Масляные ресиверы и дифференциальные обратные клапаны
Дифференциальные обратные клапаны BC-ORV-1,5; BC-ORV-3,0; BC-ORV-3,5
Назначение дифференциального обратного клапана серии BC-ORV — создание давления определенного значения в масляном ресивере в системах возврата масла низкого давления. Для того, чтобы масло из маслосборника (масляного ресивера) поступало обратно в компрессоры в достаточном количестве в системах с одним компрессором и многокомпрессорных системах с низким давлением масла, между маслосборником (масляным ресивером) и картером компрессора необходимо поддерживать перепад давления, в тоже время дифференциальный обратный клапан позволяет снизить давление масла перед входом в картер, предотвращая тем самым процесс вспенивания.
ПРИ ПОДБОРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОБРАТНОГО КЛАПАНА BC-ORV НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ТИП СИСТЕМЫ, ТИП МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ, РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, КОЛИЧЕСТВО КОМПРЕССОРОВ И КОЛИЧЕСТВО МАСЛА В КАРТЕРЕ КАЖДОГО КОМПРЕССОРА!!!
Обратный клапан устанавливается в магистраль между масляным ресивером и: всасывающей линией одноступенчатого компрессора; всасывающим коллектором многоступенчатой холодильной централи; магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.
Преимущества: Поддержание заданного пе репада давления: 1,5 бар; 3,0 бар; 3,5 бар; Разборная конструкция; Материал дифференциального обратного клапана: латунь для 1,5-3,5; сталь для 3,0; Допустимое рабочее давление -30 бар; Допустимая рабочая темп ература = от -10°C до +120°C; Давление испытания — 45бар; Вход/выход 5/8”UNF(F) — 3/8»UNF(M) под гайку 3/8’’SAE.
Общее описание: Назначение дифференциального обратно го клапана – создание гарантированного перепада давления определенного значения между масляным ресивером и вс асывающим трубопроводом или картером компре ссора в системах возврата масла низкого давления. Наличие дифференциального обратного к лапана в составе многокомпрессорных станций, обеспечивает устойчивую и непрерывную подачу масла к регулятору у ровня масла. Использование дифференциального обратного клапана защищает игольчатые механизмы маслоотделителей, механических и оптических регуляторов уровня масла от преждевременного выхода из строя, а также препятствует обр азованию масляной пены в процессе инжекции ма сла в картер компрессора. Место монтажа определяется дизайном и индивидуальными особенностями холодильных систем. Клапан монтируется, как правило, в лини ю между масляным ресивером и: − всасывающей линией одноступенчатого компрессора; всасывающим коллектором много ступенчатой холодильной централи; магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.
Как работает перепускной клапан масляного фильтра
Масло необходимо для смазки двигателя. Но загрязненное масло может приводить к сильному и дорогостоящему повреждению двигателя. Это значит, что рабочий масляный фильтр крайне важен для хорошего состояния вашего двигателя.
Масляный фильтр выполняет три основные задачи:
- Удаляет загрязнения из масла. В том числе грязь, окисленное масло, частицы металла.
- Улавливает и удерживает загрязнения до следующей замены масляного фильтра.
- Устраняет избыточное сопротивление, позволяя достаточному количеству чистого масла попадать в двигатель для обеспечения оптимальной работы.
Можно увеличить срок службы масляного фильтра, если использовать хорошее синтетическое масло – оно лучше очищено, чем обычное масло, поэтому служит дольше, и в нем меньше загрязнений. Однако этого не всегда достаточно.
Назначение перепускного клапана масляного фильтра
Со временем фильтр забивается, и масло больше не может свободно проходить через него. Кроме того, иногда масляный насос в соответствии с потребностями двигателя подает больше масла в фильтр, чем фильтр может пропустить. Если в двигателе не окажется масла для смазки всех движущихся деталей, он будет серьезно поврежден. Даже грязное нефильтрованное масло лучше, чем никакого. Поэтому в хороших масляных фильтрах есть перепускной клапан, гарантирующий постоянную подачу масла при любых условиях.
Перед тем как рассмотреть принцип работы перепускного клапана, начнем с того, что является нормальными условиями работы масляного фильтра. В этом случае масло проходит через фильтр, очищающий его от загрязнений для защиты двигателя.
Однако если двигатель не прогрет или работает с высокой частотой оборотов, масла, проходящего через фильтр, недостаточно для полной смазки. В этом случае масло проходит через перепускной клапан, что гарантирует подачу достаточного количества масла для смазки. Если масло проходит через перепускной клапан, это означает, что оно отфильтровано лишь частично.
Кроме того, если фильтр забит, то пружина в масляном фильтре открывает подачу масла через перепускной клапан без какой-либо фильтрации.
Следует отметить, что при низкой частоте вращения двигателя, и если двигатель прогрет, перепускной клапан не открывается, и в двигатель попадает только очищенное масло.
Смотрите больше с Garage Gurus
Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus рассказывает подробно о масляном фильтре и перепускном клапане.
Масляные ресиверы и дифференциальные обратные клапаны
Масляный ресивер предназначен для временного хранения невостребованного на данный момент холодильной системой масла. Масляные ресиверы, как правило, предназначены для комплектации многокомпрессорных станций.
Типоразмер требуемого масляного ресивера зависит от объема заправки маслом компрессора, общего количества компрессоров, длины трубопроводов, разветвленности системы и условий эксплуатации.
Масляные ресиверы серии BC-OR оснащены двумя смотровыми стеклами, имеют вход и выход под запорный вентиль Rotalock 1″.
Для присоединения дифференциального обратного клапана предусмотрен штуцер под резьбу 3/8 «. Рабочее давление – 28 бар.
Расшифровка маркировки ресивера BC-OR-5,0N | |
ВС | Торговая марка becool |
OR | Масляный ресивер |
5,0 | Внутренний объем, л. |
N | Модельный ряд 2014 года. |
Модель | Код заказа | Внутренний объём, л | Высота, мм | Диаметр, мм | Соединение по маслу Rotalock |
Соединение линии выравнивания давления |
Монтажный размер, мм |
075054 | 5 | 606 | 102 | 1″-14 UNS | 3/8″SAE | 628 | |
075066 | 7 | 630 | 133 | 1″-14 UNS | 3/8″SAE | 634 | |
0750661 | 7,0 | 650 | 133 | 1″-14 UNS | 3/8″SAE | 628 | |
075067 | 11,5 | 668 | 159 | 1″-14 UNS | 3/8″SAE | 630 | |
075064 | 17 | 614 | 193 | 1″-14 UNS | 3/8″SAE | 582 | |
075065 | 26 | 672 | 244 | 1″-14 UNS | 3/8″SAE | 630 |
Технические характеристики ресиверов | |
Рабочее давление, МПа | 2,8 |
Пробное давление (гидравл./пневм.), МПа | 3,6 |
Расчетная температура стенки, °С | 120 |
Минимально допустимая отрицательная температура стенки, °С | -20 |
Характеристика рабочей среды: класс опасности(по ГОСТ 12.1.007-76) | IV (малоопасный) |
Срок службы, лет (не менее) | 8 |
Группа сосуда по т. 1 ГОСТ Р 52630 | 3 |
Группа рабочей среды по ТР ТС 032/2013 | 2 |
Файл откроется на новой странице в формате PDF..
Назначение дифференциального обратного клапана серии BC-ORV — создание давления определенного значения в масляном ресивере в системах возврата масла низкого давления.
Для того, чтобы масло из маслосборника (масляного ресивера) поступало обратно в компрессоры в достаточном количестве в системах с одним компрессором и многокомпрессорных системах с низким давлением масла, между маслосборником (масляным ресивером) и картером компрессора необходимо поддерживать перепад давления, в тоже время дифференциальный обратный клапан позволяет снизить давление масла перед входом в картер, предотвращая тем самым процесс вспенивания.
При подборе дифференциального обратного клапана BC-ORV необходимо учитывать тип системы, тип масла, температурный режим, режим эксплуатации и, самое главное, количество компрессоров и количество масла в картере каждого компрессора!!!
Обратный клапан устанавливается в магистраль между масляным ресивером и:
- всасывающей линией одноступенчатого компрессора,
- всасывающим коллектором многоступенчатой холодильной централи,
- магистралью с промежуточным давлением в двухступенчатых или бустерных установках.
Технические параметры дифференциальных обратных клапанов
Модель |
Наименование |
Код заказа |
Материал |
Давление настройки, |
Соединение |
Соединение |
Дифференциальный обратный клапан BC-ORV-1,5H 3/8” MF |
075017 |
Латунь |
|
5/8»-18UNF-2A |
5/8»-18UNF-2A |
|
Дифференциальный обратный клапан BC-ORV-3,0H 3/8” MF |
075018 |
Сталь |
3,0 |
|||
Дифференциальный обратный клапан BC-ORV-3,5H 3/8” MF |
075021 |
Латунь |
3,5 |
*перепад давления при котором клапан начинает открытие.
Максимальное рабочее давление 30 бар, максимальная температура среды +120°С
Файл откроется на новой странице в формате PDF..
Важные детали системы смазки
Маленькие детали системы смазки, из — за которых бывают большие неприятности.
Давление масла в системе смазки четырёхтактного двигателя должно быть достаточно большим (2 — 7 кг.) Состояние вкладышей коленвала и важное значение масляного насоса всем известно, но в системе смазки существуют и другие элементы, которым обычно редко уделяют должное внимание, а зря. Поговорим о трёх клапанах: обратном, перепускном и редукционном, которые имеются во всех более менее серъёзных двигателях и неисправности в этих клапанах резко снижают ресурс двигателя.
У большинства двигателей цилиндры расположены вертикально или почти вертикально ( с небольшим наклоном). При такой компановке маслонасосу приходится поднимать масло из поддона к вкладышам коленвала, а затем, ещё выше в головку цилиндров, чтобы смазать подшипники распредвала, кулачки, коромысла и другие находящиеся в ней подвижные детали. После остановки мотора масло по каналам стремится стечь вниз в поддон и ,если это произойдёт (особенно при длительной стоянке), то при следующем пуске мотора все трущиеся детали будут некоторое время работать в состоянии полусухого трения, пока насос не заполнит маслом всю систему.
Чтобы не допустить этот ресурсоуничтожающий режим работы мотора путь стекающему вниз маслу преграждает обратный клапан. Он может располагаться в масляном фильтре, а может быть, в блоке цилиндров, но бывают, правда редко, варианты установки клапана в трубке, подводящей масло наверх к головке цилиндров. О неисправности этого клапана можно догадаться по нежелающей долго гаснуть после запуска двигателя лампочке давления масла. Из — за отказа этого клапана двигатель после каждого запуска будет терять значительную часть своего ресурса.
Обычно, при своевременной замене масла, клапан расположенный в блоке мотора служит долго , а клапан установленный в масляном фильтре, часто с самого начала, не желает работать как положено, особенно, если фильтр от неизвестного производителя. Поэтому, при покупке нового фильтра, необходимо всегда проверять его. В центре фильтра есть одно большое отверстие и много маленьких, расположенных по кругу, и через эти маленькие отверстия видно резиновое кольцо клапана.
Для проверки работы клапана необходимо дунуть в центральное отверстие. При исправном клапане воздух не должен проходить, но, при втягивании в себя воздух должен свободно и без сопротивления проходить из фильтра. Если дуется легко в обе стороны, то советую такой фильтр вернуть продавцу. Но перед тем ,как идти в магазин и зря » мучить » продавца, изучите мануал по своему двигателю и узнайте, где должен находиться обратный клапан на вашем моторе: в фильтре или в блоке.
Перепускной клапан. Проверить его исправность в большинстве случаев невозможно, но бывают исключения на некоторых моторах ,когда он находится в болте, крепящем корпус фильтра. Может располагаться либо в масляном фильтре сменного типа, либо где — то рядом с катрижным фильтрующим элементом. Его задача — защитить фильтрующий элемент от разрушения. Оно может произойти когда масляный насос пытается прокачать через забитый частицами мусора фильтрующий элемент холодное и густое масло. В этот момент гофрированная бумага фильтра может не выдержать давления и лопнув, пропустит в каналы дозу грязи, накопившуюся за многие километры пробега.
А открывшийся перепускной клапан не допустит разрыва бумаги, хотя грязь частично пройдёт и через него, но намного меньше. Далее, по мере снижения давления из — за разжижения масла при прогреве, клапан закроется (в отличае от разрыва в бумаге). Но и при наличае этого клапана старайтесь своевременно менять масло и фильтр, и использовать масло рекомендуемой вязкости, особенно в холодное время года. При запуске двигателя прогревайте его на малых оборотах и только затем жмите на газ.
Редукционный клапан ограничивает максимальное давление в системе смазки и считается одним из самых ответственных узлов. Количество масла, которое подаёт маслонасос в систему, прямо пропорционально оборотам коленчатого вала, при этом поток масла, протекающего через пары трения меняется незначительно. В большинстве случаев, для нормальной работы мотора, достаточно давления масла 3 — 4 кг на см2. Дальнейшее увеличение давления не влияет на износ трущихся деталей, зато при увеличении давления увеличиваются затраты мощности на вращение шестерен насоса (при давлении 7 кг., теряется до 10 — 15 % мощности) и значительно увеличивается нагрузка на привод насоса и детали системы, вплоть до поломок и разрыва прокладки или корпуса фильтра.
Для того, чтобы давление было достаточным с самых малых оборотов коленвала и не выходило из разумных пределов на максимальных оборотах, нужен исправный редукционный клапан. Он представляет собой подпружиненный стальной шарик, установленный в корпусе маслонасоса или сразу за ним в сливном канале. При исправном клапане избыточное давление отжимает шарик от седла и избыток масла сливается в поддон. Обычно клапан устанавливается до фильтра и поэтому работает в неблагоприятных условиях, так как частицы износа двигателя, присутствующие в неочищенном масле, просачиваются в щель между шариком и седлом и изнашивают их.
Постепенно образуется выработка и пара теряет герметичность. Эту неприятность можно наблюдать по поведению контрольной лампы : она загорается при работе прогретого двигателя на холостом ходу и гаснет, стоит увеличить обороты коленвала. При разборке, если на шарике видны выработка или раковины, то его нужно заменить на новый шарик такого же диаметра, только при сборке его необходимо слегка пристукнуть к седлу с помощью прутка из мягкого металла.
В некоторых двигателях вместо шарика может быть клапан в форме стаканчика и если он изношен, то его можно заменить шариком от подшипника, опять же, при сборке пристукнув к седлу. После сборки желательно проверить давление масла обычным механическим манометром, так как электрические манометры в большинстве случаев особой точностью не отличаются. Подсоединить шланг механического манометра нужно к штуцеру, вкрученному вместо штатного электрического датчика.
И напоследок, ещё раз напомню элементарные вещи, которые помогут избежать многих проблем : своевременно меняйте масло и фильтр, а лучше на 1000 км раньше, чем советует производитель и используйте только качественные расходные материалы, рекомендованные для данного вида двигателя. При ремонте наносите качественный герметик только в нужных местах и тонким слоем, переусердствуете и излишки потом сможете обнаружить где не будь в закупоренном масляном канале или в маслоприёмнике.
Прочитав эту статью, вы узнали о маленьких, но очень важных деталях системы смазки (масляной системы двигателя) и это надеюсь поможет вам смелее и грамотнее обслуживать свой двигатель и устранять возникшие неисправности системы смазки своими силами, ведь она очень важна; удачи всем!
Так ли страшен перепускной клапан масляного фильтра, как его малюют? :: carway.info
Периодически в околоавтосервисных кругах раздаются громкие заявления о том, что современные масляные фильтры не выполняют свою функцию. И более того: «на самом деле ничего не фильтруют». Мол, существующие фильтры – это лишь фильтры тонкой очистки. И фильтра грубой очистки в них нет. А поскольку теперь и в автомобиле нет фильтра грубой очистки, который раньше был, и работал постоянно, то двигателю угрожает ранний критический износ и преждевременный выход из строя.
Конечно, современные двигатели работают чисто – потому что изготавливаются прецизионно. По этой причине, собственно, из лексикона большинства водителей ушло такое слово, как «обкатка». И логично предположить, что фильтр тонкой очистки может справиться со всеми загрязнениями, возникающими в современном моторе. Однако, находятся, мягко говоря, энтузиасты, утверждающие, что фильтр без фильтра грубой очистки, который поток масла обойти никак не может – не фильтр вообще, а обманка.
Перепускному клапану объявлено подозрение во вредительстве
Корнем всех бед представляется перепускной клапан, назначение которого очевидно заключается в предотвращении масляного голодания двигателя при пуске, когда застывшее масло не может прокачиваться через фильтрующий материал. А также при сильном повышении давления масла – например при увеличении оборотов во время обгона – чтобы поток масла не прорвал или не сложил фильтровальную штору.
Тот факт, что при определенных условиях перепускной клапан пропускает масло в обход фильтрующего элемента, трактуется как фактор, критически сокращающий ресурс мотора до капремонта. Давайте разберемся, так ли это.
Функциональное назначение перепускного клапана
Действительно, сегодня автомобильный двигатель, в котором максимальное давлением масла может достигать 6–10 бар не имеет фильтра грубой очистки. По уже указанной причине, что там не должно образовываться частиц, которые могли бы быть уловлены таким фильтром. Речь идет о частицах размером более 100 микрон, то есть 0,1 мм. Согласитесь, это уже довольно крупный мусор, каковому в нормальном моторе быть просто не положено.
Перепускной клапан фильтра тонкой очистки открывается при давлении до 2 бар, в зависимости от модели. Когда клапан открывается, масло поступает обратно в двигатель транзитом, то есть не фильтруется. На какие же отрезки времени открывается перепускной клапан, и может ли его открытие причинить вред двигателю?
Как долго клапан открыт и чем это грозит?
Прежде всего, перепускной клапан должен открываться при холодном пуске двигателя. Пока масло в моторе не прогрелось до рабочей температуры, перепускной клапан остается открытым. Время составляет от 5 до 30 минут максимум, в зависимости от температуры окружающей среды, вязкости масла и конструкции самого фильтра – чем туже пружина перепускного клапана, тем быстрее он закроется.
Важное замечание
Тут сразу необходимо оговориться, что в случае, когда сумма факторов среды, свойств масла и конструкции фильтра, действительно приводит к тому, что перепускной клапан закрывается через полчаса – при определенных условиях это, как говорится, не есть очень хорошо. А именно – если на автомобиле совершаются только короткие поездки. Если в течение зимы ежедневно ездить только в режиме на работу и с работы, и каждая поездка занимает менее получаса, причем вместе с временем прогрева автомобиля – всю зиму масло фильтроваться не будет.
Впрочем, такой режим эксплуатации в любом случае вреден, как для двигателя, так и для АКБ автомобиля, которая не будет успевать нормально заряжаться. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют в любом случае совершать длительную поездку хотя бы раз в несколько дней.
Также клапан кратковременно открывается при резких скачках давления в системе смазки, например, при обгоне, пуске прогретого двигателя. Но общее время таких открытий невелико, даже если речь идет о машинах с системой «стоп-старт». И естественно – он во время работы двигателя открыт большую часть времени, или даже постоянно, при засорении фильтрующей шторы. Однако, опять-таки, на двигателе, состояние которого в пределах нормального, это возможно только при радикальной просрочке сроков замены фильтра. Либо в случае каких-то «патологических» химических реакций в масле, приведших к его конкрементизации (образованию сгустков и крупных частиц.
Итак, можно ли сделать вывод, что современные фильтры не выполняют, или не в полной мере выполняют свою функцию? И что система с непостоянной фильтрацией масла значимо приближает капремонт двигателя? Конечно же, нет! Распространители подобных домыслов забывают (или сознательно делают вид, что забывают) об одном факте. А именно о том, что система смазки двигателя является замкнутой. Извне в нее практически ничего попасть не может. Задача масляного фильтра – устранение частиц нагара, микроскопических металлических частиц износа и т.п.
Не лучше ли было перестраховаться?
Конечно, если прорвался воздушный фильтр, и в мотор попадает запыленный воздух, а потом загрязнения смываются маслом со стенок цилиндров – лучше было бы, чтобы масло очищалось постоянно. Но если так рассуждать, то неплохо было бы, чтобы каждый автомобиль был обшит десятисантиметровыми свинцовыми пластинами и оборудован автономной системой регенерации воздуха – на случай ядерной войны. Невозможно каждую систему автомобиля сконструировать с учетом всех проблем, являющихся следствием критического несоблюдения регламентов обслуживания или покупки запчастей сомнительного качества. Вернее, возможно, но он будет весить как танк, стоить как самолет, а ездить со скоростью гужевого транспорта. Никому такой автомобиль попросту не нужен.
Ярые критики перепускного клапана говорят, что при его открытии «в двигатель попадают частицы любого размера». Но это, мягко говоря, передергивание. Они в него не «попадают», а просто не удаляются из него в течение некоторого, относительно непродолжительного времени. И это однозначно лучше, чем масляное голодание. Когда вязкость масла снизится при достижении рабочей температуры, а движение будет осуществляться в нормальном, типичном для конкретной модели автомобиля режиме, перепускной клапан закроется, и фильтр постепенно отловит загрязнения.
Важное замечание – не все фильтры одинаково фильтруют
Все что мы обсуждаем, касается нормальных автомобилей, на которых установлены нормальные запчасти. Нормальные автомобили – это вовремя обслуженные, с агрегатами без признаков критического износа и эксплуатирующийся в условиях, для которых они разработаны. Если на городской малотиражен без всякой доработки устраивают заезды, в течение которых стрелка тахометра подолгу лежит в крайнем правом положении – это не норма.
Если производитель некачественных фильтров пытается одной позицией закрыть сотни применений, поэтому усредняет характеристики фильтра, в том числе и давление открытия перепускного клапана, чтобы продукт «подходил» на много двигателей разной мощности и объема – это тоже неправильно. Мы говорим о случаях, когда установленный фильтр соответствует спецификациям оригинального изделия по пропускной и фильтрующей способности, грязеемкости и жесткости пружины перепускного клапана.
Расчет ущерба для ресурса
А теперь давайте немного посчитаем. Чтобы понять, как сказывается на ресурсе двигателя отсутствие фильтрации масла в то время, когда оно просто прокачивается через корпус фильтра.
Весь объем масла проходит через фильтр примерно за минуту. Точнее, весь номинальный объем залитого масла, а не все масло физически – ведь его циркуляция неравномерна. Это значит, что некоторые молекулы масла за это время проходят через фильтр два или три раза, а другие – ни разу.
Основная масса масла, которую можно считать практически полным реальным объемом, проходит через фильтр минут за 5-10. Как раз на такое время и должен открываться перепускной клапан. Если больше, как уже было сказано – либо пружина слабовато, либо масло некачественное или неправильно подобранное, либо фильтр уже забит. А значит, никто кроме автовладельца, купившего некачественную продукцию или не соблюдающего регламент замены, причем с учетом условий эксплуатации – на чем делают акцент почти все автопроизводители, в этом не виноват.
И стоило из-за этого переживать?!
В худшем случае (при нормальных условиях и режимах эксплуатации, приемлемом состоянии масла и соответствующих требованиям разработчика двигателя характеристиках запчасти) результатом открытия перепускного клапана станет следующее. Образовавшаяся, или отделившаяся от стенки картера или другой части двигателя, частичка (частица продуктов износа пар трения, частица нагара или конкремент продуктов старения масла) попадет на фильтрующий элемент максимум на 15 минут позднее, то есть в среднем – на 7 минут. Происходить это будет на протяжении всего срока службы мотора. То есть в среднем для всех частиц, не будь фильтра – каждая осталась бы в объеме рабочего масла в среднем на протяжении половины интервала замены масла.
Пробег в 250 тыс. км при средней скорости в 50 км/ч (что в реальности городских пробок скорее идеальная, чем реальная цифра) – 5 000 часов, или 300 000 минут, т.е. половина моторесурса – 150 000 минут. Тогда 7, или ладно – 10 или даже 30 минут открытия перепускного клапана – это все равно порядка 0,02 процента! А теперь скажите – из-за этой ничтожной разницы в фильтрации стоило ли поднимать такую бучу вокруг перепускного клапана?
Ладно! Давайте представим, что зимой сто часов машина ездила без полноценного прогрева, после которого в течение максимум получаса происходит прокачка всего объема масла через фильтрующий элемент. Даже в этом случае частица вредила двигателю на протяжении от одной трети до одной пятой интервала замены масла (15 — 25 тыс км), и пары процентов от всего среднего моторесурса, То есть не более 5% от того времени, что могла бы, не будь в масляном контуре фильтра вообще. Притом что, повторимся – это крайний случай неразумной эксплуатации автомобиля, на который он в принципе не рассчитан. Сегодня усредненное авто для личного пользования проектируются, из расчета при мерно двух ежедневных поездок продолжительностью не менее часа в течение семи лет (2 х 50 х 365 х 7). Это будет соответсвовать проьбегу в 250 тыс. км.
Наглядная аналогия
Чтобы все стало предельно ясно тем, кто далек от техники и математики, приведем простую бытовую аналогию. Например, вы принимаете душ два раза в сутки. И тратите на это суммарно полчаса. Можно ли сказать, что 23 с половиной часа вы ходите грязным и вонючим? При том, что не валяетесь в лужах, не копаетесь в помойках и не бегаете кросс. Очевидно, что ванных процедур достаточно, чтобы поддерживать в течение дня приемлемый уровень чистоты. Несравнимый с тем, состоянием, в котором пребывает индивид, который не моется вообще. Недаром такого вы определяете по запаху на значительном расстоянии.
Так масло в двигателе – достаточно его очищать с определенной периодичностью, чтобы уровень его чистоты большую часть времени превышал 99% от возможного, с учетом интервала, который оно уже отработало.
Вывод
Наличие перепускного клапана маслячного фильтра позволяет избежать масляного голодания двигателя при пуске двигателя и работе на высоких оборотах. Эффективность фильтрации, при условии корректной работы перепускного клапана и своевременной замены фильтра, снижается на пренебрежимо малую величину в пределах тысячных долей процента. Это подтверждается тем, что многие модели автомобилей при своевременном и надлежащем обслуживании, с использованием качественных запчастей, проходили до полумиллиона километров без серьезного ремонта двигателя. Следовательно, если другие и проходили меньше, то виноват в этом не фильтр с перепускным клапаном, как таковой.
Похоже, тему можно считать закрытой…
Можно было бы, если бы история не получила неожиданное, и в некотором роде даже забавное продолжение.
В начале 2016 года в одном из автомобильных изданий появилась статья под названием «Преступление вселенского масштаба». В этой статье руководитель предприятия, производящего масляные фильтры, мягко говоря, прошелся по продукции конкурентов. Причем он не просто ее критиковал, а отправил всех мировых производителей, оптом – прямиком в АД. То есть – в преисподнюю, где черти жарят души грешников на сковородках.
Если коротко, содержание статьи украинского предпринимателя, размещенной также на сайте его собственной компании, сводится к тому, что мы уже подробно разобрали. А именно, что современные масляные фильтры «на самом деле ничего не фильтруют».
Сам автор, не стесняясь в выражениях, обвиняет производителей фильтров в заговоре против человечества.
«Но весь мировой бизнес сосредоточен на выпуске обычных фильтров. Тем самым он уже более 20 лет совершает преступление против Земли…
Сотни миллионов тонн металла (далее идет длинное перечисление других ресурсов) – чтобы произвести более 4 млрд фильтров, которые систематически не фильтруют!
Использование «фильтров-обманок» приводит к тому, что моторное масло быстрее выходит из строя – вот еще яркий пример уничтожения полезных ресурсов (как будто бывают бесполезные ресурсы)…
Производители автомобилей и двигателей благословляют такой бизнес и всячески способствуют ему…»
Вслед за описанием затрат ресурсов на производство фильтров формулируется главный вывод: «Преступление вселенского масштаба против жизни. И за такие деяния современные «бизнесмены», их потомки и все способствующие такому бизнесу будут гореть в аду». Ни больше ни меньше – всем, кто производит, продает и устанавливает на автомобили любые фильтры, кроме благословенной марки, принадлежащей автору сего «писания», уготована геенна огненная.
Сила опуса, на который мы здесь ссылаемся – в его безапелляционности. Поначалу даже не знаешь, как реагировать. А неподкованный читатель, видя, с одной стороны – напор автора с претензией на компетентность, а с другой стороны – отсутствие реакции его конкурентов, может ведь и поверить. Тем не менее, первая же попытка разобрать обвинения, что называется, по сути – сразу ставит все на свои места.
Прежде всего, очевидно, что количество производимых в мире фильтров никак не связано с наличием или отсутствием в них перепускного клапана. Поэтому обвинения в преступлении против экологии притянуты за уши даже в том случае, если бы основной тезис о необходимости фильтра грубой очистки был правдой. Более того, нам известно, что значительная часть производимых фильтров подлежит переработке. А также разработаны и массово применяются эко-вставки, т.е. фильтры без корпуса. Очевидно, что желание втоптать конкурентов в грязь берет верх над здравым смыслом.
Конечно, если бы использование фильтров с перепускным клапаном и без фильтра грубой очистки действительно могло привести к снижению моторесурса двигателей, тогда можно было бы говорить о какой-то неоправданной трате ресурсов на их производство. Однако двигатели, как показывает практика, имеют ресурс вполне приличный. И при хорошем своевременном обслуживании служат намного дольше, чем это задекларировано автопроизводителями – скорее можно увидеть насквозь прогнивший от воздействий окружающей среды кузов. Но это же не причина обвинять окружающую среду в намеренном стремлении причинить вред самой себе!
На первый взгляд теория может показаться убедительной. Был даже проведен «эксперимент», якобы ее подтверждавший: «Мы сыпали в маслозаливную горловину алюминиевую стружку, заводили двигатель и резко «газовали», вызывая открытие перепускного клапана масляного фильтра (имеется в виду фильтр с дополнительной защитой перепускного клапана – ред.). Потом эксплуатировали автомобиль в штатных режимах в городе и на трассе. К парам трения стружка не попадала, она вся оставалась в фильтре».
Прекрасный эксперимент, только один вопрос – а откуда в нормальных условиях в двигателе стружка? Тут варианта только два – либо двигатель после капитального ремонта (путем расточки, а не замены гильз), либо двигатель уже начал разрушаться, и тогда ему уже не помогут никакие фильтры. В первом случае, действительно можно рекомендовать использование фильтра с дополнительным фильтроэлементом на перепускном клапане, и если бы автор рассматриваемой статьи ограничился только этим утверждением, то был бы вполне прав.
Еще «единственный производитель настоящих фильтров» имеет резон рекомендовать свою продукцию для очень старых двигателей, чтобы немного продлить их ресурс – если что-то отколется, оно не так быстро приведет к лавинообразному разрушению, когда одни крупные частицы, попадая в пары трения провоцируют их разрушение, увеличение количества стружки, еще большие разрушения и т.д., вплоть до полного выхода из строя. Но нет – он обвиняет всех в заговоре против Земли, и только на том основании, что такие факторы, как кустарная расточка цилиндров, или эксплуатация двигателей, которым место на свалке уже давным-давно – в цивилизованном мире просто не принимаются в расчет.
А вот еще несколько «перлов» из другого, на этот раз – украинского, издания, опубликовавшего пространное интервью с тем же деятелем. Естественно – с нашими комментариями.
«компания… выпускает масляные фильтры, которые, по утверждению ее генерального директора, очищают 100% масла, и в мире никто больше не производит фильтры, которые могли бы давать такой результат….»
«обычный фильтр неверно называть полнопоточным, поскольку он не очищает все 100% масла, поступающего к парам трения».
Получается, что остальные фильтры очищают не 100% масла? Налицо подмена понятий – объема и времени. Вместо того, чтобы сказать, что фильтры очищают масло не 100% времени, сказано, что они очищают не 100% масла.
«Когда перепускной клапан открыт, масло в двигатель продолжает поступать, но уже неочищенное…»
Вот, интересно – а откуда продолжает поступать в двигатель неочищенное масло? Автор этой статьи, грешным делом, думал раньше, что масло поступает в двигатель только во время техобслуживания, из бочки или канистры.
«Если двигатель за день пускается два раза, полу чаем целый час работы на неочищенном масле; если четыре раза – то два часа и так далее».
Это мы уже разбирали, и здесь снова подмена понятий. Двигатель работает час не на «неочищенном» а на «не очищаемом», но при этом совсем недавно очищенном масле. Естественно, при соблюдении, как и было сказано выше, нормальных условий эксплуатации автомобиля.
«… при полном или частичном засорении фильтрующей шторы [открывается перепускной клапан]. В этом случае работа двигателя на грязном масле будет продолжаться неделями и месяцами».
А кто заставляет доводить до такого состояния?
«…владельца автомобиля продают фильтр, который то фильтрует, то не фильтрует. И никто не предупреждает: этот фильтр будет чистить масло не всегда! Периодически вы будете ездить на грязном масле!»
То есть, тот, кто не моется 24 часа в сутки – все время грязный, как бродягя.
Защитники теории «перепускного заговора» также утверждают, что когда клапан открывается, то поток масла смывает все загрязнения из фильтра обратно в двигатель. Естетсвенно, этот аргумент также не выдерживает никакой критики, поскольку вернуться в двигатель могут только те загрязнения, которые находятся в масле между корпусом фильтра и бумагой. И эти грамы масла не грязнее, чем остальные литры в двигателе. Бумага в качественном фильтре имеет высокую накопительную и удерживающую способность, и просто проходящим вдоль складок потоком масла из нее не вымыть то, что в ней уже крепко застряло.
И снова – делаем выводы
Очевидно, что единственная цель подобных манипуляций сознанием автолюбителей – продвинуть свою продукцию, обвинив конкурентов в производстве «фильтров-пустышек, которые ничего не фильтруют». Правда, конкурентами отечественного предпринимателя и мировых производителей фильтров назвать сложно – он им не конкурент. Просто ему необходим хоть какой-то аргумент, чтобы убедить покупателей в целесообразности приобретения фильтров, в которых наличие защиты перепускного клапана, говоря языком маркетинга, является инструментом отстройки.
В принципе, не было бы ничего предосудительного, если бы украинский изобретатель просто утверждал, что «фильтр с элементом грубой очистки лучше, чем фильтр без такового». В строгом смысле это может быть правдой – вдруг что-то упадет в маслоналивную горловину в момент заливки масла, а потом пройдет через открытый клапан и успеет поцарапать какую-то из поверхностей трения, пока не будет уловлено основным фильтрующим элементом. Но нет, он утверждает, что все остальные будут гореть в аду – а это уже выходит за рамки приличия.
Странно только одно – почему нет активной реакции представительств мировых производителей фильтров на подобные пасквили. Конечно, вполне возможно, что они их просто не замечают, как не замечают и «конкуренции» со стороны продвигаемой таким неприличным способом марки фильтров. Не воспринимают они всерьез, видимо, и издание, перепечатавшее статью с сайта украинского производителя на своем ресурсе. Если бы нечто подобное появилось в серьезном европейском автомобильном издании, последовали бы иски и решения о компенсации, превышающие стоимость активов издательства, решившегося на подобное.
Возможно, заметившие данную публикацию производители или продавцы фильтров просто решили не связываться с лицом, ведущим себя очевидно неадекватным образом. Ведь можно надеяться, что сам стиль подачи должен красноречиво указать читателям, что верить в информацию, поданную столь одиозным образом, не стоит. И возможно, они правы.
Устройство масляного фильтра. — Автомастер
Устройство масляного фильтра.
- Подробности
Масляный фильтр очень важное звено в системе смазки. В процессе эксплуатации двигателя масло смывает нагар, продукты износа. Если бы не было масляного фильтра, все эти твердые частицы снова попадали между трущимися частями двигателя, ускоряя в них износ. Тем самым намного быстрее приближали бы дорогостоящий ремонт.
Рис 1 — Масляный фильтр.
Замену масляного фильтра в основном приурочили к замене масла. Это все, конечно, правильно, если замена масла происходит своевременно, учитывая не только пробег, но и другие факторы сокращающие сроки его замены.
Рис 2 — Масляный фильтр в разрезе.
1 – входные отверстия для масла. 2 – выходное отверстие. 3 — корпус масляного фильтра. 4 – фильтрующий элемент. 5 – пружина. 6 – перепускной клапан. 7 – обратный клапан. 8 – уплотнительное кольцо.
Устройство маслянного фильтра следующее:
- Когда двигатель у нас заведен масляный насос под давлением закачивает масло в масляный фильтр через отверстия 1 (Рис 2) располагаемые по кругу.
- Под действием давления резинка, представляющая из себя, обратный клапан 7 отгибается, и масло попадает внутрь масляного фильтра между корпусом 3 и фильтрующим элементом 4.
- Проходя сквозь фильтрующий элемент, масло очищается и попадает во внутреннюю полость фильтра, после чего выходит через выходное отверстие и направляется далее в двигатель для смазывания всех трущихся деталей.
- Когда масло слишком густое или забивается фильтрующий элемент, чтобы обеспечить двигатель смазкой открывается перепускной клапан 6. Масло минуя фильтрующий элемент попадает внутрь фильтра, а далее в двигатель. В результате масло не очищается, а напротив смывает ранее накопившуюся грязь с фильтрующего элемента.
- После того как мы заглушили двигатель насос у нас перестал закачивать масло в фильтр. Обратный клапан 7 принимает свое привычное состояние, тем самым предотвращая вытекание масла обратно из масляных каналов головки и блока двигателя. Что позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ.
Перед зимним сезоном желательно заменить масло и фильтр. Заливать все же стоит зимнее, так как оно более жидкое, в сравнении с всесезонным маслом. В том случае если у вас залито летнее, то его замена обязательна, если вы хотите эксплуатировать автомобиль при минусовых температурах. Мы знаем, что чем гуще масло, тем сложнее провернуть коленчатый вал, что напрямую сказывается в трудности запуска двигателя. Еще одной причиной замены фильтра и масла является то, что при отрицательной температуре масло густеет, его густота пропорционально зависит от температуры на улице. Когда масло густое, то оно плохо проходит через фильтрующий элемент масляного фильтра. В фильтре создается давление, которым открывается перепускной клапан и масло циркулирует через него, пока двигатель не начнет прогреваться. Значит, если в фильтр накопил в себе грязь, то при холодном запуске, это все попадет в двигатель.
Клапан масляного фильтра и редукционный насос Рено
Для чего нужен клапан масляного фильтра и редукционный насоса…
Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про масляный фильтр двигателя Рено Логан и ознакомиться с насосом. Что же происходит, когда мотор заглушен и масляный насос прекращает циркуляцию масла в магистрали. Этот вопрос особенно актуален для моторов, где масляный фильтр конструктивно установлен вертикально, ВНИЗ выходным отверстием.
Чтобы оставшееся в корпусе фильтрующего элемента масло не сбежало вниз, после остановки циркуляции внизу масляного фильтра вмонтирован противодренажный запирающий клапан. При работе мотора, клапан масляного фильтра находится в открытом положении, в основном благодаря давлению поступающего масла. После того, как мотор остановлен и внутрь фильтра перестает поступать масло, то при помощи возвратной пружины или благодаря упругости самой резины, из которой изготовлен клапан (вариант лепесткового типа), он закрывается.
В результате закрытия входные отверстия, расположенные у основания фильтра, перекрываются, и масло не может вытечь обратно. Это необходимо еще и для того, чтобы грязь, задержанная фильтрующим элементом, не стекала обратно в масляный поддон двигателя. Помимо этого, масло, оставшееся внутри фильтра, будет необходимо двигателю в момент запуска, для предотвращения масляного голодания трущихся деталей при пуске.
Резиновый клапан масляного фильтра Рено ЛоганНа некоторых моторах масляные фильтра установлены ВВЕРХ выходным отверстием, что исключает вытекание масла обратно в магистраль и потому они не нуждаются в противодренажном клапане. Есть группа фильтров в конструкции, которых присутствует обратный клапан, который срабатывает при замене фильтра, не позволяя остаткам масла из фильтра вытечь наружу.
Однако наряду с подобными сложными конструкциями есть и более простые варианты, для которых начисто отсутствуют какие – либо клапана. Подобные фильтра применяются на моторах, где они не нужны, так как уже вмонтированы в масляную магистраль. Для регулировки давления в системе смазки устанавливается редукционный клапан, который не устанавливается внутри фильтра масляного, а по сути, является составной частью системы смазки.
В большинстве конструкций двигателей и на автомобиле Рено Логан редукционный клапан устанавливается в корпусе масляного насоса.
Если увеличивается давление выше нормы, редукционный клапан открывается, и часть масла перепускает с выхода насоса на его вход, защищая подобным образом надежно масляную магистраль.
Редукционный клапан насоса автомобиля Рено ЛоганЕсли представить, что клапан редукционный заклинил в закрытом состоянии, по какой либо причине, то нарастающее давление может разрушить фильтрующий элемент, так и даже сам корпус. А также будет выдавливать масло из-под резиновой прокладки. Замена никак не решит вопрос, так как новый фильтрующий элемент также просто — напросто выйдет из строя.
Поэтому при любом подозрении на повышение давления в масляной магистрали, необходимо проверить исправность редукционного клапана. Проверка исправности редукционного клапана насоса масляного заключается в замере давления системы смазки. Для этого выворачивается датчик аварийного давления масла и на его место вворачивается манометр.
Замеры необходимо проводить на прогретом двигателе Рено Логан и затем сравнить показания с данными для контроля завода – изготовителя для данного двигателя. Если данные полученные при проверке превышают рекомендованные, тогда неисправный редукционный клапан следует либо прочистить, либо заменить.
См. Видео
Всего хорошего! Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Вам так же будет интересно:
Правильный выбор фильтра масляного
Замена масла на 8 клапанном моторе
Замена масла на 16 клапанном моторе
Первая замена масла коробки АКПП
Elm327 авто сканер
Логановод замени дворники
Moroso 23875 Односторонний масляный обратный клапан: автомобильный
Цена: | 30 долларов.74 $ 30,74 + $ 19,50 перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Размеры упаковки: 4,318 В x 12,7 Д x 9,144 Вт (сантиметры)
- Страна происхождения: США
- Вес упаковки: 0,5 фунта
- Тип установки: для конкретного автомобиля
— Ротспорт-роуд и гонка
- Обратный клапан впуска масла (72-89) 911/930
Обратный клапан впуска масла (72-89) 911/930
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Обратный клапан впуска масла (65-71) 911
Обратный клапан на впуске масла (65-71) 911
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Обратный клапан впуска масла (89-94) 964/965
Впускной масляный обратный клапан (89-94) 964/965
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Обратный клапан впуска масла (95-98) 993 / 993TT
Впускной масляный обратный клапан (95-98) 993 / 993TT
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Впускной масляный обратный клапан — консоли масляного фильтра Carrera / RSR с 4 кулачками
Впускной масляный обратный клапан — 4 кулачка Консоли масляного фильтра Carrera / RSR
- Обычная цена
- 359 долларов.00
- Цена продажи
- $ 359,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Обратный клапан впуска масла- 996/997 GT3 (двигатель Metzger)
Впускной масляный обратный клапан- 996/997 GT3 (двигатель Metzger)
- Обычная цена
- 195 долларов.00
- Цена продажи
- 195,00 $
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Впускной обратный клапан для масла — черточка 16
Впускной масляный обратный клапан — черточка 16
- Обычная цена
- 359 долларов.00
- Цена продажи
- $ 359,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Кол-во для заказа | Номер детали | Опис. | Цена | Статус | ||||||
3-12-S-90 | Шланг из ПТФЭ, размер 12 дюймов, прямой, с внутренней резьбой на 90 градусов, 3AN |
| В наличии | |||||||
3-12-SB | Шланг PTFE размером 3 12 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-12-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 12 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | |||||||
3-14-S-90 | Шланг из ПТФЭ, размер 14 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN |
| В наличии | |||||||
3-14-SB | Шланг PTFE размером 3 14 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-14-SS | Шланг из ПТФЭ, размер 14 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон |
| В наличии | |||||||
3-16-S-90 | Шланг из ПТФЭ, размер 16 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN |
| В наличии | |||||||
3-16-SB | Шланг PTFE размером 3 16 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-16-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 16 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | |||||||
3-18-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 18 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN |
| В наличии | |||||||
3-18-SB | Шланг PTFE размером 3 18 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-18-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 18 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон |
| В наличии | |||||||
3-21-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 21 дюйм, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN | В наличии | ||||||||
3-21-SB | Шланг из ПТФЭ размером 3 21 дюйм, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-21-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 21 дюйм, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон |
| В наличии | |||||||
3-24-S-90 | Шланг из ПТФЭ, размер 24 дюйма, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN |
| В наличии | |||||||
3-24-SB | Шланг PTFE размером 3 24 дюйма, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-24-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 24 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон |
| В наличии | |||||||
3-28-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 28 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN | В наличии | ||||||||
3-28-SB | Шланг из ПТФЭ размером 28 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-28-SS | Шланг из ПТФЭ размера 3, 28 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон |
| В наличии | |||||||
3-30-S-90 | Шланг TFE 30 дюймов, прямой под углом 90 градусов |
| В наличии | |||||||
3-30-SB | Шланг TFE размером 30 дюймов, прямой до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-30-SS | Шланг из ПТФЭ размером 30 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN Оба конца |
| В наличии | |||||||
3-32-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 32 дюйма, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN | В наличии | ||||||||
3-32-SB | Шланг из ПТФЭ размером 3 32 дюйма, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-32-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3 32 дюйма, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон |
| В наличии | |||||||
3-36-S-90 | Шланг из ПТФЭ размером 36 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN | В наличии | ||||||||
3-36-SB | Шланг из ПТФЭ размером 3 36 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-36-SS | Шланг из ПТФЭ, размер 3, 36 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон |
| В наличии | |||||||
3-40-S-90 | Шланг из ПТФЭ, размер 40 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN |
| В наличии | |||||||
3-40-SB | Шланг из ПТФЭ размером 40 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма |
| В наличии | |||||||
3-40-SS | Шланг из ПТФЭ размером 3, 40 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон |
| В наличии | |||||||
3-44-S-90 | Шланг из ПТФЭ размера 44 дюйма, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN | В наличии | ||||||||
3-44-SB | Шланг из ПТФЭ размера 3, размер 44, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма | |||||||||
3-44-SS
Состояние: Новое
Артикул: 44968
Шланг из ПТФЭ размера 3, размер 44, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон
: 22 руб.99 6 и старше: $ 20.94 |
3-48-S-90
Состояние: Новое
Артикул: 44969
Шланг из ПТФЭ размера 48 дюймов, прямой до 90 градусов с внутренней резьбой 3AN
3-48-SB
Состояние: Новое
Артикул: 44970
Шланг из ПТФЭ размера 3, 48 дюймов, прямая внутренняя резьба от 3AN до 3/8 дюйма
от 1 до 5: 26 долларов.99
6 и старше: $ 24,62
3-48-SS
Состояние: Новое
Артикул: 44971
Шланг из ПТФЭ, размер 3, 48 дюймов, прямая внутренняя резьба 3AN с обеих сторон
: 23 доллара.99 6 и старше: 21,86 долл. США |
Обратный клапан давления масла VW от Audirac Racing Products
В тот или иной момент каждый любитель винтажных автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением сталкивался с проблемами давления масла из-за установки пружины и поршня.Благодаря инновационному корпусу клапана давления масла Audirac Racing давление моторного масла VW мгновенно стабилизируется!
Что отличает его
Это работает!
Этот комплект масляного обратного клапана Audirac Racing заменяет стандартный масляный поршень и пружину, которые используются в двигателях Volkswagen с воздушным охлаждением.
Проблема с установкой плунжера и пружины заключается в том, что плунжер начинает изнашивать стенки своей камеры внутри картера после нормального и / или экстремального использования двигателя. Этот износ в конечном итоге позволяет маслу течь вокруг него, «внутренняя утечка масла», вызывая проблемы с низким давлением масла, которые типичны для старых автомобилей VW.
Почему это работает?
Наш комплект масляного обратного клапана включает корпус клапана, который надежно сидит на своем месте. Металлический мрамор — это то, что вместо этого движется против пружины и полностью герметизирует корпус клапана. Это позволяет маслу оставаться в системе до тех пор, пока оно не достигнет идеального давления масла (40-60 фунтов, 70 фунтов МАКС), которое в этот момент позволяет маслу течь без ущерба для выходного давления масла.
В случае двойного сброса давления установка включает только замену стандартного клапана сброса давления масла на стороне шкива и оставление клапана управления давлением масла только на стороне маховика.Когда мы ремонтируем корпуса на месте, мы полностью удаляем клапан регулирования давления масла на стороне маховика и просверливаем новое разгрузочное отверстие на стороне шкива.
Эта установка почти на 100% гарантированно продлит срок службы двигателя и продлит срок службы самого двигателя! Адриан из Headflow Masters установил эту установку на все свои двигатели, новые и старые с тех пор, как он впервые открыл свой магазин. Самое смешное, что это работает так хорошо, что его клиенты не возвращаются годами, потому что их двигатели служат ооочень долго!
Если ваш двигатель и его части находятся в хорошем рабочем состоянии, но у вас есть проблемы с давлением масла, существует очень высокая вероятность того, что этот комплект немедленно решит вашу проблему.
По сравнению с другими
Другие комплекты бустеров давления масла — это просто разновидность стандартного плунжера … Мы считаем, что они просто используют более прочные пружины, что не решает проблему.
* Помните, это отличное решение только в том случае, если коренные подшипники в вашем корпусе все еще твердые, в противном случае у вас могут быть другие проблемы, и это может не решить ваши проблемы с давлением масла. Если шкив коленчатого вала ослаблен при натяжении, скорее всего, необходимо восстановить корпус.
Позвоните, чтобы заказать (125 долларов США), и ознакомьтесь с нашими простыми инструкциями, которые сделают процесс установки максимально простым и приятным.
Спасибо.
Инструкции по установке корпуса клапана
Шаг 1
- Выкрутить пробку клапана действующего давления масла.
- Удалите старую пружину и поршень магнитной ручкой.
Шаг 2
- Установите новый корпус клапана с помощью какого-нибудь удлинителя.
- Мы рекомендуем использовать удлинитель с храповым механизмом на 3/8 (как показано).
- Ударьте молотком по удлинителю и вбейте корпус клапана в полость, пока он не достигнет своего предела (около 1.730 дюймов).
- * Убедитесь, что шар находится между корпусом клапана и удлинителем, чтобы не повредить клапан.
Шаг 3
- Установив шар и новый корпус клапана, задвиньте новую пружину до упора.
- Для случая двойного сброса разрезайте новую пружину заподлицо с корпусом (как показано).
- Для случая одинарного разгрузки обрежьте новую пружину на один виток короче.
- * Убедитесь, что сторона пружины, которую вы разрезаете, обращена в сторону от корпуса.
Шаг 4
- Установите на место заглушку, которую вы сняли на шаге 1, убедившись, что новый корпус клапана и пружина установлены правильно (см. Шаги 2 и 3).
- Рекомендуется использовать манометр для измерения давления масла, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного давления масла (максимум 70 фунтов).
- Если давление масла слишком велико, сокращайте пружину на 1/2 витка за раз, пока не будет достигнуто рекомендованное давление масла.
4 Признаки неисправного масляного регулирующего клапана (соленоид VVT) и стоимость замены
Последнее обновление 2 ноября 2021 г. , это поможет узнать историю этого устройства и то, какую пользу оно приносит сегодня нашим легковым автомобилям, внедорожникам и легким грузовикам.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Клапаны в двигателе вашего автомобиля, внедорожника или грузовика работают для управления потоком воздуха, топлива и выхлопных газов через камеры сгорания двигателя. Эти клапаны открываются и закрываются распределительными валами.
В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля может быть до четырех распределительных валов. Эти распределительные валы обычно имеют цепной или ременной привод от коленчатого вала двигателя.
Кулачки в автомобилях прошлых десятилетий обеспечивали фиксированный режим работы клапана в зависимости от положения поршней.Этот образец (называемый фазами газораспределения) был заранее определен и встроен в двигатель производителем. Выбор фаз газораспределения был установлен для достижения наилучших характеристик при приемлемой экономии топлива.
Система изменения фаз газораспределения
Затем появилась система изменения фаз газораспределения (VCT). Эта концепция ввела синхронизацию кулачков, которая варьировалась в соответствии с заранее заданной схемой работы клапана.
Патенты на такие системы на ранних двигателях появились еще в 1920-х годах. Инженеры рассудили, что изменение работы клапана при изменении частоты вращения двигателя может дать преимущества как в производительности, так и в экономии топлива.
Alfa Romeo была первым производителем, предложившим ДКТ на серийных автомобилях. Эта функция входила в стандартную комплектацию 2,0-литрового двигателя с впрыском топлива в Spider 1980 года. Конструкция была очень простой и обеспечивала замедление впускного клапана при увеличении оборотов двигателя.
Эффект этого механизма заключался в добавлении средней мощности. Одно это изменение сильно пошло на пользу маленькому двигателю Alfa.
Постепенно система изменения фаз газораспределения начала завоевывать популярность. Honda включила это в свои двигатели VTEC в 1989 году.Porsche представила его с камерой VarioCam в модели 928 с двигателем V8. Система изменения фаз газораспределения также стала широко применяться в двигателях мотоциклов в начале 2000-х годов.
Борг Уорнер недавно разработал систему VCT для серии двигателей Hyundai Lambda II 2016 года выпуска. В этой системе впервые использовался фиксатор среднего положения кулачка, чтобы удерживать кулачки в центральном положении, когда не требовалось продвижение или замедление.
Сегодня практически все автомобилестроители запрыгнули в поезд ДКТ. Было обнаружено, что помимо преимуществ в производительности и экономии топлива, VCT помогает снизить выбросы от транспортных средств, такие как оксиды азота.
Что такое масляный регулирующий клапан (и как он работает?)
В большинстве современных автомобильных двигателей изменение фаз газораспределения осуществляется с помощью механизмов управления кулачком, которые изменяют положение кулачка по отношению к коленчатому валу двигателя.
Эти системы используют для работы доступный поток масла из системы смазки двигателя. Вот как это происходит:
Вас останавливают на перекрестке или вы просто едете, и вы нажимаете на педаль газа. По сигналу ЭБУ (электронного блока управления) электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения открывает свой встроенный масляный регулирующий клапан.Когда этот клапан открывается, масло под давлением поступает в механизм управления кулачком, быстро меняя положение кулачка по отношению к приводной цепи или ремню.
Положение кулачка может увеличиваться или замедляться в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки (педали газа). Когда двигатель достигает постоянной скорости, OCV закрывается, и кулачки возвращаются в исходное положение. Это происходит практически мгновенно и незаметно для водителя.
У этой системы есть вторичное преимущество.OCV направляет непрерывный поток масла к цепи привода ГРМ и связанным с ней звездочкам, увеличивая поток смазочного и охлаждающего масла к этим частям.
См. Также: Преимущества регулируемого газораспределения (VVT)
Признаки неисправности регулирующего клапана масла
Соленоид VVT и OCV составляют единый блок. Это устройство может выйти из строя. Когда это происходит, любой или все из этих симптомов могут предупредить вас о проблемах:
# 1 — Неровный холостой ход
В нормальных условиях система VVT активируется при более высоких оборотах или в условиях нагрузки, например, при движении в гору. .Но при неисправном масляном регулирующем клапане или соленоиде VVT избыток моторного масла может попасть в систему VVT, что может привести к резкому холостому ходу, остановке или просто плохой работе двигателя в целом.
# 2 — Плохое ускорение
Двигатель разгоняется медленнее, чем обычно. Будет не хватать мощности для быстрого ускорения и / или подъема на холм. Хотя вы можете подумать, что это не такая уж большая проблема, могут быть случаи, когда вам нужно полить его, чтобы предотвратить несчастный случай. Когда этой силы нет, вы мало что можете сделать.
# 3 — Низкий пробег на бензине
Как уже упоминалось, одним из преимуществ системы изменения фаз газораспределения является повышение экономии топлива. Но когда масляный регулирующий клапан неисправен, это преимущество исчезает, поскольку впускные и выпускные клапаны могут открываться или закрываться в неправильное время. Через некоторое время вы заметите увеличение расхода топлива.
# 4 — Контрольная лампа двигателя
Неизменно загорается контрольная лампа двигателя (CEL). Код будет установлен бортовой диагностической системой (OBD2).Этот код укажет, связаны ли проблемы, которые вы замечаете, с OCV и связанным с ним соленоидом VVT. DTC P0014 и DTC P0017 — это два таких кода, связанных с VVT.
Как и во всех случаях CEL «включено», автомобиль может перемещаться на короткие расстояния, но вскоре должен быть осмотрен техником по обслуживанию для принятия корректирующих мер.
Что вызывает неисправность соленоида VVT и OCV?
Электромагнитный клапан VVT получает электрическое питание по сигналу ЭБУ. Любая неисправность в этой системе или цепи может привести к отказу соленоида VVT.Кроме того, сам соленоид может иметь внутреннюю электрическую неисправность и начать работать с перебоями или вообще не работать.
В OCV используется моторное масло, и для нормальной работы требуется чистое масло. Если замена масла и фильтра не проводится периодически, как того требует инструкция по эксплуатации, в этом клапане могут образовываться отложения и / или лаки (липкие отложения).
Это загрязнение может замедлить или заблокировать его функцию. Кроме того, хотя этот клапан относительно прост, внутренняя механическая неисправность может привести к его отказу в работе.
Многие установки OCV включают линейный масляный фильтр перед входным отверстием клапана. Этот экран может быть частично или полностью заблокирован грязью или илом. Это засорение может препятствовать потоку в OCV и может привести к его выходу из строя.
Опять же, важно чистое масло. Периодическая замена моторного масла и фильтров может помочь предотвратить этот тип неисправности.
Можно ли управлять автомобилем с неисправным масляным клапаном?
Вы можете ехать с неисправным клапаном, но не следует ехать слишком далеко.Настоятельно рекомендуется как можно скорее добраться до ближайшей ремонтной мастерской или к дилеру.
Причина в том, что OCV или масляный фильтр могут быть частично или полностью заблокированы. В этом случае смазка звездочек кулачка и цепей замедлится или прекратится. Это может привести к быстрому износу звездочки кулачка и цепи, а затем к выходу из строя.
Ремонт возникшего в результате повреждения может оказаться довольно дорогостоящим.
Стоимость замены соленоида VVT
Замена соленоида VVT, возможно, будет включать плату за диагностику, затем оплату труда и стоимость деталей следующим образом:
Если ваш механик взимает плату за диагностику, она может варьироваться от 65 до 100 долларов.Средняя стоимость запчастей, вероятно, будет где-то между 50 и 250 долларами. Стоимость замены VVT может варьироваться от 75 до 200 долларов.
В целом вы можете рассчитывать заплатить где-то в диапазоне от 210 до 550 долларов за всю работу.
Признаки загрязнения и отложений в масляном регулирующем клапане или фильтре могут потребовать дополнительных работ. Это будет заключаться в промывке системы смазки двигателя и замене моторного масла и фильтра. Дополнительная ориентировочная стоимость этой работы плюс масло и фильтр составит 125 долларов.
Как узнать, когда пора их заменять ❤️
Вы знаете, что в двигателе вашего автомобиля всегда течет масло, когда вы его включаете. Но знаете ли вы, какие детали используются для управления потоком масла через ваш двигатель? Скорее всего, нет. Но вам следует узнать о них больше, чтобы быть уверенным, что ваш двигатель получает необходимое масло, когда у вас работает машина. Например, вам следует изучить масляные регулирующие клапаны в автомобилях и посмотреть, какую роль они играют в благополучии вашего двигателя.Ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о масляных регулирующих клапанах, ниже, а затем посмотрите, как вы сможете определить, когда пора их заменить.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое масляный регулирующий клапан?
Регулирующие масляные клапаны есть не на всех автомобилях. Но обычно они располагаются в автомобилях, в которых установлены двигатели с системой изменения фаз газораспределения. Они разработаны, чтобы помочь улучшить характеристики двигателя и дать ему возможность увеличить расход топлива с меньшими выбросами.Они также защищают множество движущихся частей, расположенных внутри двигателя.
Хотя масляные регулирующие клапаны не очень большие, они отвечают за контроль количества масла, которое может попасть в распределительный вал двигателя автомобиля. Они открываются и закрываются по мере необходимости, чтобы обеспечить распределительный вал маслом, необходимым для его работы. Имея это в виду, неудивительно, что двигатель может сильно пострадать в случае выхода из строя масляных регулирующих клапанов. Плохие масляные регулирующие клапаны не позволят двигателю получить достаточное количество масла и могут вызвать всевозможные осложнения.
Как работает масляный регулирующий клапан?Теперь, когда у вас есть немного лучшее представление о том, что такое масляные регулирующие клапаны, вы должны узнать немного больше о том, как они работают. Таким образом, у вас будет больше шансов узнать, когда они перестают работать, чтобы вы могли начать действовать и что-то с этим сделать.
Регулирующий масляный клапан в двигателе автомобиля подключен непосредственно к модулю управления двигателем, более известному как ЕСМ.Контроллер ЭСУД обменивается данными с клапаном регулирования подачи масла и сообщает ему, сколько масла необходимо впустить в распределительный вал двигателя в любой момент времени. Затем открывается и закрывается масляный регулирующий клапан, чтобы дать распределительному валу масло, которое ему нужно, в зависимости от того, что ему сообщает ECM. Все это занимает считанные миллисекунды и поддерживает необходимое количество масла, протекающего через двигатель автомобиля.
Проблема в том, что в какой-то момент масляный регулирующий клапан выйдет из строя и перестанет выполнять то, что ему приказывает ECM.Это либо приведет к попаданию слишком большого количества масла в распределительный вал двигателя, либо не позволит распределительному валу двигателя получить достаточное количество масла. В любом случае это будет плохой новостью для двигателя автомобиля, который не получит нужной дозировки масла, и это снизит его производительность. Замена неисправного масляного клапана управления — единственный верный способ решить эту проблему и вернуть все в норму.
Каков срок службы масляных клапанов?Одна из трудностей при работе с масляными регулирующими клапанами заключается в том, что не всегда легко определить, как долго они прослужат.На самом деле не существует определенного периода времени, в течение которого вы можете ожидать, что масляный регулирующий клапан будет работать. Все зависит от всего, от того, насколько хорошо вы обслуживаете свою машину, до того, какой у вас автомобиль. Масляный регулирующий клапан может прослужить вам все время, пока вы владеете транспортным средством, или выдавать вас случайным образом с очень небольшим предупреждением.
Имея это в виду, вам будет очень важно обратить внимание на некоторые признаки, которые покажут вам, что ваши масляные регулирующие клапаны выходят из строя.Вы не будете слишком часто контактировать с масляным клапаном из-за того, где он находится внутри вашего автомобиля. Но вы должны уметь заметить некоторые признаки, указывающие на проблемы с ним. Вы должны внимательно следить за этими знаками, чтобы не пропустить их и продолжать ездить на машине с неисправными масляными клапанами.
Каковы симптомы неисправного масляного регулирующего клапана?Мы только что коснулись того, насколько важно для водителей следить за любыми признаками неисправных масляных клапанов.Теперь мы хотели бы пролить свет на некоторые из этих признаков и на то, как вы можете диагностировать проблемы с масляными регулирующими клапанами. На самом деле есть всевозможные симптомы, которые должны начать появляться, когда у вас на руках плохие масляные клапаны.
Одна из первых вещей, которые обычно случаются, когда у вас плохой масляный регулирующий клапан, — это загорание лампочки проверки двигателя. Компьютер вашего автомобиля определит, что в вашем автомобиле есть проблема с масляным клапаном, и сообщит вам об этом с помощью контрольной лампы двигателя.Но это лишь один из многих симптомов плохого масляного клапана. Ознакомьтесь с некоторыми другими здесь:
- Ваш автомобиль может ускоряться намного медленнее, чем вы ожидаете, когда вы нажимаете на педаль газа
- Тормозная система вашего автомобиля может не обеспечивать желаемых характеристик, когда вы нажимаете педаль тормоза.
- Вы можете почувствовать странный запах, исходящий от вашего двигателя.
- Ваш автомобиль может перестать экономить топливо, как обычно
- У вас могут возникнуть более серьезные проблемы с двигателем вашего автомобиля.
Если вы обнаружите, что какая-либо из этих проблем мешает вашему автомобилю, не стесняйтесь сдать его на проверку.Езда с неисправными масляными клапанами в вашем автомобиле почти никогда не бывает хорошей идеей, поскольку это может привести к еще большим проблемам в будущем.
Следует ли продолжать водить машину с неисправным регулирующим клапаном?Когда вы впервые начинаете испытывать проблемы с неисправным масляным клапаном в вашем автомобиле, вы можете даже не заметить этого. Это не будет концом света, если вы продолжите водить машину. Но по мере того, как проблемы с масляными клапанами становятся все хуже и хуже, станет лишь вопросом времени, когда вы подвергнете свою машину опасности, продолжая ее водить.Вот почему вам нужно попытаться поймать неисправный масляный регулирующий клапан, прежде чем он выйдет из-под контроля.
Если вы слишком сильно толкнете автомобиль с неисправным масляным клапаном, вам придется иметь дело не только с плохой экономией топлива и некоторым снижением производительности двигателя. Вы могли бы подумать о том, чтобы сделать очень дорогой ремонт двигателя, прежде чем все будет сказано и сделано. Поэтому вам следует прекратить водить автомобиль, как только вы подозреваете проблемы с масляным клапаном, и обратитесь к профессионалу.
Куда брать автомобиль с неисправным масляным клапаном для обслуживания?Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен масляный регулирующий клапан, вы можете подумать о том, чтобы отвезти его к специалисту по двигателям, чтобы они его осмотрели. Они должны иметь возможность взглянуть на вашу машину и сообщить, есть ли у вас проблемы с масляным клапаном. Но вы также можете доставить свой автомобиль практически к любому механику, сертифицированному ASE, чтобы они оценили ваш масляный регулирующий клапан и ваш двигатель в целом.Они могут сказать вам, считают ли они, что вам нужно заменить масляный клапан.
Вы также должны убедиться, что вы отвозите свой автомобиль к механику для регулярной замены масла, чтобы вам не приходилось так сильно беспокоиться о работе с неисправными масляными регулирующими клапанами. Регулярно меняя масло, вы предотвратите накопление грязи и мусора в масле вашего автомобиля, что обеспечит плавное протекание масла через вашу систему. Это будет творить чудеса с вашими масляными регулирующими клапанами, поскольку любое скопление может помешать этим клапанам выполнять свою работу.
Можно ли самостоятельно заменить неисправный масляный клапан?Есть люди, которые предпочитают заменять масло самостоятельно. Некоторые из этих людей также попытаются самостоятельно заняться заменой масляного клапана. Если вы немного разбираетесь в работе с автомобилями, возможно, вам удастся самостоятельно заменить масляные клапаны. Но если вы никогда раньше не работали с двигателем автомобиля или рядом с ним, замена масляных регулирующих клапанов — это , а не , работа, которую вы должны выполнить самостоятельно.
Если вы замените масляный регулирующий клапан самостоятельно и не сделаете это должным образом, это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет залит маслом или не получит необходимое масло. Обе эти ситуации могут иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля и в конечном итоге привести к износу компонентов двигателя и прекращению работы. Лучше доверить замену масляного клапана тому, кто знает, что делает. Они займутся ремонтом ваших масляных клапанов и заменят их, если они вышли из строя.
Сколько стоит замена неисправного масляного регулирующего клапана?Хотя вы можете сэкономить деньги, заменив неисправный масляный клапан самостоятельно, хорошая новость для тех, кто не хочет решать эту задачу самостоятельно, заключается в том, что платить за это кому-то другому не так уж дорого. Когда вы думаете о том, какую важную ответственность несет масляный регулирующий клапан автомобиля, замена его на самом деле является довольно доступной работой по ремонту автомобиля по большому счету.
Сам по себе масляный регулирующий клапан обычно стоит от 200 до 400 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Стоимость работ, связанных с заменой масляного клапана, будет колебаться от 100 до 200 долларов. Таким образом, общая стоимость масляного клапана составляет от 300 до 600 долларов. Это небольшая цена за деталь, регулирующую поток масла в вашем автомобиле.
Стоит ли заменять масляный регулирующий клапан?Пока вы планируете сохранить свой нынешний автомобиль и продолжать ездить на нем, заплатите от 300 до 600 долларов за замену масляного клапана.Это гарантирует, что двигатель вашего автомобиля будет продолжать получать масло, в котором он нуждается изо дня в день. Ни в коем случае не колеблясь, замените масляный регулирующий клапан при первых признаках неисправности.
Если, однако, вы не уверены, сколько еще вы собираетесь хранить свою старую машину, то замена неисправного масляного клапана может вам не стоить. Вы не хотите тратить более 500 долларов на ремонт, если ваша машина не так дорого стоит. Вы также не захотите тратить столько денег на замену масляного клапана, если есть вероятность, что неисправный масляный клапан может повредить ваш двигатель.Затраты, связанные с заменой масляного регулирующего клапана, просто не окупятся для вас.
Можно ли продать автомобиль с неисправным масляным клапаном?Вы только что узнали, что в вашей старой машине неисправен масляный клапан? Вместо того, чтобы выбегать и ремонтировать его, вы можете подумать о продаже своей машины. Продажа его частному покупателю может оказаться проблемой. Но есть покупатели старых автомобилей, которые дадут вам большие деньги за вашу машину, даже если в ней плохой масляный клапан.
Cash Cars Buyer может сделать вам выгодное предложение для вашего автомобиля, неисправного масляного клапана и всего остального. Мы также покупаем автомобили, у которых есть другие проблемы. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по продаже старых автомобилей.
Обратный клапан заслонки высокого расхода 1 фунт / кв. Дюйм
Обратный клапан заслонки высокого расхода 1 фунт / кв. ДюймМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Предотвращает обратный поток в линиях жидкости, создавая очень низкое ограничение потока жидкости
- Конструкция с низким дросселированием идеальна для применений, где расход и минимальный перепад давления
- Промышленный стандарт с наружной резьбой AN / JIC с развальцовкой 37 градусов уплотняющих поверхностей
Деталь № VF-XX
Этот обратный клапан с заслонкой разработан для эффективного предотвращения обратного потока в линиях жидкости, создавая при этом очень низкое ограничение потока жидкости.Вместо шара в этих клапанах используется «заслонка», которая полностью выходит из первичного потока жидкости при открытии. Конструкция с низким ограничением идеально подходит для применений, где важны скорость потока и минимальный перепад давления, и используется военными в турбинах реактивных самолетов.
Обратный клапан доступен в стандартном промышленном исполнении с наружной резьбой AN / JIC с расширяющимися поверхностями уплотнения 37 градусов, с доступными размерами -4AN, -6AN, -8AN, -10AN и -12AN. Клапан также анодирован для защиты поверхности от коррозии в любых условиях.
Характеристики и преимущества
- Конструкция клапана с откидной крышкой обеспечивает высокую скорость потока жидкости с минимальным ограничением
- Давление открытия 1 фунт / кв. Дюйм
- Уплотнения из витона (FKM) для совместимости со всеми автомобильными жидкостями, включая масла, топливо и охлаждающие жидкости
- Прозрачное анодированное покрытие
Прямая поставка Товар | № |
---|---|
Позиция специального заказа | № |
Производитель | 1 |
Изготовитель | Mocal 9028 6061-T6 алюминий |
Поверхность | Жесткий анодированный, тип III |
Угол фитинга | Прямой |
Порт A с отбортовкой | |
Порт B Тип | Разъем AN |
Соединение B Род | НЕТ |
Максимальная рабочая температура | 30 ° C ( 1503) ) |
Минимальная рабочая Температура | -40 ° F (-40 ° C) |
Поворотное соединение | Нет |
Области применения | Сапун и вентиляционные линии |
Совместимость жидкостей | Воздух и газ |