Отчет Сервис-меню Climatronic (Climatronic показывает скорость, температуру двигателя и др. — Эксплуатация и обслуживание
В общем, вот… Для общего пользования.По правде говоря, этот язык сложно назвать английским… какая-то смесь…
В общем, перевел, насколько позволял оригинал. Непонятной осталась информация про кристаллы и АС… + несколько аббревиатур так и не смог расшифровать в виду отсутствия контекста…
Текст на русском:
Климатическая установка Climatronic в автомобилях Volkswagen Golf V имеет большое количество информации, которую можно вывести на дисплей.
(Прим. Eney: как указывает автор оригинального текста: в перечне ниже также могут быть ошибки, которые он будет по мере их нахождения устранять)
Чтобы получить доступ к информации, выполните следующие действия:
1. Удерживая нажатой кнопку «ECON» или «AC», нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится «0».
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение «Основного канала», центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение «Дополнительного канала».
Указанные ниже значения:
Первая цифра — «Основной канал»
Вторая цифра — «Дополнительный канал»
Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.
0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C
1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C
2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение
3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 3 Цифровое значение
4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C
5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)
6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C
7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)
8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C
9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика
10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C
11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора
12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В
13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)
20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи
21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %
22. Время
22 — 0 Время выключения двигателя, мин.
22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?
23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха
24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)
25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9
26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено
27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C
29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду
30. Значение влажности
30 — 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 — 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 — 4 Датчик влажности, %
30 — 5 Датчик температуры, °C
30 — 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
9028761A Комплект дистанционного управления отопите… | |
251156200009 Топливный фильтр d=6/8 мм | |
37535A Резиновое уплотнение HL90 | |
11.09.2021 | |
252160800700 Жгут проводов для Hydronic 10 | |
251766010700 Датчик температуры | |
1303601K Блок управления AT2000ST 12В SG1574 | |
34888A Кольцо уплотнительное Thermo 90/ST | |
93012C Крышка насоса выход вниз d=20 мм (для помпы … | |
092335C Горелка для ТермоТоп Е/C/P бензин | |
10910100 Болт DIN 7500 MM4x10 | |
221000202200 Крышка топливного бака 10л пластик | |
201963050000 Предпусковой подогреватель двигателя H… | |
201577890601 Фланец под дефлектор 60 мм | |
1313979A Угловой соединительный 90 гр, d=18х18 мм | |
2710385A Крышка Thermo/DW 230/300/350 | |
251917010011 Топливный шланг изогнутый 3,5 мм | |
07.09.2021 | |
9031890D Отопитель Вебасто Thermo Pro 90 дизель 24В | |
1319687A Центральный штекер | |
33000231 Форсунка топливная горелки отопителя | |
63461A Температурный датчик | |
9019191A Вентилятор для Thermo Top Evo | |
93008A Циркуляционный насос (помпа U4847) 12В Therm… | |
98237A Циркуляционный насос Термо 50 | |
251226893500 Тройник из пластика, воздуховода 75мм | |
1320801A Электроды зажигания DBW 2020/230/300/350 | |
9010617B Датчик пламени Thermo 90 ST | |
1320235A Хомут d=29 уп. 5 шт. | |
29432B Топливный штуцер | |
20152022 Хомут силовой 074-079 | |
251768710000 Выключатель 24В поворотный | |
252070010300 Свеча накаливания 24В Airtronic D2/D4 | |
251729060001 Прокладка камеры сгорания | |
9000920A Дистанционное кольцо d=22/46 мм, l=20 мм (… |
Фольксваген Транспортер Т4 — Система Климатроник с раздельным регулированием климата в салоне
Система Климатроник с раздельным регулированием климата в салоне
При наличии этой установки Вы можете раздельно регулировать температуру в передней и в задней частях салона Transporter T4, при этом максимальная разница температуры может составлять 3ºС.
Мы не рекомендуем курить в салоне автомобиля, когда включена система «Климатроник», по тем же причинам, что описаны выше.
Органы управления (см. рис. 33)
Рис. 33 Панель управления системы Климатроник
1 — датчик температуры в салоне, 2 — индикация AUTO (автоматический режим) или ECON (холодильная установка выключена), 3 — индикация режима работы вентилятора спереди, 4 — индикация наружной температуры, 5 — индикация режима очистки от льда лобового стекла, 6 — индикация режима рециркуляции воздуха спереди, 7 — индикация направления воздушного потока спереди, 8 — индикация заданной температуры воздуха спереди, 9 — клавиша переключения системы с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта, 10 — индикация режима работы вентилятора сзади, 11 — индикация заданной температуры воздуха сзади, 12 — клавиша «Автоматическая работа» (всей установки) ,13 — клавиша «Вентилятор быстрее» спереди, 14 — клавиша «Вентилятор медленнее» спереди/клавиша выключения климатической установки «OFF», 15 — клавиша включения режима рециркуляции воздуха спереди, 16 — клавиша включения режима очистки от льда лобового стекла, 17 — клавиша «Воздушный поток в зону ног» спереди, 18 — клавиша «Воздушный поток на верхнюю часть тела» спереди, 19 — клавиша «Холоднее» спереди, 20 — клавиша «Теплее» спереди, 21 — клавиша «Вентилятор медленнее» сзади, 22 — клавиша «Вентилятор быстрее» сзади, 23 — клавиша «Холоднее» сзади, 24 — клавиша «Теплее» сзади, 25 — клавиша включения экономичного режима «ECON» (выключение холодильной установки)
При нажатии соответствующих клавиш меняются показания (2), (3), (8), (10) и (11) соответственно на (5), (6) и (7).
Автоматический режим работы может быть скорректирован клавишами (13) — (18), (21) и (22).
Действие установки Климатроник в передней части салона (в водительском отсеке)
Рекомендуемые параметры настройки работы установки для всех времен года: температура около 22ºС и нажатая клавиша AUTO.
При такой настройке быстрее всего достигается комфортные условия в салоне.
Расположение сопел аналогично описанному выше (см. рис. 32).
Использование установки
После включения зажигания установка обычно начинает работать в автоматическом режиме. На панели индикаторов появляются показания (2), (3), (4), (8), (10) и (11) (см. рис. 33).
Установка автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Для этого автоматически изменяются температура подаваемого в салон воздуха, частота вращения вентилятора (количество подаваемого воздуха) и распределение подаваемого воздуха по соплам салона.
Предусмотрена автоматическая корректировка работы установки при прямых солнечных лучах, поэтому ручная подстройка не нужна.
Если до выключения зажигания были введены некоторые изменения параметров автоматического режима работы установки, они запоминаются в памяти системы. Задание режима «Рециркуляция воздуха» стирается из памяти через 20 мин после выключения зажигания, режима «Климатическая установка выключена» — через 1 час.
Использование установки в автоматическом режиме (AUTO)
Желаемая температура в водительском отсеке может быть задана с помощью клавиш (19) и (20) и этот параметр сохраняется в памяти установки.
Величина задаваемой температуры в салоне может лежать в пределах от +18ºС до +29ºС. В этом диапазоне температура поддерживается автоматически. Если выбрана температура ниже +18ºС, на дисплее надпись «LО». При температуре выше +29ºС появляется надпись «HI».
При таких значениях температуры установка постоянно работает с максимальной производительностью. Регулирование температуры не осуществляется.
При изменении режима работы вентилятора на одну ступень вверх или вниз автоматический режим работы установки сохраняется.
При определенных условиях, например, после холодного запуска двигателя в течение нескольких секунд воздух направляется преимущественно к ногам. Это делается преднамеренно с тем, чтобы находившийся в системе сырой воздух не привел к запотеванию стекол.
Отклонения от заданного автоматического режима
Работа установки в автоматическом режиме создает хорошие условия для самочувствия водителя и пассажиров во все времена года и почти во всех случаях.
Однако иногда бывает необходимо частично изменить отдельные функции автоматического режима; при этом режим по-прежнему работает автоматически:
— При помощи клавиш (13) и (14) изменяют частоту вращения вентиляторов, и тем самым увеличивают или уменьшают количество подаваемого в салон воздуха. Это отражается на дисплее увеличением или уменьшением количества штрихов (3).
— Путем нажатия клавиши (16) выключается режим «ECON»;
— выключается режим рециркуляции;
— направив воздух из сопел (4) можно очистить ото льда или конденсата лобовое и боковые стекла;
— можно повысить интенсивность удаления конденсата или льда с лобового стекла, например, когда вскоре после начала движения в автомобиль садятся новые пассажиры в мокрой одежде.
Режим рециркуляции воздуха включается нажатием клавиши (15). На дисплее появляется пиктограмма (6).
При помощи клавиш (17) и (18) поток воздуха можно направить или на верхнюю часть тела, или к ногам.
Комбинация клавиш (16) и (17) позволяет разделить и направить поток воздуха на лобовое стекло и к ногам.
Комбинация клавиш (17) и (18) позволяет разделить и направить поток воздуха на верхнюю часть тела и к ногам.
Клавишей (25) (ECON) выключают компрессор кондиционера. В этом режиме происходит автоматическое регулирование подогрева воздуха (но не охлаждение и увлажнение воздуха), что позволяет по возможности быстро достичь и постоянно поддерживать оптимальную температуру внутри салона.
Следует иметь в виду, что в режиме «ECON» желаемая температура не может быть ниже температуры наружного воздуха.
Желаемую температуру воздуха можно задать клавишами (19) и (20).
Комбинация режимов ECON и рециркуляции возможна только в том случае, если сначала нажать клавишу (15) и затем клавишу (ECON).
Нажатием клавиш (12), (15) или (16) режим «ECON» выключается.
Нажатием клавиши (14) можно выключить кондиционер. Для этого следует держать клавишу (14) нажатой до тех пор, пока не появится надпись «OFF» на месте показаний (8). Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушении нормальной работы установки.
Когда уже нет необходимости в отходе от автоматического режима, обязательно следует снова включить автоматический режим нажатием клавиши (9) (AUTO).
Действие установки Климатроник» в салоне
Установка «Климатроник» действует в салоне только в режиме рециркуляции. Подачи забортного воздуха не происходит.
В зависимости от выбранного режима для салона (клавиши (13) — (20)) в салон может поступать охлажденный воздух через сопла в потолке или подогретый воздух через сопла в полу (клавиши (21)-(24)).
Желаемую температуру в салоне можно установить клавишами (23) и (24) и зафиксировать ее в памяти бортового микропроцессора. При этом следует учитывать, что разница температуры в водительском отсеке (поз. 8) и в салоне (поз. 11) — не более 3ºС.
Если, исходя из заданной температуры, блок управления «Климатроник» определит, что обогрев салона необходим, также приводится в действие дополнительный отопитель. Теплый воздух подается в салон через сопло в полу.
Если же блок управления «Климатроник» определит, что появилась необходимость охлаждения салона, происходит подача охлажденного воздуха в салон через сопла в крыше.
Эти сопла могут быть закрыты или открыты в индивидуальном порядке, поворотом решеток можно регулировать направление подачи воздуха.
В режиме охлаждения по меньшей мере одно сопло в потолке должно быть открыто, в противном случае холодильная установка покрывается льдом.
Омыватели Транспортер. Отопление Транспортер.
Панель Управления Климатом Климатроник Vw Passat B5 5Hb007617- 01 Цена, Фото — в Украине
Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.
ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)
Почему MOTOPOLANDОпыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.
Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!
Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.
Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!
Онлайн консультация Проконсультируем.Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.
Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой
Ремонт исполнительного электродвигателя заслонок Climatronic на VW Touran
Фотоотчет для тех владельцев автомобиля Volkswagen Touran, которым по каким-либо причинам необходим ремонт исполнительного электродвигателя заслонок и кто не побоится покопаться в электрике машины.
Признаков поломки исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника можно перечислить множество. На данном примере проблема возникла в том, что левые воздуховоды выдували горячий воздух, а правые — прохладный, при одинаковой установленной температуре. После диагностики, адаптации и теста исполнительных элементов был сделан вывод о необходимости вскрытия.
1
Начинаем вскрытие со снятия с крепления левой боковой накладки передней панели.
2
Снимаем бардачок со стороны водителя. Для этого откручиваем пять винтиков Т20. Один здесь.
5
Снимаем вещевой ящик.
6
Демонтируем диагностический разъем.
7
Над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. Отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.
8
После этого снимается левый воздуховод пространства для ног, держится на винтике Т25.
9
Выкрутили и воздуховод практически вывалился.
10
Снимаем боковой кожух.
11
Снимаем кожух, который крепится 4-мя саморезами на 7.
12
Откручиваем два болта под ключ на 10, остальные болты не получится снять, не тронув торпеды.
13
Отгибаем кронштейн и привязываем к педали тормоза.
14
Для удобства можно снять тормозную лягушку.
15
Дальше — труднее. У сервомотора три точки опоры, две из которых прикручены саморезами под ключ 7. Чтобы открутить дальний саморез придется помучится.
16
Отсоединяем сервомотор от тяги
17
Посадочное место сервомотора.
18
А это сам сервомотор.
19
Вскрываем его.
20
Промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра. Собираем обратно и подключаем к разъему. Следующая адаптация и тест исполнительных элементов показали проблемы со вторым сервомотором.
21
Он находится в том же месте, но немного выше.
22
При снятии те же проблемы с труднодоступными саморезами. Аналогичным образом разбираем, протираем и собираем.
23
Оба сервомотора одинаковы. Отличия только в шестеренках — приводах.
Volkswagen «Air Care Climatronic» очищает воздух; датчик качества воздуха и активный биогенный фильтр
Volkswagen разработал специальную автоматическую систему климат-контроля Air Care Climatronic, которая не позволяет пыльце, спорам грибов и твердым частицам попасть в автомобиль.
Система очистки воздуха доступна для всех текущих моделей Golf, Touran, Tiguan, Passat, а также для новых Polo и Arteon. В нем используется датчик качества воздуха с активным биогенным фильтром, который более эффективен, чем обычные пыльцевые фильтры.Активный биогенный фильтр также предотвращает попадание грибковых спор и мелких аллергенов в автомобиль.
Когда в меню кондиционирования активирована функция Air Care, поступающий свежий воздух и часть рециркулируемого воздуха внутри салона смешиваются и очищаются, так что качество воздуха в автомобиле остается стабильным на постоянном высоком уровне и использовании. фильтра оптимизирован.
Кроме того, датчик качества воздуха регистрирует чрезмерные уровни определенных загрязняющих веществ в наружном воздухе и при необходимости переключается в режим рециркуляции, предотвращая попадание в автомобиль собственных выхлопных газов или запаха омывающей жидкости.
Регулировка кондиционирования воздуха имеет три различных уровня («Нежный», «Средний», «Сильный») в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Например, «Нежная» обстановка была задумана для семей с маленькими детьми.
Климат внутри Volkswagen также регулируется датчиками солнца и влажности, последние из которых обеспечивают нормальный уровень влажности и помогают предотвратить запотевание окон.
Air Care Climatronic предлагается в новом Polo и во всех моделях Golf с двухзонным кондиционированием воздуха (для водителя и пассажира на переднем сиденье).Touran, Tiguan, Passat и Arteon доступны с трехзонной системой (с дополнительным индивидуальным управлением для задней части салона).
Климат-контроль предлагает вариант комплексного контроля температуры
В чем разница между Climatic и Climatronic A / C?
При покупке нового автомобиля вы, скорее всего, столкнетесь с функциями, о которых раньше не задумывались. Большинство американцев ждут годы, прежде чем обновить свой автомобиль, а это значит, что новая модель иногда может показаться чужой.Даже если речь идет о самых простых функциях. Возьмем, к примеру, кондиционер. Когда вы покупаете Volkswagen, вы обнаружите, что используются два распространенных названия: Climatic или Climatronic A / C. В чем главное различие между ними? По сути, у вас есть ручной кондиционер или автоматический климат-контроль.
Что делает автоматический контроль температуры?
Ручное отопление и кондиционер раньше были нормой. У вас была одна ручка, которую вы поворачивали на разные уровни горячего и холодного, и она выдувала горячий или холодный воздух с постоянной температурой, пока вы ее не убрали или не выключили.Отдельная ручка для нагнетателя позволит быстрее распределять воздух. Простой. В VW это ваш климатический агрегат.
Подробнее: как использовать адаптивный круиз-контроль
Так что же делает Climatronic? Разница здесь в том, что вы можете выбрать температуру. Скажем, вы считаете 72 градуса идеальным вариантом? Система автоматически управляет вентилятором и настройкой нагрева, чтобы вы достигли идеальной температуры. Системы мониторинга учитывают интенсивность и положение солнца, а также общую температуру наружного воздуха, чтобы определить, как лучше всего достичь заданной вами температуры.Также присутствует кнопка быстрого размораживания, чтобы автоматически выдувать горячий воздух на максимальной скорости, хотя это не та функция, которую мы часто используем в нашем районе.
Естественно, вы обнаружите, что в более крупных автомобилях может быть две или три зоны кондиционирования воздуха. Это означает, что передний пассажир или задние пассажиры также могут иметь собственные органы управления, так что все в автомобиле могут чувствовать себя комфортно. У вас есть другие вопросы об особенностях опций моделей Volkswagen? Оставьте комментарий в блоге Volkswagen New Century.
Air-Con против климат-контроля | Ручная или автоматическая
Наши системы кондиционирования и климат-контроля 1 сделают ваше путешествие комфортным — независимо от погоды на улице.
Системы кондиционирования и климат-контроля поддерживают постоянную идеальную температуру внутри вашего автомобиля, обеспечивая вам постоянную прохладу и комфорт.
Система кондиционирования воздуха дополняет систему отопления и вентиляции вашего автомобиля.Он включает в себя систему охлаждения, обогрева, контроллера влажности и воздуходувки и работает так же, как тепловой насос в холодильнике. Проще говоря, воздух проходит через испаритель, где он отдает тепло хладагенту. Затем охлажденный и осушенный воздух вдувается в салон вашего автомобиля. Компрессор охлаждает хладагент до необходимой температуры.
Для получения дополнительной информации посмотрите наш видеоролик о кондиционировании воздухаOpen an external link
Экологически чистый — без ХФУ
Все системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях являются экологически безопасными и не используют хладагенты, содержащие ХФУ.Некоторые из них, например, в Golf, оснащены компрессором с внешней регулировкой и температурой испарителя, которая может регулироваться от 2 до 12 ° C. Это гарантирует, что воздух не осушается больше, чем необходимо, уменьшая количество необходимой энергии и, следовательно, расход топлива. Постоянная идеальная температура в вашем автомобиле помогает вам концентрироваться и сохранять остроту реакции, а также означает, что ваши пассажиры будут наслаждаться более приятным путешествием. Мы предлагаем в наших автомобилях как полуавтоматическую систему кондиционирования Climatic, так и автоматическую систему кондиционирования Climatronic.
Кондиционер с ручным управлением
Кондиционер с ручным управлением обеспечивает приятную постоянную температуру на протяжении всего путешествия. Он чрезвычайно удобен в использовании и быстро и эффективно обеспечивает требуемую температуру в кабине. Вы можете выбрать необходимое распределение воздуха и скорость вентилятора и установить их вручную.
Climatronic автоматический кондиционер
Climatronic регулирует температуру в кабине в зависимости от выбранной настройки температуры, регулируя скорость вентилятора и автоматически открывая заслонки распределения воздуха, чтобы обеспечить приятный микроклимат в салоне при любых условиях с минимальной сквозняком при прохождении воздушного потока. через салон.Электронное управление системы Climatronic отслеживает все ключевые факторы, такие как положение солнца, интенсивность его лучей и внешнюю температуру, и соответственно добавляет более или менее прохладный воздух. Climatronic также включает функцию размораживания с помощью кнопки для очистки лобовых стекол, запотевших или обледеневших. Это направляет полный воздушный поток на внутреннюю часть стекла при максимальных настройках вентилятора и тепловой мощности. Если наружная температура выше 0 ° C, включается система охлаждения, чтобы осушить воздух перед его нагревом.
2-зонный электронный кондиционер
2-зонная система кондиционирования воздуха позволяет вам регулировать соответствующие климатические настройки для желаемых зон в автомобиле во время путешествия.
Трехзонная климатическая установка Pure Air Climatronic
Трехзонная климатическая установка Pure Air Climatronic автоматически обеспечивает чистый воздух и благоприятное для здоровья кондиционирование воздуха в салоне автомобиля. Датчик качества воздуха и антиаллергенный фильтр поддерживают качество воздуха на неизменно высоком уровне и предотвращают проникновение вредных веществ, включая споры грибов и аллергены.Используя 3-зонный климат-контроль и выбираемые климатические профили, все пассажиры могут выбирать свои индивидуальные климатические настройки для комфортного отдыха. Климатический профиль «Нежный» разработан специально для нужд чувствительных людей и маленьких детей. Благодаря датчикам солнца и влажности достигается оптимальное кондиционирование и здоровая влажность воздуха в зависимости от интенсивности и направления прямых солнечных лучей. Это значит, что запотевшие окна тоже остались в прошлом.
4-зонный электронный кондиционер
4-зонный климат-контроль в настоящее время доступен только в Touareg и устанавливает новые стандарты комфорта пассажиров во время путешествия.Система предлагает 4-стороннее управление системой кондиционирования воздуха, что означает, что пассажиры на задних сиденьях могут регулировать температуру, интенсивность вентилятора и направление потока воздуха в соответствии со своими потребностями. Этой функцией можно управлять из информационно-развлекательной системы.
Xtremewarez Набор алюминиевых рамок серебристого цвета для HVAC Climatronic Dial Button для VW Golf Jetta MK5 Passat B6 EOS New Scirocco Tiguan: Automotive
Депозит без импортных сборов и 14 долларов США.33 Доставка в РФ Подробности
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Набор из 3 литых алюминиевых литых лицевых панелей для циферблата климатроника для VW Golf MK5 / Jetta MK5 / Passat B6 / EOS / New Scirocco / Tiguan
- Серебристый цвет для всех 3 лицевых панелей
- Анодированная окраска, устойчивая к царапинам и выцветанию
- Пожалуйста, убедитесь, что ваш климатроник такой, как показано на картинке, некоторые модели с новой климатической панелью не подходят
- ТОЛЬКО лицевые панели, блок Climatronic НЕ входит в комплект
Подлинная ЖК-панель климатроника VW Golf MK7 для MK7 и MK7.5 Golf TSI / GTI / Golf R
Детали
VW Central с гордостью представляет решение plug & play, которое освежит ваш интерьер и предоставит вам современную автоматическую панель кондиционирования с сенсорным ЖК-дисплеем для вашего VW Golf MK7 и MK7.5.
В комплект входит:
- Подлинная VW ЖК-сенсорный экран Панель кондиционирования воздуха
- Окружающая среда с черной окантовкой для фортепиано
Обратите внимание: этот комплект дооснащения работает только с автомобилями с автоматическим кондиционированием воздуха на их существующей системе климат-контроля.
- VCDS или OBD11 потребуются, так как Long Coding ваших транспортных средств необходимо будет сохранить и скопировать на вашу новую панель климат-контроля для правильного кодирования и функций.
Доставка и доставка товаров будут зависеть от наличия. Мы предоставим вам эту информацию, пометив продукты на веб-сайте как:
«В наличии» — этот продукт можно забрать с нашего австралийского склада или отправить сразу после обработки вашего заказа.
«Прямая доставка» — этот товар поступает от нашего поставщика, и мы отправим его напрямую вам после обработки вашего заказа.
«Прямая поставка» — этот товар поступает от нашего поставщика и будет отправлен напрямую от поставщика к вашей двери после обработки заказа.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
VW Central PTY. LTD. принимает возврат неиспользованных продуктов в течение 14 дней с момента размещения заказа. Если товар будет возвращен в течение 14 дней с даты первоначальной покупки, вы имеете право на возврат средств использованным исходным способом оплаты.Любой возврат, сделанный вне 14-дневного срока, предусмотренного политикой возврата, может иметь право на возврат кредита только в магазине VW Central (Примечание: товары, не хранящиеся на складе, НЕ подлежат возврату через 14 дней).
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ
Стандартная гарантия составляет 12 месяцев с даты поставки, если не указано иное. VW Central PTY. LTD. гарантирует только дефекты, связанные с производителем, НЕ связанные с ошибкой установщика, модификацией, неправильным использованием или неисправностью автомобиля.
Все претензии по гарантии разрешаются на усмотрение VW Central.В первую очередь следует уведомлять VW Central о всех претензиях, чтобы решить проблему как можно скорее.
Модернизация автономного отопителя — VW T6
Модернизация автономного отопителя — VW T6 — Climatronic
Модернизируйте автономный отопитель вашего VW T6 до стояночного отопителя.
Подходит для следующих автомобилей
- VW T6 — Climatronic (автоматический климат-контроль)
описание
Модернизируйте существующий автономный отопитель до стояночного отопителя.Не требуется обновление программного обеспечения или перепрошивка.
Просто подключите наш CAN-Gateway T6 в режиме Plug & Play к оригинальному разъему автономного отопителя под сиденьем водителя.
Большинство VW T6 уже идут с автономным отопителем. Этот обогреватель можно легко модернизировать до стояночного обогревателя.
Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле дополнительный обогреватель, взгляните на боковую часть двери водителя:
Управление вентилятором отопителя
Climatronic
Если в вашем автомобиле есть автоматический климат-контроль (Climatronic), вентилятор отопителя и воздушные заслонки управляются шлюзом CAN.
Climatic
Если в вашем автомобиле есть ручной климат-контроль (климатический), вам необходимо подключить дополнительный жгут проводов для управления вентилятором отопителя.
Устройства управления
После модернизации автономного отопителя можно включить отопитель простым сигналом +12 В.
Вы можете использовать любое рабочее устройство с выходом +12 В, например:
- переключатель
- Таймер
- Пульт дистанционного управления
- APP-Control (базовый)
Пожалуйста, выберите правильный соединительный шнур при заказе.
Почему следует выбрать комплект для модернизации дополнительного отопителя?
- Простая установка plug & play за пару минут без инструментов.
- Никаких перманентных изменений в электропроводке автомобиля или ПО не требуется.
- Обновление программного обеспечения нагревателя не требуется.
- Идеально подходит для арендованных автомобилей, так как вы можете удалить комплект апгрейда, не оставляя следов.
- Комплектная вентиляция на летние месяцы
технические данные
- Напряжение питания: 10-15 В постоянного тока
- Потребление тока: в режиме ожидания <10 мА
- Размеры: 63x60x22 (ДxШxВ)
Объем поставки
- Шлюз CAN T6
- Y-образный кабель для конкретного автомобиля
- руководство пользователя
- соединительный шнур для рабочего устройства
Установка комплекта модернизации дополнительного отопителя VW T6 — Climatronic
Комплект модернизации состоит из CAN-шлюза и Y-образного кабеля для конкретного автомобиля.
CAN-шлюз подключается по принципу «plug & play» к существующему разъему автономного отопителя.
Разъем находится под сиденьем водителя. Я для того, чтобы легко добраться до этого разъема, мы рекомендуем полностью сдвинуть водительское сиденье назад.
1) Сдвиньте водительское сиденье полностью назад.
2) На рисунке 2 показан разъем дополнительного отопителя. Чтобы разблокировать коннектор, достаточно нажать «носик» с правой стороны (стрелка).
3) Отсоедините разъем.
4) Вставьте разъем Y-кабеля.
5) Подсоедините разъем автономного отопителя к Y-кабелю.
6) Подключите рабочее устройство к Y-кабелю.
Подключение управляющего устройства
Для управления обогревателем / вентиляцией вам понадобится устройство управления.
Вы можете использовать уже имеющийся или заказать его в нашем магазине.
Подключите управляющее устройство к CAN-шлюзу с помощью соединительного кабеля.
В зависимости от вашего рабочего устройства может потребоваться его настройка.
Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству вашего устройства.
«Мне холодно» — новый Golf отвечает интеллектуальным климат-контролем
В новом Golf можно регулировать температуру системы кондиционирования воздуха с помощью сенсорного ползунка или голосового ввода. Водитель и пассажир могут получить доступ к меню «Air Care Climatronic» с фильтром аллергенов и 3-зонному управлению через экран информационно-развлекательной системы или сенсорное поле ниже с кнопками прямого доступа.В качестве альтернативы классическим элементам управления, таким как функция вентилятора или режим рециркуляции воздуха (Classic Climate), на экране отображается новое меню Smart Climate. Чтобы получить доступ к определенным настройкам кондиционирования воздуха в этом меню, больше не нужно тратить время на настройку различных параметров системы кондиционирования воздуха. Теперь вы можете интуитивно активировать предварительно настроенные сценарии одним касанием или, альтернативно, с помощью голосового управления.
Volkswagen определил пять часто используемых сценариев и перенес их в меню Smart Climate.Доступны следующие функции: «Четкий обзор» (окна с запотеванием), «Теплые ноги» (теплый воздух в пространство для ног), «Теплые руки» (теплый воздух через вентиляционные отверстия на передней панели), «Холодные ноги» (более холодный воздух в пространство для ног). ) и «Свежий воздух» (в салоне автомобиля дует прохладный ветерок). Самое умное здесь то, что функции Smart Climate всегда активируются только временно — они ненадолго улучшают текущее самочувствие, прежде чем вернуться к ранее активным настройкам автоматического кондиционера.
Кроме того, изменить индивидуальные постоянные настройки «Air Care Climatronic» стало проще, чем когда-либо прежде: в качестве альтернативы классической работе в меню кондиционирования воздуха это работает с помощью сенсорного ползунка или голосового управления.Новые цифровые микрофоны в Golf также распознают, говорит ли водитель или пассажир. Все, что вам нужно сделать, это сказать «Мне холодно» или «Мне тепло», и «Air Care Climatronic» будет изменять температуру на стороне водителя или пассажира для каждой команды.