Как выгнать воздух из печки радиатора: Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес

Содержание

Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес

Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам.


Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры. Для этого она имеет узлы и агрегаты, которые помогают это делать. Охлаждающая жидкость является проводником тепла и отводит его от блока цилиндров двигателя к радиатору. Для поддержания рабочей температуры имеются два контура, между которыми располагается термостат. Малый контур способствует быстрому выходу на рабочую температуру двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует только по блоку цилиндров, головкам и отопителю салона. При достижении температуры, превышающей рабочую, открывается термостат, и ОЖ из блока цилиндров попадает в радиатор, а после охлаждения возвращается обратно. Ну и соответственно, при остывании термостат закрывается, и ОЖ опять циркулирует по малому кругу. Это происходит механически, поэтому водитель при езде ничего этого не замечает.

Содержание

  1. Причины завоздушивания системы охлаждения
  2. Пути решения проблемы
  3. Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения
  4. Способ 1
  5. Способ 2
  6. Способ 3

Причины завоздушивания системы охлаждения

Завоздушивание системы охлаждения происходит в результате:

  1. Слива ОЖ (неважно, сами вы её слили, либо же это произошло в результате механического повреждения).
  2. Протечки ОЖ из системы охлаждения.
  3. Из-за неправильной работы клапана, расположенного в крышке расширительного бачка (в системе должно поддерживаться повышенное давление определённого значения, поскольку чем больше давление, тем выше температура кипения). И если клапан не держит давление, то будет впускать в себя воздух из атмосферы, и будут образовываться пробки.

Давление и циркуляция происходят за счёт вращения крыльчатки помпы. Она приводится в движения через ременную передачу от шкива коленчатого вала. Помпа вращается только при работающем двигателе постоянно, независимо от температуры ОЖ.

Признаки, которые указывают на воздушную пробку:

  1. На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным (воздушная пробка – это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет – искать причину дальше).
  2. Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика (здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин).
  3. При температуре двигателя 80° С и выше некоторые патрубки остаются холодными.

Пути решения проблемы

После того как выяснилось, что система, возможно, завоздушена, то нужно удалить из неё воздух. Для начала необходимо проверить её на герметичность, чтобы не было подтекания в местах соединений. Также проверить все резиновые шланги на предмет трещин, и если таковые имеются, то шланги нужно заменить. Если в местах соединения резинового шланга и штуцера не удаётся устранить подтекание путём протяжки хомута, то данное соединение нужно разобрать и проверить сам штуцер, возможно, на нём появилась трещина. Данное соединение не может считаться надёжным, и в таком случае штуцер подлежит замене. Также причиной, по которой не удаётся исправить подтекания в местах соединения патрубка, может быть неисправность самого хомута, или резина из-за постоянного контакта с ОЖ сильно «задубела». В этом случае поможет замена хомута и резинового шланга.

Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения

Способ 1

Способ устранения зависит от причин возникновения неисправности. В большинстве случаев причиной становится слив ОЖ из двигателя. Слив производится либо для замены, либо для ремонта. Перед заливом жидкости нужно ослабить хомут на верхнем патрубке печки со стороны моторного отсека. Так, чтобы он свободно снимался. Затем перевести краник печки в положение, когда он открыт полностью. После этого приступить к заполнению ОЖ. Заполнять маленькими порциями, продавливая при этом большие шланги руками по всей длине. Делать это нужно с того момента, когда расширительный бачок станет полным. При этом понемногу снимать верхний патрубок печки со штуцера, выпуская воздух. После того как бачок станет пустым, долить ОЖ и опять продавливать шланги. Затем, подставив под верхний шланг тару для слива жидкости, понемногу снимать его для выхода воздуха до появления ОЖ. После чего долить до верхней метки расширительного бачка и завести мотор. При заведённом моторе также снимаем верхний шланг и продавливаем большие патрубки по всей длине до того момента, когда потечёт жидкость без пузырьков. После этого надеваем и прогреваем мотор до той температуры, когда сработает электровентилятор (это будет означать, что открылся термостат), и пробуем очень аккуратно оттягивать патрубок для выхода воздуха. Продолжаем до появления жидкости без пузырьков. И следя за уровнем ОЖ (чтобы не опускался ниже отметки минимума), продавливаем патрубки по всей длине. Также необходимо следить за всеми местами соединений на предмет подтекания. Если такие имеются, немедленно их устранять. Если при работе мотора жидкость в бачке держится на одном уровне и в него не идут пузыри, значит, всё герметично, можно закрывать крышку.

Способ 2

Если ОЖ не сливалась, а печка завоздушилась из-за протечек, то после устранения протечки, долив жидкость до максимальной отметки, необходимо открыть краник на печке и, запустив мотор, рукой продавить все шланги по всей длине до прекращения появления пузырьков в расширительном бачке. Если это не поможет, выбрать место с подъёмом и поставить автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней. Затем завести двигатель и, продавливая патрубки, открывать дроссельную заслонку (не более 3-х тысяч оборотов).

Способ 3

Следующий способ самый верный и эффективный. Он позволяет полностью избавиться от воздушных пробок. Для этого нам потребуется ручной насос. Именно насос, а не компрессор, поскольку им очень легко контролировать давление. Заполняем расширительный бачок доверху. Закрываем плотно крышку и снимаем шланг в верхней части бачка (обратку). Далее, нужно поместить любую пустую тару (лучше канистру) в моторном отсеке и опустить его туда. А трубку от насоса посредствам хомута присоединить к штуцеру бачка. И нагнетая давление насосом, следить за уровнем ОЖ в бочке и при достижении минимального уровня доливать до полного (можно использовать жидкость, которая будет вытекать из трубки). Данную процедуру необходимо проделывать, пока не перестанет выходить ОЖ с пузырьками. Далее, довести уровень жидкости до максимальной отметки и плотно закрыть крышку.

Вот мы и рассмотрели, как развоздушить печку Газель Бизнес. Для этого не нужно дорогостоящего оборудования и первоклассных специалистов. Все эти процедуры можно проделать самому, без сторонней помощи. Всё вышеперечисленное можно сделать в дороге, если неисправность застигла вас в пути. Такой набор инструментов и приспособлений имеется в каждой машине. Нет необходимости в особых навыках или знаниях для проделывания таких процедур. Если же всё это вам не помогло, то проблема заключается в чём-то другом. И для дальнейшего ремонта необходимо найти причину поломки, а потом заниматься её устранением.

«Как удалить воздух из радиатора-печки в кабине?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Ремонт автомобилейЭксплуатация автомобиляРадиаторы

  ·

86,4 K

ОтветитьУточнить

Ярослав Ерофеев

Маркетинг

209

Работаю Digital-маркетологом более 15 лет. Большой опыт в SEO и контекстной рекламе.  · 30 сент 2021  · seobrest.by

Скорее всего это поломка или загрязнение радиатора отопителя авто.

По прошествии нескольких лет эксплуатации машины лучше всего заменять радиатор отопителя на новый, не дожидаясь, пока он начнёт плохо выполнять свои обязанности.

Загрязнение этого элемента системы неизбежно, и предотвратить его невозможно. Кроме того, с годами возникает реальная опасность нарушения герметичности салонного радиатора, что в отдельных случаях приводит к внезапному прорыву трубок и сильнейшим ожогам передних седоков. Но чаще радиатор начинает понемногу подтравливать охлаждающую жидкость — она затекает под напольное покрытие салона, вызывает неприятный запах и сильное запотевание стёкол изнутри, а также способствует процессам коррозии кузова.

🥇 Узнать бесплатно владельца по номеру авто

Перейти на infoshiny.ru/stati/uznat-vladeltsa-po-gos-nomeru-mashiny

Комментировать ответ…Комментировать…

Альберт Аухадуллин

Предпринимательство

17

Как автолюбитель со стажем эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобиля Рено Логан…  · 5 янв 2021  · rtiivaz.ru

Машину нужно установить передней частью в горку под уклоном (чем круче тем лучше) и двигателю в таком положении дайте поработать, пока воздух не уйдёт из системы охлаждения.

Краник печки, разумеется, должен быть включён до придела.

Персональный автоблог Альберта Аухадуллина о машине Рено Логан

Перейти на aauhadullin.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Клемма

39

22 янв 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Если система охлаждения автомобиля негерметична, то через трещину в патрубке или радиаторе, через изношенные сальники помпы или прокладку ГБЦ внутрь может попасть воздух. Двигаясь вместе с охлаждающей жидкостью, они дойдут до радиатора салонной печки. Так как для эффективной теплоотдачи в радиаторе предусмотрены трубки для антифриза очень малого сечения, пузырьки… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Викторович

19

По образованию технолог строитель пгс, работаю в сфере продаж и коммерции руководителем. ..  · 14 окт 2019

Самый простой и проверенный способ — это прогреть машину до рабочей температуры, найти участок дороги или эстакаду с большим углом, и заехать так, чтобы передняя часть а/м смотрела вверх. Далее включить обдув на самой горячей температуре и включить скорость мотора печки на максимум. И держим около 2-3 тысяч оборотов двигателя, до тех пор, пока не сработает вентилятор… Читать далее

47,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Илиодор Кошелев

1

22 мар 2021

Ha caмoм дeлe yнивepcaльнoгo peцeптa и гapaнтиpoвaнныx пpиeмoв, ĸaĸ yдaлить вoздyx из cиcтeмы oxлaждeния — нe cyщecтвyeт. Xoтя бы пo тoй пpocтoй пpичинe, чтo ĸoнcтpyĸции cиcтeм — paзныe. Oдни пoпpoщe, дpyгиe имeют мaccy дoпoлнитeльныx элeмeнтoв и «accиcтиpyющиx» мexaнизмoв. Bce зaвиcит oт ĸлacca и нaзнaчeния aвтoмoбиля. Интepнeт пoлoн вceвoзмoжныx peцeптoв, ĸaĸ yбpaть… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Авторазборка Автопривоз32

Мы занимаемся продажей новых и бу контрактных запчастей из Европы. На рынке автозапчастей…  · 10 февр 2021  · autoprivoz32.ru

Отвечает

Алексей

Обычно, если руки наших чудо мастеров не вмешивались в систему охлаждения то практически всегда , есть на патрубках идущих от радиатора отопителя клапан для прокачки, он может быть расположен как под капотом так и в салоне , все зависит от модели автомобиля, если же что прям случилось так что его нет, то можно это реализовать самостоятельно, купить обычный клапан для… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Виталий Студеников

2

13 нояб 2019

Много зависит от марки автомобиля. На некоторых достаточно подержать обороты. Есно при достаточном уровне в расширительном бачке. На других, допустим некоторых моделях АУДИ можно газовать под любым углом до потери пульса. На блоке есть технологический винт для стравливания и на верхнем шланге отопителя тоже. Опять же не исключено завоздушивание из за пробитой прокладки… Читать далее

13,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Аркадий Саакян

39

12 окт 2019

Здравствуйте. Если попал воздух, значит у вас где то треснул шланг или другое место которое пропускает воздух. Самое лучшее и результативное что можно сделать это заменить все шланги, промыть систему охлаждения и залить новую охлаждающую жидкость. Выпуск воздуха должен происходить автоматически из под крышки радиатора, это в правильной церкуляции жидкости. Удачи.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Признаки завоздушивания системы охлаждения двигателя: на что обратить внимание

Жидкостная система охлаждения двигателя является герметичной и представляет собой целый комплекс различных элементов, которые взаимодействуют между собой.   Также в зависимости от температуры ОЖ напрямую зависит циркуляция рабочей жидкости по малому или большому кругу.

Как правило, наиболее частыми неисправностями, с которыми сталкиваются автолюбители, является течь тосола или антифриза, а также разгерметизация и воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

В этой статье мы рассмотрим причины завоздушивания системы охлаждения двигателя, признаки, которые указывают на то, что в систему попал воздух, а также основные способы удаления воздушных пробок.

Содержание статьи

  • Воздух попал в систему охлаждения двигателя: основные признаки завоздушивания
  • Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя
  • Полезные советы

Воздух попал в систему охлаждения двигателя: основные признаки завоздушивания

Для лучшего понимания начнем с общих принципов работы. Пока двигатель холодный, жидкость циркулирует только по рубашке охлаждения (специальные каналы в блоке цилиндров и ГБЦ), не поступая в радиатор.

Циркуляцию обеспечивает водяной насос (помпа).

После того, как температура ОЖ достигнет определенного показателя, происходит срабатывание термостата, который открывает большой круг (жидкость проходит через радиатор). Если охлаждения ОЖ при движении по большому кругу недостаточно, тогда автоматически подключается вентилятор охлаждения двигателя (воздушное охлаждение).

При этом важно, чтобы система работала корректно, так как ее эффективности зависит поддержание оптимальной температуры ДВС, нормальное функционирование внутрисалонного отопителя (печки) и т.д.

Обратите внимание, указанные неисправности могут возникать по разным причинам, то есть двигатель начинает перегреваться не только по причине возникновения воздушных пробок, однако такую вероятность также не следует исключать.

Как и в любой другой жидкостной системе замкнутого типа, воздушные пробки могут привести к тому, что система перестает работать в нормальном режиме. В этом случае также значительно повышается риск перегрева мотора, перестает нормально работать печка.

  • Основным признаком образования воздушной пробки является перегрев двигателя. Другими словами, температура растет выше нормы, указатель температуры может подниматься до красной зоны. При этом при проверке уровня ОЖ в расширительном бачке никаких отклонений может быть не выявлено.
  • Также в холодное время года водитель может заметить, что теплый воздух в салон практически не поступает, хотя двигатель нормально прогрет. Это также указывает на то, что в системе охлаждения может быть воздух.

Так или иначе, но воздушная пробка не позволяет ОЖ нормально циркулировать по каналам системы охлаждения. В результате нарушенной циркуляции возникают те или иные неполадки. В рамках проведения диагностики системы охлаждения двигателя следует проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, а также внимательно осмотреть отдельные участки системы.

Не допускается наличие утечек антифриза или тосола, каких-либо видимых повреждений шлангов и патрубков. Также нужно проверить надежность фиксации хомутов в местах соединений. Часто бывает так, что в систему попадает воздух именно по причине незатянутого или пришедшего в негодность затяжного хомута.

Еще отметим, что воздух может попадать через малозаметные трещины в резиновых патрубках, при этом интенсивных течей через эти трещины может и не быть. Обычно такие трещины сразу не видны, однако детальный осмотр или подача воздуха в систему под давлением для проверки позволяет выявить проблемные участки. Также во время проверки следует уделить внимание помпе, проверить работу термостата и вентилятора охлаждения.

Если все в норме, тогда высока вероятность того, что печка не работает и мотор перегревается именно по причине воздушных пробок. В этом случае необходимо предпринять меры и «выгнать» такую пробку из системы охлаждения.

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Итак, начнем с простых автомобилей (старые иномарки, отечественный автопром). На таких авто удаление воздуха из системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  1. Машину достаточно загнать на эстакаду. Сделать это нужно таким образом, чтобы передняя часть была немного приподнята.
  2. Далее на радиаторе нужно открутить специальную пробку, после чего двигатель можно запустить.
  3. После нескольких минут работы на ХХ воздух стравливается из системы охлаждения мотора.

При этом данный способ не поможет решить задачу на более современных автомобилях. На подобных ТС система охлаждения полностью замкнутого типа, то есть для развоздушивания воздух нужно «выгонять». Чтобы это сделать, можно пойти двумя путями.

Первый способ предполагает откручивание крышки расширительного бачка, затем двигатель с открытой крышкой работает на ХХ какое-то время, затем нужно сесть в автомобиль и интенсивно погазовать, поднимая обороты до 3-3.5 тыс. об/мин. Далее крышку нужно закрутить и проверить работу системы.

Если этот способ не помог, тогда ослабляется верхний патрубок, который идет от печки. Нужно быть готовым к тому, что начнет вытекать и сам антифриз. Далее двигатель запускается, при этом нужно следить, когда из вытекающей ОЖ пропадут воздушные пузырьки. Их исчезновение укажет на то, что воздушную пробку успешно удалили из системы. Давайте рассмотрим этот способ более подробно на примере модели ВАЗ «Калина».

Перед началом работ следует подготовить ключи для демонтажа пластиковых защитных элементов. Также потребуется наличие отвертки, чтобы отпускать и затем затягивать хомуты.

  • Итак, первым делом снимается пластиковая защита. Данная защита на указанной модели ТС прикрепляется к корпусу при помощи шпилек, которые имеют уплотнители из резины.
  • Далее с верхнего или с нижнего патрубка нужно снять хомут. Теперь следует открутить крышку расширительного бачка. Если двигатель горячий, соблюдайте осторожность, так как разогретая ОЖ может выплеснуться из бачка!
  • Затем горловина бачка накрывается чистой тряпкой. Далее на горловину следует натянуть подходящую трубку из резины. После этого нужно подать немного воздуха в бачок, дунув в трубку. Желательно делать это при помощи компрессора.

Помните, ОЖ является сильным ядом! Только в крайнем случае продувайте бачок ртом, при этом не допускайте попадания охлаждающей жидкости внутрь, в глаза или на кожу, не вдыхайте пары!

  • После подачи воздуха в бачок, из патрубка, с которого ранее был снят хомут, должен начать вытекать антифриз. После этого нужно убедиться, что в вытекающей ОЖ нет пузырьков воздуха, затем быстро накинуть патрубок на штуцер, поставить хомут на место и затянуть его. На этом этапе процесс развоздушивания можно считать завершенным.
  • Далее потребуется довести уровень ОЖ до нормы (обычно «на холодную» заливается на 4-5 мм. выше отметки «MIN», так как после прогрева ДВС жидкость увеличится в объеме и поднимется до отметки «MAX».

Рекомендуем также прочитать статью о том, как вымыть ржавчину из системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах удаления ржавчины, накипи и других отложений из радиатора и других элементов во время промывки системы охлаждения мотора.

  • После этого двигатель можно завести и прогреть. В ряде случаев в рамках этой процедуры нужно немного накрутить крышку расширительного бачка, не затягивая ее. Затем следует дать силовой установке поработать на холостом ходу, периодически поднимая обороты. Данный способ позволит удалить излишки воздуха, которые могли образоваться при доливе жидкости.
  • Если все в порядке, крышку можно закрутить плотнее, однако не следует стараться затягивать ее слишком сильно.

Полезные советы

Чтобы с системой охлаждения двигателя не возникало проблем в процессе эксплуатации, а также для продления срока службы составных элементов (помпа, термостат), нельзя использовать вместо антифриза или тосола обычную воду. Также не рекомендуется заливать дистиллированную воду вместо антифриза. Такой водой следует исключительно разбавлять концентрат антифриза или тосола в нужной пропорции.

Еще важно помнить, что даже если система герметична, постепенно вода испаряется из системы через специальный клапан, что означает необходимость регулярного контроля уровня в расширительном бачке и периодического долива жидкости при необходимости. Не допускайте сильного снижения уровня охлаждающей жидкости!

При этом частый долив только дистиллированной воды для поддержания уровня приводит к тому, что плотность раствора понижается. Это может привести к замерзанию ОЖ в системе в зимний период. Чтобы этого не произошло, нужно проверять плотность ареометром. При необходимости плотность корректируется заливкой неразбавленного концентрата.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть систему охлаждения двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется промывка системы охлаждения, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

Как правило, срок службы антифриза составляет 2-3 года (в зависимости от производителя, качества состава, состояния двигателя и т.д.). Например, попадание газов из камеры сгорания в систему охлаждения, сильный перегрев двигателя, общая загрязненность системы охлаждения, использование специальных герметиков для системы охлаждения типа «стоп-течь» и другие нюансы могут быстро привести свежую ОЖ в негодность.

Напоследок отметим, что система охлаждения, как и сам двигатель, требует периодического обслуживания с поправкой на определенные нюансы и особенности эксплуатации. Если в системе обнаружена грязь, замену охлаждающей жидкости двигателя необходимо осуществлять с промывкой.

Радиатор автомобиля также необходимо периодически промывать не только снаружи, но и внутри. Это позволит избавиться от ржавчины, накипи, продуктов распада антифриза или тосола и т.д. Результатом становится максимальная производительность системы охлаждения, что исключает перегревы мотора даже в самых тяжелых условиях, а также эффективная работа печки в зимний период.

Как избавиться от воздуха в радиаторе отопителя?

Булькающий звук из-под приборной панели каждый раз, когда вы заводите машину? Вероятно, у вас в радиаторе отопителя системы охлаждения застрял воздушный пузырь. Вы пробовали несколько вариантов, но так и не смогли избавиться от воздуха в радиаторе отопителя? Эти простые приемы помогут вам.

Как избавиться от воздуха в радиаторе отопителя?

Как возникает воздушная пробка?

Как выпустить воздух из радиатора отопителя?

Способ 1: продувка системы охлаждения

Способ 2: Использование тестера давления радиатора

Способ 3: установка промывочного комплекта

Способ 4: Использование смеси антифриза и воды

Заключение

Воздушные шлюзы не позволяют вашей системе отопления работать, что приводит к переохлаждению. Это является серьезной проблемой в зимний период, когда система отопления работает на теплоносителе. Попадание воздуха в радиатор отопителя — очень распространенный сценарий. Вам просто нужно прокачать его правильно.

Как возникает воздушный замок?

Существует вероятность того, что воздух вытеснит охлаждающую жидкость всякий раз, когда вы открываете систему охлаждения автомобиля во время ремонта или утечки. Таким образом, воздух запирается в радиаторе отопителя системы охлаждения. Эта воздушная пробка предотвращает попадание горячей охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя.

Возможные причины, из-за которых блокируется воздух внутри радиатора отопителя:

  • Невнимательность при заправке охлаждающей жидкости
  • Плохая крышка радиатора
  • ​Встроенные негерметичности в шлангах
  • ​Вздута прокладка ГБЦ
  • Течи в регулирующем клапане отопителя

Воздух в радиаторе отопителя вызывает окисление охлаждающей жидкости. Следовательно, делает его очень коррозионным с течением времени. Это в конечном итоге разъедает алюминиевую поверхность сердечника нагревателя, вызывая в нем перфорацию. Поэтому поддержание вашей системы без воздуха очень важно для безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Как стравить воздух из радиатора отопителя?

Вот несколько способов избавиться от воздуха в радиаторе отопителя вашего автомобиля.

  • Что вам нужно: защитное снаряжение, маска для глаз, инструменты для домкрата.
  • Требуемые навыки: базовые навыки, такие как запуск автомобиля; поддомкрачивать; требуется заливка охлаждающей жидкости и уборка бардака.
  • Обратите внимание: вы можете получить ожоги второй степени, так как собираетесь работать с горячей охлаждающей жидкостью. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать защитное снаряжение. Кроме того, правильно утилизируйте охлаждающую жидкость на земле. Не позволяйте детям или домашним животным находиться рядом с вами, когда вы собираетесь выполнять следующие действия.

Чтобы избавиться от воздушной пробки из радиатора отопителя, необходимо сначала устранить проблему, вызвавшую эту проблему. Упомянутые выше причины могли быть причиной образования пузырька воздуха. Поэтому мы рекомендуем вам решить это в первую очередь. Если вы оставите воздушный шлюз без присмотра, проблема может повторяться.

Аналогия этого метода аналогична тому, как мы усыпляем ребенка, услышав его отрыжку. Если вы живете в Сан-Франциско или где-то рядом с горами, отправляйтесь в горную поездку на машине. Припаркуйте его наклонно на склоне. Если у вас нет такой возможности, поддомкратьте машину так, чтобы ее передняя часть была приподнята по сравнению с багажником. Выполните следующие шаги:

  • Возьмите бутыль с охлаждающей жидкостью и приготовьте ее.
  • Медленно снимите крышку радиатора и слейте немного охлаждающей жидкости, чтобы она не пузырилась.
  • ​Запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему немного прогреться.
  • ​После достижения рабочей температуры клапан отопителя автоматически пропускает охлаждающую жидкость через сердцевину отопителя. Это действие выталкивает воздушный пузырь наружу.
  • ​Оставить машину в таком состоянии на 15-30 минут.
  • ​Следите за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе. Время от времени вы сможете наблюдать бурление и отрыжку охлаждающей жидкости. Медленно добавляйте охлаждающую жидкость, как только обнаружите, что пузырение прекратилось.
  • ​Примерно через 20 минут вы должны увидеть постоянный поток охлаждающей жидкости без пузырьков или отрыжки.
  • Закройте крышку радиатора.

Фото: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/251162-DIY-Complete-Coolant-System-Flush-(the-easy-way)

Способ 2: Использование тестера давления в радиаторе

Это еще один метод, который лучше всего подходит для незначительных проблем с шлюзом.

  • Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры.
  • Ослабьте выпускной хомут радиатора нагревателя.
  • ​Повысьте давление в радиаторе с помощью тестера давления в радиаторе.
  • ​Вы видите, что охлаждающая жидкость начнет течь из ослабленного шланга. Затяните зажим в этой точке после того, как исчезнет булькающий шум.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и заполните его соответствующим образом.

Способ 3: установка промывочного комплекта

Фото: https://www.youtube.com/watch?v=db2nR0EMOIs

Этот метод включает следующие шаги.

  • Установите один из комплектов промывки, которые можно приобрести в магазинах аксессуаров для мотоциклов, на выходе шланга отопителя. Это приспособление имеет соединение с садовым шлангом.
  • Откройте колпачок соединения садового шланга и заполните радиатор охлаждающей жидкостью.
  • ​Как только охлаждающая жидкость вытечет из приспособления, закройте отверстие садового шланга. Поток охлаждающей жидкости через это отверстие обеспечивает удаление пузырьков воздуха.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и закройте крышку радиатора.

Метод 4: Использование смеси антифриза и воды

Если у вас есть заводское руководство по обслуживанию (FSM) для вашего автомобиля, этот метод будет предложен в нем.

  • Заполните радиатор смесью из 70 % антифриза и 30 % дистиллированной воды. Вы можете использовать имеющийся в продаже тестер для проверки концентрации антифриза в смеси.
  • Используйте шестигранный ключ вокруг шланга. Когда вы увидите, что вода начинает пузыриться, ослабьте ключ, чтобы выпустить пузырь.
  • Продолжайте добавлять смесь до тех пор, пока все пузырьки не исчезнут и вы не увидите непрерывный поток смеси через сердцевину нагревателя.

Этот метод в чем-то похож на метод 1. Но это зависит от необходимых предметов, которые вы носите с собой.

Заключение

Воздух в радиаторе отопителя также указывает на возможные серьезные или несерьезные проблемы с вашим автомобилем в будущем. Таким образом, заглянув в него в нужное время, можно предотвратить возникновение многих проблем. Вышеуказанные методы позволяют самостоятельно решить проблему воздушной пробки внутри радиатора отопителя.

Разве это не просто? Вам не нужно бежать искать автомеханика, когда вы можете легко сделать это самостоятельно. Теперь выведите свою милую даму на улицу без шума, ведь она является частью вашей семьи и нуждается в максимальной заботе и уходе.

Что делать с воздухом в радиаторе отопителя?

от Emi 1 комментарий

Если вы когда-нибудь замечали булькающий звук из-под приборной панели вашего автомобиля каждый раз, когда вы бежите? Это может быть признаком заблокированного воздушного пузыря в радиаторе нагревателя вашей системы охлаждения. Если вы пытались несколько раз, но так и не смогли прочистить радиатор отопителя, вам поможет прочтение всей полезной информации в этой статье.

Как правило, шлюзовая камера не позволяет нормально работать системе обогрева, что приводит к переохлаждению. В зимнее время года это частая проблема, когда система отопления в вашем автомобиле зависит от охлаждающей жидкости. Вам просто нужно прокачать его подходящим способом.​

Что означает наличие воздуха в сердцевине нагревателя?

Всякий раз, когда вы открываете систему охлаждающей жидкости во время утечки или ремонта, воздух, скорее всего, заменит охлаждающую жидкость. В результате воздух будет заперт в сердцевине отопителя системы охлаждения и не позволит горячей охлаждающей жидкости попасть в сердцевину отопителя. Существует пять возможных причин возникновения этой проблемы:

  • Плохая крышка радиатора.
  • Утечка в регулирующем клапане.
  • Отсутствие внимания и осторожности при доливке охлаждающей жидкости.
  • Возможна утечка в шлангах.
  • Вздутие прокладки ГБЦ.

Воздух в радиаторе отопителя со временем окисляет охлаждающую жидкость, что со временем приводит к коррозии. В результате он будет разъедать и продырявить алюминиевый слой сердцевины отопителя. Поэтому очень важно, чтобы в вашей системе не было воздуха, чтобы вы могли безопасно управлять своим автомобилем.

Рекомендуется для вас: 

  • Обзоры и руководство по покупке 5 лучших ударных винтовертов 2019 года
  • Топ-5 лучших 8-дюймовых автомобильных сабвуферов и руководство по покупке 2019
  • 10 лучших мультиметров и руководство по покупке 2019
  • Что такое лучший сканер OBD2 2019? 10 лучших рекомендаций для вас
  • Обзоры лучших портативных стартеров Jump Start в 2019 году

Как удалить воздушную пробку из сердцевины нагревателя​?

Для удаления воздуха из радиатора отопителя потребуются следующие инструменты: маска для глаз, защитное снаряжение и приспособление для домкрата автомобиля.

Первое, что вам нужно сделать, это устранить причины проблемы, о которых говорилось ранее. В противном случае это может повториться в будущем. Вот несколько простых способов справиться с этой проблемой: Если вы живете в каких-либо районах рядом с горой, возьмите свой автомобиль для катания в горах, а затем припаркуйте его на склоне или наклонной площадке. Если нет, поддомкратьте автомобиль так, чтобы его передняя часть оказалась выше багажника. Вы должны сделать следующие шаги:

 

  • Найдите бутыль с охлаждающей жидкостью.
  • Медленно снимите крышку радиатора и немного охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она не пузырится.
  • Запустите двигатель и дайте ему немного прогреться.
  • После достижения рабочей температуры клапан отопителя автоматически пропускает охлаждающую жидкость в сердцевину отопителя, которая вытесняет все пузырьки воздуха.
  • Остановите машину на время от 15 до 30 минут.
  • Следите за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе. Вы заметите, что охлаждающая жидкость часто отрыгивает и пузырится. После того, как это действие исчезнет, ​​потихоньку лейте охлаждающую жидкость.
  • Примерно через 20 минут вы увидите постоянный поток охлаждающей жидкости без каких-либо отрыжок или пузырьков.
  • Закройте крышку радиатора.

Метод 2: Примените тестер давления в радиаторе

Этот метод можно использовать при небольших проблемах с воздушным шлюзом.

  • Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  • Ослабьте выпускной хомут радиатора отопителя.
  • Используйте тестер давления в радиаторе, чтобы создать давление в радиаторе.
  • Вы увидите вытекание охлаждающей жидкости из ослабленного шланга. После того, как булькающий звук стихнет, затяните зажим.
  • Проверьте количество охлаждающей жидкости в радиаторе и заполните его соответствующим образом.

Метод 3: Используйте смесь воды и антифриза

    • Заполните радиатор смесью из 30 процентов дистиллированной воды и 70 процентов антифриза. Проверить уровень антифриза можно с помощью тестера.
    • Установите шестигранный ключ на шланг. Когда вы увидите пузырящуюся воду, ослабьте ключ, чтобы пузырь вышел.
    • Продолжайте добавлять смесь до тех пор, пока все пузырьки не исчезнут, и вы не заметите постоянный поток смеси в сердцевине нагревателя.

Этот метод похож на метод 2. Но он будет зависеть от необходимых инструментов, которые вы носите с собой.

Метод 4: Установка комплекта промывки

  • Зайдите в любой магазин принадлежностей и найдите приспособление для комплекта промывки, которое выполнено с соединением с садовым шлангом, затем установите его в выходное отверстие шланга обогревателя.
  • Откройте заглушку соединения садового шланга и заполните радиатор охлаждающей жидкостью.
  • Как только охлаждающая жидкость вытечет из приспособления, немедленно перекройте открывающийся садовый шланг. Поток охлаждающей жидкости во время открытия обязательно унесет все пузырьки воздуха.
  • Проверьте количество охлаждающей жидкости и закройте крышку радиатора.

Заключение

В большинстве случаев воздушная пробка в радиаторе отопителя всегда означает, что в будущем с вашим автомобилем могут возникнуть проблемы (несерьезные или серьезные). Таким образом, вы можете предотвратить возникновение многих проблем, уделяя этому особое внимание. Приведенные выше простые способы и полезные советы помогут решить проблему с пробкой в ​​радиаторе самостоятельно. Вам не нужно искать какого-либо автомеханика, когда вы делаете это эффективно. Теперь водите свою любимую машину по дороге без каких-либо шумных звуков. В конце концов, это неотъемлемая часть вашей семьи, которая также нуждается в тщательном уходе и уходе.

Рубрики: Аксессуары, Блог С тегами: Воздух в сердцевине обогревателя, самодельный автомобиль

Взаимодействие с читателем

Как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения 🏎️ Бесшумный убийца двигателей

Плохо работающая система охлаждения может сильно повредить двигатель вашего автомобиля. Вскоре у вас будет зияющая дыра в кармане, потому что вы сожгли все свои сбережения на ремонт компонентов двигателя. Таким образом, вы не можете игнорировать важность работающей и соответствующей системы охлаждения для поддержания оптимальной работы двигателя. Но как определить, что воздух в системе охлаждения неисправен? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше.

Система охлаждения служит многим важным целям. Во-первых, он рассеивает чрезмерное накопление тепла в двигателе, чтобы предотвратить перегрев. Во-вторых, эта система поддерживает рабочую температуру двигателя.

Однако одной из распространенных проблем с системой охлаждения является случайное скопление воздуха внутри нее. В результате двигатель плохо работает. Как определить есть ли воздух в системе охлаждения? Признаки довольно бросающиеся в глаза, но некоторые владельцы пытаются их идентифицировать.

  • Cooling System
  • Mechanism
  • Bubbling Coolant
  • Boiling Point
  • Consequences of Air
  • Reasons Behind Air Trapping
  • Flushing the System
  • Releasing Air
  • Draining a Coolant System
  • How to Bleed a Coolant System
  • Слив воздуха с подставкой

Есть ли в моей машине система охлаждения?

Независимо от размера автомобиля, в каждом двигателе есть система охлаждения. На начальных этапах разработки транспортных средств воздушное охлаждение было нормой для автомобильных двигателей. Поскольку двигатель подвергался воздействию воздуха, проходящего над ним, тепло от него рассеивалось. Со временем двигатели становились все сложнее и мощнее, увеличивалась вероятность перегрева, и инженеры были вынуждены придумывать в качестве средства защиты жидкостную систему охлаждения.

Системы жидкостного охлаждения стали своего рода эксклюзивом в современных автомобильных конструкциях. Ваш автомобиль оснащен системой охлаждения, задачей которой является циркуляция охлаждающей жидкости, также известной как антифриз, через двигатель и через радиатор для рассеивания тепла.

Как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения…

Включите JavaScript

Как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения: бесшумный убийца двигателей

Рабочий механизм системы охлаждения

В системе есть несколько компонентов система охлаждения: водяной насос, радиатор отопителя, термостат, шланги охлаждающей жидкости, радиатор и двигатель. Система охлаждения выполняет одну из самых важных функций внутри автомобиля, поэтому еще важнее знать, как определить, есть ли воздух в системе охлаждения.

Принцип работы:

  • Водяной насос оснащен крыльчаткой, которая регулирует поток охлаждающей жидкости. Он напоминает ветряную мельницу или вентилятор и вращается змеевидным ремнем.
  • Охлаждающая жидкость движется по рубашке охлаждающей жидкости двигателя – сложной паутине каналов вдоль блока цилиндров. Охлаждающая жидкость поглощает тепло и перемещает его к радиатору отопителя снаружи двигателя.
  • Внутри автомобиля есть крошечный радиатор, предназначенный для обогрева салона автомобиля — это сердцевина отопителя. Клапан поддерживает движение горячей охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. По шлангу охлаждающая жидкость проходит к радиатору.
  • Радиатор — это просто длинная трубка, согнутая в компактные короткие витки. Когда воздух проходит мимо змеевиков, он рассеивает тепло, выделяемое теплоносителем, уменьшая его температуру. Пройдя через радиатор, шланг подводит охлажденную жидкость к водяному насосу. Это непрерывный цикл.

Почему охлаждающая жидкость в моей машине пузырится?

В большинстве автомобилей система охлаждения находится под давлением. Он опирается на закрытую, герметичную сеть шлангов для регулирования потока охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Когда в системе герметика образуются воздушные карманы, это вызывает закупорку, что в конечном итоге приводит к перегреву двигателя в сочетании с пузырением антифриза.

Температура кипения антифриза/охлаждающей жидкости

Температура кипения любого антифриза или охлаждающей жидкости зависит от качества самого продукта, а также от давления внутри системы охлаждения.

Точка закипания охлаждающей жидкости/антифриза зависит от качества самого продукта и давления, поддерживаемого в системе охлаждения. Однако в случае утечки в системе или неисправного компонента давление, поддерживаемое внутри системы, изменяется.

Когда это происходит, температура кипения продукта падает, так как падает давление в системе. Поэтому неисправность или течь в автомобиле могут привести к перегреву и закипанию охлаждающей жидкости в системе.

Как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения?

Есть несколько признаков, указывающих на наличие воздуха в системе охлаждения вашего автомобиля. Двумя наиболее очевидными признаками будут перегрев автомобиля и неправильная работа обогревателя. Давайте подробно рассмотрим эти проблемы:

Как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения: автомобиль перегревается во время движения

Когда воздух застревает в системе охлаждения, автомобиль имеет тенденцию к перегреву. Пузырьки воздуха внутри не позволяют датчикам сообщать правильную температуру. Когда датчик показывает более низкую температуру, ни вентилятор, ни система охлаждения не включаются.

Но есть и другое соображение. Если пузырьки воздуха попали внутрь термостата, он не откроется, пока температура не станет слишком высокой. Основная концепция системы охлаждения заключается в поддержании уровня тепла и температуры внутри автомобиля путем наблюдения за колебаниями. Непостоянные скачки температуры говорят о неисправной системе.

Как определить наличие воздуха в системе охлаждения: обогреватель не работает

Неработающий автомобильный обогреватель является одним из основных признаков наличия воздушных пробок в системе охлаждения. Когда вы включаете автомобильный обогреватель, из вентиляционных отверстий не поступает тепло. Из-за пузырьков воздуха воздух не мог быть вытеснен. Захваченный воздух предотвращает попадание горячей жидкости в сердцевину отопителя.

Как определить, есть ли воздух в системе охлаждения: звук льющейся воды внутри приборной панели

Многие люди жалуются на странный звук льющейся воды из приборной панели. Все начинается с захвата воздуха внутри системы охлаждения. Когда автомобиль заводится, охлаждающая жидкость прокачивается через сердцевину отопителя, но не раньше, чем издается этот интригующий фонтанирующий звук. Но как от него избавиться?

Необходимо всегда следить за тем, чтобы радиатор был до краев заполнен охлаждающей жидкостью. Любой воздух в системе должен быть выпущен. Для этого в некоторых автомобилях предусмотрены специальные клапаны, но об этом позже.

Как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения: перегрев после ремонта

Если до недавнего визита в ремонтную мастерскую с автомобилем все было в порядке, значит, что-то пошло не так. Ремонт радиатора, водяного насоса, шлангов охлаждающей жидкости или радиатора отопителя сложно выполнить идеально. Некачественная работа может оставить компоненты незакрепленными, треснувшими или неправильно закрепленными. Во всех этих случаях воздух может попасть внутрь системы охлаждения.

Последствия попадания воздуха в систему охлаждения

Когда воздух застревает в системе охлаждения, он создает вакуум, который позволяет атмосферному давлению принудительно возвращать жидкость в систему. Если в баке недостаточно жидкости, в систему охлаждения вместо охлаждающей жидкости поступает воздух. Если уровень охлаждающей жидкости немного ниже оптимальной меры, это не самый худший сценарий, но он может привести к перегреву автомобиля.

Кроме того, если внутри системы охлаждения есть пузырек или воздушный карман, это препятствует поступлению охлаждающей жидкости в эту секцию. В последующем задаемся вопросом, в чем причина образования воздушных пробок в системе охлаждения.

Может быть следствием прокачки и заливки антифриза в систему. После замены водяного насоса или промывки систем охлаждения в систему может попасть воздух. Такие воздушные карманы могут привести к перегреву двигателя, даже если кажется, что он правильно заполнен.

Опасен ли воздух в системе охлаждения?

Какими бы простыми они ни казались, пузырьки воздуха со временем могут стать весьма опасными. Они задерживают тепло внутри системы охлаждения двигателя автомобиля и перегревают автомобиль. Вы можете превысить безопасные рабочие температуры, что может привести к деформации головки блока цилиндров, пробитию прокладки головки блока цилиндров, трещинам в блоке цилиндров, повреждению поршней или клапанов, разрыву шлангов или взрыву радиатора.

Причины скопления воздуха в системе охлаждения

Существует несколько факторов, которые приводят к скоплению пузырьков воздуха внутри системы охлаждения или радиатора. Продолжайте читать, чтобы узнать о них.

Утечка через прокладку головки блока цилиндров

Если вы заметили пузырьки воздуха в радиаторе, это было вызвано попаданием воздуха из блока, находящегося под давлением. К сожалению, даже небольшая утечка в прокладке становится мостом для дымовых газов. Постепенно газы из цилиндров двигателя попадают в систему охлаждения и создают воздушные карманы в радиаторе.

Постоянный поток пузырьков является признаком пробитой прокладки ГБЦ. Положительным моментом является то, что вы можете легко решить эти проблемы, используя небольшую сверхмощную заглушку радиатора. Эти формулы эффективно герметизируют небольшие утечки, а также кондиционируют систему охлаждения.

Почему Stop Leak не работает?

Несмотря на то, что заглушка может обеспечить надежное уплотнение в нескольких областях системы охлаждения, во многих случаях она не работает. Например, негерметичность концевых бачков радиатора автомобиля, бачка охлаждающей жидкости, водяного насоса или шланга. Утечки в этих деталях можно устранить только заменой компонента. Утечка радиатора недостаточно сильна, чтобы закрыть эти утечки, независимо от того, сколько вы используете.

Еще одна типичная проблема, связанная с утечкой пробки радиатора, заключается в том, что она образует полное уплотнение над радиатором. Этот побочный эффект вызывает чрезмерное использование стоп-течей. Внимательно прочитайте все указания на упаковке, чтобы узнать соответствующую дозу использования.

Компании по-разному используют комбинации наполнителей и прочных материалов, что затрудняет определение универсальной меры. Некоторым смесям нужна чистая вода, тогда как другие можно добавлять в саму охлаждающую жидкость.

В лучшем случае использование стопорящих течей является краткосрочным решением, особенно если продукт сильно зависит от наполнителей.

Плохая крышка радиатора

Еще одной причиной скопления воздуха в системе охлаждения может быть плохая или плохо закрепленная крышка радиатора. Если пузырьки начинают образовываться при горячем двигателе, можно предположить, что проблема с крышкой радиатора. Неподходящая или незакрепленная крышка радиатора не может поддерживать точное давление. Итак, осмотрите крышку радиатора и / или замените ее, чтобы решить проблему.

Запасная крышка должна быть частью OEM (производителя оригинального оборудования). В качестве альтернативы проверьте те, которые рекомендует производитель.

Однако, если вы все еще сомневаетесь, попробуйте одолжить ее у друга или используйте старую, но функциональную крышку радиатора и проведите с ней несколько тестов.

Протекающий шланг радиатора

Протекающий шланг также может быть причиной выхода воздуха из радиатора. Сломанные компоненты всасывают воздух внутрь охлаждающего бака, образуя пузырьки воздуха. Технически, утечка, которая первоначально выпускает охлаждающую жидкость, также пропускает воздух. Проверьте, не капает ли охлаждающая жидкость под вашим автомобилем.

Если вы промываете систему охлаждения и радиатор, убедитесь, что двигатель поработал в течение 15 минут после заправки системы. Крышка давления должна быть снята.

Нужно ли промывать систему охлаждения?

Одним словом, да. Со временем низкокачественный антифриз или охлаждающая жидкость имеет тенденцию собирать пыль и мусор вокруг двигателя, медленно оседая на полу, что приводит к образованию коррозии. В результате происходят утечки, и вам приходится платить большие деньги. Удаление отложений восстанавливает систему, снижая вероятность коррозии и обеспечивая полностью работоспособную систему охлаждения.

Как часто следует промывать систему охлаждения и радиатор?

Автопроизводители и механики расходятся во мнениях о том, как часто нужно промывать систему охлаждения. Надлежащий интервал определяется набором факторов — от состояния и возраста автомобиля до манеры вождения, к которой вы привыкли, и типа антифриза в бачке.

Краткий обзор выпуска воздуха из системы охлаждения

Если вы уверены, что в системе охлаждения вашего автомобиля есть воздух, вам необходимо спустить его, чтобы автомобиль снова функционировал должным образом. Путем прокачки вы, по сути, удаляете воздушные карманы из системы и предотвращаете перегрев. Кроме того, вы также предотвращаете многие побочные эффекты перегрева двигателя, такие как деформация или трещины. На ремонт двигателя, который перегревался в течение длительного периода времени, у вас уйдет почти целое состояние.

Существует множество способов удаления воздуха из системы охлаждения. Большая часть этого зависит от модели, марки и года выпуска автомобиля, которым вы пользуетесь. Некоторые автомобили оснащены деталью, называемой сливным винтом или клапаном. Это значительно упрощает весь процесс.

Выпускной клапан находится спереди или сверху радиатора. Откройте его, и воздух из системы охлаждения выйдет наружу. Но так как все автомобили не были созданы равными, эта особенность есть не у всех автомобилей. Проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, есть ли оно в вашем автомобиле.

Кроме того, вы можете поддомкратить автомобиль, чтобы выпустить из него воздух. В этом методе радиатор устанавливается выше, чем остальная часть системы, что заставляет воздушные карманы закрываться.

Слив системы охлаждающей жидкости с помощью выпускного клапана/выпускного винта

Выпускной клапан облегчит вашу жизнь. Вот как стравить воздух из системы охлаждения, если вы можете позволить себе роскошь использовать стравливающий винт.

Шаг 1. Приготовление раствора воды и антифриза

Смешайте одну часть воды с одной частью антифриза, чтобы получился раствор. Залейте немного в радиатор до края. Также добавьте ту же смесь в расширительный бачок или бачок охлаждающей жидкости.

Шаг 2. Останов двигателя

Снимите крышку радиатора, выключите двигатель и дайте радиатору выпустить воздух. Процесс обычно занимает от 15 до 20 минут, пока температура двигателя не достигнет нужной температуры и не начнется циркуляция охлаждающей жидкости. Как только воздух будет вытеснен, уровень охлаждающей жидкости значительно упадет. Вы увидите пузырьки воздуха, выходящие из радиатора, возможно, из-за бульканья.

Шаг 3. Обратите внимание на температуру

Следите за датчиком температуры во время процесса. Оно должно уменьшиться близко к норме, если не совсем нормально. Благодаря этому процессу охлаждающая жидкость подается к радиатору более равномерно, помогая системе дольше поддерживать охлаждение двигателя.

Шаг 4. Заправка радиатора

Снова залейте охлаждающую жидкость в радиатор и в бачок. Возможно, они будут наполовину пустыми, так как раньше их полностью заполнял только воздух. Убедитесь, что в вашем автомобиле не заканчивается охлаждающая жидкость.

Шаг 5. Замена крышки радиатора

Используйте крышку, чтобы закрепить радиатор. Это удерживает большую часть воздуха вне системы – там, где он должен быть. К этому моменту датчик температуры автомобиля должен вернуться к норме. Если перегрев сохраняется, здесь может быть другая проблема.

Как прокачать систему охлаждения без выпускного клапана

Поскольку вы знаете, как определить наличие воздуха в системе охлаждения, вы сможете прокачать систему с помощью выпускного клапана. Вы можете попробовать этот метод, если в вашем автомобиле нет стравливающего винта. Для этой тренировки вы должны убедиться, что машина холодная, иначе вы можете получить травму.

Еще раз приготовьте смесь дистиллированной воды и охлаждающей жидкости. Снимите крышку радиатора и заполните ее до уровня горловины раствором охлаждающей жидкости. Убедитесь, что вы налили немного раствора в резервуар. В этом положении перезапустите двигатель. Когда автомобиль прогреется до необходимой температуры, в бак начнет поступать охлаждающая жидкость. По мере прохождения охлаждающей жидкости через систему воздух будет постепенно удаляться из системы.

В этот момент выключите двигатель и дайте ему остыть. Добавьте больше охлаждающей жидкости, чтобы заполнить бак. Чтобы убедиться, что из системы охлаждения вышел весь воздух, слегка сожмите верхний патрубок радиатора.

В завершение установите на место крышку радиатора и включите двигатель, чтобы он прогрелся. Проведите тест-драйв вашего автомобиля, чтобы проверить, поддерживается ли температура на этот раз.

Слив воздуха из системы охлаждения с помощью домкратов

Для полного удаления воздуха из системы охлаждения необходимо установить домкраты под автомобиль. Как всегда, убедитесь, что радиатор и двигатель остыли. Используя домкрат, поднимите автомобиль так, чтобы горловина радиатора находилась над двигателем. Закрепите автомобиль с каждой стороны с помощью домкрата и закройте задние колеса. Мы рекомендуем установить стояночный тормоз.

Подобно другим методам, снимите крышку радиатора перед запуском двигателя и доведите автомобиль до идеальной температуры. Дайте двигателю поработать некоторое время, пока из системы охлаждения не будет удален воздух. После этого можно выключить двигатель.

После того, как двигатель остынет, долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы удалить оставшиеся пузырьки воздуха, и при необходимости долейте антифриз. Смените крышку, опустите автомобиль и прокатитесь.

К этому моменту в вашем автомобиле не должно быть воздуха или воздушных пробок в системе. Однако, если симптомы остаются, и вы все еще испытываете старые проблемы, отнесите автомобиль к механику; в этом автомобиле есть проблемы, которые вы не можете решить. Скорее всего, вы имеете дело с разрывом или трещиной где-то в системе охлаждения, через которую проникает воздух.

Как определить, есть ли воздух в системе охлаждения – итоги застрял в системе охлаждающей жидкости, но это, безусловно, проблема, которую вам нужно решить в тот момент, когда вы ее обнаружите. Если двигатель перегревается, это наносит серьезный ущерб остальной части автомобиля. Многих водителей не беспокоит перегретый двигатель, пока ущерб не принесет им огромный счет.

Стоимость ремонта клапанов или цилиндров колеблется от 3000 до 4000 долларов, а иногда и больше. Это невероятная цена за проблему, которую вы могли бы легко решить. Механик будет взимать от 40 до 50 долларов в зависимости от вашего местоположения, чтобы промыть систему охлаждения вашего автомобиля. Как видите, контраст между профилактикой и лечением довольно разительный.

Поскольку теперь вы знаете, как определить наличие воздуха в системе охлаждения, вам не следует сидеть и ждать, пока проблема выйдет из-под контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *