Замена ремней генератора форд фокус 2: Замена ремня генератора Фокус 2

Содержание

Замена ремня генератора Фокус 2

Замена приводных ремней генератора и кондиционера Форд Фокус 2
По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 60000 км пробега, либо же 6 лет эксплуатации.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

ремень генератора;
ремень кондиционера;
приспособления для установки (3 штуки).


Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.


Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

18 декабря 2018

Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками | Автомобильная Россия

Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится.

Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.

Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками

Приспособления для установки ремней Ford Focus 2
1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)
2 — для компрессора кондиционера

Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими рукамиЗамена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими рукамиЗамена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-privodnogo-remnya-ford-focus-2/

Замена ремня генератора форд фокус 2

Главная » Ford » Замена ремня генератора форд фокус 2

Замена ремня генератора форд фокус 2

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то  возможно! стартер  работать  не будет,  по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  •  Читайте также  Определение комплектации Форда Фокус 2 по вин-коду

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты  аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

снимаем ремень привода генератора

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.8

 

Замену ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции.

Форд Фокус 2 – довольно распространенное транспортное средство в нашей стране. Естественно, ремень генератора относится к тем элементам автомобиля, который периодически может изнашиваться или обрываться полностью. Следовательно, важно уметь менять его самостоятельно, чтобы не отдавать личные деньги сторонним специалистам. Особенно, если учесть, что подобная процедура не является особо сложной.

Итак, как происходит замена ремня генератора:

  1. Изначально Ford Focus 2 фиксируется на ровной поверхности.
  2. Выполняется демонтаж колеса с одновременным отведением в сторону установленного подкрылка.
  3. Для демонтажа шкива одновременно с ремнем потребуется изначально головкой на десять открутить прижимную пластину и снять специальное стопорное кольцо.
  4. На натяжителе ослабляются три крепления. Вороток вставляется в специальное отверстие, отводится на себя и немного в сторону – это позволит отпустить напряжение и легко снять поврежденное изделие.
  5. Остается только заменить на новый элемент, предварительно купленный в хорошем автомагазине.

Осталось только вернуть все в первоначальное состояние:

  1. Накинуть ремень в такой последовательности: коленвал/генератор/помпа/валик.
  2. С помощью все того же воронка создается натяжение, воздействуя на ролик.
  3. В собранном состоянии (ремень со шкивом) изделие накидывается на компрессорный вал. Для этого потребуется длинная трубка или свечной ключ, которым потребуется немного подправлять изделий – дальше оно самостоятельно встанет на нужное место.
  4. Возвращается на место стопор и прижимная планка с помощью ранее снятого болтика на десять.

Проверяем затраченное время – от силы полчаса ушло на то, чтобы провести замену ремня на Форд Фокус 2, который имеет двигатель объемом 1.8 литра. Никаких сложностей – тогда зачем тратить деньги, оплачивая услуги различных мастеров?

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель. Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять.

Где находится ремень генератора

Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту.  Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге.  Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.

Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:

— Нож,

— Ключ-головка размером на «8»,

— Ключ, комбинированный размером на «19»,

— Чистые тряпки,

— Тканевые перчатки,

— Специальное приспособление для монтажа ремня

Пошаговая инструкция замены ремня

1. Срываем колесные болты на переднем правом колесе. Домкратим авто, отворачиваем до конца колесные болты. Снимаем колесо с автомобиля.

2. Снимаем с автомобиля сначала брызговик, а потом подкрылок.

3. С помощью ключа-головки на «8», откручиваем болты крепления кожуха приводных ремней кондиционера и вспомогательных узлов.

4. При помощи ножа срезаем ремень вспомогательных агрегатов. Затем снимаем его.

5. Очищаем чистой тряпкой шкив коленвала и всех узлов. Это нужно для того чтобы после установки шкив не проскальзывал на роликах.

6. Приступаем к монтажу нового ремня на центральную часть ручьев шкивов гура, коленвала, водяной помпы. Делаем это, не торопясь и аккуратно, необходимо чтобы новый ремень встал по центру зоны ручьев.

7. Надеваем на помпу специальное приспособление для монтажа ремня.

8. Устанавливаем ремень, надев на ролик часть ремня. Прокручиваем по часовой стрелке ролик, параллельно одеваем ремень на ролик.

9. Обязательно проверяем чтобы ремень был правильно установлен на всех шкивах.

10.  Установите ремень привода компрессора кондиционера.

11. Затем собираем в обратной последовательности все ранее снятые детали авто.

На этом процесс замены ремня генератора окончен. Замена ремня генератора на автомобиль Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л своими руками, сэкономит время, которое вы бы провели в сервисе и конечно же сэкономит ваш семейный бюджет.

Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)

                         Снятие и установка

Общее оборудование: нож

Снятие

Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

1. Снимите правое переднее колесо. 

2. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

3. Снимите правый передний локер.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.

1. Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.

2. УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

3. Опустите автомобиль.

4. Выберите первую передачу или положение парковки.

5. Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

7. Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение (двигатель для наглядности показан снятым).

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.

Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

9. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет (двигатель для наглядности показан снятым).

10. Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Наденьте ремень привода аксессуаров. (двигатель для наглядности показан снятым).

Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.

Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.

11. Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.

12. Выберите нейтральную передачу.

13. Поднимите и подоприте автомобиль.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».

15. Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 720 градусов.

17. Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. 16.

Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.

18. Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

19. Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.

20. Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.

21. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого вала.

Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа».

22. Снимите установочный инструмент.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

24. Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. 23.

Снимите установочный инструмент.

25. Снимите правый передний локер.

26. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

27. Установите правое переднее колесо и шину. 

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

Ролик автоматического натяжного устройства (моторы 1.8 и 2.0).
1) Открыть капот, снять декоративную крышку мотора (не теряйте резиновые втулки с нее, которые при снятии могут вывалиться из пазов).
2) Приготовьте рожковые ключи на 17 и 19, тонкую плоскую отвертку, ванночку с бензином, смазку для подшипников («Хадо», Shell Retinax EP2 или LX2, и т.п., грамм 10).
3) Ключом на 17 отводим натяжное устройство за болт на ролике назад (в сторону салона) и стаскиваем рукой ремень с помпы (ее шкив гладкий).
4) Снимаем ремень с ролика.
5) Откручиваем болт ролика по часовой стрелке (левая резьба) и снимаем ролик.
6) Тонкой плоской отверткой аккуратно поддеваем и вытаскиваем с обеих сторон ролика сальники.
7) Промываем и продуваем подшипник ролика и сальники (подшипник должен свободно вращаться).
8) Заправляем новую смазку (не увлекайтесь количеством, выдавит через сальники или вместе с сальниками), смазываем края сальников и вставляем их обратно в пазы подшипника ролика.
9) Устанавливаем ролик на место, накручиваем болт (против часовой стрелки), заводим на ролик ремень.
10) Ключом на 17 предварительно затягиваем болт ролика и отводим натяжное устройство до упора назад, обеспечивая свободу ремню.
11) Заводим ремень на помпу, отпускаем натяжное устройство (следите, чтобы ремень был в пазах на шкивах коленвала, генератора и ролика!).
12) Ключом на 19 (или чем подойдет) заклиниваем натяжное устройство об головку блока (осторожно, алюминий!), затягиваем ключом на 17 болт ролика (средней силой).
13) Заводим двигатель, проверяем, ставим крышку мотора назад.

Приводные ремни (моторы 1.8 и 2.0).
1) Все, что выше, кроме откручивания и снятия ролика.
2) Понадобится еще жесткий нож, устройство для заводки поликлиновых ремней на шкивы, которое идет в комплекте с ремнями.
3) Снимаем снизу брызговик двигателя (у кого металлическая защита, то и ее).
4) Ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера и вытаскиваем его.
5) Снимаем ремень привода генератора/помпы.
6) Устанавливаем новый ремень привода генератора/помпы так, как описано выше.
7) Надеваем ремень привода компрессора кондиционера на шкив коленвала, с помощью устройства для заводки поликлиновых ремней на шкивы натягиваем и надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера.
8) Устанавливаем брызговик/защиту двигателя на место.

Без описанного специального устройства установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения не реально. Его натяжение ничем не регулируется. Снимать компрессор с удалением и новой заправкой хладагента для замены ремней – абсурдно. На моторах 1.4 и 1.6 резать и применять устройство надо на обоих ремнях.

Как делается замена ремня и генератора Ford Focus

Как и на других машинах, у Ford Focus 2 имеется навесное оборудование, устанавливаемое на силовой установке. Это касается водяного насоса, генератора, наноса гидроусилителя и компрессора от кондиционера. Привод всех этих узлов осуществляется за счёт ременной передачи через шкив коленчатого вала.

В случае с Ford и конструкторами модели Focus 2 поколения решение было довольно оригинальным. Водяной насос, то есть помпа, а также генератор и гидроусилитель выступают как штатное оборудование. Оно идёт стандартно в машине, вне зависимости от комплектации. Из-за этого их привод реализован через одну общую ременную передачу.

Кондиционер же является опцией, и на многих комплектациях и версиях его штатно может и не быть.

Чтобы установка или отсутствие кондиционера в комплектации никак не влияло на основные штатные узлы, компрессор охлаждающего оборудования оснастили отдельным приводным ремнём.

Подобный принцип применяется в отношении всех модификаций. И это несмотря на то, что в версиях с разным объёмом двигателя расположение самого навесного оборудования отличается.

Где находится ремень

Чтобы самостоятельно взяться за работу по замене ремня генератора, нужно знать, где он должен находиться.

Располагаться узел будет в зависимости от того, какого объёма двигатель установлен на ваш Ford Focus 2 поколения.

Если это моторы на 1,4 и 1,6 литра, тогда искать ремень следует в верхней части моторного отсека. Достаточно поднять капот, чтобы увидеть его.

Если же моторы имеют объём 1,8 или 2,0 литра, тогда искать ремень генератора придётся уже в нижней части. То есть подбираться к ремню, как и к самому генератору, потребуется через днище, используя яму, эстакаду или подъёмник.

Как часто нужно менять

Ремень генератора или же ремень навесного оборудования относится к категории расходных материалов. А потому без периодической замены никак не обойтись.

Но стоит отдать должное компании Ford. У Focus 2 ресурс ремня оказался внушительным. Говорить о необходимости регулярно менять деталь не приходится.

Здесь нужно отталкиваться от официального регламента по проведению технического обслуживания. В мануале к Ford Focus 2 говорится, что интервал замены составляет 50-60 тысяч километров по пробегу. Если ориентироваться на возраст, тогда это 5-6 лет с начала эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.

Что нужно учитывать

Перед заменой ремня генератора на Ford Focus 2 нужно учесть несколько моментов, которые способны существенно повлиять на сам процесс замены. Всё дело в двигателях, устанавливаемых на Ford Focus 2.

Возьмём моторы 1,4 и 1,6 литра. У них натяжение привода вспомогательных агрегатов реализуется через шкивы оборудования. Поскольку натяжного ролика в конструкции не предусмотрено, то при установке нового ремня потребуется задействовать специальные инструменты.

А вот для модификаций с двигателями 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик предусмотрен. Это значительно упрощает процедуру замены. Никакие специальные приспособления тут не потребуются.

На замену ремня генератора влияет и тот факт, есть ли в комплектации кондиционер или нет. Ведь ремень компрессора кондиционера располагается на шкиве коленвала перед ремнём генератора. Другими слова, установить ремень генератора без демонтажа ремня кондиционера никак не получится.

Двигатели 1,4 и 1,6 литра

Теперь стоит взглянуть на то, как выполняется замена приводного ремня, отвечающего за работу электрогенератора на Ford Focus 2.

Учитывая рассмотренные выше нюансы, становится ясно, что процедура будет выглядеть совершенно иначе на моторах объёмом 1,4 и 1,6 литра, а также 1,8 и 2,0 литра.

Начнём с моторов меньшей мощности. Расскажем, как заменить, а также натянуть ремень генератора в случае с легковым популярным автомобилем Ford Focus 2 поколения.

Перед началом работ следует приобрести новые ремни для замены. Оптимально брать оригинальные запчасти. В особенности если это двигатели 1,4 и 1,6 литра. Комплект от официального производителя включает в себя два ремня и инструмент, используемый для их монтажа.

Но этот комплект будет не лучшим решением, если в вашей комплектации кондиционер не предусмотрен. Ведь второй ремень в этом случае не потребуется, а цена за него внушительная.

Один из вариантов — это покупка комплектующих отдельно, что немного даст сэкономить. Либо же взять генераторные ремни от сторонних, но проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. У них же, при необходимости, можно купить и отдельно ремень кондиционера.

Минус лишь в том, что инструмент для установки в комплект входить не будет. Но есть способы, позволяющие обойтись без него.

Для наглядности рассмотрим несколько способов самостоятельной замены ремня генератора в случае оснащения Ford Focus 2 моторами рабочим объёмом 1,4 и 1,6 литра.

Первый способ

В общей сложности есть 3 способа, как выполняется снятие и установка нового ремня от генератора на автомобилях линейки Ford Focus 2 поколения с моторами меньшего объёма (1,4 и 1,6 литра).

Первый метод самый ожидаемый. Здесь потребуется приспособление, предназначенное для установки ремня и идущее в одном комплекте с новым ремнём.

Последовательность следующая:

  • отключите минусовую клемму от автомобильной аккумуляторной батареи;
  • возьмите острый нож и просто срежьте со шкивов старый ремень;
  • параллельно срежьте и ремень привода кондиционера, если он у вас есть;
  • подготовьте 2 рожковых ключа на 17;
  • вооружитесь специальным приспособлением для монтажа ремня;
  • наденьте приводной ремень на шкив ведущего коленчатого вала, шкив гидроусилителя, а также накиньте на сам генератор;
  • на шкив водяного насоса наденьте приспособление из набора для установки;
  • выступ устройства для монтажа при этом должен располагаться сверху;
  • за этот выступ заведите ремень;
  • наденьте рожковый ключ на головку приспособления;
  • двигая инструмент на себя, проверните специальный инструмент;
  • за счёт выступа будет происходить натяжка привода и посадка на шкив помпы;
  • учтите, что кронштейн крепления мотора не позволяет совершить полный привод;
  • здесь и нужен второй ключ, которым, дотянув до упора первым ключом, нужно перехватить за головку и продолжить натяжение;
  • перехватывайте с ключа на ключ до момента, пока ремень полноценно не будет посажен на шкив водяного насоса.

Убедитесь в правильности проведённых работ.

По аналогии выполняется посадка на шкив компрессора и самого коленчатого вала. Заведите за последний ремень. Вращая с помощью ключа коленчатый вал в направлении часовой стрелки, после чего смело садите привод.

Второй метод

Нюанс в том, что тут замена и натяжка уже не требуют специального инструмента. Но метод считается несколько сложнее. При этом многим удаётся без проблем поменять и подтянуть приводной элемент.

Выполняется работа по следующему алгоритму:

  • Прежде чем надевать новый ремень, открутите 3 болта, которые удерживают шкив водяного насоса (помпы). Ещё один болт оставьте, но немного ослабьте. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность сместить шкив относительно помпы.
  • Новый ремень наденьте на все шкивы. Это касается насоса гидроусилителя, коленчатого вала, а также электрогенератора. Плюс заведите за ранее открученный шкив водяного насоса.
  • Далее возьмите головку на 18 и подходящий вороток. С их помощью начинайте вращать коленчатый вал в направлении часовой стрелки. Прокручивая шкив коленвала, натягивайте постепенно ремень. Это позволит шкиву помпы провернуться и встать на место. Остаётся лишь прочно зафиксировать его болтами.

Многие справедливо отмечают, что метод даже проще предыдущего. Ведь замена ремня при этом занимает минимум времени.

Третий метод

Есть ещё один вариант для замены своими руками приводного ремня на авто линейки Ford Focus 2 поколения с моторами 1,4 и 1,6 литра. Тут также не требуется наличие специального приспособления. Но сама процедура будет сложнее второго метода.

От мастера потребуется выполнить следующие действия:

  • Открутить верхние крепления генератора. Это болт и гайка со шпилькой. При этом нижнее крепление ослабляется. Это позволит генератору слегка провернуться.
  • Схватившись за узел, сместите его на себя.
  • Наденьте на все шкивы новый ремень генератора. Поскольку было выполнено смещение, установка не станет проблемой.
  • Верните генератор на законное место. Его нужно сместить в сторону расположения двигателя и держать, параллельно закручивая плотно верхний болт крепления.
  • Установите обратно снятую ранее шпильку, накрутите на резьбу гайку и плотно затяните нижнее крепление.

Только не забывайте, что рассмотренные методы актуальны только для автомобиля Ford Focus с моторами именно 1,4 и 1,6 литра. Те же самые приёмы для моторов 1,8 и 2,0 литра не подходят.

Замена ремня на моторах 1,8 и 2,0 литра

Если же под капотом вашего Ford Focus 2 оказался двигатель объёмом 1,8 или 2,0 литра, тогда процедура замены ремня генератора, как и самого генератора, будет сильно отличаться.

Но большое преимущество в том, что отличается процесс в лучшую сторону. Здесь поменять ремень намного проще. А всё из-за того, что конструктивно на этих моторах предусмотрено наличие натяжного ролика.

Сами ремни можно взять оригинальные или найти аналоги. Тут уже каждый сам для себя решает.

Помимо ремня для Ford Focus 2 с моторами 1,8 и 2,0 литра, обязательно купите новый натяжной ролик. Причём он выпускается отдельно для дорестайлинговых и рестайлинговых версий автомобиля. Будьте внимательными.

Поскольку натяжитель предусмотрен конструкцией, при замене ремня не придётся использовать специальные инструменты, тратить много сил и времени.

Пошагово процесс установки выглядит так:

  • снимите минусовую клемму с аккумулятора;
  • ножом срежьте старый приводной ремень;
  • открутите и замените натяжной ролик;
  • посадите новый ремень на шкив коленчатого вала;
  • заведите за шкив водяного насоса;
  • далее к шкиву генератора и на новый натяжной ролик;
  • заведя под ремень, на болт натяжного ролика наденьте головку вместе с воротком;
  • двигая инструментом в сторону от двигателя, сместите немного ролик;
  • так ремень должен оказаться на натяжном ролике;
  • отпустите натяжитель.

Выполнив установку, проследите за тем, чтобы ремень не имел смещений, а также не выходил за пределы бортиков каждого из шкивов.

Замена генератора

Теперь на обсуждении Ford Focus 3 и 2 поколения. Нужно разобраться, как снять старый генератор, а также установить новую деталь.

В случае с Ford Focus такой элемент как генератор считается необслуживаемым. Это обусловлено тем, что на роторе применяется подшипник закрытого типа. А его ресурс в теории рассчитан на весь предусмотренный срок службы самого автомобиля.

На практике замена генератора на автомобилях Ford Focus 2 и 3 поколения — это довольно распространённое явление. В плане надёжности агрегат не отличается высокими показателями, из-за чего часто выходит из строя.

Некоторым водителям Ford Focus приходилось проводить снятие генератора, а также его замену далеко не 1 раз за весь срок эксплуатации. Но есть и те, кто за много лет верной службы машины с подобным так и не столкнулся.

Существует несколько способов того, как проверить правильную работу установленного генератора на Ford Focus 2. Проще всего ориентироваться на основные признаки износа и неисправностей. К ним относят:

В последнем случае обнаружить неисправность можно по слабому свечению фар, потускневшей приборной панели и пр.

Вообще схема работы генератора на авто Ford Focus 2 предусматривает подключение устройства к системе самодиагностики. В теории, если возникает неисправность со стороны генератора, соответствующий сигнал отображается на экране бортового компьютера. На практике такое происходит далеко не всегда. Поэтому проверять работоспособность приходится самостоятельно.

Прежде чем снять генератор с легкового автомобиля Ford Focus, желательно убедиться, что проблема именно с его стороны.

В проверке нет ничего сложного. Достаточно выполнить следующие процедуры:

  • ослабьте крепление плюсовой клеммы АКБ, но не снимайте её с батареи;
  • запустите двигатель;
  • подождите, чтобы обороты стабилизировались;
  • включите фары;
  • при заведённом двигателе уберите клемму плюс с батареи.

Если генератор находится в исправном состоянии, то двигатель заглохнуть не должен. Более того, при таком тесте на рабочем генераторе обороты немного увеличиваются. Это связано с тем, что электронный блок управления корректирует работу ДВС, направляя в бортовую сеть необходимое рабочее напряжение.

В случае, если двигатель остановится после снятия клеммы, генерирующее устройство вышло из строя. Тут поможет ремонт, либо полная замена.

Проблема в том, что для замены или ремонта придётся снимать генератор. А на Ford Focus 2 сделать это не так просто. Более того, официальное руководство по ремонту и эксплуатации довольно поверхностно описывает процедуру. Поэтому многие владельцы Ford Focus не рекомендуют опираться на эту инструкцию.

Как и в ситуации с ремнями, генераторы также снимаются по-разному, в зависимости от модификации автомобиля. А точнее это зависит от двигателя. Алгоритмы для моторов 1,4 и 1,6, а также 1,8 и 2,0 литра разные.

Снятие генератора с моторами 1,4 и 1,6 литра

В этом плане двигатели 1,4 и 1,6 литра идентичные. Поэтому рассматривать можно на примере любого из них.

Чтобы провести демонтажные работы и снять с машины генератор, потребуется сделать следующее:

  • Подготовить набор из ключей разных размеров. Нужны размеры 8, 10, 12 и 13. Будет даже лучше, если найдёте головки аналогичных размеров, а также удлинители и воротки с трещоточным механизмом. Плюс нужна бита торкс E10, плоская прочная отвёртка.
  • Отключите силовой провод, который соединяет аккумулятор и генератор. Это не плюс клеммы АКБ. Не путайте. За счёт этого при подключении не придётся возиться с кодом аудиосистемы, а также программировать электростеклоподъёмники. Хотя многие просто отключают минус. Это неправильно.
  • Разрежьте ремень, а также остального навесного оборудования. О нюансах замены ремня уже говорилось ранее.
  • Открутите крепёжную гайку, которая удерживает бачок гидроусилителя.
  • Разъедините хомут, удерживающий патрубок охладительной системы на бачке гидроусилителя. Трубку пока просто отведите в сторону. Также в бок нужно сдвинуть сам бачок.
  • Далее снимите кронштейны, фиксирующие бачок системы охлаждения. Его достаточно потянуть вверх. Затем бачок отводится вперёд и влево. Это даст достаточно места для вытягивания генератора.
  • Далее отключается разъём провода от генератора. Этот провод следует снять.
  • Далее есть фишка колодки с проводами. Тут нужно плоской отвёрткой нажать на фиксатор, после чего потянуть аккуратно фишку на себя вверх. Просто отведите колодку в сторону.
  • Для крепления используют 2 болта, а также шпильку и гайку. Сначала открутите болт внизу, который находится под шкивом. Тут потребуется головка на 15.
  • Поэтому снимите верхний болт крепления. Инструмент аналогичный.
  • Открутите верхнюю гайку. Она идёт справа от ранее снятого болта. И снова берите головку на 15.
  • Уберите кронштейн в виде пластины, который держит бачок гидроусилителя.
  • Открутите шпильку с помощью торкса на 10. И можете снимать сам генератор.

Проверьте после этого, нет ли на устройстве следов повреждений. Также не должно быть характерного запаха горелого. Если он есть, то проводка наверняка перегорела.

Но это ещё не всё. Теперь предстоит обратная установка генератора на авто Ford Focus.

В этом случае необходимо:

  • вкрутить торксом и головкой шпильку и гайку;
  • надеть кронштейн-пластину гидроусилителя;
  • вставить и закрутить нижний крепёжный болт, расположенный под шкивом электрогенератора;
  • насадить и закрутить болт сверху, с левой стороны от шпильки;
  • натянуть ремень;
  • подключить провод генератора;
  • вернуть на место бачок с ОЖ;
  • затянуть хомут патрубка;
  • поставить бачок гидроусилителя;
  • соединить силовой провод;
  • подключить все шланги.

Остаётся только запустить двигатель и проверить работоспособность уже нового установленного генератора.

Демонтаж генератора с ДВС 1,8 и 2,0 литра

В отличие от предыдущих версий, в комплектациях с этими двумя двигателями генератор располагается иначе. Поэтому монтажные и демонтажные работы будут проводиться с помощью эстакады, смотровой ямы или подъёмника.

Набор инструментов тот же. Плюс к нему добавьте рожковый ключ 19 размера и отвёртку.

Сложность работ в том, что часть мероприятий выполняются через низ, а другая через честь верх моторного отсека.

Чтобы снять генератор с Ford Focus 2 поколения, на котором установлен мотор объёмом 1,8 или 2,0 литра, необходимо:

  • разместить машину на яме или эстакаде;
  • снять пластиковую защиту с ДВС;
  • отключить минусовую клемму от АКБ;
  • ключом на 17 или 19 сместить ролик натяжения в сторону салона, после чего вывести ремень генератора;
  • 10 ключом открутить 3 крепления ролика натяжения;
  • внизу увидите 2 болта, но выкручивать нужно пока один, под двигателем;
  • открутить крепёжный болт кронштейна, который крепит патрубок кондиционера к радиатору кондиционера;
  • затем следует отключить фишку, используя плоскую отвёртку;
  • теперь откручивается второй болт крепления внизу;
  • провернуть немного узел, который уже опустился вниз;
  • добраться до колодки проводов и гайки, которая держит силовой провод;
  • головкой 13 размера отключить колодку и снять провод;
  • отвести патрубок кондиционера немного в сторону;
  • вытащить старый генератор.

Установку выполняют в строго обратной последовательности. Единственный нюанс в том, чтобы не перепутать крепёжные болты. В остальном же никаких особых сложностей при сборке возникать не должно.

Как поменять щёточный узел

Графитная щётка, а также роторный подшипник — это наиболее уязвимые места генератора на Ford Focus 2. А потому эти поломки считаются самыми распространёнными.

Большой плюс поломок в том, что они механического характера. Это позволяет решить проблему своими силами.

Замена щеточного узла требует наличия пары ключей 8 и 10 размера и 2 отвёрток фигурного и плоского типа.

Сам щёточный узел находится под задней крышкой генератора. Разбирать полностью генератор нет необходимости. Достаточно снять заднюю крышку. Для этого нужно:

  • открутить вторую гайку на шпильке, куда подключается силовой провод;
  • ключом 8 размера открутить 3 гайки, удерживающие крышку;
  • отвёрткой выкрутить саморез клеммной перемычки;
  • убрать крышку в сторону.

Внутри под крышкой увидите 3 винта, которые и держат щёточный узел. Нужно взять новые щётки, закрепить их на месте старых и собрать генератор.

Кроме щёточного узла, на генераторах от Ford Focus 2 поколения также подлежит замене выпрямительный диодный мост и регулятор напряжения. А вот подшипники просто так не поменять. Придётся полностью разбирать генератор.

Что же касается электрических неисправностей в виде замыканий, обрыва обмотки и прочих проблем, то здесь своими руками влезать не рекомендуется. Да и вообще при таких неполадках пытаться восстановить генератор дорого и без больших шансов на успех. Обычно после ремонта восстановленный генератор служит не очень долго. Дешевле и проще сразу его заменить.

Что скажете про Ford Focus 2? Насколько удачная или неудачная машина от Ford? Приходилось ли менять генератор или ремень генератора? Какие возникали сложности?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

На чтение 3 мин. Просмотров 2.6k.

Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Особенности замены

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

  1. Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
  2. Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
  3. Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
  4. Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
  5. Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.

Итак, генератор является основным источников энергии Форд Фокус 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

Замена ремня генератора для Ford Фокус 2008 (2008

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ремня генератора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ремня генератора над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ремня генератора Ford Focus 2 (2008-) (2008 — 2011)

Рекомендуем производить работы по замене ремня генератора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: посторонние звуки в моторном отсеке Ford Focus 2 (2008-) (2008 — 2011).

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене ремня генератора на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена генератора Ford Focus 2 (2008-) (2008 — 2011).

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ремня генератора для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Как заменить змеевик на форд фокус 2009

ИСТОЧНИК: замена змеевикового ремня

Двигатели 2,0 л
См. Рисунки 11, 12 и 13
Ремень привода вспомогательных агрегатов для двигателей 2.0L не имеет места для ручного ремня регулировки, так как в этих двигателях используется автоматический натяжитель ремня.Водить машину провисание ремня компенсируется автоматическим натяжителем.
Перемещение узел автоматического натяжителя при работе двигателя не является признаком неисправного натяжителя. Это движение — натяжитель саморегулирующийся и требуется для поддержания постоянного натяжения ремня.
Натяжитель ремня имеет индикатор длины ремня. Если отметки индикатора не находятся между отметками MIN и MAX , ремень необходимо заменить.
Рис. 11: Прокладка приводного ремня-2.Двигатель 0L SOHC с кондиционером Рис.12: Прокладка приводного ремня — двигатель 2,0 л SOHC без кондиционера Рис.13: Прокладка приводного ремня — двигатель 2.0L DOHC

2009 Ford Focus Змеевик Ремень 6PK2225-Mechanidrive.com

UPC-КОД: 649717014872

** ВСЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ РЕМНИ OEM ПРОИЗВОДИТСЯ BANDO И СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТАМ RMA, SAE И ISO ПО КАЧЕСТВУ, МАТЕРИАЛАМ, ФОРМЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ТРАНСМИССИИ ПЕРЕДАЧИ ЛИНИИ СБОРКИ! **

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ЗАМЕННЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА BANDO БРЕНД, НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА FORD

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: 6PK2225

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Ремень

РЕМЕНЬ ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ: Водяной насос, генератор, кондиционер, змеевик гидроусилителя руля

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БРЕНДОВ:

  • ACDELCO 6K875
  • CONTITECH PK060875
  • 49 CONTITECH PK06087549 CONTITECH 2037AM
  • Додж 5303 2037AL
  • Додж 5303 2380AC
  • Dodge 5303 2755AA
  • FORD 8S4Z 8620-A
  • FORD 5R3Z 8620-AA
  • Гейтс K060875
  • GMC 12564760
  • GMC 12569351
  • GMC 12576454
  • GMC 12576456
  • GOOD
  • GMC 12576456
  • GOOD
  • MITSUBISHI 5303 2037AL
  • NAPA 6PK2225
  • Ремни / шланги NAPA 25-060875
  • Ремни / шланги NAPA 25-060876
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ Модель:
  • Модель: Год: 2009
  • Марка : Focus
  • Объем двигателя: 2.0L L4 121 CID
  • Место применения: водяной насос, генератор, кондиционер, гидроусилитель руля
  • Тип ремня: поликлиновой ремень Ace Precision Engineered
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ
  • Соответствует или превосходит все спецификации производителя оригинального оборудования. Соответствует спецификациям SAE J1459, SAE J2432 и SAE J1596
  • Специально разработанная армированная волокном подкладка корда улучшает стабильность ремня
  • Полиэфирно-эластомерная резиновая смесь обеспечивает маслостойкость и термостойкость
  • Чрезвычайно плавный и холодный ход
  • Очень высокая мощность на ребро
  • Статическая проводимость (ISO 1813)
  • Устойчивость к мусору в канавке шкива
  • Высокомодульный, низкоэластичный полиэфирный растягивающий элемент обеспечивает превосходную устойчивость к усталостным и ударным нагрузкам.
Получите лучшие предложения на ремни для автомобилей, ремни для грузовиков и ремни для внедорожников в Mechanidrive сегодня и сохраните.Купите необходимый вам водяной насос 6PK2225 2009 Ford Focus, генератор, кондиционер, змеевиковый ремень гидроусилителя руля из самого полного в мире запаса ремней трансмиссии OEM для замены автомобилей и по повседневным ценам от лучших экспертов по автомобильным ремням на сайте Mechanidrive.com !

Змеиный ремень Ford Focus имеет внешнюю эффективную длину окружности 87,5 дюйма и ширину ребра ремня 0,84 дюйма. Наш автомобильный серпантинный ремень имеет 6 ребер, а его эталонный размер двигателя — 2.0L L4 121 CID, OE 8S4Z 8620A

Bando предоставляет гарантию на этот продукт только от производственных дефектов! Mechanidrive не дает никаких последующих гарантий, явных или подразумеваемых.

Схемы серпантинных ремней Ford Focus 2005 года — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks бесплатные советы по ремонту автомобилей

Схемы зубчатых ремней Ford Focus 2005 года

Схема змеевикового ремня, ремни, натяжители, натяжные ролики и промежуточные шкивы, перечисленные ниже, предоставлены компанией GATES, и они показывают Схема расположения змеевикового ремня для года, марки, модели и двигателя.

На этом сайте есть дополнительная информация о вашем автомобиле Ford.

Чтобы найти схемы предохранителей, щелкните здесь
Чтобы найти расположение реле, щелкните здесь
Чтобы найти расположение датчиков, щелкните здесь
Чтобы найти расположение модулей, щелкните здесь
Чтобы найти расположение переключателей, щелкните здесь
Чтобы найти порядок зажигания, щелкните здесь
Чтобы найти наиболее распространенные коды неисправностей и способы их устранения для вашего автомобиля, щелкните здесь

2005 Ford Focus Serpentine Belt Diagrams for 2.4-цилиндровый двигатель 0L с системой выхлопа California БЕЗ AC

Serpentine; W / O A.C .; Без системы выбросов Калифорнии; OE Exact GK060837A
Натяжитель в сборе .; 5 декабря 2005 г. и более ранние модели 38408
Натяжное устройство в сборе; 6 декабря 2005 г. и новее 38452 Натяжной шкив
— с канавками; W / O A.C. 36328
Натяжной шкив — гладкий 36198

2005 Ford Focus Serpentine Схема ремня для 4-цилиндрового двигателя 2,0 л с системой выхлопа California С AC

Serpentine; W / A.C .; W / Calif.Эмиссионная система GK060878
Натяжитель в сборе .; 5 декабря 2005 г. и более ранние модели 38408
Натяжное устройство в сборе; 6 декабря 2005 г. и новее 38452 Натяжной шкив
— с канавками; БЕЗ переменного тока 36328
Натяжной шкив — гладкий 36198

2005 Ford Focus Схема зубчатого ремня для 4-цилиндрового двигателя 2,0 л БЕЗ системы выбросов California С AC

Серпентин; W / A.C .; W / O Calif. Emission System GK060873A
Натяжитель в сборе .; 5 декабря 2005 г. и более ранние модели 38408
Натяжное устройство в сборе.; 6 декабря 2005 г. и новее 38452 Натяжной шкив
— с канавками; W / O A.C. 36328
Натяжной шкив — гладкий 36198


Схема зубчатого ремня Ford Focus 2005 года для 4-цилиндрового двигателя 2,0 л БЕЗ системы выброса California БЕЗ переменного тока

Serpentine; W / O A.C .; Без системы выбросов Калифорнии; OE GK060837A
Натяжитель в сборе .; 5 декабря 2005 г. и более ранние модели 38408
Натяжное устройство в сборе; 6 декабря 2005 г. и новее 38452 Натяжной шкив
— с канавками; Без переменного тока 36328
Натяжной шкив — гладкий 36198


2005 Ford Focus Схемы серпантинного ремня для 2.4-цилиндровый двигатель 3L БЕЗ переменного тока

Серпантин; W / O A.C. GK060858


Натяжитель в сборе. 38408
Натяжной шкив — гладкий 36198
Натяжной шкив — с канавками; W / O A.C. 38008

2005 Ford Focus Serpentine Схема ремня для 4-цилиндрового двигателя 2.3L С AC

Serpentine; С A.C. GK060895
Натяжитель в сборе. 38408
Натяжной шкив — гладкий 36198
Натяжной шкив — с канавками; Без переменного тока 38008

Опубликовано Рик Маскоплат

2001 Ford Focus Схема ремня генератора переменного тока

После того, как я заменил генератор на моем Ford Focus 2000 года выпуска, понял.Ford рекомендует проверять этот ремень каждые 6000 миль или 6 месяцев на предмет возможной замены. Решена нужна схема серпантинного ремня на ford focus fixya 2001 года выпуска.

2001 ford focus схема ремня генератора переменного тока



2005 Ford Focus Схема подключения Схема данных Схема



Схема подключения ремня вентилятора Схема подключения экспертов



Ford Focus Focus St




Первый продавец серпантинных ремней gates на ebay.

2001 ford focus схема ремня генератора .

2001 форд фокус зетек срок замены водяного насоса двигателя.
Гарантировано до пт май.
Вы не можете отправлять сообщения, содержащие адрес электронной почты.
Замена ремня ГРМ форд фокус 2002 20л vin 3 dohc part 2 2000 2004 установка удалить заменить продолжительность.

Схема змеевикового ремня для Ford Focus 2001.
При нажатии на этот вопрос больше экспертов увидят вопрос, и мы напомним вам, когда на него будет дан ответ.
Ford Focus обычно имеет специальный приводной ремень, который иногда называют змеевиком, который приводит в движение генератор рулевого управления с гидроусилителем и компрессор кондиционера.
Диаграмма потребностей для прокладки змеевикового ремня на Ford Focus 2001, на которую ответил проверенный механик Ford, мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобное использование нашего веб-сайта.

2000 2005 ford focus 2 0l 2002 ford focus serpentine схема ремня свежий очаровательный 2001 ford focus serpentine дополнительная замена ремня youtube 2001 ford f150 5 4 змеевик схема элегантная я пытаюсь.
Перейти к основному содержанию.
Генератор установлен правильно, но змеевик сошёл со шкива.
2003 ford focus 4-х цилиндровый двухколесный привод 68893 мили может кто-нибудь дать мне схему приводного ремня для 18 focus zetec с кондиционером.

Я пытаюсь надеть серпетиновый ремень на свой генератор.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, как описано в нашей политике использования файлов cookie, если вы не отключили их.
Нужна схема серпантинного ремня для форд фокуса 2000 года 16 клапанного 4 цилиндра.
Схема находится не на внутренней стороне капота или двигателя.

Ремонт машин и прочего 132180 просмотров.
Найдите отличные предложения на ebay для 2001 ford focus serpentine belt.
2 на схеме только подлинный заводской оригинальный товар.
грузовых автомобилей Ford.

У меня есть форд фокус 2001 года с разделенным портом 20 литров, и при замене генератора я снял змеевиковый ремень. Змеевик
Gates на 2001 2004 ford focus 20l l4 привод привода агрегатов zd.




Схема натяжителя ремня вентилятора Схема подключения Схема данных



Как заменить змеевиковый ремень 00 04 Ford Focus Youtube



2001 Ford Focus Serpentine Belt 9000





2003 Ford Focus Serpentine Belt Diagram Inspirational Serpentine



02 Схема ремня Ford Focus Fabulous 2001 Ford Focus Serpentine Belt






Chevy

для двигателя Ford Tangerice





2007 Диаграммы ремня Ford Focus Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks



Решенный маршрут серпантинного ремня для A 2002 Ford Focus Fixya




Youtube Focus




Youtube Focus 05


Стоимость замены генератора Ford Focus и инструкции

Сколько это стоит?

Стоимость замены генератора переменного тока Ford Focus варьируется в среднем от 400 до 700 долларов США в зависимости от модели вашего года выпуска, вашего местонахождения, выходной силы тока вашего нового / восстановленного генератора переменного тока и от того, производите ли вы это в дилерском центре или в местном магазине. механик.Предлагаемая стоимость включает стоимость генератора в нижней части диапазона цен плюс стоимость рабочей силы. Новый генератор будет стоить от 200 до 300 долларов, а восстановленный — от 100 до 150 долларов. Кроме того, если вы собираетесь заменить другие вещи, такие как жгут генератора, воздуховод, регулярное напряжение или кабель, стоимость может быть немного выше.

Сколько времени это займет?

Время, необходимое для замены генератора переменного тока, обычно составляет от 1 до 1,5 часов.

Где это находится?

Генератор на Ford Focus расположен под натяжителем ремня.

Сколько будет стоить ремонтный комплект?

Ремонтный комплект генератора для Ford Focus будет стоить от 20 до 25 долларов.

ГОД МОДЕЛИ Стоимость генератора ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ (ЗАПЧАСТИ + ТРУД)
МЕСТНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИЛЕРСТВО
2000-2006 110–370 долл. США 400–450 долл. США 500–600 долл. США
2007-2010 150–300 долл. США 450–500 долл. США 550–650 долл. США
2011-2012 245–300 долл. США 550–600 долл. США 650–750 долл. США
2013 — 2015 260–300 долл. США 570–620 долл. США 670–770 долл. США

Инструкция по замене / установке генератора на Ford Focus:

1.Сначала отсоедините кабель аккумулятора и открутите 10-миллиметровый болт со стороны пассажира, чтобы освободить баллон с водой.
2. Уберите бутылку с водой и бачок гидроусилителя рулевого управления.
3. Под автомобилем выверните два 10-миллиметровых болта, которые удерживают крышку на месте. Внутри вы найдете натяжитель ремня и ключ на 15 мм, который можно повернуть по часовой стрелке, чтобы ослабить ремень.
4. Теперь снимите ремень с компрессора кондиционера, а также со шкива генератора и сдвиньте его в сторону.
5. Отверните болт, которым кронштейн крепится к жгуту проводов.
6. Ослабьте болты, удерживающие генератор на месте, а также отсоедините разъем, который соединяется с жгутом проводов.
7. Отсоедините разъем питания и все остальные провода, которые могут мешать.
8. Теперь снимите старый генератор, вставьте новый и снова подключите все обратно.

Эта запись была опубликована в рубрике Замена генератора, Ford, Ford Focus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *