92 вместо 95: 92-й или 95-й. Можно ли их смешивать и заливать один вместо другого

Содержание

Почему зимой опытные водители используют вместо бензина АИ-95 топливо АИ-92 — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Большинство автовладельцев и не догадывается, что с приходом холодной погоды имеет смысл не только заливать в машину зимнюю «незамерзайку», но и бензин с «зимним» октановым числом. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о еще одном маленьком секрете, облегчающем эксплуатацию автомобиля в мороз.

Максим Строкер

Любой автопроизводитель указывает для двигателей своих машин рекомендуемое октановое число бензина. У машин, предназначенных для российского рынка, в соответствующих разделах инструкций по эксплуатации машины, как правило, значится либо «не ниже АИ-92» либо «не ниже АИ-95». Причем частенько импортеры рекомендуют 95-й даже тогда, когда двигатель вполне нормально переваривает и 92-й.

Таким образом автопроизводитель пытается уберечь автовладельца от некачественного топлива. Хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что качество бензина зависит не от его октанового числа, а исключительно от благонадежности поставщика и продавца горючего.

Как бы то ни было, но если двигатель вашего автомобиля имеет степень сжатия 10, то что бы там ни писалось в «мануалах», а 92−й бензин для него — то, что доктор прописал. Можно, конечно, и АИ-95 ему скармливать, но практического смысла в этом будет минимум. Вот если движок имеет степень сжатия в пределах 10,5—12, то тут — да: ему действительно подавай «не ниже АИ-95». Для таких моторов все нижесказанное будет неактуально.

фото АвтоВзгляд

Итак, зачем же переходить с рекомендованного АИ-95 на АИ-92 (если он подходит для конкретной модели мотора, разумеется) в зимний период? Ответ — для более надежного пуска. Дело в том, что из нефти путем перегонки можно получить топливо с максимально возможным октановым числом около 80. Это будет смесь ароматических, олефиновых, нафтеновых и парафиновых углеводородов в тех или иных соотношениях.

Чтобы сделать из этого полуфабриката топливо с требуемым октановым числом, в него добавляют присадки, замедляющие горение. То есть, при прочих равных условиях, в 92-м бензине будет меньше повышающих октановое число присадок, чем в 95-м. В переводе на бытовой уровень, АИ-92 более горюч, нежели АИ-95. Для запуска мотора в мороз этот фактор может иной раз оказаться решающим.

199179

фото АвтоВзгляд

Приятный бонус от перехода на топливо с пониженным октановым — его более низкая цена. Скептики возразят, что из-за применения АИ-92 вместо АИ-95 может появиться детонация при работе двигателя, негативно сказывающаяся на его ресурсе. Особенно этого боятся обладатели современных турбомоторов. При том, что работоспособность самой турбины вообще никак с октановым числом не связана!

Как бы то ни было, но, во-первых, детонация при переходе возникнуть совершенно не обязана. Особенно с учетом вышесказанного про степень сжатия в двигателе. Во-вторых, любой современный мотор оснащен октан-корректором, с помощью которого блок управления мотором душит детонацию на корню.

Кое-кто указывает, что переход на 92-й приводит к небольшим потерям производительности мотора и росту расхода топлива. Для зимы эти доводы тоже не особо актуальны уже потому, что в холодное время года любая машина увеличивает свой аппетит — вследствие более долгого прогрева двигателя, например. А снижение мощности из-за низкооктанового топлива с лихвой компенсируется эффектом ее роста из-за большего количества кислорода в попадающем в цилиндры воздухе — ведь на морзе все газы приобретают заметно большую плотность.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

75212

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с «бусом», которым можно управлять с правами категории «В»

75212

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин

что будет, если его залить

Многие водители часто задумываются над сокращение расходов на эксплуатацию машины. Нередко это касается октанового числа бензина, который заливают в двигатель машины. Многие из нас отказываются от использования 95 бензина, заливая в двигатель более дешевый 92 бензин.

Понятие октанового числа

Под октановым числом принято понимать устойчивость топлива к самовосстановлению и детонации во время сжатия при тактах двигателя. Фактически, чем больше такое октановое число, тем меньше вероятность, что при сжатии внутри цилиндра произойдёт самовоспламенение топлива, что приводит к детонации двигателя. Именно поэтому, заливая в мотор низкооктановый бензин, неизменно появляется детонация, а на двигатель приходятся существенные нагрузки.

Причём определение таких показателей выполняется на специальных установках, в которых одноцилиндровый двигатель работает при скорости вращения коленвала в 600 и 900 оборотов в минуту. В ходе таких исследований удаётся определить, как ведет себя бензин на средних и минимальных нагрузках, в том числе при различной температуре воздуха.

Обычно при перегонке нефти и получении бензина на выходе топливо имеет показатель октанового числа около 50. Современные технологии позволяют сразу получать высокооктановый бензин, однако в таком случае автомобильное топливо было бы по цене золота. Не так давно в России стала внедряться технология гидрокрекинга, которая позволяет на выходе получать бензин с октановым числом около 85. При этом, вне зависимости от выбранной технологии производства, в последующем в бензин добавляют различные присадки, которые повышают показатель октанового числа.

Присадки в топливо

Использование различных присадок, в том числе на марганце, никеле или металлосодержащих присадок, позволяет существенно улучшить октановое число у бензина. Сегодня отмечается тенденция, когда от металлосодержащих присадок постепенно отказываются, что объясняется их посредственной экологичностью. Современный бензин получают, используя более безопасные и экологичные присадки на марганце или ферроцене. Также используется монометиланилин, у которого изначально октановое число составляет 278. Добавляя такую присадку в бензин даже с показателем октанового числа в 50, можно получить на выходе 95 бензин.

Впрочем, любая присадка — это химия и посторонние включения, которые засоряют двигатель, образуя на свечах и поршнях плотный налет, быстро выводя из строя катализатор. Также в качестве присадок может использоваться спирт и эфир, который позволяет улучшить антидетонационные свойства автомобильного топлива. Такие присадки экологичны, однако они изначально имеют не слишком высокое октановое число. Поэтому, чтобы на выходе получить бензин с октановым числом 92-95, требуется в бензин добавлять порядка 20% массовой доли таких присадок, что не только ухудшает качество топлива, но и отрицательно сказывается на состоянии датчиков, пластиковых и резиновых патрубков.

Заправка 92 бензина вместо 95

Разница в октановом числе 95 и 92 бензина лишь три единицы, но на практике мощность мотора при использовании низкооктанового топлива может уменьшиться на 5% и более. Если заливать вместо 95 более дешёвый 92 бензин, это, в конечном счете, приводит к увеличению расхода топлива. Обычно электроника в современных двигателях определяет качество бензина, корректирует степень обогащенности топливной смеси и при необходимости поднимает обороты двигателя. В итоге, каких-либо серьезных проблем с мотором не будет, однако при использовании такого низкооктанового топлива уменьшается мощность и увеличивается расход бензина. В итоге, возможная экономия на стоимости топлива полностью нивелируется, делая заправку 92 бензином практически бессмысленной.

Современные высокооктановые присадки практически не наносят какого-либо вреда двигателю. Поэтому прогореть клапана в случае заправки 92 вместо 95 топливом, попросту могут. Не нужно верить на слово тем автовладельцам, которые на форумах утверждают, что двигатель в их машине сломался практически сразу, после заправки низкооктановым топливом. Каких-либо проблем с мотором за исключением увеличения расхода в подобном случае не будет.

Каких-либо серьезных поломок при использовании 92 бензина не будет, нужно лишь учитывать, что в подобном случае неизменно увеличивается расход топлива.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт бензин Россия автосалон 5 машины водитель воздух авто и мото водителю на заметку автосамоделки

Октановая дилемма | Утро

  • Используется ли октановое число 91 вместо октанового числа 92?

  Имеш Ранасингхе Импорт необходимого количества топлива в Шри-Ланку для транспорта и производства электроэнергии стал огромной проблемой для правительства, переживающего самый тяжелый экономический кризис, с которым страна столкнулась с 1970-х годов.

По данным Центрального банка, Шри-Ланка импортирует нефтепродуктов на сумму около 6,0 миллиардов долларов США – сырую нефть, продукты нефтепереработки и другие продукты на основе нефти – каждый год, и определение этой суммы было сложной задачей для правительства, особенно прямо сейчас, из-за долларового кризиса в стране. В то время как Шри-Ланке каким-то образом удалось доставить топливо в страну с величайшими трудностями за счет кредитов и помощи, возникла новая проблема, в результате чего люди были в замешательстве относительно того, можно ли использовать октановое число 9.Вместо бензина с октановым числом 92 используется топливо 1. Недавнее понижение Шри-Ланкийскими стандартами (SLS) бензина с октанового числа 92 до октанового числа 91 Институтом стандартов Шри-Ланки вызвало много вопросов, а именно, начала ли Ceylon Petroleum Corporation (CPC) использовать октановое число 91, которое некоторые боязнь повредить двигатели транспортных средств.
понижение SLS для облегчения индийской нефти?
В интервью The Sunday Morning Business президент профсоюза нефтяников Ашока Ранвала сказал, что в последнее время имели место многочисленные инциденты, связанные с качеством топлива, поставляемого CPC, и в некоторых случаях профсоюзы вмешивались, чтобы исправить ситуацию. «В то время мы думали, что внедрение некачественного бензина и дизельного топлива было случайным, но теперь нам нужно больше думать, поскольку такие инциденты происходят время от времени», — добавил он. Ранвала сказал, что сомнительно, чтобы подобные инциденты были совершены для того, чтобы разрушить монополию CPC в Шри-Ланке и позволить посторонней стороне приехать в страну для распределения топлива. Он сказал, что КТК имеет возможность поставлять бензин, дизельное топливо, керосин и реактивное топливо более высокого качества, чем транснациональные компании. В Шри-Ланке бензин изначально имел октановое число 88, а затем его повысили до 9.0, а затем 92 по международным стандартам и с апгрейдом техники. Ранвала отметил, что, когда CPC повысила качество своего бензина, SLS также был повышен соответствующим образом. Однако он сказал, что в декабре 2021 года октановое число SLS было понижено с 92 до 91, хотя вместо этого следовало предпринять попытки повысить его до октанового числа 95, поскольку новые автомобили, поступающие на рынок, производятся с октановым числом 95.
Ранвала отметил, что хотя такая модернизация будет означать повышение цен на топливо и модернизацию технических процессов на нефтеперерабатывающем заводе, правительство предприняло попытку модернизации. «Есть вопрос, почему они понизили его вместо повышения октанового числа до 9.от 2 до 95», — добавил он. По его словам, есть планы поставлять нефть из Индии при сотрудничестве с Индийской нефтяной корпорацией (МНК) из-за долларового кризиса в стране, отдав монополию КТК МНК. Однако он отметил, что качество бензина, используемого в Индии, по-прежнему соответствует октановому числу 91, а это означает, что октановое число 91 будет импортироваться из Индии в Шри-Ланку. «Поэтому мы задаемся вопросом, было ли понижение рейтинга SLS облегчением импорта индийской нефти», — сказал Ранвала. В Индии минимальное октановое число топлива, установленное правительством Индии, составляет 9.1 октан. Обычное неэтилированное топливо, продаваемое через любую компанию в любом городе, имеет октановое число 91.
Топливо премиум-класса, такое как Extra-Premium, Speed ​​и Power, также имеет такое же октановое число 91. Ранвала сказал, что использование такого низкооктанового бензина для автомобилей, которым требуется октановое число 92 и 95, вызовет проблемы в двигателях, а также у них будет меньший пробег на израсходованную сумму по сравнению с октановым числом 92. «Власти не смогли дать разумного ответа, почему качество SLS было понижено», — добавил он. У Шри-Ланки уже есть кредитная линия на 500 долларов на топливо с Индией. В прошлый вторник (1) Министерство энергетики заявило, что закупит 40 000 тонн дизельного топлива и 40 000 тонн бензина у МОК после обсуждения, на что было дано одобрение Кабинета министров. Однако оставалось неясным, будут ли они приобретаться с использованием кредитной линии.
Минимальный стандарт, указанный SLS, но импортное топливо более высокого качества
Выступая перед The Sunday Morning Business , министр энергетики Удая Гамманпила сказал, что большинство профсоюзных лидеров КПК, которые говорили о проблеме топлива, даже не были действующими сотрудниками КПК.
По словам министра, SLS для бензина был повышен с октанового числа 90 до 91, что является минимальным стандартом, требуемым для бензина, используемого в Шри-Ланке. «Когда говорится о стандарте, это означает минимальное качество, поэтому мы должны быть на минимальном уровне качества или выше», — сказал он. Далее он добавил, что просто потому, что он был сделан с октановым числом 9.1 не означало, что CPC не может продолжать использовать октановое число 92 или 95 и, возможно, модернизировать его до этих качеств позже. Он заверил, что транспортные средства в стране не столкнутся с какими-либо проблемами из-за использования низкокачественного бензина, такого как бензин с октановым числом 91, поскольку он не будет импортироваться для использования в стране. Министр пояснил, что SLS бензина с октановым числом 91 означает, что «нет никаких юридических препятствий даже для того, чтобы ввозить в страну октановое число 91». Более того, комментируя утверждения о том, что на некоторых заправках используется смешанный бензин с октановым числом 92 и 95, он сказал, что люди, которые сталкиваются с проблемами из-за такой деятельности, должны обратиться с жалобой в КПК, а не говорить об этом в СМИ или в социальных сетях.
Заинтересованные стороны меняют фокус, владельцы транспортных средств не обладают достаточными знаниями  Представитель Ассоциации нефтяных дилеров сообщил, что пока не поступало жалоб от людей на некачественное топливо, влияющее на их транспортные средства. Он сказал, что заинтересованные стороны создают вопрос о качестве бензина, чтобы отвлечь внимание людей от гораздо более серьезных проблем в стране на данный момент. Кроме того, он отметил, что большинство владельцев небольших транспортных средств не имеют достаточных знаний об октановом числе бензина и его различиях. Он также отметил, что только в КТК есть лаборатория, которая может определять октановое число бензина в Шри-Ланке. Кроме того, он пояснил, что при снижении октанового числа бензина сгорание топлива в транспортных средствах становится выше. «Было рекомендовано, чтобы октановое число 95 следует закачивать в определенные автомобили, поэтому, если для такого автомобиля закачивается октановое число 92, это повлияет на двигатель так же, как если бы закачивали дизельное топливо», — пояснил он.
Как влияет изменение октанового числа на двигатель автомобиля? Согласно исследованию, опубликованному старшим преподавателем факультета машиностроения Университета Моратува доктором Салией Джаясекара, бензиновый двигатель или двигатель Отто, который используется в большинстве легких транспортных средств, включая автомобили, трехколесные транспортные средства и мотоциклы, может сжигать большинство углеводородных видов топлива. (включая водород и этанол), которые могут смешиваться с воздухом при испарении (низкая температура кипения). Однако характеристики сгорания различных углеводородов неодинаковы при сгорании в двигателе. Если двигатель Отто разработан для определенного топлива, он не будет работать так же с топливом, имеющим другой химический состав. Д-р Джаясекара отмечает, что при использовании низкосортного топлива сгорание части воздушно-топливной смеси в цилиндре происходит не в результате распространения фронта пламени, инициируемого свечой зажигания, а в результате одного или нескольких воздушных карманов.
взрыв топливной смеси (детонация) вне зоны нормального горения. Эта детонация может привести к серьезному повреждению поршня и головки двигателя при одновременном ухудшении тепловых характеристик двигателя (низкий КПД). В исследовании отмечается, что склонность конкретного бензина к детонации выражается его октановым числом (ОН). Произвольно триметилпентану C8h28 (изооктан) присваивается значение ON, равное 100, в то время как прямоцепочечному парафину н-гептану C7h26 присваивается значение ON, равное нулю. Следовательно, образец топлива с таким же антидетонационным качеством, как и у смеси, содержащей 9Говорят, что 0% изооктана и 10% н-гептана имеют ON 90. Бензин состоит из смеси в основном парафинов с разветвленной цепью с соответствующими добавками, обеспечивающими ON в диапазоне 90-100. В ходе экспериментов также стало известно, что ON бензиновой смеси (например, бензина и этанола) можно рассчитать, используя средневзвешенное значение ON каждого соединения. Самое главное, что октановое число не имеет ничего общего с теплотворной способностью (теплотворной способностью) или чистотой топлива. Термодинамика двигателя показывает, что двигатели с высокой степенью сжатия обладают более высокими тепловыми характеристиками, чем двигатели с низкой степенью сжатия. Для двигателей с высокой степенью сжатия требуется бензин с высоким октановым числом (например, 95 октан), чтобы избежать детонации. Однако использование бензина с более высоким октановым числом для двигателей, рассчитанных на низкое октановое число (например, с октановым числом 92), не принесет дополнительных преимуществ или потерь, кроме увеличения стоимости топлива. Поэтому перед заправкой важно знать расчетное октановое число двигателя. Например, по данным Всемирного банка, минимальное требование ON для двух- и трехколесных транспортных средств в Южной Азии составляет 87, в то время как для большинства моделей Toyota, Honda и Nissan, включая гибридные двигатели, рекомендуется 9.2 октановый бензин.

Какое топливо лучше всего подходит для моей машины? Путеводитель по разным видам топлива

Заедьте на любую заправочную станцию ​​здесь или за границей, и вы удивитесь, сколько различных видов топлива существует в наши дни.

Прошли те времена, когда на заправке выбирали бензин или дизельное топливо, но что это за топливо и какое из них вы должны использовать в своем автомобиле?

Чтобы помочь вам понять, какое топливо вы должны заливать в свой автомобиль, вот наш простой справочник по топливу в Великобритании и Европе.

Какие виды топлива используются в Великобритании?

В Великобритании существует шесть распространенных способов заправки вашего автомобиля: 

  1. Бензин: Наиболее распространенное топливо, используемое в автомобилях в Великобритании, неэтилированный бензин смешивают с биоэтанолом, чтобы сделать его более экологичным
  2. Дизельное топливо: Хотя спрос в Великобритании упал из-за некоторых громких скандалов и опасений по поводу воздействия дизельного топлива на окружающую среду, распространенными типами дизельного топлива являются обычное дизельное топливо (с низким содержанием серы) и дизельное топливо премиум-класса†
  3. Сжиженный нефтяной газ: Сжиженный нефтяной газ. Сжиженный нефтяной газ производится из бутана и пропана. Он доступен на большинстве заправочных станций Великобритании и дешевле бензина и дизельного топлива, хотя автомобили необходимо специально переоборудовать для работы на газе. как стандартный неэтилированный бензин, так и стандартное дизельное топливо, чтобы сделать их более экологичными.
  4. Электрический: Все более распространенные в Великобритании аккумуляторные электромобили (BEV) вообще не требуют топлива и питаются от съемной перезаряжаемой батареи
  5. Гибрид: Приводятся в действие двумя различными есть два типа гибридных автомобилей: подключаемый гибрид (PHEV) и гибрид

Какие типы бензина существуют?

Если не было достаточно разных способов привести ваш автомобиль в действие, есть также различные типы неэтилированного бензина.

Все содержат до 5 % биоэтанола, за исключением E10, который содержит до 10 %, и отличаются своим исследовательским октановым числом (RON): 

E10 (октановое число 95) в Великобритании 1 сентября 2021 года, а в Северной Ирландии — в 2022 году.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим информативным руководством E10.

Неэтилированный бензин Premium (95 RON)

Хотя он и называется Premium, на самом деле это стандартный неэтилированный бензин, доступный в Европе и подходящий практически для всех бензиновых двигателей.

Супер неэтилированный бензин (97/98 RON)

Широко доступное топливо с самым высоким октановым числом требуется для некоторых высокопроизводительных японских автомобилей и предпочтительно для других (например, Porsche), хотя в большинстве автомобилей преимущества незначительны.

Топливо премиум-класса

Некоторые розничные продавцы продают собственное высокоэффективное высокооктановое топливо, напр. Total Excellium Unleaded и Shell V-Power Unleaded с октановым числом 99 RON, самым высоким в Великобритании.

Маркировка неэтилированного бензина (и дизельного топлива) изменена летом 2019 г.чтобы соответствовать требованиям стандартизации ЕС того времени. Вместо того, чтобы называться «неэтилированным» или «дизельным топливом», топливо стало называться из-за его биотопливной смеси — неэтилированный бензин, обозначенный E для этанола, и дизельное топливо, обозначенный B для биодизеля, — и их процентное содержание биотоплива.

Хотя для всех бензоколонок в Великобритании обязательно использовать этот метод маркировки, розничные продавцы часто используют более старые названия наряду с «неэтилированным» и «дизельным», чтобы помочь автомобилистам.

Что такое топливо E10?

Как вы могли догадаться из названия, E10 — это неэтилированный бензин, состоящий на 90 % из обычного неэтилированного бензина и на 10 % из этанола.

10% этанола можно добавлять к минеральному бензину для получения топлива с октановым числом 95 или 97/98. В действительности, из-за более высокого октанового числа этанола его можно использовать в качестве компонента смеси для достижения более высокого октанового числа по исследовательскому методу 97/98 без использования дорогостоящих минеральных компонентов смеси.

Вот почему мы изначально видели E5 в «супер» продуктах, а не 9Премиальные бензины с октановым числом 5.

Более экологичное топливо продается в нескольких странах ЕС, включая Францию, Германию, Бельгию и Финляндию, и эксперты прогнозируют, что все бензиновые автомобили в ЕС, работающие на E10, приведут к сокращению выбросов углерода, эквивалентному удалению 9 миллионов автомобилей с дорог Европы. .

Хотя он уже начал появляться на передовых площадках Великобритании, полное развертывание E10 по всей стране началось в сентябре 2021 года, чтобы помочь правительству достичь своих целей по выбросам углерода. Наш полный путеводитель по E10 расскажет вам больше.

  • Зоны чистого воздуха – что это и где они?
  • RAC Fuel Watch – следите за последними ценами на топливо

Е10 вреден для моей машины?

С 2011 года все новые автомобили, продаваемые в Великобритании, совместимы с E10, но, несмотря на это, по оценкам Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), около 8% бензиновых автомобилей в Великобритании остаются несовместимыми с топливом.

Водителям автомобилей, зарегистрированных до 2002 года, рекомендуется не использовать E10 в своем автомобиле, так как могут возникнуть проблемы. Если вы поместите E10 в несовместимый автомобиль, он все равно будет работать, но уплотнения, пластик и металл могут со временем повредиться из-за коррозионных свойств биоэтанола. Будучи гигроскопичным, оно поглощает воду из атмосферы и приводит к образованию конденсата в топливных баках, если автомобиль слишком долго не используется.

Если вы случайно залили E10 в несовместимое транспортное средство, последствия будут зависеть от типа транспортного средства, двигателя и количества использованного топлива. Это может вызвать предварительную детонацию, неровную работу и/или холодный запуск.

Но не расстраивайтесь слишком сильно, если вы окажетесь в такой ситуации, так как есть решения. Доливайте топливо, совместимое с вашим автомобилем, как только вы израсходуете от трети до половины бака.

Для получения дополнительной информации об этой новой смеси бензина и о том, как она может повлиять на вас как здесь, так и за границей, ознакомьтесь с нашим полным руководством по топливу E10.

Что такое топливо E85?

E85 — это неэтилированный бензин, представляющий собой смесь 15% обычного неэтилированного бензина и до 85% этанола.

Несмотря на то, что он был представлен около десяти лет назад, E85 больше не продается в Великобритании, хотя он по-прежнему широко доступен на АЗС по всей Европе, часто называемый биоэтанолом E-85.

Однако перед заправкой E85 убедитесь, что ваш автомобиль совместим с топливом. Большинство автомобилей с бензиновым двигателем этого не делают, и его использование может привести к потере мощности, экономии топлива или даже к необратимому повреждению вашего двигателя.

Какой бензин лучше всего подходит для моей машины?

Некоторые автомобили оптимально работают на стандартном неэтилированном бензине премиум-класса, в то время как другие более эффективно работают на топливе с более высоким октановым числом, таком как супернеэтилированный бензин, поэтому сверьтесь с руководством по эксплуатации.

Как правило, вы можете использовать топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендуется для вашего автомобиля (хотя оно может не иметь заметных преимуществ), однако использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендуется, может привести к повреждению двигателя.

Вы можете проверить, совместим ли ваш автомобиль с топливом E10, используя онлайн-проверку gov.uk.

Топливо в супермаркете плохое?

Короче говоря, нет. Нет никаких существенных различий между топливом из супермаркета и фирменным топливом.

Топливо для супермаркетов соответствует тем же стандартам (Британский стандарт), что и брендовое топливо, поставляемое одной из крупных нефтяных компаний.

Каждый двигатель предназначен для работы на топливе из супермаркета. В течение нескольких десятилетий двигатели оснащались системами, которые автоматически предотвращают проблемы (например, детонацию). Использование более качественного топлива обеспечит определенную топливную экономичность, но может не иметь существенного значения по сравнению с другими факторами, влияющими на экономию топлива, в первую очередь поведением водителя, загрузкой автомобиля, давлением в шинах, дорожными и погодными условиями.

В некоторых автомобилях указано использование топлива с более высоким октановым числом, но водители вряд ли увидят какие-либо преимущества в топливной экономичности, особенно потому, что они будут платить примерно на 14 пенсов за литр сверхнеэтилированного бензина.

Должен ли я использовать топливо премиум-класса?

Опять же, это зависит от вашего автомобиля.

Если у вас есть автомобиль с высокими характеристиками, топливо премиум-класса может улучшить ходовые качества и топливную экономичность и даже может потребоваться производителем.

Это связано с тем, что некоторые бренды включают в свое топливо премиум-класса пакет топливных присадок, таких как моющие средства, которые предназначены для поддержания чистоты внутренних частей двигателя, особенно системы впрыска топлива.

Так что, если вы беспокоитесь о состоянии двигателя вашего автомобиля, может быть выгоднее выбрать топливо премиум-класса, а не топливо с небольшим количеством моющих средств или без них. Как только система впрыска топлива загрязнится, никакой очиститель топливопровода не сможет полностью устранить проблему.

Тем не менее, для многих автомобилей топливо премиум-класса не имеет заметного влияния на их производительность, но может привести к тому, что вы переплатите больше без причины, поэтому сначала изучите информацию, прежде чем доливать.

​В чем разница между 9Бензин с октановым числом 1 и 95?

Проще говоря, единственная разница между этими двумя видами топлива заключается в их исследовательском октановом числе, при этом неэтилированный бензин с более высоким октановым числом 95 разработан для более экономичного использования топлива и обеспечения более плавной работы двигателя.

В некоторых странах, таких как Австралия, стандартный неэтилированный бензин имеет октановое число 91, однако в Великобритании стандартный неэтилированный бензин имеет октановое число 95, а это означает, что если вы не едете за границу, вам вряд ли попадется бензин с октановым числом 91.

  • 10 лучших путешествий по Европе
  • Реальные факты о «грязном» дизельном топливе

Можно ли смешивать неэтилированный бензин премиум-класса с супернеэтилированным?

Если вы равномерно смешаете в баке неэтилированный бензин премиум-класса (с октановым числом 95) и супер-неэтилированный бензин (с октановым числом 97/98), вы получите смешанный бензин с октановым числом около 96.

Однако, хотя эти виды топлива можно смешивать, эксперты рекомендуют придерживаться октанового числа, рекомендованного для вашего автомобиля, будь то 95 или 97/98, чтобы обеспечить эффективную работу и избежать повреждения двигателя.

Можно ли смешивать E10 и E85?

Вероятно, нет, нет.

Хотя большинство британских автомобилей совместимы с E10, они не могут эффективно работать на E85, и их смешивание может вызвать проблемы с вождением и даже повреждение двигателя в долгосрочной перспективе, поэтому это не рекомендуется.

Однако, если вы ездите на автомобиле E85 в Великобритании или за границей (а они популярны в Швеции, Бразилии и других странах), вы сможете без проблем заправиться топливом E10, хотя уточните у производителя. первый.

Какой бензин использовать за границей?

Благодаря новым правилам ЕС в отношении маркировки топлива теперь проще, чем когда-либо, точно знать, какое топливо использовать, когда вы едете за границу — вы просто выбираете то же топливо, что и дома, будь то дизельное топливо или бензин.

Для водителей во Франции наиболее распространенным неэтилированным бензином является E10. Если вы не уверены, что транспортное средство совместимо с топливом E10, вы можете воспользоваться проверкой gov.uk.

Что такое дизель B10?

Дизельное топливо B10 — это новая разновидность дизельного топлива, которая теперь доступна на АЗС во Франции и содержит 10 % биодизельного топлива.

В то время как B7 считается безопасным для всех дизельных автомобилей, существуют некоторые проблемы совместимости с B10.

Европейская ассоциация автопроизводителей опубликовала таблицу совместимости, с которой вам следует ознакомиться, прежде чем вы рискуете заправиться в дороге.

Помимо знания своего топлива, убедитесь, что у вас есть страховка на случай поломки в Европе и вы изучили все автомобильные законы и требования для каждой страны, через которую вы планируете путешествовать.

Что делать, если заправили машину неправильным топливом?

Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят ваши деньги

Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *