Датчик спидометра приора: » Замена датчика скорости на Приоре

Содержание

расположение, неисправности и замена (видео)

Датчик скорости является важной деталью топливной системы современного автомобиля с инжекторным двигателем. Что собой представляет установленный на автомобиле Лада Приора датчик скорости: характеристики, основные неисправности, диагностика, замена – рассматривается в данной статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика контрольно-измерительного прибора

На Лада Приора установлен электронный датчик скорости (ДС). Его конструкция состоит из пластикового корпуса, внутри которого находится чувствительный элемент.

Расположение

Для того, чтобы выполнить диагностику, нужно знать, где находится датчик скорости. На Лада Приора он расположен в верхней части КПП справа от выпускного коллектора.

Место расположения ДС

Функции и принцип действия

Основная функция ДС — определение скорости вращения передних колес и передача этих данных контролеру. На основании полученной информации контролер регулирует количество и качество топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Эти данные отражаются на спидометре и одометре, которые расположены на приборной панели.

ДС для Лада Приора

Принцип действия прибора основан на эффекте Холла. ДС передает контролеру импульсные сигналы определенной частоты.

Ошибки и признаки неисправности

Следует знать основные признаки неисправностей:

  • повышенный расход горючего;
  • неправильные показания на спидометре и одометре либо их отсутствие;
  • двигатель нестабильно работает на холостых;
  • снижается мощность.

Если датчик скорости Приора неисправен, его нужно сразу же поменять.

Проверка работоспособности

Существует три способа проверки ДС:

  1. Проверка выполняется без снятия прибора. Щупы вольтметра следует присоединить к контактам устройства и начать вращать одно из колес. Изменения значений на тестере означает, что прибор исправен.
  2. Для второго способа нужно снять устройство. Один контакт вольтметра нужно заземлить, а второй присоединить к клемме, которая отправляет сигналы. Далее нужно вращать ДС так, чтобы определить есть ли сигналы в рабочем цикле. При увеличении скорости должны расти показания на тестере.
  3. При 3-м способе необходимо приготовить контрольную лампочку. При запущенном двигателе определяем с помощью контрольки «минус» и плюс». После того, как нашли соответствующие выходы, сигнальный провод соединяем с контролькой и вращаем колесо. Если загорается «минус», значит прибор исправный (автор видео — Семен Семеныч).

Инструкция по замене

Из инструментов для замены понадобится накидной ключ на «10», отвертки.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Отсоединить минус от АКБ.
  2. Демонтируем воздуховод. Для этого выкручиваем болты с двух его сторон.
  3. Теперь датчик скорости на Приоре найден. Отключаем от него разъем с проводами. Ключом на «10» выкручиваем болт крепления.
  4. Затем ДС нужно потянуть на себя. Если не вытягивается, можно воспользоваться плоской отверткой.
  5. Вынимаем устройство из корпуса коробки переключения передач.
  6. Далее устанавливаем новый прибор и производим сборку в обратном порядке.

Фотогалерея «Процедура замены ДС на Приоре»

После замены нужно проверить работоспособность ДС. Для этого заводим автомобиль и проезжаем несколько метров, наблюдая за показаниями приборов. Одометр и спидометр должны показывать правильные значения.

 Загрузка …

Видео «Быстрая замена ДС на Лада Приора»

В этом видео показана замена датчика скорости на Приоре (автор ролика – alextv).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

основные причины, способы ремонта и симптомы

Автомобили компании АвтоВАЗ имеют невысокую цену, что зачастую приводит к снижению качества их сборки и раннему выходу из строя или повреждению некоторых компонентов. Одной из самых распространенных проблем машин Лада Приора является выход из строя спидометра. Согласно правилам дорожного движения, ездить на автомобиле с неисправным спидометром запрещено, поэтому отремонтировать его необходимо в кратчайшие сроки. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что делать, если не работает спидометр на Ладе Приоре.

Симптомы выхода из строя спидометра на Приоре

Автомобильный спидометр необходим для измерения скорости, о чем известно каждому водителю. Из этого можно сделать вывод, что его выход из строя диагностируется при одной из следующих проблемах:

  • При движении автомобиля стрелка спидометра не отклоняется от нуля;
  • Спидометр неправильно определяет скорость автомобиля или отключается в процессе эксплуатации.

Наиболее часто приходить иметь дело со вторым вариантом выхода из строя спидометра. Типичной проблемой для автомобилей Лада Приора является временный выход из строя спидометра, когда в процессе движения автомобиля стрелка опускается до нуля, загорается восклицательный знак на приборной панели и также отказывает электроусилитель руля. Спустя несколько минут проблема исчезает, и электроника автомобиля работает в прежнем режиме.

Обратите внимание:  в автомобилях Лада Приора устанавливается электронный спидометр, вследствие чего имеется два варианта выхода из строя: механический или электронный, то есть сбой микропроцессора, управляющего устройством.

Не работает спидометр на Приоре: причины

Если спидометр на автомобиле Лада Приора не работает, первым делом следует убедиться, что проблема не связана с багами чипа, на котором он функционирует. За период эксплуатации КЭШ чипа может забиться информацией, из-за чего произойдет сбой спидометра. Чтобы обнулить установки чипа спидометра, необходимо сбросить «массу» с аккумуляторной батареи автомобиля и обесточить бортовую сеть автомобиля. Столь нехитрые манипуляции приведут к сбросу настроек запоминающих устройств, в том числе и чипа спидометра.

Когда обнуление чипа не помогает справиться с неисправностью спидометра, следует провести полную проверку цепи питания. Для этого потребуется:

  1. Проверить предохранительную пластину, установленную на плате предохранителей в цепи питания спидометра. Необходимый предохранитель обозначается «IG/METER»;
  2. Далее диагностируется исправность проводки на участке от датчика регистрации скорости до приборной панели. Часто на данном участке провода рвутся, пережимаются и получают другие дефекты, во многом из-за постоянной тряски автомобиля во время езды по не самым лучшим дорогам;
  3. Также во время проверки проводки обязательно необходимо осмотреть контакты в разъемах, которые могут придти в негодность из-за окисления и образования ржавчины. Не лишним будет зачистить контакты датчика и разъемы;
  4. Следующим шагом проверяем датчик контроля пройденного расстояния автомобиля. В сервисных центрах для его проверки используется диагностическое оборудование. Если диагностических приборов нет, можно проверить работу датчика, проехав несколько километров. Когда отсчет километров пробега продолжается, это говорит о работоспособности датчика.

На этом можно считать проверку цепи питания спидометра завершенной.

Если обнаружить проблему не получилось, возможно, неисправность связана с самой приборной панелью. Чтобы это проверить, потребуется извлечь печатную плату, на которой располагаются все приборы, и внимательно ее осмотреть на наличие повреждений, окисления, плавление, обрывы и другие дефекты. Эффективна проверка платы на специальном диагностическом стенде в сервисном центре. Когда с платой имеются проблемы, мастера могут ее восстановить.

Выше были рассмотрены электронные варианты выхода из строя, но также не стоит забывать, что возможной причиной не рабочего спидометра в Приоре является повреждение стрелки или ее механизмов. Чтобы в этом убедиться, необходимо разобрать прибор и осмотреть его на наличие дефектов или на их отсутствие.

Загрузка…

Как поменять датчик скорости приора

При неисправности спидометра обязательно возникнет множество проблем, связанных с аварийными ситуациями. Даже опытный автомобилист не всегда может визуально определить скорость движения своего автомобиля, а плохие погодные условия и ограниченная видимость усугубляют положение. Проблема с работой спидометра — это нередкое явление на автомобиле Лада Приора. Зачастую, сразу спидометр не отключается, какое-то время он работает периодами.

Что делать, если не работает спидометр (видео)


Принцип работы спидометра на Лада Приора


На Приоре спидометр электронного типа. Вся информация передаётся через датчики по проводам. Поэтому нет смысла искать тросик для осмотра его на наличие изломов или других неисправностей.

Во всей системе слабым элементом является датчик скорости. Он наиболее часто выходит из строя.

Информация с датчика скорости переходит сразу не на панель приборов, а на блок управления двигателем. И уже оттуда на панель приборов переносится в виде цифрового сигнала.

Датчик скорости представляет собой ничто иное, как датчик Холла — к нему подключены 3 провода — серый провод сигнальный, коричневый — это «минус», а розовый с темной полоской отвечает за «плюс». Показания опорного напряжения запросто можно проверить при помощи вольтметра.

Причины поломки


Определить причину поломки спидометра можно самостоятельно.В основном этому подвержены:

  • датчик скорости;
  • предохранитель;
  • панель управления.

Для начала следует обнулить старый километраж. Снимаем массу с аккумуляторной клеммы, а потом возвращаем всё в исходное положение. Эти манипуляции вернут данные к первоначальным настройкам, на спидометре будет ноль. Если неисправность вызвали «мозги», то наверняка спидометр будет работать.

Цепь питания

В случае, если работа спидометра не восстановлена, следует проверить цепь питания. Необходимо тщательно проанализировать блок, где расположены предохранители. Обратите внимание на элемент защиты, который связывает спидометр с центральной сетью электропитания, он промаркирован — «IG/Meter».

Проверка электропроводки спидометра


Если в работоспособности предохранителя сомнений нет, можно приступить к проверке электропроводки, начиная датчиком скорости, и заканчивая приборной панелью.

Машина практически постоянно работает в режиме вибрации и многочисленных ударов, особенно это актуально на отечественных дорогах. Систематические воздействия могут разъединить контакты.

Проверка датчика


Помимо вибраций контакты могут окисляться из-за влияния влаги при мойке или осадках. Именно поэтому не лишней будет проверка самого датчика и его элементов. Если визуальный осмотр не выявил нарушений, чистка с целью профилактики не навредит.

Далее необходимо проверить непосредственно сам датчик на наличие ошибок в работе. Для тестирования понадобится специальное устройство — сканер. Если его нет, то подойдет счетчик пройденной дистанции. Если датчик работает правильно, то даже при неисправном спидометре, будет осуществляться отсчет расстояния.

Видео замены датчика скорости

Приборная панель


Если вышеперечисленные мероприятия желаемых результатов не дали, то скорее всего источником поломки является приборная панель.

Все сигнальные функции устройств, расположенных на панели приборов, находятся в печатной плате. Необходимо её извлечь и просмотреть на наличие следов горения или обрыва. Если ничего обнаружить не удалось — демонтируем плату и отдаем в руки специалисту, он при помощи специального оборудования сможет проверить её на исправность.

Самой легкой проблемой считается нарушение привода стрелки спидометра, но она возникает очень редко. Самые тяжелые «заболевания» скрываются существенно глубже. На работу спидометра часто влияет коробка передач, её неисправности могут воздействовать на датчик, в результате чего работа нарушается.

Выводы


Спидометр — одна из самых важных частей автомобиля, от которой зависит безопасность на дороге. Поэтому в случае возникновения неисправностей, следует сразу обратить на это внимание, ведь устранить полоску на начальном этапе гораздо проще.

Датчик скорости Приора отличается от датчиков отечественных машин, выпущенных ранее, тем, что он является электронным, в то время как подобное оборудование, например, на «десятках», работает на основании эффекта Холла, в результате которого на контроллер передается сигнал определенного импульса и частоты. При этом частота сигнала является прямо пропорциональной скорости движения и в количественном выражении равняется приблизительно 6004 импульса на один километр пути.

Датчик скорости важен для безопасности вождения


На Приоре надежность датчика скорости оценивается как средняя. Возможные недостатки:

При неполадках с датчиком скорости, контроллер заносит в ОЗУ данные с кодом «24» и зажигает сигнал о необходимости проверки двигателя. Если же машина имеет проблемы с двигателем вхолостую, но сигнал «Check Engine» не горит — то проблемы могут быть с другим датчиком (массового расхода воздуха). Проверка работы именно датчика скорости начинается с заземления на третьем контакте и напряжения питания (12 В) на контакте «1». Импульсные сигналы на втором контакте проводятся при скорости не менее пяти километров в час для ведущих колес. Для изучения состояния второго контакта обычно используется осциллограф или мультиметр, для первого и третьего контакта можно использовать методику прозвонки.

Детали от «Калины» не подходят для «Приоры»


Маркировка изделия обычно встречается в виде цифр 2170-3843010-02, но есть также модификации с последними цифрами 04 (для евро), поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться со схемой автомобиля. Установка датчика неподходящей конфигурации может привести к сбоям в ЭБУ, а также к неверным показаниям скорости.

В более поздних сборках присутствуют датчики, которые присоединяются с помощью защелок на корпусе.

Работы по замене займут несколько минут


Начинать нужно с отсоединения клеммы минуса на аккумуляторной батарее, затем снимается шланг для подвода воздуха с патрубка на дроссельном узле, потом отжимается фиксатор, отсоединяется колодка (с проводами) от датчика скорости. Далее необходимо отвернуть гайку у шпильки на креплении датчика скорости и вынуть датчик скорости из коробки передач.

Датчик скорости является важной деталью топливной системы современного автомобиля с инжекторным двигателем. Что собой представляет установленный на автомобиле Лада Приора датчик скорости: характеристики, основные неисправности, диагностика, замена – рассматривается в данной статье.

Характеристика контрольно-измерительного прибора

На Лада Приора установлен электронный датчик скорости (ДС). Его конструкция состоит из пластикового корпуса, внутри которого находится чувствительный элемент.

Расположение

Для того, чтобы выполнить диагностику, нужно знать, где находится датчик скорости. На Лада Приора он расположен в верхней части КПП справа от выпускного коллектора.

Место расположения ДС

Функции и принцип действия

Основная функция ДС — определение скорости вращения передних колес и передача этих данных контролеру. На основании полученной информации контролер регулирует количество и качество топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Эти данные отражаются на спидометре и одометре, которые расположены на приборной панели.

ДС для Лада Приора

Принцип действия прибора основан на эффекте Холла. ДС передает контролеру импульсные сигналы определенной частоты.

Ошибки и признаки неисправности

Следует знать основные признаки неисправностей:

  • повышенный расход горючего;
  • неправильные показания на спидометре и одометре либо их отсутствие;
  • двигатель нестабильно работает на холостых;
  • снижается мощность.

Если датчик скорости Приора неисправен, его нужно сразу же поменять.

Проверка работоспособности

Существует три способа проверки ДС:

  1. Проверка выполняется без снятия прибора. Щупы вольтметра следует присоединить к контактам устройства и начать вращать одно из колес. Изменения значений на тестере означает, что прибор исправен.
  2. Для второго способа нужно снять устройство. Один контакт вольтметра нужно заземлить, а второй присоединить к клемме, которая отправляет сигналы. Далее нужно вращать ДС так, чтобы определить есть ли сигналы в рабочем цикле. При увеличении скорости должны расти показания на тестере.
  3. При 3-м способе необходимо приготовить контрольную лампочку. При запущенном двигателе определяем с помощью контрольки «минус» и плюс». После того, как нашли соответствующие выходы, сигнальный провод соединяем с контролькой и вращаем колесо. Если загорается «минус», значит прибор исправный (автор видео — Семен Семеныч).

Инструкция по замене

Из инструментов для замены понадобится накидной ключ на «10», отвертки.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Отсоединить минус от АКБ.
  2. Демонтируем воздуховод. Для этого выкручиваем болты с двух его сторон.
  3. Теперь датчик скорости на Приоре найден. Отключаем от него разъем с проводами. Ключом на «10» выкручиваем болт крепления.
  4. Затем ДС нужно потянуть на себя. Если не вытягивается, можно воспользоваться плоской отверткой.
  5. Вынимаем устройство из корпуса коробки переключения передач.
  6. Далее устанавливаем новый прибор и производим сборку в обратном порядке.

Фотогалерея «Процедура замены ДС на Приоре»

После замены нужно проверить работоспособность ДС. Для этого заводим автомобиль и проезжаем несколько метров, наблюдая за показаниями приборов. Одометр и спидометр должны показывать правильные значения.

Видео «Быстрая замена ДС на Лада Приора»

В этом видео показана замена датчика скорости на Приоре (автор ролика – alextv).

практическое руководство

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Для замены правого датчика скорости вращения колеса выполнять следующую операцию не требуется.

2. Снимаем воздушный фильтр.

3. Тонкой шлицевой отверткой отжимаем фиксатор и разъединяем колодку жгута проводов датчика (колодка закреплена в передней части левого лонжерона).

4. Отжимаем вниз фиксатор колодки

и снимаем ее с держателя.

5. Выводим провод датчика из держателя, расположенного на лонжероне снизу (на фото показано с помощью зеркала).

6. Снимаем левое колесо.

7. Торцовым ключом TORX Е8 отворачиваем болт крепления датчика скорости вращения колеса.

8. Извлекаем датчик из кронштейна на поворотном кулаке.

9. Извлекаем провод датчика из кронштейнов на стойке

и брызговике.

10. Извлекаем провод из держателя

и снимаем датчик скорости вращения колеса.

11. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Где находится датчик спидометра на приоре – Защита имущества

Подскажите расположение датчика скорости на Приоре.

  • Сколько датчиков на Приоре? – 3 ответа
  • Спидометр глючит на Приоре – 3 ответа
  • Отключается ЭУР на ВАЗ Приора – 2 ответа
  • Фишка датчика скорости на ВАЗ 21140 – 2 ответа
  • Спидометр показывает скорость, а машина стоит, ВАЗ Приора – 1 ответ

Датчик скорости Приоры расположен сверху за двигателем на КПП.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При неисправности спидометра обязательно возникнет множество проблем, связанных с аварийными ситуациями. Даже опытный автомобилист не всегда может визуально определить скорость движения своего автомобиля, а плохие погодные условия и ограниченная видимость усугубляют положение. Проблема с работой спидометра — это нередкое явление на автомобиле Лада Приора. Зачастую, сразу спидометр не отключается, какое-то время он работает периодами.

Что делать, если не работает спидометр (видео)


Принцип работы спидометра на Лада Приора


На Приоре спидометр электронного типа. Вся информация передаётся через датчики по проводам. Поэтому нет смысла искать тросик для осмотра его на наличие изломов или других неисправностей.

Во всей системе слабым элементом является датчик скорости. Он наиболее часто выходит из строя.

Информация с датчика скорости переходит сразу не на панель приборов, а на блок управления двигателем. И уже оттуда на панель приборов переносится в виде цифрового сигнала.

Датчик скорости представляет собой ничто иное, как датчик Холла — к нему подключены 3 провода — серый провод сигнальный, коричневый — это «минус», а розовый с темной полоской отвечает за «плюс». Показания опорного напряжения запросто можно проверить при помощи вольтметра.

Причины поломки


Определить причину поломки спидометра можно самостоятельно.В основном этому подвержены:

  • датчик скорости;
  • предохранитель;
  • панель управления.

Для начала следует обнулить старый километраж. Снимаем массу с аккумуляторной клеммы, а потом возвращаем всё в исходное положение. Эти манипуляции вернут данные к первоначальным настройкам, на спидометре будет ноль. Если неисправность вызвали «мозги», то наверняка спидометр будет работать.

Цепь питания

В случае, если работа спидометра не восстановлена, следует проверить цепь питания. Необходимо тщательно проанализировать блок, где расположены предохранители. Обратите внимание на элемент защиты, который связывает спидометр с центральной сетью электропитания, он промаркирован — «IG/Meter».

Проверка электропроводки спидометра


Если в работоспособности предохранителя сомнений нет, можно приступить к проверке электропроводки, начиная датчиком скорости, и заканчивая приборной панелью.

Машина практически постоянно работает в режиме вибрации и многочисленных ударов, особенно это актуально на отечественных дорогах. Систематические воздействия могут разъединить контакты.

Проверка датчика


Помимо вибраций контакты могут окисляться из-за влияния влаги при мойке или осадках. Именно поэтому не лишней будет проверка самого датчика и его элементов. Если визуальный осмотр не выявил нарушений, чистка с целью профилактики не навредит.

Далее необходимо проверить непосредственно сам датчик на наличие ошибок в работе. Для тестирования понадобится специальное устройство — сканер. Если его нет, то подойдет счетчик пройденной дистанции. Если датчик работает правильно, то даже при неисправном спидометре, будет осуществляться отсчет расстояния.

Видео замены датчика скорости

Приборная панель


Если вышеперечисленные мероприятия желаемых результатов не дали, то скорее всего источником поломки является приборная панель.

Все сигнальные функции устройств, расположенных на панели приборов, находятся в печатной плате. Необходимо её извлечь и просмотреть на наличие следов горения или обрыва. Если ничего обнаружить не удалось — демонтируем плату и отдаем в руки специалисту, он при помощи специального оборудования сможет проверить её на исправность.

Самой легкой проблемой считается нарушение привода стрелки спидометра, но она возникает очень редко. Самые тяжелые «заболевания» скрываются существенно глубже. На работу спидометра часто влияет коробка передач, её неисправности могут воздействовать на датчик, в результате чего работа нарушается.

Выводы


Спидометр — одна из самых важных частей автомобиля, от которой зависит безопасность на дороге. Поэтому в случае возникновения неисправностей, следует сразу обратить на это внимание, ведь устранить полоску на начальном этапе гораздо проще.

Датчик скорости Приора отличается от датчиков отечественных машин, выпущенных ранее, тем, что он является электронным, в то время как подобное оборудование, например, на «десятках», работает на основании эффекта Холла, в результате которого на контроллер передается сигнал определенного импульса и частоты. При этом частота сигнала является прямо пропорциональной скорости движения и в количественном выражении равняется приблизительно 6004 импульса на один километр пути.

Датчик скорости важен для безопасности вождения


На Приоре надежность датчика скорости оценивается как средняя. Возможные недостатки:

При неполадках с датчиком скорости, контроллер заносит в ОЗУ данные с кодом «24» и зажигает сигнал о необходимости проверки двигателя. Если же машина имеет проблемы с двигателем вхолостую, но сигнал «Check Engine» не горит — то проблемы могут быть с другим датчиком (массового расхода воздуха). Проверка работы именно датчика скорости начинается с заземления на третьем контакте и напряжения питания (12 В) на контакте «1». Импульсные сигналы на втором контакте проводятся при скорости не менее пяти километров в час для ведущих колес. Для изучения состояния второго контакта обычно используется осциллограф или мультиметр, для первого и третьего контакта можно использовать методику прозвонки.

Детали от «Калины» не подходят для «Приоры»


Маркировка изделия обычно встречается в виде цифр 2170-3843010-02, но есть также модификации с последними цифрами 04 (для евро), поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться со схемой автомобиля. Установка датчика неподходящей конфигурации может привести к сбоям в ЭБУ, а также к неверным показаниям скорости.

В более поздних сборках присутствуют датчики, которые присоединяются с помощью защелок на корпусе.

Работы по замене займут несколько минут


Начинать нужно с отсоединения клеммы минуса на аккумуляторной батарее, затем снимается шланг для подвода воздуха с патрубка на дроссельном узле, потом отжимается фиксатор, отсоединяется колодка (с проводами) от датчика скорости. Далее необходимо отвернуть гайку у шпильки на креплении датчика скорости и вынуть датчик скорости из коробки передач.

Скорости лада приора установлен на коробке передач лада приора. При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает 6 импульсов на 1 м пробега , а ЭБУ определяет скорость движения по частоте подачи импульсов.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи ваз 2171.

2. Отожмите фиксатор.

3. . и разъедините колодку с проводами от датчика скорости ваз 2172.

4. Отверните гайку шпильки крепления датчика скорости.

5. . и выньте датчик из корпуса коробки передач

6. Установите датчик ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости Приоры — где стоит и как заменить


Дата публикации Апр 02, 2013, Рубрики Автомобиль Приора |

Датчик скорости Приора – один из важнейших приборов, который отвечает за работу спидометра на приборном щитке, а он, в свою очередь, позволяет определять точную скорость передвижения транспортного средства. Если датчик скорости неисправен, адекватное управление автомобилем становится очень затруднительным, особенно в городских условиях, где за несоблюдение скоростного режима может быть выписан штраф соответствующими органами.

Итак, сначала разберемся, какой датчик скорости Приоры может иметься в конкретном автомобиле. Вполне возможно, что автомобиль старой сборки оборудован датчиком, который выполнен по-принципу болта, то есть при демонтаже его нужно выкручивать, он даже имеет специальные грани для ключа. Этот датчик скорости не является «родным» для Лады Приоры, просто в начале на автомобили этой марки устанавливали датчики от «десятки». В более поздних сборках стоят уже другие датчики, которые отсоединяются при помощи защелок в корпусе. Данная информация может помочь при замене датчика скорости, а вот в каких ситуациях датчик может выйти из строя?

Во-первых, датчики, как это можно предположить, выходят из строя при большой скорости, развиваемой Приорой – разбивается пластмасса и металлический стержень вываливается. Во-вторых, из-за той же высокой скорости, может не выдержать тросик спидометра, получив механические повреждения, тогда придется заменить и его.

В любом случае, тросик спидометра тоже часто бывает причиной того, что скорость, выводимая на приборы, не соответствует действительности. В процессе эксплуатации его необходимо постоянно осматривать и смазывать для лучшей эластичности моторным маслом.

Неисправность датчика скорости автомобиля Приора – это не только пониженная управляемость автомобиля, но и повышенный расход топлива, причем иногда весьма значительный. Поэтому нужно всегда следить за его состоянием и менять при первой необходимости.

Related posts:

  1. Датчик скорости ВАЗ 2109
  2. Датчик скорости ВАЗ 2114
  3. Блок предохранителей Лада Приоры
  4. Датчик включения вентилятора ВАЗ 2109
  5. Датчик холостого хода на Калине
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Приора датчик спидометра


Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Замена датчика скорости. (Пропал спидометр, исчез ЭУР, уровень топлива плавает)

Еду значит на работу никого не трогаю, сбоку 14-ая все время сигналит, когда увидел у него наклейку на заднем стекле понял, что мне пиликал коллега по драйву, ну я тоже поморгал вообщем. Вдруг чувтсвую руль стал тугой какой-то, бац лампочка загорелась на приборке с рулем, думаю ну все ЭУР сдох. Потом смотрю спидометр на ноль упал (может это и раньше по храналогии случилось, но заметил позже). Дальше дошло до смешного тормозишь — уровень бензина до единички доходит, разгон — до нуля падает. До этого проверял свои новые мощные ДХО, подключал через прикуриватель, думаю может связано. Далее логичная цепочка пришла, что скорее всего датчик скорости (раз спидометр пропал). Пол минуты поиска на драйве и ответ найден — точно датчик скорости. Некоторые пишут, что можно просто почистить, мол прокатывает, у меня прокатило минут на пять. Дальше по-старому все пропало, плюс загорелся «джеки-чан». Поехал купил новый, вставил — все заработало, правда «китаец» не сразу погас, только минут через 15. По замене сложностей нет, аккуратно разъединяем разъем, откручиваем гайку ключем на 10. Чтоб добраться ничего дополнительно снимать не надо, я скручивал при горячем двигателе.

вот там он находится, на каробке, около кулисы


вот такая шапка маномаха



это старый после чистки — как новый, но не рабочий

26 июня 2013 в 07:03 Метки: датчик скорости приора, не работает эур, не работает спидометр, плавает уровень топлива

www.drive2.ru

Где находится датчик скорости на Ладе Приора 8 и 16 клапанов: схема

Одним из наиболее важных элементов на автомобиле Лада Приора является датчик скорости, за работой которого нужен непрерывный контроль. Некорректная работа этого датчика может привести к снижению тяги, увеличения расхода топлива, а его полная недееспособность может создать аварийную ситуацию на дороге.

Опытным автомобилистам знакома ситуация, когда на скорости в 100 км/ч спидометр автомобиля потихоньку сползает до 80, при этом автомобиль продолжает двигаться в том же темпе. Если вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, то желательно знать, где находится датчик скорости на Приоре и возможные устранения этой неисправности.

Датчик скорости на Ладе Приора располагается на верхней части корпуса коробки передач. Неисправный датчик передает неверную информацию, которая отражается в виде некорректной работы автомобиля.

Проверка датчика скорости

Выяснить работоспособность этого элемента намного проще владельцем Приоры с бортовым компьютером. На дисплее появится сообщение, информирующее об отсутствии поступления сигнала на датчик скорости.

Также несложно это понять и без компьютера по изменениям в работе холостого хода, нестабильной тяге, неверным показаниям спидометра и увеличению расхода топлива.

Читайте также: Коды ошибок на Приоре и их расшифровка

Способ № 1 без снятия датчика

Приору нужно расположить так, чтобы одно из колес не касалось поверхности. Далее контакт датчика скорость следует присоединить к вольтметру и начать вращение подвешенного колеса. Появление на тестере напряжения будет подтверждать рабочее состояние датчика.

Способ № 2

Для проверки датчика этим методом понадобится контрольная лампа. Далее от него нужно отсоединить клемму, подающую импульс. Вывешиваем колесо над поверхностью и после подсоединения контрольной лампы к плюсовой клемме АКБ с одной стороны и к импульсной клемме с другой начинаем вручную вращать колесо. Если при вращении колеса появится мигание лампы, то искать неисправность необходимо в других узлах.

Демонтаж и замена датчика скорости

Чтобы добраться до него нужно иметь некоторые инструменты и немного времени. Из инструментов понадобятся:

  1. Две отвертки: плоская и крестообразная.
  2. Торцевая головка на 10.
  3. Рукоять с трещоткой.

Чтобы попасть к местоположению необходимого элемента, нужно открутить хомуты и снять входной патрубок инжектора, который проложен от воздушного фильтра до дроссельного узла. Для этого следует открутить стяжные болты с обеих сторон патрубка, отвернуть болт тонкого шланга и снять всю конструкцию. После выполнения этих действий можно будет увидеть месторасположение датчика скорости.

После того как обзору датчика скорости ничего не мешает, можно его демонтировать.

  1. Отключаем проводку, идущую к датчику от разъема питания.
  2. При помощи головки на 10 и трещотки откручиваем гайку на шпильке.
  3. Аккуратно вытягиваем корпус датчика из посадочного места. Если он плохо поддается демонтажу, для облегчения можно использовать плоскую отвертку.
  4. Осторожно подденьте корпус снимаемого элемента снизу и достаньте его из коробки передач.
  5. Далее устанавливаем новый датчик скорости и надежно фиксируем, предварительно смазав уплотнительную резинку машинным маслом.
  6. Возвращаем в исходное положение патрубок воздуховода и закрепляем его.
  7. Подключаем питание к аккумуляторной батарее.

Читайте также: Проверка датчика холостого хода на Приоре

Выбор датчика

Датчик скорости необходимо приобрести новый, чтобы не возникало проблем. Визуально датчик, предназначенный для Приоры, почти не отличается от элемента Калины, и многие продавцы утверждают, что одну модель можно запросто заменить другой моделью. С виду похожие датчики имеют абсолютно разную начинку, и после установки несоответствующего элемента будут происходить частые сбои в работе ЭБУ и неправильным показаниям на спидометре. Поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить старую деталь, переписать каталожный номер и приобретать точно такую же модель.

https://www.youtube.com/watch?v=7drLW_Qlgj4

ladaautos.ru

Неисправность датчика скорости — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветы Всем!
Две\три недели я ездил с плавающей проблемой… суть её в следующем:
При движении/переключении передачи «умирал» спидометр (до отключения ЭУР машиной управлять становится тяжело… очень сильно реагирует на руление), через пару минут отключался ЭУР… не естественной жизнью жил и бортовой компьютер… расход медленно но верно шел вверх… через несколько километров\времени все как обычно, все работает… все бы ни чего… НО когда «идешь» по трассе 110 км/час и тут происходит такое…, решено было созвонится и проконсультироваться со специалистами…
Так вот, вчера созвонился и назначили время «Х»… время диагностирования…
Диагностика контроллера показала «море» ошибок… датчик детонации, датчик скорости и т. д… нас интересовал датчик скорости…
Произвели диагностику цепи (проводки) датчика скорости, (специальный прибор подключающийся к разъему датчика скорости (не к датчику)… при нажатие одной из клавиш, спидометр набирал скорость с 0 до 200…) — ВЫВОД: Цепь целая, значит датчик — только замена!
… далее, ближайший магазин, но тут меня ждала «засада»… т. к продавец спросил про маркировку — это очень важно, т.к влияет на погрешность в скорости! Приехали вместе с диагностом к магазину -> демонтаж датчика-> покупка нового датчика с нужной маркировкой-> установка -> стабильная работа!
Немного про маркировку:
Оказывается, интересовали ТОЛЬКО последние две цифры… у меня — 02, а полная маркировка 2170-3843010-02
Есть также модификации с последними цифрами 04 (для евро). Установка датчика неподходящей конфигурации может привести к сбоям в ЭБУ, а также к неверным показаниям скорости — Кому нужны штрафы?

ЗЫ: Огромное спасибо за помощь в диагностировании и замене датчика Дмитрию, он же Tolyattinets
ЗЫ2: Про ошибку детонации — всему виной 92ой бензин, не буду называть АЗС, т.к последнии 2е недели заправляюсь у них же 95м и никаких проблем…
ЗЫ3; Фото не мое…

www.drive2.ru

расположение, неисправности и замена (видео)

Датчик скорости является важной деталью топливной системы современного автомобиля с инжекторным двигателем. Что собой представляет установленный на автомобиле Лада Приора датчик скорости: характеристики, основные неисправности, диагностика, замена – рассматривается в данной статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика контрольно-измерительного прибора

На Лада Приора установлен электронный датчик скорости (ДС). Его конструкция состоит из пластикового корпуса, внутри которого находится чувствительный элемент.

Расположение

Для того, чтобы выполнить диагностику, нужно знать, где находится датчик скорости. На Лада Приора он расположен в верхней части КПП справа от выпускного коллектора.

Место расположения ДС
Функции и принцип действия

Основная функция ДС — определение скорости вращения передних колес и передача этих данных контролеру. На основании полученной информации контролер регулирует количество и качество топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Эти данные отражаются на спидометре и одометре, которые расположены на приборной панели.

ДС для Лада Приора

Принцип действия прибора основан на эффекте Холла. ДС передает контролеру импульсные сигналы определенной частоты.

Ошибки и признаки неисправности

Следует знать основные признаки неисправностей:

  • повышенный расход горючего;
  • неправильные показания на спидометре и одометре либо их отсутствие;
  • двигатель нестабильно работает на холостых;
  • снижается мощность.

Если датчик скорости Приора неисправен, его нужно сразу же поменять.

Проверка работоспособности

Существует три способа проверки ДС:

  1. Проверка выполняется без снятия прибора. Щупы вольтметра следует присоединить к контактам устройства и начать вращать одно из колес. Изменения значений на тестере означает, что прибор исправен.
  2. Для второго способа нужно снять устройство. Один контакт вольтметра нужно заземлить, а второй присоединить к клемме, которая отправляет сигналы. Далее нужно вращать ДС так, чтобы определить есть ли сигналы в рабочем цикле. При увеличении скорости должны расти показания на тестере.
  3. При 3-м способе необходимо приготовить контрольную лампочку. При запущенном двигателе определяем с помощью контрольки «минус» и плюс». После того, как нашли соответствующие выходы, сигнальный провод соединяем с контролькой и вращаем колесо. Если загорается «минус», значит прибор исправный (автор видео — Семен Семеныч).

Инструкция по замене

Из инструментов для замены понадобится накидной ключ на «10», отвертки.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Отсоединить минус от АКБ.
  2. Демонтируем воздуховод. Для этого выкручиваем болты с двух его сторон.
  3. Теперь датчик скорости на Приоре найден. Отключаем от него разъем с проводами. Ключом на «10» выкручиваем болт крепления.
  4. Затем ДС нужно потянуть на себя. Если не вытягивается, можно воспользоваться плоской отверткой.
  5. Вынимаем устройство из корпуса коробки переключения передач.
  6. Далее устанавливаем новый прибор и производим сборку в обратном порядке.
Фотогалерея «Процедура замены ДС на Приоре»
1. Откручиваем болты на хомутах. 2. Отсоединяем штекер с проводами. 3. Откручиваем болт крепления.

После замены нужно проверить работоспособность ДС. Для этого заводим автомобиль и проезжаем несколько метров, наблюдая за показаниями приборов. Одометр и спидометр должны показывать правильные значения.

 Загрузка …

Видео «Быстрая замена ДС на Лада Приора»

В этом видео показана замена датчика скорости на Приоре (автор ролика – alextv).

avtozam.com

Разъем датчика скорости и РХХ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

В общем дело такое: в сентябре 16го начал отключаться спидометр, буквально на 5-7 минут, стрелка просто стала падать на ходу, а потом он внезапно включался. Дело дошло до того, что отключился ЭУР, но все симптомы через несколько дней внезапно перестали проявляться и до января прокатался без проблем. А вот на новогодних праздниках веселуха началась снова, причем спидометр стал отключаться надолго. Первым делом проверил разъем, увидел, что он в тосоле, который капал с термостата (про тосол будет отдельная тема), снял ДСА, все контакты почистил, вытер, поставил на место, на день проблема исчезла. Потом опять. Поменял датчик скорости, проездил пару дней и опять. Потом снял разъем, прозвонил его, вроде в норме, стал строить догадки, где же провода могли перетереться, где пропадающий контакт. Мыслей было много, но времени мало, ездил без спидометра и усилителя. А потом выделил вечер и все-таки поменял уже давно купленный разъем. И все стало хорошо! Ура!

Полный размер

Во он, новый красавец


Менять его неудобно, приходиться залезать чуть ли не на движок и корячиться, счищая изоляцию.

Полный размер

Полный размер

Вот как все выглядит в итоге

Термоусадок не было, поэтому скрутил зачищенные провода и обмотал изолентой. На сам датчик тоже намотал изоленту, чтобы туда не попадала влага. В общем, вроде со спидометром и усилителем все.

Полный размер

Чувство, когда потухла лампочка неисправности ЭУР.

Что касается РХХ, давно подумывал, что он барахлит, ибо при движении на холостых стрелка тахометра плавала. А потом, пока стоял в -20 в пробке и охлаждающая жидкость нагрелась до температуры срабатывания вентилятора, внезапно загорелся чек и холостые обороты держались на уровне 1500 в течение секунд 30, потом падали до 900. Продиагностировал с компа, выдало 4 ошибки (на фото). Сбросили их, стал заводить машину, а она заводится и сразу глохнет. Думал, придется ехать до магазина все время подгазовывая :). Но после трех запусков всё вернулось в нормальное состояние, купил РХХ, поменял, чек пропал через 30км езды. Вот так. Кстати, нашел важную информацию по поводу регулятора — при покупке важно знать последние 2 цифры каталожного номера. Если 02 — то покупать нужно либо такой же, либо 04. 01 совместим с 03.

Полный размер

Полный размер

Старый — новый. У меня 04

Надеюсь, кому-нибудь поможет 😉

Полный размер

Кстати, кто знает, что делать с последней ошибкой? Симптомы — через раз открывается и закрывается с пульта, когда нет реакции на нажатие кнопки, диод на пульте тоже не загорается, хотя в нем новая батарейка.

www.drive2.ru

Датчик спидометра для заготовок

— BAKER Drivetrain

СРОКИ И УСЛОВИЯ

  • BAKER Drivetrain оставляет за собой право изменять цены, условия или политику в любое время без предварительного уведомления.
  • Заказы можно предоплатить с помощью карт Visa, MasterCard, American Express, Discover или PayPal.
  • Все заказы без предоплаты будут отправлены наложенным платежом. только сертифицированный чек или денежный перевод, если он предварительно не одобрен для принятия чека компании.
  • Любые заказы из-за пределов США должны быть предоплачены денежными средствами США посредством банковского перевода; будет применяться комиссия за перевод в размере 30 долларов США.
  • Цены указаны на условиях F.O.B. Хаслетт, штат Мичиган.

ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ

Узлы трансмиссии BAKER ™, комплекты трансмиссии, первичные валы и масляные поддоны гарантируют первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 5 лет с даты покупки. или до 50 000 миль. На муфты BAKER ™, комплекты кожухов кикеров, ременные приводы, комплект F6F, реверсивные системы, крышки и аксессуары гарантируется первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки или до 24 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.Если BAKER ™ обнаружит, что продукт является дефектным, такие продукты, по усмотрению BAKER ™, будут заменены или отремонтированы за счет BAKER ™.

В случае необходимости гарантийного обслуживания первоначальный покупатель должен немедленно позвонить или написать в BAKER ™ с описанием проблемы. Если BAKER ™ сочтет необходимым провести оценку, чтобы определить, неисправен ли узел трансмиссии, или комплект трансмиссии, или аксессуар, вся трансмиссия в сборе, изначально приобретенная в виде сборки или комплекта, должна быть надлежащим образом упакована и возвращена BAKER ™ с предоплатой. с копией оригинала счета-фактуры покупки.Если после оценки, проведенной BAKER ™, будет обнаружен дефект материалов и / или изготовления, BAKER ™ по своему усмотрению отремонтирует или заменит дефектную часть узла.

ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТЫ «INSIDER SPECIAL»

Из-за уникальности, низкой цены и сборки вне типичного производственного процесса продуктов, обозначенных как продукты Insider Special, покупка этих продуктов Insider Special включает гарантию, чтобы гарантировать первоначальному покупателю не иметь производственных дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты покупки или до 12 000 миль.Мы предоставили вам расширенные возможности для покупки ниже.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Любой товар, возвращаемый по любой причине (обмен, кредит или модификация), должен сопровождаться номером разрешения на возврат товаров (RGA), иначе он будет отклонен. Позвоните в BAKER ™, чтобы получить этот номер до возврата товара по любой причине. Для всех возвращенных товаров взимается комиссия в размере 15%. BAKER ™ не несет ответственности за транспортные расходы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Ограниченная гарантия не распространяется на оплату труда или другие затраты или расходы, связанные с ремонтом и / или заменой продуктов BAKER ™.

Настоящая гарантия не применяется, если BAKER ™ сочтет уместными одну или несколько из следующих ситуаций: OEM-трансмиссии BAKER ™; (на них распространяется гарантия только производителя оригинального оборудования), Неправильная установка, авария, модификация (включая, помимо прочего, использование неразрешенных деталей, трансмиссионных масел или смазок), гонки, высокопроизводительное применение, неправильное обращение, неправильное применение, небрежность (включая, но не ограничивается ненадлежащим обслуживанием) или ненадлежащим ремонтом.

BAKER ™ не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, возникшие в результате или в связи с узлом трансмиссии BAKER ™, комплектом трансмиссии, компонентом или частью.Косвенные убытки включают, помимо прочего, потерю возможности использования, дохода или прибыли или убытки, понесенные в результате травм (включая смерть) любого лица, а также потери или повреждения собственности.

Трансмиссии, комплекты трансмиссий и аксессуары BAKER ™ разработаны исключительно для использования в американских мотоциклах V-Twin. BAKER ™ не несет никаких гарантий или обязательств, если детали BAKER ™ используются в каких-либо других целях.

Если будет установлено, что продукт BAKER ™ был разобран в течение гарантийного срока по какой-либо причине, эта ограниченная гарантия больше не будет применяться, если только вы не получили указание сделать это от специалиста BAKER Drivetrain для диагностических целей.

Слова H-D®, Softail®, FXR®, Dyna®, FLT®, FLH®, Sportster® и Buell® являются зарегистрированными товарными знаками и предназначены только для справки.

Датчики скорости вращения колес — активные и пассивные

Если вы заменяете ступичный подшипник на автомобиле последней модели, вы будете иметь дело с датчиком скорости вращения колеса. В последнее десятилетие датчики скорости вращения колес перемещаются с дифференциалов, осей и поворотных кулаков внутрь или на ступичный подшипник или ступичный узел. В этом месте датчики скорости вращения колес более точные и часто более защищены от непогоды.При работе со средним подшипником ступицы колеса может потребоваться диагностический прибор, осциллограф или измеритель для проверки работы датчика. В большинстве используемых сегодня автомобилей используются датчики скорости вращения колес двух типов; переменное сопротивление (пассивное) и магниторезистивное (активное).

Магнитный датчик с переменным магнитным сопротивлением имеет считывающий сердечник с постоянным магнитом и катушку, окружающую магнит. Обычно они встречаются на автомобилях до 2003 года выпуска. Датчик устанавливается на определенном зазоре от выемки и зубчатого реактивного кольца. Эти датчики менее точны и могут показывать сканирующий прибор со скоростью 3-5 миль в час, когда автомобиль стоит на месте.

Вращение кольца реактора увеличивает и уменьшает магнитное поле между выемкой и зубцом для создания напряжения в катушке. Поскольку зазор между выемкой и кольцом изменяется при вращении реактора, датчик генерирует аналоговый синусоидальный сигнал напряжения.

Сигнал напряжения будет увеличиваться по амплитуде с увеличением скорости кольца реактора. Изменение амплитуды может повлиять на переключатель переключения на компьютер, где треснувшее кольцо реактора может привести к дополнительному переключению переключателя.Датчик переменного магнитного сопротивления представляет собой двухпроводной датчик в ступичном узле между кольцами подшипников.

Магниторезистивный датчик имеет чувствительный элемент, который содержит выходной модуль, установленный на подложке и магнитном материале. Эти магнитные кольца часто располагаются на уплотнении подшипника. Основным преимуществом магниторезистивного датчика является способность определять направление и работать с широким воздушным зазором. Датчик более стабилен в условиях сильной вибрации и работает более эффективно, чем датчик реактивного сопротивления.

Датчики скорости вращения колеса могут определять направление вращения кольца реактора и нулевую скорость. Компактный размер датчика позволяет встраивать его в подшипник ступицы с помощью переключающего кольца магнитного полюса, встроенного в резиновое уплотнение. Входная мощность магниторезистивного датчика скорости вращения колеса может варьироваться от 12В до 5В от контроллера ABS.

Датчик выдает прямоугольный сигнал с высоким сигналом 1,93 В и низким сигналом 0,64 В. Высокий сигнал должен пересечь 1.29 В, а низкий сигнал должен пересечь 0,97 В до низкого. Главное преимущество в том, что амплитуда сигнала не меняется.

Диагностика кода неисправности или проблемного состояния требует вложений в информацию и инструменты. Информация и сканирующий прибор дороги и являются хорошим поводом для оплаты диагностики. Диагностика кода неисправности или неисправности должна начинаться с поиска TSB в вашей информационной базе данных. Состояние может уже существовать, и может быть известное исправление, которое может сэкономить время и деньги.

Диагностический прибор — самый эффективный инструмент для диагностики проблем с датчиком АБС, и если вы обслуживаете трех- и четырехлетние автомобили, ваш магазин не сможет нормально функционировать без него. Цифровой вольтметр и осциллограф используются для проверки кода неисправности или проблемы. Осциллограф — это лучший цифровой мультиметр, поскольку он измеряет напряжение и время, а многие сканирующие приборы имеют встроенный осциллограф. Вы можете выжить без прицела, но у вас должен быть хороший цифровой вольтметр, способный измерять частоту. Частота может предоставить информацию о наличии сигнала.

Использование осциллографа может быть трудоемким процессом, требующим определенного количества информации для точного отображения волновой картины датчика скорости вращения колеса. Ниже приводится информация по настройке осциллографа. Средняя автомобильная шина колеблется от 24 до 28 дюймов в диаметре. Со скоростью один оборот в секунду автомобиль будет двигаться со скоростью от четырех до пяти миль в час.

Частота датчика даст вам оценку количества зубцов на реакторе.Эта информация поможет вам установить временную базу для вашего прицела. Развертка времени настроена так, чтобы все сигналы за оборот отображались на дисплее.

Если колесо вращается со скоростью один оборот в секунду, датчики скорости вращения колес и звуковые кольца производят сигнал частотой 32 Гц (Гц), а временная база вычисляется путем деления частоты на 1. Это будет 0,03125 секунды или 30 миллисекунды (мСм) с округлением в меньшую сторону до ближайшего мСм. Установите временную развертку от 30 до 40 мс. Амплитуда сигнала индуктивного датчика будет изменяться с увеличением скорости реактора.Это также повлияет на отображение осциллографа.

Сигнал с низкой амплитудой может указывать на воздушный зазор или состояние разъема с высоким сопротивлением. Используйте осциллограф с функцией, позволяющей снимать серию кадров, что позволяет исследовать след одного оборота реактора.

Треснувший, поврежденный или отсутствующий реактор может генерировать сигнал, который не может быть обработан BCM. Но сигнал прямоугольной формы не нужно обрабатывать модулем BCM; это прямой ввод.Коды неисправностей с C1141 по C1144 могут быть вызваны отсутствующим зубом и могут быть проверены с помощью осциллографа.

Признаки неисправного датчика скорости и как исправить неисправный датчик скорости

Датчик скорости вашего автомобиля служит различным целям. Одна из них заключается в том, что он передает сигналы на ваш спидометр — инструменты, которые показывают скорость вашего автомобиля при ускорении. Другое дело, что датчик скорости контролирует угол опережения зажигания и расход топлива. Эта же составляющая автомобиля отвечает за круиз-контроль.

Как видите, датчик скорости очень важен с учетом того, что он делает с вашим автомобилем. В соответствии с этим многие вещи могут указывать на то, что ваш датчик скорости больше не работает должным образом. В этом посте позвольте мне рассказать вам больше о датчике скорости, его работе, проблемах, которые он может вызвать после поломки, и о том, как лучше всего это исправить.

Для чего нужен датчик скорости трансмиссии?

VSS или датчик скорости автомобиля , также называемый датчиком скорости трансмиссии, представляет собой крошечное устройство, установленное на трансмиссии вашего автомобиля.Как я уже сказал, его основная функция — измерение скорости вашего автомобиля с помощью вращающегося зубчатого колеса, которое вы найдете в валу трансмиссии.

Датчик скорости трансмиссии выдает индикаторы низкого напряжения. Если ваш датчик скорости неисправен, пострадает не только работа спидометра, потому что трансмиссия и системы управления двигателем также зависят от данных, генерируемых датчиком скорости. Эти две системы работают вместе с VSS, чтобы внести необходимые изменения, которые позволят вашему автомобилю работать плавно и эффективно.

Исходя из моих наблюдений и опыта, некоторые другие системы также могут пострадать, когда датчик скорости не в порядке. Одним из них является круиз-контроль, который также использует данные, создаваемые датчиком скорости.

Признаки неисправности датчика скорости

Как узнать, неисправен ли мой датчик скорости?

Если у вашего датчика скорости есть проблема, вы можете подтвердить это, проверив свой автомобиль на наличие следующих 4 распространенных симптомов датчика скорости трансмиссии:

Неисправный круиз-контроль

Датчик скорости вашего автомобиля должен оставаться эффективным и функциональным для обеспечения эффективности вашей системы круиз-контроля.Если ваш блок управления двигателем не получает правильные данные о скорости вашего автомобиля, система круиз-контроля также не сможет генерировать и поддерживать желаемую скорость.

Система управления двигателем вашего автомобиля не может обнаружить проблему. Вместо этого он просто не позволит вам использовать круиз-контроль, пока проблема не будет устранена. Допустим, вы не используете круиз-контроль каждый раз, когда едете. Если это так, и вы чувствуете, что датчик скорости сломан, я предлагаю вам проверить их, попытавшись использовать систему круиз-контроля, и выяснить это.

Контрольная лампа двигателя

Мигание «контрольной лампы двигателя» не всегда относится к поврежденному датчику скорости, потому что это может означать и другие вещи. Однако, если вы уже заметили неисправный круиз-контроль вместе с горящим индикатором проверки двигателя, проблема, несомненно, заключается в поломке датчика скорости.

Данные, которые предоставляет регулятор скорости, более важны для вашей системы управления двигателем. Если он не получит точную информацию, система управления двигателем сообщит вам о проблеме, включив индикатор проверки двигателя.

Связано: Как отключить индикатор проверки двигателя на постоянной основе

Поскольку датчик скорости не может генерировать необходимые данные, PCM не сможет эффективно управлять перемещением шестерен внутри системы трансмиссии. В этом случае трансмиссия может переключаться неровно или быстрее, чем следовало бы. Неисправный датчик скорости также может повлиять на синхронизацию правого переключения передач, которая изменяет интервал между переключениями.

Автоматические коробки передач имеют гидравлическое управление и должны безупречно переключаться.Плохое переключение передач может повредить внутренние компоненты, такие как гидравлические трубопроводы, корпуса клапанов и механические шестерни. Свяжитесь с кем-нибудь вроде меня, как только обнаружите какие-либо проблемы с переключением передач.

Отключена рукоятка гидротрансформатора

Рукоятка гидротрансформатора вашего автомобиля начинает работать с предварительно запрограммированной скоростью. Если датчик скорости не может выдать необходимую точную информацию, это будет означать, что преобразователь крутящего момента не может задействовать необходимое сцепление и создать механическое соединение между трансмиссией и системами двигателя.Это может привести к снижению расхода топлива, пробуксовке и перегреву трансмиссии.

Считать 7 признаков пробуксовки сцепления

Могу ли я вести машину с неисправным датчиком скорости трансмиссии?

Повреждение датчика скорости может сделать вождение небезопасным. Неспособность исправить это сразу ставит под угрозу ваш автомобиль и вашу безопасность.

Как проверить свой VSS?

Как только вы заметите любой из упомянутых мною симптомов, вы должны принести свой автомобиль в местную автомастерскую.Имея дело с подозрением на поломку датчика скорости, я провожу диагностический тест с помощью ПК на автомобиле для правильной диагностики. Поскольку некоторые проблемы, связанные с датчиком скорости, имеют отношение к трансмиссии, лучше всего проконсультироваться в автомастерской в ​​вашем районе, прежде чем отправиться в специализированные ремонтные мастерские.

Также читайте: как вывести машину из режима без тормозов

Как исправить неисправный датчик скорости

По умолчанию в вашем автомобиле установлен датчик скорости. В конечном итоге этот датчик выйдет из строя и вызовет множество проблем в вашем автомобиле.Не волнуйся. Я дам вам инструкции по ремонту поврежденного датчика скорости.

Необходимые предметы:

  • Гаечный ключ
  • Домкраты
  • Запасной датчик скорости
  • Направления:

    Припаркуйте автомобиль на хорошей ровной поверхности. Включите аварийный тормоз, затем выключите двигатель. Если вы только что использовали машину, дайте ей отдохнуть до 30 минут. Приступайте к работе, когда компоненты уже остынут.

    Установите домкрат с левой и правой стороны автомобиля.Поднимайте автомобильные домкраты до тех пор, пока не останется достаточно места, чтобы вы могли пройти под автомобилем. Сдвиньте под машину, лежа на спине.

    Начните проверять со стороны пассажира вашего автомобиля, где вы найдете систему трансмиссии. Тот, что находится справа, — это датчик скорости автомобиля. Это небольшая заглушка, которая выходит сбоку. VSS имеет длину примерно 3 дюйма и имеет электрический разъем, который выходит прямо из него.

    Отсоедините электрический провод. Вытяните основание разъема провода прямо из вилки.Теперь у вас есть легкий доступ к болту, который удерживает датчик скорости в целости и сохранности. Гаечным ключом начните откручивать болт. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы открутить поврежденный датчик скорости. Отбросить .

    Совместите новый VSS с трансмиссией вашего автомобиля. Закрутите его по часовой стрелке, чтобы прикрепить и затянуть. Замените болт и затяните его, чтобы новый датчик скорости оставался на месте. Подключите электрическую базу датчика скорости, ожидая щелчка. Выскользните из-под днища автомобиля и опустите домкраты.

    Заключение:

    Это все, что я могу рассказать о работе с неисправным датчиком скорости. Не тратьте время зря. Если вы чувствуете, что не можете исправить это в одиночку, возможно, лучше обратиться к ближайшему автомеханику.

    Признаки неисправности кабеля и корпуса спидометра

    По данным Министерства транспорта США, в 2014 году было выдано 42 миллиона штрафов за превышение скорости водителям, имеющим лицензии в Соединенных Штатах. Хотя многие из этих водителей могут заявить, что их спидометр сломался во время борьбы за штраф, они были бы удивлены, узнав, что эта защита приведет к еще одной цитате за сломанный спидометр.Спидометр на любом автомобиле — важное устройство безопасности, которое может сломаться или выйти из строя. Виновником большинства проблем со спидометром является трос или корпус спидометра.

    Как работает спидометр

    До начала 1980-х годов спидометры, используемые в транспортных средствах, были механическими по своей природе. Патент на спидометр, разработанный Отто Шульце, датируется 1902 годом и был основным спидометром, используемым в транспортных средствах по всему миру более 80 лет.Хотя это были очень точные механические устройства, они были очень подвержены отказу от калибровки или полному выходу из строя. На смену этому пришел электронный спидометр, используемый сегодня в наших автомобилях.

    В электрическом спидометре кабель спидометра прикреплен к ведущей шестерне внутри трансмиссии или приводного вала и измеряет вращение с помощью электрических импульсов, а затем преобразует длительность электрического сигнала в скорость во время движения. Дополнительный кабель спидометра прикреплен к датчику колеса и измеряет расстояние; который питает одометр.Кабель спидометра отправляет всю эту информацию на приборную панель, где она передается на спидометр.

    Корпус кабеля представляет собой защитную оболочку, которая окружает кабель, чтобы предотвратить его повреждение. Эти два компонента работают вместе для питания спидометра и обеспечения точных показаний. Со временем они могут выйти из строя из-за повреждений или износа. Вот несколько предупреждающих знаков, которые следует учитывать, которые могут быть надежным индикатором неисправности кабеля или корпуса спидометра:

    Скорость спидометра неравномерно колеблется

    Независимо от того, есть ли у вас манометр с ручным управлением или цифровой спидометр с питанием от светодиода, у них обоих есть одно общее сходство — плавный переход.Когда вы ускоряетесь или замедляетесь, ваш спидометр показывает скорость постепенно, а это означает, что он не просто мгновенно перескакивает с 45 до 55 миль в час; это прогрессивный подъем с 45, 46, 47 и так далее. Если во время вождения вы замечаете, что стрелка на спидометре беспорядочно перескакивает с одного номера на другой, скорее всего, поврежден кабель спидометра или датчики на приводном валу не точно передают сигнал по кабелю.

    Иногда эту проблему можно решить, попросив механика смазать корпус кабеля или очистить датчики, при условии, что датчики или кабель не повреждены.В некоторых случаях корпус или кабель порезаны или имеют потертости, которые вызывают неустойчивое поведение спидометра. В этом случае необходимо заменить весь кабель и корпус.

    Спидометр не регистрирует

    Еще одним предупреждающим признаком проблемы с тросом или корпусом спидометра является то, что спидометр вообще не регистрирует скорость. Если стрелка на вашем спидометре не движется или светодиодные индикаторы не регистрируют скорость на приборной панели, вероятно, кабель и корпус спидометра уже вышли из строя.Однако эта проблема также может быть вызвана неисправным предохранителем или электрическим подключением к приборной панели. В любом случае следует немедленно связаться с сертифицированным механиком для проверки, диагностики и устранения проблемы.

    Визг, исходящий от приборной панели или под автомобилем

    При выходе из строя троса и корпуса спидометра они могут издавать визжащие звуки. Шум также связан с беспорядочным скачком стрелки спидометра, как мы объясняли выше. Шумы обычно исходят от приборной панели вашего автомобиля, особенно там, где расположен спидометр.Однако они также могут исходить от другого источника крепления — трансмиссии под вашим автомобилем. Как только вы заметите эти шумы, свяжитесь с YourMechanic, чтобы немедленно осмотреть трос спидометра и корпус. При раннем обнаружении механик может устранить или устранить проблему до того, как она выйдет из строя.

    Сам спидометр обычно не ломается, поскольку он предназначен просто для отображения информации, передаваемой по кабелю. И кабель, и корпус подвергаются воздействию различных дорожных условий, погодных условий, попадания мусора и других предметов под автомобилем, что приводит к выходу из строя троса спидометра и корпуса.Если вы заметили какой-либо из предупреждающих знаков, упомянутых выше, не откладывайте. Свяжитесь с YourMechanic сегодня, чтобы назначить встречу, чтобы обезопасить себя и снизить вероятность получения штрафа за превышение скорости.

    Датчик частоты вращения / скорости на эффекте Холла — FuelTech USA

    Наш сайт не полностью совместим с Internet Explorer. Мы настоятельно рекомендуем использовать Google Chrome, Firefox, Safari или Edge.

    Дом Все Датчик частоты вращения / скорости на эффекте Холла

    5005100083/5005100086

    98 долларов.00

    Окончание доставки: USPS 9:30 EST / UPS 15:00 EST


    Может использоваться для считывания оборотов двигателя или триггеров кривошипа.Может также использоваться для считывания скорости вращения колеса, скорости коробки передач и т. Д. С помощью соответствующего спускового колеса.

    Распиновка разъема:
    • А — 5-16 В
    • B — сигнал
    • C — Земля

    wilbo666 / Датчики скорости Toyota

    На этой странице описаны датчики скорости Toyota.

    Существует два основных типа датчиков скорости / положения Toyota: «3-проводные» и «2-проводные».Они описаны более подробно ниже.

    Выходной сигнал трехпроводного датчика скорости представляет собой прямоугольный сигнал, который соединяет входной источник питания (напряжение батареи) и заземление. Датчик скорости выдает 4 импульса (переход от высокого напряжения к низкому) на каждый оборот датчика скорости.

    Большинство трехпроводных датчиков скорости Toyota имеют штекерное соединение, указанное ниже (90980-11143), однако стоит отметить, что существует около 20 датчиков скорости Toyota с импульсами на оборот, которые имеют другое (треугольное) штекерное соединение.Обратите внимание, что штекер ниже (90980-11143) подключается к датчику скорости, на изображении штекера ниже не показан вывод датчика, а показан вывод штекера, который подключается к датчику скорости.

    Штифт Символ Определение Вход / выход
    (к датчику = вход)
    (от датчика = выход)
    Описание Обычный цвет провода
    1 IGN
    3-проводной, питание датчика скорости (зажигание включено) Вход Этот вывод используется для подачи питания от аккумуляторной батареи зажигания (+12 В) на датчик скорости.Этот вывод должен быть подключен к источнику питания с переключением зажигания, который подает напряжение аккумуляторной батареи, когда зажигание находится в положениях RUN и CRANK. Желтый (Y)
    2 3 провода, масса датчика скорости Вход Этот вывод используется для заземления датчика скорости. Этот вывод необходимо подключить к земле. Красный (R)
    3 СП1 3-проводной, выход датчика скорости Выход

    Этот вывод используется для вывода сигнала скорости.Этот штифт обычно подключается к приборной панели, однако в некоторых случаях это может отличаться.

    Выходной сигнал трехпроводного датчика скорости представляет собой прямоугольный сигнал, который соединяет входной источник питания (напряжение батареи) и заземление. Датчик скорости обычно выдает 4 импульса (переход от высокого напряжения к низкому) на каждый оборот датчика скорости.

    Голубой — красный штрих (L-R)

    Двухпроводной датчик скорости — это переменное сопротивление, также называемое датчиком «индуктивного» или «индуктивного» типа.Этот тип датчиков скорости выдает переходную форму волны напряжения переменного тока каждый раз, когда датчик скорости проходит мимо ферромагнитного зубца. Датчик не требует внешнего питания, в отличие от 3-проводного датчика скорости, которому требуется внешнее питание.

    Следует отметить, что при правильной полярности двух проводов двухпроводного датчика скорости напряжение будет расти, а затем падать.

    Напряжение и частота увеличиваются при увеличении скорости ротора.

    Двухпроводные датчики скорости

    Toyota имеют нижнее (90980-11156) разъемное соединение.Обратите внимание: штекер ниже подключается к датчику скорости, на изображении штекера ниже не показан вывод датчика, он показывает вывод штекера, который подключается к датчику скорости.

    Штифт Символ Определение Вход / выход
    (к датчику = вход)
    (от датчика = выход)
    Описание
    1 SP2 + Положительный сигнал (+) 2-проводного датчика скорости Выход Этот вывод используется в качестве положительного эталона выходного сигнала переменного напряжения.
    2 СП2- Отрицательный сигнал 2-проводного датчика скорости (-) Выход Этот вывод используется в качестве отрицательного эталона выходного сигнала переменного напряжения.

    Существует ряд различных устройств, которые используются для подключения датчика скорости автомобиля как к приборной панели, так и к ЭБУ двигателя (и другим).

    Наиболее распространенное подключение выглядит следующим образом:

    3-проводной датчик скорости, установленный на коробке передач -> Приборная панель -> ЭБУ двигателя

    JZA80 VVTi Automatic имеют нестандартную конструкцию, в которой ЭБУ двигателя отвечает за генерацию сигнала скорости на приборную панель.

    2-проводной датчик скорости, установленный на коробке передач -> ЭБУ двигателя -> Приборная панель

    Более поздние модели систем используют мультиплекс (сеть последовательной связи) для передачи сигнала скорости на приборную панель.

    Датчик скорости, установленный на коробке передач (3 или 2 провода в зависимости от автоматической или механической коробки передач) -> ЭБУ двигателя -> Панель приборов (через мультиплексную сеть)

    Autoshop101: 36 датчиков №6 — Датчики скорости с вопросами.pdf

    http://en.wikipedia.org/wiki/Inductive_sensor

    http://en.wikipedia.org/wiki/Electromagnetic_induction

    Просмотры:

    Rivera Primo 1097-000 Speedo Tweak Tool Руководство пользователя

    ИНСТРУМЕНТ SPEEDO TWEAK

    ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СПИДОМЕТРОВ

    ИНСТРУКЦИЯ

    Калибровка

    1а. На 6 передаче. Нажмите и удерживайте кнопку ВВЕРХ или ВНИЗ

    Кнопка

    при движении до 6-й передачи

    Загорается индикатор

    .Ваш велосипед должен быть

    движется для регулировки спидометра.

    1б. Следуйте за автомобилем, движущимся с заданной скоростью или временем

    , проезжая одну милю, так что вы знаете, что

    ваша скорость есть. Другой хороший GPS или Dyno

    способа определить свою скорость.

    2. Нажмите и удерживайте кнопку ВВЕРХ или ВНИЗ

    Кнопка

    во время езды, чтобы сменить

    показания на спидометре до точного

    Отображается скорость

    .Ваш велосипед должен двигаться

    для регулировки спидометра.

    3. После того, как 1097-0001 обнаружит, что нет

    кнопки были нажаты в течение 10 секунд,

    , новая калибровка будет сохранена.

    Установка

    Sportsters 2004 и новее и

    все остальные модели 2007 г. и новее

    1. Найдите провода датчика скорости, идущие от

    Датчик

    .

    (Датчик скорости под аккумулятором на

    задняя часть трансмиссии почти по центру велосипеда.)

    2. После обнаружения датчика скорости проследуйте по проводам

    до ECM. В доступном месте отрежьте

    провода и припой в 1097-0001, как показано в

    схемы на следующих страницах.

    3. Для мотоциклов модели 2007 года с круиз-контролем

    Вы должны сделать разрез до того места, где белый /

    зеленый провод идет в модуль круиз-контроля,

    обычно располагается примерно на 3-4 дюйма после скорости

    .

    штекер датчика на датчике.

    (см. Электрические схемы на следующих страницах)

    12450 Whittier Blvd. Whittier Ca.

    (562)907-2600 Факс: (562)907-2606

    www.riveraprimoinc.com

    Сканирование с помощью smart

    телефон для доступа

    www.riveraprimoinc.com

    С

    , если на некоторых моделях висит передаточное число, на спидометре будет отображаться

    .

    неправильно. Если спидометр показывает неверные значения, шестая передача может быть отключена.

    Световой индикатор и круиз-контроль.1097-0001 позволит настроить

    электронный спидометр со штатными электрическими датчиками скорости с правильным показанием.

    Модель 1097-0001 имеет регулируемый диапазон коррекции от x2,84 раза (более

    удвоить) до x0,502 раза (половину). Калибровка устанавливается с помощью двух кнопочных переключателей.

    Нажмите кнопку ВВЕРХ, чтобы увеличить скорость. Нажмите кнопку ВНИЗ для уменьшения

    скорость. 1097-0001 имеет внутреннюю память, в которой хранится калибровка, когда

    Велосипед

    выключен, или если 1097-0001 отключен от сети.

    (Устройство должно оставаться на автомобиле после повторной калибровки.)

    Номер комплекта

    1097-0001

    Примечание: 2004 и новее Мотоциклы Big Twin используют шину данных для отправки информации на спидометр. Модель

    1097-0001 необходимо исправить информацию о скорости, прежде чем она попадет в ECM. Подправить спидометр

    на байке 2004 года выпуска или новее, 1097-0001 необходимо подключить между датчиком скорости и

    .

    ECM для правильной работы.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *