BMW 530 E39 d 2000-2003 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 2.9 л
- Мощность:
- 142 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- 8.0 сек
- Ср. расход топлива:
- 7.1 л
Отзывов: 41 -7
Средняя оценка: 4.0Напишите отзывМодификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
530i
4/5
Бензин
170 кВ
Механическая
2000 — 2003
530d
4/5
142 кВ
Механическая
2000 — 2003
530 d
4/5
Дизель
135 кВ
Механическая
1998 — 2000
Выбтрать другую модификацию »Отзывы (48)
5 серии отзывы (159)
Двигатель
- Версия:
- 530 E39
- Модификация:
- 530d
- Год:
- 2000 — 2003 (2000, 2001, 2002, 2003)
- Рабочий объем:
- 2. 9 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 142 кВ (193 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 390.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 225 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 8.0 сек
- Количество цилиндров:
- 6
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1650 (2115 кг макс)
- Длина:
- 4775 мм
- Ширина:
- 1800 мм
- Высота:
- 1435 мм
- Расстояние между осями:
- 2830 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 460 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- 9. 7 л
- Расход топлива за городом:
- 5.6 л
- Средний расход топлива:
- 7.1 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
530i
4/5
Бензин
170 кВ
Механическая
2000 — 2003
530d
4/5
Дизель
142 кВ
Механическая
2000 — 2003
530 d
4/5
Дизель
135 кВ
1998 — 2000
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
530i Touring
4/5
Бензин
170 кВ
Механическая
2000 — 2004
530d Touring
4/5
Дизель
142 кВ
Механическая
2000 — 2004
530 d Touring
4/5
Дизель
135 кВ
Механическая
1998 — 2000
2000 BMW 5 Серии (E39, Facelift 2000) 530d (193 лс)
2000 BMW 5 Серии (E39, Facelift 2000) 530d (193 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> BMW >> 5 Серии >> 2000 5 Серии (E39, Facelift 2000) >> 530d (193 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk PolskiBMW BMW 5 Серии 2000 5 Серии (E39, Facelift 2000) 540i V8 (286 лс) 540i (286 лс) Automatic 535i V8 (245 лс) Automatic 535i V8 (245 лс) 530i 24V (231 лс) Automatic 530i 24V (231 лс) 530d (193 лс) Automatic 530d (193 лс) 525i 24V (192 лс) Automatic 525i 24V (192 лс) 525d (163 лс) Automatic 525d (163 лс) 520i (170 лс) Automatic 520i (170 лс) 520d (136 лс)Какой тип кузова, BMW 5 Серии (E39, Facelift 2000)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, BMW 5 Серии (E39, Facelift 2000) 530d (193 Hp)? | 7. 1 л/100 км 33.13 US mpg 39.79 UK mpg 14.08 км/л |
Насколько быстра машина, 2000 5 Серии (E39, Facelift 2000) 530d (193 Hp)? | 230 км/ч | 142.92 mph 0-100 км/ч: 7.8 сек 0-60 mph: 7.4 сек |
Какая мощность двигателя, BMW 5 Серии Седан 2000 530d (193 Hp)? | 193 лс, 410 Нм 302.4 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, BMW 5 Серии Седан 2000 530d (193 Hp)? | 2.9 л 2926 см3 178.56 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2000 BMW 530d (193 Hp)? | 6, Рядный |
Какой привод у автомобиля, BMW 5 Серии (E39, Facelift 2000) Седан 2000 530d (193 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2000 BMW 5 Серии Седан? | 4775 мм 187.99 in. |
Насколько широка машина, 2000 BMW 5 Серии Седан? | 1800 мм 70.87 in. |
Сколько весит автомобиль, 2000 BMW 5 Серии (E39, Facelift 2000) 530d (193 Hp)? | 1625 кг 3582. 51 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2000 BMW 5 Серии (E39, Facelift 2000) 530d (193 Hp)? | 2165 кг 4773.01 lbs. |
Каков объем багажника, 2000 BMW 5 Серии Седан? | 460 л 16.24 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2000 BMW 5 Серии (E39, Facelift 2000) 530d (193 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- BMW
- BMW 5 Серии
- 2000 5 Серии (E39, Facelift 2000)
- 540i V8 (286 лс)
- 540i (286 лс) Automatic
- 535i V8 (245 лс) Automatic
- 535i V8 (245 лс)
- 530i 24V (231 лс) Automatic
- 530i 24V (231 лс)
- 530d (193 лс) Automatic
- 530d (193 лс)
- 525i 24V (192 лс) Automatic
- 525i 24V (192 лс)
- 525d (163 лс) Automatic
- 525d (163 лс)
- 520i (170 лс) Automatic
- 520i (170 лс)
- 520d (136 лс)
- 2000 5 Серии (E39, Facelift 2000)
- BMW 5 Серии
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии (E39, Facelift 2000) |
Модификация (двигатель) | 530d (193 лс) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100 км
24.25 US mpg 29.12 UK mpg 10.31 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg 17.86 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg 14.08 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7. 4 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.4 кг/лс, 118.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4 кг/Нм, 252.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 193 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 66 лс/л |
Крутящий момент | 410 Нм @ 1750 об./мин. 302.4 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M57D30 |
Объем двигателя | 2926 см3 178.56 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 88 мм 3. 46 in. |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 9.2 л 9.72 US qt | 8.09 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1625 кг 3582.51 lbs. |
Допустимая полная масса | 2165 кг 4773.01 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 540 кг 1190.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18. 49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4775 мм 187.99 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2830 мм 111.42 in. |
Колея передняя | 1516 мм 59.69 in. |
Колея задняя | 1530 мм 60.24 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/55 R16 |
Размер дисков | 16 |
Мой BMW E39 530i 2003 года выпуска — лучший автомобиль для повседневного использования, который у меня когда-либо был
Около месяца назад я написал статью о худшем автомобиле, который у меня когда-либо был — Triumph GT6+ 1970 года выпуска, который я купил после окончания средней школы 42 года назад. Эта статья вызвала больше откликов, чем все, что я написал для Хагерти. Кое-кто считал, что я слишком суров с напористым маленьким британцем. Другие явно разделяли мой опыт Лейланда-Лукаса. Третьи присоединились к своим ужасным историям о других марках и моделях. Было здорово.
Я решил изучить обратную сторону этой медали — лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. И, чтобы было интересно, я не говорю о малоиспользуемых автомобилях страсти. Легко восторгаться автомобилями, застрахованными Хагерти, которые вы выезжаете только раз в несколько недель, чтобы поехать на шоу в хорошую погоду. Я хочу поговорить о ежедневных водителях.
У нас, автомобилистов, другие стандарты ежедневного вождения, чем у большинства остального человечества. Я думаю, что мы с меньшей вероятностью будем ежедневно водить бездушные эконобоксы, чем большинство людей. Мы хотим, чтобы даже наши ежедневные поездки приносили удовольствие. То, как люди справляются с этим, существенно различается. Некоторые покупают или арендуют новую машину каждые два года, но ни у моей жены Мэр Энн, ни у меня никогда не было новой машины. Для нее я пытался достать автомобили, которые не слишком длинны в зубах. Что касается меня, то большую часть последних 35 лет мне приходилось ездить на работу на пять миль. Сейчас я работаю из дома, так что мне некуда ездить. Это означало, что мой день может быть чем угодно, поэтому я, как правило, садился в BMW с большим пробегом, которые я никогда не мог себе позволить, когда они были новыми.
Большая часть моего владения автомобилем, вероятно, аналогична тому, что есть у большинства из вас. После опыта с Триумфом пересел на БМВ, так как они были надежнее и вместительнее. Я каждый день ездил на 2002 много лет. Когда Мэйр Энн и я создали семью в 1980-х годах, мы сначала использовали 2002 год, но обнаружили, что это было крайне неудобно, когда малыш садился и вылезал из детского кресла в задней части двухдверного автомобиля. Некоторое время мы использовали ее кемпер Volkswagen Westfalia 1969 года выпуска, но когда его начала съедать ржавчина, мы пересели на четырехдверные BMW. Было 1973 Bavaria, затем 528i 1979 года, затем 533i 1983 года.
’83 533i хорошо работал в качестве семейного автомобиля на каждый день, пока мы не переросли его. Роб СигелПо мере того, как семья росла, мы пытались предотвратить неизбежную фазу минивэна, купив подержанный универсал Volvo 245GLT 1983 года выпуска с третьим сиденьем. Это была не бедная машина, но сообщения о том, что они съели турбины на 90 000 миль, а сиденья с подогревом загорелись, заставили нас продать ее до того, как нас постигла одна из этих катастроф. Затем было увлечение VW Vanagons (у меня их было шесть), которое длилось дольше, чем должно было, прежде чем мы, наконец, смирились со своей судьбой и на десятилетие связали свою судьбу с японскими минивэнами.
Универсал Volvo с турбонаддувом, который был у нас несколько лет. Роб СигелОколо шести лет у нас была Toyota Previa 1991 года выпуска с палкой. И Maire Anne, и мне он очень понравился, а причудливая пятиступенчатая конфигурация с задним приводом и средним расположением двигателя накормила мою душу автолюбителя. Однако он не вписывался в стереотип пуленепробиваемой надежности Тойоты, и на отметке в 90 тысяч он стал на удивление нуждающимся, и мы его продали. Его заменил Mazda MPV 2000 года выпуска. Она была меньше Previa, и мы оба сожалели о потере ручки, но управлять ею было достаточно приятно. Однако у него была сумасшедшая проблема с генератором. В минивэне использовался 2,5-литровый двигатель Ford Duratec V-6, а генератор был расположен достаточно низко, чтобы на него брызгала вода, что приводило к его преждевременному выходу из строя. Хуже того, чтобы заменить генератор, нужно было либо снять выпускной коллектор, либо одну из полуосей. После того, как третий генератор вышел из строя, я продал минивэн.
Previa была крутой, но ни она, ни Mazda MPV, пришедшая ей на смену, не были настолько пуленепробиваемыми, как мы надеялись. Роб СигелКогда детей не было дома, а Мэр-Энн больше не нуждался в минивэне, она начала ездить на четырехдверных хэтчбеках Honda Fit. У нее было первое поколение 2008 года, а затем второе поколение 2013 года, оба спортивные автомобили с ручным переключением передач. Нам они очень понравились — маленькие, шустрые, достаточно быстрые, приятные в управлении, с удивительно гибкими сиденьями и местами для хранения вещей. Но это ее машины, а не мои.
Была также вереница Suburbans (шесть из них), которые использовались в основном для того, чтобы возить семью на большие ежегодные пляжные каникулы и иногда перевозить вещи. Никто из нас никогда не ездил ни на одном из них ежедневно. Некоторые мне понравились больше, чем другие. Тот, у которого постоянно лопались тормозные магистрали, доставлял особенно много хлопот.
В то время как у Мэр Энн были минивэны и пока поблизости был Suburban для перевозки больших грузов, я продолжал ездить на седанах BMW, владея большинством моделей 3-й и 5-й серий 80-х и 90-х годов и заменяя их стеклоподъемники, когда они ломались. Затем, когда минивэна не стало, я переключился на универсалы BMW, так как они позволили мне продолжать покупать и ехать домой с необходимым запасом колес, шин и сидений Recaro. Сначала у меня было 1999 E39 528iT Спортвагон. Это была очень крутая машина — пятиступенчатая, со спортивным пакетом, черная, с черным салоном, слегка заниженная, с действительно изящной самовыравнивающейся задней подвеской, которая накачивала себя, если на заднюю часть класть много веса. И он управлялся намного лучше, чем автомобиль такого размера. К сожалению, это была одна из тех машин, при покупке которых вы подписывались на план ремонта недели и не знали об этом. С этой машиной что-то пошло не так, чего у меня никогда не случалось ни с одной другой BMW. В один из холодных дней клапан вентиляции картерных газов (CVV) замерз и направил масло во впускной коллектор, чуть не заблокировав двигатель. Пневматическая самовыравнивающаяся задняя подвеска вышла из строя, и машина превратилась в кита, выброшенного на берег. И, мой любимый, в достойном Триумфа акте усталости металла машина сломала переднюю пружину, которая затем пробила боковину шины. Это был мой повседневный автомобиль, но когда его потребности стали потребностями автомобиля для энтузиастов, пришло время продавать. GT6, возможно, был худшим автомобилем в целом, но 528iT был моим худшим автомобилем в ежедневной взрослой жизни.
Автомобиль для ремонта на неделю — мой спортивный универсал BMW 528iT 1999 года выпуска. Роб СигелПосле этого я ездил на универсале E46 325Xi, а также на автомобиле со спортивным пакетом. По какой-то причине он был не так требователен в ремонте, как E39. Полный привод был великолепен, когда на земле был снег, но в остальное время руль казался тяжелым. Когда мне понадобилось заменить передние ШРУСы, я понял, насколько это мучительно, решил, что больше не хочу этим заниматься, и продал его.
И это подводит нас к нашему маловероятному победителю. Около трех лет назад я увидел объявление на Craigslist о BMW E39 530i 2003 года выпуска за очень короткие деньги. После того, как я приобрел свой универсал E39 528iT, я колебался, но 2003 год был последним годом выпуска E39, а последние автомобили имеют репутацию менее проблемных. В объявлении говорилось, что автомобиль два года стоял на стоянке из-за «проблемы с электрикой». Я позвонил и спросил продавца, в чем проблема.
«Когда вы пытаетесь запустить его, — сказал он, — он издает щелкающий звук».
Я объяснил, что соленоид стартера включался и отключался без вращения стартера.
«Я знаю, что это такое, — сказал продавец, — но он не должен этого делать, когда я его прыгаю. Думаю, что-то в проводке».
Я объяснил, что в холодную погоду низкие температуры в сочетании с высоким сопротивлением в грязных соединениях часто заставляют полностью снять севший аккумулятор, установить новый или только что заряженный в автомобиль и очистить клеммы, чтобы завести мертвую машину.
«Я электрик», — сказал продавец. «Я знаю о высоком сопротивлении».
Мне пришлось придержать язык и не объяснять, что я написал книгу по автомобильной электрике.
Больше в качестве ознакомительной миссии, чем чего-либо еще, я взял только что заряженную батарею и поехал в Беллингем, штат Массачусетс. Я хорошо помню это, потому что это были выходные в честь Дня президента, и было около 15 градусов. Когда я приехал, то обнаружил, что машина частично застряла в снежном заносе. Если не считать комплекта неудачных колес, которые выглядели так, как будто они пришли от Pep Boys, машина выглядела на удивление хорошо. Краска Polaris (серебристая) была в отличном состоянии для автомобиля с пробегом 180 тысяч миль. И я мог сказать, что это была машина со спортивным пакетом, благодаря черной окантовке вокруг окон. Когда я открыл дверь, черный кожаный спортивный салон выглядел как машина с 80 тысячами, а не 180 тысячами.
530i, несмотря на то, что он был частично засыпан снегом, выглядел многообещающе, за исключением этих ужасных колес. Rob SiegelЯ выдернул старый аккумулятор, вставил свежезаряженный, почистил клеммы, повернул ключ, и машина почти сразу завелась. Хозяин был ошеломлен. Покопался в гараже и нашел компрессор. Мы вытащили машину из снежного заноса, накачали шины и поехали на тест-драйв. Если не считать сплющенных шин, дребезжания тормозов из-за отложений на роторах и горящего индикатора проверки двигателя, в этом не было ничего плохого.
Черный спортивный салон был в невероятной форме для автомобиля с пробегом 180 000 миль. Роб Сигел«В любви и на Craigslist все хорошо», — сказал я продавцу. «Теперь вы знаете, что можете съездить в Autozone, потратить 150 долларов на аккумулятор и продать его как работающий автомобиль. Но он не зарегистрирован, не застрахован и не проинспектирован, а лампочка проверки двигателя горит. Я дам тебе за это двенадцать сотен прямо сейчас».
«Как насчет пятнадцати?» — возразил продавец.
« Это, » Я сказал, «это ровно правильная цена за эту машину». Моя жена отвезла меня обратно в тот же день. Я доехал на нем до дома без происшествий, и с тех пор он стал моим повседневным делом.
Когда машина стоит на стоянке два года, ты всегда спрашиваешь себя «почему», а если покупаешь ее, то всегда ждешь, пока упадет второй ботинок. BMW E39 — отличные автомобили, но у них очень часто возникают проблемы с системой охлаждения, утечка масла и жидкости гидроусилителя руля, а также требуется ремонт передней части. И, как и в случае с любой машиной, горящая лампочка «Проверить двигатель» может означать что угодно. Я вытащил коды, и они сообщили об утечке испарений. У меня есть один из тех недорогих тестеров дыма (в основном банка с краской, которая нагревает минеральное масло), который я использую для поиска утечек вакуума. Проблема была вызвана прогнившим вакуумным шлангом на затылке, который я бы никогда не нашел без дымового тестера. Я заменил сгнивший шланг, сбросил лампочку проверки двигателя, и она больше не загоралась.
Автомобиль, очевидно, нуждался в замене роторов и колодок после двухлетнего простоя. Вскоре я обнаружил, что ему также нужен Final Stage Unit (FSU), большой резистор, который управляет вентилятором. Когда это выходит из строя, он может (и действительно) разрядить батарею за считанные часы. Я нашел подходящий комплект оригинальных колес BBS Style 42, чтобы заменить ужасные колодки послепродажного обслуживания автомобиля. Как я уже писал в прошлом месяце, я только что сделал передние нижние рычаги. Но, с точки зрения ремонта, на этом все.
Машина, наконец-то на нормальных колесах. Роб СигелХотя в целом я предпочитаю более легкие и быстрые автомобили меньшего размера, я действительно полюбил этот спорт 530i. 228-сильный двигатель M54 имеет как раз то, что нужно. Ему не хватает мощности восьмицилиндрового двигателя 540i, но он также не страдает от преждевременного износа направляющей цепи ГРМ.
Я шучу, что это автомобиль, к которому я обращаюсь прилагательными «старичок». Это гладко. Тихо. Это удобно. У него отличная стереосистема и отличный кондиционер. Я могу проехать на нем сотни миль, не моргнув глазом. И хотя это не универсал, у него складываются задние сиденья. Я даже вставил туда передний подрамник от 2002 года, чтобы сварить его.
В большинстве автомобилей BMW, выпущенных с начала 1990-х годов, используется много пластика в системе охлаждения. В Е39 есть пластиковый расширительный бачок, пластиковый корпус термостата, радиатор с пластиковыми бачками, шланги с запрессованными пластиковыми горловинами и часто пластиковая крыльчатка на водяном насосе. Через определенное количество лет, миль и тепловых циклов двигателя пластик становится хрупким, и в один прекрасный день вы наезжаете на кочку, пластик трескается, машина катастрофически теряет всю охлаждающую жидкость, двигатель перегревается, и вы откровенно плачете в разбивочный переулок. По этой причине, когда я покупаю такой автомобиль, я обычно трачу необходимые 500 долларов на запчасти и беру выходные, чтобы заменить все или большую часть пластиковых компонентов системы охлаждения, которые часто выходят из строя. Однако, когда я купил эту машину, у меня все еще были короткие поездки по местным дорогам. Почему, подумал я про себя, разве я не делаю то, что делает большинство людей, и не чинить вещи, которые на самом деле ЕЩЕ НЕ СЛОМАНЫ? Поначалу боялся ехать дальше дешевой дальности буксировки, но в итоге сказал, что за хрень. Он был в Мэне и обратно дюжину раз. Я еще систему охлаждения не трогал, правда зорко слежу за протечками.
Итак, вот оно. Вопреки всему, мой BMW 530i Stick Sport 2003 года — лучший автомобиль для повседневного использования, который у меня когда-либо был. Надеюсь, я не сглазил, сказав это. Это также может быть мой последний BMW для повседневного вождения, поскольку более новые модели значительно сложнее для самостоятельной сборки. Я наслаждаюсь этим, пока он длится. А после этого? Вторая Honda Fit на подъездной дорожке — не такая уж плохая идея.
***
Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel в течение 30 лет. Его последняя книга « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic ™ Guide to Vintage Air Conditioning » доступна на Amazon (как и его предыдущие книги). Здесь вы также можете заказать собственноручно подписанные копии.
Автомобили и предложения Сделка недели: 2003 E39 BMW 530i
За последние несколько лет некоторые старые модели BMW превратились из забытых второстепенных аттракционов в ценные энтузиастами жемчужины. Речь идет о E36 M3. Но есть еще много доступных подержанных BMW — и надежных в придачу. И Е39 2003 г.BMW 530i, выставленный на этой неделе на Cars & Bids , является одним из них.
Это не M5, а E39 BMW 530i — настоящий современный классический роскошный спортивный седан 2002 BMW 530i | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images 0092 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M54Пятиступенчатая автоматическая
E39 M5 часто считают одним из лучших воплощений классических достоинств BMW. Однако, хотя стандартный E39 5-й серии не такой быстрый, M5 едет на своей платформе. И каждая модель, включая базовую, «предлагает превосходную управляемость, отзывчивый двигатель и уверенное торможение»9. 0045 MotorTrend говорит.
BMW 530i 2001–2003 годов — это не совсем базовый E39; это 525i. У него нет современного 540i V8 или его шестиступенчатой механики. Но его рядная шестерка M54 обладает плавным характером и мощностью. И давайте не будем забывать, что у первых двух M5 были рядные шестицилиндровые двигатели.
Кроме того, E39 530i по-прежнему имеет распределение веса почти 50:50 и алюминиевые компоненты подвески. И едет так же хорошо, как и управляется. В свое время МТ претендовали на E39У BMW была «одна из лучших универсальных подвесок среди уличных автомобилей». И это помимо вместительного, удобного, тихого салона и рулевого управления, которое до сих пор достойно похвалы. Один опытный механик BMW и автор Hagerty назвал его «лучшим ежедневным водителем, которым [они] когда-либо владели».
Правда, E39 не так технологичен, как последний BMW 5 серии. Но он все еще прилично оборудован по современным меркам. 530i стандартно поставлялся с противобуксовочной системой, четырехколесными дисковыми тормозами, автоматическим климат-контролем и входом без ключа. Кроме того, он предлагал до 10 подушек безопасности. А потом появился спортивный пакет.
На Cars & Bids выставлена на продажу модель 530i 2003 года со спортивным пакетом 2003 E39 BMW 530i со спортивным пакетом | Автомобили и предложенияКак и современный 540i, E39 BMW 530i имел дополнительный спортивный пакет. Он был не таким обширным, как версия 540i, но все же добавил спортивные сиденья с электроприводом, подвеску M Sport, 17-дюймовые колеса, спортивное рулевое колесо M и некоторую затемненную отделку. Спортивный пакет не преображает 530i, но делает его управляемость еще лучше. А 2003 530i в настоящее время числится на 9-м месте.0045 Автомобили и ставки есть.
Кроме того, этот BMW 530i 2003 года также имеет пакеты «Холодная погода» и «Премиум». Итак, у него есть подогрев передних сидений, подогрев чувствительных к дождю дворников, омыватели фар, кожаная обивка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, деревянная внутренняя отделка, люк с электроприводом и универсальный механизм открывания гаражных ворот. Это помимо ксеноновых фар, навигации, CD-чейнджера на шесть дисков, системы курсовой устойчивости и противотуманных фар. Также дилер установил усилители JBL Grand Touring и Power Series, а также сабвуфер JBL мощностью 1000 Вт.
2003 E39 BMW 530i со спортивным пакетом интерьера | Cars & BidsУчитывая возраст, этот E39 BMW 530i находится в хорошей форме. Помимо некоторых разрозненных вмятин, царапин и износа, самыми большими проблемами являются несколько мертвых пикселей кластера датчиков и сигнальная лампа «Проверьте стоп-сигнал». Но у него нет истории аварий и пробег менее 41 600 миль. Кроме того, продавец заменил жидкости трансмиссии и дифференциала, а также все моторные жидкости. А на сервисе 2019 года владелец заменил радиатор, шланги радиатора, бачок охлаждающей жидкости, муфту вентилятора охлаждения, термостат и прокладку термостата.
Ухоженный E39 BMW 530i Sport – надежная сделка спортивного седана youtube.com/embed/skw7Rmun02A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> СвязанныйНа момент написания этой статьи этот BMW 530i 2003 года выпуска продавался по цене 6000 долларов, а до аукциона осталось четыре дня. Учитывая, что в 2003 году он стоил почти в семь раз дороже, это значительная скидка. А глядя на Autotrader , экземпляры с аналогичным пробегом примерно на 50% дороже.
Учитывая, что у 5-й серии не самая лучшая репутация надежности, рекомендуется провести осмотр перед покупкой. Однако, когда дело доходит до старых BMW, не-M E39s довольно солидны, особенно модели с шестью цилиндрами. M54 не идеален, но это один из самых надежных современных подержанных двигателей BMW. И предыдущий владелец уже обращался к термостату, который является известным местом неисправности. Они также заменили бачок охлаждающей жидкости, радиатор и шланги на пластиковые компоненты, которые тоже часто выходят из строя, отмечает Hagerty .