5 цилиндр на лексус gs300: Ремонт 5-го цилиндра —

Содержание

Двигатель 3GR-FSE 3.0 Lexus технические характеристики, проблемы 5 цилиндра — автомобильные новости

Двигатель 3GR-FSE Lexus представлял собой 3-литровый бензиновый двигатель V6, который ставился чаще всего на Lexus GS 300 3-го поколения. Эффективно заменял рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE, ключевые особенности 3GR-FSE заключались в алюминиевом блоке и головки блока, а также непосредственный впрыск топлива и регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов (система VVT-i).

Данный двигатель на 39 кг легче своего предшественника 2JZ и весит без жидкостей 174 кг. Естественно, что облегчение произошло из-за перехода с чугунного на алюминиевый блок.

Технические характеристики 3GR-FSE

Объем двигателя, куб.см
2994
Максимальная мощность, л.с.
241 – 256
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
310 (32) / 3500
312 (32) / 3600
314 (32) / 3600
Используемое топливо
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
8. 8 – 10.2
Тип двигателя
V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе
непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
241 (177) / 6200
245 (180) / 6200
249 (183) / 6200
256 (188) / 6200
Степень сжатия
11.5
Диаметр цилиндра, мм
87.5
Ход поршня, мм
83
Механизм изменения объёма цилиндров
нет
Количество клапанов на цилиндр
4

Проблемы двигателя Lexus GS300 3GR-FSE 3 литра

Инженеры хорошо поработали над силовой конструкцией – отсутствие системы рециркуляции отработавших газов значительно уменьшило проблему нагара во впускном коллекторе и на всех связанных с ним подвижных элементах. Но все же этот двигатель сложно назвать надежным.

Небольшие проблемы, с которыми может столкнуться владелец 3GR-FSE:

  • масложор – чаще всего это износ двигателя, либо проблемы с кольцами;
  • плавающие обороты – загрязненная дроссельная заслонка;
  • проблемы с датчиками кислорода – если по ним появилась ошибка, то длительное игнорирование проблемы не рекомендуется т. к. из-за регулярно богатой смеси, топливо будет попадать в масло;
  • стук при запуске двигателя – система VVT-i, решается установкой других звезд впускного распредвала (каталожные номера – 13050-31071, 31081, 31120, 31161, 31162, 31163).

Накопленный опыт позволяет говорить о том, что высокий расход масла является общей чертой всех двигателей GR-FSE, поэтому расход ниже 200-300 мл / 1000 км считается “нормальным” даже для двигателей с малым пробегом, в то время, как активные меры по устранению применяются после расхода масла в районе 600 -800 мл на тысячу км.

Проблема 5 цилиндра – самая популярная

Ключевая проблема 5 цилиндра в 3GR-FSE – перегрев, залегание или деформирование колец и разрушение стенок цилиндра.

Конструктивно, система охлаждения должным образом не охлаждаем 5 цилиндр, поскольку охлаждающая жидкость идет по каналам от первого в сторону 5-го, то есть пока ОЖ пройдет больше половины блока, она уже наберет температуру выше исходной.

Процесс разрушения 5-го цилиндра:

  • кратковременный локальный перегрев, который скорее всего не будет замечен и эксплуатация продолжится;
  • постепенное разрушение узлов ЦПГ, которое увеличивает расход масла;
  • дальнейшая эксплуатация, особенно если в какой-то момент давать двигателю поработать на больших оборотах (например, на трассе при скорости свыше 150 км/ч) длительное время, то происходит залегание колец, после чего уже начинается жор масла, потеря компрессии в 5 цилиндре и неизбежное разрушение стенок цилиндра.

Проблема усугубляется, когда засоряются радиаторы (даже совсем незначительно). Автомобиль имеет низкую посадку и радиаторы загрязняются больше, чем у автомобилей с высоким клиренсом.

Рекомендация: если вы владеете Lexus GS300 с этим мотором – промывайте радиаторы и пространство МЕЖДУ ними с разных сторон несколько раз в год, особенно после времени года, когда грязи особенно много.

Тюнинг 3GR-FSE

Двигатель 3GR-FSE абсолютно непригоден для тюнинга, поскольку разрабатывался для спокойной езды бизнес-седанов. Даже компрессор-киты от TOMS обошли этот двигатель стороной. Различные решения по улучшению отклики педали акселератора – незначительные игрушки, придадут незначительные изменения, которые вы никогда не почувствуете, а бюджет потратите.

В идеале – подобрать машину с уже лояльным к тюнингу мотором или свапнуть более подходящий двигатель.

Видео: дефектовка двигателя 3GR-FSE Lexus GS 300 2006 года

Источник: turboracing.ru

Контрактный двигатель бу на Lexus (Лексус) GS300, 3.0л, 2005г, 3GR-FSE

Куда ставился двигатель 3GR-FSE

Применяемость двигателя Lexus GS300 / GS 300 (Лексус ГС300 / ГС 300)
Toyota Mark X (Тойота Марк 10)
Toyota Crown Athlete (Тойота Кроун Атлет)
Toyota Crown Royal (Тойота Кроун Роял)
Toyota Mark X Supercharged (Тойота Марк 10 суперчарджед), Мощность: 320 л. с.

Описание Двигателя

Модель Двигателя 3GR-FSE
Производитель Toyota
Год производства 2003-2012гг
Объем двигателя 3.0л (2994 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 83 мм
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Мощность двигателя 249-256 л.с. (183-188 kW) / 6200 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 314 Нм / 3600 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30
Объем масла двигателя 6.
Рекомендуемый интервал замены масла  15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 3GR-FSE от Лексус и Тойота

Проблемы в конструкции блока цилиндров. Из-за перегрева возможны образования задиров. Так же большой расход масла.

Описание

Крупнейший поставщик контрактных двигателей в Москве представляет вниманию японский мотор 3GR-FSE серии 3GR, выпускавшийся с 2003 по 2012г. Устанавливался двигатель 3GR-FSE на седаны Lexus GS 300 (Лексус гс300), а также автомобили марки Toyota: Crown (Краун), Mark X (Марк Х).

Основное отличие 3GR-FSE от 3GR-FE в способе впрыска топлива. На версии FSE применен непосредственный впрыск в камеру сгорания и повышенной степенью сжатия 11.5 вместо 10.5. Это позволило поднять мощность двигателя Лексус GS 300 до 256 л.с. и 314 Нм крутящего момента. В остальном это тот же 3 литровый мотор V6 с углом развала цилиндров 60 градусов. Корпус блока цилиндров и ГБЦ двигателя Тойота Краун сделаны из алюминия со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. 3GR-FSE короткоходный – диаметр цилиндров 87,5 мм при ходе поршня 83 мм. Другими технологичными решениями ДВС Lexus GS 300 стало применение впускного коллектора с изменяемой геометрией ACIS, Dual VVT-I, двухвальной системы DOHC, и цепного привода ГРМ.

Мотор Тойота Марк Х 3 литра получился тяговитым, экономичным: расход топлива в смешанном цикле всего 10л на 100км, долговечным: средняя продолжительность жизни 3GR-FSE до капитального ремонта 250-300 т.км.

К сожалению ДВС Toyota Crown Royal не лишены и недостатков. В первую очередь это проблемы с пятым цилиндром, а точней, с задирами на нем, в следствие плохой смазки, чтобы снизить риск этого — необходимо покупать рекомендуемые производителем масла с вязкостью 0W20 и 5W20, производить его замену не реже 10000км. К ремонту двигателя 3GR-FSE может привести и пробой прокладок ГБЦ и выход из строя помпы. Поэтому нельзя допускать перегрева ДВС Лексус 3GR, делать замену охлаждающей жидкости в соответствии с регламентом, и периодически проверять состояние насоса ОЖ. Иногда приходится прочищать дроссельную заслонку от нагара. А вот к повышенным шумам при запуске двигателя Лексус 3.0 на холодную можно привыкнуть, одна из особенностей муфт VVT-I, поможет только их замена. В остальном проблемы 3GR-FSE более индивидуальны и зависят от владельца автомобиля.

Как бы то ни было, с годами даже самый надежный двигатель потребует ремонта. К сожалению, капитальный ремонт подобных силовых агрегатов – дорогое удовольствие. Доходит до того, что некоторые хозяева Тойот и Лексусов, вместо восстановления моторов, продают свои автомобили с нерабочими двигателями.

Огромным плюсом стало появление на нашем рынке контрактных двигателей из Японии, Европы, Америки, ОАЭ, Южной Кореи и других стран. Ведь соотношение цена-качество здесь более, чем достойное. Для 3 литровых двигателей Тойота Марк Х этот вариант хорош еще тем, что новых экземпляров уже не выпускают, да и цена двигателя Лексус гс 300 с конвеера соответствовала бы цене самого бу автомобиля.

И всё же многие автовладельцы пока с недоверием относятся к таким бу моторам.

Чтобы убедить наших покупателей в обратном, мы предоставляем гарантию 2 недели на наши бу ДВС, проводим осмотр каждого силового агрегата Toyota, Lexus, BMW, Mercedes, Volvo, Kia , а также других производителей на наличие дефектов, и предоставляем все необходимые документы для постановки на учет автомобиля с контрактным ДВС. Многолетний опыт продаж и сопутствующих услуг, выгодные цены контрактных ДВС и заслуженное доверие позволили нам сотрудничать со многими оптовыми покупателями и транспортными компаниями. Купить контрактный двигатель Лексус GS 300 можно со скидкой, обменяв на него свой старый 3GR-FSE. Наш адрес: г.Москва ул.Котляковская д.1а. Вы можете забрать силовой агрегат самовывозом или купить двигатель Тойота Краун Роял с доставкой. Доставка осуществляется любой удобной транспортной компанией, либо нашим курьером в пределах Московской области. Для получения более актуальной информации позвоните нам по контактному номеру телефона, напишите в чат или форму обратной связи. Наши менеджеры помогут выбрать и купить контрактный двигатель Тойота Марк Х со всевозможными скидками, оптимальной ценой и способом доставки при её необходимости.
Оплатить товар можно наличным/безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет компании.

Установить купленный контрактный ДВС Тойота Crown Вы сможете в нашем техцентре. Мастера нашего автосервиса давно занимаются установкой и ремонтом двигателей, турбин и КПП для легкового и легкого коммерческого транспорта. Если Вы всё-таки сделали выбор в пользу ремонта двигателя Лексус – мы со всей ответственностью проведем комплексную диагностику всех узлов и составляющих мотора. Далее согласуем план ремонта с хозяином авто, чтобы сделать ремонт 3GR-FSE с максимальной пользой и выгодой для владельца. После получения отремонтированного двигателя Вам предоставится гарантия 30 дней на все работы и услуги, сделанные в нашем автосервисе.

Наш офис и техцентр работают без выходных, а в наличии всегда сотни моторов, поэтому чтобы купить бу двигатель 3GR-FSE Тойоты, не нужно ждать неделями или беспокоиться о качестве товара и потраченных средствах, просто обратитесь к нам, и мы обязательно Вам поможем.

 

Отгрузка двигателя 3GR-FSE

 

 

Подержанные Lexus GS 300 на продажу до 8000 долларов: 53 автомобиля по цене от 2900 долларов

Недавние исследования

У Tesla больше всего прогнозируемых отзывов, у Mercedes и Toyota меньше всего

В каких штатах больше всего пикапов?

Топ-14 автомобилей, которые стоят больше, чем новые, даже несмотря на снижение цен на подержанные автомобили

Цены на подержанные автомобили продолжают падать во главе с Tesla Model 3

Топ-10 городов и штатов с самой быстрорастущей инфраструктурой зарядных устройств для электромобилей

Посмотреть больше исследований…

Сохранить поиск

Икс

Сообщение:

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2006 года — 139 993 миль

Рекомендуемые

Сан-Антонио, Техас — Добавлено 45 дней назад

  • 3048 долларов США ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • 2 снижения цен за 46 дней
$5,995

6 495 долл. США

Отличная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2006 года — 224 288 миль

Популярные

Вудбридж, Вирджиния — Добавлено 19 дней назад

  • 1795 долларов США ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

4500 долларов США

Отличная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2001 года — 75 885 миль

Парк Уэйт, Миннесота — Добавлено 5 дней назад

  • 1595 долларов США ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • низкий годовой
  • миль
7 991 долл.
США

Отличная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Доставка на дом

База Lexus GS 300 2001 года — 241 975 миль

Арлингтон, Техас — Добавлено 1 день назад

  • $322 ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

3998 долларов США

Хорошая сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

iSeeCars Беспристрастное понимание

Как можно сэкономить на использовал

Лексус ГС 300?

  • Полный привод

    $9,340

    Экономия $36

    задний

    9 376 долларов США

iSeeCars анализирует более 25 миллиардов точек данных, чтобы помочь вам найти лучшее сделок.
Посмотреть другие способы сохранения.

iSeeCars Беспристрастное понимание

Влияет ли цвет автомобиля на цену использовал

Лексус ГС 300?

Самый дешевый
Дорогой

Зеленый

$1083Средняя экономия

Самый дорогой
Дорогой

Золото

$1,725Average Premium

iSeeCars анализирует более 25 миллиардов точек данных, чтобы помочь вам найти лучшие предложения.
Узнайте больше о способах экономии.

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2006 года — 300 680 миль

Колумбус, Огайо — Добавлено 49 дней назад

  • 260 долларов ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • 1 снижение цены за 50 дней
6999 долларов США

7999 долларов

Хорошая сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Продажа от собственника

База Lexus GS 300 2002 года — 251 200 миль

Сайпресс, Техас — Добавлено 2 дня назад

  • 460 долларов ниже рыночной цены
5 633 долл.
США

Хорошая сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2004 года — 333 442 мили

Хяттсвилль, Мэриленд — Добавлено 132 дня назад

  • 231 доллар США ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • 2 снижения цен за 133 дня
2900 долларов США

3500 долларов

Хорошая сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2006 года — 164 866 миль

Уиллоубрук, Иллинойс — Добавлено 8 дней назад

  • $56 выше рынка цена
  • рейтинг дилера

7990 долларов США

Честная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2001 года — 117 689 миль

Чесапик, Вирджиния — Добавлено 12 дней назад

  • 185 долларов США выше рынка цена
  • рейтинг дилера

7995 долларов США

Честная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

Посмотреть на партнерском сайте

База Lexus GS 300 2006 года — 300 000 миль

Лейк-Блафф, Иллинойс — Добавлено 25 дней назад

  • 75 долларов выше рынка цена
  • рейтинг дилера

  • 1 снижение цены за 26 дней
7500 долларов США

7999 долларов

Честная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2001 года — 278 725 миль

Стоун-Маунтин, Джорджия — Добавлено 198 дней назад

  • 24 доллара ниже рынка цена
  • рейтинг дилера

5970 долларов США

Честная сделка

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2002 года – 300 648 миль

Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк — Добавлено 7 дней назад

  • рейтинг дилера

  • 1 владелец
5995 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2001 Лексус ГС 300 база — 196506 миль

Юлесс, Техас — Добавлено 11 дней назад

  • рыночная цена $5,369
  • рейтинг дилера

$5,981

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 1999 года — 278 600 миль

Палатин, Иллинойс — Добавлено 2 дня назад

  • рыночная цена $5,158
  • рейтинг дилера

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2006 года — 300 946 миль

Омаха, Небраска — Добавлено 13 дней назад

  • рыночная цена $7,818
  • рейтинг дилера

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 1999 года — 162 160 миль

Финикс, Аризона — Добавлено 12 дней назад

  • рейтинг дилера

6450 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2000 года — 249 097 миль

Финикс, Аризона — Добавлено 46 дней назад

  • рейтинг дилера

7450 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 1999 года — 249 542 мили

Голливуд, Флорида — Добавлено 67 дней назад

  • рыночная цена $3959
  • рейтинг дилера

4490 долларов США

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

База Lexus GS 300 2002 года — 162 985 миль

Энглвуд, Колорадо — Добавлено 214 дней назад

  • рейтинг дилера

  • Падение цены на 500 долларов за 215 дней
6988 долларов США

7 488 долларов

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

ПРОСМОТРЕНО КОНТАКТ

2006 Лексус ГС 300 База — 212,497 миль

Финикс, Аризона — Внесен в список 200 дней назад

  • рейтинг дилера

  • Падение цены на 600 долларов за 201 день
3900 долларов США

4500 долларов

ПРЕДПРОСМОТР

Сохранить

X

Хотите просмотреть последние результаты поиска?

Да №

Требуется почтовый индекс X

Пожалуйста, введите пятизначный почтовый индекс, чтобы найти автомобили для продажи рядом с вами.

Оригинальный главный тормозной цилиндр Lexus GS300

Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN-коду
  • Выберите автомобиль по модели

Выберите по VIN

Введите VIN для самые точные результаты.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите модель —

— Select Year —

Мы предлагаем полный набор оригинальных главных тормозных цилиндров Lexus GS300, специально разработанных для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска главного тормозного цилиндра, выбрав автомобиль. Просмотреть соответствующие детали 47050-30160

Другое название: Главный цилиндр, модулятор Заменяет: 47210-30160

$

1937,62 MSRP: $

2641,76

Вы экономите: $ 704,14 (27%) Посмотреть соответствующие детали

2006 Lexus GS300 Цилиндр в сборе, главный тормозной диск с пластиной

Номер детали: 47028-30030

Другое название: Главный цилиндр

$

286,18 MSRP: $

383,89

Вы экономите: $97,71 (26%) 9 0005

Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2000-2005 Lexus GS300 Brake Booster Assy, W/Master Cylinder

    Номер детали: 47050-30220

    Другое название: Главный цилиндр, модулятор

    $

    1499,50 MSRP: $

    1756,07

    Вы экономите: $2 56,57 (15%)

    Добавить в корзину

  • Показать связанные детали

    1998-2001 Lexus GS300 Cylinder Sub-Assy, Brake Master

    Номер детали: 47025-30160

    Другое название: Master Cylinder

    $

    1280.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *