Генератор приора ремонт: снятие, установка, ремонт и обслуживание ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Содержание

снятие, установка, ремонт и обслуживание ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Особенности конструкции генератора ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

 На автомобили Lada Priora — ВАЗ 2170 2171 2172 устанавливают генератор переменного тока модель 5102.3771, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода). 
Генератор мод. 5102.3771 имеет ряд преимуществ перед ранними аналогами отечественного производства. Наиболее существенное отличие — повышенная токоотдача генератора на малых оборотах двигателя (увеличение составляет 4–6 А при снижении оборотов ротора генератора на 300 мин-1), что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля зимой, а также позволит в дальнейшем использовать в конструкции автомобиля автоматическую коробку передач.

Техническая характеристика генератора 5102.3771
Максимальная сила тока отдачи при 14 В, А…..80
Регулируемое напряжение, В…..13,8–14,4
Передаточное отношение двигатель — генератор. ….1:2,4
Удельная мощность, Вт…..205
Масса, кг…..5,4

Рис. 1. Схема соединений генератора: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – основной блок предохранителей; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – монтажный блок; 6 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Схема соединений генератора показана на рис. 1. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу 6 разряда аккумуляторной батареи, расположенную в комбинации приборов. 
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. 
Вывод «W» генератора на автомобилях Lada Priora не используется.
Работу генератора отслеживают с помощью сигнальной лампы разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.
Рис. 2. Генератор 5102.3771: 1 – шкив; 2 – передний подшипник; 3 – передняя крышка; 4 – статор; 5 – стяжной болт; 6 – задняя крышка; 7 – кожух; 8 – выпрямительный блок; 9 – вывод «D+» генератора; 10 – вывод «B+» генератора; 11 – контактные кольца ротора; 12 – регулятор напряжения со щеткодержателем; 13 – задний подшипник вала ротора; 14 – ротор

Статор 4 (рис. 2) и крышки 3 и 6 стянуты четырьмя винтами. Вал ротора 14 вращается в подшипниках 2 и 13, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 11.
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 8, прикрепленным к крышке 6. Электронный регулятор 12 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и также крепится к крышке 6.

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Причины неисправности генератора ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Способ устранения Внешние проявления отказа работы генератора ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Перегорел предохранитель F12 в монтажном блоке Заменить предохранитель Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают
Обрыв в цепи питания комбинации приборов: не подается напряжение от монтажного блока до приборов Проверить соединения, контакты и провод оранжевого цвета от монтажного блока до приборов Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают
Обрыв в цепи питания комбинации приборов: не подается напряжение от замка зажигания к монтажному блоку Проверить соединения, контакты и провод голубого цвета с черной полосой от замка зажигания до монтажного блока Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают
не срабатывает замок зажигания заменить замок зажигания Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, контрольные приборы не работают
неисправность комбинации приборов заменить комбинацию приборов Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена.
Обрыв цепи между комбинацией приборов и выводом D+ комбинации приборов Проверить соединения контакты провода коричневого цвета с белой полосой от генератора до панели приборов Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена.
Износ или закисание щеток генератора, окисление контактных колец генератора Заменить регулятор напряжения генератора, протереть контакты контактных колец генератора Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена.
Поврежден. неисправен регулятор напряжения генератора Заменить регулятор напряжения генератора Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена.
Отпаялись, оторвались выводы обмотки возбуждения от контактных колец Замените ротор генератора Сигнальная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя, контрольные приборы не работают, аккумуляторная батарея разряжена.
Проскальзывание ремня привода генератора Отрегулировать натяжение ремня генератора Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Поврежден. неисправен регулятор напряжения генератора Заменить регулятор напряжения генератора Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Повреждены вентили выпрямительного блока Заменить выпрямительный блок генератора Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Повреждены дополнительные диоды питания обмотки возбуждения Заменить выпрямительный блок генератора Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Отпаялись, оторвались выводы обмотки возбуждения от контактных колец Замените ротор генератора Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора Замените статор генератора Сигнальная лампа горит ярко или вполнакала, аккумулятор разряжен
Поврежден. неисправен регулятор напряжения генератора Заменить регулятор напряжения генератора Сигнальная лампа горит при работе двигателя, аккумулятор перезаряжается
Повреждены подшипники генератора Заменить задний подшипник или заменгить передний подшипник вместе с передней крышкой генератора Повышенные, посторонние шумы в генераторе
Межвтковое замыкание или замыкание на «массу» в обмотке статора Замените статор генератора Повышенные, посторонние шумы в генераторе
Короткое замыкание в одном из венетелй генератора Заменить выпрямительный блок генератора Повышенные, посторонние шумы в генераторе

Снятие и установка генератора ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

 Вам потребуется торцовый ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
3. Отсоедините колодку с проводом от вывода «D+» генератора.

4. Отведите резиновый чехол, отверните гайку.5. Отсоедините провода от контактной шпильки.

6. Отверните гайку болта нижнего крепления генератора к кронштейну.

7. Снимите гайку вместе с дистанционной втулкой.

8. Выньте болт нижнего крепления генератора.

9. Окончательно отверните гайку крепления генератора к верхнему кронштейну.

10. Полностью вывернув регулировочный болт 1, снимите натяжную планку 2

11. Снимите генератор с автомобиля.


12. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
13. Отрегулируйте натяжение ремня (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора»). Затяните гайку крепления натяжной планки генератора моментом 20 Н·м (2 кгс·м).

Проверка и замена регулятора напряжения со щеткодержателем ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

На генераторе 5102.3771 установлен регулятор напряжения мод. 5102.3771.060.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Вам потребуются: отвертки с плоским лезвием, ключ «на 8», тестер.

1. Отведите резиновый чехол и подсоедините «плюсовый» провод вольтметра к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а «минусовый» провод подключите соответственно к клемме «минус».


2. Пустите двигатель и включите фары автомобиля.
3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 13,8–14,4 В. Если наблюдается недозаряд (напряжение не укладывается в заданные пределы).
4. Проверьте напряжение непосредственно на силовом выводе (шпильке) генератора относительно его корпуса («массы»).

 Если напряжение на шпильке генератора соответствует норме, проверьте напряжение на силовой клемме. Если тестер показывает различные значения напряжения, то зачистите контакт силовой клеммы и надежно затяните гайку, после чего повторите измерения. После профилактических воздействий разница значений напряжения между шпилькой и клеммой должна снизиться до нуля. Если показания тестера одинаковы, т.е. в норме, то аналогичным образом, описанным выше, проверьте напряжение на предохранителях F4 и F6, их контактных колодках и в месте крепления жгута «плюс» аккумуляторной батареи к общей «плюсовой» шине основного блока предохранителей. Если напряжение на шпильке генератора не соответствует норме, проверьте натяжение ремня привода генератора и при необходимости отрегулируйте натяжение (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора»). Если напряжение снова не соответствует норме, замените регулятор напряжения.

Замена регулятора напряжения на генераторе Лада Приора

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку с проводом от вывода «D+» генератора. 3. Отведите резиновый чехол, отверните гайку.

 
4. Отсоедините провода от контактной шпильки.
Примечание
Работу по замене регулятора напряжения выполняют на генераторе, установленном на автомобиле. Для наглядности генератор снят с автомобиля.


9. Отверните гайку крепления клеммы цепи возбуждения генератора.
10. Снимите клемму.
11. Отверните три гайки крепления пластмассового кожуха генератора.
12. Снимите кожух.


13. Отверните две гайки крепления корпуса регулятора напряжения.
14. Винт крепления клеммы регулятора к шине «D+» выпрямительного блока.

15. Снимите регулятор напряжения с генератора.

Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.

16. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.
17. Установите регулятор напряжения в порядке, обратном снятию.

Ремонт генератора ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10», торцовые ключи «на 8», «на 24», молоток, тестер.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
2. Снимите регулятор напряжения (см. «Проверка и замена регулятора напряжения со щеткодержателем»).
3. Отверните три гайки крепления выпрямительного блока и две гайки крепления дистанционных втулок клеммы «плюс» и клеммы возбуждения генератора. 4. Затем снимите втулки.
 
5. Отпаяйте шесть выводов статорной обмотки… 6. …и снимите выпрямительный блок с генератора.
 
Примечание
Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…


…а так — со стороны статора.

Так выглядит конденсатор, который является несъемным.

7. Проверьте «отрицательные» диоды, подсоединив «положительный» (красный) щуп тестера к «минусовой» пластине (шине) выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно к трем контактным выводам диодов в трех местах (через одно) крепления обмоток статора. Если диоды исправные, тестер покажет 580–620 Ом.

8. Подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к «минусовой» пластине выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно к тем же трем контактным выводам. Если диоды исправные, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

9. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, то диод «пробит», если показание тестера будет стремиться к бесконечно большому сопротивлению независимо от цвета подсоединенных щупов, то диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.
10. Аналогичным образом проверьте «положительные» диоды, но только относительно «плюсовой» пластины выпрямительного блока или вывода «В+» генератора.
11. Проверьте тестером обмотки статора на отсутствие обрыва (схема со сплошными линиями) и на отсутствие замыкания на корпус стартера (схема с пунктирными линиями). При проведении измерений следите за тем, чтобы выводы обмоток не касались крышки генератора.

12. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора…

13. Выверните четыре стяжных болта. 14. Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец.
 
15. Выньте статор из крышки. 16. Осмотрите статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, необходимо заменить подшипники или крышки генератора.

17. Установите накидной ключ на гайку и через его отверстие вставьте шестигранный ключ в отверстие вала. Отверните накидным ключом гайку, удерживая вал от проворачивания. 18. Снимите пружинную шайбу и шкив с вала ротора.

19. Извлеките вал ротора из подшипника. При необходимости навинтите на вал ротора гайку крепления шкива и через деревянную проставку легкими ударами молотка выпрессуйте вал ротора из подшипника. 20. Осмотрите крышку со стороны привода (в сборе с подшипником генератора).
  

21. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник, а если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку генератора.
22. Для замены подшипника или крышки выверните четыре винта крепления упорной шайбы подшипника… 23. …и снимите шайбу.
 
24. С помощью алюминиевой проставки легкими ударами молотка выпрессуйте подшипник из крышки генератора. 25. Запрессуйте новый подшипник в крышку, используя торцовую головку подходящего диаметра.
 
26. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифуйте.
27. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если тестер будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

28. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

29. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить.  
30. Для этого съемником спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
 
31. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.

Полезный совет
Заменяйте все детали в специализированных мастерских или у официального дилера, поскольку стоимость запасных частей довольно высока, а замена деталей трудоемка, с применением профессионального инструмента. К тому же в этих случаях требуется квалифицированная диагностика. После проведения ремонта генератор необходимо протестировать на диагностическом стенде. Такой стенд имитирует реальную работу генератора с варьируемыми нагрузками, в то же время ведется непрерывный контроль за напряжением и током зарядки. На основании полученных результатов проверки исполнитель предоставляет гарантию как на запасные части, приобретенные и установленные им, так и на выполненные ремонтные и диагностические работы.
32. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и корпус статора по раннее сделанным меткам.
 Кроме того вы можете найти полезную информацию по генератору Лада Приора в статье «Применяемость генераторов на автомобилях Лада, ВАЗ»

Ремонт генератора Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)


Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10», торцовые ключи «на 8», «на 24», молоток, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля (смотрите «Снятие генератора»).

2. Снимите регулятор напряжения (смотрите «Регулятор напряжения генератора»).
3. Отверните три гайки крепления выпрямительного блока и две гайки крепления дистанционных втулок клеммы «плюс» и клеммы возбуждения генератора…
4. …затем снимите втулки.
5. Отпаяйте шесть выводов статорной обмотки…
6. …и снимите выпрямительный блок с генератора.

Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха. ..

…а так — со стороны статора.


Так выглядит конденсатор, который является несъемным.

7. Проверьте «отрицательные» диоды, подсоединив «положительный» (красный) щуп тестера к «минусовой» пластине (шине) выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно к трем контактным выводам диодов в трех местах (через одно) крепления обмоток статора. Если диоды исправные, тестер покажет 580–620 Ом.
8. Подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к «минусовой» пластине выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно к тем же трем контактным выводам. Если диоды исправные, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
9. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, то диод «пробит», если показание тестера будет стремиться к бесконечно большому сопротивлению независимо от цвета подсоединенных щупов, то диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.

10. Аналогичным образом проверьте «положительные» диоды, но только относительно «плюсовой» пластины выпрямительного блока или вывода «В+» генератора.
11. Проверьте тестером обмотки статора на отсутствие обрыва (схема со сплошными линиями) и на отсутствие замыкания на корпус стартера (схема с пунктирными линиями). При проведении измерений следите за тем, чтобы выводы обмоток не касались крышки генератора.
12. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора…
13. …выверните четыре стяжных болта…
14. …и, поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец.
15. Выньте статор из крышки.
16. Осмотрите статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, необходимо заменить подшипники или крышки генератора.
17. Установите накидной ключ на гайку и через его отверстие вставьте шестигранный ключ в отверстие вала. Отверните накидным ключом гайку, удерживая вал от проворачивания.
18. Снимите пружинную шайбу и шкив с вала ротора.
19. Извлеките вал ротора из подшипника. При необходимости навинтите на вал ротора гайку крепления шкива и через деревянную проставку легкими ударами молотка выпрессуйте вал ротора из подшипника.
20. Осмотрите крышку со стороны привода (в сборе с подшипником генератора).
21. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник, а если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку генератора.
22. Для замены подшипника или крышки выверните четыре винта крепления упорной шайбы подшипника…
23. …и снимите шайбу.
24. С помощью алюминиевой проставки легкими ударами молотка выпрессуйте подшипник из крышки генератора.
25. Запрессуйте новый подшипник в крышку, используя торцовую головку подходящего диаметра.
26. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифуйте.
27. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если тестер будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.
28. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.
29. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить.
30. Для этого съемником спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
31. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.

Рекомендация
Заменяйте все детали в специализированных мастерских или у официального дилера, поскольку стоимость запасных частей довольно высока, а замена деталей трудоемка, с применением профессионального инструмента. К тому же в этих случаях требуется квалифицированная диагностика. После проведения ремонта генератор необходимо протестировать на диагностическом стенде. Такой стенд имитирует реальную работу генератора с варьируемыми нагрузками, в то же время ведется непрерывный контроль за напряжением и током зарядки. На основании полученных результатов проверки исполнитель предоставляет гарантию как на запасные части, приобретенные и установленные им, так и на выполненные ремонтные и диагностические работы.

32. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и корпус статора по раннее сделанным меткам.

Ремонт генератора приора с кондиционером

Необходимы отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10», торцовые ключи «на 8», «на 24», молоток, тестер.

3. Отверните три гайки крепления выпрямительного блока и две гайки крепления дистанционных втулок клеммы «плюс» и клеммы возбуждения генератора.

7. Проверьте «отрицательные» диоды, подсоединив «положительный» (красный) щуп тестера к «минусовой» пластине (шине) выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно к трем контактным выводам диодов в трех местах (через одно) крепления обмоток статора ваз 2172. Если диоды исправные, тестер покажет 580–620 Ом.

11. Тестером обмотки статора на отсутствие обрыва (схема со сплошными линиями) и на отсутствие замыкания на корпус стартера (схема с пунктирными линиями). При проведении измерений следите за тем, чтобы выводы обмоток не касались крышки генератора.

14. . и, поддев отверткой, снимите крышку генератора ваз 2171 со стороны контактных колец.

16. Осмотрите статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, необходимо заменить подшипники или крышки генератора.

17. Установите накидной ключ на гайку и через его отверстие вставьте шестигранный ключ в отверстие вала. Отверните накидным ключом гайку, удерживая вал от проворачивания.

19. Извлеките вал ротора из подшипника. При необходимости навинтите на вал ротора гайку крепления шкива и через деревянную проставку легкими ударами молотка выпрессуйте вал ротора из подшипника.

22. Для замены подшипника или крышки выверните четыре винта крепления упорной шайбы подшипника.

24. С помощью алюминиевой проставки легкими ударами молотка выпрессуйте подшипник из крышки генератора ваз 2171.

25. Запрессуйте новый подшипник в крышку, используя торцовую головку подходящего диаметра.

26. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифуйте.

27. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если тестер будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

28. Отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

29. Легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить.

30. Для этого съемником спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Разбираем генератор 5102.3771 для проверки и замены регулятора напряжения, выпрямительного блока, ротора, статора и подшипников.
Проверка генератора показана в разделе «Диагностика неисправностей».
Замену регулятора напряжения можно выполнить на автомобиле, не демонтируя генератор. Для наглядности замену регулятора напряжения показываем на снятом генераторе.

Снимаем заднюю крышку со статором в сборе.
Если статор не выходит из передней крышки, поддеваем его отверткой с разных сторон относительно передней крышки.

Надеваем на гайку крепления шкива высокую головку «на 24» и через ее отверстие вставляем шестигранник «на 8» в отверстие вала ротора.
Отворачиваем гайку крепления шкива, зажав инструментальную головку трубным ключом или в тисках.
Снимаем пружинную шайбу.

…шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления прижимной пластины подшипника.

…и снимаем его.
Если вытолкнуть подшипник не удается, выбиваем его с помощью оправки или инструментальной головки подходящего диаметра.
Для замены заднего подшипника…

…двухзахватным съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.
При выполнении этой операции винт съемника следует упирать точно в центр вала, чтобы не повредить пластмассовый изолятор контактных колец ротора. Для установки захватов съемника на пластмассовой втулке ротора выполнены две лыски.
Если необходимо снять выпрямительный блок или статор…

…отпаиваем шесть выводов обмотки статора от выводов выпрямительного блока…
…и отвернув ключом «на 8» три гайки крепления снимаем выпрямительный блок и статор.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности.
Для установки заднего подшипника опираем передний конец вала ротора о деревянный брусок…

…и напрессовываем подшипник на задний конец вала оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
Если передний подшипник не удается вставить в крышку генератора…

…запрессовываем подшипник в крышку подходящей инструментальной головкой, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

Когда появляются проблемы с запуском мотора, или плохо загораются фары, для многих автолюбителей такие симптомы говорят о необходимости ремонта генератора. В отечественных автомобилях Лада Приора часто приходится демонтировать данный элемент вместе с кондиционером. Многие считают, что снять генератор на данном авто с климат-контролем практически невозможно, так как он находится в труднодоступном месте. Но в реальности операция не такая несложная, хотя потребует времени и аккуратности.

  • Устройство и принцип работы генератора
  • Необходимые инструменты и материалы
  • Как снять генератор на Приоре с кондиционером
  • Как снять генератор через фару на Приоре
  • Как снять генератор через компрессор
  • Другие способы снять генератор
  • Советы и рекомендации
  • Устройство и принцип работы генератора

    Данное устройство переводит полученную от коленвала механическую энергию в электричество. Благодаря генератору подается питание к электроприборам авто. За счет него работает зажигание, подзаряжается аккумулятор и прочие системы. Когда водитель заводит мотор, наибольшее количество электроэнергии потребляется стартером. В этот момент питание к электропотребителям подается только от АКБ. Естественно, аккумулятор может быстро разрядиться. Чтобы этого не случилось, его должен подпитывать генератор.

    Генератор состоит из алюминиевого корпуса, внутри которого располагается ротор на подшипниках и катушка. Между задней и передней крышками располагается неподвижный статор. Подсоединенный к коленвалу ремень заставляет вращаться ротор. Для выпрямления величины тока по напряжению и силе, применяют диодный выпрямитель.

    Передающим звеном являются щетки – скользящие контакты. Они переносят управляющий ток от стабилизатора напряжения. За счет стабилизатора,генератор создает напряжение около 14 Вольт вне зависимости от числа оборотов мотора. Важно, чтобы регулятор оставался исправен, иначе не будут поддерживаться оптимальные параметры напряжения. В этом случае может выйти из строя автоэлектрика.

    Снижение температуры работающего генератора производится за счет вентиляторов. Крепится устройство к кронштейнам при помощи четырех болтов. Его можно увидеть, если открыть крышку капота. Места для крепежа расположены на крышках.

    Внешний вид генератора для Приоры

    Важно своевременно определить неполадки в подаче питания. Первые симптомы – это мигание фар и появление сигнала контрольной лампы на приборной панели. Если генератор ломается или выходит из строя полностью, быстро заканчивается заряд аккумулятора. В этом случае невозможно произвести даже запуск двигателя. Автомобиль не может сдвинуться с места.

    Необходимые инструменты и материалы

    У большинства автомобилистов уже есть все необходимое для данной операции. Поэтому тратиться на покупку дорогого оборудования или расходных материалов не придется. Под рукой должны быть следующие инструменты:

    • Гаечные ключи диаметром 10, 13, 17 мм.
    • Вороток Г-образный.
    • Комбинированный и торцевой ключи диаметром 13 мм и 17 миллиметров.
    • Отвертка с насадкой «звездочка».
    • Монтировка или небольшой лом.
    • Гибкий удлинитель.
    • Смазка – может потребоваться для обработки плохо откручивающихся болтов.

    Для удобства можно заменить гаечные ключи набором головок с удлинителями. Также желательно поставить упоры, иначе при проведении ремонтных работ колеса могут покатиться.

    Как снять генератор на Приоре с кондиционером

    В Приоре с климат-контролем вытащить данный элемент со стороны днища довольно проблематично, но, все-таки, возможно, если открутить компрессор. Однако имеется еще один нехитрый, а главное — простой, способ снять генератор с авто такой модели — через фару. Мы опишем оба способа.

    Как снять генератор через фару на Приоре

    Большинство автолюбителей и мастеров говорят, что такой способ — более простой, нежели стандартный через днище. Делается это следующим образом:

    Перво-наперво нужно обязательно снять минусовую (а затем желательно и плюсовую) клемму с аккумулятора.

    Далее снимается защитный кожух над правой фарой. Держится он на четырех саморезах.

    Чтобы снять фару понадобится снять бампер, как минимум — его правую сторону. Подробную инструкцию о том, как снять бампер с Приоры, можно прочитать в статье по ссылке. Вкратце — нужно открутить три самореза под правым подкрылком, два самореза у центарльного кожуха, а также пять гаек и три самореза (под правым подкрылком) снизу бампера.

    Саморезы, гайки и болты, которые необходимо открутить, чтобы снять бампер

    Под бампером необходимо снять всего два болта, удерживающих фару снизу, так что можно не снимать бампер полностью, а лишь немного подопустить его. Всего для снятия фары нужно открутить три болта: первый — сверху, в капоте над фарой; второй — на кузове у боковой колодки с правой стороны фары; третий — под фарой в центре.

    Чтобы окончательно снять фару, необходимо отсоединить штекер, идущий от нее. Для этого можно аккуратно поддеть его плоской отверткой и потянуть наверх, как рычаг.

    Теперь фару ничего не держит, и ее можно спокойно вынимать из своего места. С освободившегося места появляется большое пространство для работы с генератором.

    Вид на генератор со стороны фары

    Несмотря на то, что генератор так близко, его извлечению мешают многие детали ,которые придется сдвинуть или открутить.

    Так понадобится отодвинуть кондиционерные трубки. Для этого выкручивается болт у подкапотного пространства.

    Также потребуется снять абсорбер. Сначала снимаются два патрубка, идущие к нему:

    Затем нужно открутить два болта, удерживающих абсорбер, и после вынуть его.

    Теперь нужно освободить сам генератор. Для этого со стороны фары нужно открутить болт на 13 верхнего крепления. При этом с противоположной стороны понадобится придерживать гайку, чтобы она не прокручивалась.

    Второй болт (на 17) находится снизу генератора, и выкрутить его будет довольно проблематично. К нему придется подлезать со стороны капота и практически на ощупь накидывать на него ключ, и при этом также нужно держать гайку с конца болта.

    После снятия двух болтов генератор будет практически свободен. Пришло время вынимать его через фару. Но нужна толика осторожности — деталь, хоть и освобождена от креплений, подсоединена еще к паре проводов, которые нужно будет вынуть, когда генератор будет вытянут на достаточное для этого расстояние.

    Вынимаем генератор через фару

    От внутренней стороны генератора будет отходить два провода. Чтобы их снять, нужно будет лишь вынуть их штекеры.

    Теперь генератор полностью свободен. Дело сделано!

    Как снять генератор через компрессор

    Если по какой-либо причине первый способ не подходит для реализации, можно попробовать подлезть к генератору снизу, через компрессор. Однако большинство автолюбителей сходятся на мнении, что такой способ сложнее и муторнее.

    Вначале снимаются клеммы с аккумулятора.

    Далее отрезаются муфты натяжителя форсунок, сами форсунки убираются чуть в сторону от стороны генератора.

    Затем снимается гайка, удерживающая кронштейн генератора. Также снимается ремень, ослабляются трубы кондиционера. Если в дальнейшем будет еще что-то мешать, это также нужно будет ослабить или вытащить. Наша цель — выкрутить верхний болт генератора. Проблема лишь в том, что места (если фара не отсутствует) для этого действа очень мало, и придется раскручивать и разбирать не меньше деталей, чем при первом способе.

    Теперь необходимо спуститься под автомобиль. Снять защиту картера, если имеется.

    Далее необходимо снять компрессор. Он держится на трех болтах. И если два нижних снять довольно легко, то верхний находится в довольно труднодоступном месте, и без специальных инструментов (например, очень поможет гибкий ключ-удлинитель) к нему будет нелегко подобраться. После всех операций нужно также снять штекер ,идущий от компрессора.

    Расположения болтов, удерживающих компрессор кондиционера на Приоре

    Когда болты будут вынуты, а штекер снят, компрессор полностью освободится, и его понадобится отодвинуть влево, чтобы освободить доступ к генератору.

    Перед нами откроется нижний болт генератора (на 17), до которого в первом способе было сложно дотянуться и приходилось бы действовать на ощупь. Тут же он хорошо виден и, в целом, его будет несложно снять. Главное придерживать гайку, чтобы она не прокручивалась.

    Далее потребуется снять кронштейн генератора, который удерживается на трех болтах. Их расположение также не очень удобно, и гибкий длинный ключ снова пригодится. После этого кронштейн снимается.

    Болты, которые необходимо выкрутить для снятия кронштейна генератора

    Остается лишь вынуть генератор через днище. При этом нужно не забыть вынуть штекеры из него. Вынуть генератор тоже будет не очень легко, так как многие детали в днище будут этому препятствовать, но в целом задача вполне выполнима.

    Более подробно в видео:

    Другие способы снять генератор

    Помимо двух основных вариантов извлечения генератора, имеются и другие, ведь, по сути, это неуниверсальный процесс, и вариантов подобраться к генератору может быть сколь угодно. Мы кратко рассмотрим еще пару способов снятия генератора с Лады Приоры.

    Отсоединить крепления трубок кондиционера.

    Вытащить трубки наверх, чтобы они не мешали.

    Открутить гайку на подушке.

    Снизу и сверху открутить мешающие элементы – «гитары». Для этого необходимо раскрутить гайки, после чего можно ослабить крепления.

    Нужно аккуратно приподнять домкратом движок.

    При подъеме генератор должен подвинуться. В этом случае его станет легче развернуть в сторону и достать из подкапотного пространства.

    Второй способ снятия генератора с автомобилей, также не требующий демонтажа кондиционера, описан далее. Вначале демонтируют пластиковую защиту и колесо под пассажирским местом. Под машину ставят домкрат.

    Откручивают три болта на днище, на которых держится площадка, поддерживающая подушку мотора. Также снимают металлическую площадку. После выкручивают болт, упирающийся в лонжерон.

    Теперь необходимо произвести демонтаж. Для этого поставить в качестве упора монтировку и подвинуть двигатель влево. Аккуратно отодвинуть в правую сторону генератор, при этом должен вытащиться болт. Затем можно вытянуть генератор со стороны днища.

    Отправившись на станцию техобслуживания, многие приходят в ужас, когда узнают о необходимости снятия кондиционера. Специалисты часто выкачивают фреон и снимают большую часть деталей с авто. Но при самостоятельной разборке такие глобальные меры не требуются.

    Ниже приведен способ, требующий снятия кондиционера. Это будет немного сложнее, чем при использовании предыдущих способов. На автомобилях Лада Приора, выпущенных в 2012 году, необходимо сначала ослабить ремень натяжения. Далее раскрутить верхние крепления, на которых держится генератор. Открутить и отсоединить провода, идущие к данному узлу.

    Затем нужно вытащить фишку, обычно она устанавливается с одним проводом.

    Теперь нужно производить демонтаж со стороны днища. Первым делом демонтируется защита двигателя, после чего необходимо открутить подогрев. Следующим шагом снимают кондиционер, при этом идущие к нему патрубки откручивать необязательно. Достаточно выполнить следующие действия:

    1. Открутить четыре болта – верхние и нижние.
    2. Отодвинуть кондиционер в бок.
    3. Раскрутить болты генератора и вытащить его.

    Сборка узла производится в обратном порядке.

    Советы и рекомендации

    Генераторы и щетки бывают четырех видов, в зависимости от года выпуска Лады Приоры. Обычно снятие кондиционера требуется в автомобилях со 127-м двигателем. Трубки кондиционера в данном случае располагаются внизу под радиатором. Эти трубки полностью закрывают промежуток между радиатором и блоком. Поэтому, не снимая компрессор, выполнить демонтаж будет довольно проблематично. Сначала приходится отключать от кронштейнов помпу кондиционера.

    Также непросто вытащить болт, который прикручивается к генератору снизу. Болт можно выкрутить, если он находится с противоположной мотору стороны. В противном случае болтик будет находиться рядом с подушкой двигателя, и придется срезать его дисковой пилой. Эта операция займет лишние 10 минут. Новое крепление лучше расположить головкой в нужную сторону, чтобы больше не возникало проблем при выкручивании.

    Если компрессор уже откручен, его можно не прикреплять. Он будет цепляться за окружающие элементы. При прикручивании кондиционера на старое место необходимо сначала поставить все болты, и только после этого прикручивать их. Также желательно после сборки завести двигатель и проверить, как работает генератор. Только затем можно прикрутить днище.

    Вывод

    На автомобилях Лада Приора с кондиционером можно снять генератор без помощи мастеров. При этом необязательно демонтировать фары или использовать другие хитрости. Есть некоторые различия в машинах разного года выпуска, но в большинстве случаев можно обойтись даже без снятия кондиционера. Если четко следовать инструкции, операция займет не более часа.

    ПОДЕЛИТЬСЯ:

    Советы по техническому обслуживанию генератора, эксплуатация, обслуживание и устранение неисправностей

    Эксплуатация генератора
    1. Бензин какой марки следует использовать?
    2. Нужно ли проверять масло в новом генераторе перед его запуском?
    3. Могу ли я установить свой генератор в моем доме?
    4. Какой тип удлинителя следует использовать с переносным генератором?
    5. Безопасно ли эксплуатировать генератор в помещении?
    6. Можете ли вы поставить генераторы мощностью более 12 000 Вт?
    7. Может ли мой генератор работать с нагрузкой сразу после включения?
    8. Как долго мой генератор будет работать на полном баке бензина?

    Поиск и устранение неисправностей генератора
    9. Почему мой генератор с трудом запускается?
    10.Что делать с двигателем, который дает сбои?
    11.Что делать, если мой двигатель продолжает глохнуть?
    12. Почему нет питания, если двигатель работает?

    Техническое обслуживание генератора
    13. Как проверить уровень масла?
    14.Какое масло следует заливать в двигатель?
    15.Должен ли я включать свой генератор, если я не использовал его какое-то время?
    16. Нужно ли сливать бензин перед хранением генератора?



    Работа генератора

    1. Бензин какой марки следует использовать?

    Чтобы быть уверенным, сверьтесь с руководством по эксплуатации, но для большинства газовых моделей следует использовать неэтилированный бензин (с октановым числом не ниже 87). Перед заправкой выключите двигатель и дайте ему остыть. Никогда не заправляйтесь при работающем двигателе.

    2. Нужно ли проверять масло в новом генераторе перед его запуском?

    Всегда рекомендуется проверять моторное масло перед запуском генератора. Некоторые генераторы могут быть отправлены сухими, некоторые могут иметь небольшое количество масла, которое использовалось для проведения стендовых испытаний агрегата, а некоторые могут иметь полный масляный бак. Работа любого двигателя на сухом масляном баке приведет к его заклиниванию, и вы получите 50-фунтовый кирпич вместо двигателя, и он не будет годиться ни на что, кроме пресс-папье для самого большого в мире стола. Проверка и замена масла должны стать регулярным аспектом обслуживания вашего генератора.

    3. Могу ли я установить генератор в моем доме?

    Да. Вы можете установить генераторы с переключателями генератора, если вы планируете использовать его в качестве резервного источника питания в случае отключения электроэнергии. Лицензированный электрик должен выполнить установку, чтобы убедиться, что генератор установлен правильно и соответствует нормам.

    Обратная подача электричества чрезвычайно опасна. Всегда отключайте отключение обслуживания на внешнем счетчике, чтобы предотвратить обратное питание. Если у вас нет сервисного разъединителя, вам следует обратиться к электрику, чтобы добавить его и подходящую розетку для подключения портативного генератора. Не подключайте генератор к дому через розетку сушилки.

    4. Какой тип удлинителя следует использовать с портативным генератором?

    Для аварийного питания приборов рекомендуется использовать 12 ga. наружный удлинитель и удлинитель с несколькими розетками мощностью не менее 100 Дж.

    5. Безопасно ли эксплуатировать генератор в помещении?

    Нет. Двигатели, использующие такие виды топлива, как газ и дизельное топливо, выделяют смертельно опасный газ, называемый угарным газом. Этот газ не имеет запаха и цвета, а также смертельно опасен. 1

    6. Можете ли вы поставить генераторы мощностью более 12 000 Вт?

    Да. У нас есть все типы генераторов, от портативных газовых моделей мощностью 8000 Вт для использования на строительной площадке до дизельных генераторных установок, которые могут обеспечивать постоянную мощность 461 кВт для использования в крупных коммерческих учреждениях, таких как больницы. Лицензированный электрик должен выполнять обслуживание генератора на этих агрегатах.

    7. Может ли мой генератор работать с нагрузкой сразу после включения?

    Нет. Перед подачей нагрузки генератор должен работать. Точно так же вы не должны останавливать генератор, пока он все еще тянет нагрузку. Число оборотов в минуту (количество оборотов в минуту) установлено на заводе, поэтому вам не следует изменять частоту вращения двигателя.

    8. Как долго мой генератор будет работать на полном баке бензина?

    Это сильно зависит от вашего генератора, его мощности, размера топливного бака и размера нагрузки, которую вы на него возлагаете. Свяжитесь с производителем, чтобы узнать больше о вашем генераторе.

    Поиск и устранение неисправностей генератора

    9. Почему мой генератор с трудом запускается?

    Если ваш генератор не использовался в течение длительного периода времени, его запуск может быть затруднен. Начните поиск и устранение неисправностей вашего генератора, осмотрев его вокруг, чтобы увидеть, не получил ли он какой-либо травмы или сломанных деталей, которые необходимо заменить. Если это не так, и вы уже открыли топливный кран, перейдите к разделу обслуживания генератора и устраните все проблемы, которые необходимо устранить. Обычно это происходит из-за старого бензина в баке или топливном фильтре (17 и 18), аккумуляторе (22), свече зажигания (23) или карбюраторе (24). Если он по-прежнему не заводится, вам нужно будет отвезти его к механику.

    10. Что делать с неисправным двигателем?

    Поиск и устранение неисправностей генератора для двигателя, который дает сбои, часто возвращается к топливному фильтру (17). Если замена топливного фильтра не устраняет проблему, возможно, дело в карбюраторе (24).

    11. Что делать, если мой двигатель продолжает глохнуть?

    Поиск и устранение неисправностей генератора, который выключается во время работы, обычно начинается с проверки воздушного фильтра (21). Если причина не в этом, то это может быть забитый топливный фильтр (17), недостаточное количество газа или ваша нагрузка может быть слишком большой для вашего генератора.

    12. Почему нет питания, если двигатель работает?

    Сначала проверьте устройство, которое вы пытаетесь включить. Подключите его к другому источнику, который, как вы знаете, работает, чтобы проверить, есть ли ошибка. Это также может быть вызвано срабатыванием автоматического выключателя, и в этом случае вы можете просто замкнуть цепь. Если ни одна из этих вещей не является причиной, вам нужно, чтобы ваш генератор осмотрел механик.

    *Примечание. Если вы замыкаете автоматический выключатель, а он продолжает размыкаться, как только вы снова включаете нагрузку, это признак слишком большой нагрузки. Вам нужно проверить пределы вашей машины. Если вы находитесь в допустимых пределах, а выключатель постоянно отключается, то вам необходимо, чтобы ваш генератор обслуживал профессионал.

    Техническое обслуживание генератора

    13. Как проверить уровень масла?

    Найдите щуп и извлеките его. Найдите полную отметку на щупе и маслопроводе, указывающую, насколько заполнен масляный бак. Если требуется больше масла, долейте до указанной отметки на щупе, но следите за тем, чтобы не перелить. Замените масло в соответствии с рекомендацией производителя, чтобы избежать дальнейшего обслуживания генератора.

    14. Какое масло следует заливать в двигатель?

    Ответ на этот вопрос зависит от спецификаций производителя двигателя. Как правило, для летних условий подходит высококачественное моющее средство с вязкостью 30; Высококачественное масло 10W-30 приемлемо для зимних условий, но рекомендации по выбору масла см. в руководстве по эксплуатации вашего двигателя.

    15. Должен ли я включать свой генератор, если я им некоторое время не пользовался?

    Да, это одна из самых простых профилактических услуг, которые вы можете выполнить для своего генератора. Время от времени запускать генератор с нагрузкой — хорошая идея. Запуск его раз в месяц предотвратит образование смолы на карбюраторе.

    16. Нужно ли сливать бензин перед хранением генератора?

    Извлечение бензина всегда является хорошей идеей при хранении генератора в течение длительного периода времени, особенно если вы планируете хранить его внутри. Никогда не рекомендуется хранить горючие материалы в вашем доме.

    17. Нужно ли использовать стабилизатор топлива?

    Как упоминалось выше, не рекомендуется хранить газ в генераторе. Однако, если вы храните газ в баллончике для своего генератора, хорошей идеей будет стабилизатор топлива. Запомнить; не храните газ в замкнутом пространстве, таком как автомобиль или ваш дом.

    18. Как заменить топливный фильтр?

    Это может варьироваться в зависимости от производителя, но для большинства встроенных топливных фильтров вы просто закроете топливный клапан, снимите зажимы с обеих сторон фильтра и вытащите старый. Посмотрите через фильтр, чтобы убедиться, что сквозь него проходит свет. Если вы не можете, пришло время заменить его. Чтобы заменить топливный фильтр, просто выполните обратный процесс, но обязательно держите внутреннюю часть фильтра в чистоте. Если на вашем фильтре есть стрелка, направьте ее в направлении потока топлива.

     



    Контрольный список технического обслуживания генератора (67 КБ)

    17. Нужно ли использовать стабилизатор топлива?
    18. Как заменить топливный фильтр?
    19. Как заменить старый бензин?
    20. Как и когда нужно менять масляный фильтр?
    21. Как заменить масло?
    22. Как поменять воздушный фильтр?
    23. Как заменить батарею?
    24. Когда мне менять свечи зажигания?
    25. Как почистить карбюратор?
    26. Как долить моторное масло через свечное отверстие?
    27. Когда нужно заливать масло в свечное отверстие?
    28. Где лучше всего хранить мой генератор, когда он мне не нужен?
    29. Где я могу получить детали для обслуживания генератора?
    30. Можете ли вы предоставить контрольный список технического обслуживания генератора?


    19. Как заменить старый бензин?

    Ознакомьтесь с рекомендациями производителя в руководстве. Некоторые агрегаты можно просто слить и заправить новым топливом, в то время как другие производители требуют более полного обслуживания генератора, включая замену старых трубопроводов и фильтров, а также очистку карбюратора и бака.

    20. Как и когда нужно менять масляный фильтр?

    Советы по обслуживанию генераторов от большинства производителей рекомендуют менять его при замене масла, чтобы новое масло не фильтровалось через старые загрязнения и грязь. Заменить масляный фильтр часто так же просто, как открутить старый, нанести немного масла на прокладку нового фильтра (для смазки) и привинтить новый, но всегда полезно проверить руководство для вашей конкретной машины. .

    21. Как заменить масло?

    Регулярное обслуживание генератора включает замену масла. Хороший совет — сначала запустить генератор на несколько минут, чтобы прогреть двигатель, так как это поможет маслу и загрязняющим веществам легче стекать. Затем вы поместите маслоуловитель под масляный поддон и снимите крышку. Установите крышку и замените масляный фильтр. Теперь можно заливать в двигатель рекомендованное производителем масло и снова запускать генератор. После работы в течение нескольких минут выключите генератор и еще раз проверьте уровень масла. Это одна из самых важных услуг, которую вы можете выполнить на своем генераторе.

    22 . Как заменить воздушный фильтр?

    Проверка воздушного фильтра должна быть регулярной частью контрольного списка технического обслуживания вашего генератора. Воздушные фильтры сильно различаются в зависимости от двигателя, но основная идея одна и та же: когда один из них загрязняется и не может всасывать необходимое количество чистого воздуха (или двигатель должен работать слишком тяжело для этого), его пора заменить. Некоторые воздушные фильтры представляют собой кольца без центра, некоторые имеют центры, а некоторые представляют собой плоские детали. Обратитесь к руководству по генераторам, чтобы узнать, как заменить воздушный фильтр вашего генератора.

    23. Как заменить батарею?

    Если процесс устранения неполадок генератора привел вас к батарее, вы можете решить проблему с помощью простой очистки. Если у вас есть коррозия на соединениях вашего аккумулятора, выключите двигатель и используйте раствор пищевой соды и воды вместе с щеткой, чтобы очистить контакты. Неплохо периодически очищать контакты в рамках регулярного профилактического обслуживания. Если они чистые, а генератор по-прежнему не запускается, возможно, вам необходимо заменить аккумулятор.

    Вы можете использовать тестер батареи для поиска и устранения неисправностей батареи и определения необходимости ее замены. Если вам нужна новая батарея, обязательно выберите правильную батарею в соответствии с рекомендациями производителя. Чтобы заменить аккумулятор:

    1. Выключите двигатель
    2. Если вы еще не очистили контакты, сделайте это сейчас
    3. Ослабив гайку на минусовом (черном) проводе, снимите его с аккумулятора 902:30
    4. Таким же образом отсоедините положительный (красный) кабель
    5. Снимите планку или зажим, удерживающий батарею на месте
    6. Извлеките аккумулятор и очистите лоток таким же образом, как вы чистили контакты (вы также можете снова очистить кабельные соединения на этом этапе, так как они теперь отключены, и вы можете почистить их внутри)
    7. Поместите новую батарею в лоток и замените стержень или зажим, удерживающий батарею на месте 902:30
    8. Опрыскайте клеммы аккумулятора специальным спреем для предотвращения коррозии
    9. Подсоедините положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный) кабель
    10. Убедитесь, что все правильно затянуто 3

    24. Когда менять свечи зажигания?

    Опять же, у разных производителей будут разные советы по обслуживанию генераторов, но большинство из них скажет что-то вроде «каждые 100 часов или один раз в год». Вам также может понадобиться заменить свечу зажигания, если она изношена и треснула. Чтобы проверить это:

    1. Отсоединить провод
    2. Очистите место вокруг старой свечи зажигания, чтобы предотвратить попадание мусора после ее извлечения
    3. С помощью свечного ключа извлеките старую свечу зажигания

    Очистите свечу зажигания с помощью очистителя свечей зажигания и проволочной щетки. Если на фарфоре есть стойкие отложения или трещины, замените его.

    При замене свечи зажигания важно отрегулировать зазор между электродами в соответствии со спецификациями производителя с помощью свечного калибра. Когда зазор установлен правильно, вы можете заменить свечу зажигания и снова прикрепить провод.

    25. Как почистить карбюратор?

    Очистка карбюратора является более сложной процедурой и должна выполняться механиком. Вам придется отцепить топливопровод (и, возможно, даже снять топливный бак), чтобы снять его, а для правильной очистки необходимо разобрать карбюратор и использовать очиститель карбюратора, чтобы очистить его изнутри.

    26. Как долить моторное масло через свечное отверстие?

    Выньте свечу зажигания и залейте около чайной ложки масла в отверстие. Замените пробку, несколько раз потянув за ручку, чтобы масло распределилось должным образом. 2

    27. Когда нужно заливать масло в свечное отверстие?

    Опять же, это хорошая идея, если вы не будете использовать генератор в течение длительного периода времени. Добавление небольшого количества масла в отверстие для свечи зажигания предотвратит образование ржавчины и избавит вас от дальнейшего обслуживания генератора.

    28. Где лучше всего хранить мой генератор, когда он мне не нужен?

    Идеальное место для хранения вашего генератора — это защищенное, сухое, чистое место, где нет искр или пламени. Не забудьте слить топливо и смазать отверстия свечей зажигания перед хранением.

    29. Где я могу получить запасные части для генератора?

    Детали можно приобрести у Ultimate Washer. На нашем веб-сайте есть много запчастей для двигателей Honda, но если вы не можете найти то, что вам нужно, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи. Гарантия на ваш двигатель предоставляется исключительно через производителя двигателя. Вы можете найти в Желтых страницах (небольшие газовые двигатели и т. п.) магазины двигателей, обслуживающие ваш продукт. Во многих случаях гарантийные работы также могут быть выполнены в этом месте. Если вы не можете найти место гарантийного ремонта, позвоните нам, и мы с радостью предоставим контактную информацию по гарантийному обслуживанию двигателя.

    30. Можете ли вы предоставить контрольный список технического обслуживания генератора?

    Хотя интервалы обслуживания сильно различаются у разных производителей, вот базовый контрольный список технического обслуживания генератора, который необходимо выполнять:

    Чистка генератора

    Чистка полотенцами и обезжиривателем раз в 1 год и проверка на утечки

    Замена Масло

    25 часов или 1 год (также следует заменить после первых 5 часов)

    Замена масляного фильтра

    При каждой замене масла

    Замена воздушного фильтра

    25 часов или 1 год (следует регулярно чистить)

    Замена свечей зажигания

    Проверка 100 часов или 1 год

    Проверка топливного фильтра

    2 0 9 лет или 100 часов Аккумулятор

    100 часов или 1 год

    Добавление топливного стабилизатора

    Если генератор будет храниться более 1 месяца

    Работа генератора с нагрузкой

    Каждый 1 месяц

    Контрольный список технического обслуживания генератора (67 kb)

    7 Лучшие услуги по ремонту генераторов — Индианаполис, Индиана

    Сколько будет стоить ваш проект?

    Узнать цену сейчас

    Где вам нужны специалисты по ремонту генераторов?

    Как это работает

    1. Ответьте на несколько вопросов о вашем домашнем проекте.
    2. За считанные секунды найдите лучших местных профессионалов.
    3. Сравните предложения и выберите лучшего специалиста для работы.

    Услуги по ремонту предварительно экранированных генераторов в Индианаполисе, Индиана 9

    Moons Construction LLC. наш бизнес. Мы поддерживаем стандарт честности, основанный на справедливости, честности и личной ответственности. Наше отличие заключается в качестве обслуживания, которое мы предлагаем нашим клиентам. Точное знание нашей профессии в сочетании со способностями — вот что делает нас настоящими профессионалами. Прежде всего, мы внимательно относимся к интересам наших клиентов и делаем их интересы основой нашего бизнеса».

    Узнать цену

    5.0

    (3)

    Westfield, IN·

    Huston Electric

    Области специализации: Электротехника

    «Мы работали с Huston Electric много лет. Мой отец и брат работали много лет. для них давным-давно. Люди там милые, очень дружелюбные и хотят убедиться, что работа сделана правильно. Они действительно заботятся ».

    Нэнси .. в мае 2020 года

    Узнать цену

    5.0

    (11)

    Монровия, Индиана·

    Langford Electric, LLC

    Области специализации: модернизация электрических панелей, электрические розетки, светильники, выключатели, модернизация и дополнения электрооборудования и еще 1

    «Вы не можете встретить его и не понравиться ему». в феврале 2018 г. то, что мне было нужно. Отличные люди!»

    Райан К. в январе 2021 г.

    Получить предложение

    4.6

    (37)

    Индианаполис, Индиана ·

    Dowdy Electric, эксперт по отоплению и охлаждению

    Области модернизации электропроводки, электрические панели

    «Бад Дауди был очень хорошо осведомлен.»

    РОБЕРТ М. в декабре 2018 года

    Узнать цену

    4.8

    (9)

    New Palestine, IN·

    STK Power Solutions, Inc.
    Генераторы марки Generac

    «MMM»

    Wm Louis R. В октябре 2017 г.

    Получите цитату

    Нет отзывов еще

    Danville, в ·

    Jasup Raymond

    Области Эксперты.

    В бизнесе с 2020 года

    О нас: «Jasup стремится к совершенству во всех аспектах нашего бизнеса. Мы придерживаемся стандартов добросовестности, основанных на справедливости, честности и личной ответственности. клиентов. Точное знание своего дела в сочетании со способностями — вот что делает нас настоящими профессионалами. Прежде всего, мы внимательно относимся к интересам наших клиентов и делаем их интересы основой нашего бизнеса».

    Получите QUOTE


    Out Out Outs Network Generator Services в Индианаполисе, в

    • Superior Home Care

      15386 E. 206th St.

      NOBLESVILLE, в 46060

    • 92. Бул.0013
    • AGS Electric

      11506 River Drive West

      Carmel, IN 46033

    • Найти свой бизнес -профиль

      Просмотреть все в сети. Вентилятор для чердака или всего дома — установка

    • Вентилятор для чердака или всего дома — ремонт
    • Вытяжной вентилятор для ванны — установка
    • Потолочный вентилятор — установка
    • Потолочный вентилятор — ремонт
    • Установка зарядной станции для электромобилей
    • Электрические выключатели, розетки и приспособления — установка или ремонт
    • Электрическая проводка или модернизация панели
    • Электрика для добавления или реконструкции дома — установка
    • Генератор — установка
    • Светильник — установка
    • Молниезащита — Установка или ремонт
    • Телефонные розетки и проводка — установка
    • Телефонная система — установка или модернизация
    • Телефонная система — ремонт
    Подробнее профессионалов вблизи Индианаполиса, в
    • Индианаполис Электрики
    • Индиана Электрики
    • Ремонт генератора возле Вас
    • Ремонт генератор. Услуги в Аркадии
    • Услуги по ремонту генераторов в Кармеле
    Рейтинг сообщества HomeAdvisor

    Общий рейтинг:

    Услуги по ремонту генераторов в Индианаполисе получили оценку 4,8 из 5 на основе 67 отзывов 7 признанных профессионалов.

    Рейтинг сообщества HomeAdvisor — это общий рейтинг, основанный на проверенных отзывах и отзывах нашего сообщества домовладельцев, которые связались со специалистами по обслуживанию. См. отдельные бизнес-страницы для полных и подробных обзоров.


    На что следует обратить внимание перед ремонтом генератора в Индианаполисе, штат Индиана:

    • Это чрезвычайная ситуация?
    • Генератор какого типа нуждается в ремонте?
    • Что лучше всего описывает необходимый ремонт?

      Общее обслуживание

      Недостаточно мощности

      Не заводится

      Другое


    Вы специалист по качеству?

    Узнайте, как HomeAdvisor может помочь вашему бизнесу.0002 Дата: 10/05/2022

    Это чрезвычайная ситуация?:

    Тип генератора: Перенос

    Стадия запроса: Готовы к найму

    неделя

    Местоположение: Дом/жилое помещение

    Владелец недвижимости: Да

    Комментарий: Переносной генератор не запускается. Хотите посмотреть, можно ли это починить

  • Местоположение проекта: Индианаполис, Индиана 46218

    Дата: 09/2022

    .

    Местонахождение: Дом/жилое помещение

  • Местонахождение проекта: Индианаполис, Индиана 46250

    Дата: 09/2022

    Тип генератора: Стационарный

    : Чрезвычайная ситуация?0004 №

    Стадия запроса: готово к найму

    Желаемая Дата завершения: Гибкий срок

    Местоположение: Бизнес

    Владелец недвижимости: Да

    Комментарий: Посмотреть для Quote на атмосферу. генеральный договор на техническое обслуживание.

  • Местоположение проекта: Индианаполис, Индиана 46254

    Дата: 08/2022

    Это чрезвычайная ситуация?:

    Тип генератора: Portable

    Стадия запроса: готово к найму

    Желаемая дата завершения: Гибкий срок

    Местоположение: Главная/Резиденция

    Владелец недвижимости: Да

    Комментарий: Я хотел получить оценку для 46254 газопровод генератора отключен

  • Местоположение проекта: Индианаполис, Индиана 46268

    Дата: 08/2022

    Это чрезвычайная ситуация?:

    Тип генератора: FIXER

    Стадия запроса: Готов к найму

    Дата желаемого завершения. Местонахождение: Индианаполис, Индиана 46239

    Дата: 08/2022

    Это чрезвычайная ситуация?:

    Тип генератора: Портативный

    Стадия запроса: Планирование и усиление Бюджетирование

    Желаемая Дата завершения: Гировое время является гибким

    Местоположение: Дом/Резиденция

  • Расположение проекта: Индианаполис, в 46280

    Дата: 08/2022

    . Местонахождение: Дом/жилье

    Владелец недвижимости: Да

    Комментарий: Ищу сметы для моего портативного генератора. Это не работает должным образом.

  • Расположение проекта: Indianapolis, в 46260

    Дата: 08/2022

    Это чрезвычайная ситуация?: NO

    Тип генератора: Портабельный

    . Желаемая дата сдачи: В течение 1 недели

    Местоположение: Дом/жилое помещение

    Владелец недвижимости: Да

    Комментарий: Требуется чистка карбюратора на 2 инверторных генераторах

  • Расположение проекта: Indianapolis, в 46250

    Дата: 07/2022

    Это чрезвычайная ситуация ?: NO

    Тип генератора: Фиксированный

    . Желаемая дата завершения: 1–2 недели

    Место: Дом/жилое помещение

  • Местонахождение проекта: Индианаполис, Индиана 46239

    Дата: 07/2022
    Чрезвычайная ситуация?0004 №

    Тип генератора: Portable

    Стадия запроса: Готово к найму

    Желаемая Дата завершения: Время является гибким

    Местоположение: Дом/Резиденция

    Владелец собственности: Но. Но.

    Комментарий: Generac МОДЕЛЬ: 6770-1 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 0532339 2250 ВАТТ Выходная мощность при напряжении 42 В при 3600 об/мин ГОД НАЗАД ДО ХРАНЕНИЯ

    9 РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО0230
  • Расположение проекта: Indianapolis, в 46231

    Дата: 07/2022

    Это чрезвычайная ситуация ?: NO

    Тип генератора: Перенос

    . Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

    Местоположение: Дом/жилье

    Владелец недвижимости: Да

    Комментарий: Ремонт рамы. Проводку, возможно, нужно проверить. Бывший владелец разбил его пятым колесом о кузов грузовика.

  • Расположение проекта: Indianapolis, в 46280

    Дата: 07/2022

    Это чрезвычайная ситуация?: NO

    Тип генератора: Портабельный

    . Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

    Местонахождение: Дом/жилое помещение

    Владелец недвижимости: Да

    Комментарий: Я хотел бы получить смету на ремонт переносного генератора

  • Расположение проекта: Indianapolis, в 46280

    Дата: 07/2022

    Это чрезвычайная ситуация?: NO

    Тип генератора: Портабельный

    . Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

    Местоположение: Дом/жилое помещение

    Владелец недвижимости: Да

  • Местоположение проекта: Индианаполис, Индиана 46220 Дата 2 :

    004 07/2022

    Это чрезвычайная ситуация?:

    Тип генератора: Фиксированный

    Стадия запроса: Готовы к найму

    Дом/жилое помещение

    Владелец недвижимости: Да

    Комментарий: Ремонт генераторов Generac

  • Местоположение проекта: Индианаполис, Индиана 46222

    Дата:

    9003 09/030002 Это чрезвычайная ситуация?: NO

    Тип генератора: Portable

    Стадия запроса: Готовы к найму

    Желаемое желаемое завершение Дата завершения: Время.

    Владелец недвижимости: Да

    Комментарий: Я хотел бы получить смету на ремонт генератора

  • Местоположение проекта: Индианаполис, Индиана 46260

    Дата: 05/2022

    Это чрезвычайная ситуация?:

    Тип генератора: Фиксированный

    Стадия запроса: Готов к найму

    Желаемый

    Владелец недвижимости: Да

  • Местонахождение проекта: Индианаполис, Индиана 46222

    Дата: 04/2022

    Является ли это чрезвычайной ситуацией?: 9 Тип генератора: Нет30004 Portable

    Стадия запроса: готово к найму

    Желаемая дата завершения: Гибкий срок

    Местоположение: Главная/Резиденция

    Владелец недвижимости: Да

    Комментарий: Я хотел получить смету на обслуживание портативного генератора, не заводится, совершенно новый, хотелось бы, чтобы с вами связались для обсуждения деталей Спасибо

  • Местоположение проекта: Индианаполис, Индиана 46201

    Дата: 04/2022

    Это чрезвычайная ситуация?: NO

    Тип генератора: Portable

    Стадия запроса: Готов к найму

    Дата Дом/жилое помещение

    Владелец недвижимости: Да

  • Местонахождение проекта: Индианаполис, Индиана 46226

    Дата: 02/2022

    Это чрезвычайная ситуация?: Нет

    2

    Тип генератора: Portable

    Стадия запроса: готово к найму

    Дата желаемого завершения: . Гибкость

    Расположение: Дом/Резиденция

    Владелец недвижимости: Да

    . : Нужен ключ для выключателя

  • Местоположение проекта: Индианаполис, Индиана 46260

    Дата: 01/2022

    Тип генератора: Стационарный

    Is this an emergency?: No

    Request Stage: Planning & Budgeting

    Desired Completion Date: Timing is flexible

    Location: Business

    Property Owner: Yes

    Comment: Я работаю подрядчиком в больнице Сент-Винсент по адресу 2001 W 86th Street, Indianapolis IN 46260, и мне нужен кто-то, кто будет выполнять ежегодные БДМ1 и БДМ2 на 4 дизельных генераторных установках на объекте. Они заключили с моей компанией контракт на полный пакет технического обслуживания, включая техническое обслуживание ATS, на котором мы специализируемся, но нам нужен кто-то, кто будет выполнять механическое обслуживание.

  • Общие неисправности промышленных генераторов Проблемы ремонта

    Портативные генераторы могут выйти из строя по многим причинам. При работе в промышленной среде можно ожидать и необходимо подготовиться к неизбежный.

    Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных промышленных ремонт генераторов проблем, с которыми сегодня сталкивается бизнес, а также возможные решения.

    Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости/отключение

    Наиболее очевидной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является внешняя или внутренняя утечка. Хотя многие портативные генераторы оснащены этим аварийный сигнал, некоторые генераторы имеют специальный аварийный индикатор для низкого уровня охлаждающей жидкости. Обычно этот аварийный сигнал связан с отключением из-за высокой температуры охлаждающей жидкости. Если Генератор оснащен «Приближение аварийного сигнала высокой температуры охлаждающей жидкости» или «Предварительный аварийный сигнал высокой температуры охлаждающей жидкости», вы можете определить, какая неисправность вызвала неисправность.

    Связанный: Шаг за шагом Руководство: Как я могу получить временное электроснабжение на моей строительной площадке?

    Блочные нагреватели

    Нагреватель блока фактически нагревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует вокруг блока цилиндров. Поддержание блока цилиндров в тепле предотвращает попадание масла в становится слишком густым при низких температурах.

    Распространенным заблуждением является то, что двигателю не нужен блок обогрева в теплом климате. Блок подогревателя делает больше, чем просто помогает двигателю запуск в холодную погоду. Из-за разнородных металлов, из которых изготовлены двигатели, во время запуска может происходить ускоренный износ. поршни, обычно сделанные из алюминия, будут расширяться быстрее, чем железные гильзы цилиндров. Это быстрое расширение поршней может привести к к задирам юбки поршня.

    Блочные нагреватели устраняют большую часть этого задира, поддерживая температуру системы охлаждения и поддерживая расширение гильз цилиндров.

    Аварийные сигналы низкой температуры охлаждающей жидкости

    Аварийные сигналы низкой температуры охлаждающей жидкости в основном являются результатом неисправных нагревателей блока. Эти обогреватели работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и периодически, они потерпят неудачу.

    Однако нагреватель блока цилиндров никогда не заставит двигатель не работать. Экстремальная температура внутри блока нагревателя является причиной того, что охлаждающая жидкость циркулировать по системе. Иногда слышно, как кипит охлаждающая жидкость внутри блока отопителя.

    Утечки – масло, топливо или охлаждающая жидкость

    Утечки можно предотвратить, выполнив плановое техническое обслуживание . Чаще всего течи масла, по сути, не течи, а результат «мокрой укладки» (или «слюни двигателя»). Мокрая укладка Это накопление частиц углерода, несгоревшего топлива, смазочного масла, конденсата и кислот в выхлопной системе.

    Чаще всего утечка охлаждающей жидкости происходит в шлангах блока отопителя. Из-за экстремальных температур, создаваемых блочными нагревателями, это вызывает шланги отопителя быстрее устают.

    Наиболее частые обращения в сервисную службу по утечке топлива связаны с переполнением базового бака. Обычно это вызвано человеческим фактором или неисправностью насосная система. Чтобы этого не произошло, всегда рекомендуется, чтобы у вас был обученный профессионал, заправляющий ваш портативный генератор.

    Управление не в автоматическом режиме

    Портативные генераторы имеют панель управления. Эта панель управляет всеми аспектами настроек, запуска и отключения портативного генератора. Он отображает всю критическую информацию о двигателе и генераторе переменного тока, а также любые «неисправности», вызвавшие его отключение. генератор. 99 % обращений в службу поддержки по вопросам управления генератором «Не в автоматическом режиме» являются прямым результатом человеческой ошибки.

    Очевидной причиной этого является то, что главный переключатель управления был переведен в положение «Выкл. /Сброс». Переключатель управления может иметь несколько положений, таких как «Выкл./Сброс» и «Охлаждение», что приведет к тому, что портативный генератор не запустится в случае отключения электроэнергии. Эти позиции должны подавать сигнал тревоги. «Не в автоматическом режиме» — это общий термин для устройства, которое не выключено. выключен и на самом деле не может быть главным переключателем управления.

    Не сброшенные аварийные сигналы, разомкнутые выключатели, не сброшенное переключающее устройство и активированные кнопки аварийного останова — все это примеры неавтоматических отказов. Несколько генераторов настроены на короткое отключение главного автоматического выключателя во время аварийного отключения. Когда портативный генератор отключается отключается (по любой причине), кто-то должен физически перезагрузить панель управления, чтобы сбросить тревогу.

    Топливо сбрасывается обратно в бак/генератор не запускается

    Это общая проблема с новыми генераторами, которые не проверяются на регулярной основе. Более жесткие допуски в топливных системах для удовлетворения сегодняшние требования к выбросам делают топливные системы более восприимчивыми к воздуху, влияющему на способность генератора запускаться. Это не так часто встречается со старыми генераторами. У старых портативных генераторов, у которых возникает эта проблема, может быть утечка в линии или обратных клапанах, которые плохо удерживают топливо в двигателе.

    В двигателе закончилось топливо

    Механические датчики уровня топлива не всегда могут быть точными. В отличие от машины, которая движется и использует более высокий процент своего бака. мощности бак генератора не движется, в результате чего топливо застаивается. Механические манометры также могут застрять в одном положении до тех пор, пока вибрации вырывают их на свободу. Некоторые переносные генераторы оснащены функцией «Отключение при низком уровне топлива» или «Отключение при критическом уровне топлива». Неисправность.» Панель управления выключит генератор, чтобы предотвратить попадание воздуха в топливную систему, когда заканчивается топливо. неизбежный.

    Аварийный сигнал высокого уровня топлива

    Государственные постановления требуют подачи сигналов тревоги о высоком уровне топлива для предотвращения переполнения топливного бака. Сигнализация должна срабатывать, когда топливный бак достигает 90-95% емкости. Это позволяет человеку, заправляющему бак, знать, когда он должен прекратить заправку. обычно есть все в порядке с портативным генератором, когда срабатывает эта сигнализация.

    В редких случаях естественное тепловое расширение топлива приводит к срабатыванию сигнализации. Обычно это происходит в очень жаркую погоду. летний день. Аварийные сигналы высокого уровня топлива могут сбрасываться или не сбрасываться, когда уровень топлива падает ниже заданного значения. Возможно, вам придется вручную сбросить сигнализацию при падении уровня топлива.

    Отключение выключателя, не связанное с генератором

    Этот сервисный звонок обычно приходит как «Мы ​​находимся в силе отключение , и генератор не запускается». Во-первых, убедитесь, что никто случайно не нажал удаленную кнопку аварийного отключения питания. Выключатель.»

    Состояние автоматического ввода резерва следует проверять во время отключения электроэнергии. ATS должен иметь какое-то освещение или дисплей. показывая положение переключателя и доступность источника. Никогда не пытайтесь вручную управлять автоматическим переключателем, если вы не знаете, как это сделать. так правильно. Возможны тяжелые телесные повреждения или немедленная смерть.

    Передаточный переключатель умнее, чем вы думаете, и у него есть конкретная причина, по которой он находится в том положении, в котором он находится.

    «Мой генератор работает!»

    После локального отключения электроэнергии поступает много обращений в службу поддержки, в которых говорится, что «электроэнергия снова включена, а генератор все еще работает». На это есть несколько причин. Одной из причин является задержка таймера в автоматическом переключателе резерва, который будет поддерживать работу генератора. до тех пор, пока автоматический переключатель не увидит стабильную подачу чистой энергии, поступающей из коммунальной сети. Этот таймер обычно устанавливается между 15 и 30 минут.

    Любой сбой питания в течение этого времени перезапустит таймер. Еще одна причина, по которой генератор будет оставаться в сети, — это In-Phase Monitor. Автомат переключатель передачи можно настроить таким образом, чтобы фазовый угол генератора совпадал с фазовым углом коммунальной сети перед повторным переключением.

    Ремонт автогенератора рядом со мной/ Ремонт дизель генератора рядом со мной.


    Power Plus — это крупнейшая в стране независимая сервисная организация по обслуживанию генераторов и резервных энергосистем. Использование эксперта имеет важное значение, поскольку у него есть знания, которые могут вам понадобиться, например, знание того, как починить генератор без питания или как перезагрузить лампочка техобслуживания на генераторе Genrac.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *