Перегрев клемм в АКБ: причины и опасность.
Часто водители обращают внимание, что при езде автомобиля (или даже при работе двигателя на холостом ходу) греется клемма аккумулятора. Многие не придают этому большого значения, полагая, что ничего страшного в таком состоянии нет. Но если не принять вовремя меры по поиску и устранению причины нагрева клемм, то последствия могут быть самыми тяжелыми.
Причины перегрева плюсовой и минусовой клемм в АКБ
При запуске двигателя происходит движение тока от аккумулятора до стартера и свечей, и от генератора до аккумулятора. В холодное время года сила тока может составлять 600 А. Если в машине используется провод с небольшим сечением, то он может нагреться, а вместе с ним повысится температура клемм.
Основные причины нагрева
- Плохой контакт клеммы и наконечника аккумулятора (т.е. недостаточно плотное и прочное прилегание). Это происходит из-за мелких дефектов, допущенных на производстве, а также вследствие естественного износа материалов, ослабления притягивающих гаек и болтов при длительной эксплуатации.
- Процессы окисления с внутренней стороны контактов. Чтобы устранить эту проблему, нужно вовремя проводить зачистку клемм и наконечников аккумулятора.
- Повышение сопротивления материалов. В процессе работы происходит преломление провода, в результате чего снижаются его свойства проводимости, увеличивается сила тока, происходит нагрев металла. Здесь выход только один – заменить провод.
- Плохой контакт минусовой клеммы с корпусом машины. Опытные мастера и автовладельцы советуют обращать внимание, что часто нагрев изначально происходит не в клеммах, а в проводах.
Окисление является одной из самых распространенных причин нагревания. Происходит оно из-за того, что сами зажимы и наконечники аккумулятора изготовлены из разных металлов. По законам химии они со временем начинают окисляться в точке контакта из-за разницы в потенциалах.
Самая простая причина – плохая затяжка гайки на крепящем болту. Если есть какое-то пространство между двумя контактами, то между ними происходит образование тепловой энергии. В точку зажима может попасть вода, пыль и прочие посторонние вещества, которые усилят процессы окисления.
Случайное попадание электролита на контакты тоже может вызвать нагревание. Это достаточно опасная причина, но ее очень легко установить. Окисление здесь происходит вследствие химической реакции при взаимодействии металла с кислотой.
Опасность разогрева клемм автомобильного аккумулятора
Постоянный нагрев внутри приводит к:
- нарушению нормальных процессов электроснабжения всех потребителей в автомобиле;
- росту температуры внутренних пластин аккумуляторной батареи при повышении сопротивления на контактах, как следствие – закипанию и ускоренному испарению электролита;
- пересыханию банок, осыпанию металла с пластин, снижению емкости батареи;
- появлению трещин на корпусе, утечке электролита, полному выходу из строя АКБ.
Если нагрев происходит до температуры плавления свинца и других металлов – то это вызовет полную деформацию пластин и наконечников.
Самая большая опасность в данном случае связана с возможным взрывом и (или) пожаром, который может охватить весь автомобиль.
Как избежать нагрева:
- диаметр кольца зажима должно быть достаточным для того, чтобы можно было максимально плотно притянуть его при закручивании гайки;
- чтобы не было проворачивания болта, затяжку надо проводить двумя ключами;
- нельзя допускать нарушения изоляции проводов.
Если нагрев все-таки происходит, то специалисты не рекомендуют пытаться самостоятельно определить причину такого состояния, если нет достаточного опыта в ремонте автомобильной электрики. Если обнаружилось нагревание клемм (даже небольшое) – то необходимо сразу же обратиться в автосервис, в котором мастера смогут быстро выявить все имеющиеся дефекты.
Если причина кроется в аккумуляторе – то его нужно заменить. Для этого существуют специальные фирмы, в которых принимают на утилизацию отработавшие свой ресурс автомобильные аккумуляторные батареи. Старую АКБ нельзя долго хранить в гараже или во дворе, и ни в коем случае нельзя выкидывать на обычную свалку! Нужно привезти аккумулятор в пункт приема и сдать за деньги. Тут же можно сразу приобрести новую батарею.
ООО «Стандарт» в Москве принимает старые неисправные аккумуляторы от разных видов транспорта:
- автомобилей;
- мотоциклов;
- электромобилей;
- катеров, моторных лодок, яхт и т.д.
Также компания ООО «Стандарт» предлагает большой выбор новых устройств с разными характеристиками.
Клеммы для аккумулятора: как выбрать и установить
Любая автомобильная деталь требует корректного ухода. Отдельного внимания заслуживают клеммы для аккумулятора, которые играют важную роль в функционировании батареи. Они необходимы для качественного соединения кабеля с аккумулятором. Не все знают, какие из них лучше.
Какие клеммы лучше
Со временем эти детали окисляются или разрушаются. В такой ситуации их надо менять на одну из тех, что присутствуют на рынке. Там продаются свинцовые, медные и латунные.
Свинцовые
Именно их предпочитают многие автовладельцы. Материал обладает отличной токопроводностью, он более мягкий, чем другие металлы, а также отличается устойчивостью к влиянию электролита и коррозии. Свинцовые клеммы дешевле прочих. Свинец легко поддается обработке простым напильником, подогнать его под требуемые габариты нетрудно. Начинают плавиться аккумуляторные клеммы из свинца при температуре в 300 градусов.
Латунные
Латунные клеммы несколько тяжелее остальных, зато прочнее. Быстро снимаются, обладают отличной электропроводимостью и высокой температурой плавления – до 950 градусов. Легко деформируются с помощью плоскогубцев.
Медные
Такие детали тоже прекрасно себя показывают. Электропроводимость – лучшая из всех, окисляются медленно, плавятся при самых высоких температурах, более 1050 градусов.
Автомобилисты сходятся во мнении, что именно свинцовые модели можно считать универсальными.
Как поменять клеммы аккумулятора
- Если зажигание было включено, отключаем его. Ставим на ручник.
- Открываем капот, откручиваем контакты – сначала отрицательный, потом положительный.
- Убираем старые клеммы.
- Зачищаем кабель.
- Теперь просовываем его в купленную клемму, предварительно открутив прижимные болты.
- Устанавливаем все на место и тщательно фиксируем.
Можно ли помешать окислению
В любом случае – необходимо грамотное и своевременное обслуживание. Окисление приведет к появлению на поверхности изделия налета, который требуется своевременно удалять. Если будете внимательно относиться к клеммам – двигатель будет проще запускать в мороз, медленнее станут нагреваться контакты.
Для очистки достаточно отсоединить клеммы, затем смочить их спиртосодержащей жидкостью, а потом протереть чистой и сухой тряпкой. После этого можно дополнительно обработать специальными средствами, улучшающими контакт. Выбирайте проверенную продукцию – надежные клеммы в ассортименте можно приобрести на https://klemma.ru/.
выбор подходящих элементов для АКБ
Любая деталь автомашины требует контроля и своевременного обслуживания. Роль батареи в авто является одной из наиболее важных. Если она ломается, исчезает не только вспомогательный источник электричества, но и возможность запуска двигателя. Владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень заряда и электролита. Клеммы играют важную роль в функционировании аккумулятора. Не все знают, какие клеммы для аккумулятора лучше.
Базовая информация о батарее
Батарея машины скапливает энергию, чтобы далее её можно было использовать для включения двигателя, фар, стеклоочистителей. Ток передаётся во всю электронику машины, когда двигатель не функционирует. В подавляющем большинстве модификаций применяются свинцово-кислотные батареи. Принципиально знать, какие аккумуляторные клеммы лучше, и подобрать правильную батарею. Они также выбираются по предназначению. Возможность зарядки также весьма важна. При подборе аккумуляторов от различных изготовителей важно учесть лишь несколько критериев.
Можно выбрать два типа устройств:
- которые необходимо обслуживать;
- которые не нуждаются в обслуживании.
Проблема в том, что в первом случае собственник машины имеет возможность сменить повреждённые детали в период работы аппарата, но в другом случае батарея запечатана — нет потребности систематически её контролировать либо наполнять. Способ зарядки, кроме того, играет главную роль. Есть заряженные и сухие батареи.
Разница между ними состоит в том, что для сухой необходимо перемешать особые компоненты в сложных пропорциях, чтобы приобрести жидкость, какую необходимо налить. Поэтому в том случае, если нет стремления вторгаться в систему, нужно выбирать правильные заряженные батареи. Кроме того, они имеют специальные покрышки с системой разъединения. Они оберегают электролит от разливов и батарею от чрезмерного испарения влаги.
Типы контактных клемм
Наиболее большой проблемой в работе батареи является окисление либо разрушение. В этом случае они должны быть заменены. Необходимо знать, какие клеммы выбрать для аккумулятора. На рынке можно отыскать элементы из свинца, меди и латуни.
Какие клеммы для АКБ лучше:
- Свинец. Большая часть собственников авто выбирают эти компоненты. Этот материал обладает оптимальной проводимостью, он более лёгкий, чем прочие сплавы, что весьма хорошо для обжима, помимо этого, он устойчив к электролиту, не формирует электрических пар и не подвергается коррозии. Помимо этого, свинец экономичнее других, но имеет невысокую температуру плавления, что может послужить причиной к малоприятным результатам, особенно в тёплую погоду.
- Латунь. Есть, кроме того, латунные зажимы. Они гораздо тяжелее, но мощнее, чем другие. Легко и просто деформируются плоскогубцами, что не играет в выгоду, так как для успешной работы они должны весьма плотно примыкать. Кроме того, быстро удаляются, имеют хорошую проводность и высочайшую температуру плавления.
- Медь. Медные клеммы для батареи, на первый взгляд, — это лучший выбор. Максимальная проводимость, не столь сильно окисляются, имеют большие размеры. Они плавятся при высокой температуре.
Окисление компонентов аккумулятора
Теперь о причинах окисления. В общем, окисленные клеммы показывают, что произойдёт в ближайшее время, когда придётся заменить батарею. Независимо от причин появления следов электролита на клеммах аккумулятора утечка кислоты очень негативно сказывается на состоянии устройства.
Основными причинами появления белого цвета на зажимах являются:
- Утечка электролита.
- Проблема с электрической сетью автомобиля.
- Вентиляционные отверстия батареи засорены.
Чтобы определить, упала ли кислота на клеммы батареи, нужно просто промыть её тёплым раствором соды. Если белое покрытие от соды не ушло, то нужно использовать какой-нибудь скребок. Можно даже купить специальную щётку для чистки.
Выбор подходящего элемента
Аккумулятор является одной из самых важных частей автомобиля. Но бывают ситуации, когда проблема может возникнуть в батарее. Это клеммы аккумуляторных батарей, которые окисляются и требуют замены. Тогда нужно сделать правильный выбор клемм для аккумулятора.
При выборе изделия многое зависит от условий, где будет располагаться элемент, а также важен материал, из которого он изготовлен.
Владельцы автомобилей согласны с тем, что наиболее универсальными являются свинцовые зажимы, — они довольно мягкие, не реагируют с кислотой и дешевле, чем изделия из других металлов. В этом случае подходит свинец, который имеет низкую температуру плавления, достаточную, но не самую высокую электропроводность.
Не следует упускать из виду тот факт, что свинец при высоких температурах начинает смягчаться. И продукты из него деформируются. Фактически, когда речь идёт об автомобильных аккумуляторах, это неоценимое преимущество, поскольку в случае короткого замыкания зажим сначала расплавится и сломает электрическую цепь, так что повреждение не будет идти дальше.
Элемент свинца отличается от меди и латуни. Их электропроводность в несколько раз выше, они также довольно мягкие, но они очень подвержены коррозии и стоят намного больше свинца. Такие элементы подходят для любителей «наполнять» свой автомобиль различной электроникой.
Поэтому, если тюнинг автомобиля — не главное, можно безопасно выбирать свинцовые клеммы. Их срок службы дольше, они дешевле, и владелец может только заботиться о них регулярно и подтягивать их, когда контакты уходят.
В любом случае вышеупомянутые зажимы используются владельцами автомобилей. Каждый выбирает то, что наиболее подходит в его конкретном случае. Подход к выбору запасных частей для автомобиля должен быть разумным.
Клеммы на аккумулятор
Сегодня мы поговорим о клеммах аккумуляторов. На почту сайта приходило немало вопросов, касающихся различных типов клемм аккумуляторов. Аккумуляторов, выпущенных по различным стандартам, клеммы также отличаются. Давайте, рассмотрим основные типы клемм, используемых на автомобильных стартерных аккумуляторах. А также посмотрим, какие еще существуют разновидности клемм на других типах батарей.
Начнём с европейских стандартов. Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А». Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм.
Клемма типа конус «А»
Существует также европейский тип клемм «Е» (винтовые).
Европейский стандарт «Е»
Аккумуляторы, выпускаемые по азиатскому стандарту, имеют тип клемм конус «В». Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм.
Клемма типа конус «В»
Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт).
Тип «F», винтовое
Тип «G», под болт
Из других часто применяемых клемм также российский стандарт «Т» под болт,
Тип «Т»
Тип «H»
Тип «D»
Тип «C»
В галерее ниже приведены другие типы клемм, встречающихся на аккумуляторах. Их можно встретить на АКБ предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т. п.
T1, F1 (под клемму 187)
T2, F2 (под клемму 250)
T3
Т4
Т5
T6 (под болт М6)
T7 (под болт М6)
T9
T10
T11 (под болт М8)
T12, I1 (под болт М5)
T13 (под болт М6)
T14
B1 (под болт М5 с гайкой)
B2 (под болт М5 с гайкой)
B3, B3B (под болт М5 с гайкой)
B4 (под болт М6 с гайкой)
B5 (под болт М6 с гайкой)
Опрос
Примите участие в опросе!
Загрузка …Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье оставляйте в комментариях.
выбор средства, правила смазки, эффективность
Для уверенного старта мотора аккумулятор должен передать большие токи на стартер, чтобы запустился двигатель автомобиля. Передача больших токов возможна при выполнении двух условий: заряженности аккумулятора и наличии низкого сопротивления на участке передачи электрического тока от батареи на стартер.
Первое условия решается просто – необходимо поддерживать заряд аккумулятора на высоком уровне, а когда он не может быть достигнут вследствие продолжительной эксплуатации, заменить его. Низкое сопротивление на участке передачи тока достигается за счет плотного прилегания клемм к контактам аккумулятора. Водитель обязан следить за состоянием клемм и контактов, чтобы на них не образовывались окисления, и в этом ему способны помочь специальные смазки.
Зачем нужно смазывать клеммы аккумулятора
Как было отмечено выше, главная причина для обработки клемм аккумулятора специальными мазями – это необходимость понизить сопротивление между ними и контактами, а также снизить вероятность появления окислов и коррозии. Окисляются клеммы аккумулятора из-за различных факторов:
- Работы в агрессивных условиях. Даже если двигатель автомобиля закрыт защитой, клеммы аккумулятора находятся в жестких условиях. Летом на них воздействуют высокие температуры, зимой может попадать снег, осенью и весной дождь и так далее;
- На некоторых автомобилях контакты выполняются из меди, а клеммы аккумулятора из свинца. Из-за взаимодействия разных металлов со временем возникает окисление;
- На старых аккумуляторах серная кислота могла испаряться из банок, в том числе попадая на клеммы.
Помимо защитных свойств, современная смазка для клемм аккумулятора автомобиля повышает проводимость тока, благодаря специально используемым присадкам.
Почему нужно избегать окисления клемм аккумулятора
Водитель должен контролировать аккумулятор своего автомобиля, чтобы не оказаться в ситуации, когда из-за недостаточного заряда не удастся стартовать мотору. Саморазряд возникает при образовании окислов на клеммах. Если ничего не предпринимать и не эксплуатировать автомобиль, со временем батарея разрядится полностью. Именно поэтому, рекомендуется смазывать клеммы аккумулятора перед постановкой автомобиля на долгую стоянку, например, зимой (даже если контакты сбрасываются с клемм батареи).
Также неудачный старт мотора может быть связан с высоким сопротивлением на участке передачи тока от аккумулятора до стартера. Выше уже отмечалось, что это также связано с окислами.
Чем смазывать клеммы аккумулятора
Идея смазывать клеммы аккумулятора появилась десятки лет назад, когда еще не было на рынке большого количества автомобильной химии, и водители были вынуждены самостоятельно искать средства, способные защитить клеммы и контакты от окислов и коррозии. Когда не было специальных средств, водители, в большинстве своем, использовали для смазки клемм вазелин и литол. Эффективность от смазки клемм и контактов такими средствами была довольно низкой, поскольку они имеют плохую проводимость тока, из-за чего могли возникнуть трудности с пуском двигателя, если аккумулятор слабо заряжен. Также минусом использования литола и вазелина для смазки клемм аккумулятора можно считать их недолговечность – за несколько недель средства стирались, смывались и теряли свои свойства.
В настоящее время крупные компании, выпускающие аксессуары и расходные материалы для автомобилей, занимаются производством специальных смазок для клемм аккумулятора. Такие смазки могут выпускаться в виде обычного крема или геля, а могут в формате аэрозоля. Они имеют специальный химический состав, который позволяет улучшить защитные свойства от образования окисления и повысить токовую проводимость.
Можно назвать несколько основных средств, выпускаемых для обработки клемм аккумулятора:
- LIQUI MOLY – Batterie-Pol-Fett. Смазка для электроконтактов, выпускаемая в виде крема или аэрозоля. Кремовый вариант выполняется на основе вазелина со специальными присадками для улучшения его свойств. При нанесении средство окрашивает клеммы и контакты в красный цвет.
- Molykote HSC Plus. Электропроводная резьбовая паста, которой можно смазывать клеммы и контакты аккумулятора, а также другие места, где требуется повысить электропроводность. Одно из преимуществ пасты, что она действует без нареканий в большом диапазоне температур, вплоть до 1000 градусов по Цельсию;
- Циатим. Дешевое российское средство для повышения электропроводности, выполненное на основе Литола.
Выше приведены 3 самых распространенных средства для обработки клемм аккумулятора, тогда как в продаже найти их можно значительно больше.
Как правильно наносить смазку на клеммы аккумулятора
Если водитель собрался нанести смазку на клеммы аккумулятора, нужно сделать это правильно, иначе эффект будет незаметен. Выполнять действия необходимо следующим образом:
- Первым делом требуется зачистить следы окисления с клемм и контактов;
- Далее нужно надеть клемму на контакт и закрутить ключом для достижения плотного соединения;
- Следом выбранное средство наносится на верхнюю и боковые грани клеммы – это позволяет избежать попадания воды внутрь соединения.
Важно: Не следует наносить отдельно средство на клеммы и контакты.
Если смазка на клеммы аккумулятора наносится аэрозолем, рекомендуем закрыть зону вокруг клемм и контактов малярным скотчем.
Загрузка…Типы клемм аккумулятора автомобиля | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы
Думаю, не ошибусь, если скажу, что даже начинающий автомобилист понимает важность такого прибора, как аккумулятор. Если двигатель называют «сердцем» автомобиля, то электропроводку можно смело назвать его «нервной системой». А для нормальной работы «нервной системы» очень важно её бесперебойное питание, которое и обеспечивает АКБ. Именно за «контакт» батареи с проводкой и отвечают такие важные элементы автомобильного аккумулятора, как клеммы.
Поскольку АКБ не только обеспечивает питание автомобиля электрической энергией, но и отвечает за её накопление и сохранение, то на автомобильные аккумуляторные клеммы возлагается ещё одна немаловажная «миссия» – обеспечить нормальное взаимодействие аккумулятора и генератора, который эту энергию вырабатывает. И если, казалось бы, такая «мелкая» деталь, как клеммы, в неисправном состоянии, например, окислилась или раскрошилась, то не только батарея, но и весь автомобиль могут работать плохо, а то и не работать вовсе.
Как и подавляющее большинство деталей машины, аккумуляторные клеммы бывают разных типов. О них, а также об их достоинствах и недостатках мы и поговорим.
Различие клемм по стандартам
Существует два стандарта клемм – азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга.
Полярность. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» – слева «минус», а справа «плюс».
Размер. Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще (диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус») и несколько длиннее (24 мм). Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм.
Расположение. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. «Европейцы» и «азиаты» разнятся ещё и расположением клемм на корпусе батареи. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора.
Конечно, существует и третий «стандарт» – самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов.
Клеммы из различных материалов
Тип клемм аккумулятора определяется не только конструктивными особенностями, но и материалом, из которого они произведены. Это может быть свинец, латунь и медь. Рассмотрим каждый их этих типов клемм подробнее:
- Свинцовые клеммы. Начнём с самых популярных и, как следствие, самых распространённых аккумуляторных клемм, а именно свинцовых. Эти недорогие клеммы отличаются отличными характеристиками за счёт своей высокой проводимости, устойчивости к коррозии (следовательно, вам не придётся часто задаваться вопросом «Как зачистить клеммы аккумулятора») и прекрасным взаимодействием с электролитом (а точнее с его отсутствием, поскольку свинец не создаёт так называемую гальваническую пару). Мягкость свинцовых клемм благоприятствует качественному обжиму, благодаря которому переходник на аккумуляторные клеммы будет максимально плотно к ним прилегать, обеспечивая тем самым лучшую электропроводность. Но, с другой стороны, мягкость, а точнее легкоплавность свинца, можно назвать, пожалуй, единственным недостатком – в жаркую погоду, когда температура под капотом достигает максимума, свинцовые клеммы могут оплавляться.
- Латунные клеммы. Наиболее тяжёлые, но при этом и наиболее прочные из клемм. Имеют высокий порог плавления – более 950 градусов. При этом достаточно легко деформируются, что на первый взгляд может показаться минусом, но, если вспомнить про «вопрос обжима», становится ясно, что это скорее «плюс».
- Медные клеммы. Поскольку качества меди как материала для электропроводки известны, наверное, всем, то описание медных клемм будет максимально кратким. Не окисляются, отлично проводят ток, имеют высокую температуру плавления (более 1050 градусов по Цельсию). Отличный вариант!
Итак, какие же аккумуляторные клеммы самые лучшие? На этот вопрос нет однозначного ответа. С точки зрения соотношения «цена-качество», однозначно на первом месте свинцовые клеммы. Но вот если вы собираетесь «нафаршировать» свой автомобиль «тюнинговыми примочками», требующими повышенного расхода электроэнергии, или использовать его в экстремально жарких или холодных условиях, то лучше обратить внимание на латунные и медные аналоги.
Надеемся, что когда перед вами встанет проблема, как и на какие заменить клеммы аккумулятора, наша статья поможет вам с её решением.
Как заменить клеммы аккумулятора
Коррозия клемм аккумулятора может вызвать очень много проблем. Даже небольшая коррозия может снизить мощность генератора на 30 процентов.
Шаг 1: Проверьте каждую клемму аккумулятора и кабели.
Если клеммы аккумулятора имеют незначительную коррозию, просто удалите их и очистите с помощью проволочной щетки. Используя проволочную щетку, нейтрализуйте кислоту аккумулятора раствором пищевой соды / воды. Или купите баллончик с чистящим средством для аккумулятора. Вытрите аккумулятор бумажными полотенцами. Затем примените к стойкам кислотные нейтрализующие войлочные прокладки и подключите очищенные клеммы.
Завершите работу, покрыв каждую клемму антикоррозийным спреем. Если старые пластиковые щитки повреждены, установите новые. Но если одна или обе клеммы не зажаты или коррозия разъедает металл, их следует заменить.
А если вы решили заменить АКБ, то купить аккумулятор для авто по низкой цене в Воронеже мы предлагаем в нашей компании.
Шаг 2: Купите лучшие клеммы для подключения аккумулятора.
В каждом магазине автозапчастей продаются дешевые свинцовые клеммы аккумулятора. Они работают. Но зажимная пластина раздавливает кабель, поэтому получаете только частичный электрический контакт. Необходимо купить стальные компрессионные клеммы. Терминал сжатия выполнен из луженой меди и обеспечивает полный 360-градусный контакт с кабелем. Герметизируйте все соединения с помощью термоусадочной трубки, чтобы предотвратить коррозию. Покупайте только красные и черные термоусадочные трубки.
Шаг 3: Замена клеммы аккумулятора
Отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. С отсоединенными клеммами автомобильного аккумулятора, используйте зажимные клещи, чтобы удерживать клемму, пока снимаете с кабеля. Затем отрежьте примерно 1/2 дюйма изоляции от каждого кабеля. Если медные пряди зеленого цвета, очистите их раствором пищевой соды / воды и проволочной щеткой. Просушите кабель сжатым воздухом.
Наденьте термоусадочную трубку на кабель и сдвиньте вниз, чтобы он не мешал. Затем вставьте основной кабель и любые меньшие кабели в стяжную гайку. Привинтите клемму аккумулятора и затяните до плотного прилегания. Затем наденьте термоусадочную трубку на соединение и используйте термоусадочную пушку для его усадки.
При работе с автомобильными аккумуляторами всегда надевайте защитные очки и не курите.
Необходимые инструменты:
— Ножовка
— Плоскогубцы
— Набор гнезд / храповиков
— Металличесая щетка
— Набор гаечных ключей
Также понадобится тепловой пистолет и пластиковые перчатки.
Необходимые материалы:
— Антикоррозийный спрей
— Кабельные клеммы аккумулятора
— Термоусадочные трубки
— Нейтрализующие войлочные прокладки
А лучше всего, обратитесь к профессионалам.
Ремонт клемм АКБ | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
30 долларов США Диапазон для всех автомобилей 40 долларов
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену клемм аккумулятора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности клемм аккумулятора
Сигнальная лампа
Давайте начнем с хороших вещей, и под «хорошими вещами» я подразумеваю «напоминание, которое вам действительно, действительно нужно.«Не игнорируйте сигнальные огни. Да, они могут выглядеть как смайлы, которые вы отправляете друзьям, но они действительно важны. Если горит ваш аккумулятор или индикатор зарядки, возможно, у вас проблема с клеммами. И поверьте мне. Вы не будете счастливы, если проигнорируете это.
Машина не заводится
Когда вы собираетесь завести машину, аккумулятор отправляет электричество на стартер, который, в свою очередь, проворачивает двигатель достаточно, чтобы все заработало.Если клеммы аккумулятора не позволяют заряду аккумулятора попасть на стартер, автомобиль не включится. Вы можете шокировать, узнав об этом, но если ваша машина не заводится, вы не сможете ее водить.
Проблемы с включением
Это почти то же самое, что симптом «автомобиль не заводится», только когда ваши терминалы цепляются за нить жизни. Спойлер: долго не продержатся.
Видимая коррозия
Ваш аккумулятор довольно легко обнаружить, когда вы открываете капот.И иногда терминалы будут выглядеть как тот оставшийся в холодильнике бутерброд, который превратился в заплесневелый беспорядок. Когда клеммы выглядят так, они подвержены коррозии и могут не выполнять свою работу.
Уменьшилось электричество в салоне автомобиля
Когда ваш двигатель не работает, но вы все еще используете электрические компоненты в кабине, вы полагаетесь на электричество от аккумулятора. Так что, если свет тускнеет, как в начале фильма ужасов, не волнуйтесь: вас не ждет жуткий финал.Просто у вас проблемы с батареей, которые могут быть результатом клемм.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 мильWirthco 20309 Компактный выключатель аккумуляторной батареи с верхним креплением и байпасом с предохранителемНомер позиции: N19-0776 Ваша цена: 20 долларов.33 КОЛ-ВО: | Выключатель аккумулятора Easy FitНомер позиции: N19-0509 Ваша цена: 52 доллара.56 КОЛ-ВО: | Главный выключатель аккумуляторной батареи ContourНомер позиции: N19-0510 Ваша цена: 44 доллара.21 год КОЛ-ВО: |
Главный выключатель, Contour Heavy DutyНомер позиции: 55-3765 Ваша цена: 98 долларов.18 КОЛ-ВО: | Wirthco 20314 Водонепроницаемый главный выключательНомер позиции: N19-0781 Ваша цена: 23 доллара.24 КОЛ-ВО: | Проушина шпильки 3/8 «калибра 6, 6Номер позиции: 55-6748 Ваша цена: 7 долларов.85 КОЛ-ВО: |
Проушина шпильки 3/8 дюйма, 4 калибраНомер позиции: 55-6749 Ваша цена: 7 долларов.85 КОЛ-ВО: | Noco HM001CS Ремень батарейного отсека — 42 «Номер позиции: N19-1626 Ваша цена: 8 долларов.10 КОЛ-ВО: | East Penn 05300 Терминал аккумуляторной батареи для тяжелых условий эксплуатации 888LНомер позиции: N19-3824 Ваша цена: 8 долларов.52 КОЛ-ВО: |
East Penn 00351 Клемма аккумулятораНомер позиции: N19-0656 Ваша цена: 8 долларов.90 КОЛ-ВО: | Wirthco 30700 Разветвитель для клемм аккумулятора — НадевнойНомер позиции: N19-1586 Ваша цена: 8 долларов.94 КОЛ-ВО: | East Penn 00350 Клемма аккумулятораНомер позиции: N19-0654 Ваша цена: 9 долларов.05 КОЛ-ВО: |
East Penn 00181 Зажим для кабеля зарядного устройстваНомер позиции: N19-0558 Ваша цена: 9 долларов.12 КОЛ-ВО: | East Penn 05307 Deka ?? Универсальный 5/16 «клемма аккумуляторной батареи со шпилькой и барашковой гайкойНомер позиции: N19-1343 Ваша цена: 9 долларов.16 КОЛ-ВО: | East Penn 00685 Проушины для проушин кабеля аккумулятораНомер позиции: N19-0824 Ваша цена: 9 долларов.26 КОЛ-ВО: |
East Penn 00548 Проушина для проушины для кабеля аккумулятораНомер позиции: N19-0818 Ваша цена: 9 долларов.28 год КОЛ-ВО: | East Penn 00549 Проушина для кабеля аккумулятораНомер позиции: N19-0819 Ваша цена: 9 долларов.28 год КОЛ-ВО: | East Penn 00544 Проушина для кабеля аккумулятораНомер позиции: N19-0815 Ваша цена: 9 долларов.71 КОЛ-ВО: |
East Penn 00366 Клемма аккумулятораНомер позиции: N19-0744 Ваша цена: 10 долларов.36 КОЛ-ВО: | East Penn 00147 Клемма аккумулятораНомер позиции: N19-0493 Ваша цена: 10 долларов.94 КОЛ-ВО: | Универсальные клеммы для батарейНомер позиции: N19-0493 Ваша цена: 10 долларов.94 КОЛ-ВО: |
East Penn 00575 Клемма аккумулятораНомер позиции: N19-0821 Ваша цена: 11 долларов.68 КОЛ-ВО: | Wirthco 30600 Болт клеммы аккумуляторной батареи Стандартный верхний крепежный болт 5/16 «-18 X 0.7 дюймов глубинойНомер позиции: N19-1585 Цена для вас: 12,17 $ КОЛ-ВО: | Noco M101S Ингибитор ржавления и коррозии — 12шт.Номер позиции: N94-0761 Цена для вас: 12,26 $ КОЛ-ВО: |
East Penn 00354 Универсальная пара клемм аккумулятора крылатого типа: отрицательный (5/16 дюйма), положительный (3/8 дюйма)Номер позиции: N18-1307 Ваша цена: 12 долларов.28 год КОЛ-ВО: | East Penn 00540 Проушина для кабеля аккумулятораНомер позиции: N19-0813 Ваша цена: 12 долларов.47 КОЛ-ВО: | Батарея / кабель стартера, 4 AWG, соединители с проушинами, 24 дюйма, красный, наваломНомер позиции: N19-1447 Ваша цена: 12 долларов.71 КОЛ-ВО: |
Батарея / кабель стартера, 4 AWG, коннекторы с наконечниками, 24 дюйма, черный, наваломНомер позиции: N19-1446 Ваша цена: 12 долларов.71 КОЛ-ВО: | Wirthco 30500 Боковой болт аккумуляторной батареи грузовикаНомер позиции: N19-1589 Ваша цена: 13 долларов.30 КОЛ-ВО: | Wirthco 30400 Болт клеммы аккумулятора 3/8 «-16 Резьба 5/8» Шестигранник 1-3 / 4 «Длинная латуньНомер позиции: N19-1584 Ваша цена: 13 долларов.30 КОЛ-ВО: |
Зажим разъема клеммы аккумуляторной батареи быстроразъемный / регулируемый разъединитель новый — SPA TURBO USA
Использование и удержание
Мы используем личную информацию, которую мы собираем, чтобы: предоставлять и улучшать наши Услуги, предоставлять вам персонализированный опыт на наших сайтах (особенно, предлагая вам услуги и предметы, которые могут вам понравиться), связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Услуг, предоставлять вы обслуживаете клиентов, предоставляете вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также выявляете, предотвращаете, уменьшаете и расследуете мошеннические или незаконные действия.
Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока она необходима и актуальна для нашей деятельности. Кроме того, мы можем хранить личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальными законами, предотвращать мошенничество, собирать любые причитающиеся сборы, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые действующим национальным законодательством. законы.
Гарантийные обязательства
SPA Turbo предлагает годовую гарантию с неограниченным пробегом на все проданные детали, если не указано иное.Мы предлагаем только самые качественные детали, но в некоторых редких случаях есть дефекты производителя. Если у вас есть дефектный элемент по гарантии, мы предлагаем варианты, которые упростят вам гарантийное обслуживание, и вышлем вам новую запчасть для замены. Однако наша гарантия не распространяется на любой труд, который может быть связан с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:
1) Вы можете вернуть нам гарантийный товар для замены.
2) Вы можете внести залог и получить замену заранее.Как только вы вернете нам гарантийный товар, ваш залог будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
Не забудьте указать контактный номер (а) и адрес электронной почты. Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или организовать замену.
Претензия по гарантии
Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам необходимо будет обработать претензию по гарантии. Если деталь не была установлена, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.
Следующая информация должна быть отправлена по электронной почте [email protected] перед отправкой любой замены.
- Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправьте на имя, если оно было отправлено в другое место.
- фотографии и описание проблемы, а также двигатель, на который была установлена деталь.
Юридическая гарантия Версия
Мы гарантируем, что все автомобильные детали не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете.Он начинается с даты покупки. Эта гарантия не распространяется на детали, если инструкции по установке не соблюдаются полностью. Если инструкции отсутствуют, работа должна выполняться лицензированным механиком.
Настоящая гарантия не покрывает никаких расходов, понесенных при снятии и / или повторной установке автозапчастей. В частности, эта гарантия не распространяется на какие-либо расходы на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, не купленные у нас, или КАКИЕ-ЛИБО РАБОТЫ. Эта гарантия распространяется только на ремонт или замену детали.Эта гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного использования, неправильного использования, несчастного случая, небрежного отношения или изменения, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет аннулирована, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если в проданной автомобильной детали обнаружатся дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, верните нам автозапчасть с предоплатой почтовых расходов вместе со своим счетом-фактурой.Ваш счет-фактура с датой подтвердит ваше право на гарантию. Мы, по нашему усмотрению, бесплатно заменим или отремонтируем деталь и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.
ЯВНАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, УСТАВНЫХ, УСТНЫХ, ПИСЬМЕННЫХ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЧАСТИ. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПИСАНИЯ НА ЛИЦЕ ЗДЕСЬ.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ГАРАНТИИ И НАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ГАРАНТИИ, БУДУТ УКАЗАНЫ ЗДЕСЬ. МЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ПРОДАННОЙ АВТО ЧАСТЬЮ.
Политика обмена
Если вам нужно обменять свой предмет, вы можете обменять соответствующие предметы через [email protected].
Если предмет, который вы хотите вернуть, не подлежит обмену или вы получили его в подарок, вам необходимо вернуть исходный предмет и разместить новый заказ.
Примечание:
Если товар, который вы обмениваете, стоит меньше вашей первоначальной покупки, мы вернем вам разницу.
Эта политика относится к цвету / размеру или в том случае, если она не подходит только к вашему автомобилю.
Политика возврата
Детали могут быть возвращены и заменены в течение 30 дней с момента заказа.
Вам необходимо сообщить нам номер для отслеживания, чтобы мы могли сообщить об этом в наш центр выполнения. После получения товара потребуется 2 рабочих дня для обработки возврата и 3-5 рабочих дней для отображения суммы возврата в вашем аккаунте.
На этикетке возврата будет указано, что вы должны вернуть товар за свой счет.
Если вы возвращаете дефектный, поврежденный или неправильный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой товара.
ТерминалыВ чем разница между терминалами F1 и F2?
F1 и F2 обозначают тип разъема, который расположен на верхней части аккумулятора. Клеммы F1 имеют ширину 0,187 дюйма (контакт к концу сужается), а клеммы F2 — ширину 0,250 дюйма (контакт к концу сужается).В большинстве приложений аварийного освещения используется клемма F1, а в большинстве приложений аварийного резервного питания (ИБП) используются клеммы F2.
РАЗЪЕМ FASTON | ||
F1 | | |
РАЗЪЕМ FASTON | ||
F2 |
Какие еще общие клеммы доступны?
ГАЙКА И БОЛТ | ||
NB | | |
ВСТАВКА С РЕЗЬБОЙ | ||
IT | ||
U РАЗЪЕМ | ||
U | ||
ИЗОЛИРОВАННЫЕ ПРОВОДКИ | ||
WL | ||
РАЗЪЕМ FASTON | ||
F1 / 0 |