коробка вариатор, особенности и надежность
Популярный среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander в 2007 году получил коробку вариатор. Если точнее, вариаторной трансмиссией в то время впервые оснастили версию Outlander XL. Следует отметить, что с момент появления вариатора CVT на Аутлендере среди автолюбителей немедленно возникло большое количество споров, которые продолжаются вплоть до сегодняшнего дня даже с учетом выхода новых моделей Outlander.
Основной причиной разногласий является спорная надежность коробок CVT, их ремонтопригодность и общая целесообразность установки на кроссовер вместо проверенной временем гидромеханической АКПП. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет трансмиссия Аутлендер вариатор, а также какие преимущества и недостатки имеет коробка на разных поколениях Outlander CVT.
Содержание статьи
Аутлендер: коробка автомат или вариатор
Итак, если на ранних версиях Аутлендера устанавливалась «классическая» АКПП, в дальнейшем производитель Мицубиси начал активно устанавливать на свои модели вариатор вместо простого автомата. Обратите внимание, коробка японская, индекс JF011E, производитель Jatco. Указанная трансмиссия считается достаточно надежной среди других CVT, встречается как на Митсубиши, так и на Renault, Nissan, Suzuki, Jeep и других моделях.
Также нужно отметить высокий комфорт, так как физического переключения передач нет, что позволяет исключить рывки, толчки, провалы и задержки. Автомобиль с вариатором плавно разгоняется с места, при этом расходует меньше топлива, чем аналоги с АКПП.
- Однако есть и недостатки. Прежде всего, владельцы часто отмечают, что разгон по ощущениям менее интенсивный, вариатор может шуметь при ускорении. Также отдельно стоит вопрос обслуживания, ремонта CVT и его надежности, так как в официальных сервисах такую коробку зачастую не ремонтируют, а меняют на новый агрегат. При этом стоимость агрегата достаточно высокая, а выйти из строя он может уже к 150 тыс. км и даже раньше, если не соблюдать правила эксплуатации и обслуживания данного агрегата. Давайте разбираться.
Что касается разгона, на самом деле вариатор позволяет уверенно разогнать автомобиль (даже быстрее, чем многие АКПП). Дело в том, что ощущения от разгона отличаются по сравнению с автоматами по причине того, что разгон на вариаторе напрямую зависит от силы нажатия на педаль газа.
С учетом того, что ступеней нет, коробка физически не переключается с передачи на передачу и разгон получается ровным. Обороты мотора, в свою очередь, также не «скачут», а просто растут с набором скорости. Получается, если на АКПП ускорение и обороты растут на включенной передаче, затем происходит переключение на ступень вверх и снова продолжается рост оборотов и набор скорости, на вариаторе ускорение происходит предельно плавно.
При этом теряется ощущение динамики, может показаться, что разгон вялый, хотя на деле показатели разгона 0-100 на машине с CVT могут быть заметно лучше, чем у аналогов с классическими автоматами. То же самое можно сказать и о шуме. Дело в том, что автомобиль с вариатором набирает скорость, а обороты двигателя постоянные. Звук получается монотонным и издается не коробкой, а двигателем. Если к этому добавить слабую шумоизоляцию первых версий Outlander, это вызывает определенный дискомфорт.
- В дальнейшем производитель учел пожелания потребителей, в результате чего в 2012 году вышло третье поколение Mitsubishi Outlander с улучшенной шумоизоляцией и заметно измененным алгоритмом работы трансмиссии. Обороты двигателя теперь начали расти параллельно увеличению скорости, передаточное отношение стало меняться быстрее. Нововведения позволили улучшить динамику разгона, а также повлияли на ощущения при разгоне.
Далее, через 2 года Outlander снова доработали, улучшив отзывчивость на нажатие педали газа. Также CVT получил допрадиатор охлаждения, что позволило избежать перегрева вариатора при длительной езде с высокой скоростью. Также гарантийные модели без радиатора получили его бесплатно в рамках программы обслуживания Mitsubishi.
Затем, в 2015 г. третье поколение Outlander прошло через рестайлинг. Коробка JF011E была заменена на восьмое поколение вариатора Jatco CVT 8. Данный тип агрегата стал более совершенным, экономичным и выносливым, а также получил доработанную систему смазки, что снизило потери в трансмиссии на 25%. Более того, появились условные «ступени», реализованные программно. Результат — по ощущениям вариатор получил возможность не отличаться от гидромеханические АКПП.
В конечном итоге, Mitsubishi Outlander с коробкой Jatco CVT 8 отличается быстрой реакцией на нажатие педали газа, причем без задержек и провалов при активном разгоне, качественная шумоизоляция повысила акустический комфорт. Также вариаторы нового поколения стали более надежными. Ремень вариатора, на который приходится максимум нагрузок, состоит из тонких стальных пластин, которые собраны в одно целое на металлической многослойной ленте.
Решение позволило избавиться от сильного износа, растягивания или преждевременного обрыва ремня вариатора. Другими словами, производитель повысил надежность и увеличил срок службы агрегата. Такой подход позволил устанавливать на машину с достаточно мощным ДВС коробку CVT, а также активно эксплуатировать автомобиль с вариатором в более тяжелых условиях (на небольшом бездорожье, в снегу, на льду и т.д.).
- Что касается ремонта, вариатор многие считают неремонтопригодным. Отметим, что это утверждение было вполне справедливым лет 10 назад. Однако сегодня ситуация изменилась. Если отбросить дилерские СТО, где практикуется только узловая замена на новый агрегат в сборе и нет услуги ремонта вариатора, неофициальные станции по ремонту АКПП давно специализируются на ремонте вариаторов, роботов и т.д.
Другими словами, если нужно ремонтировать вариатор, вполне можно приобрести запчасти и заменить отельные изношенные детали, элементы и датчики, а не весь дорогостоящий узел целиком. Если раньше запчасти для вариаторов найти было сложно и стоили они очень дорого, сегодня в свободной продаже имеются подшипники, конусы, соленоиды и т.д. При этом цена ремонта вариатора CVT практически такая же, как и в случае с АКПП.
Подведем итоги
Как видно, тесное сотрудничество Mitsubishi и одного из крупнейших мировых производителей Jatco позволило установить на Аутлендер сначала достаточно надежную коробку JF011E, а позже и Jatco CVT 8.
В результате вариаторная коробка вполне может пройти 200 тыс. км. и больше. Главное, соблюдать правила эксплуатации, своевременно проводить замену масла в вариаторе, а также следить за тем, в каком состоянии находится ремень CVT. Напоследок отметим, что если сравнивать современный вариатор и необслуживаемые АКПП, ресурс данных трансмиссий сегодня находится на приблизительно одинаковом уровне.
Читайте также
MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 2,4 CVT (167 лс) цвета серебряный металлик 2012 года выпуска VIN JMBXTGF3*DZ****30
MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER 2.4 2,4 CVT (167 лс)Комментарий продавца: ПТС Оригинал! Один владелец! Без крашенных элементов!
- Модель
- MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER 2.4
- КПП
- Автоматическая вариаторная КПП
- Привод
- Полный
- Цвет
- Серебряный металлик
- Объем двигателя, куб.см.
- 2 400
- Год выпуска
- 2012
- Мощность, лс
- 167
- Кузов
- Внедорожник 5 дв.
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Хорошее
- Владельцев по ПТС
- один
- Модификация
- 2,4 CVT (167 лс)
- Пробег, км
- 72 071
Параметры комплектации
Активная безопасность- Антиблокировочная система
- Антипробуксовочная система
- Система курсовой устойчивости
- Система распределения тормозных усилий
- Система помощи при экстренном торможении
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности пассажира
- Боковые передние подушки безопасности
- Блокировка замков задних дверей
- Система крепления детских автокресел
- Сигнализация
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Бортовой компьютер
- Парктроник задний
- Система помощи при старте в гору
- Система помощи при спуске с горы
- Датчик света
- Датчик дождя
- Гидро усилитель руля
- Запуск двигателя с кнопки
- Система доступа без ключа
- Регулировка руля в двух плоскостях
- Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
- Регулировка сиденья пассажира
- Электростеклоподъемники передние и задние
- Электроскладывание зеркал
- Климат-контроль 2-зонный
- Подогрев сидений водителя и пассажира
- Обогрев зеркал
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев зоны стеклоочистителей
- CD
- MP3
- Радио
- Bluetooth
- AUX
- Аудиоподготовка
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Розетка 12V
- Кожаная обивка салона
- Темный салон
- Отделка кожей рычага КПП
- Кожаный руль
- Складывающееся заднее сидение
- Третий задний подголовник
- Передний центральный подлокотник
- Прикуриватель и пепельница
- Литые легкосплавные диски
- Размер дисков 17″
- Задние тонированные стекла
- Защита картера
- Ксеноновые фары
- Противотуманные фары
- Огни дневного хода
- Автоматический корректор фар
- Омыватель фар
- Отметки ТО Частично
- Сервисная книжка
- ПТС
- Свидетельство о регистрации
- Руководство
- Балонный ключ
- Домкрат
- 2 комплекта ключей
- Комплект резиновых ковриков
- Полноразмерное запасное колесо
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | инжектор |
Рабочий объём, см3: | 1998 |
Мощность, л.с.: | 146 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 196 |
Вид топлива: | бензин АИ-92 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | полный |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 12.0 |
Максимальная скорость, км/ч: | 188 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9.8 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 6.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 7.7 |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Снаряженная масса, кг: | 1570 |
Грузоподъемность, кг: | 640 |
Длина, мм: | 4695 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1703 |
Колесная база, мм: | 2670 |
Дорожный просвет, мм: | 215 |
Радиус разворота, м: | 5.3 |
Объем багажника, л: | 145 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
MZ320288 Масло трансмиссионное MITSUBISHI CVT для вариаторов 1л OE — MZ320288 MITSUBISHI CVT
MZ320288 Масло трансмиссионное MITSUBISHI CVT для вариаторов 1л OE — MZ320288 MITSUBISHI CVT — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать16
1
Применяется: MITSUBISHIАртикул: MZ320288еще, артикулы доп.: MITSUBISHI CVTскрыть
Код для заказа: 793857
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 16.10.2021 в 08:30
Код для заказа 793857 Артикулы MZ320288, MITSUBISHI CVT Производитель MITSUBISHI Ширина, м: 0.085 Высота, м: 0.085 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 0.99 Спецификация OEM: MITSUBISHI CVT J4 Состав масла: Синтетическое Объем, л: 1 Вязкость масла (Тип): CVT Модель товара: DIA QUEEN CVTF J4Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Масло трансмиссионное: основа надежности и долговечности трансмиссий 27 Сентября 2018
Трансмиссия автомобиля, трактора и другой техники — это десятки и сотни шестерен, которые требуют постоянной смазки. Для таких агрегатов используются специальные трансмиссионные масла — все об этих смазочных материалах, их существующих типах, составе и особенностях, вы можете узнать в данной статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
0f3377b71cb098125b4932beb9dfa01a
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказсрок службы и надежность, все об эксплуатации и неисправностях коробки с отзывами и видео
Вариаторная коробка передач относится к классу бесступенчатых трансмиссий. Такими КПП машины стали комплектоваться относительно недавно. Вариатор Аутлендер — конструктивно сложный агрегат, который требует бережного использования и своевременного обслуживания. Об этом, а также о недостатках вариаторных трансмиссий мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Устройство и принцип работы
Сначала разберем, как работает вариаторная коробка передач CVT в автомобиле Мицубиси 2008, 2010, 2011, 2012 и других годов выпуска. Принцип действия основан на плавном изменении крутящего момента силового агрегата в установленных производителем промежутках регулировки.
Вариаторная КПП Outlander в разобранном виде
Вариатор Аутлендер включает в себя следующие элементы:
- сам вариатор;
- механизм сцепления;
- устройство для активации задней скорости;
- управляющий модуль.
В новых и старых машинах Аутлендер работа вариаторной коробки передач контролируется системой управления, которая предназначена для выполнения функций:
- управление сцеплением, определение момента для разделения КПП от силового агрегата;
- контроль функционирования планетарного устройства;
- изменение передаточного числа между валами трансмиссии;
- обеспечение работы реверсивного устройства для активации задней передачи.
Принцип работы вариаторной системы в авто 2013, 2014, 2015, 2016 и других годов выпуска основан на одновременном изменении диаметров ведущего и ведомого шкивов. Размеры этих элементов меняются посредством воздействия специального привода. В момент, когда машина стоит на месте, ведущий вал имеет маленький диаметр, а ведомый — большой. В результате начала движения и увеличения оборотов силового агрегата размеры элементов меняются. В итоге диаметр ведущего вала возрастает, а ведомого — снижается.
На управляющий модуль системы трансмиссии подаются данные от различных контроллеров. Работа этого устройства связана с параметрами оборотов силового агрегата, величиной давления в шинах, функционированием антипробуксовочной системы ABS и т. д. Данные, поступающие на центральный процессор, фильтруются. Поэтому управляющий модуль автоматически настраивает работу агрегата на определенное передаточное число. Ключевой особенностью вариаторов Аутлендеров является то, что такие агрегаты не могут самостоятельно активировать заднюю передачу в машине. Для реализации этой функции в транспортных средствах используется планетарный редуктор. Его принцип работы похож на функционирование традиционной АКПП.
Цепь вариатора Аутлендера
Когда водитель машины с вариатором управляет транспортным средством, он проделывает такие же действия, как при работе с автоматом. Но в этом случае автолюбителю надо только выбрать определенный режим, все остальное за него сделает управляющая система. С помощью центрального процессора можно зафиксировать передаточное соотношение.
При разгоне транспортного средства коленчатый вал обычно работает на одних оборотах, из-за этого многие владельцы в своих отзывах ругают вариатор, поскольку не чувствуют разгона машины в результате плавного набора скорости.
Такая схема работы актуальна для всех моделей Аутлендер независимо от пробега и года выпуска.
Основные неисправности
Теперь разберем, какие проблемы и неисправности влияют на продолжительность эксплуатации вариаторов в Митсубиси Аутлендер:
- Износ конусовых подшипников. При поломке подшипниковых устройств работа вариаторной трансмиссии сопровождается гулом и шумом. На практике детали могут выходить из строя уже через 50 тысяч километров пробега.
- Обрыв вариаторной цепи. В трансмиссиях Аутлендеров используются металлические ремни, состоящие из стальных пластин, соединенных друг с другом посредством специальных лент. Ремешок контактирует с боковыми частями конусных шкивов. На последних располагаются специальные насечки, предназначенные для улучшения сцепления. Если эти элементы начинают изнашиваться, это приведет к выходу из строя агрегата. Специалисты рекомендуют время от времени производить проверку состояния цепей.
- Необходимость отремонтировать трансмиссионный агрегат может возникнуть при поломке входных контроллеров. Речь идет о датчике температуры трансмиссионного масла, регуляторе вращения ведомого и ведущего валов, контроллерах давления в главной магистрали и т. д. Если устройства ломаются, это связано или с их износом, или механическим повреждением. Иногда причина заключается в попадании жидкости на контроллер.
- Неполадки в работе электронной управляющей системы. При таких неполадках могут возникнуть сложности с включением разных режимов работы КПП. Часто при поломке электронного блока коробка передач работает с рывками и пинками, вибрирует.
- Неполадки в работе исполнительных механизмов и девайсов. Речь идет об электромагнитных клапанах давления в главной магистрали, а также в ведомом шкиве, планетарном устройстве и т. д.
В ролике канала Скорая помощь вашему агрегату показан процесс ремонта трансмиссии Аутлендера.
Устранение проблем
Проверить наличие ошибок в работе коробки передач можно посредством компьютерной диагностики. Для ее выполнения можно обратиться в СТО или попробовать все сделать самостоятельно. Чтобы определить проблему, потребуется ноутбук с программой для диагностики, а также адаптер для подключения к диагностическому разъему. Подключившись к штекеру, запускается утилита для проверки, которая считает все коды неисправностей, оставшиеся в памяти управляющего модуля. По этим кодам можно расшифровать проблему.
Как решить неполадки в работе КПП:
- Вышедшие из строя подшипниковые элементы подлежат замене. Их эксплуатация в изношенном состоянии приведет к разрушению. В результате продукты износа подшипников могут забить каналы смазочной системы вариаторного агрегата.
- Чтобы не допустить серьезной проблемы, необходимо периодически выполнять проверку состояния цепи. Оборванный ремень подлежит замене.
- Входные датчики выходят из строя они нечасто. Обычно неисправность в их работе связана с повреждением электропроводке, к которой подключен контроллер либо в повреждении или засорении разъема. Если работа того или иного датчика вызывает проблемы, необходимо демонтировать его и проверить качество подключения. Обычно после очистки контактов неисправность пропадает. Если и контакты, и проводка целая, то требуется замена датчика.
- При появлении неполадок в работе управляющего модуля необходимо обратиться к специалистам. В домашних условиях решить проблему нерабочего состояния центрального процессора проблематично. Потребуется в первую очередь перепрошить устройство, обновиться до последней версии программного обеспечения. Если это не помогло, потребуется более детальная диагностика на предмет выявления ошибок. Если на блоке имеются механические повреждения или он подвергается воздействию влаги, то, возможно, причина поломки заключается в поломке платы. Перепаять схему сможет только квалифицированный мастер с соответствующим оборудованием. Вышедшую из строя и не подлежащую ремонту плату придется менять.
- Если серьезных поломок не произошло, то устранить проблемы в работе КПП можно путем замены масла. Если регулярно происходит перегревание жидкости, при этом охлаждение системы недостаточное, смазку необходимо поменять. Хоть вариаторные коробки передач Аутлендеров считаются необслуживаемыми, они нуждаются в периодической замене масла.
Пользователь Александр Степанов в своем ролике рассказал о проблемах в работе вариаторных КПП Митсубиси Аутлендер.
Правила и сроки эксплуатации
Теперь разберем, сколько ходит в среднем и как правильно пользоваться и ездить на вариаторе.
Трансмиссии Аутлендеров могут работать в нескольких режимах:
- D. Этот режим предназначен для движения вперед. Положение считается основным. Трансмиссия автоматически изменяет передаточное число, основываясь на оборотах силового агрегата.
- R. Режим заднего хода. Активация этого положения допускается после того, как транспортное средство полностью остановится.
- N. Режим нейтральной передачи. Когда водитель включает это положение рычагом, происходит отключение трансмиссии. Его активация актуальна при длительной стоянке или остановке. Нейтральное положение можно использовать для запуска автомобильного двигателя.
- Р. Паркинг. Когда водитель включает режим парковки, ведомый вал трансмиссионного агрегата блокируется специальным штифтом, что предотвращает произвольное движение машины. Активация режима паркинга допускается, если машина ставится на стоянку. Чтобы не допустить случайного включения паркинга, при установке рычага в соответствующее положение необходимо нажать на педаль тормоза.
Что касается ресурса эксплуатации, то по официальному регламенту вариатор служит столько же, сколько составляет весь срок работы машины. Это 300 тысяч километров пробега. По факту вариаторы редко отрабатывают такой ресурс. Отчасти это связано с качеством российских дорог, поскольку CVT чувствительны к регулярной эксплуатации авто по неровному покрытию. На срок службы трансмиссии влияют и ошибки, допускающиеся при использовании.
Если Митсубиси Аутлендер будет эксплуатироваться в условиях бездорожья, то ресурс использования вариаторной коробки снизится на 50%.
О симптомах неполадок в работе вариаторной КПП узнайте из ролика, снятого каналом forwarder top.
Автовладелец должен знать, что при низких отрицательных температурах трансмиссия нуждается в прогреве. При запуске двигателя утром зимой мотор прогревается на небольших оборотах. Педаль газа, пока ДВС не нагреется, нельзя нажимать до упора. Учтите, что двигатель прогревается быстрее, чем трансмиссия. Для оптимального нагрева коробки при заведенном моторе необходимо перевести селектор КПП в положение D и R при нажатой педали тормоза и задержаться в каждом режиме на несколько секунд. Резко трогаться на непрогретой трансмиссии нельзя.
Для повышения ресурса эксплуатации КПП надо придерживаться определенных правил:
- регулярно проверяйте объем смазочной жидкости;
- интервал замены масла в трансмиссии зависит от его состояния, обычно жидкость надо менять каждые 60-100 тысяч километров пробега в среднем;
- меньше используйте машину для езды по бездорожью, избегайте пробуксовки;
- обращайте внимание на панель приборов — если на ней появился индикатор аварийного режима трансмиссии, необходимо выполнить компьютерную диагностику и определить причину неполадок в работе КПП;
- машину с вариатором нельзя использовать для буксировки других автомобилей, а также прицепов весом более 500 кг;
- не допускайте перегрева трансмиссии, а если на приборке появился соответствующий индикатор, машину надо остановить и определить причину;
- чтобы не допустить быстрого износа конструктивных элементов коробки передач, избегайте агрессивной езды, особенно когда КПП не прогрета;
- при частом использовании кондиционера специалисты рекомендуют ставить дополнительный радиатор охлаждения жидкости.
Канал AnTiNooB Stream / Live в своем ролике рассказал о рекомендациях, которые позволят увеличить срок службы CVT.
Охлаждение вариатора при перегреве
По отзывам владельцев одной из проблем, проявляющихся в работе вариатора, является то, что коробка греется. Чтобы не допустить критического перегрева трансмиссии, не следует долго ездить на высокой скорости. Как вариант, можно дополнительно установить радиаторное устройство, которое будет эффективнее охлаждать агрегат.
Выбор и замена масла
В трансмиссиях Митсубиси Аутлендер допускается использование только оригинального масла. Производитель специально разработал продукт DIA QUEEN CVTF-J1 для вариаторных КПП этих авто.
Смена расходного материала в коробках Аутлендер выполняется так:
- Заведите мотор машины и прогрейте его до 70 градусов. Чем горячее смазочное вещество в коробке, тем больше его выйдет из системы. Вязкость теплого масла меньше, чем холодного.
- Загоните машину в гараж с ямой.
- Под днищем транспортного средства надо снять защиту картера, предварительно открутив два винта спереди. Остальные болты выкручивать не надо, их достаточно ослабить. Сама защита отодвигается вперед и демонтируется.
- Под пробку сливного отверстия подставьте емкость, после чего открутите ее. Из трансмиссионной системы начнет выходить старая смазка. Оцените ее состояние. Если в масле есть следы отложений или продуктов износа, то потребуется более детальная диагностика и промывка системы. Наличие металлической стружки может говорить об изнашивании подшипниковых элементов и других деталей. Если подшипники выходят из строя, их надо менять.
- Закрутите пробку сливного отверстия.
- Из отверстия для контроля уровня извлеките щуп и залейте в него свежее масло. Заливается аналогичный объем, который был слит.
- Заведите двигатель машины и прогрейте его. По очереди включите все режимы селектора трансмиссии. В каждом положении рычаг должен находиться не менее половины минуты. Процесс повторяется несколько раз. Это позволит свежему маслу пройти по всем каналам системы и смешаться с той частью жидкости, которая не вышла из КПП. За один раз слить все масло из трансмиссии невозможно.
- Остановите мотор и слейте из КПП масло. Так, вы сможете частично промыть систему.
- Демонтируйте болты, фиксирующие поддон. При снятии будьте осторожны, из него выйдет часть масла. Оцените состояние поддона. При наличии продуктов износа в виде стружки или отложений его необходимо промыть. Для очистки используется специальное средство или ацетон.
- Выполните снятие фильтра очистки трансмиссионной жидкости. Тщательно промойте его и высушите.
- По периметру поддона имеется прокладка. После снятия она будет поврежденной, поэтому ее надо поменять. От остатков уплотнителя избавьтесь при помощи канцелярского ножика. Установите новую прокладку, зафиксировав ее на слой герметика.
- Поставьте на место фильтрующее устройство. Если вы снимали магниты с поддона, то установите их обратно. Сам поддон также поставьте на место.
- Закрутите пробку сливного отверстия и залейте в коробку передач свежее масло. В агрегат заливается тот объем смазки, который был слит.
- После этого запускается двигатель, повторяется манипуляция по включению каждого режима на полминуты. Проверяется уровень смазочного вещества в коробке передач через щуп. На прогретом агрегате объем жидкости в коробке должен соответствовать отметке HOT.
Преимущества и недостатки
Начнем с достоинств:
- Оперативный разгон автомобиля при движении. Это преимущество достигается благодаря конструктивным особенностям агрегата.
- Водителю не надо тратить время на то, чтобы переключиться из одного режима движения в другой. Это упрощает управление машиной.
- Мягка и плавная езда. Благодаря отсутствию ступеней при увеличении скорости вариатор разгоняется мягко.
- Экономия горючего по сравнению с классическими автоматами.
Минусы вариаторных трансмиссий:
- Сложность эксплуатации. Чтобы не допустить поломки агрегата, водителю необходимо учитывать требования для использования автомобиля. Несмотря на то что модель Аутлендер относится к внедорожникам, ее постоянная эксплуатация по бездорожью не допускается.
- Вариаторные коробки передач плохо перестраиваются в городском режиме работы.
- Сложность ремонта. Конструктивно вариатор — сложный агрегат. В нашей стране не так много специалистов, которые могут выполнить квалифицированный ремонт коробки передач. Найти оригинальные запчасти иногда проблематично.
- Если обратиться за помощью к специалистам, то стоимость смены смазки будет высокой. А самому выполнить эту задачу не так просто.
- Дороговизна ремонта в целом. Запчасти на вариаторные трансмиссии стоят дорого.
Отдельно стоит рассмотреть вопрос надежности. Многие автовладельцы в отзывах говорят, что вариатор не надежен. В его работе часто проявляются неисправности. Но как показывает практика, большинство неполадок связаны с нарушением правил эксплуатации. Сам вариатор — надежный агрегат, только им надо правильно пользоваться.
Видео «Тест вариаторной трансмиссии Аутлендера»
Пользователь Мистер Миша опубликовал ролик, в котором продемонстрирован процесс тестирования модели Outlander с коробкой передач CVT.
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T MIVEC Ultimate 4WD CVT
Название | 1.5T MIVEC Ultimate 4WD CVT |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Япония |
Кузов | 4405х1805х1685х2670 бак 60 л |
Двигатель | бензиновый 1.5, 150 л.с. |
КПП | Автоматическая |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 9.8 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6.5 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 7.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1600 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 11.4 |
Макс.скорость (км/ч) | 195 |
Количество подушек | 7 |
Передняя ось | 225/55R18 |
Задняя ось | 225/55R18 |
Цена | 2 266 000 ₽ |
Безопасность |
Система ЭраГлонасс |
Система помощи при трогании в гору |
Система мониторинга давления в шинах |
ABS |
ESP |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Дистанционное управление центральным замком |
Противотуманные фары |
Омыватели фар |
Круиз-контроль активный |
Светодиодные фары ближнего света |
Система контроля слепых зон |
Система кругового обзора |
Система контроля дорожной разметки |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
USB-порт |
CD-магнитола с MP3 |
Информационная система с цветным дисплеем |
Bluetooth-интерфейс |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Отделка руля и рычага КП кожей |
Комбинированная отделка (кожа/иск. кожа) |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Рейлинги на крыше |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Люк с электроприводом |
Панорамная стеклянная крыша |
Комфорт |
Электропривод и обогрев зеркал |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Датчики дождя и света |
Двухзонный климат-контроль |
Электрический стояночный тормоз |
Электропривод складывания зеркал |
Обогрев руля |
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач |
Обогрев передних сидений |
Обогрев лобового стекла |
Камера заднего вида |
Электропривод сиденья водителя |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Датчики парковки сзади |
Проекционный дисплей на лобовое стекло |
Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?
Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.
У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».
Объем масла
Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.
Почему так много?
Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.
АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.
Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.
Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла
Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.
Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.
Про замену и сколько нужно заливать
Сейчас, наверное многие могут сказать – «мне при замене меняли всего 5 л.». Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:
Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.
Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.
Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.
Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)
МАРКА |
Количество масла в АКПП (в литрах, при полной замене) |
Hyundai Accent (1994 — 2000) | 4,5 — 5 |
Chevrolet CRUZE | 7,6 |
Chevrolet AVEO (T300) | 7,6 |
FORD FOCUS 2 | 5 |
Hyundai Solaris | 6,8 — 7 |
KIA RIO | 6,8 — 7 |
MAZDA 3 | 7,5 — 8 |
Nissan Almera Classic | 7,8 — 8 |
Opel ASTRA H — J | 7 — 8 |
Mitsubishi CVT — Трансмиссия Mitsubishi Outlander W1CJA 1 CVT — Страница 1
Трансмиссия вариатора Mitsubishi Outlander W1CJA 1
Эта бесступенчатая трансмиссия является наиболее распространенной трансмиссией, используемой в нескольких автомобилях Mitsubishi и других марок. Она выпускается в нескольких различных моделях для автомобилей с 2-мя и 4-мя ведущими колесами.
Он используется в Mitsubishi Outlander и Lancer, а также в Nissan Xtrail, Bluebird Silvy, Quasqui, Sentra, Serena и многих других.Он также используется в Renault, Citroen, Suzuki, Jeep, Dodge и многих других.
В этой трансмиссии можно использовать только масло NS2 CVT, и рекомендуется заменить оба фильтра: 1 внутренний фильтр и 1 за теплообменником в передней части трансмиссии.
У этих трансмиссий есть проблемы с подшипниками и проблемы потери давления масла, вызванные отсутствием технического обслуживания и использованием неподходящего масла.
Вы можете буксировать с этой трансмиссией, но рекомендуется дополнительный маслоохладитель, если вы выполняете тяжелую буксировку.
JF011 Поддон 2 (масляный поддон)
JF011 Поддон (масляный поддон)
Трансмиссионное масло вариатора NS3 (канистра 5 л)
Трансмиссионное масло вариатора NS3 (канистра 5 л)
Литой поршневой комплект JF011 (REOF10)
Литой поршневой комплект JF011 (REOF10)
Масляный насос Предохранительный клапан (модернизированная версия)
Масляный насос Предохранительный клапан (модернизированная версия)
Охладитель масла Теплообменник 4 трубы
Теплообменник масляного радиатора
ПРОДАЖА
Полностью восстановленный корпус клапана трансмиссии JF011 CVT
Рекомендуемая производителем розничная цена: 1195 новозеландских долларов.00
Было: 795 новозеландских долларов
Теперь: 695 новозеландских долларов
Адаптерная пластина JF011 для дополнительного масляного радиатора
NS2 CVTOIL 2-литровая канистра
NS2 CVTOIL 2-литровая канистра
Масляный радиатор, 14 рядов, быстрый охладитель
Завершите модернизированный корпус клапана Трансмиссия вариатора JF011
Из-за большого спроса нас сейчас нет в наличииJF011 Поддон 2 (масляный поддон)
Масляный поддон для JF011, включая прокладку Этот масляный поддон имеет 18 отверстий, глубину 50 мм и закругленный угол. См. Рисунок
.JF011 Поддон (масляный поддон)
Масляный поддон для JF011, включая прокладку Этот масляный поддон имеет 18 отверстий, глубину 40 мм и закругленный угол. См. Рисунок
.Трансмиссионное масло вариатора NS3 (канистра 5 л)
NS2 CVT OIL (канистра 4 л) Это масло должно использоваться в трансмиссиях CVT от Jatco: до 2010 г. Трансмиссии Jatco CVT являются Все трансмиссии Nissan CVT REOF06, (JF006), REOF08 A и B (JF009), REOF09 (JF010)…
Трансмиссионное масло вариатора NS3 (канистра 5 л)
NS2 CVT OIL (канистра 4 л) Это масло должно использоваться в трансмиссиях CVT от Jatco: до 2010 г. Трансмиссии Jatco CVT являются Все трансмиссии Nissan CVT REOF06, (JF006), REOF08 A и B (JF009), REOF09 (JF010)…
ПРОДАЖА
Полностью восстановленный корпус клапана трансмиссии JF011 CVT
Полностью модернизированный корпус клапана Трансмиссия вариатора JF011.Это полный корпус клапана с новыми клапанами, шаговым двигателем и всеми новыми соленоидами. Поставляется с 1 новым фильтром и прокладкой поддона. Этот корпус клапана имеет 2 давления масла …
NS2 CVTOIL 2-литровая канистра
NS2 CVT OIL (канистра 2 литра) Это масло должно использоваться в трансмиссиях CVT от Jatco: до 2010 г. Трансмиссии Jatco CVT являются Все трансмиссии Nissan CVT REOF06, (JF006), REOF08 A и B (JF009), REOF09 (JF010)…
NS2 CVTOIL 2-литровая канистра
NS2 CVT OIL (канистра 2 литра) Это масло должно использоваться в трансмиссиях CVT от Jatco: до 2010 г. Трансмиссии Jatco CVT являются Все трансмиссии Nissan CVT REOF06, (JF006), REOF08 A и B (JF009), REOF09 (JF010)…
Завершите модернизированный корпус клапана Трансмиссия вариатора JF011
Полностью модернизированный корпус клапана Трансмиссия вариатора JF011. Это полный корпус клапана с новыми клапанами, шаговым двигателем и всеми новыми соленоидами.Поставляется с 1 новым фильтром и прокладкой поддона. Этот корпус клапана имеет 1 давление масла …
Свяжитесь с нами
3485 TIRAU
Новая Зеландия
Номер GST в Новой Зеландии 122 236 342
Счета и заказы
Быстрые ссылки
Недавние сообщения в блоге
90 156все это может указывать на серьезную проблему, такую как неисправный корпус клапана, изношенные ленты, неисправный датчик скорости трансмиссии, преобразователь крутящего момента или что-то столь же простое, как низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Если ваша трансмиссия Mitsubishi не переключается нормально, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости как можно скорее и, при необходимости, добавьте рекомендованную жидкость, обычно жидкость Mitsubishi SPIII или жидкость ATC J4 для автомобилей с трансмиссией CVT.
В этом руководстве рассматриваются проблемы с трансмиссией Mitsubishi и шаги, которые помогут вам устранить проблемы с трансмиссией Mitsubishi, такие как тормозной режим, отсутствие переключения, задержка переключения и проскальзывание.
Действия по устранению неполадок, описанные ниже, можно применить к Mitsubishi Eclipse, Lancer, Outlander, Galant и Endeavour.
Симптомы
Проблемы трансмиссии Mitsubishi довольно часто возникают из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости. Вокруг прокладки поддона коробки передач могут возникать утечки трансмиссионной жидкости.
Распространенные проблемы АКПП Mitsubishi:
- Трансмиссия Mitsubishi не переключается.
- Коробка передач не включается.
- Не смещается из нейтрального положения или не паркуется Коробка передач Mitsubishi
- не отвечает.
- Запах гари от коробки передач
- Полная потеря ведущей шестерни
- Резкое или неудачное переключение передач
- Переход на нейтраль во время движения
- Нет передачи заднего хода
- Дребезжание или дрожание при ускорении
Некоторые из этих симптомов могут быть не связаны с передачей.Например, неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), неисправный каталитический нейтрализатор или педаль акселератора могут вызывать аналогичные симптомы.
4-ступенчатая и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Mitsubishi, установленная на Mitsubishi Lancer, Mirage, Galant и Outlander, очень надежна, имеет несколько проблем и может легко продержаться более 150 000 миль.
Известно, чтоавтомобилей Mitsubishi, оборудованных трансмиссией CVT, имеют проблемы с трансмиссией. В 2016 году Mitsubishi отозвала более 80 000 автомобилей Outlander и Lancer с трансмиссией CVT из-за проблем с задержкой разгона.
Причины
Проблемы, которые могут вызвать проблемы с трансмиссией Mitsubishi:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости — Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать несколько проблем, в том числе беспорядочное переключение, отсутствие переключения, задержку грохота, странные скрежетания, режим хромоты и даже включение индикатора двигателя.
- Изношенные ремешки — Может вызвать задержку переключения, переключение на высоких оборотах, резкое переключение, отсутствие передачи вообще, отсутствие заднего хода — проблема для автомобилей с большим пробегом с пробегом более 200 000 миль.
- Неисправный датчик скорости автомобиля — Если ваш Mitsubishi резко переключился или застрял в аварийном режиме (режим торможения), проблема может быть в датчике скорости автомобиля (VSS). Сигнал VSS отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM), и потеря сигнала из-за неисправного датчика может вызвать проблемы с застреванием шестерни.
- Выключатель стоп-сигнала — Неисправный выключатель стоп-сигнала может помешать переключателю сдвинуться с места или вернуться на парковку.
- Проблема с программным обеспечением PCM / TCU / ECU — Проблемы с программным обеспечением могут вызвать неустойчивое переключение передач или переключение на пониженную передачу.Трансмиссия Mitsubishi может переключаться слишком поздно или неожиданно переключаться между передачами. В прошлом дилер Mitsubishi предоставлял обновления программного обеспечения для устранения этих проблем с переключением передач.
- Жгут проводов — Повреждения жгутов проводов от ECU / PCM к корпусу коробки передач могут вызвать проблемы с переключением передач. Например, ваш Mitsubishi может вообще не переключаться.
Общие проблемы трансмиссии Mitsubishi
Полная потеря привода
Автомобили с 4-ступенчатой (F4A51) или 5-ступенчатой (F5A51) автоматической коробкой передач могут пострадать от внезапной и полной потери привода и заднего хода, что сделает автомобиль непригодным для вождения.
В большинстве случаев это происходит во время движения в течение некоторого времени или под большой нагрузкой. Эта проблема останется даже после того, как автомобиль остынет. Не будет индикатора проверки двигателя или других симптомов.
Возможные причины
- Неисправность трансмиссионного насоса. Есть спиральная амортизирующая пружина, которая регулирует включение передачи заднего хода, она очень тонкая. Со временем пружина может сломаться и разлететь частицы металла по трансмиссии, а также повредить шестерни внутри насоса.Доступна модернизированная пружина.
Резкое или неудачное переключение передач
Автомобили, в которых используется 4-ступенчатая (F4A51) или 5-ступенчатая (F5A51) автоматическая коробка передач, могут иметь проблемы с прерывистым переключением передач, которые проявляются в резких, задержанных или даже неудачных переключениях передач.
В зависимости от неисправности это может произойти сразу после запуска или после того, как автомобиль достигнет рабочей температуры. В большинстве случаев в памяти DTC будет храниться световой индикатор двигателя и соответствующие коды.
Возможные причины
- Неисправен датчик скорости трансмиссии, входной или выходной. В некоторых случаях проблема может быть в проводке или разъеме. Возникающие в результате ошибки при чтении или обмене данными нарушат схему переключения передач.
Переход на нейтраль во время движения
Более крупные внедорожники Mitsubishi, в которых используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач V5A51 в продольной конфигурации, могут периодически испытывать проблемы с выключением передачи.
Обычно это происходит при разгоне или движении в гору и на более низких передачах. В большинстве случаев водитель сможет переключать передачи вручную.
Возможные причины
- Изношенный нижний обжимной подшипник, входящий в состав планетарной передачи. Если внутри этого узла имеется чрезмерный износ, он не будет создавать достаточной силы для зацепления шестерен. Однако ручное взаимодействие все еще возможно, поскольку оно не зависит от этой части. Замена нижней обоймы или всей планетарной передачи — это только доступный ремонт.
- Засоренные соленоиды или изношенный корпус клапана, вызывающие периодические потери давления трансмиссионной жидкости. В зависимости от затронутых соленоидов это может помешать переключению передач. Замена гидроблока с соленоидами решает проблему.
Без задней передачи
На автомобилях Mitsubishi Lancers или Eclipseс 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco JF506E может возникнуть внезапная потеря заднего хода.
В большинстве случаев это происходит сразу после замены трансмиссионной жидкости.На другие шестерни эта проблема не повлияет, и других заметных симптомов не будет.
Возможные причины
- Анкерный штифт ленты был удален по ошибке при замене трансмиссионной жидкости. Это довольно часто, потому что пробка заливного отверстия и шпилька анкера ленты похожи и близки. Это освобождает узел ленты заднего хода и предотвращает включение передачи заднего хода.
- Поломка барабана заднего хода или изношенный поршень, который входит в зацепление, обычно происходит при длительном движении со снятой шпилькой анкера.Произошедшее свободное вращение вызывает трение и тепло, что приводит к повреждению узла барабана и поршня.
Дребезжание или дрожание при ускорении
Более новые автомобили Mitsubishi используют бесступенчатую трансмиссию производства Jacto. Несмотря на то, что они доступны в нескольких вариантах, все они имеют несколько общих проблем.
Прерывистый или постоянный скулящий или дребезжащий звук — одно из них. Это произойдет только при ускорении и может даже сопровождаться легким дрожанием.Других симптомов или сигнальных огней не будет.
Возможные причины
- Неисправен подшипник первичного или вторичного шкива. Это хорошо известная и частая проблема, которая влияет на большинство этих передач. Отслеживание источника включает в себя движение на скорости, при которой шум является самым громким, перед переключением на более низкое передаточное число. Если шум меняет тон и высоту, неисправен подшипник первичного шкива. Если изменений нет, вероятно, неисправен подшипник вторичного шкива.На рынке доступны модернизированные подшипники послепродажного обслуживания.
- Электромагнитный регулирующий клапан изношен или вышел из строя, что привело к низкому давлению трансмиссионной жидкости. Поскольку это влияет на работу различных соленоидов, водители также могут испытывать проскальзывание, плохое ускорение и дребезжание во время ускорений.
Устранение неполадок трансмиссии Mitsubishi
Большинство проблем с автоматической коробкой передач Mitsubishi вызваны легко устраняемыми проблемами, такими как низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправность датчиков выходной скорости трансмиссии.Эти шаги помогут вам устранить большинство проблем с трансмиссией Mitsubishi.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости
Если ваша трансмиссия Mitsubishi вообще не переключается, переключается с опозданием или пробуксовывает, первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости.
- По возможности припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Установить стояночный тормоз и переключатель в положение Park.
- Потяните за защелку капота и откройте капот.
- Найдите щуп для измерения уровня трансмиссии.
- Выньте масляный щуп и протрите его чистой тканью.
- Вставьте щуп обратно в трансмиссию. Убедитесь, что трансмиссия вставлена полностью, затем извлеките ее.
- Внимательно посмотрите на щуп, чтобы определить текущий уровень трансмиссионной жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметок COLD (нижняя).
- Если уровень низкий, долить уровень трансмиссионной жидкости.
- Управляйте автомобилем в течение 15 минут, обязательно включив все передачи вручную.
- Повторите процедуру после прогрева трансмиссии, но на этот раз уровень должен быть между отметками MIN и MAX для отметок HOD (выше).
Проверить уровень трансмиссионной жидкости очень просто, если у вашего Mitsubishi есть масляный щуп.
Чтение кодов ошибок передачи
Следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля управления коробкой передач или так называемого TCU. Чтобы прочитать эти коды, вам понадобится сканер Transmission OBD-II.Считыватели базового кода не отображают код неисправности.
- Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание — включите стояночный тормоз.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
- Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
- Сканер включится. Разрешите ему связаться с автомобилем — выберите Mitsubishi, а затем ваш конкретный.
- Выберите Control Units, затем Transmission.
- Выберите «Считывание кодов неисправностей» в главном меню.
Коды неисправностей, которые отображаются как сохраненное состояние, могут быть очищены. Любой код, имеющий текущий или текущий статус, должен быть обработан, прежде чем вы сможете очистить этот код.
Отзывов чеков
Проверьте, существуют ли какие-либо открытые отзывы или бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего Mitsubishi, которые влияют на трансмиссию.
Отзыв, если таковой существует, выполняется бесплатно любым дилером Mitsubishi. Чтобы проверить, существует ли отзыв о вашем автомобиле, посетите нашу страницу «Проверить отзыв».
Бюллетени технического обслуживания Mitsubishi для коробки передач обычно обновляют программное обеспечение двигателя или блока управления Transmsimon. TSB модуля управления трансмиссией (TCM) могут программировать соленоиды переключения передач и, следовательно, улучшать качество переключения.
Проблемы из этого списка не затрагивают все трансмиссии Mitsubishi. Автоматические трансмиссии Mitsubishi надежны, за исключением автомобилей Mitsubishi 2014-2016 года, оснащенных трансмиссией CVT.
Проверка основ, таких как уровень трансмиссионной жидкости и считывание кодов из модуля управления трансмиссией, является лишь отправной точкой.Считывание кодов неисправностей с помощью сканера передачи может помочь вам еще больше сузить проблему. Внутренние трансмиссии Mitsubishi могут нуждаться в диагностике и ремонте в мастерской по ремонту трансмиссий.
Stepper Motor Cvt Jf011e Reof10a 07up Mitsubishi Outlander Sport — Бесплатная доставка
Описание
CVT JF011E REOF01A
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Подходит ко ВСЕМ ЭТИМ МОДЕЛЯМ Nissan Sent 904 904 904 904
Nissan Sentra
Dodge Caliper
Jeep Compass
Jeep Patriot 910r 910r Спорт
ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ЖЕ ДЕНЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ДО 16:30 ВОСТОЧНОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ! МЫ ЯВЛЯЕМСЯ МАГАЗИНОМ ТРАНСМИССИЙ ОДНОЙ ОСТАНОВКИ И ТРАНСМИССИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ.ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ТО, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО В НАШЕМ МАГАЗИНЕ EBAY, ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ НАМ, И МЫ ПЕРЕМЕЩЕМ ЭТО ДЛЯ ВАС НА EBAY ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПОКУПКИ. МЫ ОБЫЧНО ВОЗВРАЩАЕМ ПИСЬМО! БЛАГОДАРЮ ВАС!ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОДДЕРЖКА, ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖАХ, ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА И ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТО СООБЩИТЕ НАМ ЧЕРЕЗ EBAY, И МЫ ОТВЕТИМ ОБЫЧНО НЕМЕДЛЕННО !!!!!
ТЕПЕРЬ МЫ РАБОТАЕМ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, И У НАС ИМЕЕТСЯ ОЧЕНЬ ОПЫТНАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЧТОБЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ ИЛИ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНЫ В ПЕРВЫЙ ВРЕМЯ И ПЕРЕДАЧА ИЛИ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПЕРЕДАЧИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ!
МЫ — ВАШ СУПЕРМАГАЗИН ТРАНСМИССИИ И ТРАНСМИССИИ!
МЫ СОВПАДАЕМ ИЛИ ПРЕВОСХОДИМ ЛЮБУЮ РЕКЛАМНУЮ ЦЕНУ ЛЮБОГО ИЗ НАШИХ КОНКУРЕНТОВ!
МЫ ТАКЖЕ СООТВЕТСТВУЕМ ЛЮБОМУ ТИПУ ГАРАНТИИ ИЛИ БУДЕМ ПРЕВОСХОДИТЬ!
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ И ШЛАНГ РАДИАТОРА, ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ЗАПРЕЩЕННЫМИ ВЗРЫВАМИ И ЗАГРЯЗНЕНИЕМ TCM КОРПУСА КЛАПАНА И КОРПУСА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ГАЗОВ, А ТАКЖЕ СОЛЕНОВОДЫ.БОЛЬШОЕ СПАСИБО
У НАС ЕСТЬ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ RE5R05A ДОСТУПНО НА EBAY. ЭЛЕМЕНТ EBAY № 253309153615. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ДАННОЙ ТРАНСМИССИИ И УСТАНОВКЕ КОРПУСА КЛАПАНА!
253309153615
2021 Mitsubishi Outlander Sport ES 2.0 AWC CVT — Франк Лета Mitsubishi
Stock Photo. Фактический цвет и параметры могут отличаться
1 Фотография
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Автомобиль2021 Mitsubishi Outlander Sport
Вин: JA4ARUAU3MU031450 Складской #: m210128
Показать самую низкую ценуСтандартное восточное время.Ежемесячный платеж:
388 долл. США
Тип корпуса:
ES 2.0 AWC CVT
Цвет кузова:
Лабрадор черный металлик
Коробка передач:
АКПП
Автомобиль2021 Mitsubishi Outlander Sport
- Проверенное оборудование
- Стандартные функции
- Технические характеристики
- Заводское оборудование
- Информация для потребителей
Обратите внимание: включенное оборудование основано на процессе бронирования дилером и конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.
Обратите внимание: эти функции основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.
- Шасси
- Автомобиль
- Размеры
- Трансмиссия
Обратите внимание: эти технические характеристики основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.
- Безопасность
- Шасси
- Количество мест
- Автомобиль
- Внешний вид
- Трансмиссия
- Принадлежности
Обратите внимание: эти параметры основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.
Обратите внимание: эта информация основана на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.
Покупатели, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
Заявление об ограничении ответственности: Цены на новые автомобили включают корректировку региональной рыночной стоимости в размере 2995 долларов США и плату за обслуживание в размере 349 долларов США, включая сборы по месту назначения.** Цена может не отражать какие-либо дилерские дополнения, установленные дилером после выпуска автомобиля с завода.
Кондиционер, круиз-контроль, бензин, электрические дверные замки, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, АБС (4-колесные), подушки безопасности: двойные передние, подушки безопасности (боковые): передние, 4-цилиндровый 2,0 литра, компактный внедорожник, воздух Сумки: занавеска F&R, дневные ходовые огни, 4WD, полный привод, колесо наклона и телескопирования, камера: резервный / вид сзади, AWD, автоматический вариатор, светодиодные фары, помощь при трогании с места, сигнализация, AM / FM / HD радио, Подушки безопасности: коленные, ES, Mitsubishi, Active Stability Control, Outlander Sport, Outlander Sport, LABRADOR BLACK METALLIC, розетка, соединение Bluetooth, 2021, передняя боковая подушка безопасности, передняя подушка безопасности головы, задняя подушка безопасности головы, замки безопасности детей, дневное время Ходовые огни, антипробуксовочная система, система стабилизации, система помощи при торможении, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, датчик подушки безопасности пассажира, датчик давления в шинах, ABS, дисковые тормоза на 4 колеса, алюминиевые колеса, гидроусилитель руля, сквозное заднее сиденье, ковш Сиденья, заднее сиденье, тканевые сиденья, временная запасная шина, бензин, 4-цилиндровый двигатель, АКПП, AM / FM стерео, MP3 Pl ayer, дополнительный аудиовход, бесключевой доступ, дверные замки с электроприводом, оттаивание задних дверей, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, косметическое зеркало водителя, косметическое зеркало пассажира, соединение Bluetooth, система безопасности, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо, прерывистые дворники, регулируемый Стеклоочистители с нерегулируемой скоростью, управление аудиосистемой на рулевом колесе, иммобилайзер двигателя, автоматические фары, бортовой компьютер, кондиционер, коленная подушка безопасности, задний спойлер, шины — характеристики задних колес, шины — характеристики передних колес, трансмиссия с режимом двойного переключения передач, защитное стекло, туман Лампы, камера заднего вида, климат-контроль, зеркала с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полный привод, HD-радио, дворники с датчиком дождя, предупреждение о выезде с полосы движения, трансмиссия CVT, LABRADOR BLACK METALLIC, ES 2.0 AWC CVT, бензиновый двигатель, 4-цилиндровый двигатель, светодиодные фары
Страница не найдена — DELLA Auto Group
DELLA Auto Group, Квинсбери, Нью-Йорк, предлагает отличные предложения, низкие цены, скидки и льготы для новых моделей Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Honda, Mazda, Mitsubishi и Toyota. А также подержанные автомобили Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Honda, Mazda, Mitsubishi и Toyota всем нашим соседям возле Glens Falls, Saratoga Springs, Ticonderoga, Plattsburgh, NY; и Берлингтон, VT .Это восемь марок новых и подержанных автомобилей тех же производителей, а также подержанных автомобилей других производителей! Кто может это превзойти ?!
Дилеры DELLA Auto Group в районе Гленс-Фолс — Квинсбери, штат Нью-Йорк, район:
Д’ЭЛЛА Хонда из Гленс-Фолс — 518-793-3811
Расположенный по адресу 313 Quaker Rd, Queensbury, NY, DELLA Honda из Гленс-Фоллс обслуживает потребности наших клиентов в новых, CPO и подержанных автомобилях Honda. Мы предлагаем продажу автомобилей, обслуживание, запчасти и финансирование для тех, кто находится недалеко от Саратоги, Клифтон-парка, Гленс-Фолс и Куинсбери, штат Нью-Йорк.Свяжитесь с нами напрямую с любыми вопросами или комментариями.
D’ELLA Buick GMC Cadillac — 518-636-4152
Расположенный по адресу 293 Quaker Rd, Квинсбери, штат Нью-Йорк, D’ELLA Buick GMC Cadillac обслуживает потребности наших клиентов в новых, коммерческих и бывших в употреблении автомобилях Buick, GMC и Cadillac. Мы предлагаем продажу автомобилей, обслуживание, запчасти и финансирование для тех, кто находится недалеко от Трои, Олбани, Саратоги, Клифтон-парка и Куинсбери, штат Нью-Йорк. Свяжитесь с нами напрямую с любыми вопросами или комментариями.
DELLA Mazda и Autotrends — Mazda> 518-631-4162 и Autotrends> 518-832-4400
Расположенный по адресу 92 Quaker Rd, Glens Falls, NY, DELLA Mazda и Autotrends, обслуживает потребности наших клиентов в новых, CPO и подержанных автомобилях Mazda, наряду с огромным ассортиментом подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов других производителей. в нашей локации Autotrends.Мы предлагаем продажу автомобилей, обслуживание, запчасти и финансирование для тех, кто находится недалеко от Гленс-Фоллс, Саратога, Клифтон-Парк, Олбани и Куинсбери, штат Нью-Йорк. Свяжитесь с нами здесь, если у вас есть вопросы или комментарии.
Посетите D’ELLA Honda, D’ELLA Buick GMC Cadillac, DELLA Mazda или Autotrends Today>
Дилеры DELLA Auto Group в Квинсбери, штат Нью-Йорк, недалеко от Саратоги, Клифтон-парка и Гленс-Фоллс, штат Нью-Йорк, готовы удовлетворить все ваши потребности в продажах автомобилей, обслуживании, запчастях и финансировании. В DELLA «то, что движет нами, движет вами!» Приходите к нам сегодня!
Дилеры DELLA Auto Group в Платтсбурге — Тикондерога, штат Нью-Йорк, район:
DELLA Honda в Платтсбурге — 800-605-1845
Расположенный по адресу 702 State Route 3, Plattsburgh, NY, DELLA Honda в Plattsburgh обслуживает потребности наших клиентов в новых и подержанных автомобилях Honda.Мы предлагаем продажу автомобилей, обслуживание, запасные части и финансирование для тех, кто находится недалеко от Берлингтона, штат Вирджиния; Потсдам, Лейк-Плэсид, Мэлоун и Платтсбург, штат Нью-Йорк. Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону или прямо здесь, на нашем сайте.
DELLA Toyota в Платтсбурге — 888-425-8152
Расположенный по адресу: Della Drive, 32, Платтсбург, штат Нью-Йорк, DELLA Toyota в Платтсбурге обслуживает потребности наших клиентов в новых, CPO и подержанных автомобилях Toyota. Мы предлагаем продажу автомобилей, обслуживание, запчасти и финансирование для тех, кто находится недалеко от Берлингтона, штат Вирджиния; Лейк-Плэсид, Мэлоун и Платтсбург, штат Нью-Йорк.Вы можете проверить наши специальные страницы здесь. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы или комментарии. Мы хотим доказать, что «Что движет нами, то то, что движет вами!»
DELLA Mitsubishi в Платтсбурге — 877-797-1405
Расположенный по адресу 7 Della Drive, Plattsburgh, NY, DELLA Mitsubishi в Plattsburgh обслуживает потребности наших клиентов в новых, CPO и подержанных автомобилях Mitsubishi. Мы предлагаем продажу автомобилей, обслуживание, запчасти и финансирование для тех, кто находится недалеко от Берлингтона, штат Вирджиния; Потсдам, Лейк-Плэсид, Мэлоун и Платтсбург, штат Нью-Йорк.Вы можете проверить наши специальные страницы здесь. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо комментарии. Позвольте нам показать вам, как «Что движет нами, то то, что движет вами!»
Кристофер Шевроле — Бьюик — 800-336-0175
Расположенный по адресу 1111 Wicker Street, Ticonderoga, NY, Christopher Chevrolet Buick обслуживает потребности наших клиентов в новых, подержанных и подержанных автомобилях Chevrolet и Buick. Мы предлагаем продажу автомобилей, обслуживание, запчасти и финансирование для тех, кто находится недалеко от Миддлбери, штат Вирджиния; Платтсбург, Уайтхолл, Гленс-Фолс и Тикондерога, штат Нью-Йорк.Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Посетите DELLA Honda, DELLA Toyota, DELLA Mitsubishi или Christopher Chevrolet.
Мы все являемся частью дилерской группы DELLA Auto в районе Платтсбург и Тикондерога. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии конкретного транспортного средства, организовать тест-драйв, назначить встречу с сервисом, получить предварительное одобрение на финансирование транспортного средства или просто с комментариями или вопросами, которые могут у вас возникнуть. Все сотрудники наших дилерских центров DELLA готовы показать вам: «Что движет нами, так это то, что движет вами!» И мы это имеем в виду.До скорого!!!
При возникновении неисправности вариатора — Автоматическая коробка передач INVECS-III Sports Mode 6CVT (Intelligent & Innovative Vehicle Electronic Control System III) — Запуск двигателя и вождение — Руководство пользователя Mitsubishi Lancer — Mitsubishi Lancer
Возможна неисправность системы, если предупреждающий дисплей или предупреждение отображается на информационный экран на мультиинформационном дисплее.
Осторожно
► Если во время движения возникает неисправность в вариаторе, предупреждающий дисплей или предупреждающий дисплей появится на
информационный экран на мультиинформационном дисплее.
В этом случае выполните следующие действия:
[Когда отображается предупреждение ]
Жидкость вариатора перегревается. Управление двигателем может активироваться, чтобы опустить жидкость CVT.
температура, вызывающая снижение оборотов двигателя и скорости автомобиля. В этом
случае, примите одно из следующих мер.
• Сбросьте скорость вашего автомобиля.
• Остановите автомобиль в безопасном месте, установите рычаг селектора в положение «P» (ПАРКОВКА),
и откройте капот при работающем двигателе, чтобы дать ему остыть.
Через некоторое время убедитесь, что предупреждающий дисплей больше не отображается. Продолжать движение можно безопасно, если на дисплее
больше не отображается. Если предупреждающий дисплей остается или появляется часто, мы рекомендуем
вам, чтобы ваш автомобиль был осмотрен.
[Когда отображается предупреждение ]
Может случиться так, что с вариатором происходит что-то необычное, что вызывает срабатывание предохранителя.
устройство для активации. Мы рекомендуем вам как можно скорее пройти техосмотр.
► Перед тем, как выбрать положение при работающем двигателе и неподвижном автомобиле,
полностью выжмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проскальзывание автомобиля.
Автомобиль начнет движение, как только будет включен вариатор, особенно когда
обороты двигателя высокие, на холостом ходу или при работающем кондиционере тормоза
следует отпускать только тогда, когда вы готовы уехать.
► Всегда нажимайте педаль тормоза правой ногой.
Использование левой ноги может вызвать задержку движения водителя в случае аварии.
► Чтобы предотвратить резкое ускорение, никогда не разгоняйте двигатель при переключении с «P».
(ПАРКОВКА) или положение «N» (НЕЙТРАЛЬНО).
► Нажать педаль акселератора, когда другая нога находится на педали тормоза.
повлияет на эффективность торможения и может вызвать преждевременный износ тормозных колодок.
► Установите рычаг селектора в правильное положение переключения передач в соответствии с режимом движения.
условия.
Никогда не двигайтесь назад под уклон, когда рычаг селектора находится в положении «D» (ПРИВОД) или в спортивном режиме.
положение режима или движение накатом вперед, когда рычаг селектора находится в положении «R» (НАЗАД).
Двигатель может остановиться и неожиданное увеличение усилия на педали тормоза и рулевого управления.
вес колеса может привести к аварии.
► Не запускайте двигатель с нажатой педалью тормоза на неподвижном автомобиле.
Это может повредить вариатор.
Также, когда вы нажимаете педаль акселератора, удерживая педаль тормоза
когда рычаг селектора находится в положении «D» (ПРИВОД), обороты двигателя могут
не подниматься так высоко, как при выполнении той же операции с рычагом селектора в
положение «N» (НЕЙТРАЛЬНОЕ).
Проходящее ускорение
Чтобы получить дополнительное ускорение в положении «D» (ПРИВОД), переведите акселератор в пол. CVT автоматически переключится на пониженную передачу.
Примечание
► В «спортивном режиме» переключение на пониженную передачу не происходит при нажатой педали акселератора. вплоть до пола.
Подъем / спуск
ДВИЖЕНИЕ В ГОРУ
CVT не может переключаться на более высокую передачу, если компьютер определяет текущая скорость не может поддерживаться при включении более высокого положения переключения передач.
Для более плавной работы автомобиля, если вы отпустите дроссельную заслонку во время подъема крутой уклон вариатор не может переключаться на повышенную передачу. Это нормально, поскольку компьютер временно отключен. предотвращение переключения. После достижения вершины холма нормальная функция переключения передач будет продолжить.
ДВИЖЕНИЕ ПО ВЕРТИКАМ
При спуске по крутым склонам компьютер может автоматически выбрать более низкий изменить положение.
Эта функция помогает при торможении двигателем, уменьшая необходимость в использовании рабочие тормоза.
Ожидание
На короткие периоды ожидания, например, при светофоре, автомобиль можно оставить в положение рычага селектора и удерживается в неподвижном состоянии с помощью рабочего тормоза.
Для более длительного ожидания при работающем двигателе установите рычаг селектора. в положении «N» (НЕЙТРАЛЬНО) и включите стояночный тормоз, удерживая автомобиль. стационарный с рабочим тормозом.
Осторожно
► Никогда не удерживайте автомобиль в неподвижном состоянии, когда вариатор включен на холме с акселератора, всегда включайте стояночный тормоз и / или рабочий тормоз.
Парковка
Чтобы припарковать автомобиль, сначала полностью остановите его, полностью включите парковку. тормоз, а затем переведите рычаг селектора в положение «P» (PARK).
Если вы собираетесь оставить автомобиль без присмотра, всегда выключайте двигатель. и неси ключ.
Примечание
► На склоне обязательно включите стояночный тормоз перед перемещением рычага селектора. в положение «P» (ПАРКОВКА). Если вы переместите рычаг селектора в положение «P» (ПАРКОВКА) перед включением стояночного тормоза может быть трудно отключить селектор рычаг из положения «P» (ПАРКОВКА) при следующем движении автомобиля, требующем применения приложите сильную силу к рычагу селектора, чтобы переместиться из положения «P» (ПАРКОВКА).
Когда вариатор не изменяет скорость
Если трансмиссия не меняет скорость во время движения или ваш автомобиль не набирает достаточную скорость при трогании с подъема, возможно, там в трансмиссии происходит что-то необычное, вызывающее срабатывание предохранительного устройства.
Мы рекомендуем вам как можно скорее сдать автомобиль на проверку.
См. Также:
Изменение настроек функций (когда ключ зажигания находится в положении «ON»)
1.Остановите автомобиль в безопасном месте.
Плотно включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение «N» (нейтраль).
положение (M / T), рычаг селектора в положение «P» (PARK) (CVT) …
New frontier
В течение 2012 года MMC также будет использовать встроенные
возможности универсальной платформы Mitsubishi Outlander и мощной электроники
архитектура для добавления подключаемого модуля на основе EV …
Складские места
ВНИМАНИЕ
• Никогда не оставляйте зажигалки, банки с газированными напитками и очки в салоне самолета.
при парковке автомобиля под жарким солнцем.В салоне станет очень жарко, поэтому
зажигалки и другое пламя …
Включается контрольная лампа вариатора и предупреждение «ЗАМЕДЛЕНИЕ» отображается на приборной панели с мультиинформационным дисплеем
ВОПРОС : ЗАГОРАЛАСЬ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА МОЕГО CVT, И НА МОЕМ Мультиинформационном дисплее (MID) ОТОБРАЖАЕТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ «МЕДЛЕННО ВНИЗ». ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Мы готовы помочь нашим клиентам, у которых возникла проблема, описанная ниже. Если вы хотите произвести ремонт самостоятельно, в этом сообщении блога вы найдете шаги, необходимые для решения проблемы, а также необходимые номера деталей.Вы можете купить детали в Интернете на сайте FactoryMitsubishiParts.com. Если вы хотите, чтобы мы сделали этот ремонт для вас, свяжитесь с нашим отделом обслуживания.
КАК УСТАНОВИТЬ ВАШЕГО MITSUBISHI LANCER 2008 ИЛИ 2009 ГОДА, ЕСЛИ Горит сигнальная лампа вариатораВ этой статье мы расскажем, как решить эту проблему самостоятельно. Для самостоятельного изготовления нужные детали можно заказать на сайте FactoryMitsubishiParts.com.
Если вы не склонны к механике, свяжитесь с West Mitsubishi, и мы можем исправить это для вас.
ЗАТРАГИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ MITSUBISHIСюда входят следующие модели Mitsubishi:
2008 Митсубиси Лансер
2009 Митсубиси Лансер
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫКонтрольная лампа вариатора и предупреждение «SLOW DOWN» могут отображаться на мультиинформационном дисплее (M.I.D.) после длительной езды на скоростях по шоссе в жаркую погоду. Предупреждения отключатся после того, как автомобиль будет работать на пониженных скоростях, позволяя жидкости вернуться к нормальной рабочей температуре.Чтобы исправить это состояние, уменьшите уровень жидкости вариатора на 0,7 литра (0,75 кварты) и установите новый датчик уровня жидкости вариатора, описанный в разделе ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ этой статьи.
ПОВРЕЖДЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА2008 Митсубиси Лансер
2009 Митсубиси Лансер
Построено до 22 декабря 2008 года.
КАК РЕМОНТ ПРОБЛЕМЫНачните эту процедуру с холодными двигателем и трансмиссией.
- Установите модернизированный указатель уровня трансмиссионной жидкости (номер детали 2706A085, свяжитесь с FactoryMitsubishiParts.com для этого).
- Уменьшите уровень жидкости вариатора в трансмиссии на 0,7 л (0,75 кварты) следующим образом. Полная замена жидкости не требуется.
- Поднимите автомобиль на подъемнике.
- Ослабьте сливную пробку масляного поддона вариатора на 2 или 3 оборота и с помощью небольшой отвертки или резца открутите прокладку сливной пробки от масляного поддона.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Распакуйте новую прокладку сливной пробки (номер детали 2705A012) и подготовьте ее к установке на пробку.Полностью снимите сливную пробку и прокладку. Слейте примерно 1 л жидкости CVT в ЧИСТЫЙ контейнер. НЕ выбрасывайте жидкость в это время.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Пустая 1 кв. Контейнер вариатора работает хорошо. Жидкость CVT НЕ ДОЛЖНА быть загрязнена грязью, обычной жидкостью АКП или другими маслами. При использовании воронки убедитесь, что она чистая и на ней нет остатков обычной жидкости для АКП или других масел. Замените прокладку на новую и установите сливную пробку на место. Затяните с усилием 34 + 2 Нм (25 + 2 фт.-фунт).
- Опустите автомобиль и проверьте уровень жидкости ХОЛОДНОГО вариатора. Убедитесь, что уровень находится в диапазоне «C» (холодный) манометра. При необходимости добавьте немного слитой жидкости, чтобы довести ее до нижней границы диапазона «С».
- Управляйте автомобилем и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
- Проверьте уровень жидкости CVT в соответствии с руководством по обслуживанию, Группа 23A — CVT — Transmission Fluid Check:
- На MUT-III нажмите System Select, затем выберите ELC-AT / CVT / TC-SST в меню выбора системы .
- Выберите Список данных и найдите пункт 20, Температура трансмиссионной жидкости. Убедитесь, что данные температуры жидкости находятся в диапазоне 143–161 отсчет (70–80 ° C, 158–176 ° F).
- Используйте емкость с удаленной жидкостью, чтобы отрегулировать уровень жидкости до диапазона «H» (горячий) нового манометра. Правильно утилизируйте лишнюю жидкость.
После завершения ремонта переведите автомобиль в движение на всех передачах и убедитесь, что вариатор (постоянно регулируемая трансмиссия) работает должным образом.Когда автомобиль находится в положении N (нейтраль), посмотрите внизу, чтобы убедиться в отсутствии утечки жидкости CVT.
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИСвяжитесь с нами, чтобы узнать, распространяется ли ваша гарантия на этот вопрос.
Отрегулируйте уровень трансмиссионной жидкости и замените датчик уровня трансмиссионного масла
Природный код: 51H
Код причины: 990
Номер рабочей операции: 234061AH
Время: это должно занять примерно 0.9 ч.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕВЕРНОЙ КАЛИФОРНИИМы — дилерский центр Mitsubishi в Северной Калифорнии. Наш рынок простирается от Сакраменто до границы с Орегоном и включает Чико, Реддинг, Ред Блафф, Орланд, Уиллоус, Уильямс, Юба-Сити, Мэрисвилл и другие.
ЕСЛИ ВЫ ЖИТЕ В SACRAMENTO Если вы живете в Сакраменто и предпочитаете, чтобы ваши автомобили не ремонтировались в Paul Blanco Sacramento Mitsubishi, мы приглашаем вас привезти свой автомобиль к нам.Мы всего в нескольких минутах езды. Отзывы наших клиентов указывают на очень высокие оценки удовлетворенности, и мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.