Стоит ли покупать видеорегистратор с радар-детектором
Перейти к контенту
Search for:
Советы автолюбителям0
Современные компании, производящие автомобильную электронику, пытаются вывести на рынок наиболее функциональные устройства. Каждый новый гаджет предлагает максимальное количество функций, совмещенных в одном корпусе.
Конечно, такие регистраторы удобны в использовании и не занимают много места на лобовом стекле. Приобретать ли гаджет, который включает в себя функции как радар-детектора, так и видеорегистратора, или стоит обратить внимание на отдельные устройства?
Важно! В нашей стране видеорегистраторы не являются сертифицированными устройствами, поэтому записи в суде могут быть проигнорированы!
Содержание
- Что такое радар-детектор
- Плюсы гибридного видеорегистратора
- Минусы комбинированного гаджета
- На какие параметры обратить внимание при выборе видеорегистратора
Что такое радар-детектор
С увеличением количества камер на дорогах стали популярны и антирадары — устройства, улавливающие сигналы радаров ГИБДД и предупреждающие водителя о необходимости сбросить скорость. Устройство безусловно полезное, а устанавливать в авто радар и видеорегистратор не совсем удобно, поэтому стали появляться гаджеты совмещающие в себе эти функции.
Антирадар – устройство, цель которого создание помех в работе радаров и камер, т.е. создание препятствий к измерению скорости. Такие устройства запрещены практически во всем мире.
Радар-детектор – устройство, улавливающее особый диапазон частот и лазерного излучения, позволяющее определять наличие радара и не мешающее его работе, то, что называют антирадаром на самом деле является радар-детектором. В нашей стране такие девайсы вполне законны, но существуют страны, где и они запрещены.
Важно! В некоторых странах Европы штраф за использование радар-детектора составляет от 500 евро.
Плюсы гибридного видеорегистратора
- Совмещение функции видеорегистратора и радар-детектора.
- Большой выбор моделей совмещающих в себе обе функции.
- Экономия, как места на лобовом стекле, так и денежных средств. Видеорегистратор и радар-детектор по отдельности занимают достаточно места и мешают обзору. В финансовом плане все не так однозначно, диапазон цен достаточно велик, но все же покупка комбо-устройства может обойтись дешевле и даже при скромном бюджете можно совершить покупку гибридного устройства.
- Предупреждение о наличии радара или камеры. Некоторые модели предупреждают звуковым сигналом за километр от установленного устройства.
Минусы комбинированного гаджета
- получить качественный регистратор и хороший радар-детектор в одном устройстве не получиться. Комбо-устройства не являются высоко технологичными. В них могут использоваться устаревшие матрицы и платформы;
- множественные ложные срабатывания «антирадара»;
- в случае поломки, выйдут из строя оба устройства;
- отдельные устройства, предназначенные для съемки или обнаружения камер, лучше справляются с поставленной задачей;
- невозможность убрать функцию радар-детектора. Это особенно важно при частых поездках за границу.
На какие параметры обратить внимание при выборе видеорегистратора
- Качество съемки. Основной элемент, от которого зависит качество съемки – разрешение матрицы. Чем выше разрешение, тем лучше съемка и выше четкость и тем больше «весит» видео. Но по факту оказывается достаточно обычного HD качества. Картинка получается четкой, возможно идентифицировать номера авто.
- Угол обзора – важнейший технический параметр видеорегистратора. Определяет область, которая попадет в кадр. Чем больше угол, тем больше объектов, расположенных сбоку попадут в объектив. Оптимальный угол – 120-140 градусов. Угол от 170 градусов и выше искажает изображение.
- Скорость записи. Оптимальная скорость 30-60 кадров в секунду. Ситуация на дороге меняется за секунды и все детали должны попасть в кадр. При низкой скорости записи происходит смазывание картинки при движении на высокой скорости.
- Цикличность записи. Функция позволяющая стирать файлы при заполнении карты памяти.
- Дополнительные функции. Сюда входят: радар-детектор, Wi-Fi, навигатор, дополнительные камеры, GPS-модуль, G- датчик, датчик движения и др.
Количество автомобилей увеличивается с каждым годом. Растет, к сожалению, и статистика дорожных происшествий. Но современные технологии активно развиваются и выводят уровень комфорта и безопасности на новый уровень. Поэтому недавно появившееся автомобильное видео устройство немедленно обрело популярность.
Видеорегистратор сегодня имеется практически в каждой машине. В магазинах представлен огромный выбор моделей оснащенных различными функциями. Необходимость функции радар-детектора рассматривается каждым покупателем по желанию. Если для вас кажутся незначительными недостатки гибридного гаджета, то несомненно следует рассмотреть такой вариант покупки.
youtube.com/embed/XzKk7Di_txo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Комментарии0 Поделиться:Загрузка …
Радар-детектор в смартфоне — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Статьи
- Радар-детектор в смартфоне. Мобильные приложения против детекторов-гаджетов
Автор: Евгений Балабас
Десятки тысяч камер контроля скорости в нашей стране установлены в местах, где скоростной предел существенно занижен безо всяких на то объективных причин… Вернее, по причине необходимости пополнять водительскими деньгами городские и областные бюджеты.
Программы и приложения для смартфонов все чаще с успехом заменяют традиционные и узкофункциональные «железные» устройства. Облачные хранилища выполняют роль флэшек и винчестеров, телефоны с приложениями вытесняют из оборота навигаторы-гаджеты, MP3-плееры, читалки книг. Методично сдаются под их напором и непременные еще недавно почти для каждого второго автовладельца радар-детекторы…
Первый в мире телефон со встроенным GPS-приемником появился в 2000-м году – им стал коллекционный уже «кирпич» Benefon ESC. В России он, кстати, тоже продавался, хотя и был по цене доступен лишь подзабытому сегодня уже типажу «нового русского», возможности меж тем имея крайне ограниченные… Однако никто в то время не мог предвидеть повсеместное сегодня использование мобильника с навигацией в качестве эффективного «антирадара» для водителей, поскольку массовое распространение камер на российских дорогах началось существенно позже – примерно в 2008 году.
Малочисленные ручные радары, впервые появившиеся на вооружении у советских гаишников в 1972 году, до начала 2000-х не представляли и десятой доли той проблемы, которую в наши дни породила сеть автономных стационарных камер контроля скорости и проезда, цели установки которых давно уже не имеют отношения к повышению безопасности движения. Впрочем, стационарность стала их же слабой стороной! Благодаря «всеобщей смартфонизации» достаточно быстро стало возможным держать в памяти телефона базу координат камер и при их совпадении с местоположением автомобиля выдавать водителю предупреждающий сигнал. Собственно, поначалу функция «GPS-информера» в смартфонах появилась в составе навигационных приложений. В начале 2000-х в приложениях, бывших тогда на слуху у водителей – АвтоСпутник, Nokia OVI Maps, iGo и других (многие из которых давно лишились интереса со стороны пользователей, либо переродились в какие-то иные проекты), появились оповещения о так называемых POI – «точках интереса». Чуть позже в POI начали добавлять места установки стационарных радаров – сперва робко, неточно, бессистемно.
Например, MapCamDroid, ContraCam, Антирадар М, SmartDriver, Radarbot и некоторые другие. Они характерны неплохой обратной связью от разработчиков, поддержкой, регулярными обновлениями как самого приложения, так и базы камер. В силу этого они в массе либо платные, либо имеют бесплатную базовую и платную расширенную версию. Одно из наиболее известных и удачных среди них (если не самое известное) – приложение «Стрелка».
Стрелка – одно из старейших приложений-«антирадаров» на рынке. Его разработчики изначально сделали ставку на продвинутых пользователей и на максимальную гибкость настроек. Как показывает опыт, с изобилием настроек и регулировок всегда можно «заточить» приложение под себя, а вот минималистичные варианты, рассчитанные в том числе и на «блондинок», рано или поздно удаляются из-за какой-то неустранимой (или отсутствующей) мелочи, которая нервирует, как песчинка в ботинке, и ничего с ними не поделать. ..
Пресловутая гибкость наблюдается даже на этапе установки. «Стрелка» доступна не только для стандартных Android и iOS, как у многих аналогов, но и, например, для устройств Huawei, лишенных штатного магазина Google и использующих собственный маркет App Gallery: «Стрелка» для Android, «Стрелка» для iOS, «Стрелка» для Huawei, «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для Android, «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для iOS.
Поскольку многие производители смартфонов видоизменяют операционные системы под себя, на сайте производителя «Стрелки» www.ivolk.ru можно найти подсказки, как победить сложности при работе приложения на отдельных смартфонах и планшетах. Например, как получить стабильную работу на популярных гаджетах Xiaomi, Meizu и т. п. с прошивкой MIUI. Или на смартфонах Sony с ее фирменной системой энергосбережения Stamina, мешающей многим фоновым программам. Это правильный подход к поддержке пользователей, тогда как многие другие производители программ-«антирадаров» ограничиваются общением в рамках вялой переписки на Google Play, где отзывы переполнены жалобами типа «не работает или вылетает на смартфоне хххх!».
«Стрелку» можно использовать либо совместно с любым другим приложением (как правило, навигационным или сервиса такси), либо самостоятельно – если вы знаете, куда ехать и без навигации. В первом варианте поверх карты всплывает полупрозрачное окно с информацией о радарах и прочих дорожных событиях, а во втором экран по умолчанию выключен и загорается лишь при появлении сообщений от «Стрелки». Надежность работы фонового режима на наибольшем количестве самых разных Android-устройств – гордость разработчика, ибо у аналогов отзывы зачастую содержат в себе многочисленные жалобы в духе «приложение незаметно отключилось, перестало подавать оповещения, и пришло несколько штрафов!» – такое часто случается при обновлениях операционной системы телефона, в том числе и незаметных автоматических проходных, а не только на новую версию Android.
Вот так выглядят дежурные и развернутые в предупреждение полупрозрачные окна «Стрелки» на фоне «Яндекс-Навигатора»:
«Стрелка» надежно активируется и поверх «рабочего стола», и любого иного приложения – например, мессенджера с перепиской:
Если же у вас не запущено ни одного приложения, «Стрелка» станет работать самостоятельно, держа экран потушенным и зажигая его с приходом оповещений. Собственно, это наиболее информативный режим – под программу в таком случае отводится не мини-окно, а вся площадь дисплея смартфона. Символы и текст – крупные, наблюдать их, не теряя контроля за дорогой, безопасно.
За счет крупного окна приложения на весь размер дисплея можно получать массу полезной информации. Не только банальные текущую скорость, разрешенный предел и расстояние до камеры, но и, например, расположение камеры относительно центра дороги – это показывает положение подсвеченной голубеньким полоски на поперечной линии через весь экран.
Кстати, полноэкранный режим оптимален для использования летом! В жару смартфон, расположенный на освещенном солнцем торпедо, с активированным GPS, высокой яркостью подсветки и подключенный к зарядке очень сильно нагревается, что не слишком полезно для дисплея и батареи. Некоторые дорогие и продвинутые аппараты могут выключиться, выдав сообщение о перегреве, а у дешевых и безымянных иногда вздувается батарея. «Стрелка» же в интервалах между камерами и прочими дорожными опасностями держит дисплей выключенным, существенно снижая нагрев аппарата до безопасного уровня.
Даже весьма опытного водителя, едущего хорошо знакомым маршрутом, «Стрелка» способна удивить! В ее базе данных – практически все существующие камеры и особенности их работы. В спину, в лоб, с разной максимальной дальностью, на разное количество полос и т. п. Многие до сих пор думают, что так называемую «среднюю скорость» на участке между двумя камерами меряют только недоброй памяти «Автодории», которые то становились «вне закона», то опять появлялись… Но нет – функцию штрафования по «средней скорости» на участке пути сегодня выполняют уже самые разные модели радаров, получившие новые поколения с дополнительными возможностями. Но и порадовать «Стрелка» тоже способна, разоблачив камеры-муляжи, ничем не отличающиеся от реальных и не выглядящие, как раньше, грубыми железными коробками, к которым даже не идут провода питания…
Единственный небольшой упрек, который следует вынести приложению за время тестирования на разъездной машине редакции Kolesa.Ru, – молчание о вафельной разметке на некоторых перекрестках. Напоминание о ней стоит добавить в базу данных, ибо штраф значителен, а «высунуть нос», замешкавшись, легко!
Помимо камер и засад «Стрелка» предупреждает о любых дорожных объектах, важных для внимания водителя – знает практически все «лежачие полицейские», пешеходные переходы, говорит о въезде в населенный пункт и выезде из него и о многом другом.
По умолчанию в программе активированы оповещения практически обо всем и с максимальной интенсивностью (в плане расстояния и частоты предупреждений), и главная задача водителя – отключить ненужные ему. Иначе приложение просто болтает, почти не умолкая. Зато в конечном итоге возможности настроек включения/ отключения оповещений и регулировки их интенсивности позволяют сделать «Стрелку» практически молчаливой, не потеряв ни капли в бдительности. Пока вы не превышаете допустимый барьер + 19 км/ч, программа станет напоминать о себе лишь визуально.
Впрочем, и «режим максимальной активности» тоже может быть полезен! А именно – для начинающих водителей-чайников! Вспомните себя, впервые севшего за баранку самостоятельно, «по-взрослому»: все внимание сосредоточено на руле, педалях, дороге и окружающих вас машинах, а наблюдать же за знаками и прочими дорожными объектами уже «не хватает многозадачности». В этом случае «Стрелка» очень выручает, позволяя не распылять визуальное внимание, которого так не хватает, и принимать данные на слух.
Настроек реально море! Отдельный их сегмент позволяет идеально настроить работу приложения на Android-магнитолах – по запуску, по движению, по зависимой активации одновременно с каким-то иным приложением и т. п. Есть настройки для работы «Стрелки» при одновременной работе приложений-плееров и телефонных звонках. Настройки приложения в целом и виджетов отдельно – вплоть до гаммы цветов тех или иных элементов! Даже просто привести список всех возможностей по персонализации приложения в рамках обзора нереально, не говоря уже о попытке рассказать о каждой хотя бы кратко…
Авторы программы не скрывают и предупреждают о том, что приложение потребует некоторого времени, чтобы разобраться во всех возможностях и сделать его идеальным лично для каждого. Но тем не менее, даже если вам нужно срочно ехать и времени вникать в меню просто нет, «Стрелка» не подведет и будет максимально функциональна. Да, наболтает много лишнего, как взятый в попутчики хиппи-автостопщик, но и ни о чем важном не промолчит!
Кстати, обязательно найдите в настройках функцию сообщения о свободном участке, перед которым «Стрелка» проговаривает фразу «Впереди камер нет!». С одной стороны, это тоже лишняя «болтовня», но на дальних перегонах такая фраза неимоверно бодрит и поднимает настроение!
Главная же (и по сути единственная) претензия к программам-«антирадарам» со стороны владельцев радар-детекторов-гаджетов – это неумение смартфонов ловить эфирные сигналы и, соответственно, обнаруживать НЕстационарные радары-камеры, стоящие на обочинах в виде передвижных точек в автомобилях и в виде переносных мобильных комплексов, более известных под общим прозвищем «треноги». А вот детекторы-гаджеты, в отличие от приложений, принимают эфирное излучение и отслеживают даже нестационарные засады, не имеющие точных координат.
Проблема такая существует, но ее значение, надо сказать, сильно преувеличено. В структуре колоссального «парка» всей следящей на дорогах за водителями аппаратуры мобильная техника, не имеющая фиксированной установки, занимает незначительный объем. И большинство таких засад приложения-«антирадары» успешно распознают и сообщают о них. Дело в том, что такие подлянки, несмотря на их стопроцентную мобильность, устанавливаются не где угодно, а в весьма ограниченном количестве «натоптанных» мест, где максимален риск нарушения, и с них поступает стабильный денежный ручеек в местный бюджет. Все эти места четко, точно и своевременно попадают в базу данных «Стрелки», и водитель получает о них предупреждение – «возможна мобильная засада!». Да, где-то в 50% случаев засады на месте по факту не оказывается, и скорость до нормы сбрасывается, скажем так, напрасно. Но на деле сколь-либо существенного замедления движения из-за таких «ошибок» не происходит, а вот комплексная экономия денег из-за «перестраховки» значительна.
Кстати, как ни странно, мобильные приложения-«антирадары» способны принести изрядную пользу даже их ярым противникам – поклонникам традиционных радар-детекторов, оформленных в виде автономных гаджетов, как принимающих сигнал чисто по эфиру, так и объединяющих в себе эфирный приемник и встроенный GPS-информер. Порой бывает, что предстоит дальний вояж на авто, а гаджета-то и нет! Сломался, заглючил, украден гопниками из бардачка на парковке или просто своевременно не куплен предпочитаемый по причине отсутствия времени или денег. А ехать-то нужно уже сейчас… В этом случае мобильное приложение отлично подойдет как временный вариант на один раз и как резервный в дальнейшем, благо даже платные варианты стоят весьма скромных денег. Хотя весьма вероятно, что приложение покажет себя в работе настолько безупречно, что мысли о покупке дорогостоящего детектора-гаджета отойдут на второй план!
Ключевые особенности «Стрелки»
- Широчайший спектр настроек для персонализации оповещений и совместной работы с фоновыми приложениями.
- Стабильная работа на большинстве Android-устройств и Apple-устройствах.
- Особые настройки для оптимальной работы на Android-магнитолах.
- Оплата приложения – один раз и навсегда! Никаких регулярных платежей, продлений и т. п. Регистрация – на аккаунт, а не на конкретный смартфон. Можно сколько угодно раз переносить приложение на новые смартфоны и планшеты.
- Для работы приложения не нужен интернет (только для обновления базы).
- Работает по всей России (включая Крым), Белоруссии, Украине, Прибалтике, Финляндии, Казахстану, Армении, Азербайджану, Грузии, Туркменистану и Узбекистану плюс можно вручную подключить базы любых других государств из открытых источников.
- Простейшее самостоятельное добавление в базу любых новых камер, мобильных засад и иных объектов.
- Учитывает направление движения, отсекая неопасные для вас радары.
- Умеет молчать, если не выходишь за скоростной лимит.
- Сообщает о всех камерах, работающих на неизлучающем принципе, с которыми не справится никакой эфирный радар-детектор.
- Безразлична к любым эфирным помехам от любой техники, включая системы контроля слепых зон автомобилей.
практика технологии
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 844 1 0 05.10.2022
Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 238 0 1 04.10.2022
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 4064 14 2 02.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12416 7 141 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10914 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 7861 25 30 10.08.2022
Какой лучше видеорегистратор с антирадаром
Регистратор и радар, отдельно или вместе, являются незаменимым помощником каждого водителя. Радар предупреждает о камерах фотофиксации, а регистратор защищает от несправедливых обвинений. Объединение этих двух устройств в одном корпусе способно значительно облегчить жизнь водителя.
Задача видеорегистратора состоит в постоянной непрерывной съемке ситуации вокруг вашего автомобиля не зависимо от того, пребывает он в движении или стоит на парковке. Такие видеозаписи могут стать важным доказательством вашей невиновности в случае ДТП. Антирадар — это совсем другое устройство предназначение которого состоит в информировании водителя о приближении к посту ДПС, где используется полицейский радар по определению скорости движения автомобиля. Лучший регистратор с антирадаром представляет в себе гармоничное сочетание этих двух устройств.
Автомобильный видеорегистратор с антирадаром, какой лучше по основным параметрам?
Несомненно, идея совмещения таких разных, но очень популярных устройств достаточно интересная. Реализовывать которую тут же взялись несколько крупных производителей. Спустя некоторое время покупатели увидели на рынке привлекательный гибрид, удачно объединяющий в себе эти аппараты.
Изучая информацию, как выбрать видеорегистратор с антирадаром, обратите внимание, что практически все модели такого аппарата имеют особенную конструкцию. Они выполнены в виде двух блоков разных размеров. Часть побольше занимает дисплей антирадара, он транслирует радиосигнал и сообщает о приближении к камере фотофиксации или знаку снижения скорости движения автомобиля. Вторую часть занимает дисплей видеорегистратора, который транслирует происходящее на дороге на экран. Как правило, дисплей антирадара находиться вверху, а экран регистратора расположен под ним. В некоторых моделях видеорегистратора можно регулировать угол наклона нижнего дисплея.
Чтобы определить лучший радар детектор с видеорегистратором обратите внимание на процессор устройства. Обеспечить качественный радиосигнал и высокое расширение видеозаписи способен только очень мощный процессор. В противном случае, аппарат не сможет работать стабильно и начнет зависать.
Оптимальный вариант регистратора-антирадара
Отвечая на вопрос, какой видеорегистратор-антирадар лучше выбрать, отметим, что оптимальной покупкой на сегодня станет регистратор с радаром, включающий в себя GPS функционал. Обычный антирадар не способен определить системы контроля скорости типа «Автодория», ведь они не излучают радиосигнал. И в свою очередь видеорегистратор с GPS не способен определить место нахождение переносных систем типа «Тренога». Поэтому лучше всего покупать тот аппарат, который на базе видеорегистратора сочетает в себе обычный антирадар и модуль GPS. Такие регистраторы, как правило, обладают еще одной полезной функцией – определение скорости движения автомобиля и соотношение ее с правилами дорожного движения. Если вы двигаетесь по городу на небольшой скорости и придерживаетесь всех правил, то устройство автоматически переключиться в специальный режим и отключит звуковые оповещения, которые достаточно часто раздражают водителей изнуряющим и бесконечным пищанием.
Плюсы и минусы видеорегистратора с антирадаром
Определяя, какой видеорегистратор и антирадар выбрать, стоит взвесить все плюсы и минусы использования такого гибрида.
Преимущества использования регистратора с антирадаром
- Экономия места
Сочетание двух устройств в одном корпусе позволяет значительно сэкономить место в автомобиле. Учтите, что такие аппараты массивнее обычных регистраторов и весят больше. Поэтому стоит позаботиться о надежном креплении устройства. - Экономия денег
Если покупать отдельно регистратор и антирадар, то их суммарная стоимость будет несколько выше, чем приобретение одного гибридного устройства. - Единство дизайна
Приобрести два различных аппарата, которые бы гармонично смотрелись друг с другом и отлично вписывались в стиль салона автомобиля довольно сложно. - Простота управления
Два устройства, несомненно, будут иметь разные интерфейсы, запутаться в меню при их одновременном управлении легко.
Недостатки использования видеорегистратора с антирадаром
- Качество работы
Невозможно приобрести гибридное устройство бюджетного класса, которое бы работало качественнее отдельных аппаратов. Но это замечание не относить к дорогим регистраторам. - Стоимость ремонта
Если устройство сломалось, вы мгновенно останетесь без радара, навигатора и регистратора. Да и стоимость ремонта такого устройства в несколько раз дороже ремонтных работ отдельных гаджетов. Но, стоит отметить, ломаются гибриды довольно редко.
Видеорегистратор с антирадаром какой лучше. Рейтинг 2016 года
В этом году на звание лучший радар-детектор с видеорегистратором 2016 претендуют сразу несколько устройств.
Чтобы определить видеорегистратор с антирадаром, какой лучше предлагаем рейтинг известных брендов.
Компания Highscreen представила на рынке модель Black Box Radar Plus. Для антирадара характерны:
- высокая точность GPS навигатора
- определение радиосигналов в обширном диапазоне
- наличие лазера
- вывод показателей скорости на экран устройства
Показатели по регистратору модели:
- качество съемки Full HD
- частота записи – 30 кадров в секунду
- угол обзора – 90 градусов
В этой модели нет карты памяти в комплекте, но устройство поддерживает карты размером до 32 Гб. Если установить специальную программу IBOXPLAYER можно будет просматривать на дисплее регистратора отснятое видео.
Известная фирма Globex тоже отличилась новинкой в мире гибридных видеорегистраторов с названием HD119. Но показатели этой модели несколько ниже предыдущей. Качество сьемки здесь обычное HD, отсутствует лазер, но модель поддерживает карту с большим объёмом памяти и оборудована G-датчиком. Стоимость данного девайса немного ниже, чем в Highscreen.
Не очень известный бренд Pixel выпустил довольно перспективный гибрид Plus VR35 Concorde. Модель отличается довольно большим углом обзора регистратора, который составляет 140 градусов, а также высоким качеством сьемки, обнаружением полицейских радаров на расстоянии 200-1200 метров.
Наиболее известным гибридом на просторах СНГ является модель VR-799+ Full HD от CONQUEROR. Помимо всех выше перечисленных характеристик эта модель оборудована компасом и сигналом голосовых оповещений.
Среди моделей бюджетного класса можно отметить GR — H8+GPS фирмы Conqueror. Ее технические характеристики порядком ниже предыдущих моделей, качество сьемки регистратора приемлемое, но радар слабоват.
Видеорегистратор с радар детектором, отзывы какой лучше
Если подытожить отзывы о моделях, описанных выше, можно сказать, что больше всего покупателям нравится гибрид от CONQUEROR, здесь обе части устройства отличаются высоким качеством. В отзывах о Highscreen часто отмечают несоответствие качества съемки заявленным параметрам, а также сигнал о стрелка только за 200 метров до нее. Недостаток Globex, по мнению пользователь, состоит в неудобных настройках меню. Pixel напротив отмечают как наиболее комфортный в управлении аппарат.
Конечно, определить лучший видеорегистратор с радар детектором отзывы помогут, но все же, при выборе стоит учитывать свои личные ожидания от пользования устройством.
Радар-детекторы того стоят и работают ли они в 2021 году?
Партнерское раскрытие: Эта статья может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы приобретете товар, который мы рекомендуем, мы можем получить небольшую комиссию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь для получения более подробной информации.
Ежедневно выписывается более 112 000 штрафов за превышение скорости. Это почти 41 миллион штрафов за превышение скорости в год.
Примерно каждый пятый водитель получит штраф за превышение скорости, но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы один из четырех, кто этого не сделает: инвестируйте в радар-детектор .
Стоимость штрафа за превышение скорости зависит от штата. В штате Мэн вы заплатите около 129 долларов, а в Луизиане штраф ближе к 175 долларам. Штраф за превышение скорости в Нью-Йорке или Миссисипи, скорее всего, будет стоить вам 300 долларов, но это ничто по сравнению с Невадой, где штраф составляет около 1000 долларов.
Если вам интересно, стоят ли того радар-детекторы, в большинстве случаев да они есть. Если ваш радар-детектор спасает вас от получения одного из двух штрафов за превышение скорости, в конечном итоге он окупается. Но чтобы понять, насколько эти гаджеты того стоят, мы углубимся во все, что вам нужно знать о радар-детекторах.
Как работает радар-детектор?
Слово радар означает ra dio d etection a nd r anging. Радар — это основной способ определить, насколько далеко находится объект и как быстро он движется.
Когда правоохранительные органы используют свои радарные пушки для измерения скорости транспортного средства, пушка выпускает концентрированную радиоволну на транспортное средство. Чтобы определить скорость, радар рассчитывает, сколько времени потребуется, чтобы радиоволна вернулась к нему, и отображает скорость автомобиля на экране, чтобы его мог видеть полицейский.
Полицейский радар-детектор улавливает сигнал радара. Он сканирует область вокруг вашего автомобиля на электромагнитные частоты, отслеживает ближайшие сигналы и предупреждает водителя о том, что в этом районе используется радар. Когда радар-детектор срабатывает, вы знаете, что поблизости находится полицейский, следящий за скоростью автомобилей, поэтому вы можете снизить скорость и избежать штрафа за превышение скорости.
Как работают длины волн?
Радиолокационная пушка при использовании посылает концентрированный радиосигнал. Этот сигнал может находиться в различных диапазонах: X, K, Ka или Ku. Каждая из этих групп немного отличается.
- X-диапазон: X-диапазон — это оригинальный диапазон радара. Обычно это диапазон от 10,5 до 10,55 ГГц, и его действительно легко обнаружить даже издалека.
- K-диапазон: этот диапазон является наиболее распространенным и работает в диапазоне от 24,05 до 24,25 ГГц. Длины волн полосы K меньше, чем у других полос в этом списке.
- Ка-диапазон: Ка-диапазон представляет собой комбинацию основного Ка-диапазона, широкого Ка-диапазона и сверхширокого Ка-диапазона. Из-за этой комбинации полосу Ka труднее обнаружить. Он работает в диапазоне частот от 33,4 до 36 ГГц.
- Диапазон Ku: Диапазон Ku наиболее распространен в Европе. Он работает на частоте 13,45 ГГц и его очень легко обнаружить.
Радар-детектор улавливает эти сигналы, когда они находятся рядом с вами, и предупреждает вас, даже если ваш автомобиль не является целью. Насколько эффективен радар-детектор при улавливании различных длин волн, зависит от того, совместим ли он с радаром, который использует полиция. Если радар и радар-детектор работают на одном диапазоне, то детектор будет очень эффективен.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, как радар-детекторы улавливают сигнал. Если полиция направляет радар на машину перед вами, сигнал рассеивается, отражаясь от машины, и ваш детектор улавливает это и предупреждает вас. Но радар-детекторы также улавливают сигналы, когда радар непрерывно пульсирует. Таким образом, когда вы находитесь за рулем и находитесь рядом с краем области, за которой следит радар, он подаст сигнал тревоги, чтобы вы знали, что вы входите в ловушку скорости, давая вам достаточно времени, чтобы замедлиться.
Обнаруживают ли радар-детекторы полицейские лазерные пушки?
Большинство современных радар-детекторов также обнаруживают лазерные пушки. Тем не менее, важно иметь в виду, что хотя лазер и можно обнаружить, это гораздо более быстрый и прямой метод обнаружения, поэтому, даже если ваш детектор предупредит вас, может быть слишком поздно, если полицейский выстрелит в вашу машину.
Все радар-детекторы, которые мы рекомендуем, также включают обнаружение лазера.
Радар-детекторы все еще эффективны?
Детекторы радаров и лидаров постоянно совершенствуются, как и полицейские технологии. Таким образом, это всегда игра в кошки-мышки, когда дело доходит до того, чтобы избежать штрафов за превышение скорости. Часто радар и LIDAR используются в комбинации для поимки спидеров, что затрудняет обнаружение скоростных ловушек.
Эффективность радар-детектора во многом зависит от условий вождения. Например, если вы едете по городу с частыми сигналами светофора, знаками остановки и ложными срабатываниями окружающего транспорта и автоматических дверей, радар-детектор не будет очень эффективным.
С другой стороны, если вы проводите много времени за рулем по открытым дорогам, вы, скорее всего, потеряете счет своей скорости или пропустите знак ограничения скорости, что может дорого обойтись. В этом случае очень эффективны радар-детекторы.
В конечном счете, вам лучше потратить немного больше на современный радар-детектор с обновляемым программным обеспечением, чтобы быть уверенным, что вы всегда защищены сейчас и в будущем.
Что делает хороший радар-детектор?
Самое важное, на что следует обращать внимание при выборе хорошего радар-детектора, — это дальность и поле обнаружения. Чем выше дальность действия детектора, тем скорее вы получите уведомление о потенциальной ловушке. Чем выше поле обнаружения, тем больше вероятность того, что вы будете предупреждены об угрозах позади вас и по бокам. Вот почему так важно получить радар-детектор как минимум с двумя антеннами (спереди и сзади) или, в идеале, с защитой на 360 градусов.
Также важно, чтобы вы купили радар-детектор, который поддерживает все распространенные диапазоны радаров, а также лазерное обнаружение. С этим справится большинство хороших современных радар-детекторов, только не экономьте слишком много.
Вам также нужен радар-детектор с обновляемой прошивкой, чтобы быть уверенным, что вы защищены в будущем и всегда иметь современное программное обеспечение на своем устройстве. Некоторые более дорогие детекторы могут обновляться автоматически через Wi-Fi, в то время как менее дорогие модели вам, возможно, придется подключить к компьютеру для обновления.
Другие функции, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание, — это подключение по Bluetooth, фильтрация ложных срабатываний, скрытый режим (чтобы полиция не могла обнаружить ваш детектор в штатах, где они запрещены законом) и встроенные видеорегистраторы (например, Cobra Road Scout). ).
Сколько я должен потратить на радар-детектор?
Есть много дорогих радар-детекторов, у которых много замечательных функций, но не всегда хочется чего-то сложного. Некоторые простые и доступные варианты не менее эффективны.
Но и дешевый радар-детектор покупать тоже не хочется, так как он может не иметь нужной вам защиты. Эти дополнительные 50 или 100 долларов могут в конечном итоге сэкономить вам тысячи долларов. Обычно мы предлагаем не тратить меньше 100 долларов на радар-детектор (за некоторыми исключениями), но ценовой диапазон в 300 долларов обычно является золотым пятном для тех, кто ищет хороший бюджетный радар-детектор. Если у вас есть на что потратить больше, есть несколько отличных вариантов в ценовом диапазоне от 500 до 600 долларов, которые имеют множество расширенных функций для тех, кто занимает лидирующие позиции.
Какие радар-детекторы самые лучшие?
Лучшие радар-детекторы имеют большой угол обзора, большую дальность обнаружения, обновляемую прошивку, фильтрацию ложных срабатываний и любые другие важные для вас функции. Если вы ищете что-то дешевое и простое с ограниченным бюджетом, мы рекомендуем Cobra RAD 380:
.Кобра РАД 380
в наличии
$99,95
99,95 долларов на Cobra.com
Если вы можете потратить всего на 50 долларов больше, мы настоятельно рекомендуем перейти на Cobra RAD 480i, который имеет больше функций и лучшее обнаружение:
Кобра РАД 480i
в наличии
149,95 долларов США
149,95 долларов на Cobra. com
Хотя это не всегда так, в целом, чем больше вы тратите на радар-детектор, тем лучше он работает. Другими словами, вы получаете то, за что платите. Нашими любимыми брендами, которые, как мы можем сказать, стоят своих денег, являются Escort, Cobra и Uniden. Каждое обновление обычно стоит затрат с каждым из этих брендов, если вы можете использовать дополнительные функции и иметь бюджет.
В ценовом диапазоне 300 долларов вы действительно начинаете попадать в золотую середину диапазона и функций по цене. Мы думаем, что лучший радар-детектор стоимостью менее 300 долларов — это Uniden R3, который бьет по голове в отделе цены и производительности:
.Uniden R3 EXTREME LONG RANGE Лазерный/радар-детектор
- НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДАЛЬНОСТЬ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ — лучшая в отрасли производительность с расширенной фильтрацией ложных предупреждений — это выбор для водителей, которым требуется высочайший уровень защиты от штрафов за превышение скорости. ТЕХНОЛОГИЯ GPS
- . Используя GPS, R3 может запоминать и отключать распространенные ложные предупреждения (например, автоматические двери розничного магазина) на регулярно проезжаемых маршрутах, поэтому вам никогда не придется прослушивать одно и то же ложное предупреждение дважды.
& Бесплатная доставка
Последнее обновление было: 5 октября 2022 г., 12:02
299,99 долларов США
Купить этот товар
- НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДАЛЬНОСТЬ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ — лучшая в отрасли производительность с расширенной фильтрацией ложных предупреждений — это выбор для водителей, которым требуется высочайший уровень защиты от штрафов за превышение скорости. ТЕХНОЛОГИЯ GPS
- . Используя GPS, R3 может запоминать и отключать распространенные ложные предупреждения (например, автоматические двери розничного магазина) на регулярно проезжаемых маршрутах, поэтому вам никогда не придется прослушивать одно и то же ложное предупреждение дважды.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О КРАСНЫХ СВЕТАХ И КАМЕРАХ СКОРОСТИ — Предварительно загруженные местоположения камер контроля скорости и красных фонарей с бесплатными обновлениями базы данных и прошивки гарантируют, что ваш детектор никогда не устареет.
- МНОГОЦВЕТНОЙ OLED-ДИСПЛЕЙ — легко читается и позволяет одновременно отображать больше полезной информации. Это улучшает вашу общую ситуационную осведомленность.
- ГОЛОСОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Голосовые предупреждения позволяют работать без помощи рук и обеспечивают четкую связь. Голосовые оповещения можно запрограммировать в соответствии с вашим стилем вождения, чтобы вы могли не отвлекаться от дороги и не отвлекаться от дороги.
- УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ ЛОЖНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ — R3 имеет усовершенствованную фильтрацию диапазона K / KA, обеспечивающую наименьшее количество ложных предупреждений от систем мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений в других транспортных средствах.
Более дорогие радар-детекторы также имеют расширенные функции, такие как подавление ложных сигналов и эффективная фильтрация, чтобы отличать настоящий радар от помех. Если у вас был опыт работы с чрезмерно чувствительным радар-детектором, вы знаете, как раздражают эти ложные срабатывания. Приобретение радар-детектора, способного отличать настоящий полицейский радар от ненужных сигналов, стоит вложений.
Uniden R7 — феноменальное устройство, но его стоимость колеблется в районе 500 долларов. Хотя для некоторых это может быть слишком дорого, обновление стоит того, если вы можете себе это позволить:
Лазерный/радар-детектор сверхдальнего действия Uniden R7
- НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДАЛЬНОСТЬ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ — лучшая в отрасли производительность с расширенной фильтрацией ложных предупреждений — это выбор для водителей, которым требуется высочайший уровень защиты от штрафов за превышение скорости.
- ДВОЙНАЯ АНТЕННА СО СТРЕЛКАМИ НАПРАВЛЕНИЯ — позволяет R7 обнаруживать угрозы со всех 4 направлений Защита на 360°, стрелки показывают направление угрозы, а также диапазон и мощность сигнала для каждого из них. Идеально стало еще лучше!
Последнее обновление было: 5 октября 2022 г., 12:02
1079,99 долларов США
Купить этот товар
- НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДАЛЬНОСТЬ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ — лучшая в отрасли производительность с расширенной фильтрацией ложных предупреждений — это выбор для водителей, которым требуется высочайший уровень защиты от штрафов за превышение скорости.
- ДВОЙНАЯ АНТЕННА СО СТРЕЛКАМИ НАПРАВЛЕНИЯ — позволяет R7 обнаруживать угрозы со всех 4 направлений Защита на 360°, стрелки показывают направление угрозы, а также диапазон и мощность сигнала для каждого из них. Идеально стало еще лучше! ТЕХНОЛОГИЯ GPS
- . Используя GPS, R7 может запоминать и отключать распространенные ложные предупреждения (например, автоматические двери розничного магазина) на регулярно проезжаемых маршрутах, поэтому вам никогда не придется прослушивать одно и то же ложное предупреждение дважды.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О КРАСНЫХ СВЕТАХ И КАМЕРАХ СКОРОСТИ — Предварительно загруженные местоположения камер контроля скорости и красных фонарей с бесплатными обновлениями базы данных и прошивки гарантируют, что ваш детектор никогда не устареет.
- БОЛЬШОЙ МНОГОЦВЕТНОЙ OLED-ДИСПЛЕЙ — легко читается и позволяет одновременно отображать больше полезной информации, включая до 4 сигналов одновременно. Это улучшает вашу общую ситуационную осведомленность.
- ГОЛОСОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Голосовые предупреждения позволяют работать без помощи рук и обеспечивают четкую связь. Голосовые оповещения можно запрограммировать в соответствии с вашим стилем вождения, чтобы вы могли не отвлекаться от дороги и не отвлекаться.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это наличие у радар-детектора функций, которые информируют вас о дорожном движении вокруг вас. Например, у Escort и Cobra есть приложения (Escort Live и iRadar соответственно), которые подключаются к сообществам водителей, которые отмечают такие вещи, как камеры контроля скорости, дорожное строительство и ловушки скорости, чтобы вы всегда знали, что впереди. Если вы выбираете базовую модель, рассмотрите возможность использования ее в сочетании с таким приложением, как WAZE, чтобы получить более полное представление о том, что вас ждет впереди.
Escort MAX 360c стоит около 600 долларов, но в нем есть практически все функции, которые вам понадобятся, чтобы чувствовать себя в безопасности на дороге сегодня и в будущем:
ЭСКОРТ МАКС 360c
в наличии
599,95 долларов США
599,95 долларов на Escortradar. com
Если вы живете в штате или районе, где радар-детекторы запрещены (или вам нужно дополнительное спокойствие) и можете обойтись 750 долларами, Escort Redline 360c стоит каждой копейки. В дополнение к множеству других замечательных функций, он имеет стелс-режим, который делает радар-детектор невидимым для полицейских детекторов радаров:
ЭСКОРТ Redline 360c
в наличии
749,95 долларов США
749,95 долларов на Escortradar. com
Кому нужен радар-детектор?
Любой, кто много ездит, может воспользоваться радар-детектором. Но есть случаи, когда есть смысл его приобрести. Вот несколько примеров, кому может быть полезен радар-детектор:
1. Вы только что купили высокопроизводительный автомобиль.
Не все автомобили равны, когда дело доходит до штрафов за превышение скорости. У некоторых гораздо больше шансов попасться, чем у других. Независимо от того, ездят ли люди, которые водят эти автомобили, на дороге больше, чем другие, или полиция предвзято относится к автомобилям, которые, как известно, ездят быстро, если у вас есть Ferrari, Corvette, GT или Charger, у вас больше шансов получить галочку.
Если у вас есть автомобиль, созданный для скорости, вы иногда не понимаете, насколько быстро вы едете. Наличие радар-детектора может помочь вам быть более внимательным и, возможно, избежать штрафа.
2. В вашем штате не так много знаков ограничения скорости.
В некоторых частях страны трудно определить скорость. Если вы едете по незнакомой дороге с небольшим трафиком, вы можете не знать, насколько быстро вы едете. Для людей, которые ездят по незнакомым дорогам и не всегда знают, с какой скоростью они должны двигаться, радар-детектор может помочь избежать дорогостоящих штрафов.
3. Вы ездите по большому количеству шоссе и открытых дорог.
Если вы проводите много времени на длинных участках шоссе, радар-детектор будет хорошей инвестицией. Это не только поможет вам получить некоторое представление о скорости незнакомых дорог, но также поможет вам сохранять бдительность во время движения по, казалось бы, бесконечным километрам шоссе. У вас также значительно больше шансов превысить скорость на открытой дороге, чем когда вокруг вас нет красных светофоров, знаков остановки и пешеходных переходов.
4. У вас уже есть достаточное количество штрафов за превышение скорости.
Если у вас есть несколько баллов на водительских правах и вы рискуете потерять их, если купите еще один билет, радар-детектор может спасти вас от этой участи.
Итак, стоит ли покупать радар-детекторы?
В большинстве случаев радар-детекторы того стоят. Если вы часто проезжаете по районам, где полиция использует радары для поимки спидеров, вам, скорее всего, пригодится радар-детектор. В зависимости от того, где вы живете, радар-детектор окупается, если он мешает вам получить один или два билета.
Чтобы понять, стоит ли вам приобретать радар-детектор, задайте себе следующие вопросы:
- Какие датчики скорости использует полиция в районах, где вы часто путешествуете?
- Вы живете в штате, где радар-детекторы являются законными?
- Сколько штрафов за превышение скорости вы получали в своей жизни?
- Сколько штрафов за превышение скорости вам придется выписать, чтобы радар-детектор не окупил себя?
- По каким дорогам вы обычно ездите? Вы часто путешествуете по автомагистралям между штатами и открытым дорогам?
Если вы считаете, что радар-детектор — это выгодное вложение, существует множество отличных моделей. Для достижения наилучших результатов не используйте дешевый радар-детектор. Вложите немного больше и получите надежный радар-детектор с хорошей дальностью обнаружения и охватом обнаружения радаров на 360 градусов, который поможет вам избежать как можно большего количества скоростных ловушек.
Часто задаваемые вопросы
Законны ли радар-детекторы?
Легальность радар-детекторов широко распространена неправильно. Радар-детекторы, как правило, разрешены, но есть некоторые исключения. Например, согласно федеральному закону, автомобили весом более 10 000 фунтов не могут использовать радар-детектор.
В каждом штате действуют свои законы относительно радар-детекторов. Они запрещены в Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия, и если вас поймают на их использовании, полиция конфискует их, и вам придется заплатить огромный штраф.
Тем не менее, в некоторых штатах есть законы о том, где и как должен быть установлен радар-детектор, обычно для обеспечения беспрепятственного обзора через лобовое стекло. Прежде чем приобрести радар-детектор, убедитесь, что вы знаете законы своего штата и тех штатов, через которые вы часто проезжаете.
Где установить радар-детектор?
Большинство людей предпочитают устанавливать радар-детекторы на лобовом стекле. Хотя крепление на лобовом стекле часто является наиболее удобным и эффективным местом для установки детектора, оно также может отвлекать и блокировать линию обзора, поэтому в некоторых штатах это запрещено законом.
Лучшее место для установки радар-детектора (в штатах, где это разрешено) – под зеркалом заднего вида; таким образом, он имеет наилучшую прямую видимость вперед и назад и как можно меньше блокирует вашу прямую видимость.
Наш любимый способ сделать это — с помощью креплений для зеркал BlendMount, которые создают крепления, характерные для вашего автомобиля, так что радар-детектор устанавливается на заводе.
Если вы живете в штате, где установка на лобовом стекле запрещена законом (Калифорния и Миннесота), лучше всего устанавливать датчик на приборной панели как можно дальше вперед.
Какие еще методы использует полиция для поимки спидеров?
Мы уже упоминали два способа, которыми полиция ловит людей, превышающих скорость, кроме радара.
Первым является лидар, в котором используется лазер. Луч от лидара намного уже, чем у полицейского радара, а это значит, что полиции легче нацеливаться на движущийся автомобиль. LIDAR часто сочетается с другими методами, такими как стимуляция, когда полицейская машина следует за вами на заданном расстоянии, чтобы определить, насколько быстро вы едете, и VASCAR, или визуальный компьютер средней скорости и регистратор. VASCAR — это компьютер, который использует время и расстояние для измерения скорости между двумя опорными точками.
Еще одна тактика, используемая полицией для поимки спидеров, — радарная пушка в режиме мгновенного включения, также называемом режимом POP. Это когда радар включен, но не передает луч, поэтому радар-детектору нечего улавливать. Радар может определить вашу скорость менее чем за секунду, поэтому радар не должен быть включен слишком долго, чтобы поймать вас на превышении скорости.
Стоит ли инвестировать в радар-детектор?
От новых стеклоочистителей до дополнительных розеток — доступно множество аксессуаров, облегчающих жизнь автомобилистам. И если вы планируете поездку, одна из распространенных рекомендаций — полицейский радар-детектор. Любой, у кого есть история штрафов за превышение скорости, вероятно, сочтет это обязательным. Но стоит ли покупать этот аксессуар?
Как работает радар-детектор?В настоящее время полицейские не единственные участники дорожного движения, имеющие доступ к радару. Если в вашем автомобиле есть адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и/или помощь в поддержании полосы движения, он использует радар, сообщает Car and Driver . И даже распространяется на мотоциклы.
Радар работает, отражая высокочастотные электромагнитные волны от объекта. Когда волны возвращаются, детектор измеряет, насколько изменились их скорость и частота. Эта информация позволяет «пушке» радара рассчитать скорость движения объекта — в данном случае автомобиля или мотоцикла.
Радар-детектор Valentine V1 Gen2 | Как объясняет LifeHacker , коммерческие радар-детекторы Valentineв основном представляют собой урезанные пассивные версии полицейских радаров. Они улавливают сигналы радаров, излучаемые полицейскими и камерами светофоров. А лучшие из них охватывают более широкий диапазон частот и указывают точки происхождения сигнала, сообщает The Drive . По крайней мере, в теории.
Расширение возможностей ADAS, помимо увеличения затрат на ремонт транспортных средств, также негативно сказалось на точности радар-детекторов, 9Отчеты 0281 Road & Track . Мало того, что все больше автомобилей оснащаются радиолокационными устройствами, многие из этих устройств работают в полосах частот полиции, сообщает Autoblog .
Как новые автомобильные технологии заставляют радар-детекторы быть более точными https://t.co/nGG3EM3Rhr pic.twitter.com/vC7kEBbGpn не может отфильтровать «шум», объясняет Привод , что приводит к раздражающим ложным срабатываниям. Некоторые из более дорогих моделей, тем не менее, имеют программные и/или аппаратные способы отделения функции ADAS от копа, Автоблог и Отчет R&T .
Законны ли полицейские радар-детекторы?Все, что вы хотите знать о радарах и лазерных детекторах. https://t.co/zSbOoafocQ pic.twitter.com/YJooRuNPw6
— Road & Track (@RoadandTrack) 30 января 2019 г.СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли носить мотоциклетные джинсы с подушкой безопасности в поездке?
Стоит отметить, что полиция больше не полагается только на радар; некоторые ловушки скорости используют лазеры. Однако так же, как радар-детекторы стали лучше устранять шум ADAS, они также начали обнаруживать лазеры, : Диск сообщает. Некоторые даже имеют встроенные лазерные глушители, сообщает Мотоциклист . Но хотя эта последняя функция кажется полезной, она может привести к неожиданным юридическим последствиям.
Для ясности, почти в каждом штате США разрешено использовать радар-детектор в некоммерческом транспортном средстве, сообщает R&T . Если вы не проезжаете через военную базу или национальный парк, единственные места, где детекторы незаконны, — это Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия. Хотя, по общему признанию, в Калифорнии и Миннесоте действуют правила, запрещающие установку каких-либо предметов на лобовые стекла, включая детекторы радаров, Автоблог сообщает.
Основы радар-детектора: законны ли они и действительно ли они работают: https://t.co/HFG9petvwh pic.twitter. com/2U9asCOpOB
— Автоблог (@therealautoblog) 2 ноября 2015 г.Is Drifting’s Latest and Craziest Trend
Однако с глушилками все немного сложнее. Подавители радаров, хотя они и существуют, полностью незаконны в соответствии с федеральным законом. Лазерные глушители, хотя и незаконны во многих странах за пределами США, регулируются законами штатов. В результате они незаконны только в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Миннесоте, Южной Каролине, Теннесси, Техасе, Юте и Вирджинии, Отчет YourMechanic .
Должен ли он быть для вашего автомобиля или мотоцикла? Радар и лазерный детектор TPX Pro для мотоциклов | Adaptiv TechnologiesСВЯЗАННЫЕ: Beeline дарит любому велосипеду дешевую GPS-навигацию
Хотя многие радар-детекторы предназначены для использования в автомобилях, доступны специальные для мотоциклов, сообщает Cycle World . Но значит ли это, что стоит приобрести его для своего автомобиля или велосипеда?
Лучшие детекторы радаров могут быть дорогими. В то время как бюджетные могут стоить около 200–300 долларов, вам придется потратить не менее 500 долларов, чтобы получить фильтрацию функций, встроенный Bluetooth и подключение к приложениям.0281 R&T сообщает. А если вам что-то вроде Wi-Fi и Waze, приготовьтесь потратить ближе к 750 долларам, сообщает Car and Driver .
Радар-детектор Escort Redline 360c претендует на лучшее обнаружение на 360 градусов на большом расстоянии: https://t.co/Aw74PgpZA5 pic.twitter.com/OYyaLSj5eq
— Автоблог (@therealautoblog) 16 июня 2020 г. Светодиоды или галогены, цветовая температура имеет значение для фарЧтобы было ясно, MotorBiscuit не рекомендует и не одобряет превышение скорости. Но если вам нужен детектор как инструмент «душевного спокойствия», это другое дело. Вам придется сопоставить психологическое облегчение с возможностью ложных срабатываний. В этот момент вы находитесь в диапазоне от 500 до 750 долларов. Стоит это того или нет решать вам.
Лично я просто буду придерживаться ограничения скорости.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Радар-детекторы того стоят и работают ли они? слышно не только от скептиков, но и от тех, кто подумывает о покупке себе такой. Конечно, на рынке есть очень дешевые варианты радар-детекторов, но давайте будем честными, нам нужен тот, который, как мы знаем, может работать в течение значительного периода времени. И когда мы выкладываем деньги за устройство, мы хотим, чтобы оно стоило той цены, которую мы платим.
Описание: Радар-детекторы того стоят, потому что вы заплатите гораздо больше, когда получите штраф за превышение скорости, который также может принести вам баллы или приостановить действие лицензии. Подробнее о лучших радар-детекторах читайте здесь .
В пределах от 150 до 400 долларов США лучшие устройства обнаружения радаров могут сэкономить вам штрафы за превышение скорости, которые могут стоить до 1000 долларов в некоторых штатах, таких как Джорджия и Северная Каролина (зависит от региона по всему миру).
Итак, если у вас есть полицейский радар-искатель, который может эффективно препятствовать тому, чтобы полиция поймала вас, когда вы превышаете скорость, то покупка хорошо работающего устройства для этой цели стоила бы того, верно?
Хотя этот ход мыслей мог бы легко убедить многих людей, мы уверены, что все еще есть те, кто, возможно, провел некоторые «исследования» самостоятельно и читал из не слишком надежных источников. Итак, позвольте нам развеять некоторые распространенные мифы о радар-детекторах.
Содержание
- Мифы о радар-детекторах
- Стоит ли покупать радар-детекторы?
- Когда радар-детекторы бесполезны?
- Стоит ли покупать радар-детекторы, если они стоят менее 100 долларов?
- Стоит ли покупать радар-детекторы, если они старше 5 лет?
- Когда стоит использовать радар-детекторы?
- Почему радар-детекторы того стоят?
- Радар-детекторы все еще работают?
Мифы о радар-детекторах
Знание того, что правда, а что ложь во всей информации о детекторах в Интернете, может привести вас к ответу на вопрос: «Стоят ли радар-детекторы того?» Вот несколько известных мифов:
- Радар-детекторы запрещены законом
Существует распространенное мнение, что радар-детекторы могут вас арестовать, оштрафовать и даже посадить в тюрьму. Хотя это может быть верно для двух штатов США (Вашингтон, округ Колумбия, и Вирджиния), для остальной части страны владение и использование радар-детектора является законным.Другие места в мире также ограничивают использование радар-детекторов, но неправильно автоматически отбрасывать возможность использования радар-детекторов, считая их незаконными. Всегда проверяйте местные законы относительно этого, прежде чем выбрасывать хорошее решение для лучшего вождения. Узнайте больше о законах о радар-детекторах здесь.
- Радар-детектор и подавитель радаров — это одно и то же устройство
Еще одна распространенная ошибка людей — это подмена терминов «подавитель радаров» и «радар-детектор», как будто это одно и то же.Радар-детектор просто сканирует полицейские радары и уведомляет водителя, когда обнаруживает присутствие полиции. С другой стороны, подавитель радаров использует определенный сигнал для отключения или подавления полицейского радара, что является незаконным, поэтому они запрещены во всем мире.
Сигналы, которые излучают радиолокационные глушилки, также могут влиять на связь между самолетами и наземными службами управления воздушным движением.
- Использование радар-детектора позволит вам ехать быстрее
Это еще один миф, совершенно неверный и беспочвенный. Использование радар-детектора не сделает машину быстрее. Он может даже замедлить скорость автомобиля, но не напрямую воздействуя на механизмы автомобиля, а предупреждая водителя о превышении максимальной скорости.Таким образом, водитель может меньше давить на педаль газа и вести машину более осторожно.
- Радар-детекторы бесполезны в плохую погоду.
Это тоже неверно. Радар-детекторы и глушилки используют новейшие технологии, поэтому могут обнаруживать полицейские радары в любую погоду. Итак, стоят ли радар-детекторы, даже если вы находитесь в городе или в месте, где часто бывают дожди и грозы? Да![thrive_leads id=’5063′]
Стоит ли покупать радар-детекторы?
Радар-детекторы не очень дорогие. Однако их обычно не найти в местном магазине или торговом центре. Лучший способ получить новый радар-детектор — заказать его онлайн, и лучшее место для этого — Amazon. Перед заказом стоит обратить внимание на несколько факторов. Во-первых, уточните в местном отделении полиции, разрешены ли в вашем городе радар-детекторы.
Во-вторых, убедитесь, что радар-детектор, который вы собираетесь купить, новый и на него распространяется гарантия. В-третьих, всегда заказывайте устройства у известных фирм-экспертов. И, наконец, проверьте стоимость доставки. Большинство радар-детекторов привозят из дальних стран, поэтому доставка стоит недешево. В общем, отличный радар-детектор можно найти за 100-200 долларов.
Когда радар-детекторы бесполезны?
Мы точно знаем, что удивительные радар-детекторы могут улучшить ваше ежедневное вождение, но мы не говорим, что это также надежное устройство. В некоторых случаях полиция может использовать уловки, чтобы сделать радар-детекторы бесполезными. Например, у большинства полицейских машин есть радары скорости сзади или спереди, и полицейский может включить их в любой момент.
Это означает, что у обычных радар-детекторов не будет достаточно времени, чтобы обнаружить полицейский радар. Способ обойти эту проблему также состоит в том, чтобы приобрести детектор с чрезвычайно быстрым временем отклика, который может отправлять предупреждающие сигналы всего за несколько секунд.
В некоторых случаях, когда сотрудники полиции могут быть скрыты в слепых зонах радар-детектора (иногда по бокам), вам следует обязательно приобрести радар-детектор на 360 градусов, иначе вам будет трудно обнаружить полицию радар.
Стоит ли покупать радар-детекторы, если они стоят меньше 100 долларов?
Крайне не рекомендуется покупать более дешевые устройства, поскольку они могут быть менее долговечными, чем вы ожидаете, или, что еще хуже, они вообще не обнаруживают полицейский радар. Один из лучших радар-детекторов — Valentine One, который стоит около 400 долларов. Хотя это может быть сложнее для бюджета, это надежное устройство обнаружения радаров, которое может работать в течение длительного времени, поэтому вы наверняка окупите свои деньги с помощью своего радар-детектора.
Кроме того, некоторые из этих дешевых радар-детекторов не защитят вас от новых устройств обнаружения, используемых полицией. Полиция внедряет новую систему обнаружения — MRCD или MultaRadar CD. Этот тип обнаружения использует волну другой частоты, которую не смогут обнаружить самые дешевые радары.
Некоторые водители также используют незаконные глушители радаров, которые мешают работе полицейского оборудования, вместо устройств, используемых только для своевременного обнаружения полицейских радаров. Чтобы понять, почему и работают ли они, вы должны знать, как работают радар-детекторы, вот краткий обзор:
Радар-детектор использует радиосигналы для обнаружения доплеровского радара, используемого полицейскими управлениями, так работают радар-детекторы. Быстрее, чем лазерный луч, используемый полицейскими радарами, он может предупредить водителя еще до того, как сотрудник службы дорожного движения сможет даже использовать лидар (с технологией инфракрасного света) для определения скорости автомобиля.
Это становится проблематичным, когда речь идет о дешевых радар-детекторах. Поскольку у них слабые передатчики, они слишком поздно обнаруживают полицейские радары или, в худшем случае, вообще не обнаруживают.
Узнайте, какой лучший радар-детектор до 100 долларов в 2020 году Стоит ли покупать радар-детекторы, если они старше 5 лет?
Полиция постоянно совершенствует радарные и лазерные технологии. Это означает, что современные и новейшие радары точнее и быстрее определяют скорость автомобиля. Технология радар-детектора работает точно так же. Это означает, что использование старого радар-детектора не является разумной идеей.
Итак, если у вас есть коллекция старых устройств, которые вы, возможно, все еще хотите использовать, вам следует спросить себя, стоит ли риск быть обнаруженным. Обычно они неэффективны, имеют медленные возможности обнаружения, а их конструкция устарела. Нет единой причины, по которой вам следует использовать старый радар-детектор.
Когда стоит использовать радар-детекторы?
Покупка радар-детектора, который позволит вам избежать ВСЕХ полицейских радаров, — это иллюзия. Тем не менее, у вас будет больше шансов не получить штраф за превышение скорости. Радар-детекторы особенно полезны, если вы много путешествуете на машине. Все водители в какой-то момент ездят быстрее, поэтому рекомендуется иметь устройство, которое может предупредить вас о полицейском радаре.
С другой стороны, эти устройства положительно влияют на водителей. Их скорость движения можно контролировать, чтобы они могли легко поддерживать допустимую скорость, поскольку радар-детектор предупреждает их, когда они превышают ограничение. Это означает, что эти устройства полезны и повышают безопасность на дорогах.
Почему радар-детекторы того стоят?
Радар-детекторы могут значительно улучшить опыт водителя в дороге. Он не только измеряет скорость автомобиля и предупреждает водителей, когда они превышают скорость, но также может предупредить водителя о присутствии полиции поблизости.