Топливный фильтр на шевроле нива – Шевроле Нива — замена топливного фильтра — журнал За рулем

Содержание

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании. Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы. Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.

Где стоит и зачем нужен топливный фильтр

До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом

Назначение этого элемента понятно из его названия: он должен очищать топливо, которое подаётся в двигатель из бака по топливной магистрали. В любом, даже самом качественном топливе, присутствуют инородные частицы, вода и другие вещества. Всё это остаётся в фильтре тонкой очистки, который на Ниве Шевроле, выпущенной до 2009 года располагался под капотом, а на новых автомобилях, прошедших рестайлинг, этот фильтр находится под днищем, у правого заднего колеса, под защитным кожухом. В данной статье будет рассмотрена замена фильтра на новых машинах.

Стрелкой показан пластиковый кожух на днище машины, за которым и располагается фильтр тонкой очистки топлива

Какой расходник выбрать

Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

Инструменты и расходные материалы для замены

  1. Новый фильтр тонкой очистки топлива.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка крестовая (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.

    Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

  3. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

  4. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.

    Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

  5. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
  6. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.

    Делать это удобно торцовой головкой на 10

  7. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

    Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

  8. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  9. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео: Как поменять фильтр топлива на Нива Шевроле

Важные моменты

  • Любые работы с топливной системой должны производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников огня.
  • Извлекать старый фильтр нужно аккуратно, так как в нём практически всегда остаётся бензин, который может попасть в глаза человеку, находящемуся в смотровой яме.
  • Устанавливать новый фильтр нужно по ходу движения топлива. Для этого на каждом фильтре имеется стрелка, показывающая направление движения бензина.
  • Сжимая пластиковые штуцеры при снятии их с фильтра, не следует прилагать больших усилий. Несмотря на кажущуюся прочность, они очень хрупкие.
  • В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется менять фильтр через каждые 30 тыс. км пробега. Но с учётом качества отечественных дорог и бензина сотрудники автосервисов рекомендуют менять фильтр через каждые 15 тыс. км.

Замена фильтра тонкой очистки — задача, которая вполне по силам тому, кто хоть раз держал в руках отвёртку и торцовый ключ. Самое главное — не забыть сбросить давление в топливной системе, иначе неприятностей не избежать. И разумеется, нельзя забывать о технике безопасности. Все работы должны производиться вдали от источников огня, а работать следует только в перчатках и защитных очках.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

Замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Чтобы привести внедорожник Шевроле Ниву в движение необходимо, чтобы в двигатель попадало качественное топливо. Но перед тем как попасть в бензобак автомобиля, топливо проделывает длинный путь от нефтеперерабатывающих заводов до автозаправок, по пути перемещаясь в бензовозах, трубопроводах. Потом оно храниться в подземной емкости, дожидаясь своего часа. На этом пути есть большой риск попадания в него различного мелкого мусора, воды и прочих частиц. Так же со временем возможно образование конденсата в бензобаке. Если все это попадет в работающий двигатель, то существует большая вероятность усиленного износа деталей и механизмов. Поэтому устанавливается такая необходимая деталь как топливный фильтр Нива Шевроле, чтобы можно было регулировать качество смеси.

Замена топливного фильтра на Шевроле Нива довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Рассмотрим более подробно назначение данной детали и основные предпосылки к его замене.

Расположение фильтра

Этот элемент встраивается в топливную магистраль между баком и форсунками. Он необходим чтобы частицы мусора, пыли, ржавчины и прочее не попадали в камеру сгорания.

Чтобы обеспечивать максимальную очистку, при этом не было необходимости в частой замене компонентов в автомобили двухфакторную систему, состоящую из фильтра грубой и тонкой очистки.

  • Грубая очистка – нужна для того чтобы задерживать частицы размером от 0,1 мм. Представляет собой мелкозернистую сеточку, которая изготовляется в основном из латуни. Устройство располагается в близи бензобака. У Шевроле Нива он встроен в бензонасос. Такое изделие можно очистить промывкой, поэтому нет необходимости в частой замене.
  • Тонкая очистка – предназначена для очищения от пыли и примесей размером до 0,001 миллиметра. Это устройство цилиндрической формы, внутри которого размещается материал с мелкими фракциями. Устанавливается между насосом и топливной рампой. Обычно он чаще выходит из строя, но замена осуществляется довольно просто.

Признаки неисправности

  1. Появление затруднений при движении в гору
  2. посторонние шумы во время работы двигателя
  3. повышенный расход топлива
  4. затрудненный пуск двигателя
  5. движение рывками

Так же следует придерживаться рекомендаций по замене. Согласно техническому регламенту, менять топливный фильтр на Нива Шевроле нужно каждые 15000 километров.

Снижение давления в системе

Замена топливного фильтра на Нива Шевроле проводиться на яме или эстакаде, поскольку он располагается под днищем автомобиля. Предварительно нужно снизить давление в системе. Оно падает через 5-8 часов после выключения зажигания. Другой способ – завести двигатель, отключить клеммы питания топливного насоса и подождать когда он не израсходует запасы в топливном шланге.

Рассмотрим подробнее порядок действий для снижения давления в системе:

  • Поднимаем подушку заднего сидения. Отворачиваем слой шумоизоляции, который находится под ней.
  • Находим крышку, которая закрывает бензонасос. Она крепиться на двух саморезах, которые нужно выкрутить.
  • Под крышкой находитсья проводка с колодками. Нужно их рассоединить и завести мотор, чтобы стравить давление. Ждем, когда двигатель не заглохнет и приступаем к ремонту.

Замена насоса.

Спускаемся в смотровую яму, где производиться замена топливного фильтра на Нива Шевроле:

  • При помощи ключа на 10 снимаем крепления кожуха
  • Отсоединяем наконечник штуцера, снимаем фиксаторы с 2 концов отводящей трубки
  • Ослабляем хомут ключом на 10
  • Сжимаем фиксаторы на трубке и сдвигаем фильтр, чтобы вывести его из хомута
  • Сливаем оставшееся в фильтре количество топлива в емкость.

На дорестайлинговых автомобилях работа производиться таким же способом. Но сама деталь находиться под капотом, со стороны пассажира, поэтому поменять ее проще и не требуется устанавливать автомобиль на смотровую яму.

После этого производиться сборка в обратном порядке. При наличии всех необходимых инструментов, вся работа займет 20-30 минут.

djeeprus.ru

Меняем топливный фильтр на Ниве Шевроле

Основными видами энергии, с помощью которых и приводится внедорожник Нива Шевроле в движение, являются нефтепродукты, а, точнее, бензин. Но перед тем, как попасть в бак агрегата, топливо преодолевает длинный путь, на котором в состав нефтепродукта попадают частицы инородных тел, воды и т.п. Но и это еще не все, герметичность бака не говорит о том, что в нем не образуется конденсат. Если топливо будет поступать в мотор в неочищенном виде, то — это приведет к ускоренному износу частей и механизмов автомобиля. Чтобы по максимуму увеличить эффективность работы двигателя, было изобретено такое устройство, как топливный фильтр.

Данный материал будет очень полезным для тех, кто желает самостоятельно заменить топливный фильтр на внедорожнике. Рассмотрим основное назначение топливного фильтра, а также порядок его замены для рестайлинговых моделей кроссовера Нива Шевроле.

Назначение и признаки необходимости замены

Основным назначением топливного фильтра является очищение топлива, поступающего из бака автомобиля по топливным магистралям. Любое топливо, сколько бы оно ни стоило, содержит в своем составе множество инородных частиц, пыли, грязи, воды и прочих веществ. Чтобы эти вещества не попали в цилиндр, на пути устанавливается специальный фильтр очистки.

С целью улучшения качества очищения различных примесей в топливе было основано два вида изделий: тонкой и грубой очистки. Для чего они предназначены, рассмотрим далее.

Изделие грубой очистки предназначен для улавливания частиц, размер которых составляет до 0,1 мм. Данное изделие имеет форму сеточки, которая изготавливается из латунного материала. Устройство грубой очистки на внедорожнике Нива Шевроле устанавливается непосредственно в бензонасосе.

Устройство тонкой очистки служит для очищения топлива от примесей размером до 0,001 мм. Представляет он собой цилиндрическое основание, внутри которого имеется сеточка с мелкими фракциями (ячейками). Размещается такое изделие в топливной системе автомобиля между рампой и бензонасосом. В случае его засорения требуется осуществить замену. Изделие грубой очистки подлежит промыванию, поэтому не нуждается в периодичной замене.

Стоит также заметить, что в моделях внедорожника Нива Шевроле до 2009 года топливный фильтр тонкой очистки размещается под капотом в моторном отсеке. Более новые (рестайлинговые) модели Шевроле Нив, получившие новый дизайн от Bertone, имеют в комплектации изделие, располагающееся под днищем. Рассмотрим процесс замены фильтра для автомобилей Нива Шевроле с 2009 года выпуска. Замена изделия для моделей до 2009 года осуществляется аналогичным образом.

Откручиваем защитный экран

Сигналом для того, что требуется замена изделия, являются следующие характерные признаки:

  1. При движении вверх ощущается затрудненная работа мотора;
  2. Наличие посторонних шумов при прогревании мотора;
  3. Замечается увеличение расхода горючего.
  4. Не запускается или запускается с трудом мотор автомобиля.
  5. Агрегат работает с рывками.

Снимаем защитный кожух

При обнаружении таковых факторов следует произвести замену топливоочистительного устройства. Еще одним признаком, который указывает на необходимость замены изделия, является километраж. Примерно каждые 10-15 тыс. км нужно осуществлять замену топливоочистителя.

Замена устройства для рестайлинговых моделей

На внедорожнике Нива Шевроле с 2009 года топливный фильтр размещается под днищем, а, точнее, под правым задним колесом, который закрывается кожухом. На основании этого проводить ремонтные работы следует на смотровой яме или эстакаде.

Перед проведением работ убедитесь, что топливная система не имеет давления. Давление снижается автоматически по истечении 5-8 часов после последнего включения зажигания.

Освобождаем фильтр от крепления

Проверить наличие давления в системе можно путем отворачивания колпачка штуцера топливной рампы и нажать на стержень золотника. Если необходимо сбросить давление, тогда выполняются следующие действия:

  • В салоне автомобиля необходимо установить подушку заднего сидения в вертикальное положение. Под подушкой находится шумоизоляция, которую следует также отвернуть.
  • Под бесшумкой находится крышка, которая зафиксирована двумя саморезами. Эти саморезы нужно вывинтить и извлечь крышку.
  • Под крышкой расположены колодки с проводами от топливного модуля. Чтобы стравить давление в системе необходимо фиксаторы колодок отсоединить и завести мотор. Двигатель оставляем работать до момента, пока он сам не заглохнет. Теперь в системе отсутствует давление и можно приступать к замене фильтра.

Отсоединяем топливные трубки

Приступаем к процессу замены:

  1. Опускаемся в смотровую яму и с помощью ключа на «10» производим отвинчивание креплений защитного кожуха. Кожух извлекается.
  2. Снимается наконечник со штуцера фильтра путем сжатия двух фиксаторов отводящей трубки.
  3. Ключом на «10» осуществляется ослабление стяжки хомута, который крепит фильтр.
  4. Фиксаторы на проводящей трубке необходимо сжать и сдвинуть фильтр до момента выведения его из закрепления хомутом.
  5. В устройстве содержится некоторое количество топлива, которое осторожно сливается в емкость.

На дорестайлинговых Шнивах замена осуществляется также, только фильтр находится под капотом, со стороны пассажира. Для его замены необходимо выполнить те же действия для замены, за исключением снятия защитного кожуха — который там отсутствует.

Теперь новый фильтр тонкой очистки устанавливается в последовательности обратной снятию. Не забудьте о правильности направления стрелок на устройстве. На основании всего вышесказанного, следует заметить, что замена данного изделия не требует особых навыков и осуществляется на протяжении 20-30 минут, что делает процесс еще более приятным.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

chnivaremont.ru

Замена топливного фильтра Шевроле Нива: пошаговая инструкция с фото

Для продления ресурса вашего авто фильтрующие элементы необходимо менять минимум каждые 30000 километров пробега. В наших условиях, которые европейцы считают экстремальными (грунтовые пыльные дороги, низкое качество бензина, загазованность мегаполисов) этот срок лучше сократить вдвое. Замена топливного фильтра Шевроле Нива — один из важнейших моментов сервиса авто, потому что именно от него во многом зависит состояние силового агрегата машины.

Внимание! Работая с топливной системой авто ни в коем случае не курите, а замена фильтрующего элемента должна проводиться как можно дальше от газовых плит, печей и других приборов.

Фильтр

Внимание! Система мотора находится под высоким давлением, вследствие этого после его остановки категорически запрещено ослабление топливных приводов. Выключив мотор, нужно сначала снизить давление перед началом работ с системой питания. Для того, чтобы давление упало до нулевой отметки, должно пройти около трех часов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как снизить давление в системе питания двигателя?

Способ № 1

  1. Открутите гайку, закрепляющую крышку блока управления мотором, — она находится внутри салона.
  2. Снимите крышку.
  3. Извлеките предохранитель электрического бензинового насоса.
  4. Включите мотор, он должен поработать, пока не выработается все горючее, которое находится в топливном проводе. Когда это произойдет, мотор сам заглохнет.
  5. Установите предохранитель на свое место.

Способ № 2

Снизить давление можно при помощи контрольного клапана, который находится сзади топливной рампы, он закрыт колпачком (обычно из пластмассы). По своей конструкции клапан похож на золотник колеса.

Открутите колпачок и слейте избытки горючего с помощью простого нажатия на золотник.

Рассоединение топливных проводов возможно лишь после этой процедуры. Будьте предельно аккуратны! Бензин будет выходить под давлением.

Основные признаки засоренности или поломки топливного барьера

Наиболее распространенные признаки:

  1. При прогреве двигателя слышатся сторонние шумы. Они могут появляться периодически.
  2. При движении в гору затруднена работа мотора.
  3. Силовой агрегат работает рывками.
  4. Увеличен расход горючего.
  5. Не запускается мотор.

Где находится фильтр?

Нужно отвернуть кожух, чтобы получить доступ к барьеру

Топливный фильтрующий элемент в авто Нива Шевроле расположен внизу авто сзади, рядом с правым колесом и прикрыт кожухом из пластмассы.

Процесс замены

Работы по замене фильтрующего барьера нужно проводить на подъемнике, яме или эстакаде.

Инструменты

  • ключи на 10,19 и 17;
  • ветошь;
  • емкость;
  • новые уплотнительные кольца.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем кронштейн опоры запаски.
  3. Придерживая фильтр с помощью ключа на 19, ключом на 17 отвинчиваем штуцер топливной трубы, при этом потихоньку удаляем горючее в заранее подставленную емкость.

    Отвинчивание штуцера

  4. Трубку от фильтра отводим в сторону, отсоединив штуцер 2-ой трубки. Обратите внимание на резиновые уплотнительные кольца, если они изношены, обязательно замените их.

    Отводим трубку в сторону

  5. С помощью ключа на 10 откручиваем болт хомутика, чтобы ослабить его.

    Откручивание болтика хомутика

  6. Извлекаем фильтр.

    Извлечение старого фильтра

  7. Новый фильтрующий элемент ставится в обратной последовательности.

    Направление стрелочки

Внимание! Проследите, чтобы стрелочка нового фильтра была направлена на заднюю часть авто.

Когда топливный фильтр будет заменен, обязательно проверьте, нет ли где протеканий во время работы двигателя.

 Загрузка …

Видео «Замена топливного фильтрующего элемента»

В этом видео показано не только, где стоит, но и как поменять топливный барьер на Ниве Шевроле.

avtozam.com

Как заменить топливный фильтр Нивы Шевроле

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Данная статья содержит пошаговое описание того, как заменить топливный фильтр Нивы Шевроле.

Признаки необходимости замены топливного фильтра на :

  • увеличение расход бензина;
  • двигатель глохнет на холостых оборотах;
  • при повышении оборотов провалы в работе двигателя;
  • затрудненный запуск мотора;
  • понижение мощности.

Процесс замены топливного фильтра Нивы Шевроле.

Уровень сложности: средний
Время выполнения:  20 — 30 мин
Частота выполнения: каждые 30 000 км пробега

Необходимый инструмент.

Из инструмента необходимо иметь:

  • щетка по металлу;
  • торцовый ключ на 10;
  • крестообразная отвертка;
  • рожковый ключ на 10

Если автомобиль не эксплуатировался более чем в течении 10 часов, то можно сразу спускаться под машину для замены, если же все-таки нет возможности ожидать пока давление в системе спадет, то необходимо выполнить следующие действия:

  • в салоне, под задней правой, откидывающейся сидушкой находится крышка, под которой расположен бензонасос;

  • используя крестообразную отвертку открутите два винта;

  • снимите крышку и отключите клеммную колодку;

  • заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до остановки. Давление в системе сброшено, можно приступать к замене топливного фильтра.

Топливный фильтр находится под машиной у заднего правого колеса, прикрытый кожухом.

  • торцовым ключом на 10 открутите три гайки;

  • снимите кожух;

  • отсоедините трубку с защелкой от фильтра;

  • рожковым ключом на 10 отпустите болт на хомуте, удерживающий фильтр;
  • отсоедините вторую трубку с защелкой от фильтра и вытащите фильтр (будьте аккуратны! в фильтре будет бензин)

  • вставьте новый фильтр в хомут и затяните гайку;
  • наденьте наконечники топливных трубок на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Оставшиеся действия по сборке выполните в обратном порядке разборки.

Не забудьте подключить клемму на бензонасос и установить крышку на место.

Как видите, не так уж и сложно менять топливный фильтр Нивы Шевроле.

А в этой статье вы сможете найти описание всей топливной системы.

chevniva.ru

Замена топливного фильтра на Шевроле Нива

Чтобы продлить жизнь вашему автомобилю необходимо производить замену фильтрующих элементов через каждые 30 тыс км пробега. Этот промежуток может быть и меньше, при условии эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах с повышенной запыленностью, а также при использовании низкосортного бензина. Рассмотрим замену топливного фильтра на Шевроле Нива. Он находится в нижней части автомобиля, с правой стороны, у заднего колеса, под пластмассовой накладкой.

Запомните! Во время работы с топливной системой нельзя курить, а также производить замену фильтра в местах, где стоят газовые плитки, газоводонагреватели, камины, печи и т.п. приборы.

Для начала заведем машину на эстакаду, либо на смотровую яму. После того как зажигание было выключено, топливо находится под давлением.

1) Ставим правую подушку дивана по вертикали. Шумоизоляционный материал сгибаем

2) При помощи отвертки окрутите саморезы, которые крепят крышку, после чего ее можно снять

3) Далее фиксатор колодки нужно отжать, затем разъединить провода от модуля. Даем мотору поработать на холостом ходу до тех пор, пока он сам не остановится. После этого на секунды 3 нужно включить стартер. В результате — отсутствие давление. 

4) Открутите болт и 2 гайки, крепящие кожух, при помощи ключа на 10

5) Извлеките кожух фильтра

6) Снимите наконечники со штуцеров топливного фильтра, предварительно сжав их

7) С помощью ключа на 10 расслабьте затяжитель болта, который удерживает фильтр

8) Сожмите фиксаторы наконечника трубки, при этом отодвигая фильтр и вытягивая штуцер. Вытаскиваем топливный фильтр. Если внутри имеется топливо, его нужно слить. Инсталлируем новый фильтр.

9) Направление стрелки определяется по ходу движения топлива. Закрепите наконечники трубок. Установите фильтр. После это включите зажигание и посмотрите нет ли протеканий в местах соединений.

chevroletov.ru

Топливный фильтр нива шевроле. Производитель ALCO.

Тема статьи – топливный фильтр нива шевроле. Загадка данной детали в ее расположении. На ШНивах первых выпусков, топливный фильтр располагался в подкапотном пространстве, на салонной перегородке. Пытливые умы из кружка «юный натуралист» перенесли его расположение под днище, перед задним правым колесом. Доступным всей грязи, которая есть на дороге. Но самое плохое, что недалеко от него проходит горячий выхлопной тракт.

Топливный фильтр нива шевроле – производитель Alco

фильтр топливный для Шнивы, производитель ALCO

Очень долгое время устанавливал и комплектовал заказы топливными фильтрами польского производителя «Filtron». Но как это часто бывает, поляки почувствовали себя «великими» и потеряли главное преимущество своей продукции. Соотношение цена-качество. Сейчас они стоят в раскорячку, между производителями среднего уровня и производителями хайкласса. Поэтому я обратился к фильтрам Alco. Как и про любую фирму среднего уровня сказать чего-то выдающегося нечего. Дитя глобализации. Немецкий бренд и заводы на Кипре и Греции. Маааааленькое отступление про поляков. Очень короткий анекдот, для тех хоть чуть-чуть знает русскую историю. *Почти дошли* — сказал Иван Сусанин, срывая банан.

Замена

Топливный фильтр нива шевроле установлен в топливной магистрали на так называемых «защелках». Постарайтесь быть с ними очень нежными при монтаже и демонтаже. Для них существуют специальные съемники, чтобы они не сломались, но разве наш народ испугаешь такой глупостью?! Две отвертки и вперед ломать деталь…..а потом бегом в магазин за поксиполом. Но предупредить хотел не об этом.

После того как фильтр установлен и раздалось два щелчка, ОБЯЗАТЕЛЬНО заведите двигатель и посмотрите на наличие течей. Давление в топливной магистрали около 4 кг, это не мало. Но самое грустное, что совсем рядышком проходит горячий выхлопной тракт.

Вопрос-ответ

Вопрос. Почему нельзя взять и поставить все фильтры одного производителя? Почему во всех статьях упоминаются разные фирмы?

Ответ. По миру расползается чума, которая носит гордое название глобализация. Крупные корпорации съедают мелкие. Но за этим следует другая болезнь – болезнь роста и контроля. Надо совершенно конкретно знать на каком заводе производятся запчасти, в нашем случае топливные фильтры. Например, топливные фильтры для нивы шевроле, Mann-Hummel делает на заводе в ЮАР. Эти фильтры проблемные по качеству. Очень часты течи по завальцовке корпуса. Напомню что топливный фильтр расположен в ниве шевроле не очень далеко от выхлопного тракта )))

 

Серия статей про расходники для семейства нива:

Масляный фильтр для классики, нивы и нивы шевроле

Воздушный фильтр для инжекторного двигателя

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *