Двигатель 4n14: 4N14 — двигатель Mitsubishi Outlander 2.2 DiD

4N14 — двигатель Mitsubishi Outlander 2.2 DiD

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4N14, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N14 выпускается концерном лишь с 2010 года и устанавливается на популярные кроссоверы Outlander и ASX, а также микроавтобус Delica D:5. Этот алюминиевый агрегат выделяет наличие фирменной системы фазорегуляции типа MIVEC.

В линейку 4N1 также входит двс: 4N13 и 4N15.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N14 2.

2 DiD

Модификация: 4N14 MIVEC 2.2 Di-D 16v

Точный объем2268 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 — 177 л.с.
Крутящий момент360 — 380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97.6 мм
Степень сжатия14.9
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторMIVEC
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя 4N14 по каталогу составляет 160 кг

Номер двигателя 4N14 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Митсубиси 4N14

На примере Mitsubishi Outlander 2. 2 DI-D 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.7 литра

На какие автомобили ставят двигатель 4N14 2.2 l

Mitsubishi
ASX2013 — н.в.
Delica D:52013 — н.в.
Outlander 22010 — 2012
Outlander 32012 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы 4N14

Пока этот дизель не проявил себя с плохой стороны, разве что сильным тарахтением

Во время прожига сажевого фильтра некоторое количество солярки попадает в масло

Пъезофорсунки не любят плохого топлива и могут выйти из строя еще до 100 000 км

Довольно быстро забивается клапан ЕГР, а еще заедают от нагара заслонки во впуске

Раз в 45 000 км тепловые зазоры клапанов требуют регулировки со снятием форсунок

Дополнительные материалы

Motor 2. 2 DID MIVEC Mitsubishi Outlander

Двигатель 4n14 Mitsubishi: описание, характеристики, недостатки

Двигатель 4n14

Скопированная с дизельных европейских моторов дефорсированная версия, которая ставится на пикап Л200 последние два года. Это двигатель с пьезофорсунками и турбиной с изменяемой геометрией.

Содержание

  • Критичное описание
    • Технические характеристики
  • Проблемы
  • Пьезофорсунки
  • Турбина с изменяемой геометрией
  • Сажевый фильтр
    • Видео: обзор Делики с дизельным двигателем

Критичное описание

Двигатель 4n14 — это дизель, предпочитаемый многими российскими автомобилистами в угоду экономичной долговечности. Однако на новой силовой установке никаких перспектив не видится, так как мотор чересчур нежен и чувствителен к плохому топливу. Да и что тут удивляться — всю конструкцию подогнали под современные стандарты Евро-5. Получился сложный, непредсказуемый двигатель, который вряд ли протянет без ремонта до 100-тысячной километровой отметки.

Это сегодня стало привычным выпускать моторы, которые только с виду отдают лоском и экономичностью. На самом же деле, уже после гарантийного срока их очень сложно и дорого ремонтировать или эксплуатировать. О какой надёжности здесь может идти речь?

Опять же, в угоду новой моде, с двигателем в паре работает 8-ступенчатая АКПП. Вдумайтесь, 8 скоростей — зачем столько? Попахивает одноразовостью, китайским ширпотребом каким-то. По статистике среди многоскоростных автоматических коробок долгожители встречаются крайне редко, и это неудивительно.

Получается, что 4n14 — мотор редкий, сложный, дорогой и не надёжный? Да, автомобили, оснащённые им, будут резко терять в цене после каждого очередного гарантийного ТО. А ещё наша солярка, российская, которая убивает самые крепкие японские двигатели — 4d56, 4m40.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2267 
Максимальная мощность, л.с.148 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.360 (37) / 2750 
Используемое топливоДизельное топливо 
Расход топлива, л/100 км7.7 
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC 
Доп. информация о двигателеCommon Rail 
Выброс CO2, г/км199 
Диаметр цилиндра, мм86 
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.148 (109) / 3500 
Механизм изменения объёма цилиндровнет 
НагнетательТурбина 
Система старт-стопнет 
Степень сжатия14.9 
Ход поршня, мм97.6 
АвтомобилиДелика, Л200

Проблемы

Двигатель 4n14 новый, поэтому много отзывов пока не заслужил. Однако уже можно сделать некоторые выводы, изучив его конструктивные особенности.

  1. Пьезофорсунки считаются стремительно ворвавшимися в мир двигателей технологическими нововведениями. Они работают в 4 раза быстрее стандартных электромагнитных, но и выходят из строя также быстро.

    Дизельная пьезофорсунка

  2. Турбина с изменяемой геометрией покрывается нагаром чересчур быстро, заклинивает в процессе работы.
  3. Клапан EGR — редко дотягивает до 50 тыс. км пробега транспортного средства. Промывка клапана уже через 15 тыс. км рекомендована самим производителем.
  4. Майвек — легендарная митсубишевская система регулируемых фаз работает превосходно только до поры, до времени. После требуется квалифицированное вмешательство в ГРМ.
  5. Коммон Райл — дорогая система с форсунками, управляемыми электроникой. В принципе, новый век, но с другой стороны, стандартный инжектор смотрится проще и надёжнее.
  6. Цепь ГРМ уже на новом двигателе 4m41 дала понять, что в последние годы её изготавливают всё хуже. Ресурс в 70 тысяч км пробега для металлического привода, согласитесь, ну очень не солидно! Ещё и двигатель надо снимать при замене, так почему же сразу ремень не поставили.
  7. Сажевый фильтр, объединённый с катализаторами — как-то чересчур заумно, а значит, долго он точно не продержится.

Пьезофорсунки

Хорошо и точно сказано: что инженеру хорошо, то слесарю плохо. Это как раз о пьезофорсунках, ремонт которых представляет для работников автомастерских настоящий ужас. Сегодня пьезофорсунки всё больше находят применение в системах Коммон Райл на дизелях. Их проталкивают конструкторы, на вооружение которых попали высокотехнологичные инструменты для тонкой настройки ДВС. Но механики и автовладельцы получают в итоге букет сложно решаемых финансовых и технических проблем.

Пьезофорсунка вместо электрического магнита с подвижным сердечником, наделена особым элементом, имеющим форму квадратного столбика. Иначе говоря, это множество установленных друг на друга и спаянных керамических пластинок, в которых под воздействием тока возникает пьезоэффект. Конструкция пьезофорсунки универсальна, она способна за короткое время изменять свою длину, тем самым, воздействуя на управляющий клапан. По сравнению с обычной форсункой, это увеличение скорости срабатывания на 0,4 мс, большее усилие на клапан и более высокая точность отсечки подачи горючего. Одним словом, теоретически только одни плюсы.

Теперь о минусах. С точки зрения сервиса, главной проблемой пьезофорсунок является высокая сложность их ремонта. Кроме того, это очень чувствительные элементы, которые реагируют на малейшее ухудшение качества солярки. Регулярно заливать хорошее топливо с высокой степенью очистки на заправках России просто нереально, поэтому уже через пару тысяч километров пробега автомобили с такой системой попадают в ремонт.

Вариант замены целиком тоже рассматривается. Но и здесь для россиянина ничего хорошего — стоят новые пьезофорсунки очень дорого. Наиболее уязвимым звеном системы пьезофорсунок считается управляющий клапан, выход из строя которого грозит порчей всей форсунки.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Разница между обычной турбиной и вариантом с изменяемой геометрией в том, что по сравнению с классической, здесь изменено сечение на входе колеса. Это делается с единственной целью — повысить мощность турбины для заданной нагрузки.

Двигатель с такой турбиной отличается очень высоким давлением. Управление наддувом происходит с помощью привода, вакуумного регулятора и шагового электромотора.

В принципе, турбина с изменяемой геометрией считается одной из лучших в рейтинге систем турбонаддува. Она лучше твинскролла, турбо и одиночной турбины, практически не уступает электрической турбине и изменяемому твинскроллу. Но, опять же, на первое место выходит качество солярки — плохое топливо быстро портит эту разновидность турбины.

Сажевый фильтр

Элемент ставится на дизельные двигатели уже давно. Он призван очищать атмосферу от избытка сажи, которой в изобилии присутствует в дизельном топливе. Установка сажевого фильтра на Mitsubishi 4n14, это как дань защитникам экологии, ведь именно они придумали такой способ.

Сажевый фильтр принцип действия

По сути, сажевый фильтр является заменителем катализатора или его дополнением. Он представляет собой отдельный блок, который ставится после катализатора или совмещается с ним — как на 4n14 и двигателях производства Фольксваген.

Очевидно, что от плохого топлива сажевый фильтр будет быстро забиваться, что создаст ощутимое препятствие для газов и снизит мощность двигателя.

Видео: обзор Делики с дизельным двигателем

Вывод о двигателе 4n14: новый, технологичный, отвечает стандартам Евро-5. Но его трудно назвать надёжным, ремонтопригодным и дешёвым.

 

Пресс-релиз | Новости・События | MITSUBISHI MOTORS

Токио, 9 февраля 2012 г. — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит глобальный дебют совершенно нового Outlander на 82-м -м Женевском международном автосалоне, который пройдет с 6 по 18 марта. *. Новое поколение

Outlander было создано с заботой об окружающей среде, и оно достигает этого, поскольку обеспечивает топливную экономичность и уровень выбросов CO 2 , которые являются одними из лучших в своем классе. Также на стенде Mitsubishi Motors в линейке из 13 моделей (8 в первый день прессы) будет представлена ​​9 модель.0005 MiEV House , модель для ближайшего будущего «стиля жизни EV (электромобиля)», который максимизирует использование энергии домохозяйствами с помощью EV, а также быстро продаваемый ASX ( RVR или Outlander Sport на некоторых рынках) и другие модели, которые в настоящее время продаются в Европе.

 

*Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.salon-auto.ch/en/ (на английском языке)

 

В дополнение к эффективности использования топлива и выбросам CO 2 9Уровень выбросов 0012 является одним из лучших в своем классе. Другие особенности, отличающие новый Outlander , включают повышенный уровень безопасности за счет внедрения передовых технологий безопасности и удобный интерьер, отражающий чистое качество.

Новый Outlander будет впервые представлен этим летом в России, после чего дебютирует на рынках Европы, Японии, Океании, Китая и Северной Америки.

В 2012 финансовом году Mitsubishi Motors также добавит в свой модельный ряд электромобиль 9.Модель 0005 Outlander , в которой будет использоваться гибридная система с подключаемым модулем, созданная на основе уже существующей технологии электромобилей MMC.

 

Новый Outlander
(показать модель)

1. Новый Outlander Характеристики продукта

(1) Выдающиеся экологические показатели по расходу топлива и выбросам CO 2 Уровни выбросов, которые являются одними из лучших в своем классе

Модель Outlander с номером для европейского рынка предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями на выбор. Бензиновые модели оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем 4J11 SOHC MIVEC* 1 , в котором используется совершенно новый клапанный механизм. В дизельных моделях используется 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель MIVEC 4N14 с турбонаддувом и очень низкой степенью сжатия 14,9:1, что соответствует строгим европейским нормам выбросов дизельных двигателей.

Дизельный двигатель Outlander (трансмиссия 2WD, двигатель 4N14 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач) обеспечит превосходный уровень экологических характеристик с целевым уровнем выбросов CO 2 менее 130 г/км* 2 благодаря системе MMC Auto Stop&Go Система остановки на холостом ходу и более легкий кузов, что обусловлено оптимизацией конструкции кузова, использованием высокопрочных панелей и улучшенной аэродинамикой. Кроме того, новый Outlander будет оснащен «экологичной системой вождения», которая уведомляет водителя, когда он или она едет с максимальной эффективностью. С помощью этой системы водитель может выбрать режим движения с максимальной эффективностью, чтобы повысить фактическое потребление топлива автомобилем.

 

*1:
Mitsubishi Innovative Электронная система управления фазами газораспределения (название для двигателей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi Motors).
*2: Цель для европейской модели, подлежащей окончательной омологации. Модели для других стран могут отличаться в соответствии с местной омологацией.

 

(2) Повышенный уровень безопасности благодаря передовым технологиям безопасности

Новый Outlander предлагает непревзойденную безопасность благодаря использованию следующих передовых технологий безопасности:

  • FCM (система предотвращения столкновений): обнаруживает препятствия на дороге впереди автомобиля и автоматически включает тормоза, чтобы предотвратить столкновение.
  • ACC (адаптивная система круиз-контроля): работает для поддержания безопасной дистанции между впереди идущим автомобилем даже на очень низких скоростях в условиях сильного затора.
  • LDW (система предупреждения о выезде за пределы полосы движения): предназначена для предупреждения водителя о том, что его автомобиль собирается покинуть свою полосу движения.
(3) Качественный и удобный интерьер
  • Интерьер нового Outlander выражает качество благодаря использованию черной глянцевой приборной панели, переключателям, украшенным серебристыми вставками, и использованию мягкого на ощупь материала отделки приборной панели. новый Outlander также оснащен удобными органами управления на рулевом колесе, а также легко читаемыми приборными дисплеями с высоким разрешением.
  • Комфортабельные сиденья второго и третьего ряда легко конфигурируются для обеспечения различных схем посадки, а также длинного багажного отделения с ровным полом.
  • Задний борт с электроприводом облегчает погрузку и разгрузку.

 

2. Отображение списка транспортных средств

Модель

№ на дисплее

Примечания

Новый Outlander

2

Глобальный дебют. Показать модель.

i-МиЭВ

2

Модель для европейского рынка.

L200

1

Сделано в Таиланде. Triton на некоторых рынках.

Паджеро

1

Montero в Испании, Shogun в Великобритании.

Лансер Эволюшн Х

1

Отображается со второго дня прессы (7 марта).

ASX

2

RVR или Outlander Sport на некоторых рынках. Один в первый день прессы (6 марта).

Кольт

2

Сделано в Европе. Модель европейского рынка. Один в первый день прессы.

Лансер Спортбэк

1

Galant Fortis Sportback в Японии. Отображается со второго дня прессы.

Аутлендер

1

Сделано в Европе. Модель европейского рынка. Отображается со второго дня прессы.

Итого

13

8 в первый день прессы.

Двигатель 4N14 для Mitsubishi (ASX и Outlander)

Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель 4N14

Сколько стоит замена двигателя 4N14?

Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

Номер двигателя

Марка автомобиля

Выберите маркуAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiacheLanciaLand RoverLexusMazdaLanciaLand RoverLexusMazdaRoverPeussanRoverPeussanMitsubishi SaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

Год выпуска

Поколение

Коробка передач

Выбор передач4 передачи5 передач6 передачАвтоматическая

Название компании

Адрес

Страна

АфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБутанБоливия (Многонациональное Государство)Босния и ГерцеговинаБуламсалганаБрунсванаБотсвана БурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Коста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопенияФиджиГуадаГугадаГерманияГамбияГуоргияФранцияГабонГерманияГамбияG ineaГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика) Корея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, бывшая югославская республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивские ОстроваМалиМальтаМаршалловы ОстроваМавританияМаврикийМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова, Республика МонакоНамибияМонголияНавманияМонтенегроМарокко землиНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеЮжная АфрикаСловакияСловенияСловения СуданСуринамШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Электронная почта

Телефон

Это действительный номер телефона?

Уведомление

Отправить предложения только по электронной почте

Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

Мобильный

Это действующий номер мобильного телефона?

VIN

Это действительный номер VIN?

, номер двигателя, дизельный двигатель, автомобиль

Jeroen de Jong

Что такое двигатель 4N14?

Двигатель 4N14 используется Mitsubishi, использует по крайней мере ASX en Outlander. Из данных, которые мы собрали относительно 4N14, следует, что этот двигатель использовался Mitsubishi в автомобилях с 2010 по 2017 год.

Какая мощность у 4N14?

Выходная мощность 4N14 колеблется от 103 до 130 кВт в зависимости от года выпуска, наличия турбонагнетателей и версии модели. Объем двигателя 4N14 составляет 2,268 куб.см.

В каких моделях автомобилей используется двигатель 4N14?

В настоящее время наши записи показывают, что 4N14 использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Мицубиси ASX 2.2 D ID 4WD 2013-2017
Мицубиси ASX 2. 2 D ID 4WD 2013-2017
Мицубиси Аутлендер 2.2 D ID 2012-2015
Мицубиси Аутлендер 2.2 D ID 2012-2015
Мицубиси Аутлендер 2.2 D ID 4WD 2012-2014
Мицубиси Аутлендер 2.2 D ID 4WD 2012-2014
Мицубиси Аутлендер 2. 3 D ID 2010-2013
Мицубиси Аутлендер 2.3 D ID 2010-2013
Мицубиси Аутлендер 2.3 D ID 2010-2013
Мицубиси Аутлендер 2.3 D ID 2010-2013
Мицубиси Аутлендер 2.3 D ID 4WD 2010-2013
Мицубиси Аутлендер 2. 3 D ID 4WD 2010-2013
Мицубиси Аутлендер 2.3 D ID 4WD 2010-2013
Мицубиси Аутлендер 2.3 D ID 4WD 2010-2013
Мицубиси Аутлендер 2.3 D ID 4WD 2010-2012
Мицубиси Аутлендер 2.3 D ID 4WD 2010-2013
Мицубиси Аутлендер 2. 3 D ID 4WD 2010-2013
Мицубиси Аутлендер 2.3 D ID 4WD 2010-2013

Где я могу узнать больше о 4N14?

Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о 4N14:

  • Автосалон Mitsubishi Eclipse Cross

    в марте 2017 года. Он занимает место между RVR / ASX / Outlander Sport и Outlander в линейке кроссоверов Mitsubishi. Дизельный вариант был запущен…

  • Mitsubishi RVR

    Australia, он продается как Mitsubishi ASX (аббревиатура от «Active Sports Crossover»), а в США как Mitsubishi Outlander Sport…

  • Mitsubishi Outlander

    Mitsubishi Outlander (яп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *