Устройство генератора автомобиля
Наиболее важным звеном в электрической системе любого автомобиля является генератор.
Данный агрегат предназначен для выработки электричества, без которого невозможна работа двигателя и всего оборудования.
К слову сказать, без генератора мотор работать сможет, но не долго – до разрядки аккумуляторной батареи. Независимо от марки и модели автомобиля, будь то ВАЗ-2110, ВАЗ-2107 или Шевроле Камаро, устройство генератора практически одно и то же.
На современные автомобили производители устанавливают трехфазные генераторы переменного тока. Основными частями данного агрегата являются:
- корпус, изготовленный из легкосплавного материала;
- статор – неподвижная внешняя обмотка, закрепленная внутри корпуса;
- ротор – подвижная обмотка, вращающаяся внутри статора;
- реле-регулятор напряжения;
- выпрямитель напряжения.
Содержание
- «Анатомия» генератора
- Корпус
- Обмотка
- Ротор
- Реле-регулятор
- Выпрямитель
- Работа автомобильного генератора
- Как продлить жизнь генератору
- Замена генератора на более мощный
«Анатомия» генератора
Корпус
Корпус автомобильного генератора изготавливается из сплавов легких металлов (как правило, применяется дюралюминий) для уменьшения веса устройства. Для обеспечения эффективного теплоотвода в корпусе имеется большое количество вентиляционных отверстий. Устройство системы охлаждения у разных моделей генераторов различно и зависит от величины рабочих оборотов генератора и от того, насколько тяжелы температурные условия в подкапотном пространстве автомобиля.
Например, у ВАЗ-2106 имеется одна крыльчатка, выгоняющая горячий воздух из корпуса, тогда как у ВАЗ-2109, а также у моделей 2110 и 2112 два вентилятора гонят воздушные потоки навстречу друг другу. В передней и задней стенках размещены подшипники, на которых вращается ротор.
Обмотка
Обмотка статора выполняется из медного провода, уложенного в пазы сердечника. Сам сердечник изготавливается из трансформаторного железа, обладающего улучшенными магнитными свойствами. Поскольку генератор трехфазный, у статора имеются три обмотки, соединенные друг с другом треугольником.
Из-за того, что устройство во время работы подвержено сильному нагреву, провод обмоток покрыт двумя слоями теплоизоляционного материала. Обычно для этого используется специальный лак.
Ротор
Ротор – это электромагнит с одной обмоткой, расположенной на валу. Поверх обмотки закреплен ферро-магнитный сердечник диаметром немного меньше внутреннего диаметра статора (на 1,5 – 2 мм). На валу ротора также размещаются медные кольца, соединяющиеся с его обмоткой посредством графитовых щеток. Кольца предназначены для подачи управляющего напряжения с реле-регулятора на обмотку ротора.
Реле-регулятор
Реле-регулятор – это электронная схема, которая контролирует и регулирует напряжение на выходе генератора. Данное реле служит для защиты агрегата от перегрузок и поддерживает напряжение в бортовой сети автомобиля порядка 13,5 В.
Более совершенные реле-регуляторы имеют датчик температуры для того, чтобы в зимнее время устройство выдавало более высокое напряжение (до 14,7 В). Устанавливается либо внутри генератора в одном корпусе с графитовыми щетками, либо (чаще всего) вне корпуса, в этом случае щетки крепятся на специальном щеткодержателе.
Выпрямитель
Выпрямитель, или диодный мост, состоит из шести диодов, расположенных на печатной плате и соединенных между собой попарно по схеме Ларионова. Задача выпрямителя – преобразование трехфазного переменного тока в постоянный. Автомастера нередко называют его «подковой» за внешний вид.
Работа автомобильного генератора
Основополагающий принцип работы автомобильного генератора – возникновение переменного электрического тока в обмотках статора под действием постоянного магнитного поля, образующегося вокруг сердечника ротора. После запуска двигателя ротор приводится в действие приводным ремнем.
На моделях ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 он зубчатый, на автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 – ручейчатый, или поликлиновый. Применение поликлинового ремня позволяет обеспечить большее передаточное отношение, а следовательно более высокие рабочие обороты агрегата и большую эффективность.
Обычный клиновый ремень невозможно применять для высокооборотистых генераторов, подобных 94. 3701, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, поскольку он будет усиленно изнашиваться из-за слишком маленького шкива.
Как продлить жизнь генератору
Первое, за чем нужно тщательно следить, натяжение приводного ремня. При недостаточном натяжении ремень будет постоянно пробуксовывать, в результате чего быстро износится, а генератор не сможет выдать требуемое напряжение. Сильно натянутый ремень излишне перегружает подшипники агрегата, что ведет к быстрому их износу и замене.
О неполадках в работе автомобильного генератора сигнализирует контрольная лампа на панели приборов. Если она загорается, значит, устройство не справляется со своей задачей, а именно выдает недостаточное напряжение. Признаками неполадок являются:
- периодический недозаряд или перезаряд аккумулятора;
- более тусклый свет фар автомобиля при работе мотора на холостых оборотах;
- изменение интенсивности светового потока в зависимости от частоты вращения коленчатого вала;
- посторонние звуки (писк, стуки), исходящие от генератора.
Если своевременно выявить неисправность, цена ремонта будет невысокой. В противном случае невнимательность или простая халатность приведет к замене всего устройства.
Замена генератора на более мощный
Многие владельцы ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 недовольны работой штатного генератора, который способен выдать силу тока всего 42 Ампера. В качестве альтернативы идеально подходит агрегат от автомобиля ВАЗ-2109 мощностью 55 Ампер. Его крепления в точности совпадают с «родными».
Разница лишь в том, что у автомобиля ВАЗ-2109 в генератор втыкается один провод вместо двух у «шестерочного», поэтому лишний провод, идущий от реле напряжения нужно изолировать от остальных. Также потребуется заменить зарядное реле РС-702, установленное штатно на генератор ВАЗ-2106 (2107), на более современное РС-527 или его аналог. Если этого не сделать, то на панели приборов автомобиля постоянно будет гореть лампочка разряда, гаснуть же она будет, наоборот, когда аккумулятор разряжается.
Принцип работы генератора автомобиля — что такое генератор в машине и зачем он нужен
15. 07.2021
Функционирование автомобиля обеспечивается через два источника питания: АКБ (распределяет заряд) и автомобильного генератора (вырабатывает заряд). Их принцип работы кардинально отличается. Если АКБ расходует электроэнергию, которая была накоплена ранее, то генератор в авто занимается ее выработкой.
В данной статье вы сможете ознакомиться с тем, какое значение имеет генератор для машины и как он работает.
Что такое генератор в машине
Итак, зачем нужен генератор в машину?
Генератор использовался практически с самого зарождения автомобилестроения. Однако в то время инженерам были доступны только генераторы постоянного тока. Устройство генератора автомобиля такого типа отличалось нестабильностью работы и совсем небольшим объемом мощности.
Все изменилось в 60-х годах ХХ века. На рынке появились селеновые и кремниевые полупроводники, которые позволили инженерам создать новое изобретение ‒ генераторы переменного тока. Новое устройство обладало меньшим весом (в несколько раз). Еще одним преимуществом стала эффективность. При одинаковой нагрузке работа генератора автомобиля переменного тока более стабильно вырабатывала электроэнергию и распределяла между бортовой сетью и аккумулятором. За несколько лет устройство кардинально поменялось. Оборудование стало мощнее, надежнее и стабильнее.
Зачем нужен генератор в машине
Если вы хотите знать, для чего нужен генератор в машине, то сперва следует ознакомиться с его функционалом.
Автомобиль начинает двигаться при запуске. Когда вы поворачиваете ключ, ток из АКБ переходит на стартер.
Основная проблема заключается в том, что АКБ обладает ограниченным запасом энергии. И вот здесь принцип работы генератора автомобиля становится очень полезным. Прибор превращает кинетическую энергию от движения в электроэнергию. Это позволяет подпитать аккумулятор и электросеть транспортного средства.
Генератор в автомобиле ‒ устройство, которое вырабатывает энергию даже при включенном холостом ходу. Но здесь все не так просто и быстро. На максимальный показатель мощности данное оборудование выходит, начиная от 1500 обор./мин. Этот аспект отыгрывает ключевое значение, если речь идет про принцип работы генератора в машине.
Принцип работы генератора автомобиля
Принцип действия автомобильного генератора условно можно поделить на несколько этапов:
В первую очередь задействуется щеточно-коллекторный узел. От АКБ к нему переходит энергия, которая попадает дальше контакты.
Коленчатый вал раскручивает ротор. Конструкция предусматривает наличие статора, именно эта деталь отвечает за выработку электроэнергии. Когда ротор начинает работать на полную мощность, источником энергии для статора становится генератор.
Подпитка сети авто осуществляется через специальный мост, он преобразовывает переменный ток в постоянной, что позволяет избежать перегрузки в сети.
В процессе работы показатель напряжения меняется в зависимости от скорости движения ротора через специальный регулятор.
Таким образом устройство авто генератора одновременно обеспечивает работу электросети и увеличивает объем заряда АКБ. Панель машины располагает сигнальной лампочкой. Если она горит, то генератор вышел из строя (разорвался ремень или появилась другая поломка). В таком случае автомобиль поддерживается исключительно от энергии АКБ. Тогда работа авто обеспечивается зарядом, который остался в батарее.
Устройство генератора автомобиля
Давайте разберемся, как устроен генератор автомобиля. Для начала следует отметить, что работа генератора напоминает электромотор с одной разницей, что последний не производит, а потребляет электроэнергию.
Конструкция состоит из целого ряда компонентов. Их знание позволит лучше узнать, что такое генератор в машине.
Корпус
Строение генератора автомобиля начинают рассматривать с корпуса. Это защитный элемент для всех частей устройства. Его составляющими являются две крышки, скрепленные небольшими болтиками.
К главным особенностям корпуса генератора относятся:
Корпус оснащается вентиляцией для более эффективного отвода тепла, а также специальными фланцами для крепления. Контакт, выводящий ток из устройства, располагается в его задней части.
Такая конструкция корпуса позволяет лучше понять, как работает автогенератор.
Привод
Если хотите знать, как работает генератор в автомобиле, начать следует с работы привода.
Усилия коленвала передаются на шкив, а тот способствует вращению ротора. При этом шкив вращается быстрее, чем коленвал.
Для передачи крутящего момента ДВС используется специальный ремень. Определенный вид ремня применяется в зависимости от конструкции генератора. В наше время наиболее оптимальным вариантом является поликлиновый ремень.
Если интересен принцип работы автомобильного генератора, то на особенности функционирования привода обратите внимание в первую очередь.
Статор
Работа статора также отыгрывает важную роль, если речь идет о том, как работает автомобильный генератор. Конструкция детали напоминает кольцо. Главной задачей статора является производство электроэнергии из-за возмущений магнитного поля от ротора.
Конструкция статора предусматривает наличие 2 элементов:
Ротор
Принцип работы генератора переменного тока автомобиля также сильно зависит от функционирования этой детали. Она состоит из таких компонентов:
Процесс работы ротора выглядит таким образом:
Обмотка является электромагнитом. Она обеспечивает наличие магнитного поля, которое появляется из-за усилий коленвала.
Сердечники находятся по обе стороны от обмотки. Они используются для регуляции силы магнитного поля, а также его направления.
Контактные кольца обеспечивают передачу энергии на обмотку от АКБ. Чаще всего они изготавливаются из меди, однако существуют также стальные и латунные варианты. Кольца напрямую припаиваются к контактам обмотки.
Регулятор напряжения
Именно эта деталь поспособствовала появлению устройств, которые работают на переменном токе. Она позволяет лучше понять, что такое генератор в автомобиле.
Регулятор поддерживает показатель напряжения в определенных пределах. Сейчас в большинстве случаев используются регуляторы из полупроводников, которые устанавливаются возле щеткодержателей.
Если машина двигается с высокой скоростью, то на статоре напряжение будет достигать 16 вольт. Такой электрический ток выведет из строя электросеть автомобиля, поэтому регулятор снижает напряжение тока, источником которого служит АКБ.
Щеточно-коллекторный узел
Один из самых простых элементов, который влияет на принцип работы генератора авто. Контакты узла соединены с регулятором напряжения, и он часто является с ним одной деталью. Основной задачей щеточного узла является передача электроэнергии на ротор.
Конструкция щеточного узла предусматривает наличие таких деталей: щеткодержатель, щетки из графита, пружины для прижимания.
Диодный мост
Генератор на авто переменного тока не работает без диодного моста. Также называется выпрямительным блоком. Конструкция детали состоит из двух радиаторов с положительным и отрицательным зарядом, а также диодов, которые к ним присоединяются. Основной задачей блока является прием переменного тока и вывод постоянного.
Диоды пропускают электричество только в одном направлении, отсекая таким образом любой ток с обратным полюсом. Выпрямительный блок устанавливается внутрь корпуса генератора на его заднюю крышку. Однако в некоторых моделях он выносится и за пределы корпуса.
Срок службы генератора автомобиля
Генератор в машине ‒ это критически важная часть, которая отвечает за правильное распределение энергии между АКБ и бортовой сетью, а также подпитывает уровень заряда аккумуляторной батареи. В среднем срок службы генератора автомобиля ‒ 4 или 5 лет. Если говорить о ресурсе работы, то это около 120 тысяч километров.
Принцип работы автогенератора способствует появлению механических и электрических неисправностей. К основным проблемам, с которыми сталкиваются автолюбители, относятся:
обрыв приводного ремня;
поломка щеточно-коллекторного узла из-за износа графитовых щеток;
поломка обгонной муфты ‒ ресурс работы составляет не больше 100 000 км;
неисправности с регулятором напряжения ‒ подвергаются ремонтированию, однако для этого следует отнести его в сервис;
подшипники ‒ выходят из строя из-за неправильно натянутого приводного ремня.
Самая опасная проблема – коррозия. Пыль, влага или остатки от автомобильных жидкостей попадают в автогенератор, принцип работы которого только способствует их скапливанию (из-за магнитного поля). Это приводит к полной поломке генератора. Чтобы этого не случилось, позаботьтесь о чистке устройства.
Вот вы и узнали принцип работы генератора в автомобиле, чтобы лучше ухаживать за ним и позволить прослужить ему более продолжительный срок.
Была ли полезна эта статья:Похожие статьи
Конструкция и принцип действия автомобильных генераторов и генераторов переменного тока
ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
ГЕНЕРАТОРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ
В статье, опубликованной в прошлом месяце, были рассмотрены принципы работы постоянного тока и принцип работы автомобильного аккумулятора. Теперь мы можем перейти к тому, как эта батарея заряжается. В старых автомобилях (примерно до 1964 года) это делалось с помощью генератора. По истечении этого времени все автомобили перейдут на генераторы и станут понятны причины замены. Давайте посмотрим, как работает каждый. Во-первых, генератор:
Схема генератора.
Основной принцип работы здесь заключается в том, что электричество производит магнетизм. И наоборот, магнетизм производит электричество. Если катушку с током поместить вокруг стального стержня, стержень намагничится. Чем больше витков провода и чем сильнее ток, тем мощнее магнит. Помещая в катушку сердечник из мягкого железа, силовые линии магнитного поля концентрируются и усиливаются. Поскольку электрическое сопротивление в железе (помните сопротивление?) меньше, чем в окружающем воздухе, силовые линии будут следовать за ядром.
Так устроены два полюсных башмака генератора. Вместо использования магнитов, которые тяжелые и дорогие, вокруг полюсных башмаков намотано множество витков проволоки. Когда ток проходит через эти обмотки, полюсные башмаки становятся электромагнитами, называемыми ПОЛЕВЫМИ КАТУШКАМИ. Эти две катушки возбуждения соединены последовательно (ток проходит через одну, а затем через другую) и намотаны так, что одна становится северным полюсом, а другая — южным полюсом магнитного поля.
Схема генератора.
Внутри генератора находится вращающийся центральный вал, который поддерживается подшипниками на каждом конце. Петли провода (обмотки якоря) наматываются на специальный ламинированный держатель, который называется АРМАТУРА. Якорь поворачивается, надев шкив на один конец вала и приводя его в движение клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя, как показано на рисунке.
К якорю прикреплены электрические контактные сегменты, называемые КОММУТАТОРОМ. Эти сегменты электрически изолированы от якоря и друг от друга, но каждый из них припаян к одной из обмоток якоря. Это коммутатор, который по принципу включения-выключения распределяет электричество по якорю, создавая магнитное поле вокруг якоря. Над вращающимися сегментами коллектора ездят угольные «щетки». Эти щетки удерживаются в подпружиненных кронштейнах, и это давление удерживает их на коллекторе. Именно щетки со временем изнашиваются и требуют замены.
Как все работает
Когда якорь генератора впервые начинает вращаться, в железных полюсных башмаках возникает слабое остаточное магнитное поле. Когда якорь вращается, он начинает накапливать напряжение. Часть этого напряжения подается на обмотки возбуждения через регулятор генератора (обычно называемый РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ, описание которого дано в следующей статье). Это приложенное напряжение создает более сильный ток обмотки, увеличивая силу магнитного поля. Увеличенное поле создает большее напряжение в якоре. Это, в свою очередь, создает больший ток в обмотках возбуждения, что приводит к более высокому напряжению на якоре. Это напряжение, конечно, может продолжать увеличиваться до бесконечности, но оно ограничено (по правилам) до заданного пика. На данный момент все это звучит как вечный двигатель, не так ли? Помните, однако, что энергия, приводящая в движение все это, — это коленчатый вал двигателя!
Изучите иллюстрацию и ознакомьтесь с деталями генератора. Следует отметить, что наиболее частой поломкой генератора являются щетки. Во-вторых, выходит из строя подшипник, особенно подшипник рядом с ведущим шкивом (неправильное натяжение ремня ускоряет выход из строя этого подшипника!)
Основной механизм отказа генераторов — неправильная установка нового или восстановленного. Механически установка проста, но электрически все сложнее. Когда генератор остановился в последний раз, в полюсных башмаках остался остаточный магнетизм. Полярность башмаков в то время зависела от направления протекания тока в обмотках катушки возбуждения. Если во время тестирования и восстановления ток будет течь в противоположном направлении, полюсные наконечники изменят полярность. Если затем запустить генератор в автомобиле, обратная полярность приведет к тому, что ток будет течь в неправильном направлении, что приведет к повреждению регулятора и разрядке аккумулятора, когда автомобиль будет оставлен на ночь. Поэтому все генераторы должны быть поляризованы после установки и перед запуском автомобиля. Это делается путем удерживания одного конца провода на клемме «батареи» регулятора и царапания другого конца о выходную клемму генератора (для генераторов с внешним заземлением). Для генераторов с внутренним заземлением правильный способ поляризации состоит в том, чтобы отсоединить «полевой» провод от регулятора и поцарапать его на клемме «батарея» на регуляторе.
Генераторы
Схема генератора.
Генераторы постоянного тока. Генераторы производят «переменный ток» или переменный ток. Преимущество генераторов заключается в том, что они производят гораздо больший ток на низких скоростях, чем генераторы, что позволяет устанавливать в автомобиле все больше и больше аксессуаров. В генераторе переменного тока обмотки «возбуждения» расположены вокруг вращающегося центрального вала, а не на «башмаках», как в генераторе. Два железных полюсных наконечника, отлитых с «пальцами», надеваются на вал, охватывая обмотку возбуждения так, что пальцы находятся между собой. Пальцы на одном полюсе образуют северные полюса, а пальцы на другом — южные полюса. Этот узел называется РОТОР. Вокруг ротора находится ряд обмоток вокруг многослойных железных колец, прикрепленных к корпусу генератора переменного тока. Эта сборка называется СТАТОР. Коленчатый вал двигателя вращает ротор.
Постоянный ток от батареи подается в катушку возбуждения ротора с помощью щеток, трущихся о токосъемные кольца.
Один конец катушки возбуждения крепится к изолированной щетке, а другой конец — к заземленной щетке. Когда поля полюсов проходят через статор, ток создается электромагнитным путем (как в генераторе), но, поскольку ротор состоит из чередующихся северного и южного полюсов, создаваемый ток течет в противоположном направлении каждые 180 градусов вращения. Другими словами, ток является «переменным».Почему это эффективнее? Итак, обмотки статора состоят из трех отдельных обмоток. Это производит то, что известно как трехфазный переменный ток. Когда используется только одна обмотка, возникает однофазный ток (как в генераторе). По сути, генератор переменного тока производит в три раза больше тока, чем генератор, при том же усилии со стороны двигателя. Кроме того, генераторы переменного тока значительно легче и меньше генераторов.
Однако есть небольшая проблема с генераторами. Электричество переменного тока не работает в автомобиле! Электрическая система автомобиля — и аккумулятор — нуждаются в постоянном токе. Следовательно, выход генератора переменного тока «выпрямляется» в постоянный ток. Это делается путем пропускания переменного тока через кремниевые диоды. Диоды обладают своеобразной способностью пропускать ток только в одном направлении, останавливая поток, если направление меняется на противоположное. В генераторах переменного тока установлено несколько диодов, так что ток будет течь от генератора переменного тока к аккумулятору (только в одном направлении, создавая постоянный ток), но не от аккумулятора к генератору.
В реальном режиме работы регулятор напряжения определяет напряжение аккумуляторной батареи и общую нагрузку на электрическую систему автомобиля. Когда необходима зарядка, регулятор подает напряжение батареи на щетки статора, и это создает электрическое поле для зарядки. Когда потребность системы в зарядке уменьшается, напряжение на щетках отключается. Все это происходит много раз в минуту, при этом система постоянно включается и выключается, чтобы поддерживать оптимальную эффективность работы.
В следующем выпуске мы рассмотрим регуляторы напряжения и то, как они работают.
Связанные статьи
Условия использования | Кто мы | Свяжитесь с нами | Карта сайта | Политика конфиденциальности
© 2023 Second Chance Garage, LLC. Все права защищены. Воспроизведение любого материала на этом сайте без разрешения запрещено.
Автомобильный генератор превращает вашу машину в аварийный источник питания
Джонатан Шлоо рассматривает CarGenerator как способ легко обеспечить электроэнергией ваш дом в чрезвычайных ситуациях — без покупки отдельного генератора. ГенераторыНо вот в чем дело, любезный читатель, вам не нужно вкладывать деньги в генератор, поскольку у вас уже есть устройство, которое превращает бензин в электричество. Генератор вашего автомобиля вырабатывает энергию каждый раз, когда работает двигатель. У вас есть генератор со свежим запасом бензина, который сам себя крутит и (вообще говоря) всегда работает.
К сожалению для моего банковского счета, я не первый, кто это замечает. Компания из Торонто с метким названием CarGenerator занимается этой проблемой и продает полностью портативное устройство с 2015 года. CarGenerator подключается к вашей батарее, а затем преобразует мощность постоянного тока вашего генератора переменного тока в 7-10 ампер переменного тока для домашнего использования. использовать. Пока ваш автомобиль может работать на холостом ходу, у вас есть питание для нескольких устройств, таких как печи, холодильники и производитель Sharper Image S’mores Maker.
Мы встретились с изобретателем CarGenerator Джонатаном Шлу, чтобы поговорить о чрезвычайных погодных условиях, его продукте и о том, сколько времени потребуется, чтобы зарядить Tesla от бензинового автомобиля:
Давайте сразу – зачем нам это нужно? Зачем людям нужен этот продукт?
Джонатан Шлу: На самом деле никто не хочет покупать генератор. Никто на самом деле не говорит: «Эй, я хочу иметь еще одну вонючую, тяжелую вещь, чтобы хранить ее в своем гараже или сарае и обслуживать ее. Поэтому они ничего не делают и замерзают без электричества, или их холодильник сгниет, когда у них закончится электричество. Что мы делаем, так это разрешаем. Если у вас есть машина, у вас есть генератор.
Если налетит ураган или наводнение, что я должен подключить и в каком порядке? И как мне физически подключить его к CarGenerator?
В северном климате самое главное, чтобы ваша газовая печь оставалась теплой. Если вы живете в более теплом климате, то первое, что вам нужно, — это ваш холодильник. И это действительно так же просто, как вытащить эту штуку, она весит всего 11 фунтов. Вытаскиваете, крепите с помощью встроенных термостойких бустерных кабелей. Они выглядят как обычные бустерные кабели, но они изготавливаются на заказ компанией в Соединенных Штатах, чтобы быть устойчивыми к высоким температурам. Таким образом, вы подключаете их к своей машине, запускаете двигатель и подключаете удлинитель снизу устройства. По сути, в нижней части устройства есть две заглушки.
В основном есть две розетки?
Да, есть две розетки, которые в сумме дадут вам от семи до 10 ампер. Так что бери, подключай, протягивай удлинитель и у тебя есть электричество.
Разве печи обычно не подключаются непосредственно к электрическим линиям? Или у них штекер «папа»?
Итак, отличный вопрос. До сих пор подавляющее большинство из них было жестко подключено к вашей электрической панели. Теперь новая серия печей, которые выходят, по ряду причин фактически имеет «папа» прямо на них. И если вы этого не сделаете, мы продаем простой комплект заглушек печи, или есть компания, которая продает очень простой переключатель, который подключается прямо к вашей печи, что дает вам вилку прямо на ней.
Какую длину кабеля вы рекомендуете для среднего дома?
Итак, мы обнаружили, что в большинстве случаев между 50 и 100 футами примерно то, что требуется, чтобы добраться от автомобилей большинства людей до места, где находится печь. Поэтому мы рекомендуем просто пойти и купить удлинитель хорошего качества, удлинитель класса подрядчика 12/3.
Когда вы лично использовали CarGenerator?
На самом деле мы использовали его три с половиной дня. В один из первых раз после того, как я его создал, прямо перед Рождеством на нас обрушился ледяной шторм. Это выбило нас из строя, и у нас не было электричества в течение 3 дней. Сила на самом деле пришла прямо в канун Рождества, хотите верьте, хотите нет. Итак, мы остались в нашем доме на довольно современной машине, мы подключили эту штуку, и она запустила нашу печь. Так что весь дом отапливался, не только один маленький газовый камин, а весь дом отапливался как обычно. Ничто не было холодным. Наш холодильник побежал. Вот и все. Мы остались в своем доме, и наши соседи, все они должны были съехать, снять отели, забрать своих собак, забрать своих пожилых родителей и все такое, и это было ужасно. У них замерзли трубы и все такое.
Какое самое странное применение вы видели или слышали?
Глобальный медик, они оказывают помощь при стихийных бедствиях. Когда они отправляются в места, где произошли крупные бедствия, они будут использовать его с транспортным средством для питания своих дронов. Они используют дроны-наблюдатели для составления карты и ситуационной осведомленности. Так что это действительно супер круто.
CarGenerator: мощность, которая вам нужна без проблем
Другие интересные вещи, я попросил женщину из Швейцарии купить это, потому что она хочет, чтобы ее кофеварка Nespresso работала везде, куда бы она ни пошла.
Ваша первоначальная карьера была связана с программным обеспечением и бизнесом. Как вы превратились из специалиста по базе данных CRM в энергетическую компанию?
Мне нравится. На самом деле я был очень техничным и электриком всю свою жизнь. Я фактически построил свой собственный модем с нуля. Я когда-то травил на печатных платах. Так что у меня довольно долгая история во всем этом. Теперь, когда я создал это и придумал концепцию, я отнес ее в профессиональную дизайнерскую фирму, и так появился первоначальный дизайн.
Итак, вы фактически привезли копию этого продукта в обувную коробку в эту дизайнерскую фирму, и они сделали то, что вы продаете сегодня?
Хахаха сто процентов. Это именно то, что мы сделали, потому что в то время я действительно не понимал, как вы создаете продукт, как вы его заключаете, как вы делаете это безопасно. Как вы делаете все эти вещи. Так что на самом деле профессиональная дизайнерская фирма собрала все это воедино.
Что дальше от CarGenerator?
Мы уже придумали больше продуктов для жилых автофургонов, а затем расширяемся в другие страны. Есть много разных мест, куда мы можем пойти. Также будет больше дополнительных продуктов в нескольких разных классных сегментах.
Классный, последний вопрос. Если бы я подключил генератор и зарядил им Теслу, сколько миль на галлон я бы фактически получил?
Ха-ха-ха, это действительно смешно. Итак, вы подключаете его к бензиновому автомобилю и хотите заряжать Теслу? Ладно, на самом деле, вы бы получили… Дайте мне подумать о расчетах по этому поводу. В большинстве автомобилей вы проработаете от 50 до 70 часов на одном баке бензина. Используя нашу модель на 1000 Вт, это примерно один киловатт в час. OHowСколько ватт-часов у Tesla?
Я полагаю, что у Model S есть 100 киловатт-часов, поэтому один бак равен половине заряда, а полный заряд составляет от 250 до 350 миль.
Думаю, так оно и есть, да. Не держи меня за это!
Рекомендации редакции
- Следующее поколение Apple CarPlay будет питать весь ваш автомобиль в соответствии с тенденцией полноэкранных автомобилей.