Чем отполировать автомобиль: полировка кузова и фар своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками: все за и против

Каждый автовладелец, заехав на мойку, не раз слышал предложение — вам кузов отполировать? Одни соглашаются, другие — нет. Но мало кто понимает, что такое полировка, зачем она нужна и как эта процедура выполняется. Разъясняем!

Зачем нужна полировка

Полируют лакокрасочное покрытие (ЛКП) не только для придания блеска автомобилю, но и для защиты и восстановления ЛКП. На то, что мы называем краской, в процессе эксплуатации воздействуют песок и камешки, агрессивные химикаты. Покрытие покрывается сеткой мелких царапин, мутнеет, выгорает на солнце. Автомобиль теряет внешний лоск и, со временем, на кузове появляются очаги коррозии. Регулярная и правильно проведенная процедура полировки дает восстановительный и защитный эффект, продляет срок жизни ЛКП и кузова автомобиля.

Какие виды полировки бывают

Основных видов обработки два. Владельцу важно четко понимать их отличия, чтобы не выкинуть деньги на ветер и не навредить своему автомобилю.

Восстановительная полировка

Применяется для не новых автомобилей. Состоит из двух этапов: на первом устраняют микро повреждения на поверхности краски, на втором — наносят защитное покрытие. Первый этап требует знаний, опыта, соблюдения технологии и использования специального инструмента: шлифовальной машинки, различных абразивных дисков и полировальных кругов. Такую работу нужно делать в чистом помещении без пыли. Хороший мастер должен определить состояние ЛКП, подобрать необходимые материалы и полировочные пасты. Очень важен навык работы с абразивом. Ошибка может привести к обратному результату — поврежденная поверхность потребует покраски. Поэтому восстановительную полировку нельзя делать часто — даже самая щадящая процедура снимает тонкий слой лака и уменьшает толщину ЛКП.

Защитная полировка

Используется как на новых автомобилях, так и после проведения восстановительной полировки.

На поверхность кузова наносятся полировальные составы без абразива, которые создают защитный и декоративный слой, улучшают внешний вид автомобиля. Этот процесс относительно прост, не требует сложного оборудования и специальных материалов. Защитную полировку можно делать многократно.

Как сделать полировку своими руками

Устранение царапин оставим профессионалам детейлинга. Вряд ли владелец станет тереть свой автомобиль «наждачкой», пусть даже самой мелкой. Поговорим подробно о том, как выполнять защитную процедуру. Полировка автомобиля своими руками процесс не сложный и его вполне можно сделать в «домашних условиях».

Мойка, очистка

Начинать работу необходимо с подготовки поверхности. Автомобиль нужно хорошо вымыть и вытереть насухо, чтобы не оставалось потеков и разводов. Необходимо очистить кузов от стойких загрязнений: битумных пятен, почек деревьев, птичьего помета.

Обезжиривание

Перед полировкой кузов нужно обезжирить. Применять для этого бензин, уайт-спирит, а тем более растворители нежелательно — проблема в том, что они агрессивны к лакокрасочному покрытию. Лучше приобрести универсальный обезжириватель, или «антисиликон». Наносим средство на тряпку или салфетку и тщательно протираем окрашенные детали.

Полировка

Особых сложностей здесь нет. Наносим, с помощью губки, полировочную пасту на поверхность, даем составу немного подсохнуть и специальной салфеткой, круговыми движениями растираем до блеска.

Необходимое оборудование

Что понадобится, чтобы самостоятельно отполировать авто? Конечно, полировальная паста. Внимание! Для защитной обработки выбирать пасту без абразива. Использовать полимерный состав или на основе воска каждый решает сам. Считается, что полимерные пасты более стойкие. Покрытие, которое они создают, выдерживает десять и более моек автомобиля, тогда как восковое — не более пяти. Также нужен состав для обезжиривания кузова, очиститель сильных загрязнений и автомобильный шампунь для мойки.

Рынок предлагает широкий выбор автохимии и с ее приобретением проблем не будет.
Также необходимы специальные полировочные салфетки, губки для мытья машины и нанесения пасты. Эти губки должны быть разными. В «моечной» может остаться песок и мелкие частицы. То же касается и салфеток для протирки кузова и полировки. Лишние царапины могут испортить всю работу.
Как полировать автомобиль, вручную или с помощью электрического инструмента? Растирать густую полировочную пасту по всем закоулкам автомобильного кузова, занятие трудоемкое, но здоровому человеку вполне по силам. Нужна ли ему помощь электрической полировальной машинки каждый решает сам. Но работу электроинструмент ускорит и упростит.

Нюансы, на которые стоит обратить внимание

Защитная полировка кузова своими руками — задача не слишком сложная. Но, как и в каждой работе, здесь есть свои нюансы. Не всякая погода подходит для полировки. Нельзя проводить эту процедуру под дождем, в сильную жару или на солнце. Важно избегать попадания на поверхность абразивных частиц — пыли, песка. Значит сильный ветер тоже противопоказан. Лучше всего работать в теплом, чистом гараже. Если решили полировать автомобиль на улице, делайте это в сухой и теплый день, под навесом или в тени.
Еще одно правило — полируем кузов по частям. Наносить полировальную пасту нужно на небольшой участок. Например — на четверть поверхности капота. Располировывать салфеткой слегка подсохший состав, и только потом переходить к следующему участку. Если нанести пасту на большую поверхность, она засохнет до тех пор, пока вы успеете ее растереть. Засохшую пасту потом сложно удалить и еще труднее растереть.

Защищайте пластиковые и хромированные детали, уплотнители от попадания пасты — она оставляет пятна и разводы. Нужно просто осторожно наносить препарат. Можно воспользоваться специальным защитным скотчем.
Оптимально использовать для полировки именно пасту — состав, который имеет консистенцию сметаны. Жидкие препараты (есть даже аэрозоли) удобны в работе, но быстро стекают с вертикальных поверхностей. И помните, что пасту нужно наносить равномерно, тонким слоем. Принцип «каши маслом не испортишь» здесь не работает.

Достоинства профессиональной полировки

Теперь, получив предложение отполировать автомобиль, вы сможете уточнить, какой вариант полировки вам предлагают. И проконтролировать процесс работы. Защитную полировку вполне возможно сделать на обычной мойке. Процесс займет час — другой, в зависимости от сноровки сотрудника и наличия электроинструмента. Вполне возможно сделать полировку кузова автомобиля самостоятельно — было бы желание и немного свободного времени. Процедуру можно проводить хоть каждый месяц, но достаточно делать ее два раза в год, весной и осенью.

Восстановление старого лакокрасочного покрытия лучше проводить в специализированных детейлинг — центрах. Это достаточно сложный и долгий процесс и парой часов тут не обойтись. Для восстановительных работ требуется различный инструмент и расходные материалы и, главное, опытный персонал. Как мы уже говорили в начале статьи, нарушение технологии проведения работ может привести не к восстановлению, а к повреждению ЛКП.
Стоимость и длительность работы зависит от состояния покрытия кузова. Одно дело — слегка «потертый жизнью» автомобиль и совсем другое — мутное и выгоревшее ЛКП, много лет не знавшее ухода. И помните — частить с восстановлением покрытия не надо. Лучше сделать хорошо один раз, а потом использовать защитные составы.
Итог: сложные восстановительные процедуры доверяем профессионалам, а доступную защитную полировку можем делать как у специалистов, так и своими руками. И если делать эту работу регулярно и тщательно, обращаться к специалистам по восстановлению покрытия кузова придется значительно реже.


Полировка кузова автомобиля и пластиковых фар

— опыт и мастерство в работе с ЛКП
— отличное качество и гарантия на работы
— удаление до 95% царапин
— отсутствие голограмм
— сохранение максимального слоя родного лака
— отсутствие следов полировки (пыль, паста в проемах и тд)
— достижение максимального результата
— идеальный зеркальный блеск

— все работы выполняются квалифицированными специалистами

Давайте разберемся в тонкостях и особенностях полировки автомобиля, когда и зачем это нужно делать и на что стоит обратить внимание?
Как бы странно это не прозвучало, но в большинстве случаев, полировать автомобиль можно сразу после покупки его у дилера. Очень часто автомобили стоят в шоу румах, их протирают каждый день по несколько раз, проходят некачественную предпродажную подготовку вследствие которой уже образуются мелкие царапки и паутинка на кузове, 8 из 10 автомобилей требуют постпродажной подготовки путем легкой коррекции лака кузова. Что уж тут говорить про автомобили, которые катаются по нашему пыльному городу, моются на мойках в режиме «экспресс с ковриками» и сушкой не совсем чистыми «тряпками», с которых зимой сметают снег грубыми щетками (а бывает и швабрами или лопатами) и тд. Из-за такой эксплуатации через год-два, в зависимости от производителя авто и его лака, после мойки машина становится поводом для расстройств, особенно если светит яркое солнце, ведь на ней множество царапин и круговой паутинки… это служит основным поводом задуматься о полировке автомобиля.

Теперь нам нужно разобраться как и где можно отполировать свой автомобиль, чтобы он снова начал блестеть как и прежде?
Существует несколько методов полировки:
1. Самый закрепившийся в сознании автолюбителей метод, это матирование лака абразивными материалами (шкурка, наждачка 1500-2000), а затем механическая полировка до блеска. Такой способ в основном используют после малярных работ, для достижения оптимального результата. Всю машину таким способом полировать опасно и лака хватит на 2-3 полировки максимум, после чего неизбежен перекрас, тк лак совсем истощится.

2. Метод при котором для полировки царапин используются только полировальные пасты и круги, разной степени воздействия, снимая минимальный слой лака. На сегодняшний момент, этот способ является единственным верным при эстетических процедурах с автомобилем, таких как детейлинг. Но в отличие от первого, он занимает гораздо больше времени, тк является гораздо более деликатным для родного лака, полируется микрон за микроном под абсолютным контролем мастера, для достижения оптимального результата. Обычно такая полировка производится в 3-4 этапа с переходом от более грубой пасты к финишной, для достижения зеркального блеска. По времени занимает от 1 до 3х рабочих дней в зависимости от объема работ.

В нашей компании мы используем естественно второй метод, для более деликатной работы и максимального результата, в нашем арсенале различные полировальные машинки, для основных плоскостей и труднодоступных мест. Под каждый автомобиль мы подбираем пасту и круг индивидуально, ведь нет одного универсального «ключа от всех дверей», лак на японских автомобилях и немецких разные по твердости и самому слою, так же существуют некоторые особенности у определенных марок автомобилей. Наш опыт и квалификация позволяют нам делать нашу работу максимально качественно и продуктивно.
Из особенностей на которые стоит обратить внимание при выборе места для полировки мы бы отметили следующие пункты:
— чистота в помещении
— хорошее освещение
— наличие разнообразных материалов и инструментов
— чистоплотность и дисциплина сотрудников
— наличие хорошего портфолио с результатами работ
— грамотность и профессионализм сотрудников.

После того как вы выбрали место для полировки и кузов стал как новый, его необходимо защитить от негативных факторов внешнего влияния. Для защиты кузова в последнее время широкую популярность приобрела нанокерамика, она придает дополнительный блеск и сочность краске, упрочняет лак, препятствует образованию новых микроцарапин, защищает от химических воздействий и выгорания краски на солнце. Но все это будет напрасно, если вы не будете должным образом ухаживать за своим кузовом, старайтесь свести к минимуму механическое воздействие в виде зимней щетки, протирания фар и кузова от грязи на сухом автомобиле, мыть старайтесь с губкой по технологии «двух ведер» и сушите чистыми микрофибровыми полотенцами, помните что дешевая мойка ведет к дорогой полировке. Более подробно про защитные покрытия можно почитать тут.

Вместе с кузовом так же страдают фары и фонари автомобиля, что влияет на их светопропускную способность и безопасность вождения с темное время. Мы рекомендуем своевременно следить за их состоянием, не протирать щетками и тряпками по сухому, повреждения могут быть достаточно существенными. Самым идеальным способом защитить новые фары является бронирование антигравийной пленкой, если же фары не новые, то после их полировки также рекомендуем их заклеить.

За счет полировки фар и фонарей, можно существенно освежить внешний вид автомобиля и сделать его более привлекательным. Любите и ухаживайте за своими автомобилями, доверяйте профессионалам! Команда CarLosk Detailing.

Как отполировать автомобиль

Как отполировать автомобиль | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Хотя все мы жаждем ощущения новой машины, большинство из нас мечтает о «новой покраске автомобиля» без каких-либо вмятин или царапин. К счастью, есть более быстрое решение, не требующее перетаскивания автомобиля в автосервис или разорения банка. Полировка автомобиля может уменьшить и даже устранить появление царапин на краске, а также сделать всю поверхность намного более гладкой.

Автомобильная полироль используется для улучшения отделки и окраски автомобиля, и ее можно легко сделать в домашних условиях с небольшим дополнительным усилием локтя. Вот как вы можете отполировать автомобиль:

Как отполировать свой автомобиль

  1. Соберите нужные материалы — Для полировки вашего автомобиля вам понадобится следующее: автомобильная полироль на выбор (подробнее о выборе полиролей читайте ниже), Мягкая ткань, орбитальный буфер (дополнительно).

  2. Решите, хотите ли вы использовать буфер — Вам не нужно использовать орбитальный буфер для полировки автомобиля. На самом деле, вы можете просто вручную отполировать автомобиль, используя мягкую ткань. Вот обзор плюсов и минусов обоих вариантов:

    Совет : Если вы решите использовать орбитальный буфер, разумно держать под рукой мягкую ткань на случай, если вам нужно отполировать внутреннюю часть меньшего угла или щели.

    Предупреждение : Из-за риска появления царапин вы можете использовать самую медленную настройку, доступную для вашего буфера, чтобы избежать царапин и предотвратить удаление слишком большого количества отделки или краски с автомобиля.

  3. Выберите полироль для автомобиля . Широкий выбор полиролей для автомобилей доступен в большинстве крупных магазинов, автомагазинах и в Интернете. Некоторые полироли предназначены для решения различных проблем, которые могут возникнуть у вас с отделкой, поэтому внимательно читайте этикетки.

    Совет : Если вы хотите уменьшить завихрения и выцветание света, попробуйте автомобильную полироль Einszett.

    Совет : Если вы хотите удалить только небольшие царапины, вмятины и дефекты, попробуйте сильную автомобильную полироль, такую ​​как Nu Finish Liquid Car Polish.

  4. Тщательно вымойте автомобиль — Тщательно вымойте автомобиль снаружи, чтобы обеспечить безопасное нанесение полироли. Если до начала процесса полировки на вашем автомобиле осталась какая-либо грязь или мусор, они могут втереться в отделку и потенциально оставить глубокие царапины.

    Совет : Перед полировкой убедитесь, что автомобиль полностью высох. В зависимости от климата и влажности рекомендуется подождать не менее получаса после мойки, прежде чем наносить полироль.

  5. Нанесите автомобильную полироль . Нанесите автомобильную полироль на подушечку орбитального буфера или на мягкую ткань и круговыми движениями начните втирать продукт в лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы полируете весь автомобиль, не забывайте работать медленно, по одному участку за раз, и используйте достаточное количество пасты для полировки, чтобы предотвратить высыхание ткани или накладки.

  6. Сильнее надавите — Вам потребуется сильно надавить на поцарапанные участки автомобиля и постепенно уменьшать давление по мере удаления от поцарапанного места. Это поможет полировке перейти в остальную часть вашей отделки.

    Совет : Если вы используете орбитальный буфер, начните втирать средство для полировки в автомобиль в течение нескольких секунд, прежде чем включать буфер. Это предотвратит любое разбрызгивание, которое могло бы произойти в противном случае.

  7. Втирайте полироль в отделку, пока она полностью не исчезнет. — Продолжайте втирать и полировать автомобиль круговыми движениями, пока полироль не исчезнет. Если вы полируете весь автомобиль, полностью закончите работу в одной области, пока полировка не исчезнет, ​​прежде чем переходить к следующим частям. Полируя полировку полностью, это предотвращает высыхание полировки на отделке вашего автомобиля и оставляет грязный вид.

    Примечание : Не забудьте оставить свой автомобиль в безопасном месте на час после того, как вы закончили полировку, чтобы убедиться, что все полностью высохло.

Выполнив эти пять шагов, вы закончили полировку своего автомобиля! В зависимости от силы полироли, которую вы использовали, вам не нужно будет снова полировать машину, по крайней мере, еще пару месяцев. Теперь вы можете наслаждаться новой поездкой, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый! Если вам в какой-то момент понадобится помощь, не стесняйтесь позвать на помощь механика!


Очистка

Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4. 2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как снять прозрачный бюстгальтер с автомобиля

Прозрачный бюстгальтер — это прозрачная защитная пленка 3M, которая покрывает переднюю часть вашего автомобиля и обеспечивает защиту (https://www.yourmechanic.com/article/top-10 -способы-защиты-вашего-автомобиля-от-солнца) это. По мере старения защитная пленка становится сухой и ломкой. В этот момент прозрачный бюстгальтер начинает…

Как помыть машину с помощью мойки высокого давления

Мойка машины с помощью мойки под давлением — хороший способ содержать машину в чистоте. Используйте правильное давление, насадку и составы для чистки автомобиля, чтобы удалить грязь.

Следует ли натирать или полировать свой автомобиль?

Полировка автомобиля устраняет небольшие повреждения, нанесенные верхнему слою автомобиля, а воск обеспечивает защитное покрытие, предотвращающее выцветание лакокрасочного покрытия.

Похожие вопросы

Мне просто нужно было заменить генератор во второй раз за три месяца, пришлось заменить масляную прокладку, она подтекала.

Чтобы правильно очистить двигатель, я предлагаю использовать вещество под названием Морская пена. Залейте одну бутылку жидкости в двигатель и дайте ему поработать примерно 30 минут при 2000 об/мин. Тогда либо отвезите машину в…

Чистка ДМРВ

Добрый день, спасибо, что написали. ДМРВ нельзя чистить очистителем карбюратора. Очиститель карбюратора оставляет маслянистый осадок, который вреден для электроники в датчике массового расхода воздуха. Используйте правильно спроектированный…

Я хотел бы знать, может ли гибридный автомобиль очистить салон от пара?

Здравствуйте, спасибо, что написали. У вас не должно возникнуть проблем с чисткой сидений паром. В вашем руководстве по эксплуатации содержится лучшая информация о том, как справиться с очисткой салона, в зависимости от имеющейся у вас отделки салона и салона. ..

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как машинно полировать краску вашего автомобиля

В идеальном мире вам не нужно было бы полировать краску вашего автомобиля. Мытье и нанесение воска — это все, что действительно необходимо для защиты и украшения вашего автомобиля. К сожалению, мы живем не в идеальном мире, поэтому иметь такой глубокий мокрый вид блеск это займет немного работы.

Хотя использование отличного защитного средства, такого как Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0, улучшит внешний вид вашей краски, ключом к великолепному блеску является подготовительная работа. Защитное средство на самом деле является последним шагом к великолепному блеску.

Краска вашего автомобиля ежедневно подвергается бомбардировке загрязняющими веществами и посторонними предметами. Это вещи, из-за которых ваша отделка выглядит далеко не идеальной и не может быть избегайте, если вы хотите водить машину. Полировка автомобиля устраняет дефекты такие как завитки, травление, царапины и окисление при одновременном усилении блеска и подготовке ваш автомобиль для защиты, в которой он нуждается и заслуживает. Для всех этих видов дефекты существуют различные типы полироли и подушечки для использования с вашим Полировщик двойного действия.

ПОНИМАНИЕ ПРОЦЕССА ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ

Давать советы легко о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы ваш автомобиль выглядел хорошо, но есть некоторые переменные которые вступают в игру, что нам нужно рассмотреть, прежде чем мы возьмем полировщик. Первый – это ваши ожидания. Посмотрим правде в глаза, некоторые повреждения не могут быть отремонтированы, или это может быть просто за пределами вашего личного набора навыков.

Термин «полировка» широко используется в нашей отрасли. Для наших целей лак для краски — это продукт, используемый для удаления небольшого количества краски с поверхности. Не волнуйтесь, это на микроскопическом уровне и не повлияет на целостность вашего лакокрасочного покрытия. Режущая способность полироли будет определять количество краски, удаляемой каждым движением руки или каждым оборотом буфера, а также конечный результат. Тонкая полировка создаст глубокий, влажный блеск, в то время как грубая полировка может затуманить поверхность краски. Каждая полироль предназначена для определенной цели (например, ремонта или полировки) и применения (например, ручной или машинной)

Когда дело доходит до полироли, это не так просто, как взять бутылку и нанести ее на машину. Есть много переменных, которые вступают в игру, когда вы думаю сделать небольшое омоложение краски.

Первый, начнем со следующих соображений:

  • Состояние краски
  • Твердость краски (Для более твердой краски потребуются более агрессивные продукты и больше работы. )
  • Толщина краски
  • Процесс подачи заявки и инструменты
  • Продукты (Не скупитесь. Получите то, что вам нужно, прежде чем начать.)
  • Доступное время (Не торопитесь. Вы не получите хороших результатов)
  • Рабочее место (Убедитесь, что у вас есть место, где вы можете выполнять работу.)
  • Погодные условия (Не пытайтесь работать в плохую погоду или на горячей поверхности.)
  • Уровень навыка (С этим можно легко работать и развивать.)

ТИПЫ ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

Всегда используйте наименее абразивную полироль, необходимую для выполнения работы. Неважно, что вы читали или видели по телевизору, ни одна полироль не может справиться со всем. Вам может понадобиться два, даже три продукта, чтобы получить желаемые результаты.

Шаг 1) При повреждениях от средних до серьезных, царапинах, сильном завихрении и других более серьезных повреждениях. дефектов, вы можете использовать губку Orange Light Cutting Lake Country CCS Foam Pad с Wolfgang Total Swirl Remover 3. 0 и установить скорость от 5 до 6.

Шаг 2) Когда речь идет о нормальном завихрении, легком или умеренном окислении, воде травление и легкие царапины, вам понадобится полировочная губка White Polishing Lake Country CCS Foam Pad с Wolfgang Finishing Glaze 3.0 с настройкой скорости от 3 до 5.

Шаг 3) Если у вас не так много урона но хотите усилить блеск и подготовить красивую чистую поверхность для вашего защитного средства, Вы можете использовать Green Polishing/Finishing Lake Country CCS Foam Pad и Wolfgang Paintwork Polish Enhancer со скоростью от 1 до 3.

Хотя вы можете отполировать краску вручную, все эти шаги наиболее эффективны, когда вы используйте полировальную машину двойного действия, такую ​​как эксцентриковая полировальная машина Rupes LHR 12E Duetto или орбитальная полировальная машина FLEX XC3401 VRG, потому что она может выполнять работу, которую ваша рука просто не может выполнить.

СОВЕТЫ ПО ПОЛИРОВКЕ И ТЕХНИКА

Прежде чем приступать к полировке всего автомобиля, я всегда рекомендую сделать пробную пробу на худшем месте. площадь автомобиля. Всегда начинайте сначала с наименее агрессивного продукта и смотрите, он делает то, что вы хотите, чтобы он делал. Если нет, перейдите на более агрессивный продукт. и накладка. Затем используйте следующие продукты и процедуры и завершите весь процесс, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим ожиданиям.

Когда вы закончите с тестовой точкой и будете довольны результатами, сделать всю машину! Если нет, пора вернуться к первому шагу и переоценить ваши ожидания и переменные, которые вступают в игру. Вам также необходимо определить если есть что-то, что вы можете изменить, это поможет вам оправдать ваши ожидания. Возможно, дополнительный шаг или простое изменение в вашем процессе поможет вам «выглядит нормально» до «Вау, отлично выглядит!» Требуется немного больше времени, но думайте об этом как о небольшой страховке удовлетворение.

Хотя полировать машину довольно легко, есть несколько советы и небольшая техника, которые помогут вам в вашем успехе.

  • Работайте за раз на небольшой площади, всего около 2 на 2 фута, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *