Датчик давления кондиционера как проверить: Как проверить датчик давления в системе кондиционера?

Содержание

Опель Астра g датчик давления фреона как проверить

Москва, ул. Озерная д.

Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

Считается нормой, если система кондиционирования способна поддерживать в салоне автомобиля температуру на градусов ниже, чем за его пределами. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Для того, чтобы система нормально работала, ее надо регулярно обслуживать, но, как показывает практика, владелец обращает на это внимание лишь тогда, когда проблема уже возникла. Если у вас в салоне Опель появился посторонний запах, чтобы избавиться от него необходимо заменить салонный фильтр и выполнить дезинфекцию кондиционера.

Антибактериальная обработка устраняет причину запаха токсинов — продуктов жизнедеятельности микроорганизмов и убережет вас от инфекции и аллергии. Одной чистки испарителя кондиционера как правило хватает на год. Основная причина неработающего кондиционера Опель не включается может быть отсутствие фреона R в системе.

Реагенты и камни с дороги приводят к потере герметичности радиатора охлаждения кондиционера или его трубок. Проверить радиатор кондиционера можно визуальным осмотром. Для облегчения поиска утечки хладагента в автомобилях корпорации General Motors в систему кондиционирования добавляется флуоресцентный краситель. Если прошло немного времени с того момента, как кондиционер перестал холодить, то при осмотре радиатора кондиционера вы увидите на нем зеленое масляное пятно, скорей всего это и есть место утечки фреона.

Опель Астра Джей. Особенности устройства системы кондиционирования

Кондиционеры Опель Астра H и Зафира зарекомендовали себя надежным устройством и при регулярном обслуживании могут работать десяток лет. Если компрессор перестал создавать давление, появился стук или вовсе заклинил — это говорит о том, что внутри появилась выработка. Поскольку компрессор кондиционера является изделием с высокой точностью изготовления, то ремонт самого компрессора кондиционера Опель Астра Н невозможен. Износ тефлонового покрытия, царапины и задиры на поршнях и цилиндрах и отсутствие запчастей делают ремонт невозможным.

К счастью, выход из строя компрессора редкий случай и в большинстве случаев его провоцируют сами автовладельцы. Эксплуатация автомобиля с негерметичным контуром, игнорирования регулярной замены масла и фреона и забитые грязью радиаторы и т.

Если хладагент есть, а кондиционер не включается, то необходимо поверить исправность электромагнитной муфты кондиционера. Нормальное сопротивление муфты около 3 Ом. У автомобилей Опель Астра Н и Зафира Б муфту кондиционера в большинстве случаев можно отремонтировать.

Если при включении компрессора кондиционера вы услышите посторонний шум, то одой из причин может быть избыточное давление в системе. Это может быть связано с неправильным количеством хладагента, так и неисправным датчиком давления кондиционера или вентилятором.

На Опелях он находится в радиаторе кондиционера и поставляется отдельно. Заменить датчик давления кондиционера на Астре Н и Зафире просто и не нужно откачивать и заправлять кондиционер.

Повышенный шум из компрессора кондиционера Opel Astra H и Зафира может издавать подшипник муфты компрессора кондиционера. Подшипник для муфты поставляется отдельно, легко меняется, правда, в большинстве случаев надо произвести демонтаж компрессора с последующей заправкой контура. Его особенностью является отсутствие классической электромагнитной муфты. Вал компрессора находится в постоянном вращении, а «роль» муфты выполняет электромагнитный клапан.

Электронный блок управления регулирует производительность компрессора ШИМ сигналом, который подается на электромагнитный клапан. Из-за этой конструктивной особенности требуется особенное внимание к чистоте радиаторов.

На этих типах компрессоров устанавливается срывная муфта, которая играет роль предохранителя. На Опель Корса Д и Astra J срывную муфту компрессора кондиционера можно купить и заменить отдельно, хотя в оригинальном каталоге она не поставляется. Перед установкой еще раз убедитесь в исправности резистора вентилятора охлаждения ДВС, натяжителя приводного ремня и заправьте систему нужным количеством фреона.

Компрессор кондиционера Опель является изделием с прецизионной точностью изготовления и никакой ремонт компрессора, кроме замены сальника и уплотнительных колец не возможен. Компрессор кондиционера Опель Opel. Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:.

Вы гарантированно получите ответ в день обращения. Запись на сервис, расчет стоимости работ: 8 Консультация технического специалиста: 8 Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория «Авткомбинат 42 » с 10 до 21 без выходных.

Положение о защите персональных данных. Главная О. Положение о конфиденциальности. Техническое обслуживание. Главная Услуги Кондиционер Опель. Техническое обслуживание надо проводить один раз в год лучше весной.

Датчик давления кондиционера – почему его работа должна нас волновать?

Сервисное обслуживание кондиционера включает: Перезаправку системы кондиционирования у исправного автомобиля часть хладагента гр уходит в атмосферу из-за небольших утечек. Заправка включает в себя работы по сливу хладагента, вакуумирование, заправку требуемым количеством хладагента с обязательным добавлением свежего компрессорного масла.

Рекомендуем выполнять эту работу min раз в 2 года; Регулярный осмотр радиатора охлаждения кондиционера на предмет забитости сот грязью, насекомыми, тополиным пухом и т.

ВИДЕО: Проверка кондиционера автомобиля. Днепр.

У Опеля Астра H, Зафира, Астра J, Инсигния, Корса, Мерива радиаторы кондиционера достаточно быстро забиваются, что ведет к повышенной нагрузке и нередко приводит к сгоранию муфты компрессора кондиционера. Чистые радиаторы повышают эффективность кондиционирования, снижают вероятность перегрева ДВС и коробки-автомат; Очистку дренажной трубки испарителя; Дезинфекцию кондиционера — очистку от неприятных запахов; Смазку направляющих заслонок климат-контроля на Astra H и Zafira B проявляется в виде скрипа при переключении режимов работы климат-контроля ; Проверку работы заслонки рециркуляции воздуха.

Написать. Ваше имя. Я согласен с обработкой моих персональных данных.

Ошибка P0533 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования

Определение кода ошибки P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокий уровень сигнала датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокое давление хладагента системы кондиционирования автомобиля. Так как система кондиционирования также необходима для обдува стёкол автомобиля теплым воздухом, данная ошибка может появиться не только летом, но и зимой.

Проще говоря, кондиционер функционирует в качестве теплового насоса. Он удаляет теплый воздух из вашего автомобиля и выводит его наружу с помощью радиаторов, вентиляторов и компрессора. Ключевым элементом всей этой системы является хладагент, обычно R-134a.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу кондиционера, в первую очередь, оценивая давление хладагента. Если давление становится слишком высоким или слишком низким, ECM полностью блокирует работу кондиционера для предотвращения повреждения компрессора и всей системы кондиционирования.

Причины возникновения ошибки P0533

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0533 являются.

  • Недостаточное или слишком большое количество хладагента
  • Ненадлежащая работа или неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Повреждение проводов и соединителей датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Большое количество свободной влаги в системе, которая замерзает или блокирует расширительный клапан.

Каковы симптомы ошибки P0533?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования.

Как механик диагностирует ошибку P0533?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу кондиционера и выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Затем механик выполнит проверку с помощью манометра, включив двигатель и кондиционер на полную мощность. Если манометр отображает значение меньше 29 фунтов/кв. дюйм, а муфта компрессора не включена, механик добавит хладагент.

Общие ошибки при диагностировании кода P0533

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0533 является уверенность в том, что датчик давления хладагента системы кондиционирования всегда работает точно. При появлении данной ошибки в первую очередь необходимо проверить данный датчик.

Насколько серьезной является ошибка P0533?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0533 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0533?

Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит давление хладагента с помощью манометра.
  • Выполнит проверку на предмет повреждения проводов, засорения, а также наличия влаги или утечки.
  • Проверит датчик давления хладагента системы кондиционирования.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0533

В некоторых случаях проблему можно решить путем включения и выключения двигателя автомобиля. Система выполнить самопроверку и затем включит кондиционер, если проблема не заключается в ненадлежащем давлении.

Нужна помощь с кодом ошибки P0533?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику

 или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Volkswagen polo sedan датчик давления фреона схема. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • VW Polo Sedan не выходит на связь
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт.  Я начал копаться на форумах и нашел статью про частые болезни поло, и как раз там и увидел такую же проблему, все ссылалось на датчик давления фреона который.

    Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Замена датчика давления кондиционера.  Менеджер рассказывал, что надо отдать 5 тыр ибо фреон выйдет и сложно, а мастер открутил, закрцтил, потерял давление, показал.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Volkswagen Polo Sedan Полукс › Бортжурнал › Отказ кондиционера ( датчик давления).  Датчик показывает наличие фреона в системе, он же дает сигнал на запуск компрессора.

    Я думаю мой рассказ будет кому то полезен. Муфта управляется с блока управления кондиционером. Автоматическая КПП Роботизированная КПП Easytronic Механическая КПП. Такое есть в каждом утюге «ручка — крутилка».. Трансмиссия ASTRA J Шины и диски на Astra J.

    Отказ кондиционера (датчик давления) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Полукс 2012 года на

    Разместите рекламу целевой аудитории. Тема: VW Polo Sedan не выходит на связь. Подписаться на эту тему…. VW Polo Sedan не выходит на связь. Простой, с тремя ручками. При нажатии кнопок кондея и рециркуляции светодиоды загораются, но реле муфты компрессора не срабатывает и вентилятор крутиться не начинает. Подключал диагностику разную, не видит блока… Вскрыл блок-там оказывается с завода не запаян драйвер к-линии с обвязкой! А я чуть было не «приговорил» блок управления.


    Придется вручную искать , чё ему надо? Re: VW Polo Sedan не выходит на связь. Двигатель есть на этом Polo? Может тоже с завода нет? Это не прихоть, требование правил для однозначной идентификации комплектации и работы поиска на форуме в дальнейшем. Перефразируя классика — «там , еще много чего нет, чего ни захочешь — того и нет… PS: Собссно , неплохо , кроме Правил..

    Как говорится, не пинайте ногами… Первым делом хотел-бы проверить датчик давления, только вот смотрю по схеме-он электронный, что там за сигналы? Только вот момент непонятный, датчик электронный, питание должно подходить значит наверно, а я что-то не обнаруживаю…

    Кто нибудь подскажет типичное давление? Явно датчик просится под замену… Датчик — преобразователь давление—ШИМ сигнал. И, как правило, выход сигнала на средней ноге.

    По давлениям — на выключенном АС, холодном двигателе давление на обоих манометрах и на датчике соответственно смотрим по линейке холодильщика, зависимо от температуры наружного воздуха.

    В принципе при всем этом должен происходить пуск. Датчики эти дохнут часто достаточно. И на сдохший в т. А седьмой пост с таблицей сохраню на компе…

    Вентилятор исправный ,блок терморегулятора разбирал,вернее вскрывал косяков не заметил. Предохранитель был мертв заменили но ошибка осталась. Такое есть в каждом утюге «ручка — крутилка».. Схемы — ищем или называем все тоже самое , но в разделе -«Электросхемы…

    Надо найти еще причину что то приговорить. Посоветуйте что смотреть еще. Климат ручной — на связь с VCDS не выходит — должен?

    И где в каком блоке и в какой группе смотреть давление датчика? По вашему описанию, без двигателя нет однозначного определения схемы подключения. В целом датчик давления передает сигнал на блок управления кондиционером и на блок двигателя. Давление можно смотреть через двигатель.

    Чистка инжектора своими руками

    Признаки неисправности или неисправности реле давления хладагента (датчика)

    Реле давления хладагента контролирует давление в системе кондиционирования воздуха, чтобы гарантировать ее правильную работу. Если давление становится слишком низким, выключатель выключает систему кондиционирования воздуха. Это предохраняет компрессор от работы без смазки и посылает сигнал об ошибке в системе переменного тока. Есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что реле давления хладагента неисправно или выходит из строя:

    1.Кондиционер работает с перебоями

    Когда вы включаете кондиционер, кажется, что он охлаждает автомобиль, а затем перестает работать? Или не все время работает, просто случайно? Это означает, что переключатель может работать неправильно или периодически выходить из строя. Как только это произойдет, обратитесь к профессиональному механику для замены реле давления хладагента, чтобы вам было удобно в автомобиле.

    2. Кондиционер не работает должным образом

    Может показаться, что кондиционер в вашем автомобиле недостаточно охлаждается, из-за чего вам может быть некомфортно в жаркий день.Это может быть вызвано многими факторами, в том числе неисправным датчиком реле давления хладагента. В жаркие летние месяцы это может быть проблемой для безопасности, если наружная температура становится слишком высокой. Механик может правильно диагностировать проблему, будь то выключатель или низкий уровень хладагента.

    3. Шум, исходящий от системы переменного тока

    Если система кондиционирования воздуха во включенном состоянии издает высокий звук, это признак того, что реле давления может выйти из строя. Переключатель может дребезжать о различные детали в моторном отсеке, поэтому важно проверить это, прежде чем другие детали будут повреждены.

    4. Дуть теплым воздухом

    Если холодный воздух не выходит, это может быть проблема с переключателем или другая проблема в системе кондиционирования воздуха, например, низкий уровень хладагента. Механик проверит давление в системе, чтобы убедиться в правильности показаний. Если он слишком высокий или слишком низкий, скорее всего, датчик неисправен. Кроме того, они могут считывать любые коды, выдаваемые компьютером, чтобы точно диагностировать проблему.

    Если ваш кондиционер не работает должным образом, из системы исходит шум или он дует теплым воздухом, обратитесь к профессиональному механику.Переключатель датчика давления хладагента — важная часть обеспечения комфорта в жаркие летние дни, поэтому его следует отремонтировать как можно скорее.

    YourMechanic упрощает ремонт датчика давления хладагента, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

    Nissan Altima 2007-2012 Service Manual: Датчик давления хладагента — Диагностика компонентов

    Описание

    Датчик давления хладагента установлен на конденсаторе воздуха. система кондиционирования.Датчик использует электростатический датчик объемного давления для преобразования давления хладагента в Напряжение. Сигнал напряжения отправляется к ECM, а ECM управляет системой вентилятора охлаждения.

    Проверка функций компонентов ИНФОРМАЦИЯ: 0000000004362386

    1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

    1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

    2. Включите переключатель кондиционера и вентилятор нагнетателя.

    3.Проверить напряжение между выводами разъема жгута проводов контроллера ЭСУД. при следующих условиях.

    Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ

    НЕТ >> Перейдите к EC-1503, «Процедура диагностики».

    Процедура диагностики

    1.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

    1. Выключите переключатель кондиционера и вентилятор вентилятора.

    2. Заглушите двигатель.

    3. Выключите зажигание.

    4. Проверьте заземление E9. См. Проверка заземления в GI-45, «Цепь Осмотр ».

    Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

    НЕТ >> Отремонтируйте или замените соединение с массой.

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

    1. Отсоедините разъем жгута проводов датчика давления хладагента.

    2. Проверьте напряжение между жгутом датчика давления хладагента. разъем и заземление.

    Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.

    НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

    3. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Проверьте следующее.

    • Соединители жгута E3, F1

    • Разъемы жгута проводов IPDM E / R E18, E201

    • IPDM E / R

    • Обрыв или короткое замыкание жгута между ECM и датчиком давления хладагента

    >> Устранить разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на питание в жгуте проводов или разъемы.

    4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА НА РАЗРЫВ И НЕ КОРОТКОЕ

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.

    3. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов датчика давления хладагента. и разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.

    4. Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.

    Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 6.

    НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.

    5. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Проверьте следующее.

    • Соединители жгута E3, F1

    • Разъемы жгута проводов IPDM E / R E18, E201

    • IPDM E / R

    • Обрыв или короткое замыкание жгута между ECM и датчиком давления хладагента

    >> Устранить разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на питание в жгуте проводов или разъемы.

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА НА ОТКРЫТИЕ И КОРОТКИЕ

    1.Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов датчика давления хладагента. и разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.

    2. Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.

    Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 8.

    НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 7.

    7. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Проверьте следующее.

    • Соединители жгута E3, F1

    • Разъемы жгута проводов IPDM E / R E18, E201

    • IPDM E / R

    • Обрыв или короткое замыкание жгута между ECM и датчиком давления хладагента

    >> Устранить разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на питание в жгуте проводов или разъемы.

    8.ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ

    См. GI-42, «Прерывистый инцидент».

    Результат проверки нормальный? ДА >> Заменить датчик давления хладагента.

    НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправную деталь.

    Принудительная вентиляция картера
    Описание Эта система возвращает картерный газ во впускной коллектор. Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) предназначен для проведения картера. картерный газ на впуске многообразие.Дури …
    Регулируемая система всасывания воздуха
    Описание Силовые клапаны 1 и 2 Силовые клапаны 1 и 2 установлены во впускном коллекторе и используются для управления всасывающим каналом регулируемая система управления всасываемым воздухом. Они есть …
    Прочие материалы:

    Цепь ПИТАНИЯ и заземления
    BCM Процедура диагностики 1. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Проверьте, не перегорел ли следующий предохранитель или плавкая вставка BCM. Перегорел предохранитель или плавкая вставка? ДА >> Замените перегоревший предохранитель или плавкую вставку после ремонта неисправного. схема.НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К 2 2. ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ …

    Главный выключатель электрического стеклоподъемника
    Описание Главный электрический стеклоподъемник и выключатель блокировки / разблокировки дверей, электрический стеклоподъемник и дверь переключатель блокировки / разблокировки правый и BCM передавать и получать сигнал по последовательному каналу электрического стеклоподъемника. Указанный ниже сигнал передается от BCM на главный стеклоподъемник и дверь. переключатель блокировки / разблокировки и электрический стеклоподъемник …

    Автоматическое антибликовое зеркало заднего вида (при наличии)
    Внутреннее зеркало сконструировано таким образом, что оно автоматически гаснет в ночное время и в соответствии с яркости фар автомобиль следует за вами.Автоматический антибликовый функция активируется, когда ключ зажигания находится в положение ВКЛ. Индикатор загорится …

    Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по техническому обслуживанию: Цепь датчика давления (B1423) — Система кондиционирования (для системы кондиционирования с ручным управлением)

    ОПИСАНИЕ

    Этот код неисправности сохраняется, если давление хладагента на стороне высокого давления слишком велико. низкое (176 кПа (1,8 кгс / см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или меньше) или чрезвычайно высокое (3140 кПа (32.0 кгс / см2, 455 фунтов на квадратный дюйм) или более). Датчик давления кондиционера, который установлен на труба на стороне высокого давления для определения давления хладагента, отправляет хладагент сигнал давления на усилитель кондиционера в сборе. Кондиционер узел усилителя преобразует этот сигнал в значение давления в соответствии с датчиком характеристики и использует его для управления компрессором.

    Код неисправности №

    Условие обнаружения DTC

    Зона проблем

    B1423

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления кондиционера
    • Давление хладагента на стороне высокого давления слишком велико. низкое (176 кПа (1.8 кгс / см2, 26 фунтов на кв. Дюйм) или меньше) или очень высокое (3140 кПа (32,0 кгс / см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или более).
    • Датчик давления кондиционера
    • Жгут или соединитель
    • Усилитель кондиционера воздуха в сборе
    • Клапан расширения охладителя (заблокирован, заедает)
    • Охладитель конденсатора в сборе (заблокирован, ухудшение охлаждения вместимость за счет грязи)
    • Охладитель-осушитель (влага в контуре хладагента не абсорбируется)
    • Система охлаждающего вентилятора (охлаждающий конденсатор в сборе не охлаждается вниз)
    • Система кондиционирования (утечки, заблокированы)

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    ПРОЦЕДУРА

    1.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    (a) Отсоедините разъем датчика давления кондиционера A34.

    (b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное напряжение:

    Подключение тестера

    Состояние переключения

    Условия использования

    A34-3 (+) — масса

    Включено зажигание

    4.От 75 до 5,25 В

    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5

    ОК

    2.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)

    (a) Отсоедините разъем датчика давления кондиционера A34.

    (b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное сопротивление:

    Подключение тестера

    Состояние

    Условия использования

    A34-1 (-) — масса

    Всегда

    Ниже 1 Ом

    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 6

    ОК

    3.

    ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА (СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

    (a) Подсоедините разъем датчика давления кондиционера A34.

    (b) Снимите блок усилителя кондиционера с разъемами. все еще подключен (см. стр.).

    (c) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное напряжение:

    Подключение тестера

    Состояние переключения

    Условия использования

    A14-5 (PRE) — масса

    Включено зажигание

    (кондиционер: выключен)

    от 0,74 до 4,71 В

    Текст в иллюстрации

    * а

    Деталь с подключенным жгутом

    (узел усилителя кондиционирования воздуха)

    СОВЕТ:

    Если измеренное напряжение находится за пределами нормального диапазона, возможна неисправность. в блоке усилителя кондиционера, датчике давления кондиционера или жгут проводов.Также возможно, что количество хладагента может оказаться неподходящим.

    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7

    ОК

    4.

    ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА (СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

    (a) Измерьте напряжение, если выполняются следующие условия.

    Товар

    Состояние

    Двери для транспортных средств

    Полностью открыт

    Установка температуры

    МАКС.ХОЛОДНЫЙ

    Скорость вентилятора

    HI

    Переключатель кондиционера

    на

    Переключатель R / F

    Рециркуляция

    Внутренняя температура

    от 25 до 35 ° C (от 77 до 95 ° F)

    Обороты двигателя

    2000 об / мин

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    • Если давление хладагента на стороне высокого давления становится чрезмерно высокий при осмотре (если напряжение превышает 4.8 В), отказоустойчивый функция останавливает работу компрессора. Поэтому измеряйте напряжение перед безотказная работа.
    • Необходимо измерить напряжение в течение определенного времени (примерно 10 минут), потому что через некоторое время неисправность может повториться.

    ПОДСКАЗКА:

    При низкой температуре наружного воздуха (ниже -1,5 ° C (29,3 ° F)) компрессор останавливается из-за срабатывания датчика температуры окружающей среды и температуры испарителя датчик, предотвращающий замерзание испарителя.В этом случае проведите осмотр в теплом помещении.

    (1) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное напряжение:

    Подключение тестера

    Состояние

    Условия использования

    A14-5 (PRE) — масса

    См. Выше «Условия процедуры»

    0.От 74 до 4,71 В

    Текст в иллюстрации

    * а

    Деталь с подключенным жгутом

    (узел усилителя кондиционирования воздуха)

    Результат

    Перейти к

    в норме (при поиске неисправностей по DTC)

    А

    OK (при поиске и устранении неисправностей в соответствии с таблицей признаков неисправности)

    В

    NG

    С

    A

    ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ПОДОЗРЕВАЕМУЮ ОБЛАСТЬ, ПОКАЗАННУЮ В ТАБЛИЦЕ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ

    С

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 13

    5.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УСИЛИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА — ВОЗДУХ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА)

    (a) Подсоедините разъем датчика давления кондиционера A34.

    (b) Отсоедините разъем усилителя кондиционера A14 в сборе.

    (c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное сопротивление:

    Подключение тестера

    Состояние

    Условия использования

    A34-3 (+) — A14-8 (S5-1)

    Всегда

    Ниже 1 Ом

    A34-3 (+) или A14-8 (S5-1) — масса

    Всегда

    10 кОм или выше

    ОК

    ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    6.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УСИЛИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА — ВОЗДУХ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА)

    (a) Подсоедините разъем датчика давления кондиционера A34.

    (b) Отсоедините разъем усилителя кондиционера A14 в сборе.

    (c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное сопротивление:

    Подключение тестера

    Состояние

    Условия использования

    A34-1 (-) — A14-33 (SG-1)

    Всегда

    Ниже 1 Ом

    A34-1 (-) или A14-33 (SG-1) — масса

    Всегда

    10 кОм или выше

    ОК

    ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    7.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УСИЛИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА — ВОЗДУХ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА)

    (a) Подсоедините разъем датчика давления кондиционера A34.

    (b) Отсоедините разъем усилителя кондиционера A14 в сборе.

    (c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное сопротивление:

    Подключение тестера

    Состояние

    Условия использования

    A34-2 (PR) — A14-5 (PRE)

    Всегда

    Ниже 1 Ом

    A34-2 (PR) или A14-5 (PRE) — масса

    Всегда

    10 кОм или выше

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    ОК

    8.

    ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА

    (a) Установите набор манометров коллектора.

    (b) Восстановите хладагент из системы кондиционирования воздуха с помощью системы рекуперации хладагента. Блок.

    (c) Вакуумируйте систему кондиционирования и проверьте, может ли в ней поддерживаться вакуум.

    ОК:

    В системе кондиционирования поддерживается вакуум.

    ПОДСКАЗКА:

    Если не удается поддерживать вакуум в системе кондиционирования, возможно, утечка хладагента. от него.В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую часть система кондиционирования воздуха.

    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12

    ОК

    9.

    ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА С ХЛАДАГЕНТОМ

    (a) Используйте блок регенерации хладагента для возврата хладагента.

    (b) Удалите воздух из системы кондиционирования воздуха.

    (c) Добавьте необходимое количество хладагента.

    • для HFC-134a (R134a) (см. Стр.)
    • для HFO-1234yf (R1234yf) (см. Стр.)

    ПОДСКАЗКА:

    Если хладагент добавлен, а система не откачана должным образом (недостаточно время вакуумирования), влага в воздухе, остающемся в системе, замерзнет в охладителе. расширительный клапан, перекрывающий поток на стороне высокого давления.Поэтому для того, чтобы чтобы подтвердить проблему, соберите хладагент и надлежащим образом откачайте систему. Добавьте необходимое количество хладагента и проверьте коды неисправности.

    СЛЕДУЮЩИЙ

    (a) Повторно проверьте коды неисправности, если выполняются следующие условия.

    Товар

    Состояние

    Двери для транспортных средств

    Полностью открыт

    Установка температуры

    МАКС.ХОЛОДНЫЙ

    Скорость вентилятора

    HI

    Переключатель кондиционера

    на

    Переключатель R / F

    Рециркуляция

    Внутренняя температура

    от 25 до 35 ° C (от 77 до 95 ° F)

    Обороты двигателя

    2000 об / мин

    ВНИМАНИЕ:

    Если давление хладагента на стороне высокого давления становится высоким, код неисправности быть установлен.Необходимо измерить напряжение в течение определенного времени (примерно 10 минут), потому что код неисправности может быть установлен после того, как кондиционер проработает некоторое время.

    ПОДСКАЗКА:

    При низкой температуре наружного воздуха (ниже -1,5 ° C (29,3 ° F)) компрессор останавливается из-за срабатывания датчика температуры окружающей среды и температуры испарителя датчик, предотвращающий замерзание испарителя. В этом случае проведите осмотр в теплом помещении.

    Результат

    Перейти к

    DTC B1423 / 23 выводится

    А

    DTC B1423 / 23 не выводится

    В

    ВНИМАНИЕ:

    Если код неисправности был установлен из-за недостаточного или чрезмерного количества хладагента, проблема могла быть решена после выполнения предыдущего шага.Тем не менее Основной причиной недостатка хладагента может быть утечка хладагента. Основная причина излишка хладагента может быть добавлено слишком много хладагента при недостаточном уровне. Поэтому определите и при необходимости отремонтируйте место утечки хладагента.

    B

    КОНЕЦ

    А

    11.

    ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА

    (a) Установите набор манометров коллектора.

    (b) Подсоедините разъем датчика давления кондиционера A34.

    (c) Поверните ключ зажигания в положение ON.

    (d) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

    Стандартное напряжение:

    Подключение тестера

    Состояние

    Условия использования

    A14-5 (PRE) — A14-33 (SG-1)

    Давление хладагента:

    (менее 3140 кПа (32.0 кгс / см2, 455 фунтов на кв. Дюйм) и более 176 кПа (1,8 кгс / см2, 26 фунтов на кв. дюйм))

    от 0,74 до 4,71 В

    Текст в иллюстрации

    * а

    Деталь с подключенным жгутом

    (узел усилителя кондиционирования воздуха)

    ОК

    ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА

    12.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ УТЕЧКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА

    (a) Определите место утечки хладагента.

    • для HFC-134a (R134a) (см. Стр.)
    • для HFO-1234yf (R1234yf) (см. Стр.)

    (b) Отремонтируйте идентифицированную область системы кондиционирования.

    (c) Удалите воздух из системы кондиционирования воздуха.

    Результат

    Перейти к

    для HFC-134a (R134a)

    А

    для HFO-1234yf (R1234yf)

    В

    A

    ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА С ХЛАДАГЕНТОМ

    B

    ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА С ХЛАДАГЕНТОМ

    13.

    ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА

    (a) Убедитесь, что охлаждающий вентилятор (ы) работает нормально.

    ПОДСКАЗКА:

    См. Систему охлаждающего вентилятора.

    • для 2TR-FE (см. Стр.)
    • для 2GR-FKS (см. Стр.)

    Результат

    Перейти к

    ОК

    А

    NG (для 2TR-FE)

    В

    НГ (для 2ГР-ФКС)

    С

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА

    С

    ПЕРЕЙДИТЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА

    А

    14.

    ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА С ХЛАДАГЕНТОМ

    (a) Используйте блок регенерации хладагента для возврата хладагента.

    (b) Удалите воздух из системы кондиционирования воздуха.

    (c) Добавьте необходимое количество хладагента.

    • для HFC-134a (R134a) (см. Стр.)
    • для HFO-1234yf (R1234yf) (см. Стр.)

    ПОДСКАЗКА:

    Если хладагент добавлен, а система не откачана должным образом (недостаточно время вакуумирования), влага в воздухе, остающемся в системе, замерзнет в охладителе. расширительный клапан, перекрывающий поток на стороне высокого давления.Поэтому для того, чтобы чтобы подтвердить проблему, соберите хладагент и надлежащим образом откачайте систему. Добавьте необходимое количество хладагента и проверьте коды неисправности.

    СЛЕДУЮЩИЙ

    (a) Повторно проверьте коды неисправности, если выполняются следующие условия.

    Товар

    Состояние

    Двери для транспортных средств

    Полностью открыт

    Установка температуры

    МАКС.ХОЛОДНЫЙ

    Скорость вентилятора

    HI

    Переключатель кондиционера

    на

    Переключатель R / F

    Рециркуляция

    Внутренняя температура

    от 25 до 35 ° C (от 77 до 95 ° F)

    Обороты двигателя

    2000 об / мин

    ВНИМАНИЕ:

    Если давление хладагента на стороне высокого давления становится высоким, код неисправности быть установлен.Необходимо измерить напряжение в течение определенного времени (примерно 10 минут), поскольку код неисправности может быть установлен после того, как кондиционер проработает в течение пока.

    ПОДСКАЗКА:

    • При низкой температуре наружного воздуха (ниже -1,5 ° C (29,3 ° F)) компрессор останавливается из-за срабатывания датчика температуры окружающей среды и датчик температуры испарителя для предотвращения замерзания испарителя. В этом случае проводите осмотр в теплом помещении.
    • Если хладагент добавлен, а система не откачана должным образом (недостаточное время вакуумирования), влажность воздуха, остающаяся в системе замерзнет в расширительном клапане охладителя, блокируя поток на высокой сторона нагнетания. Поэтому, чтобы подтвердить проблему, соберите хладагент. и должным образом откачать воду из системы. Добавьте необходимое количество хладагента, и проверьте код неисправности. Если после этой работы код неисправности не выводится, это означает, что что охладитель-осушитель в узле охладителя-конденсатора не может поглощать влажность в контуре хладагента.Необходимо заменить кулер сушилку для завершения ремонта.

    Результат

    Перейти к

    DTC B1423 / 23 выводится

    А

    DTC B1423 / 23 не выводится

    В

    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНДЕНСАТОРА ОХЛАДИТЕЛЯ

    А

    16.

    ЗАМЕНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ОХЛАДИТЕЛЯ

    (a) Замените расширительный клапан охладителя новым (см. Стр. ).

    ПОДСКАЗКА:

    Замените расширительный клапан охладителя на новый, так как расширение охладителя клапан либо заклинивает, либо забит.

    СЛЕДУЮЩИЙ

    17.

    ЗАРЯДНАЯ СИСТЕМА С ХЛАДАГЕНТОМ

    (a) Используйте блок регенерации хладагента для возврата хладагента.

    (b) Удалите воздух из системы кондиционирования воздуха.

    (c) Добавьте необходимое количество хладагента.

    • для HFC-134a (R134a) (см. Стр.)
    • для HFO-1234yf (R1234yf) (см. Стр.)

    ПОДСКАЗКА:

    Если хладагент добавлен, а система не откачана должным образом (недостаточно время вакуумирования), влага в воздухе, остающемся в системе, замерзнет в охладителе. расширительный клапан, перекрывающий поток на стороне высокого давления.Поэтому для того, чтобы чтобы подтвердить проблему, соберите хладагент и надлежащим образом откачайте систему. Добавьте необходимое количество хладагента и проверьте код неисправности.

    СЛЕДУЮЩИЙ

    (a) Повторно проверьте коды неисправности, если выполняются следующие условия.

    Товар

    Состояние

    Двери для транспортных средств

    Полностью открыт

    Установка температуры

    МАКС.ХОЛОДНЫЙ

    Скорость вентилятора

    HI

    Переключатель кондиционера

    на

    Переключатель R / F

    Рециркуляция

    Внутренняя температура

    от 25 до 35 ° C (от 77 до 95 ° F)

    Обороты двигателя

    2000 об / мин

    ВНИМАНИЕ:

    Если давление хладагента на стороне высокого давления становится высоким, код неисправности быть установлен.Необходимо измерить напряжение в течение определенного времени (примерно 10 минут), поскольку код неисправности может быть установлен после того, как кондиционер проработает в течение пока.

    ПОДСКАЗКА:

    • При низкой температуре наружного воздуха (ниже -1,5 ° C (29,3 ° F)) компрессор останавливается из-за срабатывания датчика температуры окружающей среды и датчик температуры испарителя для предотвращения замерзания испарителя. В этом случае проводите осмотр в теплом помещении.
    • Если давление хладагента ненормальное после замены расширительного охладителя клапан на новый или заведомо исправный, возможно, конденсатор или трубы засорились из-за грязи, пыли или других посторонних предметов. В этом случае очистите или замените узел или трубы конденсатора охладителя.

    Результат

    Перейти к

    DTC B1423 / 23 не выводится

    А

    DTC B1423 / 23 выводится

    В

    A

    КОНЕЦ

    B

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР ОХЛАДИТЕЛЯ В СБОРЕ ИЛИ ТРУБКУ

    Цепь датчика температуры окружающей среды (B1412)
    ОПИСАНИЕ Датчик температуры окружающей среды установлен перед конденсатором для обнаружения температура окружающей среды, которая используется для управления системой кондиционирования АВТО режим.Этот датчик …
    Прочие материалы:

    Демонтаж
    ДЕМОНТАЖ ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ. (a) Проверьте, нет ли заметного люфта в подвесном шарнире. (b) Проверьте, плавно ли скользит внутренний шарнир в направлении тяги. (c) Проверьте, нет ли заметного люфта в радиальном направлении внутренний шарнир. (…

    Утилизация
    УТИЛИЗАЦИЯ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ ОСТОРОЖНОСТЬ: Перед выполнением развертывания перед утилизацией любого компонента SRS внимательно изучите и внимательно изучите соблюдайте все применимые нормы по охране окружающей среды и опасным материалам.Предварительная утилизация развертывание может считаться обращением с опасными материалами. ПРОЦЕДУРА 1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ …

    Снятие
    СНЯТИЕ ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. 2. СЛИВ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ НАМЕКАТЬ: Немедленно смойте любую тормозную жидкость, которая попала в контакт с краской. поверхности. 3. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНЫЙ БАРАБАН В СБОРЕ. (a) Отпустите стояночный тормоз и снимите задний тормозной барабан. Если задний тормозной барабан нельзя …

    Признаки неисправного или неисправного реле давления переменного тока

    Мы все любим кондиционер, правда? Когда вы катитесь по автостраде посреди лета, как приятно щелкнуть выключателем и получить в награду прохладный порыв кондиционированного воздуха.

    Это рай на четырех колесах, давайте не будем лгать друг другу. Но что происходит, когда вы нажимаете переключатель и ничего не получаете обратно? Первое, что нужно сделать, это паниковать, второе — начать потеть, как свинья в Техасе.

    Третье — разобрать, и в этом мы вам поможем в этой статье. Если ваш кондиционер не работает должным образом, велика вероятность, что ошибка связана с реле давления переменного тока. Если вы заметите симптомы этого, вы сможете решить проблему.

    Но первый вопрос … что, черт возьми, такое реле давления переменного тока?

    Что, черт возьми, такое реле давления переменного тока?

    На самом деле, вы знаете, что, если вы хотите знать, что такое реле давления переменного тока, тогда вам нужно знать, как на самом деле работает переменный ток.

    Хорошо… Как работает система переменного тока?

    Это не гигантский кубик льда, над которым дует вентилятор, как искренне считал один из наших старых приятелей по колледжу.

    (Теперь он врач, пусть эта мысль преследует ваши кошмары).

    Система кондиционирования воздуха в автомобиле на самом деле является довольно сложной системой — фактически, это одна из самых сложных систем в современном автомобиле. Да, верно, то, что мешает вам прилипнуть спиной к сиденью, сложнее, чем выхлопная система автомобиля.

    В любом случае, он работает в двойной системе, где с одной стороны хладагент (или охлаждающая жидкость) находится под низким давлением, а с другой — под высоким давлением.На стороне низкого давления это газ, пока он не проходит через компрессор. Затем он сжижается и течет через систему кондиционирования воздуха в компонент, называемый ресивером или иногда осушителем. Здесь он охлаждает продуваемый системой воздух, который попадает в автомобиль в виде холодного потока арктического холода.

    Затем хладагент покидает систему под высоким давлением, где он может снова пройти через сторону низкого давления, чтобы снова стать газом, прежде чем снова начать свое волшебное путешествие по охлаждению.

    Итак, мы спрашиваем еще раз: что, черт возьми, такое реле давления переменного тока?

    Ясно как грязь, а?

    Все, что вам нужно знать, это то, что кондиционер разделен на две половины, одна — половина низкого давления, а другая — высокого давления, и что обе стороны оборудованы реле давления переменного тока.

    Итак, что делает этот переключатель? На самом деле это очень важное защитное устройство, встроенное в систему переменного тока. Его основная задача — контролировать давление хладагента как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления в системе.

    Это на самом деле очень важно, потому что если давление слишком низкое или слишком высокое, это может вызвать серьезное повреждение системы переменного тока.

    Давление: слишком низкое

    Если давление слишком низкое, компрессор может перегореть. Тогда он не сможет сжимать хладагент из жидкости в жидкость, что приведет к остановке вашего кондиционера.

    Плохие новости.

    Давление: слишком высокое

    Если давление будет слишком высоким, компрессор может взорваться, что приведет к утечке хладагента.Если в системе нет жидкости, она снова остановится.

    Тоже плохие новости.

    Итак, на самом деле, вы можете рассматривать реле давления переменного тока как работающее так же, как предохранитель в электрической цепи. Это дешевый компонент, который предназначен для мониторинга работы гораздо более сложной (и гораздо более дорогой) системы, к которой он подключен.

    Таким образом, когда они обнаруживают проблему, они могут перегрузить и остановить работу системы, чтобы фактически защитить систему от повреждений.Их тоже можно просто повредить, так как они довольно хрупкие.

    К счастью, если они повреждены, выходят из строя или даже полностью вышли из строя, есть несколько легко читаемых симптомов, на которые следует обратить внимание. Среди наиболее очевидных из них:

    Кондиционер не включается

    Как мы указывали выше, одна из основных задач реле давления переменного тока — защита компрессора от повреждения из-за слишком высокого или слишком низкого давления в хладагенте.

    Иногда реле давления обнаруживают неправильное давление. Когда это происходит, они могут заблокировать систему управления кондиционером и остановить запуск компрессора. Когда это произойдет, в результате каждый раз, когда вы попытаетесь включить систему в салоне автомобиля, для вас не будет холодного воздуха.

    Проблема, конечно, в том, что часто сами реле давления переменного тока выходят из строя, выходят из строя или уже вышли из строя. В этом случае система переменного тока не будет получать показания давления от реле давления.Опять же, если это произойдет, система кондиционирования не позволит включить компрессор.

    Отсутствие компрессора означает отсутствие кондиционера.

    AC активирует и делает… ничего

    Иногда, если реле давления просто выходит из строя, а не полностью, оно все же может позволить системе переменного тока активироваться. Однако помните о важной роли в управлении давлением хладагента, поскольку он работает через систему переменного тока, которую играют переключатели давления переменного тока.

    Это означает, что если одно или, что еще хуже, оба переключателя выходят из строя, тогда система переменного тока будет получать неверные показания давления со стороны высокого или низкого давления системы.Это означает, что система кондиционирования не будет работать с оптимальной скоростью.

    Что это значит для вас в машине? Ну, во-первых, вы будете знать свою машину лучше, чем мы. Одна из вещей, которую вы будете знать, особенно если вы живете в жарком районе, — это количество времени, которое обычно требуется вашей системе переменного тока для охлаждения горячего автомобиля. Если вы замечаете, что это время становится все больше и больше, это может быть причиной неисправности реле давления переменного тока, останавливающей работу системы.

    Вы также можете увидеть, как этот симптом проявляется в системе переменного тока, которая кажется очень слабой.Например, если вы начали разгонять переменный ток до максимального значения, но все еще получаете небольшую струйку холодного воздуха, это определенно указывает на неисправность реле давления переменного тока как на причину.

    Система переменного тока постоянно выключается / включается

    Следующий симптом также в некоторой степени связан с тем, что мы обсуждали выше. Это потому, что это также может стать признаком неисправности реле давления переменного тока.

    Это происходит потому, что иногда, когда реле давления выходит из строя, вместо того, чтобы снизить мощность переменного тока, он может заставить его делать другие странные вещи.Один из ярких примеров такого странного поведения — многократное включение и выключение переменного тока, часто в очень быстрой последовательности.

    Опять же, это симптом, который легко заметить, если вы привыкли к тому, как работает ваша система переменного тока. Это связано с тем, что большинство систем переменного тока автоматически отключается на время, обычно, когда температура в кабине достигает значения, которое вы ввели в настройках переменного тока.

    Что вы заметите с этим симптомом, так это то, что это отключение будет происходить намного быстрее и гораздо чаще.Кроме того, это часто не связано с фактической температурой внутри кабины транспортного средства, поэтому вы можете видеть отключение переменного тока, даже когда вы жарите в горячем автомобиле или грузовике.

    Это потому, что на самом деле он не отключает, потому что он выполняет свою работу. Вместо этого это происходит из-за того, что реле давления переменного тока выдает неправильные показания для системы управления переменного тока. Это, в свою очередь, мешает ему работать должным образом — и вы сидите в луже пота на сиденье водителя.

    Что делать дальше?

    Если вы замечаете какой-либо из этих симптомов, как можно скорее отправьте свою машину в профессиональный гараж.Реле давления переменного тока играет такую ​​важную роль в работе системы переменного тока и в то же время является компонентом, который весьма уязвим для повреждения.

    Если он вышел из строя или уже вышел из строя, у него появятся симптомы, которые довольно легко обнаружить. Это особенно верно, если, как мы указывали выше, вы привыкли к тому, как обычно работает этот AC.

    Также стоит помнить, что одна из основных причин, по которой реле давления переменного тока используется, в первую очередь, заключается в защите системы кондиционирования воздуха, в частности компрессора, от повреждений.

    Поэтому мы настоятельно рекомендуем, если вы заметите какой-либо из этих симптомов, вам вообще не использовать кондиционер до тех пор, пока проблема не будет исследована и решена. Это предотвратит любое повреждение компрессора или самой системы кондиционирования, ремонт или замена которых, поверьте нам, будет стоить намного дороже, чем простое реле давления переменного тока!

    Связанное сообщение: Лучший шланг для воздушного компрессора

    Источники:
    1. Как починить кондиционер в автомобиле — wikiHow
    2. Как диагностировать неработающий кондиционер в автомобиле — wikiHow

    Автоматический кондиционер выдувает теплый воздух, а не охлаждает

    Вы из автомобильного кондиционера выдуваете только теплый воздух, а не холодный? Проблема с охлаждением кондиционера может быть вызвана одной из следующих причин:

    Возможно, ваша система кондиционирования потеряла заряд хладагента.Это, вероятно, самая частая причина отсутствия охлаждения. Другой возможной причиной отсутствия охлаждения может быть то, что ваш компрессор кондиционера не работает, когда вы включаете кондиционер. Это может быть вызвано электрической неисправностью в цепи компрессора кондиционера или магнитной муфтой, приводящей в действие компрессор. Другой причиной может быть внутреннее препятствие внутри контура хладагента, которое препятствует циркуляции хладагента внутри системы кондиционирования. Другой возможностью может быть дверца для смешанного воздуха внутри блока HVAC, которая застряла в положении НАГРЕВ и препятствует прохождению воздуха через испаритель кондиционера.

    Проверки компрессора

    Запустите компрессор. Включается ли он при включении кондиционера?

    Если да, то компрессор работает и система кондиционирования, вероятно, содержит достаточно хладагента для производства холодного воздуха, поэтому проблема находится внутри блока HVAC. Замените двигатель, который управляет заслонкой для смешанного воздуха (это сложная работа, и ее лучше всего доверить профессионалу, так как она включает в себя разборку блока HVAC — примерно от 8 до 10 часов!).

    Если компрессор не включается при включении кондиционера, проверьте, будет ли он работать, переместив провод муфты компрессора непосредственно на аккумулятор (используйте перемычку с предохранителем).Если компрессор срабатывает, когда вы его выпрыгиваете, а кондиционер выдувает холодный воздух, значит, в системе содержится хладагент, и неисправность, скорее всего, связана с неисправным реле муфты компрессора кондиционера или неисправным переключателем переключения сцепления или реле давления.

    Если компрессор не включается при прыжке, проблема в неисправной муфте компрессора.

    Если сцепление включается, но компрессор не вращается (ремень начинает проскальзывать и визжать), компрессор блокируется, и вам нужен новый компрессор.

    Если муфта компрессора включается и вращает компрессор, но кондиционер все еще не продувает холодный воздух, вероятно, в системе мало хладагента, и ее необходимо заправить.

    Проверки хладагента

    Подсоедините манометр кондиционера к сервисному порту ВЕРХНЕЙ СТОРОНЫ (расположен в шланге высокого давления, который проходит между компрессором и конденсатором в передней части моторного отсека). Манометр сообщит вам, есть ли давление в системе. Простое нажатие на клапан сервисного фитинга небольшой отверткой, чтобы увидеть, не вытекает ли какой-либо хладагент, НЕ является точной проверкой, потому что он показывает, какое давление в системе. В нем все еще может быть некоторое давление, но его недостаточно для срабатывания предохранительного реле низкого давления и срабатывания компрессора.

    Если в вашей системе кондиционирования мало хладагента или нет хладагента, проверьте на утечки, затем произведите вакуумную очистку системы кондиционирования для удаления воздуха. После того, как воздух выйдет, его можно заправить указанным количеством хладагента. Важно удалить воздух, так как это снизит эффективность охлаждения и может вызвать шум компрессора.

    Проверка работоспособности системы кондиционирования

    Если кажется, что холодильный контур работает (хладагент в системе, компрессор работает и давление нарастания), но охлаждение по-прежнему отсутствует, проблема может заключаться в засорении диафрагмы (расположенной в шланге высокого давления между конденсатором в передней части радиатора и испарителем, расположенным в салоне).Блокировка здесь предотвратит попадание хладагента в испаритель или рециркуляцию через контур охлаждения.

    Если диафрагма засорена, показание давления на стороне высокого давления будет ниже нормального, а показание на стороне низкого давления также будет ниже, чем обычно, потому что хладагент не циркулирует в системе.

    Если кажется, что холодильный контур работает нормально (компрессор работает, иней или конденсат на линии высокого давления от конденсатора к испарителю), но холодный воздух не выходит из каналов внутри автомобиля (и вентилятор работает ), неисправность, скорее всего, связана с дверью BLEND AIR, которая застряла в положении HEAT, или, возможно, с сильно забитым воздушным фильтром салона, который ограничивает воздушный поток.Другой возможной причиной может быть неисправность автоматической системы климат-контроля, такой как датчик температуры салона или модуль управления.

    Мой вам совет, если вы ничего не знаете об обслуживании кондиционеров, — найдите ремонтную мастерскую, которая специализируется на ремонте кондиционеров, и позвольте им диагностировать и устранять проблему с охлаждением кондиционера. Современные системы кондиционирования с автоматическим климат-контролем очень сложны и требуют специальных инструментов и ноу-хау для диагностики и ремонта.



    В этой диагностической таблице системы кондиционирования показаны типичные показания манометров на стороне низкого и высокого давления, а также температуры в воздуховоде для типичных проблем с охлаждением кондиционера.

    Показания манометров кондиционера

    Для определения БОКОВОГО и НИЗКОГО давления внутри системы кондиционирования вашего автомобиля вам понадобится набор манометров кондиционера. Набор манометров должен быть подключен к сервисным портам кондиционера на транспортном средстве, чтобы считывать давление во время работы системы.

    При выключенном двигателе подсоедините шланг высокого давления комплекта манометров кондиционера (тот, у которого есть соединительный фитинг большего размера) к сервисному порту на стороне высокого давления (обычно расположенному в выходной линии компрессора, идущей от компрессора к конденсатору).Подсоедините шланг низкого давления (тот, который имеет меньшую муфту) к сервисному отверстию на стороне низкого давления (обычно расположенному на аккумуляторе или на всасывающем шланге, который идет от испарителя к компрессору).

    Запустите двигатель, включите кондиционер в положение MAX и увеличьте обороты двигателя до 2000 об / мин. Удерживайте скорость двигателя и обратите внимание на показания манометров на стороне высокого и низкого давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Показания давления на стороне высокого и низкого давления зависят от температуры и влажности окружающей среды.Чем выше температура и / или влажность, тем выше показания манометра.

    В системах последней модели R134a хорошие показания высокого давления должны находиться в диапазоне от 150 до 220 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах F, от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах F и от 195 до 280 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F.

    A Давление на стороне высокого давления значение менее 150 фунтов на квадратный дюйм указывает на низкий заряд или проблему с компрессором. Показание высокого давления, превышающего 300 фунтов на квадратный дюйм, будет указывать на состояние перезарядки (слишком много хладагента в системе) или ограничение на стороне высокого давления.

    Хорошие показания низкого давления для R134a обычно должны находиться в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если выше, может быть ограничение на низкую сторону. Если показание ниже, возможно, в системе мало хладагента.

    Для более старых систем кондиционирования R12 (автомобили 1994 года выпуска, более старые, которые НЕ были модернизированы до R134a), показания ВЫСОКОГО бокового давления обычно будут составлять от 150 до 185 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах F, от 175 до 205 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах F. и от 200 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F. Нормальные показания на НИЗКОЙ стороне с R12 должны составлять около 20–30 фунтов на квадратный дюйм для системы с расширительным клапаном или от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм для системы с диафрагмой.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



    Сопутствующие товары:

    R134a Retrofit Guide для преобразования систем кондиционирования 1996 года и более ранних на R134a



    Другие статьи по кондиционированию воздуха:

    A / C Часто задаваемые вопросы

    Контрольный список проверки кондиционирования воздуха

    Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха

    Поиск и устранение неисправностей в автоматической системе климат-контроля

    Как подзарядить кондиционер в автомобиле

    Сервисное оборудование для кондиционеров: что требуется для обслуживания современных автомобилей

    Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (файл в формате pdf)

    A / C Отказ компрессора

    Рекомендации по маслу PAG

    Промывка конденсатора кондиционера

    Обновление R134a

    Альтернативные хладагенты

    Новые автомобильные хладагенты

    Калифорния предлагает запретить продажу R134a автомобилистам. Статьи

    Need Factory Serv Ice Руководство по эксплуатации для вашего автомобиля?

    Mitchell 1 Руководства по автосервису для самостоятельного ремонта

    Проверка реле давления | Behler-Young

    Назначение реле давления — предотвратить запуск печи при ненормальных условиях в системе печи.Когда печь предоставляет код PSW, большинство технических специалистов заменят PSW, потому что это наименее дорогой элемент в печи. Однако PSW не следует заменять до тех пор, пока он не будет проверен.

    Плохие методы

    Установка регулируемого реле давления в блок и настройка его на заданное значение, которое позволяет печи включиться, небезопасно и аннулирует гарантию производителя.

    Демпфер (см. Пункт 1 ниже — щелкните, чтобы увеличить) используется для предотвращения пульсации PSW при розжиге горелок.Если демпфер удален, это вызовет больше кодов PSW.

    Методы испытаний

    Есть несколько способов проверить PSW.

    1. Один способ — тестер PSW; Тестер PSW — это манометр с внутренним воздушным насосом и световым индикатором. Когда PSW закроется, загорится свет.
    2. Если у вас нет тестера, другой способ проверить PSW — это установить тройник в вакуумную трубку переключателя и подключить вакуумную трубку к манометру (см. Пункт 2 ниже — щелкните, чтобы увеличить).Затем подключите провода вольтметра к клеммам реле давления (см. Пункт 5 ниже — щелкните, чтобы увеличить). Подайте питание на индуктор и наблюдайте за изменением напряжения с 24 до 0 вольт. Обратите внимание на давление манометра, когда вольтметр показывает 0 вольт, переключение было выполнено (см. Пункт 6 ниже — щелкните, чтобы увеличить).
    3. (См. Пункт 2 ниже — щелкните, чтобы увеличить) — одноточечный переключатель. Это измерение давления в точке, в которой установлена ​​трубка.
    4. (См. Пункты 3 и 4 ниже — щелкните, чтобы увеличить) — дифференциальные переключатели.В этих двух примерах они измеряют HTX.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *