Как подключить парктроник на 8 датчиков – практическое руководство
Дата: 29.08.2019 | Категория: Безопасность- Содержание:
- Место установки
- Подключение датчиков
- Монтаж дисплея
- Монтаж блока управления
- Подключение парктроника к переднему бамперу
- Тюнинг датчиков
Выполнить монтаж и подключение парктроника на 8 датчиков сможет любой опытный автовладелец. Здесь не нужно особых знаний, главное, аккуратность. Если у вас есть время, а руки растут из правильного места, дерзайте – у вас обязательно всё получится.
Место установки
В парктрониках с восьмью датчиками 4 радара устанавливаются спереди автомобиля и 4 сзади на бампер. Блок управления крепится в хвостовой части машины. Дисплей размещается внутри салона – на зеркале или приборной панели.
Важно. Подключение фронтальных сенсоров особенно актуально для владельцев машин с плохо просматриваемым передним габаритом.
Подключение датчиков
Перед началом работ место установки проклеивается малярным скотчем. На нём делается разметка и обозначаются точки монтажа. Все датчики должны располагаться на одинаковой высоте и равном друг от друга расстоянии под углом 90 градусов к земле.
После нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий. Делается это с помощью шуруповерта или дрели с предварительно надетой на них фрезой, идущей в комплекте к парктронику. После протачивания пазов скотч снимается с бампера, а отверстия зачищаются острым ножом или напильником.
Важно. Снимать бампер машины для установки и подключения парктроника необязательно. В большинстве случаев можно обойтись без этого.
Датчики в отверстия удобно устанавливать с помощью крючка, который можно сделать из толстой проволоки. Протяжка проводов осуществляется в строгой очередности по направлению от самого дальнего от блока радара к самому ближнему. Крючком цепляют провода через отверстия и протаскивают их. Сначала протягивается один провод, затем два, в третье по счету отверстие протягивается уже 3 провода, в четвертое – 4. После протяжки кабели расправляют, связывают в жгут изолентой и проводят через заглушку во внутреннюю часть авто. Там, где это возможно, их скрепляют нейлоновыми стяжками и только потом осуществляют подключение к основному блоку.
Для фиксации самих датчиков в отверстиях на них слегка нажимают и защелкивают внутрь. При этом не нужно сильно давить на центр радара. Нажим должен быть максимально плавным и аккуратным.
Монтаж дисплея
Дисплей парктроника устанавливается на зеркале заднего вида или на приборной панели автомобиля. Изделие крепится к предварительно обезжиренной поверхности с помощью двухстороннего скотча. Исходящие от дисплея провода протягиваются через переднюю стойку вверх, а затем через дверной уплотнитель и заднюю стойку в хвостовую часть автомобиля. Их нужно подвести к блоку управления парктроника.
Важно. Самое удобное место для дисплея – это зеркало.
Монтаж блока управления
Блок управления устанавливают в хвостовой части машины, так как его необходимо подключать к сигналу заднего хода и массе автомобиля, а также к плюсу после замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования передних радаров.
Проще всего осуществлять подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать только при заведенном двигателе, но это даже лучше и удобнее.
Важно. Провод от задней передачи можно легко определить с помощью светодиодного пробника.
Подключение парктроника к переднему бамперу
Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.
Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.
Тюнинг датчиков
Перед установкой датчиков их можно покрасить в цвет автомобиля. На случай, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся очень здорово. Их практически не видно на машине.
Важно. Закрашивать локаторы нужно только после разметки. Ведь некоторые из них могут попасть на перемычку, которая отличается по цвету от основного кузова.
Подключение автосканеров ELM327 к ОС Андроид
Опубликовано 03. 08.2019 | Обновлено в 19.05.2021 | Добавлено в Диагностика |
Содержание: Подключение ELM327 Wi-Fi к Android: пошаговая инструкция Как выполнить подключение ELM327 Bluetooth к Android Подключение ELM327 USB к Android: основные этапыДля оперативной диагностики легковых и грузовых автомобилей предназначены сканеры ELM327. Это компактные устройства, позволяющие выявлять и устранять ошибки в работе электроники и основных систем транспортных средств. Они простые в эксплуатации, надежные, компактные и недорогие.Современные диагностические адаптеры ELM32..
Подробнее
Какое физическое явление лежит в основе парктроника
Опубликовано 23.10.2019 | Обновлено в 21.05.2021 | Добавлено в Безопасность |
Содержание: Как именно функционирует парктроник? Какое физическое явление лежит в основе автомобильного парктроника? Какое физическое явление лежит в основе действия ультразвукового парктроника? А при использовании электромагнитных чувствительных элементов?Парктроник (или парковочный радар) представляет собой систему бесконтактных сенсоров, предназначенных для установки на автомобили. Её использование позволяет облегчить процесс парковки машины, сделав его более простым и удобным. Кр..
Подробнее
как это работает и в чём преимущества моделей
LjN8K6NM7
Популярные торговые центры, рестораны и кинотеатры – места, где поиски места для парковки превращаются в ненужный квест. Однако действительно сложным заданием становится парковка автомобиля на небольшой площади, особенно если рядом есть колонны или растут деревья. Самое изящное решение вопроса – парктроники на 8 датчиков. Парковочная система помогает ориентироваться в пространстве с помощью изображения на мониторе и звукового сигнализатора, оповещающими о близком препятствии.
Популярные парктроники 8 датчиков – что это?
Быстро развивающаяся автомобильная промышленность трансформировала путешествия на автомобиле в комфортные прогулки. На смену первым машинам с механической коробкой передач пришли автоматы. Теперь с управлением четырёхколесным конём могут справляться и дамы. Закономерным шагом в развитии индустрии стало и появление парктроников с 8 датчиками. Они помогают быстро и элегантно оставлять машину в любом месте даже при необходимости расположиться на относительно небольшом пространстве.
Парктроники с восемью датчиками выпускаются в нескольких комплектациях. Одним из основных отличий выступает количество поставляемых датчиков, отвечающих за точность работы. Каждый сенсор выпускается с настройками радиуса действия. Поэтому модели, где больше сенсоров, имеют повышенную надёжностью в сравнении с парктрониками на меньшее количество датчиков.
Современные парктроники на 8 датчиков – являются функциональными приборами, доступные покупателям. Использование большого набора анализаторов обеспечивает для водителя максимальную видимость даже в самых сложных условиях. Конструкционные особенности устройства исключают наличие «слепых зон». Использование радара при парковке значительно повышает уровень безопасности движения. Устройство располагает доказанными преимуществами как при движении в сплошном потоке, так и при необходимости быстро запарковать автомобиль.
Парктроник на восемь сенсоров: как это работает
Понимая повышенные ожидания владельцев машин к дизайну, производители выпускают приборы в нескольких цветах. Самыми популярными стали универсальные парктроники на 8 датчиков – с чёрными, белыми или серебристыми сенсорами. Базовая цветовая линейка позволяет подбирать подходящую модель в зависимости от цвета автомобиля.
Повышенные эксплуатационные характеристики парктроников позволяют использовать устройство в различных температурных условиях. Конструкционные особенности элементов обеспечивают качественную работу прибора при температурах от – 40 до +80 градусов Цельсия. Именно поэтому парковочные системы настолько популярны среди водителей многих стран мира.
Жидкокристаллический дисплей – гарантия качественного обзора.
Представленные в магазинах парктроники с 8 датчиками продаются как со штатным дисплеем, так и без. Парковочная система может подключаться к любому экрану, установленному в салоне. Необходимости ориентироваться на предложения с полной комплектацией не существует.Ещё один обязательный элемент парковочного комплекса – звуковые устройства. По мере приближения к преграде или препятствию усиливается звук зуммера. Громкость сигнала регулируется до 80 децибел. Предупреждающие звуки включаются и во время движения в сплошном потоке, если расстояние до других автомобилей становится слишком коротким.
Монтаж парковочного радара с восемью сенсорами
Конструкционные особенности устройства предполагают расположение анализаторов на переднем и заднем бампере. Сенсоры размещаются практически симметрично. Установить систему можно самостоятельно. Необходимости обращаться на сервис не существует.
В базовой комплектации поставляются все необходимые запчасти. В коробку обязательно вкладывается и фреза для подготовки отверстий. Поставка обеспечивается и необходимым набором проводов подключения.
Главные преимущества парковочных радаров
Оценить достоинства электронного помощника можно сразу после установки. Современные парктроники на 8 датчиков характеризуются:
● прочностью и герметичностью корпуса;
● повышенной чувствительностью сенсоров-анализаторов;
● лёгкостью монтажа системы;
● длительными сроками использования.
Гарантия производителей на парковочные системы составляет шесть месяцев. При возникновении каких-либо сложностей можно обратиться в магазин. Изготовители уверены в надёжности поставляемых систем.
Современные парктроники 8 датчиков – функциональные приборы в элегантном дизайне, предлагаемые в среднем ценовом сегменте. Покупка вписывается даже в самый скромный бюджет. А разнообразие дизайнерских решений помогает каждому подобрать вариант в зависимости от цвета корпуса машины. Простота монтажа обеспечивает лёгкость установки прибора даже непрофессионалами. В комплекте производителя поставляются все необходимые детали, включая фрезу для подготовки отверстий.
парковочных датчиков: как они работают?
Теперь, это особенность, за которую мы, индийцы, очень благодарны. Парковка в ограниченном пространстве стала проще простого благодаря датчикам парковки. Если вам интересно, как работает эта чудесная технология, вы попали по адресу. Эта функция позволяет с большей уверенностью отъехать от проезжей части или места парковки задним ходом. В целом нельзя отрицать, что эти датчики делают движение задним ходом более безопасным. С увеличением габаритов автомобилей и сокращением парковочных мест эти датчики набирают все большую популярность.
Что же это за датчики парковки? По сути, это датчики приближения, которые предупреждают водителя, когда автомобиль приближается к объекту слишком близко. Эти датчики существуют уже давно. Чаще всего они устанавливаются на заднем бампере для помощи при движении задним ходом, а на некоторых автомобилях — на переднем бампере из-за переднего зазора. Датчики, используемые в разных автомобилях, могут выпускаться под разными торговыми марками, например, Park Distance Control, Park Assist, Parktronic, EPS, Smart Assist или Smart Park. Но теоретически все они работают одинаково.
Преимущества датчиков парковки:
- Поскольку автомобилей на дорогах становится все больше, а мест для парковки все меньше и меньше, эти датчики облегчают трудную задачу парковки в узких местах. Эти датчики помогают уменьшить слепые зоны вокруг автомобиля.
- Парковка автомобиля часто утомляет. С этими датчиками водитель будет меньше уставать.
- Они также снижают вероятность повреждения автомобиля или других объектов поблизости.
- Кроме того, датчики парковки сделают из вас уверенного водителя.
Два самых популярных типа датчиков парковки:
- Ультразвуковые датчики парковки
- Электромагнитные датчики парковки
Ультразвуковые датчики, как и летучие мыши, используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов. Эти датчики излучают звуковые импульсы, которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и вычисляет расстояние от вашего автомобиля до объекта. Поскольку ультразвуковые системы используют звуковые волны, они могут страдать от помех. Они могут не так хорошо работать с маленькими узкими предметами, такими как шесты. Они также страдают от дождя и ветра. Более того, поскольку ультразвуковая система работает с использованием отдельных датчиков, установленных на бампере автомобиля, грязь, грязь и сажа могут привести к отказу системы.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас! Электромагнитные датчики парковкиЭти типы датчиков используют электромагнитные частоты для обнаружения объектов поблизости. Электромагнитные датчики парковки могут идентифицировать больше типов объектов и без ограничений ультразвуковых датчиков приближения. Это потому, что они работают в широком диапазоне длин волн электромагнитного спектра. Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителю лучше визуализировать свой автомобиль и пространство вокруг него. В отличие от ультразвуковых датчиков, которые устанавливаются на бамперах, электромагнитные датчики устанавливаются внутри бампера. Следовательно, не будет проблем с грязью, мешающей способности обнаружения системы. Еще одним плюсом EPS является то, что они незаметны.
Прочтите: 5 преимуществ Kia Sonet по сравнению с Hyundai Venue
Система помощи при парковкеСистема помощи при парковке является одной из самых интеллектуальных систем парковки того времени (благодаря технологиям). Это максимально близко к полностью автоматизированной парковочной системе. Система помощи при парковке используется в качестве функции в различных автомобилях высокого класса. Комбинируя камеры и датчики, системы помощи при парковке могут находить и оценивать размер парковочного места, а водитель, контролирующий скорость, может направиться к нему. Большинство из этих систем в настоящее время способны маневрировать как задним ходом, так и параллельной парковкой.
Советы по использованию датчика парковкиХотя это настоящий технологический подвиг, не следует полностью полагаться на эти датчики. Это связано с тем, что они могут не обнаруживать объекты, лежащие на земле, под бампером, слишком близко к автомобилю или слишком далеко от него.
Еще один совет, который вы должны иметь в виду, это постоянно следить за тем, чтобы на датчиках не было мусора. Вы ведь не хотите, чтобы грязь или копоть мешали обнаружению датчиков парковки, не так ли? Даже если в вашем автомобиле есть датчики, вы всегда должны обращать внимание на свое окружение во время парковки. Следите за людьми или предметами, которые могут попасть на парковочную дорожку.
Запомните эти советы и не забудьте максимально использовать свои датчики парковки!
Читайте: 10 самых недооцененных функций безопасности в современных автомобилях
Далее: 8 лучших летних автомобильных лайфхаков, которые вам действительно нужно знать
Как работают датчики парковки?
Датчики парковки обеспечивают спокойствие в тесных помещениях
Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе Технологии, советы и рекомендации во вторник, 8 сентября 2020 г. , в 11:34.Как работают датчики парковки?
Когда дело доходит до доступных технологий, используемых в автомобилях, большое внимание привлекают элегантные и гибкие возможности подключения, такие как наборы Apple CarPlay® и Android Auto™. Однако знаете ли вы, что многие, если не большинство новых автомобилей, выпущенных за последние несколько лет, оснащены невероятным набором стандартных функций безопасности? Команда экспертов Meridian Honda по продуктам посчитала, что покупатели, впервые покупающие новый автомобиль, могут не знать об этих нововведениях. Пытаясь убедиться, что никто не чувствует себя перегруженным, мы подумали, что сосредоточимся на одном общем вопросе: «Как работают датчики парковки?» К счастью, эта информация широко применима к версиям технологии большинства автопроизводителей. Давайте посмотрим поближе.
ПОДРОБНЕЕ: Чем CR-V 2020 года отличается от конкурентов?
Какие существуют парковочные системы?
Первое поколение систем активной безопасности, используемых транспортными средствами, подразделялось на две категории: ультразвуковые датчики и камеры заднего вида. Со временем инженеры нашли способ объединить эти системы в единый блок, который поможет водителям при парковке в стесненных условиях.
Одной из самых сложных задач при парковке автомобиля является знание того, сколько места есть у водителя для маневра. Ультразвуковые парковочные системы излучают высокочастотный сигнал и измеряют, сколько времени требуется, чтобы вернуться к источнику. Компьютерная система автоматически вычисляет площадь вокруг автомобиля. Автомобили с динамическими указаниями по парковке на задней камере отображают эту информацию на дисплее, чтобы водители знали, когда нужно повернуть руль.
Датчики парковки точны?
Как и любая другая технология, датчики парковки изначально были очень хорошими и стали невероятно точными. Однако есть некоторые условия, которые могут повлиять на точность. Сильный дождь или снег могут привести к ложным показаниям датчиков. Грязь, пыль или лед на внешних датчиках автомобиля также могут вызвать проблемы.