Воздушный фильтр и расход топлива: Как влияет воздушный фильтр на расход топлива?

Содержание

Как влияет воздушный фильтр на расход топлива?

Одной из причин возможного перерасхода топлива может быть неудовлетворительное техническое состояние средства передвижения. Если в автомобиле есть какие-то неисправности, способные повлиять на расход горючего, то никакая экономичная езда не поможет сократить расход топлива. Это касается даже таких безобидных на первый взгляд вещей, как загрязненный воздушный фильтр.

Влияние воздушного фильтра на расход топлива

Основным предназначением воздушного фильтра является максимальная очистка поступающего в двигатель воздуха от пыли и грязи, поэтому при интенсивной эксплуатации фильтр довольно быстро загрязняется. Особенно это ощутимо при тяжелых погодных условиях. Загрязненный воздушный фильтр образует барьер, препятствующий свободному и быстрому доступу необходимого количества кислорода в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности автомобиля и расходе топлива.

Чтобы добиться заметного эффекта в плане экономии топлива при регулярном использовании автомобиля, необходимо поддерживать свое средство передвижения в хорошем техническом состоянии. Помимо прочего, это напрямую связано с регулярным и своевременным техосмотром авто — после 10 000 км пробега нужно менять воздушный фильтр двигателя.

Расход топлива при использовании загрязненного воздушного фильтра может увеличиться в среднем на 10-20%, а при сильном загрязнении эти цифры могут быть значительно больше. Если автомобиль эксплуатируется в сильно запыленной или загрязненной местности, менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 5000 — 7500 км. Все преимущества такого решения вполне очевидны: можно не только сократить расход горючего, но и обеспечить хорошую и бесперебойную работу мотора машины.

Выводы и решения

Эффективный контроль топлива подразумевает регулярные визиты в сервисный центр. Можно и самому заменить воздушный фильтр, найти его достаточно просто — как правило, он располагается сбоку или в верхней части двигателя. Довольно часто производители изготавливают воздушные фильтры ярких цветов, что позволяет, посмотрев через него на свет, определить степень загрязнения. Подытожим:

  • загрязненный воздушный фильтр существенно влияет на расход топлива и состояние двигателя;
  • несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к перерасходу топлива и неполадкам двигателя;
  • менять фильтр следует после 10 000 км пробега или руководствуясь рекомендациями изготовителя.

В случае, если воздушный фильтр сильно загрязнен, его можно продуть сжатым воздухом, но при этом нужно учитывать то, что это — крайняя мера.

Как воздушный фильтр влияет на расход топлива

Об экономии топлива можно говорить только тогда, когда машина будет полностью исправна. Главной причиной перерасхода горючего являются сбои в работе узлов машины. Если какие-то системы работают неправильно, то экономичная езда никак не спасет от перерасхода. Даже такой небольшой элемент, как воздушный фильтр, может привести к увеличению потребления топлива.

Зачем нужен воздушный фильтр

Чтобы понять, от чего это происходит, стоит разобраться с предназначением устройства. Воздушный фильтр нужен для очистки воздуха, поступающего в мотор, ведь здесь не должно быть пыли и грязи. Кроме того, засорения в воздушном фильтре образуют барьер, препятствующий свободному доступу воздуха. Нужное количество кислорода не будет поступать в камеру сгорания, а это негативно повлияет на мощность транспортного средства и расход горючего.

Как часто нужно менять фильтр

В руководстве по техобслуживанию есть график, где указана и периодичность замены фильтра в том числе. Большинство автопроизводителей регламентируют замену воздухофильтра каждые 10 тыс. км пробега. Если же машина постоянно работает в слишком загрязненной атмосфере, то срок службы изделия сокращается в 1,5-2 раза, до 5-7,5 тыс. км. Даже если фильтр чистый визуально, но подошли сроки регламентной замены, стоит провести техобслуживание.

Определить, что фильтр забился, можно довольно просто – об этом свидетельствует неустойчивая работа мотора на холостом ходу, а не только повышение расхода бензина. Если же фильтр не заменить вовремя, то расход топлива возрастет в среднем на 15%.

Для тех, кто владеет машиной с инжекторным двигателем, вопрос замены запчасти еще актуален. В этом случае также вырастает расход топлива, но главная проблема кроется в том, что датчик расхода горючего начинает сбоить. Кроме того, системе будет не хватать воздуха, возникнут экстремальные нагрузки, из-за которых воздушный фильтр порвется, и в цилиндры будет поступать воздух с улицы, без предварительной очистки. В результате – неисправности в топливной аппаратуре и поршнях. Стоимость несвоевременного техобслуживания может оказаться очень высокой.

Преимущества замены воздушного фильтра

Можно выделить несколько очевидных преимуществ, которые вы получите, вовремя заменив воздушный фильтр:

  • Сокращение потребления горючего;
  • Снижение вредных выбросов, выделяемых машиной;
  • Оптимизация периода набора скорости;
  • Продление эксплуатационного периода для мотора;
  • Улучшение показателей управляемости транспортного средства.

Необходимость чистоты воздухофильтра сложно переоценить – ведь на 1 л используемого горючего мотор потребляет около 35-38 тысяч литров воздуха. Установка чистого фильтра позволяет уменьшать расход бензина в карбюраторных машинах старого образца на 12-15%. Загрязнения в системе оказывают влияние и на управляемость авто. Например, установка нового воздухофильтра позволит улучшить скорость разгона современных авто на 8-10%. Ведь новый фильтр легко пропускает воздух к мотору.

Снижение числа вредных выбросов происходит по следующей причине: если фильтр засорен, то поступление чистого воздуха блокируется, происходит некорректное смешивание топлива и сбой зажигания. Как только поток воздуха нормализуется, количество вредных газов также начинает соответствовать стандартам.

Срок службы мотора также продляется. Дело в том, что чистый фильтр качественно улавливает инородные вещества и грязь. Это очень важно, ведь даже твердые частички размером не больше крупицы соли могут вызвать серьезные поломки.

При всем этом, воздушный фильтр, оптимизирующий поток воздуха, считается одной из самых дешевых из расходных запчастей. Однако при его выборе нужно удостовериться в соответствии конструкции – для современных авто с топливным впрыском чаще используется прямоугольный фильтр в пластиковом корпусе, а в старых карбюраторных авто этот элемент бывает круглый и заключен в корпус из металла. Своевременная замена вполне оправдана – она поможет существенно сократить расход горючего и обеспечить прекрасную работу двигателя.

Влияет ли воздушный фильтр на расход топлива

Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль как можно меньше расходовал топлива. Не приятно платить лишние деньги, когда у вашего автомобиля повышенный расход топлива. Некоторые люди сами пытаются бороться с этой проблемой, другие спешат на СТО чтобы избавиться повышенного расхода. А почему вообще автомобиль начинает больше расходовать?
Повышенный расход топлива автомобилем может быть в следствии не одной причины, а сразу нескольких. Давайте разберемся, что может повлиять на расход автомобиля и как с этим бороться.

Ошибки в электронной системе управления двигателем

Одна из главных причин повышенного расхода — это неисправность системы управления двигателем автомобиля. С чем может быть это связано? Это связано с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимально расчета топливной смеси:

1. Датчик температуры
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Датчик массового расхода воздуха (срок службы этого датчика может значительно сократится если своевременно не менять воздушный фильтр)
4. Датчик кислорода

Некорректная работа данных датчиков приводит к потере мощности двигателя автомобиля и повышенному расходу топлива. Все эти неисправности очень трудно определить без диагностики автомобиля, но выход есть. Неисправности можно искать путем переборки датчиков.

Ненормированное давление в топливной системе

Давление в топливной системе может быть ниже или выше.

Очень редкое явление, когда в топливной системе оказывается очень высокое давление, чаще всего встречается ситуация когда давление очень низкое. Пониженное давление в топливной системе приводит к потере мощности двигателя и соответственно повышенный расход. Особенно это сказывается на автомобилях с АКПП (автоматическая коробка переключения передач).
Неисправность инжектора двигателя автомобиля
Если автовладелец не сильно следит за состоянием и работой двигателя, то со временем КПД двигателя будет существенно теряться, а в случае старта двигатель начнет троить. Причиной является грязные форсунки двигателя. Качество распыления бензина теряется и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок.

Со временем катализатор может прогореть или вообще разрушится. Скажу главную мысль. Чем больше забит катализатор, тем «богаче» смесь. Это вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на долговечности катализатора. Следствием этой проблемы будет снижение мощности двигателя и значительно больший расход автомобиля.

Оптимальная рабочая температура двигателя может быть от 98 до 103°С. Если температура двигателя больше допустимой нормы, то двигатель начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потере мощности ДВС.
Если же температура двигателя меньше чем допустимая норма, то значительно увеличится расход топлива. Чем это вызвано? Это вызвано тем, что происходит обогащенный впрыск топлива, а температуры не хватает для полноценного сгорания, соответственно теряется мощность и увеличивается расход. Для примера, если температура ДВС составляет 85°С, то расход бензина увеличится приблизительно на 15%.

Грязный воздушный фильтр

Многие спросят: «Причем тут воздушный фильтр?» Как не странно, но грязный воздушный фильтр является причиной когда автомобиль расходует много топлива. «Какая связь фильтра и расхода?» — спросите Вы. Из-за недостатка воздуха, у двигателя начинается эффект «недостатка воздуха», и нарушается работа датчика массового расхода воздуха. В результате происходи не правильное смесеобразование, которое вызывает повышенный расход топлива автомобиля.

Повышенный расход топлива — это не только увеличение количества визитов на заправку, но и удар по бюджету автомобилиста. Какие факторы влияют на «прожорливость» машины?

Рабочие жидкости

Конечно же, самая банальная причина повышенного расхода – использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается исправить проблему и дает команду обогатить смесь, подав больше топлива. Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

На расход топлива также может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена.

Электронный блок управления

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, «мозги» подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения. Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива. К счастью, как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация «Check engine».

В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, какой исполнительный механизм или датчик требует замены.

Датчик массового расхода воздуха

Отдельно следует отметить датчик массового расхода воздуха. Ведь негерметичность каналов подачи воздуха к нему ведет к искажениям показаний реального расхода воздуха и фактического, попавшего в камеру сгорания. Отсюда – неверное стехиометрическое соотношение горючей смеси и работа ДВС в полуаварийном режиме со всеми вытекающими последствиями.

Вот почему при диагностике автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход мастера, в первую очередь, проверяютт датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Топливный фильтр

Не всегда в повышенном расходе виновата электроника. Причиной может быть и забитый топливный фильтр.

В этом случае давление топлива падает ниже расчетного, и ЭБУ дает команду на более длительное открытие форсунок, чтобы привести подачу топлива в норму. Вроде бы ничего страшного, но есть один нюанс — при забитом топливном фильтре давление прыгает с высокой частотой и крайне нестабильно, поэтому электронные «мозги» попросту не успевают подстраиваться под изменения, что вызывает неровное поступление топлива в камеру сгорания и непредсказуемый (зачастую повышенный) расход.

Воздушный фильтр

Еще один фильтр, влияющий на расход топлива, – воздушный. Считается, что общая конструктивная особенность поршневых ДВС – недостаток воздуха, который необходим для полного сгорания топлива (и именно ее решает на современных моторах решает турбонаддув).

А теперь представьте, насколько становится сложнее мотору всасывать воздух, когда воздушный фильтр забит пылью и грязью. К тому же, в этом случае мотор сильнее нагружается и расходует больше топлива. Именно поэтому воздушный фильтр меняют при каждой смене моторного масла.

Система выпуска

Чтобы ДВС исправно работал, он должен не только «вдыхать», но еще и свободно «выдыхать» – через систему выпуска. При закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на «выдавливание» продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше «горючки».

Поршневая группа

Износ поршневой группы – вполне обычное явление для двигателей с большим пробегом (свыше 100 000 км). На «уставших» моторах увеличение потребления горючего связано с нарушением компрессии в цилиндрах.

Если она недостаточно высокая, показатели отдачи мотора ухудшаются и для достижения требуемой отдачи двигателю нужно сжигать больше топлива. Часть которого, к слову, сгорает не полностью, так как все процессы изначально рассчитаны на штатную компрессию. Именно поэтому большинство возрастных автомобилей становятся все прожорливее и прожорливее.

Дополнительное оборудование

Не все причины повышенного расхода топлива связаны с техническими нюансами. На расход топлива влияет и навесное оборудование — кондиционер, мощная аудиосистема, освещение и другие серьезные потребители электроэнергии нагружают генератор, который связан ременным приводом с двигателем. А повышенные затраты энергии ДВС на вращение генератора провоцирует повышенный «аппетит» мотора.

Покрышки тоже влияют на расход топлива! Например, низкое давление в шинах ведет к повышенному сопротивлению качению. А это означает, что часть топлива тратится на преодоление сопротивления и не преобразуется в реальную работу по передвижению автомобиля в пространстве – отсюда и повышенный расход.

Рубрики

Зачем в автомобиле устанавливается воздушный фильтр. Как часто необходимо менять эту запчасть. Как связаны расход топлива и замена воздушного фильтра. Преимущества своевременной замены фильтра.

Об экономии топлива можно говорить только тогда, когда машина будет полностью исправна. Главной причиной перерасхода горючего являются сбои в работе узлов машины. Если какие-то системы работают неправильно, то экономичная езда никак не спасет от перерасхода. Даже такой небольшой элемент, как воздушный фильтр, может привести к увеличению потребления топлива.

Зачем нужен воздушный фильтр

Чтобы понять, от чего это происходит, стоит разобраться с предназначением устройства. Воздушный фильтр нужен для очистки воздуха, поступающего в мотор, ведь здесь не должно быть пыли и грязи. Кроме того, засорения в воздушном фильтре образуют барьер, препятствующий свободному доступу воздуха. Нужное количество кислорода не будет поступать в камеру сгорания, а это негативно повлияет на мощность транспортного средства и расход горючего.

Как часто нужно менять фильтр

В руководстве по техобслуживанию есть график, где указана и периодичность замены фильтра в том числе. Большинство автопроизводителей регламентируют замену воздухофильтра каждые 10 тыс. км пробега. Если же машина постоянно работает в слишком загрязненной атмосфере, то срок службы изделия сокращается в 1,5-2 раза, до 5-7,5 тыс. км. Даже если фильтр чистый визуально, но подошли сроки регламентной замены, стоит провести техобслуживание.

Определить, что фильтр забился, можно довольно просто – об этом свидетельствует неустойчивая работа мотора на холостом ходу, а не только повышение расхода бензина. Если же фильтр не заменить вовремя, то расход топлива возрастет в среднем на 15%.

Для тех, кто владеет машиной с инжекторным двигателем, вопрос замены запчасти еще актуален. В этом случае также вырастает расход топлива, но главная проблема кроется в том, что датчик расхода горючего начинает сбоить. Кроме того, системе будет не хватать воздуха, возникнут экстремальные нагрузки, из-за которых воздушный фильтр порвется, и в цилиндры будет поступать воздух с улицы, без предварительной очистки. В результате – неисправности в топливной аппаратуре и поршнях. Стоимость несвоевременного техобслуживания может оказаться очень высокой.

Преимущества замены воздушного фильтра

Можно выделить несколько очевидных преимуществ, которые вы получите, вовремя заменив воздушный фильтр:

  • Сокращение потребления горючего;
  • Снижение вредных выбросов, выделяемых машиной;
  • Оптимизация периода набора скорости;
  • Продление эксплуатационного периода для мотора;
  • Улучшение показателей управляемости транспортного средства.

Необходимость чистоты воздухофильтра сложно переоценить – ведь на 1 л используемого горючего мотор потребляет около 35-38 тысяч литров воздуха. Установка чистого фильтра позволяет уменьшать расход бензина в карбюраторных машинах старого образца на 12-15%. Загрязнения в системе оказывают влияние и на управляемость авто. Например, установка нового воздухофильтра позволит улучшить скорость разгона современных авто на 8-10%. Ведь новый фильтр легко пропускает воздух к мотору.

Снижение числа вредных выбросов происходит по следующей причине: если фильтр засорен, то поступление чистого воздуха блокируется, происходит некорректное смешивание топлива и сбой зажигания. Как только поток воздуха нормализуется, количество вредных газов также начинает соответствовать стандартам.

Срок службы мотора также продляется. Дело в том, что чистый фильтр качественно улавливает инородные вещества и грязь. Это очень важно, ведь даже твердые частички размером не больше крупицы соли могут вызвать серьезные поломки.

При всем этом, воздушный фильтр, оптимизирующий поток воздуха, считается одной из самых дешевых из расходных запчастей. Однако при его выборе нужно удостовериться в соответствии конструкции – для современных авто с топливным впрыском чаще используется прямоугольный фильтр в пластиковом корпусе, а в старых карбюраторных авто этот элемент бывает круглый и заключен в корпус из металла. Своевременная замена вполне оправдана – она поможет существенно сократить расход горючего и обеспечить прекрасную работу двигателя.

Что будет если не заменить вовремя воздушный фильтр в автомобиле? | Fastmb.ru

На что в автомобиле влияет старый воздушный фильтр. Возможные поломки, нюансы, увеличение расхода топлива.

Не секрет, что классический двигатель автомобиля, работает на воздушно-топливной смеси (часть бензина и атмосферного воздуха). Если с бензином все понятно и то, откуда от берется и как попадает в двигатель. С воздухом дела немного сложнее, он напрямую засасывается из окружающей среды, при этом только через специальный, воздушный фильтр под капотом.

В идеальном варианте воздушный фильтр автомобиля всегда должен быть чистым, но менять его каждый день нет смысла. Это только увеличит финансовые расходы, а так же не целесообразно. В зависимости от того где и как часто ездит автомобиль, зависит когда и как часто нужно менять воздушный фильтр. Что будет, если вовремя не менять фильтр, ведь этот момент может пропустить каждый.

1. Потеря мощности двигателя

Своевременная не замена воздушного фильтра приводит к потери мощности двигателя

Своевременная не замена воздушного фильтра приводит к потери мощности двигателя

Казалось бы, такая мелочь, как воздушный фильтр не может стать причиной падения мощности двигателя. На самом деле это чистая правда, чем больше засорен фильтр, тем больше падает мощность агрегата. Объяснение простое, с чистым фильтром двигатель тратит меньше энергии, чтоб всосать воздух через чистый фильтр.

Грязь на воздушном фильтре

Грязь на воздушном фильтре

Если же фильтр грязный, то необходимо больше мощности для забора воздуха, так же с грязным фильтром попадает грязь, пыль и прочие микрочастицы, способные вызвать царапины и мелкие повреждения цилиндров. Если не заменить, то нужно хотя бы вытрусить от грязи и пыли воздушный фильтр.

2. Увеличение расхода топлива

Забыв о грязном воздушном фильтре, пропорционально быстро увеличивается расход топлива. Двигателю постоянно не хватает определенного количества воздуха, поэтому агрегат больше использует топлива. Чем мощней двигатель, тем больше расход топлива, зачастую разница будет на 2-3 литры.

Поэтому, прежде чем грешить на большой расход бензина или дизельного, проверьте воздушный фильтр и вспомните, когда последний раз его меняли. В среднем менять фильтр нужно через 30-50 тысяч километров пробега. Если часто ездите по проселочной дороге, то и вовсе нужно менять через каждые 10-20 тысяч километров.

3. Холостой ход двигателя

Еще одним доказательством того, что пора менять или чистить воздушный фильтр – неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. В хорошо настроенном двигателе, без каких-либо проблем, агрегат работает чисто, ровно и стабильно. Если же фильтр забитый или вовсе не пропускает воздух, двигатель начинает работать рывками, временами может полностью глохнуть. Объяснение простое – агрегату не хватает воздуха для полноценной работы.

4. Запуск двигателя

Как вариант, в случае грязного воздушного фильтра могут появиться два симптома, с весьма неприятными последствиями. Первый – запуск двигателя, мотор будет вяло реагировать, особенно в холодное время года. Агрегат будет заводиться за второй или третей попыткой. В результате такой запуск двигателя плохо скажется на аккумуляторе и стартере в том числе.

Второй симптом – двигатель постоянно заливает топливом. Отсутствие поступление чистого воздуха приводит к постоянному забору топлива с системы. Из-за отсутствия возгорания, горючее накапливается в цилиндрах, а вот последствия непредсказуемые.

5. Детонация в двигателе

Можно сказать последняя из вероятных причин грязного воздушного фильтра – детонация в двигателе. Это скорей самый крайний случай, когда к воздушному фильтру вовсе не смотрят, хотя на карбюраторных агрегатах встречается чаще. Последствия могут быть ужасающими для двигателя внутреннего сгорания – прогоревшая прокладка головки цилиндров, прогоревшие цилиндры или маслосъемные кольца, а так же пропаленные клапана.

Казалось бы, такая мелочь как воздушный фильтр особых проблем не создаст. Но, когда грязный фильтр систематически не менять или не чистить, двигатель попросту перестанет работать и в один момент вовсе выйдет из строя. Поэтому не поленитесь посмотреть к воздушному фильтру, заменить или на крайний случай просто почистить его, выбив об бордюр или дерево.

как воздушный фильтр влияет на расход топлива

Перерасход топлива может стать для владельца автомобиля причиной серьезного беспокойства. Помимо дополнительных затрат бюджета, эта проблема явно свидетельствует о наличии технической неисправности, что сулит еще большие расходы.

Чтобы отыскать и устранить проблему, стоит сначала обратить внимание на воздушные фильтры для автомобиля.

Как влияет воздушный фильтр на расход топлива

Основная задача воздушного фильтра состоит в том, чтобы максимально эффективно очищать от загрязнений воздух, поступающий в двигатель авто. В различных условиях эксплуатации этот фильтр имеет разный срок службы, но ему стоит уделять внимание не меньше, чем моторному маслу. А то и больше, если машина пребывает в условиях повышенной влажности или запыленности.

Для того чтобы обеспечить максимальную производительность, двигатель должен получать кислород без примесей пыли и грязи. Иначе их частицы скапливаются и разрушают металлические части мотора. Эти же загрязнения ведут к более частой замене моторного масла, что бьет по карману владельца авто.

Как часто нужно проходить техническое обслуживание и менять воздушный фильтр

Экономного расхода топлива можно добиться, только применяя комплексные меры по поддержанию своего автомобиля в хорошем техническом состоянии. Регулярный техосмотр машины стоит проводить не реже, чем при пробеге 8-10 тысяч км. С этой же периодичностью менять и воздушный фильтр.

Например, если эксплуатировать забитый воздушный фильтр двигателя «Киа», расход топлива возрастает на 10-20%. Если этой проблеме не уделяется достаточное внимание, то со временем она усугубится и двигатель станет потреблять еще больше горючего.

При эксплуатации автомобиля в условиях излишне повышенной влажности и запыленности проводить ТО и замену воздушного фильтра стоит через каждые 5-7,5 тысяч км пробега.

Преимущества таких действий понятны каждому автомобилисту — обеспечив двигатель автомобиля притоком чистого воздуха, можно не только снизить расход топлива, но и предотвратить поломки.

Подводим итоги

Своевременная замена воздушных фильтров поможет:

  • избежать чрезмерного расхода топлива;

  • уберечь двигатель от поломок и загрязнения;

  • избежать частой замены моторного масла.

Прохождение технического обслуживания после каждых 10 тысяч км пробега поможет содержать ваше авто в хорошем состоянии и существенно сэкономить на замене деталей и оплате счетов за ремонт.

Подбираем воздушный фильтр двигателя | АвтобурУм

16.08.2019, Просмотров: 401

Сразу вопрос на засыпку — чего больше всего потребляет двигатель? Топливо — нет, масло — тоже нет. Исходя из темы статьи, можно сразу догадаться, что больше всего мотор потребляет воздуха, и это правильно. В сравнении с расходом бензина, на каждый литр приходится примерно в 15 раз больше воздуха. Вот и получается, что на усреднённый расход топлива в 10 литров, двигатель потребляет около 110 кг воздуха. После такого и думаешь, сколько всякой гадости и грязи несёт такой объём воздуха, что для мотора очень нежелательно. Отсюда стоит ответственно подходить к выбору воздушного фильтра, так как качество фильтрации воздуха, в первую очередь влияет на срок службы самого двигателя.

Современные воздушные фильтры по материалу изготовления подразделяются на бумажные и нетканные. Бумажные фильтры изготавливаются из естественных волокон целлюлозы со специальными пропитками, а нетканные — в основном из полиэстера. По проведённым исследованиям был сделан вывод, что нетканные фильтры в разы превосходят бумажные, так как у них частицы пыли задерживаются не на поверхности, а во всей толщине фильтрующего материала.

О качестве воздушного фильтра, можно судить о его соответствии главным критериям, а именно:

1) Обеспечение эффективной фильтрации в любых условиях эксплуатации в период всего срока службы

2) Отсутствие изменения складчатой структуры (гармошки) при попадании влаги в дождливую погоду

3) Отсутствие реакций с моторным маслом, паров топлива и выхлопных газов (именно этот критерий больше всего важен для крупных городов)

4) Стабильность фильтрующего элемента к высокой температуре (для тех кто не знает, во время движения, в фильтре температура может составлять 90 градусов)

Стоит ещё остановиться на трёх самых распространённых заблуждениях водителей, касаемо воздушных фильтров. Давайте всё по порядку.

1. Вместо установки дорогого фильтра, можно установить дешёвый, просто его намного чаще менять. Это одно из опасных заблуждений, так как при его формулировке, не учитывается то, что понятие «качество фильтрации» и «срок службы» разные. Фильтры дешёвых производителей не имеют качественного фильтрующего элемента, и задерживают лишь крупные частицы пыли и грязи, а более мелкие, которые находятся уже на микроуровне, проходят сквозь бумагу и попадают в двигатель. Поэтому сколько раз не меняй, дешевый фильтр как пропускал частицы вдвое или втрое крупные, чем требует завод, так и будет пропускать. И замена с коротким интервалом двух и более дешёвых фильтров, всё равно не может сравниться с установкой дорогого.

2. Воздушный фильтр можно продуть сжатым воздухом и продолжить его использовать. Отчасти это верно, но лишь, если вообще очень туго с финансами и вы просто не можете чётко в требуемое время купить новый. Продувка может отсрочить замену, только ненадолго! Потому что сжатым воздухом вы сможете очистить фильтр от крупных частиц, а микрочастицы, которые остались в глубине фильтрующего элемента, никакая продувка не извлечёт. Так что лучше сильно не баловаться.

3. На расход топлива влияет только датчик массового расхода воздуха, а не воздушный фильтр. Как раз таки воздушный фильтр и влияет на расход. Для правильной работы датчика и приготовления требуемой топливо-воздушной смеси, необходим чистый воздух. А когда фильтр загрязнён, частицы оседают на датчике, что приводит к искажениям показаний на главный блок управления и неправильной дозировке топлива. Отсюда и потери мощности и повышенный расход.

Хочу затронуть такой тип воздушного фильтра, как «нулевик». Как утверждают разработчики, фильтры такого типа как бы имеют нулевое сопротивление. Сразу это утверждение отсеиваем, так как нулевое сопротивление достигается только без использования воздушного фильтра, где о фильтрации воздуха и о ресурсе мотора можно сразу забыть. Я соглашусь, что они имеют меньшую сопротивляемость входящему потоку воздуха, чем стандартные фильтры, что действительно так и есть, но! Достигается это отсутствием корпуса для фильтрующего элемента и за счёт снижения качества фильтрации частиц. На деле имеем плохую фильтрацию и повышенный шум. Плюс, помимо высокой стоимости, такие фильтры нуждаются в постоянной пропитке специальной жидкостью. Только с пропиткой, фильтр обеспечит обещанные показатели. Вот и думайте, стоит их использовать или же нет.

С этим разобрались. Теперь о самом главном — среди огромного количества производителей, какой выбрать фильтр? Как говорится, лучше оригинала ничего нет, но и среди аналогов тоже достойные конкуренты найдутся. Вот мой всегда хвалёный фильтр фирмы MANN, который проверен временем и не одной машиной. Эта фирма занимается производством всех видов фильтров, в том числе и салонными, и масляными и т.д., учитывая требования заводов-изготовителей разных марок автомобилей, что очень важно. Помимо меня, есть ещё много живых примеров среди моих друзей, которые также покупают фильтры данного производителя и в том числе мнения экспертов, где практически во всех исследованиях на качество фильтрации и т.п., фильтры MANN занимают первые места.

Ещё один неплохой вариант фирмы Filtron. Ещё до фирмы MANN, я брал фильтры этой фирмы и также был доволен результатом. По статистике и результатам экспериментов, фильтр данного производителя занимает твёрдое 3 место. И по стоимости он немного дешевле MANN.

Эти два производителя я вам советую исходя из своего личного опыта использования. Уверен, помимо этих фирм есть ещё хорошие производители, продукцию которых вы можете смело использовать, главное, чтобы эти фильтры соответствовали всем 4-м критериям, которые я описал выше и подходили под параметры вашего двигателя.

Чистый воздушный фильтр снижает расход топлива!

Хорошая новость в том, что цены на бензин стабилизируются. Плохая — это то, что рынок может внезапно измениться. Взлеты и падения цен на бензин делают важным получить как можно больше километров пробега с литра топлива. Это может стать сюрпризом, но чистые воздушные фильтры помогают повысить топливную экономичность.

Новый воздушный фильтр Ваз 2109

Функция воздушных фильтров

Воздушный фильтр важен для эффективности работы двигателя из-за его потребности в воздухе. Двигателю автомобиля необходим поток свежего воздуха, поступающего в систему. Воздух смешивается с бензином, создавая смесь, сжигание, которой приводит колеса в движение. Правильное количество воздуха, смешанного с бензином, значительно улучшает эксплуатационные характеристики.

Воздушные фильтры следят за тем, чтобы приток свежего воздуха не содержал мусора. Сюда входит пыль, загрязняющие вещества и другие частицы, которые могут вызвать проблемы в двигателе. Чистый воздух правильно смешивается с бензином и образует более качественное горение топливной смеси. По мере того, как фильтр становится все более засоренным при использовании, он начинает фактически препятствовать поступлению воздуха в двигатель. Чтобы компенсировать уменьшение количества воздуха, двигатель должен работать усерднее и, следовательно, расходовать больше бензина. Это приводит к снижению расхода топлива и увеличению нагрузки на топливный насос. Экономия, достигаемая за счет использования чистого воздушного фильтра, и это является достаточным основанием для его периодической замены.

Что нужно знать перед заменой старых фильтров?

Замена воздушного фильтра может быть частью планового обслуживания, владелец автомобиля может выполнять эту работу самостоятельно. Тем не менее, воздушный фильтр не является чем-то, что можно просто купить не глядя. Если владелец автомобиля хочет сделать замену воздушного фильтра самостоятельно, первое, что нужно предпринять, так это узнать больше о двигателе. Следует обратить внимание на название модели и размер двигателя автомобиля. Нужен номер детали производителя, который можно найти в руководстве по эксплуатации.

С названием модели, размером двигателя и номером детали производителя, владелец автомобиля может обратиться в центр по продаже автомобильных запчастей и купить необходимый фильтр. Фактическая замена требует несколько инструментов, таких как гаечный ключ и крестообразная отвертка плюс немного времени. Владелец автомобиля должен взглянуть на состояние старого воздушного фильтра. Обычно рекомендуется менять воздушные фильтры с интервалом от 20 000 до 25 000 км, но на это влияют условия вождения. Обычные поездки по запыленным дорогам или в загрязненной среде могут потребовать более частой замены. То, как выглядит старый фильтр, даст владельцу представление о том, как часто его нужно менять.

Возможно, что владельцу автомобиля будет крайне неудобно менять воздушный фильтр. Это может быть особенно актуальным, если автомобиль является европейской моделью или высококлассным автомобилем класса люкс. Может быть, лучше обратиться в дилерский центр или автосервис. За услуги взимается плата, но профессиональная работа снижает вероятность человеческой ошибки во время установки.

Преимущества чистого воздушного фильтра

Практически сразу же ощущаются преимущества чистого воздушного фильтра. Воздушный поток возвращается на нужный уровень для смешивания с бензином. Было подсчитано, что замена фильтра снижает расход топлива до 10%. Поскольку мусор не проникает во внутренние части двигателя, срок его службы также увеличивается. Конечным преимуществом является то, что эффективный воздушный фильтр уменьшит выбросы вредных веществ, выходящих из автомобиля. Это не только преимущество для владельца автомобиля, но и забота об окружающей среде.

Замена воздушного фильтра не является крупным ремонтом. Это отличное средство для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля и по цене, вполне укладывается в рамки небольшого бюджета. Стоимость бензина будет колебаться, и нет никакой гарантии, что она не подскочит внезапно. При небольшом техническом обслуживании и хорошем воздушном фильтре владелец автомобиля может легко справиться с любым повышением цен. Экономия топлива, достигаемая за счет эффективной системы воздушного потока, и снижает общие расходы на автомобиль.

Может ли замена воздушного фильтра увеличить расход бензина? —

Чистый воздушный фильтр защищает двигатель от вредного мусора, не препятствуя воздушному потоку. Чтобы улучшить состояние двигателя, большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять воздушный фильтр каждые 15 000–30 000 миль. Но может ли замена воздушного фильтра в автомобиле сократить расход бензина?

Как воздушный фильтр влияет на экономию топлива

Грязные воздушные фильтры уменьшают воздушный поток — Воздушные фильтры задерживают загрязнения в носителе из бумаги и синтетических волокон.Со временем эта среда заполняется грязью и мусором, что мешает двигателю нормально дышать. В результате двигатель будет работать интенсивнее и потреблять больше топлива.
Этот эффект не так заметен на современных двигателях с впрыском топлива. В автомобилях последних моделей используется один или несколько датчиков для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Бортовой компьютер автомобиля использует эту информацию для регулировки работы двигателя по мере необходимости. В некоторой степени компьютер может компенсировать загрязнение воздушного фильтра. Однако, если воздушный фильтр забит грязью, компьютер может не справиться с этим.

Чистые воздушные фильтры повышают производительность и экономичность — Автомобили поздних моделей не так чувствительны к загрязнению воздушного фильтра, как старые автомобили, но это не значит, что они не нуждаются в замене воздушного фильтра. Плотный свежий воздух всегда улучшает работу двигателя. В результате у вас не возникнет соблазна так сильно давить на акселератор. Это помогает улучшить привычки вождения и повысить экономию топлива.

Как восстановить производительность и эффективность

Признаки загрязненного воздушного фильтра — Для достижения оптимальной производительности загрязненный воздушный фильтр следует заменить.Насколько грязным должен быть фильтр, чтобы его можно было заменить? Если фильтр выглядит грязным при поднятии вверх и пропускает очень мало света, вам понадобится новый. В большинстве случаев доступ к воздушному фильтру довольно прост. Он находится в корпусе воздушного фильтра, который обычно удерживается зажимами или винтами. Важно отметить, что загрязненный бумажный воздушный фильтр не следует чистить — его следует заменить.

Как выбрать сменный воздушный фильтр — На рынке представлен широкий ассортимент воздушных фильтров, некоторые из которых работают лучше, чем другие.Для максимальной производительности и эффективности двигателя важно выбрать качественный фильтр. Хотя они могут стоить дороже, хорошие фильтры обеспечивают наилучшее сочетание воздушного потока и способности улавливать грязь. Например, воздушные фильтры Premium Guard разработаны в соответствии с требованиями производителей оригинального оборудования или превосходят их с эффективностью 99%. Это означает, что фильтры задерживают почти все воздушные загрязнения, а также обеспечивают низкий перепад давления для максимального воздушного потока. От этой конструкции выигрывают как современные, так и классические двигатели.

Не ждите замены воздушного фильтра — Отсрочка замены воздушного фильтра может стоить вам денег на насос и поставить под угрозу ваш двигатель.Лучшее практическое правило — заменять воздушный фильтр в соответствии со спецификациями производителя. Интервалы замены обычно можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не ждите, пока ваш воздушный фильтр станет черным и грязным. Поменяйте его на ранней стадии, чтобы ваш автомобиль — и ваш кошелек — были счастливы.

5 преимуществ замены воздушного фильтра

Как минимум 5 преимуществ Регулярная замена вашего воздушного фильтра ; улучшенный расход топлива, снижение выбросов, улучшенное ускорение, увеличенный срок службы двигателя и общее улучшение управляемости.На каждый сожженный галлон топлива двигатель использует до 10 000 галлонов воздуха; Таким образом, легко понять, насколько чистый воздушный фильтр важен для нормальной работы автомобиля.

1. Повышенная топливная эффективность:

Одна из главных причин регулярно менять воздушный фильтр. Некоторые исследования показывают, что замена грязного воздушного фильтра увеличивает расход топлива на старых автомобилях с карбюратором на целых 14 процентов, если фильтр настолько грязный, что ухудшает управляемость. Кроме того, замена забитого воздушного фильтра может потенциально увеличить ускорение на 6-11 процентов на современных автомобилях с системой впрыска топлива.В других исследованиях говорится об увеличении расхода топлива на 10% и экономии топлива до 15 центов на галлон. Независимо от точных цифр очевидно, что чистый воздушный фильтр улучшает поток воздуха к двигателю и увеличивает производительность двигателя и расход топлива.

2. Сниженные выбросы :

Засоренные воздушные фильтры могут уменьшить поток воздуха к двигателю, буквально заглушив его, и, как следствие, повлиять на системы контроля выбросов в автомобиле, вызывая неправильную топливно-воздушную смесь и проблемы с зажиганием свечей зажигания, которые могут привести к серьезным проблемам с управляемостью.Свечи зажигания могут загрязняться, что часто приводит к выходу двигателя из строя или резкому холостому ходу, а также сильно влияет на расход топлива. Это также может увеличить отложения в двигателе, вызванные слишком богатой топливной смесью, и может вызвать загорание индикатора «Service Engine Soon». Увеличенный поток воздуха к двигателю позволяет ему работать должным образом, снижая расход топлива и сокращая выбросы.

3. Продлевает срок службы двигателя:

Регулярная замена воздушного фильтра помогает продлить срок службы двигателя, поскольку воздушный фильтр предназначен для улавливания вредной грязи и мусора, которые могут повредить внутренние детали двигателя, такие как цилиндры и поршни.Повреждение двигателя может произойти из-за частиц размером с крупицу соли и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

4. Недорогое и быстрое решение:

Воздушный фильтр — один из наименее дорогих компонентов, требующих обслуживания, и его можно сделать самостоятельно. Важно убедиться, что сменный воздушный фильтр подходит именно для вашей марки и модели автомобиля. На более новых автомобилях с системой впрыска топлива воздушный фильтр обычно расположен рядом с верхней передней частью двигателя или сбоку от корпуса дроссельной заслонки.Воздушный фильтр имеет прямоугольную форму и заключен в прямоугольный черный пластиковый корпус, который обычно имеет зажимы или винты, удерживающие его закрытым. На старых автомобилях с карбюратором воздушный фильтр имеет круглую форму и расположен в круглом металлическом корпусе над карбюратором, который фиксируется барашковой гайкой.

5. Легко отслеживать

Воздушные фильтры следует менять каждые 12 000–15 000 миль или около того, чаще в пыльных условиях вождения. График технического обслуживания, приведенный в руководстве пользователя, указывает, как часто следует заменять воздушный фильтр.Грязный воздушный фильтр может показаться чистым, но его следует заменять через рекомендуемые интервалы.

Новый воздушный фильтр увеличит расход топлива, снизит выбросы, обеспечит оптимальный воздушный поток и улучшит характеристики двигателя. Кроме того, регулярная замена воздушного фильтра защитит двигатель и важные внутренние детали двигателя от чрезмерного износа и повреждений, которые приведут к проблемам с управляемостью и потенциально дорогостоящему ремонту двигателя.

Связанные вопросы и ответы

Не продлевает ли использование кондиционера срок службы воздушного фильтра салона автомобиля?

Воздушный фильтр салона автомобиля в системе вентиляции вашего автомобиля используется для фильтрации пыли, аллергенов, плесени, твердых частиц и иногда даже запахов из воздуха, поступающего в салон вашего автомобиля.Воздушный фильтр салона используется независимо от того, используете ли вы кондиционер или обогреватель в автомобиле, поскольку воздух всегда поступает в салон и выходит из него. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять воздушный фильтр салона каждые 12 000-15 000 миль. Вы можете проверить состояние воздушного фильтра, сняв его и слегка постучав по нему. Если выпала пыль, ее следует поменять. При замене фильтра кондиционера нужно ли менять и салонный фильтр?

Нет необходимости заменять фильтр кондиционера в вашем автомобиле, если вы уже заменили воздушный фильтр салона.Причина в том, что это два названия одного и того же воздушного фильтра. Другие названия, под которыми известны фильтры автомобильных кондиционеров, — это микронные воздушные фильтры, очистители воздуха в салоне, системы фильтрации воздуха в салоне и пылевые фильтры в салоне. Эти фильтры следует менять каждые 12 000–15 000 тысяч миль. Обычно они располагаются либо под приборной панелью со стороны пассажира, либо вплотную к капоту под капотом со стороны пассажира.

Замена воздушного фильтра может сократить расход бензина

Правда о воздушных фильтрах заключается в том, что их регулярная замена может значительно повысить эффективность фильтров как в вашем доме, так и в автомобиле.Фильтры измеряются с помощью отчетного значения минимальной эффективности (MERV), основанного на том, насколько хорошо они могут улавливать и удерживать более мелкие частицы грязи и мусора. Перхоть домашних животных, пыль и

Чистый воздушный фильтр может сократить расход топлива на 10%; почти 25% всех автомобилей могут использовать новый воздушный фильтр . Замена грязного воздушного фильтра может сэкономить 39 центов за галлон или увеличить скорость на 23 мили при использовании типичного баллона газа .

Замена воздушного фильтра может сократить расход топлива вашего автомобиля

Постоянно растущие цены на газ усложнили жизнь всем нам.К счастью, есть простые способы сократить расход бензина! Такая простая вещь, как замена воздушного фильтра, может увеличить расход бензина. Воздушные фильтры не являются дорогостоящими и даже не слишком сложны для обычного автовладельца.

Что такое воздушные фильтры

Подобно тому, как очиститель воздуха является важным компонентом вашего дома, воздушный фильтр является очень важным компонентом вашего автомобиля. По сути, воздушный фильтр гарантирует, что воздух и жидкости, поступающие в ваш двигатель, чистые и не содержат мусора, который может снизить производительность или даже вызвать повреждение двигателя!

Новые и чистые воздушные фильтры сокращают расход бензина

Научно доказано, что, просто заменив воздушный фильтр в автомобиле, можно сократить расход бензина как минимум на 10%.Это все равно, что экономить 15 центов на галлон при каждой заправке, и при этом поддерживать двигатель в оптимальном состоянии. Причина этого в том, что в двигателе много чистого воздуха, поэтому машина не нагружает горящий газ. Благодаря эффективности вы тратите меньше денег, чем когда в автомобиле используется старый грязный воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра

Замену воздушного фильтра хорошо то, что в большинстве автомобилей это можно сделать самостоятельно.При замене фильтров убедитесь, что вы используете фильтр, соответствующий марке и модели вашего автомобиля. Автомобильные фильтры бывают разных форм, конструкций и размеров. Большинство магазинов автозапчастей могут помочь вам найти фильтр именно для вашей марки и модели. Хорошие магазины автозапчастей продают обычные воздушные фильтры, которые можно заменить. Однако некоторые магазины, а также поставщики запчастей для конкретных брендов могут организовать точную замену вашего автомобиля, которая должна работать еще лучше.

Открывая капот автомобиля, убедитесь, что у вас есть доступ к воздушному фильтру.Некоторые новые автомобили затрудняют доступ к фильтру, поэтому вам, возможно, придется отнести свой автомобиль в автосалон или в ремонтную мастерскую. Снимите воздушный фильтр и проверьте его. Он должен быть довольно чистым. Если это не так, возьмите замену и наденьте. Их следует менять каждые 12 000 миль или 12 месяцев.

Позаботьтесь о воздушном фильтре, который заботится о вашем автомобиле, чтобы получать больше миль на каждом галлоне.

8 Признаков загрязненного воздушного фильтра: как узнать, когда чистить воздушный фильтр

Если двигатель транспортного средства — это его сердце, то воздухозаборник — это легкие.Когда мы вдыхаем воздух, мы доставляем животворный кислород всему нашему телу. Так же, как нам нужен кислород для жизни, наши автомобили нуждаются в кислороде, но что происходит, когда грязный воздушный фильтр блокирует этот необходимый кислород?

Двигатели внутреннего сгорания работают с воздухом, а плохой воздушный фильтр может задушить автомобиль. Это может привести к серьезным проблемам в будущем. К счастью, симптомы загрязненного воздушного фильтра легко определить, если вы знаете, что искать.

Прочтите, чтобы узнать о признаках того, что ваш автомобиль нуждается в обслуживании воздушного фильтра, чтобы вы могли поддерживать его в исправном состоянии и использовать в дороге на долгие годы!

1.Загрязнение воздушного фильтра

Один из самых простых признаков, который можно распознать, — это внешний вид самого фильтра. Новые фильтры кажутся почти белыми. Со временем загрязнители в воздухе загрязняют ваш фильтр и становятся коричневыми или черными.

Визуальный осмотр может быть вашим первым подтверждением неисправности фильтра. Всегда проверяйте свой фильтр при достаточном освещении. Если он кажется загрязненным грязью, пылью и мусором, возможно, пришло время его очистить.

2. Уменьшение пробега на бензине

Уменьшение расхода бензина обычно является признаком того, что что-то не так.Ваш воздушный фильтр способствует экономии топлива, но грязный фильтр может снизить поток кислорода. Транспортное средство должно компенсировать это за счет сжигания большего количества топлива.

Чистый воздушный фильтр обеспечивает циркуляцию воздуха и экономию топлива на должном уровне.

2. Ваш двигатель пропускает или пропускает зажигание

У вашей машины проблемы с запуском? Вам нужно сделать несколько попыток или увеличить обороты двигателя, чтобы он заработал? Если у вашего автомобиля проблемы с переворачиванием, возможно, у него низкое соотношение воздух-топливо.

Когда передаточное число слишком богатое топливом, это может вызвать затопление двигателя и загрязнение свечей зажигания. Это может привести к пропускам зажигания или неполадкам при запуске. Если у вас грубый холостой ход или неохотный запуск, в первую очередь следует проверить воздушный фильтр.

3. Странные шумы двигателя

Когда ваша машина находится в парке, как это звучит? Двигатель с хорошей подачей кислорода должен издавать ровное и ровное мурлыканье. Если на холостом ходу дребезжит, или вы слышите вибрацию или икоту, возможно, вы столкнулись с плохим воздушным фильтром.

Распространенный виновник этой проблемы — загрязненные свечи зажигания из-за проблем с воздухозаборником. Если вы обнаружите, что ваш воздушный фильтр нуждается в замене, целесообразно также проверить состояние свечей зажигания, чтобы увидеть, не были ли они повреждены. Замена этих двух деталей может помочь вашему двигателю более плавно работать на холостом ходу.

4. Загорается лампа проверки двигателя

Лампа проверки двигателя может гореть по многим причинам, одна из которых — отложения в двигателе. Когда примеси попадают внутрь, они могут со временем вызвать их накопление, что приведет к срабатыванию светового индикатора обслуживания, как только он начнет влиять на работу двигателя.

На каждый галлон бензина, потребляемый автомобилем, он должен иметь возможность потреблять тысячи галлонов воздуха для эффективной переработки этого топлива. Двигатели внутреннего сгорания не могут работать без важнейшего компонента — воздуха!

Если загорается индикатор проверки двигателя, вам следует немедленно прочитать его, чтобы определить виновника. Профессионал может прочитать ваш сервисный код и помочь вам определить, связано ли это с проблемами с воздухозаборником.

6. Снижение мощности

Если ваше ускорение кажется медленным, возможно, ваша лошадиная сила страдает от недостатка кислорода.Если ваш автомобиль дергается при ускорении или реагирует медленнее, чем обычно, скорее всего, он не получает воздуха, необходимого для работы с максимальной производительностью.

Мощность в транспортном средстве полностью зависит от того, насколько хорошо работает двигатель. Двигатель борется сильнее, сбрасывая больше топлива, чтобы справиться с пониженным содержанием кислорода. Эта отвлекаемая мощность значительно снизит вашу мощность.

7. Пламя или черный дым из выхлопной трубы

Когда кислород изо всех сил пытается добраться до двигателя, топливо может сгорать с недостаточной скоростью.Это может привести к утечке части топлива через систему и из выхлопной трубы. Вы также можете услышать хлопающие звуки, когда перегретое топливо выбрасывается через выхлопную систему.

Эта проблема приводит к расходу топлива и может быть очень опасной для вашего автомобиля и окружающей среды. Обязательно проверьте любые необычные выбросы выхлопных газов.

8. Сильный запах топлива

Когда бензин течет из выхлопной трубы, он будет иметь характерный запах, чтобы сообщить вам, что что-то не так.Хотя запах также может указывать на утечку в топливном баке, вы можете подтвердить свои подозрения на утечку выхлопных газов, проверив признаки черного дыма.

Признаки загрязненного воздушного фильтра легко исправить

Все детали в автомобиле работают в гармонии друг с другом. Когда одна часть неисправна, вы увидите цепную реакцию проблем, возникающих от одной системы к другой.

Такая простая вещь, как воздушный фильтр, может вызвать все, начиная от вредных выбросов, израсходованного топлива, поврежденных свечей зажигания и накопления в двигателе.Вот почему разумно следить за деталями, которые сильно изнашиваются.

Не беспокойтесь, если вы заметили признаки загрязнения воздушного фильтра. Это простое и относительно недорогое решение. Поддерживая фильтр в чистоте и поддерживая его в надлежащем состоянии, вы предотвратите некоторые из этих легко устраняемых проблем и продлите срок службы вашего автомобиля.

Нужны советы по замене и очистке воздушного фильтра? Посетите нас в Air Filter Blaster!

Как узнать, пора ли менять воздушный фильтр?

Воздушный фильтр — один из основных компонентов двигателя, выполняющий простую, но важную работу по обеспечению чистым воздухом для правильного сгорания.Часто расположенный наверху двигателя, прямо над впускным коллектором или карбюратором, воздушный фильтр предотвращает попадание пыли и мелких частиц в двигатель и нарушение процесса зажигания. Это также одна из частей, которую можно легко настроить, поскольку снятие штатного фильтра и установка высокопроизводительного фильтра со свободным потоком даст вам несколько дополнительных лошадиных сил. Поскольку он легко доступен и легко заменяется, он является частью регулярного периодического технического обслуживания автомобиля, и вы можете сделать это самостоятельно без каких-либо специальных инструментов.Однако большинство водителей не обращают внимания на состояние своих воздушных фильтров и не знают разницы между грязным и чистым. Вот почему мы объясним вам явные признаки загрязненного воздушного фильтра и объясним, когда пора устанавливать новый.

1) Дороги

Источник: staticflickr-com

Большинство производителей рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 000–15 000 миль или один год регулярного использования. Они предполагают, что фильтр будет собирать достаточно грязи, пыли и дорожного мусора, который больше не может пропускать чистый воздух в двигатель.Однако, если вы едете по пыльным или грунтовым дорогам или в пустынных районах, вам придется менять воздушный фильтр гораздо раньше, поскольку он будет забиваться пылью. С другой стороны, если вы не часто водите машину, воздушный фильтр может прослужить пару лет.

2) Низкая экономия топлива

Источник: rnkr-static-com

Одним из первых признаков загрязнения воздушного фильтра является меньшая экономия топлива. Причина проста: если фильтр загрязнен, двигатель остается без достаточного количества воздуха для правильного смешивания воздуха и топлива.Процессор впуска двигателя добавит больше топлива для процесса сгорания, что приведет к увеличению расхода топлива. Некоторые пользователи отмечают снижение расхода топлива даже на 10% из-за загрязненного воздушного фильтра.

3) Проблемы с двигателем

Источник: httpjohn-camara-com

Поскольку вы оставили машину без достаточного количества свежего воздуха, у вас могут возникнуть многочисленные проблемы с двигателем из-за грязного воздушного фильтра. Первый из них — пропуски зажигания из-за плохой смеси топлива с воздухом, что не опасно, но может быть, если автомобиль длительное время эксплуатируется с перебоями в зажигании двигателя.Смесь топлива и воздуха становится слишком богатой, и слышны взрывы. Кроме того, свечи зажигания становятся маслянистыми и перестают подавать искру. Все это можно диагностировать по резкому запуску, неравномерным звукам, черному дыму и, в конечном итоге, по индикатору проверки двигателя на приборной панели. Не ждите появления всех этих симптомов, потому что тогда вам придется заменить свечи зажигания, топливный фильтр и многое другое.

4) Пониженная мощность

Источник: httpburnyourfuel-com

Если ничто другое не привлечет ваше внимание, это сделает слабый двигатель.Поскольку ваша машина остается без достаточного количества чистого воздуха для нормального дыхания, она будет обеспечивать меньшую мощность и не будет иметь таких высоких оборотов, как раньше. Иногда потери составляют до 15% от общей мощности, поэтому они действительно значительны.

5) Запах бензина

Источник: motorward-com

Если вы чувствуете запах бензина в салоне автомобиля, это может быть признаком того, что ваш воздушный фильтр действительно забит. Как мы объясняли ранее, если двигатель не получает достаточно воздуха, процессор добавляет больше топлива во впускную систему и в конечном итоге впрыскивает достаточно бензина, которое выходит за пределы топливных магистралей, и вы начинаете чувствовать его запах внутри.Заправлять двигатель бензином может быть опасно, поэтому, если вы дойдете до этого момента, немедленно замените воздушный фильтр.

Экономия пробега за счет замены воздушного фильтра салона

Для владельца автопарка забота о каждом из них не является вопросом выбора. Получение максимальной производительности и эффективности от автопарка означает постоянное поддержание его в наилучшем состоянии. Очень немногие люди осознают, что могут сэкономить километраж за счет того, что ваши фильтры будут работать там.

Вы не только регулярно меняете масло, поддерживаете в шинах воздух и проверяете наличие повреждений после каждого возврата, вам также необходимо думать о том, как поддерживать в обслуживании мелкие детали каждой машины. Транспортные средства — это тщательно настроенные машины, и каждый аспект играет определенную роль в эффективности и потреблении энергии.

Хотя большинство владельцев автопарков знают, что кондиционер может сократить пробег и повысить стоимость каждой поездки, не все понимают, что есть способ повысить эффективность использования электроэнергии переменного тока и повысить рабочую среду для ваших водителей.

В вашем автомобиле есть два воздушных фильтра, и вы можете менять только один из них при регулярном техническом обслуживании двигателя каждого автомобиля. Для обеспечения хорошего качества воздуха в салоне вашего автомобиля вам необходимо менять внутренний воздушный фильтр примерно каждые 15 000 миль.

Для среднего американского водителя это происходит примерно раз в год, но вашему автопарку, вероятно, потребуется более частая поездка.

меняет потому что работают на дороге. Пропускать хотя бы один год технического обслуживания нежелательно, но многие владельцы транспортных средств проводят весь срок службы автомобиля, не меняя воздушный фильтр салона ни разу.

Неудивительно, что некоторые автомобили получают затхлый запах, который просто не проходит. Наверное, воздушный фильтр.

Воздушный фильтр двигателя

Воздушный фильтр двигателя — это фильтр, о котором знает большинство людей, когда их просят перечислить детали автомобиля. Его цель — очистить воздух, который проходит через двигатель. Забитый воздушный фильтр двигателя снижает эффективность, поскольку он блокирует свободный проход воздуха через двигатель.

Этот фильтр также всегда включен в руководство пользователя, и регулярные осмотры с вашим механиком помогут вам вовремя заменить его.Если вы обслуживаете свои автомобили буквально «по расписанию», то вы определенно уже заменяете этот фильтр точно по графику на каждый из своих автомобилей. Это поможет двигателю работать более плавно.

Воздушный фильтр салона

Этот фильтр установлен производителем и вполне мог быть на месте с тех пор, как автомобиль был совершенно новым. В зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю, это может означать, что воздух из ваших вентиляционных отверстий прошел через десятилетия пыли, плесени, пыльцы и дорожного смога.Поскольку этот фильтр не является жизненно важным для вождения или электрических функций автомобиля, он часто не включается в контрольные списки технического обслуживания, а иногда полностью исключается из руководства пользователя.

Сохраняющиеся странные запахи и низкое качество воздуха в салоне чаще всего можно отнести к старому вентиляционному фильтру, а также к меньшему расходу бензина, так как вашему кондиционеру приходится больше работать, чтобы продуть забитый фильтр.

Замена фильтра

Хотя точная конфигурация зависит от марки и модели, доступ к большинству фильтров вентиляции салона осуществляется через перчаточный ящик пассажира или за ним.Возможно, вам придется открыть перчаточный ящик или полностью снять его, чтобы добраться до отверстия для воздушного фильтра. Обратитесь к руководству пользователя или к механику, чтобы узнать наверняка. Как только вы его найдете, удалите старый фильтр.

Вы можете надеть перчатки и прикрыть лицо этой частью и, возможно, после этого пропылесосить машину, в зависимости от возраста фильтра. Чтобы воздух высочайшего качества проходил через вентиляционные отверстия, ищите сменные воздушные фильтры класса HEPA (высокоэффективное удержание твердых частиц). Они производятся по той же технологии, что и чистые помещения и больницы.

Если вы не меняли воздушные фильтры для своего автопарка или меняли их слишком долго, обязательно сделайте полное обновление в ближайшее время, чтобы улучшить как качество воздуха для ваших водителей, так и пробег вашего кондиционера. может наконец «вздохнуть спокойно» и перестать так усердно работать, чтобы не отставать от требований термостата.

Чтобы получить более полезный совет по управлению автопарком, свяжитесь с нами сегодня!

Часто задаваемые вопросы о топливных и воздушных фильтрах вашего автомобиля

Для чего нужен воздушный фильтр, воздушный фильтр салона или топливный фильтр?

Все автомобильные фильтры предназначены для предотвращения попадания вредного мусора в любые части, через которые протекает воздух и жидкость, включая двигатель, радиатор, топливопроводы и многое другое.Если фильтр перестает выполнять свою функцию, это может привести к снижению производительности — даже к повреждению двигателя.

Вы пожинаете плоды фильтров всю свою жизнь. Если вы когда-либо использовали дома печь или систему кондиционирования воздуха, вам приходилось время от времени заменять фильтр. Если нет, что ж, возможно, вы тоже захотите пойти и проверить их. Вы можете отправить нам письмо с благодарностью позже, если хотите.

А пока вот что делает каждый автомобильный фильтр:

Воздушный фильтр: Предотвращает попадание вредного мусора, грязи и загрязнений в двигатель.

Фильтр салона: Реализация, которая появилась в транспортных средствах в 2002 году, предотвращает попадание пыли, пыльцы, грязи и других загрязняющих веществ в ваш автомобиль через кондиционер и вентиляционные отверстия.

Топливный фильтр: Не дает грязи, мусору и загрязнениям забивать топливопроводы и вызывать неустойчивые, нестабильные характеристики топлива и снижать экономию топлива.

Как часто следует заменять воздушный, салонный или топливный фильтр?

Как правило, рекомендуется заменять фильтры каждые 12 месяцев или 12 000 миль, но подробные сведения о графиках замены фильтров в вашем автомобиле можно найти в руководстве пользователя.

Пришло время заменить фильтр? Назначить встречу.

Что происходит с воздушными, салонными или топливными фильтрами с возрастом?

Любой фильтр — домашний, автоматический или любой другой — со временем стареет и загрязняется загрязняющими веществами и мусором. Когда это происходит, фильтр теряет свою эффективность и ухудшает работу частей, которые он должен защищать.

Когда ваш воздушный фильтр загрязнен, ваш двигатель вынужден работать интенсивнее, что приводит к плохой экономии топлива, более высоким выбросам и, возможно, к потере мощности двигателя.В свою очередь, в худшем случае засорение воздушного фильтра кабины может привести к снижению производительности системы кондиционирования, что приведет к слабому потоку воздуха из вентиляционных отверстий кабины. Это также может привести к появлению нежелательного нефильтрованного воздуха в салоне. Что касается загрязненного топливного фильтра, это приведет к ослаблению подачи топлива к форсункам, снижению мощности двигателя, плохому ускорению и плохой экономии топлива — не говоря уже о потенциальной поломке.

Замените старые фильтры, чтобы избежать нагрузки на другие жизненно важные детали автомобиля.

Найдите свой новый фильтр в Firestone Complete Auto Care. Назначить встречу.

В чем преимущество замены воздушного, салонного или топливного фильтра?

Преимущества — экономия автомобиля и повышение производительности. Они защищают жизненно важные детали автомобиля, не допуская попадания вредного мусора, чтобы ваш автомобиль работал правильно. Фильтры также повышают эффективность работы вашего автомобиля. Чем чище ваш фильтр, тем больше он обеспечивает максимальный поток воздуха или жидкости через систему.Подобно забитому сливу, грязный фильтр лишает систему жизненно необходимого воздуха или жидкости и заставляет каждую систему, которую он защищает, усерднее выполнять свою работу. Если фильтры загрязнены, их следует заменить.

Цель каждого фильтра ясна: улавливать и защищать.

Воздушный фильтр: Защита двигателя — это главное в игре. Так и производительность двигателя. Ускорение может улучшиться до 11% после замены старого, грязного воздушного фильтра.

Воздушный фильтр салона: Предназначен для предотвращения попадания внешних аллергенов и пыли в вентиляционные отверстия вашего автомобиля. Преимущество: он сохраняет воздух, которым вы дышите внутри кабины, чистым. Они сконструированы так, чтобы улавливать множество вещей, включая пыльцу, пыль, споры плесени, дым, сажу и смог, — ни один из них не попадает в ваш нос.

Топливный фильтр: Чем чище топливная система, тем эффективнее будет работать ваш автомобиль. Даже небольшое уменьшение расхода топлива может повлиять на общую производительность вашего автомобиля и экономию топлива. С новым топливным фильтром вы обычно замечаете повышение топливной экономичности и общей производительности. А учитывая сегодняшнюю стоимость газа, эта экономия может быть значительной.

Время для новых фильтров? Назначить встречу.

Какие симптомы указывают на то, что воздушный, салонный или топливный фильтр моего автомобиля можно заменить?

Когда фильтр станет старым и наполнен грязью, вы заметите, что работа вашего автомобиля снизилась.Все фильтры обеспечивают чистую и безупречную работу. Если вы видите снижение расхода топлива, снижение мощности и производительности или замечаете, что кондиционер и система отопления просто перестают работать, возможно, пришло время заменить один или несколько фильтров.

Найдите симптом. Заменить фильтр.

Воздушный фильтр: Старые и грязные воздушные фильтры приводят к снижению мощности двигателя, ухудшению отклика дроссельной заслонки, более слабому ускорению и повышенному износу двигателя.Звучит некрасиво. Что ж, это так, и вы должны заменить его, когда он станет плохим.

Воздушный фильтр салона: Со временем вы можете заметить, что воздух, проходящий через вентиляционные отверстия, становится слабее. Это происходит, когда фильтр ДЕЙСТВИТЕЛЬНО забит — в худшем случае. Вы также можете заметить разницу в качестве воздуха в салоне, когда находитесь в дороге. Это может быть результатом попадания в кабину нежелательного нефильтрованного воздуха из-за загрязнения фильтра. Ха-ха!

Топливный фильтр: Замените топливный фильтр, если вы начинаете замечать снижение MPG или вялую работу двигателя (разбрызгивание лошадиных сил, волочение).Избегайте таких ситуаций, регулярно заменяя топливный фильтр. Если вы отложите замену топливного фильтра, вы можете полностью засорить топливную форсунку грязью или мусором, отключив подачу топлива из двигателя и заставив его остановиться. Вот и плохие новости.

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или проверьте интервалы планового технического обслуживания здесь.

Новые фильтры для правильного движения. Назначить встречу.

Какие воздушные, салонные и топливные фильтры вы перевозите и будут ли они соответствовать характеристикам моего автомобиля?

Мы гордимся тем, что поставляем новейшие и самые эффективные фильтры.

Запланируйте установку фильтра сегодня.

Что необходимо для замены воздушного фильтра, воздушного фильтра салона или топливного фильтра?

Техническое обслуживание большинства замененных фильтров довольно просто. Поднимите правую руку. Бац! Мы просто дали виртуальную пятерку. Большинство воздушных фильтров, которые нуждаются в замене, требуют только снятия и установки нового фильтра. Однако доступ к некоторым фильтрам может быть сложнее, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В любом случае мы сообщим вам, сколько времени потребуется на замену, и незамедлительно вернем вас в путь.

Получите новый фильтр быстро. Назначить встречу.

Сколько времени занимает замена фильтров в моем автомобиле?

Время различается, но большинство фильтров можно быстро заменить, если они находятся в легкодоступном месте. Однако все больше и больше современных производителей автомобилей размещают фильтры в более сложных местах, в основном из соображений дизайна и экономии места.Труднодоступные фильтры в конечном итоге требуют дополнительного времени на обслуживание, когда они нуждаются в замене. В таком случае мы сообщим вам, сколько времени это займет.

Трудно или легко получить доступ, мы заменим ваш фильтр и доставим вас в ближайшее время.

Избегайте плохого. Назначить встречу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *