как снять и поставить, размер ремня и как его натянуть, инструкции с фото и видео
Конструктивно ВАЗ 2107 не считается сложным устройством (особенно если говорить о карбюраторных моделях «семёрки»). Благодаря сравнительной простоте механизмов автомобиля многие владельцы самостоятельно могут обслуживать его и проводить ремонтные работы. Но с некоторыми элементами могут возникнуть проблемы — например, с генератором. Не все автовладельцы умеют работать с электроприборами, с чем и связаны частые ошибки при самостоятельной замене и подключении генераторов.
Содержание
Где находится генератор на ВАЗ 2107
Как произвести замену генератора на ВАЗ 2107
Подготовка инструмента
Демонтажные работы
Фотогалерея: основные этапы работы
Видео: инструкция по замене генератора на ВАЗ 2107
Ремень генератора на ВАЗ 2107
Размеры ремней генератора
Как правильно натянуть ремень на генератор
Где находится генератор на ВАЗ 2107
Генератор на ВАЗ 2107 функционирует в тесной связи с аккумуляторной батареей. Как и на любом другом автомобиле, это устройство генерирует электричество для питания всех элементов машины. При этом генератор осуществляет свою функцию только при запущенном моторе.
На ВАЗ 2107 этот механизм находится непосредственно на поверхности силового агрегата с его правой стороны. Это положение обусловлено тем, что генератора запускается посредством движения коленвала через клиновидный ремень.
Корпус генератора примыкает к правой стороне двигателя
Как произвести замену генератора на ВАЗ 2107
Замена генераторной установки требуется в тех случаях, когда устройство уже не вырабатывает необходимого количества тока для систем-потребителей. Самыми частыми причинами замены установки считаются следующие неисправности и поломки:
- сгоревшая обмотка;
- межвитковое короткое замыкание;
- деформация корпуса генератора;
- выработка ресурса.
Практически всегда проще и выгоднее заменить генератор на новый, нежели проводить его ремонт.
Чаще всего генераторные установки выходят из строя по причине замыканий и сильного износа обмоток
Подготовка инструмента
Для демонтажа и последующего монтажа генератора на ВАЗ 2107 потребуется типовой набор инструментов, который обычно есть в гараже у каждого водителя:
- гаечный ключ на 10;
- гаечный ключ на 17;
- гаечный ключ на 19;
- монтировка или специальная лопатка для монтажных работ.
Иных приспособлений или приборов не потребуется.
Демонтажные работы
Удалять генератор с «семёрки» рекомендуется после того, как мотор остынет. Сразу после езды работать с автомобильными агрегатами не рекомендуется ввиду высоких температур и риска получения травм.
Непосредственно перед снятием генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, так как добраться до установки можно только из-под низа машины через правое крыло.
Обязательно нужно надёжно зафиксировать положение автомобиля домкратом и вспомогательными приспособлениями (пеньки, подставки), чтобы исключить риск падения машины во время работы.
Домкрат нужно упереть в балку автомобиля
Ход работ сводится к последовательному выполнению следующих действий:
- Найти в механическом устройстве автомобиля корпус генератора, нащупать планку его фиксации к мотору.
- Гаечным ключом выкрутить гайку крепления до половины.
- Открутить гайку на кронштейне, но не снимать её со шпильки.
- Корпус генератора потянуть и сдвинуть в любую сторону — это станет возможным из-за ослабленного крепления.
- Убрать ремень с посадочных шкивов, удалить его из зоны работы.
- Отсоединить все поступающие провода к корпусу генератора.
- До конца открутить гайки крепления.
- Потянуть генератор на себя и вытащить его из-под кузова.
Фотогалерея: основные этапы работы
- Гайку сразу снимать нельзя, только ослабить
- Вместо монтировки допускается использование отвёртки с утолщённым лезвием
- Все разъёмы легко выходят из гнёзд
Сразу же после демонтажных работ следует осмотреть место посадки генератора. Все места состыковок и креплений нужно очистить от грязи, при необходимости обработать ацетоном.
Соответственно, монтаж нового генератора нужно будет проводить в обратной последовательности, при этом особенное внимание уделяя натяжке нового ремня.
Видео: инструкция по замене генератора на ВАЗ 2107
Ремень генератора на ВАЗ 2107
«Семёрка» выходила с конвейера Волжского автомобильного завода в период с 1982 по 2012 годы. Изначально модель оснащалась приводным ремнём устаревшего на данный момент образца, имеющим гладкую поверхность без каких-либо шероховатостей. Однако более поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к появлению ремней нового типа с зубцами.
Следует подчеркнуть, что самый популярный производитель ременных изделий для отечественного автопрома — это компания Bosch. На протяжении многих лет немецкий производитель выпускает качественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы полностью устраивает владельцев ВАЗ 2107.
Среди многообразия ремней, именно продукция компании «Бош» пользуется постоянным спросом на авторынке
Размеры ремней генератора
Все детали, применяющиеся в конструкции автомобиля, обязательно имеют маркировку и номера производителя. Конструкторские номера и размеры ремней для ВАЗ 2107 уточняются в эксплуатационных документах на эту модель:
- 2101–1308020 (гладкая поверхность), размеры — 10.0х8.0х944.0 мм;
- 2107–1308020 (зубчатая поверхность), размеры — 10.7х8.0х944.0 м.
Как правильно натянуть ремень на генератор
При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается именно грамотная натяжка ремня. Ведь именно через ремень будет проходить запуск генераторного механизма, следовательно, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности автомобиля.
Натяжка ремня выполняется следующим образом:
- Новый генератор поставить на штатное место, насадив его на шпильки.
- Гайки фиксации закрутить лишь до половины, не пережимая.
- Монтировкой установить в образовавшуюся щель между стенкой генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
- Надеть новый ремень на шкив генератора.
- Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
- Закрутить гайку фиксации в верхней части крепления корпуса генераторного агрегата.
- После провести предварительную диагностику степени натяжения — резиновое изделие не должно сильно провисать вниз.
- Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.
На схеме указаны места проверок качества натяжки
Далее проводится проверка качества натяжения ремня. Двумя пальцами необходимо с силой надавить на свободную часть ремня и замерить существующий прогиб. Нормальное провисание не должно быть больше 1.5 сантиметра.
Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тысяч километров пробега.
Однако ременную передачу рекомендуется менять и раньше, если проводится замена генераторной установки.
Таким образом, генератор на «семёрке» можно заменить своими руками, однако следует придерживаться строгих правил и соблюдать технику безопасности. При проблемах с работой мотора после самостоятельной замены устройства лучше обратиться к профессионалам.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ремонт генератора 2107, как сделать ремонт генератора своими руками. Как отремонтировать генератор на ВАЗ 2107.
Самостоятельно ремонтируем генератор ВАЗ 2107. Причины и признаки поломки.Генератор является основным компонентом электрической системы, так как именно данный узел питает током все оборудование и потребители. Неполадки в функционировании генератора могут доставить автолюбителю серьезные неудобства. Об этом далее в статье.
Содержание
- Генератор 2107, устройство и принцип действия
- Признаки неисправности генератора ВАЗ 2107
- Основные причины неполадок генератора ВАЗ
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Выбор рабочего места
- Демонтаж генератора (пошагово)
- Разборка генератора и ремонт генератора (подробно)
- Как собрать генератор и установить на место (пошагово)
Генератор 2107, устройство и принцип действия
В состав генератора входит:
- Ротор.
- Статор.
- Два подшипника.
- Встроенный выпрямитель.
- Трехуровневый регулятор напряжения.
- Две крышки из сплава алюминия.
Агрегат находится справа от силового агрегата, и крепится к кронштейну двигателя двумя болтами. Генератор преобразовывает механическую энергию, появляющуюся при вращении коленчатого вала, в электрическую. Полученная электрическая энергия нужна для подзарядки АКБ и питания бортовой сети. Преобразование переменного тока в постоянный силой 80 Ампер происходит благодаря выпрямительному блоку, который состоит из шести диодов.
Напряжение поддерживает трехуровневый регулятор. Когда водитель включает зажигание, напряжение проходит через лампочку контроля и достигает трехуровневого регулятора, после чего поступает на обмотку возбуждения. Этот процесс представлен на следующей схеме.
Схема электросоединений генератораОсновные элементы бортовой сети помечены на схеме следующими цифрами: аккумулятор (1), генератор (2), монтажный блок (3), замок зажигания (4), вольтметр, измеряющий напряжение (5), лампочка, контролирующая заряд АКБ (6).
Признаки неисправности генератора ВАЗ 2107
Основные признаки неисправности генератора:
- Непрерывное мерцание либо свечение контрольной лампочки разряда АКБ при работающем моторе.
- Перезаряд аккумулятора либо полная его разрядка.
- Слабо слышный звуковой сигнал либо тусклое свечение фар при работающем двигателе.
- Посторонние звуки (вой или писк), исходящие от генератора.
- Значительное изменение яркости фонарей с повышением количества оборотов. Данный вариант считается допустимым, если присутствует повышение оборотов (то есть перегазовка) с режима ХХ, но она не должна больше повышаться после яркого загорания фар, оставаясь на одном и том же уровне.
Основные причины неполадок генератора ВАЗ
- Износились щетки генератора напряжения (таблетки). Данная проблема одна из часто встречаемых и самых распространенных в отечественных семерках. Данные устройства являются расходными материалами, поэтому так или иначе будут изнашиваться.
- Перегорели обмотки внутри устройства. В данном случае ремонт заключается в замене компонентов, вышедших из строя, однако не всегда удается перемотать обмотки.
- Повредился корпус агрегата, в частности, речь идет о механических повреждениях. В результате этого в устройство будет попадать влага, которая разрушает установленные внутри элементы.
- Износились подшипниковые элементы. Если подшипники износились, функционирование устройства будет сопровождаться повышенным скрипом либо шумом. Иногда проблему можно решить, добавив смазку в подшипниковые устройства, однако это помогает далеко не всегда.
- Сломан диодный мост.
- Повредился либо износился шкив. Не получится восстановить работоспособность шкива посредством демонтажа и ремонта, устройство подлежит замене.
- Обрыв приводного ремня. Под влиянием времени ремешок изнашивается, из-за чего его интенсивное использование способно привести к обрыву.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Ключ на «10».
- Ключ на «17».
- Ключ на «8».
- Оправки для выбивания и запрессовки подшипников.
- Съемник для подшипника.
- Торцевой ключ.
- Отвертка.
- Головка на «10» с трещоткой».
Выбор рабочего места
Замену генератора удобнее выполнять снизу ТС. Для этого потребуется открутить пыльник, который защищает авто. Вам понадобится смотровая яма или подъемник.
Демонтаж генератора (пошагово)
- Для начала отсоедините от АКБ минусовую клемму.
- Далее отсоедините от генератора разъем (на фото предварительно демонтированы термостат и аккумулятор).
Отсоедините разъем
- Снимите с клеммы чехол изоляции. С помощью ключа на «10» открутите клемму и отсоедините провод.
Открутите клемму
- Ослабьте крепления генератора и снимите ремень.
- С помощью ключа на «17» отцепите регулировочную планку.
- Открутите гайку нижнего крепления и выньте болт со втулкой.
- Достаньте агрегат.
Разборка генератора и ремонт генератора (подробно)
- При помощи торцевого ключа открутите гайку, которая крепит крыльчатку и шкив, отверткой придерживая ротор от проворачивания.
Открутите крепежную гайку крыльчатки
- Стащите с вала шкив, а затем крыльчатку вентилятора. Выньте шпонку и вытащите дистанционные шайбы.
- Отцепите реле регулятора напряжения, предварительно открутив крепежные винты. Отсоедините колодку провода.
Открутите крепежные винты реле
- Вытащите из корпуса регулятор напряжения с узлом щеток.
Вытащите щетки и регулятор
- С помощью головки на «10» с трещоткой открутите гайки, которые крепят крышку генератора, выньте болты.
- Затем упираем крышку о деревянный брусок и, ударяя по валу резиновым молоточком, сбейте переднюю крышку.
Снимите переднюю крышку
- Уберите крышку и достаньте дистанционную втулку.
- Проверьте передний шарикоподшипник, для чего крепко держите крышку, а пальцами поворачивайте и покачивайте сам подшипник (то есть внутреннее кольцо шарикоподшипника).
- При обнаружении избыточного люфта или если подшипник разбит, замените его новым.
- Для замены неисправного шарикоподшипника открутите его крепежные гайки с помощью ключа на «8».
- Выньте крепежные шайбы и болты, которые крепят подшипник.
- Выберите подходящую оправку (то есть выколотку) и выбейте подшипник (смотрите фото).
- Возьмите два деревянных брусочка, уприте в них края задней крышки и при помощи выколотки из мягкого металла выбейте ротор. Если повредите поверхности крышек, необходимо обработать их абразивным кругом.
- Проверьте исправность заднего шарикоподшипника, методом, описанным в 8 пункте.
- Если нужна замена, стащите его с ротора с помощью съемника.
Съемник
- С помощью головки на «8» с трещоткой и удлинителем открутите крепежные гайки блока диодов, а также выводов со статорной обмотки.
Открутите диодный мост
- Выньте болты и вытащите из крышки статор.
- Проверьте целостность обмотки статора. В случае если обмотка повреждена, замените ее или перемотайте.
- Снимите гайку вывода генератора с шайбой, изготовленной из изоляционного вещества.
- Снимите сам диодный мост.
- Крестовой отверткой открутите винт, который крепит конденсатор, и снимите его. Выньте из крышки третий болт, который крепит выпрямительный блок.
- Проверьте статор с ротором при помощи контрольной лампы.
Как собрать генератор и установить на место (пошагово)
- Прежде чем начать сборку, очистите все элементы от грязи и пыли, а затем продуйте их воздухом при помощи компрессора. Металлические части желательно промыть бензином.
- На ротор напрессуйте новый подшипник, используя оправку, диаметр которой соответствует диаметру внутреннего кольца подшипника.
- Осмотрите посадочные места подшипников. На них не должно быть повреждений.
- Треснувшие крышки замените новыми. Сборка выполняется в обратном порядке.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Лада 2107 Узкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Кислородный датчик EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
Отзывы покупателей о кислородном датчике EFIE Adjuster-1,2,3,4-проводный
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
56 Отзывы клиентов
3
4 премиальная ставкахороший курс 3. 5 вверх до 4 звезд9%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я доволен.
Отзыв от Matthieu j. (Сюрбур, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Опель Мерива 1,3 л – вторник, 9:05 вечера
Технические менеджеры обеспечили отличное обслуживание клиентов, и я доволен.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Тюнер h3O отлично работает
Отзыв от org/Person»> Matthieu j. (Сюрбур, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Опель Мерива 1,3 л – пятница, 21:05
Я очень доволен вашим обслуживанием, квалифицированные люди работают по ту сторону сети. Тюнер efie h3O работает отлично, но провода слишком короткие, чтобы загнать их в отсек, а регулировочный винт очень миниатюрный. Гораздо более подходящим был бы вал потенциометра.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работа без нареканий
Отзыв Matthieu (Surbourg, 900, Франция) Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Альфа Ромео 156 2. 0 л – Пятница, 9:05 вечера
работал безупречно
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена/качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка (округ Джефф Дэвис, штат Техас, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Honda Accord Crosstour 3.5L – пятница, 21:05
Тюнер o2 efi работает так, как предполагалось, для более легкой настройки необходима только ручка. Все остальные атрибуты великолепны. Доставка немного высока.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работал как положено
Отзыв org/Person»> Calixto e., мастер автобусного механика (округ Джефф Дэвис, штат Техас, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Honda Accord Crosstour 3.5L – пятница, 7:41
Вам не нужно разбираться в компьютерах, чтобы настроить этот EFIE, а проводка очень проста. Это сработало, как и должно было.
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Продукт отлично работает Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Воксхолл Сигнум 1,8 л – суббота, 9:38 утра
Продукт отлично работает, проводка была сложной, но они очень хорошо знали обо всех моих потребностях.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает лучше, чем ожидалось
Отзыв: S. E. (Бартонвилль, Иллинойс, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Додж Караван 3.8 л – Четверг, 20:02
работает лучше, чем ожидалось
5 из 6 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
все прошло хорошо
Проверено org/Person»> Laurentin (Villecresnes, France) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Мерседес А160 1,7 л – Четверг, 5:37
все прошло хорошо, немного медленно почтовые расходы
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Как описано
Отзыв nicolas, инженера по биологическим наукам (Сиу-Каунти, Северная Дакота, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Киа К900 3,8 л – Суббота, 18:40
Как описано. Усилитель MAF от Magnu m станет моей следующей инвестицией.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
трамплин для увеличения расхода топлива
Рецензировано R. (ректор, Пенсильвания, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Мерседес 380SLC 3.8L – Четверг, 22:16
это трамплин для увеличения расхода топлива с помощью hho
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Настройка газа прошла легко и быстро
Отзыв org/Person»> S., главного механика (Коули, Великобритания) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Хонда Концерто 1,4 л – вторник, 17:00
Отличный продукт. Работал, как ожидалось. Мелодия газа была легкой и быстрой. Также выглядит остро в моторном отсеке с блестящим хромовым блеском.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Субару ДЛ 1,3 Ф4 – пятница, 14:16
Доставлено как рекламируется efie, как описано
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Perfect
Отзыв от org/Person»> Георгий (Московский район, 900 для отзыва18) Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Шевроле Кавалер 2.0L – пятница, 4:15
Perfect
1 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
НЕ подходят к моим 5-проводным широкополосным сетям
Отзыв ассистента службы поддержки Conner P. (Юнион Парк, Флорида, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Лексус СК 430 4.3 л – пятница, 1:59
НЕ подходил для моих 5-проводных широкополосных сетей, и с меня взималась плата за пополнение запасов, несмотря на то, что упаковка была закрытой.
1 из 2 человек сочли этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Управление напряжением кислородного датчика
Проверка Деваном, сертифицированным специалистом по компьютерному программному обеспечению (Браунсборо, Алабама, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Lincoln MKZ 2.0L EcoBoost – Пятница, 22:37
Похоже, все, что он на самом деле делает, это манипулирует напряжением датчика кислорода, и это то, что мне нужно
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
было хорошо
Отзыв org/Person»> Leopold (Aressy, Франция) 90 Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Ауди 80 2.8 л – Пятница, 19:12
было хорошо, но нет крепления на приборной панели для удлиняющих проводов.
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип работает, как описано
Отзыв shimshon z., спичрайтер (Гева Кармель, Израиль) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Lancia Z (Зета) 2.0L Turbo – Четверг, 10:56
чип hho работает, как описано
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Не удалось избавиться от MIL
Проверено org/Person»> Натаниэлем (Содди-Дейзи, Теннесси, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для автодома Додж 3,9 л – вторник, 14:29
купил чип hho для моего Dodge, доставил быстро. Сначала я настроил режим высокого напряжения, и он отключил индикатор MIL, я вернулся к половинной настройке, и MIL не выключился, я вернул его к заводским настройкам, и свет погас. Он регулирует напряжение, но как только вы устанавливаете более высокое напряжение, чтобы свести к минимуму впрыск газа, он включает свет. Не удалось избавиться от MIL!
7 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
HHO Chip, кажется, работает
, рассмотрено org/Person»> Tori (Hammond, Wiscons, USA), , рассмотрено на предмет на наличие (Hammond, Wiscons, USA) . Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Форд Фьюжн 2.5 л – Среда, 13:15
Получено раньше, чем ожидалось. Настройка очень проста. Мне было трудно настроить адекватное напряжение, но, наконец, получилось. Чип HHO работает. Все идет нормально.
1 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
необходимо использовать MAP anhancer
Проверено Рике, автомеханик (Фримли, Великобритания) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Альфа Ромео ГТВ-6 2,5 л – пятница, 13:12
Колки Magnum hho — одни из лучших, которые я когда-либо использовал, но есть серьезная проблема с описанием.