Для чего нужен в автомобиле тосол: Для чего нужен «ТОСОЛ» | О масле, фильтрах и т.д.

Для чего нужен «ТОСОЛ» | О масле, фильтрах и т.д.


  наша почта: [email protected]

Автомобильная жидкость Тосол предназначена для охлаждения двигателей различных автомобилей, при этом ей можно пользоваться не только в теплое время года, но и в холодные месяцы при минусовой температуре вплоть до минус 65 градусов по Цельсию.

Существует несколько видов Тосола – это Тосол-40 и Тосол-65. Тосол-40 имеет ярко голубой цвет, прозрачен и не замерзает до минус 40 градусов. Тосол-65 не замерзает до минус 65 градусов, цвет его ярко красный, и он также прозрачен. Цветовая гамма не влияет на свойства антифриза, выбрана она производителем только для того, чтобы не путали два различных Тосола, так например немецкий антифриз изготавливается темно-зеленого цвета, а итальянский красного. Вообще гликолевый антифриз не имеет никакого цвета – он прозрачен, и работает без красителей также как и все остальные охлаждающие жидкости, но если его не окрашивать, то у некоторых граждан появиться соблазн его попробовать, а это может закончиться весьма плачевно.

Тосол – это именно та жидкость, которая заливается в радиатор. Она не замерзает при минусовой температуре, не закипает при аномальной жаре. В состав антифриза входят различные присадки, которые оберегают систему охлаждения автомобиля от коррозии и придают жидкости необходимые свойства.

Вообще «Тосол» — это первый автомобильный антифриз, который был разработан для наших отечественных автомобилей, пользовался большой популярностью, так как других подобных охлаждающих жидкостей не было.
До того времени как появился Тосол, в радиатор заливали спирты, водные растворы глицерина, солевые растворы. На данный момент времени эти жидкости практически больше не используются, так как антифризы на основе этиленгликоля отвечают всем необходимым требованиям предъявляемым современными автомобилями.

Практически все этиленгликолевые антифризы не отличаются друг от друга по качеству, отличия заключаются только набором или же отсутствием каких-либо присадок и процентного содержания воды.

Ширина:

—1010.0011,0012,0013,0013514,0014.914515,0015,515516,916517518519520521522523524525526527528,128529530,531х10,56,958,259,00

Профиль:

—354045505560657075808590

Диаметр:

—12131415161717,51819202122,524263032

Сезонность:

—ЛетоЗимаВсесезонная

Ширина:

—1010.51111.51212.51344.555.566.577.588.599.5

Диаметр:

—12131415161717,51819202122,524263032

PCD:

—4/1004/1084/114,34/985/1005/1055/1085/1105/1125/114,35/1155/1205/1305/139.75/1506/1306/139,76/1706/205

ET:

—-24101051822242527293132333536373839404142434445464747,5484950515252,553545558606268

Предлагаем

Автошины

Диски ЛИТЫЕ

Диски Штампованные

Информация

Информация о шинах и дисках

О масле, фильтрах и т. д.

Разное

Новости

Акции

НОВОСТИ

29

05.2014

Преобразование сайта!
Обновление для вашего удобства!…

АКЦИИ

23

09.2018

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК

02

06.2014

При покупке масла — замена — бесплатно.

02

06.2014

ПОДГОТОВСЯ К ЛЕТУ
Летние шины по ЗИМНИМ ЦЕНАМ!!!…

ОБЗОРЫ

14

04.2015

http://cordiant.ru/

25

01.2012

НОВИНКА!!! Nokian Hakka Blue
Новая летняя шина Nokian Hakka Blue хорошо приспосабливается и эффективно работает при неустойчивой …

25

01.2012

Хакка Гарантия
Хакка Гарантия — уникальная программа Расширенной Гарантии на продукты компании Nokian Tyres.

© 2009 Русьшина-Курган. Контакты

Карта сайта

ТОСОЛ или антифриз? — JapanCar

Пропустить

Автомобили работают на повышенных нагрузках, поэтому нуждаются в эффективном охлаждении. Для этого и нужны охлаждающие жидкости, которые трудятся в системе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), чтобы отводить генерируемое в нем тепло, способное губительно воздействовать на детали мотора и его работу в целом. Чтобы жидкости в полной мере выполняли свои функции, автолюбителям необходимо найти, то, что нужно их железному коню. Но, как оказалось, в процессе выбора возникают некоторые сложности. Например, многие считают, что ТОСОЛ и антифриз – одно и то же.

Что такое ТОСОЛ и антифриз?

Начнем с понятия. Антифриз – это абсолютно все разновидности охлаждающих жидкостей в мире. ТОСОЛ – это не вид охлаждающей жидкости (как считают некоторые автомобилисты), а название антифриза, произведенного по ГОСТ-овским стандартам РФ, которое со временем стало именем нарицательным.

Чем ТОСОЛ отличается от антифриза?

Все российские и зарубежные антифризы разнятся по химическому составу и сроку эксплуатации. Отличие ТОСОЛа от остальных антифризов в том, что он произведён по традиционной технологии, остальные же антифризы, в основном, по карбоксилатной.

Проще говоря, сравнение ТОСОЛа и антифриза равносильно сравнению автомобиля и «Жигулей». Так как, ТОСОЛ – это тоже антифриз.

Откуда пошла путаница в терминах?

Раньше в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, чтобы избежать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Кроме этого, такая жидкость была безопасна в отношении коррозии, поэтому такое средство идеально подходило для автомобилистов.

Так и появился первый «антифриз», что в переводе означает: «против мороза».

Но для более современных автомобилей такое средство не подошло: циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока.

Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.

Когда средство было изготовлено, оставалось его назвать. А название возникло так: первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!

К слову, название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры потихоньку превратилось в имя нарицательное.

А поскольку «Жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных.  Тогда в головах и сформировался стереотип: «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для отечественных машин!

Что же покупать?

Ответ один: для своего автомобиля приобретайте антифризы известных производителей, желательно, чтобы на приобретаемый продукт была «ссылка надежности» — будь это рекомендация автопроизводителя, знакомого автомеханика или же просто хорошего друга автолюбителя.

 

 

 

Мы предлагаем

Основные направления

Ремонт двигателя

Ходовая часть

Тормозная система

Прочие услуги

Где мы находимся

Контакты