Dodge caliber привод полный: Тест драйв Dodge Caliber — Оружие малого калибра (Caliber 1.8; 2.0; 2.4 R/TAWD)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Dodge Caliber 2.4 4WD (PM49)

Технические характеристики Dodge Caliber 2.4 4WD

Dodge Caliber 2.4 4WD

  1. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 25
  2. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25
  3. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25
  4. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 25
  5. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 25
  6. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 25
  7. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25
  8. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 25
  9. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25
  10. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 25
  11. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 25
  12. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 25
  13. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25
  14. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 25
  15. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 25
  16. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 25
  17. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25
  18. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 25
  19. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25
  20. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 25
  21. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 25
  22. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 25
  23. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25
  24. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 25
  25. Фотографии Dodge Caliber 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 25

Dodge Caliber — это пятидверный автомобиль, который имеет спортивный профиль, похожий на купе, уверенную осанку и функциональность автомобиля SUV. Четкие формы Caliber привлекают внимание и определенно свидетельствуют о том, что перед вами представитель марки Dodge: уверенный, мощный, обладающий широкими возможностями и проворный на городских улицах.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Dodge Caliber 2.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Dodge Caliber

Отзывы владельцев автомобиля Dodge

  • 12.06.2008

    dodge_12062008

    Оценка автора

    Объективность

    машина класс… мягкая, комфортная, красивая…место много в салоне. стоит относительно не дорого… едет быстро, хотя бытутет мнение что это медленная машина. вообщем кто думает брать в ней не разочаруется. запчасти не такие дорогие как говорят. поэтому смотрите, не упустите.

    подробнее
  • 12.09.2010

    Петров

    Оценка автора

    Объективность

    Мои впечатления за три года и 56 тысяч км. Плюсы: 1. Солидный и агрессивный внешний вид. 2. Толстый и прочный металл кузова. 3. Высокий клиренс (195 мм). 4. Высокая и удобная посадка. 5. Хорошее соотношение мощности и экономичности. 6. Хорошая управляемость в городе. 7. Надежные тормоза с адекватной АБС. 8. Ровный и просторный багажный отсек при сложенных сиденьях. 9. Много отсеков под мелочевку, включая трехсекционный бардачок с охлаждением и блок под компакт-диски. 10. Хорошая музыка. Минусы: 1. Ржавеет в местах повреждений. 2. Отсутствует полный привод. …

    подробнее
  • 29.07.2008

    елена2_29072008

    Оценка автора

    Объективность

    Мужчина всей моей мечты — это ОН!!!!!

    подробнее

Промежуточный подшипник правого привода SRT4

1. Наша песня хороша…

Промежуточный подшипник правого привода Додж Калибр SRT4 принципиально ничем не отличается от аналогичных как у дорестайлингового Додж Джорни, так и у рестайлнговых версий, включая Фиат Фримонт. Отличия по факту только в картинках, но не в процедуре, поэтому вторая часть данной статьи познавательна только фотографиями и рядом душевных комментариев.

2. Тот же принцип, вид сбоку

Обычно автомобили с подвесными подшипниками, они же промежуточные, приезжают со стандартными жалобами, мол, гудит, да и на скорости вибрирует, хотя балансировка в норме. Понятное дело, что нужно ехать на подъёмник и слушать ступицы, но иногда для диагностики достаточно одного взгляда – забираемся под автомобиль, зрим в сторону кронштейна подшипника, видим ржавчину и выносим вердикт.

Промежуточный подшипник правого привода Додж Калибр SRT4

Снимаем привод и несём в тиски, где ему предстоит быть разобранным и заново собранным при помощи нескольких крепких слов и кувалды побольше. Наглядно видно, что ржавчина лезет через защиту рабочей поверхности.

Стопорное кольцо удерживает расползающуюся ржавчину

Чтобы демонтировать подшипник с кронштейном, нам требуется снять трипоид, он же тришип, он же внутренний ШРУС. С внутренней частью проблем никаких, зато корпус…

Разбираем внутренний ШРУС

Вроде как ерунда, но извлечь «палку» со шлицами крайне тяжело в силу завальцовок, огромного количества ржавчины и грязи внутри, прикисает вся эта конструкция настолько, что разобрать на запчасти получается только при помощи газовой горелки, гидравлического пресса и кувалды. С одной стороны варварство, с другой производитель вообще регламентирует замену всего узла в сборе, что весьма накладно.

Самая загвоздка это вытащить «палку» из шарнира

Работа спорится быстрей если иногда сдабривать её экспрессивной лексикой и чашкой кофе. По негласным законам автосервиса привод поддаётся усилиям только когда терпение начинает заканчиваться.

Располовиненная полуось перед сборкой

Берём старый подшипник, снимаем защиту и лицезреем откровенно ржавое содержимое. Хорошо, что хоть сепаратор целый, а то в крайнем случае остаются только две обоймы, словно два куска хлеба без масла между ними.

Ржаво-шелестящий промежуточный подшипник SRT4

Берём новый промежуточный подшипник правого привода… и не торопимся его ставить. Аккуратно снимаем пластиковую защиту и щедро забиваем шары смазкой, на которой в последнее время так экономят производители, после чего ставим защиту на место и начинаем запрессовывать подшипник в кронштейн и на полуось.

Новый промежуточный подшипник

Если вы делаете эту процедуру в первый раз, пометьте положение старого подшипника. Промах во время установки нового хотя бы на пару миллиметров грозит тем, что кронштейн либо не попадёт пазами в посадочные места, либо подшипник станет на перекос, из-за чего в скором времени вам придётся повторно произвести его замену.

Устанавливаем привод на место

Данное действо не предусмотрено концерном Chrysler LLC, все манипуляции производятся на страх и осознанный риск владельца, который понимает, что лучше попытаться спасти узел малой кровью, чем щедрой рукой поощрять американских маркетологов. Нам, конечно, проще менять приводы в сборе, это быстро, чисто и руки целы, но цена на них нынче бесчеловечная, поэтому приходится заниматься восстановлением.

Затраты времени на замену промежуточного подшипника правого привода с учётом работ и материалов доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Братья по калибру — журнал За рулем

DODGE CALIBER

Пятидверный хэтчбек с характерной внешностью «паркетника» дебютировал в 2006 году. На родине предлагают два типа привода — полный и передний, в Европе и России — только передний.

Двигатели: бензиновые 1,8–2,0 л (140- 156 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2,0 л).

Комплектации: Р0, Р1, Р2.

Цена базовых комплектаций: Є17 700–23 100 ($23 900–31 200).

NISSAN QASHQAI

Компактный кроссовер, появившийся в России весной, становится бестселлером. Автомобиль продают в полно- и переднеприводном вариантах.

Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (115- 141 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, передний привод), 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод передний или полный).

Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.

Цена: $21 900–34 350.

Так кто же они? Если просто универсалы, зачем внушительный дорожный просвет при приводе лишь на передние колеса? Мини-вэны? Вряд ли, ведь внутреннее пространство — обычных для автомобилей класса С размеров. Ну а для «паркетников», сами понимаете, «мускулатуры» не хватает. Лихо скатившись на уютную зеленую лужайку, рискуете остаться на ней надолго, пока не придет помощь… Автомобили эти, скорее, асфальтовые и, кажется, неплохо приспособлены к нашим улицам. Остается понять, верно ли это предположение.

ОПА! АМЕРИКА — ЕВРОПЕ!

Могучая и какая-то даже необъятная передняя панель. Мощные стойки кузова, череда маленьких боковых окошек. Снаружи все это смотрится в духе времени, ведь автомобиль должен защищать. Внутри «Калибра» вроде бы достаточно света, оттененного теплой палитрой шершавых пластиков; даже их гулкая жесткость не вызывает большого отторжения. Однако сложно не заметить давящую замкнутость пространства, простецкий профиль водительского сиденья и неудобный вход на заднее. Понять, почему перемещение рычага указателей поворота требует титанических усилий, а хитроумная работа тумблеров вызывает замешательство. Ведь есть же отработанные схемы!

Но больше всего раздражает другое: «Додж-Калибр» — представитель совсем другого мира, в котором российская цена — почти 24 000 евро — выглядит… неправдоподобной. В Штатах на эти деньги, вероятно, можно купить два «Калибра». Ну, полтора точно!

Во многом автомобиль вполне логичен. Хваткое, отлично лежащее в руках рулевое колесо, удобные рычаг вариатора, педали, жизнерадостная на фоне всего остального комбинация приборов. Ну и, конечно же, «бардачок», крышка которого непременно должна упасть на колени, зато открыть доступ к целой батарее охлаждаемых кондиционером напитков.

На фоне «американца» «Ниссан-Кашкай» выглядит слегка чопорным, одетым в строгий костюм из темных породистых пластиков и кожи. Чувствуется желание выглядеть дорогим, и автомобилю в данной комплектации за $28 150 это удается гораздо больше, нежели конкуренту.

За что ни возьмись, во всем продуманность и добропорядочность. Если климатическая установка, то раздельная для водителя и переднего пассажира, если рулевое колесо регулируется — можете не сомневаться, в обоих направлениях. Высокая посадка на добротном водительском сиденье не только улучшает чувство габаритов машины, но и усиливает ощущение большого автомобиля-вседорожника…

Хотя и «Ниссан» стоит покритиковать за тяжеленные стойки кузова, внутреннее зеркало, заставляющее «подныривать» под него в поисках лучшей обзорности, и широченный порог, мешающий посадке сзади.

В ЗОНЕ АМБИЦИЙ

На первый взгляд «Додж-Калибр» достаточно комфортен, его поведение на дороге взвешенно и предсказуемо. Конечно, чувствуется, что в настройки автомобиля не заложено ничего неординарного, но все очень добротно. Да, тандем двигатель-вариатор слишком занудно выполняет работу, при обгоне каждый раз заставляя утапливать педаль в пол. Разгон наполняет салон громким обреченным ревом. Но стоит перейти к ручному управлению вариатором, «Додж» радует мгновенными переключениями и очень неплохой тяговитостью. А главное, почти полностью исчезает надсадный вой на 6000 об/мин.

Однако сложившееся было взаимопонимание лишь до поры. Сговорчивость рассчитана на определенный скоростной диапазон и спокойную манеру управления. Стоит выйти за 110–120 км/ч, комфортные подвески допускают раскачку кузова на «тарированных» волнообразных неровностях. К тому же становятся грубыми, слишком шумными на швах и сколах асфальта.

Казавшаяся вполне надежной управляемость тоже ухудшается. Только что автомобиль пусть и не очень охотно, но довольно уверенно входил в вираж. Чуть прибавишь скорость, и «Калибр» начинает сильно раскачиваться в поворотах, пугая рысканиями и кренами. Похоже, инженеры настроили машину на требования заокеанских ПДД, а на остальное просто рукой махнули.

Некоторое недопонимание, возникшее у нас с «Кашкаем» несколько месяцев назад (ЗР, 2007, № 4), теперь тает на глазах. Тогда его настройки показались правильными, но лишенными выразительности. Сейчас общение с машиной — в радость. Шестиступенчатая механика совершенно по-иному выявила возможности 2-литрового двигателя. «Кашкай» жизнерадостно, с огоньком воспринимает команды водителя. Ему явно по душе дерзкий, иногда даже с небольшой пробуксовкой старт со светофоров. При этом мотор удобен и эластичен и в более спокойных режимах. На 60–80 км/ч он легко позволяет перейти к высшим передачам коробки и катить, наслаждаясь слаженными реакциями машины. Увы, «Калибр», несмотря даже на несколько большую энерговооруженность, проигрывает «Ниссану» по всем статьям.

«Кашкай» продолжает набирать очки, оказавшись еще и заметно тише, комфортнее оппонента. Звуки двигателя, шин, аэродинамические посвистывания настолько приглушены, что можно не напрягаясь разговаривать на 100–120 км/ч или слушать негромкую музыку.

Хорошая управляемость — еще одна особенность «Ниссана». Не всем придется по душе неожиданно большое и какое-то искусственное усилие на рулевом колесе. «Додж-Калибр» в этом смысле удобнее. Однако, попробовав «Кашкай» в деле, ему многое прощаешь, понимая, что на высокой скорости именно строгий руль позволяет лучше чувствовать машину. Автомобиль на удивление эмоционален в быстрых поворотах, а точности, напористости его поведения могут позавидовать и иные обычные легковые машины.

А вот настройки подвесок вызвали недоумение. Плотные и грубоватые, они потряхивают на неровностях, поначалу вселяя уверенность во вседорожных возможностях. К этому быстро привыкаешь, тем более что с ростом скорости «Ниссан» становится все комфортнее. Неприятности начинаются на швах и сколах асфальта, где амортизаторы словно запираются, отказываясь демпфировать колебания. На действительно разбитой дороге подвески лязгают, показывая, что совершенно не приспособлены к подобным условиям.

БРЕМЯ ПОПУЛЯРНОСТИ

Плохих дорог они не любят! Несмотря на грозную внешность и внушительный дорожный просвет. «Ниссан-Кашкай» и «Додж-Калибр» боролись скорее по легковым правилам. Остальное — дань моде, желание заполнить еще одну потребительскую нишу в многообразном и постоянно расширяющемся автомобильном мире.

Эта ниша уже сформировалась. Высокие автомобили с большим дорожным просветом научились быть почти легковыми: компактными, быстрыми, послушными. Теперь бы приспособить все это к нашим дорогам, в первую очередь — не только городским. Глядишь, и полный привод не понадобится.

Сергей Воскресенский: «Поначалу в этих машинах импонирует солидная внешность, рождающая чувство вседозволенности: проеду где хочу и как хочу. Потом приходит ощущение обыденности: в общем-то, легковой автомобиль, у которого чуть больше возможностей».

DODGE CALIBER — невзирая на большое количество «завлекалочек», он слишком утилитарен и прост в своих качествах и возможностях. Видимо, ему все же не очень четко определили нишу.

Общая оценка 7,4 

+ Большой дорожный просвет, оригинальное дополнительное оборудование.

— Очень посредственная обзорность, склонность к раскачке кузова, неинтересная управляемость.

NISSAN QASHQAI — совсем не зря вошел в тройку самых продаваемых «ниссанов» в России. Автомобиль с характером. Вот только проявляет свои способности исключительно на ровных дорогах.

Общая оценка 8,1 

+ Добротный и продуманный интерьер, удобные органы управления, высокий акустический комфорт, темпераментное поведение на дороге.

— Посредственная обзорность, уязвимость на плохих дорогах.

Dodge Caliber — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Первая боевая единица — Dodge Caliber. Один из них – вооруженный 2.0-литровым силовым агрегатом и бесступенчатым вариатором – был захвачен в плен и тщательно исследован тест-группой журнала «Колеса»…

Тщательная маскировка и тайное внедрение на восточные земли – не метод Dodge. Американцы полны уверенности, что Caliber, будучи носителем стилистического духа марки, никак не удастся пройти незамеченным. Ларри Лайонс, вице-президент подразделения по разработке переднеприводной техники Dodge, в интервью американской прессе окрестил автомобиль «седаном с внешностью купе и функциональностью SUV». Как же такое можно не заметить? У американцев, бесспорно своеобразное чувство юмора, но Ларри, похоже, говорил серьезно…

Насчет броской внешности Dodge возражений нет: на протяжении всего теста проезжающие рядом автомобили замедляли ход и разглядывали автомобиль, пытаясь прочитать его название. И мы, еще стоя около автосалона, разглядывали его с удовольствием: мощный силуэт, внушительный клиренс, тяжеловесный передок с массивными фарами и такой же радиаторной решеткой – Caliber полон солидности и стати, не замеченных ранее в автомобилях компактного сегмента.

Плавная округлая линия крыши, переходящая в дверь багажного отсека, и просторные колесные арки действительно навевают мысли о родстве нового Dodge с отрядом «всепроходцев». И даже не замечая фирменных «баранов» на специально отведенных местах, понимаешь, что это – типичный «американец», лишь слегка подретушированный под европейские пристрастия. Но с «купе, седаном и SUV в одном флаконе» мистер Лайонс все же темнит. Неужели ему так трудно признать, что у Dodge вышел 5-дверный хэтчбек? Вы, кстати, можете привести хоть один пример американского хэтчбека, да чтобы это был чистокровный янки? Теперь можете – это Dodge Caliber!

Детальный досмотр «внутренностей» Caliber показал, что салон комфортен не больше рабочего кабинета менеджера среднего звена. Функциональный – да. Стильно отделанный – бесспорно, но сказать, что здесь уютно – все-таки погрешить против истины. И если передние сиденья еще смахивают на кресла руководителя, то у задних пассажиров удобства – как у сидящих на лавочке. Зато сзади просторно: в кратковременной поездке там смогут легко разместиться трое крупных взрослых мужчин, но многочасовой выезд уже будет вызывать у них трудности желание высадить «лишнего» пассажира…

Передняя панель — торжество правильных простейших геометрических форм; кубизм, сглаженный несколькими, будто вычерченными циркулем, кругами. Приборная панель – отголоски спортивных корней Dodge: три круглых «стакана» с циферблатами и белыми шкалами содержат массу полезной информации, которая, вдобавок, еще и без проблем воспринимается водителем.

Центральная консоль – основная причина упреков в простоте формы и содержания: незамысловатые прямоугольники диффузоров отопителя, архаичные ручки управления кондиционером и просторы свободного от всяческих примочек пластика навевают скуку. Но от нее есть лекарство: акустическая система MusicGate Power® с динамиками Boston Acoustics и сабвуфером не позволит тоске овладеть ни сидящими внутри, ни окружающими – если открыть дверь багажника и отклонить динамики назад, то мощным и качественным звучанием можно легко навлечь на себя гнев или зависть у соседей по даче.

Продолжаем досмотр захваченной техники – теперь с места водителя. По-видимому, основной замысел Dodge состоит в том, чтобы заставить обладателей Caliber почувствовать себя за рулем внедорожника, тем самым подняв свою самооценку. Высокая посадка, селектор КПП, стоящий на подиуме, простота обстановки интерьера… И поведение автомобиля на асфальте очень напоминает кроссовер, только переднеприводной. Но об этом – чуть позже: для начала нужно подготовить рабочее место.

Кресло здесь жестковато, но – в отличие от заднего дивана – удобное. Вертикальная регулировка осуществляется ручкой слева от сиденья: диапазона будет предостаточно как высоким, так и получившим отказ в баскетбольной секции. Селектор вариатора находится на возвышении, как у компакт-вэнов Focus C-Max или Opel Zafira – как раз там, где нужно.

Когда правая рука не занята переключением передач (у вариатора есть ручной режим переключения), отведенное для нее место – бокс подлокотник с массой сюрпризов. Из приятных – выкидной чехол для мобильного или mp3-плейера, а из неприятных – бокс не фиксируется и постоянно двигается взад-вперед по малейшему импульсу локтя. О руле пока многого не сказать: большой, удобный, не выскальзывает – посмотрим в дороге!

Теперь смотрим в крупные боковые зеркала (надо признать, обзорность отличная!), ключ на старт, селектор вариатора вниз – и поехали!

Как мы уже отмечали, в дороге Caliber ведет себя скорее как компакт-вэн, нежели как хэтчбек. Во-первых, это ощущается благодаря высокой посадке и немаленькому, для городского авто (195 мм), клиренсу. Во-вторых, «пустой» руль, усилие на котором не чувствуется и практически не меняется.

В маневрах с Dodge нужно быть осторожным: система курсовой устойчивости отсутствует (только в топовой версии), а при резком маневре задняя ось охотно идет на опережение передней. Не обходится без кренов и повизгивания резины в, казалось бы, несложных и не особо скоростных маневрах. Справедливости ради отметим: в заносе автомобиль хорошо управляется и беспрекословно подчиняется водительским действиям. Просто не стоит требовать от него слишком многого.

…Тем более, что острота и управляемость принесены в жертву комфортной настройке подвесок. Признаться, мы не ожидали от автомобиля той собранности, которую он проявил на ухабистом, местами разбитом шоссе. Подвески буквально проглатывают неровности дороги, доставляя пассажирам минимум неприятных слуховых и осязаемых ощущений, раскачек и прочих неприятностей поездки. Единственное, что смутило, – это слабая шумоизоляция днища и колесных арок: россыпь щебня – и нас будто расстреляли очередью из автомата…

Под капотом «пленного» Caliber – 2.0-литровый 156-сильный двигатель World Engine, производимый альянсом GEMA (создан концернами DaimlerChrysler, Hyundai Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation). В паре с мотором поставляется бесступенчатый вариатор, который также может работать в ручном режиме AutoStick, имитируя 6-ступенчатую «механику». В отличие от «автоматов», передачи не переключаются вплоть до «приказа» водителя, а смена скорости осуществляется толчком селектора влево или вправо (а не вперед или назад).

«Наступление» Dodge Caliber не будет стремительным: характер разгона автомобиля (несмотря на заявленные 11.3 с) довольно размеренный, без «огонька». Виртуальная смена скоростей происходит быстро и бесшумно: о «смене» передачи свидетельствует только цифра на соответствующем дисплее – «автоматы» компактного класса этим редко жалуют. А в ручном режиме вариатор еще интересней: выбранную передачу можно задержать до отсечки; к тому же, торможение двигателем происходит куда эффективнее. Привыкнуть бы: передача «вверх» – это влево, «вниз» – вправо. Или наоборот?..

Итак, вторжение уже началось: разноцветные «Калибры» расползлись по автосалонам. Придется ли покупателям по вкусу американская вариация на тему «сегмента С», трудно судить, но парочку купленных машин мы уже заметили во время теста. А в Европе, говорят, на Caliber уже очереди…

А почему бы и нет? Ведь у Caliber много плюсов: это и высокая посадка, и неплохие ходовые качества, и просторный салон, и броская (можно даже сказать, незаурядная) внешность… А еще он дает возможность пофорсить на первом официально представленном в России автомобиле марки Dodge. И неважно, что в кузове хэтчбек!

—Dodge Caliber: Конкуренция

Что надо знать при покупке Dodge Caliber

«Давно присматриваюсь к Dodge Caliber, но о нем очень мало информации. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю. 

Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. «Подвышенный» пятидверный кузов, передний или полный привод — сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала «вахту» очередному седану по имени Dart.

Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества — просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом. 

Что до недостатков, то компактному «американцу» недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к «тележке» Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой — Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески — «середнячки», лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы. 

Но что там «расходники»! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли «неудачные» или «дорогие» в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это «атмосферники» 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и «турбо» тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне «паркетника», нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант. 

В общем, расход топлива — повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более «капризным», а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место — не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе. 

Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали. 

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором. 

Оптимальный со всех точек зрения вариант исполнения Dodge Caliber — с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. 1,8-литровая версия все же слабовата, притом что не намного экономичнее, а у 2,4-литровой расход уже нельзя назвать скромным. Но в содержании любой из этих вариантов будет не дороже традиционных представителей гольф-класса. Широкая унификация с другими моделями различных марок дает шанс не иметь проблем с наличием запчастей и «расходников», разве что с кузовщиной (что новой, что б/у) могут быть вопросы. Дизельные двигатели сложны и дороги в случае ремонта, но здесь Caliber просто сопоставим с моделями группы VAG. Ну а главный фактор риска — вариатор. Если удастся найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, при условии тщательной диагностики можно и рискнуть. 

С другой стороны — зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу «дешево и сердито», более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Dodge Caliber варьируется в пределах 6500-13.000$ за экземпляры первых и последних лет выпуска соответственно. Ну а средневзвешенный ценник на автомобили 2009-2010 г.в. находится на уровне 8000$.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Ознакомиться с ценами на запчасти для Dodge Caliber удобно на сайте BAMPER.BY, где собраны предложения всего спектра продавцов Беларуси: от крупных фирм до мелких разборок и частных продавцов. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Характеристики и характеристики

Dodge Caliber

Группа спортивной внешности

Передние ковшеобразные сиденья из ткани премиум-класса

Регулятор высоты сиденья водителя

Откидное сиденье переднего пассажира

Серебряная вставка сиденья

Заднее сиденье с откидной спинкой, разделенное на 60/40

Заднее складывающееся плоское сиденье

Выдвижной подлокотник

Полноразмерная напольная консоль

Напольное ковровое покрытие

Роскошные коврики спереди и сзади

Регулируемая рулевая колонка

Тахометр

Отображение внешней температуры в одометре

Задержка аксессуаров питания

Pwr windows с драйвером в 1 касание

Чувствительные к скорости дверные замки pwr

Бесключевой доступ

Контроль скорости

Система защиты от кражи Sentry Key

Кондиционер с хранением Chill Zone

Фильтрация воздуха

Тепловые каналы задних сидений

Обогрев заднего стекла

Охладитель приборной панели

Подстаканники с подсветкой

Розетка Aux 12V pwr

Выход Aux 115V pwr

Съемный / перезаряжаемый светильник салона

Сдвижные солнцезащитные козырьки с зеркалами

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Ручки для помощи пассажирам

Передний купольный светильник

Лампы для чтения карты / купола

Освещенный вход

Яркие акценты в интерьере

Кластерный безель с яркими кольцами

Облицовка приборной панели с цветной маркировкой

Безель ручки переключения передач с цветными клавишами

Мягкая крышка тонно

Ковровое покрытие грузового отсека

Складной грузовой пол

Dodge Caliber — модели, поколения и модификации

Dodge Caliber — модели, поколения и модификации | Машины.ком

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 380–18 765 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–27
  • Кузов Хэтчбек
  • Упрощенный модельный ряд на 2012 год
  • МКПП или вариатор
  • Имеется навигационная магнитола
  • В наличии 18-дюймовые диски
См. Статьи о Калибре 2012 г.

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 380–20 585 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–27
  • Кузов Хэтчбек
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей
  • МКПП или вариатор
  • Новые цвета лакокрасочного покрытия
  • Доступная навигация / радио с Sirius Travel Link
  • В наличии 18-дюймовые диски
  • Перенастроенное рулевое управление
  • Стандарт электронного контроля устойчивости на моделях Heat, Mainstreet, Rush и Uptown
См. Статьи о калибре 2011 г.

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 880–20 555 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–26
  • Кузов Хэтчбек
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей
  • МКПП или вариатор
  • SRT4 сбросил
  • 1.Сбросил 8-литровый четырехцилиндровый двигатель
См. Статьи о Калибре 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 460–24 840 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 22–27
  • Кузов Хэтчбек
  • Выбор из четырех цилиндров
  • МКПП или вариатор
  • Турбомотор (SRT4)
  • Полный привод больше не доступен
См. Статьи о Калибре 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 965–23 350 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Хэтчбек
  • Выбор из четырех цилиндров
  • МКПП или вариатор
  • Турбомотор мощностью 285 л.с. (SRT4)
См. Статьи о Калибре 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 850–20 045 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Хэтчбек
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Дополнительный охладитель напитков
  • Подстаканники с подсветкой
  • Пятно-устойчивый грузовой отсек
  • Три варианта двигателя
  • Ручной или автоматический
См. Статьи о калибре 2007 г.

Все комплектации Dodge Caliber по годам

Все модели Dodge

Dodge Caliber Вопросы — Является ли калибр 2008 года полноприводным или полноприводным автомобилем?

Продажа похожих моделей

Подержанный Dodge Charger

674 отличных предложения из 18 231 предложения по цене от 1395 долларов США

Ford Focus б / у

551 отличное предложение из 9766 объявлений по цене от 1250 долларов

Подержанный Dodge Journey

596 отличных предложений из 9 283 объявлений по цене от 1600 долларов

Подержанный Dodge Nitro

27 выгодных предложений из 448 предложений по цене от 2598 долларов

Подержанный Dodge Avenger

50 отличных предложений из 1048 объявлений по цене от 995 долларов США

Подержанный Dodge Challenger

716 отличных предложений из 17 733 объявлений по цене от 7500 долларов

Подержанный Ford Escape

1556 отличных предложений из 34 513 предложений по цене от 1995 долларов США

Подержанный Dodge Durango

598 отличных предложений из 13928 объявлений по цене от 2750 долларов

Подержанный Dodge Dakota

31 выгодная сделка из 771 предложения по цене от 1800 долларов

Подержанный Dodge Magnum

6 отличных предложений из 97 предложений по цене от 3200 долларов

Подержанный Chevrolet Colorado

699 отличных предложений из 11,557 предложений по цене от 2995 долларов США

Подержанный Dodge RAM 1500

157 отличных предложений из 2901 объявления по цене от 1999 долларов США

Подержанный Dodge Caliber для продажи Рядом со мной

Dutchs Ford — Mount Sterling / Kentucky

Расположен в 885 милях от Ратленда, ND

Яркий серебристый металлик CC / Минерально-серый Met CC 2009 Dodge 4D Hatchback Caliber SXT 2.0L 4-цилиндровый DOHC 16V Dual VVT FWDClean CarFax / Отсутствие аварий, бесплатная аренда для голландских клиентов, 17 x 6.5 алюминиевых колес, 4 динамика, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM CD MP3-радио, AM / FM-радио: SIRIUS, Бамперы: в цвет кузова, проигрыватель компакт-дисков, фары с отложенным выключением, мусорный ящик двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности, независимая подвеска на четыре колеса, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей , Передние лампы для чтения, Освещение входа, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, MP3-декодер, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Сигнализация паники, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала заднего вида с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники , Пакет быстрого заказа 24D SXT, Система передачи данных по радио, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Спутниковое радио SIRIUS, Регулировка скорости, Складывающееся заднее сиденье, спойлер, Тканевые ковшовые сиденья от пятен, Тахометр , Регулируемый угол наклона рулевого колеса прерывистые дворники.Нажмите кнопку Autocheck, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ полный отчет об истории любого из наших автомобилей, любезно предоставленный компанией Dutch Auto! Получите сделку, которую вы заслуживаете, в Dutch’s !!!

