Салон ТСС АВТО — официальный дилер ГАЗ, ВАЗ, CHANGAN
ГК «ТСС АВТО» продает автомобили с 1993 года. В настоящее время является официальным дилером ОАО «ГАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и CHANGAN в Нижнем Новгороде. Помогаем приобрести автомобили этих марок на хороших условиях и обеспечиваем их техническое обслуживание.
ГАЗГорьковский автомобильный завод является легендой отечественного автопрома. Завод разрабатывает и выпускает автомобили всех типов: легковые, коммерческие, грузовые, автобусы. Производство с каждым годом совершенствуется. Обновленные модели привлекают функциональностью, экономичностью, простотой управления и изящными дизайнерскими решениями.
На сайте официального дилера ОАО ГАЗ в Нижнем Новгороде вы можете купить с завода по ценам производителя новые автомобили ГАЗель NEXT, Соболь, ГАЗон, Фермер, ГАЗель Бизнес Борт, а также ГАЗ 3309-3308.
АвтоВАЗПродукция Волжского автомобильного завода отличается высокой практичностью и приспособленностью к отечественным дорогам. С приходом в компанию экс-дизайнера Volvo и Mercedes-Benz Стива Маттина автомобили преобразились внешне, а таже получили эргономичный интерьер. Примером могут служить динамичный седан Lada Vesta или солидный хэтчбэк Lada Xray.
Автосалон «ТСС-Авто», официальный дилер ПАО «АвтоВАЗ», предлагает полный модельный ряд этого производителя.
CHANGANChangan — крупнейший производитель автомобилей. Автомобили Changan — результат непрерывных исследований и разработок, улучшения качества и внедрения инноваций.
Продукция Changan адаптирована под повседневные нужды современного городского жителя и сочетает в себе комфорт, динамику и универсальность.
Покупка авто в «ТСС Авто»В «ТСС-Авто» вы можете купить выбранное авто в лизинг, в кредит, по программе обмена старых автомобилей на новые Trade-in. Следите за нашими объявлениями о проводимых акциях, чтобы не пропустить возможность купить авто со скидкой. Мы проводим сервисное обслуживание и обеспечиваем полным комплектом запчастей.
По вопросам комплектации и цены автомобилей обращайтесь по телефону (831) 257-60-50. Адреса автосалонов и их размещение на карте указаны на страницах сайта.
КОМАНДИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ГАЗ-67Б. СССР
Многие зарубежные фирмы к середине 1930-х годов освоили производство для военных целей полноприводные автомобили колесной формулы 4х4. Красная армия в 1930-х годах также испытывала острую потребность в дешевом, легком и простом полноприводном вездеходном автомобиле широкого назначения (с примитивным открытым кузовом), способном выполнять функции командирской и разведывательной машины, а также тягача для противотанковых орудий. Весной 1941 года подобная машина появилась и в Советском Союзе. Она была спроектирована на Горьковском автомобильном заводе конструкторской группой спецмашин под руководством В.A.Грачева. В течение нескольких месяцев был разработан легкий разведывательный автомобиль, принятый на вооружение РККА под индексом «ГАЗ-64». Однако эта машина появилась не на пустом месте. Прототипом ГАЗ-64 стали легкие автомобили-вездеходы НАТИ-АР и Р-1, разработанные совместно НАТИ (Научный автотракторный институт) и Горьковским автозаводом. В автомобиле ГАЗ-64 широко использовались узлы и агрегаты ранее освоенных Горьковским автозаводом автомобилей: от грузовика ГАЗ-ММ были заимствованы двигатель, коробка передач, рулевой механизм, щиток приборов и бензобак, а от вездехода ГАЗ-61 – передний и задний ведущие мосты с колесами и амортизаторами. Заново были спроектированы передняя подвеска на четырех четвертьэллиптических рессорах, рама и кузов. Открытый сверху кузов универсального назначения, с тремя сидениями на четырех человек (передние – раздельные, заднее – общее 2-х местное), созданный Б.Т. Комаревским, был прост и технологичен. На полках задних крыльев по бокам могли сесть еще два человека. Там же размещалось стрелковое оружие, боеприпасы (вплоть до 45-мм снарядов) и специальное оборудование (рация). В кузове отсутствовали дверцы (их заменяли брезентовые фартуки), а борта кузова имели небольшую высоту, что позволяло производить посадку и высадку экипажа непосредственно через борт. Кузов гнулся из самого дешевого листового проката на деревянных гибочных станках без применения сложных лекальных штампов, имел простые рубленые формы и окантовывался стальной трубой для прочности. По опыту войны ветровое стекло устанавливалось строго вертикально (чтобы не отражать солнечные блики вверх) в жесткой трубчатой рамке, оно откидывалось вперед и фиксировалось в горизонтальном положении. Когда требовалось замаскироваться, рамка лобового стекла, закрепленная шарнирно, опускалась на капот. Стеклоочиститель с вакуумным приводом имел только водитель. Все поверхности кузова имели плоские очертания либо гнутые в одной плоскости формы коробчатой конструкции, что делало его простым в изготовлении. Все стыки соединялись точечной сваркой, изредка дуговой. В оформлении капота машины использовались элементы ГАЗ-АА: верхняя часть кожуха радиатора с эмблемой, крышки капота, основной бензобак на 43 литра перед ветровым стеклом, щиток приборов. Для защиты от непогоды имелись брезентовый тент, поддерживаемый сначала одной, а потом – двумя складными дугами. На приборном щитке имелось всего три прибора: амперметр; спидометр в виде вращающегося вокруг вертикальной оси цилиндра с написанными на нем цифрами, и указатель уровня бензина, связанный посредством коромысла с поплавком в выполнявшем еще и функции «Торпедо» бензобаке. Укороченная по сравнению с ГАЗ-61 (на 755 мм) база автомобиля позволила отказаться от заднего промежуточного карданного вала, а консольно подвешенный передний мост – позволил обойтись без продольных рессор, увеличивающих свес кузова. Это повысило проходимость автомобиля. На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель от грузовика ГАЗ-ММ мощностью 50 л.с, обеспечивающий движение с максимальной скоростью 90 км/ч. Механический привод тормозов всех колес – тросовый, но с жестким раздаточным валом, приводимый ножной педалью и ручным рычагом. Для простоты конструкции уравнители не использовались. Шины с грунтозацепами типа «расчлененная елка» размером 6,50–16 отечественного производства (Ярославского шинного завода), разработанные для ГАЗ-64, значительно повысили проходимость по деформируемым поверхностям, в частности влажным грунтам, рыхлому снегу. Проходимость ГАЗ-64 была достаточно высока: он преодолевал пески и снег глубиной до 0,35 м, броды глубиной до 0,8 м, подъемы до 42°. С 45-мм противотанковой пушкой образца 1937 года на прицепе он преодолевал подъем до 31°. Однако зауженная до 1250 мм колея у этого автомобиля впоследствии не лучшим образом сказалась на его поперечной устойчивости. Автомобиль ГАЗ-64 был запущен в серийное производство летом 1941 года, и в войсках первоначально его использовали как командирский автомобиль. Но из-за сложности ситуации и перевода Горьковского автозавода на производство других видов вооружений в декабре того же года производство ГАЗ-64 прекратилось, лишь с июля 1942 года единичные экземпляры стали поступать в войска, но уже в качестве артиллерийских тягачей для противотанковой артиллерии.
Использование вездеходов ГАЗ-64 в войсках на фронте выявило их недостаточную боковую устойчивость, поэтому после выпуска 686 машин этого типа Горьковский автозавод им. Молотова с весны 1943 года перешел к производству его усовершенствованного варианта, получившего название «ГАЗ-67». Над новым автомобилем работали: ведущий конструктор Г. М. Вассерман, конструкторы Ф. А. Лепендин (компоновка). В. В. Банников. А. Л. Иванов, Ю. М. Немцов, А. Г. Кузин под руководством В. А. Грачева. По сравнению с ГАЗ-64 новый вездеход получил упрощенный капот и крылья, у него была расширена колея обоих ведущих мостов, несколько изменен кузов и введен блокировочный механизм, предотвращавший включение первой и задней передач без включения переднего моста. Кроме того, ГАЗ-67 получил: усиленную раму, лонжероны которой имели полностью закрытый профиль, а также были добавлены косынки, накладки, дополнительная задняя поперечина; более мощный (54 л.с. вместо 50 л.с.) двигатель ГАЗ-64-6004; дополнительный бензобак емкостью 33 литра, смонтированный под сидением водителя и ряд других изменений. Мощность двигателя повысилась в основном за счет применения более совершенных карбюраторов К-23 типа «Стромберг» (впоследствии К-23Б) без пневматического экономайзера. В сентябре того же года был налажен выпуск модернизированной модели ГАЗ-67Б, главным отличием которой стала расширенная до 1446 мм колея и расширенные передние и узкие задние крылья. Расширение колеи было связано, прежде всего, с тем, что автомобили ГАЗ-64 и ГАЗ-67 не могли нормально идти в одной колонне с грузовыми автомобилями. Модернизированный ГАЗ-67Б получил также усиленные по ряду узлов передний мост и трансмиссию. Еще одним элементом, который отличал ГАЗ-67Б военного выпуска, являлся руль. В июне 1943 года Горьковский автозавод подвергся массированной бомбардировке германской авиации, в результате было уничтожено, в том числе, производство трехспицевых «костяных» рулей. Вместо них на ГАЗ-67Б военного выпуска ставилось четырехспицевое деревянное рулевое колесо с гнутым деревянным ободом диаметром 385 мм, по типу тех, что устанавливались на грузовиках ГАЗ ММ-В. Несмотря на неказистый и даже архаичный вид, такой руль прижился, водители его полюбили за удобство работы без перчаток, особенно при морозе, и не торопились заменять при случае на пластмассовый. В результате модернизации существенно повысились эксплуатационные характеристики этого автомобиля. Проведенные в 1943 году сравнительные ходовые испытания показали, что по многим важным параметрам ГАЗ-67 превосходил свои зарубежные аналоги – американские джипы – он развивал большее усилие на буксирном крюке, преодолевал более крутые подъемы, был устойчивее. Так, масса прицепа в любых дорожных условиях могла достигать 1250 кг (масса 57-мм противотанковой пушки ЗИС-2 или 76-мм дивизионной пушки ЗИС-3) и хотя ГАЗ-67 в этом случае работал с перегрузкой, с потерей динамики, но и тогда его максимальная скорость по шоссе достигала 58,5 км/ч, а подъем по накатанному снегу – до 7°. К тому же, механика американских автомобилей Willys МВ требовала осторожного обращения с собой и квалифицированного обслуживания. Советский же автомобиль был не столь чувствителен к отсутствию водительского мастерства и должного ухода за техникой. До конца Великой Отечественной войны было выпущено 2500 автомобилей ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б. Как и ГАЗ-64, они использовались как тягачи 45-мм противотанковой пушки, поскольку, с одной стороны, Красная армия испытывала острую нехватку артиллерийских тягачей отечественного производства, а с другой стороны, в качестве командирской машины более рационально было использовать «Виллисы», которых по программе ленд-лиза из США было поставлено в 10 раз больше. Тем не менее, часть ГАЗ-67Б все же использовалась в качестве командирских автомобилей. Для этих целей был разработан закрытый кузов, командирская машина получила индекс «ГАЗ-67-420». В годы войны на ГАЗ было простроено 125 машин данного типа, и еще 183 автомобиля построил ремонтный завод № 90.
Всего за годы Великой Отечественной войны было изготовлено 5250 экземпляров ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б (3137 ед. – ГАЗ-67 и 1714 ед. – ГАЗ-67Б), ставших наряду с американскими джипами стандартными командирскими машинами Красной армии. После окончания войны производство автомобилей ГАЗ-67Б заметно выросло, и продолжалось на Горьковском автозаводе вплоть до осени 1953 года. В 1949 году изменился дизайн передней части этого автомобиля: сварную наборную решетку радиатора заменили на штампованную с семью вертикальными прорезями; был переработан капот, а также внедрен ряд агрегатов, унифицированных с автомобилями с ГАЗ М-20 и ГАЗ-51: карбюратор типа К-22; фильтр – отстойник топлива; новый распределитель зажигания Р-30; усовершенствованные главные передачи мостов, а также амортизаторы двойного действия. Всего с 1942 по 1953 годы выпущено 92843 автомобиля ГАЗ-67 различных модификаций, причем в 1953 году было изготовлено самое большое количество ГАЗ-67Б – 14502. После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ СССР, МВД СССР, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН, а также снегоочистители. Кроме того, на базе конструкции автомобиля ГАЗ-64 и ГАЗ-67 в годы войны были разработаны и выпускались легкие двухместные бронеавтомобили БА-64 и БА-64Б.
В открытой экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется автомобиль ГАЗ-67Б, 1944 года выпуска, который был обнаружен Молодежной военно-патриотической организацией «Поисковая группа «Экипаж»» под руководством С.Н. Цветкова в лесах Подмосковья в районе г. Рогачева (Дмитровский район), восстановлен и в 2002 году передан в музей.
Масса – 1320 кгМасса буксируемого прицепа – 800–1250 кг
Число мест – 4
Колесная формула – 4х4
Мощность двигателя – 73 л.с.
Коробка передач: 4 – вперед, 1 – назад
Скорость по шоссе – 90 км/ч
Запас хода по шоссе – 500 км
ГАЗ 33081 Садко от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 33081 способен работать в тяжелых климатических условиях, лесных и горных районах. Он оснащен межколесными дифференциалами повышенного трения, а потому легко преодолевает подъемы до 31°. Мощный дизельный или бензиновый двигатель с предпусковым обогревателем позволяет развивать скорость до 100 км/ч.
ГАЗ Садко идеально подходит для использования в нефтяной и газовой отрасли, на геологическом или сельскохозяйственном предприятии, в охотничьем и лесном хозяйстве, медицинской, пожарной и спасательной службе. Всего для автомобиля ГАЗ 33081 уже разработано более 100 видов надстроек, среди которых автоцистерны, гидроподъемники и фургоны различного назначения.
Что касается технических характеристик, автомобиль оснащен пятиступенчатой синхронизированной трансмиссией, усиленной рамой, двухступенчатой раздаточной коробкой, гидроусилителем рулевого управления, двухконтурной тормозной системой с гидровакуумным усилителем, системой регулировки давления в шинах и регулятором тормозных сил. ГАЗ Садко может использоваться не только как автомобиль для перевозки людей и грузов, но и как мощный тягач.
Все большую популярность преобретает внедорожник «Егерь II», который изготавливается на базе шасси автомобиля ГАЗ Садко и обладает проходимостью по бездорожью, которая значительно превышает аналогичные характеристики автомобилей данного класса. Вместительная комфортабельная кабина на 5 мест в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность 1,5 тонны) или жилым модулем (с возможностью автономной жизнедеятельности 5 человек в течении 3-5 суток) обеспечат наиболее эффективную работу производственных бригад.
Доступны к заказу многочисленные варианты комплектаций автомобиля Садко.
Технические характеристики: ГАЗ-33081 «Садко»
Габаритные размеры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 6250 | ||||
Ширина, мм | 2340 | ||||
Высота по кабине, мм | 2570 | ||||
Колесная база, мм | 3770 | ||||
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм | 315 | ||||
Габаритные размеры грузового отсека | |||||
Длина, мм | 3390 | ||||
Ширина, мм | 2145 | ||||
Высота, мм | 380 | ||||
Технические характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг | 2000 | ||||
Масса автомобиля, кг | |||||
Снаряжённая | 3710 / 4050 / 3900 | ||||
Полная | 5950 / 6300 / 6150 | ||||
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная или механическая, четырехступенчатая (для автомобилей с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233) | ||||
Подвеска колёс | |||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||
Задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||
Тормоза | |||||
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом | ||||
Передние | Барабанные | ||||
Задние | Барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем | ||||
Колеса | |||||
Шины, размерность | 12.00 R18 | ||||
Эксплуатационные показатели | |||||
Двигатель | ММЗ Д-245.7 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 95 | 90 | 100 | |
Время разгона до 80 км/ч, с | 70 | 60 | 60 | 60 | |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) | |||||
40 км/ч | 18.5 | 18 | 14 | 12.5 | |
60 км/ч | 23 | 22 | 17 | 15 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | 910 | 950 | 615 | 1400 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 31 | ||||
Емкость топливного бака, л | 210 (105 — для двигателя ММЗ-245.7) |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.
От 1 012 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
От 730 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2010
От 1 264 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2010
От 750 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2010
От 1 367 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
От 1 029 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2010
От 1 079 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2010
От 2 618 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2019
От 1 280 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2013
От 1 140 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 1 400 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2017
От 2 027 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
От 2 565 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2020
От 1 825 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2014
Архив моделей марки GAZ
История марки ГАЗ
В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.
По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.
Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.
Как работают бензиновые автомобили?
Бензиновые и дизельные автомобили похожи. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем. В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя.Узнайте об альтернативных вариантах топлива.
Изображение в высоком разрешенииКлючевые компоненты бензинового автомобиля
Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.
Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.
Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.
Как работают автомобили, работающие на природном газе?
Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля.Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.
Изображение в высоком разрешенииКлючевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе
Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.
Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.
Топливный фильтр природного газа: Улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.
Сравнение электромобилей с бензиновыми автомобилями по семи параметрам производительности
Автомобиль и водитель
Когда мы встречаем странное новое существо, мы делаем то, что люди делали с незапамятных времен: наблюдаем за ним, классифицируем его и, возможно, видим его вкус, но не обязательно в таком порядке. В королевстве Automobilia это означает нажатие на педаль газа и проскальзывание пределов, чтобы увидеть, на что способны электромобили и чем они отличаются от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые мы знаем и любим.Вот история современного электромобиля, рассказанная на основе данных 47 электромобилей и более 2200 газовых, дизельных и гибридных автомобилей, которые мы тестировали с тех пор, как Tesla представила Model S в 2012 году.
Как мы тестируем
Реклама — продолжить чтение ниже
1
В среднем автомобили с двигателем внутреннего сгорания немного быстрее.
2
Реальная скорость электродвигателей и односкоростных трансмиссий демонстрируется в наших проходных тестах.
Но отсутствие коробки передач в большинстве электромобилей снижает максимальную скорость.
3
Неудивительно: электромобили намного более энергоэффективны. Но вам придется запланировать дополнительное время, если вы выходите за пределы их ограниченного диапазона.
4
ЭМтише при максимальном ускорении атаки, а также при крейсерской скорости 70 миль в час.
5
электромобилей тяжелее сопоставимых моделей сгорания; например, Ford Mustang Mach-E весит на 500 фунтов больше, чем Edge.Но электромобили еще не появились в самых тяжелых категориях транспортных средств, таких как пикапы и большие внедорожники, поэтому на данный момент их средняя снаряженная масса все еще немного меньше в целом.
6
электромобилей лучше уравновешивают свои килограммы, которые сконцентрированы в аккумуляторных батареях, установленных низко и ближе к центру автомобиля.
7
Но это преимущество в распределении веса не компенсирует влияние ориентированных на эффективность шин, работающих при более высоком давлении (среднее давление в холодном состоянии 40 фунтов на квадратный дюйм для электромобилей по сравнению с 37 фунтами на квадратный дюйм для всех остальных).
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Выбросы парниковых газов типичным пассажирским транспортным средством
Подробные сведения о расчетах и дополнительная информация о выбросах парниковых газов типичным легковым транспортным средством
Типичный легковой автомобиль излучает около 4.6 метрических тонн углекислого газа в год. Это число может варьироваться в зависимости от топлива автомобиля, его экономии и количества миль, пройденных за год. Нажмите на вопросы ниже, чтобы узнать больше об этой оценке и увидеть ответы на распространенные вопросы о выбросах парниковых газов от легковых автомобилей.
- Сколько углекислого газа (CO2) в выхлопной трубе образуется при сжигании одного галлона топлива?
- CO 2 Выбросы из галлона бензина: 8 887 граммов CO 2 на галлон
- CO 2 Выбросы из галлона дизельного топлива: 10,180 граммов CO 2 / галлон
- Сколько углекислого газа (CO2) из выхлопной трубы выделяется при проезде одной мили?
- Среднее пассажирское транспортное средство выбрасывает около 404 граммов CO 2 на милю
- Каковы среднегодовые выбросы углекислого газа (CO2) типичным легковым автомобилем?
- Типичный легковой автомобиль излучает около 4.6 метрических тонн углекислого газа в год.
- Это предполагает, что средний бензиновый автомобиль на дороге сегодня имеет экономию топлива около 22,0 миль на галлон и проезжает около 11500 миль в год. Каждый сожженный галлон бензина создает около 8 887 граммов CO 2 .
- Существуют ли другие источники выбросов парниковых газов (ПГ) от транспортного средства?
- Помимо диоксида углерода (CO 2 ), автомобили производят метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O) из выхлопной трубы и выбросы гидрофторуглерода из негерметичных кондиционеров.Выбросы этих газов невелики по сравнению с CO 2 ; однако влияние этих выбросов может быть важным, поскольку они обладают более высоким потенциалом глобального потепления (ПГП), чем CO 2 .
- Каковы выбросы из выхлопной трубы подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) или электромобиля (EV)? А как насчет автомобилей на водородных топливных элементах?
- Автомобиль, работающий исключительно на электричестве (электромобиль), не будет выделять выхлопные газы.Автомобиль на топливных элементах, работающий на водороде, будет выделять только водяной пар.
- Расчет выбросов из выхлопной трубы для PHEV сложнее. PHEV могут работать только на электричестве, только на бензине или на некоторой комбинации электричества и бензина. PHEV, работающий только на электричестве (например, электромобиль), не производит выбросов из выхлопной трубы. Когда PHEV работает только на бензине, он создает выбросы из выхлопной трубы на основе экономии бензина на бензине. Выбросы из выхлопной трубы для PHEV, работающего как на электричестве, так и на бензине, невозможно рассчитать без подробной информации о том, как работает PHEV.Общие выбросы выхлопных газов для PHEV могут значительно варьироваться в зависимости от емкости аккумулятора PHEV, способа его работы и частоты зарядки.
- Имеются ли какие-либо выбросы парниковых газов, связанные с использованием моего автомобиля, кроме выбросов из выхлопной трубы?
- Вождение большинства транспортных средств приводит к выбросам парниковых газов из выхлопной трубы. Производство и распределение топлива, используемого для питания вашего автомобиля, также создает парниковые газы.Бензин, например, требует добычи нефти из земли, транспортировки ее на нефтеперерабатывающий завод, переработки нефти в бензин и транспортировки бензина на заправочные станции. Каждый из этих шагов может привести к дополнительным выбросам парниковых газов.
- Электромобили (EV) не имеют выхлопных газов; однако выбросы возникают как при производстве, так и при распределении электроэнергии, используемой для топлива автомобиля. Посетите калькулятор выбросов Beyond Tailpipe, чтобы оценить выбросы парниковых газов для электромобиля в вашем регионе страны.
- Я думал, что мой бензин смешан с этанолом. Изменит ли это выбросы CO2 из моей выхлопной трубы?
- Большая часть бензина, продаваемого в США, представляет собой смесь бензина и до 10% этанола (часто обозначаемого как E10). Точный состав бензина в вашем автомобиле будет зависеть от сезона, региона США и других факторов. Хотя ваша экономия топлива при использовании смеси этанола в вашем автомобиле будет немного ниже, чем при использовании бензина без этанола, выбросы CO 2 из выхлопной трубы на милю будут аналогичными.Это потому, что этанол содержит меньше углерода на галлон, чем бензин.
- Как EPA измеряет выбросы CO2 от транспортных средств?
- Агентство по охране окружающей среды и производители автомобилей измеряют экономию топлива автомобиля и выбросы CO 2 , используя набор стандартизированных лабораторных тестов. Эти тесты были разработаны EPA для имитации типичных моделей вождения. EPA и Министерство транспорта используют эти значения, чтобы гарантировать, что производители соблюдают федеральные стандарты по парниковым газам и корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE).
- Для каждого нового автомобиля результаты испытаний используются для определения реальной экономии топлива и выбросов CO 2 . Эти скорректированные результаты используются на этикетках «Экономия топлива» и «Экология» и на сайте Fueleconomy.gov.
- Как найти и сравнить уровни выбросов CO2 для конкретных моделей автомобилей?
- Посетите Fueleconomy.gov и нажмите «Найти машину». На странице результатов поиска транспортных средств щелкните вкладку «Энергия и окружающая среда».Здесь можно найти уровень выбросов парниковых газов автомобиля (г / милю) и рейтинг парниковых газов.
- Делая покупки в дилерском центре, проверьте уровень выбросов CO 2 в выхлопной трубе на этикетках по экономии топлива и окружающей среде. Этикетки также имеют рейтинг экономии топлива и парниковых газов от 1 до 10, чтобы упростить сравнение покупок.
- Где я могу найти информацию о выбросах от транспортного сектора в целом?
фактов о бензине — Coltura
Перегрузка атмосферы Земли углекислым газом вызывает потепление суши и океана, что приводит к более сильным штормам, засухам и другим погодным явлениям.Только в 2017 году эти виды стихийных бедствий обошлись стране в 306 миллиардов долларов. Переход от автомобилей с бензиновым двигателем к более чистым альтернативам имеет решающее значение для усилий по предотвращению катастрофического изменения климата.
Выбросы транспортных средств от сжигания бензина и дизельного топлива содержат токсичные загрязнители, включая монооксид углерода, летучие органические соединения, вызывающие смог, и оксиды азота, диоксиды серы, формальдегид и бензол. В США автомобильные выбросы являются крупнейшим источником оксидов углерода (до 95% в городах) и оксидов азота, вызывая более 20 000 преждевременных смертей в год.Они также являются основным источником бензола, канцерогена, связанного с лейкемией, заболеваниями крови и бесплодием. Выбросы транспортных средств составляют 80% загрязнения воздуха Калифорнии, вызывающего смог. Они повышают риск астмы, болезней сердца и легких, слабоумия и рака — особенно у детей и тех, кто живет рядом с оживленными дорогами или ездит на большие расстояния. Жизнь рядом с оживленными дорогами связана с задержкой развития детей и нарушениями во время беременности. Выбросы транспортных средств связывают с психическими заболеваниями, включая тревогу и депрессию у подростков, а выбросы школьных автобусов с дизельным двигателем, в частности, отрицательно влияют на успеваемость и здоровье учащихся.
Только в 2015 году 22 000 американцев умерли от выбросов транспортных средств, в основном от бензиновых и дизельных транспортных средств. Цветные люди страдают от этого непропорционально сильно, вдыхая в среднем на 66% больше загрязненного воздуха автомобилями и грузовиками, чем белые жители в некоторых регионах. В среднем каждый сожженный баллон с газом обходится в 18 долларов в виде затрат на здоровье и климат.
Воздействие вредных токсичных загрязнителей воздуха от других транспортных средств выше внутри транспортных средств, чем снаружи; Ваш автомобиль — это, по сути, «ящик, в котором собираются токсичные газы из автомобилей вокруг вас.
Калифорния занимала последнее место 17 из 18 лет по качеству воздуха по оценке Американской ассоциации легких — и это было до недавних лесных пожаров. Семьдесят процентов калифорнийцев живут в районах с нездоровым воздухом, большая часть которого вызвана озоном (смогом) и загрязнением частицами от автомобильных выбросов. Сиэтл — 15-й город по уровню кратковременного загрязнения твердыми частицами.
Закупки бензина финансируют поставщиков нефти, включая деспотов на Ближнем Востоке. Вождение бензинового автомобиля означает:
выписывать чек Big Oil на сотни долларов в год;
поддержка увековечения мифов и грязной тактики, чтобы держать общественность привязанной к загрязнению бензина;
финансирование секретных программ Big Oil и братьев Кох — программ, с которыми могут не согласиться люди, которые поддерживают окружающую среду и гражданские права, и финансирование ложных заявлений о том, что ископаемое топливо предпочтительнее для цветных людей;
помощь Big Oil в избрании определенных людей — для многих из нас отменяется голосование за кого-то другого.
Если бы у всех сегодня были электромобили, было бы нелепо переходить на автомобили с бензиновым двигателем.
Мы готовы отказаться от бензина и перейти на более чистые альтернативы.
Являются ли автомобили, работающие на природном газе, реальной альтернативой? — Энергид
Автомобили, работающие на КПГ, выделяют на меньше мелких частиц, на и меньше CO 2 , чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. КПГ на дешевле, чем это топливо на .
Но для действительно экологичного подхода вы также можете выбрать электромобиль.
В настоящее время в мире насчитывается более 20 миллионов автомобилей, работающих на природном газе. В Бельгия около 22 500 автомобилей уже работают на СПГ. Более того, в начале 2021 года насосы КПГ появились более чем на 147 автозаправочных станциях страны. |
Что такое КПГ?
СПГ (сжатый природный газ) — это то же самое, что и газ, используемый для отопления наших домов.Природный газ — это ресурс, который очень широко доступен в мире и менее загрязняет окружающую среду, чем бензин или дизельное топливо.
Не путать со сжиженным газом
- CNG — это наш обычный газ, газ, который мы используем для отопления. Он сжимается от 200 до 300 бар и состоит в основном из метана
- LPG (сжиженный нефтяной газ) представляет собой смесь пропана и бутана , сжатых под давлением от 5 до 7 бар.
CNG имеет несколько преимуществ перед LPG:
- его можно хранить в виде газа при температуре окружающей среды.
- в отличие от LPG, он легче воздуха. Таким образом, автомобили, использующие этот газ, не подпадают под запрет на доступ к подземным автостоянкам.
Сколько это стоит?
Новый автомобиль: на 500–8000 евро больше, чем модель с бензиновым или дизельным двигателем
В наши дни многие производители автомобилей предлагают автомобили, работающие на сжатом природном газе, в увеличивающейся линейке моделей . СПГ хранится в газовых баллонах, которые устанавливаются на шасси автомобиля.
В среднем вы заплатите на 500-8000 евро больше, чем та же модель с бензиновым или дизельным двигателем.Обычно они идут с двойным топливным баком. Это позволяет им переключаться на бензин, если баллон для СПГ пуст.
В зависимости от модели вы можете проехать от 300 до 800 км на природном газе . Общий запас хода автомобилей на КПГ с двойными топливными баками иногда может составлять на 1000 км .
Здесь вы найдете все марки и модели автомобилей, работающие на CNG (на французском языке)
. Гранты и налоговые льготы
- Правительство предлагает благоприятные условия для автомобилей, работающих на КПГ, в отношении ежегодного дорожного налога и налога на первоначальную регистрацию (BIV).Подробнее о налоговых преимуществах
- Фламандский регион предлагает освобождение от регистрационного налога для автомобилей с облагаемой налогом мощностью менее 11 (объем двигателя менее 2,1 л). В Валлонии автомобили, работающие на КПГ, освобождаются от сбора, если их выбросы CO 2 ниже 146 г / км.
- Управляющие валлонской дистрибьюторской сетью, Ores и Resa, предоставляют поощрительную скидку для каждого частного лица, проживающего в Валлонии, при покупке автомобиля, работающего на КПГ.
Установка КПГ на свой автомобиль: от 4000 евро до более чем 10000 евро
Преобразование в автомобиль с бензиновым двигателем возможно, но — в зависимости от модели — может повлечь за собой потерю места в багажнике. Однако это делается не очень часто и может стоить от 4000 до 6000 евро (без учета налогов и других преимуществ).
Переоборудование дизельного автомобиля возможно, но сложно и очень дорого: более 10 000 евро.
Посмотреть список признанных специалистов по установке КПГ (на французском языке)
Заправочные станции
Количество АГНКС за последние годы значительно выросло.В настоящее время в Бельгии около 147 АГНКС. С растущим успехом автомобилей, работающих на сжатом природном газе, обязательно появятся многие новые заправочные станции.
В Брюссельском регионе доступны две заправочные станции: Anderlecht и Auderghem, а также заправочные станции на периферии Фландрии. В Heverlee на E40 есть автозаправочная станция.
Посмотреть список всех существующих и планируемых АГНКС (на французском языке)
В дополнение к этому, в нашей стране также есть две станции СПГ , которые распределяют СПГ (сжиженный природный газ и КПГ .
Установка заправочной станции дома
Есть возможность установить дома заправочную станцию с медленным заполнением. Эта установка подключается к бытовой газовой сети и позволяет заправить автомобиль, но на это уходит несколько часов. Лучше всего это делать ночью, как на электромобилях.
Преимущества КПГ
- 77% меньше выбросов частиц больше, чем у дизельного автомобиля 1
- Снижение на 11% выбросов CO 2 1 (то есть, если не учитывать метод экстракции; см. Ниже)
- На 90% меньше оксидов азота 1
- до 35% дешевле дизеля 2
- около 75% цена ниже, чем бензин 2
- как быстро заправляется как с обычным топливом, что является плюсом по сравнению со временем подзарядки электромобилей
- CNG снижает износ двигателей , так как производит меньше остатков сгорания
- Автомобиль, работающий на КПГ, также может работать на биогазе, полученном при разложении органических отходов, что увеличивает экологическую выгоду .
- Природный газ подходит для всех сегментов движения : легковые автомобили, микроавтобусы, автобусы, грузовики, судоходство.
- Городские автобусы и такси, работающие на КПГ, предлагают решение для зон с низким уровнем выбросов в больших городах
- Природный газ транспортируется по подземной транспортной и распределительной сети, что может значительно сократить количество грузовиков на дорогах.
(1) Исследование рассмотрено Моби и Марком Пеккёрами (Томас Мор) и подтверждено Гентским университетом.
(2) Исследование CREG по экономической эффективности природного газа (КПГ), используемого в качестве топлива в автомобилях
Рассчитайте свои преимущества (на французском языке)
Недостатки КПГ
- Природный газ может быть чистым топливом, но если принять во внимание метод извлечения , это топливо получит гораздо более низкие оценки. Например, природный газ по большей части состоит из парникового газа метана. Часть этого всегда незаметно просачивается во время процесса экстракции.
- имеется лишь ограниченное количество заправочных станций , поставляющих КПГ. В ближайшем будущем в Бельгии будет намного больше.
- транспортные средства, работающие на КПГ, не допускаются в Евротоннель , и некоторые паромные компании налагают административные ограничения.
- можно преобразовать в вашу нынешнюю машину, но это довольно дорого (около 4 000 евро). Поэтому более целесообразно инвестировать в «родную» модель КПГ.
Подробнее о воздействии автомобилей на КПГ на окружающую среду (на французском языке)
Инспекция и контроль
Все автомобили, работающие на КПГ, должны иметь этикетку СПГ в установленном формате на задней стороне.
Обычный осмотр автомобиля (сначала через 4 года, а затем ежегодно) должен проводиться центром технического осмотра GOCA. Это та же процедура, что и для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем. Во время осмотра автомобиля проводится краткая проверка КПГ (обнаружение утечек).
Кроме того, проводится четырехгодичных проверок резервуара для КПГ . На данный момент только несколько компаний имеют право это делать (дополнительную информацию можно получить у слесаря или в мастерской). Все больше и больше автомобильных монтажников / механиков проходят обучение в Educam. Таким образом, со временем специализированные дилеры будут уполномочены проводить эти проверки.
Карта всех АГНКС в Бельгии
Показать все АГНКС в Бельгии на увеличенной карте
Список всех запланированных АГНКС можно найти на сайте ngva.быть
Более подробную информацию об автомобилях, работающих на природном газе, можно найти здесь.
(См. Также: «Какие типы электромобилей доступны?»)
Типы бензина для автомобилей: премиум или обычный
Если вы, как и многие водители, покупаете обычный неэтилированный бензин, то не особо задумываетесь о различных типах бензина.
Для тех, кому интересно, покупать ли бензин премиум-класса или обычный, это краткое руководство объяснит различные типы бензина для автомобилей и то, что вам следует знать.
Из чего состоит бензин?Согласно Управлению энергетической информации, «бензин — это топливо, изготовленное из сырой нефти и других жидких углеводородов. Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие заводы и предприятия по производству бензина производят автомобильный бензин для продажи на розничных автозаправочных станциях ».
Бензин, к которому вы привыкли, на самом деле представляет собой недоработанный бензин в сочетании с дополнительными жидкостями, такими как этанол. Эти разные смеси определяют разные типы газа, которые обычно классифицируются в газовом насосе.
Разные типы газа с объяснениемНа большинстве заправочных станций США существует три разных типа газа, обычно различающиеся по октановому числу:
- Обычный газ (обычно с октановым числом 87) является одним из наиболее распространенные виды топлива. Многие производители автомобилей рекомендуют обычный бензин, и многие водители предпочитают этот вариант. Обычный газ — это недорогой вариант газа, который входит в стандартную комплектацию многих автомобилей.
- Газ средней чистоты (обычно от 88 до 90) — это специальный газ.Некоторые автомобили созданы для работы на бензине с более высоким октановым числом. Например, для некоторых внедорожников требуется бензин среднего класса. Более высокое октановое число может быть полезно для производительности.
- Газ премиум-класса (часто от 91 до 94) — часто продаваемый газ с самым высоким октановым числом. Автомобиль редко нуждается в бензине премиум-класса, но для некоторых автомобилей, предназначенных для обеспечения высоких характеристик, может потребоваться более высокое октановое число.
Вы также можете увидеть различные марки газа, называемые неэтилированным, супер- или супер-премиальным.
Использование правильного топлива для вашего автомобиля может повысить его производительность и эффективность. Если вашему автомобилю не требуется более высокое октановое число, нет необходимости использовать более дорогой тип бензина. Это может даже потенциально повредить ваш автомобиль, если вы заправите бензин неправильного типа.
Сравнение бензина премиум-класса по сравнению с обычным газомПри рассмотрении различных типов газа важно отметить, что октановое число измеряет степень сжатия бензина.
Основное различие между газом премиум-класса и обычным газом — это октановое число.Это влияет на производительность двигателя и степень сжатия.
Помимо этой существенной разницы, конечно, есть и разница в ценах.
Обычный неэтилированный газ, как правило, является самым дешевым газом для покупки, поскольку он является наиболее распространенным.
Премиум-газ, как правило, самый дорогой газ для покупки. Некоторые производители роскошных автомобилей и спортивных автомобилей или иномарок рекомендуют бензин премиум-класса с более высоким октановым числом для достижения максимальной эффективности двигателя.
Еще раз проверьте, требует ли производитель вашего автомобиля бензин премиум-класса или рекомендует его.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, какой бензин вам следует использовать для достижения ожидаемых характеристик автомобиля.
Стоит ли покупать газ среднего качества?Немногие производители автомобилей предлагают бензин среднего класса. В нем немного больше присадок, чем в обычном газе, но в целом результаты не будут заметно лучше.
Если вашему автомобилю не нужен бензин среднего класса, вы потратите дополнительные деньги, не добившись значительного улучшения.
Какой бензин я должен использовать для своего автомобиля?Когда дело доходит до типов бензина для автомобилей, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый бензин для вашего автомобиля.
Не тратите деньги и не используйте больше бензина премиум-класса, потому что это не обязательно позволит вашему автомобилю работать быстрее или сократить расход топлива, если ему нужен только обычный бензин.
Могу ли я использовать дизельное топливо в моей машине?
Дизельное топливо имеет гораздо более низкое октановое число от 25 до 30. Если производитель вашего автомобиля не рекомендует дизельное топливо, вам не следует заправлять им свой автомобиль, даже если он стоит меньше, чем обычный бензин.
Дизель может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля из-за более низкого уровня сжатия и октанового числа.Вы не хотите зацикливаться на дорогостоящем и ненужном ремонте автомобиля.
Важен ли тип газа, который вы используете, для здоровья вашего автомобиля?Вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошей форме, поэтому вы можете подумать, что лучше потратиться на более высокое октановое число. Не совсем так.
Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля требуется бензин премиум-класса или среднего класса, но вместо этого вы качаете обычный бензин, более низкий уровень октанового числа может снизить мощность двигателя, нанести вред здоровью вашего автомобиля и снизить расход топлива.
Напротив, заправка автомобиля бензином премиум-класса, когда в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится указание на обычный бензин, может не повредить ваш двигатель, но, вероятно, ничего не даст, кроме как затратит больше денег.
Как регулярное техническое обслуживание поддерживает здоровье вашего автомобиля?Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, наличие надлежащих шин и осведомленность о любых проблемах могут помочь сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии. Самый простой способ дольше поддерживать автомобиль в отличной форме — меньше ездить.
Водители с небольшим пробегом меньше изнашивают свои автомобили. Менее частое вождение, как правило, означает, что вам придется реже обслуживать машину.
Переход на автострахование с оплатой по факту вождения может быть хорошей идеей, если вы мало водите. Страховые полисы Metromile с оплатой за милю ориентированы на количество миль, которые вы проезжаете, поэтому люди, которые не часто заправляются, также могут платить меньше за страхование автомобиля.
В приведенной ниже таблице показана средняя годовая экономия на страховании автомобилей, которую получают новые клиенты Metromile:
* Среднегодовая экономия на страховании автомобилей новыми опрошенными клиентами, которые сэкономили с Metromile в 2018 году.Если это вариант, использование общественного транспорта также может помочь вам сэкономить деньги на заправке.
ИтогиЕсть много видов газа. Если вы хотите сэкономить на бензине и сохранить здоровье своего автомобиля, придерживайтесь рекомендаций производителя автомобиля. Это сэкономит вам деньги и избавит от лишних хлопот.
Если вы мало водите машину и редко бываете на заправке, вы можете получить бесплатное предложение от Metromile и попробовать автострахование с оплатой за милю (вам нужно сохранить свой текущий полис, чтобы оставаться застрахованным) с Бесплатная пробная версия Ride Along ™ перед переключением.
Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкаста шоу «Психическое здоровье и богатство» и автор книги «Дорогой долг».