Как поменять масло в ваз 2107: Замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Фото, инструкция как поменять масло на двигателе ВАЗ 2107.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107, сколько масла в двигателе

Когда будет производится замена масла ВАЗ 2107 в инжекторном или  карбюраторном исполнении зависит от марки залитого масла, пробега автомобиля, сезона эксплуатации.

Раньше заливал полусинтетику «Лукойл» Супер 10W 40,  пробег до следующей смены составлял 3000 км. Зимой ездил мало и практически хватало на весь зимний сезон.

Сейчас заливаю полусинтетику «Лукойл» Люкс 10W 40 совместно с присадкой «Супротек», триботехнический состав «Active Regular» замену масла в ваз 2107 уже провожу через 5000 км.

Супротек актив регуляр

После 5 тыс. км масло таки меняет цвет и двигатель начинает его активно «брать». В данном случае доездился фактически до 6 тыс. км. раньше заменить  никак не получалось. Оно стало темное и даже пришлось доливать в дороге около литра.

Если не хочется возиться и пачкаться, то можно обратится в сервисный центр, но поскольку процедура очень проста, лучше сделать ее самому. Конечно, лучше заехать на яму или эстакаду, но вполне можно обойтись и без неё.

Выбор

Не буду о выборе масла в этой статье подробно, это уже было в других статьях, о зимнем масле, рейтинге и т.д. Хочется просто еще раз напомнить, не стоит брать слишком дешевое моторное масло для ваз 2107.

Оптимальным для машины с пробегом является полусинтетика. Синтетику предпочтительнее использовать для новых автомобилей. Синтетическое — имеет очень хорошую текучесть и в жаркую погоду (и не только) на прогретом двигателе с большим пробегом на холостых оборотах может загореться контрольная лампочка давления масла. Это очень плохо для двигателя.

В большинстве случаев все таки каждый делает выбор, опираясь на свой бюджет.

Сколько литров масла в двигателе ВАЗ 2107

В книге по ремонту и эксплуатации автомобилей написано, сколько масла в двигателе ваз 2107, это значение 3,75 литра. Не стоит вливать все 4 литра. Если Вы водите на скоростях 110 – 130 км/ч (как я), то лучше брать сразу 5 литровую канистру. На таких режимах двигатель начинает потихоньку «брать» масло, поэтому приходиться периодически доливать.

Инструменты

Для замены вам понадобятся:

  • ключ шестигранник на 12;
  • масло для заливки;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива отработки;
  • ключ для снятия фильтра
  • ветошь.

Как поменять масло на ВАЗ 2107

Перед сливом выполните несколько операций:

  1. обязательно прогрейте двигатель;
  2. открутите крышку заливной горловины.

Как уже говорил процесс замены масла можно проводить без эстакады и ямы, достаточно подстилки или лежака. Итак:

На этом замена масла в двигателе ваз завершена, она аналогична для всего ряда классики ВАЗ 2101 — 2106, 2107. Остается на несколько минут запустить двигатель и дождаться когда потухнет контрольная лампа давления. Во время работы осмотрите двигатель на предмет течи смазки из под пробки и фильтра.

В завершении добавлю, что промывку системы смазки при замене аналогичным  составом делать не нужно. Промывка производится при смене вида смазывающей жидкости, например при переходе с полусинтетики на синтетику.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107

Содержание

  • 1 Когда необходимо менять масло?
  • 2 Какое масло заливать?
  • 3 Этапы замены масла в двигателе ВАЗ 2107 инжектор
    • 3.1 Особенности замены масла в двигателе ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор
  • 4 Замена масла в двигателе других моделей ВАЗ
  • 5 Последствия несвоевременной замены

ВАЗ 2107 – это народный автомобиль, обладающий простой конструкцией. Замена масла в двигателе на автомобиле марки ВАЗ зачастую осуществляется самостоятельно без СТО. Для этого необходимо ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Когда необходимо менять масло?

ВАЗ 2107 был куплен в салоне? Регламент замены масляной жидкости – через 4 тысячи километров (первый раз). Вторая и последующая замена – каждые 10 тысяч километров пробега.

Какое масло заливать?

Как правильно выбрать автомасло? На Жигули в зимнее время года рекомендуется заливать синтетическую масляную жидкость, в летнее время – полусинтетику. Необходимый объем – не менее 3,5 л масла. Возможно использование автомасла как отечественных, так и зарубежных производителей. Параметры вязкости и состава масла: 10W40.

Этапы замены масла в двигателе ВАЗ 2107 инжектор

Для замены масла в двигателе на ВАЗ 2107 потребуется динамометрический и свечной ключ. Процесс смены масляной жидкости одинаков как для инжекторного, так и для карбюраторного двигателя.

Пошаговая инструкция слива масла:

  1. Разогреть силовой агрегат. Загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Нет ни того ни другого? Можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять автомобиль, предварительно зафиксировав транспортное средство ручником.
  2. Открыть капот. Открутить крышку заливной горловины. В нижней части под сливным отверстием подставить емкость объемом не менее пяти литров.
  3. Открутить сливную пробку шестигранником на 12 мм.
  4. Подождать 10-15 минут, пока автомасло полностью вытечет из системы.
  5. Закрутить пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо пробки.

При смене типа масла или каждые 30 тысяч километров пробега осуществляется промывка силового агрегата. Чтобы провести эту процедуру, потребуется специальная присадка. Автомасло прогоняется через всю систему. Подробнее ниже.

Пошаговая инструкция промывки силового агрегата на ВАЗ 2107:

  1. Залить в силовой агрегат промывочную жидкость. Дать поработать автомобилю на холостом ходу около 10 минут.
  2. Выкрутить при помощи отвертки масляный фильтр. В новый корпус фильтра влить около 200 мл свежего масла и вкрутить обратно.
  3. Вернуть обратно сливную пробку. Обратите внимание: некоторые сливные пробки без прокладки. Они конической формы.
  4. Залить через заливную горловину 3,5 л масляной жидкости. Использовать воронку. После залива убедиться, что нет течи. Внимательно осмотреть сливную пробку.
  5. Завести двигатель. Проследить за лампочкой на щитке приборов. Она должна погаснуть сразу после запуска двигателя.
  6. Дать поработать двигателю 3-5 минут. Заглушить двигатель, дать постоять 10-15 минут. Повторно проверить уровень автомасла щупом. При необходимости, долить.

Особенности замены масла в двигателе ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 ничем не отличается, вне зависимости от того инжектор это или карбюратор.

Замена масла в двигателе других моделей ВАЗ

Процедура замены масла ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106 идентична с процедурой замены автомасла на 2107. Дело в том, что некоторые двигатели идентичны на этих моделях с одинаковым количеством лошадиных сил.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масла:

  • Проворот шанунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ деталей двигателя.

Помимо этого, несвоевременная замена приводит к изгибу или полному разрушению клапана. В результате в двигателе образуется утечка газа. Поэтому необходимо менять масло вовремя, проверять его состояние и уровень.

  • ТЕГИ
  • 2107
  • ВАЗ

Похожее

Рекомендуем

Замена масла и фильтров Лада Нива 1994-2019 База 1,7 л 4 цил.

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Поиск слива масла — Найдите пробку слива масла под автомобилем

4. Слив масла — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку

5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

8. Снимите крышку масляного бака — снимите крышку заливной горловины

9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и долейте масло

10. Замените крышку — установите крышку заливной горловины обратно на двигатель

11. Проверка на наличие утечек — запустите автомобиль и визуально осмотрите на наличие утечек

масляный щуп

13. Прочтите уровень масла — Вставьте щуп на место, выньте и затем проверьте уровень масла

14. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом

15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

Поделись

  • Даймонд Джим помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкцию по эксплуатации Lada

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле 2009 г.Лада Нива. Когда сам меняешь масло, то знаешь, что заливаешь в свою Ниву качественное масло и фильтр тоже меняют. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под своей «Нивой» в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашей Ниве. Для большинства автомобилей Lada можно намотать старый ремень на масляный фильтр и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Lada Niva. Если ваша Нива находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подставки для домкрата и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под вашу Ниву.

У большинства автомобилей Lada тип масла указан на крышке маслозаливной горловины. Скорее всего, это 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если оно не напечатано на масляной крышке, проверьте в руководстве по эксплуатации точный тип масла, прежде чем добавлять новое масло.

Мы рекомендуем надевать защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своей Нивой. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер является сертифицированным ASE техником по техническому обслуживанию и легкому ремонту и снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Перегорел предохранитель? Не перегорай предохранитель, меняй!

Лучший способ устранить протекающие шланги — это заменить их, но если у вас нет времени, вам может подойти средство для устранения утечек.

Задний дворник, о котором вы забыли, пока он не испускает ужасные полосы в дождливый день? Измените это сейчас!

Посмотрите, как устранить незначительные утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления

проверка и замена, сколько и какого масла заливать

Смазка (масло) является важной частью, где есть трение. В машине просто полно мест, где это происходит, так что масло просто обязано быть!
Необходим как в двигателе, так и в коробке передач, редукторах, амортизаторах и других деталях. В этой статье собраны: инструкция «замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ» и переднего моста тоже, советы по выбору масла, видео, а также что необходимо сделать помимо замены масла.

Сейчас в заказе:

  • Выбор масла для ВАЗ
  • Подготовка к замене и необходимые инструменты
  • задний мост
  • Передний мост
  • Советы по обслуживанию

Выбор масла для ВАЗ

Какое масло заливать при замене масла в мосту на ВАЗ 2107 например?
Бывает, что мнения специалистов расходятся, но общие моменты есть. Дорогое масло лить не стоит — пустая трата денег.
Выбор трансмиссионного масла дело личное. Все зависит от предпочтений владельца и цены на масло. Масло
Mannol часто заливают в задний мост и оно неплохо себя зарекомендовало. ХАДО, конечно, лучше, но все же дороже.

Что касается марки трансмиссионного масла, то наиболее распространенной является 75W-90.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Итак, замену масла в заднем мосту ВАЗ 2105 или другого автомобиля удобнее всего проводить на яме или эстакаде. Заранее подумайте, где их можно найти.
Купить масло для заливки — надо брать 2 литра — на доливку останется немного.

Совет! Перед заменой масла обязательно прогрейте автомобиль, проехав на нем около 10 километров. Таким образом, масло лучше стекает.

Какой инструмент понадобится:

  • Шестигранник 12
  • Накидной ключ или головка на 17 с воротком
  • Шприц для заливки масла

  • Емкость для отработанного масла
  • Тряпка
  • Резиновые перчатки для защиты рук от ожога маслом

Как видите, замена масла в мосту ВАЗ 2104 и других автомобилях не требует особых затрат и вполне возможно сделать это своими руками.

Замена масла

Рассмотрим подробно процесс замены масла в заднем мосту; замена масла в мостах ВАЗ 21213 тоже будет рассмотрена.

задний мост

Итак, приступаем к замене масла, предварительно приготовив все необходимое и достаточно прогрев автомобиль:

  • Сначала сливаем старое масло. Для этого берем шестигранник на 12 и откручиваем сливную пробку.
    Здесь пригодятся резиновые рукавицы или перчатки. Масло, если оно есть, конечно, будет резко течь из заднего моста вам в руки.

И польется прямо в руки, так что лучше предупредите себя.

  • Открутив сливную пробку, подставьте емкость для масла. После слива масла очистите магнит на пробке, чтобы металлическая стружка не попала в новое масло, и закрутите ее обратно в корпус.
  • Теперь заливаем масло. Ключом на 17 откручиваем заливную пробку(как на фото). Наполните шприц маслом и залейте его в редуктор.
    Масло заливать до уровня — отверстия заливной горловины.

  • После достижения желаемого уровня масла заливная пробка завинчивается.

  • Далее все протираем тряпкой и проверяем герметичность всех резьбовых соединений.

Внимание! Затяните обе пробки без лишнего фанатизма. Все-таки с ремонтом потом будет неприятно извращаться.

Вот, собственно, и вся замена масла в мосту ВАЗ 2105.

Передняя ось

На автомобилях «Нива» и «Тайга» кроме заднего моста есть еще и передний мост, так как машины полноприводные. Отметим, что замена масла в мостах ВАЗ 21214 ничем не отличается от замены масла в заднем мосту на других моделях.
Инструменты те же, наконечники те же, устройство аналогичное, и процесс идентичен.
Сначала слейте масло из коробки передач. Закручиваем сливную пробку и откручиваем заливную.
Залить масло до уровня. Контролируем герметичность соединений. Вот и все.

Многие автовладельцы не считают, что за автомобилем нужно еще и ухаживать, а не только ремонтировать.
Если не только менять масло заднего моста своего ВАЗ 2106, но и ухаживать за автомобилем своими руками, то ремонт можно проводить гораздо реже. Вот несколько советов по маслам.

Совет 1. Проверьте уровень масла! Как часто нужно проверять? После 20 000 км пробега вашего автомобиля загляните в задний мост. Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла пальцем. При необходимости долейте масло до уровня.

Совет 2 — вовремя меняйте масло! Согласно руководствам по ремонту периодичность замены масла в заднем мосту автомобилей ВАЗ составляет 60 000 км.
Следуя этому совету, ваша коробка передач прослужит дольше.

И еще немного о. Цена на эту операцию достаточно низкая, поэтому в целях экономии времени можно заплатить ребятам на СТО за замену.
Кстати, некоторые СТО предоставляют бесплатную замену масла, при покупке в их магазине — обратите внимание.

Провести замену масла трансмиссии в редукторе ( КПП ) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35000 км или через три года эксплуатации автомобиля. Также можно посоветовать проверять уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки подержанного автомобиля. Масло следует заменить если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если вы обнаружите в масле крупинки металла, то наверное уже поздно менять масло и нужно готовиться к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушении присадок в масле или попадании воды в масло). И, конечно же, замена масла и КПП , а в редуктор заднего моста можно сделать самостоятельно! Как это сделать и что для этого нужно читайте далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего делать одновременно и сразу после поездки (не менее 5 км прогревать масло ). Плюс можно купить сразу 3 литра масла 80w90 — 1,3 литра в КПП и 1,4 (1,6 в пятиступке) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.д.

Далее. .. Лучше меняйте масло на смотровой яме или в эстакаде. И самое главное, что я хочу сказать сразу. Проблема может быть вызвана этапом заливки масла в редуктор заднего моста и особенно редуктор . Лучше всего для этого подойдет масляный нагнетатель (фото 1) или рычажный шприц для смазки. Но, поскольку этих приспособлений может и не быть под рукой, можно заменить их большим пластиковым шприцем плюс туго надетым на его конец эластичной трубкой. Еще, для заливки масла в коробку передач можно использовать конструкцию — длинный резиновый шланг (один конец шланга в коробке передач, второй выведен в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланг, ведущий в моторный отсек). Единственный минус этого способа в том, что летом приходится прогревать масло или заменять его.

Инструмент: накидной ключ на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

  1. Сначала откручиваем сливную пробку (фото 2К) (обычно шестигранным ключом на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
  2. Даем хорошо стечь маслу, и заворачиваем сливную пробку.
  3. Выбираем один из способов впрыска (масляный нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заправочная воронка плюс резиновый шланг) и заливаем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем заливаем пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

Процедура замены масла коробка передач такая же как КПП только картинки другие.

  1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
  2. Пробка заливная на редуктор заднего моста (фото 3Р).
  3. Залить трансмиссионное масло в коробку передач, также до нижней кромки заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в КПП или КПП сильно загрязнено, то необходимо промыть картер КПП или КПП . Для этого нужно смешать трансмиссию (можно моторизованную) 9Масло 0224 С дизельным топливом(пропорция, где-то 30% ДТ). Залить Коробка передач (редуктор) , поддомкратить одно заднее колесо, запустить двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После этого можно слить промывочную смесь и залить свежее трансмиссионное масло .

При использовании статьи или фото активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Самым нагруженным узлом в автомобиле ВАЗ 2107 является редуктор заднего моста. Но при правильной сборке, установке и своевременном обслуживании может прослужить дольше, чем даже менее нагруженные узлы.
Как указано в инструкции, масло в редукторе заднего моста и редукторе следует менять после обкатки, затем после пробега в две тысячи километров и в последующем каждые шестьдесят тысяч километров.
В конструкции коробки передач автомобиля ВАЗ используется особый тип гипоидной передачи со смещенными осями. Такое зацепление снижает шум при притирке поверхностей, но проскальзывание по линии контакта зубьев может привести к риску заедания.

Использование специального трансмиссионного масла в коробке передач может устранить это. В состав смеси входят противозадирные присадки класса GL-5.
Это масло называется Hypoid.
Объем заливаемого в коробку передач масла 1,35 литра. Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 осуществляется по тому же алгоритму, что и масло коробки передач.
Замена должна производиться перед эксплуатацией автомобиля зимой и летом. Для этих сезонов масло отличается по вязкости.
Зимой она ниже, а летом выше.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ

  • Смесь содержит серебристую пыль. Если вместо пыли крупинки металла, это свидетельствует о серьезной поломке автомобиля.
    Просто заменить масло недостаточно.
  • Кофейный или черный масляный краситель. Это свидетельствует о попадании в него воды или разрушении присадок в растворе.
  • Замена масла в редукторе моста ВАЗ 2107 можно произвести своими силами.

Совет: Масло следует сливать после того, как автомобиль проехал, чтобы оно было горячим и хорошо стекало из картера. Но нужно соблюдать осторожность, температура жидкости может достигать 90 градусов.

Заказ-наряд

Итак:

  • Пробка в отверстии для заливки масла откручивается ключом на «17».

  • Под сливным отверстием помещается емкость для сбора отработанного масла .
  • Пробка сливного отверстия выворачивается шестигранным ключом на «12» для удаления отработанного масла.
  • После полного слива жидкости сливная пробка закручивается на место.

Совет: Если масло, слитое из картера коробки передач, темного цвета или с металлическими частицами, необходимо промыть редуктор заднего моста.

  • Для промывки необходимо залить примерно один литр смеси тридцатипроцентного керосина с трансмиссионным маслом. Вместо керосина можно взять солярку.
  • Вывешено одно заднее колесо, включена первая передача и запущен двигатель.
  • Через три минуты промывочная смесь сливается.
  • Для заливки лучше использовать масляный нагнетатель или рычажный шприц для смазки. Если их нет под рукой, можно использовать большой пластиковый шприц с эластичной трубкой на конце.
  • В коробку передач залито 1,3 литра специального трансмиссионного масла.
  • Необходимо следить за тем, чтобы его уровень доходил до нижней кромки заливного отверстия.

После заливки масла сапун проверяется и очищается от грязи. Это устройство необходимо для того, чтобы сбросить избыточное давление в коробке передач, которое образуется при нагреве масла и повышении его уровня.
Все операции по замене масла на автомобиле ВАЗ 2107 хорошо видно на видео.

Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107

На модели ВАЗ 2107 рулевое управление имеет предохранительную конструкцию с шарнирно-рычажным приводом рулевого колеса и червячно-роликовым редуктором.

  • Редуктор рулевого механизма крепится тремя болтами в моторном отсеке на левом лонжероне.
  • Регулировочный винт, установленный на верхней крышке корпуса редуктора, может использоваться для регулировки зазора зацепления двухгребневого ролика и встроенного в конструкцию устройства червяка.
  • В картер рулевого механизма залито примерно 0,2 литра масла.
  • Для заливки масла имеется заливное отверстие на верхней крышке картера коробки передач. Отсутствует отверстие для слива масла; жидкость в автомобиль ВАЗ 2107 доливается только при необходимости.

Заливка масла в рулевой механизм

Перед заливкой масла проверьте его уровень:

  • Вакуумный усилитель снят.
  • Ключ на «8» откручивает пробку заливки масла в редуктор, имеющую коническую резьбу.

  • Уровень масла проверяется специальным стержнем. Для этого шток вставляется до упора в редуктор, как показано на фото.

  • От верхней кромки заливного отверстия уровень масла должен быть на глубине 15 миллиметров.
  • Если вам необходимо заменить масло в рулевом редукторе ВАЗ 2107, то четыре болта крепления нижней крышки редуктора откручиваются накидным ключом на «13».
  • Достаточно отодвинуть крышку и слить масло в емкость.
  • Крышка ставится на место, фиксируется болтами и заливается новое масло.
  • Пробка ввернута в заливное отверстие.

Своевременная замена масла в основных узлах автомобиля ВАЗ 2107 увеличит срок его службы без дорогостоящего ремонта. А цена работ по замене масла приемлема для всех автовладельцев.

1. Открутить заливную пробку заднего моста.
2. Подставляем емкость объемом не менее 1,5 литра под сливное отверстие заднего моста.
3. Шестигранным ключом на 12 мм отверните сливную пробку заднего моста.
4. Слить масло с заднего моста автомобиля ВАЗ 2107. Сливная пробка снабжена магнитом, который притягивает к себе продукты износа деталей коробки передач.
5. Зачищаем сливную пробку и устанавливаем обратно в задний мост автомобиля ВАЗ 2107.

Примечание
Если слитое масло из заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 имеет темный цвет и в нем отчетливо видны частицы металла, рекомендуется промыть редуктор заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107.

Для промывки редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 залейте примерно литр маловязкого масла (например, веретенного). Вывесив одно из задних колес (см. «Колесо автомобиля ВАЗ 2107 – замена»), заводим двигатель на автомобиле ВАЗ 2107 и включаем первую передачу. Через пять минут выключите двигатель, слейте масло с заднего моста, снова очистите его и заверните сливную пробку.
6. Залейте свежее трансмиссионное масло в задний мост до уровня заливного отверстия и затяните пробку.
7. Чистим сапун снаружи щеткой или ветошью. Несколько раз поворачиваем крышку сапуна, чтобы прочистить его канал.

Масло в редукторе — весь механизм который вращается и трется друг о друга нуждается в масле, так же и редуктор, внутри него шестерни (Они металлические) которые трутся друг о друга в процессе работы и если их не смазывать ни с чем, они быстро выйдут из строя (на них появятся задиры или даже деформируются и редуктор придется менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг о друга с гораздо меньшим трением, а в связи при этом уменьшится износ деталей (Они не так быстро выйдут из строя), кроме того, шестерни в коробке передач все равно будут работать тише и, следовательно, она не будет слишком сильно гудеть и вибрировать, как это будет, если полностью слить масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *