Фото крайслер себринг 2019: Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) — фото, цена, отзывы, технические характеристики

Содержание

Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) — фото, цена, отзывы, технические характеристики

Автомобиль Крайслер Себринг, выпущенный одноименной компанией Chrysler, является машиной, которая отлично сочетает в себе такие параметры как стоимость и высочайшие технические характеристики.

Кроме того, данное транспортное средство хоть и было выпущено в нескольких различных кузовных модификациях, однако, каждая из них была положительно оценена автолюбителями в отзывах владельцев и профессиональными критиками после официального представления и, непосредственно, последующей эксплуатации.

Обратите внимание, что Крайслер Себринг пережил достаточно много обновлений, что видно на фото, вследствие которых изменились многие его элементы оснащения и оформления. Рассматривать каждую модель попросту нет смысла, так как самые первые версии давно устарели и не продаются.

Единственная, достойная внимания модель, детальное описание которой можно без проблем найти в сети интернет – это 3-е поколение Chrysler Sebring.

Основная информация

В своем изначальном виде Крайслер Себринг представляет собой полноценный купе с цельной крышей, однако, вследствие некоторых изменений, а также попыток компании сделать по-настоящему стоящий кабриолет, была разработана специальная модификация Chrysler Sebring Cabrio.

Несмотря на ранние неудачи производителя при создании авто в этом направлении, Chrysler Sebring Cabrio собрал достаточно большое количество положительных отзывов и до сих пор популярен во всем мире.

Стоит отметить, что на сегодняшний день точно известно, что к выходу готовиться новое 4-е поколение Sebring, которое также будет поставляться в корпусе с полноценной крышей и без нее.

Однако, в отличие от ранних моделей, новый автомобиль позиционируется как нечто новое, как, в прочем, и большинство аналогичных автомобилей на современном мировом автомобильном рынке.

Благодаря тому, что в сети интернет постоянно появляются о Chrysler Sebring пользовательские отзывы, вполне возможно составить список основных преимуществ данного транспортного средства:

  • пониженная стоимость;
  • легко доступные запчасти;
  • качественные колёса;
  • надежные предохранители;
  • стильный внешний вид;
  • достаточно высокие технические характеристики.

Обратите внимание – кабриолет Крайслер Себринг и аналогичный авто в корпусе купе обладают полностью идентичными параметрами и качества, что видно на фото. Единственным исключением, как несложно догадаться, являются размеры.

Дизайн

Крайслер Себринг в корпусе купе или же Chrysler Sebring Cabrio III достаточно сильно отличается от 2-го поколения автомобилей данного модельного ряда. Единственным схожими чертами, которые были неизменны после каждого обновления, являются фирменные элементы производителя, которые можно встретить и в других изделиях.

Полноценного рассмотрения дизайна достойны обе кузовные модификации, однако, так как Chrysler Sebring Cabrio не сильно отличается от базовой вариации, заглавные особенности можно осмотреть не акцентируя внимание на том или ином кузове транспортного средства.

Заметьте, что ознакомиться в деталях с внешним видом авто вы можете посмотрев Крайслер модели Себринг фото в сети интернет. Также особо сильно вам могут помочь Крайслер Себринг отзывы реальных владельцев, зачастую прикрепляемые фото и видео обзорами.

Экстерьер

Хоть ремонт Крайслер Себринг и является довольно дорогой роскошью, все же есть в этом автомобиле такие черты, которые попросту невозможно найти в конкурентоспособных автомобилях на мировом автомобильном рынке. Это относится как раз к экстерьеру Chrysler Sebring III, который прекрасен как в случае купе, так и при кузове кабриолет.

Во внешнем виде Крайслер Себринг особого внимания заслуживают следующие элементы, которые видны и на фото:

  • радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле компании производителя;
  • абсолютно уникальная форма капота с маркировочным логотипом;
  • стильные округленные противотуманные фары;
  • высокоподнятые обвесы, включая задний и передний бампер;
  • боковые хромированные молдинги, выполняющие роль дополнительной защиты и незначительно украшающие автомобиль;
  • визуально увеличенные задние стойки и боковые двери.

Кроме всего названного стоит сделать уточнение, что в случае с Chrysler Sebring Cabrio, автомобиль оснащается раскладывающейся крышей. В зависимсоти от предпочтений покупателя материал для крыши может быть:

  • твердым;
  • мягким.

Особо большой роли выбранный материал не играет, однако, следует учитывать, что в случае твердого покрытия, на Sebring цена может несколько увеличиться от первоначальной.

Интерьер

Салон Chrysler Sebring III не сильно выделяется среди прочих автомобилей этого производителя, то есть, каждый элемент имеет исключительно функциональное предназначение, которое может совершенно случайно сочетаться с декоративными свойствами. При этом, все возможные лишние детали полностью исключены из салона, с целью достижения солидности и больших показателей вместительности.

Обратите внимание, что только полная разборка автомобиля, которую можно наблюдать на некоторых видео, способна раскрыть всю истинную суть каждой запчасти в салоне.

Единственным отличием машины в корпусе купе от кабриолета является то, что Cabrio имеет существенно большие показатели вместительности, в связи с возможностью снятия крыши.

Технические особенности

Вне зависимости от того, какой именно Chrysler Sebring III вам нравится больше, под его капотом будет установлен достаточно мощный для 2007 года силовой агрегат в трех различных вариациях.

Первый мотор Крайслер Себринг представляет собой следующие характеристики:

  • рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность – 156 л. с;
  • крутящий момент – 190 Нм.

Второй двигатель не сильно отличается от первого по характеристикам:

  • рабочий объем – 2360 см3;
  • мощность – 170 л. с;
  • крутящий момент – 220 Нм.

Третий и по совместительству топовый двигатель имеет самые высокие показатели мощности:

  • рабочий объем – 2736 см3;
  • мощность – 188 л. с;
  • крутящий момент – 256 Нм.

Базовый мотор Крайслер Себринг сочетается исключительно 6-ступенчатой механической КПП, а то время как две последние модификации оснащаются 4-ступенчатым автоматом.

Больше деталей о авто вы можете узнать, посетив официальный ресурс производителя в интернете.

Видео

Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) — фото, цена, отзывы

В 1995 году компания Chrysler расширила свой модельный ряд автомобилем купе – Chrysler Sebring. Со временем, Себринг подвергался модернизации. Рестайлинг затронул и кузов авто. Появились модели с открытым кузовом и седан.

Дизайн

У всех трех моделей, независимо от типа кузова, проглядываются общие черты, характерные для американцев. Дизайн авто выглядит очень привлекательно. Каждая линия подчеркивает принадлежность машины к компании Chrysler. Характерную решетку радиатора украшает фирменный логотип. Удлиненная форма капота и широкие фары очень органично вписываются в общую концепцию.

Дополняет картину массивный бампер и широкие колесные диски. Украшают Chrysler Sebring Cabrio большие колеса на 18, а у Chrysler Sebring III размер колес зависит от года выпуска. Детали из хрома придают, с виду спортивному автомобилю, более изящный и изысканный облик. Крайслер Себринг на фото выглядит весьма привлекательно.

Габариты

  • Chrysler Sebring III достигает 4,8 м. в длину. Его ширина составляет 1,8 м. Высота седана почти 1,5 м. Расстояние между осями равно 2,7 м. Вес Себринга третьего поколения – 1,5 т.;
  • Chrysler Sebring Cabrio в длину чуть больше седана – 4,9 м. Ширина авто – 1,7 м. В высоту кабриолет 1,5 м. Расстояние между осями составляет 2,7 м. Вес Себринг Кабрио около 1,7 т.;
  • Версия купе Крайслера 4,8 м. в длину. При этом, ширина авто – 1,7 м. Колесная база – 2,6 м. В высоту купе – 1,3 м. Вес машины 1,4 т.;

Дизайн салона отличается изысканной комфортабельностью. Обшивку сидений можно встретить как из кожи, так и из более бюджетных, но в то же время качественных материалов. Внутри салона достаточно просторно. В отделке салона присутствуют детали с имитацией дерева.

Все в салоне Себринга создано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Компания Chrysler оснастила свои модели климат-контролем, подставку для подогрева или охлаждения напитков. На руле находятся кнопки для управления мультимедиа. Стереосистема представлена очень легким в управлении DVD, MP3 проигрывателем.

Приборная панель исполнена в черно-белой гамме. Консоль управления украшена традиционными часами, визитной карточкой концерна Крайслер. Багажник авто вполне вместительный – 441 литр. Хотя Chrysler Sebring Cabrio большим багажным отделением не может, всего 193 литра.

Третье поколение Крайслер Себрио потеряло купейную версию, и было представлено двумя типами кузова – седан и кабриолет. У Себрио кабриолета два варианта складывающегося верха – жесткий и, изготовленный из ткани. Chrysler Sebring Cabrio с жесткой крышей, раскладывается примерно за пол минуты. Для активации электропривода достаточно нажать всего одну кнопку.

Технические характеристики

Купейную версию Крайслера Себринг прекратили выпускать 2007 году. Под его капотом установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л. и мощностью 140 л/с. Коробка передач в этом авто пятиступенчатая механическая. Альтернативой выступает модель с шестицилиндровым V-образным мотором, на 2,5 литра, мощностью в 163 л/с. У этого авто четырехступенчатая АКПП.

У нового поколения Chrysler Sebring Cabrio несколько вариантов двигателя. Американский концерн предлагает бензиновые моторы объемом 2,4 – 3,5 л. мощностью 175 -238 л/с. Так же представлены модели, под капотом у которых, шестицилиндровый V-образный мотор на 2,7 л. в 193 л/с. Данный тип двигателя работает и биоэтаноле Е85.

Для автомобилистов, отдающих предпочтение дизельным моторам, разработчики кабриолета предусмотрели два варианта: двигатель на 2 литра, мощностью 140 л/с и V-образный мотор с 6 цилиндрами, объемом 2,7 л. В первом случае, у американца шестиступенчатая механика, а во втором – гидромеханическая АКПП. Разработчики сделали кабриолет переднеприводным. Тормозная система представлена вентилируемыми тормозными дисками. Разгоняется до 100 км/ч авто за 10,3 с.

Под капот седана Chrysler Sebring III американцы поместили бензиновый четырехцилиндровый мотор на 2,4 литра, мощностью 170 л/с. двигатель имеет поперечное расположение. Максимальная скорость седана 220 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 11,3 секунды. У переднеприводного Себринга автоматическая коробка передач, независимая подвеска и вентилируемые дисковые тормоза.

Была выпущена и более мощная модель седана. У него шестицилиндровый бензиновый V-образный двигатель, объемом 2,7 литра и мощностью 188 л/с. Расположение двигателя продольное. У американца шестиступенчатая автоматическая коробка, передний привод. Тормозная система и подвеска, такая же как у их собрата.

У всех трех вариаций Крайслера Себринг технические характеристики на достойном уровне. Узнать больше о Крайслер Себринг можно почитав отзывы владельцев данного авто.

Глядя на фото Крайслер Себринг, невольно задаешься вопросом о стоимости. Такие разные и, в тоже время, такие похожие представители семейства Крайслер и стоят по-разному. При покупке Sebring цена вас порадует. В среднем, цена Sebring составляет 26 000 долларов, в зависимости от комплектации, года выпуска, пробега и типа кузова.

Отзывы

Читая отзывы владельцев Крайслер Себринг приходишь к выводу – авто типичный, комфортабельный и практичный американец. Жалоб на технические характеристики нет, имеет авто Chrysler Sebring положительные отзывы. Ходовой частью и двигателем владельцы Себринга довольны.

Главное, во время менять масло, фильтры и предохранители. Ремонт Chrysler Sebring не влетит вам в копеечку, а найти необходимы запчасти вы без труда сможете на разборках. Так же можно купить запчасти на Себринг в магазинах или заказать их на сайте. При покупке Крайслер Себринг изучите отзывы владельцев.

Тест-драйв

Езда на этом авто доставляет истинное удовольствие. За рулем Крайслера чувствуешь себя очень комфортно. Мягкие и удобные сиденья, сидя в которых, не возникает чувство усталости. Себринг на дороге ведет себя уверенно, мягко и плавно входит в повороты.

Американец достаточно маневренный. Вопросов к шумоизоляции тоже не возникает. Независимо от типа коробки передач, что механика, что автомат, работают на отлично. Авто достаточно не привередливое и очень комфортабельное.

Chrysler Sebring — цена и характеристики, фотографии и обзор

В очередной раз компания Chrysler поставила в тупик конкурентов в 2007 году, выпустив Chrysler Sebring Cabrio нового поколения. Версии Chrysler Sebring купе и кабриолет начали выпускаться в далеком 1994 году. Они всегда символизировали стремительность и роскошь, но именно обновлением 2007 года концерн Chrysler всех удивил, ведь кабриолета в D классе, предлагающем на выбор мягкую или жесткую складную крышу у конкурентов попросту нет.

Это позволило позиционировать продажи в зависимости от климатических условий. Кроме того, для различных регионов американцы и предлагают разные настройки подвески и двигатели, бензиновые, дизельные и работающие на биоэтаноле.

По габаритам версия Крайслер Себринг кабриолет на несколько сантиметров длиннее седана, а по оформлениию экстерьера больше напоминает другой кабриолет компании – Crossfire. Поэтому внешний вид Chrysler Sebring Cabrio сочетает стремительность купе и степенность седана. Передняя часть не обошлась без крайслеровской радиаторной решетки, фар с характерной окантовкой и клиновидного капота. И на капоте, и на крышке багажника расположились фирменные крылатые эмблемы. Основная деталь экстерьера, конечно же, крыша. И мягкая тканевая, и жесткая, окрашенная в цвет кузова, благодаря электроприводу на складывание в багажник требуют меньше минуты. И хоть эту операцию нельзя провести на ходу, радует то, что от 356 литров багажного объема остается почти двести, а это больше чем у других кабриолетов и позволяет, не напрягаясь поместить пару сумок для гольфа.

Благодаря удлиненному корпусу, своим интерьером Chrysler Sebring Cabrio на первый взгляд мало чем отличается от седана. Лишь разместившись на заднем диване, заметен недостаток свободного пространства в салоне. Оно и понятно задний диван в современном кабриолете больше дань моде, чем функциональное и удобное сиденье. Сиденья же водителя и переднего пассажира имеют массу электрорегулировок и интегрированные ремни безопасности, но не отличаются удобной посадкой. Виновата в этом низкая крыша и отсутствие боковой поддержки. Хотя модели с жесткой крышей имеют ветрозащитный козырек и мощный отопитель, что позволяет при поднятых стеклах передвигаться со сложенной крышей. Компоновкой, внешним видом и жестким пластиком приборная панель один в один напоминает седан. Те же три колодца с белыми циферблатами и пластик «под алюминий». Обивка сидений может быть выполнена в ткани «Yes Essentials», но на нашем рынке представлены только богатые комплектации с кожаным салоном. И если внешне дорогая комплектация отличается лишь 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и жесткой складной крышей, то внутри изменений больше. В наличии автоматический климат-контроль, руль со вставками из черепахового панциря, и мультимедиасистема «Boston Acoustics» с жестким диском на 20 Гб и диктофоном, спрятанным в солнцезащитном козырьке. Зато размер 18-дюймовых дисков не позволяет разместить в багажнике, даже докатку, поэтому в наличии только ремонтный комплект.

Для европейского рынка американские инженеры пересмотрели шасси, сделав подвеску Крайслер Себринг более собранной и жесткой, не позволяющей автомобилю раскачиваться. А вот рулевому управлению далеко до спортивной остроты и точности.

В плане технических характеристик у Chrysler Sebring в качестве силового агрегата для разных стран предлагаются различные бензиновые моторы объемом от 2,4 до 3,5 литров. При этом модификация V6 FFV объемом 2,7 литра работает на биоэтаноле Е85. А для европейского потребителя представлен довольно экономичный двухлитровый дизель мощностью 140 лошадиных сил, который агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач. У нас же представлена одна версия с шестиступенчатым «автоматом» и бензиновой V-образной шестеркой объемом 2,7 литра и мощностью всего 186 л.с. Хорошей разгонной динамики от такого низкофорсированного мотора добиться сложно, зато он должен обладать потрясающим ресурсом.

Цифры на ценнике этого авто стартуют от отметки $26 200 – это стоимость Chrysler Sebring в США. На Российском рынке предлагается Chrysler Sebring Cabrio по цене от ~ 1 млн. 390 тыс.

Отзывы

Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler Sebring II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2003—2006 II Рестайлинг

4 Надежность

3 Динамика

3 Коробка передач

2 Комфорт

2 Вместительность салона

Минусы

2 минуса

1 Расход топлива

1 Стоимость обслуживания

Chrysler Sebring 2004 2,7 Limited

Chrysler Sebring 2.7 AT (203 л.с.)

Привет мой дорогой друг, обративший внимание на это чудо американского производства. Хочу в двух словах рассказать про своё авто, по сей день им владею, уже более 5 лет у меня на руках, за это время и

Себринг купе

Chrysler Sebring 2.4 AT (147 л.с.)

Владел купешкой ровно 8 лет с 2010 года (машина 2004 гв). Из них 5 лет в Москве и 3 года в Волгограде. Никогда не думал, что столько времени буду ездить на одной машине. И практически каждый год я выс

Chrysler Sebring II 2004

Chrysler Sebring 2.4 AT (152 л.с.)

Приятный седан класса С. Довольно длинная ходовая, отчего езда плавная и приятная, но могут быть трудности с парковкой из-за габаритов. Слишком низкая подвеска для российских дорог, легко чиркнуть дно

Автомобиль в хорошем состоянии. Американец с двигателем и коробкой от Мицубиси. Поэтому нареканий к двигателю и коробке нет. Левый руль, автомат, огромный салон, огромный богажник.

Chrysler Sebring 2.4 AT (152 л.с.)

Поменял на Логана, хотел автомат. Езжу мало, в основном по городу. На дачу по буеракам проехать сложно, поэтому продаю. Крайслер очень хорошая машина, но у нас в России, почему то они реко покупаются

Chrysler Sebring 2004 — отзыв владельца

Chrysler Sebring 2.4 AT (152 л.с.)

В двух словах хочу опровергнуть слух об американских автомобиле, мол не достать запчасти, много кушает бензина и тому подобное. Качество сборки и материалы из которых они изготовлены отличное, ресурс

Отзыв автовладельца Chrysler Sebring 2003

Chrysler Sebring 2.4 AT (152 л.с.)

Надежный, комфортный, в плане ремонта достаточно удобный, места везьде хватает, на дальняк не подводит, понравилась управляемость за счет многорычажной подвески и более широкой колеи, даст фору новым

Американец

Chrysler Sebring 2.4 AT (152 л.с.)

Купил случайно. Искал японцев, но они все были в отвратном состоянии. На Сейбринг наткнулся случайно. Фото понравилось. Договорился, съездил, посмотрел — тоже всё понравилось. За ту сумму, за которую

Chrysler Sebring 2004 — отзыв владельца

Chrysler Sebring 2.4 AT (147 л.с.)

Что можно написать про машину? Машина очень интересная, взял я ее в откровенно убитом состоянии, за время владения поменял полностью всю подвеску ( рычаги, стойки, опорники, вобщем всю!) Был момент за

отличный японо-американская купешка!

Chrysler Sebring 2.4 AT (147 л.с.)

Максимально надёжная купешка на базе Эклипса! Салон и багажник больше чем у японского собрата! все запчасти от американского эклипса и галанта! есть варианты доработок по мотору и полному приводу… т

Настоящий американский автомобиль с японской надежностью

Chrysler Sebring 2.4 AT (147 л.с.)

Владею автомобилем более шести лет. От него остались только положительные эмоции. Это надежный американский авто, который по сути является копией Mitsubishi Eclipse 3G, только в своём кузове. За счёт

Всё о Chrysler Sebring

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Технические характеристики автомобиля Chrysler Sebring 2.4 (JR(2003))

Технические характеристики Chrysler Sebring 2.4

Chrysler Sebring 2.4

  1. Фотографии Chrysler Sebring 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Chrysler Sebring 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Chrysler Sebring 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Chrysler Sebring 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

2003 год – модернизация Chrysler Sebring с кузовом седан, кабриолет и купе. Выпускают на том же заводе в США. Передняя часть нового кабриолета полностью копирует новый седан. Те же фары с волнообразной нижней линией, более крупная, высокая радиаторная решетка с хромированной сеткой и передний бампер. Также модернизирован и интерьер. В отличие от седана и кабриолета, купе с более широкой решеткой, однообъемным бампером и большими фарами выглядит агрессивно. В Россию купе не поставляют,а кабриолет нужно заказывать

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chrysler Sebring 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Chrysler Sebring

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler Sebring

  • 03.04.2012

    MATway

    Оценка автора

    Объективность

    Уже прошло шесть лет с того момента, как я решил приобрести автомобиль, который бы удовлетворял следующим требованиям, не старше 3х лет; подходящая цена и двигатель не менее 6 цилиндров. Им оказался Chrysler Sebring 2004 года выпуска и с пробегом около 90 тыс. км. Перед покупкой сделал полную диагностику автомобиля, и убедился, что несмотря на пробег, в машине все работает, ничего не стучит, не скрипит. Сделал регламентное обслуживание автомобиля согласно пробегу, поменял на нем все масла, жидкости, расходники, тормозные диски, ремни, свечи, дополнительно установил защиту к…

    подробнее
  • 16.01.2009

    Евгений2_16012009

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и исполнилось 2 года как я езжу на Chrysler Sebring 2.7л.(203л.с). Брал не новую машину, при покупке поменял ГРМ, приводные ремни, масло, фильтры, свечи – все брал в Автоклондайке (все было в наличии!). Думал, что еще будут какие-то вложения, но опасения развеялись временем, пробег (у меня) уже больше 90 т.км. пока (тьфу три раза) все в порядке, только расходники надо во время менять. Подвеска крепкая, наши «дороги» переваривает легко, огромный и комфортный салон и очень достойная штатная музыка. Динамика – отличная, все хорошо, только расход до 18 л/100км доходит. Все…

    подробнее
  • 10.06.2010

    Yurchik

    Оценка автора

    Объективность

    Когда покупал, повелся на цену-качество. Поездил год — разочаровало качество, затем продал — потерял в цене. Не могу сказать, что машина плохая, но своеобразная — это точно. Плюсы — красивая снаружи, просторная внутри и практически не ломалась. 92-й бензин — это тоже, пожалуй плюс, а минус — тот, что его требуется много. Не понравилось следующее: во-первых низкая и длинная, можно запросто сесть на брюхо, трудно парковаться и разворачиваться. Во-вторых слабые тормоза по сравнению с европейцами и японцами. То есть может, они и не слабые, но работают как-то своеобразно. Тоже…

    подробнее

Chrysler Sebring JXI (1998): характеристики, описание, фото


На смену популярной модели Le Baron пришел автомобиль с открытым верхом Chrysler Sebring, выполненный на базе купе с тем же названием, но отличающийся от него изысканным индивидуальным стилем и более элегантной формой. В результате автомобиль сразу же побил все рекорды по продажам.



Нетрудно понять, почему Chrysler Sebring побил все рекорды по продажам. Прежде всего благодаря своему изысканному, до мелочей продуманному дизайну. Салон автомобиля очень просторный, даже на задних сиденьях пассажиры могут сидеть вполне комфортно. Второй момент — его отличные ходовые качества и скоростные характеристики. Подвески на витых пружинах обеспечивают автомобилю отличную управляемость, а передний привод и шины гарантируют хорошую устойчивость, даже при плохих погодных условиях. Откидной верх прилегает плотно, шум ветра и рокот мотора почти не слышны. Одним словом это — лучший автомобиль из всех, которые вы можете купить за такие деньги.



Высококлассная модель Sebring JXI, с прекрасным кожаным салоном и V-образным 6-цилиндровым двигателем.

Подвеска Chrysler Sebring JXI (1998)
А внутри — совсем не купе
Если не считать двигателя, то ничто внутри кузова автомобиля с открытым верхом Sebring не напоминало купе с аналогичным названием. Все основные части, а именно — платформа, подвески и управление, все было взято с седанов серии JA. То есть конструкция выполнялась как единое целое. Подвеска состояла из рычагов не равной длины с витыми пружинами впереди и из сложных двойных рычагов и рычагов маятникового типа сзади.

Двигатель Chrysler Sebring JXI (1998)
Комфорт и современность

Автомобили с открытым верхом марки Sebring предлагаются с двумя вариантами двигателя. Базовый, который ставится на модели JX, рядный 4-цилиндровый двигатель, имеет объем 2,4 литра и мощность 150 л.с. Поскольку Sebring — автомобиль тяжелый, его собственный базовый вес составляет 1330 кг, то не удивительно, что большинство покупателей предпочитали брать автомобиль, укомплектованный 6-цилиндровым двигателем. Двигатель V6 с объемом в 2,5 литра, с головкой из сплава и верхним расположением распредвала, изготавливается компанией Mitsubishi, развивает мощность 168 л.с. при 5800 об/мин. и крутящий момент в 230 Нм при 4350 об/мин.

Отличительные особенности

Опускается верх автомобиля всего за 10 секунд.

Обязательный, третий фонарь тормоза расположен над багажником.

Изящный стиль

Успеху модели в немалой степени способствует ее дизайн. Благодаря плавным, изящным линиям кузова модель кажется длиннее и приземистее. Металлические панели, из которых выполнен кузов этого автомобиля с открытым верхом, уникальны, подобных вы не найдете ни на какой другой модели.

Катушки с ремнем безопасности, встроенные в кресла

Все ремни безопасности крепятся внутри кресел, что очень удобно — во-первых, исчезает необходимость в установке дополнительных стоек и дуг безопасности, а во-вторых, такие ремни не мешают посадке на заднее сиденье автомобиля.


Основные технические характеристики:
МодельChrysler Sebring JXI
Год(ы) выпуска1998 — 2000 г.г.
Тип кузоваКабриолет
Двигатель2.5 л. (2500 см3), V6
Мощность168 л.с.
Трансмиссия4-АКПП
ПодвескаРычажная, с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Рычажная, на витых пружинах и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаВентилируемые дисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса)
Макс. скорость195 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.2 сек

Chrysler Sebring — модели, поколения и модификации

Chrysler Sebring — модели, поколения и модификации | Cars.com

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 120–32 710 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20–23
  • Кузов Кабриолет, седан
  • Седан или кабриолет
  • Боковые шторки безопасности (седан)
  • Две складные крыши, включая жесткую складную крышу
  • Опциональный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
  • Дополнительная навигационная система
См. Статьи Sebring 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 515–35 125 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 20–23
  • Кузов Кабриолет, седан
  • Полноприводная модель больше не выпускается
  • Седан или кабриолет
  • Боковые шторки безопасности (седан)
  • Две складные крыши, включая жесткую складную крышу
  • E85-совместимый 2.7-литровый V-6
  • Опциональный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
  • Дополнительная навигационная система
См. Статьи Sebring 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 840–32 715 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, седан
  • Новая полноприводная модель
  • Боковые подушки безопасности
  • Седан или кабриолет
  • Три складные крыши, включая складывающуюся жесткую крышу
  • E85-совместимый 2.7-литровый V-6
  • Опциональный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
  • Дополнительная навигация с возможностью изменения маршрута на основе данных о трафике
См. Статьи Sebring 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 445–23 445 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан
  • Боковые шторки безопасности
  • E85-совместимый 2.7-литровый V-6
  • Опциональный передний подстаканник с подогревом и охлаждением
  • Дополнительный мультимедийный жесткий диск емкостью 20 ГБ
  • Дополнительная навигация с возможностью изменения маршрута на основе данных о трафике
См. Статьи Sebring 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 055–31 675 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, седан
  • Седан и кабриолет
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Четыре уровня отделки салона, включая седан TSi
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для седана
См. Статьи Sebring 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 495–31 165 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Три типа кузова, включая кабриолет
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Четыре уровня отделки кабриолет
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для седана
См. Статьи Sebring 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 640–30 845 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе, седан
  • Мягкий фейслифтинг для седана и кабриолета
  • Обозначения новой модели
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Механическая коробка передач доступна для купе и кабриолета
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для седана
См. Статьи Себринга 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

Все комплектации Chrysler Sebring по годам

Все модели Chrysler

Новые и подержанные Chrysler Sebring: цены, фото, обзоры, характеристики

Chrysler Sebring был заменен на Chrysler 200 в 2011 модельном году.

Chrysler Sebring в настоящее время является четырехдверным седаном, а также двухдверным кабриолетом. В прошлом Sebring также был двухдверным купе, а в ближайшем будущем Sebring может полностью исчезнуть из модельного ряда компании.

В первом поколении заводская табличка Sebring была нанесена на двухдверное купе, которое фактически заменило Chrysler LeBaron. Основанный на платформе Mitsubishi и по сути идентичный Dodge Avenger, Sebring предлагал на выбор четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также механическую и автоматическую трансмиссии, все от Mitsubishi.Купе было собрано на заводе в Иллинойсе, ранее принадлежавшем Chrysler и Mitsubishi, теперь полностью принадлежащем японскому автопроизводителю.

Chrysler также нанесла значок Sebring на двухдверный кабриолет, построенный на одном из заводов в Мичигане. Этот округлый красивый рэгтоп поделился своими механическими характеристиками с седаном Chrysler Cirrus и продолжил гонку Chrysler с Ford Mustang за титул самого продаваемого кабриолета в Америке. Предлагались четырех- и шестицилиндровые двигатели, и, хотя управление не было спортивным, этот кабриолет Sebring имел репутацию одного из самых вместительных кабриолетов с пятью пассажирами на рынке.

Для второго поколения Sebring, с 2001 по 2007 год, Chrysler адаптировал кабриолет на новую платформу, на базе которой также появился четырехдверный седан Sebring, в то время как купе, что сбивает с толку, осталось продуктом, спроектированным Mitsubishi, произведенным Mitsubishi. Седан пришел на смену Cirrus и считался более красивым и законченным преемником, который так и не достиг того успеха в продажах, который мог бы иметь. Конкурируя с такими, как Toyota Camry и Honda Accord, седан Sebring предлагал обычные варианты двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами.Он плохо показал себя в краш-тестах. У компаньона с откидным верхом Sebring был усовершенствован стиль по мере того, как производство было перемещено вместе с четырехдверным автомобилем в Мичигане, но механически он претерпел несколько серьезных изменений, с четырех- и шестицилиндровыми двигателями по-прежнему на повестке дня. Между тем, купе в значительной степени сохранило свои довольно симпатичные пропорции, но было стилизовано так, чтобы немного больше походить на своих собратьев, хотя оно все еще строилось на отдельном предприятии на отдельной платформе, разделяемой с Mitsubishi Eclipse.

Купе Sebring исчезло после 2007 модельного года, а кабриолет пропустил 2007 модельный год. В 2008 году Chrysler представил новую пару Sebrings: четырехдверный седан и двухдверный кабриолет с откидным верхом или жесткой крышей с электроприводом. Эти два автомобиля построены рядом друг с другом на заводе в Мичигане и имеют большую часть своих силовых агрегатов и деталей передней подвески, но в остальном сильно отличаются. Четырехдверный седан появился в спорном стиле, который включал ребристость капота; кабриолет был рассмотрен как блочный и менее привлекательный, чем тряпичная крыша, которую он заменил.В динамике обе машины считались посредственными, а кабриолет — бодрым, медленным и плохо отделанным.

Сегодняшний Sebring находится на грани исчезновения, так как новый альянс Chrysler с итальянской Fiat Group принесет замену седану в период 2011-2012 годов. Сегодняшний седан претерпел некоторые незначительные изменения для 2010 модельного года — ремни на капоте были сплющены, — но Sebring остается в нижней части пакета седанов среднего размера. Кабриолет остается неуклюжим и менее удовлетворительным, чем его предки.

Линия Sebring теперь предлагает только два варианта двигателя: стандартный 2,4-литровый, 173-сильный четырехцилиндровый; или дополнительный 3,5-литровый V-6 мощностью 235 л.с. в сочетании с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель кажется грубым и не впечатляющим, особенно в кабриолете. Гораздо более мощный V-6 привносит другой, более плавный характер, с более отзывчивой шестиступенчатой ​​коробкой передач и лучшей доработкой, но рейтинги экономии топлива с V-6 отстают от конкурентов, на 16 миль на галлон по городу.Экономия топлива оценивается в 24/32 миль на галлон для четырехцилиндрового двигателя. Будь то в форме седана или кабриолета, Chrysler Sebring 2010 года не очень отзывчив и не доставляет удовольствия от вождения, а вождение кабриолета еще хуже из-за выраженной тряски кузова.

Что делают Sebrings хорошо, так это то, что они предоставляют достаточно места и возможностей для взрослых и детей. У седана хорошее пространство для головы и достаточно просторное заднее сиденье; кабриолет — один из самых больших в своем классе, особенно сзади. Пластиковый интерьер был слегка отретуширован, но все еще кажется несвязным и дешевым.Кабриолет снова является худшим нарушителем: есть версия с виниловой крышкой, предназначенная для арендных автопарков, которой частным владельцам следует избегать. Просто слишком шумно. Версии с тканевым верхом более тихие; У нас есть сомнения по поводу всех кабриолетов с жесткой крышей и их долговечности, и большая, состоящая из нескольких частей жесткая крыша, доступная на Sebring, также не улучшает его внешний вид.

Chrysler Sebring получает в основном пятизвездочные рейтинги от правительства за защиту от аварий; и теперь он получает высшие «хорошие» оценки во всех основных категориях Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) благодаря новой системе защиты от повреждений. отводящий дизайн переднего сиденья.Среди развлекательных функций, которые выделяют Sebring среди других, — хорошая навигационная система, спутниковое радио, система хранения музыки на жестком диске и охлаждаемый перчаточный ящик.

2010 Chrysler Sebring LX Обзоры, изображения и технические характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Обилие дополнительных высокотехнологичных функций; доступны три кабриолета

Изменения модели:

Chrysler Sebring претерпел некоторые незначительные изменения в 2010 году, включая новые варианты колес, переработанные передние крылья и капот, а также новую приборную панель.Антиблокировочные тормоза на четыре колеса теперь входят в стандартную комплектацию всех отделок, а также активные подголовники для переднего ряда.

Стоимость модели:

Chrysler Sebring относится к категории автомобилей среднего размера и является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 21 120 долларов, а экономия топлива оценивается в 20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе.Sebring 2010 предлагает больше лучших вариантов, чем другие кабриолеты с доступными выдвижными верхами из винила, ткани или окрашенной стали.

Обзор модели:

На 2010 год доступны три комплектаций: базовый LX, среднечастотный Touring и топовый Limited. Все кабриолеты, в то время как доступна версия седана Touring и Limited.Мягкий виниловый верх входит в стандартную комплектацию всех кабриолетов, но может быть заменен на тканевый верх для Touring или Limited. Выдвижной жесткий верх доступен только на Limited. Все вершины можно сбросить с помощью брелока — это стандартная функция для комплектации Limited и Touring и дополнительная для LX. LX и обе версии седана стандартно поставляются с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, который может развивать мощность 173 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента. Кабриолет Touring стандартно оснащается двигателем V6 объемом 2,7 л, мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут.Кабриолет Limited оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 235 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, в то время как кабриолет Limited входит в стандартную комплектацию (опционально для седана Limited) с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач AutoStick для водителей, которые хотят иметь больший контроль над точками переключения передач. Версия Touring с откидным верхом также является автомобилем FlexFuel, способным работать как на бензине, так и на E85. Все комплектации стандартно поставляются с передним приводом.Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на всех Sebrings включает в себя передние и установленные на сиденьях боковые многоступенчатые подушки безопасности (седаны также получают боковые подушки безопасности), четырехколесные дисковые тормоза с ABS и систему контроля давления в шинах. Страховой институт дорожной безопасности признал Chrysler Sebring 2010 года лучшим выбором для безопасности. Стандартное оборудование LX включает сиденья с электроприводом спереди, пиломатериалы для водителя, CD-чейнджер и четыре коврика. Touring добавляет 17-дюймовые алюминиевые диски и зеркала с электроподогревом. Limited добавляет 18-дюймовые хромированные колеса с высокопроизводительными шинами, климат-контроль, сигнализацию, противотуманные фары, аудиосистему премиум-класса с элементами управления на рулевом колесе, автоматическое выключение фар, дистанционный запуск двигателя и кожаные сиденья с подогревом спереди.Дополнительное оборудование, доступное в основном для моделей Touring и Limited, включает в себя систему навигации, беспроводную связь, жесткий диск, дневные ходовые огни, контроль тяги и электронный контроль устойчивости. Люк в крыше доступен на седане Limited. Стандартное оборудование LX и седана Touring аналогично, как и стандартное оборудование кабриолета Touring и седана Limited.

2003 Продажа Chrysler Sebring г. Санкт-Петербург.Charles-St. Peters-St. Луи, MO

ЦВЕТ: зеленый

Тип корпуса: 4d седан LX

Опции: 4-цилиндровый 2,4 литра, автоматическая коробка передач, передний привод, стерео AM / FM, кондиционер, круиз-контроль, электрические дверные замки, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, регулируемое колесо

6 Фото

4d Седан LX, БЕЛЫЙ, 22273, г. Складской # 439257

1 Фото

4d Седан RWD S V6, ЧЕРНИТЬ, 55358, г. Складской # 285610

1 Фото

4d Седан LX, СЕРЕБРЯНЫЙ, 120188, г. Складской # 181888

1 Фото

4d Седан Туринг, ЧЕРНИТЬ, 128925, г. Складской # 127010

1 Фото

4d Седан LXS, СЕРЫЙ, 53934, г. Складской # 211896

2019 Chrysler Sebring Convertible Цена, дата выпуска, интерьер

Chrysler Sebring Convertible Цена, дата выпуска, интерьер — Конкретный Chrysler Sebring представит седан с 4 передними дверями, а также кабриолет с двумя входами.Внутри предыдущей модели Sebring, кроме того, представлял собой своего рода двухдверное купе, плюс скоро Sebring может полностью разойтись из-за разнообразия компании.

Этот Chrysler Sebring 2019 года выпуска покоряет наши мысли своей экономичностью в бензине и скудной платой за спринтерское обслуживание. Наши сердца, умы и головы могут быть разными. Настоящий Chrysler Sebring 2019 года легко идет в ногу с этим сезоном — как в основном, так и в переносном смысле. Определенно, мало что изменилось по сравнению с прошлым годом, о чем уже упоминалось ранее. Более отличный сенсорный экран в дизайне лучших уровней. Отличные варианты подключения.Конкретный Chrysler Sebring 2019 года на самом деле находится на расстоянии пары лет от общего улучшения и достижения своего (бензинового) роста.

Новый дизайн Chrysler Sebring

Дизайн экстерьера и интерьера

Chrysler Sebring Exterior

2019 года Конкретный Chrysler Sebring 2019 года предлагает место для враждебных людей, с большим пространством прямо спереди и полезным задним креслом. Седан 5 автокресел. Дэн, тем не менее, прикрывается и содержит компактный старт. Кабриолет предлагает идеальное место в салоне спереди.Он может пропускать несколько отдыхающих, хотя в кресле снова не хватает места для ног, потому что развитым людям удобно сидеть там на дальних маршрутах с воздушным потоком. Выполняется ли более пятидесяти процентов вашей комнаты, доступной в кабриолете, чем выше профиль, тем лучше процедура идет прямо вниз. Выполнение вашей кабины Sebring. Внешний вид стильный, качественно оформленный и законченный. Некоторые области внутренней поверхности аккуратны и трудны для прикосновения.

Chrysler Sebring Interior

2019 года Вместе с легкодоступным процессом получения удовольствия от сидений на задней панели Цифровой видеодиск, мощные динамики Chrysler MyGIG и доступные технологии в Sebring обычно являются фантастическими или даже лучше, чем практически ничего, по всей классификации.В динамике Sebring адаптируется к классу живота. Качество поездки хорошее, как правило, отличное, так же правильно воспринимайте большинство свай.

Двигатель Chrysler Sebring

2019

Коллекция Sebring теперь предлагает всего лишь два варианта генератора: обычный 2,4-литровый и 173-сильный ряд ламп; Или даже 3,5-литровый малобюджетный V-6 мощностью 235 л.с. в сочетании с совершенно новой интеллектуальной автоматической коробкой передач с полудюжиной скоростей. 4-трубная модель считается грубой и не впечатляющей, особенно в кабриолете.

Chrysler Sebring Engine

2019 года Этот значительно более мощный двигатель V-6 придает разнообразный, гораздо более индивидуальный характер, с бесконечно более чувствительной 6-ступенчатой ​​коробкой передач в дополнение к повышенной проработке, однако рейтинги сохранения энергии с использованием уровней удержания V-6 конкуренции, до 16 миль на галлон города. Конкретную экономию топлива можно спрогнозировать в течение 24/32 миль на галлон для нескольких цилиндров.

2019 Chrysler Sebring Дата выпуска и цена

Автомобиль Chrysler Sebring LX 2019 года ($ 18 690).LX кабриолет (25 840 долларов). Visiting Vehicle (19 865 долларов). Visiting Vehicle V6 (20 920 долларов). Процесс конвертации завершен (28 440 долларов США). С ограничениями (23 515 долларов США). Автомобиль V6 минимальный (25 320 долларов). Ограничение использования автомобильного привода с полным приводом (27 515 долларов США). Ограниченное преобразование (32 055 долларов США). Когда конструкция раздвижной крыши, созданная Себрингом, оказалась за несколько лет до этого, у нее не было конкурентов.

Другие автомобили Информация:

Ванкувер, BC cars & trucks

посмотреть на карте

  • 38 000 долл. США
  • 26 499 долл. США
  • 4 900 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 12 800 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 10 600 долл. США
  • 1500 долларов США
  • 39 800 долл. США
  • 52 000 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 18 500 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 16 999 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 6 800 долл. США
  • 8 750 долл. США
  • 2 000 долл. США
  • 7 200 долл. США
  • 18 999 долл. США
  • 15 999 долл. США
  • 9800 долларов США
  • 9 000 долл. США
  • 20 999 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 54 888 долл. США
  • 2490 долл. США
  • 12 900 долл. США
  • 5 400 долл. США
  • 22 800 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 13 550 долл. США
  • 8 550 долл. США
  • 20 888 долл. США
  • 25 900 долл. США
  • 39 994 долл. США
  • 26 000 долл. США
  • 33 900 долл. США
  • 20 499 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 31 000 долл. США
  • 10 500 долл. США
  • 20 998 долл. США
  • 5 400 долл. США
  • 1 234 долл. США
  • 9 700 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 11 000 долл. США
  • 6900 долл. США
  • 16 800 долл. США
  • 1 800 долл. США
  • 2 800 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 17 600 долл. США
  • 11 900 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • 23 500 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 20 000 долл. США
  • 9800 долларов США
  • 37 988 долл. США
  • 44 988 долл. США
  • 9800 долларов США
  • 19 495 долларов США
  • 7 980 долл. США
  • 7 999 долл. США
  • 2 900 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 17 500 долл. США
  • 8 300 долл. США
  • 18 300 долл. США
  • 35 000 долл. США
  • 25 000 долл. США
  • 6900 долл. США
  • 9 995 долл. США
  • 15 500 долл. США
  • 22 498 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 4 500 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 35 498 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • 10 800 долл. США
  • 26 499 долларов США
  • 1000 долларов США
  • 4398 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 29 850 долл. США
  • 28 988 долл. США
  • 72 995 долл. США
  • 30 000 долл. США
  • 28 795 долл. США
  • 3500 долларов США
  • 0 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 18 500 долл. США
  • 4 999 долл. США
  • 18 000 долл. США
  • 14 750 долл. США
  • 26 499 долл. США
  • 174 000 долл. США
  • 3 500 долл. США
  • 1 доллар
  • 32 500 долл. США
  • 5 800 долл. США
  • 2 900 долл. США
  • 18 000 долл. США
  • 13 490 долларов США
  • Stellantis Media — Доминирующая работа Mopar Dodge Charger SRT Hellcat, когда Хэган выигрывает титул чемпиона NHRA Midwest Nationals и Powers to Funny Car Championship 26 сентября 2021 г. , Мэдисон, Иллинойс — Защищая Национальную ассоциацию хот-родов (NHRA), чемпион мира по смешным автомобилям Мэтт Хэган привел в движение свой Don Schumacher Racing (DSR) New Holland Mopar Dodge Charger SRT Hellcat из гонок No.1 место в квалификационном круге победителя на чемпионате Midwest Nationals возле Сент-Луиса, доминирующее положение, позволяющее занять лидирующую позицию в «Обратном отсчете до чемпионата».

    Хэган начал третье из семи событий серии плей-офф NHRA, управляя своей машиной с двигателем HEMI на предварительное место № 2 на World Wide Technology Raceway в пятницу вечером в квалификации, чтобы оказаться рядом с товарищем по команде DSR и лидером по очкам Роном Кэппсом на трассе. предварительные таблицы хронометража, а также турнирная таблица чемпионата Funny Car.Отсюда Хэган никогда не оглядывался назад и проложил самые быстрые круги в обеих субботних квалификационных сессиях с финальным проходом за 3,868 секунды на скорости 333,25 миль в час, чтобы обеспечить свое третье место в квалификации №1 в году, 43-е место в общем зачете и набрать восемь из девяти возможных. бонусные баллы позволят ему поставить его всего на один маркер позади Кэппса, отправляющегося в воскресные раунды на выбывание.

    У Хэгана был первый раунд до свидания и четвертьфинальная победа над Дж.Р.Тоддом, чтобы перейти в полуфинал Dodge Charger SRT Hellcat против No.5 семян Круз Педрегон. Оба стартовали и сражались бок о бок на всем протяжении трассы с Хэганом (0,086 / 3,922 / 328,30), включившим огни победы над Педрегоном (0,083 / 3,954 / 323,58), чтобы перейти к своему пятому финальному раунду поединков в сезоне. Столкнувшись с шестым сеяным Бобом Таска, Хэган первым вышел из ворот и совершил еще один уверенный забег за четыре секунды (3.933) на скорости 333,49 миль в час, чтобы заработать свой первый трофей Уолли на стадионе в Сент-Луисе.

    Эта победа стала для Хагана третьей в сезоне, 39-й в его карьере и четвертой для его команды благодаря победе, достигнутой в открытии плей-офф в Рединге, штат Пенсильвания, с запасным пилотом Томми Джонсоном-младшим., который проскользнул в кресло Mopar Dodge Charger SRT Hellcat, когда его обычный водитель выздоровел от COVID-19. С двумя победами в плей-офф в трех событиях, Хэган поднялся на первое место в битве за звание чемпиона «Веселые автомобили», опередив на 59 очков своего товарища по конюшне DSR Кэппса.

    Уик-энд Каппса начался с того, что его NAPA AUTO PARTS Dodge Charger SRT Hellcat занял предварительное место №1 в пятницу и второе место в финальной квалификации в субботу, чтобы добавить пять бонусных баллов к своему количеству очков и заработать №1.2-е место в рейтинге на выбывание, 13-й раз в этом сезоне он попал в пятерку лучших. Он привел свою заряженную машину с двигателем HEMI к впечатляющему затраченному времени в 3,854 секунды на скорости 333 миль в час в первом раунде, чтобы победить 15-го посева Криса Кинга, чей гоночный автомобиль дрогнул сразу же на старте.

    Кэппс вышел в четвертьфинальный поединок с другим претендентом на звание чемпиона Джоном Форсом, который регулярно выставлял свой гоночный автомобиль глубоко в лучах стартовой линии, чтобы отвлечь своих противников.Зная и готовый к тактике Force, ветеран DSR-пилота имел нехарактерный старт, который позволил его противнику выйти вперед раньше всех. Каппс бросился в погоню с передачей за 3,929 секунды, но, к сожалению, не смог обогнать более медленный круг Force в 3,970 секунды. Несмотря на преждевременный выход, Кэппс остается вторым в битве за звание чемпиона Funny Car.

    Товарищ Dodge Charger SRT Hellcat Funny Car Круз Педрегон, заняв второе место на прошлых выходных на NHRA Carolina Nationals, занял пятое место для Midwest Nationals, набрав 3 балла.Прохождение 896 сек. / 328,62 миль / ч, четвертое по скорости в заключительной сессии, ознаменовало пятую гонку подряд, в которой он квалифицировался в пятерке лучших. Педрегон победил посеянного под номером 12 Джима Кэмпбелла и четвертого квалификационного игрока Блейка Александра в первых двух раундах на выбывание, чтобы выйти в полуфинал и составить свой автомат Snap-on Tools «Socket to Breast Cancer» в следующем раунде и победить Хэгана.

    После закрытия регулярного сезона восьмым в турнирной таблице «Веселые автомобили» стабильное улучшение команды Cruz Pedregon Racing в трех последовательных этапах плей-офф перемещает команду на четвертое место с пятью оставшимися гонками.

    В действии Top Fuel пилот DSR Лия Пруетт заняла 4-е место сеяных, выполнив на своем драгстере Okuma Mopar Dodge // SRT третий по скорости проход в финальной квалификационной сессии, чтобы сопоставить ее с посеянным под номером 13 Клэем Милликаном. первый раунд. Пруэтт первым сошел с дистанции с передачей 3,701 секунды на скорости 326,16 миль в час, чтобы заработать победу в первом раунде над передачей Милликена на 3,883 секунды / 253,80 миль в час, а затем завершился четвертьфинальной победой над Билли Торренсом, который дрогнул в начале забега.Затем она вышла в полуфинал и встретилась с первым номером отборочного турнира Майком Салинасом, против которого надежды Пруэтта на выход в финал рухнули в дыму сразу после удара. Пруэтт и ее драгстер Mopar Dodge // SRT ушли с мероприятия в эти выходные, заняв шестое место в битве за корону Top Fuel.

    После четырех гоночных уик-эндов подряд NHRA возьмет выходной, прежде чем вернуться 7-10 октября к игре Texas NHRA FallNationals, четвертому из семи этапов плей-офф «Обратный отсчет до чемпионата», на Texas Motorplex недалеко от Далласа, штат Техас. .

    В эти выходные в рамках предпоследнего этапа серии из восьми гонок (FSS) вернулся к соревнованиям, и Марк Павук возглавил тройку подготовленных DSR 2021 Dodge Challenger Mopar Drag Paks, заняв второе место в квалификации. лестница на выбывание с лучшим в карьере пробегом на 7,772 секунде на скорости 179,14 миль в час, опередив товарищей по команде Пруэтт (№ 5) и Дэвид Дэвис II (№ 7).

    Павук еще больше улучшил характеристики своего Mopar Drag Pak последнего поколения, опустившись на №Ли Хартман с 15 семенами с еще одной лучшей в карьере скоростью во время его 7,816 второго прохода на скорости 182,50 миль в час для победы в первом раунде. Затем он использовал время реакции 0,008 секунды против Дэвида Дэвиса II в четвертьфинале на своем пути к передаче 7,829 секунды / 176,80 миль в час, чтобы достичь полосы, опередив уверенного бега своего товарища по команде в 7,839 секунды / 178,02 миль в час. В полуфинале Павук показал идеальный старт за 0,000 секунд против Леонарда Лоттига, занявшего третье место в квалификации, и даже с твердой передачей 7,871 секунды / 177,88 миль в час он не смог отбиться от 7-го соперника.Победный пробег 809 секунд / 176,01 миль / ч.

    Дэвис продемонстрировал лучший результат в квалификации в этом сезоне на борту DH Davies Racing Dodge Challenger Mopar Drag Pak, начав выбывание с седьмого места в лестнице, показав 7,829 секунды на скорости 177,79 миль в час. Он использовал этот импульс в воскресных соревнованиях, где он использовал удар, чтобы заработать свою первую победу в году над Джозефом Уэлчем на шесть тысячных секунды с лучшим в карьере 7,825-секундным пробегом на скорости 175,73 миль в час. Это положило начало четвертьфинальному матчу с участием Dodge с товарищем по команде и, в конечном итоге, победителем раунда Павуком.

    Пруетт квалифицировала ее DSR Mopar Drag Pak на пятое место по выбыванию с твердыми 7,821 секундами квалификационного заезда на скорости 177,51 миль в час, что привело к противостоянию в первом раунде с Джоном Цербоне. Она показала 0,091-секундный старт и 7,982 секунды / 169,04 миль / ч бега против Cerbone, но этого было недостаточно, чтобы побить 0,046-секундный старт и 7,883 секунды / 177,72 миль в час ее оппонента. Финальная выставка Factory Stock Showdown в этом сезоне состоится на выставке Dodge // SRT NHRA Las Vegas Nationals, представленной Pennzoil в конце октября.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ и ЦИТАТЫ

    FUNNY CAR:
    Matt Hagan, DSR New Holland Mopar Dodge Charger SRT Hellcat
    (квалификация № 1 — 3,868 секунды при 333,25 миль в час)
    Раунд 1: (0,249 секунды) 3,929 секунды на скорости 327,43 миль / ч) на пробеге до свидания
    Раунд 2: (0,065 / 3,894 / 332,18) побеждает № 9 JR Тодд (0,078 / 4,571 / 182,21)
    Раунд 3: (0,086 / 3.922 / 328.30) побеждает № 3 Крус Педрегон (0,083 / 3,954 / 323,58)
    Раунд 4: (0,047 / 3,933 / 333,49) побеждает № 6 Боб Таска (0,059 / 3,967 / 329,99)

    «Когда у вас есть комбинация и пакет, как у нас, это сложно превзойти. То, как (начальник экипажа) Дики (Венейблс) запустил эту машину, пока я выполняю свою работу, она загорится лампочкой победы. Вы стараетесь не слишком сосредотачиваться на точках, потому что они так быстро меняются изо дня в день, и гонитесь за ними здесь. В один прекрасный день вы можете набрать больше очков, а на следующий день выйти в первый раунд, так что мы принимаем это спокойно.На протяжении многих лет на чемпионатах, которые я выигрывал, я действительно просто пытался сосредоточиться на том, что я могу контролировать, а все остальные должны делать свою работу, и мне повезло, что я нахожусь в ситуации, когда я действительно могу зависеть от моей команды.

    «У нас осталось всего четыре гонки после этого, так что давление есть, но я был там раньше, я понимаю охоту, и я знаю, что наша машина будет действительно серьезным соперником. Честно говоря, я действительно думаю, что мы можем выиграть этот чемпионат, если у Дикки все в порядке.(Рон) Кэппс будет крутым, (Джон) Форс будет крутым, все они, правда. Эти командиры экипажей сбиваются с ног, это похоже на праздник слизней ».

    Ron Capps, DSR NAPA AUTO PARTS Dodge Charger SRT Hellcat
    (квалификация № 2 — 3,876 секунды при 333,82 миль в час)
    Раунд 1: (время реакции 0,085 секунды, 3,854 секунды при 333,41 секунды) проигрывает 15-му Крису Кингу (0,098 / 6,016 / 123,07)
    Раунд 2: (0,121 / 3,929 / 326.56) убыток № 10 John Force (0,039 / 3,970 / 328,70)

    «[Глубокая стадия Force] определенно сбила меня с толку. Добавь меня в список. Мы видели, как это случилось с Робертом Хайтом ранее, и он так хорош, как водитель. Вы знаете, что (Джон) Форс сделает это, это возможно. Когда в последнюю секунду погас свет, вы так сосредоточены на своем янтаре, что видите это краем глаза, и большую часть времени, когда я бегу за ним, я смеюсь в машине, потому что он пытается сделай это со мной.Я езжу за рулем 27 лет, и не думаю, что у меня когда-либо был такой плохой свет (старт) при выбывании, особенно с таким давлением, как сейчас. Я подвел своих ребят, и сейчас это очень больно, но у нас есть отличный хотрод, и это хорошо. Я лучше этого. У нас нет возможности сделать еще один круг и попытаться наверстать упущенное, как ребята из NASCAR или IndyCar, когда у них что-то идет не так. Это оно; такое случается, и ты должен с этим жить, и у меня есть две недели, чтобы подумать об этом.”

    Cruz Pedregon, Cruz Pedregon Racing Snap-on® Tools Dodge Charger SRT Hellcat
    (квалификация № 5 — 3,896 секунды на скорости 328,62 миль в час)
    Раунд 1: (время реакции 0,092 секунды, 3,913 секунды на скорости 327,03 миль / ч) побеждает № 12 Джим Кэмпбелл (0,100 / 4,005 / 313,22)
    Раунд 2: (0,077 / 4,127 / 243,06) поражает № 4 Блейка Александера (0,107 / 8,867 / 73,85)
    Раунд 3: ( 0,083 / 3,954 / 323,58) проигрыш №1 Мэтту Хагану (0.086 / 3.922 / 328.30)

    «В целом это было отличное событие для нас. Фактически мы поднялись на четвертое место по очкам с четырьмя гонками, оставшимися в сезоне NHRA 2021 года. Мы квалифицировались пятыми с результатом 3,89 на скорости 328 миль в час и проиграли в близком полуфинале победителю соревнований Мэтту Хагану. Для нас это был хороший пробег с 3,92 до 3,95. Я не видел его там до финиша, поэтому он обошел нас в самом конце. Для нас это было действительно хорошее мероприятие и очередная последовательная гонка. Мы довольны.Конечно, мы всегда хотели бы побеждать в этих гонках, но в любой момент вы можете попасть в полуфинал, особенно в гонках с обратным отсчетом, где конкуренция очень жесткая, где все квалифицируются так близко друг к другу. Мы просто очень довольны. Я благодарю (старшего экипажа) JC (Джон Коллинз) и (помощника старшего экипажа) Рипа (Рейнольдса) и всю команду за то, что они подарили мне еще одну отличную машину. Мы хотели бы выиграть гонку над Мэттом (Хэганом), но снимаем шляпу перед моим товарищем по команде Dodge, который выиграл гонку.Мы пойдем дальше и немного отдохнем, прежде чем отправиться в Даллас. В среду мы проведем там несколько пробных запусков во время Фестиваля болельщиков. Есть немного больше стимулов для успешной работы там с рекламными акциями, проводимыми треком Билли Мейера в Эннисе (Техас). Я люблю трек Энниса. Это потрясающе, и за эти годы я выиграл там много крупных гонок. Я помню, что мой первый год (год чемпионата 1992 года) был против Джона Форса, где мы оба выкурили шины, и это была классическая гонка, о которой многие болельщики до сих пор говорят.Мы собираемся идти полным ходом и стараться продолжать охоту. Мы действительно не слишком далеко от лидера, и это все еще реальный сценарий для нас, чтобы получить очки. Мы просто должны придерживаться этого и сохранять последовательность ».

    TOP FUEL:
    Leah Pruett, DSR Okuma Mopar Dodge // SRT Dragster
    (квалификация № 4 — 3,714 секунды на скорости 326,00 миль в час)
    Раунд 1: (время реакции 0,064 секунды, 3.701 секунды на 326.16 миль в час) побеждает № 13 Клэй Милликан (0,081 / 3,883 / 253,80)
    Раунд 2: (0,045 / 3,769 / 316,01) побеждает № 5 Билли Торренса (0,095 / 6,575 / 122,59)
    Раунд 3: (0,090 /20.077/No Speed) проигрывает №1 Майку Салинасу (0,038 / 3,713 / 328,06)

    «Выход в полуфинал — это всегда плюс, и некоторые из тех, кто впереди нас, вышли раньше, так что это помогает немного набрать очки. Сегодня у нас было несколько крупных матчей. В первом раунде против Клея (Милликана) никогда не знаешь, что они собираются бросить, это быстрая машина.Наша машина Okuma (Mopar Dodge // SRT) показала солидные 3,70 паса. Тот второй раунд был большим, и это была веселая гонка против Билли (Торренса), он опережает нас по очкам, и это возможность стать великим убийцей и обойти их. Было здорово получить эту победу от выгорания до явки. Перед полуфиналом нам пришлось поменять воздуходувки, и это немного изменило настройку. Хотел бы я понять, что произошло и почему при ударе покрылись дымом, но у нас нет никаких данных об этом заезде.Он показывает, что сцепление было заряжено во время постановки, а затем ничего. Разочарован, слегка. Убитым горем, абсолютно нет. Что-то в этих выходных и этой команде просто находит отклик, и действительно сложно победить команду, которая никогда не сдается. Вот кто мы такие. Мы продолжим двигаться в этом направлении в Далласе ».

    ЗАВОДСКАЯ ВЫСТАВКА:
    Leah Pruett, 2021 Dodge Challenger Mopar Drag Pak
    (квалификация № 5 — 7,821 секунды при 177.51 миль в час)
    Раунд 1: (время реакции 0,091 секунды, 7,982 секунды на скорости 169,04 миль в час) поражение № 12 Джону Цербоне (0,046 / 7,883 / 177,72)

    «Поговорим о фантоме, мы прозвали эту красавицу« фантом », и у нас были проблемы с фантомом с нашим Mopar Drag Pak. Мы потеряли наддув на квалификационном заезде и поменяли местами нагнетатели и компрессоры, а затем для E1 мы установили на него новый регулятор, и он потерял наддув ранее в заезде. Что-то беспокоит нас с действительно хорошо работающим Dodge.Мы планируем провести тесты перед (Лас) Вегасом, так как хотим финишировать сильными. Наша команда в целом очень сильна, пока Марк (Павук) выходит в полуфинал, а Дэйв (Дэвис) одерживает победу в первом раунде. Я прекрасно провожу время за рулем. Больно не ходить по кругу, но эта команда через многое прошла, но мы показали, что ей нужно, чтобы двигаться вперед и делать правильные решения ».

    Марк Павук, 2021 Empaco Equipment Mopar Drag Pak
    (квалификация № 2 — 7.772 секунды. на скорости 179,14 миль в час)
    Раунд 1: (время реакции 0,123 секунды, 7,816 секунды на скорости 182,50 миль в час) побеждает № 15 Ли Хартман (0,036 / 7,987 / 173,83)
    Раунд 2: (0,008 / 7,829 / 178,80) проигрывает 7-му Дэвиду Дэвису II (0,092 / 7,839 / 178,02)
    Раунд 3: (0,000 / 7,871 / 177,88) проигрывает 3-му Леонарду Лоттигу (0,055 / 7,809 / 176,01)

    «Мы очень довольны результатами гоночной машины в эти выходные в Сент-Луисе. Мы отлично бегали все выходные с этим Empaco Dodge Challenger Mopar Drag Pak на DSR.Водитель выполнил свою работу, к сожалению, в полуфинале произошел сбой после того, как я отключил тройной (0,000) свет, когда машина переключилась с первого на третье, и это замедлило нас, и я проиграл на семь тысячных (из-за -второй). Это было действительно разочаровывающим. Я подумал, что это могут быть мои выходные, чтобы вернуться в круг победителей NHRA. У нас есть быстрый хотрод. Все в команде проделали большую работу. Мы продолжим бороться. Нам нужно разобраться с этой штукой с переключателем, потому что это произошло дважды в эти выходные.Мы исправим это, и я с нетерпением жду окончания сезона в (Лас) Вегасе на высоком уровне «.

    Дэвид Дэвис II, DH Davies Racing Dodge Challenger Mopar Drag Pak
    (квалификация № 7 — 7,829 секунды при 177,79 миль в час)
    Раунд 1: (время реакции 0,041 секунды, 7,982 секунды при скорости 175,73 миль в час) ) побеждает № 10 Джо Уэлча (0,074 / 7,818 / 183,10 миль / ч)
    Раунд 2 : (0,098 / 7,839 / 178,02) проигрыш №2 Марку Павуку (0,008 / 7.829 / 178,80)

    «Мы очень рады выходным. Сент-Луис — отличная трасса, и мне здесь всегда везло. Опять же, хотя мы и не гонялись за победой, машины почти набрали обороты, и если мы собираемся проиграть, почему бы не товарищу по команде, чтобы один из нас выжил. Марк (Павук) отлично поработал с деревом, и изменения в подвеске, которые мы внесли в машину, дали нам то, что нам было нужно в эти выходные. Время 60 футов было фантастическим, и мы бежим 178 179 миль в час. Система подвески Bilstein действительно хорошо работает на этих Drag Paks, и мы готовы к последней гонке в (Лас) Вегасе.”

    Очки за титул чемпиона NHRA:
    После национальных чемпионатов NHRA Midwest на World Wide Technology Raceway

    FUNNY CAR (в скобках указаны победы в сезоне)
    1. Мэтт Хэган (Dodge Charger SRT Hellcat) — 2354 (3/1-TJ Johnson Jr.)
    2. Рон Кэппс (Dodge Charger SRT Hellcat ) — 2,295 (1)
    3. Джон Форс — 2282 (3)
    4. Круз Педрегон (Dodge Charger SRT Hellcat) — 2255 (1)
    5.Дж. Р. Тодд — 2239 (1)
    6. Боб Таска III — 2 234 (2) 90 261 7. Роберт Хайт — 2194 (2)
    7. Тим Вилкерсон — 2 194 (1)
    9. Алексис ДеДжориа — 2163
    10. Блейк Александер — 2 120 90 261
    TOP FUEL (в скобках указаны победы в сезоне)
    1. Стив Торранс — 2 373 (9) 90 261 2. Бретани Форс — 2 337 (1) 90 261 3. Билли Торренс — 2 247 (2) 90 261 4. Майк Салинас — 2 239 90 261 5. Джастин Эшли — 2 235 (1)
    6.Лия Пруэтт (Mopar Dodge // SRT) — 2,222 (1)
    7. Антрон Браун — 2 188 (1) 90 261 8. Шон Лэнгдон — 2164
    9. Клэй Милликан — 2157
    10. Дуг Калитта — 2 096

    ЗАВОДСКАЯ ВЫСТАВКА
    1. Аарон Стэнфилд — 651
    2. Дэвид Бартон — 430
    3. Джон Цербоне — 409
    4. Джесси Александра — 403
    5. Дэвид Янак — 367
    6. Лия Пруэтт (2021 Dodge Challenger Mopar Drag Pak) — 366
    7.Стивен Белл — 339
    8. Марк Павук (Dodge Challenger Mopar Drag Pak 2021 года) — 304
    9. Леонард Лоттиг — 283
    10. Дуг Хэмп — 281

    DodgeGarage: Digital Hub для Drag Racing News
    Поклонники могут следить за всеми событиями NHRA в этом сезоне в DodgeGarage, универсальном портале новостей Dodge // SRT и дрэг-рейсинга Mopar. Сайт включает ежедневные обновления и доступ к онлайн-гоночной штаб-квартире, новостям, событиям, галереям, доступным для загрузки файлам и товарам.Для получения дополнительной информации посетите www.dodgegarage.com.

    @DodgeMoparMotorsports в Instagram
    Канал @DodgeMoparMotorsports в Instagram продолжает делиться контентом, запечатлевшим водителей Dodge // SRT Mopar на трассе. Поклонники могут наблюдать за действиями рядовых гонщиков NHRA Camping World Drag Racing Series и NHRA Sportsman, соревнующихся в таких классах, как Factory Stock Showdown, Stock и Super Stock, а также в дополнительных гоночных сериях.

    Mopar
    Mopar (простое сокращение слов MOtor и PARts) предлагает исключительный сервис, запчасти и обслуживание клиентов.Бренд Mopar, родившийся в 1937 году как название линейки антифризов, развивался более 80 лет, чтобы представить как полный уход за автомобилем, так и подлинные характеристики для владельцев и энтузиастов во всем мире.

    Mopar оставил свой след в 1960-х годах в эпоху маслкаров, предлагая детали для повышения скорости и управляемости как на дороге, так и в гонках. Позже бренд расширился, включив в него техническое обслуживание и поддержку клиентов. Сегодня Mopar объединяет услуги, запасные части и обслуживание клиентов, чтобы улучшить поддержку клиентов и дилеров по всему миру.

    Mopar входит в портфель брендов, предлагаемых ведущим мировым автопроизводителем и поставщиком мобильных устройств Stellantis. Для получения дополнительной информации о Stellantis (NYSE: STLA) посетите сайт www.stellantis.com.

    Следите за новостями и видео Mopar и компании на:
    Блог компании: blog.stellantisnorthamerica.com
    Сайт СМИ: media.stellantisnorthamerica.com
    Торговая марка Mopar: www.mopar.com
    Блог Mopar: blog.mopar.com
    Facebook: www.facebook.com / mopar
    Instagram: www.instagram.com/officialmopar
    Twitter: @OfficialMOPAR
    YouTube: www.youtube.com/c/mopar и www.youtube.com/StellantisNA

    Dodge // SRT
    Более 100 лет бренд Dodge продолжает дух братьев Джона и Горация Додж. Их влияние продолжается и сегодня, когда Dodge переходит на самую высокую передачу, предлагая маслкары и внедорожники, которые демонстрируют непревзойденные характеристики в каждом из сегментов, в которых они соревнуются.

    2021 год знаменует собой год, когда Dodge превращается в марку чистой производительности, предлагая версии SRT с двигателем Hellcat мощностью 700 и более лошадиных сил для каждой модели всей линейки.В 2021 модельном году Dodge представит доминирующий 807-сильный Dodge Challenger SRT Super Stock с тормозной полосой, новый 797-сильный Dodge Charger SRT Redeye, самый мощный и самый быстрый серийный седан в мире, и новый 710- лошадиных сил Dodge Durango SRT Hellcat, самый мощный внедорожник когда-либо. В совокупности эти три маслкара делают Dodge самым мощным в отрасли брендом, предлагающим больше лошадиных сил, чем любой другой американский бренд во всей своей линейке.

    В 2020 году Dodge был назван «Бренд №1 по начальному качеству», что сделало его первым отечественным брендом, когда-либо занимавшим первое место.1 в исследовании JD Power Initial Quality Study (IQS). Бренд Dodge также занял первое место в исследовании J.D. Power APEAL (массовый рынок). Эти результаты являются историческими, поскольку это первый случай, когда отечественный бренд занял первые места в обоих исследованиях J.D. Power в один и тот же год.

    Dodge входит в портфель брендов, предлагаемых ведущим мировым автопроизводителем и поставщиком мобильной связи Stellantis. Для получения дополнительной информации о Stellantis (NYSE: STLA) посетите сайт www.stellantis.com.

    Следите за новостями и видео Dodge и компании на:
    Блог компании: блог.stellantisnorthamerica.com
    Сайт СМИ: media.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.