Предохранители и реле в Лада Гранта
Содержание
- Предохранители и реле в салонном блоке Лада Гранта
- Назначение предохранителей блока
- Назначение реле салонного блока
- Силовые предохранители под капотом Лада Гранта
Если в вашей Лада Гранта появились проблемы с электрикой, то первым делом нужно проверить нужный предохранитель гранта, чтобы выяснить причину неисправности. Не пугайтесь раньше времени, если повезёт, то отделаетесь простой заменой неисправного предохранителя.
Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните – главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).
Предохранители и реле в салонном блоке Лада Гранта
Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света.
Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство – разработчикам виднее.
Назначение предохранителей блока
F1 (15 А) – блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.
Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.
F2 (30 А) – электростеклоподъемники.
Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.
F3 (15 А) – аварийная сигнализация.
Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения “аварийки”, её контакты и работоспособность ламп.
F4 (20 А) – стеклоочиститель, подушка безопасности.
Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.
Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.
F5 (7,5 А) – клемма 15 замка зажигания.
Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.
F6 (7,5 А) – лампа заднего хода.
Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.
F7 (7,5 А) – ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.
Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.
F8 (30 А) – обогрев заднего стекла.
Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.
F9 (5 А) – правые габаритные лампы
F10 (5 А) – левые габаритные лампы.
Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.
F11 (5 А) – задние противотуманные фары.
Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах
F12 (7,5 А) – правая лампа ближнего света
F13 (7,5 А) – левая лампа ближнего света.
Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.
F14 (10 А) – правая лампа дальнего света
F15 (10 А) – левая лампа дальнего света.
Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна – заменить предохранитель и/или лампу.
F16 (10 А) – Передняя правая противотуманная фара
F17 (10 А) – Передняя левая противотуманная фара.
Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.
F18 (15 А) – обогрев передних сидений.
Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.
F19 (10 А) – ABS.
Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не “отпружинивает” назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.
F20 (15 А) – диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель.
Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя. Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.
F21 (15 А) – электрический бензонасос.
Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.
F22 (15 А) – центральный замок.
Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления. Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.
F23 (10 А) – лампы дневных ходовых огней.
Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.
F24 (7,5 А) – кондиционер.
Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.
F25 (10 А) – освещение салона, лампы стоп-сигналов.
Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.
F26 (25 А) – ABS. Аналогично F19
F27 – резерв
F28 – резерв
F29 – резерв
F30 – резерв
F31 (50 А) – обогрев лобового стекла
F32 (30 А) – печка, электроусилитель руля.
Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.
Назначение реле салонного блока
Реле находятся в том же блоке слева от рулевой колонки под крышкой.
K1 – реле вентилятора печки
K2 – реле электростеклоподъемников.
Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.
K3 – реле стартера.
Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.
K4 – реле клеммы 15 замка зажигания
K5 – реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим “аварийки”).
K6 – реле стеклоочистителя.
Проверьте также предохранитель F4.
K7 – реле дальнего света.
Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.
K8 – реле звукового сигнала.
Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.
K9 – реле ближнего света.
Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.
K10 – реле обогрева заднего стекла.
Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.
K11 – реле блока управления двигателем.
Проверьте также предохранитель F1.
K12 – реле электрического бензонасоса.
Проверьте также предохранитель F21.
Силовые предохранители под капотом Лада Гранта
Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.
F1 (50 A) – электроусилитель руля.
Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.
F2 (30 A) – вентилятор отопителя
F3 (60 A) – генератор.
Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.
F4 (60 A) – генератор
F5 (30 A) – ближний свет фар.
Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.
При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.
Не горит ближний свет на лада калина
Содержание
Советы для автомобилистов
Самой частой не исправностью, связанной с прекращением работы одной или обеих фар ближнего света, легкового автомобиля Лада Калина, является выход из строя галогенных ламп, марка которых Н7. Причём на некоторых автомобилях, это происходит довольно часто, лампочек хватает буквально на пару месяцев. Возможных причин перегорания ламп, несколько. Одна из них связана с не герметичностью фары, в результате чего, внутрь её попадает пыль. Оседание пыли на колбе галогенной лампы приводит к её перегреву, и она выходит из строя.
Вторая причина перегорания ламп ближнего света может быть связана с повышенным напряжением в бортовой сети автомобиля. Чтобы выяснить, какое напряжение выдаёт генератор, потребуется тестер. Желательно, чтобы напряжение на его клеммах, при работающем двигателе, не превышало 14,4 вольта. Если напряжение будет больше, то можно попробовать заменить реле регулятор, но при его приобретении никто не гарантирует, что его параметры будут в пределах нормы.
Менять перегоревшие лампы в фарах автомобиля Лада Калина, не очень удобно, так как доступ к ним затруднён близко расположенным бачком омывателя лобового стекла (правая фара) и расширительным бачком системы охлаждения двигателя (левая фара). Если их не снимать с мест крепления, то все операции по замене лампы ближнего света придётся делать на ощупь. При этом Вы должны помнить, что галогенную лампу нужно брать только за цоколь, касание пальцами стеклянной колбы приведёт к её быстрому выходу из строя.
Даже исправная лампа ближнего света не будет гореть при перегорании предохранителя. Найти их можно в монтажном блоке, расположенным в передней панели слева от рулевой колонки. Электрические цепи правой и левой лампы ближнего света защищаются двумя разными предохранителями (правая лампа, предохранителем F12, левая лампа, предохранителем F13), рассчитанными на силу тока в семь с половиной ампер.
Иногда, бывает трудно визуально определить, перегорел предохранитель или нет. В этом случае, при помощи контрольной лампы, нужно проверить подаётся ли напряжение на его клеммы, но необходимо помнить, что напряжение там появляется, только тогда, когда включено зажигание и в модуле управления светом (МУС) включен ближний свет фар. Если напряжения нет, то придётся прозвонить провод, идущий от предохранителя F13, к клемме №56 блока управления светом. Ну, а если и с ним всё в порядке, тогда придётся искать неисправность в МУСе или менять его на новый.
Ещё одна, иногда встречающаяся неисправность, приводящая к отказу в работе ламп ближнего света, заключается в окислении или подгорании контактов в штекерных колодках.
На Лада Калина не горит ближний свет. Сразу потухла левая, а через некоторое время и правая лампочка. Что может быть?
- Не горит ближний свет на левой фаре – 1 ответ
- Конденсат внутри передней фары на Калине – 3 ответа
- Сбои в работе печки, фар и магнитолы – 2 ответа
- Можно ли отполировать стекло на фарах? – 2 ответа
- Замена лампочки на Калине – 1 ответ
Сперва надо посмотреть предохранители F12 (правая фара) и F13(левая фара). Для надежности, даже если преды на вид целые, лучше поменять их на заведомо исправные. Ну, и массы проверить.
Далее проверить лампочки, может, перегорели. И посмотреть, не выскочили ли проводки из разъёмов.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.Владельцам автомобиля Лада Калина нередко приходится сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие ближнего света. Эта неисправность может заключаться как в перегоревшей лампочке, так и из-за сбоев многих других электрических узлов. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки и способы их устранения.
Возможные причины неисправности
Итак, если не горит ближний свет в Ладе Калина в одной из фар, то причина, скорее всего, кроется в перегорании лампочки. Заменить ее не составит труда каждому автовладельцу.
Однако, к сожалению существует и ряд других причин этой неисправности, наиболее распространенными из которых являются следующие:
- Окислились или подгорели контакты в штекерной колодке;
- Перегорел предохранитель;
- Обрыв цепи;
- Вышло из строя реле.
Ниже рассмотрим как устранить все эти неисправности.
Замена лампы
Замена ближнего света на Калине осуществляется довольно просто. Причем на это придется потратить лишь несколько минут своего времени.
Единственное, перед тем как поменять старые лампы, необходимо приобрести новые стандарта H7. Желательно устанавливать новые лампочки сразу на двух фарах, чтобы они обеспечивали одинаковое свечение.
Обратите внимание!
В продаже можно найти лампочки стандарта H7 нескольких типов – галогенные, ксеноновые и светодиодные, например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110.На все их типы разная цена , но главное – они обладают разными характеристиками.
На нашем портале вы можете подробно ознакомиться с особенностями всех этих ламп.
Инструкция по замене выглядит следующим образом:
- Прежде всего нужно снять резиновую заглушку, расположенную с обратной стороны блок-фары . Для этого, предварительно надо открыть капот.
- Затем надо снять плюсовую и минусовую клеммы с контактов .
- Далее надо надавить своими руками на пружинную скобу и вывести ее из посадочных.
- После этого нужно вытащить старую лампочку и поставить на ее место новую .
- Затем надо установить на место скобу, надеть клеммы на контакты и установить заглушку .
Обратите внимание!
В процессе замены лампочек, нельзя касаться пальцами их стеклянных колб, в противном случае они могут быстро перегореть.
В процессе замены лампочек нужно обратить внимание на качество контактов. Если контакты окислились или подгорели, их необходимо зачистить.
Замена предохранителя
Если после замены ламп ближний свет фар в Ладе Калина так и не заработал, следует проверить предохранители. Они расположены в монтажном блоке под рулем.
Лампы защищаются разными предохранителями:
- Правая лампа – F12
- Левая лампа – F13
Надо сказать, что не всегда можно визуально определить перегоревший предохранитель. Поэтому, даже если внешне он не имеет дефектов, следует проверить напряжение на клеммах контрольной лампой или мультиметром.
Обратите внимание!
Если после замены предохранителя освещение включилось, но через некоторое время опять пропало, необходимо измерить напряжение, которое выдает генератор.Желательно, чтобы при работающем двигателе оно не превышало 14,4 вольта.
Если напряжение больше, можно попробовать заменить регулирующее реле.
Обрыв цепи
Если неисправность не удалось устранить, значит нужно найти обрыв в цепи.
Сделать это можно следующим образом:
- Если на клеммах предохранителя нет напряжения, нужно прозвонить провод, который идет от F13 к контакту №56 блока управления освещением, так как включить ближний свет фар на Калине можно именно выключателем №5.
- Если провод цел, но при этом не горят 2 фары, то необходимо заменить выключатель №56. Правда, предварительно следует проверить, подается ли напряжение на сам выключатель.
- Если на предохранители F13 и F12 подается напряжение, следует проверить – имеется ли напряжение на выходе реле. Напомним, что реле ближнего света в Ладе Калина расположено в монтажном блоке.
- Если напряжение отсутствует, следует проверить участок от F12 до контакта № 56 переключателя №4, который расположен на руле, а также участок от клеммы №56а до клеммы 1 реле К7. Также вполне возможно, что не работает переключатель №4 или само реле.
Заменить последнее не сложно, так как оно просто вставляется контактами в гнездо.
- В случаях, когда на выходе реле имеется напряжение, следует проверять проводку машины от монтажного блока до блок-фар по схеме.
Обратите внимание!
Если потух ближний и дальний свет на Калине в одной из блок-фар, то возможно пропал контакт на клемме массы.
Чтобы его проверить, нужно разобрать блок-фару.
Как мы видим, найти обрыв в цепи или неисправную деталь несложно. Для этого понадобится лишь схема ближнего света на Калине и мультиметр либо контрольная лампочка.
Вывод
Несмотря на кажущуюся сложность, восстановить «пропавшее» ближнее освещение на Лада Калина под силу каждому автовладельцу. Главное поэтапно подойти к поиску причины – почему пропал свет, не пропуская ни один из описанных выше шагов. Для этого не понадобится ни сложное оборудование, ни какие-либо особые знания.
Ознакомиться с дополнительной некоторой полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.
Škoda Fabia — Видеоролики
Фары Bi-LED
Фары Bi-LED также оснащены светодиодными габаритными огнями (предназначены для освещения поворотов и поддержки ближнего света на более низких скоростях) и светодиодной функцией поворота. Передние противотуманные фары расположены в четко очерченном пространстве в нижней части бампера. Помимо своей практической функции, они выполняют еще и дизайнерскую роль.
Lane Assist
Система способна удерживать автомобиль в середине правильной полосы и предупреждать водителя в случае отклонения. Он также может взять на себя управление автомобилем в случае смены полосы движения во время дорожных работ.
Информационно-развлекательная система
Дисплей информационно-развлекательной системы расположен над опущенными вентиляционными отверстиями кондиционера и гораздо более доступен для водителя. Он отличается от предыдущих поколений не только внешним видом, но и новыми функциями: eSIM для сервисов Care Connect или Infotainment Online и SmartLink для беспроводного подключения автомобиля к мобильному телефону через Wi-Fi.
Virtual Cockpit
Цифровая приборная панель (Virtual Cockpit) с 10,25-дюймовым дисплеем может предложить вам характеристики бортового компьютера в сочетании с другой необходимой для поездки информацией, например, с навигацией. Вы можете выбрать один из пяти макетов. (показан классический вид), управляемый с помощью кнопки «Вид» на многофункциональном рулевом колесе.0005
Парковочный ассистент
Парковочный ассистент сведет к минимуму проблемы с парковкой в узких местах. Он автоматически выбирает подходящее место для парковки и безопасно паркуется в ряду параллельно или перпендикулярно припаркованных автомобилей.
Driver Alert
Driver Alert определяет признаки усталости водителя и предлагает ему сделать перерыв. Эта система следит за поведением водителя, оценивает степень его усталости и при необходимости рекомендует водителю остановиться и отдохнуть, тем самым снижая риск возникновения опасных ситуаций, которые могут возникнуть из-за усталости водителя.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Радиолокационный круиз-контроль удерживает автомобиль на выбранном расстоянии от впереди идущего автомобиля, автоматически ускоряясь и тормозя. Адаптивный круиз-контроль (ACC) автоматически поддерживает достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля (макс. 160 км/ч или 210 км/ч) динамически, в зависимости от движения впереди идущего автомобиля или от заданного водителем безопасного расстояния. Помимо скорости, водитель также может постепенно настраивать расстояние и динамику управления с помощью рычага управления на рулевом колесе.
Front Assist
Система, предназначенная для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, включая автоматическое замедление и торможение, а также для предупреждения водителя об опасности столкновения или, если столкновение неизбежно, минимизации его последствий путем торможения . Он также определяет опасные попытки пешехода или велосипедиста перейти дорогу автомобилю, используя сложный алгоритм оценки сигнала.
KESSY (система запуска и выхода без ключа) позволяет водителям пользоваться автомобилем, не вынимая ключи из кармана. Автомобиль можно отпереть после взаимной идентификации между пусковым модулем KESSY и передатчиком в автомобильном ключе, который имеет радиус действия около 1,5 метров. После того, как вы взялись за правую или левую ручку передней двери, на внешней стороне которой есть сенсорный датчик, автомобиль отпирается.
Распознавание дорожных знаков
Система Travel Assist использует камеру в зеркале заднего вида для сканирования дорожных знаков на текущем участке дороги и уведомления водителя о дорожных знаках. Система способна идентифицировать знаки как с левой, так и с правой стороны, а также над дорогой. Кроме того, он также может идентифицировать переменные дорожные знаки (электронные информационные табло).
SmartLink
SmarLink объединяет известные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™ в одну комбинированную платформу. Телефон можно подключить к автомобильным системам с помощью кабеля, используя один из двух передних разъемов USB-C (не одновременно). Теперь систему можно также подключить по беспроводной сети для Apple CarPlay и Android Auto.
Планирование обслуживания
Благодаря планированию обслуживания вам больше не нужно беспокоиться о том, когда заказать другую услугу. Ваш сервисный партнер Škoda и ваш автомобиль позаботятся об этом. Транспортное средство сообщает о любом требуемом обслуживании на внутренний сервер. Подробная информация будет отправлена вашему предпочтительному сервисному партнеру, который заранее свяжется с вами, чтобы назначить встречу.
Автозаправочные станции
Используйте автозаправочные станции, чтобы быть в курсе лучших цен на топливо. Просматривайте список заправочных станций, их расположение и текущие цены в любое время в своей информационно-развлекательной системе. Введите их в навигацию или просто просмотрите автосервисы, продающие ваш тип топлива.
Блокировка и разблокировка
Вам нужно заблокировать или разблокировать свою Škoda, но вы находитесь слишком далеко от нее? Эта функция может значительно облегчить жизнь во многих ситуациях, например, когда вы забыли запереть машину или хотите впустить в нее кого-то еще. Он позволяет запирать или разблокировать автомобиль через портал Škoda Connect или приложение Škoda Connect. Он работает без каких-либо ограничений по расстоянию.
Информация о дорожном движении в Интернете
Всегда вовремя добирайтесь до места назначения и избегайте всех препятствий на пути, получая последние дорожные новости об авариях, пробках и дорожных работах в своей информационно-развлекательной системе, чтобы вы могли мгновенно реагировать. Навигация также учитывает эти данные и динамически находит лучший маршрут.
Место для парковки и звуковой сигнал и мигание
Не паникуйте по поводу того, где вы оставили свой автомобиль на большой парковке или в неизвестном городе. Положение парковки отправляет эти заботы в прошлое. Автомобиль передает данные о своем местоположении один раз после каждой поездки. Получив данные с помощью смартфона или смарт-часов, вы можете найти припаркованный автомобиль, используя его положение GPS.
Škoda Digital Assistant Laura, который доступен для информационно-развлекательной системы Amundsen, представляет собой новую усовершенствованную систему голосового управления, которая также способна понимать естественную речь. Его можно активировать, просто сказав «Хорошо, Лора» — больше не нужно нажимать кнопку или выполнять какие-либо другие действия. Система может назначать запросы или инструкции подходящим темам и предпринимать соответствующие действия. При запросе он может направить пользователя к определенному месту назначения, выбрать его любимую музыку или написать продиктованные текстовые сообщения.
Car Access
Новая функция Car Access, которая является частью MyŠkoda App, позволяет выбранным внешним партнерам доставлять товары или услуги прямо в ваш автомобиль без вашего присутствия.
Персонализация онлайн
Эта услуга позволяет устанавливать, сохранять и восстанавливать настройки в автомобиле. Все настройки синхронизируются с учетной записью Škoda ID. Это дает возможность легкого переноса настроек между различными автомобилями.
HID, светодиодные и галогенные фары: что лучше для вашего автомобиля?
Автор: Тим Миллер, приглашенный автор • 31 мая 2021 г. • 3 комментария • Уход за автомобилем, советы
Если вам трудно отличить ксеноновые, светодиодные и галогенные фары, не волнуйтесь!
Ты не один!
Фары в изобилии представлены на рынке, но официальной информации для гонщиков нет.
Поэтому в этой статье я выделю некоторые существенные различия между газоразрядными, светодиодными и галогенными лампами. Кроме того, я уточню, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Давай осветим твой путь!
HID VS. светодиод против. ГАЛОГЕНЫ: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
Вот некоторые основные различия между газоразрядными, светодиодными и галогенными фарами.
Различия между светодиодными и галогенными фарами: подробный анализ
Совместимость корпуса
ogen, это их совместимость с жильем.
Ни один тип не подходит для всех фар. Однако большинство автомобилей оснащены галогенными лампами и их отражающими кожухами в качестве стандартной фары.
Таким образом, галогены можно использовать как для корпусов проекторов, так и для рефлекторов.
Между тем, светодиоды являются идеальным выбором для рефлекторов, а иногда и для проекторов.
Однако HID предназначены исключительно для проекторов, потому что они слишком яркие для рефлекторных фар, что в конечном итоге ослепляет водителей.
Энергоэффективность
Энергосберегающая лампочка преобразует всю электроэнергию в энергию света, не производя тепла.
При выборе автомобильных аксессуаров мы всегда должны стремиться к наиболее энергоэффективным вариантам.
Галогенные лампы являются наименее энергоэффективными и потребляют до 56,7 Вт.
За галогеновыми лампами следуют HID, которые потребляют около 49,1 Вт, что делает их вторыми наименее эффективными лампами в зале славы фар.
Самый эффективный вариант в нашем списке — это светодиоды, потребляющие до 32,9 Вт, тем самым завоевавшие корону по энергоэффективности.
Световой поток
Основное различие между тремя газоразрядными, светодиодными и галогенными лампами заключается в светоотдаче.
Светоотдача или яркость фар больше всего нравятся автолюбителям, потому что это единственный фактор, влияющий на вашу поездку.
Галогенные лампы в большинстве случаев излучают около 700 люмен в ближнем свете и около 1200 люмен в дальнем свете.
Однако в некоторых случаях галогенные лампы дают от 1600 до 1700 люмен при условии, что они предназначены только для дальнего света. Причем общая светоотдача галогенок зависит от марки и модели фар.
С другой стороны, HID популярны среди автовладельцев благодаря своим исключительным характеристикам. HID потребляют меньше энергии и дают максимальные результаты, чем галогенные лампы. В среднем HID излучает около 3000 люмен, что делает его в три раза ярче, чем галогены.
Наконец, светодиоды могут производить в среднем около 2000 люмен. Однако оценка зависит от различных факторов, в том числе от мощности лампочек. Это потому, что мощность ламп также влияет на яркость светодиодов.
В заключение отметим, что светоотдача галогенных ламп является самой низкой по сравнению со светодиодами и газоразрядными лампами. Между тем, HID являются самыми яркими, а светодиоды занимают второе место.
Срок службы
Общий срок службы светодиодных, газоразрядных и галогенных ламп имеет наибольшее значение.
Галогенные фары дешевле и легко доступны, но у них короткий срок службы по сравнению с HID и светодиодами. Галогенки обещают 450-1000 часов работы. Кроме того, они разряжают автомобильный аккумулятор, потребляя много энергии.
Тем не менее, галогеновые лампы служат дольше в автомобилях с умеренным пробегом и в разумных пределах в автомобилях с интенсивным использованием.
Что касается газоразрядных ламп, их средний срок службы больше, чем у галогенных ламп и светодиодов. HID обещают 2000-8000 часов использования.
Следовательно, я заметил, что они служат в два раза дольше, чем галогены, при минимальном сроке службы и в восемь раз дольше, чем галогены, при максимальном использовании.
Преимущество светодиодов перед любыми другими лампами заключается в превосходном сроке службы и феноменальной производительности. Средний срок службы светодиодных ламп составляет около 30 000 – 50 000 часов, что зависит от различных факторов.
В идеале светодиодные лампы служат до 10 лет или даже дольше, в зависимости от их использования и условий.
Замена
Простота замены — вот что важнее всего при выборе автомобильных запчастей.
Поскольку галогенные лампы более распространены среди водителей, их замена очень проста.
То же самое и со светодиодами. Их легко заменить, они излучают более яркий и четкий свет при меньшем потреблении энергии.
В качестве альтернативы, замена газоразрядных ламп намного сложнее, чем галогенных и светодиодных.
Стоимость
Сменные галогенные лампы — самый доступный вариант в моем списке, варьирующийся по яркости от базовых до премиальных.
Кроме того, газоразрядные лампы дороже галогенных и немного дешевле светодиодных.
Однако по светоотдаче HID-фары превзошли как светодиодные, так и галогенные фары со световым потоком около 3000 люмен.
Высококачественные светодиодные фары являются самыми дорогими и стоят от 50 до 200 долларов. Несмотря на стоимость, они служат дольше всех и освещают горизонт повсюду.
Скрытые, светодиодные и галогенные фары: что выбрать?
Окончательное решение зависит от ваших предпочтений. Например, если вы ищете экономичную замену, галогены являются наиболее распространенными и удобными для замены без дополнительных деталей по безумно доступной цене.
Однако недостатки галогенных фар перевешивают их одно преимущество — экономичность. Они потребляют больше энергии с коротким сроком службы и низкой производительностью.
С другой стороны, светодиоды и газоразрядные лампы излучают яркий и четкий свет, представляя собой индивидуальные световые решения для дорожного освещения. И светодиодные, и газоразрядные фары визуально приятны и обеспечивают более высокую эффективность и экономичность при условии, что они служат дольше, чем галогенные. Следовательно, стоимость оправдана.
Однако большинство автолюбителей предпочитают светодиодные фары по понятным причинам. Светодиоды отличаются высокой эффективностью, холодным ходом и долгим сроком службы.
Учитывая, что светодиоды являются полупроводниковыми, они довольно хорошо справляются с вибрациями и ударами на дороге. Кроме того, им не требуется установленное время прогрева, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
Поэтому, если вы знаток вождения, проводящий большую часть времени на дорогах, я бы порекомендовал светодиодные фары.
Заключительные мысли
HID, светодиоды и галогены имеют свои недостатки и преимущества.