Электрокар рено: опубликованы первые фотографии — Motor

Содержание

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ RENAULT ZOE — ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ

Рено Зое, французского электрокара, получившего мощную аккумуляторную тяговую батарею ZE 40 (емкость 41 кВтч), которая позволяет в реальных условиях эксплуатации преодолевать расстояние в 300 км, и более широкий список опций.

Стоимость электрокара может показаться высокой, но она не окончательная. В зависимости от страны, в которой приобретен электромобиль, существует бонус от государства за использование автомобиля, не загрязняющего окружающую среду. Во Франции это 6300 евро, в Германии 5000 евро, а в Великобритании более 4000 фунтов.

Что же так привлекает современных автолюбителей в электрической модели Renault с оригинальным именем ZOE? Стильный и привлекательный дизайн кузова пятидверного хэтчбека со спортивными нотками: идеальный в плане аэродинамики кузов с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Добавим в актив модели 9 степенных цветов эмали: Arctic White, Glacier White, Calico Grey, Neptune Grey, Iceberg Blue, Lightning Blue, Diamond Black, Intense Red и Titanium Grey (два последних новые), стальные 15-дюймовые диски со стильными колпаками и 16-17 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.

Внешние габаритные размеры кузова Renault Zoe составляют 4004 мм в длину, 1730 мм (с учетом внешних зеркал 1945 мм) в ширину, 1562 мм в высоту, с 2588 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.

Колея передних колес- 1511 мм, колея задних колес – 1510 мм.

Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу.

Аккуратный интерьер электрокара производит весьма приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки (в качестве опции предлагается синий салон и даже комплектация Edition One с кожаной отделкой), лаконичному оформлению передней панели и центральной консоли, удобным креслам первого ряда и уютным задним местам. В наличии цифровая панель приборов, крупное рулевое колесо, мультимедийный комплекс R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация TomTom и R-Link Store), удобный с интуитивно понятным управлением блок климатической установки. В качестве опций камера заднего вида и датчики парковки, аудиосистемы Arkamys и Bose (3D Sound), датчики дождя и света, внешние зеркала с функцией автоматического складывания. В салоне нет ничего лишнего, и оборудование установлено в правильных и доступных местах.

В движение электрокар приводит электродвигатель (92 лс 220 Нм), автоматическая коробка передач и тяговая аккумуляторная батарея ZE 40 (емкость 41 кВтч) от компании LG. В течении гола электромобиль можно будет приобрести и со старой 22 кВтч аккумуляторной батареей.

Время восполнения запаса электрического топлива напрямую зависит от мощности зарядного устройства и составляет от 30 минут до 9 часов. К слову, дозаправить авто можно как в домашних условиях от бытовой розетки, так и на улицах европейских городов, где есть масса электрических заправок.

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Renault планирует выпустить бюджетный электрокар

Французская компания Renault планирует выпустить электрокар стоимостью меньше 20 тысяч евро.

Редакция

О будущих планах компании рассказал новый генеральный директор Лука де Мео. Сейчас бренд нацелен на выпуск бюджетных электромобилей, производство которых будет налажено во Франции. Новинки должны будут сохранить производительность и расширенные опции несмотря на то, что их стоимость предполагается сделать ниже 20 тысяч евро.

В данное время самым недороги электромобилем марки является ситикар Renault Twingo Z.E. Цена доступной «зелёной» машины составляет примерно 20,6 тысяч евро, однако руководство бренда хочет выпустить нечто ещё более бюджетное.

При этом ещё одна будущая новинка может подойти под критерии низкой цены. Так, марка Dacia, которая входит в Renault Groupe, в 2021-ом обещает показать серийный Spring Electric Concept. Ранее в компании говорили, что это будет самый бюджетный электрокар.

Однако, Де Мео говорил о новинках во множественном числе. В связи с этим можно предположить, что французская марка представит ещё один абсолютно новый автомобиль с электрической силовой установкой.

Хочу получать самые интересные статьи

Электромобиль Renault 4 ⋆ Motor Globe ⋆ Новости

Электромобиль Renault 4. Автомобиль-легенда, отмечающий в этом году свое 60-летие, будет возрожден и получит электрическую силовую установку

Электромобиль Renault 4. Совсем недавно Renault представил концепт возрожденного электрического городского хетчбека Renault 5. Тут же было подтверждено, что новый R5 пойдет в серию. К радости любителей ретро-дизайна, новый Renault дополнит на рынке электрическую Honda e.

Теперь же эта компания расширилась. Пока нет официального подтверждения, но Renault уже не раз говорил о готовности возродить легендарный Renault 4. Названа даже дата дебюта. Машина появится в продаже в 2025 году.

Как и уже практически готовый Renault 5, электрический R4 будет построен на платформе CMF-B. Кроме этого «четверка» будет использовать многие узлы и агрегаты «пятерки» То есть автомобили будут очень близки технически, но нацелены на разные сегменты рынка.

Скорее всего, новый Renault 4 станет компактным кроссовером, столь популярный сегодня. Достаточно установить на уже готовую платформу второй двигатель, чтобы получить столь желаемый всеми полный привод.

Но ока все это только разговоры. Не опубликованы даже эскизы нового Renault 4, разработанных дизайнерами компании. Но есть эскизы дизайнера Дэвида Обендорфера, которые были сделаны еще в 2013 году.

Из истории

Луи Рено интересовался механизмами и имел пристрастие к их конструированию. 24 декабря 1898, накануне Рождества, он поспорил, что сконструированный им автомобиль поднимется по крутому склону улицы Лепик на Монмартре.

Луи выиграл пари благодаря своему изобретению – механизму с прямой передачей. Это была первая система, соединяющая коробку передач с механизмом приводной оси непосредственно карданным валом.

Изобретение запатентовано 9 февраля 1899. Цепи, приводные ремни, которые традиционно применялись ранее, мгновенно устарели. Все тогдашние производители автомобилей пытались позаимствовать это изобретение.

С тех пор Луи Рено, полон страсти к изобретениям и автогонкам, был на шаг впереди своего времени. Эта победа принесла Рено 12 первых заказов и созданная им компания стремительно перешла от масштабов малого производства к промышленному.

Renault Twingo будет снят с производства
Mobilize — новый бренд транспортных и энергетических услуг
Семиместный Renault Grand Duster появится в 2020 году

Twizy — электрический машины напрокат

Настоящая Политика конфиденциальности относится к услугам, предоставляемым компанией „МОДУЛ“ ЕООД, а также веб-сайтом www.toprentacar.bg и всеми веб-сайтами, доменами, приложениями и продуктами, принадлежащими компании. Являясь зарегистрированным оператором персональных данных перед Комиссией по защите персональных данных (CPDP), наша основная цель — гарантировать защиту информации, добровольно предоставляемой вами, используя практитки, превышающие минимальные юридические требования.

Информация, которую мы берем:
  • Личная информация, собранная и обработанная с использованием услуги проката автомобилей — физическая идентичность (имена, номер CV / паспорта, срок годности, страна рождения, дата рождения, полный и точный адрес, контактный телефон, электронная почта), отсканированная копия или фото водительских прав и частичные данные по карте с которой был сделан депозит для использования услуги. Обработка необходима для выполнения договорных обязательств, а также для предконтрактной деятельности. Необходимость сбора личной информации также объясняется тем, что в определенных обстоятельствах государственные органы имеют законную основу для запроса личной идентификационной информации.
  • Персональная информация, предоставленная вами при использовании нашего сайта и подписка на услуги – это имена, дата рождения, электронная почта. Примерами этих сервисов являются e-mail кампании или мероприятия. Предоставление этой информации является добровольным, но некоторые из наших услуг недоступны, если вы не предоставляете эту информацию.
  • Обобщенные данные. Эти данные генерируются нашей системой при отслеживании трафика веб-сайта. Эта информация не идентифицирует вас и никоим образом не связана с предоставленной вами личной информацией.
Предоставление информации третьим лицам:
  • Личные данные предоставляются третьим лицам только после получения письменного согласия лица, чьи данные будут использованы.
  • Без личного согласия личные данные могут предоставляться третьим лицам в случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным органам, которые имеют законное основание для запроса такой информации.
  • Суммированные данные не передаются третьим лицам, таким как рекламодатели и деловые партнеры.
Для чего используется предоставленная личная информация:

Мы собираем информацию, которая помогает нам предложить вам максимально возможное индивидуальное обслуживание, а также информацию, которую мы юридически обязаны делать в соответствии с законодательством Болгарии. Ваша личная информация может храниться и обрабатываться для следующих целей:

  • Чтобы Вы могли заказать автомобиль — в офисе, по телефону или онлайн.
  • Чтобы предоставить вам услугу «аренда автомобиля» при подписании договора аренды.
  • Чтобы мы могли обработать транзакции, которые вы можете сделать в связи с арендой автомобиля.
  • В тех случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным учреждениям.
  • Чтобы предложить вам информацию, наиболее подходящую для вас и соответствующую вашим интересам.
  • Для Проведения маркетинговыми кампаниями, рекламных акций и маркетинговых исследований.
Cookies:

Возможно, что Веб-сайт, онлайн-сервисы, интерактивные приложения, электронные письма и объявления компании МОДУЛ ЕООД могут использовать куки-файлы и другие технологии, такие как пиксельные теги. Эти технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, понимать, какие части нашего веб-сайта они посетили, а также упростить и измерить эффективность рекламы и поиска в Интернете. Информация, собранная из файлов cookie и других технологий, считается неличной информацией. Тем не менее, поскольку местные законы рассматривают адреса интернет-протокола (IP) или другие аналогичные идентификаторы персональной информации, мы также рассматриваем эти идентификаторы как личную информацию. Аналогичным образом, когда неличная информация объединяется с личной информацией, для целей настоящей Политики конфиденциальности мы рассматриваем комбинированную личную информацию.

Если вы хотите отключить куки-файлы, попросите вашего поставщика узнать, как это сделать. Обратите внимание, что после отключения файлов cookie вы не сможете использовать определенные функции на веб-сайте Modul EOOD. Как и большинство веб-сайтов, мы также автоматически собираем определенную информацию и сохраняем ее в регистрационных файлах. Эта информация включает в себя адреса интернет-протокола (IP), тип и язык браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы реферера и вывода, операционную систему, даты и времени и клики данных. Мы используем эту информацию для понимания и анализа тенденций, чтобы управлять сайтом, узнавать больше о поведении пользователей сайта и собирать демографическую информацию о нашей базе пользователей в целом. Модуль EOOD может использовать эти данные в своих маркетинговых и рекламных услугах.

Срок сохранения личных данных:

Срок хранения личной информации составляет 4 года и 6 месяцев, что обосновано статьей 82, абз. 4 Закона о защите и статьями 80 и 81 Уголовного кодекса в связи со статьей.189 По истечении этого времени информация автоматически удаляется.

Право доступа к информации:

Каждый клиент имеет право, в любое время обработки, попросить информацию об обработке личных данных, так же как и потребовать заблокировать или стереть (удалить), собранную его личную информацию. Удаление персональных данных можно сделать, заполнив форму. Если удаление противоречит правовым или договорным обязательствам или по другим причинам, которые регулируются законом, вместо удаления будет выполняться только блокировка данных, а клиенту будет отправлен мотивированный отказ. Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами по адресу [email protected]

Renault Zoe 2019-2020 — фото, цены и характеристики

Электрокар Renault Zoe был выпущен в 2012 году, став за это время одним из самых востребованных в странах Европы автомобилем с электрическим двигателем (суммарно было реализовано более 150 тысяч штук). Компания решила обновить модель (за 7 лет появилась возможность установки более мощного силового агрегата и более емкостной батареи, позволяющей проехать большее количество км на одной зарядке), укрепив её успех на рынке.

Внешние изменения Рено Зое нельзя назвать существенными: специально не вглядываясь, можно легко перепутать новинку с хэтчбеком предыдущего поколения – была лишь немного изменена форма бамперов и фар, задние поворотники отныне выполнены в виде бегущей строки, а вся светотехника стала светодиодной.

Интерьер французского электромобиля поменялся куда сильнее: сиденья обшиты синтетическим материалом, полученного, как сообщает производитель, после переработки сырья. Перед водителем находится дисплей, размером 10 дюймов, отвечающий за отображение показаний приборов и навигацию.

Правее — 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы, расположенный вертикально (поддерживается синхронизация с устройствами, работающими на Android, и гаджетами Apple). Настройки мультимедиа можно менять удаленно, при этом функционал при таком способе управления расширился. Ниже — блок климатической установки с вращающимися тремя рукоятками. Селектор передач в Renault Zoe 2019 является нефиксируемым, вместо физического стояночного тормоза – кнопка.

Основная модернизация затронула технические характеристики: 2-е поколение модели отличается большей емкостью аккумулятора (52 кВт⋅ч вместо прежних 40), что сказалось и на увеличении запаса хода (новый Zoe на одной зарядке способен преодолеть 390 км, машина первой генерации проезжала на 73 км меньше: расчёт осуществлялся по циклу WLTP).

Если раньше электромобиль Рено можно был заряжать только переменным током, то восполнять запас энергии обновленной модели разрешается и током постоянным: если воспользоваться 50-киловаттной станцией зарядки, за полчаса получится пополнить запас энергии, которой хватит на 150 км пробега. Чтобы полностью зарядить аккумулятор домашней 7-киловаттной станцией, понадобится меньше 9,5 часа.

Базовым для электромобиля стал 108-сильный мотор. Доступен для покупки и агрегат, мощностью 135 л. с., разгоняющий автомобиль до сотни менее чем за 10 секунд. Младший двигатель развивает максимальную скорость, равную 135 км/ч, старший – 140 км/ч. Ещё одно нововведение – режим B, при активации которого усиливается рекуперация энергии. Из оснащения предлагается автопарковщик и электронные помощники. Рено Zoe обзавёлся дисковыми тормозами вместо барабанных.

Стоимость авто пока неизвестна (Zoe до обновления продавался по цене 23200€), продажи стартуют осенью 2019 года. Возможно ли будет купить авто в России, не сообщается.

Renault Zoe 2020 — фото и цена, характеристики нового Рено Зое

В июне две тысячи девятнадцатого компания Renault представила обновленный вариант электрического хэтчбека Zoe. Последний дебютировал еще в две тысячи двенадцатом, при этом нынешняя модернизация модели является самой масштабной.

Внешне новый Renault Zoe 2020 модельного года изменился незначительно. Электрокар получил новые бампера, однако стилистически они похожи на прежние. Зато в базовой комплектации авто имеет полностью светодиодную оптику, при этом задние поворотники выполнены в виде бегущей строки.

Каталог Renault

В ходе планового рестайлинга французский электрический хэтчбек получил полностью новый интерьер, отличительной особенностью которого стала синтетическая обивка сидений, сделанная из переработанного сырья. Приборная панель на Рено Зои виртуальная с 10-дюймовым дисплеем, на котором отображаются не только стильные рисованные шкалы, но и карты навигации.

В свою очередь мультимедийка модели обзавелась 9,3-дюймовым планшетом (вместо экрана на 7,0″), при этом в наличии поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Плюс французы расширили функционал удаленного доступа со смартфона.

На центральной консоли прописался новый блок климат-контроля, во вращающиеся рукоятки которого встроили миниатюрные дисплеи. Ко всему прочему электрокар получил нефиксируемый селектор трансмиссии и кнопку сервопривода вместо рычага стояночного тормоза. Порадовать пассажиров призвана полностью диодная подсветка интерьера.

Доработке подверглась и техническая начинка Renault Zoe 2020. Прежде всего, французы отказались от маломощных 88- и 92-сильных версий, поэтому в базе хэтчбек оснащен электромотором на 108 л.с. (225 Нм). До рестайлинга последний считался самым мощным в линейке, однако теперь появился новый топовый вариант.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Речь идет об электродвигателе мощностью 135 сил и 245 Нм крутящего момента. Хэтчбек с базовым мотором ускоряется с места до сотни за 11,4 секунды, а с топовым — за 10,0 сек. В первом случае разогнать электрокар можно до 135 км/ч, а во втором — до 145 км/ч.

Питание для своей работы движки получают от литий-ионной батареи, емкость которой была увеличена с 41 до 52 кВтч. Как результат — на одной зарядке новый Рено Zoe способен преодолеть до 390 км (по циклу WLTP), то есть на 63 км больше дореформенной версии.

При этом обновленный компакт отныне можно заряжать как переменным, так и постоянным током. Сообщается, что при использовании специального терминала мощностью 50 кВт запас хода можно восполнить примерно на 150 километров всего за полчаса.

Максимальной дальнобойности призван поспособствовать новый ездовой режим «B». При его активации водитель может управлять ускорением и торможением исключительно с помощью педали тока, лишь иногда прибегая к педали тормоза в случае необходимости.

Что касается оснащения Zoe, то французский электрокар укомплектован автопарковщиком, автоматическим торможением и некоторыми другими электронными ассистентами. Плюс в компании отказались от барабанных задних тормозов в пользу дисковых.

Продажи Рено Зое в новом кузове на европейском рынке запланированы на осень девятнадцатого года. Рестайлинговые хэтчбеки окажутся несколько дороже дореформенных, однако официальные цены пока неизвестны. Между тем, модель является одним из самых популярных электромобилей в Европе — за все время было продано более 150 тыс. экземпляров.

Видео

Renault расширяет линейку электромобилей, потеряв лидерство

Тара Патель | Bloomberg

Рекламная кампания Renault SA в отношении своей растущей линейки электромобилей может быть слишком запоздалой для производителя самых продаваемых в Европе электромобилей, чтобы оставаться лидером на растущем в регионе рынке автомобилей с батарейным питанием.

Французский производитель и его партнер Nissan Motor Co. уже давно пользуются преимуществом первопроходца на рынке. Но их альянс увидел, что его доля на европейском рынке электромобилей за последние четыре года сократилась почти вдвое.Tesla Inc. заняла лидирующую позицию в 2019 году, и сейчас Volkswagen AG быстро приближается.

Отражение теперь является одним из главных приоритетов для нового генерального директора Луки де Мео, который в июле взял на себя управление компанией, все еще не оправившейся после ареста в 2018 году бывшего лидера Карлоса Гона. В четверг он анонсировал две новые электрические модели: кроссовер Dacia Spring, который появится в следующем году, и шоу-кар под названием Megane eVision, запланированный на 2022 год и основанный на платформе, совместно используемой Nissan и другим его партнером по альянсу, Mitsubishi Motors Corp.

Крайне необходимо подкрепление.

22% -ная доля VW в продажах аккумуляторно-электромобилей в Европе была чуть меньше 24%, принадлежавших Renault и ее партнерам по альянсу Nissan и Mitsubishi Motors Corp. за первые восемь месяцев года, говорится в последнем отчете аналитиков Credit Suisse. неделю со ссылкой на данные EV-Volumes.com.

Большая часть внимания автомобильных компаний в Европе сместилась в сторону электричества, даже несмотря на то, что их доля продаж остается относительно небольшой и составляет около 6,5% от общего объема продаж в регионе.Государственные стимулы на крупнейших рынках Франции и Германии способствовали увеличению продаж в единице продукции на 85% и увеличили долю этого сегмента на рынке на 3,5 процентных пункта по сравнению с прошлым годом.

Самыми продаваемыми электрическими моделями в Европе за первые восемь месяцев года были малолитражки Renault Zoe, за ними следовали Tesla Model 3 и VW e-Golf, по данным Credit Suisse.

Zoe помог Renault и Nissan вернуть себе лидирующие позиции по продажам электромобилей с аккумуляторной батареей в течение первых восьми месяцев этого года, но эта позиция уязвима теперь, когда у VW ID.Приехал 3 хэтчбек. Немецкий автопроизводитель вскоре последует за этой моделью с кроссовером ID.4. Peugeot e-208 французского конкурента PSA Group также стабильно набирает обороты.

В то время как Zoe может отставать, новые модели Renault могут хорошо конкурировать с ID.3 и Model 3, сказал Майкл Дин, автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence. «2021 год станет большим годом для электромобилей с аккумулятором, с дальнейшим увеличением доли рынка по мере появления большего количества моделей BEV», — сказал он.

Планируемый хэтчбек Megane eVision свидетельствует о том, что Renault будет электрифицировать флагман своей компактной линейки, которая существует уже четверть века.Он будет иметь самую тонкую батарею на рынке и конкурировать по вместимости с автомобилями среднего размера, сказал де Мео в заявлении, назвав его «шедевром упаковки». Французский автопроизводитель также расширяет ассортимент гибридов и плагинов моделями Arkana, Captur и Megane.

Акцент на электромобили является частью проекта де Мео по капитальному ремонту всего ассортимента продукции Renault, который он считает примерно на 30% слишком широким, и сокращению расходов после рекордных убытков в размере 7,3 миллиарда евро (8,6 миллиарда долларов) в первом полугодии.

Автопроизводитель обновляет линейку электромобилей, долгие годы полагаясь на Zoe. После нескольких последних преобразований модель в этом году добилась удивительного успеха в продажах, хотя в значительной степени это было французское явление. Nissan Leaf продемонстрировал лучшую тягу на международном рынке и был самой продаваемой электрической моделью в мире, прежде чем ее обогнала Tesla.

Электромобиль стоимостью менее 20 000 евро является ключом к сохранению раннего преимущества альянса, по словам де Мео, который сказал, что Renault следует сосредоточиться на разработке рентабельной линейки моделей, производимых во Франции.

«Мы первопроходцы в этой области», — сказал он в служебной записке для сотрудников в прошлом месяце. Назвав платформу электромобилей Renault «оружием против Volkswagen», он сказал, что Renault не «откажется от нашего преимущества и не упадет в первую атаку со стороны конкурента».

Renault повышает целевые показатели по электромобилям и обещает снизить расходы на аккумуляторную батарею

ПАРИЖ — В среду Renault представила более амбициозную стратегию для электромобилей, сделав ставку на более низкие затраты на аккумуляторы и новые доступные версии своих культовых небольших автомобилей прошлого, чтобы догнать Volkswagen в быстрорастущем секторе.

Компания стремится снизить стоимость своих аккумуляторов на 60 процентов в течение следующего десятилетия. Он также планирует снизить стоимость своих электродвигателей на 30 процентов, сделать их более компактными и расширить их диапазон.

«Бренд Renault стремится к тому, чтобы в 2025 году на европейском рынке было наиболее экологически чистое сочетание, при этом в 2030 году будет продаваться более 65 процентов электромобилей и электромобилей, а в 2030 году — до 90 процентов аккумуляторных электромобилей», — заявили в компании.

Новая стратегия позволяет отказаться от использования гибридов для достижения цели согласно предыдущему плану.

Renault планирует к 2025 году создать 10 новых электрических моделей и будет использовать новые специальные платформы для электромобилей для достижения этой цели.

Автопроизводитель ранее заявлял, что будет использовать специальные электрические платформы, известные как CMF B-EV и CMF A, для производства небольших и доступных электромобилей. В среду компания сообщила, что платформа CMF B-EV позволит ей производить автомобиль за две трети стоимости производства Renault Zoe EV.

«Мы хотим демократизировать электрические технологии», — сказал генеральный директор Лука де Мео.«Когда у вас есть машина за 20-25 000 евро, у вас гораздо больше шансов, чем продать машину за 45 000 евро. Это так просто».

Первым из новых электромобилей станет полностью электрическая версия компактного автомобиля Megane, хэтчбека MeganE, который должен поступить в продажу в первой половине следующего года.

Автопроизводитель делает ставку на то, что возрождение легендарных автомобилей прошлого в виде электрических моделей захватит воображение сегодняшних водителей.

Он планирует электрическую версию своего классического компактного автомобиля Renault 5, производство которого было прекращено в 1990-х годах.На презентации, которая транслировалась в среду в прямом эфире, компания представила свой новый электрический «4ever». Два источника, близких к компании, заявили, что это возрождение хэтчбека Renault 4, снятого с производства в прошлом веке.

Обнародовав последний бизнес-план автопроизводителя для электромобилей, де Мео сказал, что новые платформы электромобилей и группа производственных площадок на севере Франции позволят Renault поставлять электромобили по более низкой цене.

Renault заявила в этом месяце, что объединит три своих завода на севере Франции в новое юридическое лицо Renault ElectriCity, которое к 2025 году будет производить 400 000 автомобилей в год.

Стоимость батареи

Частью стремления Renault к доступным электромобилям является обещание снизить стоимость аккумуляторных батарей до менее 100 долларов за киловатт-час в 2025 году и ниже 80 долларов за киловатт-час в 2030 году. Эти целевые цены «совпадают с ценами других западных автопроизводителей. «сказал аналитик BloombergNEF Джеймс Фрит. «Они также находятся в пределах того диапазона, который мы ожидаем от серийного производства аккумуляторов для электромобилей».

Renault также планирует активизировать переработку аккумуляторов и более тесно сотрудничать со своими японскими партнерами Nissan Motor Co.и Mitsubishi Motors по аккумуляторным технологиям и платформам электромобилей

Renault Zoe был самым продаваемым электромобилем в своем сегменте в Европе в течение многих лет, но он уступает позиции новым конкурентам с батарейным питанием, таким как компактный хэтчбек VW ID3.

Данные из базы данных EV-Volumes.com показали, что доля VW на рынке электромобилей в Европе выросла до 25 процентов в прошлом году с 14 процентов в 2019 году, обогнав альянс Renault-Nissan, доля которого сократилась до 19 процентов с 23 процентов в 2019 году.

Де Мео, бывший генеральный директор бренда Seat VW Group, получил задание помочь Renault перевернуть новую страницу после тяжелого периода.

Бывший босс Renault Карлос Гон был изгнан и арестован в Японии в 2018 году по обвинению в финансовой халатности, что он отрицает. Гон оставил после себя обширный модельный ряд с низкой рентабельностью, а Renault понесла большие убытки, когда мировой спрос на автомобили упал.

План обновления

De Meo заключается в увольнении тысяч рабочих, сокращении модельного ряда и улучшении сотрудничества между партнерами по альянсу в области производства автомобилей.

Reuters и Bloomberg внесли свой вклад в этот отчет

Renault повышает целевые показатели доли электромобилей

В среду Renault заявила, что к 2030 году на электромобили будут приходиться до 90% моделей французского автопроизводителя, что быстро увеличит его амбиции. — растущий сектор, в котором Volkswagen опередил своих конкурентов.

Обнародовав новый план для электромобилей (EV), генеральный директор Renault Лука де Мео сказал, что Renault планирует к 2025 году 10 новых электрических моделей, и что новые специализированные платформы для электромобилей позволят ему поставлять автомобили по более низкой цене.

Предыдущая цель заключалась в том, чтобы к 2030 году 90% бренда Renault составляли полностью электрические и гибридные автомобили. В новом плане Renault стремится достичь своей цели, не полагаясь на гибридные автомобили.


«Сегодняшний день является историческим ускорением стратегии Renault Group в области электромобилей», — говорится в заявлении де Мео.

Модель Renault Zoe, самый продаваемый электромобиль с аккумуляторной батареей в своем сегменте в Европе в течение многих лет, сдает позиции таким моделям, как компактный электромобиль Volkswagen ID.3.

Данные из базы данных EV-Volumes.com показывают, что доля Volkswagen на рынке электромобилей в Европе выросла до 25% в прошлом году с 14% в 2019 году, обогнав альянс Renault, Nissan и Mitsubishi, доля которого сократилась до 19% с 23% в 2019 году. 2019.

Де Мео, бывший руководитель Volkswagen, изменивший бренд немецкого автопроизводителя Seat, получил задание помочь Renault перевернуть новую страницу после тяжелого периода.

Бывший босс Карлос Гон был изгнан и арестован в Японии в 2018 году по обвинению в финансовой халатности, что он отрицает.Гон оставил после себя обширный модельный ряд с низкой рентабельностью, а Renault понесла большие убытки, когда мировой спрос на автомобили упал.

План обновления De Meo, который он назвал «Renaulution», заключается в увольнении тысяч рабочих, сокращении модельного ряда и улучшении сотрудничества между партнерами по альянсу в области производства автомобилей.

Renault заявила в этом месяце, что объединит три своих завода на севере Франции в новое юридическое лицо Renault ElectriCity, которое к 2025 году будет производить 400 000 автомобилей в год.

Компания ранее заявила, что будет использовать специальные электрические платформы, известные как CMF B-EV и CMF A, для производства небольших и доступных электромобилей.

Renault использует Maple для разработки нового двигателя для полностью электромобиля

Вызов
При разработке двигателя для первого выхода Renault на растущий рынок электромобилей компании необходимо было спроектировать каждую часть двигателя так, чтобы она была легкой, чтобы увеличивать расстояние, на которое автомобиль может проехать от одной зарядки аккумулятора.

Решение
Чрезвычайно сложной частью конструкции ротора двигателя является щелевой клин, который удерживает проволоку ротора на месте. Смоделировав конструкцию щелевого клина в Maple, команда смогла создать очень сложные модели за короткое время, что значительно снизило затраты на разработку.

Результат
Maple сыграл важную роль в том, чтобы помочь команде определить возможность уменьшить массу ротора. На новую конструкцию ротора Renault был выдан патент.

Чтобы успешно выйти на растущий рынок электромобилей, Renault захотелось создать двигатель новой конструкции. Вместо того, чтобы ограничиваться существующими конструкциями и процессами, которые часто неадекватны для удовлетворения требований как удовольствия от вождения, так и требований массового производства, командам была предоставлена ​​возможность начать с чистых холстов, соблюдая стандартные ограничения сроков, бюджета и качества.

В частности, группа во главе с Патриком Орвалом, инженером по компьютерному моделированию и методам моделирования, отвечала за структурный анализ ротора двигателя.На более ранних этапах они обратились к Maple и быстро начали с приближений первого порядка ротора. Они получили представление о том, как компоненты будут вести себя при различных параметрах и условиях эксплуатации, что позволило сделать точный выбор основных размеров.

Проанализировав этот первый набор результатов, они также поняли, какие темы потребуют большей точности. Затем они разработали соответствующие математические модели в Maple на основе физических уравнений.«Как новичок, я обнаружил, что Maple очень удобен в использовании и интуитивно понятен», — отмечает г-н Орвал. «Мы начали с построения математически простых моделей и смогли получить результаты, соответствующие целям проекта. Используя богатую внутреннюю и онлайн-поддержку и ресурсы, мы смогли обрести уверенность и разработать более сложные модели за короткое время ».

Одной из проблем возрастающей сложности, которая была решена с помощью Maple, была проблема щелевого клина, который удерживает проволоку ротора на месте для обеспечения надежности как при максимальных нагрузках, так и при длительной эксплуатации.

Моделируя отклонение клина под действием центробежных и тепловых нагрузок, они определили первое простое правило, основанное на жесткости на изгиб. Принимая во внимание данные конкурентов, они выбрали подходящую толщину и материал для клина.


Рисунок 1: Моделирование щелевого клина в приближении 1-го порядка

Благодаря этой простой модели была обнаружена возможность уменьшения массы ротора (чем легче, тем лучше, так как автомобиль может ехать дальше на том же заряде аккумулятора).Они представили решение, изображенное как две толщины, которые были «математически связаны» в Maple, чтобы создать аппроксимацию первого порядка нового щелевого клина. Это было сделано параметризованным аналитическим способом, чтобы они могли легко определить жизнеспособный набор размеров для этой «новой формы» клина. Затем они исследовали коэффициенты концентрации, чтобы ограничить напряжения в точке изменения толщины клина, и выполнили анализ методом конечных элементов (FEA) для подтверждения всей конструкции.


(a) Поперечное сечение «новой формы» для щелевого клина


(b) Динамическая оптимизация в Maple для двух параметров (e0, L0)
Рисунок 2: 5% уменьшение массы ротора

Эта работа не только позволила команде уменьшить массу ротора, но и привела к успешной регистрации патента на образец.Описывая это достижение, г-н Орвал говорит: «Компания Maple сыграла важную роль в разработке ротора электронного силового агрегата третьего поколения. Его широта позволила нам создавать модели, идеально соответствующие нашим потребностям, и достигать выдающихся результатов на ранних этапах процесса проектирования. Кроме того, работа, проделанная с Maple, в значительной степени способствовала сокращению наших инженерных затрат, позволив нам использовать сторонние технологии, такие как FEA ».

Разработав клин с пазами, команда затем приступила к изучению возникающих внутренних напряжений в проводах в системе.Среди других факторов внутренние напряжения определяются жесткостью проволоки и трением между щелевым клином и стопкой металлических листов — оба эти фактора были совершенно неизвестны и их трудно определить. Раньше они использовали модель конечных элементов. Однако такой подход потребовал бы утомительного количества проб и ошибок, и команда столкнулась бы с трудностями с числовой конвергенцией. Используя вместо этого Maple, команда смогла смоделировать нелинейные особенности, такие как трение между клином и стопкой, а также локальную потерю контакта между проволоками и клином на высоких скоростях вращения.Они ожидают, что это даст хорошие физические результаты, потому что набор ODE и условия, управляющие отклонением клина, были полностью связаны.

ODE для отклонения клина v (x):

С граничными условиями:

Хотя гиперстатизм {Ry, u (0)} и закон трения Кулона могут быть решены с помощью:

Два неизвестных (жесткость проволоки и коэффициент трения) были определены путем сравнения с измерениями деформации и, наконец, использованы в качестве первых реалистичных данных в FEA ротора.


Рисунок 3 — Реалистичное отклонение v (x), полученное с помощью Maple

Подводя итоги этого этапа проекта, г-н Орвал пришел к выводу, что «Maple значительно снизил потребность в экспериментальном обучении. И сроки разработки, и надежность ротора соответствуют ожиданиям проекта — комбинация, которая не была бы достигнута без использования Maple ». По мере того, как г-н Орвал и его коллеги работают над последующими этапами проекта, они планируют продолжать использовать Maple для анализа и проверки своих вариантов дизайна, что позволит им улучшить конечный продукт.

Свяжитесь с Maplesoft, чтобы узнать, как Maple может помочь в ваших проектах.

Renault подписала контракт с китайскими и французскими фирмами

Электромобиль Renault заряжается в Берлине, Германия, 10 апреля 2020 года.

Аннет Ридл | картина альянс | Getty Images

В понедельник Renault объявила о подписании «двух крупных партнерских отношений», связанных с разработкой и производством аккумуляторов для электромобилей, став последней автомобильной фирмой, пытающейся опередить конкурентов во все более и более переполненной области электронной мобильности.

В заявлении французского автопроизводителя говорится, что он будет сотрудничать с китайской Envision AESC, которая намерена построить гигафабрику в Дуэ на севере Франции. Renault заявила, что к 2024 году этот объект будет иметь мощность 9 гигаватт-часов и планирует вырасти до 24 ГВт-ч к 2030 году.

Envision AESC является частью более крупной Envision Group, самопровозглашенной компании «зеленых технологий» со штаб-квартирой в г. Шанхай. Renault сообщила, что Envision AESC инвестирует 2 миллиарда евро (2,38 миллиарда долларов) «в производство новейших технологий, конкурентоспособных по стоимости, низкоуглеродных и безопасных батарей для электрических моделей.

В понедельник Renault также объявила о подписании меморандума о взаимопонимании о приобретении более 20% доли во французской фирме Verkor. Среди других акционеров компании, базирующейся во французском городе Гренобль, есть Schneider Electric. , Capgemini, EIT InnoEnergy и Groupe IDEC.

В своем собственном заявлении о сделке Verkor сказал: «В рамках партнерства строительство первой гигафабрики Verkor начнется в 2023 году. для Группы Renault с общей годовой мощностью 50 ГВтч к 2030 году, из которых 20 ГВтч будет отдано Группе Renault.

Компания добавила, что также продолжит реализацию планов по строительству научно-исследовательского центра, специализирующегося на разработке «инновационных аккумуляторных элементов и модулей».

Подробнее об электромобилях можно узнать из CNBC Pro

Renault не уникальна в мире. сосредоточившись на производстве аккумуляторов для электромобилей. Еще в марте немецкий Volkswagen объявил, что намерен к концу десятилетия создать несколько «гигафабрик» в Европе.

«Вместе с партнерами мы хотим иметь шесть к 2030 году в Европе будут запущены предприятия по производству ячеек », — говорится в заявлении Томаса Шмалла, генерального директора Volkswagen Group Components.Он добавил, что этот шаг будет гарантировать «надежность поставок».

Согласно VW, ожидается, что после того, как они будут полностью запущены, заводы смогут производить аккумуляторные элементы с общей энергетической ценностью 240 гигаватт-часов каждый год.

Все вышеперечисленное происходит в то время, когда правительства всего мира пытаются увеличить количество электромобилей на своих дорогах, чтобы бороться с загрязнением воздуха и отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

У.К., например, объявил о планах прекратить продажу новых дизельных и бензиновых (бензиновых) автомобилей и микроавтобусов с 2030 года. Тем временем «Стратегия устойчивой и интеллектуальной мобильности» Европейской комиссии требует, чтобы на дорогах было не менее 30 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов. к 2030 году.

Изменения, похоже, не за горами. В конце апреля в отчете Международного энергетического агентства говорилось, что в прошлом году было зарегистрировано около 3 миллионов новых электромобилей — это рекордное количество и рост на 41% по сравнению с 2019 годом. станет «доминирующим видом автомобильного транспорта к 2050 году, на долю которого будет приходиться 56% всех продаж автомобилей в этом году.«Напротив, автомобили с двигателями внутреннего сгорания составят лишь 18% продаж», — добавил он.

Согласно отчету исследовательской и консалтинговой фирмы, к середине этого века на дорогах будет 875 миллионов электромобилей. , эта цифра будет дополнена 5 миллионами автомобилей на топливных элементах и ​​70 миллионами коммерческих электромобилей.

«Нетто-ноль — это новая мантра, а автомобильный транспорт — один из низко висящих плодов», — сказал Рам Чандрасекаран, руководитель дорожного движения — сказал транспорт в Wood Mackenzie.

«Все больше стран и автопроизводителей стремятся к достижению углеродно-нейтральных целей, и это полностью изменило глобальный ландшафт автомобильного транспорта», — добавил Чандрасекаран.

Начало новой волны электромобилей Renault

Первым полностью электрическим Renault в европейском сегменте малых семейных автомобилей будет Megane E-Tech Electric, представленный в октябре 2020 года как концептуальный автомобиль.

Он будет основан на новой модульной платформе Renault / Nissan CMF-EV, которая также лежит в основе Nissan Ariya, а парк из 30 предсерийных автомобилей Renault Megane E-Tech Electric собирается начать испытания на открытой дороге во Франции.

Предсерийные версии внешне не слишком отличаются от концепта, показанного при запуске концепта в конце прошлого года. Однако, похоже, есть несколько «грубых краев», которые нужно устранить для серийной версии, например, довольно приколотый передний значок Renault.

Еще одним из них является слегка тревожное размещение порта зарядки в тестовых автомобилях — в задней части правой передней защиты (европейская пассажирская сторона).

Если это применимо к серийной версии и, в частности, к моделям с правым рулем (RHD), здесь может быть много мест, где зарядный провод просто не попадет в розетку! (Так как это будет со стороны водителя и вдали от розеток для зарядки на обочине).

Будем надеяться, что в серийной версии порт для зарядки либо вернется в нос — как это сделано в нынешних Renault Zoe, Kangoo и Nissan Leaf, а также в Kangoo следующего поколения, либо будет перемещен на пассажирскую сторону, как это сделано в Праворульные версии Nissan Ariya.

Шоу-кар Renault Megane eVision. Изображение: Groupe Renault

Новый электрический Megane будет иметь батарею емкостью 60 кВтч, приводящую в движение передние колеса, с расчетным запасом хода по WLTP около 450 км. Зарядка будет производиться до 22 кВт переменного тока и 130 кВт постоянного тока.Это должно поставить базовую модель EV Megane немного ниже Ariya по цене и характеристикам, поскольку Ariya имеет стандартную батарею мощностью 65 кВт / ч (или опционально 90 кВт / ч).

При длине 4210 мм и ширине 1800 мм электрический Megane находится между Hyundai Kona Electric (4205 мм) и Kia e-Niro (4375 мм), но несколько короче своего сводного брата, Nissan Ariya длиной 4595 мм.

Обратите внимание, корзина с запчастями Ariya действительно дает Renault варианты для более мощных электрических Meganes с легкодоступными более крупными батареями и / или более мощными двухколесными или полноприводными системами, уже разработанными в качестве опций для Ariya.

Информация об интерьере электрического Megane все еще ограничена, однако недавние тизеры, выпущенные Renault, демонстрируют минималистичную компоновку приборной панели с большим количеством сенсорных экранов.

Значок Megane рекламируется как первая модельная линейка Renault, которая перешла на «только электромобили» в рамках «Renaulution». (План Renaulution включает двадцать пять новых моделей, которые будут представлены на всех марках Groupe Renault к 2025 году, десять из которых будут полностью электрическими).

Ожидается, что официальный запуск серийной версии состоится в конце этого года или в начале 2022 года, а европейские продажи начнутся где-то во второй половине 2022 года.

Интересно, что при условии, что Megane E-Tech Electric будет доступен на рынке Великобритании (единственный рынок с правым рулем в Европе), это означает, что его можно будет привезти в Австралию.

Хотя новый дистрибьютор Renault в Австралии (ATECO) в настоящее время не подтверждает никаких будущих моделей для Австралии, он ответил: «… мы изучаем все продукты, доступные для рынков с правым рулем, и будем сообщать больше в должным образом. »

Брайс Гатон — эксперт по электромобилям и участник журнала The Driven and Renew Economy.Он работает в секторе электромобилей с 2008 года и в настоящее время работает инструктором / супервизором по электробезопасности электромобилей в Университете Мельбурна. Он также оказывает поддержку EV Transition бизнесу, правительству и общественности через свою консалтинговую компанию EV Transition EVchoice .

Доступный электромобиль года 2021: Renault Zoe

В классе доступных электромобилей Zoe по-прежнему опережает своих конкурентов. Это практичный и экономичный полностью электрический супермини со стильным дизайном, который можно покупать и эксплуатировать, поэтому Renault получает награды в этой категории второй год подряд.

Есть много причин, по которым Zoe выигрывает, но главная из них — это дальность стрельбы. Обновления в прошлом году привели к появлению аккумулятора на 52 кВтч, что обеспечивает впечатляющий заявленный запас хода в 245 миль. Также доступна быстрая зарядка на 50 кВт, обеспечивающая 80-процентную емкость чуть более чем за час.

Еще одна причина успеха Renault — это то, насколько хорошо платформа, на которой он основан, работает как электромобиль. В результате он занимает удивительно много места в сверхминиатюрном корпусе — его 338-литровый багажник больше, чем у многих автомобилей из вышеперечисленного класса.Его светлый и просторный интерьер выглядит великолепно и оснащен всеми последними технологиями, включая пару понятных дисплеев, которые просты в использовании, и многочисленными передовыми средствами помощи водителю. Есть даже вариант экологически чистой обивки сиденья из переработанных материалов, если вы хотите уменьшить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.

В движении, мгновенный крутящий момент, отличный обзор и удобные габариты Renault делают его легким занятием для езды по городу, но он также чувствует себя как дома на открытой дороге, где его относительно большая дальность полета сочетается с управляемой ездой, спокойной управляемостью и отличной управляемостью. уточнение.Есть несколько вариантов мощности двигателя, но мы бы выбрали лучший R135 мощностью 133 л.с., который дает немного больше скорости за небольшую дополнительную плату и без ущерба для отличной изысканности Zoe.

Лучшее предложение

Renault Zoe Iconic R135 50 Rapid Charge (30 595 фунтов стерлингов, включая правительственный грант)

Нулевое финансирование означает, что доступными являются не только эксплуатационные расходы полностью электрического Zoe. Культовая отделка, оснащенная зарядкой на 50 кВт, стоит 327 фунтов стерлингов в месяц в течение трех лет на PCP с депозитом в 3100 фунтов стерлингов.

Рекомендовано

Fiat 500

Наш любимый городской автомобиль занимает здесь заслуженное второе место. Он не может сравниться с Zoe по площади или дальности, но с его симпатичным внешним видом, элитным интерьером и маневренностью Fiat по-прежнему является убедительным выбором. Выгодная цена, длинный список стандартных комплектов и большой выбор аккумуляторов делают модель 500 привлекательной.

MG 5

Если соотношение цены и качества стоит на первом месте в вашем списке покупок электромобилей, то остановитесь на MG 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *