Что означает знак пежо: Логотип Peugeot: значение эмблемы Пежо, история, информация

Содержание

История логотипа Peugeot

История логотипа Peugeot

Александр

На сегодня автомобили концерна Peugeot продаются в 150 странах всего мира. И в каждой точке мира вы их обязательно узнаете по его «львиной» эмблеме. Первый раз фигурка льва Эмиль в Пежо было зарегистрирована 20 ноября в 1850 года.

Создание логотипа в виде Льва.
Эмиль Пежо и Жюль Пежо — создатели фирмы, отцы компании Peugeot Frères, они сделали предложение ювелиру и по совместительству граверу из глубокой провинции Франш-Комтэ Жульену Белезеру нарисовать логотип своей новой компании, который будет отличительной чертой продукции Пежо от конкурентов. По принципу изображения льва самым лучшим образом пришло к способностям режущих инструментов Пежо, которые были и останутся знаменитыми за эти свойства:
— свою прочность, сравнимую с львиными клыками;
— эластичность пластины из метала, сравнивать с гибкостью спины у льва;
— режет так, как лев рвет свою жертву.
Вскоре изображение царя всех зверей показалось на пилах и иных режущих инструментах.

На протяжении нескольких трудных лет изображение льва изменялось, но не изменялось качество продукции: от величественного образа льва, гуляющего по острию стрелы, до изображения головы, завернутой в левую сторону. Чаще всего применяли льва, движущего по стреле, завернутого в левую сторону, реже — лев без стрелы, а еще реже — лев, завернутый в правую сторону.

С 1882 года льву подправили прическу, а сам лев нарастил мускулатуру. Через пару лет царь зверей стал единым зарегистрированным логотипом Пежо. С 1881 года эмблему стали рисовать на кофейных мельницах (производство которых велось с 1840 года), в 1882 году в велосипедах и затем в 1898 году небыстрых мотоциклах.
Лев для Пежо стал частью автомобильной истории.
Не смотря на это, первая машина под маркой la type 3 был создана Armando Peugeot в 1891 году, и только в 1906 году полностью вся автомобильная техника получила новый логотип Льва со стрелой. В 1910 году два концерна (Peugeot Frères и Peugeot Armand) соединились в единое огромное предприятие по выпуску автомобилей и велосипедов под логотипом Пежо.

Производство так и продолжалось до первой мировой войны. Последней машиной этого периода, носившая логотип льва, стала модель Bébé Lion, которая впервые появилась на выставке в Париже в октябре 1912 года. Дизайн автомобиля рисовал Этторе Бугатти.

Прочие все модели ограничивали всего-навсего лишь устаревшими буквами в верхней части радиаторной решетки, которые в некоторых случаях начиная с модели 201, дублировались под радиатором. В самом начале 20-х годов, лев стал своего рода отличительным признаком концерна Пежо, применяющего его в качестве подписи на радиаторной пробке. Стали известны всего 2 типа львов: первый, готовящийся к прыжку, скульптора Бодишона и второй, рычащий, скульптора Маркса.

Ну, вот что касается мотоциклов и велосипедов, то впервые эмблема, изображающая льва со стрелой, была расположена на подложке из забитой шерсти. Но в 1920-м году эмблема льва становится на дыбы с повернутой головой. Но вот в 1960 году была установлена такая же эмблема, но с некоторыми изменениями: к изображению льва добавили надпись Peugeot.

Все бытовые приборы имели отличие по гербу со львом на стреле, а для кофемолок использовался лев, который был на овальной подложке.
И вот настает тот момент, когда лев становится единым логотипом для всех автомобилей концерна Peugeot
В октябре 1933 года после выхода «аэродинамической линейки» авто (301CR и 201BR, так же 601 C с 6 цилиндровым мотором) изображение льва появилось в верхней части радиатора Пежо. Уже в октябре 1934 г. на выставке Автомобильного салона в Париже представлена новая модель Пежо 401 с таким же логотипом, который впоследствии был использован и для этих моделей Пежо 402 (1935 года), 302 и 202.
Так капот Пежо 203, выпущенный в 1948 г., украсила эмблема в облике головы льва, которая приобрела красивые черты. Этот же лев взял свое место и на Пежо 403, выпущенный в 1955 г., но оба дизайна логотипа стали серьезной проблемой в случае аварии, они сильно калечили людей при лобовом столкновении, в связи с этим в 1958 году стали создавать новый логотип.

Лев стал геральдическим!
Первая 203 модель носила уже новый логотип, вышедший с герба региона Франш-Комтэ и герцогства Монбельярд. По традициям местом расположения льва стала крышка багажника, но в октябре 1952 года лев забрался на капот всех машин. Во второй половине 50 годов геральдический лев показывается и на мотоциклах фирмы Peugeot.

Такой же лев, но уже внутри герба, занял место в центре радиатора на модели Пежо 403 в апреле 1955 г. Эта эмблема просуществовала до конца 1966 года, когда лев вырос и впервые стал украшать модель Пежо 404-й серии, выпущенной в начале мая 1960 года. В 60-х годах большой лев стоял на всех автомобилях марки Пежо.

Потом в сентябре 1968 года льва покрасили в золотой цвет; впервые он появляется без подложки на Пежо 504-й серии, а также на моделях 104 , 204, 304 и 404 серии.

Следующим поколением логотипа стало изображение царя зверей в очертании всей эмблемы. Впервые она возникла на модели Пежо 604, запущенной в производство в сентябре 1975 г., а потом была использована для Пежо 305-й серии с ноября 1977 и Пежо 505-й серии с мая 1979. Через три года логотип разместили на черной подложке, и лев украшал модель Пежо 205 в 1982 году, 309 в 1985 году, 405 в 1987 году, 605 в 1989 году, 106 в 1991 году, и Пежо 306 в 1993 году.

Лев синоним слова успех
В октябре 1995 г. появилась элегантная и грациозная Пежо 406 серии с изображением большого льва, после этого, данный логотип располагался на всех моделях шестой серии. Так было до конца 1998 года, пока не появился современный лев, выполненный в традиционном стиле. Логотип с 1988 года стал размещаться как спереди, так и сзади автомобилей и мототехники компании Пежо. В 2000 году компания Aventure Peugeot изменила своим традициям марки и немного изменила логотип: изобразила внутри герба льва и сделала его синего цвета с желтой окантовкой, как это было когда-то.

На сегодняшний день эмблема Льва стало международным атрибутам фирмы, а изображение царя зверей стало неотъемлемым логотипом концерна Peugeot.

Дата публикации: 12 мая 2016

Комментарии

Это интересно

17 декабря 2021
Концепт Citroen My Ami Buggy выехал на природу

5 августа 2021
Stellantis раскрыл ближнесрочный электрический план

28 июля 2021

Фирма Electrogenic превратила Citroen DS в электрокар

7 июля 2021
Первый электромобильный завод Стеллантиса появится в Британии

5 июля 2021
Citroen C3 Aircross стал доступнее в России после подтяжки лица

2 июля 2021
Серия Citroen C3 You! предложила заманчивый ценник

Что означают автомобильные эмблемы.

Краткие истории

Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Chevrolet, Dodge, FIAT, Ford, Honda, Infiniti, Lamborghini, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, Skoda, Subaru, Toyota,

Volkswagen, Volvo,

 

Alfa Romeo

Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.) — итальянский автомобильный концерн. Изначально компания была основана как Società Anonima Italiana Darracq (SAID) в 1906 году французским автомобильным инженером Александром Дарракком. Модели Darracq не пользовались большим спросом, поэтому в 1910 году в Милане решено было основать новую компанию под именем A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili).

Хотя компания больше известна как автомобильный производитель, Alfa Romeo выпускала еще и коммерческий транспорт, железнодорожные локомотивы, автобусы, трамваи, компрессоры, генераторы, электрические плиты, яхты и авиационные двигатели. Впервые двигатель Alfa Romeo был установлен на самолет Santoni-Franchini еще в 1910 году.

Эмблема была разработана в 1910 году итальянским чертежником Романо Каттанео (Romano Cattaneo). Логотип Alfa включает в себя элементы эмблем Италии, появившихся еще в XV веке. Были использованы два основных геральдических элемента, традиционно ассоциировавшихся с Миланом: справа зеленая змея Biscione — эмблема Дома Висконти, правившего в Милане в XIV веке, а слева — красный крест на белом фоне — флаг города Милана. В 1915 году владельцем компании стал Никола Ромео, и в эмблему были добавлены надписи «ALFA — ROMEO» и «MILANO». После победы в первом Международном Автомобильном Чемпионате 1925 года Alfa окружила эмблему лавровым венком. Название «MILANO», дефис и линии были убраны, когда Alfa Romeo открыла новый завод в Помильяно-д’Арко в начале 1970-х годов.

 

 

Audi

Эмблема — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец — символ единства четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые в 1932 году объединились в союз AutoUnion.

Изначально фирма носила фамилию основателя. Август Хорьх открыл компанию по производству автомобилей в 1899 году. Прошло 10 лет и, разделившись с партнерами, он уже в другом городе создал новый завод, используя тот же бренд — Horch.
Но его бывшие партнеры отсудили использование бренда,   и Август Хорьх вынужден был придумать новое имя.

На немецком языке Horch означает «прислушайся», а перевод на латинский произносится «Audi».

 

 

ВMW

Эмблема BMW — это стилизованное изображеие вращающегося пропеллера самолета с использованием цветовых элементов флага Баварии.
Аббревиатура расшифровывается так — Bayerische Motore Werke (Баварский моторный завод).

Автоконцерн ВMW был основан в 1913 году Карлом Фридрихом Раппом в Баварии рядом с авиазаводом  Flugmaschinenfabrik. Фирма занималась производством авиационных двигателей. В 1923 году ВMW создала свой первый мотоцикл, а с 1929 года производит и автомобили.

 

                                       Флаг Баварии :

 

 

 

Cadillac

В 1701 году Сир Антуан де ля Мот Кадийяк основал город Детройт, будущую автомобильную столицу США.
Когда с 1906 года завод CADILLAC начал производить автомобили класса Premium, за основу логотипа автомобилей был взят фамильный герб Сира Антуана де ля Мот Кадийяка.

Но испанское написание фамилии англоязычное населе-
ние читало как «Кадиллак», что в дальнейшем и закрепи-
лось за названием.

Первый логотип изображал герб мсье Кадийяка, обрамленный венком из тюльпанов. Начиная с 1933 года использовался V-образный элемент под гербом, а с 2001 года от него отказались, и эмблема представляет собой немного видоизмененный герб в стилизованном обрамлении.

 

 

Citroen

Citroen (Париж, Франция). Известная французская автомобильная компания была создана Андре Ситроеном. Его родители выходцы из Царской России, до эмиграции во Францию жили в Одессе.
Окончив политехнический институт, Андре устроился на работу в мастерскую по изготовлению запасных частей для паровозов. К 1908 году Андре Ситроен уже был на должности технического директора предприятия Mors, но он решает уйти и начать свой бизнес. В 1913 году Ситроен и компания начинают производство коробок передач и заключают договора на поставку коробок автопроизводителям.

В 1919 году компания выпускает первый автомобиль Citroen Type А. Именно 1919 год принято считать годом основания фирмы. В 1975 году Citroen поглотила компания Peugeot, в результате чего образовался автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen.

Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронное колесо — это шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники). Еще в 1913 году, производя коробки передач, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов.
Это и объясняет выбор эмблемы.

 

 

Chevrolet

Автопроизводитель Chevrolet Motor Division (Детройт, США) начал выпуск автомобилей с 1911 года. Создали концерн предприниматель Уильям Дюран (он же основатель «Дженерал Моторс») и ивестный в те года гонщик Луи Шевроле, фамилией которого и была названа компания.

Логотип автомобилей Chevrolet в неизменном виде применяется с 1914 года. Происхождение его, по легенде, следующее: Уильям Дюран, находясь по делам во Франции, остановился в одной из гостинниц. Его номер был обклеен обоями, элемент рисунка которых в виде стилизованного галстука-бабочки Дюрану очень понравился. Таким стал и логотип автомобилей Chevrolet.

 

 

Dodge

Фирма Dodge — одна из старейших в истории американского автомобилестроения. Она была основана
двумя братьями — Джоном и Горацием Додж (John and Horace Dodge). В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму, занимавшуюся конструированием и производством велосипедов. В июле 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated.

В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge — четырёхдверный кабриолет Old Betsy.
На логотипе изображена голова горного барана (архара), обитающего в горных районах Средней, Центральной Азии и на юге Сибири. Как считается, объяснением тому была одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.

Глава корпорации Chrysler Ли Якокка писал : «Одно из первых предложений рекламного агентства Canion & Erkhard состояло в том, чтобы вернуть эмблему с изображением барана, которая когда-то крепилась на грузовиках Dodge, но потом была снята. Агентство воскресило «тему барана» в рекламном слогане «Грузовик Dodge напорист, как баран» и восстановила его изображение как на самих автомобилях, так и в рекламных публикациях.

 

 

FIAT

Аббревиатура F. I.А.Т. расшифровывается так: «Fabbrica Italiana di Avtomobili Torino» (Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине).

А начиналось все так. В 1898 году инженер Джованни Баттиста Чейрано, до этого имевший небольшую мастерскую и занимавшийся производством велосипедов, заключил договор с группой предпринимателей и финансистов о разработке автомобиля на вновь создаваемой фирме. Первый автомобиль «Welleyes», оснащенный 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 663 см3 и 2-ступенчатой коробкой передач, был готов уже в марте 1899 года.

В конце 1906 года точки между буквами в названии F.I.А.Т. убрали, с того времени оно официально пишется FIAT.

Всемирно известной моделью FIAT была микролитражка «Nuova-500» с 2-цилиндровым верхнеклапанным двигателем воздушного охлаждения в 499 см3, выпущенная в 1957 году. С нее практически один в один был скопирован «горбатый» «Запорожец».
А самая популярная модель 1966 года — FIAT-124 с двигателем в 1197 см3 — стала прообразом «копейки», первого советского массового автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули».

В 1969-м FIAT присоединил к себе фирмы «Lancia» и «Ferrari», а через два года — «Abarth». Концерн постепенно скупал обанкротившие-
ся фирмы, и сегодня FIATу принадлежит и «Alfa Romeo», и несколько тракторных заводов.

 

 

Ford

В 1903 году самый первый логотип Ford полностью описывал название компании «Ford Motor Co, Detroit, Michigan», белыми буквами на черном фоне, на табличке с замысловатой вязью. Но уже через три года надпись на логотипе была сокращена до фамилии легендарного основателя Генри Форда.

Эмблему в виде овала предложили
в 1907 году, в ходе проведения одной рекламной кампании в Северной Америке. Овал назвали «клеймом высшего качества», и означать он должен был долговечность и надежность. Следующие двадцать лет логотипы изменялись
в разных вариантах, но чаще всего это была надпись Ford в том виде, в каком она была в 1906 году. Определяющим для эмблемы годом стал 1927-й, когда было прекращено производство знаменитой модели Ford Model T, и на конвейере появился Ford Model A. Логотип стал оконча-
тельно овальным с привычными уже всем нам белыми буквами на синем фоне.

 

 

Honda

Honda Motor Company была создана в 1948 году, первоначально занималась разработкой и производством мотоциклов. В 1963 году Хонда выпустила свой первый автомобиль (гоночный S 500).
На автомобильный рынок Хонда выходит в 1972 году и в последующие годы становится известной во всем мире фирмой, производящей, помимо машин и мотоциклов, еще и качественную силовую продукцию: двигатели, лодочные моторы и газонокосилки. А в настоящее время Honda Motor Company выпускает даже компактный реактивный самолет HondaJet, отличающийся вместительностью и необычной экономичностью двигателя.

Компания названа в честь основателя – известного автогонщика, изобретателя и инженера Соичиро Хонда (Soichiro Honda). Соичиро Хонда прославился в мире автомобилестроения тем, что своими изобретениями решал сложные технические проблемы легко и просто,
и, благодаря этому, поднял автопромышленность Японии на более высокий уровень. Логотип – просто заглавная буква фамилии «H».

 

 

Infiniti

Infiniti (Токио, Япония) — марка автомобилей концерна Nissan, предназначенных для продажи в США. В 1950 г. автоконцерн Nissan начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Через 10 лет, в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу завод Nissan, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.

Название марки Infiniti переводится как «бесконечность». Дизайнеры фирмы сначала хотели использовать в эмблеме один из символов бесконечности — петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность — символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.

 

 

Lamborghini

История создания этой фирмы весьма интересна. Итальянец Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний, но основное производство было ориентировано на тракторы, в которых послевоенная Италия очень нуждалась. Дела шли хорошо, и ездил Ферруччо на многих дорогих спортивных автомобилях, в том числе и на Ferrari 250 GT.
Однажды Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своем автомобиле. Энцо ответил, что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает и отправил его обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами.

Обиженный Ферруччо немедленно продал свой Ferrari и начал строительство автомобильного завода в Sant’Agata, недалеко от Ferrari’s Maranello, чтобы заняться производством собственных спорткаров. Завод был назван Automobili Ferruccio Lamborghini S. p.A. Постепенно Ламборгини переманил к себе из Ferrari лучших инженеров и дизайнеров.

В октябре 1963 года на автошоу в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GTV. А спустя 2 года появилась Lamborghini Miura, оснащенная 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперек машины на специальной раме.

Модель произвела настоящий фурор. На ее капоте появился логотип с изображением атакующего быка. Эта эмблема символизировала знак зодиака Ферруччо — Тельца. В дальнейшем большинство моделей Lamborghini были названы в честь различных пород быков.

 

 

Mazda

Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония) — компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы
и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». История торговой марки Mazda берет свое начало в 1920 году, когда была основана фирма «Toyo Cork Коgуо». Она производила строительные материалы из пробкового дерева. Благодаря этому компания смогла заложить хорошую финансовую базу для дальнейшей деятельности.

В середине 20-х годов первым производимым видом транспорта «Toyo Cork Коgуо» стал мотоцикл. В те времена в Японии большинство людей было не в состоянии покупать дорогие автомобили, но с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с переменой вида деятельности из названия исчезло слово «cork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя «Toyo Коgуо Со Ltd». Под этой маркой в 1931 году компания начинает производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров. Потом было несколько попыток выпуска легковых автомобилей, но в связи с низкой покупательской способностью населения серийный выпуск налажен не был.

Первая легковая модель была выпущена только в 1960 году. От нее и принято вести отсчет истории Mazda — как автомобильной компании, так и торговой марки. На эмблеме автокомпа-
нии изображена стилизованная буква «М» в виде расправленных крыльев.

Фирма названа в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахурамазда (он же Ормузд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда.

 

 

Mercedes-Benz

Две известные немецкие автомобильные компании, (Benz & Cie, основанная Карлом Бенцом
в Мангейме в октябре 1883 года, и Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), созданная Готлибом Даймлером в ноябре 1890 года), до 1926 года успешно развивались самостоятельно. Изобретатели в названиях своих фирм использовали собственные фамилии «Benz» и «Daimler», ручаясь за качество производимых ими двигателей и транспортных средств. В 1926 году компании объединились в концерн «Даймлер-Бенц».

Как появилось название Mercedes? В городе Бадене, под Веной, жил австрийский бизнесмен, Эмиль Еллинек. В 1889 году у него родилась дочь, которую назвали Мерседес, что в переводе
с испанского означает «благодать». Еллинек был прогрессивным мыслителем, проявлял интерес к автоспорту и, имея хорошие связи в мире международных финансов, с 1898 года начал рекламировать и продавать автомобили Daimler. Сам он в 1899 году принимает участие в гонках в Ницце под псевдонимом Мерседес.

В декабре 1900 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft построит гоночный автомобиль с новым двигателем мощностью 35 л.с., который доставят Еллинеку. Это будет первый «Мерседес», разработанный главным инженером DMG Вильгельмом Майбахом. Благодаря гениальным конструкторским решениям именно этот Мерседес определит дальнейшие развитие истории марки Мерседес.

Эмблема Mercedes была задумана в виде трехлучевой звезды, которая символизирует превосходство марки на суше, на воде и в воздухе, поскольку компания Daimler-Motoren-Gesellschaft производила не только автомобили, а и двигатели для самолетов и судов. С 1926 года на эмблеме Mercedes появился лавровый венок за победы в автогонках.

 

 

Mitsubishi

Mitsubishi Motor Corporation (Токио, Япония). Будущий основатель этой известной фирмы, Ятаро Ивасаки подростком начал работать в судовладельческой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса.
В 1873 г., арендовав у Тоса три парохода, Ятаро Ивасаки основал собственную судостроительную и судоремонтную компанию Mitsubishi Commercial Company. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема — три ромба. Шильдик Mitsubishi символизировал тогда корабельный винт.

В 1917 году компанией был выпущен первый автомобиль «Mitsubishi Motors модель A», очень напоминавший машины Форда. Далее компания начинает выпуски грузовиков, автобусов и мотороллеров. Автомобильный бизнес приносит все более ощутимые доходы, и в 1970 году отделение Motor Vehicle Division, бывшее в составе Mitsubishi Commercial Company, преобразуется в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation.

Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu в переводе с японского означает число «три». Слово Hishi переводится как «каштан, водяной орех», также оно используется для обозначения ромбовидной формы. Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба, расположенных один над другим) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки). Интересно, что эмблема этой компании никогда не менялась и по сей день имеет первоначальный вид.

 

 

Nissan

В 1914 году компания под названием «Джидоша Сейзе» начала выпуск автомобилей под названием «Dat». Почти через 20 лет, в 1933 году в результате слияния компаний «Тобате Имоно» и «Нихон Сангио» образовался концерн «Nissan». После Второй мировой войны Nissan занималась производством автомобилей исключительно для экспорта. Для продаж за границей использовали название «Datsun», пока в 1982 году окончательно не заменили его на «Nissan».

Название компании — это слияние начал двух слов: «Ni» от «Нихон» – Япония, «ssan» – промышленность. Первым логотипом компании был красный круг, а в нем синий прямоугольник с названием фирмы. Эти цвета воплощают солнце и небо, и сама компания трактует это так: «Искренность, приносящая успех». Затем фирма отказалась от традиционных цветов и оформила его в современном духе. Теперь на логотипе присутствуют только стальной и черный цвет, и посредине название «Nissan».

 

 

Opel

Предприятие, основанное Адамом Опелем с сыновьями, до 1899 года выпускало швейные машинки и велосипеды. На них ставилась эмблема «Blitz», в которую вписывалась молния:

«Blitz» означает в переводе с немецкого «быстрый, молниеносный». Сыновья Адама Опеля убедили отца переориентировать производство, и с 1899 года фирма выпускает автомобили.

Эмблема значительно видоизменялась в течении многих лет. Изначально круг пересекала не молния, а дирижабль — таким было требование нацистов, пришедших к власти в Германии в 1935 году.
Во время войны Opel производил военное обору-
дование для армии Третьего Рейха. С 1964 года эмблема приобрела современный вид — молния в круге.

 

 

Peugeot

«Пежо» (Peugeot SA) — французская частная автомобильная компания, специализируется на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей.
Штаб-квартира находится в Париже.

Компания Peugeot существовала еще с 1812 года. Это был сталелитейный завод, принадлежащий братьям Жан-Пьеру и Жан-Фредерику Пежо. Завод выпускал различные товары: металлические детали, станки, зонты, утюги, швейные машинки, колеса со спицами, а впоследствии и велосипеды.

С автомобилестроением фирма связалась следующим образом: Арман Пежо (Peugeot Armand) дружил с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции. Эмиль познакомил Армана Пежо с Готлибом Даймлером, известным немецким инженером
и конструктором. В 1891 году Арман строит свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера. Успех вдохновляет молодого конструктора, и в следующем году создается уже целая серия из 10-ти разнотипных автомобилей.

Годом образования компании считается 1896-й, когда регистрируется фирма с названием «Общество автомобилей Пежо». В 1974 году Peugeot объединилась с Citroen в единый концерн, образовав «Пежо-Ситроен». В 1978-м в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot, выпускающего легковые и грузовые автомобили.

Лев на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером с герба французской провинции Франш-Конте в 1847 году. Вначале логотип использовался, как знак качества производимой стали, и лишь через 14 лет, когда Арману Пежо удалось убедить семью в перспективности автомобилестроения, ему было позволено использовать льва на своих автомобилях.

 

 

Renault

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault) — французская государственная автомобильная компания, выпускающая легковые, грузовые и спортивные автомобили. Штаб-квартира располагается в городе Булонь-Бийанкур (маленький городок недалеко от Парижа). Носит имя французского промышленника Луи Рено.

Начало основанию фирмы было положено в 1898 году, когда Луи Рено построил самодвижущийся экипаж с двигателем, собранным фирмой «Де Дион», и с принципиально новым типом трансмиссии. 24 декабря этого же года Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Экипаж удачно преодолел подъем, и благодаря этому пари, Луи получил свои первые 12 заказов.
В 1899 году уже была основана фирма Renault c заводом в Бийанкуре.

Первый логотип эмблемы Renault был предложен в 1900 году и изображал инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя. В 1906 году эмблема уже обозначала самодвижущийся экипаж.
В 1914-1918 г.г. компания одной из первых в мире выпускала танки (Renault FT-17), что отразилось на изменении эмблемы 1919 года. Благодаря своим маневренным танкам Луи Рено заслужил репутацию спасителя Отечества.

С 1925 года эмблема Renault имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена французским художником Виктором Вазарели в 1972 году и с незначительными изменениями дошла до наших дней.

 

 

SAAB

Компания SAAB (Тролльхеттан, Швеция) образовалась в 1937 году и производила военные самолеты. Расшифровывается так: Svenska Aeroplan AktieBolaget.
С 1989 года принадлежит концерну «Дженерал Моторс», выкупившей контрольный пакет (50%) акций компании.

Производство автомобилей было начато после Второй мировой войны, для чего было создано соответствующее подразделение компании. Первый логотип SAAB представлял собой силуэт двухмоторного самолета, вид спереди, с надписью SAAB над ним.

В 1984 году компании SAAB и SCANIA объединились. SCANIA выпускала грузовые коммерческие автомобили, ее эмблемой было изображение мифической птицы — грифона, увенчанного короной. Затем эмблема перешла на объединенный логотип SAAB — SCANIA, применявшийся на всей технике этого концерна.

Но в 2000 году SAAB и SCANIA снова разошлись, и логотип SAAB приобрел вид, который мы видим в настоящее время: круг с синим фоном, красный грифон в золотой короне и надпись SAAB под ним.

 

 

Skoda

Машиностроительное предприятие, расположенное в Млада Болеславе, производило велосипеды под маркой Slavia. В 1904 году был выпущен первый, как тогда называли, самодвижущийся экипаж, эмблемой которого был круг с двумя буквами L и K, по первым буквам фамилий основателей фирмы — Laurin и Klement.

В 1915 году предприятие было названо Skoda, в честь Эмиля Риттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Пльзене в конце 1860-х. В 1926-м на логотипе появилась голова индейца. По легенде, дизайнера логотипа на такую мысль вдохновил профиль настоящего американского индейца, который был одним из слуг директора компании. С 1923 года эмблема приобрела вид оперенной стрелы, все также символизируя индейский головной убор.

В 1991 году Skoda Auto входит в состав концерна VOLKSWAGEN AG, и логотип приобретает вид, неизменяемый до нашего времени. С 1993 года концерн начал использовать новые цвета — черный и зеленый. Черный цвет — символ вековых традиций Skoda, зеленый дает понять о внимании, уделяемом компанией защите окружающей среды.

 

 

Subaru

Subaru (Токио, Япония) — автомобильный бренд компании Fuji Heavy Industries (FHI). Кроме производства автомобилей, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д.

Первые автомобили Субару были сделаны на основе некоторых автомобилей Renault (Франция).
Кэндзи Кита, основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., приобрел патенты на производство автомобилей и чертежи у этой известной французской автомобильной корпорации.

Слово «subaru» — это японское название звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца. В этом созвездии невооруженным глазом можно рассмотреть около десятка звезд, а с помощью телескопа — более 250. Шесть звезд появились и на эмблеме компании. Пять маленьких звезд означают 5 компаний, входящих в состав Fuji Heavy Industries, а шестая — сама Subaru. Древнее японское название скопления Плеяд — мицурабоси («шесть звезд»), а японский глагол «субару» переводится как «быть собранными вместе».

 

 

Toyota

Японская автомобильная компания Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK, была создана в 1935 г. Входит в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Штаб-квартира располагается в г. Тойота. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу».

Создавалась компания как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, изготавливавшем текстильные станки. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) решил начать производство легковых и грузовых автомобилей по американскому образцу. Его фамилия в несколько измененном виде и стала торговой маркой фирмы.
Эмблема компании Toyota изображает стилизованную ткацкую петлю. Этот неизменный логотип устанавливается на автомобилях
Toyota с 1990 года, как дань истории и память об истоках компании.

 

 

Volkswagen

Название переводится с немецкого как «народный автомобиль», и в эмблеме использованы начальные буквы двух слов Volk и Wagen. Автоконцерн создавался при непосредственном участии Адольфа Гитлера.
В 1933 году в Берлине, в отеле Кайзерхоф состоялась встреча Гитлера с Фердинандом Порше и Якобом Верлином. Гитлер поставил вопрос о создании для немецкого народа автомобиля, который:
1) был бы надежным, крепким и 2) стоил бы не больше 1000 рейхсмарок.

Задача была решена через год. Наиболее известным стал автомобиль, прозванный в народе «Жуком». Автором логотипа VW был Франц Раймсписс. В период господства в Германии фашистов эмблема была стилизована под свастику, затем снова приобрела прежний вид и за многие годы почти не изменилась.

 

 

Volvo

VolvoGroup (Гётеборг, Швеция) — компания, которая выпускает легковые и грузовые автомобили, двигатели, сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Первый серийный легковой автомобиль «Вольво», названный ОV4, увидел свет 14 апреля 1927 года.

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии. А в Римской империи он символизировал бога Марса. И в этот символ было вписано слово «Volvo», название компании. Дизайнер Хелмер Мас-Олле придумал укрепить фирменный знак на радиаторе с помощью косой металлической планки, характерной для автомобилей Volvo.
В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь».

 

уроки вождения в Днепропетровске

Имя Пежо: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание

Что означает имя Пежо? Что обозначает имя Пежо? Что значит имя Пежо для человека? Какое значение имени Пежо, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Пежо? Как переводится имя Пежо? Как правильно пишется имя Пежо? Совместимость c именем Пежо — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Пежо и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.

Содержание толкования имени

Анализ имени Пежо

Имя Пежо состоит из 4 букв. Имена из четырех букв говорят об уме и практичности. Такие люди отличаются спокойствием и уравновешенностью, что всегда производит самое выгодное впечатление. То же касается и их внешнего облика – ничего вычурного, кричаще безвкусного. Проанализировав значение каждой буквы в имени Пежо можно понять его тайный смысл и скрытое значение.

  • П — имеют собственное мнение во всех делах. Стремятся постичь действительность. Озабочены своим внешним видом. Умение обобщать детали и видеть картину в целом. Постоянные поиски своего места в жизни, миссии, новых целей.
  • Е — самовыражение, стремление к обмену опытом. Выступают в роли посредника в конфликтах. Проницательны, понимают мир тайн. Болтливы. Сильная любовь к путешествиям, в жизни такие могут часто менять место жительства, непоседливы.
  • Ж — скрытность, разносторонний внутренний мир. Требует к себе повышенного внимания. Постоянное стремление к значимости, важен сам факт признания, а не реальная картина.
  • О — стремятся к самопознанию, способны испытывать сильные чувства. Желают постичь своё истинное предназначение. Желание совершенствоваться и совершенствовать мир. Высокая интуиция, правильно распоряжаются деньгами. Стремление к совершенству. Переменчивость настроения от восторга к унынию.
  • Значение имени Пежо в нумерологии

    Нумерология имени Пежо может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Пежо в нумерологии — 2. Девиз имени Пежо и двоек по жизни: «Командный дух!»

    • Планета-покровитель для имени Пежо — Луна.
    • Знак зодиака для имени Пежо — Рак
    • Камни-талисманы для имени Пежо — гранат, золото, метеорит, молдавит, ракушняк, дымчатый кварц, шпинель, сугилит, танзанит, таворит, турмалин, коричневый турмалит.

    Двойка Пежо живет в прошлом, хранит в душе все старые раны, пестует свои обиды. Прошлое Двойки мешает построить гармоничное настоящее. Двойка нуждается в партнере, часто слишком боится потерять близкого человека. Страдает от несправедливого мнения окружающих и критики. Двойка всегда будет требовать поддержки окружающих, ранима, не уверена в своих силах. Пежо очень любит подарки, потому что именно так представляет проявления любви к себе. Двойка не любит открытой вражды, чувствительна и романтична. В целом, это очень семейный человек, который всегда окажет поддержку и придет на помощь. По характеру Двойка — это прирожденный социальный работник. Чтобы порадовать Двойку по имени Пежо, достаточно дать ей настоящую любовь и открыть свои чувства. К наиболее явным отрицательным качествам «двойки» следует отнести склонность к зависимому положению и примиренчеству, депрессивность, нерешительность. Пассивная жизненная позиция может стать причиной неоправданной уступчивости в принципиальных вопросах. А это неизбежно приведет к потерям во всех сферах жизнедеятельности, и, как следствие – недовольству собой, озлоблению и отчужденности. Интерпретируя значение цифры 2, следует четко видеть грань, отделяющую дипломатичность и стремление к мирному сосуществованию от податливости и робости. Спокойствие и уравновешенность, присущие двойкам, позволяют им объективно мыслить и принимать обдуманные решения. Носители имени Пежо стараются руководствоваться логикой и здравым смыслом. Прекрасные дипломаты, любой конфликт они способны уладить мирным путем. Им присущи доброта, тактичность в деликатных вопросах и мягкий характер.

    • Влияние имени Пежо на профессию и карьеру. Число 2 в нумерологии – это прекрасный шанс для самореализации в самых разных видах профессиональной деятельности. Подходящие профессии: командный игрок, миротворец, сотрудник благотворительных организаций.
    • Влияние имени Пежо на личную жизнь. Что значит число 2 в личном плане? «Двойка» всегда положительно влияет на удачный выбор второй половинки. Разумеется, наличие этого показателя не является стопроцентной гарантией счастливого брака. Двойки нуждаются в поддержке и нередко подвержены сомнениям, поэтому в отношениях для них самое важное – стабильность, доверие и надежность. Для таких людей отлично подойдут лидеры-единицы, волевые восьмерки и требовательные к себе шестерки.

    Планета покровитель имени Пежо

    Число 2 для имени Пежо означает планету Луна. Луна наделяет подвластных ей эмоциональностью. Люди с именем Пежо открыты и наивны. Они легко входят в контакт с другими и, соответственно, легко и быстро приспосабливаются к окружающим обстоятельствам. У них весьма развита интуиция, благодаря которой достигают поставленных целей, не слишком утруждаясь, не лезут напролом, а находят более легкие, но не менее достойные пути достижения своих целей. Характер имени Пежо в общем-то несложный, но случаются перепады настроения, помочь выйти из которых могут люди, например, первого типа, более сильные эмоционально. Лунные люди с именем Пежо серьезно настроены по отношению к семье и браку. Они верны супругу, домовиты. Кроме того, носители имени Пежо интраверты, иногда бывают замкнуты и неразговорчивы. Проблемы, которые они пытаются решить внутри себя, часто приводят к перепадам настроения. Кроме всего прочего, это индивиды с характером, их не так-то легко заставить плясать под чужую дудку. Владельцы имени Пежо независимы, дипломатичны и ответственны.

    Знаки зодиака имени Пежо

    Для имени Пежо подходят следующие знаки зодиака:

  • Знак зодиака Рак для имени Пежо. Рак с именем Пежо переплюнул все знаки зодиака по чувственности и восприимчивости. Пежо Рак, как представитель водной стихии находится под покровительством планеты тайн, сомнений и переживаний — Луны. Не дай бог обидеть Рака по имени Пежо. Серьезно. Скажут, что простили, а на самом деле еще 50 лет будут помнить и при каждом удобном случае воткнут в тебя шпильку: «А вот помнишь, ты у меня во втором классе отжала ластик». Обладатели имени Пежо брезгливы до невозможности: даже крошка на столе приводит их в бешенство. Владельцы имени Пежо, как и другие Раки обожают идеальную (читай – клиническую) чистоту и пытаются все свое окружение втянуть в эту религию. Отговорки «это творческий беспорядок» Раков не устраивают – они наведут красоту в любом случае, и даже разрешения не спросят.
  • Цвет имени Пежо

    Оранжевый цвет имени Пежо. Люди с именем Пежо, носящие оранжевый цвет, очаровательны и обаятельны, они яркие как внешне, так и внутренне. Владельцев имени Пежо можно заметить по оригинальной одежде и внешности. Носители имени Пежо умные и весёлые, однако, про них говорят, что их слишком много, поэтому знакомых у них куча, а вот настоящий друг только один. Потому что у него должно быть ангельское терпение и умение выслушать и скорректировать фонтанирующего бестолковыми идеями оранжевого товарища. Положительные черты характера для имени Пежо – коммуникабельность, неординарность. Отрицательные черты характера имени Пежо – бескультурье и даже некоторое хамство.

    Как правильно пишется имя Пежо

    В русском языке грамотным написанием этого имени является — Пежо. В английском языке имя Пежо может иметь следующий вариант написания — Pezho.

    Видео значение имени Пежо

    Вы согласны с описанием и значением имени Пежо? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Пежо? Каких известных и успешных людей с именем Пежо вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Пежо более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.

    Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    История значка Peugeot. История создания логотипа со львом

    История значка Peugeot. История создания логотипа со львом

    История значка Peugeot. История создания логотипа со львом

    22 июня 2021 г. Расширить Менеджер

    Содержание

    1. Эксперты по стали… и велосипедам
    2. Что означает логотип Peugeot?
    3. От кофемолок до автомобилей…
    4. Поговорим о цифрах
    5. Когда двое станут одним целым
    6. Начинаются современные инициативы
    7. Peugeot исполняется 200 лет и продолжает развиваться
    8. Хотите познакомиться с культовыми моделями?

    На дворе 1810 год, и история вот-вот вершится. В городе Сошо на востоке Франции семья Пежо начинает свой путь к многовековым инновациям. Вдохновленные положением своего отца Жан-Пьера в отрасли, братья Пежо (Жан-Пьер II и Жан-Фредерик) преобразовали зерновой завод Жан-Пьера Старшего в сталелитейный завод. И это было только начало.

     

    Эксперты по стали… и велосипедам

    На заре существования бренда Peugeot братья Пежо производили широкий спектр изделий из стали, включая пилы, пружины и кофемолки. Однако, возможно, самым влиятельным было их производство велосипедов Peugeot. Арман Пежо, сын Эмиля Пежо и внук Жан-Пьера Пежо, представил свой пенни-фартинг в 1886 году, а в последующие годы было представлено несколько других моделей велосипедов.

    Несмотря на неуклонный рост Peugeot и превращение его в один из самых востребованных и инновационных автомобильных брендов на сегодняшний день, Peugeot Cycles продолжает свое существование, постоянно выпуская на улицы новые модельные ряды — их гибриды, электрические велосипеды и модели для треккинга заслуживают внимания. вне. Peugeot Cycles даже вошли в историю в 1977, когда бренд Peugeot выиграл свой десятый Тур де Франс под управлением Бернара Тевене.

     

    Что означает логотип Peugeot?

    Когда бренд Peugeot начал набирать популярность, семья Peugeot поняла, что им нужен сильный символ, который бы представлял его.

    Введите эмблему льва.

    Лев Peugeot — символ бренда, олицетворяющий все, над чем работала семья Peugeot. Смелые и мощные, львиные зубы должны были олицетворять силу и остроту продуктов.

    Львы уже давно используются как символы силы, величия и отваги, и их часто считают королями животного мира. Подходит для Peugeot, так как этот бренд всегда лидировал среди автомобильных брендов.

    Владельцы Peugeot быстро ухватились за льва Peugeot, украсив свои крышки радиаторов скульптурами, созданными Боудишоном в 1920-х годах. Позже классическая голова льва была изображена на решетках автомобилей, чтобы еще больше продемонстрировать доблесть.

    В 1940-х годах логотип был адаптирован к гербу Франш-Конте с силуэтом льва, стоящего на двух ногах. Львиный позвоночник стал символом нерушимого и сбалансированного бренда Peugeot.

    Логотип Peugeot претерпел некоторые изменения с течением времени, но всегда сохранял представление Peugeot как сильного и мощного. На новом логотипе крупным планом изображена голова льва с густой сочной гривой, увенчанная титулом Peugeot, укрепляющим его статус короля.

     

    От кофемолок до автомобилей…

    Всегда увлеченный всеми механическими вещами, Арманд Пежо начал производство первого автомобиля Peugeot с мотором. В сотрудничестве с Леоном Серполле, специалистом по парам, в 1889 году была создана паровая машина Serpollet-Peugeot..

    Это был не обычный автомобиль. Во-первых, у него было всего три колеса. Управляемый с помощью ручного рычага, Serpollet-Peugeot проложил путь для будущих автомобилей, но он не оказался таким популярным, как надеялась широкая публика.

    Но это было нормально, потому что Арман Пежо уже вернулся к чертежной доске, чтобы создать первый четырехколесный бензиновый автомобиль Peugeot (или, как он был известен, квадрицикл Type 2). Это развитие автомобилей с бензиновым двигателем оказалось гораздо более успешным, и так началось прекрасное путешествие для семейного бизнеса.

     

    Давайте поговорим о цифрах

    Выпуск первого серийного автомобиля Peugeot состоялся в 1929 году, и это положило начало культовой системе нумерации Peugeot, которую мы до сих пор видим у производителя автомобилей.

    Peugeot 201 имел огромный успех и проложил путь для последующих моделей, включая 301 в 1932 году и 401 и 601 в 1934 году.

    В 1962 году Peugeot представила культовый и стильный кабриолет 404 Cabriolet. Настоящий символ 60-х годов, модель 404 пользовалась бешеной популярностью у коллекционеров и стала ключевой отправной точкой для будущих купе в линейке Peugeot.

    Модель 205 была выпущена в 1983 году и укрепила позиции Peugeot на рынке малолитражных автомобилей. Peugeot выпустила более 5 миллионов моделей, но каждая новая модель превосходила предыдущую на милю. Модель 206 зафиксировала 6,5 миллионов моделей, а модель 207 стала самой продаваемой машиной в Европе.

    В наши дни 208 остается одной из самых продаваемых моделей Peugeot, и легко понять, почему. С таким давним наследием и постоянными инновациями модель 208 является столь же классической, сколь и новой и современной.

     

    Когда двое становятся одним

    В 1970-х годах Peugeot начала приобретать акции производителя автомобилей Citroën и, в конце концов, создала PSA Peugeot Citroën. PSA Peugeot Citroën в конечном итоге была переименована в просто PSA и произвела множество заметных инноваций, в том числе двигатель Hybrid Air, в котором в легковых автомобилях использовался нефтегидравлический гибрид.

     

    Начинаются современные инициативы

    В конце 90-х компания Peugeot начала продвигать более устойчивые и экологически безопасные инициативы. Мир начал осознавать, какое влияние оказывают выбросы углекислого газа, и теперь перед производителями автомобилей стояла задача сократить выбросы CO2, производимые их автомобилями.

    Автомобили Peugeot сделали самый первый шаг (или путь) к более чистой эксплуатации: модель 607 была оснащена двигателем HDi. Эти двигатели имели дизельный сажевый фильтр, который удалял 99,9% частиц сажи, выделяемых дизельными двигателями.

    Наряду с более чистыми и эффективными двигателями Peugeot запустила технологию Carbon Sink, чтобы бороться с выбросами парниковых газов. С момента своего создания Carbon Sink пересадила более 2 миллионов деревьев в Бразилии в сотрудничестве с Национальной лесной службой Франции.

    В настоящее время Peugeot продолжает свои усилия по обеспечению более устойчивого будущего, внедряя новые инновационные двигатели, в том числе бензиновые двигатели PureTech и дизельные двигатели BlueHDi. Сверхэффективный, но такой же мощный, двигатель PureTech четыре года подряд получал награду International Engine of the Year Award, обеспечивая ощущения от вождения, которые обычно ассоциируются с гораздо более крупными двигателями, но с улучшенной топливной экономичностью и меньшим выбросом CO2.

    Тем временем линейка Blue HDi предприняла эффективные шаги по сокращению выбросов загрязняющих веществ, в том числе оксида азота, сделав дизельный двигатель более похожим на бензиновый двигатель, сохранив при этом преимущества и удовольствия от дизельного топлива.

     

    Peugeot отмечает свое 200-летие и продолжает идти вперед

    В 2010 году Peugeot исполнилось 200 лет, с новой эмблемой в виде льва, открывающей новую главу. С телом льва в новой позе, чтобы продемонстрировать чувство движения и ловкости, Peugeot начал смотреть в будущее. Выпуская новые модели, в том числе полностью электрический концепт-кар, превосходное купе RCZ и полностью электрический Peugeot iOn, Peugeot продолжает оставлять свой след в истории.

    На протяжении всего этого времени Peugeot оставался семейным бизнесом, а потомки семьи по-прежнему занимали руководящие должности. Приверженность Peugeot к инновациям также сохраняется: новые технологии вождения и ультрасовременный дизайн идут полным ходом.

    В то время как Peugeot продолжает свои приключения как в автомобильном, так и в неавтомобильном мире, всегда можно быть уверенным в одном: Peugeot сделает это с силой, мощью и величием, которые олицетворяет лев. Первые 200 лет были только началом.

     

    Хотите познакомиться с легендарными моделями?

    Посетите нас под номером Perth City Peugeot , чтобы протестировать наш широкий ассортимент моделей и определить, какой Peugeot подходит именно вам.

    Купите новые автомобили Peugeot сегодня в Perth City Peugeot! Мы являемся дилером Peugeot №1 в Перте и стремимся помочь вам найти автомобиль, который идеально впишется в ваш образ жизни. Посетите нас по адресу: 501 Albany Highway, Victoria Park, WA 6100. Свяжитесь с нами по любым вопросам и запросам. ПРОДАЖИ: 08 9468 8404 | СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ: 08 9468 8404

    Peugeot Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

    Peugeot Logo PNG

    Peugeot — французская марка автопроизводителя, основанная в 1810 году Эмилем Пежо. Сегодня он входит в состав PSA Peugeot Citroën Group и является вторым по величине автопроизводителем в Европе (после Volkswagen).

    Слоган Peugeot

    • Живите в удовольствие.

    • Движение и эмоции.

    • Драйв вашей жизни.

    • Лев становится все сильнее и сильнее.

    • Самый охраняемый автомобильный секрет Америки.

    Значение и история

    Логотип Peugeot восходит к 1847 году, что делает его старейшей автомобильной эмблемой в мире. Идея льва как символа бренда родилась в середине 1800-х годов, когда сталелитейному бизнесу семьи Пежо понадобился логотип, отражающий активность и силу компании. Лев также был геральдическим символом коммуны, из которой происходила семья Пежо.

    Логотип Peugeot за свою историю претерпел множество изменений. Но лев всегда был рядом.

    1810 – 1850

    В 1810 году семья Пежо решила использовать изображение льва для логотипа своей компании. Острые зубы льва олицетворяли прочность стальных изделий бренда и долговечность компании.

    1850 – 1889

    Лев становился темнее и ярче, так как для рисунка использовалось больше черных деталей. Что касается обводов и концепции, то она осталась прежней, так что с этим редизайном только мрак. Появилась и надпись Jo.

    1889 – 1910

    Братья Пежо наняли ювелира, чтобы нарисовать эмблему компании. Среди нескольких рисунков они выбрали льва, стоящего на стреле. Логотип был зарегистрирован как товарный знак компании в 1858 году. Он был модернизирован и помещен в рамку в виде герба.

    1905 – 1910


    В 1905 году лев стал крупнее и нарисован более традиционно. Теперь он помещался внутри вертикально ориентированного овального значка в богато украшенной рамке с курсивной надписью «Peugeot» в верхней части и надписью «Paris». — под овалом. Фон значка имел узор, состоящий из нескольких лучей, идущих в стороны от самого центра логотипа.

    1910 – 1927


    В 1910 году логотип был перерисован очень интересным объемным способом, с использованием светло-серых градиентов, благодаря чему необработанный лев выглядел как живой. Животное держало в лапе маленькую стрелу, напоминающую самые первые логотипы легенды французского автомобилестроения.

    1927 – 1936


    Логотип был перерисован в черный цвет и сопровождался прямоугольным черным знаменем в 1927 году. На знамени была белая заглавная надпись, написанная сверхжирным шрифтом без засечек с массивными буквами с четкими контурами, которые выглядели солидно и вызывали чувство уверенности и профессионализма.

    1936 – 1948


    Цветовая палитра Peugeot была изменена на темно-желтую и синюю в 1936 году. Это был классический герб, направленный вниз с выгнутыми от центра боками. Схематический сплошной синий лев стоял в профиль лицом влево, на горизонтально расположенной стрелке, обращенной в ту же сторону. Под стрелкой на желтом фоне имелся узор из нескольких тонких синих вертикальных линий, выходящих из синего обрамления.

    1948 – 1955

    С 1948 года логотип Peugeot размещается на капотах автомобилей. И символический лев был переработан. Новый значок был вдохновлен гербом Франш-Конте. Он размещался на щите со скругленной угловатой прямоугольной рамкой.

    1950 – 1960


    В течение десяти лет, начиная с 1950 года, французская компания использовала в качестве официального логотипа простой традиционный свирепый лев. Он был выполнен в сплошном черном цвете и мог быть размещен на любом фоне. На автомобилях значок был сделан из серебристого металла и выглядел свежо и роскошно на серебристых капотах и ​​решетках радиатора Peugeot Automobiles.

    1955 – 1960

    В 1955 году бренд снова меняет форму логотипа на рамку в виде щита. Лев стоит на ногах, а надпись Peugeot теперь является частью логотипа, расположенного над головой льва.

    1960 – 1968

    Бренд кардинально меняет свой логотип в 1960 году. Теперь это более объемное изображение головы льва с густой гривой. Надпись размещена на макушке, а форма логотипа по-прежнему напоминает герб. Надпись более жирная, со строгими четкими линиями. Цвет логотипа теперь ближе к медному.

    1968 – 1975

    Новый логотип представляет собой упрощенную версию предыдущего. Это плоская голова льва, цветовая гамма которого варьируется от золотого до хромового. Он минималистичный по сравнению с логотипами последнего бренда, но выглядит современно и сильно.

    1975 – 1998

    Рождение знаменитого логотипа «Львиный контур». Lion Rampant вернулся, но теперь он выглядит футуристично. Серебряный силуэт размещен на черном фоне. Ребристая линия придает логотипу объем и энергию. В 1976 синий цвет заменил черный, а логотип стал более живым и ярким.

    1998 – 2002


    При редизайне 1998 года лев был нарисован в белом и светло-сером цветах и ​​помещен на сплошной синий квадрат. Под квадратом прописная надпись была написана тем же цветом, что и основная часть эмблемы. Надпись выполнена сильным и жирным шрифтом без засечек с четкими углами и контурами.

    2002 – 2010

    В 1998 году лев стал больше и получил лапы, которые символизируют мощь компании. Бело-серебристый лев расположился на синем квадрате, который располагался над шильдиком бренда. Надпись словесного знака была жирной с четкими прямыми линиями и черной тенью.

    2010 – 2021

    Эффект 3D усиливается металлической цветовой палитрой. Силуэт льва уверенный и устойчивый, а буквенное обозначение выполнено тонкими элегантными синими линиями.

    2021 – Сегодня


    В 2021 году визуальная идентичность известного французского автопроизводителя была полностью изменена 2021 год. Новый логотип Peugeot представляет собой стильный черный герб с двойным белым контуром и стилизованный портрет льва, нарисованный в профиль лицом оставил. Словесный знак расположен над головой талисмана бренда, написан квадратными заглавными буквами без засечек и слегка изогнут.

    Эмблема

    Безудержный лев на эмблеме Peugeot олицетворяет силу и верность. Это был очень популярный геральдический символ в Шотландии и Франции. Безудержность относится к положению льва — он стоит на двух задних лапах, а его передние лапы подняты, а лицо обращено влево. Лев сам по себе является символом мужества и величия.

    Эмблема Peugeot — это торжество современного дизайна классической и вневременной иконы. Это уверенный и смелый образ, чья металлическая цветовая палитра добавляет бренду надежности и доверия.

    Видео

    Это истинное значение логотипа Peugeot

    Автор Евгения Ахим

    Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

    Лев часто используется как символ власти, силы, независимости и величия, давайте посмотрим на его значение на логотипе Peugeot.

    через: Пинтерест

    Хотя эта эпоха Stellantis была огромной для Peugeot, история французской автомобильной компании восходит к 1810 году, когда она производила каркасы для зонтов и кофемолки. Почти восемь десятилетий спустя Peugeot был переименован в успешную автомобильную компанию, а в 1889 г., французская многонациональная компания выпустила первый автомобиль с логотипом Peugeot. При этом, по словам Peugeot, это «второй старейший производитель автомобилей в мире и старейший непрерывный автомобильный бренд».

    Учитывая долгую историю автомобильного бренда и сильные корни этой компании во Франции, неудивительно, что даже логотип очень благородный, символизирующий одного из самых сильных и элегантных животных в дикой природе. Но Peugeot — не единственная крупная компания, выбравшая 9-ку. 0125 Король джунглей как символ своей компании. Metro-Goldwyn-Mayer (также известная как MGM) имеет, вероятно, самый заметный символ льва в мире.

    Кроме того, MGM Grand, Holden, MAN AG, Roewe, Proton, ING Group, Royal Bank of Canada, Pringle of Scotland, INKAS и Lonsdale London также выбрали льва в качестве символа своего бренда. Не только это, но и различные футбольные и спортивные клубы со львами на эмблемах команд. Что еще более важно, есть различные автомобильные компании, которые выбрали льва для своих логотипов. Впрочем, это вряд ли удивительно, если считать льва символом власти, силы, независимости и величия. Теперь, когда мы знаем, что символизирует лев, давайте рассмотрим его значение как логотипа Peugeot.

    Связанный: Звезда в кольце: истинное значение логотипа Mercedes

    Происхождение логотипа

    NetCarShow

    Peugeot сообщает, что с конца 1840-х — начала 1850-х годов свирепый лев представлял французскую автомобильную компанию. В то время компания производила не автомобили, а стальные изделия, и лев, будучи сильным и свирепым животным, был лучшим выбором для фирмы, производившей острые стальные изделия.

    Наконец, в 1858 году Peugeot регистрирует льва в качестве товарного знака, а с 19Начиная с 48 года автомобили французской компании имели эмблему со львом. Излишне говорить, что на протяжении многих лет в логотип вносились различные изменения, и графические дизайнеры Peugeot постоянно пересматривали различные версии эмблемы, пока она не стала современной эмблемой, которую мы знаем сегодня.

    Вдохновение для логотипа Peugeot

    «Поскольку бренд Peugeot начал набирать обороты, семья Peugeot поняла, что им нужен сильный символ, чтобы представить его», — говорит Perth City Peugeot. «Введите эмблему льва».

    Без сомнения, лев был отличным выбором для символа бренда, так как он олицетворял все, чем компания хотела быть в то время. Это было еще более верно, учитывая, что Peugeot производила острые изделия из стали, которые должны были ассоциироваться с мощью, властью, королевской властью и смелостью.

    Посмотрим правде в глаза, какими бы невероятно очаровательными ни были кролики и кошки, ни один уважающий себя производитель автомобилей не хотел бы видеть их на своих логотипах. С другой стороны, свирепые львы, дикие лошади, леопарды и ягуары — это совсем другая история.

    Связанный: это истинное значение логотипа Porsche

    Различные логотипы Peugeot на протяжении всего времени

    через: Facebook

    Как упоминалось ранее, логотип Peugeot претерпел значительные изменения на протяжении многих лет. Первоначальная версия была монохромной и имела детально прорисованный лев на стреле в качестве символа компании. Перенесемся в 1850 год, когда лев был менее детализирован, и команда дизайнеров Peugeot в изобилии использовала черный цвет, хотя лев сохранил свое тело, форму и положение на стреле. После выпуска первого автомобиля Peugeot логотип снова подвергся капитальному ремонту. На этот раз львиный дизайн был менее цветным, и команда Peugeot не стала злоупотреблять утомительным черным оттенком, как у предшественника. В основном, для первого века Пежо играл в основном с интенсивностью черного цвета, но элементы дизайна оставались неразличимыми.

    Эмблема, использовавшаяся в период с 1905 по 1910 год, имела элементы дизайна в стиле модерн. Кроме того, слово «Пежо» впервые появилось над львом, тогда как «Париж» было написано под животным. Буквы, цветы и извилистые линии соответствовали элементам дизайна того времени и обладали неповторимым шармом. Тем не менее, гуру брендинга скажут вам, что эта эстетика дизайна сегодня уже не работает.

    Через: Викисклад

    Новый виток ребрендинга произошел после 1910 года, когда лев стал более агрессивным, рычащим на что-то вдалеке. На этот раз лев держал стрелу, а не сидел на ней, и телосложение животного казалось более мощным и свирепым. Кроме того, лев смотрел на восток, а не на запад, как в прошлых логотипах Peugeot.

    Существенное изменение произошло позже, когда эмблема была полностью переработана. Между 1936 и 1948 годами Peugeot добавила цвет к своему логотипу (желтый) и упростила дизайн. Кроме того, лев был помещен внутри щита. На протяжении десятилетий Peugeot продолжала изменять свою эмблему, постоянно внося важные изменения. Таким образом, в 1960-х годах на логотипе была только голова льва, поэтому тело исчезло со щита. В настоящее время Peugeot использует щит и морду льва, ставшие популярными в XIX веке.60-х годов, хотя цвет щита другой и буквы написаны контрастным шрифтом. В то время как красота субъективна, логотип, использовавшийся в эпоху 2010-2021 годов, кажется самым современным с эффектом 3D-дизайна.

    Ого! Взгляните на самые узнаваемые на сегодняшний день автомобильные логотипы, переосмысленные как детеныши животных

    Читать Далее

    Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

    Похожие темы

    • Автомобильная культура
    • Стеллантис

    Об авторе

    Евгения Ахим (опубликовано 172 статьи)

    Евгения Ахим — любитель роскошных автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *