Лада калина замена радиатора отопителя: Замена радиатора печки на Калине со снятием панели и без » АвтоНоватор

Содержание

Замена печки на Ладе Калина

За тепло в салоне автомобиля отвечает печка. При возникновении любых проблем с обогревом сразу необходимо разобраться, в чём, собственно, причина отсутствия тепла. В этой статье речь пойдёт о том, как отремонтировать и заменить печку на Калине.

Содержание

  1. Расположение и принцип работы печки
  2. Основные причины неисправности
  3. Способы демонтажа печки
  4. Первый вариант
  5. Второй вариант
  6. Итоги

Расположение и принцип работы печки

С наступлением холодов многие автомобилисты сталкиваются с проблемой обогрева автомобиля. Это очень распространённая поломка, при которой в салон автомобиля не поступает тепло, что делает присутствие в нём недостаточно комфортным. Давайте для начала разберёмся, как работает наша печка. Принцип работы отопителя заключается в следующем:

  1. Через воздушный фильтр воздух с улицы сначала попадает в воздухозаборник. Затем при помощи электровентиляторов загоняется внутрь воздуховодов.
  2. Обогрев всасывающего воздуха осуществляется при помощи отопителя (радиатор печки), который расположен под защитной панелью.
  3. Во время работы двигателя нагретая охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, тем самым нагревая потоки проходящего через него воздуха.
  4. Регулировка скорости подачи воздуха, а также регулировка температуры и управление заслонками осуществляется при помощи блока управления, расположенного в центральной части торпеды.
Процесс замены печки Лада Калина состоит из нескольких этапов

Расположение печки на Калине удобное, находится она в центральной части торпеды. Управление механизмами переключения довольно простое, осуществляется четырьмя регуляторами. Ремонт печки Лада Калина можно разделить на несколько этапов: диагностика и поиск неисправности, разборка-сборка необходимых механизмов и ремонт (замена) вышедших из строя деталей.

Основные причины неисправности

Если с наступлением холодов при включённой печке подача тепла в салон не осуществляется, то необходимо разобраться, с чем это связано. Основными причинами поломки могут быть:

  • Неисправность термостата;
  • Течь радиатора печки;
  • Воздух в системе охлаждения.
Основная причина неисправности — течь радиатора печки

К наиболее опасной поломке относится утечка, которая способна происходить одновременно в нескольких местах. Обнаруживается она при визуальном осмотре системы, а также мест соединения. Медный радиатор можно отремонтировать, запаяв протекающие участки, алюминиевый же придётся менять.

Способы демонтажа печки

Существует два варианта устранения такой неисправности: без снятия панели управления и со снятием.

Первый вариант

Начинающие автомобилисты часто задаются вопросом: как снять печку на Калине? Давайте более детально разберёмся в этом вопросе. Для выполнения таких работ автомобиль необходимо загнать на эстакаду или смотровую канаву. Приступая к работам, следует подготовить инструмент, а именно: отвёртки (крестовую и плоскую), ключ с набором торцевых головок и ёмкость для слития охлаждающей жидкости (ОЖ). Первым делом откручиваем хомуты крепления патрубков радиатора и сливаем ОЖ в нашу ёмкость. Далее разъединяем соединения тяги переключения передач с коробкой переключения передач (КПП). После выполнения этих работ можно переходить к работам в салоне автомобиля.

Снимаем передние сиденья, это даст нам больше пространства для манёвров. Теперь необходимо снять механизм переключения передач в сборе с приводом (для этого необходимо под капотом ослабить хомут крепления тяги КПП и вывести его из зацепления с кулисой). Затем в салоне откручиваем болты крепления механизма переключения передач к полу, и затем вытаскиваем весь агрегат. Далее снимаем центральную консоль путём откручивания четырёх гаек и двух болтов крепления к полу, и снимаем кожух распределителя потоков воздуха. С помощью крестовой отвёртки откручиваем винты крепления защитного кожуха отопителя. После выполнения всех этих работ мы добрались к радиатору печки, который теперь с лёгкостью можно заменить на новый. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Если снять переднее сиденье, то будет больше пространства для манёвров

Второй вариант

Отличается сложностью и трудоёмкостью, так как предусматривает разборку и демонтаж панели управления. Перед снятием торпеды удаляется декоративная накладка, после чего откручиваются саморезы самой торпеды. Затем с приборной панели удаляются накладки и решётки воздуховодов. Теперь можно приступать к снятию накладки, управляющей климатическими системами (печка, кондиционер), после чего демонтируется приборная панель. Чтобы предотвратить повреждение ЭБУ, его аккуратно отводят в сторону. Для снятия торпеды придётся открутить девять гаек, удерживающих её на кузове. Демонтаж торпеды открывает доступ к радиатору, что позволяет отсоединить патрубки, открутить крепления и снять старое оборудование, заменив его новым.

Итоги

Как видим, на автомобиле Лада Калина замена печки является не таким уж и сложным делом, как казалось на первый взгляд. Всё, что вам потребуется, это время и немного терпения. Удачи вам и пусть ваши автомобили не ломаются.

Замена радиатора печки на Лада Калина

Главная » Ремонт автомобиля

На чтение 3 мин Просмотров 690 Опубликовано Обновлено

Печка в салоне автомобиля создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Иногда это устройство выходит из строя из-за возникновения проблем с радиатором. Это устройство является важнейшим конструктивным элементом любого отопителя. Именно по этой причине важно знать, как осуществляется замена радиатора печки на Лада Калина и на других отечественных автомобилях.

Отопитель в Лада Калина – одно из главных преимуществ авто. Однако со временем владельцы машины могут замечать в работе печки различные отклонения. Наличие антифриза на ковриках в салоне – главный повод для того, чтобы взяться за устранение течи печки. Затягивать с этим не стоит, ведь тосол может залить электронный блок управления, что в конечном итоге выльется в более серьезные проблемы.

Распространенные неисправности радиатора печки на Лада Калина

С радиатором Лада Калина чаще всего возникают следующие проблемы:

  • Засорились каналы, что стало причиной повышения давления в системе и, как следствие, пробой трубки;
  • Износ патрубков в ходе эксплуатации автомобиля;
  • Возникновение воздушной пробки в системе.

Наличие маслянистой жидкости в районе устройства – первый признак того, что оно нуждается в замене. Замена печки в Лада Калина осложнена тем, что сконструирована она довольно сложно и недружелюбна в отношении ремонта и замены деталей. Чтобы добраться до радиатора, который находится в центральной консоли, необходимо проделать довольно большой объём работы по демонтажу различных элементов. Как же провести всю работу без снятия панели?

Одним из наиболее аккуратных и доступных способов по замене печки на Лада Калина считается выпиливание патрубков либо корпуса отопителя. Именно второй вариант для многих владельцев машины является более предпочтительным, так как достаточно провести один раз работу и забыть о проблемах по демонтажу в будущем в случае возникновения подобных неисправностей.

Демонтаж отопителя без снятия панели

Чтобы вырезать корпус печки лучше всего вооружиться паяльником или инструментом для выжигания по дереву. Первым делом необходимо снять «клемму-минус» и демонтировать кожух руля. Для удобства выполнения всей работы также желательно на панели управления отопителя регулятор перевести в холодное положение, дабы обеспечить беспрепятственный доступ к радиатору. Далее необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. Открутить три гайки педали акселератора и убрать её внутрь для последующего удобства.
  2. Демонтировать воздуховод с воздушным фильтром.
  3. Демонтировать патрубки, идущие к радиатору.
  4. Вырезать максимально достаточный размер отверстия в нижней части панели.
  5. Демонтировать радиатор.

Однако вытащить поломанное устройство у владельцев Лада Калина без проблем получается не всегда. Необходимо стараться вынимать радиатор целиком одновременно с кронштейном и уплотнителем через вырезанное отверстие. Иногда возникают трудности – новый радиатор не проходит. Приходится укорачивать патрубки на 1-1,5 см. Но если без проблем удалось демонтировать старое устройство, то, вполне вероятно, что без особых проблем удастся установить и новое. После чего необходимо провести сборку в обратной последовательности и приклеить часть вырезанной панели.

Как самостоятельно заменить радиатор отопления на Лада Калина. Действенные способы замены радиатора печки на Лада Калина Как заменить печь на Калине

Требуется : снять панель в сборе с отопителем, слить тоосол и подготовить крестовый поход,

Процедура замены печки на Калине выглядит следующим образом:

  1. Отверните 3 винта крепления кожуха отопителя и рамки кожуха патрубков радиатора.
  2. Снимите радиатор с корпуса отопителя.



Установка радиатора печки выполняется в обратном порядке.

Как быстро снять радиатор отопителя калины

Первый способ, изложенный в руководстве по эксплуатации автомобиля ВАЗ 1117, 1118 и 1119, очень трудоемкий и долгий. Многие автолюбители не решаются заменить радиатор отопителя Калины только потому, что надо брать торпеду, а сделать это очень не просто.

Однако благодаря знаменитому русскому полку найти ответ на вопрос все же удалось,

как поменять печку на калине не снимая панели в сборе А для этого понадобится всего 1.

Процедура:

  1. Снять педаль газа (3 гайки на 10).
  2. Снять/отвести в сторону педаль тормоза.
  3. Разрежьте патрубки радиатора и немного подрежьте посадочное место.
  4. Снять радиатор калиевого отопителя с педалей.

Добрый день. Калина пришла с радиатором печки. Попробуем заменить радиатор печки на Лада Калина , без снятия панели. Метод конечно варварский, но быстрый.

Инструменты:
  • плоская отвертка
  • крестовая отвертка
  • голов и набор Горог
  • болгарский
  • кусок изоляции

Артикул:
  • 2108-8101206 (2 шт.) шланги печки комплектуются хомутами.
  • 11180-810106000 — Радиатор печки.

Пошаговая замена радиатора печки

1. Сливаем охлаждающую жидкость.

2. Демонтируем воздушный фильтр вместе с гофрой.

3. Снимите аккумулятор и платформу под аккумулятором.

4. Снимите металлическую защиту и поставьте, как показано на фото ниже. Он крепится на двух болтах.

5. Освобождаем хомут и снимаем два ниже показанных шланга печки.

Верх снят с корпуса термостата.

Нижняя часть сопла.

7. Отсоединяем все фишки, которые подходят к подрулевому переключателю.

8. Отключить фишки с замка зажигания и с электроусилителя.

9. Снимите болт рулевой колонки, указанный ниже.

10. Отвернуть еще четыре болта крепления рулевой колонки в районе электроусилителя и демонтировать рулевую колонку. Расположение болтов лучше всего посмотреть в видео уроке.


На фото отмечено расположение болтов крепления рулевой колонки
На фото отмечено болты крепления

12. Снимите три гайки отмеченные ниже.

13. Снимите датчик педали тормоза, согнув язычок и отогнув педаль вверх. Это необходимо для того, чтобы получить больше места для замены радиатора.


Сенсор

Если не понятно этот момент на видео уроке с 4-55 .

14. Под капотом откручиваем гайку на десятке, где шланги выходят.

И еще ругаем болгаркой место где подходят шланги.

16. Больше радиатор ничего не держит, вынимаем. Также удалите старые шланги из-под капота.

Еще до демонтажа радиатора нужно открутить декоративную крышку. Она на трех винтах.

17. Вот вид в салоне со снятым радиатором.

18. Берем новый радиатор и откручиваем краны как показано на фото ниже.

Не забудьте почистить пластиковые лопасти.

19. Приклеиваем к радиатору беговую полосу от вибрации.

20. Вставьте радиатор в гнездо.

21. Наденьте нижнюю насадку. Ставим хомут на нижний съем радиатора, и одеваем патрубок из-под капота. Далее отпускаем хомут, надеваем насадку и затягиваем.

22. Такую же процедуру проделываем с верхним шлангом и устанавливаем декоративную крышку.

23. Советую набить изоляцию между шлангами, чтобы шум от мотора в салон был меньше.

24. Под капот одеваем верхнюю насадку и хомут. А вот нижнюю насадку нужно немного укоротить, а потом надеть и зафиксировать хомутом.

Видео-урок

Информация о том, как самостоятельно поменять печку на Калине, очень популярна у всех автомобилистов, которые хоть раз сталкивались с неисправностями данной ВАЗ 2118.

Сама система отопления и вентиляции довольно проста, но добраться до ее элементов, скрытых за передней панелью (торпедой), очень сложно. Поэтому вопросы, касающиеся неисправностей системы охлаждения вообще и радиатора печки в частности, заслуживают детального рассмотрения.

Проблемы системы охлаждения

Чаще всего владельцам автомобиля Лада Калина приходится сталкиваться с такими неисправностями:

  • перегрев двигателя из-за несвоевременного включения или выхода из строя основного вентилятора;
  • внешний вид вентилятора печки;
  • кран печки или самого радиатора, что приводит к полной замене калиевого отопителя;
  • Силовой агрегат ВАЗ 2118 не прогревается до рабочей температуры из-за того, что постоянно работает вентилятор.

Принудительное охлаждение калины, на электронный блок управления (ЭБУ) подается питание, ориентируясь на импульсы, которые передает датчик температуры включения вентилятора. Когда антифриз в верхнем патрубке нагревается до 103-105°С, этот датчик передает сигнал на ЭБУ, и он через реле запускает крыльчатку.

Если достигнута точка поворота вентилятора, а кулер не работает, неисправность кроется в самом датчике или в контактах реле.

Когда не работает вентилятор охлаждения, это грозит перегревом двигателя, приводящим к замене поршневой группы. Но если крыльчатка крутится постоянно, вне зависимости от температуры, то нужно сразу размыкать реле блокировки. В одном из них, который отвечает за работу кулера, видимо сообщения контактов. Снижение температуры жидкости или перегрев двигателя могут быть вызваны кодировкой термостата, который только заменяется.

Так же только замена печки на Калине может исправить ситуацию когда она появляется в ее радиаторе. Причина в том, что заводские элементы изготовлены из алюминия и не подлежат герметизации. Часто бывает так, что вентилятор отопителя не выдерживает тяжелых условий эксплуатации и выходит из строя. Тут тоже только замена моторчика печки.

Акцент в том, что первая группа неисправностей после правильной диагностики устраняется достаточно легко. Нет ничего сложного в том, чтобы поменять датчик мощности вентилятора или почистить контакты реле. Чуть больше времени занимает установка нового термостата, а вот замена вентилятора печки или его радиатора – задача более сложная.

Придется снимать всю панель приборов, а это долгий процесс. Поэтому так важна информация, как поменять печку калины без демонтажа торпеды.

Снятие старого и установка нового радиатора

Перед заменой радиатора печки необходимо подготовить весь необходимый инструмент, а именно:

  • шпажка по металлу;
  • набор торцевых и рожковых ключей;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • обрезанная пластиковая канистра или таз для антифриза.

Первый и главный вопрос: как снять печку на Калине, чтобы не разбирать всю приборную панель? Сначала необходимо опорожнить систему охлаждения, слив жидкость в приготовленную емкость. Затем воздушный фильтр затем отсоединяется вместе с насадкой, а также снимается аккумулятор.

Этим открывается доступ к патрубкам, идущим к отопителю салона. Их необходимо снять с печки, выбив остатки антифриза в тазу.

Рядом с арматурой вы можете найти гайку, которая крепит защитную пластину внутри кабины. Его также следует открутить, чтобы в дальнейшем пластина свободно двигалась и не мешала демонтажу печки. После этого нужно перейти в салон и демонтировать следующие детали:

  1. Педаль акселератора. Держится на 3-х болтах, предварительно отсоединив тросик и отогнув пластину.
  2. Боковая декоративная панель.
  3. Пластиковая боковая крышка печки.
  4. Педаль тормоза. Совсем снимать его не обязательно, только снимите металлический стержень, чтобы педаль поднялась.

Так как штуцеры печки торчат в подкапотном пространстве, а ее рамка не позволяет отодвинуть радиатор в нужную сторону, то для свободы действий необходимо вырезать часть пластика.

Для этого используйте ножовочное полотно, чтобы вырез был аккуратным. После этого печку немного кормят и в сторону водительской двери, сняв с гнезда. Таким же образом устанавливается новый нагреватель, а отверстие заклеивается пластиком, который был вырезан ранее. Остальная сборка производится в обратном порядке.

При снятом радиаторе есть возможность поменять мотор клапана в случае некорректной работы. Редуктор и датчик положения клапана выполнены в виде одного блока, крепящегося на 3-х винтах. Их нужно выкрутить, отсоединить деуктор мотора и поставить новый. Также при снятом радиаторе спокойно выполняется кран печки, и эта необходимость появится.

Снятие электродвигателя вентилятора

Вентилятор печки является достаточно надежным агрегатом, но при работе в тяжелых условиях (жара, много пыли или высокая влажность) его электродвигатель может выйти из строя. Ремонт перегоревшего мотора сложнее и дороже, чем покупка нового, поэтому в такой ситуации производится замена вентилятора отопителя калины.

Для производства работ необходим стандартный набор инструментов, да еще торцевые ключи «под звездочкой». Такие пазы имеют все саморезы, которые придется выкручивать при разборке. Последнее начинается со снятия внешней пластиковой решетки и извлечения салонного фильтра.

Весь мусор из посадочного патрубка необходимо удалить, чтобы он не нанес вам голову при демонтаже вентилятора печки.

Замена моторчика отопителя потребует от вас занять акробатическую позу внутри салона калины, если вы заранее не уберете кресло переднего пассажира. Его ползунки крепятся 4-мя гайками, так что эта операция не займет много времени.

Затем нужно открыть бардачок, освободив его от вещей и открутить 4 винта, расположенных на его задней стенке. Еще один винт находится снаружи, под решеткой обдува, его тоже надо открутить.



Далее с правой передней стойки снимается декоративная накладка, снизу обнаруживается крепление пластиковой панели и узел обдува. Их скручиваем, снимаем штекерный узел и поднимаем пластиковую панель (держится на «липучках»).

Под ним 2 гайки, их надо ослабить концевым ключом. Чтобы снять вентилятор печки, нужно максимально отодвинуть торпеду и зафиксировать ее в таком положении.

Последний этап, лежа на полу калины, снять вентилятор печки, отсоединив электрический разъем. Вам нужно переставить его турбину на новый электродвигатель. Затем агрегат устанавливается на место, после чего выполняются монтажные работы. Подробности Процесс замены показан на видео.

С наступлением холодов автомобилисты начинают пользоваться печками своих автомобилей. В связи с тем, что данный агрегат не эксплуатировался совсем или довольно редко, в его работе возможны сбои. По статистическим данным, все поломки системы отопления основаны на выходе из строя двух узлов:

  • радиатор печки;
  • вентилятор двигателя.

Зима в России одна из самых холодных, поэтому одним из достоинств Лады-Калины становится как раз наличие довольно теплой печки. Однако недостатком является то, что в процессе постоянной эксплуатации через короткое время вы начинаете обнаруживать на ковриках лужицу из подтекающего радиатора со стойким ароматом тосола или тосола.

Сразу надо ставить цель на замену радиатора, потому что вытекающая жидкость может залить электронный блок управления, что повлечет за собой более серьезные проблемы.

Радиатор «Калина» Волей производителя расположен в не совсем удобном месте, добраться до него не так просто. Для того, чтобы произвести его замену, нужно разобрать и снять центральную панель. Чуть ниже место аудиообучения педали газа над электронным блоком управления.

Решение задачи можно выполнить тремя способами:

  1. Выбирайте профессионалов и отвозите автомобиль в ремонт.
  2. Попытаться с помощью технического руководства по эксплуатации решить проблему самостоятельно, разобрав по инструкции половину автомобиля.
  3. Используйте народный способ, который позволяет избежать снятия панели, а процесс замены возможен через педаль газа на водительском сиденье.

Стоимость услуг около пяти тысяч рублей, поэтому многие предпочитают самостоятельно менять выпущенный агрегат.

  • Слить Тосол перед началом ремонтных работ.
  • Освободить патрубки, ведущие к печке, из крепления.
  • Со стороны водителя с помощью отвертки открутить крепление радиатора, состоящее из трех винтов, после чего газовым ключом открутить крепление педали газа и снять ее так, чтобы она не мешала дальнейшим манипуляциям.
  • Аккуратно снимите ЭБУ (электронный блок управления).
  • Откручиваем два болта крепления накладки, гайки под липучкой это гайки и их тоже надо снимать. Важный! Ничего откручивать не надо.
  • Согласно справочной инструкции расположение лицевой панели указано на схеме. Вы должны использовать его, чтобы открутить все болты, сбивающие его с крепления.
  • Сложенные аккуратно снятые с них предметы с застежками.
  • Ослабьте ремень пакера, закручивая один болт его крепления, а второй закручивая вообще, это необходимо для облегчения процесса снятия тоннеля тоннеля.
  • Далее нужно разобрать торпеду и снять переднюю панель.
  • После откручиваем болт крепления печки.
  • По завершению этих процедур доступ к печке с радиатором полностью открыт.
  • После выкручивания винтов из крышки корпуса освобождается рамка герметика.
  • Старый радиатор демонтируется, а на его место устанавливается новый.
  • Сборка понижается в обратном направлении. По завершению заливают новый антифриз или антифриз. Для проверки работоспособности, целостности и отсутствия утечек необходимо оставить агрегат на некоторое время в рабочем состоянии.
  • После проверки процесс можно считать завершенным.
    Описанный выше процесс очень трудоемок поэтому на многих форумах предлагается следующий процесс замены радиатора.

Варианты от пользователей как поменять радиатор без снятия панелей
  1. Для осуществления процедуры замены радиатора без снятия передней панели необходимо пространство, достаточное для полного открытия двери со стороны водителя.
  2. Освободите место под капотом, сняв поле батареи воздушного фильтра вместе с воздуховодом.
  3. Сухой тосол или антифриз.
  4. Отсоедините форсунки, прикрепленные к штуцеру двигателя. Точно такие же фитинги есть на креплении печки, найти их довольно легко.
  5. Отсоедините патрубки, ведущие к печке.
  6. Между шлангами находится гайка крепления кожуха к моторному щиту.
  7. Отвинтите и снимите эту гайку.
  8. В салоне демонтируйте педаль газа и ослабьте педаль тормоза, чтобы обеспечить возможность ее отжимания.
  9. Снимаем боковину и крышку радиатора три самопресса, три гайки на десятку.
  10. Обрежьте патрубки, ведущие к радиатору, слегка подрезав место посадки, чтобы снять его.
  11. Снимите неисправный блок и установите новый.
  12. Если в процессе установки нового радиатора возникают трудности с шагающими трубками, их нужно уменьшить, подрезав примерно по сантиметру.
  13. Оплавить концы трубок, чтобы не плескалось после подсоединения форсунок.
  14. Сборка производится в обратном порядке.

Второй вариант замены радиатора
  1. Слить инструмент.
  2. Снимите педаль газа.
  3. Разберите рулевую колонку и снимите электроусилитель руля.
  4. Снимите трубки радиатора.
  5. Аккуратно отрежьте кусок корпуса печки для свободы манипуляций в процессе снятия радиатора.
  6. Удалите неисправные детали и установите новые.
  7. Сборка производится в обратном порядке. Резной кусок корпуса можно установить на место и сделать люк, который крепится на саморезы.
  8. Залить новый Тосол и оставить систему работать в штатном режиме.
    Вариантов замены радиатора у автолюбителей великое множество, ознакомиться с ними можно на форумах, в магазинах автозапчастей, где высококвалифицированные специалисты обязательно проконсультируют по методам и вариантам ремонта.

Опыт автовладельца

Итог

Какой бы вариант замены радиатора не был бы выбран, самое главное, чтобы все получилось, а Железный конь радовал не только быстрой ездой, но и теплым комфортным салоном.

Ну а если способ ремонта не устроит специалистов сервиса, то он обязательно поможет решить вопрос с ремонтом автомобилей в кратчайшие сроки.

Доброго времени суток и представленная ниже статья будет полезна тем, кому предстоит замена радиатора отопителя на Калине своими руками. Этот материал мне прислали на почту, чтобы я его опубликовал в блоге! Автор статьи — Борис Лынников .

Основные проблемы и меры предосторожности с радиатором печки на Калине

  1. С первых дней, когда начнете ездить на Калине, внимательно следите, нет ли темных пятен в том месте, где «заночевала» ваша машина. В моторном отсеке периодически проверяйте, нет ли под шлангами системы охлаждения цветных сверл. Если что-то капает под машину или появляются следы антифриза на узлах двигателя, — немедленно!!! — Заменить пробку на расширительном бачке системы охлаждения. Пробка имеет клапан, через который возникает повышенное давление при прогреве двигателя. Если клапан не работает, рано или поздно радиатор печки продается. Это в первую очередь толчок. Охлаждающая жидкость поступает в салон. Но перед этим она попадет в ЭБУ вашего автомобиля., и скорее всего его сменить.
  2. Рекомендую из собственного опыта. Немедленно. Находится он ровно под радиатором печки, и горя конструкторы не догадались хотя бы перевернуть его «вверх ногами» прямо на том же месте. Тогда охлаждающая жидкость просто вытекала бы из корпуса компьютера, не нанося ей никакого вреда (это корпус компьютера)

Это только что сделано. Снимите облицовку справа под переключателями режимов вентиляции. Открутите два винта крепления компьютера. Поставьте компьютер к себе и положите его на верхнюю полку, что под «бардачком», со стороны двигателя. Жгут проводов это позволяет. Защитите компьютер на свое усмотрение. Он не требует заземления. Но навсегда избавьтесь от ожидания неожиданного выхода из строя. На облицовке, которую снимали, срежьте угол, примерно 1 см. Для того, чтобы пластик не продавал изоляцию, я надел на этот срез кусок разрезанной вдоль трубки ПВХ. Езжу так больше полугода — проблем нет.

Замена радиатора печки (отопителя)

Пришлось делать самому, поэтому воспользовался помощью интернета.

  1. Тащим около трех литров охлаждающей жидкости. Хороший способ на YouTube от Андрея Визарова. Однако воздушный фильтр я снимать не стал, просто вставил кусок поливочного шланга в канистру, а шланг поместил в нее отсоединенный от охлаждения дроссельного узла.
  2. Пилит по совету многие детали вентиляционной системы, прилегающие к радиатору печки. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!! Радиатор все равно не вставишь даже с этим дополнительным отверстием.

Как лучше всего подсказал Роман Смирнов в Youtube. Необходимо освободить место, через которое снимается и вынимается радиатор. Необходимо убрать педаль газа и поднять педаль тормоза. Педаль газа я не отсоединял полностью, а просто подвязал. Но сначала нужно снять рулевую колонку в сборе, чтобы ничего не настраивать. Снимается просто:

  • снять пластиковую защиту с колонки и под ней
  • отсоединяем 8 разъемов от колонки — два от выключателей, два от замка зажигания, два (они по центру) от усилителя руля и два в самом верху под звуковой сигнал
  • отсоединить две детали промежуточного кардана рулевой колонки (Роман Смирнов)
  • открутить 4 гайки (на 13, высокая головка)
  • удалить столбец
  • Отвинтить выключатель остановки — справа от педали тормоза
  • Поднять педаль тормоза вверх, но при этом надо «ломаться» с местом вкручивания стоп-выключателя, что оказалось довольно сложно. Б/у рычаг
  • Прошил педали газа и тормоза, привязал их вверху
  • Теперь есть место для демонтажа старого радиатора

Под капотом : Снять аккумулятор, подставку под него, кронштейн на котором он стоит. Воздуховод отсоединяем от воздушного фильтра и отводим в сторону салона.

Открутить шланги радиатора отопления салона от его патрубков и отвернуть гайку слева от патрубков. Нужен ключ с высокой головкой или трубчатый на 10. При отсоединении шлангов от радиатора учитывают, что получится другое количество охлаждающей жидкости. В салоне закройте ножовочный диск под металлической защитой слева от радиатора и побрызгайте форсунки. Пластмасса легко пилится. После этого можно попробовать снять радиатор вместе с металлической защитой и уплотнителем.

Снять не удалось — длинная шпилька, которой под капотом мы открутили гайку на 10. Пришлось прорезать в уплотнителе пазы между отверстием в корпусе в лифе, через которые радиатор и отверстие было поощрено, через которое «пресловутая» шпилька. Только после этого можно было снять радиатор и все, что к нему относится.

  • Поставить радиатор целиком сюда, даже когда воздуховоды слить, не получилось. Опять же воспользовался советом Романа Смирнова — отрезал часть патрубков, чтобы не мешал радиатор на месте, так и задумано.
  • Теперь нужно собрать все обратно.
  • Педаль тормоза опять «сломалась» с местом крепления выключателя стоп.
  • Поставил стоп-выключатель — как можно дальше, т.к. он включается при нажатии на кнопку. Проверьте сразу, чтобы не замарать под рулевой колонкой.
  • Перед установкой рулевой колонки на место снимите пружины с устройства для изменения положения рулевой колонки. В противном случае все 4 крепежных отверстия не попадут на пятку. Ведь они вернутся на место. Рулевую колонку поставить отдельно, сложно, но возможно.

Две части промежуточной карданной стойки, соединенные хомутом. Потом выпил WD-шок и слегка повернул вверх газовую клавишу. Я делал это аккуратно, без особых усилий, чтобы не помять крестовину.

Шланги подключения радиатора печки заменил на новые, идут под номером 21088101206. Посадил на герметик.

Вот и все. Спасибо ребятам, которые показали все это в ютубе. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет. На Калине 4 года, если бы сразу знал про штекер, ни комп, ни радиатор не менял бы. На два то — ни один……(любое горнило слово) не подсказал. Возможно, квалификация такая, что они этого просто не знают.

Fiat 124 Spider 1.6 1.8 2.0 Радиатор отопителя салона Lada

Каждый день мы отправляем заказы по всему миру!
Правильно, мы стараемся сделать все возможное, чтобы доставить нашу продукцию в любую точку мира.

Время обработки
Товар будет отправлен покупателю, как только все заказанные товары будут готовы. Обычно товар отгружается заказчику в течение 24-48 часов (рабочих дней) с момента подтверждения заказа (если не указано иное). Посылка будет доставлена ​​по адресу, который вы указали при заказе.

Гарантия самой низкой цены
Мы стремимся поддерживать самые низкие цены, поэтому используем экономичный способ доставки. Если вы хотите использовать метод экспресс-доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

Отслеживание посылки
Как только посылка будет отправлена, вы получите электронное письмо с информацией о курьере и номером для отслеживания, который будет держать вас в курсе статуса посылки.

60-дневная политика возврата*
Вы можете произвести обмен или возврат в течение 60 дней с момента покупки, если товар(ы) находится в том же состоянии, в котором был доставлен. *Продукция, изготовленная по индивидуальному заказу (выхлопные системы, тормозные магистрали колес и т. д.), возврату не подлежит.

Крупногабаритные/весовые грузы
Двигатели, коробки передач, капоты и некоторые другие элементы требуют особого обращения из-за их размера/веса и дополнительных требований к упаковке. Мы вышлем вам стоимость доставки после подтверждения вашего заказа, так как ваш адрес и размер/вес посылки необходимы для расчета точной стоимости доставки.

Общие положения и условия интернет-магазина Oldtimer-shop подготовлены в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ZVPot), Законом о защите персональных данных (ZVOP-1) и Законом об электронных коммуникациях (ZEKom-1).

Интернет-магазин Oldtimer shop (также именуемый «магазин») управляется компанией MAS Ltd, Partizanska cesta 82, 6210 Sežana, регистрационный номер: 2138298000, номер НДС: SI16635876, которая также является поставщиком услуг электронной коммерции ( именуемый в дальнейшем продавец или Олдтаймер-магазин).

Условия определяют работу интернет-магазина, права и обязанности покупателя и продавца и регулируют их деловые отношения.

Покупатель обязан соблюдать условия с момента подтверждения заказа. Каждый раз, когда покупатель подтверждает свой заказ, общие условия должны быть проверены и подтверждены покупателем. Покупатель, который будет вводить какую-либо информацию, обязан вводить только точные и правдивые данные, информацию и т.д… Неточные и ложные сведения покупатель может расценить как оскорбительные и передать в юридический отдел.

Покупка

Интернет-магазин Магазин Oldtimer предназначен для частных лиц и компаний.

Процесс заказа:

  1. Покупатель выбирает желаемый продукт, нажав «добавить на карту», ​​а затем нажмите «оформить заказ».
  2. Клиент заполняет данные для доставки.
  3. Покупатель выбирает способ оплаты (банковский перевод или Paypal)
  4. Покупатель подтверждает согласие с общими условиями

В случае, если почтовые расходы на ваш товар не указаны, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Самое позднее в течение 12 часов клиент получает автоматическое подтверждение заказа по электронной почте.

В случае технических ошибок в процессе оформления заказа покупателю предлагается сообщить об ошибке на адрес электронной почты: info@oldtimer-shop. eu в течение 4 часов.

В случае оплаты на банковский счет, клиент может получить счет-фактуру по своему прямому желанию в течение 1 рабочего дня. После получения оплаты посылка будет отправлена, и клиент будет проинформирован по адресу электронной почты об отправке.

В случае отсутствия товара на складе, клиент информируется об ожидаемой дате поставки. В случае продления срока доставки или подтверждения того, что товар недоступен, продавец не несет ответственности в случае, если это может привести к дальнейшему повреждению. В случае, если предметы недоступны, продавец возвращает полную сумму покупки.

Процедура заказа для корпоративных клиентов:

Процедура заказа для корпоративных клиентов такая же, как и для физических лиц, за исключением зарегистрированных компаний, учрежденных в странах Европейского Союза.

Компаниям, зарегистрированным в Европейском Союзе, рекомендуется связаться с нами по адресу электронной почты [email protected] перед обработкой заказа. Для правильной суммы платежа и счета.

Условия для корпоративных клиентов отличаются тем, что у них нет возможности отказа от договора без указания причины в течение 14 дней с момента получения статьи, так как это касается физических лиц (потребителей).

Цены

Все цены указаны с учетом НДС и в евро.

Цены действительны на момент подтверждения заказа.

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Сроки отгрузки и доставки

Товар будет доставлен Покупателю в кратчайшие сроки, обычно 1-2 рабочих дня после получения оплаты. Информация о сроках доставки указана в таблице ниже (сроки доставки в следующей таблице носят информационный характер и могут отличаться от фактических сроков доставки).

Продавец не несет ответственности за любые задержки со стороны транспортной компании.

Страна Срок поставки (рабочие дни, исключая день награждения)
Хорватия 2 дня
Австрия, Германия, Венгрия 3 дня
Бельгия, Чехия , Люксембург, Словакия

Португалия, Испания, Великобритания

4 дня
Италия, Нидерланды, Дания, Франция, Греция, Польша, Румыния, Швеция, Черногория 5 дней
Болгария, Эстония, Литва, Латвия, Финляндия, Ирландия, Сербия, Исландия, Канада, Норвегия, ZDA 6 дней
Другие страны 7-14 дней 90 584

Товары доставляются через Почту Словении и Feniksšped Ltd, которые сотрудничают за границей со многими другими компаниями по доставке. Стоимость доставки отображается на втором этапе покупки, то есть перед окончательным этапом оплаты. Если ваша посылка не видна, свяжитесь с нами по адресу электронной почты: [email protected]. Продавец отправляет каждую посылку с номером отслеживания, чтобы можно было проверить статус посылки. Магазин Oldtimer предлагает доставку по всему миру.

Все товары в Старом магазине есть в наличии, если нет, то это написано рядом с товаром.

Способы оплаты

Магазин Oldtimer предлагает два способа оплаты:

-Paypal

-Банковский перевод на банковский счет компании MAS Ltd.

Название компании: MAS Ltd, Адрес : Партизанская цеста 123, 6210 Sezana, Словения, IBAN SI56031791000150716, BIC/SWIFT:SKBASI2X

Магазин Oldtimer прикрепляет распечатанный счет к отправке. В счете-фактуре разделены цены на товар и стоимость доставки. Покупатель обязан проверить правильность данных перед подтверждением заказа для последующего правильности выставленного счета .

Право отказа от покупки, жалобы, возврат

Покупатель имеет право уведомить продавца в течение 14 дней с момента заключения договора о том, что он отказывается от договора без объяснения причин. Этот период времени начинается через день после получения товара покупателем. В этом случае единственными затратами для клиента являются расходы по доставке для возврата товара. Покупатель должен вернуть товар продавцу без повреждений и в той же сумме, за исключением случаев, когда товар уничтожен, поврежден, утерян или его количество уменьшено без вины покупателя. Клиент не может свободно использовать продукты, пока не откажется от договора.

Процесс возврата:

-покупатель уведомляет продавца с заявлением об отказе на адрес электронной почты: [email protected]

-возвращенная посылка должна быть должным образом подготовлена ​​к транспортировке, сообщается, что возвращенные товары отправлены с номером отслеживания

– копия счета должна быть вложена в посылку

– адрес для возврата товара: MAS Ltd, Partizanska cesta 123, 6210 Sezana, Словения

Возврат платежа за товар, который покупатель возвращает, будет произведен в ближайшее время возможно, но не позднее 14 дней с момента получения уведомления об отказе от договора, но продавец оставляет за собой право удержать возврат полученных платежей до принятия возвращенного товара или до предоставления покупателем доказательств того, что товар отправлен обратно.

Техническая ошибка

Если в продукте обнаружена техническая ошибка, клиент должен в рамках установленного законом поставщика сообщить об ошибке и сообщении об ошибке с подробным описанием ситуации и дать возможность поставщику проверить продукт.

Гарантия

На товары в магазине Oldtimer предоставляется гарантия, для подачи заявки необходимо предъявить счет. Гарантийный срок составляет 1 месяц со дня получения товара. Гарантия не распространяется на ремонт дефектов, вызванных неправильным использованием, небрежностью или механическими повреждениями.

Защита данных и конфиденциальность

Магазин Oldtimer вместе с вашим заказом получает и сохраняет эту информацию: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона. Персональные данные используются исключительно для целей заключения контрактов и маркетинга нашей продукции. Персональные данные будут храниться в надежном месте и не будут переданы третьим лицам. В дополнение к вашим персональным данным магазин Oldtimer оставляет за собой право хранить данные о покупке (дата покупки, тип покупки, содержание и стоимость покупки).

Дополнительными целями обработки персональных данных, указанных в договоре, являются:

– Отправка рекламных материалов

– Информация о новых услугах и операциях

– Маркетинговые и статистические исследования.

С вышеупомянутыми целями обработки данных покупатель соглашается после подтверждения наших общих условий до совершения покупки.

Клиент может в любое время в письменной форме или по электронной почте обратиться к контролеру данных, навсегда или временно прекратить использование своих личных данных в целях прямого маркетинга. Оператор сделает это как можно скорее, но не позднее, чем в течение 15 дней.

Заключительные положения, жалобы и споры:

Продавец старается обеспечить точность данных, опубликованных на сайте www.oldtimer-shop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *