Замена шкива генератора ваз 2110: Как поменять шкив генератора на ВАЗ 2110

Содержание

Замена шкива генератора ваз 2110 своими руками

Шкив генератора ваз 2110

Очень часто генератор ломается, так как его шкив не функционирует нормально. Поэтому эксплуатация автомобиля станет недоступной, ведь из-за неисправного генератора она не будет даже заводиться.
Означает это, что замена шкива генератора ваз 2110 просто необходима, если в процессе его работы наблюдаются какие-нибудь неполадки. Его можно либо заменить, либо отремонтировать.
Если вовремя этого не сделать, то через два либо три месяца придется ремонтировать не только шкив, но и другие детали машины. Шкив генератора ваз 2110 несложно заменить своими руками.

Функции

Ваз 2110 в генераторе открутился шкив

Неисправный шкив приводит к тому, что появляются разные неисправности генератора, так как он выполняет такие важные функции:

  • ​ Во-первых, он – своеобразная защита генератора. Во время движения машины коленвал также находится в постоянном движении.
    Это приводит к тому, что образуются небольшие колебания. Воздействуя на генератор, такие колебания привели бы к его поломке. К счастью, шкив тщательно защищает его от этого.

Ваз 2110 шкив генератора

Примечание: такой элемент является полностью неподвижным. Несмотря на это, он воздействует на все составные части генератора.

  • ​ В частности, благодаря ему даже ремень перестает колебаться с предыдущей силой.
  • ​ Ремень уже меньше растягивается, благодаря чему он будет функционировать дольше. Поэтому если не заменить вовремя шкив, то ремень может разорваться.
  • ​ Привод ремня работает гораздо тише.
  • ​ Шкив способен разгрузить генератор при повышенных оборотах. В этом случае на двигатель будет оказываться меньшая нагрузка.
  • ​ Используя исправный шкив, аккумулятор не будет разряжаться слишком быстро. Поэтому автомобиль дольше проработает.
  • ​ Изменив шкив генератора, также изменится и передаточное число. В итоге – на холостых генератор будет намного медленнее крутиться, поэтому он ничего не выдаст, и расход бензина, в том числе, будет значительно меньше.

Причины поломок

Ваз 2110 шкив привода генератора

Шкив генератора ломается довольно часто, поэтому чтобы предостеречь свой автомобиль от такой неприятности, следует знать основные причины, по которым это происходит:

  • ​ Шкив генератора, впрочем, как и его внутренне кольцо, в процессе изготовления не закаливаются. Поэтому они являются очень хрупкими деталями, ввиду чего они могут повредиться даже при не очень серьезных ударах.

Примечание: нужно соблюдать все требования по его эксплуатации. Очень важно, чтобы он был хорошо прикреплен, так как небольшой люфт также может привести к его разрушению.

  • ​ Обычно на его поверхности встречаются неглубокие царапинки (зачастую они появляются еще на этапе производства). На самом деле они никак не влияют на его работу.
    Однако если эти царапины «разрастутся», то шкив придется заменить.

Крепление шкива генератора ваз 2110

  • ​ При установке его на место нужно помнить, что момент затяжки изделия на генератор должен находиться в пределах 80 Нм. Если этим пренебречь, то шкив будет шататься.

Примечание: Затяжка также должна происходить в определенном направлении.

Замена со снятием генератора

Люфт шкива генератора ваз 2110

Нужно знать, что в продаже встречаются шкивы двух типов (нового и старого образцов). Нужно брать именно старого образца, так как для десятки подходит только такой. Шкивы нового образца изготавливаются с другими размерами.
Замена шкива происходит следующим образом:

  • ​ Открыть капот.
  • ​ Снять клемму аккумулятора.
  • Снять ремень генератора.
  • ​ Изъять генератор.
  • ​ Вынуть поврежденный шкив. Обычно снять его непросто, так как он окисляется и надежно присоединяется к генератору.

Примечание: с этой целью и был создан специальный инструмент, предназначенный для демонтажа шкива. Называется он мелкошлицевым профилем.

  • ​ Не все могут позволить себе приобрести такой прибор. Поэтому многие пользуются методами из «дедушкиного сундучка».
    Для этого следует взять какое-нибудь разъедающее вещество (к примеру, тормозную жидкость). Капнуть несколько раз на закипевшую деталь.

Примечание: нужно соблюдать меры предосторожности, так как тормозная жидкость при попадании на кожу разъедает ее.

  • ​ Перед установкой нового шкива нужно проделать с внутренней его стороны небольшое отверстие (примерно 2 мм). Для этого необходимо его тщательно накалить и аккуратным движением пропилить.
    В итоге он лучше сядет на генератор.
  • ​ Собирать все нужно в определенной последовательности. Сначала нужно вставить шайбу, после – крыльчатку.
  • ​ Затем на место ставится и сам шкив.
  • ​ Вся конструкция закрепляется тремя гайками разного размера.
  • ​ Вставляется гровер.
  • ​ Теперь нужно вкрутить еще одну гайку для более надежного закрепления.

Примечание: вкрутить эту гайку можно при помощи ключа на 14.

Ремонт шкива

Если поломка шкива не является значительной, то ее можно устранить.
Избавиться можно от таких неприятностей:

  •  Небольшой люфт (именно небольшой, так как если шкив расшатан, то он уже на 100% является поврежденным). Для устранения следует покрепче зажать болты крепления к генератору.
  • ​ Маленькая трещина, которую можно запаять.
  • ​ Срок эксплуатации защитной крышки вышел. Обычно защитная крышка входит в комплект вместе со шкивом.
    Установить ее можно довольно просто, однако ее нельзя использовать более одного раза, так как она не обладает высоким качеством, которое бы позволило многоразовое эксплуатирование.
  • ​ При этом ни в коем случае нельзя использовать шкив без крышки, так как она выполняет защитную функцию. Из-за этого он сломается.
  • ​ Дисбаланс шкива и муфты. Справиться с этой проблемой можно только в случае, когда он незначительный.

Примечание: снимать или устанавливать на место шкив можно только, используя специальный инструмент, называемый мелкошлицевым профилем.

Заменить шкив можно и своими руками, так как сделать такую работу совсем несложно даже в домашних условиях. Однако цена ремонта может быть различной.

Ведь зачастую нужно менять не только шкив, а и другие детали генератора, так как его повреждение приводит к выходу из строя других составных частей. Конечно, прежде чем приступать к ремонту, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему.
Инструкция также не помешает. Кроме того можно пользоваться рубрикой вопросы/ответы на многих сайтах в Интернете.

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Шкив привода генератора меняется одинаково на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта.

Шкив привода генератора расположен на «носке» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правого колеса) и приводит во вращение с помощью ремня генератор и, если есть в комплектации, кондиционер и гидроусилитель руля.

Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива.

Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. При сломанных зубьях машина может не заводиться, так как датчик коленвала (ДКВ) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для отсчета зажигания.

Отслоение бывает на демферных шкивах (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. Она выполняет роль гасителя колебаний (антирезонансную) на коленчатом валу двигателя. Бывает, что наружную обойму немного проворачивает. Тогда зубчатый шкив смещается относительно мертвой точки и как результат – машина становиться «вялой» при разгоне, нестабильными становятся обороты холостого хода (ХХ). При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести. Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива.

Такие повреждения легко диагностируются отсутствием вращения ремня генератора.

В редких случаях разбивает посадочную шпонку на валу, и шкив начинает вибрировать и проворачиваться. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит».

Проверить состояние шкива довольно легко. Для этого нужно осмотреть состояние зубчатого венца на сколы и трещины. Зубчатый венец находится на наружной обойме ближе к двигателю (указан стрелкой) и хорошо наблюдается сверху:

После этого нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-ти клапанном моторе снимаем резиновую заглушку на КПП и добиваемся совмещения метки на маховике с прорезью на пластине:

Можно проверить по метке на распедвалу. Чтобы добраться до метки, необходимо открутить пластиковый защитный кожух. Крепиться тремя болтами «на 10» (два показаны на фотографии, нижний под шлангом с торца кожуха):

После того, как открутили кожух, вытаскиваем его вверх. На шкиве распредвала есть метка (правая стрелка). Совмещаем ее с выступом металлической пластины (левая стрелка).

Вращать двигатель удобнее, установив автомобиль на 4-ую или 5-ую передачу и толкать в одну сторону. Можно провернуть за болт на шкиве коленвала, но тогда придется снимать пластиковый брызговик за колесом.

В 16-ти клапанном моторе необходимо снимать пластиковый защитный кожух ГРМ. Он крепиться на 5-ти винтах под шестигранный ключ «на 5». Подробно описано в статье замена датчика фаз на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта (16 клапанов).

Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе.

Убеждаемся, что ДКВ смотрит на начало 20-го зуба от двух пропущенных. Часто зубья смещаются из-за перескакивания ремня ГРМ. Это можно проверить только путем совмещения меток на маховике с метками на распердвалу или совмещении метки на звезде ГРМ на коленчатом валу (придется снимать шкив).

Однако в 16-ти клапанном моторе оценивать положение метки через окно коробки крайне неудобно. Гораздо удобнее выкрутить свечу первого цилиндра и в окно опустить глубиномер или длинную отвертку. По глубиномеру выставить ВМТ (точность около 10 градусов) и проверить совпадение с метками на распредвалу. Если метки совпали, а ДКВ смотрит не на 20-ый зуб, то дело в шкиве. Если нет, то перескочил ремень или срезало шпонку на коленвале. В любом случае, шкив привода генератора необходимо снимать для проверки либо дальнейшего выставления ремня ГРМ.

 

Итак, мы убедились, что шкив привода нужно снимать для проверки.

Для замены нам потребуется — из основного инструмента:

  • Головка «на 17»
  • Ключ «на 13»
  • Ключ «на 10»
  • Ключ «на 8»

Для 16-ти клапанного двигателя добавляется шестигранный ключ «на 5».

Из дополнительного инструмента:

  • Металлическая щетка
  • Домкрат
  • Подставка под автомобиль
  • Балонник

 

1. Ослабляем натяжку ремня генератора. В машинах без кондиционера ремень натягивается генератором. Для этого ослабляем гайку «на 13»:

2. Ослабляем гайку крепления оси генератора. Тоже «на 13». Проще добраться из-под днища автомобиля.

3. Ключом «на 10» ослабляем натяжной винт до возможности вытащить ремень.

4. В машинах с кондиционером ремень натягивается специальным роликом.

5. Снимаем ремень.

6. Ставим автомобиль на 5-ую передачу. Выворачиваем руль вправо. Ставим противооткатные башмаки под задник колеса. Снимаем пластиковый «брызговик». За ним видим болт крепления шкива «на 17»:

7. Откручиваем болт резким движением. Можно с помощью ударов молотком по воротку. Для более удобной работы можно подставить авто на подставку и открутить колесо.

8. Снимаем шкив с вала. Осматриваем состояние. Если есть повреждения на пазе под шпонку, то необходимо проверить звезду ГРМ коленвала (в данном случае повреждений на шкиве не обнаружено, просто перескочил ремень ГРМ):

9. Если на звезде есть повреждения, то необходимо поменять и звезду привода ГРМ. Подробно описано в статье замена привода ГРМ на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта (16-ти клапанов).

10. Заменяем шкив и собираем в обратной последовательности.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

Замена шкива генератора ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 17169

Шкив генератора меняется при значительном износе (выработка от ремня генератора)  или механическом повреждении, как правило данная деталь довольна надежна и в случае правильной эксплуатации обеспечивает нормальную работу для генератора на весь срок службы генератора и автомоибля. Снятие шкива производится  после снятия самого генератора с машины.(как описано в п. «Снятие и установка генератора на ВАЗ 2110 2111 2112»).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ШКИВА ГЕНЕРАТОРА на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112
 
1. Снимите генератор с автомобиля (см. подраздел  «Снятие и установка генератора на ВАЗ 2110 2111 2112»).
 Замена шкива генератора ВАЗ 2110  Замена шкива генератора ВАЗ 2110
2. Чтобы отвернуть гайку крепления шкива, необходимо удерживать вал ротора от проворачивания шестигранником. Для этого в торце вала сделано шестигранное отверстие 3. Установите головку на гайку и через ее отверстие вставьте шестигранник в отверстие вала. Отверните головкой гайку, удерживая вал от проворачивания, и снимите пружинную шайбу и шкив. Установите новый шкив в порядке, обратном снятию, при этом пружинная шайба должна быть установлена выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39–62 Н·м (3,9–6,2 кгс·м).

Ремонт генератора ВАЗ-2110, 21102, 2111, 2112

Ход выполнения работы

  1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).
  2. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора. 
  3. Отожмите три защелки. 
  4. Снимите пластмассовый кожух. 
  5. Отверните два винта крепления регулятора напряжения. 
  6. Снимите регулятор напряжения со щеткодержателем… 
  7. …отсоединив провод от клеммы регулятора. 
  8. Отверните четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора. 
  9. Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок. 
  10. Снимите выпрямительный блок с конденсатором. 
  11. Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу и распорную втулку. Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора. 
  12. Отверните четыре стяжных винта (винты затянуты большим моментом). Под головками винтов установлены пружинные и плоские шайбы. 
  13. Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец. 
  14. Зажмите ротор генератора в тисках (не слишком сильно, так, чтобы ротор не проворачивался) и отверните гайку крепления шкива. Снимите пружинную шайбу и шкив. 
  15. Снимите упорную шайбу. 
  16. Выньте ротор из крышки со стороны привода. 
  17. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо. 
  18. Осмотрите контактные кольца. Если на них имеются задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать. 
  19. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. 
  20. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор. 
  21. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае заменить подшипники или крышки генератора в сборе с подшипниками. 
  22. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Поочередно подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа не горит, значит, есть обрыв в обмотке и нужно заменить статор или обмотку. 
  23. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоедините лампу к вы воду обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора, при этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, то происходит замыкание и, следовательно, необходимо заменить статор или обмотку. 
  24. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником (подшипник в крышке завальцован).
  25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
  26. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.
  27. Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора устано вите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39–62 Н·м (3,9– 6,2 кгс·м).

 

Замена шкива генератора 2110, 21102 Проверка выпрямительного блока ВАЗ-2110, 21102, 21104

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Датчик коленвала ВАЗ-2110: диагностика, замена и особенности

Значение датчика коленвала ВАЗ-2110 для двигателя сложно переоценить. Он контролирует скорость двигателя. Стабильная работа возможна только при нормальном функционировании данного устройства и системы управления. Множественные датчики посылают сигналы в центральный блок, который обрабатывает данные и с помощью исполнительных механизмов регулирует момент зажигания и подачу смеси в камеру сгорания.Но при выходе из строя двигатель перестанет работать в штатном режиме — пропала искра, топливо не может поступать в камеру сгорания. И запустить двигатель ни в горячем, ни в холодном виде будет невозможно.

Принцип работы датчика коленвала

От датчика, установленного напротив зубчатого шкива коленчатого вала, идет сигнал на электронный блок управления. Но есть один шкив с 58 зубьями. И есть небольшой зазор — он равен расстоянию между двумя зубами.С помощью этого датчика зазора определяет положение.

crankshaft sensor VAZ-2110

Примерно так это выглядит:

  1. При вращении коленчатого вала датчик считывает количество зубьев — ровно 58 импульсов должны быть равны интервалу между соседними.
  2. Все данные отправляются по проводам датчика коленвала ВАЗ-2110 на электронный блок управления.
  3. Датчик Затем входит в зазор без зубцов на шкиве, и ЭБУ контролирует его состояние.
  4. С помощью точки без зубцов считывается количество оборотов двигателя.
  5. Благодаря наличию зубцов, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга, электронный блок микроконтроллера понимает, в каком положении находится коленчатый вал.

Если вам нужно заменить устройство, убедитесь, что вы установили то же, что и раньше. В противном случае это может привести к тому, что мотор или запустится он не заработает.

Рекомендуем

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с данным товаром их много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Как определить отказ?

Для проверки работоспособности прибора вам потребуются только отвертка и мультиметр.

wire of the crankshaft sensor VAZ-2110

Симптомы неисправности датчика CKP включают:

  1. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, полная остановка.
  2. Мощность Снижение и тяга.
  3. Число оборотов коленвала меняется постоянно.
  4. Возможно, в коллекторах впуска и выпуска раздались детонации.
  5. Двигатель Запуск затруднен или невозможен.
  6. Зажгите Check Engine при очистке.

Если у вас есть один из симптомов, в нем прямо говорится о необходимости замены датчика коленвала ВАЗ-2110.

Как снять устройство?

Датчик находится на стороне привода генератора напротив шкива коленчатого вала. Вы можете найти, посмотрев на заднюю часть мотора масляного насоса.Перед тем, как снимать устройство, сделайте этикетку — это установит новую в правильное положение. Поэтому после ремонта работа двигателя не нарушается.

replacing the crankshaft sensor VAZ-2110

Для разборки вам понадобится ключ на 10. Процедура работает так:

  1. Отсоедините колодку с проводами, которыми вы подключили устройство к системе управления двигателем.
  2. Сделав отметки, снимаем гайку с корпуса датчика.
  3. Снимите устройство для проверки или замены.

Но может датчик исправен, значит надо проверить. Перед снятием датчика CKP измерьте расстояние от торца до шкива — оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если больше максимального, то отрегулируйте и попробуйте запустить мотор.

Диагностический омметр

Первое, что можно сделать — провести измерение сопротивления обмотки датчика. По принятым производителем нормам значение в 550-750 Ом в норме.Вполне возможно, если 50-100 Ом будут отличаться от этих значений. Но если сопротивление слишком велико, либо отсутствует (обрыв), обязательно замените датчик коленвала ВАЗ-2110. Но поломка случается крайне редко — гораздо чаще на активной части скапливается грязь и пыль, либо корпус подвергается механическим воздействиям. Однако постарайтесь очистить устройство и не подвергать его ударам.

Замена

Теперь вы знаете, как проверить датчик коленвала ВАЗ-2110, но если он сломан, его нужно заменить.

how to test the crankshaft sensor VAZ-2110

Обратите внимание на ряд нюансов, которые необходимо учитывать:

  1. Старайтесь покупать качественные товары, рекомендованные производителем.
  2. Обязательно сделайте наклейку для удобной замены устройства.
  3. Расстояние от кромки зуба до рабочей поверхности датчика коленвала ВАЗ-2110 должно быть в пределах допустимого.
  4. Момент затяжки резьбовых соединений — 8-12 Н * м.
  5. Перед установкой нового датчика измерьте сопротивление направляющей.

Своевременная очистка активной поверхности устройства обеспечит нормальную работу на длительный период времени. Только нельзя применять грубые методы — используйте мягкую ткань или старую зубную щетку (наиболее подходящий инструмент для работы). Недопустимо использование металлических щеток или наждачной бумаги. Для лучшего удаления грязи с поверхности нанесите небольшое количество проникающей смазки типа WD-40. После просушите датчик CKP и попробуйте запустить двигатель.

….

Диагностика и устранение проблем обгонного шкива генератора

Шкивы генератора с обгонной муфтой становятся все более популярными на многих поздних моделях легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей из-за увеличения нагрузки на генератор. В отличие от традиционных сплошных шкивов, они позволяют генератору переменного тока «свободно вращаться» или «набегать» каждый раз при замедлении двигателя и, в то же время, гасить вибрации генератора.

Они бывают двух типов: односторонних муфт (OWC) и разъединителей обгонной муфты генератора (OAD) .Решая аналогичную проблему, OWC и OAD сильно различаются по принципу работы. OWC свободно вращаются в одном направлении и сразу блокируются в другом направлении; Обгонные разъединители генератора переменного тока (OAD) свободно вращаются в одном направлении и допускают небольшой угловой поворот в другом направлении.

Как и любая другая деталь, обгонные шкивы генератора не служат вечно, и техники будут заменять их все больше и больше. Поскольку ни один из типов шкивов не является взаимозаменяемым, очень важно использовать только тот тип шкива, которым изначально было оснащено транспортное средство .Поэтому, если для автомобиля требуется цельный шкив, OWC или OAD, необходимо установить шкив той же категории. Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты.

Кроме того, когда обгонной шкив генератора достигает конца своего срока службы, компания Gates рекомендует заменять все изнашиваемые детали одновременно, чтобы обеспечить оптимальное долгосрочное решение. При установке нового генератора также важно заменить обгонной шкив генератора.

КАК ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМ ЗАМЕНА ШКИВА ГЕНЕРАТОРА?

Обгонные шкивы генератора изнашиваются, но это не всегда видно невооруженным глазом.Выполните следующие простые тесты, чтобы определить обгонной шкив генератора, который находится на грани отказа:

Испытания на внедорожниках

Если один из этих тестов не прошел, обгонной шкив генератора следует немедленно заменить:

Тест 1 (слева)

  1. Удерживайте внутреннее кольцо
  2. Попробуйте повернуть внешнее кольцо в том же направлении, что и ремень.
  3. Наружное кольцо не должно двигаться.Если да, замените обгонной шкив генератора
  4. .

Тест 2 (справа)

  1. Удерживайте внутреннее кольцо.
  2. Поверните внешнее кольцо в противоположном направлении, как это делал бы ремень.
  3. Наружное кольцо должно вращаться. Если этого не произошло, замените обгонной шкив генератора.

Специальный тест для разъединителей обгонной муфты генератора

Устройства

OAD обладают дополнительной функциональностью и требуют специального тестирования.

OAD должны иметь мягкое ощущение пружины в направлении привода и свободно вращаться в противоположном направлении. В противном случае OAD требует замены.

Примечание : Внутренняя пружина сильная, и для правильной диагностики шкива потребуется использовать гаечный ключ и специальный инструмент.

.

Как заменить обгонной шкив генератора (OAP)

Важность обгонных шкивов генератора

Обгонные шкивы генератора (OAP) играют жизненно важную роль в системах ременного привода вспомогательных агрегатов (ABDS). Каждый раз, когда двигатель замедляется — например, при переключении передач или остановке двигателя — инерция генератора создает сопротивление ремню. OAP позволяют генераторам «выбегать» или «выбегать за пределы», когда ремень внезапно замедляется. Это предотвращает проскальзывание ремня и снижает вибрацию, износ и стрекотание.

Поскольку OAP имеется почти в каждой последней модели автомобилей, техническим специалистам необходимо знать о роли и значении OAP, чтобы правильно обслуживать их в рамках капитального ремонта системы привода.

Когда менять шкивы генератора

Поврежденный обгонной шкив генератора не может эффективно гасить вибрации или должным образом передавать мощность на генератор; это может поставить под угрозу вспомогательное оборудование двигателя, поэтому важно проверять обгонной шкив генератора переменного тока при каждом интервале обслуживания.При установке нового генератора также важно заменить обгонной шкив генератора. Для удаления и установки OAP требуются специально адаптированные инструменты. Набор инструментов Gates GAT4955A OAP содержит полный набор инструментов для удаления и установки.

Следующие ниже инструкции помогут вам удалить и установить OAP за 3 простых шага. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Прежде чем пытаться установить какой-либо OAP, всегда обращайтесь к процедурам, рекомендованным производителем транспортного средства для замены и обслуживания.

Как заменить шкив генератора за 3 простых шага

ШАГ 1

Обязательно используйте соответствующие инструменты: специальные инструменты необходимы для снятия и установки обгонного шкива генератора. Комплект инструментов Gates Handy GAT4955A содержит полный набор необходимых инструментов для снятия и установки.

ШАГ 2

Используйте шкив генератора переменного тока соответствующего типа для конкретного автомобиля: сплошные шкивы, односторонние муфты и обгонные муфты генератора не являются взаимозаменяемыми.Поэтому очень важно, чтобы новый шкив генератора был того же типа, который был установлен производителем транспортного средства в качестве оригинального оборудования.

ШАГ 3

Действуйте осторожно.
Этот тип установки требует, чтобы вал шкива удерживался откалиброванным динамометрическим ключом и подходящим инструментом, затем вал ротора генератора поворачивается динамометрическим ключом (против часовой стрелки для шкивов с правой резьбой и по часовой стрелке для шкивов с левой резьбой. ).
Обычно крутящий момент при установке составляет 90 Нм / 65 фут-фунтов, если не указано иное.
Во многих случаях можно снять и установить обгонной шкив генератора переменного тока, пока генератор все еще находится на двигателе.

Особое примечание при замене разъединителей обгонной муфты генератора
Пластиковый защитный колпачок нельзя повторно использовать после того, как он был снят со шкива. Запасной колпачок поставляется с новой деталью. Не устанавливайте новый колпачок, пока не убедитесь, что новый шкив закреплен правильно. Некоторые заглушки невозможно снять, не повредив их после установки.

.

Совершенно новый 9402.3701 2110-3701010 14в 90а автомобильный генератор для России Автомобиль ВАЗ 2110

1.Спецификация:

Марка17
Марка Нейтраль или Corkiauto
Тип агрегата Замена генератора
Параметр 14V 90A
Автомобиль -2110
Состояние 100% Новый

2.Срок транзакции:

Оплата T / T, L / C, Paypal, Western Union
Сертификат ISO / TS16949
Гарантия 1 год
MOQ 30 шт.
Срок поставки Количество <10 шт. 7 дней
Количество> 10 шт. 35 дней

Это имя OEM только для справки:

Ссылки 14V 90A
OE Нет.

9402.3701, 2110-3701010

Генератор переменного тока более 90% мы используем регулятор Yunyi / Mobiletron.

Для улучшения качества.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о