Обзор дилера:

Продавец ответил на сообщение поздно вечером в пятницу, мы встретились с ним в субботу. утро. Прокатил машину, посидел, поговорил на разные темы даже с владельцем, заключил сделку и купил ее. Вышел Very Happy и с полным баком горючего! Огромное спасибо! Не мог и мечтать о лучшем опыте и более приятных людях!

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Да

Использование

Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Спасательный автомобиль: Нет

Повреждение рамы: Нет

История краж: 9326 Статус лимона:

Отчет об истории бесплатного использования:

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Dodge Caliber SXT 2009 года выпуска с модернизированным двигателем, предупреждением о давлении в шинах, задними сиденьями, дополнительными аудиовходами, сложенными плоскими задними сиденьями.№
Добавлено: 21.08.2021

Неужели это так плохо, что теперь стало хорошо?

Сегодня мы задаем важный вопрос о Dodge Caliber, автомобиле, который уже более десяти лет находится в категории «дерьмовых коробок» автомобильного мира: все это время валяется в собственной посредственности, выдерживает Caliber во что-то, как хорошее вино. то есть как-то не плохо?

Это плохой вариант, о котором я хотел написать очень давно, и с уходом из жизни любимой серии Ялопника Meh Car Monday — наша позиция, что мы назвали все машины Meh и нам некуда идти. — и рождение новой серии под названием «Гараж искупления», в которой мы спрашиваем читателей, нужно ли прощать определенные чуши, наконец, у меня появился такой шанс.

Я думаю, что Dodge Caliber настолько плох, что он хорош, почти так же, как Yugo GV или Ford Pinto теперь хорош, проведя годы в темных камерах тюрьмы плохих автомобилей.

Нет, в нем нет крутой взрывной истории второго или интригующего коммунистического фона первого, но он был настолько плохим и причудливым, что заслуживает искупления.

Проблемы с калибром были многочисленны, когда он вышел в 2006 году на платформе, частично разработанной Mitsubishi, с которой многие обозреватели в то время заявили, что она совсем не справлялась.«Правда об автомобилях» была особенно резкой, и в ее обзоре в начале 2007 года было написано:

Несмотря на независимую заднюю подвеску, автомобиль демонстрирует всю грацию борца сумо на фигурных коньках. Рискуя вызвать перегрузку метафоры, румпель обеспечивает меньшую обратную связь, чем автомобиль с бампером, и это совершенно не доставляет удовольствия. И когда пришло время «веселью» закончиться, задние барабаны базовой модели стали похоронным звоном для преддисковых технологий; хотя, надеюсь, не для пассажиров машины.

G / O Media может получить комиссию

А вот небольшой видеообзор от Эдмундса, который заканчивается словами «не впечатляющая производительность в целом»:

Честно говоря, многие ранние обзоры Caliber были не такими. плохо, и прошло немного времени, прежде чем мир сочли его настоящим дерьмом.

Черт возьми, были даже некоторые ранние обзоры, которые были хорошими , включая эту несколько сбивающую с толку, яркую рецензию от Motor Trend — статью, которая фактически включает фразу «CVT — это радость» и продолжается этим абзацем, Оглядываясь назад, я уверен, что автор хотел бы вернуть себе:

Калибр — огромный шаг вперед для Chrysler. Он значительно опережает компактные модели американских брендов и будет конкурировать с лучшими японскими шильдиками.Он вместительный, по агрессивной цене и актуален с технологической точки зрения (за исключением отсутствия столь востребованной гибридной версии). Упаковка предлагает несколько уникальных аспектов и включает некоторые забавные особенности существ. Работа сделана хорошо, если не идеально, поскольку этот сегмент рынка и его покупатели не терпят отговорок.

В любом случае. Согласно Good Car Bad Car, Caliber хорошо продавался в течение первых трех лет, но все равно намного хуже, чем автомобиль, который он заменил, Dodge Neon, который прекратил свое существование после 2005 модельного года.Однако по прошествии тех первых лет продажи Caliber упали до откровенно печального уровня, и это даже с программой «Деньги за драндулет» 2009 года, в рамках которой, по данным Allpar, Caliber был одним из самых покупаемых автомобилей.

После того, как мой брат проехал на Dodge Caliber 2007 года, я могу сказать, что главная проблема с машиной заключалась не в управляемости или 2,0-литровом двигателе World, который выдавал 158 лошадиных сил (1,8-литровый 148-сильный и 172-сильный). Также были доступны 2,4 лошадиные силы), это был дополнительный вариатор, который был до смешного громким и в целом безупречным, давя обороты двигателя по всему тахометру с жужжанием, которое напомнило мне снегоход или квадроцикл.

Автоматический вариатор «CVT2» калибра был плохим.

Хуже того, что Caliber был экономичным автомобилем в линейке продуктов Daimler Chrysler, которые в значительной степени были наполнены жестким, мягким интерьером. Сядьте в Jeep Grand 2007 года. Cherokee, довольно премиальный автомобиль, который в то время считался верхом в иерархии Chrysler, и вы будете удивлены тем, насколько он плох (честно говоря, интерьеры других автопроизводителей тогда тоже не были хорошими, но Daimler Chrysler были на высоте. дно).Так что вы можете только представить, насколько хороши были внутренности Dodge начального уровня за 13 985 долларов США.

До обновления интерьера Caliber 2010 года пластик внутри маленького люка чувствовал себя как расплавленные игрушки McDonald’s Kids Meal, которые были выкрашены в серый цвет. А я имею ввиду серый.

Посмотрите на этот удручающий интерьер; У основания ручки дверного замка даже нет лицевой панели; они просто просверлили отверстие в пластике двери и назвали его хорошим:

Все это происходило в разгар инициативы DaimlerChrysler «Управление материальными затратами», которая в основном была направлена ​​на снижение стоимости транспортного средства, но на поверхностях «класса А» именно то, что люди видят и трогают, — вот что превратило Caliber из безвкусного и легко забываемого в совершенно жалкий.

Честно говоря, Dodge изо всех сил старался оживить автомобиль, но в основном с помощью уловок, таких как охладитель напитков Chill Zone в перчаточном ящике:

И маленький фонарик, встроенный в плафон:

Затем был раскрывающийся динамик под названием «MusicGate Power» в заднем люке:

Да, и еще там были подсвеченные подстаканники и держатель iPod в подлокотнике, который, надо отдать ему должное, мог сдвигаться вперед и назад для размещения различных человеческие размеры:

Dodge также предлагал больший экран, а также цветные вставки для сидений и большую цветную отделку центральной консоли:

Это часто считающиеся плохими чертами — ужасный серый и жесткий интерьер, странная жужжащая трансмиссия CVT и необычные особенности, которые придают Caliber характер, и характер — это единственное, что может погасить автомобиль, однажды охваченный огненными печами Bad Car-dom, и позволить ему наконец войти в царство « Круто.”

К этим моментам добавляется стиль. Dodge рекламировал, что это «совсем не мило», но я не согласен. Caliber определенно симпатичен, с агрессивными колесными арками, большой решеткой радиатора и гигантскими задними фарами, которые делают его похожим на крошечный хэтчбек в середине скачка роста в внедорожник.

Это немного глупо, но не скучно, и я это понимаю.

А потом была модель SRT с большим крылом, красивыми алюминиевыми колесами, красивым ковшом на капоте и уникальными нижними панелями и боковыми юбками.Плюс были изменения в подвеске и тормозах, чтобы сделать их немного лучше для использования на треке, и на борту появилась механическая трансмиссия с шестой передачей. Что еще более важно, Calibre SRT-4 получил версию 2,4-литрового двигателя World Engine с турбонаддувом, выкачивая на передние колеса брутальные 285 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента . Это как Mazdaspeed 3 для человека, который смело заявил: «Знаете, что этой штуке нужно? БОЛЬШЕ крутящего момента ».

Более того, Calibre SRT-4 был очень дешевым, в 2007 году его стоимость составляла около 23000 долларов, и желание снизить затраты почти наверняка сыграло роль в том, что этот переднеприводный монстр передавал крутящий момент через открытый дифференциал.

Для борьбы с чрезмерным пробуксовыванием колес и управляемостью по крутящему моменту существовала установка псевдо «ограниченного скольжения», которая полагалась на тормоза, и Dodge фактически был вынужден ограничивать крутящий момент на первых двух передачах. Согласно Motor Trend:

Поставьте правую ногу на пол и вызовите весь крутящий момент Dodge Caliber SRT-4, ограниченный 214 фунт-фут на первой передаче … По крайней мере, нет чрезмерного приседания, поэтому нос устойчиво, когда вы переключаетесь на вторую на 245 фунт-футов, а затем на третью, четвертую, пятую и шестую, где вы получаете все 265 фунт-футов.

Какой абсурдной была эта штука. Но, как написал наш друг Дуг ДеМуро, это было круто.

В общем, на этом я закончу свое дело. Сегодняшний заключенный, запертый в тюрьме Bad Car, — это Dodge Caliber, и я, например, думаю, что его причудливые болезни — это то, что дает ему право на досрочное условно-досрочное освобождение.

Take

Джейсона Торчинского Я не собираюсь лгать: это хитрый способ начать эту серию. Я действительно думаю, что Dodge Caliber заслуживает искупления? Признаюсь, я не уверен, что когда-либо смотрел на один из них с чем-то, что хоть отдаленно напоминало бы нежность, или желание, или, черт возьми, даже интерес.Но Дэвид приводит здесь несколько убедительных аргументов, так что я попробую.

Пытаясь взглянуть на эту вещь объективно, я полагаю, мне нравятся мультяшные пропорции, преувеличенные колесные арки и расширенные крылья. Это не совсем анонимно и скучно, так что это плюс.

Мне тоже нравятся уловки — белые индикаторы, маленький фонарик, своего рода холодильник для напитков, откидные динамики — это те детали, которые могут сделать автомобиль, который в остальном не заслуживает внимания, немного более привлекательным, если у вас есть один или вы встречаете его где-то в мире.

Я не думаю, что смогу встретить Дэвида на всем пути к «хорошему» для этого дела, но я думаю, что смогу прийти к чему-то вроде «несчастливого».

Разве что у него есть вариатор. Я бы не пожелал этот кусок дерьма призраку Сталина.

Dodge Caliber 0-60 Times и Quarter Mile

Вы хотите заработать несколько прав на хвастовство? Это просто. Просто проверьте время разгона вашего Dodge Caliber, конечно же, в режиме громкой связи, а также в полностью автоматизированном режиме. Более того, разместите время Caliber 0-60 в своей таблице лидеров.

Таблица лидеров будет иметь точность до миллисекунды и отображать вашу позицию по сравнению с другими пользователями в режиме реального времени. Кроме того, это сэкономит вам много времени на ускорение от различных моделей.

Dodge Caliber был отличной идеей для замены Dodge Neon. Просторный салон, откидывающиеся динамики на задней двери, держатель для iPod и другие уникальные особенности сделали его многообещающим хэтчбеком. К сожалению, прекрасная идея не реализовалась. Калибр отличался низким качеством, привлекательностью и утонченностью по сравнению с конкурирующими моделями.Даже с обновлением интерьера автомобиль не мог идти в ногу с другими хэтчбеками и седанами. Такие производители, как Scion, VW и Mazda, предлагают гораздо лучшие варианты подержанных фургонов и хэтчбеков.

Модель 2008 года — мощный спортивный универсал. Он поставляется с широким спектром двигателей. Потребители могут выбрать либо 1,8-литровый, 4-цилиндровый, который развивает 125 фунт-фут крутящего момента и 148 лошадиных сил, либо 2,0-литровый двигатель, который производит 141 фунт-фут крутящего момента и 158 лошадиных сил. Оба являются дополнительными в комплектациях SXT и SE.Caliber R / T оснащен 2,4-литровым двигателем, который развивает крутящий момент 165 фунт-фут и 172 лошадиные силы. Высококачественный Caliber SRT4 может похвастаться 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 285 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Это может показаться впечатляющим, но большинство обозревателей находят все четыре двигателя довольно медленными. По данным Auto Channel, 1,8-литровый SE шумный, маломощный и не впечатляюще разгоняется. Все двигатели имеют неочищенную подачу мощности.

Единственным многообещающим персонажем является SRT4 с двигателем с турбонаддувом.Однако Эдмундс считает, что его характеристики могли бы быть лучше без чрезмерной снаряженной массы. SRT4 достигает отметки 60 миль в час за 6 секунд, при этом время сильно увеличивается для меньших двигателей. R / T — единственный Dodge Caliber, доступный с полным приводом. 1,8-литровый двигатель устанавливается на 5-ступенчатую механическую коробку передач с приводом R / T AWD и 2,0-литровый двигатель со стандартным вариатором. С SRT4 покупатели получают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Система требует значительного толчка, чтобы переключить переключатель с одной передачи на другую.Однако это намного лучше, чем то, что получают базовые калибры. Dodge Caliber 2008 года выпускается в 4 комплектациях: SE, SXT, R / T и SRT4. SRT4 — серьезный маслкар с наиболее характерными внешними чертами. Его уникальная решетка радиатора и большое крыло от солнца в задней части придают ему агрессивный вид. Все, кроме SRT4, имеют дизайн Toyota Matrix с двумя коробками. Общая стилистическая тема отличная.

Калибр мускулистый и олицетворяет мужской мужской стиль, похожий на тот, что мы видели в Magnum и Durango.Внешний вид дополняют дополнительные 18- и 19-дюймовые колеса. У Dodge Caliber 2008 года отличный внешний вид. Но, похоже, инженеры потратили слишком много времени на внешний вид и забыли об интерьере. Калибр SE поставляется с заводными окнами, которые, по мнению The Auto Channel, разочаровывают.

На приборной панели расположены основные элементы: датчики температуры воды и топлива, спидометр, датчик турбонаддува рядом с рулевым управлением, но без тахометра. Интерьер также излишне пластичен и выглядит дешево.Однако, по данным Cars.com, полностью черные материалы служат целям и соответствуют рабочим характеристикам калибра.

William Mutugi

Ремонт Dodge Caliber — iFixit

Dodge Caliber — пятидверный компактный хэтчбек с передним расположением двигателя и передним приводом, производимый подразделением Dodge компании Chrysler. Dodge Caliber производился в период с 2006 по 2011 годы для моделей с 2007 по 2012 годы. Dodge Caliber заменил Dodge Neon и Chrysler PT Cruiser.

Dodge Caliber предлагался с пятиступенчатой ​​механической, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Он продавался с бензиновым двигателем объемом 1,8, 2,0 или 2,4 литра, 2,0-литровым турбодизелем или 2,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Dodge Caliber получил общую оценку Хорошо в ходе лобовых краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Dodge Caliber стандартно поставлялся с боковыми шторками безопасности, а боковые подушки безопасности для торса были необязательными.

На момент запуска калибра в марте 2006 года было доступно три модели. Четвертая модель была доступна в середине 2006 года. В базовой модели SE решетка радиатора окрашена в цвет кузова, а у всех остальных моделей — хромированная. Модель SXT продавалась с теми же вариантами двигателя, что и SE, но включала кондиционер, тахометр и дополнительный бортовой компьютер. Модель SXT Sport Wagon была оснащена алюминиевыми колесными дисками, тканевыми вставками в сиденьях с цветовой кодировкой, противотуманными фарами и соответствующей цветовой отделкой приборной панели.Модель R / T включает трансмиссию CVT2 с запрограммированной функцией «AutoStick», которая дает шесть смоделированных фиксированных передаточных чисел в ручном режиме без сцепления. Модель SRT4, которая была доступна только до 2009 года, включает двигатель с турбонаддувом.

Обзор:

  • Производитель
    • DaimlerChrysler (2007)
    • Chrysler LLC (2007-2009)
    • Chrysler Group LLC (2009-2012)
  • Производство: март 2006 — 23 ноября 2011
  • Годы выпуска: 2007–2012

Кузов и шасси:

  • Класс: малолитражка
  • Тип кузова: 5-дверный хэтчбек
  • Компоновка: передний двигатель, передний привод / полный привод
  • Платформа: платформа Chrysler PM / MK

Трансмиссия:

  • Двигатель:
    • 1.8 л World I4 (бензин)
    • 2,0 л World I4 (бензин)
    • 2,0 л VW I4 (дизель TURBO)
    • 2,4 л World I4 (бензин)
    • 2,4 л World I4 (бензин TURBO)
  • Коробка передач:
    • 5-ступенчатая Magna T355 МКПП
    • 6-ступенчатая Aisin BG6 МКПП
    • 6-ступенчатая Getrag DMT6 МКПП
    • CVT Jatco 904 JF011 АКПП
    • CVT Jatco 904 JF011

Размеры:

  • Колесная база: 103.7 дюймов (2635 мм)
  • Длина: 173,8 дюйма (4415 мм)
  • Ширина: 68,8 дюйма (1748 мм)
  • Высота: 60,4 дюйма (1534 мм), SRT-4: 59,7 дюйма (1516 мм)
  • Бордюр вес: 3052 фунта (1384 кг)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *