седельный тягач DAF DAF XF 105.460 Space Cab 2011 г.
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
Виктор, 28.03.2013
Решил написать пару строк о машине, за рулем которой провожу много времени. В школе с русским языком дружил не сильно, а с сочинениями так и подавно…Но все же…
Отзыв будет от лица ВОДИТЕЛЯ, а не МЕХАНИКА, так что на некоторые вопросы по тех.части ответить не смогу. Машина не моя собственная, а принадлежит фирме, в которой я добросовестно тружусь, так что ном. знаки и некоторые надписи были подкорректированны.
Среда обитания-объедененные земли нимечины по маршруту Мюнхен-Франкфурт-Кассель-Нюрнберг-Мюнхен.
И так имеем мы в наличии DAF XF 105.460 Space Cab рожденый в сентябре 2011 года. Попал ко мне в руки с пробегом в 9 км в том же сентябре 2011 года, то есть новым. Сразу же был прицеплен полуприцеп (в последствии ПП) груженный под 20 тонн и вместо всяких обкаток пошли трудовые будни. Машина на механике от фирмы ZF с 16-ю передачами, поэтому продолжил оттачивать свои навыки в обращении с кочергой ( До этого 2 года работал на автоматах, довелось поездить на всем, кроме Renault), с двигателем PACCAR. Так же присутствует Retarder, который очень помогает на спусках и моторный тормоз, который, к сожалению, не слишком мощный, так что в сухую погоду его не использую. Машина EURO 5, имеется бак на 60 литров AdBlue (хотелось бы больше),которого хватает примерно на 3,5-4 ткм, а вот топливные баки радуют-слева основной, справа дополнительный в общей сложности где-то на 1300 литров. Логичнее было расположить основной бак справа вместе с AdBlue, но увы. Топливо перетекает только в одном направлении с допбака в основной, на TGX перетекало в двух направлениях. Пневма подымает ПП медленновато, иногда долго, но при маневрировании, когда нужно вечно тормозить, воздух теряет как TGX, мощности компрессора довольно-таки хватает.
В кабине:
Регулируемый руль,
эл.зеркала с подогревом,
круиз-контроль(он же Tempomat),
круиз горный, который настраивается отдельно от темпомата с шагом минимум в 3 км/ч( в MAN TGX, например, автоматически шаг в 4 км/ч и все, ни какого полета фантазии, в Actros от 2 до 6 км/ч).
вод.кресло на пневмо подвеске,
кондиционер,
холодильник,
вторая полка, которая пользовалась по назначению лишь один раз,
автономка чтоб было тепло спать зимой и автономный(электрический) кондиционер, чтоб не потеть во сне летом, а то нагревается на солнце как консервная банка, а спать с работающим двигателем в Европах наказывается европейским рублем..
родная громкая связь, хотя ей почти не пользуюсь, использую свое ухо(Bluetooth гарнитура)..
ABS
EPS
ASP
блокировка дифференциала
нет подлокотника,а хотелось бы…
На ходу:
Скорость ограничена на 89 км/ч, по GPS на новой резине 88,на лысой около 86.Управляется машина на твердую 4, мягкость хода могла бы быть и получше, до MAN TGX не дотягивает. Шумоизоляция средненькая, если ветер за бортом то его очень хорошо на скорости слышно, двигателя практически не слышно. В гору тянет не плохо, по этой дисциплине середнячок. В кабине тепло, езжу всегда в майке и на обдуве, вполне хватает. В прошлую зиму доходило до -20, в кабине на ходу было тепло, а вот на ХХ двигатель греться отказывается на отрез, иногда даже на затяжных спусках в прохладную погоду двигатель начинает остывать.
На данный момент пробег около 204500 км, ТО проводятся каждые 90 ткм.
при 96 ткм было проведено ТО-1 и заменены передние амортизаторы(сказали запатели, отгонял мой напарник, я их не видел).
при 174 ткм проведено ТО-2 с заменой масла и фильтров.
Так же в начале июня были заменены передний бампер и решетка вследствие встречи с косулей, которых тут не мало…
До на первой сотне км наблюдался маленький жор масла, долил где-то литров 8-10, после замены масла, на второй сотне практически исчез(Залил может литра 4), думаю можно списать на обкатку.
Оценка отзыва: | (47 голосов) | ||
Ваша оценка: |
www.trucksale.ru
Седельный тягач DAF XF105 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Tranzik
https://otzovik.com/review_2314290.html
Достоинства:
- Красивый кузов приличный внешний вид авто.
Недостатки:
- Пока что не наблюдал.Все четко все красиво.
DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать.
Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.
Nurab 98
https://otzovik.com/review_4677954.html
Достоинства:
- Все замечательно в DAF.
Недостатки:
- Долго набирает обороты.
Здравствуйте! Хочу не много рассказать об этом тягаче.
Этот грузовик создан для водителей которые любят простор и уют. Он экономичный в расходе топлива, у него есть как механика, так и автоматика. Легок в обслуживании, перевозит большие грузы на легки. Минус в долгом разгоне и чувствительности топлива, а так все замечательно.
Машина превосходна во всем, внешней вид зразу говорит, какие у неё возможности. Всем советую по работать на DAF. Когда сидишь за рулем и везешь груз, какой бы он не был по весу, ты чувствуешь себя уверенно. XF105 создан для дороги и перевоза груза на большие дистанции. DAF это супер тягач.
Максим1
https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/
Работаю не так давно на этом грузовике, но могу сказать, что в эксплуатации мне она нравится.Зимой ведёт себя хорошо, не капризничает, заводится. Единственное, при прохождении сложных участков надо заранее включать ручной режим, и при езде по глубокому снегу лучше отключать антипробуксовочную систему.
Dafik
https://gruzovoy.ru/forum/topic/581-otzyv-tyagach-sedelny-daf-xf105-2007-g-v/
Ну вы особо не обольщайтесь! Машина то хорошая, пока в ней ничего не сломается. Соляру любит он качественную, а замена 1 насоса стоит больше 70000. Их 6 . Вот и думайте гадайте.
Shadowindly
http://otzyv.expert/shikarnaya-mashina-1094012
Достоинства:
- Удобный
- качественный тягач
Недостатки:
- Коробка механика, а особых минусов нет
Подробности
Моё мнение о тягаче DAF XF105 очень хорошее. В начале хотелось бы сказать о самом производителе: сам тягач очень красивый, все детали сделаны очень качественно. Спальники очень мягкие и если вам надо включить свет, а вы лежите на спальнике то вам не придется вставать с него т. к. всё что надо находится на нем. Хорошо разгоняется как на трассе так и в городе. Я уже 2 года ежу на нем и серьёзных поломок не было.
Но есть и отрицательные стороны этого производителя. Ну начнём с того что там не коробка автомат, а это очень плохо т. к. если вы попали в пробку то вам придётся всё время дергаться. Ещё нет встроенной навигации.
А в общем машина хорошая, берите и не пожалеете)
Lustemed
http://otzyv.expert/daf-eto-zamechatelniy-tyagach-1362542
Достоинства:
- Теплая кабина
- просторные ящики и полки
- вместительные ящики
- хороший просвет фар.
Недостатки:
- Нужна хорошая солярка для него
Подробности
Плюсы:
- надежный
- есть 3 вида кабин что очень удобно
- двигатель Pacar очень мне нравиться тихий и без всяких усложнений все просто и легк.
- Если попадаешь в яму ты почти ее не чувстуешь он довольно мягкий.
- зеркала с подогревом
- Регулируемый руль
- круиз горный
Минусы:
- единственый минус — это нужна хорошая соляра для этого тягача.
Александр
Купил тачка от бога во всех смыслах
Rodert001
https://otzovik.com/review_2155646.html
Достоинства:
- Бренд
- надежность.
Недостатки:
- не нашел, пока что.
Общее впечатление хорошее, эксплуатировался с нуля, поэтому как сами понимаете претензий не должно быть, что в принципе так и есть. Техническое обслуживание не дорогое, сервис нормальный. режим эксплуатации постоянный как трасса так и грунтовка, возим доску естественной влажности, лес круглый, плюс междугородние перевозки, короче говоря работает как надо просто так не простаивает. Кабина шикарная, мягкая, тихая, теплая. расход топлива нормальный, но с соляркой не экспериментируйте, только проверенные автозаправочные станции. Машина отвечает практически всем требованиям, пока что не подводила выжимаем из неё все соки.
LEHICh22
https://otzovik.com/review_1436999.html
Достоинства:
- машина на дороге чувствует себя надежно и уверенно.
Недостатки:
- единственное по кабине не хватает подлокотника на вод.сидении с механической коробкой передач.
Расход топлева небольшой, что радует. Можно увеличить мощность до 460 л. с. В сервисе обслуживание тоже на высоте хорошие специалисты. Машиной можно только довольствоваться. Не описуема
Владимир Марченко
http://www.trucksale.ru/reviews/DAF/5
Даф это машина на америке не приходилось работать но на европе на всех почти и лучше Дафа только новый Даф моя отценка этой машине отлично.
otzov-mf.ru
Отзыв о тягаче DAF XF105 series 2010 года. Отзыв владельца…
Отзыв владельца о седельном тягаче DAF XF105 series
Приветствую вас, форумчане. Хочу оставить свой отзыв о сидельном тягаче тягаче DAF XF105 series, поделюсь своим опытом, постараюсь все разложить по полочкам. Покупал свою «рабочую машину» в 2012 году, тогда пробег был около 200000км за 2 года (сам тягач 2010г. выпуска). Цена 4,5 млн. Долго выбирал между ним и MAN TGA, в последнем был классный салон, но выбор пал на DAF. Найти отзывы владельцев о седельном тягаче DAF XF105 series оказалось не так просто, в инете их мало, а по форумам читать совсем неудобно. Цветовая гамма представлена широким палитрой, но мой выбор пал на темно-зелёный, болотистый. Размеры: длина 12.5м, ширина 2.85м, высота 4м.
Комплектация выглядела так: дизельный двигатель 12.9л, 410 л/с, что создает плавный ход авто. Двигатель Pacar Emix 340 и 12-ти ступенчатая коробка ZF Astronik ожидания оправдали. Расход топлива около 30л на сотку. Коробка – механика, кстати очень много читал по этому поводу. Дело в том, что была возможность купить и автомат, но знакомый отговорил от этой идеи, ссылаясь на сложность конструкции (которая проявит себя при 600-700 тыс. км) и зимой много проблем (резина, двигатель). Однажды останавливался у знакомого на два дня, а когда собирался уезжать машина не заводилась. Оказалось, что невольно задел рычаг и включил наполовину передачу, но решением нашлось быстро, переключил пару передач и техника снова в строю. Так же механика неудобна в пробках.
Салон выглядит примерно так (фото старое, так что не обессудьте)
Он очень похож на салон тягоча MAN TGA, мб немного меньше технологий. Сиденья регулируются по высоте есть возможность фиксации без амортизации. Очень приятные спальники, за светом не нужно тянуться, все под рукой!!! Единственное, это отсутствие подлокотника на водительском сидении. Кабина просторная, внутри комфортно и уютно, зимой тепло. С опрокидыванием кабины водителя проблем нету, всё спокойно выполняется с помощью гидравлического домкрата (есть отдельная зажимная ручка).
Форму кузова можно спутать с фурой Scania, очень похожи. В конце кузова присутствуют два спойлера, служащие для того, чтобы водитель мог с легкостью подняться на раму авто. Радует топливный бак объемом 800 литров, расположенный с левой стороны, с правой 250, присутствуют замки от взлома. Подкрылки колес качественные, выполнены из высокопрочной стали. Брызговики сделаны из толстой резины.
Из приятных функций могу подчеркнуть EBS, систему динамической стабилизации, систему управления противоскольжением, а также функцию Hillholder. Уверенность на дороге обеспечена. Грузоподъемность повышенная (состовляет 30 тонн), цикл технического обслуживания большой.
Ездил не только по асфальту, поэтому при прохождении сложных участков дороги, рекомендую включать ручной режим.
Радует большое количество сервисных центров и станций ТО, которые устранят любые проблемы. ТО проходил каждые 150-200 тыс.км.
Теперь о минусах, которые я могу выделать. Первый – это капризная электрика. При дороге домой произошла ошибка адблю мочевины, пропала тяга, расход стал 70 литров!!! Проблема была в датчике, который тряхнуло на кочке, но потом все встало на круги своя. Помогло снятие клемм аккумулятора – ошибки были обнулены.
Еще одним минусом служит долгий набор оборотов, а в последствии и скорости.
К топливу чувствителен, поэтому не экспериментируйте с соляркой, но при этом очень экономичен в этом плане. Замена одного насоса стоит 60-70к.
Шумоизоляция на 4, ветер за бортом, при его присутствии, очень хорошо слышно. Но не скажу, что это как-то сильно мешает.
Подходя к концу, хочу отметить, что тягач DAF XF105 заслуживает внимания многих водителей. Он легок в обслуживании, экономичный, практичный. Подойдет не только для опытного дальнобойщика.
autosovetchik.com
AUTO.RIA – Отзывы о DAF XF 2008 года от владельцев: плюсы и минусы
DAF XF105. Тоже является универсальным силовым тягачом с классом евро 5. Этот автомобиль мне больше нравится, чем MAN TGA несмотря, что у MAN TGA салон покруче. Дело в том, что модели DAF есть разные с количеством колес 6-10. То-есть имеющий один-или два ведущих моста. Просто могут выпустить DAF с двумя мостами для увеличения тяги, это также служит большей грузоподъемностью автомобиля. У данного авто 460 л/с, объем двигателя 12.9 литров, длина 12.50 м, ширина 2.85 м, высота 4.0 м. Расход топлива 25 л/ на 100 км. Да конечно же с такой шириной автомобиля 2.85 в городе Днепродзержинске свободно не поездишь. Существуют какие то ограничения ширины автомобиля, а также ее остальные габариты. Как всем известно длина фуры вместе с прицепом не должна превышать более чем 22 метра. Объем топливного бака с правой стороны 800, а с левой 250 литров. На топливных цистернах установлены замки от взлома. Кабина автомобиля легко опрокидывается с помощью гидравлического домкрата, есть для этой цели специальная нажимная ручка. Что рассказать по салону машины, то там почти все также как и в авто MAN TGA, ну может быть немного меньше технологий.DAF XF105 По форме кузова немного отличается от фуры Scania, а в основном их можно невооруженным глазам спутать. Грузовой автомобиль Scania имеет двигатель V-8, это более мощный мотор чем у DAF XF105. Автомобиль DAF XF 105 с двигателем Pacar Emix 340 с механической коробкой передач 12-ти ступенчатой ZF Astronik тоже превзошел все мои ожидания. Оба автомобиля разной мощности, и силовых качеств проходили тест драйв. Сделано качественно подкрылки колес с хорошей высокопрочной стали, а также брызговики с толстой резины. В салоне очень удобные регулируемые сидения, не только выставляются по высоте, но и фиксируются без амортизации. В конце кузова стоят два спойлера которые выдвигаются, а также задвигаются. Это служит для того, чтобы любой дальнобойщик смог легко подняться на раму грузовика. Данная техника идеально подходит для любого опытного дальнобойщика.
auto.ria.com