Что такое ванос в двигателе: что это такое в двигателе, где находится Ванос и зачем она нужна, а также устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обуславлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неиспраностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97

Что такое Vanos BMW ? устройство

Труднопроизносимое на немецком языке(Variable Nockenwellen Steuerung) обозначает динамическое управление распредвалами. При создании Vanos компания BMW ставила следующие цели.

1) Повысить крутящий момент на низких оборотах.
2) Снизить расход топлива.
3) Уменьшить выброс выхлопных газов в атмосферу.
4) Повысить мощность двигателя.

Устройство

Компания BMW постоянна работала над усовершенствованием Vanos в настоящее время имеется четыре поколения.Благодаря системе bmw меняется угол распредвала по отношению к коленвалу. В зависимости от нагрузки на двигатель система меняет угол либо на 6 градусов опережения либо на 6 градусов запаздывания.

Система от BMW имеет поршни которые воздействуя на распредвал меняют его угол. За счёт электро магнитного клапана считывается информация с ЭБУ, благодаря этому выставляется необходимый угол распредвала в зависимости от работы двигателя.

Single Vanos

Single Vanos — впервые система single Vanos была установлена на двигатель M50tu в 1992 году. Single Vanos управляет только одним впускным распредвалом. Благодаря single Vanos улучшилась тяга на низких оборотах.

На низких оборотах Single Vanos открывает выпускные клапана с запозданием. Благодаря этому достигается стабильные обороты на холостом ходу и улучшается пуск двигателя в зимнее время года.

На средних оборотах впускные клапана открываются с небольшим опережением. Улучшается, тяга, уменьшается выброс выхлопных газов и повышается топливная экономичность.

На высоких оборотах впускные клапана открываются с запаздыванием, благодаря этому достигается максимальная мощность и соответственно увеличиваются динамические характеристики автомобилей BMW.

Double Vanos

Система Double Vanos впервые появилась в 1996 году на двигателе S50B32. У системы есть 2 важных отличия от Single Vanos.

1) Double Vanos управляет как впускным распредвалом так и выпускным.
2) Система Double Vanos некоторую часть выхлопных газов отправляет обратно в впускной коллектор с целью их дожигания. Поэтому двигатели BMW с системой Double Vanos являются более экологичными.

Принцип работы такой же как и у Single Vanos только система управляет как впускными так и выпускными клапанами.

Третье поколение Vanos от BMW имеет более компактную конструкцию, весь механизм в шестерне распредвала из-за чего он и получил название шестереночный. Принцип работы такой же как и у Single Vanos происходит управление только впускным распределительным валом.

Четвертое поколение Vanos имеет такое же компактное устройство как и у третьего только принцип работы как у Double Vanos, происходит управление как впускным так и выпускным распределительным валом.

Достоинства и недостатки системы

Достоинства

1) Стабильный холостой ход.
2) Хороший запуск в зимнее время года.
3) Улучшенная тяга на низких оборотах до 3000 об/мин.
4) Хорошая реализация мощности на высоких оборотах.
5) Уменьшенный расход топлива.
6) Двигатель bmw оснащенный системой Vanos соответствует более высоким экологическим стандартам.

Недостатки

1) В случае поломки в большинстве случаев предлагают заменить систему целиком, что обходится в круглую сумму. Есть выход необходимо найти ремкомплект.

2) Требуется качественное масло.

3) Уплотнительные кольца поршней быстро изнашиваются из-за этого ухудшается работа системы. Вследствие чего: нестабильные обороты холостого хода, увеличенный расход топлива, отсутствие тяги на низких оборотах, потеря мощности.

свежие мировые новостиcaprions

Принцип работы и устройство системы VANOS от BMW, ее назначение

Система VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung) — важный компонент современных двигателей BMW, благодаря которой можно значительно снизить выбросы выхлопных газов, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент двигателя на низких оборотах и увеличить максимальную мощность на высоких. Эта система позволит двигателю работать максимально стабильно на холостом ходу даже при низких температурах.

Что представляет из себя система Vanos

Variable Nockenwellen Steuerung переводится с немецкого как переменное управление распределительными валами двигателя. Эта система была изобретена инженерами BMW. VANOS — это по сути система изменения фаз газораспределения. Ее особенность заключается в том, что она способна изменять положение распредвалов относительно коленчатого вала. Таким образом, регулируется фазы газораспределительного механизма (ГРМ) . Эта регулировка может производиться в диапазоне от 6 градусов опережения до 6 градусов запаздывания относительно верхней мертвой точки.

Устройство и основные элементы Ванос

Система VANOS находится между распределительным валом и шестерней привода. Ее конструкция относительно проста. Основная часть системы это поршни, которые изменяют положение распределительных валов, тем самым изменяя фазы газораспределения. Эти поршни взаимодействуют с шестернями распределительного вала с помощью зубчатого вала, который соединяется с поршнем. Эти поршни приводятся в действие давлением масла.

В устройство входит специальный электромагнитный клапан, работа которого контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Информация с датчиков положения распределительного вала принимается в качестве входных данных. Этот датчик определяет текущее угловое положение валов. Затем полученные данные отправляются в ЭБУ для сравнения полученного значения с заданным углом.

Из-за этих изменений положения распределительных валов происходит изменение фаз газораспределения. В результате клапаны открываются немного раньше, чем должны, или немного позже чем в исходном положения валов.

Принцип работы системы

В настоящее время BMW использует в своих двигателях технологию VANOS (переменное управление распределительным валом) четвертого поколения. Следует отметить, что первое поколение этой технологии называлось Single VANOS. В ней регулировался только впускной распредвал а фазы выпуска изменялись ступенями (дискретно).

Суть работы такой системы заключалась в следующем. Положение впускного распределительного вала корректировалось на основе данных от датчика частоты вращения двигателя и положения педали акселератора. Если к двигателю прикладывали небольшую нагрузку (низкие обороты), впускные клапаны начинали открываться позднее, что, в свою очередь, делает работу двигателя более плавной.

Раннее открытие впускных клапанов на средних оборотах двигателя позволяет увеличить крутящий момент и улучшить циркуляцию выхлопных газов в камере сгорания, снижая расход топлива и общие выбросы. При высоких оборотах двигателя впускные клапаны открываются позже, что приводит к максимальной мощности. В первые минуты после запуска двигателя система активирует специальный режим, главное в котором минимизировать время прогрева.

Сейчас применяется так называемый Двойной Ванос (Double Vanos). В отличие от системы «Single», двойная регулирует работу впускного и выпускного распредвалов и их управление более плавное. За счет применения обновленной системы удалось значительно увеличить крутящий момент и мощность двигателя во всем диапазоне оборотов. Кроме того, по схеме BiVanos небольшая часть выхлопных газов может быть повторно дожжена в камере сгорания, что,соответственно приводит к повышению экологичности двигателя.

Сейчас все автомобили немецкой марки используют систему Vanos четвертого поколения. Главная особенность этой версии в том, что в ней используются шестерни Vanos для впускных и выпускных распредвалов. Инженеры BMW сделали систему более компактной: теперь весь исполнительный механизм находится в самих звездочках ГРМ. Ну а в целом четвертое поколение системы принципиально похоже на Single Vanos.

Преимущества и недостатки Vanos

При всех своих неоспоримых достоинствах: более высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах, стабилизация двигателя на холостом ходу, высокая топливная экономичность и высокая экологичность, системы VANOS также имеют недостатки. Она недостаточно надежная.

Основные неисправности Ванос

  • Разрушение уплотнительных колец. Речь идет о масляных поршневых кольцах, регулирующих положение распределительных валов. Из-за множества факторов: высокой и низкой температуры, различных вредных веществ, попадающих в резину (материал из которого изготовлены кольца), она со временем начинает терять упругие свойства и трескаться. Вот почему пропадает герметичность внутри механизма.
  • Износ шайб и подшипников. Конструкция масляных поршней включает металлические подшипники и шайбы. Со временем они начинают деформироваться, так как изначально имеют низкий запас прочности. Что бы определить, необходимость замены подшипника (или шайбы) в системе VANOS, необходимо послушать, как работает двигатель. В случае износа подшипника или шайбы слышен неприятный, металлический шум.
  • Сколы и грязь на фланцах и поршнях. Это так называемая — деформация металлических деталей. Может быть вызвана довольно агрессивным стилем вождения, некачественным маслом / бензином, а так же большим пробегом. На поверхности масляных поршней или газораспределительных валов возникают зазубрины и царапины. В результате происходит потеря мощности / крутящего момента, нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Если двигатель автомобиля начинает вибрировать на холостом ходу, вы замечаете довольно слабое ускорение во всем диапазоне оборотов, появляется увеличение расхода топлива, дребезжащие шумы при работе двигателя, скорее всего, VANOS требуется срочное внимание. Проблемы с запуском двигателя, свечи зажигания и удары — явный признак плохой работы системы.

Несмотря на ненадежность, разработка баварских инженеров очень полезна. Благодаря использованию VANOS достигается улучшение характеристик двигателя, экономичности и экологической совместимости. Vanos также сглаживает кривую крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя.

кто в лес, кто по дрова. — Статьи

Владелец приехал на плановую замену цепей. 276-й V-образный мотор, очевидно, работал не оптимально. Конечно, растянутая цепь и изношенные успокоители, натяжители сразу дают себя знать. Кроме громкого звука, цепь при растяжении смещает фазы газораспределения, и это становится заметно по поведению двигателя. После замены цепей со всем комплектом башмаков – роликов-натяжителей на новые проблема полностью не ушла. Наступила очередь регуляторов углов фаз ГРМ, иначе их называют VANOS.

Обычно изношенная цепь автомобиля издает характерный звук, особенно на холодную. В прогретом состоянии звук становится тише. Пластиковые башмаки — успокоители, например, становятся хрупкими и крошатся. Это может привести к негативным последствиям, начиная от помех самому механизму привода ГРМ, и заканчивая засорением маслозаборника масляного насоса. Что, в свою очередь, может привести к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Но в данном случае такого не произошло.

А вот неисправная система VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung) — автомобильная система автоматического регулирования фаз газораспределения компании BMW, никак звуками или сигнальными лампами на панели себя не проявляет. Однако проявляет себя нестабильностью работы мотора и повышением токсичности выхлопа. А также повышенным расходом топлива. В Mercedes это устройство называется доворотная муфта, но по техническому решению это тот же VANOS, впервые примененный BMW. Давление масла через поршни, находящиеся внутри муфты, меняет угол доворота распредвалов относительно шестерни, приводимой цепью от шестерни коленвала двигателя. Поэтому впускные и выпускные клапана открываются и закрываются раньше или позже, по специальному алгоритму, заложенному в механическую конструкцию. Существуют системы доворотных муфт, работающие от отдельного насоса по показаниям датчиков. Но такое используется в отдельных случаях, например, на гоночных болидах. В современных двигателях используется двойной VANOS – впускные и выпускные клапана сейчас имеют по своему отдельному распредвалу, соответственно по муфте на каждый вал. Всего на V-образном двигателе получается четыре муфты, и, если все они начинают работать вразнобой, фазы ГРМ рассинхронизируются – двигатель точно работает как попало, а не как положено.

Регулировка угла фазы газораспределения необходима для оптимизации работы ДВС в различных режимах скорости и мощности. Это актуально на мощных двигателях и с точки зрения КПД, и для повышения мощности, и для улучшения экологии при более полном сжигании топлива.

Соответственно, если фазы из-за неисправности муфт перестают эффективно регулироваться, водитель ощущает это как нештатную работу ДВС. Но, во избежание ошибки диагностики, — муфты совсем не дёшевы, чтобы их менять впрок, — сначала нужно исключить другие факторы, поэтому и поменяли в первую очередь цепь со всем комплектом. Предполагаемая неисправность доворотных муфт после установки новой цепи подтвердилась полностью.

Типичная причина выхода из строя доворотных муфт — износ внутренних уплотнительных колец поршня. В данном случае муфты меняются целиком в сборе. Что и сделали мастера «Восток-Авто» на этом автомобиле. После чего режимы авторегулировки пришли в норму, работа ДВС стала полностью штатной. Что подтвердила и контрольная диагностика двигателя.

Все о ремонте автомобильных двигателей можете узнать у наших мастеров по телефону +7(495) 755-89-09, или приехать в сервис на диагностику. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская. 

Технология VANOS — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Раскрыть…

На рисунке ниже цифрой 1 обозначен узел Single VANOS. Цифры 3 и 5 — управляющий механизм (клапан), открывающий подачу масла под давлением в исполнительный механизм (не показан, так как поставляется только в сборе):

Приводная шестерня распредвала и сам распредвал развязаны между собой промежуточной шестеренкой VANOS с двумя косозубыми нарезками, внутренней и внешней. Шестеренка сидит на оси, с другой стороны которой расположен поршень в корпусе-цилиндре.

При открытии клапана приводом управляющего механизма, масло под давлением подается к поршню и сдвигает его, что, в свою очередь, смещает косозубую шестерню VANOS на другом конце поршня вперед и вызывает сдвиг фаз распредвала относительно приводной шестерни.

Шестеренка 11 приводит распредвал и зацепляется с внутренней нарезкой шестерни VANOS, а шестеренка 5 приводится цепью и зацепляется с наружной нарезкой шестерни VANOS. При закрытии клапана масло стравливается и VANOS переключается обратно.

Разница в конструкции Single и Double VANOS

Раскрыть…

Исполнительный узел Single VANOS:

Исполнительный узел Double VANOS:

Расположение Double VANOS на двигателе:

[свернуть]

Проблемы с надежностью системы VANOS

Раскрыть…

Надирается и клинит поршень. Дребезжит дополнительная навеска, которую с 1994 года усложнили деталями 10 и 11. Их можно инсталлировать на старый VANOS для устранения мерзкого звука.

Также известна проблема с многочисленными уплотнительными кольцами системы VANOS, расположенными на его поршнях. Со временем кольца дубеют, система начинает работать неправильно, появляются люфт и износ (проявляется обычно в виде стука, еле слышимого тикания, очень похожего на гидрокомпенсаторы).

Технология VANOS применяется по крайней мере на следующих двигателях:

  • Single Vanos: М50TU, М52. Автомобили: 3-серия E36 93-97, 5-серия E34 93-95 / E39 96-98, 7-серия E38 95-98, Z3 Родстер 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98, US M3 E36 92-99, US Z3 M E36 97-99.
  • Double Vanos: M52TU, M54, M56. Автомобили: 3-серия E46 98-05, 5-серия E39 99-03 / E60 & E61 02-05, 7-серия E38 98-01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06.
  • Vanos V8 (M62TU Vanos): М62TU. Автомобили: 5-серия E39 99-03, 7-серия E38 99-01, X5 E53 99-03, Land Rover 03-05, Range Rover 03-05.

Внешний вид двигателя с системой Single VANOS:

Для сравнения, двигатель без системы VANOS:

[свернуть]

[свернуть]

Замена VANOS в Москве | Сервис BMW в Москве

Проблемы с системой VANOS

Совре­мен­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли BMW осна­ща­ют­ся систе­мой изме­ня­е­мых фаз газо­рас­пре­де­ле­ния VANOS. Исполь­зо­ва­ние систе­мы поз­во­ля­ет добить­ся рав­но­мер­ной рабо­ты дви­га­те­ля на холо­стом ходу, улуч­ше­ния харак­те­ри­сти­ки кру­тя­ще­го момен­та во всем дипа­зоне обо­ро­тов. Неза­ви­си­мо от ско­ро­сти авто­мо­би­ля, мотор полу­ча­ет луч­шие харак­те­ри­сти­ки про­из­во­ди­тель­но­сти и эко­но­мич­но­сти топ­ли­ва.

В насто­я­щее вре­мя мото­ры BMW осна­ща­ют­ся систе­мой Doppel-VANOS, в кото­рой на обо­их рас­пре­де­ли­тель­ных валах меха­низ­ма ГРМ раз­ме­ще­ны испол­ни­тель­ные узлы систе­мы VANOS. Испол­ни­тель­ные узлы управ­ля­ют­ся дав­ле­ни­ем мас­ла, кото­рое моду­ли­ру­ет­ся элек­тро­маг­нит­ны­ми кла­па­на­ми, уста­нов­лен­ны­ми в перед­ней части дви­га­те­ля.

Воз­ник­но­ве­ние про­блем в систе­ме VANOS обу­слав­ли­ва­ют­ся высо­ки­ми тем­пе­ра­тур­ны­ми режи­ма­ми рабо­ты мото­ров BMW, обу­слов­лен­ны­ми эко­ло­ги­че­ски­ми тре­бо­ва­ни­я­ми к совре­мен­ным бен­зи­но­вым дви­га­те­лям, низ­ким каче­ством исполь­зу­е­мых мотор­ных масел, а так же несвое­вре­мен­ным обслу­жи­ва­ни­ем дви­га­те­ля. Вслед­ствие про­цес­са кок­со­ва­ния мас­ла, узкие мас­ля­ные кана­лы заби­ва­ют­ся отло­же­ни­я­ми, управ­ля­ю­ще­го дав­ле­ния мас­ла уже не хва­та­ет для эффек­тив­ной рабо­ты испол­ни­тель­ных меха­низ­мов. В блок управ­ле­ния дви­га­те­лем запи­сы­ва­ет­ся ошиб­ка, заго­ра­ет­ся лам­па Check Engine, либо сооб­ще­ние «пони­жен­ная мощ­ность» на бор­то­вом ком­пью­те­ре.

Ремонт VANOS не производим — только замена.

Тех­центр SIS-MOTORS име­ет огром­ный опыт ремон­та VANOS на авто­мо­би­лях BMW с мото­ра­ми M52, M54, M62, N46. На дви­га­те­лях N52, N53, N54, N62 и N63 осу­ществ­ля­ет­ся толь­ко заме­на VANOS. После диа­гно­сти­ки ДВС, мы пред­ло­жим вам план дей­ствий по устра­не­нию про­бле­мы с VANOS мини­маль­ны­ми затра­та­ми.

Мы реко­мен­ду­ем сле­ду­ю­щую после­до­ва­тель­ность дей­ствий при про­бле­мах с систе­мой VANOS:

  1. про­мыв­ка сма­зоч­ной систе­мы ДВС спе­ци­аль­ным очи­сти­те­лем, для мяг­ко­го рас­тво­ре­ния отло­же­ний в мас­ля­ных кана­лах;
  2. заме­на мотор­но­го мас­ла с филь­тром;
  3. про­мыв­ка соле­но­и­дов VANOS на уль­тра­зву­ко­вом стен­де;
  4. про­мыв­ка или заме­на обрат­ных кла­па­нов VANOS;
  5. сброс адап­та­ций и кор­рек­ций бло­ка управ­ле­ния дви­га­те­лем;
  6. повтор­ная диа­гно­сти­ка через 100 км город­ско­го про­бе­га.

Исполь­зо­ва­ние дан­но­го мето­да поз­во­ля­ет с доста­точ­но боль­шой веро­ят­но­стью устра­нить про­бле­мы с VANOS. Если все рав­но оста­ет­ся ошиб­ка и отсут­ству­ет тяга мото­ра — необ­хо­дим меха­ни­че­ский ремонт VANOS, вклю­ча­ю­щий в себя заме­ну испол­ни­тель­ных узлов VANOS, цепи ГРМ, натя­жи­те­ля и пла­нок натя­жи­те­ля.

Симптомы для замены Vanos

  • Боль­шой рас­ход топ­ли­ва;
  • Гром­кая рабо­та Vanos‘а;
  • Глох­ну­щий дви­га­тель на холод­ную;
  • Тяже­лый набор обо­ро­тов;
  • Про­па­да­ние тяги во вре­мя набо­ра обо­ро­тов;
  • Пла­ва­ю­щие обо­ро­ты на холод­ном дви­га­те­ле;
  • Умень­ше­ние кру­тя­ще­го момен­та и как след­ствие пло­хая тяга, осо­бен­но на «низах» до 3000 об/мин.
  • Если какие-либо из симп­то­мов вы заме­ти­ли на вашем авто­мо­би­ле, то обра­ти­тесь в сер­вис на диа­гно­сти­ку.

Если вы хоти­те про­кон­суль­ти­ро­вать­ся и запи­сать­ся на заме­ну Vanos, зво­ни­те по теле­фо­ну +7 495 225-16-01.
Тех­центр SIS-MOTORS рабо­та­ет еже­днев­но (часы рабо­ты ввер­ху стра­ницы).

Ванос на бмв как выглядит


VANOS BMW — что это и как работает?

Мы не могли обойти своим вниманием такую вещь, как VANOS. Именно благодаря этой небольшой системе автомобили марки BMW обладают своим собственным, довольно резким характером. Владельцам авто БМВ необходимо знать хотя бы в общих чертах, за что отвечает Ванос и какие с ним могут быть проблемы. Это устройство отвечает за управление газораспределением двигателя, повышая его мощность при необходимости. Среди других его плюсов:

  • Корректировка работы двигателя авто на малых оборотах или вообще при работе на холостом ходе;
  • Достижение мотором максимального крутящего момента на средних оборотах;
  • Увеличение мощности при максимальных оборотах;
  • Уменьшение количества выхлопных газов за счет снижения потребления двигателем топлива на больших оборотах;
  • Снижение вредных выбросов в воздух.

Изначально баварские инженеры испытали эту систему в середине девяностых. Она была установлена на модели БМВ пятой серии. После нескольких улучшений, современная система стоит на всех двигателях концерна BMW и отличается системой регулировки распределительных валов при помощи шестерней.

Как эта система работает?

Система объединена в блок, который не слишком сложен по своей конструкции. В стальной (старые модели) или пластиковой коробке размещаются поршни, которые приводятся в действие давлением масла. Оно управляется, в свою очередь встроенным электронным блоком. Поршни последствием поступательного движения действуют на газораспределительные валы, изменяя их положение. Благодаря этому на 6 градусов меняются фазы опережения или запаздывания газораспределения. Если объяснять проще – клапаны открываются немного раньше или позже, чем при нормальной работе валов.

Изначально выпускались системы Single VANOS, в которых была возможность регулирования только одного вала (впускного), причем фазы могли меняться только ступенчато, рывками. Но инженеры БМВ улучшили систему и с конца девяностых стали ставить на автомобили Double VANOS. В этой версии регулировка происходит на впуске и на выпуске, причем гораздо более плавно.  Также сейчас ставят электронную систему Valvetronic, отвечающую за регулирование хода клапанов. В целом, схема работы следующая:

  • Запускается двигатель. В этот момент Ванос работает на уменьшении времени прогрева мотора, а также каталитического нейтрализатора;
  • Когда достигается рабочая температура двигателя, Ванос переходит в режим низких оборотов. При этом клапаны срабатывают с задержкой, позволяя накопить больше мощности двигателю и стабилизировать его работу;
  • Чем выше становятся обороты – тем раньше начинают открываться клапаны. На крейсерской же скорости они вообще «уходят в минус». По этой причине двигатель выходит на максимум крутящего момента. При этом топливо начинает экономиться за счет сжигания выхлопных газов;
  • Если акселерация идет дальше – происходит обратный процесс, фазы снова начинают запаздывать, почти как на низких оборотах. 

Слабые места системы

Как и любая система, VANOS несет в себе как плюсы, так и минусы. В частности, при большом количестве подвижных деталей идет ускоренный износ этих компонентов. Чаще всего замены требуют уплотнительные кольца на поршнях, поскольку изготавливаются из резины. Она же за время эксплуатации теряет гибкость, становится жесткой, а после и вовсе растрескивается. При этом компания не производит кольца для продажи, только принимает узлы целиком на починку. 

Также часто подвержены износу подшипники и шайбы. Они изготавливаются из мягких металлов, что обеспечивает их гибкость и плотность прилегания, но при этом и относительную недолговечность. И опять же, купить их отдельно у БМВ нельзя, только сдать Ванос в ремонт.

Наконец, достается всем деталям из-за загрязнения продуктами горения. Кроме того, могут возникать различные сколы или задиры на движущихся частях валов или поршней. При их возникновении теряется герметичность, падает мощность, меняется звук мотора.

Диагностика неисправной системы BMW Vanos

В этом руководстве, предоставленном тюнингерами BMW N54, вы узнаете, что такое система VANOS, важность технологии и, самое главное, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариантах двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь идентифицировать проблемы VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может вызвать серьезную потерю мощности.

Что, черт возьми, такое BMW VANOS?

BMW VANOS (на немецком языке переменная nockenwellen steuerung) — это технология изменения фаз газораспределения, разработанная BMW. Система по-разному регулирует синхронизацию клапанов, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды vanos регулируют поток масла к кулачковым зубчатым колесам, что позволяет регулировать время.Грязные, забитые или неправильно функционирующие соленоиды vanos окажут значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.

Впервые Vanos был включен в двигатель BMW M50 1992 года, который использовался в 5-й серии и регулировал только положение впускного распредвала. Двойной Vanos был представлен четырьмя годами позже, в 1996 году, в двигателе S50 и отличался постоянной изменчивостью впускных и выпускных клапанов, а не только впускного клапана, как это было у одиночных Vanos.

Вот две диаграммы, которые показывают, как работает VANOS, если кто-то хочет запутаться еще больше:

Зачем мне нужно понимать VANOS?

Ну, правда. Понимание системы Vanos и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только продвинутые механики и тюнеры ECU. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система Vanos является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправный или поврежденный Vanos может вызвать снижение мощности и крутящего момента, тяжелые условия холостого хода и низкую экономию топлива.

Признаки неисправной системы BMW VANOS
  • Потеря мощности и крутящего момента, в первую очередь в нижних диапазонах, обычно ниже 3 тыс. Об / мин
  • Колебания и торможение двигателя в нижних диапазонах оборотов
  • Неровный холостой ход с частыми иканиями
  • Повышенное количество топлива расход или плохая экономия топлива
  • Проблемы с холодным запуском и глохнет в холодную погоду
  • Коды неисправностей двигателя, также известные как индикатор проверки двигателя
  • Двигатель постоянно переходит в аварийный режим после разгона
Коды неисправностей Vanos:

Требуются владельцы N55 и N63 для использования этого соленоида Vanos: N55 / N63 Vanos Solenoids

Наши читатели получают 5% скидку на соленоиды vanos, нажав на ссылку выше и используя код «N54TUNERS» при оформлении заказа!

Это только несколько кодов неисправностей для системы Vanos, другие коды также могут указывать на неисправность системы Vanos.Если у вас есть индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем купить считыватель кода и выяснить, что это такое, прежде чем платить магазину 100 долларов за подключение к нему сканера.

Когда заменять неисправную систему VANOS

Хотя есть различные симптомы, вызванные неисправностью системы Vanos, иногда они вообще не заметны до тех пор, пока система почти не выйдет из строя. Некоторые двигатели хорошо скрывают любые симптомы, и вы можете не осознавать, что ваш Vanos испортился. Вот несколько ключевых моментов, которые мы отметим:

  • 50 000 миль: на 50 000 миль ваши уплотнения Vanos, вероятно, почти полностью изношены.Если вы не заметили никаких проблем на этом этапе, вы можете продержаться без ремонта немного дольше, но ваша машина может работать ниже номинальной без вашего ведома.
  • 70 000 миль: на 70 000 миль, вам следует отремонтировать / заменить VANOS, если вы этого еще не сделали. К этому моменту ваши уплотнения изношены, и в вашем автомобиле будет
.

Система BMW Vanos: проблемы, симптомы и ремонт

В ранних моделях BMW, таких как наш любимый E30 M3, регулировку фаз газораспределения приходилось выполнять вручную с помощью специального инструмента. Коленчатый вал отвечает за вращение шестерен, которые вращают кулачки, управляющие синхронизацией. Из-за этого вы были ограничены либо низким крутящим моментом, либо максимальной мощностью, но было очень сложно разработать коленчатый вал, который обеспечивал и то, и другое. Таким образом, тюнеры часто модернизируют свой коленчатый вал, чтобы обеспечить требуемые характеристики на улице или на трассе.

Регулируемые фазы газораспределения — это решение этой проблемы, и почти каждый производитель имеет для этого свои собственные технологии. Регулировка фаз газораспределения позволяет производить регулировку времени автоматически и электронным способом, а не вручную, как раньше. Конечным результатом является более плавный блок мощности, крутящий момент на нижнем уровне без включения мощности на верхнем уровне и в целом просто лучшая управляемость, более плавный холостой ход и т. Д.

Система VANOS — это технология BMW, которая позволяет изменять фазы газораспределения. Это не революционно, если вы когда-нибудь слышали, как брат Хонда (веселое видео на YouTube) кричит «VTEEEEC», он говорит о той же технологии, что и Ванос.

Как работает система BMW VANOS?

Система Vanos использует давление масла для управления положением распредвалов впускных и выпускных клапанов. В системе используется шестерня на приводе Vanos и шестерня на распределительном валу. Затем соленоид контролирует величину приложенного давления масла, которое управляет движением кулачковой шестерни наружу или внутрь, эффективно управляя синхронизацией клапанов.

Вот изображение шестеренки на приводе:

Эта шестерня скользит внутрь и наружу для управления синхронизацией. Когда автомобиль находится на холостом ходу, шестерня полностью внутрь или убрана, и она начинает скользить наружу, когда дается дроссель. Когда вы ускоряетесь, соленоид Vanos начинает закрываться, что заставляет шестерню скользить наружу. Вот изображение того, как это работает:

Три типа систем Vanos

Поскольку вы еще не запутались в вышесказанном, BMW использует три разные системы Vanos по мере развития технологии: одиночные vanos , двойные ванны и двойные ванны с клапаном.Ради сложности я не буду вдаваться в подробности, чем отличаются системы. Вместо этого давайте сосредоточимся на том, какие автомобили используют какую систему, и какие коды неисправности двигателя для каждой.

1. Одиночный Vanos

В системе с одиночным Vanos синхронизация впускного распредвала является единственной регулируемой синхронизацией. Эта система не регулирует выпускной распредвал. Системы single vanos открывают впускной распределительный вал поздно на низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить плавный холостой ход и производительность. По мере увеличения оборотов двигателя клапаны открываются дальше, что приводит к увеличению крутящего момента и улучшению управляемости.Думайте об этом как о крейсерской скорости. Когда вы ставите ногу на пол, впускные клапаны полностью открываются, что увеличивает мощность и производительность.

Что BMW использует систему Single Vanos?
  • Двигатель M50 (’93 -’00)
  • Двигатель M52 (’93 -’00)
  • Двигатель S52 (’93 -’00)
  • M62 Двигатель V8 (’93 -’03)
Single Коды неисправности двигателя Vanos

Этот код неисправности двигателя означает, что система Vanos застревает и заклинивает

Симптомы неисправности одиночного Vanos
  • Потеря управляемости
  • Снижение мощности и крутящего момента
  • Неровная работа на холостом ходу, а иногда и дребезжащий шум
  • Низкая экономия топлива
Как диагностировать
,

Конструкция системы BMW VANOS и общие неисправности

Первая версия этой системы, представленная в двигателе M52 TU 1999 года (E46 3 Series), является полностью регулируемой (в отличие от только двухпозиционной, как в одиночной системе VANOS) и работает как на впускном, так и на выпускном распредвалах. Single VANOS предлагал плавный холостой ход и повышенный крутящий момент на низких и средних оборотах. Двойная система VANOS предлагает те же преимущества и, кроме того, за счет увеличения или уменьшения фаз газораспределения выпускных клапанов, предлагает функцию внутренней рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая снижает выбросы оксидов азота (NOX), а также более быстрый прогрев каталитического нейтрализатора (каталитических нейтрализаторов). ) и более быстрое сокращение выбросов выхлопных газов.

Изменения фаз газораспределения приводятся в действие соленоидами, приводимыми в действие давлением моторного масла и управляемыми контроллером ЭСУД.

В двигателях серии M (M52 TU, M54, M56) один соленоид используется для управления синхронизацией каждого распределительного вала.
На двигателях N54 и S54 синхронизация каждого распределительного вала управляется двумя соленоидами, один для замедления, а другой для ускорения синхронизации.
Для снятия и установки блока VANOS на этих двигателях необходимо использовать специальные инструменты и методы BMW для регулировки фаз газораспределения.С использованием этих инструментов установка фаз газораспределения и VANOS относительно проста.

Некоторые варианты этой системы называются dual-VANOS.

В системах

Dual-VANOS могут возникать общие неисправности и симптомы. В большинстве случаев коды неисправностей сохраняются, как правило, для исполнительного механизма VANOS. В приводе VANOS используется более прочная поршневая пружина, поэтому неисправности быстрее обнаруживаются DME. Однако исполнительный механизм системы впуска VANOS может также устанавливать неисправности для тех же симптомов, которые указаны ниже.

  • P1520 (BMW 104, 0x68): B (выпускной) Привод положения распределительного вала (ошибочное эталонное значение).
  • P1523 (BMW 106, 0x6A): B (выпускной) Привод положения распределительного вала затянут или заклинило (механическое заедание).
  • P1397 (BMW 18, 0x12): Цепь датчика положения распределительного вала B (выпускной). (Если датчик заменялся несколько раз из-за этого кода неисправности, вероятно, причиной является привод VANOS.)
  • На 2001+ M54 и M56 P1397 B (выпускной) Привод положения распределительного вала (ошибочное эталонное значение).B (выпускной) Привод положения распределительного вала затянут или заблокирован (механически заедает).

В большинстве случаев водитель замечает потерю управляемости (крутящего момента двигателя и мощности), резкий холостой ход и резкий запуск или остановку двигателя на холоде. В большинстве случаев симптомы усиливаются на низких оборотах или при холодном двигателе, а также при холодном двигателе, сопровождаемом дребезжанием при запуске. Заметна потеря мощности и крутящего момента при разгоне и падение расхода топлива.

Исправление здесь заключается в восстановлении приводов VANOS с использованием имеющихся комплектов для восстановления или замене приводов VANOS.Всегда проверяйте уровень моторного масла, состояние и давление в норме.

,

Проверка и диагностика неисправностей системы BMW VANOS

Каждый шаг / процедура проверки, описанная ниже, используется специалистами службы технической поддержки Autologic Live, чтобы помочь магазинам по всему миру диагностировать неисправности BMW VANOS. В любой момент во время этой процедуры вы обнаружите неисправность и устраните ее, очистите адаптацию VANOS и перепроверьте систему с помощью полного дорожного испытания.

Выполняйте каждый шаг, пока не будет найдена причина кода (ов) неисправности.

Если вы застряли или не уверены в результатах теста, Свяжитесь с нами, и мы отремонтируем этот автомобиль за вас.

Низкий уровень масла может вызвать падение давления и объема масла в системе VANOS, что приведет к появлению кодов ошибок синхронизации.

Для начала проверьте уровень моторного масла. Вы можете использовать устройство AssistPlus или проверить уровень масла с помощью информационного дисплея водителя на приборной панели / управления iDrive.

Проверка уровня масла с помощью AssistPlus Video

Пошаговые инструкции см. В этой статье.

Проверка уровня моторного масла с помощью информационного дисплея водителя. Включите ключ при выключенном двигателе.

Нажмите кулисный переключатель указателя поворота вверх или вниз, чтобы перейти к «МАСЛО».

Нажмите кнопку BC для отображения информации о моторном масле

Отображается уровень масла (возможные сообщения):

  • Уровень масла ОК
  • Проверка уровня масла (3-5 минут)

  • Уровень масла + 1 кварт (минимальный уровень масла, добавьте 1 литр и повторите проверку)

  • > МАКС. (Уровень масла переполнен)

  • НЕАКТИВНО (неисправен датчик уровня масла)

При необходимости откорректируйте уровень масла, затем переходите к следующему шагу.

Проверка крышки масляного фильтра

Снимите крышку масляного фильтра и проверьте, нет ли центральной части.

На этой фотографии показана центральная часть на месте (хорошее состояние)

На этом фото отсутствует центральная часть (неисправное состояние)

На этом фото показана часто отсутствующая клетка, снятая с крышки масляного фильтра

Затем, используя устройство Assistplus, следуйте плану диагностических тестов VANOS, который доступен для вашей модели

.

Пройдем тесты по порядку.Приостановлено выполнение дополнительного тестирования системы и компонентов.

Проверьте проводку соленоида VANOS

Проверьте проводку и соединения на обоих соленоидах системы VANOS.Проверьте терминалы на предмет попадания масла, мусора или повреждений. Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.

На этом фото показаны электрические разъемы впуска и соленоида системы VANOS

.

Проверьте чистоту и исправность разъема, как показано здесь

Если разъем обнаружен поврежденным или пропитанным маслом, отремонтируйте, очистите или замените при необходимости.

Проверить напряжение на соленоидах системы VANOS

Электромагниты

VANOS питаются напряжением 12 В и управляются через импульс заземления TTL от DME.

Проверка подачи 12 В на соленоид

Электромагнит VANOS должен иметь напряжение аккумуляторной батареи при включенном ключе и выключенном двигателе.

Проверка цепи DME TTL на соленоид VANOS

На стороне DME цепи должно быть около 4 В при включенном ключе и выключенном двигателе.

Снимите соленоиды VANOS для осмотра

Если неисправность касается только стороны впуска или выпуска, снимите соленоиды Vanos с двигателя.Проверьте, нет ли грязи или отложений. Очистите соленоиды и поменяйте их местами. Сброс настроек адаптации VANOS и дорожных испытаний. Если проблема связана с изменением положения соленоида, замените соленоиды системы VANOS.

Если неисправность касается как впуска, так и выпуска, рекомендуется заменить оба соленоида. Сбросьте адаптацию, чем дорожный тест.

Расположение соленоидов системы VANOS

Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.

Снимите соленоиды VANOS и осмотрите.

Убедитесь, что все каналы, фильтры, сетки и отверстия чистые, чистые и не содержат мусора.

На этой фотографии показан соленоид, заполненный мусором (илом), который вызывал коды неисправностей VANOS.

Проверьте обратный клапан

Если неисправности не исчезнут, проверьте обратный клапан, расположенный возле натяжителя цепи привода ГРМ.Убедитесь, что клапан не засорен, а шар и пружина не зависают.

Если после проверки обратного клапана неисправность (-ы) сохраняется, снимите крышку клапана и проверьте синхронизацию двигателя.

Обратный клапан расположен над натяжителем цепи привода ГРМ

Расположение обратного клапана

Снять обратный клапан

Выкрутите и снимите шестигранной головкой.

Проверить обратный клапан на предмет мусора — Заменить, если подозревается грязь — Не подлежит очистке

Тест AssistPlus 4

В этом тесте проверяются компоненты синхронизации двигателя.

Сначала проверьте и убедитесь, что центральный болт затянут на обоих приводах VANOS.

Затем проверьте правильность синхронизации двигателя.Заблокируйте двигатель, используя инструменты для фиксации распределительного и коленчатого валов. Настройте двигатель в соответствии с инструкциями по ремонту автомобиля, над которым вы работаете.

Снимите заглушку установочного отверстия коленчатого вала

Установить фиксатор коленчатого вала

Установите инструмент блокировки распределительного вала

Убедитесь, что время правильное и инструменты установлены правильно.

Если синхронизация была обнаружена неверно, исправьте синхронизацию двигателя и повторно проверьте наличие неисправностей.

Тест AssistPlus 5

В этом испытании проверяются прямоугольное компрессионное кольцо и опорные полосы.

Снимите крышку клапана.Зафиксируйте распредвалы и коленчатый вал на месте. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Снять крышку (крышки) подшипника распредвала.

Проверить уплотнительные поверхности на наличие задиров, износа и канавок

Если выступ подшипника или крышки подшипников не имеют признаков износа и неисправности все еще присутствуют, замените блоки VANOS acutaors.

Сброс / Сброс адаптации

Обязательно очищайте адаптацию VANOS каждый раз при обнаружении ремонта или неисправности и перепроверяйте систему, выполнив полное дорожное испытание.

Все еще не нужна помощь в диагностике неисправности системы VANOS на автомобиле BMW или MINI? Свяжитесь с нами, мы отремонтируем этот автомобиль для вас.

,

Конструкция системы BMW VANOS и общие неисправности

Первая версия этой системы, представленная в двигателе M52 TU 1999 года (E46 3 Series), является полностью регулируемой (в отличие от только двухпозиционной, как в одиночной системе VANOS) и работает как на впускном, так и на выпускном распредвалах. Single VANOS предлагал плавный холостой ход и повышенный крутящий момент на низких и средних оборотах. Двойная система VANOS предлагает те же преимущества и, кроме того, за счет увеличения или уменьшения фаз газораспределения выпускных клапанов, предлагает функцию внутренней рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая снижает выбросы оксидов азота (NOX), а также более быстрый разогрев каталитического нейтрализатора (каталитических нейтрализаторов). ) и более быстрое сокращение выбросов выхлопных газов.

Изменения фаз газораспределения приводятся в действие соленоидами, приводимыми в действие давлением моторного масла и управляемыми контроллером ЭСУД.

В двигателях серии M (M52 TU, M54, M56) один соленоид используется для управления синхронизацией каждого распределительного вала.
На двигателях N54 и S54 синхронизация каждого распределительного вала управляется двумя соленоидами, один для замедления, а другой для ускорения синхронизации.
Для снятия и установки блока VANOS на этих двигателях необходимо использовать специальные инструменты и методы BMW для регулировки фаз газораспределения.С использованием этих инструментов установка фаз газораспределения и VANOS относительно проста.

Некоторые варианты этой системы называются dual-VANOS.

В системах

Dual-VANOS могут возникать общие сбои и симптомы. В большинстве случаев коды неисправностей сохраняются, как правило, для исполнительного механизма VANOS на выпуске. В приводе VANOS используется более прочная поршневая пружина, поэтому DME быстрее обнаруживает неисправности. Однако привод VANOS на впуске также может устанавливать неисправности для тех же симптомов, что и ниже.

  • P1520 (BMW 104, 0x68): B (выпускной) Привод положения распределительного вала (ошибочное эталонное значение).
  • P1523 (BMW 106, 0x6A): B (выпускной) Привод положения распределительного вала затянут или заблокирован (механическое заедание).
  • P1397 (BMW 18, 0x12): Цепь датчика положения распредвала B (выпускной). (если датчик заменялся несколько раз из-за этого кода неисправности, вероятно, причиной является привод системы VANOS.)
  • На 2001+ M54 и M56 P1397 B (выпускной) Привод положения распределительного вала (ошибочное эталонное значение).B (выпускной) Привод положения распределительного вала заклинило или заклинило (механическое заедание).

В большинстве случаев водитель отмечает потерю управляемости (крутящий момент двигателя и мощность в лошадиных силах), резкий холостой ход и резкий запуск или остановку двигателя на холоде. В большинстве случаев симптомы усиливаются на низких оборотах или при холодном двигателе, а также при холодном дребезге, сопровождаемом дребезжанием при запуске. Заметна потеря мощности и крутящего момента при разгоне и падение расхода топлива.

Исправление здесь заключается в восстановлении приводов VANOS с использованием имеющихся комплектов для восстановления или замене приводов VANOS.Всегда проверяйте уровень моторного масла, состояние и давление в норме.

общих проблем, связанных с системой BMW VANOS

Общие проблемы, связанные с системой BMW VANOS

28 августа 2019 г.cerronesadmin

BMW — производитель роскошных автомобилей, который всегда на шаг впереди. Что касается интеллектуальных инноваций, BMW разрабатывает свои особенности для улучшения характеристик и управляемости своих автомобилей. Это означает, что водители BMW всегда на лиги выше своих конкурентов с точки зрения использования автомобильной техники .Они извлекают из этого большую пользу благодаря отличному опыту вождения.

Одним из таких нововведений является система VANOS от BMW. В этой статье мы узнаем, что это такое, а также некоторые общие проблемы с системой VANOS.

Что такое система VANOS?

VANOS — это сокращение от немецких слов « VAriable NOckenwellen Steuerung ». Это ответ BMW на систему изменения фаз газораспределения двигателя . Система VANOS, представленная в 90-х годах, предназначена для улучшения характеристик двигателя за счет модификации впускного и выпускного клапана двигателя , чтобы обе части могли динамически открываться и закрываться во время движения.Это обеспечивает значительно улучшенные характеристики двигателя.

Система VANOS способна обеспечить вашему BMW более плавный холостой ход и повышенный крутящий момент . Система VANOS также имеет соленоидов , которые способны точно направлять поток масла на кулачковые шестерни . Это позволяет точно регулировать время.

Типы систем VANOS

В вашем BMW может быть три типа системы VANOS:

Одноместный VANOS

1992-2000 с 6-цилиндровыми двигателями M50, M52 и S52
1999-2002 с двигателями V8 M62TU

Двойной VANOS

1999-2005 гг. С 6-цилиндровыми двигателями M52 TU, M54 и S54
2004-2010 гг. С 6-цилиндровыми двигателями N54

Двойная система VANOS с Valvetronic

2004-2010 с 6-цилиндровыми двигателями N52 и N55
2004-2010 с двигателями V8 N62 и N62 TU
2005-2015 с двигателями V12 N73 и N74

Общие симптомы неисправной системы VANOS

Система VANOS заботится о поддержании производительности вашего двигателя на должном уровне, что касается мощности , эффективности и экономии .Когда система начинает давать сбой, вы, скорее всего, начнете замечать проблемы в этих трех областях, таких как:

  • Потеря мощности в нижних диапазонах оборотов
  • Двигатель, который нерешительно останавливается на более низких оборотах
  • Неровная работа на холостом ходу / увеличение пропусков зажигания в двигателе
  • Увеличение расхода топлива
  • Пониженная экономия топлива
  • Проблемы с холодным запуском
  • Гараж в холодную погоду
  • Проверьте, может загореться индикатор двигателя
  • Двигатель может иметь меньшую мощность после резкого ускорения

Нетрудно понять, как перечисленные выше проблемы могут полностью испортить вам удовольствие от вождения, сделав вождение BMW утомительным и потенциально опасным.Лучше всего устранять неисправность VANOS как можно быстрее в целях безопасности вас и ваших пассажиров.

Диагностика

Если вы разбираетесь в машинах и подозреваете, что ваш BMW страдает от проблем, связанных с VANOS, вы можете выполнить свои собственные диагностические тесты . Ниже перечислены некоторые из кодов неисправности VANOS , на которые следует обратить внимание:

  • P1520: Привод положения распределительного вала, выпуск
  • P1523: Заклинило привод положения распредвала, выпуск
  • P1397: Датчик положения распредвала B
  • 2A82: Впускной соленоид Vanos (Номер детали: 11 36 7 585 425)
  • 2A87: Выпускной соленоид Vanos (Номер детали: 11 36 7 585 425)

Ремонт системы VANOS

Когда дело доходит до ремонта системы VANOS, лучше всего доверить бразды правления профессионалам , если у вас нет опыта работы в механике.Система VANOS является неотъемлемой частью правильной работы двигателя. Поскольку двигатель — самая дорогостоящая часть всего автомобиля, которую нужно заменить, рисковать причинить еще больший ущерб или ухудшить ситуацию с ремонтом просто не стоит. Вместо этого вам следует отнести свой автомобиль к специалистам BMW, которые будут знать систему VANOS наизнанку и будут уверены, что она будет работать как новая.

Замена системы VANOS

Рекомендуется заменять уплотнения в вашей системе VANOS каждые 50 000 миль или раньше, если вы начнете замечать некоторые из проблем, перечисленных выше.Весь агрегат следует заменять или ремонтировать каждые 70 000 миль, чтобы обеспечить безупречную работу двигателя.

Cerrone’s European: европейские автомобильные специалисты

Если вы водитель BMW и ищете авторемонтную мастерскую

, которая специализируется на системе VANOS, не ищите ничего, кроме Cerrone European. Мы обслуживаем жителей города Redwood City, CA и его окрестностей. Команда Cerrone специализируется на европейских автомобилях. Мы профессионально обслужим вашу систему VANOS и весь ваш BMW, чтобы вы могли безопасно путешествовать с ощущением нового автомобиля.

Диагностика неисправной системы BMW Vanos

Это руководство, предоставленное тюнинг-ателье BMW N54, объяснит, что такое система VANOS, важность этой технологии и, самое главное, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариантах двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь идентифицировать проблемы VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может вызвать серьезную потерю мощности.

Что, черт возьми, такое BMW VANOS?

BMW VANOS (на немецком языке переменная nockenwellen steuerung) — это технология изменения фаз газораспределения, разработанная BMW. Система по-разному регулирует синхронизацию клапанов, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды vanos контролируют поток масла к кулачковым зубчатым колесам, что позволяет регулировать время.Грязные, забитые или неправильно работающие соленоиды vanos окажут значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.

Первое включение Vanos было в двигателе BMW M50 1992 года, который использовался в 5-й серии и регулировал только положение впускного распредвала. Двойной Vanos был представлен четыре года спустя, в 1996 году, в двигателе S50 и отличался постоянной изменчивостью впускных и выпускных клапанов, а не только впускного клапана, как это было у одиночных Vanos.

Вот две диаграммы, которые показывают, как работает VANOS, если кто-то хочет запутаться еще больше:

Зачем мне нужно понимать VANOS?

Ну, правда. Понимание системы Vanos и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только продвинутые механики и тюнеры ECU. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система Vanos является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправный или поврежденный Vanos может вызвать снижение мощности и крутящего момента, тяжелые условия холостого хода и плохую экономию топлива.

Признаки неисправной системы BMW VANOS

  • Потеря мощности и крутящего момента, в основном в нижних диапазонах, обычно ниже 3k об / мин
  • Колебания и увязка двигателя в нижних диапазонах оборотов
  • Неровный холостой ход с частой икотой
  • Повышенный расход топлива или плохая экономия топлива
  • Проблемы с холодным пуском и остановка в холодную погоду
  • Коды неисправностей двигателя, также известные как контрольная лампа двигателя
  • Двигатель после разгона постоянно переходит в безвыходный режим
Коды ошибок Vanos:

Владельцы N55 и N63 должны использовать этот соленоид Vanos: N55 / N63 Vanos Solenoids

Наши читатели получают скидку 5% на соленоиды vanos, щелкнув ссылку выше и введя код «N54TUNERS» при оформлении заказа!

Это только несколько кодов неисправностей для системы Vanos, другие коды также могут указывать на неисправность системы Vanos.Если у вас есть индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем купить считыватель кода и выяснить, что это такое, прежде чем заплатить магазину 100 долларов за подключение к нему сканера.

Когда заменять неисправную систему VANOS

Хотя есть различные симптомы, вызванные неисправностью системы Vanos, иногда они вообще не заметны до тех пор, пока система почти не выйдет из строя. Некоторые двигатели хорошо скрывают любые симптомы, и вы можете не осознавать, что ваш Vanos испортился. Вот несколько ключевых моментов, которые мы отметим:

  • 50 000 миль: на 50 км миль ваши уплотнения Vanos, вероятно, почти полностью изношены.Если вы не заметили никаких проблем на этом этапе, вы можете продержаться без ремонта немного дольше, но ваша машина может работать ниже номинальной без вашего ведома.
  • 70 000 миль: на 70 000 миль вам следует отремонтировать / заменить VANOS, если вы этого еще не сделали. В этот момент ваши уплотнения будут изношены, и ваша машина будет иметь меньше мощности в нижних диапазонах, независимо от того, заметили вы это или нет.

Когда вы замените свой Vanos, вы заметите увеличение мощности в нижнем диапазоне, примерно до 3 000 об / мин, вы значительно улучшите свою топливную экономичность, и это может решить любые проблемы с холостым ходом, которые есть у вашего автомобиля (это также может быть вызвано свечами зажигания или зазором свечи зажигания).В большинстве случаев вы не замечаете, что ваша машина работает неэффективно, особенно если вы не испытывали ее на полную мощность, и поэтому не решаетесь отремонтировать деталь, которая еще технически не сломана. Но мы рекомендуем заменить уплотнения и всю систему примерно на 70 км, если не раньше. Мы считаем, что это профилактическое обслуживание, и вы заметите разницу в производительности и плавности вашей езды.

Важное примечание: если вы собираетесь полностью заменить соленоиды VANOS, я настоятельно рекомендую использовать соленоиды Vaico, а не какие-то дрянные соленоиды, которые вы можете найти на Amazon. Торговая марка Vaico — отличная торговая марка послепродажного обслуживания, которая, на наш взгляд, лучше, чем оригинальные / оригинальные товары. Обычно мы не рекомендуем бренд Genuine, поскольку они плохо сконструированы, легко выходят из строя и стоят в 3 раза дороже, чем соленоиды Vaico.

Пожалуйста, не идите по сверхдешевому пути и покупайте на Amazon комплект соленоидов других производителей по 30 долларов за штуку. Эти соленоиды являются важным компонентом синхронизации и общей производительности вашего двигателя BMW / N54. Вы бы не залили бензин с октановым числом 87 в свой N54, не так ли?

Техническое обслуживание системы VANOS: как очистить соленоиды VANOS

Как мы упоминали ранее, засорение или грязь соленоидов vanos может привести к плохому потоку масла к кулачкам и, следовательно, плохому выбору времени.Возможно, вы не захотите выкладывать 300 долларов на некоторые новые соленоиды, особенно если ваш BMW еще не начал испытывать какие-либо из симптомов в серьезной степени или не перешел в режим ослабления. Хорошая новость: вы можете снимать и чистить соленоиды vanos, и это относительно легко.

Очистка соленоидов Vanos — это 30-минутная сделка своими руками, которую может выполнить начинающий тюнер. Как бы я ни хотел написать об этом сам, я еще не успел почистить свою, а на форумах есть отличное руководство по DIY.

Замена / очистка соленоида BMW VANOS своими руками: https://bmwtuning.co/vanos-solenoid-replacement/

Основы системы изменения фаз газораспределения BMW VANOS

Что такое система BMW VANOS?

VANOS : От немецкого «VAriable NOckenwellenSteuerung» (перевод: «Регулируемая синхронизация распредвала»). Система BMW VANOS позволяет изменять фазы газораспределения двигателя. Впускной и / или выпускной кулачки различаются по отношению к коленчатому валу, чтобы оптимизировать работу двигателя при разных оборотах двигателя.Ранние модели варьировались только впускным распредвалом, тогда как более поздние модели меняли как впускной, так и выпускной распредвал.

Зачем нужна система VANOS в двигателе?

Смесь газа и воздуха, поступающая в двигатель, сильно меняется в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. При фиксированной синхронизации двигателя цикл зарядки можно оптимизировать только для определенного рабочего диапазона. Регулируемая синхронизация позволяет адаптировать цикл зарядки к различным рабочим диапазонам и скоростям двигателя, что обеспечивает более эффективный двигатель во всех сценариях вождения.

Когда впервые была представлена ​​система VANOS?

1992 E34 Двигатели 5 серии M50 (одиночные системы VANOS только на впускном кулачке).
1996 Двигатель Euro E36 M3 S50B32 (двойная система VANOS на впускных и выпускных клапанах).

Как работает VANOS? Двигатели

BMW VANOS оснащены кулачковой передачей, независимой от впускного и / или выпускного кулачков. На низких оборотах эта передача отключается, и двигатель работает с фиксированной синхронизацией. Как только дроссельная заслонка подана, компьютер автоматически рассчитает правильное опережение или замедление, необходимое для более эффективной работы двигателя при заданных оборотах и ​​впуске воздуха.Кулачковые шестерни, которые входят в зацепление с кулачком, управляются компьютером, рассчитывающим воздухозаборник и дроссельную заслонку. После того, как компьютер рассчитает правильное время, срабатывает соленоид, позволяя потоку моторного масла под высоким давлением течь к кулачковому редуктору, который производит правильную регулировку времени.

Каковы преимущества VANOS?

Система BMW VANOS улучшает впечатления от вождения за счет снижения выбросов выхлопных газов, повышения экономии топлива и оптимизации крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов.

Почему системы VANOS выходят из строя?

Поршни VANOS содержат резиновые уплотнительные кольца, которые со временем изнашиваются. Уплотнительные кольца изготовлены из резины, которая со временем разрушается под воздействием высоких температур и химикатов. Когда уплотнительные кольца теряют свои герметизирующие свойства, они выходят из строя и в конечном итоге могут привести к отказу вашего двигателя.

Каковы симптомы неисправности системы VANOS?

Самый заметный способ определить неисправность VANOS — это шумный холостой ход, звук похожий на звук дизельного двигателя.Другими симптомами являются потеря крутящего момента и мощности на низких оборотах, зависание мощности на скорости около 3 тыс. Об / мин с последующим скачком мощности, неравномерная мощность во всем диапазоне оборотов, существенное снижение мощности при включенном переменном токе и снижение экономии топлива.

Если у вашего автомобиля есть какие-либо признаки вышеперечисленных симптомов, возможно, пришло время обновить VANOS. Даже если кажется, что ваш автомобиль работает нормально, но у него большой пробег, мы рекомендуем проводить профилактическое обслуживание и заменять уплотнения. Купить комплект уплотнений vanos (например, по ссылкам ниже) достаточно дешево, и это можно сделать примерно за 3 часа в вашем собственном гараже.Существует множество руководств, которые документируют каждый шаг.

После обновления системы вы заметите значительное увеличение мощности и увеличения крутящего момента на низких оборотах, ваш двигатель будет работать намного тише, и вы сможете спокойно спать по ночам, зная, что существует на одну систему меньше, которая выйдет из строя и оставит вас в затруднительном положении. Дорога.

Что такое регулируемое время клапана и VANOS? —

Что такое регулируемое время клапана и VANOS?

Самые современные автомобильные двигатели немецких производителей, включая BMW, Mercedes Benz, Audi, Porsche и Volkswagen, используют систему изменения фаз газораспределения.Это позволяет настраивать двигатель транспортного средства и балансировать между его производительностью и экономичностью (расход топлива). Ваш BMW, Mercedes Benz, Audi, Porsche или Volkswagen имеет программу, встроенную в модуль управления двигателем (ECU / DME), которая изменяет фазы газораспределения двигателя (когда клапаны открываются и закрываются) в зависимости от условий движения. Эта оптимизация автоматически и непрерывно регулирует фазы газораспределения в соответствии с условиями эксплуатации (об / мин / нагрузка) и может повысить топливную экономичность или производительность двигателя в зависимости от того, как запрограммирован электронный блок управления двигателем / DME автомобиля.

Конкретная реализация зависит от двигателя и производителя. Сегодняшние передовые системы используют бесступенчатое управление кулачком — обычно масляный электромагнитный клапан управляется от ECU / DME, а положение кулачка определяется и регулируется с помощью датчиков положения кулачка и исполнительных механизмов. Более ранние реализации системы изменения фаз газораспределения управляли только положением впускного (ых) распредвала (ов), в то время как современные системы управляют положением как впускного, так и выпускного распределительных валов, контролируя, когда воздух входит в камеру сгорания и когда выпускается выпуск независимо.

Одной из наиболее сложных систем, поддерживаемых в настоящее время, является система BMW VANOS (сокр. От немецкой переменной Nockenwellensteuerung) для управления синхронизацией впускных и выпускных распределительных валов. В 1999 году BMW впервые представила единую систему VANOS, управляющую впускными клапанами. В современных технологиях используется двойная система VANOS, управляющая как впускными, так и выпускными клапанами.

Хотя все производители используют технологию изменения фаз газораспределения и фаз газораспределения, чтобы добиться лучших и более эффективных характеристик, она имеет свою цену.Очень важно поддерживать указанное моторное масло и регулярно менять масло. Масляные и грязевые отложения будут скапливаться в приводах регулятора газораспределения, что приведет к проверке освещения двигателя и ухудшению рабочих характеристик. В системе BMW VANOS это также обычно сопровождается «дребезжащим» шумом в передней части двигателя. При поиске ремонта или обслуживания BMW в Остине важно, чтобы выбранные вами автомобильные эксперты разбирались в системе VANOS. Выбирая German Auto Center, вы можете быть уверены, что наша автомобильная команда обладает знаниями в области регулирования фаз газораспределения и системы VANOS.

Неважно, водите ли вы Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen или Audi, помните, что современные немецкие высокопроизводительные автомобили могут соответствовать своим оптимальным характеристикам только в том случае, если они правильно обслуживаются и обслуживаются. Не забывайте обслуживать ваш двигатель и через каждые 7500 миль (5 000 для двигателей с турбонаддувом и наддувом) заменять специалиста по маслу специалистами Немецкого Автоцентра.

Обратитесь в регулярный сервисный центр Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen и Audi в Остине, который обеспечит правильную работу вашей системы управления двигателем.Если у вас есть какие-либо вопросы, просто приходите и посетите немецких специалистов по ремонту автомобилей Austin в Немецком автоцентре, и мы будем рады помочь вам.

Борьба с грохотом системы VANOS в двигателях BMW

Регулировка фаз газораспределения — обычная функция для многих двигателей Mercedes и BMW. Изменяя ход клапана и продолжительность клапана в критические моменты, изменение фаз газораспределения помогает улучшить производительность двигателя, а также увеличить экономию топлива.

Версия BMW с регулируемыми фазами газораспределения — «Variable Nockenwellen Steuerung», или сокращенно VANOS. Со временем части системы VANOS могут изнашиваться, что в конечном итоге приводит к ужасному «грохоту VANOS», которого опасаются многие владельцы BMW. Если ваш BMW страдает от дребезжания VANOS, читайте дальше, чтобы узнать, как это влияет на ваш автомобиль и какие шаги вы можете предпринять, чтобы решить проблему раз и навсегда.

Чтобы понять, что вызывает дребезжание системы VANOS, сначала необходимо узнать, как работает система изменения фаз газораспределения.Система VANOS состоит из шестерни распределительного вала, которая работает независимо от впускного кулачка, шлицевого вала, который вставляется в шестерню распределительного вала, и соленоида, контролирующего поток масла к валу VANOS.

На холостом ходу система VANOS отключена, и впускной кулачок работает нормально. При умеренных оборотах двигателя поток масла через соленоид VANOS увеличивается, проталкивая вал VANOS дальше в кулачковую шестерню. Это действие увеличивает синхронизацию впускных клапанов для лучшей топливной экономичности во время крейсерского движения. Вал VANOS также втягивается при более высоких оборотах, регулируя фазы газораспределения для оптимальной работы двигателя.

Как вы понимаете, оборудование VANOS интенсивно тренируется на протяжении всего срока службы. В результате система VANOS может изнашиваться и создавать шум разными способами. Наиболее частой причиной шума VANOS является чрезмерный износ кулачковой шестерни и вала VANOS. Чрезмерный осевой люфт также может развиться со временем, что приведет к люфту распредвала и характерному дребезжанию системы VANOS. Внутренние компоненты внутри самого соленоида VANOS также подвержены износу. Поршни, уплотнения и подшипники внутри также могут выйти из строя с возрастом и использованием, что в конечном итоге приведет к дребезжанию системы VANOS, а то и к полному отказу системы изменения фаз газораспределения.

Двигатели, оснащенные высокопроизводительными распределительными валами, не только более восприимчивы к дребезжанию VANOS, но и шум, вероятно, будет хуже из-за более высокого подъема кулачков и большего количества зазоров распредвала.

Дребезжание VANOS обычно возникает на автомобилях BMW с большим пробегом, хотя бывает сложно точно предсказать, на каком пробеге это произойдет. На холостом ходу хрипы слышны редко, хотя они становятся громче по мере увеличения оборотов двигателя. Типичная погремушка VANOS обычно звучит так, как будто шарики гремят в пластиковом ведре.Шумный VANOS может подтолкнуть вас к стене во время вождения, но в большинстве случаев это не приведет к снижению производительности или повреждению двигателя.

Такие признаки, как контрольная лампа двигателя, грубая работа на холостом ходу или заметное снижение мощности на низких оборотах, обычно являются прелюдией к полному отказу системы VANOS. Если вы испытываете эти проблемы в дополнение к дребезжащим шумам, вам необходимо как можно скорее обслужить всю систему VANOS.

Регулярное плановое обслуживание может помочь избежать большинства проблем с VANOS, но этот раздражающий шум VANOS, скорее всего, случится рано или поздно.Однако обслуживание VANOS не для слабонервных. Если присутствует погремушка, вы должны позволить механику осмотреть систему VANOS и произвести необходимый ремонт или замену. Установка нового оборудования VANOS обычно устраняет дребезжащие звуки.

VANOS — это потрясающая функция, которая повышает производительность и эффективность вашего двигателя BMW, поэтому имеет смысл поддерживать его в отличной форме как можно дольше. Если вы столкнулись с ужасным грохотом VANOS или вам просто нужно регулярное обслуживание вашего автомобиля, свяжитесь с Chris ‘Car Care.Мы предлагаем квалифицированный ремонт и обслуживание автомобилей BMW, Mercedes и других немецких марок.

Признаков неисправности поршневого уплотнения VANOS в вашем BMW


Автор: Bavarian Performance Specialists, 15 февраля 2018 г.

Автомобили BMW известны своей мощностью и выносливостью, которые достигаются благодаря их изысканному дизайну и инженерным решениям. Каждый год производители учитывают трудности, с которыми их клиентура сталкивается с новыми моделями, пытаясь реализовать стратегии и новые разработки, направленные на устранение недостатков, с которыми, как правило, сталкиваются их водители.Хотя автомобили BMW безупречны с технической точки зрения, иногда дизайн может привести к проблемам, когда дело доходит до производительности.

Одним из элементов дизайна, который остается проблемой для автомобилей BMW, является конструкция определенных уплотнений или уплотнительных колец . Это особенно верно, когда речь идет о системе VANOS . VANOS — это компонент двигателя, который решает проблемы с изменением фаз газораспределения . VANOS был введен из-за проблем с производительностью BMW, но в результате у некоторых водителей BMW возникли другие проблемы.В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных функций системы VANOS, возможные симптомы сбоя системы и то, что вы можете сделать, чтобы устранить проблему по доступной цене.

Что такое блок VANOS?

Блок VANOS регулирует скорость открытия впускных клапанов двигателя BMW , чтобы улучшить работу автомобиля, особенно при на холостом ходу . К сожалению, компонент VANOS оснащен поршневыми уплотнениями или уплотнительными кольцами, которые подвержены ранней коррозии .Изучив проблему и обнаружив источник проблемы, BMW вместе с другими автомастерскими и , которые видели такую ​​же проблему в своих магазинах, обнаружили, что состав компонентов поршневых уплотнений или уплотнительных колец соответствует не выдерживают интенсивного нагрева и химического воздействия внутри двигателя. Эти поршневые уплотнения имеют тенденцию к значительному и частому расширению и сжатию, в результате чего деталь подвержена полному отказу в системе VANOS.

Это представляет собой сложное решение проблемы, поскольку деталь не может быть изолирована и заменена уплотнительным кольцом OEM , поскольку BMW не производит и не предоставляет такую ​​возможность.Кроме того, чтобы решить проблему надлежащим образом и исправить ее окончательно, необходимо снять и заменить другие уплотнения и детали VANOS, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы. Автосервисам пришлось проявить некоторую изобретательность в случае отказа системы VANOS; иногда им нужно установить несколько специальных уплотнений , изготовленных из других, более прочных материалов.

Признаки неисправности или неисправности системы VANOS

Наиболее заметным признаком неисправности или отказа системы VANOS является снижение производительности , и если у вас есть BMW, это особенно проблематично.Водители BMW полагаются на силу и толчок, которые олицетворяют эти немецкие звери, и, когда возникают проблемы, подобные этим, это может сильно расстраивать — все из-за неисправного уплотнения. Подача и распределение мощности скомпрометированы из-за этой проблемы, но вы также можете заметить пониженную экономию топлива и грубый холостой ход . Сочетание этих проблем является достаточным поводом для рассмотрения проблемы профессиональным автомехаником.

Почему важно нанять специалиста для диагностики

Когда ваш двигатель начинает давать сбой, компьютер автомобиля генерирует так называемые «коды неисправностей ». »Обычно эти коды указывают на то, где возникает проблема, и дают специалистам возможность ее решения. Конечно, коды двигателей говорят нам о чем-то, но не обо всем — вашему специалисту BMW нужно будет провести небольшой осмотр и покопаться, чтобы убедиться, что они точно устраняют проблему и ее последствия. Поскольку система VANOS не ограничивается проблемой раннего износа уплотнения поршня, обычно специалисты BMW знают, где искать проблему.Однако это непростая задача; вся система должна быть снята с двигателя. Это требует специальных навыков, знаний и опыта BMW.

Каков следующий подходящий курс действий?

Чтобы устранить неисправность поршневого уплотнения VANOS, очень важно, чтобы вы доставили свой BMW к специалисту для немедленной оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *