Пежо 308 тест драйв: Тест-драйвы Peugeot 308 (Пежо Пежо 308) от «За рулем»

Новая мечта? Тест-драйв подержанного Peugeot 308 SW

140-й указ продолжает действовать, из США и Европы в страну приезжают весьма интересные автомобили, которых нет на нашем рынке. И среди них – «европеец» Peugeot 308 SW. Дизель с мизерным расходом, практичный кузов универсал и достаточно богатая комплектация с панорамной крышей. Мечта белоруса?

610 литров белорусской мечты

Исторически так сложилось, что белорусы любят дизельные универсалы. Вот и у этого Peugeot расход просто фантастический: владелец рассказывал, что на скорости 100 км/ч как-то даже получилось 3,8 литра на 100 км. 

Универсал был куплен подписчиком нашего Instagram Андреем в 2019 году за 11.000$ с копейками. Машина была пригнана из Европы с пробегом около 160.000 км. Комплектация не максимальная, но куда серьезнее, чем у какого-нибудь «бюджетника» российской сборки.

Судите сами: круиз-контроль, климат-контроль, диодная подсветка салона, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, подогрев сидений, сенсорный экран с системой SMEG, навигация и даже штатный сабвуфер. А еще громадная панорамная крыша. Открыть ее нельзя, но все равно красиво! Для полного счастья не хватает только «автомата».

Салон оригинальный: овальный руль, при этом панель приборов над ним. Кресла с очень развитой боковой поддержкой и рыжей экокожей. Кнопок самый минимум, в основном все управляется с экрана мультимедиа. Не сказать, что особенно удобно, приходится отвлекаться от управления, зато эффектно.

Посадка необычная, с рулем в коленях, но удобная. И даже панель приборов особенно не перекрывается верхней частью обода руля. Чуть-чуть не хватает места для левой ноги, а так сидеть здесь комфортно. Материалы отделки достаточно качественные для этого класса. А про дизайн и говорить не приходится: машина 2015 года, но внешний вид актуален по сей день. 

Без французских странностей не обошлось! Подлокотник регулируется, его можно сдвинуть вперед. Но тогда пользоваться «ручником» становится затруднительно… Зато он обычный, не электромеханический. 

Задний ряд хоть и не сказать что особенно тесный, но ожидали большего. Спинки стоят почти вертикально, причем они никак не регулируются. Подушка расположена высоко, места над головой рослым пассажирам при этом явно будет не хватать. И центральный тоннель высоковат. В целом особенно ничего нет, кроме подлокотника: ни прикуривателей, ни дефлекторов. Подсветка есть с каждой стороны, потолочные ручки – и на том спасибо.

Зато багажник просто сказка! 610 литров белорусской мечты и практически ровного пола при раскладывании заднего ряда. И раскладывается он прямо из багажника. Есть рельсы, по которым можно перемещать крепления для груза. 

Поднимаешь пол и фиксируешь его специальным крючком – снизу органайзеры, куда можно сложить мелочевку. 

И «запаска» при этом тоже есть, под органайзером. В самой «запаске» установлен сабвуфер. В общем, как ни крути, практичная машина!

Львиный характер

О надежности Peugeot 308 мы уже писали достаточно подробно. У него не самый высокий рейтинг по TÜV, были отзывные кампании. Но в основном все решалось в гарантийный период. Как и в случае с этой машиной: по гарантии работы проводились, все «хлипкие» места уже устранены. 1,6-литровый HDi пусть и сложный по конструкции, с сажевым фильтром и мочевиной, но достаточно хорошо изучен нашими специалистами. Коробки – «механика» на 5 и 6 ступеней (в нашем случае 6) и «автомат» Aisin.

При этом машина неплохо подготовлена к нашим условиям. У нее алюминиевый капот и передние крылья, а крышка багажника сделана из пластика. Даже «тазик» под «запаску» из пластика! Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Владелец сделал антикор, поэтому есть ощущение, что кузов авто проживет долго. Подвески тоже простые: спереди McPherson с шаровыми на болтах, сзади балка.

Но все равно машина подержанная. У нашего коллеги, который пригнал 308 SW, возникли вопросы с сажевым фильтром. У этой машины уже «подходит» сцепление. А маховик двухмассовый, поэтому замена дешевой не будет…

Но просвет совсем небольшой, 110 мм. Мало для наших дорог! Владелец авто вышел из ситуации, установив передние пружины от С4 Picasso. «Колхоз», конечно, зато теперь хоть ездить по нашим дорогам не страшно. При этом визуально задняя часть, где пружины не менялись, просела не сильно. 

Французам удалось вернуть Peugeot львиный характер. Разгоняется весьма бодро, в поворотах стоит как влитой. Мотор здесь DV6FC на 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента – быстро летит «француз». Подвеска настроена хорошо: при проезде «лежачих полицейских» и вовсе создается впечатление, словно здесь «пневма», а не обычные пружины. Но неровности с острыми краями проходятся чуть жестче, чем хотелось бы… И работает подвеска шумновато.

Но в целом с шумоизоляцией вопросов нет, двигателя даже толком не слышно, хотя это дизель. Чуть заметен гул шин, но в целом дискомфорта не испытываешь. 

В итоге по цене самого дешевого «бюджетника» в минимальной комплектации мы получаем хоть и подержанный, но комфортный автомобиль в хорошем оснащении. Дизель и универсал – это то, что доктор прописал для белоруса: практичный, экономичный, шустрый и комфортный автомобиль за небольшие деньги. Но не без нюансов в виде не самого просторного заднего ряда и возможных «залетов», связанных со сложностью конструкции дизельного авто.

А что выбрали бы вы: «бюджетник» из салона или автомобиль из Европы?

Заметки на полях

Экран небольшой, но в мультимедийной системе немало функций. Жаль только работает с небольшими запаздываниями. 

Камера заднего вида предоставляет достаточно качественную «картинку» и рисует траектории движения. 

Управление круиз-контролем – по старинке переключателем на рулевой колонке. 

Кнопки включения подогрева – на самих креслах. Не очень удобно, особенно когда надо включить подогрев пассажиру. Зато есть два режима. 

В районе нейтрали кулиса хоть и слегка вальяжна, но с избирательностью особых проблем нет, да и ходы рычага короткие.  

Сюда очень просятся дефлекторы или USB-порт, но вместо этого всего лишь небольшая полочка.

Стрелки забавно ходят в разные стороны, при этом с читабельностью особых проблем нет. Звуки «поворотников» и различных предупреждений необычные, но достаточно приятные на слух. 

Задний диван может похвастать наличием лючков для лыж и длинномеров. 

Подстаканник только один, зато есть место для телефона. Под подлокотником – бокс для мелочей.
 

Руль овальный, но управлять вполне удобно. От упора до упора – около 2,9 оборота.

с тонким вкусом – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31 мая
  • 01 июня
  • 02 июня
  • 03 июня
  • 04 июня
  • 05 июня
  • 06 июня
  • 07 июня
  • 08 июня
  • 09 июня
  • 10 июня
  • 11 июня
  • 12 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Видеообзор: Peugeot 308

Ошибка анализа файла XSLT: \xslt\FacebookOpenGraph.xslt

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Видео-тест-драйвы
  • Видео-интервью
  • Анализ
  • Блоги
  • Инструменты 90 006

Блог Ричарда Пика: Как технологии помогают защитить дороги Великобритании | Алфавит считает, что небольшие автопарки демонстрируют увеличение пробега, но им не хватает знаний об обязанностях по уходу | Новые AFR включают сниженные тарифы на дизельное топливо | Обновление модели: Alfa Romeo Tonale PHEV | Представлены новые BMW i5 и 5 Series | Drivetech запускает инструмент проверки состояния автопарка | Обновления Vauxhall Corsa включают улучшенный аккумулятор для электромобиля | Киа EV9представляет набор интеллектуальных технологий | АЛД Автомотив завершает приобретение плана аренды | Последний отчет: долгосрочный тест BMW i4

  • Business Car
  • Тесты
  • Видео тест-драйвы

Дата: 02 сентября 2022 г.

| Автор: Ричард Буш.

Peugeot 308 стремится конкурировать со своими немецкими и японскими конкурентами с помощью нового шикарного интерьера.

С первого взгляда вы, вероятно, никогда не догадаетесь, что это Peugeot 308. В нем есть что-то особенно спортивное, утонченное и со вкусом. Одним словом, он великолепен — и его дизайн, безусловно, имеет больше вкуса, чем у Audi A3 и Volkswagen Golf — и на самом деле Vauxhall Astra и DS4, которые используют одну и ту же платформу EMP 2.

Новый значок Peugeot Lion Shield также имеет какое-то отношение к его вновь обретенной привлекательности: значок добавляет дополнительный уровень интриги — возможно, потому, что он выглядит как детище любви со значком Lamborghini и Proton.

Интерьер 308 так же привлекателен и внушителен, как и его внешний вид. Дизайн салона находится где-то между технологичным Mercedes и лаконичным минималистичным Audi. Детали из ткани и окружающее освещение обволакивают всю приборную панель и делают ее дизайн эффектным, а угловатые молдинги придают автомобилю вид концептуального автомобиля.

Гладкий 10-дюймовый безрамочный сенсорный экран украшает приборную панель, а под ним расположена сенсорная панель меньшего размера. На фотографиях этот второй экран выглядит немного переработанным, но на практике параметры контекстного меню устраняют множество ненужных действий в меню, которые иногда связаны с системами с сенсорным экраном, особенно когда речь идет о переключении функций климат-контроля.

Под вашим носом, когда вы сидите за рулем, находится еще один уменьшенный руль Peugeot и цифровая приборная панель, которая прекрасно сочетается с сенсорным экраном. Этот руль может быть немного хитом — в зависимости от вашего размера — когда вы смотрите на руль на спидометр, а не сквозь него, поэтому обязательно попробуйте его, прежде чем совершать.

Комплект в целом впечатляет для модели 308 и приближается к своим немецким и японским конкурентам по цене. Среди особенностей модели Allure Premium, которую мы тестировали, были спутниковая навигация, камера заднего вида, беспроводная зарядка телефона, Android Auto и Apple Carplay, а также пакет помощи при вождении, включающий такие полезные технологии, как адаптивный круиз, предупреждение о перекрестном движении сзади и обнаружение слепых зон. .

Тем не менее, в салоне 308-го стиль важнее содержания. Удивительно, но есть подстаканники приличного размера и дверные корзины, тонны хранения под мышками в центральной консоли, полка для хранения ваших ключей, кошелька и телефона, и Peugeot даже разобрался с ситуацией с блоком предохранителей в перчаточном ящике — так что места достаточно.

Заднее пассажирское пространство в 308 не так превосходит ожидания, как салон. Пространство для ног и над головой примерно среднее по сравнению с конкурентами из хэтчбека. Однако задние двери открываются хорошо и широко, поэтому залезать и загружать детские сиденья легко, плюс задние пассажиры получают хорошие дверные полки, USB-порты для зарядки и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажник такого же типа, предлагающий приличное общее пространство в 412 литров с установленными сиденьями, но становящийся жертвой обычных мелочей хэтчбека, таких как выступающая грузовая кромка, слегка узкое отверстие и горб между передними и задними сиденьями, когда задние сиденья складываются. Это никоим образом не катастрофично, но далеко не лидер в своем классе.

Под капотом нашего тестового автомобиля находился трехцилиндровый 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель PureTech мощностью 130 л.с. Стоит отметить, что 308 также предлагает 1,6-литровые гибридные бензиновые варианты, а также 1,5-литровый дизель.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8 1,2-литровый двигатель PureTech вызывает восхищение. Трехцилиндровые двигатели иногда могут быть немного неуклюжими, не впечатляющими и совершенно разочаровывающими, но 1,2-литровый PureTech 130 не имеет ничего подобного. Подача мощности плавная, на кране много толчков, и у него также есть приятное небольшое бульканье, которое звучит скорее спортивно, чем вяло. Вы также должны быть в состоянии достичь около 45 миль на галлон в этом 1.2 PureTech довольно легко.

Автомобиль EAT8 блестяще переключает передачи, хотя, останавливаясь, вы иногда можете немного подпрыгнуть — почти как если бы коробка передач была в двух умах.

К счастью, на этом проблемы заканчиваются, так как общее впечатление от вождения 308, пожалуй, одно из самых сбалансированных и универсальных на рынке. Если вы водили один из более крупных внедорожников Peugeot 3008 или 5008, то упругая индивидуальность 308 будет вам хорошо знакома. Давайте проясним, он не поразит вас с точки зрения спортивности, но он доставляет удовольствие, в то же время предлагая легкое, отзывчивое, серьезное рулевое управление, комфортную езду и впечатляющий контроль над телом. Как семейный автомобиль, это все, что вам нужно.

Peugeot 308 Allure Premium 1.2 PureTech 130  

P11D: 27 745 фунтов стерлингов

Остаточная стоимость: 38,26% 9 0003

Амортизация: 17 147 фунтов стерлингов

Топливо: 9 543 фунтов стерлингов

Сервис, техническое обслуживание и ремонт: 1627 фунтов стерлингов

Стоимость за милю: 47,19 пенсов

Расход топлива: 52,1 миль на галлон

CO2 (BIK %): 129 г /км (30%)   

БИК 20/40% в месяц: £138/£277

Объем багажника: 412 литров

Объем/мощность двигателя: 1199 см3/130 л. с.


Подписаться

Чтобы быть в курсе последних новостей, тестов и анализа, подпишитесь на ежедневную рассылку BusinessCar:

2023 Видеообзор Peugeot 308: первая поездка в Австралию

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,2 т, 3 цил.

  • Мощность двигателя

    96 кВт, 230 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 5,3 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    8 Spd Auto

  • Гарантия

    5 лет, без ограничений 900 км 03

  • Ancap Safety

    4/5 звезд (2022)

Джастин Нараян

11:0024 Ноябрь 2022

Потрясающий стиль внутри и снаружи, а также приятная в управлении динамика выделяют новый модельный ряд Peugeot 308 среди небольших автомобилей.





Что мы любим
  • Удовольствие от вождения
  • Дизайн внутри и снаружи
  • Поставляется в виде универсала!
То, чего мы не делаем
  • Маломощный
  • Дорогой
  • Кластер 3D-датчиков бесполезен и отвлекает

Пропустить вперед:
Введение Текущие расходы
Цена и спецификация Использование энергии
Внутреннее пространство и комфорт Оценка дороги
Связь и информационно-развлекательная система Резюме
Безопасность

2023 Peugeot 308 GT

Peugeot 300-й серии непрерывно производится уже более 90 лет, и за это время бренд построил более 15 000 000 экземпляров.

Если вы выполните быстрый поиск в Google по Peugeot 302 1938 года, вы заметите, что он также был авангардом в течение аналогичного периода времени. Peugeot 308 2023 года тоже почти такой же, с поразительным и нестандартным дизайном как внутри, так и снаружи.

Еще одна хорошая новость заключается в том, что версия компактного универсала выжила, чтобы сражаться еще один день. С брендами, выходящими из этого сегмента слева, справа и в центре, приятно видеть, что Peugeot привержен делу.



Он работает на сильно переработанной версии платформы EMP2, готовой к электрификации.

Давайте изучим его цену, стоимость и характеристики, прежде чем увидеть, каково это водить.

Сколько стоит Peugeot 308 в Австралии?

Peugeot 308 2023 года выпускается в трех вариантах: хэтчбек 308 GT, хэтчбек 308 GT Premium и универсал 308 GT Premium (или SW на языке Peugeot).



Цены значительно выросли (ознакомьтесь с нашей полной ценой и спецификациями здесь), но стандартное оборудование тоже. Диапазон начинается от 43 990 долларов США без учета дорожного движения и стоит для Peugeot 308 GT 2023 года или около 48 400 долларов США на выезде.

К счастью, этот красивый зеленый цвет Olivine Green входит в стандартную комплектацию люка, а выбор из шести других цветов стоит от 69 долларов.От 0 до 1050 долларов в зависимости от цвета. Обратите внимание, что тип кузова SW поставляется не в зеленом цвете, а в эксклюзивном для универсала цвете «Avatar Blue», который столь же великолепен (и без дополнительной оплаты!).

Далее идет пара 308 GT Premium с люком от 48 990 долларов и универсалом за 50 490 долларов без учета дорожных расходов. Это делает их стоимость около 53 700 долларов и 55 278 долларов соответственно.



Весь модельный ряд оснащен перенесенным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Puretech с 96 кВт/230 Нм и такой же восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором, что и у автомобиля предыдущего поколения.

Ожидается выпуск гибридной модели Peugeot 308 GT с подключаемым модулем, но нам сказали, что цены и технические характеристики будут объявлены в начале следующего года. Мы ожидаем, что это будет стоить более 60 000 долларов.

К счастью, в ассортименте нет вариантов оборудования, а это означает, что вы получаете то, что видите.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Peugeot 308

Peugeot 308

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Ключевые детали 202 3 Peugeot 308 GT люк 2023 Peugeot 308 GT Премиум Хэтч 202 3 Peugeot 308 GT Premium Универсал
Цена 43 990 долларов США 48 990 долларов США 50 490 долларов США
Цена на самовывоз 48 400 долларов США 53 700 долларов США $55 278

Сколько места внутри Peugeot 308?

Внутренняя философия Peugeot часто разделяет толпу.

Марка называет это «i-Cockpit» и размещает приборную панель высоко на линии обзора, а рулевое колесо — низко на коленях. Это означает, что вы смотрите через руль, а не сквозь него.

Кому-то нравится, кто-то ненавидит, но через какое-то время привыкаешь к вождению с рулем, отрегулированным на щепотку ниже, чем обычно. Однако мы все согласны с качеством салона, как с точки зрения его эстетического дизайна, так и с точки зрения качества сборки.

Выглядит роскошно и соответствует автомобилю, который стоит в два раза дороже. Выбор материалов разнообразен и качествен, лучший в своем классе и, возможно, является частью того, что скоро появится в более популярных автомобилях.

Все модели этой линейки оснащены 10-дюймовой цифровой приборной панелью с трехмерной графикой. Хотя в стационарном состоянии он выглядит круто, он может показаться загроможденным и загруженным, когда вы пытаетесь прочитать его в движении. К счастью, вы можете отключить его в настройках автомобиля.

Сиденья 308 GT с отделкой из алькантары и кожи невероятно удобны и имеют ручную регулировку поясничной опоры, тогда как модели 308 GT Premium отличаются отделкой из тонкой кожи наппа, электрической регулировкой с памятью двух положений, подогревом, функцией массажа и электроприводом. поясничный.



Приятное приобретение, а функция массажа уникальна для Peugeot 308 этого класса. Мы провели более двух часов, проезжая через районы Южного побережья и Южного нагорья Нового Южного Уэльса по выбранным производителем маршрутам, и обнаружили, что сиденья замечательны и удобны для времяпрепровождения.

Во втором ряду места вполне достаточно для такого размера автомобиля. Сидя за своим собственным сиденьем (мой рост 183 см), я обнаружил, что мои колени близко к спинкам сидений, а ступни не могут протиснуться под переднее сиденье.

Другие конкуренты предлагают больше места. Что также примечательно, так это то, что в универсале меньше места для ног, чем в люке, а пространство сзади ориентировано на грузоподъемность.

В конце концов, это автомобиль для жизни. Все автомобили этой линейки оснащены задними вентиляционными отверстиями и двумя зарядными портами USB-C, а в задней части фургона нет откидного подлокотника.

Объем багажника составляет 412 л для хэтчбека GT, 384 л для хэтчбека GT Premium (из-за премиальной аудиосистемы Focal) и 608 л для универсала. Багажник имеет правильные пропорции и прост в использовании, но, к сожалению, все автомобили оснащены комплектом для ремонта шин и не имеют запасного колеса.

202 3 Peugeot 308 GT люк 202 3 Peugeot 308 GT Premium Hatch 202 3 Peugeot 308 GT Premium Универсал
Сиденья Пять Пять Пять
Загрузочный том 412 л сиденья вверх
1323 L сиденья сложены
Сиденья 384 л сложены
Сиденья 1295 л сложены
Сиденья 608 л сложены
Сиденья 1634 л сложены
Длина 4365 мм 4365 мм 4635 мм
Ширина 2062 мм 2062 мм 2062 мм
Высота 1465 мм 1465 мм 1475 мм
Колесная база 2675 мм 2675 мм 2730 мм

Есть ли в Peugeot 308 Apple CarPlay?

Все модели Peugeot 308 оснащены 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводным и проводным подключением Apple CarPlay и Android auto, двумя портами USB-C и возможностью беспроводной зарядки телефона.



Информационно-развлекательная система превосходна тем, что имеет широкие возможности настройки. Вы можете настроить главный экран с виджетами разного размера для ваших любимых функций, а затем сделать еще один шаг, изменив пять «цифровых тумблеров» внизу на еще более конкретные.

Он позволяет получить доступ к таким функциям, как климат-контроль, мультимедиа, старт-стоп и другие системы помощи водителю, одним касанием и настраивать по своему вкусу. Еще одним приятным дополнением к австралийскому модельному ряду Peugeot 308 являются подключенные услуги, а это означает, что его информационно-развлекательная система одновременно функциональна и интеллектуальна.

В случае аварии автомобиль вызовет SOS. Встроенная навигация также имеет несколько интеллектуальных сервисов, таких как цены на топливо и парковку, а также точную информацию о погоде.

После трех лет владения Peugeot взимает абонентскую плату, чтобы поддерживать подключенные услуги. Если вы цените автомобильную аудиосистему, вам придется остановиться на модели 308 GT Premium с аудиосистемой Focal с 10 динамиками.

Это высококачественная звуковая система, воспроизводящая игру Preoccupations Viet Kong с гнусавым звуком, яркостью и пространством.

Безопасен ли Peugeot 308?

Модельный ряд Peugeot 308 не был протестирован австралийским органом по краш-тестам безопасности ANCAP.



Тем не менее, он был протестирован европейским аналогом Euro NCAP, где получил четыре звезды из пяти. В этом тесте Peugeot 308 2022 года показал хорошие результаты в отношении безопасности детей (84%), но уступил в плане защиты взрослых пассажиров (76%)9.0003

202 3 Пежо 308
Рейтинг ANCAP Без рейтинга

Какие технологии безопасности есть в Peugeot 308?

В Peugeot 308 имеется приличный уровень активной безопасности, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов при слабом освещении, активную помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и распознавание знаков скорости.

И, впервые, он также имеет функцию оповещения о перекрестном движении сзади — то, чего ранее не было в модельном ряду Peugeot 308. Его передовые системы помощи водителю (ADAS) хорошо откалиброваны и не мешают приятному вождению.

Сколько стоит обслуживание Peugeot 308?

Peugeot предлагает тарифный план обслуживания, что означает, что это авансовый, переносимый и самый дешевый способ обслуживания.

Вы также можете компенсировать расходы за счет обновленной аренды, если вы собираетесь покупать именно так. Три года или 45 000 км стоят 1000 долларов, а пять лет или 75 000 км — 1800 долларов.

Это делает его дешевле, чем Volkswagen Golf, но дороже, чем основные конкуренты корейских и японских брендов.



Нам не удалось получить страховое предложение из-за эмбарго на запуск прессы, что означает, что информация официальным сторонам (например, страховым компаниям) приостановлена.

Краткий обзор 202 3 Пежо 308
Гарантия Пять лет без ограничения пробега
Интервалы обслуживания 12 месяцев или 15 000 км
Стоимость обслуживания 1000 долларов (3 года)
1800 долларов (5 лет)

Пежо 308 экономит топливо?

Peugeot заявляет, что расход топлива составляет 5,3 л/100 км, однако мы ехали на автомобиле в основном по хорошим, холмистым и скоростным проселочным дорогам.

Расход топлива составил 8,4 л/100 км, что превышает официальное заявление. Во время пресс-релиза я проверил еще две машины, у обеих тоже были номера больше восьми.

Пока считайте это анекдотом, так как нам нужно протестировать машину в смешанных дорожных условиях на более длительный срок, чтобы прийти к правильному выводу. Следите за обновлениями.

Расход топлива Топливная статистика
Расход топлива. (заявлено) 5,3 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 8,4 л/100 км
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95
Размер топливного бака 65л

Каково управлять Peugeot 308?

Моя самая большая претензия к пакету — трансмиссия.

Он хорошо откалиброван и плавен, однако ему не помешало бы добавить еще несколько киловатт. С одним человеком на борту потребуется некоторое время, чтобы разогнаться до 80 км/ч, поэтому будьте осторожны, когда вы пересекаете зоны с более высокими скоростями.



Вам нужно согнуть двигатель и увеличить обороты; что-то усугубляется после того, как вы загружаете его большим количеством взрослых, детей и багажа. Peugeot предлагает этот автомобиль по всему миру с более бодрым 1,2-литровым двигателем (110 кВт+) или более энергичным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом по всему миру, которые лучше подходили бы для пакета здесь, в Австралии.

Если вы собираетесь носиться по городу и редко выходить из большого дыма, вы, вероятно, будете меньше беспокоиться, чем я. Однако восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором доставляет удовольствие. Он сделан японским специалистом по силовым передачам Aisin и, по иронии судьбы, является той же трансмиссией, которая используется его ключевым конкурентом — Volkswagen Golf 2023 года.

Он плавно переключается, всегда находит нужную передачу и помогает снизить выбросы за счет того, что имеет такие же потери, как и обычная шестиступенчатая механическая коробка передач. Управляемость тоже хорошая, машина чувствует себя проворной и проворной на извилистых участках дороги, по которой мы ехали.

У Peugeot большой и долгий опыт создания автомобилей с уверенным управлением, и этот новый 308 продолжает эту тему. Быстрое и легкое рулевое управление, без сомнения, способствует чувству ловкости, а настройка подвески достаточно гибкая, чтобы поглощать неровности, не расстраивая автомобиль.

Он без труда преодолевал поврежденные водой дороги, равно как и проселочные дороги с щебнем. Сравнив на секунду хэтчбек с универсалом, я обнаружил, что универсал чувствует себя более загруженным на тех же участках дороги, чем хэтчбек.

У меня есть ощущение, что он успокоится с некоторым весом в спине, и это то, что мы планируем проверить, когда получим его в свои руки дольше, чем на пару часов. Дорожный шум, слышимый в салоне, также довольно низок, и вы понимаете, что Peugeot пыталась продвигать 308 на более высокий рынок с тем, как он ведет себя на дороге, и в соответствии с его новой ценой.



Он похож на ведущий в своем классе VW Golf и, безусловно, на уровень выше основных японских и европейских конкурентов; но это просто позор, что двигатель не на той же странице, что и остальная часть автомобиля.

В остальном автомобиль абсолютно безупречен, что делает новый Peugeot 308 достойным претендентом на корону сегмента.

Ключевые детали 202 3 Пежо 308
Двигатель 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность 96 кВт при 5500 об/мин
Момент затяжки 230 Нм при 1750 об/мин
Тип привода Передний привод
Трансмиссия Восьмиступенчатый гидротрансформатор автоматический
Вес Люк 1880 кг
Вагон 1890 кг
Запасное колесо типа Комплект для ремонта шин
Тяговое усилие 1400 кг с тормозами
680 кг без тормозов с люком
710 кг без тормозов

Стоит ли покупать Peugeot 308?

Если вы цените дизайн и качество, это ваш лучший выбор в этом сегменте. Дизайн экстерьера и интерьера взорвет ваши носки в выставочном зале, а драйва, вероятно, будет достаточно, чтобы преодолеть черту.

Тем не менее, убедитесь, что вы проедете несколько зон с более высокой скоростью и холмистую местность, или, по крайней мере, возьмете с собой семью на тест-драйв, чтобы увидеть, как он ведет себя в конкретных условиях.

Если вы SINK или DINK, пройдите прямо мимо и заберите свой 308. Я также рад видеть, что универсал продолжается для следующего поколения, поскольку я искренне считаю, что это лучшая альтернатива компактному внедорожнику.

Наш тест-драйв при запуске был кратким, однако вскоре мы проведем больше времени с линейкой Peugeot 308 2023 года для более тщательного тестирования.



76 Изображения

1/76 2/76 3/76 4/76 5/76 6/76 7/76 8/76 9/76 10/76 11/76 12/76 13/76 14/76 15 /76 16/76 17/76 18/76 19/76 20/76 21/76 22/76 23/76 24/76 25/76 26/76 27/76 28/76 29/76 30/76 31/76 32/76 33/76 34/76 35/76 36/76 37/76 38/76 39/76 40/76 41/76 42/76 43/76 44/76 45/76 46/76 47/76 48/ 76 49/76 50/76 51/76 52/76 53/76 54/76 55/76 56/76 57/76 58/76 59/76 60/76 61/76 62/76 63/76 64/76 65 /76 66/76 67/76 68/76 69/76 70/76 71/76 72/76 73/76 74/76 75/76 76/76

Разбивка рейтингов

2022 Peugeot 308 GT Хэтчбек

7,6/10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология драйверов

Соотношение цены и качества

Интерьер Комфорт и упаковка

Соответствие назначению

Запросить цену

Проработав более десяти лет в отделах планирования продуктов и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян снова стал автожурналистом — самым первым работу, которую он занимал в отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *