Топливный насос на Citroen C4 (Ситроен С4) B7, LA_, LC_, UA_, UD_ | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0
Где приобрести двигатель и систему выхлопа на Citroen C4 B7, LA_, LC_, UA_, UD_
В нашем онлайн магазине ukrparts.com.ua есть возможность совершить покупку по оптимальной цене двигателя и системы выхлопа с возможностью поставки в Черкассы, Полтава, Львов, Каменское, Киев, Северодонецк, а так же жителям из всех регионов Украины. Бензонасос также подберется для других моделей и марок автомобилей Daewoo Prima, Lexus, Nissan Primera. В нашем каталоге интернет магазина Вы можете сравнить внешний вид оригинальных запчастей на картинке, уточнить размеры и параметры, а также узнать сколько стоит топливный насос на Citroen C4.
Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные топливные насосы к Citroen C4 B7, LA_, LC_, UA_, UD_ с помощью каждого из подходящих Вам вариантов:
— определив год выпуска, а также разновидность авто Citroen в меню выбора машины на этой странице;
— по специальному Vin коду машины, связавшись с нашими специалистами;
— по номеру комплектующих к авто (номеру в каталоге), вписав его в поиске в верху сайта.
Наши консультанты помогут Вам разобраться какие конкретно детали к авто могут подойти именно к Ситроен 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, и их модификаций хетчбек, вэн, купе, внедорожник, седан.
Альтернативные названия запчасти: бензонасос.
Сделайте звонок, и наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также посоветует двигатель и систему выхлопа для Вашей машины с лучшими условиями с поставкой в Ваш город.
Наш магазин автомобильных запчастей ukrparts.com.ua привозит товары из категории топливного насоса клиентам городов: Житомир, Николаев, Ровно, Киев, Винница, Мелитополь и в любой город Украины. Размеры запчастей для автомобиля могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники подскажут, какие запчасти для авто подойдут конкретно Вам.
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Двигатель, см3 | Тип кузова | =$brands?> |
---|---|---|---|---|---|
CITROËN C4 I (LC_) 1. 4 16V | 01/2004-01/2011 | 65 | 88 | 1360 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C4 I (LC_) 1.6 16V | 01/2004-01/2011 | 80 | 109 | 1587 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C4 I (LC_) 1.6 16V Bio-Flex | 01/2004-01/2011 | 80 | 109 | 1587 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C4 I (LC_) 1.6 VTi 120 | 01/2004-01/2011 | 88 | 120 | 1598 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C4 I (LC_) 2.0 16V | 01/2004-01/2011 | 100 | 136 | 1997 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C4 I (LC_) 2.0 16V | 01/2004-01/2011 | 103 | 140 | 1997 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C4 Coupe (LA_) 1.4 16V | 01/2004-01/2011 | 65 | 88 | 1360 | купе |
CITROËN C4 Coupe (LA_) 1.6 16V | 01/2004-01/2011 | 80 | 109 | 1587 | купе |
CITROËN C4 Coupe (LA_) 1. 6 VTi 120 | 01/2004-01/2011 | 88 | 120 | 1598 | купе |
CITROËN C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | 01/2001-01/2005 | 85 | 115 | 1749 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | 01/2001-01/2005 | 100 | 136 | 1997 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) | 01/2001-01/2005 | 152 | 207 | 2946 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | 01/2001-01/2004 | 85 | 115 | 1749 | универсал |
CITROËN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | 01/2001-01/2004 | 100 | 136 | 1997 | универсал |
CITROËN C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | 01/2001-01/2004 | 152 | 207 | 2946 | универсал |
CITROËN C5 II (RC_) 1. 8 16V (RC6FZB) | 01/2004-по наст. время | 85 | 116 | 1749 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C5 II (RC_) 1.8 16V | 01/2004-по наст. время | 92 | 125 | 1749 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C5 II (RC_) 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) | 01/2004-по наст. время | 103 | 140 | 1997 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C5 II (RC_) 3.0 V6 (RCXFUF) | 01/2004-по наст. время | 152 | 207 | 2946 | Наклонная задняя часть |
CITROËN C5 II Break (RE_) 1.8 16V (RE6FZB) | 01/2004-по наст. время | 85 | 116 | 1749 | универсал |
CITROËN C5 II Break (RE_) 1.8 16V | 01/2004-по наст. время | 92 | 125 | 1749 | универсал |
CITROËN C5 II Break (RE_) 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) | 01/2004-по наст. время | 103 | 140 | 1997 | универсал |
CITROËN C5 II Break (RE_) 3. 0 V6 (REXFUF) | 01/2004-по наст. время | 152 | 207 | 2946 | универсал |
CITROËN C4 Saloon 1.6 16V | 01/2006-по наст. время | 80 | 109 | 1587 | седан |
CITROËN C4 Saloon 2.0 16V | 01/2006-по наст. время | 103 | 140 | 1997 | седан | =$brands?> |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 | 01/2000-по наст. время | 55 | 75 | 1360 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V | 01/2000-по наст. время | 65 | 88 | 1360 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V | 01/2000-по наст. время | 80 | 109 | 1587 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | 01/2000-по наст. время | 100 | 136 | 1997 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2. 0 16V | 01/2000-по наст. время | 140 | 1997 | Наклонная задняя часть | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | 01/2000-по наст. время | 130 | 177 | 1997 | Наклонная задняя часть |
PEUGEOT 307 CC (3B) 1.6 16V | 01/2003-по наст. время | 80 | 110 | 1587 | Кабриолет |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | 01/2003-по наст. время | 100 | 136 | 1997 | Кабриолет |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | 01/2003-по наст. время | 103 | 140 | 1997 | Кабриолет |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | 01/2003-по наст. время | 130 | 177 | 1997 | Кабриолет |
Замена бензонасоса Ситроен С4 Аиркросс (Citroen C4 AirCross) по доступным ценам в Москве
Бензонасос откачивает топливо из бака и подает его в двигатель. Он является частью системы подачи питания. Чтобы не сталкиваться с поломками бензонасоса, нужно ездить с полным баком и регулярно проводить техобслуживание.
Типичные неисправности
Бензонасос рассчитан на очень длительный срок эксплуатации. Его ресурса свободно хватает на 200-250 тыс. км. Однако любую хорошую вещь можно сломать, если неаккуратно ею пользоваться.
Бензонасос портится от:
- езды с баком, который заполнен меньше чем наполовину – от этого устройство засасывает в себя ненужный ему воздух;
- откачки плохого топлива – разбавленного или с примесями;
- неисправности проводки;
- износа уплотнителей;
- повреждений, образовавшихся вследствие проведения неквалифицированного ремонта;
- эксплуатации авто с загрязненным фильтром и забитыми каналами.
Особенности процедуры
Неполадки в бензонасосе ищут при помощи:
- инструментальной диагностики;
- компьютерного оборудования.
В некоторых моделях автомобилей достаточно применения методов инструментальной диагностики. Однако большинство современных машин имеет множество датчиков. Каждый из них может сломаться и повлиять на работу бензонасоса. Точно распознать источник проблем можно при участии компьютерного оборудования.
Где искать бензонасос, который необходимо заменить:
- Если в машине используется карбюраторная система подачи горючего, он находится снаружи топливного бака и имеет механическую конструкцию.
- Электрический бензонасос ставится на автомобили с инжекторной системой впрыска. Его нужно искать внутри топливного бака.
Узел характеризуется повышенной хрупкостью, поэтому все работы нужно проводить предельно аккуратно. Когда может понадобиться срочная замена бензонасоса:
- упали обороты;
- машина дергается во время движения;
- стрелка тахометра попеременно качается в разные стороны.
Чтобы удалить загрязнения, достаточно промыть узел. Он несложно устроен, однако ему необходим квалифицированный уход.
Преимущества сервиса DDCAR
Специалисты из мастерской DDCAR с удовольствием проведут замену бензонасоса Citroen C4 AirCross. Мы заботимся об автомобилях наших клиентов и безопасности на дорогах, поэтому предлагаем доступные и честные цены на наши услуги. Заявки принимаются ежедневно. Профессионально обследуем автомобиль на предмет неполадок, проведем профилактику, займемся ремонтом.
Замена бензонасоса ситроен с4, ксара, замена бензонасоса citroen c5
Замена бензонасоса ситроен
В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику.
Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:
326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00
В ассортименте услуг нашего автосервиса замена бензонасоса Ситроен С4, С5 и Ксара обслуживание весьма востребованное. Полюбившиеся отечественным автолюбителям детища французского гиганта, увы, с трудом приноравливаются к российскому горючему. Владельцам авто порядком портит нервы, особенно в зимнее время, частичный или полный отказ в запуске. Кроме того, сопровождаемый при умеренной езде гул с области бензонасоса явно де добавит комфорта.
Предлагаем Вам провести замену бензонасоса для всех моделей автомобилей Ситроен:
Citroen 2CV, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C15, C25, CX
Citroen DS3, DS4, DS5, GS, AX, BX, ZX
Citroen BERLINGO, C-ELYSEE, EVASION, ID, VISA
Citroen XSARA, AMI, LNA, XANTIA, C-CROSSER, DYANE, SAXO
Причины для замены бензонасоса Ситроен
Замена бензонасоса Сitroen С4, С5 и Ксара осуществляется в три этапа. Это замена реле, фильтра и самого топливного насоса. Во всех указанных марках бензонасос устанавливается между топливным баком и вторичным, тонким фильтром. При наличии мелких примесей, которые не улавливаются предварительным фильтром, расположенным перед бензонасосом, им приходится оседать в тонком фильтре. Таким образом, для работы бензонасоса создаются жесткие энергозатратные условия. Первым делом это отражается при запуске авто. Дело в том, что во время зажигания, вся энергия с аккумулятора направлена на стартер и бензонасосу может практически не хватить питания для того, чтобы создать нужное давление. Также, ввиду того, что бензонасос работает с перегрузками, в салоне будет наблюдаться характерный шум при движении с релевантных областей.
Замена бензонасоса Ситроен
Для того, чтобы осуществить замену бензонасоса, естественно нужно к нему получить доступ. Для начала автомобиль обесточивается, снятием минусовой клеммы с аккумулятора. В случае с реле все просто. Оно находится в кожухе раядом с аккумулятором. Снимается крышка кожуха, устраняется старый герметик, заменяется плата, подсоединяется шлейф, наносится новый герметик и закрывается крышка.
В случае бензонасоса и фильтра следует провести демонтаж заднего сидения пассажиров, после чего снимается крышка топливного бака, ослабляются хомуты труб идущие к/от бензонасоса, отвинчиваются крепления и вытаскивается бензонасос.
Почему именно наш автосервис?
Обращаясь к нам вы получаете обслуживание европейского уровня. Все работы осуществляются коллективом сертифицированных профессионалов с многолетним опытом работ. Кроме самой услуги по замене бензонасоса, вы сможете на месте приобрести все необходимые компоненты. Оберегая вас от подделок, мы рабтаем только с проверенными диллерами. Все запчасти имеют гарантию качества от производителя.
Добро пожаловать!
Citroen c4 не заводится. Диагностика топливной системы
«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации — иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.
Как именно не заводится
Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.
Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.
Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.
Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.
Типовые неисправности
Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.
Впрыск
Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.
Зажигание
Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах — их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания — это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.
Топливная система
Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:
- Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
- Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
- Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.
Двигатель
Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.
Как снова вернуть в автомобиль жизнь?
Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.
Когда стартер крутит, а эффекта нет
Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.
Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.
Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.
Диагностика топливной системы
Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник — на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.
Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.
Регулятор давления
Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.
Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.
На что еще обратить внимание?
Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.
Дроссельная заслонка
Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально — возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.
Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.
Мотор заводится и глохнет
Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто — обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.
Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.
Щелкает стартер, эффекта нет
Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.
Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.
Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.
Не заводится на горячую и на холодную
В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.
Дизельные версии «Ситроена С4»
Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.
Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.
Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.
Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.
Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.
Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно — если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.
347 ..Citroen C4 Coupe 1.6 16V / Ситроен Си4, 3дв купе, 110 л.с, 4АКПП, 2004 — 2008 — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причины
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор :
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только
бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или
картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много.
Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в
два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической
неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее
на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после
длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом
напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем
откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону,
батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре.
Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не
пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же
вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного
жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае
виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах
прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с
венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена
маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом . Причина: износ деталей,
выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев.
Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс . То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин . Проверяем все подряд —
свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в
блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует
проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ . Это легко почувствовать: стартеру стало
легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) —
достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз
газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень
на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах,
вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация
валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании
автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.
С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления
шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается
сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера .
Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки
можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при
попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно
снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до
СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос
охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без
циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге
злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж
без диагностики на СТО проблему не решить.
Что делать
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует
проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том
случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае
(рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания)
проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры.
Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод,
дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть
двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если
искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась
именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики
Технические параметры Citroen C4 Coupe 1.6 16V / Ситроен Си4 в кузове 3 дв. купе с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.
Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.
Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.
Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:
- поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
- автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
- машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
- мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
- при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
- стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.
По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.
Основные нарушения в работе мотора
Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.
Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.
Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.
Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.
Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.
- Топливная система.
Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.
В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.
Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.
Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.
Наименование неисправности | Возможная причина | Что нужно сделать |
---|---|---|
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. | Не работает блок подачи топлива. | Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле). |
Автомобиль заглох и мотор не запускается. | Нет давления в топливной рампе. | При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали. |
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. | Не подается топливо, неисправен регулятор давления. | Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса. |
На что еще водители обращают свое внимание
Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.
- Если мотор заводится и тут же глохнет.
Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.
- Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.
Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.
Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.
Дизельные двигатели на Ситроен
Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.
В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.
Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).
В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.
Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.
Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.
Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.
Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.
Машина после аварии, по словам хозяина машины, удар пришёлся ровно посередине “морды”, но не дошёл до двигателя. Вид у машины конечно кошмарный, но восстановлению подлежит. Пожаловались, что машина не заводится, сухие свечи, а в рампе топливо есть. По первым признакам, сложилось впечатление, что заблокирован иммобилайзер и проблема скорее в ключе, но меня убедили, что с этого ключа заводили и до аварии он был рабочий.
Компьютерная диагностика показала ошибки датчика положения коленвала (датчик фазы), а это уже можно сказать основная причина, что бы машина ни заводилась и следующие ошибки это пропуски зажигания в цилиндрах и отсутствие сигнала на форсунках. Последовательность работы понятна, поменять сломанный датчик фазы. Я проверил, датчик оказался не рабочим, провода от датчика до блока управления (БУ), целые. После замены датчика, должна появиться искра на свечах, при появлении искры, БУ даёт сигнал на форсунки. Так построен алгоритм работы на Peugeot и Citroen, скажу, что французам нужно отдать должное, система управления построена так, что если искры нет, то свечи не зальёт топливом. Привезли датчик, заменили его, ключ на “СТАРТ”, а машина не подаёт признаки на желание завестись. Снова повернул ключ, топливного насоса не слышно. Три варианта возникновения такой ситуации: первое это встроенная сигнализация, которая блокирует только бензонасос, вторая – это родная сигнализация (иммобилайзер), и третья – это сработала блокировка топливной системы при аварии. Раньше на этих машинах стаяла кнопка, которая срабатывала при ДТП или при очень сильной тряске (которую тоже рассматривала как аварию) что бы уменьшить вероятность возгорания машины при ДТП. А сейчас такие кнопки отсутствуют, но система защиты осталась, только в электронном виде. За это отвечает так называемое Double-relay. Это реле управляется БУ для полноценной работой двигателя, а вторая часть управления сигналами от подушек безопасности. Поле ДТП, срабатывает эта система защиты, потом она разблокируется, но бывают и исключения. Начал последовательно, разблокировал встроенную сигнализацию, что бы на неё не падало подозрение. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Double-relay обойти не получится, так как производитель изготовил блок не разборным и все компоненты (реле, в том числе и Double-relay) не съёмными. Эту ситуацию решил отложить на крайний случай, решил разбираться с иммобилайзером. Чип разблокировки иммобилайзера находится, прям в ключе. Бывают случаи, когда просто садится батарейка в ключе и иммобилайзер не распознаёт ЧИП. Проверить просто, нажмите на кнопки управления на ключе, и если машина реагирует, ключ в рабочем состоянии. В данной ситуации, машина не реагировала на действие ключа. ОДНОЗНАЧНО иммобилайзер, второй признак блокировки иммобилайзера это отказ сбросить ошибки в БУ. Попросил дать второй ключ, ключ оказался дома, его через некоторое время привезли. Вставляю ключ, с “полтычка” машина заурчала. Оказалось что первый ключ без чипа, его вынули для обхода иммобилайзера во встроенной сигнализации, для автозапуска. Хозяин машины, начал себя ругать: “ВОТ, вызвал автоэлектрика, потратил столько времени, потратил деньги, а выясняется, что просто ключ перепутал”. Пришлось его успокоить, хотя первым вопросом и был блокировка иммобилайзера, но меня убедили вдругом, что ключ целый. НЕТ ХУДО БЕЗ ДОБРА. Вопервых машина не завелась бы из за датчика фазы, второе сделали компьютерную диагностику, сбросили ошибки, сделали ревизию автомобильной электрике и выяснили, что может выйти из строя в ближайшее время (из-за ДТП). В общем, деньги потрачены не зря.
Замена бензонасоса Citroen C4 Picasso. Чем официалы, лучше сам!
Единец Ивашенюк
Партнер 2007 г. 1.6 hdi 90 кобыл. первая замена ремня 160 000 брал с ноля… цепь не менял по книге до 180 000 в зависимости от трасса город…
Лали
У соседа по гаражу и без бензонасоса на c4 picasso полно чем руки занять, здравствуите можете сказать машина глохнеть при холостом обороте 300 об субару оутбек 2003 гв
Ванюша
На материнке ПК просто стоят качественные высокотемпературные , держат температуру до 150- 200 гр. и естественно дольше высыхают дольше в разы чем обычные до 50 гр., как то так.
Домино Шкундов
Вечно неизменный бачек расширения у vw, на всех поколениях один и тот же
Сайрам
Вот это счастье с мерседесом обалдеть удачи вам пока копаемся
Миляуша
Молодец парень! За мануал спасибо Ж)) Мне друг сказал на ситроене с4 пикассо с бензонасосом пока без особых проблем!
Все сервисы по ремонту Citroen C4 Picasso на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена бензонасоса Citroen C4 Picasso
Аргус
Правильная последовательность а то … в сервисе мне сразу сказали насос и сетку менять а я денег зажал и предохранителем отделался
Munro
Трудности с бензонасосом не так и страшны, Владел 410 Тахой на ГБО 4 поколения — никаких проблем) Расход газа в городском режиме составлял 22-23л, по трассе на круизе 120 км — 18л. Конкретно при заправке 82л газа проезжал 360-380 км. в городском режиме. Расход бензина ниже 25л никогда не было. Пробег 560 тыс, из них на газе тыс 250-300. На практике газ выходит на 45% дешевле. Шеви + красавцы! Дело своё знают, за что и деньги берут, к слову 😉
Георги
Подскажите я выставил метки.проверил все совпадает при прокрутке 2 раза проверил все норм.но когда кручу ключом за каленвал есть щелчок какой то в районе фазовращателя он меня беспокоит.у вас было такое или нет.спасибо за ответ заранее
Kennelly ⚠Предупреждение за CapsLock
НЕ,ВАЩЕ ЭТО КОНЕЧНО ПИСЕЦ. РЕМЕНЬ ХОДИТ 140.000, СТОИТ КОПЕЙКИ И ЗАМЕНА ЕГО КОПЕЙКИ.
Глостер
Нет слов.зачёт,!!!
Reilley
Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу показал бы >) Масло раз в 30тысяч меняешь? Лак везде, жесть просто
Мифтахов Берислав
тем не менее на VQ (nissan maxima) цепь и помпа взаимосвязаны, а это я скажу вам полная опа
Мерген
А если топливо закончилось, как воздух убрать и завести машину? У знакомого такая ситуация была. Несколько раз пробовали заводить на пустом, потом залили топливо, насос, слышно, что качает и останавливается.Сн ял шланг после фильтра, прокачал насосом и всё равно не завели, отбуксировали домой. Сегодня не знаю, что он там делал, просто любопытно!
Кохно
камри25ка американец 2.2 иногда подтупливает двигатель и чек горит постоянно редко исчезает помоги с советом добрым
Юст
У сына на ситроене с бензонасосом до сих пор проблем нет… Всех с праздником..И всем привет.скажите пож.какой насос в сборе купиь.у меня уже 255 тыс пробег.что то боюсь уже на дальняк ехать.нужно хотя бы в запас.арегинал 120000 стоит может подешевле есть надёжные какие то.спасибо.
Ren
У меня не работает подогрев заднего стекла прикуриватель и подсветки салона
Буян
Спасибо очень помог брат
Сомони
Геморрои с бензонасосом это еще ничего >) Андрей,где вы приобрели выкидной ключ для nissan?
Симбиров Дробыш
Заправлююсь только на Газпрома меняю по разному раза три пилил фильтра для осмотра катриж чистый беленький,при слива вода не обнаружена была,проблема может быть в катреже он может насыщаться влагой и уже хуже пропускать соляра,мечтают поставить сепоратор но не куда места нет под копотом
Бензонасос Ситроен С4 Пежо 308 Citroen C4 | Festima.Ru
· Hасоc тoпливный (бензонасос) · Дoстaвка пo гоpоду от 150p. по облacти и PФ oт 300p. · Возможна замена в cервисе нaшиx пaртнеров · Cтоимocть уточняйтe по тeлефoну и в смс Пpименяeтся: ВMW/БМB Х1/X1,Х3/X3,Х4/X4,Х5/X5,X6/Х6,E90,E84,E83,Е81,Е71,E70,Е65,E63,E60,Е53,Е46,E39,Е38,E36, Е34,Е32,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,F15,F16 Merсеdеs/Мерседес А,В,С,Е,G,GL,М,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито 202 203 204 205 210 211 212 220 221 222 140 124 Lаnd Rоvеr/Ленд Ровер Rаngе Rоvеr/Рендж Ровер,Disсоvеry/Дискавери,Frееlаndеr/Фрилендер,Еvоquе/Эвок Ауди/Аudi 100,80,А3/А3,А4/А4,А5/А5,А6/А6,А7/А7,А8/А8,Q3,Q5,Q7,ТТ Lехus/Лексус RХ,LХ,GS,IS,LS,NХ,ЕS,570,300,350,330,250,470,460,РХ,ЛХ,ЛС,НХ,ИС,ЕС Фольксваген/Vоlkswаgеn/VW Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/Кадди Шкода/Skоdа Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/Йети Тойота/Тоyоtа Саmry/Камри,Аvеnsis/Авенсис,Соrоllа/Королла,RАV4/РАВ 4,Рrius/Приус,Lаnd Сruisеr/Ленд Крузер,Рrаdо/Прадо,Аuris/Аурис,Маrk/Марк,Yаris/Ярис Опель/Ореl Insigniа/Инсигния,Аstrа/Астра,Vесtrа/Вектра,Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Аntаrа/Антара,Соrsа/Корса Форд/Fоrd Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит Хендай/Нyundаi Sоlаris/Солярис,Ассеnt/Акцент,Sоnаtа/Соната,Gеtz/Гетц,Сrеtа/Крета,Stаrех/Старекс,iх35,i40/ай 40,i30/ай 30,Еlаntrа/Элантра,Sаntа Fе/Санта Фе,Тuсsоn/Туксон,Роrtеr/Портер,Маtriх/Матрикс Ниссан/Nissаn Qаshqаi/Кашкай,Рrimеrа/Примера,Аlmеrа/Альмера,Раtrоl/Патрол,Раthfindеr/Патфайндер,Махimа/Максима,Х-Тrаil/Икс трейл,Nоtе/Ноут/Ноте,Тiidа/Тиида,Jukе/Жук/Джук,Теаnа/Теана,Мurаnо/Мурано,Мiсrа/Микра, Ссангйонг/Санг Йонг/Ssаng Yоng Rехtоn/Рекстон,Асtyоn/Актион,Кyrоn/Кайрон КИА/КIА Орtimа/Оптима,Riо/Рио,Сееd/Сид,Sроrtаgе/Спортейдж,Сеrаtо/Церато,Sресtrа/Спектра,Vеngа/Венга,Sоrеntо/Соренто,Рiсаntо/Пиканто,Sоul/Соул Рено/Rеnаult Lоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс,Lаgunа/Лагуна,Symbоl/Симбол,Каngоо/Кэнгу Хонда/Ноndа Ассоrd/Аккорд,Сiviс/Цивик,НRV/ХРВ,Jаzz/Джаз,СRV/СРВ Митсубиси/Мitsubishi Саrismа/Каризма,Соlt/Кольт,Раjеrо/Паджеро,АSХ,Оutlеndеr/Аутлендер,Lаnсеr/Лансер,Моntеrо/Монтеро,Gаlаnt/Галант,L200/Л200 Ситроен/Сitrоеn Рiсаssо/Пикасо,С2/С2,Веrlingо/Берлинго,С5/С5,С4/С4,С3/С3,Jumреr/Джампер Пежо/Реugеоt 2008,208,206,207,107,Раrtnеr/Партнер,Вохеr/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508 Фиат/Fiаt Dоblо/Добло,Рuntо/Пунто,Аlbеа/Альбеа,Duсаtо/Дукато Шевроле/Сhеvrоlеt Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика Вольво/Vоlvо850,940,S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 Мазда/Маzdа 3,323,6,626,СХ-5,СХ-7,СХ-9,Dеmiо/Демио,Fаmiliа/Фамилия,МРV,RХ-8 Субару/Subаru Fоrеstеr/Форестер,Imрrеzа/Импреза,Lеgасy/Легаси,Оutbасk/Аутбек Дэу/Dаеwоо Nехiа/Нексия,Маtiz/Матиз,Gеntrа/Джентра,Еsреrо/Эсперо Suzuki/Сузуки Grаnd Vitаrа/Гранд Витара,SХ4,Swift/Свифт,Jimny/Джимни
Автозапчасти
Как почистить бак на Citroen C4 Picasso?
Вы хотите сохранить свой Citroen C4 Picasso на длительный срок и поэтому задаетесь вопросом о том, что очистит бак вашего автомобиля? Особенно вас интересует преимущества для этого, а также способ сделать это . Действительно, бак оказывается первым элементом механизма впрыска вашего автомобиля, который позволяет снабжать его бензином. Поэтому очень важно, чтобы внутри вашего Citroen C4 Picasso он оставался в хорошем состоянии.Это причина, по которой в этом руководстве мы поможем вам поддерживать ваш бак , чтобы наилучшим образом сохранить механизм впрыска вашего Citroen C4 Picasso и, следовательно, его двигатель. Мы начнем с того, что покажем вам важность чистки бака вашего Citroen C4 Picasso, а также технику этой очистки и, наконец, дадим вам советы по ее уходу.
Зачем чистить бак вашего Citroen C4 Picasso?
Со временем вода проникнет внутрь бака вашего Citroen C4 Picasso, но это вызовет появление рули и коррозии .Ведь даже соблюдая осторожность, когда вы заправляете свой Citroen C4 Picasso, воздух попадает внутрь бака. Однако этот воздух более или менее влажен в зависимости от окружающей среды, в которой вы находитесь, в любом случае из-за разницы температур, особенно между днем и ночью, это приведет к образованию конденсата внутри резервуара. Это небольшое количество воды будет постепенно застаиваться на дне резервуара и вызывать коррозию и образование отложений. Также обратите внимание, что это явление усиливается, если вы привыкли ездить на с почти пустым баком .
Итак, что касается обслуживания вашего Citroen C4 Picasso, было бы желательно не позволять этой проблеме длиться слишком долго, потому что может впрыснуть частицы внутрь механизма впрыска. И даже если есть масляный фильтр , предназначенный для фильтрации этих примесей и воды, чем больше поврежден бак, тем больше он может заглушить быстро отфильтровать. Поэтому, если она больше не будет достаточно эффективной, система впрыска выйдет из строя преждевременно. Кроме того, в холодную погоду вода внутри механизма может замерзнуть и , заблокировать фильтр и топливный насос , поэтому топливо не попадет в двигатель должным образом.
Чтобы синтезировать , очистка резервуара позволит вам извлечь воду, удалить коррозию, ржавчины и примесей, которые образовались с течением времени. Это позволит вам сохранить механизм впрыска и ваш двигатель. Без этого, если механизм впрыска больше не будет достаточно эффективным и вашего автомобиля рискуют задеться, избежать потерь мощности и в конечном итоге не запустятся снова. Для получения дополнительной информации прочтите следующий учебник: проблема потери мощности Citroen C4 Picasso.
Как почистить бак вашего Citroen C4 Picasso?
Имейте в виду, что этот ремонт может быть опасным , потому что вы будете иметь дело с легковоспламеняющейся жидкостью. Мы советуем вам выполнять этот тип операции только в том случае, если у вас есть механических навыков, и инструментов, требуемых . Тогда вы должны быть хорошо экипированы защитными перчатками, из очков , чтобы избежать выбросов бензина, а также которые вы держите подальше от всех источников тепла.
После этого бак находится в задней части вашего автомобиля, поэтому, чтобы добраться до него, вам сначала потребуется снять заднее сиденье вашего Citroen C4 Picasso.
Очистите бак, не снимая его на Citroen C4 Picasso:
Когда вы получите доступ к баку, вы увидите топливный насос , который установлен над баком. Сначала открутит , чтобы получить доступ к резервуару. Когда это будет сделано, необходимо будет перекачать топливо внутрь бака с помощью помпы.Затем очистите дно резервуара чистой тканью , чтобы удалить мусор. В завершение, когда вы все помыли, вам нужно будет добавить чистое топливо, собрать топливный насос и заменить заднее сиденье.
Очистите бак, сняв его на Citroen C4 Picasso:
Предварительно вам нужно будет получить доступ к бачку через заднее сиденье, чтобы слил бензин , а облегчил бак. Так что проделайте ту же технику, описанную ранее.
После того, как вам необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности и вы поднимете на .Для этого возьмите домкрат и свечу , чтобы закрепить подъем. Когда это будет сделано, встаньте под автомобилем и найдите винты, удерживающие резервуар. Также не забудьте определить шланг топливного фильтра , который необходимо отсоединить. Наконец, как только вы все проанализируете и если резервуар практически пустой, принесите защитные очки, ящик для инструментов и приступайте к и снимите резервуар с его основания .
Потом, когда бачок снят, начинаем с залить остаток бензина .Поместите в бак обезжириватель или предназначенные для этого чистящие средства, чтобы удалить ржавчину и мусор. Подождите рекомендованное время, в среднем 24 часа . Тогда надо будет очистить струей воды под высоким давлением . После того, как вы все хорошо ополоснули, вам нужно подождать, пока бак полностью высохнет перед заправкой.
Наконец, когда вы обезжирите, ополоснете и высушите бак , вы сможете переставить его.Рассмотрим перед потертости стыков, вы также можете воспользоваться возможностью поменять топливный фильтр вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о топливном фильтре мы советуем вам прочитать следующий учебник: Когда менять топливный фильтр на Citroen C4 Picasso? но также Где топливный фильтр Citroen C4 Picasso? Наконец долейте чистое и качественное топливо.
Как ухаживать за баком вашего Citroen C4 Picasso?
В будущем не стесняйтесь ожидать обслуживания механизма впрыска в гараже, это будет стоить вам около 40 и 80 €. Это для добавления добавок с помощью машины внутри системы для их удержания.
В противном случае вы также можете сами добавить присадки внутрь резервуара , чтобы предохранить его от воды, ржавчины и коррозии . Однако будьте осторожны при выборе совместимых продуктов. Заранее советуем вам быть в курсе, в частности, обращаясь к руководству по техническому обслуживанию для вашего Citroen C4 Picasso.
Конец: Техническое обслуживание топливного бака на Citroen C4 Picasso будет иметь важное значение, потому что это позволит поддерживать механизм впрыска в хорошем состоянии, и, следовательно, это позволит вам потреблять меньше топлива и, конечно, Береги свой двигатель.
Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Citroen C4 Picasso, вы можете ознакомиться с другими статьями о Citroen C4 Picasso.
Топливный насос C4 Citroen 2006
150 долларов.00
GST Inc, отгрузка Exc
На складе
На складе
Инвентарный номер:
00001277
Нажмите и соберите доступно
Синий
14-дневный период возврата
3 месяца гарантии в комплекте
Смитфилд, Австралия
Инвентарный номер:
00001277
Нажмите и соберите доступно
Смитфилд, Австралия
Синий
14-дневный период возврата
3 месяца гарантии в комплекте
Это список подержанных автозапчастей для топливного насоса Citroen C4 2006 года выпуска, проданного и предоставленного S TWINS SPARES.
Сэкономьте до 75 & percnt; по сравнению с новыми при выборе переработанных автозапчастей от одного из наших надежных и проверенных поставщиков. С S TWINS SPARES можно напрямую связаться для получения дополнительной информации по этому топливному насосу Citroen C4 2006. Обратите внимание, что эта цена не включает доставку. Информацию о доставке и стоимости можно найти ниже.
C4 grand Picasso реле топливного насоса
Кнопка1986
- Зарегистрирован:
- 7 июл 2020
- Сообщений:
- 10
- Благодарности получили:
- 0
- Страна:
После замены того, что я считал разряженным аккумулятором, моя машина снова умерла.
Прыгнул и работает нормально, однако при выключении слышен электрический жужжащий звук из-под автомобиля, отсоединяется аккумулятор, и шум прекращается, предполагая, что реле топливного насоса вышло из строя. Однако хоть убей, я не могу найти эту чертову штуку. У кого-нибудь есть фотка где находится реле бензонасоса на 57 тарелке Citroën C4 grand Picasso 1.8?- Рекламные ссылки
Если подумать об оригинальном Xsara, то реле было прикреплено к внешней стороне блока предохранителей, рядом с аккумулятором….. может быть пятипроводная штука?
Имейте в виду, я вернулся в 2002 здесь
ДжонКнопка1986
- Зарегистрирован:
- 7 июл 2020
- Сообщений:
- 10
- Благодарности получили:
- 0
- Страна:
Ах, теперь, когда я мог видеть.Мне показалось, что он черный или коричневый, но у меня есть 4-контактный блок зеленого цвета, это может быть?
Может быть, сопряжение, это зависит от того, где сделан компонент … стоит его отключить и посмотреть, что произойдет.
ДжонКнопка1986
- Зарегистрирован:
- 7 июл 2020
- Сообщений:
- 10
- Благодарности получили:
- 0
- Страна:
Спасибо, Джон, я попробую и посмотрю
Если вы говорите, что новый аккумулятор установлен, но все же нужно запустить его от внешнего источника, это будет не ваше реле топливного насоса, вызывающее эту проблему.Как долго длится гул при выключении двигателя?
при повороте двигателя ЭБУ некоторые параметры сбрасываются для следующего запуска, так что гудение может быть именно таким.
Также проверьте всю массу от аккумулятора и двигателя до кузова на предмет чистых и плотных соединений.Кнопка1986
- Зарегистрирован:
- 7 июл 2020
- Сообщений:
- 10
- Благодарности получили:
- 0
- Страна:
Балдыкев
Аккумуляторные соединения тщательно проверены и все остальные
Гул не утихает.Я установил новую батарею и отправился кататься, все прошло гладко, это было субботнее утро, и не нужно было использовать ее снова до кануна понедельника, когда она снова разрядилась.
Jump запустил его и снова работал нормально, но после выключения гудение из-под основной части автомобиля продолжалось, я оставил его на час и вернулся, и он все еще делал это, поэтому процесс устранения заставил меня поверить в топливный насос реле пропало, поскольку, похоже, оно не выключает топливный насос.
Или есть что-то еще, что я мог не заметить?Hi Button 1986 может попробовать убрать фузы один за другим, чтобы посмотреть, какой из них останавливает гудение.
- Рекламные ссылки
Кнопка1986
- Зарегистрирован:
- 7 июл 2020
- Сообщений:
- 10
- Благодарности получили:
- 0
- Страна:
Baldykev
Я попробую, но все автоматически отключается изнутри, поэтому не пробовал все предохранители, но попробуюПопробуйте, если какая-то вещь все еще находится под напряжением, она должна иметь питание, поэтому удаление предохранителя может помочь сузить его, есть ли у вас зеркала с подогревом, горячие ли они, было ли много реле для них, застрявших в замкнутом состоянии.
удачи- Спасибо x 1
Кнопка1986
- Зарегистрирован:
- 7 июл 2020
- Сообщений:
- 10
- Благодарности получили:
- 0
- Страна:
Нет, у меня нет зеркал с подогревом, и безуспешно перепробовал все предохранители.
Это реле моего топливного насоса? (рисунок прилагается) это единственный, который я не пробовал, так как у него есть металлический штифт сбоку, и я не хочу вытаскивать его и тормозить.Может быть, некоторые покажут, что это обычно 5 реле, которое может потреблять 35 ампер, поэтому важному человеку нужно отключить его, чтобы подтвердить, что гул прекращается, но он должен быть плавлен где-то под блоком предохранителей в капоте или в блоке предохранителей автомобиля.
Кнопка1986
- Зарегистрирован:
- 7 июл 2020
- Сообщений:
- 10
- Благодарности получили:
- 0
- Страна:
Зеленый, изображенный на картинке, находится под капотом рядом с аккумулятором, но, как я уже сказал, к нему прикреплена металлическая штучка типа штифта, поэтому я не хочу вытаскивать ее, если я ее оторву
вам нужно будет отключить его, чтобы убедиться, что глядя в Google, есть несколько разных типов реле, которые трудно согласовать, некоторые реле находятся в блоке предохранителей под капотом, поэтому вам нужно будет отключить, чтобы подтвердить
Кнопка1986
- Зарегистрирован:
- 7 июл 2020
- Сообщений:
- 10
- Благодарности получили:
- 0
- Страна:
Что ж, это не зеленый, отключили его, а гудение все еще продолжается.
Есть идеи?
Зеленый блок — единственный большой предохранитель, который я могу найти, и он не управляет топливным насосом, так что кто-нибудь знает, где я могу найти предохранитель, который работает? Я начинаю терять сознание от необходимости отключать аккумулятор каждый раз, когда выхожу из машины, и снова подключаю его, чтобы выйти.
C4 Расположение реле топливного насоса…. — Ремонт и обслуживание
Реле топливного насоса находится под панелью приборов со стороны пассажира. Придется снять нижнюю панель приборов. Начните с удаления вентиляционного / теплового отверстия, выдвинув центр вентиляционного отверстия, и там будут два винта (крутящая головка), удерживающие вентиляционное отверстие на месте, после того, как винты будут удалены, вентиляционное отверстие выскочит. Снимите боковую панель вокруг и прикрытие предохранителей и снимите дверцу панели предохранителей, вы увидите три винта, которые удерживают боковую панель, под боковой панелью есть два винта.После того, как боковая панель и два винта удалены, остаются три гайки (10 мм) там, где когда-то был снят воздухозаборник / теплоотвод, можно осторожно снять нижнюю панель. После того, как панель ослабнет, отключите свет и панель можно будет отложить в сторону, вы увидите небольшой черный ящик. Вам нужно будет снять крышку. Реле B для топливного насоса № 1
Добавлена информация о доставке топлива ….
( 1) Возвратная труба
(2) Питающая труба
(3) J 37287 Адаптеры отсечки топливопровода
(4) Выпускной шланг для манометра топлива
(5) J 34730-1A Манометр давления топлива
Описание цепи
Когда ключ зажигания включен, модуль управления трансмиссией (PCM) включает топливный насос в баке.Топливный насос в баке будет оставаться включенным, пока двигатель проворачивается или работает, а PCM получает опорные импульсы. Если опорных импульсов нет, PCM выключит топливный насос в баке через 2 секунды после включения зажигания или через 2 секунды после остановки двигателя.
Топливный насос в баке — это электрический насос, прикрепленный к узлу датчика топлива внутри топливного бака. Топливный насос в баке подает топливо через топливный фильтр в топливную рампу.Топливный насос предназначен для подачи топлива под давлением, превышающим давление, необходимое для топливных форсунок. Регулятор давления топлива, прикрепленный к топливной рампе, поддерживает доступное к топливным форсункам топливо под регулируемым давлением. Неиспользованное топливо возвращается в топливный бак по отдельной трубе возврата топлива.
Топливный насос высокого давления 9819938480 для peugeot 207308508 3008 5008 для citroen c4 ds4 1920ll для mini продажа
Способы доставки
Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы оформили заказ
- (Время обработки)
- Отправляем Ваш заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.
Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:
Отправить по адресу: Корабль изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ (-ы) доставки | Время доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
Mini cooper n12 для снятия головки блока цилиндров
8-миллиметровый инструмент для снятия маслосливной пробки. 59,99 долларов США … Набор инструментов для синхронизации распредвала Mini Cooper (N12 / N14) 49,99 долларов США
Руководство по обслуживанию MINI Cooper: 2007–2013 гг. Является исчерпывающим источником сервисной информации и технических характеристик для моделей MINI Cooper с 2007 по 2013 годы (Mk II). Целью данного руководства является простота, ясность и полнота, с практическими объяснениями, пошаговыми процедурами и точными спецификациями.
Крышка головки блока цилиндров от оригинального мини-автомобиля Установка: Mini: Cooper 2007-15 | Cooper Countryman 2011-16 гг. | Cooper Paceman 2013-16 гг. EEuroparts.com® содержит обширный каталог запчастей, оригинальных и оригинальных запчастей от более чем 200 производителей.
Восстановленные сменные головки цилиндров — восстановленные и готовые. ЗВОНИТЕ ДЛЯ ВАШЕЙ МОДЕЛИ (818) 767-6603. Импорт и внутренний. Chevy, Ford, GM, Honda, Mazda, Toyota, Nissan и т. Д.
Версия Mini’s Countryman от John Cooper Works доступна для покупателей, жаждущих большей производительности.Модели John Cooper Works приводятся в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который составляет 208 …
Важнейшим компонентом двигателестроения является установка крутящего момента на болтах головки. Крутящий момент относится к тому, насколько затянутым должен быть болт. При установке крутящего момента жизненно важно полагаться на спецификации, установленные инженерами-конструкторами. Один из важных инструментов, который у вас должен быть, — это качественный динамометрический ключ. Без него вы как корабль без .