1992 mitsubishi sigma: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

плюсы и минусы Mitsubishi Sigma

Всем привет!
Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через два-три – полная смена внешности модели?
Экстерьер. Если без восхищенных адораций, то в общем у этой машины очень солидная внешность, такое себе олицетворение спокойной силы. Я бы сказал, что это машина для индивидуала, как какой-нибудь Cadillac Seville, Lincoln Mark VІII, тот же Galant или спорткупе типа Mitsubishi 3000GT или Honda S2000.
Глядя на Сигму, сразу понятно, что это не какая-то жужжалка малолитражная или дрочилка кетайская: длиннющий капот, антикрыло и сдвоенная выхлопная труба недвузначно намекают на характер машины. И, поверьте, это не пустой понт (8 секунд до сотни, шутка ли).
Стоковые 16-е диски («звездочки») выглядят отлично, менять их не стоит. Тормоза, кстати, вентилируемые дисковые спереди и сзади, очень хорошо замедляют эту нелегкую машину, только не экономьте на колодках и резине. Зимой обувать только зимнюю, иначе и АБС вас не спасет.
Интерьер. Эталоном по салонной эргономике для меня всегда был шестисотый Мерс W140 1997 года. Конечно, Сигма до этих стандартов явно не дотягивает. Но многим конкурентам в своей ценовой категории аналогичного года она даст приличную фору.
Полный электропакет дополняет впечатление внешнего лоска. Все в бежевой коже-роже, потолок – светло-серая ткань, пластик салона – черный, приятный на ощупь. Вставки «под дерево» – симпатично и гармонично. Панель приборов – классика бизнес-жанра 90-х.
Задним пассажирам не так просторно, как может показаться по габаритам машины. Зато спереди не будет тесно даже если за рулем будет кто-то из братьев Кличко, а штурманом у них будет Шакил О`Нил (ну, это я чуть перегнул, конечно). Обзорность с места водителя хорошая. Руль регулируется по высоте + восемь электрорегулировок сидений.
Багажник здоровый, задние сидения складываются по частям. Запаска полноценная (кстати, тоже на родном легкосплавном диске – приятно).
Эксплуатация. По ходовым качествам Сигма, как по мне, больше подходит под формулировку «driver`s car», чем Беха, да и расходы на ее содержание поменьше будут. И привод передний, и подвеска не такая хлипкая. Правда, в отличии от Бехи, руль в Сигме «пустоватый» в нулевой позиции, как в дорогих седанах бизнес-класса, а хотелось бы более упругий.
Подвеска многорычажная спереди и сзади – образцовый баланс между жесткостью и комфортом. Явно затачивали под активный драйв, но это не зубодробильная жесткость спорткупе. Все резинки и косточки спереди ходят где-то по 50 тысяч. В обслуживании – вполне нормально, если не загоняться и не брать рычаги в сборе, а только сайлентблоки (подходят от Диаманта). Заднюю подвеску вообще убить почти так же сложно, как в шестисотом «кабане» W140.
По скорости у меня она ехала все, что на спидометре, а в реале может и больше. Дури просто дохренища (двигатель V6-24 DOHC (6G72), 205 аццких лошадей; имхо, один из самых удачных двигателей Mitsubishi; единственный его минус – сложный и дорогой ремонт, даже чтобы элементарно поменять свечи нужно снимать впускной коллектор, за ремни вообще молчу). Знатоки заценят приятный бас двигателя даже на холостых оборотах, хотя шумоизоляция в Сигме очень неплохая. «Шестерка» особо резво крутится после 3 тысяч и так аж до отсечки. Только гонять у нас все равно негде – дорог нормальных нет, а отжечь на ралли или спорт-треке за рулем Сигмы выльется в копейку – не для того она делалась. Хотя были бы деньги, а машина не подведет. Вообще Сигма – машина очень провоцирующая (причем, как на «ручке», так и на автомате – он очень отзывчивый), так что с ней нужно поосторожнее. Чуть коснулся гашетки – уже и 60, чуть отвлекся – уже за сотню. Правда, первая передача чуть коротковата для такой мощи. И оттого у любителей «повозжигать» рвется часто.
Расход на нормальном, не «уложенном» движке на «механике» – 10 на трассе, 15 л в городе. Ну, а если отжигать, то и 20 – не предел… Автомат более прожорлив. В среднем, по сравнению с новыми, менее объемистыми двигателями очень даже прилично. Расход сильно зависит от состояния двигателя, его систем, а также коробки и стиля вождения.
Кузов из крепкого оцинкованного металла, гниет только если битый. Проблемные места – передние стаканы, арки, пороги, ну и все вроде. Но учтите: кузовщину найти крайне сложно, даже под заказ. Хотя, конечно, разборки еще никто не отменял.
Головной свет слабый, хорошо, что противотуманки идут уже с завода. Хотя лучше поставить кругом ксенон (не забудьте отрегулировать направленность светового пучка!).
Очень понравились управление и работа климат-контроля. Все понятно и удобно, даже дилетант разберется. Кондиционер холодит нормально. Правда, салонного фильтра не предусмотрено, пришлось ставить самому.
По всему очень достойная и интересная машина, несмотря на свои года. Любить ее и ухаживать – будет еще ездить и ездить. Я не понимаю, нах… инженеры Mitsubishi начали что-то менять в этом аппарате, а потом и вовсе свели его на говно (как и Galant, на который все пялились, аж шеи сворачивали, а теперь отстой отстоем). Видно, конкуренты постарались. Иначе я это объяснить не могу.
Будьте взаимно корректны на дороге! Удачи! Машина супер, но эта машина для души, для «ценителей», коих немного на наших просторах, а не для «пересічних» пользователей, так что смотрите сами. Что для одного любовь на всю жизнь, то для другого — так, временное развлечение.

Mitsubishi Sigma 1992 | Автоманеж

Mitsubishi Sigma 1992 | Автоманеж Главная / Все машины / Mitsubishi / Sigma / Mitsubishi Sigma 1992

Салон автодилера «Автоманеж» в Москве предлагает

практичный универсал от официального дилера Mitsubishi по специальным ценам

Характеристики:
Тип кузова:универсал
Начало выпуска:1992
Окончание выпуска:1996

* продажа Sigma осуществляется в кузове 1996 года и 2 комплектациях авто.

Комплектации и цены

3.0 MT — Снято с производства

Основные параметры

Название комплектации: 3.0 MT
Период выпуска: июнь 1992 — август 1996
Тип привода: Передний
Тип кузова: Универсал
Тип трансмиссии: МКПП 5
Объем двигателя, куб.см: 2972
Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.6
Максимальная скорость, км/ч: 210
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150
Число дверей: 5
Марка кузова: F07W
Страна сборки: Япония

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4800 x 1775 x 1505

Размеры салона

Число мест: 5
Количество рядов сидений: 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм: 2720
Минимальный радиус разворота, м: 5.8
Ширина передней колеи, мм: 1535
Ширина задней колеи, мм: 1505

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг: 1538
Допустимая полная масса, кг: 2130

Объёмы

Объем топливного бака, л: 71
Объем багажника, л: 830 (1519)

Двигатель

Марка двигателя: 6G72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 248 (25) / 3000
Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо: Бензин
Степень сжатия: 10
Диаметр цилиндра, мм: 91.1
Ход поршня, мм: 76
Количество клапанов на цилиндр: 2
Удельная мощность, кг/л.с.: 9.05
Нагнетатель: нет

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 12.8
Расход топлива за городом, л/100 км: 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная

Диски

Алюминиевые колесные диски: да

Тормоза

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Фары

Передние противотуманные фары: да
Задние противотуманные фонари: да
Галогенные фары: да

Боковые зеркала

Электропривод боковых зеркал: да
Электроподогрев зеркал: да

Стёкла

Обогрев заднего стекла: да

Руль и центральная панель

Кожаная оплетка рулевого колеса: да
Регулируемая рулевая колонка: да

Исполнение салона

Кожаная обивка салона: да

Сиденья

Поясничная опора в передних сиденьях: да
Разделительный подлокотник спереди: да
Разделительный подлокотник сзади: да

Электропакет салона

Электропривод водительского сиденья: да
Центральный замок: да
Электрические стеклоподъемники передние: да
Электрические стеклоподъемники задние: да

Подушки безопасности

Подушка безопасности водительская: нет
Подушка безопасности переднего пассажира: нет

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS): да
Антипробуксовочная система (TCS): нет
Круиз-контроль: да

Рулевое управление

Гидроусилитель руля: да

Шины

Передние колеса: 205/65 R15
Задние колеса: 205/65 R15

Микроклимат салона

Кондиционер: да

3.0 AT — Снято с производства

Основные параметры

Название комплектации: 3.0 AT
Период выпуска: июнь 1992 — август 1996
Тип привода: Передний
Тип кузова: Универсал
Тип трансмиссии: АКПП 4
Объем двигателя, куб.см: 2972
Время разгона 0-100 км/ч, с: 10.7
Максимальная скорость, км/ч: 205
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150
Число дверей: 5
Марка кузова: F07W
Страна сборки: Япония

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4800 x 1775 x 1505

Размеры салона

Число мест: 5
Количество рядов сидений: 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм: 2720
Минимальный радиус разворота, м: 5.8
Ширина передней колеи, мм: 1535
Ширина задней колеи, мм: 1505

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг: 1575
Допустимая полная масса, кг: 2130

Объёмы

Объем топливного бака, л: 71
Объем багажника, л: 830 (1519)

Двигатель

Марка двигателя: 6G72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 248 (25) / 3000
Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо: Бензин
Степень сжатия: 10
Диаметр цилиндра, мм: 91.1
Ход поршня, мм: 76
Количество клапанов на цилиндр: 2
Удельная мощность, кг/л.с.: 9.26
Нагнетатель: нет

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 13.7
Расход топлива за городом, л/100 км: 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,7

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная

Диски

Алюминиевые колесные диски: да

Тормоза

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Фары

Передние противотуманные фары: да
Задние противотуманные фонари: да
Галогенные фары: да

Боковые зеркала

Электропривод боковых зеркал: да
Электроподогрев зеркал: да

Стёкла

Обогрев заднего стекла: да

Руль и центральная панель

Кожаная оплетка рулевого колеса: да
Регулируемая рулевая колонка: да

Исполнение салона

Кожаная обивка салона: да

Сиденья

Поясничная опора в передних сиденьях: да
Разделительный подлокотник спереди: да
Разделительный подлокотник сзади: да

Электропакет салона

Электропривод водительского сиденья: да
Центральный замок: да
Электрические стеклоподъемники передние: да
Электрические стеклоподъемники задние: да

Подушки безопасности

Подушка безопасности водительская: нет
Подушка безопасности переднего пассажира: нет

Электронные системы безопасности и контроля движения

Антиблокировочная система (ABS): да
Антипробуксовочная система (TCS): нет
Круиз-контроль: да

Рулевое управление

Гидроусилитель руля: да

Шины

Передние колеса: 205/65 R15
Задние колеса: 205/65 R15

Микроклимат салона

Кондиционер: да

Mitsubishi Sigma 1992 — фото автомобиля

Фотографии авто 1996-го модельного года Mitsubishi в новом кузове

Модельный ряд Mitsubishi

Авто того же бренда, что и Sigma

Новые машины в автосалоне

Список всех марок в продаже

©«AUTOMANEZH» 2021, все права защищены. +7 (495) 126-97-36

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Позвонить +7(495) 126 97 36

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Mitsubishi Sigma FA 1992 2.0i (E-F11A)

Поколение: FA
Двигатель: 6G71, V6, Бензин
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R14 90S
Заводской комплект
5.5Jx14 ET465×114.367.12
195/65 R15 91H
Тюнинг
5.5Jx15 ET465×114.367.12
205/65 R15 93H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12
205/60 R16 92H
Тюнинг
6Jx16 ET465×114.367.12
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Sigma FA 1992 2.0i (E-F11A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET46 в сборе с шинами 195/70 R14 90S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 90S:

  • 90 — максимально допустимая нагрузка на шину 600 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Mitsubishi Sigma FA 1992 2.0i (E-F12A)

Поколение: FA
Двигатель: 6A12, V6, Бензин
Мощность: 145 л.с. (107 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R14 90S
Заводской комплект
5.5Jx14 ET465×114.367.12
195/65 R15 91H
Тюнинг
5.5Jx15 ET465×114.367.12
205/65 R15 93H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12
205/60 R16 92H
Тюнинг
6Jx16 ET465×114.367.12
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Sigma FA 1992 2.0i (E-F12A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET46 в сборе с шинами 195/70 R14 90S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 90S:

  • 90 — максимально допустимая нагрузка на шину 600 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Mitsubishi Sigma FA 1992 2.5i (E-F13A)

Поколение: FA
Двигатель: 6G73, V6, Бензин
Мощность: 175 л.с. (129 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/70 R14 90S
Заводской комплект
5.5Jx14 ET465×114.367.12
195/65 R15 91H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12
205/65 R15 93H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12
205/60 R16 92V
Тюнинг
6.5Jx16 ET465×114.367.12
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Sigma FA 1992 2.5i (E-F13A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET46 в сборе с шинами 195/70 R14 90S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 90S:

  • 90 — максимально допустимая нагрузка на шину 600 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Mitsubishi Sigma FA 1992 2.5i (E-F15A)

Поколение: FA
Двигатель: 6G73, V6, Бензин
Мощность: 175 л.с. (129 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/65 R15 93H
Заводской комплект
6Jx15 ET465×114.367.12
215/60 R15 94H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12
205/60 R16 92H
Тюнинг
6Jx16 ET465×114.367.12
215/55 R16 92V
Тюнинг
6.5Jx16 ET465×114.367.12.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Sigma FA 1992 2.5i (E-F15A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 205/65 R15 93H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93H:

  • 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Mitsubishi Sigma FA 1992 2.5i (E-F25A)

Поколение: FA
Двигатель: 6G73, V6, Бензин
Мощность: 175 л.с. (129 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/65 R15 93H
Заводской комплект
6Jx15 ET465×114.367.12
215/60 R15 94H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12
215/55 R16 91V
Тюнинг
6.5Jx16 ET465×114.367.12.1
225/55 R16 92V
Тюнинг
7Jx16 ET385×114.367.12.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Sigma FA 1992 2.5i (E-F25A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 205/65 R15 93H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93H:

  • 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Mitsubishi Sigma FA 1992 3.0i (E-F17A)

Поколение: FA
Двигатель: 6G72, V6, Бензин
Мощность: 209 л.с. (154 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/65 R15 93H
Заводской комплект
6Jx15 ET465×114.367.12
215/60 R15 94H
Тюнинг
6Jx15 ET465×114.367.12
215/55 R16 91V
Тюнинг
6.5Jx16 ET465×114.367.12.1
225/55 R16 92V
Тюнинг
7Jx16 ET385×114.367.12.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Sigma FA 1992 3.0i (E-F17A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 205/65 R15 93H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93H:

  • 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Mitsubishi Sigma FA 1992 3.0i (E-F27A)

Поколение: FA
Двигатель: 6G72, V6, Бензин
Мощность: 209 л.с. (154 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/65 R15 93H
Заводской комплект
6Jx15 ET465×114.367.12
215/60 R15 94H
Заводской комплект
6Jx15 ET465×114.367.12
215/55 R16 92V
Тюнинг
6.5Jx16 ET465×114.367.12.1
225/55 R16 92V
Тюнинг
7Jx16 ET385×114.367.12.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Sigma FA 1992 3.0i (E-F27A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 205/65 R15 93H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93H:

  • 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi Sigma 1992.

Шины
Диаметр14″–16″
Ширина (мм)195–225
Профиль (%)55–70
Самый маленький размер195/70 R14
Самый большой размер225/55 R16

Колёсные диски
Диаметр14″–16″
Ширина (дюймы)5.5–7
Вылет (мм)38–46
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mitsubishi Sigma 1992?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Mitsubishi Sigma 3.0 1991-1996 | Автокаталог

Рабочий объем:
3.0 л
Мощность:
130 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
9.0 сек
Ср. расход топлива:

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
Sigma
Модификация:
Sigma 3.0
Год:
1991 — 1996 (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996)
Рабочий объем:
3.0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
130 кВ (177 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
251.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
220 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
9.0 сек
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1480 (2070 кг макс)
Длина:
4750 мм
Ширина:
1775 мм
Высота:
1435 мм
Расстояние между осями:
2720 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
892 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
447 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Седан

Универсал

Оцените свой автомобиль

Новые Mitsubishi Sigma объявления

3 999 € Mitsubishi L200 2.5 l., Дизель, 2006 г, Автомат, 100 kW 1 950 € Mitsubishi Grandis 2.4 l., Бензин, 2004 г, Автомат, 121 kW 2 400 € Mitsubishi Grandis 2.0 l., Дизель, 2005 г, Механическая, 100 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

Mitsubishi Sigma (1991). Мотор пятерит

Автомобиль Mitsubishi Sigma выпуска 1991 года прошлого века, такие раритеты ещё есть на наших дорогах. Проблема такая: «периодически прекращает работать один или два цилиндра двигателя». Мотор шестицилиндровый.
С чего начинать поиск неисправности? Знаю, что у каждого ремонтника свои методы, но хотелось бы поделиться и своими мыслями.

Беседа с клиентом — это важно. Сначала услышал от него, что:
— мотор периодически «пятерит»
— непонятный запах при «пятерении»
Понятно. Информативно? Попутно узнал, что клиент сам автослесарь и в моторах разбирается. Так вот, что далее сделал сам владелец автомобиля:
— снял блок управления двигателем и отвёз на проверку — результат положительный: «работает»
— перестраховался и купил другие «мозги», поставил — результат тот же самый: «периодически пятерит».

Еще один факт сыграл злую шутку и завел выявление данного дефекта в тупик: дело в том, что на старых автомобилях Mitsubishi (Митсубиши), оснащенных датчиком массового расхода воздуха на эффекте Кармана (подробнее здесь):


Со временем в схеме датчика могут образовываться нарушения контакта. И иногда, в целях проверки данной неисправности, достаточно постучать (не со всей дури, конечно) по корпусу датчика. И если работа мотора изменится в лучшую или в худшую стороны, то проблему надо искать в этом датчике. Короче, клиент постучал по датчику, и о чудо! Двигатель заработал как надо! «Значит, датчик виноват»,- подумал хозяин машины и повез датчик в ремонт. Но дело было не в датчике, ремонт ничего не дал, машина как «пятерила — так и продолжала иногда работать с перебоями».

Итак, что дала беседа с владельцем автомобиля и какие можно сделать выводы? На первый взгляд — «малоинформативно». А если подумать? Ведь из разговора с клиентом выяснилось многое:

1. Перебои в работе мотора появляются внезапно, нет никакой стройной схемы возникновения неисправности, то есть, «неисправность плавающая». Что это такое? Кто не знает, рекомендую прочитать статьи по теме вопроса на интернет-портале компании Легион-Автодата — «Сложная или простая неисправности», «Вероятная причина неисправности», «Mitsubishi Lancer 9 (2006). Проблемы с топливом?» . И многие другие статьи, которые можно легко найти на странице поиска, забив в строку поиска нужные вам слова или определения. А мы вернёмся к нашей неисправности. Продолжаю: «Что было выяснено из разговора с клиентом».

2. Во время перебоев в работе двигателя, из выхлопной трубы появлялся непонятный, неприятный запах. Пропустить этот факт? А зачем, если это поможет? Запускаю двигатель, жду перебоев в работе и этот запах… так, начались перебои … и что за запах?.. какой он едкий… похоже на переобогащение?

Остановимся и спросим: «Что выяснено? Какие итоги? Куда копать дальше?»

На данный момент хорошо бы воочию увидеть неисправность и подтвердить предположение насчёт «переобогащения». Подчеркну: «Пока только предположения». Между прочим, все первые этапы при проведении автомобильной диагностики строятся только на предположениях, редко-редко бывает такое, что на неисправность можно «выйти сразу». Такое называется «удачей» и делает весь день светлым.

Как можно «увидеть» неисправность? В данном случае отталкивался от предположения, что «смесь переобогащена». Использовать газоанализатор? Нет, применил другой способ: подключил мотортестер и посмотрел осциллограммы системы зажигания (так как не успел сохранить оригинал, то привожу подобную осциллограмму с описанием проблемы из Интернета). Напряжение пробоя в одном из цилиндров было уменьшено. А по каким причинам это может произойти:


Теперь, когда предположение подкреплено увиденной осциллограммой, самое время приступить к так называемой «инструментальной диагностике»: проверяю разъемы форсунок, смотрю сигналы.

И обнаруживаю, что в одном из разъемов контакт «сидит на массе». К слову: использовал для проверки своё самодельно изготовленное устройство:
Устройство помогает определять быстро протекающие процессы. При появлении «плюса» зажигается красный светодиод и звучит зуммер. При обратной полярности зуммер не звучит, а загорается только зелёный светодиод. Схему устройства можно посмотреть в статьях на интернет-портале компании Легион-Автодата.

Теперь, когда предположительная неисправность определена, надо найти её источник: что повлияло, где причина? Её нахожу тут же под капотом:


Это самодельное крепление жгута, установленное на нештатном месте. В течении долгого времени крепление перетирало жгут и вот что получилось в итоге:
Вот таким был один из моих вариантов определения неисправности. Подведу хронологический итог:
1. Разговор с клиентом (выяснение подробностей жизни автомобиля).
2. Предположение неисправности (где искать, что смотреть и чем смотреть).
3. Визуальный просмотр осциллограммы и подтверждение предположения по неисправности — но это следствие.
4. Поиск причины неисправности.
5. Устранение неисправности.
И если пропустить какой-то пункт, не обратить внимание на «мелочи», то поиск неисправности может или затянуться на долгое время, или окончиться неудачей.
В автомобильной диагностике нет мелочей.
Всем удачных ремонтов!

Подробности — см. в видео:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


1992 Mitsubishi Sigma — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год19961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976

1992 Мицубиси Сигма 3.0i V6 DOHC Технические характеристики, размеры

Передняя часть Тормоза — Размеры дисков:

Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC Performance

Максимальная скорость: 225 км / ч или 140 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,6 с

Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHCРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Кол.дверей: 4
Колесная база: 272 см или 107,09 дюйма
Длина: 475 см или 187,01 дюйма
6 Ширина
178 см или 70,08 дюйма
Высота: 144 см или 56,69 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/65 R15
Задние шины — Размеры ободьев: 205/65 R15
Снаряженная масса: 1510 кг ИЛИ 3329 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 7.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 420 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

MitsubishiI Sigma (1991 — 1996) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Если бы автомобили продавались с помощью аббревиатур, мы были бы по колено в Mitsubishi Sigmas.Тот факт, что это не так, связан с тем, что британский покупатель использует то, что он знает, и небольшая проблема в том, что Sigma далеко не так хороша, как ее непосредственные конкуренты. Первоначально считавшийся конкурентом BMW 5 серии, первое поколение Sigma упало, и грандиозный автомобиль серии II был немного лучше. В облике универсала это имело больше смысла, но здесь была машина, которая разбилась и ужасно загорелась в чартах продаж. Разумные покупатели подержанных автомобилей поймут, что это равносильно большому количеству автомобилей за небольшие деньги, подкрепленным легендарной надежностью Mitsubishi.Автомобиль, который сильно отличался от нового, теперь является очень разумной покупкой подержанного автомобиля.

Модели

Рассматриваемые модели:

Первое поколение Sigma 3.0 V6 Saloon (1991-1992)

Второе поколение Sigma 3.0 V6 Saloon & Estate (1992-1996)

История

Автомобиль, который мы называем Митсубиси Сигма первого поколения на самом деле ничего подобного. Читатели с большой памятью вспомнят угловатые модели Sigma семидесятых, но для простоты мы будем использовать эту номенклатуру.Автомобиль прибыл в Великобританию в мае 1991 года, предлагался только в одной модели: переднеприводный 3,0-литровый седан с двигателем V6 24v по цене 26 009 фунтов стерлингов и был наполнен большим количеством технологий, чем вы могли представить. В шейкерах с седыми ручками можно указать MVIC (Mitsubishi Variable Induction Control), TCL (антипробуксовочную систему), TRACE (контроль устойчивости) и много поддельной древесины на случай, если клюшка будет подвержена мокрой гнили. С BMW 525i SE стоимостью 25 515 фунтов стерлингов не нужно было быть гением, чтобы предсказать, что Sigma будет столь же желанной, как саркома Капоши.

Слегка мрачный стиль был хорошо преобразован в конце 1992 года, а в начале 1993 года был запущен австралийский универсал, оснащенный 12-клапанной версией 3,0-литрового двигателя V6 и большей частью двигателя. вычеркнутые причудливые системы. Это поместье, стоившее в розницу 21 000 фунтов стерлингов, стало более убедительным аргументом в пользу самого себя, чем обновленный, но все более дорогой седан, который по-прежнему был жестко привязан к этажам выставочного зала.

Решетка радиатора с цветовой маркировкой, измененная внутренняя отделка и высокоинтенсивные фары появились в 1994 году, но тогда интерес к покупателям снизился до предельной степени, и Sigma незаметно исчезла из виду в начале 1996 года.Никто даже не заметил, как это пошло.

Что вы получите

Седан Sigma 3.0 V6 первого поколения — это большой мягкий круизер с превосходным двигателем и трансмиссией, прекрасной утонченностью, но его мешает неудачный стиль и шасси, которое не понимает значения слова «развлечение». Дешевая отделка и удивительно тесный интерьер не идут вразрез с некоторыми превосходными конкурентами, среди которых были Vauxhall Senator, BMW 5 Series и Alfa Romeo 164 V6. Вам не понадобится оборудование, единственными вариантами являются металлическая окраска и кожаная отделка. .

Седаны второго поколения, кажется, пытались предложить стиль Lexus-lite, но опять же немного проигрывают из-за не задействованного шасси и чрезмерной зависимости от бесполезной электроники. Версии универсал имеют гораздо больше смысла, обеспечивая приличную грузоподъемность и неприхотливые 12-клапанные двигатели. Плюс меньше ошибок.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

С механической точки зрения не так уж много ошибок.Двигатели прочные, а технологии хорошо выдержали годы. Менее блестящие оценочные листы получают многие электронные устройства, которые, как известно, не работают с дорогостоящими последствиями. Стереосистемы компакт-дисков в салонах имеют тенденцию к самоуничтожению, а электрические люки в крыше хорошо известны своей неисправностью. Проверьте шины на наличие признаков неравномерного износа — верный признак того, что система рулевого управления всеми четырьмя колесами Sigma не выровнена. Если сомневаетесь, выбирайте автомобиль с большой историей обслуживания и надейтесь на лучшее.

Запасные части

(приблизительно — на основе Sigma V6 1993 года — без НДС) Расходные материалы для Sigma доступны по разумной цене. Воздушный фильтр стоит около 22 фунтов стерлингов, масляный фильтр продается в розницу примерно по 10 фунтов стерлингов, а топливный фильтр обойдется вам в 20 фунтов стерлингов. Свечи зажигания стоят 10 фунтов за штуку, а ремень ГРМ — 30 фунтов.

На дороге

Направление серьезного количества лошадиных сил через передние колеса может звучать как рецепт для безумной езды, но 202 лошадиные силы первого поколения упорядочены за счет четырехколесного рулевого управления, двухступенчатого контроля тяги, регулируемой пружины и демпфера. Настройки и новая установка винтовой пружины / пневматической подвески придают плавность движения, заставляя Citroen чувствовать себя беспокойно.Лучшие оценки на этом звонке. Большие неровности и выступы не так гладко преодолеваются, из-за вздрагивания шасси кажется немного легким, но с точки зрения изысканности на автомагистралях Sigma — один из лидеров класса.

Если вы думаете, что это приравнивается к автомобилю, который умеет развлекаться, Sigma разочаровывает, появляясь с шестеркой Ovaltine как раз тогда, когда вы хотите расслабиться. Управляемость лучше всего можно описать как сырую, безжизненное рулевое управление дает водителю слабую обратную связь с передней частью, а система контроля тяги быстро отводит мощность от внешнего переднего колеса, которое быстро перегружается в середине поворота.Если вы ожидаете спортивного управления от всех этих аббревиатур, вспомните Mitsubishi 3000GT — достаточно электроники, чтобы привести в действие щит противоракетной обороны, но меньше возможностей, чем у Дика Чейни на корте для сквоша.

В целом

Mitsubishi Sigma — не лучший автомобиль; это даже не особо хорошая машина. Он предлагает целый ряд технологических усовершенствований, которые теперь доступны среднему покупателю подержанных автомобилей. Если вам нравится водить машину, вам следует отойти от Sigma подальше, но если вам просто нужен изысканный мельник со всеми игрушками, Sigma ответит на ваш звонок.Поместье — гораздо более разумный выбор, и теперь ранние автомобили можно купить по разумным ценам. Имейте в виду, что рынок Sigmas не очень быстро растет, поэтому, хотя вы можете поторговаться и снизить цену своего нового приобретения, ожидайте его продажи, чтобы проверить свое терпение. Одно утешение в том, что это никогда не пойдет не так, как надо. Образно говоря конечно.

1990 Mitsubishi Sigma (F16A) 3.0 V6 (205 Hp)

8,1 с

Mitsubishi Sigma (F16A) 3.0 V6 (205 Hp) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Sigma
Поколение Sigma (F16A)
Модификация (двигатель) 3.0 V6 (205 л.
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10.1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон в Великобритании
9,9 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8,1 с
Ускорение 0-9000 миль / ч
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,7 с
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Удельная масса 7.7 кг / л.с., 129,8 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,8 кг / Нм, 171 Нм / т .
Мощность на литр 69 л.с. / л
Крутящий момент 270 Нм @ 3000 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Рабочий объем двигателя 2972 ​​см 3 181.36 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 91,1 мм 3,59 дюйма
Ход поршня 76 мм 2,99 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1579 кг 3481.1 фунт.
Макс. вес 2070 кг 4563,57 фунтов.
Макс.нагрузка 491 кг 1082,47 фунтов.
Багажное пространство — минимум 447 л 15,79 куб. футов
Багажное пространство — максимальное 892 л 31,5 куб. фут.
Емкость топливного бака 72 л 19.02 галлона США | 15,84 британских галлонов
Размеры
Длина 4750 мм 187,01 дюйм
Ширина 1775 мм 69,88 дюйма
Высота 1435 мм 56,5 дюйма
Колесная база 2720 мм 107,09 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60.43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1530 мм 60,24 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Стойка пружины
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня с усилителем64
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/65 R15

Totalcar Magazine — Подержанные автомобили

Mitsubishi была действительно крупным производителем в 80-х и 90-х годах с хорошими, надежными автомобилями в их портфолио.Их падение было вызвано несколькими неудачными решениями, одним из которых оказалась Sigma.

Без хромированной решетки радиатора ранних моделей Sigma выглядит менее элегантно

Что ж, судя по значку, это действительно Сигма.Но автомобили, на первый взгляд выглядящие одинаково, продавались по всему миру как Mitsubishi Sigma / Diamante / Verada / Magna. Этот конкретный диапазон был в меню с 1990 по 1996 год.

Дешевой Sigma не было, но это было хорошее соотношение цены и качества. Mitsubishi не был таким престижным, как Mercedes, BMW, Audi или Jaguar, но качество сборки, размер и уровень комфорта сделали его интересным выбором для всех, кто ищет автомобиль представительского класса, а не блестящую эмблему. Судьбу этих автомобилей определяла их непрестижность.Стоимость Sigmas очень быстро падала, делая подержанные устройства доступными для людей с тонкими кошельками, но все еще ищущих роскоши.

К сожалению, эти люди не могли потратить столько денег на техническое обслуживание и мелкий, но дорогостоящий ремонт, который наряду с низкой рыночной стоимостью автомобилей был чем-то вроде смертного приговора. Утечка в любых подушках безопасности четырех стоек, оснащенных обычными и пневматическими рессорами, может привести к тому, что небольшой компрессор будет работать почти безостановочно, что приведет к преждевременному износу.Замена компрессора, новые стойки пневморессоры могут стоить дороже, чем сама подержанная машина. Неудивительно, что Sigmas, оснащенные ECS (подвеской с электронным управлением, впервые представленной в 1987 году в Mitsubishi Galant, самом первом серийном автомобиле с полуактивной системой подвески с электронным управлением), в наши дни так редки.

Ничего особенного, просто…

Если вы найдете приличный 24V с работающей пневмоподвеской (легче сказать, чем сделать), вы получите приятную повседневную езду. Однако это не очень экономично: расход топлива с автоматической коробкой передач составляет где-то между 9-14 литрами на 100 км (в оригинальной инструкции по эксплуатации приводятся почти такие же значения, что довольно необычно по сравнению с сегодняшними техническими описаниями). Эта особая Sigma имеет послепродажную систему сжиженного газа с электронным управлением, что делает автомобиль более экономичным и экологичным в управлении.В условиях интенсивного городского движения расход сжиженного нефтяного газа составляет около 15-16 литров на 100 км, что составляет примерно 10 литров бензина.

На ранних моделях значок Sigma находился на противоположной стороне значка Mitsubishi, а значок 3.0 24V находился под правым задним фонарем

Автомобиль едет очень плавно, автоматическая коробка передач делает свою работу практически незаметно, переключение на пониженную передачу ощущается только при резком торможении.На плохих дорогах поездка становится неровной, так как ECS усложняет настройку амортизаторов на неровной поверхности. То же самое происходит при резком прохождении поворотов или резком торможении, но не только амортизаторы становятся жестче, но и пневматические рессоры внешних колес сдуваются за доли секунды, что сводит к минимуму крен кузова и оптимизирует управляемость. На скорости выше 50 км / ч гидравлическое управление задними колесами будет активировано, чтобы маневрировать еще точнее. При движении по шоссе машина опускает нос, чтобы стабилизироваться.Если вы включите фары, задняя часть тоже опустится.

Полностью кожаный салон был одной из немногих функций, которые стоили дополнительно

Сидя на кожаном сиденье, настроенном на ранее сохраненные настройки нажатием кнопки, и едя в автомобиле по обычным дорогам, вы чувствуете себя как волшебный ковер.Двигатель V6 издает типичный для Mitsubishi звук (немного похожий на электродрель), хорошо работает на более низких оборотах и ​​готов к более 6000 об / мин. Оказавшись в Германии или на гоночной трассе, вы можете двигаться со скоростью 225 км / ч, но установка круиз-контроля на 130 км / ч позволяет сэкономить топливо и штрафы за превышение скорости. И вы должны иметь в виду, что тормоза в порядке для стандартов 1992 года, но они быстро начинают гаснуть при нескольких сильных ударах.

Многоуровневая панель приборов из искусственного дерева.Первая серия не имела подушки безопасности пассажира

На скользкой поверхности антипробуксовочная система с функцией TRACE помогает удерживать автомобиль на дороге. Заводские противотуманные фары, омыватель фар и регулируемая высота фар делают вождение в ночное время безопаснее. Интервалы дворников автоматически регулируются в зависимости от скорости движения. Естественно, все эти функции работают более грубо, чем аналогичные системы современных автомобилей, но все же приятно иметь их в машине 20-летней давности.

Ствол немного полегче, благодаря …

Sigma имеет длину 4750 мм и колесную базу 2720 мм, но на самом деле он не кажется таким просторным, как, скажем, Skoda Octavia, которая примерно на 90 мм короче.Багажник на 447 литров тоже не слишком велик — хотя следует признать, что баллон для сжиженного нефтяного газа, помещенный в нишу для запасного колеса, выше, чем оригинальное колесо, таким образом, украшая часть грузового пространства. Если вы достаточно смелы, чтобы не помещать аварийное колесо в багажник (живя в местах с выбоинами размером с человеческую голову, может быть рискованно не иметь с собой запасное колесо), багажник все равно достаточно большой. Задние сиденья можно сложить, чтобы вы могли перевозить в машине более длинные предметы.

Баллон сжиженного газа в нише запасного колеса

Что касается салона: машина достаточно удобная, оба сиденья электрические, есть поясничная поддержка у водителя.К сожалению, кожа, используемая японскими производителями в 90-х годах, требует тщательного ухода, и, тем не менее, она имеет тенденцию становиться твердой и трескаться. Но деревянная обшивка никогда не потрескается и не потрескается, так как она сделана из пластика. Все панели декорированы набивным рисунком дерева и блестящей прозрачной краской сверху. Это не всем по душе, но деревянная отделка из пластика очень похожа на 90-е: это небольшой кусочек истории.

Панель климат-контроля похожа на портативную видеоигру Nintendo той эпохи: красочные значки на приборной панели показывают, как воздух попадает в вентиляционные отверстия, они даже анимируются при изменении настроек.Когда вы подаете прохладный воздух на лобовое стекло, синие стрелки начинают двигаться, когда в пространстве для ног требуется теплый воздух, на крошечном экране появляются движущиеся красные стрелки. Датчик солнечной энергии на приборной панели, датчик температуры на крыше и датчик влажности под задним стеклом обеспечивают полностью автоматический климат-контроль.

Как высококлассная Nintendo из 80-х.Анимированный и цветной

Дизайн кузова очень типичен для Мицубиси, фактически все Митсубиши той эпохи имели схожие передняя и задняя части. По форме автомобиль напоминает классический седан с тремя кузовами, но наклонный нос, четкая форма колесных арок и спойлеры придают ему спортивный вид (особенно с большими вторичными колесами). Самыми значительными элементами дизайна автомобиля являются дверные ручки, неудивительно, что один из них изображен на обложке инструкции по эксплуатации.Sigmas первого поколения легко идентифицировать по хромированной решетке, у автомобилей второго поколения был покрашенный меньший размер и противотуманные фары меньшего размера. Сзади почти не было изменений, за исключением того, что значок Sigma был перемещен на несколько сантиметров к центру.

Краткая история Sigma. Нет, лучше сказать, негабаритные

Sigmas, Galant Sigmas, Magnas и Veradas существовали до и после 1990 и 1996 годов, но поколение, которое мы собираемся обсудить, действительно интересно, потому что оно было единственным. предлагается не только в Австралии, Новой Зеландии, США и Японии, но и в Европе.Других поколений на старом континенте не было.

Diamante был представлен в 1989 году на Токийском автосалоне вместе со своим спортивным родственником Mitsubishi 3000 GT. Две модели имели одну и ту же платформу, и обе были доступны с полным приводом. За время своего существования Diamante продавался с 2,0-, 2,5- и 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью от 122 до 173 л.с. Вершиной модельного ряда был двигатель 3.0 DOHC 24V мощностью 205 л.с. Трехлитровые двигатели SOHC и DOHC также были доступны в 3000 GT, но, к сожалению, его 300-сильная версия с двойным турбонаддувом так и не попала в семейство Diamante.

Модель

Diamantes прибыла в демонстрационные залы японского рынка в 1990 году. Это было первое поколение всех Diamantes, ставшее автомобилем года в стране машин Пачинко и манга. Еще в начале 90-х требовалось нечто большее, чем просто привлекательный стиль и мощный двигатель V6, чтобы получить такую ​​награду в Японии. Экономика пузыря росла со скоростью поезда Синкансэн на полную мощность, все производители внедряли новые модели и новые технологии. Все было миниатюрным, компьютеризированным, моторизованным, с турбонаддувом.Крупные бренды собирались завоевать мир своими новыми люксовыми брендами: у Honda была Acura, у Toyota — Lexus, у Nissan — Infinity, у Mazda — Eunos. А у Мицубиси … ну, Митсубиси. Почему-то они не чувствовали необходимости выпускать свои топовые автомобили под отдельной маркой, но все же хотели зарабатывать деньги на премиальной линейке.

Новый автомобиль прибыл в Австралию в следующем году и стал вторым поколением Magna, производимого Mitsubishi Motors Australia.Но Magna была всего лишь хлебом с маслом Diamante / Sigma, оснащенным рядным 4,6-литровым двигателем (131/137 л.с.) — у базовых моделей даже были карбюраторы и стеклоподъемники с ручным управлением! Роскошная версия с V6 получила название Verada.

В 1992 году они начали продавать Diamante и в США, и неизвестно почему Sigma была выпущена в Европе. Sigma не был Diamante, а просто близким родственником, больше похожим на Verada: у Diamante было четыре боковых окна и не было оконных / дверных рам, у Sigma было шесть боковых окон, обычные двери с оконными рамами.Это может показаться не такой уж большой разницей, но на самом деле все тело было другим.

Стойки, двери, крылья, окна, бамперы — ничего прежнего не было, и это как раз то, что можно было заметить снаружи. Некоторые компоненты в пассажирском салоне тоже были другими. На самом деле между Diamantes, Sigmas, Veradas и Magnas было так много различий, что перечислить их все практически невозможно. И все мы знаем, что это не совсем ключ к рентабельному производству. Это, а также тот факт, что в Европе Sigma была доступна только с самыми большими двигателями и почти всеми опциями, вероятно, были причинами, по которым она никогда не продавалась в больших количествах.

Версия с рядными четырьмя двигателями и более низкими пакетами опций могла бы сделать Sigma (особенно универсал, выпущенный в 1993 году) популярным туристическим автомобилем в Европе. Но неудивительно, что руководители Mitsubishi приняли такие решения, когда самой популярной японской песней 1990 года была Odoru Pompokolin в исполнении Би Би Куинса.

Лучшая модель Sigma в Европе — 3.0 24V V6 седан. Можно сказать, что они были полностью укомплектованы, так как было всего несколько вариантов, которые вы могли отметить при заказе у дружественного дилера Mitsubishi. Просто выберите полностью кожаный салон, подушки безопасности, сиденья с подогревом, и у вас все будет на борту.

Автомобили с 24 клапанами и автоматической коробкой передач с электронным управлением имели противобуксовочную систему, круиз-контроль, подвеску с электронным управлением с пневморессорами и электрически регулируемые амортизаторы (контроль крена кузова, высоту кузова, жесткость подвески, самовыравнивание), рулевое управление всеми колесами, климат управление, четыре стеклоподъемника, люк с электроприводом, электрические зеркала с подогревом, центральный замок, электрические сиденья с функцией памяти для водителя, омыватель фар и многое другое.В 1992 году это был довольно внушительный список даже для автомобилей премиум-сегмента.

При сравнении интерьеров наибольшая разница обнаруживается на приборной панели. Ранние Sigmas были доступны только с подушкой безопасности водителя, в то время как версии с фейслифтингом могли иметь и пассажирскую сумку. Чтобы разместить второй баллон SRS, пришлось изменить форму приборной панели, которая в итоге выглядела немного неуклюже по сравнению с ранней версией. Даже руль подвергся рестайлингу, но в основном все, фейслифтинг не был большой проблемой.

Двадцать лет назад никто не хотел таскать огромные бутылки в кармане для карты

Иметь Sigma для ежедневного водителя — это хорошо, но есть несколько вещей, которые усложняют жизнь владельцу. Нет сомнений в том, что рано или поздно у вас будет неисправная ECS, вопрос в том, когда она выйдет из строя.Резиновые подушки безопасности пневмоподвески со временем треснут, некоторые соленоиды системы также могут заклинивать. Несколько лет назад можно было установить новые подушки безопасности (на амортизаторах не было признаков износа, поскольку они были полностью изолированы от пыли и влаги), но сырье больше недоступно.

…три закругленных короба для формы седан

Новые стойки могут стоить до 600 долларов каждая. Не многие будут тратить столько денег на машину стоимостью в несколько тысяч. Ржавчина — не настоящая проблема, запасные части для базового обслуживания доступны по разумной цене, но поддержание в рабочем состоянии сверхсложных систем может вызвать множество проблем. Сигмы никогда не доминировали на улицах Европы и никогда не станут предметами коллекционирования, поэтому в следующий раз, когда вы их заметите, внимательно присмотритесь.Возможно, это твой последний шанс.

Дорогой читатель, пожалуйста, поставьте нам лайк независимо от того, преднамеренно вы пришли сюда или нет. Хорошо ты мне тоже нравишься!

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + больше 1991-1996

Краткое описание спецификаций

Бензиновый двигатель

3L V6

Максимальная скорость

143 миль в час

0-62 миль в час Ускорение

8,1 с

Максимальная л.с.

202 л.с.

Экономия топлива (в сочетании)

28 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передняя часть — FWD

Снаряженная масса кг

1579 кг

См. Все характеристики

★★★★★

★★★★★

3

i

Рейтинг практичности2.7Смотреть рейтинг Характеристики производительности

i

Удельная мощность

128 л.с. / тонна 7,82 кг / л.с.

Экономия топлива

i

Запас топлива

443 мили 713 км

Бензиновый двигатель

i

Рабочий объем

3 литра 2972 ​​куб. См

Максимальный крутящий момент

270 Н · м199 фунт · фут

Клапаны / цилиндр

4 (всего 24 В)

Впрыск топлива

Многоточечный

Размер топливного бака

72 литра 15.8 галлонов

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход

91,1 мм x 76 мм

Передаточное число цилиндра

1,2: 1 Сверхквадратный

Мощность / цилиндр

34 л.с. И шасси

i

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Задняя подвеска

Стойка Макферсон

Размеры и практичность

i

Налог на транспорт в Великобритании

1991 Mitsubishi Sigma 3000 V6 24v Технические характеристики и характеристики

Этот Mitsubishi Sigma 3000 V6 24v производился с 1991 по 1996 год, поэтому вам придется покупать подержанный автомобиль, если он вам нужен.Из-за своего возраста этот автомобиль может иметь право на классическую автомобильную страховку, которая обычно дешевле, чем обычная автомобильная страховка. Это переднеприводный большой седан с передним расположением двигателя, 4 дверями и 5 местами. Безнаддувный 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 202 л.с. разгоняет этот Sigma 3000 V6 24v до 62 миль в час за 8,1 секунды и до максимальной скорости 143 миль в час. Основываясь на характеристиках этого автомобиля, мы предполагаем, что расценки на автострахование будут относительно низкими. Тем не менее, вы всегда должны сравнивать страхование автомобилей, чтобы получить самое дешевое предложение.Обладая снаряженной массой 1579 кг, он в среднем развивает скорость 28,0 миль на галлон и может проехать 443 мили, прежде чем потребуется заправка его 72-литрового топливного бака. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 447 литров, максимальная полезная нагрузка — 491 кг.
Последнее обновление: 22 января ноября 2018 г.

Свалка Находка: 1990 Mitsubishi Sigma

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoW iesmannWoodillЮгоЦиммерШкода Найдите обзоры по марке:

Мюрили Мартин, 20 марта 2017 г.

Пятое поколение Mitsubishi Galant появилось в модной конфигурации с жесткой крышей на стойках для рынка США с 1988 по 1990 годы.Немногие купили их, и почти никто не дожил до нынешнего столетия, что сделало Сигму одной из самых редких находок на свалке. Пять лет назад я нашел этот ’89 во дворе Калифорнии, а теперь я обнаружил этот ’90 в Денвере.

Сначала модель получила значок «Galant Sigma», но в 1990 году она была известна просто как Sigma.

На этом не так много миль, и он кажется довольно чистым. В хорошем состоянии и редко ездят, или сломаны в 2002 году и припаркованы в помещении всего несколько месяцев назад?

Каким бизнесом по продаже автомобилей была компания Consignment Concepts в Шайенне? Это один из самых странных дилерских лейблов, которые я видел.

Когда в 1990 году у вас был четырехступенчатый автомат (как почти у всех производителей), вы этим хвастались.

Также требовался в японских псевдо-роскошных седанах той эпохи: очень сложная магнитофонная дека с девятиполосным графическим эквалайзером.


4дверный спорт!


Индивидуальная 4дверка.

Связанные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *