Датчик давления масла и температуры масла: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536

Применяемость: устанавливается на модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.

Установка датчика давления и температуры масла 5340-1130552 (650-1130552, 0 261 230 112):

1.  Установить датчик (4) температуры и давления масла, совместив отверстия датчика
с установочными шпильками, навернув гайки (5) М6х1-6Н крепления датчиков
предварительно от руки.
Завернуть гайки (5) окончательно ключом S=10, обеспечив затяжку моментом
Мкр=8-10 Н.м.




Чтобы приобрести Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Вы можете приобрести 5340-1130552 Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 19.01.2021 05:32:28.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Вес, кг 0.05
Высота, м 0.03
Длина, м 0.07
Производитель ПАО Автодизель (ЯМЗ)
Ширина, м 0.05

Датчик температуры масла g266 | Датчики температуры

1. Если жёлтая маслёнка моргает то это говорит о неисправности датчика температуры и уровня масла(ДТМ) или проводки на него.

2.Если жёлтая маслёнка горит постоянно то это означает что ДТМ опредилил что уровень масла ниже допустимого.(Это твой случай)

Панель приборов запоминает низкий уровень масла и будет зажигать лампу до тех пор (даже если долить масло и уровень придёт в норму)пока не получит сигнал от концивика капота.(Если капот не открывали то и масло не прибавится -такой алгоритм)

Так что если уровень масла в порядке,а лампа не гаснет,то проблема в концевике капота.Сигнал с него можно проверить сканером или при наличии индикаторов открытия дверей на панели приборов при открытии капота индикации не будет.

По варварски можно потушить лампу отсоединением АКБ или перекодировать панель на отсутствие датчика ДТМ.

Про проверку давления и датчика. про второй ни слова.

Условия проверки

l Уровень моторного масла в норме, проверить → Илл.

l Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен один раз сработать)

Инструкция. Проверка исправности и ремонт визуальной и акустической индикации давления масла → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.

Проверка датчика давления масла

– Отсоединить электрический разъём датчика давления масла -стрелка-.

– Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр -V.A.G 1342-.

– Вкрутить манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342- в масляный поддон вместо датчика давления масла.

– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).

– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527/B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594/C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла -F1-.

Светодиод тестера не должен загореться.

Если светодиод загорается:

– Заменить датчик давления масла -F1-.

Если светодиод не загорается:

– Завести двигатель и медленно увеличить обороты.

При 1,2. 1,6 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла -F1-.

Проверка давления масла

– Увеличить обороты двигателя.

При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.

При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.

При неудовлетворительных результатах:

– Устранить механические повреждения, например подшипников.

– Заменить масляный насос.

Если номинальное значение превышено:

– Проверить масляные каналы.

– При необходимости заменить масляный насос.

Датчик давления масла

Датчик давления масла — прибор, преобразующий механическое усилие в электрический сигнал разного напряжения, который после расшифровки позволяет судить о давлении в системе смазке в режиме реального времени.

Зачем нужен датчик контроля давления масла в двигателе 

Подача масла в места трения в двигателе осуществляется разными способами – в том числе, и разбрызгиванием (для чего в распредвале, к примеру, делают специальные отверстия), для обеспечения которого необходимо создать давление.

С целью экономии денег при тюнинге двигателя в автомобиле, не имеющем штатного прибора для контроля давления масла, можно приобрести и установить бюджетный прибор от российского грузовика

В случае его понижения, которое может произойти по причине уменьшения количества масла в системе или выхода из строя масляного насоса, трение узлов возрастает, что приводит к ускоренному износу или заклиниванию деталей. Чтобы своевременно предупредить эти последствия, в систему смазки встраивают датчик давления.

Чтение сигнала может быть реализовано по-разному. Чаще всего детальных показаний водитель не видит и может руководствоваться только срабатыванием сигнализатора с пиктограммой, изображающей масленку на панели приборов, в случае понижения давления до критического уровня. В некоторых автомобилях давление масла в двигателе отображается на шкале отдельного стрелочного прибора. В наиболее современных автомобилях показания датчика давления используются не только для контроля за состоянием двигателя, но и для оптимизации его работы.

Устройство датчика давления масла

Работа большинства датчиков давления основана на принципе преобразования одного вида энергии в другой. Первичные преобразователи выдают механическое усилие, которое либо оказывает непосредственное воздействие на чувствительный элемент измерительного прибора (стрелочные манометры), либо преобразуется в электрический сигнал. В современных автомобилях применяют датчики давления второго типа, так как электрический сигнал может считывать и интерпретировать компьютерный блок управления.

Устройство датчика старого образца 

Классический стрелочный прибор на приборной панели старых автомобилей (например, ГАЗ 69) в сочетании с датчиком – разновидность манометра. В приборах старого образца измерение давления масла было основано на деформации упругого чувствительного элемента (мембраны). Деформируясь, мембрана давила на шток, сжимающий жидкость в герметичной трубке. На другом конце жидкость давила на другой шток, поднимавший механическую стрелку. Такой автомобильный прибор называется дифманометром.

В зависимости от страны производства шкала показаний давления масла может быть градуирована в Паскалях, Ньютонах на кв.м, барах, атмосферах или килограмм-силах на квадратный сантиметр

Современный датчик давления масла

В более современных моделях измерение происходит датчиком-преобразователем, вмонтированным в блок цилиндров, а показания передаются в виде электронного сигнала в бортовой компьютер или на электронную шкалу. Для этого в корпусе датчика предусмотрен промежуточный преобразователь, превращающий механическое усилие в электрический сигнал.

В таких приборах роль чувствительного элемента выполняет жесткая металлическая мембрана оснащенная резистором, меняющим сопротивление в ответ на деформацию. Сопротивление преобразуется измерительной схемой в электрический сигнал, который передается по проводам или через CAN-шину. 

Эксплуатация датчика давления масла

В исправном и прогретом до рабочей температуры двигателе давление масла на холостом ходу должно быть в районе 2 бар.Давление масла при высоких оборотах (как правило, для большинства двигателей это5500 об в мин.) от 4,5 до 6,5 бар. Если давление колеблется в допустимых пределах, контакты в схеме электрического преобразователя разомкнуты, и сигнализатор низкого давления масла на приборной панели не горит.

На средний уровень давления масла влияет высота точки нахождения автомобиля над уровнем моря

В целом, датчик давления масла надежен и редко выходит из строя. Чаще неприятности случаются с уплотнителем, который не дает маслу просачиваться из блока цилиндров наружу. За его состоянием необходимо следить, так как в случае утечки масла оно попадает на раскаленный блок, что может привести к возгоранию.

Причины падения давления масла в системе

Слишком низкое или слишком высокое давление всегда свидетельствует о неисправности двигателя или, как минимум, масляного насоса. 

Если давление высокое, возможно, где-то в системе случился засор. Возможно, закупорены масляные каналы в стенках блока цилиндров, а может быть, редукционный клапан забит продуктами износа.

Если же давление слишком низкое, это может быть ослабление пружины или общий износ масляного насоса.

Ситуации возникновения некорректного давления могут быть разными, и они не обязательно связаны с поломками. К примеру, при запуске двигателя давление в системе, в которой циркулирует холодное масло, может быть нормальным, а после прогрева до рабочей температуры упасть почти до нуля. Это связано с падением плотности масла при разогреве.

Интернет-магазин — Датчик давления и температуры масла

DG 201 — Датчик давления и температуры масла

Цифровой датчик давления и температуры масла

SPA был разработан с учетом множества применений в мощных автомобилях, мотоциклах, самолетах, лодках и даже в технике. Выбор из 7 переключаемых пользователем цветов подсветки.

Этот цифровой манометр давления и температуры масла представляет собой одно из самых точных устройств для контроля давления на рынке.Режим высокого разрешения обеспечивает разрешение 1/10 от 1 фунт / кв.дюйм, программируемые пользователем условия срабатывания сигнализации для любого приложения и пиковое восстановление максимальных значений.

В комплект входят все датчики и проводка, а также подробное руководство пользователя.

Характеристики этих манометров включают:

— Переключаемая 7-цветная подсветка
— Регулируемая яркость подсветки
— Программируемые пользователем настройки давления и температуры, например PSI, BAR или KGcm2, C или F
— Режимы высокого разрешения для 0.1 PSI или C и т. Д.
— Программируемые функции кнопок, вызов, меню и т. Д.
— Расширенный температурный режим для экстремальных климатических условий -20 +70 C
— Датчики давления и вакуума из нержавеющей стали
— Программируемые сигнальные лампы, включая низкий заряд батареи
— Программируемые выходы для управление внешними светодиодами или реле
— Программируемые настройки сигнализации высокого и низкого давления как для давления, так и для температуры
— Регулировка контрастности для облегчения считывания под разными углами обзора
— Доступны варианты и комплекты термопар


Сопутствующие товары

DG 200 Датчик давления масла и температуры воды Подробнее
DG 203 Датчик температуры масла и воды Подробнее
DG 204 Вольт и датчик температуры воды Подробнее
DG 205 Датчик смещения тормозов — передний и задний Подробнее
DG 207 Датчик давления топлива и вольтметр Подробнее

Как установить датчик температуры масла

Комплект манометра

Датчики температуры масла могут быть механическими или электрическими.Ниже приведены примеры комплектов каждого типа. Комплект механических манометров Lucas состоит из манометра с капиллярной трубкой и датчиком (A), а также переходной гайкой и уплотнительной шайбой (B). Комплект электрического манометра TIM состоит из манометра с проводкой (C), который может быть установлен с помощью скоб и крепежных винтов (D) или с помощью клейкой прокладки (E), кабельных стяжек (F), блока датчика (G), переходной гайки (H), гайку, шайбы и клеммный разъем (I).

Рабочая температура вашего двигатель обычно поддерживается на оптимальном уровне посредством система охлаждения .Но бывают случаи, когда ваш двигатель работает труднее и достигает температур выше нормы. Это может случиться, если Например, когда вы буксируете прицеп или другое транспортное средство, или если ваш двигатель был настроен на более высокую производительность.

При повышении температуры двигателя моторное масло становится более жидким. и тоньше. Если двигатель долгое время работает при температуре выше нормальной, есть опасность, что масло станет настолько жидким, что больше не сможет как следует смажьте движущиеся части двигателя.

Если это произойдет, ваш двигатель может быть серьезно поврежден до такой степени, что его необходимо разобрать и восстановить или полностью заменить.

Специальный калибр

Пока в воде датчик температуры дает довольно точное определение температура двигателя через систему охлаждения, это напрямую не говорит вам о многом о температуре моторного масла. Для этого понадобится специальное масло. датчик температуры.

Эти датчики измеряют температуру масла с помощью датчика, аналогичного этому. используется для водомеров, которые подходит прямо в отстойник Сковорода дать точное считывание температуры.

Манометры доступны в магазинах аксессуаров и могут быть механическими или механическими. электрически управляемый.

Установка манометра давления масла

Датчики монтируются либо непосредственно в щиток приборов или в скобках подвешен под приборной панелью.

Способ установки передающего блока в поддон картера зависит от типа манометра. у вас есть и модель вашего авто. В некоторых случаях поддон должен быть снял и просверлил отверстие и нарезал резьбу для адаптера.

Другие типы используют сливную пробку в поддоне в качестве места установки для отправитель. Опять же, вам может понадобиться адаптер, подходящий для отправителя.

1. Датчик положения

Найдите подходящее место на приборной панели, чтобы установить прибор так, чтобы его можно было легко увидеть во время движения. Если вы установите его на приборной панели, убедитесь, что никакая проводка сзади не будет нарушена. Отметьте окружность датчика фломастером. В качестве альтернативы вы можете закрепить манометр на кронштейне под приборной панелью.

2. Высверлить

Осторожно просверлите несколько отверстий на внутренней стороне отметки фломастером. Удалите центральную просверленную часть и напильником напильником подпилите край отверстия для аккуратной отделки. Если вы устанавливаете кронштейн, просверлите монтажные отверстия и закрепите его саморезами.

3. Установите калибр

Вставьте датчик в отверстие и закрепите его.У большинства манометров есть крепежный кронштейн, который крепится к задней части манометра с помощью двух шпилек. Затяните гайки крепления кронштейна, чтобы манометр держался надежно. Некоторые датчики просто приклеиваются к поверхности приборной панели с помощью липкой накладки.

4. Подключение

Если вы используете электрический манометр, обратитесь к инструкциям по подключению. Подключите соответствующие провода к цепи с плавким предохранителем, управляемой зажиганием, цепи габаритных огней (для освещения датчика) и точке заземления.Пропустите провод блока передатчика через удобную втулку в перегородке в моторный отсек.

5. Капилярная трубка

Если вы устанавливаете механический манометр, капиллярная трубка должна быть проложена от задней части манометра через перегородку в моторный отсек. Просверлите отверстие в перегородке и установите втулку для прохода трубы. Убедитесь, что трубка находится вдали от горячих или вращающихся частей двигателя.

6. Переходник пробки поддона

Слейте моторное масло. Установите переходник вилки вместо вилки. Вкрутите блок датчика температуры в адаптер и подсоедините провод к клемме на блоке датчика. Залейте в двигатель масло и проверьте систему. Если нужно просверлить дополнительное отверстие в поддоне для отправителя.

Чтение указателя уровня масла

Как следует интерпретировать показания указателя температуры масла в какой-то степени зависит от модели вашего автомобиля.Но в качестве приблизительного руководства для 2-литровый двигатель, проработавший некоторое время, следующие верно:

80-95 ° С — Это нормальная температура масла для двигатель при не слишком большой нагрузке.

100-110 ° С Это нормальное показание, если двигатель работает. особенно тяжелая работа, например, при буксировке. Выше 110 ° C Масло начинает серьезно истончаться и теряет способность смазывать двигатель и рассеивать тепло от компонентов.Проверьте уровень моторного масла и осмотрите поддон поддона, чтобы убедиться, что он не покрыт сильными отложениями грязь.

Ниже 70 ° C Масло редко бывает слишком холодным, но это может произойти с автомобилями, оснащенными масляный радиатор . Если температура опускается ниже 70 ° C подозревают неисправный масляный радиатор термостат .

Обратите внимание, что все двигатели, независимо от того, оснащены ли они маслом охладителя, склонны к низкой температуре масла в холодную погоду, даже если температура воды читается нормально.

Бурение отстойника

В некоторых наборах необходимо просверлить дополнительное отверстие в корпусе поддона, чтобы оно соответствовало датчик температуры. Сначала посоветуйтесь со своим дилером или манометром. производителям, чтобы узнать, где смело можно просверлить такое отверстие.

Слить моторное масло и снять картер картера с двигателя. отметка и просверлите отверстие в нужном месте.

Припаяйте адаптер, входящий в комплект, в отверстие.Делать перед установкой убедитесь, что все металлические чешуйки из отверстия удалены отстойник.

Датчик давления и температуры масла 52 мм

Датчик давления и температуры масла 52 мм

Одинарный манометр давления и температуры масла REDARC 52 мм идеально подходит для контроля давления и температуры масла в двигателе.

Датчик G52-POT поставляется с одним датчиком давления масла REDARC , который отображает от 0 до 80 фунтов на квадратный дюйм, и датчиком температуры масла с резьбой REDARC ¼ NPT, который отображает от 60 до 150 градусов Цельсия.

Контроль давления масла обеспечивает долговечность вашего автомобиля и позволяет вам поддерживать правильное давление, чтобы подшипники вашего автомобиля были хорошо смазаны. Это очень важно при постоянном движении на высоких скоростях и буксировке тяжелых грузов. Низкое давление масла может быть индикатором низкого уровня масла, разбавленного или изношенного масла, изношенных подшипников двигателя, высокой температуры масла или изношенного масляного насоса.

Масло, подвергающееся воздействию чрезмерно высоких температур, может потерять свои смазывающие свойства, препятствующие соприкосновению с металлическими частями.Если температура масла поднимается выше желаемого предела, вы можете уменьшить нагрузку на двигатель или трансмиссию, чтобы снизить температуру и предотвратить отказ двигателя.

Датчик температуры *

Датчик G52-POT также поддерживает один из четырех дополнительных датчиков температуры. Вам нужно будет приобрести один из следующих датчиков температуры REDARC, чтобы оборудовать датчик этой функцией:

  • GS-UT-80 : Датчик температуры NTC в пластиковом корпусе для измерения температуры в кабине, холодильнике или на улице.Диапазон составляет -20 ~ + 80 ° C. Этот датчик поставляется с удлинительным кабелем длиной 6 метров.
  • GS-UT-120 : Датчик температуры NTC в металлическом медном корпусе с монтажным отверстием диаметром 6 мм. Диапазон составляет -20 ~ + 120 ° C. Этот датчик поставляется с удлинительным кабелем длиной 6 метров.
  • GS-OWT1-4 : Датчик температуры воды или масла. Резьба 1/4 NPT. Предназначен для измерения от -20 до + 170 ° C. Поставляется с удлинительным кабелем длиной 3 метра.
  • GS-OWT1-8 : Датчик температуры воды или масла.Резьба 1/8 NPT. Предназначен для измерения от -20 до + 170 ° C. Поставляется с удлинительным кабелем длиной 3 метра.

Для установки калибра G52-POT требуется отверстие 52 мм. REDARC предлагает ряд монтажных решений, включая 2-дюймовую черную пластиковую монтажную чашку ( GH-CUP ) и одно ( GH-MP1 ), два ( GH-MP2 ) и три ( GH-MP3 ) отверстия. панели для монтажа датчиков. Радиовставки также доступны для Toyota Hilux ( GH-RI05 ).

Адаптер REDARC от 24 до 12 В ( GA-2412V ) можно использовать для подключения этого прибора к транспортному средству с питанием от системы зажигания и освещения 24 В, однако можно контролировать только аккумулятор на 12 В.

Характеристики
  • Хромированная атласная рамка
  • 13 выбираемых цветов подсветки
  • Несколько программируемых уровней оповещения с желтой или красной подсветкой и звуковым сигналом
  • Дисплей загорается при включении габаритных огней, поэтому вы можете проверить давление и температуру масла, не включая зажигание.
  • При установке более одного датчика REDARC между датчиками можно подключить канал связи для одновременного изменения цвета подсветки всех датчиков.

Улучшенный контроллер освещения *

REDARC рекомендует приобрести усовершенствованный контроллер освещения (GA-ELC) с этим датчиком. GA-ELC разработан для улучшения освещения ваших манометров REDARC, поскольку только один необходим для набора. Его следует использовать, если у вас нет цепи регулирования яркости для подключения манометра или если цепь регулирования яркости в вашем автомобиле не регулирует яркость индикатора REDARC по вашему вкусу.

GA-ELC также позволяет программировать яркость и цвет в ночное время ваших датчиков REDARC, включая затемнение, если они подключены к диммеру приборной панели.После программирования ваши датчики изменят цвет при включении парковых огней и вернутся к цвету дневного света, когда вы их выключите. GA-ELC также может работать с напряжением 24 В.

* = Дополнительный аксессуар, не входит в стандартную покупку

Чтобы просмотреть флаер продукта, щелкните здесь.

Innovate MTX-D: Датчик давления и температуры масла — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты и время доставки могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена Головка

и / или датчик температуры масла в черном или серебристом цвете для обтекателя / приборной панели

• Лицевая панель с подсветкой для облегчения просмотра в ночное время
• Классический аналоговый дизайн с большими легко читаемыми числами
• Показывает диапазон температур от 100 до 340 градусов по Фаренгейту
• Датчик масла легко установить на туристические велосипеды.


Дополнительные фитинги датчика масла — подробности можно узнать по телефону
Показано выше: датчик 1/8 NPT и датчик 1/8 NPT с переходником 1 / 8-3 / 8 NPT

Теперь у нас есть новый способ удерживать датчик головы на Харлее.

Вы получите отличное чтение.

Посмотрите, это очень хорошая установка и новаторская.
Я только что заказал свою вторую темп. измерять. После того, как у меня был один датчик температуры напора / масла на моем 95 FLFTS 113 «Evo. Когда я получил свой 06 FLHX и проехал около 2 недель. Мне нужно было на нем быть. Живя здесь, во Флориде, это просто необходимо. Пытаюсь угадать, как Тёплый или ГОРЯЧИЙ ваше масло Vtwin с воздушным охлаждением или температура головки — это проверка.Поскольку ошибка может стоить вам больших затрат времени на ремонт двигателя или сцепления.Я вижу их в магазине, где работаю.После велосипедной недели в конце февраля — начале марта мы получаем байки из-за пробуксовки сцепления, утечек масла и т. Д. использование масла от перегрева при езде по принципу «стоп-энд-гоу». В это время года здесь даже не жарко. Итак, насколько горячо ваше масло летом, когда оно составляет 95-100 градусов … Большое СПАСИБО, Марлин, за отличный простой в установке датчик, который с помощью переключателя я могу проверить температуру масла. или температура головы. Даже если вы живете там, где, по вашему мнению, не так жарко, вы будете чувствовать себя намного лучше, зная, какова настоящая температура.Обязательно для ВСЕХ HI OUTPUT Vtwin с воздушным охлаждением или других мотоциклов. Знание вашей температуры масла — хорошая идея для вас, парни и девушки, работающие с легковыми / грузовыми автомобилями.
СПАСИБО MARLIN
J. Reed Gurney

ЛЕГКИЙ СОВЕТ … На прошлой неделе я заметил, что крепежный болт, на котором у меня был датчик температуры, немного ослаблен и дает ошибочные показания. Я решил закрыть его почти полностью и нанести на него немного синего Loctite. Мой зять, разработчик компьютерных систем, спросил меня, что это за деталь, и я сказал ему, что это что-то вроде термопары.Он посоветовал мне попробовать немного термопасты на сенсорной части, поскольку они используют ее постоянно, чтобы убедиться, что между теплоотводом материнской платы и основным процессором есть идеальная теплопроводность. Я пошел в Radio Shack, там было несколько разных типов. Во-первых, он должен быть непроводящим, чтобы оставить смазку на керамической основе или смазку на основе оксида серебра. Керамика стоит около 6 долларов и довольно мала, но ее хватит примерно на 6-8 инсталляций. На основе оксида серебра стоит около 10 долларов за тюбик. Я решил, что сначала попробую керамический.Я был совершенно поражен поведением сенсора. Он показал изменение температуры головки почти сразу после запуска и соответствовал температуре масла. Я предполагаю, что он сделал то, что должен был сделать, заполнить любые мельчайшие зазоры на плоских поверхностях материалом, который устраняет любые воздушные зазоры между частями, какими бы невидимыми они ни были.
Art Santella

Признаки неисправности или неисправности датчика температуры масла

Температура масла — важная составляющая для бесперебойной работы вашего двигателя.Температура масла должна быть на несколько градусов выше охлаждающей жидкости. Если температура масла слишком высока, могут возникнуть проблемы. Когда вы впервые заводите свой автомобиль холодным утром, дайте ему поработать около пяти минут, пока масло не нагреется. Таким образом, ваш двигатель будет работать более эффективно и жить намного дольше. Датчик температуры масла — важная деталь, которую нужно знать, когда ваше масло нагревается при правильной работе. Есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, когда датчик температуры масла начинает выходить из строя.

Ложные показания

Один из способов узнать, что ваш датчик температуры масла вышел из строя, — получить ложные показания из-за электрического сигнала, выдаваемого датчиком температуры. На это указывает температурный датчик, переходящий от прохладного к горячему за одну минуту. Масло нагревается за пару минут, поэтому датчик температуры должен это отразить. Кроме того, если датчик температуры масла поднимается, а температура охлаждающей жидкости остается постоянной, это еще один признак того, что датчик температуры масла выходит из строя.Датчик температуры масла также может показывать ошибочные показания, которые скачут, указывая на неисправность датчика.

Датчик не движется

Если датчик температуры масла вообще не двигается, скорее всего, он вышел из строя и требует замены специалистом. Механики YourMechanic предоставят услугу по замене датчика температуры масла по доступной цене и вернут ваш датчик в норму.

Причины выхода из строя

Есть несколько причин, по которым датчик температуры масла может выйти из строя, одна из них — повреждение проводки.Со временем, если провода изношены или закорочены, датчик выйдет из строя, и его необходимо будет заменить вместе с проводкой. Кроме того, из-за коррозии датчик температуры масла может выйти из строя или считывать неверные показания. В некоторых случаях механик может удалить эту коррозию и спасти деталь, но в других случаях необходимо будет заменить весь датчик.

Сложные электрические системы

Замену датчика температуры масла лучше доверить профессионалам YourMechanic из-за необходимости подключения проводки и электричества.Если датчик установлен неправильно и ваш двигатель нагревается, а вы об этом не знаете, это может привести к серьезным повреждениям вашего двигателя и, в конечном итоге, к его разрушению.

Если указатель датчика температуры масла не двигается или вы получаете ложные показания, возможно, датчик температуры масла в вашем автомобиле необходимо заменить. YourMechanic упрощает ремонт датчика давления масла, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

12 лучших послепродажных манометров для вашей поездки

Equus / Tymate

Если у вас есть старый автомобиль, который не сошел с завода со всеми важными датчиками, или у вас есть новый автомобиль, который вы достаточно улучшили, чтобы вам нужны более точные показания для таких вещей, как температура воды, температура масла и давление, смесь воздух / топливо и многое другое, вам нужно будет приобрести приборы для вторичного рынка.

Хорошая новость в том, что они продаются почти для всех автомобилей, и многие из этих примеров действительно универсальны для всех автомобилей.Обратите внимание на размер датчиков, если вы планируете разместить их в стойке, но учтите, что многие из них также могут спрятаться под приборной панелью. Вот некоторые из лучших примеров на Amazon.

Ознакомьтесь с нашим списком напольных домкратов с самым высоким рейтингом


Реклама — продолжить чтение ниже

Измеритель температуры черной воды Dewhel

Этот патрубок шланга радиатора имеет резьбовое отверстие 1/8 NPT для датчика температуры воды и бывает разных размеров, чтобы соответствовать шлангу радиатора.Датчик температуры в комплект не входит.

Цифровой датчик температуры воды

Этот 52-миллиметровый датчик температуры воды работает от постоянного тока и подает сигнальную лампу при 212 градусах по Фаренгейту. Он поставляется с датчиком температуры, который идеально вписывается в продукт, указанный выше.

Вольтметр HotSystem

Этот вольтметр также измеряет 52 мм. Его можно читать ночью благодаря яркому освещению, а установка проста, потому что все, что вам нужно, входит в комплект.Контрольная лампа загорается при 11,5 вольт.

Система контроля давления в шинах Tymate

Шины, пожалуй, самая важная часть вашего автомобиля, поскольку они единственные части, которые действительно касаются дороги. Эта система контроля давления в шинах послепродажного обслуживания работает на любом транспортном средстве.

Автомобильный счетчик 3-в-1

Этот комплект 3-в-1 с питанием от 12 вольт оснащен вольтметром, температурой воды и манометром на белых лицевых сторонах.Однако здесь нет сигнальных ламп, поэтому вам придется обращать внимание на иглы.

Датчик уровня топлива Equus

Если у вас сломан указатель уровня топлива или вы просто хотите что-то более стильное, эта недорогая установка от Equus имеет белый циферблат и размер 2 дюйма.

Датчик температуры воды Дорман

Этот датчик температуры воды имеет все оборудование, необходимое для установки, включая различные адаптеры для самого датчика.

Набор для шести калибров

Этот набор из шести манометров охватывает скорость и об / мин, уровень топлива, температуру масла, температуру воды и давление масла. Большие — 3 3/8 дюйма, в комплект входят все передающие блоки и капиллярные трубки.

Автоматический измеритель вакуума

Этот манометр от Auto Meter измеряет вакуум и включает в себя лампу и патрон в сборе с красной и зеленой крышками.

Автоматический измеритель масла / напряжения / воды

Этот набор показывает температуру воды, давление масла и вольты, а весит чуть больше фунта. Он поставляется со всей фурнитурой, монтажным оборудованием и лампочками.

Датчик соотношения воздух / топливо AEM

Этот датчик соотношения воздух / топливо поставляется с черными и белыми поверхностями в корпусе для манометра размером 2 1/16 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *