Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5
Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.
Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.
В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы?
Характеристики двигателя Daewoo Gentra
- Рабочий объем — 1485 см3
- Количество клапанов/цилиндров — 16/4
- Привод ГРМ — цепной
- Экологический класс — EURO 5
- Мощность — 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни — 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в городском цикле — 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
- Расход топлива по трассе — 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра
Что касается трансмиссии Дэу Джентра, то автомобиль переднеприводный, на выбор покупателям предлагают 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая АКПП Daewoo Gentra, как и двигатель досталась от Шевроле Кобальта. Что касается механической КПП, то её ранее ставили и на Лачетти и на 16-клапанную Нексию. Сцепление у Дэу Джентра традиционное сухое, однодисковое (МКПП5). Механическая трансмиссия делает автомобиль более динамичным, разгон занимает 11,9 секунд, если верить производителю.
С автоматом Дэу Джентра разгоняется на пару секунд медленнее, но на самом деле показатели несколько хуже, о чем говорят счастливые обладатели этого автомобиля. Такая же ситуация и с расходом топлива, с 5-ступенчатой механикой он заметно меньше. Так же первые покупатели указывают на большой ход рычага у механической трансмиссии. Ну это автомобиль унаследовал все от той же Лачетти.
Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, КПП автомат
Двигатель Дэу Джентра представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. 4-цилиндровый агрегат имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ. Да, ремня ГРМ у двигателя Daewoo Gentra нет, за то есть надежная цепь. Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III специально разработана для развивающихся рынков, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.
Кстати, сам мотор собирают в Узбекистане, где делают и всю Daewoo Gentra, однако автоматическую трансмиссию там еще не освоили, эти агрегаты привозят из Кореи. Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Дэу Джентра.
Двигатель Дэу Джентра, расход топлива, динамика
- Модификация двигателя – B15D2 DOHC
- Рабочий объем – 1485 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Клапанный механизм – DOHC
- Система питания – распределенный впрыск топлива
- Мощность л.с. – 107 при 5800 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 79 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Ход поршня – 84,7 мм
- Диаметр цилиндра – 74,7
- Степень сжатия – 10,2
- Привод ГРМ – Цепь
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Экологический стандарт – ЕВРО 5
- Необходимое топливо – бензин марки АИ-95
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров с МКПП 5-ст
- Расход топлива по городу – 8.4 литров с МКПП 5-ст
- Расход топлива по трассе – 6.9 литров с МКПП 5-ст
Далее поговорим от трансмиссии Дэу Джентра. Автомобиль как и его прародитель Шевроле Лачетти переднеприводный. При этом 5 ступенчатая механическая коробка досталась именно от этого автомобиля. А вот 6-диапазонный автомат, совершенно новый.
6-ступенчатый автомат Дэу Джентра обеспечивает довольно умеренный расход топлива даже в сравнении с механической коробкой. Самое интересное, что по трассе автомат еще и экономичнее механики. Однако в городских условиях автоматическая трансмиссия по прежнему довольно прожорлива, кроме того динамические показатели с автоматом хуже. Особенно разгон Джентры с АКПП пострадал. Но это все лишь настройки электроники. Если перенастроить её по другому разгон станет лучше, а вот расход существенно увеличится, поэтому производитель решил сэкономить.
Далее динамические показатели Daewoo Gentra, плюс расход топлива с 6-диапазонным автоматом.
- Максимальная скорость – 163 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров с АКПП 6-ст
- Расход топлива по городу – 9.4 литров с АКПП 6-ст
- Расход топлива по трассе – 6.5 литров с АКПП 6-ст
Конечно не стоит забывать, что реальный расход топлива часто не совпадает с паспортными данными. Причина проста, производитель делает свои замеры в идеальных условиях. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее.
Двигатель Дэу Матиз 0.8 устройство, ГРМ, характеристики, фото – Цена нового авто
Двигатель Дэу Матиз 0.8 литра разработали японские инженеры Сузуки для моделей очень компактных авто. В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания. В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.с. Что довольно неплохо для двигателя объемом 796 см3.
Устройство двигателя Дэу Матиз 0.8
Двигатель Матиз 0.8 литра серии F8CV представляет собой трехцилиндровый, четырехтактный мотор с 6-клапанным механизмом ГРМ с ремнем. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Моторчик имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.
Головка блока цилиндров двигателя Дэу Матиз 0.8
Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания. Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла. Регулировка клапанного теплового зазора осуществляется вручную. Процедура не сложная, однако для её проведения четко следуйте инструкциям и регламентам производителя.
Привод ГРМ двигателя Дэу Матиз 0.8
Привод ГРМ передает крутящий момент от шкива коленвала к шкиву распредвала посредством ремня. Замену ремня, роликов необходимо производить раз в 40 тысяч километров. В случае обрыва ремня на Matiz 0.8 клапана гнет однозначно. Ремень ГРМ одновременно вращает и шкив помпы (водяной насос), если при замене ремня вы заметили подтекания помпы. то её лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, значит следует заменить сальники распредвала и коленвала. Схема ГРМ с метками для замены на фото выше. Как все это выглядит снизу движка на фото далее.
Технические характеристики двигателя Дэу Матиз 0.8
- Рабочий объем – 796 см3
- Количество цилиндров – 3
- Количество клапанов – 6
- Диаметр цилиндра – 68,5 мм
- Ход поршня – 72 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. – 52 при 5900 об. в мин.
- Крутящий момент – 69 Нм при 4600 об. в мин.
- Максимальная скорость – 144 км/ч
- Разгон до первой сотни – 17 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 7.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
- Расход топлива по трассе – 5 литров
Качественное и эффективное двигатель daewoo damas для автомобилей Inspiring Driving Experience
Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. двигатель daewoo damas на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. двигатель daewoo damas подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. двигатель daewoo damas абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся. двигатель daewoo damas, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. двигатель daewoo damas антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. двигатель daewoo damas совместим со всеми видами моделей.
При покупке они эффективны и безупречны. двигатель daewoo damas на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. двигатель daewoo damas доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. двигатель daewoo damas все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. двигатель daewoo damas представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.
VAC044UN Двигатель для пылесосов LG, Samsung, Daewoo, 1800W
В магазине на Нахимовском сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 1 шт сегодня
Будни: с 9 до 21 Выходные и праздничные: с 10 до 19 в магазине в Митино: 0 + 1 шт
В магазине в Митино сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 1 шт сегодня
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные: с 10 до 19 в магазине на Новокузнецкой: 0 + 1 шт
В магазине на Новокузнецкой сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 1 шт сегодня
г. Москва, м.Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер. д. 12, строение 1
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные: с 10 до 19
В магазине на Полежаевской сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и
зарезервировать для себя 1 шт прямо сейчас.
г. Москва, м. Полежаевская, 4-я Магистральная д. 5, БЦ «На Магистральной», вход только через КПП со стороны Магистрального переулка (где шлагбаум). На проходной сказать, что в ПартсДирект.
Будни: с 9 до 21 Выходные и праздничные: с 10 до 19
В магазине на Савеле моб. сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 1 шт сегодня
г. Москва, м. Савёловская, Сущевский Вал д.5, стр.12, Л 47
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные: с 10 до 19
В магазине на Щёлковской сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 1 шт сегодня
г. Москва, м. Щёлковская, Щелковское шоссе д.66
Будни: с 9 до 21 Выходные и праздничные: с 10 до 19
В магазине на Савеле комп. сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 1 шт сегодня
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д.5, стр.1А, пав. F54 ТК Компьютерный
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные: с 10 до 19
В магазине на Лермонтовском сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 1 шт сегодня
г. Москва, Лермонтовский проспект, д. 19, к. 2
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные: с 10 до 19
В магазине на Вернадского сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 1 шт сегодня
г. Москва, м. Проспект Вернадского, Проспект Вернадского д.39
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные: с 10 до 19
всего в наличии 1 шт
Двигатель Daewoo Nexia 1.6 л F16D3 Характеристики двигателя F16D3
Характеристики двигателя F16D3
Производство | GM DAT |
Марка двигателя | F16D3 |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 112 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — — 7.3 |
Расход масла, гр./1000 км | 600 |
Масло в двигатель | 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе | 3.75 |
При замене лить, л | 3 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — ~125 |
Двигатель устанавливался | Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze Daewoo Lanos Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Daewoo Lacetti ZAZ Chance |
Неисправности и ремонт двигателя Chevrolet Aveo/Lacetti 1.6
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы.
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.
Номер двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 (F16D3)
На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.
Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti F16D3
Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6
Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.
Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.
Расточка Cruze F16D3 до 1.8 литра
Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))
Компрессор и турбина на Cruze 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с.
Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ, что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличие от описанного там 1.4 л. моторчика, наш 1.6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.
Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов
Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.
Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.
Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.
Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra
Характеристика | Значение |
Механизм газораспределения | DOCH с двумя валами в головке цилиндров |
Максимальный крутящий момент | 141 при 3800 |
Максимальная мощность | 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту |
Расход топлива | 6.9/8.4 и соответственно трасса/город |
Количество клапанов | 16 |
Система впрыска | распределенная |
Число цилиндров и их расположение | рядная четверка |
Рабочий объем | 1485 кубических сантиметров |
Степень сжатия | 10,2 |
Рекомендуемое топливо | АИ 95 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Динамика разгона | 11.9 с до первой сотни |
Экологические требования | Евро 5 |
Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.
Достоинства и недостатки
О плюсах
- Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
- В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
- Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
- Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
- Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.
Не без недостатков
- Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
- Двигатель требователен к маслу;
- Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
- Средне-высокий расход топлива.
Современные двигатели и их надежность
Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.
- Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
- Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
- Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.
Очевидный результат
Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.
ДвигательFPT для нового грузовика Tata Daewoo
FPT Industrial поставляет двигатель для нового грузовика Tata Daewoo: CEN
FPT Industrial была выбрана компанией Tata Daewoo Commercial Vehicles в качестве предпочтительного поставщика двигателей для запуска нового «CEN», инновационной формулы полусреднего грузовика, разработанной для внутреннего южнокорейского рынка.
CEN, название которого по-корейски означает «сильный» и «полный, эффективный, необходимый для остального мира», приводится в движение двигателем FPT Industrial Euro Dynamics (ED) 45.
Выпущенный в 3-, 4- и 5-тонном исполнении, CEN оснащен первой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в сегменте, полностью пневматическими тормозами, сиденьями с пневматической подвеской и светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL).
Дизельный двигатель N45 от FPT Industrial был выбран Tata Daewoo для своего нового грузовика CEN.Двигатель FPT Industrial ED 45 является членом семейства двигателей NEF, продаваемых по всему миру для всех видов применения — на дороге, бездорожье и на море — примерно 100 000 единиц в год.По данным FPT Industrial, четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель доступен в двух версиях мощностью 137 или 152 кВт (186 или 206 л.с.) и обеспечивает на 21% больше мощности и до 23% крутящего момента по сравнению с конкурентами в Южной Корее.
Он оснащен запатентованной системой последующей обработки HI-eSCR, соответствующей нормам выбросов Euro 6C, без рециркуляции выхлопных газов (EGR).
FPT Industrial пояснил, что конфигурация двигателя без системы рециркуляции отработавших газов дает несколько преимуществ с точки зрения рабочих характеристик: во-первых, двигатель имеет лучшую воздухопроницаемость, всасывая только свежий воздух вместо очень горячего и грязного рециркулирующего газа.Он также имеет оптимизированную упаковку с меньшим контуром охлаждения, чем требуется для версии с системой рециркуляции отработавших газов, и более высокую надежность благодаря тому, что весь контур охлаждения работает при более низких температурах; наконец, интервал обслуживания дизельного сажевого фильтра с пассивной регенерацией достигает 150 000 км.
«Компания FPT Industrial была удостоена чести и гордости за участие в запуске этого важного продукта в Южной Корее», — сказал Алессандро Дель Буэ, ключевой менеджер On-Road в FPT Industrial. «CEN, безусловно, станет сильной точкой отсчета для всей транспортной отрасли Южной Кореи, и его несомненный успех еще больше укрепит наши позиции и увеличит нашу долю рынка в стране.”
Первоклассный двигатель экскаватора Daewooс инновационными функциями Местное послепродажное обслуживание
DAEWOO DOOSAN ЭКСКАВАТОРНЫЙ НАСОС ДЛЯ 401-00424C 401-00424, главный гидравлический насос экскаватора SOLAR 300LC-V, K3V63DT, K3V112DT, K3V 140DT, K3V63 180DT K3V 1ZDR-9N0T-ZV, K3V63DT-1ZDR-9N0T-LZV K3V63DT-110R, K3V63DT-1R0R-9NO1-2A K3V63DT-110R, K3V63DT-1110T, K3V63DT-1R0R-1 K3V63DT-1R0R-9C0S-1R0R-9C0S 1R0R-9N1S-B K3V63DT-1ROR-9COH-2 + F K3V63DTP-1R9R-9G0J + F / P K3V63DT-1Q0R-HN0V, K3V63DT-111R-6N03A-2.1 K3V63DT / 112DT / 140DT, 2 Применение: экскаваторы Hyundai, Daewoo, Kobelco, Sumitomo JCB Volvo Doosan Kato 3 Стабильное качество при разумной цене Экскаваторный насос: Номер модели Определен компанией K3V63DT Название продукта Гидравлический поршневой насос Максимальный рабочий объем 2X63 мл / об Направление поворота вправо Номинальное давление 34 МПа Максимальное давление 39 МПа Указанная скорость 2150 об / мин Температура масла (-20 ~ + 90) и ° C Оптимальная вязкость 16 ~ 68 Точность фильтрации масла 10 мкм Используемая модель экскаватора: 13 -18 тонн DAEWOO DOOSAN SOLAR 130LC-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 140LC-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 150LC-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 155LC-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 170LC-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 175WOO DOOSAN SOLAR 175WOO DOOSAN SOLAR DAEWOO DOOSAN SOLAR 170W-3, DAEWOO DOOSAN SOLAR 200W-3, DAEWOO DOOSAN SOLAR 130W-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 140W-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR S160W-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 160W-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 170 DOOSAN SOLAR 180W-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 185W-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 200W-V, DAEWOO DOOSAN SOLAR 210W-V, DAEWOO DOOSAN DX 140W TIER-2 TIER-3, DAEWOO DOOSAN DX 140W, DAEWOO DOOSAN DX160W, DAEWOO DOOSAN DX 170W, DAEWOO DOOSAN DX 190W, DAEWOO DOOSAN DX 210W, DAEWOO DOOSAN 225.2401-9236, 2401-9236A, 2401-9236B, 2401-9236, 2401-9236B, 401-00033, 401-00033A, 401-00369, K1024107A, K1040160A, K1024107A, K1012643, 2401-9148, 2401-9144, 2401- 9144A, 2401-9144, 2401-9144A, 2401-9148, 401-00122, 401-00161A, 401-00161A, 401-00161A, 401-00009, 401-00009A, 401-00379, 401-00379, 401-00379, 20401-9265, 401-00060A, 401-00060B, 401-000060B, 401-00060C, 401-00476A, 401-00476A, K1028933A, K1012726B, K1003934B, K1029621
Высококачественный и эффективный двигатель daewoo для автомобилей 9000 Inspiring Driving
Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному устройству.Двигатель daewoo на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатель daewoo подходит не только для автомобилей, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель Daewoo абсолютно превосходит другие, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся.Двигатель daewoo , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. Двигатель Daewoo — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель daewoo совместим со всеми видами моделей.
При покупке эти качественные и безупречные.Двигатель daewoo на сайте Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. Двигатель daewoo , доступные здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Файл. Двигатель daewoo все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. Двигатель daewoo модернизируйте на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.
ID | Модель | Описание |
170010 | D427 | Дизельный двигатель Daewoo D427 Инструкция по ремонту и эксплуатации. |
170011 | D430 | Дизельный двигатель Daewoo D430 Инструкция по ремонту и эксплуатации. |
170012 | D1146, D1146T, P086TI | Дизельные двигатели Daewoo D1146, D1146T, P086TI Каталог запчастей. Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170013 | D2366, D2366T | Дизельный двигатель Daewoo D2366, D2366T Руководство по ремонту и эксплуатации. |
170014 | DB33, P034TI | Дизельный двигатель Daewoo DB33, P034TI Каталог запчастей. Руководство по эксплуатации. Руководство по эксплуатации. |
170015 | DB58 | Дизельный двигатель Daewoo DB58 Каталог запчастей. Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170016 | DB58S | Дизельный двигатель Daewoo DB58S Каталог запчастей. |
170017 | DB58TIS | Дизельный двигатель Daewoo DB58TIS Каталог запасных частей. |
170018 | DB58TI | Дизельный двигатель Daewoo DB58TI Руководство по эксплуатации. |
170019 | DE08TIS | Дизельный двигатель Daewoo DE08TIS Каталог запчастей.Руководство по эксплуатации. |
170020 | DE12 | Дизельный двигатель Daewoo DE12 Каталог запчастей. Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170021 | DE12T | Дизельный двигатель Daewoo DE12T Каталог запчастей. Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170022 | DE12TIS | Дизельный двигатель Daewoo DE12TIS Каталог запчастей.Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170023 | DL06 | Дизельный двигатель Daewoo DL06 Каталог запчастей. |
170024 | DL06K | Дизельный двигатель Daewoo DL06K Каталог запчастей. |
170025 | DL06 | Дизельный двигатель Daewoo DL06 Руководство по ремонту и эксплуатации. |
170026 | DL08 | Дизельный двигатель Daewoo DL08 Каталог запчастей. Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170027 | DL08K | Дизельный двигатель Daewoo DL08K Каталог запчастей. |
170028 | DL08S | Дизельный двигатель Daewoo DL08S Каталог запчастей.Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170029 | DL11K | Дизельный двигатель Daewoo DL11K Каталог запчастей. |
170030 | DV11 | Дизельный двигатель Daewoo DV11 Каталог запчастей. Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170031 | DV15 | Дизельный двигатель Daewoo DV15 Инструкция по ремонту и эксплуатации. |
170032 | GE08TI | Дизельный двигатель Daewoo GE08TI Каталог запасных частей. |
170033 | GE08TIC | Дизельный двигатель Daewoo GE08TIC Каталог запасных частей. Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170034 | GE12TI | Дизельный двигатель Daewoo GE12TI Каталог запчастей. |
170035 | GE12TIC | Дизельный двигатель Daewoo GE12TIC Каталог запасных частей. Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170036 | GV158TIC | Дизельный двигатель Daewoo GV158TIC Каталог запчастей. |
170037 | GV180TIC | Дизельный двигатель Daewoo GV180TIC Каталог запасных частей. |
170038 | GV222TIC | Дизельный двигатель Daewoo GV222TIC Каталог запчастей. |
170039 | GV158TIC | Дизельный двигатель Daewoo GV158TIC Руководство по ремонту и эксплуатации. |
170040 | GV180TIC | Дизельный двигатель Daewoo GV180TIC Руководство по ремонту и эксплуатации. |
170041 | GV222TIC | Дизельный двигатель Daewoo GV222TIC Руководство по ремонту и эксплуатации. |
170042 | L086TI, AD086TI | Дизельный двигатель Daewoo L086TI, AD086TI Руководство по ремонту и эксплуатации. |
170043 | L136 | Дизельный двигатель Daewoo L136 / L136T / L136TI / 086TI / AD136 / AD136T / AD136TI / S086TI Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170044 | L126TI, AD126TI | Дизельный двигатель Daewoo L126TI, AD126TI Каталог запчастей. Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170045 | MD196T, MD196TI, AD196T, AD196TI | Дизельный двигатель Daewoo MD196T, MD196TI, AD196T, AD196TI Каталог запчастей. Руководство по обслуживанию и ремонту. |
170046 | P158 | Дизельный двигатель Daewoo P158 Каталог запчастей.Руководство по обслуживанию и ремонту. |
Комплекты для восстановления двигателя DAEWOO
Пожалуйста выберите … 1933 г. 1934 г. 1935 г. 1936 г. 1937 г. 1938 г. 1939 г. 1940 г. 1941 г. 1942 г. 1943 г. 1944 г. 1945 г. 1946 г. 1947 г. 1948 г. 1949 г. 1950 1951 г. 1952 г. 1953 г. 1954 г. 1955 г. 1956 г. 1957 г. 1958 г. 1959 г. 1960 г. 1961 г. 1962 г. 1963 г. 1964 г. 1965 г. 1966 г. 1967 1968 г. 1969 г. 1970 г. 1971 г. 1972 г. 1973 1974 г. 1975 г. 1976 г. 1977 г. 1978 г. 1979 г. 1980 г. 1981 г. 1982 г. 1983 г. 1984 г. 1985 г. 1986 г. 1987 г. 1988 г. 1989 г. 1990 г. 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017
Daewoo: горячий новый двигатель GM
Вспомните Daewoo Motor Co.? Это корейский автопроизводитель, который нанимал студентов колледжа, чтобы продавать его автомобили, построил заводы в маловероятных регионах, таких как Узбекистан, Вьетнам и Украина, и однажды попытался соблазнить британских покупателей предложением бесплатного обмена на новую модель после всего лишь полгода владения. Daewoo инвестировала миллиарды в создание глобальной производственной мощности около 2 миллионов автомобилей в год — количество, которое она даже не приблизилась к производству — прежде чем рухнула из-за долга более чем в 16 миллиардов долларов в 1999 году. Производство упало вдвое, 7000 рабочих потеряли работу поставщиков разорились.
Конец истории? Едва ли. Сегодня Daewoo вернулась в новом владельце и продолжает развиваться, как никогда раньше. Поскольку General Motors Corp. (GM ) приобрела контрольный пакет акций обанкротившейся Daewoo в октябре 2002 года, переименованная GM Daewoo Auto & Technology Co. стала одним из самых многообещающих мест в автомобильной империи Детройта. Несмотря на то, что внутренний автомобильный рынок Кореи сократился на 30% за последние два года, продажи GM Daewoo стремительно растут.За первые 10 месяцев этого года она экспортировала 632 000 автомобилей и комплектов для сборки в других странах, что на 90% больше, чем за тот же период 2003 года. Будет сложно достичь таких показателей, но компания ожидает двузначного роста в течение нескольких лет. приходить. Хотя GM Daewoo отказывается предоставить финансовые данные, руководители говорят, что компания остается в минусе, но картина доходов быстро улучшается. «Мы уверены, что достигнем стабильного финансового положения и самоокупаемости», — говорит Джозеф Г. Питер, финансовый директор GM Daewoo.
Фактически, корейская дочерняя компания GM становится стержнем в ее планах по глобальному расширению. Автомобили GM Daewoo продаются более чем в 140 странах мира. По всей Азии они помогли увеличить долю рынка GM до 5,2% по сравнению с 4,2% два года назад. А в Европе пять моделей компании преподносятся как высококачественная недорогая альтернатива местным брендам. Работа в Корее «дает General Motors возможность по-настоящему увеличить продажи в Азии и в сегментах экономичного рынка в Европе», — говорит Алан С.Бэти, руководитель отдела маркетинга GM Daewoo.
Только не ищите имя Daewoo. На большинстве рынков за пределами Кореи он постепенно заменяется маркой GM Chevrolet — бренд GM обычно позиционируется как более американский, чем Stars and Stripes. С прошлого года компактный Daewoo Kalos продается как Chevrolet Aveo в США, Латинской Америке и Восточной Европе. Aveo, цена на которую начинается примерно с 10 000 долларов, был самым продаваемым недорогим компактным автомобилем в США в течение последних трех месяцев, обойдя таких конкурентов, как Hyundai Excel и Toyota (TMC ) Эхо.Сегодня сотрудничество расширяется, и Chevys, продаваемые как в Европе, так и в Азии, будут производиться почти исключительно на заводах GM Daewoo. «Никто, кроме GM, не смог бы добиться такого быстрого восстановления продаж Daewoo», — считает аналитик Hanwha Securities Ltd. Ан Су Вун.
GM знал территорию. Компания владела половиной Daewoo в течение 20 лет, но в 1992 году выручила компания из-за разногласий в управлении. Десять лет спустя, после того как Ford Motor Co. (F ) взяли на себя ответственность за обанкротившуюся Daewoo, GM внимательно присмотрелась и решила, что компания стоит риска — особенно по окончательной цене всего в 400 миллионов долларов.GM считала, что сочетание умных способностей Daewoo в создании небольших автомобилей с разработкой и сбытом продукции GM могло бы стать выигрышной формулой.
За свои деньги GM и два партнера получили 70% предприятия, которое включало два современных завода, способных производить в общей сложности 475 000 автомобилей в год, и небольшой завод компании в Ханое. У компании также есть возможность приобрести более старый завод в Бупёнге, к западу от Сеула, мощностью 405 000 автомобилей в год. GM заявляет, что надеется купить завод к 2008 году, но потребовала, чтобы менеджеры Bupyung повышали производительность не менее чем на 4% в год и улучшали качество до среднемирового уровня GM — условия, которым завод до сих пор удовлетворяет.
ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ
Учитывая низкую цену, руководители GM говорят, что они были «приятно удивлены» тем, что они нашли в Daewoo. GM импортировала свою продукцию, поставки, системы контроля качества и информационные технологии, но рабочие нуждались в относительно небольшой переподготовке. Увидев увольнения после краха компании, оставшиеся рабочие быстро адаптировались к мерам по сокращению затрат и повышению эффективности, которые внедрила GM, особенно на фоне роста экспорта.«Наше отношение к« нашей фабрике »изменилось с« их фабрики », и мы видели, как наши уволенные коллеги возвращались, поскольку у нас было больше работы», — говорит Ким Сан Хён, менеджер по производству на заводе Bupyung.
Большое испытание состоится в следующем году в Европе — крупнейшем рынке GM Daewoo. Именно тогда все автомобили GM корейского производства откажутся от шильдика Daewoo в пользу Chevy, который позиционируется как марка начального уровня, которая будет использоваться для более массового бренда GM Opel. Большая часть мышления GM состоит в том, что имя Daewoo слишком запятнано, чтобы его можно было превратить в европейскую машину продаж.Еще одно соображение заключается в том, что бывшие партнеры Daewoo в Восточной Европе разделяют этот бренд. Потенциальный недостаток: «Если Daewoo преуспеет, она может наступить на пятки Opel», — говорит Колин Каучман, аналитик исследовательского центра Global Insight Inc. в Лондоне. Представители GM говорят, что это не будет проблемой, и что модели Chevy должны помочь компании в Восточной Европе. «Со временем бренду Opel не придется покрывать все сегменты рынка», — говорит председатель GM-Europe Фредерик А. Хендерсон.
Сейчас GM переоснащает большую часть модельного ряда Daewoo.Он выделил 1,5 миллиарда долларов на строительство новых заводов по производству трансмиссий и двигателей, а также на разработку ряда новых моделей, которые будут выпущены в течение следующих двух лет. Первый, новый миниавтомобиль Matiz, должен появиться в Европе и Корее весной следующего года. В 2006 году GM Daewoo планирует выпустить дизельный внедорожник под кодовым названием S3X. А в апреле следующего года компания планирует представить новую модель на автосалоне в Сеуле, но не разглашает никаких подробностей.
Несмотря на прогресс, достигнутый GM Daewoo, он все еще может столкнуться с некоторыми препятствиями.Самой большой проблемой остается его домашняя территория. Несмотря на то, что GM Daewoo сохранила свою долю в 9,5%, даже несмотря на то, что общие продажи в Корее резко упали, эта доля остается намного ниже 33% доли Daewoo в период своего расцвета. Экспорт также может пострадать из-за более сильного корейского вона, который в этом году вырос на 9,4% по отношению к доллару. GM Daewoo сталкивается с ростом затрат на рабочую силу. После повышения заработной платы на 13,5% в прошлом году, в этом году он предоставил работникам повышение на 11%, чтобы положить конец недельной забастовке.
С намоткой GM в U.S. под тяжестью пенсий и расходов на медицинское обслуживание Daewoo придется встать на ноги. Но поставки продолжают расти — и старый шильдик Chevy может оказаться маловероятным спасением проблемного корейского бренда.
By Moon Ihlwan в Сеуле, с Гейл Эдмондсон во Франкфурте и Дэвидом Велчем в Детройте
Daewoo Marine Diesel Engine — Lees Marine Engines and Generators Takanini Auckland
Журнал Professional Skipper
Судно Каури, готовое к поколениям
«Внутренний доступ из этой пустоты через водонепроницаемую дверь переборки дает доступ к просторному машинному отделению.В этом отсеке находятся топливные баки, аккумуляторы и большой судовой дизельный двигатель Daewoo 158TA мощностью 540 л. С. . ”
«Кобальт на ходовых испытаниях развил скорость 21 узел и рабочую скорость 18 узлов при 1850 об / мин. Во время проверки остойчивости с 22 людьми на борту ее максимальный наклон составлял шесть градусов, что указывает на то, что она будет стабильным судном в состоянии покоя, что делает ее идеальной для предполагаемой роли однодневных рыбалок.
Алан настаивал на топливном компьютере, потому что, когда у вас огромная силовая установка и 540 л.с., если вам нужна скорость, требуется много топлива, чтобы накормить этих лошадей.По его словам, топливный компьютер является хорошим выравнивателем и значительно замедляет работу.
Двигатель Daewoo сжигает 7,5 литров в час на восьми узлах . Работая с передаточными числами, мы пересчитали расход топлива в более реалистичные литры на морскую милю, и при восьми узлах кобальт сжигал один литр на милю. На скорости 16-18 узлов этот показатель увеличился до четырех литров на милю, а на максимальной скорости он потреблял пять литров на милю. Это определенно указывает на то, что если вам нужна скорость, вы должны заплатить за нее, что является важным соображением для нового поколения более быстрых чартерных лодок, которые появляются на набережной Окленда.
Очевидно, что в этом случае быстрое преодоление миль не равно расстоянию, пройденному до израсходованного топлива. Мы бы предположили, что если бы многие другие быстроходные суда использовали топливные компьютеры, они были бы удивлены экономией на сжигании топлива и затратах.
Daewoo — это грубоватый двигатель, и что интересно, когда вы покупаете судовой дизельный двигатель Daewoo, вы получаете не только двигатель и датчики, но и другие ящики с фитингами, в том числе клапаны, морской ящик, ящики для барабанов, набор инструментов и другие приспособления.
При выходе из гавани мы заметили, что как только двигатель был включен, большой гребной винт сразу же заклинило, как при установке на корму, так и впереди, и удержание скорости в марине было довольно сложной задачей, так как судно на холостом ходу пять узлов. Несмотря на то, что она оснащена механическим троллинговым клапаном, это невозможно при маневрировании, поскольку он не предназначен для этой цели.
Несмотря на то, что в итоге она оказалась тяжелее, чем ожидалось от ее первоначального дизайна, мытье Cobalt на ходу более чем приемлемо и не должно вызывать беспокойства у других водопользователей.На ходу уровень шума изнутри был приемлемым и глубоким. По мере того, как Cobalt увеличивал скорость, она сохраняла хороший угол без заметной высокой подъемной силы в носовой части или заглублении хвоста. Точно так же в поворотах она сохраняла стабильный вид без каких-либо заметных вредных привычек.
В заключение, мы обнаружили, что на борту Cobalt приятно находиться. Она легкая, воздушная и удобная. Даже во время движения ее брызги из-под рельсов приемлемы, а уровень шума на борту очень умеренный на всех скоростях.Построить лодку такого размера и производительности из дерева и традиционной конструкции — дело любви и ненависти, потому что вы, вероятно, могли бы построить ее дешевле, используя сплав или стеклопластик. Тем не менее, мы уверены, что это судно будет и через 50 лет, выполняя ту работу, для которой оно было предназначено.
Выбор судового дизельного двигателя Daewoo — это шаг в сторону от ожидаемых традиционных силовых установок с соотношением производительности и веса.