Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46)
Технические характеристики BMW 318i
BMW 318i
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2000 | Пробег 185000 км 140 000 Р |
Выпуск 1999 | Пробег 120000 км 380 000 Р |
Выпуск 2001 | Пробег 106000 км 265 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
-
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
BMW 318i/Ci/ti E46 — описание — видео
BMW 318i/Ci/ti E46 – бензиновая модификация 4-го поколения БМВ 3 серии – в кузове E46 ставшая заменой для BMW 318i E36.
БМВ 318i Е46 за весь период производства был доступен как седан, туринг, купе, кабриолет и компакт.
- седан выпускался с декабря 1997 по февраль 2005 года, за этот период их было выпущено 398 037 единиц;
- 5-дверный туринг был в производстве с июня 1999 по май 2006 года. Общее количество выпущенных универсалов составило – 74 424 автомобиля;
- купе выпускалось с сентября 1999 по май 2006 года, всего произведено 70 350 автомобилей;
- кабриолеты производились с сентября 2001 по ноябрь 2006, всего было произведено 29 164 единиц;
- 3-дверный вариант хэтчбека выпускался с сентября 2001 по декабрь 2004 года. Этих небольших 3-х дверных «компактов» было выпущено – 27 844 штуки;
Двигатель
В начале производства седана, туринга и купе под капотом был установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель M43TUB19.
В рамках пересмотра в 2001 году все модели 318i E46 LCI оснащались 2-литровыми двигателями N42 и N46B20 с 16 клапанами на цилиндр, системой VALVETRONIC и с полностью переменной регулировкой хода впускных клапанов.
(в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах) | BMW 318i | Audi A4 1.8 B6 | Mercedes W203 C180 | Peugeot 407 2.0 | Saab 9-3 2.0 |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1781 | 1796 | 1997 | 1998 |
Мощность л.с./об.мин | 143/6000 | 150/5700 | 143/5200 | 140/6000 | 150/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/3750 | 210/1750 | 220/2500 | 200/4000 | 240/2000 |
Коробка передач
На БМВ 318i Е46 стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач S5D 250G, опционально 4- и 5-ступенчатая автоматическая КПП A5S360R/A5S390R.
Передняя и задняя подвеска независимая. Передняя с амортизационной стойкой, треугольными поперечными рычагами и поперечным стабилизатором. Задняя с продольными и поперечными рычагами, диагональным рычагом, поперечным стабилизатором, винтовой пружиной и телескопическим амортизатором.
Передние и задние тормоза – вентилируемые дисковые с одним плавающим суппортом.
Динамика и расход
BMW 318 | Audi A4 | MB C180 | Peugeot | Saab | |
Максимальная скорость, км/час | 218 | 219 | 224 | 213 | 210 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 9,3 | 9,1 | 9,7 | 10,3 | 9,5 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 10,2 | 11,3 | 11,4 | 11,4 | 11,5 |
По трассе | 5,5 | 6,4 | 5,6 | 6,4 | 6,2 |
Смешанный цикл | 7,2 | 8,2 | 8,6 | 8,2 | 8,0 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 70 | 62 | 66 | 62 |
Пробег на полном баке, км | 875 | 854 | 721 | 805 | 775 |
Габариты
БМВ Е46 | Ауди Б6 | Мерседес В203 | Пежо | Сааб | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4471 | 4548 | 4526 | 4676 | 4635 |
Ширина | 1739 | 1772 | 1728 | 1811 | 1762 |
Высота | 1415 | 1428 | 1427 | 1445 | 1466 |
Колесная база | 2725 | 2650 | 2715 | 2725 | 2675 |
Колея передних колес | 1471 | 1528 | 1505 | 1560 | 1524 |
Колея задних колес | 1483 | 1526 | 1476 | 1526 | 1506 |
Клиренс | 130 | 110 | 150 | 130 | 140 |
Объем багажника | 439 | 445 | 455 | 407 | 425 |
Максимальный объем багажника | – | 720 | – | – | – |
Снаряженная масса | 1320 | 1355 | 1485 | 1415 | 1375 |
Полная масса | 1820 | 1960 | 1965 | 1998 | 1905 |
BMW 318i E46 была заменена на BMW 318i E90, BMW 318i E91, BMW 318i E92 и BMW 318i E93.
Видео BMW 318i E46 3 Series
BMW 3 Series (E46) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Электроника и безопасность
Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.
В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.
К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».
В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.
Двигатель
Перейдем к обзору технических характеристик BMW E46. Производитель из Баварии предлагает покупателям много модификаций автомобиля и множество вариантов двигателей. Бензиновые/дизельные моторы могут оснащаться 4/6 цилиндрами с объемом в пределах 1,8-3 л. Но даже у, вроде, одинакового агрегата могут быть разные характеристики. Все зависит от модификации авто.
Чтобы улучшить плавность хода BMW E46 318i, 4-х цилиндровые двигатели, имеющие мощность 102-343 л.с., комплектовались балансировочными валами и цепным механизмом газораспределения.
Более уравновешенными считаются установки с 6-ью цилиндрами. Они также способствуют плавности хода автомобиля. Однако их система газораспределения Vanos/Double Vanos, надежность которых давно не вызывает сомнений. Дизельные моторы, оснащенные такой системой и с мощностью 115-204 «лошадей» устанавливаются на аналогичные модификации, в частности, на BMW 320d E46.
До 120 тыс. км пробега силовые агрегаты проверять не стоит. Потом нужно их периодически контролировать и прочищать.
BMW 320i E46 с 170 hp и прочие машины этой серии могут комплектоваться 5-тидиапазонной «механикой» или аналогичным «автоматом» плюс 4-хступенчатая АКПП. Производитель заявляет, что «автомат» надежнее и не нуждается в техобслуживании (нет нужды менять масло).
Машины предлагаются не только с задним, но и полным приводом. Хотя и здесь основной крутящий момент подается на задние шасси. Все колеса комплектуются вентилируемыми тормозами. ABS оснащен пластиковым корпусом из пластика, что приведет со временем к поломке датчика БМВ Е46. Это касается и систем антипробуксовочной/стабилизации.
Максимальная скорость автомобиля — 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает, примерно, 9,9 сек. Расход топлива – в пределах 9 литров.
Оптимальной автомат коробкой считается пятиступенчатая ZF 5HP19/24 европейской сборки. Причем, первый вариант обычно ставили на конвейере, а второй, более крепкий, в результате тюнинга. АКПП надежные и их можно чинить. Да и выбор контрактных двигателей БМВ Е46 приличный.
Но беда в том, что двигатели BMW E46 поставлялись на все модификации и в комбинации с автомат GM5L40E. А он более капризный элемент, чем ZF.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.
Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей».
На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.
Производство БМВ Е46 2.0 дизель и бензин завершилось в период 2004-2006. На смену им пришли автомобили следующего поколения, Е90.
| |
Информация | |
---|---|
Марка : | BMW |
Модель : | 3 Series |
Поколения : | 3 Series Sedan (E46) |
Модификация (двигатель) : | 318i (118 Hp) Automatic |
Начало выпуска : | 1998 г. |
Оконч. выпуска : | 2001 г. |
Тип кузова : | Седан |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива | |
Расход топлива в городе : | 12.7 л/100 км. | 18.5 mpg US | 22.2 mpg UK |
Расход топлива на шоссе : | 6.9 л/100 км. | 34.1 mpg US | 40.9 mpg UK |
Расход топлива Смешанный цикл : | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) : | |
Топливо : | Бензин |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) : | |
Объем топливного бака : | 63 л | 16.6 US gallons | 13.9 UK gallons |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) : | |
Производительность | |
Мощность : | 118 л.с. | 87 kW |
Мощность при оборотах : | 5500 об./мин. |
Максимальная скорость : | 202 км/ч | 126 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 12.2 с. |
Выбросы CO2 (WLTP) : | |
Крутящий момент : | 180 Nm @ 3900 rpm. |
Двигатель | |
Модель двигателя : | M43B19 |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 1895 см3 |
Количество масла в двигателе : | 4 л |
охлаждающая жидкость : | 6 л |
Система питания : | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров : | Рядный |
Газораспределительный механизм : | OHC |
Количество цилиндров : | 4 |
Количество клапанов на цилиндр : | 2 |
Степень сжатия : | 9.7 |
Ход поршня : | 83.5 мм. |
Диаметр цилиндра : | 85 мм. |
электрический запас хода (WLTP) : | |
Средний расход электроэнергии (WLTP) : | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы : | |
Системный крутящий момент : | |
Коробка передач | |
Привод : | Задний |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 4 |
Шасси | |
Длина : | 4471 мм. | 176.0 in |
Ширина : | 1739 мм. | 68.5 in |
Высота : | 1415 мм. | 55.7 in |
Колесная база : | 2725 мм. | 107.3 in |
Колея передняя : | 1481 мм. | 58.3 in |
Колея задняя : | 1488 мм. | 58.6 in |
Объем багажника минимальный : | 440 л |
Тип передней подвески : | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески : | Винтовая пружина |
Допустимая полная масса : | 1785 кг. | 3935 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые |
Снаряженная масса автомобиля : | 1285 кг. | 2833 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля : | Гидроусилитель |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 195/65 R15 |
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями |
Моторное масло для двигателя 1.5, 1.9, 2.0 BMW 318i когда, сколько и какого заливать
БМВ 318i – одна из базовых версий автомобиля БМВ 3 серии, который производится с 1975 года. Первое поколение было актуально в кузове купе, а начиная со второй генерации линейка 3-Series уже состояла из седана, купе, универсала и кабриолета. Версия 318i в зависимости от поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.0 различной мощности. Коробки передач – механическая или автоматическая. Данная модификация идет только с задним приводом (для более дорогих машин доступен полный привод). С 2018 года выпускается БМВ 318i седьмого поколения в кузове G20.
Содержание статьи
Период замены масла в двигателе БМВ 318i
Масло в двигателе автомобиля БМВ 318i необходимо менять раз в год или каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно избежать появления технических неполадок с двигателем из-за испорченного масла. Определить низкую эффективность его моющих присадок можно по состоянию и количеству масла: на это указывает недостаточный уровень смазки, наличие в ней продуктов износа и отложений, а также запах гари.
Срок годности смазочного материала зависит от климатических и дорожных условий, в том числе соблюдения ПДД и стиля вождения, которого придерживается автомобилист. Например, при частых поездках в городских светофорных пробках масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель БМВ 318i
Четвертое поколение Е46, 1998-2004
БМВ 318i Е46 по сравнению с предшественником выделяется обтекаемым кузовом, практически лишенным угловатых форм. Машина прибавила презентабельности и спортивности – как с точки зрения дизайна, так и в плане управляемости. Более широкие передние фары и компактная фирменная решетка радиатора добавляли машине солидности, а также навевали ассоциации с классическими купе. «Приземистый» дизайн Е46 подчеркивал спортивный характер автомобиля. Вместе с тем, разработчики увеличили жесткость кузова и нарастили мощность двигателей. Версию 318i оснастили 115-сильным мотором объемом 1.8 л.
Бензиновые двигатели 1998-2004
- 1.9 118 л. с. (М43В19/М43TU), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.0 143 л. с. (N42B20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.0 150 л. с. (N46B20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Пятое поколение Е90, 2004-2011
С появлением БМВ 3 Е90 много чего изменилось в дизайне автомобиля и оформлении салона. Более того, отныне статус и принадлежность к премиум-классу прослеживались в экстерьере и интерьере, а также в списке дополнительного оборудования. По набору продвинутых опций машина превосходила некоторых одноклассников, но с другой стороны – отталкивала сравнительно высокой ценой. Автомобиль стал больше и просторнее предшественника, но тем не менее, многие рослые клиенты жаловались на недостаток пространства сзади. Е90 имел многорычажную подвеску сзади и адаптивный руль в качестве опции. Версию 318i оснастили двухлитровым 136-сильным мотором.
Бензиновые двигатели 2008-2012
2.0 136 л. с. (N46B20), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Шестое поколение F30, 2011-2019
В отличие от предшественника, БМВ 3 в кузове F30 имел обновленную гамму кузовов: к седану и универсалу добавили пятидверную версию Gran Turismo, тогда как купе и кабриолет перешли в отдельное модельное семейство BMW 4-Series. Версию 318d предлагали с дизельным двигателем объемом 2.0 л (143-163 л. с.), а также была версия 318i с бензиновым 1.5 турбо.
Бензиновые двигатели 2015-2019
1.5 136 л. с. TwinPower-Turbo (B38B15), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Какое масло использовать для двигателя БМВ 318i
Оригинальное
Для автомобиля BMW 318i рекомендуется оригинальное моторное масло с допуском Ll-01 для бензиновых двигателей. Что касается вязкости, она должна соответствовать температурным условиям. Например, в жаркое время года рекомендуется «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0w-40 или 5W-30. Если машина ездит круглый год, то в этом случае производитель рекомендует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе неоригинального моторного масла для BMW 318i надо обращать внимание только на продукты проверенных брендов: Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Еще перед покупкой надо удостовериться в совместимости допуска API, который определяет качество продукта и подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового BMW 318i E46 1997 г. в. (4-ое поколение) подходит всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40 и допуском API-SG.
Для машин поздних лет, например 2006 г. в., рекомендуется полусинтетика API-SJ. Для следующего поколения BMW 318 в кузове Е90, выпущенного в 2004 г., подходит всесезонная полусинтетика для бензиновых моторов с параметрами API-SJ и SAE 10W-30. Для моделей последних лет (например, 2012 г. в.) рекомендуется полусинтетика API-SM. Что же касается BMW 318i F30 2011 г. в. (6-ое поколение), для этого автомобиля подойдет всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2014 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 318i.
По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
- Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
- Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
- Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
- Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
- Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
- Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
- Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
- Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.
Другие статьи:
отзывы владельцев о BMW Е46
Большой выбор модификаций, богатые комплектации, мощные двигатели и престиж марки сделали BMW Е46 лакомым кусочком среди «бумероводов» Беларуси. Но и у этой «тройки» есть слабые места, которые нужно учитывать.
Кузов и салон
BMW 3-series в кузове E46 выпускалась с 1998 по 2005 год. Помимо кузова седан и туринг, производитель предложил эту модель в виде хэтчбека Compact, купе и даже кабриолета. В продаже можно встретить даже последний, но популярнее всего, конечно, седан.
Владельцы БМВ Е46 отмечают такую досадную неприятность, как ржавчину на планке подсветки заднего номера. Мелочь, но из-за нее выходит из строя электропривод замка багажника. Коррозии подвержена и кромка капота над фарами и радиаторной решеткой.
Стоит проверить перед покупкой также низы дверей, колесные арки, место соединения заднего подрамника с кузовом.
Пластиковые колпаки галогеновых фар ожидаемо мутнеют со временем и не очень ожидаемо – оплавляются. Причина – сильный перегрев изнутри от чересчур мощных «галогенок».
Зато с определением истории автомобиля в Е46 вопрос не стоит. Достаточно глянуть под капотом – на верхней чашке крепления правой передней стойки подвески выбит VIN и заклеен пленкой. Если последняя отсутствует или имеет подозрительный вид, дело нечисто, машина побывала в ДТП.
Салон отличается мягким пластиком и хорошей кожей в топовых версиях, причем долговечность службы материалов отделки под вопросом не стоит.
За безопасность пассажиров отвечают 4 подушки, ремни с ограничителями и преднатяжителями. Для комфорта уже в базовой комплектации – кондиционер, передний электропакет и дисковые тормоза.
Эргономика приборной панели, комфорт водительского кресла и регулировки на высшем уровне – традиционно, «тройка» машина в первую очередь для водителя.
Электроника
Больное место электрических систем Е46 – блок комфорта. Он отвечает за электропривод люка, стекол, зеркал и частенько глючит. Правда, для устранения проблемы иногда достаточно просто разобрать его и хорошенько почистить температурный датчик и вентилятор внутри.
А вот с повреждениями проводки под капотом грустнее. Найти дефекты сложно, а глючить начинают датчики, в том числе – системы охлаждения двигателя, а это уже чревато.
Спустя годы эксплуатации неприятные сюрпризы приносят и ключ зажигания с иммобилайзером. Он питается от встроенного аккумулятора, и с падением емкости последнего открыть дверь с кнопки уже становится проблемой.
Отдельно стоит вопрос с заменой АКБ. Он находится справа в багажнике, а плюсовая клемма «отстреливается» при серьезном ДТП, чтобы обесточить автомобиль. Чтобы заменить аккумулятор, его нужно разобрать и перенести всю «начинку» в новый корпус, а затем еще инициализировать его.
В салоне владельцы часто выявляют воду под водительским ковриком. Часто проблема связана с неплотным прилеганием уплотнителя водительской двери. Повышенная влажность на этом участке пола может привести к проблемам с электроникой, отказу некоторых датчиков и перегоранию предохранителей.
Двигатели и трансмиссия
Бензиновые моторы
В целом, на Е46 устанавливали неплохие агрегаты, которые в основной своей массе ходили по 250 тыс. км+ без проблем. Но есть и особенности.
Так, индекс 316i больше не означает наличие строго 1,6-литрового агрегата. Для моделей 316i, 318i предлагались до рестайлинга 2001 года два бензиновых мотора: M43TUB16 – 1,6 л, 102 л.с. и гораздо более распространенный M43TUB19, объемом 1,9 л мощностью 105 и 118 л.с. (для 316i, 318i соответственно).
После рестайлинга им на смену пришли двигатели серии N, которые оказались не столь удачны. Так, N42B18 устанавливался на 316i и развивал 115 л.с. при объеме в 1,8 л.
N46B20 появился после 2003 года, развивал 150 л.с. и был призван избавить владельцев от проблем с N42B20. А этот двухлитровик мощностью в 143 л.с. их имел немало. Самая выразительная, пожалуй – риск перегрева. Повышенная шумность работы была признаком «умирания» натяжителя или самой цепи ГРМ. Такие моторы ставились на 318i.
С 320i модели и выше на Е46 ставили рядные шестицилиндровые M52TU и M54. Заслуженно, это лучшие двигатели в истории баварского концерна.
Так, дорестайлинговые 320i комплектовались М52TUB20 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Мотор служил по 300 тыс. км+, особо не напрягаясь. После рестайлинга его заменили столь же надежным, но с подросшей до 170 л.с. M54B22.
В 323i и без того неплохой и о 170 «лошадях» М52TUB25 после 2001 г. сменился на M54B25 и стал выдавать уже 192 л.с. Отсюда и новый шильдик на багажнике — 325i.
Топовые моторы линейки – вообще песня. В 328i и 330i 193-сильный 2,8-литровый M52TUB28 заменили на трехлитровый M54B30, мощностью в 231 л.с.
Слабые места бензиновых моторов БМВ е46 – система охлаждения. Чистить радиатор нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, термостат менять на оригинальный. Очень чувствительны бензиновые двигатели к качеству моторного масла. Менять его лучше не полагаясь на датчик, а раз в 10 тыс. км, и только на сертифицированное BMW.
К другим неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, можно отнести выход из строя датчика уровня масла, датчика топлива, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки.
Ну и конечно моторы серии N считаются проблемными.
Дизельные моторы
Для Е46 предлагалось всего два дизельных мотора в разных модификациях – М47 и М57.
Так, 318d комплектовали скромным M47D20, мощностью в 115 л.с. и малым расходом топлива.
Для 320d предлагались варианты интереснее – тот же M47D20, но уже со 136 л.с., а после рестайлинга — M47TUD20 мощностью в 150 л.с. с системой Common Rail и турбиной под электронным управлением.
Именно эти двигатели – лидеры на белорусском рынке вторичных авто. Отменна динамика при относительно небольшом расходе – секрет успеха.
Специалисты называют слабыми местами модификаций 318d и 320d датчики давления топлива, клапан EGR. К 250 тысячам нужно менять цепь привода топливного насоса.
Топовый 330d получал в качестве силового агрегата M57D30 (184 л.с.) аж до 2003 года, затем ему на смену пришел M57TUD30 (204 л. с.). Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. Вероятно, причины надо искать в условиях эксплуатации и качестве топлива.
При выборе подержанной «тройки» дизельные моторы не лучший вариант. И чем больше возраст Е46, тем рискованнее такое вложение. Но если решили рассматривать именно дизельную «тройку» к покупке, уделите особое внимание турбине и топливным форсункам. Также не стоит игнорировать проблемы с заслонкой впускного коллектора.
Хорошая новость для и бензиновых, и дизельных моторов BMW 3-series Е46 – надежный цепной привод ГРМ, менять который придется с интервалом в 250 тыс. кс. Да и в целом по сравнению с конкурентами, двигатели на Е46 надежные, особенно при правильном уходе.
Трансмиссии
К безусловным плюсам модели можно отнести, что на любой двигатель Е46 предлагались разные варианты трансмиссий.
Традиционно 5-ступенчатая механика – впереди планеты всей. Только вот масло в ней после 200 тысяч стоит все же поменять. Само сцепление живет по 150 тыс. км+, в зависимости от водителя. Двухмассовый маховик грозит дорогим ремонтом, а проверить заранее его нельзя.
С «автоматом» сложнее. Коробки от американского General Motors чреваты проблемами типа износа масляного насоса, заклинившего термостата и т.п. После 100 тысяч проблем становится все больше. К 200 тысячам коробки GM требуют капремонта.
Лучше выбрать немецкий «автомат» ZF с ручным переключением передач. Характерных дефектов нет, проблема с резковатым торможением (дорестайлинговые версии) лечится перепрошивкой. Если с хозяином повезло, живет такая АКПП по 300 тысяч пробега.
Есть еще редкий роботизированный SMG II, опция для послерестайлинговых BMW 325i и 330i. Не рекомендуется к покупке: сложно и дорого.
Ходовая часть и рулевое управление
Вопреки страшилкам, подвеска на Е46 достаточно надежная. Жестковата, но и рулится отменно. Сама по себе «тройка» не претендует на плавность хода бизнес-класса, водители же чувствуют себя отлично.
Спереди подвеска представляет собой однорычажный McPherson, сзади – трехрычажная система.
Срок службы деталей напрямую зависит от качества расходников. Стоит учитывать, что в моноприводном (а встречаются Е46 и с полным приводом) варианте шаровые опоры меняются только с рычагом.
В среднем, передние стойки стабилизатора ходят по 20-40 тыс. км. Каждые 50-60 тыс. км замены требуют нижние рычаги с сайлент-блоками.
Амортизаторы умирают к 100 тыс. пробега. Вместе с ними в задней подвеске под замену идут стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольных рычагов. Сайлент-блоки поперечных рычагов ходят чуть дольше, порядка 120 тысяч. Вообще, если регулярно инспектировать заднюю подвеску, и вовремя менять пыльники и сальники, это спасет от крупных вложений.
Есть дефект задней подвески (или кузовной), признанный производителем. Характерен для Е46, выпущенных до 2001 года. В месте крепления задней балки деформирован металл. Решение – варить.
Что касается рулевого управления, владельцы жалуются на стук рейки уже спустя 60 тыс. км. Правда, к люфтам это не приводит, поэтому кто-то меняет, а кто-то не заморачивается.
Об эффективности тормозной системы БМВ е46 впору слагать легенды. При этом проблем она не доставляет: замена колодок каждые 25-30 тыс. км, дисков – каждую вторую замену колодок.
Итого
К самым распространенным проблемам БМВ Е46 относят проблемы с кузовом и электрооборудованием, склонность двигателя к повышенному «жору» масла и перегреву, конструктивные недостатки коробок. В результате к высокой стоимости автомобиля добавляется высокая стоимость его обслуживания, и ремонта.
Да, ездить и владеть BMW 3-series (E46) дорогого стоит. Но не только в плане хлопот и денег. Тут же речь и о мощности, и о качествах баварской красавицы. Самое главное – тщательно выбирать, искать достойно ухоженный экземпляр и не экономить на своей «тройке» в плане обслуживания, раз уж купили.
Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:
BMW E46 3 Series Touring 318i производительность | |||
Максимальная скорость : | 213 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.6 s | ||
BMW E46 3 Series Touring 318i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 272 cm | ||
Длина : | 448 cm | ||
Высота : | 174 cm | ||
Ширина : | 141 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (286 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (276 mm) | ||
Передние шины : | 205/55 R16 | ||
Задние шины : | 205/55 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1370 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.6 kg/hp | ||
Багажник : | 435-1345 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
BMW E46 3 серии 318i Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | N42 B20A | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | MPI — Bosch Motronic ME 9.2 | |
Центровка двигателя: | Продольное | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1995 см3 или 121,7 у.е. Ход: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов | |
Аспирация: | 8 | |
Степень сжатия: | 10.2 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 143 л.с. или 141 л.с., или 105 кВт при 6000 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 200 Нм или 147 фунт-фут при 3750 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | |
Коробка передач — Число скоростей: | ||
9000 318i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.2 л / 100 км 39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,5 л / 100 км 51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,2 л / 100 км 28 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США | |
Диапазон: | 875 км или 544 миль | |
Емкость топливного бака: | 63 л 13.9 галлонов Великобритании 16,6 галлонов США | |
Выбросы CO2: | 175 г / км (BMW) | |
BMW E46 3 Series 318i Рейтинги безопасности | NC |
BMW E46 3 серии 318i Performance | |||
Максимальная скорость: | 206 км / ч или | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.4 с | ||
BMW E46 3 Series 318i Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 272 см или 107,09 дюйма | ||
Длина: | 447 см или | 9007||
174 см или 68.5 дюймов | |||
Высота: | 142 см или 55,91 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
9000 Размеры переднего диска: | Дисковые вентилируемые (286 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Вентилируемые диски (280 мм) | ||
Передние шины — Размеры обода: 9657 | |||
Задние шины — Размеры ободьев: | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1285 кг OR 2833 фунта | ||
10.9 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 440 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | BMW | ||
Модель | 3 серии | ||
Поколение | Седан 3 серии (E46) | ||
Модификация (двигатель) | |||
Начало производства | 1998 год | ||
Окончание производства | 2001 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Седаны | ||
3 | |||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (эко номы) — городской | 11 л / 100 км
21.38 миль на галлон 25,68 миль на галлон в Великобритании 9,09 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,1 л / 100 км
38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон в Великобритании 16,39 км / л | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Время разгона 0-100 км / ч | 10,4 сек | ||
Ускорение 904 | 6 км / ч 10,4 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 9,9 сек | ||
Максимальная скорость | 206 км / ч 128 миль / ч | ||
Удельная масса | 10,9 кг / л.с., 91,8 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 118 л.с. при 5500 об / мин. | ||
Мощность на литр | 62,3 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 180 Нм @ 3900 об. / Мин. 132,76 фунтов-фт. @ 3900 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | M43B19 | ||
Объем двигателя | 1895 см 3 115,64 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 85 мм 3,35 дюйма | ||
Ход поршня | 83.5 мм 3,29 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,7 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с всасыванием | 89000 без наддува | ||
Клапанный привод | OHC | ||
Объем моторного масла | 4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1285 кг 2832,94 фунта. | ||
Макс. вес | 1785 кг 3935,25 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 500 кг 1102.31 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 440 л 15.54 куб. футов. | ||
Емкость топливного бака | 63 л 16,64 галлона США | 13,86 галлонов Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4471 мм 176,02 дюйма | ||
Ширина | 1739 мм 68,46 дюйма | ||
Высота | 1415 мм 55,71 дюйма | ||
Колесная база | 2725 мм 107.28 дюймов | ||
Колея передняя | 1481 мм 58,31 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1488 мм 58,58 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Заднее колесо | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Стойка пружины | ||
Задняя подвеска | Винтовая пружина Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Гидравлическое рулевое управление | |||
Размер шин | 195/65 R15 | ||
Размер колесных дисков | R15 | ||
BMW 318i E46 Edition Lifestyle (2003
рядный с бензиновым двигателем) мощностью 1995 куб. Мощность 05 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 3750 об / мин с максимальной заявленной скоростью 218 км / ч и ускорением 0-100 км / ч за 9,3 с
Общая информация
Марка | BMW |
Модельный ряд | 3 серии (E46) Лимузин (08.01 — 03.05) |
Модель | 318i Edition Lifestyle |
Внутренний код | E |
Начало модели | март 2003 |
Конец модели | март 2005 |
Начало модельного ряда | август 2001 |
9 Конец модельного ряда -2005 | |
Тип кузова | Седан (седан) |
Класс автомобиля | Компактный представительский автомобиль (D) |
9 0437 Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Производительность и выбросы
Этот BMW 318i выдает 143 л.с. и 105 кВт мощности при 6000 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 3750 об / мин. с максимальной заявленной скоростью 218 км / ч и разгоном 0-100 км / ч за 9,3 с
Мощность | 105 кВт / 143 л.с. при 6000 об / мин | ||
Крутящий момент | 200 Нм При 3750 об / мин | ||
Разгон | 9,3 с | ||
Максимальная скорость | 218 км / ч | ||
Расход топлива город | 10,4 л / 100км | Расход топлива по трассе | 5,7 л / 100 км |
Смешанный расход топлива | 7,4 л / 100 км | ||
Выбросы CO2 | |||
Категория выбросов | Euro 4 | ||
Размер топливного бака | 63 л |
Официальный расход топлива 10,4 л / 100 км по городу, 5,7 л / 100 км на по трассе и 7,4 л / 100км по смешанному кругу.Категория выбросов — Евро 4 для топлива типа Super Plus.
Размеры и масса
Колесная база | 2725 мм | ||
Длина | 4471 мм | ||
Ширина | 17394 | 17394 | |
Диаметр поворота | 10,5 м | ||
Объем багажного отделения | 440 л | ||
Снаряженная масса | 1395 кг | ||
90 | |||
9090 | |||
Грузоподъемность | 425 кг | ||
Тяговое усилие с тормозом 12% | 1400 кг | ||
Буксировочное усилие без тормозов | |||
680 кг | |||
Нагрузка на крышу | 9001 6 75 кг
Двигатель
Тип двигателя | Бензин (бензин) |
Тип топлива | Super Plus |
с впрыском | |
Топливная система | |
Всасывание | Безнаддувный |
Цилиндры | Прямой 4 |
Емкость | |
Всего клапанов | Всего 16 клапанов, 4 на цилиндр |
Трансмиссия
Трансмиссия | Задний привод |
Тип коробки передач 738 | | Система Start / Stop | — |
Индикатор переключения | — |
Подвеска, тормоза и шины
Для лучшего сцепления с дорогой, управляемости и комфорта в конструкции шасси он Передняя подвеска имеет винтовые пружины, а заднюю подвеску — пружины с дисковыми тормозами на передней оси и дисковыми тормозами сзади.Стандартные размеры шин 225 / 50r16v спереди и 225 / 50r16v сзади.
Передняя подвеска | Винтовые пружины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Винтовые пружины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | Диски | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передних шин | 225 / 50R16V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задних шин | 225 / 50R16V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система контроля давления в шинах | 220 Евро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль давления
Защитное оборудование
Гарантия
BMW 318i E46 (1998-2001): скорость, мощность, выбросы углекислого газа, экономия топливаОснащен рядным бензиновым (бензиновым) двигателем объемом 1895 куб. См. 118 л. BMW | Модельный ряд | 3 серии (E46) Лимузин (05/98 — 08/01) | Модель | 318i | | E38 | Начало модели | апрель 1998 | Конец модели | август 2001 | Начало модельного ряда | май 1998 | Август 2001 | Тип кузова | Седан (седан) | Класс автомобиля | Компактный представительский автомобиль (D) | Количество дверей | 4 | Количество мест | 5 | Производительность и выбросыОснащенный рядным бензиновым двигателем объемом 1895 куб. См, он выдает 118 л.с. и 87 кВт мощности при 5500 об / мин и Крутящий момент 180 Нм при 3900 об / мин, максимальная заявленная скорость 206 км / ч и ускорение 0-100 км / ч за 10,4 с
Официальный расход топлива на 100 км составляет 11,3 л / 100 км город, 6,0 л / 100км по трассе и 8,0 л / 100км по смешанному кругу.Категория выбросов — Евро 3 с выбросами углекислого газа на топливе Super Размеры и масса
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска, тормоза и шинылучше Удержание, управляемость и комфорт вождения в конструкции шасси: передняя подвеска на винтовых пружинах и задняя подвеска на винтовых пружинах с дисковыми тормозами на передней оси и дисками на задней.Стандартные размеры шин — 195 / 65r15h спереди и 195 / 65r15h сзади.
Защитное оборудование
|