Новый Hyundai Santa Fe: первый взгляд, «бензин vs дизель», планы на будущее
25-26 июля проходила всеукраинская презентация нового Hyundai Santa Fe: крупный семейный кроссовер, который всегда отличался завидным простором и комфортом, плюс гуманной ценой. А что сейчас? Какие инновации появились, каков характер автомобиля, что лучше выбрать по моторам? И наконец – сколько за это все просят денег? Итак, первый взгляд…
Новый Hyundai Santa Fe: а что, собственно, нового?
Да в принципе – все. Это четвертое поколение модели Santa Fe, которая впервые появилась в 2000 году и с тех пор разошлась по миру тиражом более 3 млн. экземпляров. Традиционно для смены поколений, новинка подросла в размерах: общая длина увеличилась на 70 мм – теперь 4 770 мм, колесная база прибавила 65 мм – теперь 2 765 мм, автомобиль стал шире на 10 мм – теперь 1890 мм. Только высота осталась прежней – 1 680 мм. Внешность изменилась кардинально: вместо «струящихся волн» теперь в дизайне кузова преобладают горизонтальные линии и ярко-выраженный капот. Однако больше всего запоминается оформление передней и задней части – передняя разделенная оптика в стиле модели KONA требует привыкания, но задние фонари явно удались.
Новинка ожидаемо стала больше предшественника: длина – 4 770 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 680 мм, колесная база – 2 765 мм. Полностью светодиодные фары включены во все комплектации, кроме самой «базы». Задние фонари… они просто красивые.
Попутно полностью изменился салон: теперь для водителя и переднего пассажиры есть две отдельные зоны, внимание привлекает выделенный центральный сенсорный дисплей. Сиденья удобные, глубокие, мягкие. Сзади места много, есть регулировки вперед/назад и по углу наклона спинки, предусмотрены дефлекторы вентиляции, подогрев, даже шторки на окнах! Так, стоп: мы сейчас говорим про кроссовер или минивэн? Да, мы по-прежнему говорим про кроссовер Hyundai Santa Fe – но в вопросах подготовки к перевозке семьи этот автомобиль является одним из лучших в своем классе.
А еще увеличился багажник: +40 л к показателям прошлой модели – теперь 625 л в стандартном варианте с пятиместным салоном. Плюс крышка багажника с электроприводом и «умным» сенсорным открыванием (достаточно постоять рядом с авто – и крышка откроется, не нужно двигать ногами). Наконец, в багажнике предусмотрен многосекционный органайзер. Отличный семейный минивэ… т.е. кроссовер!
Салон полностью изменился в дизайне – спереди две раздельные зоны и выделенный центральный дисплей. На «ощущение качества» работает вышивка-ромбик на спинке передних сидений. Сиденье переднего пассажира – с дополнительными кнопками. Сзади просторно, есть регулировки, подогрев, вентиляция, шторки от солнца. Багажник хорош буквально всем: и объемом в целом, и продуманностью в мелочах.
Как едет?
Сразу определимся: это Hyundai Santa Fe и от него нельзя ждать управляемости Porsche или BMW. Напротив – конструкторы сознательно в каждом поколении модели делают акцент на комфорт. Вот и новинка отличается довольно комфортабельно подвеской: за пару сотен километров, проведенных за рулем в день презентации я не вспомню ни одного явного пробоя, стука, пинка от подвески – причем буквально на любом типе дороги и неровностей, кроме лесного бездорожья (об этом ниже). В тоже время, мне понравилось, что автомобиль спокойно и уверенно реагирует на поворот руля. Вот только не нужно его искусственно утяжелять спортивным режимом – это явно не в характере Hyundai Santa Fe. Для более детальных наблюдений о работе подвески и нюансах управляемости требуется больший «накат». Но если говорить в целом, то характер «корейца» ближе к таким уверенно-комфортно-спокойным машинам, как Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Toyota Highlander, Renault Koleos, нежели к «заводным» Volkswagen Tiguan Allspace и Mazda CX-9. Кстати, производитель в презентации также сравнивает Santa Fe c моделями Ford Edge (согласен) и даже Volvo XC60 (кх-м-м). Конкурентов отметил неспроста, а потому что один из важнейших пунктов в характере Hyundai Santa Fe и чего нет у соперников – мощный 200-сильный дизель. Коротко: хороший мотор!
Мой основной автомобиль на день тест-драйва: Hyundai Santa Fe с турбодизелем 2,2 л на 200 л.с. и 400 Нм, который работает в паре с 8-ст. АКПП. Кстати, обратите внимание на плотную компоновку центральной консоли: здесь и функция помощи при парковке, и система помощи при спуске со склона, и включение камер кругового обзора…
Сила дизельного мотора не в абсолютных цифрах, а в его ровной и мощной тяге буквально на всех оборотах: от 1,5-2 тыс. до 4-4,5 тыс. При динамичном разгоне в спинку так не вжимает, чтобы «дышать невозможно», однако солидный запас тяги есть всегда. Причем даже если в салоне 3-4 человека и в багажнике немало сумок, то автомобиль практически не теряет в динамике. На этом фоне АКПП отличается быстрыми и незаметными переключениям, у меня нет нареканий к «автомату» даже при динамичной езде. Словом: дизель – однозначно «да».
Также кратко удалось прокатиться на автомобиле с бензиновым мотором объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива GDI (188 л.с. и 241 Нм), который работает в паре с 6-ст. АКПП. Коротко: мотора вполне «достаточно», признаться – после общения с коллегами думал, что будет хуже. В целом бензиновый мотор вполне нормально разгоняет автомобиль, его запаса мощности хватает, чтобы уверенно набирать под 100 км/ч (когда в салоне 3-4 человека) и даже «уходить» за 100 км/ч (когда в салоне 1-2 человека). Но той тяги, что дает дизель для обгона и ускорения на скорости 100 км/ч и выше, здесь нет. А вот шум – есть: после 4-4,5 тыс. об/мин в салоне отчетливо слышен рык бензинового двигателя, причем без соответствующей поддержки от динамики. А еще – каждое более-менее активное ускорение оборачивается сбросом передачи (а то и двух), при этом из-за 6-ст. АКПП зазоры между передачами более заметны и приводят к существенному росту оборотов: и мы снова оказываемся у отметки 4-4,5 тыс. об/мин.
Про бензиновую версию 2,4 л (188 л.с. и 241 Нм) язык не повернется сказать, что ее мало: если ездить в спокойном режиме – то и мощности хватает, и комфортнее будет. Это важно, поскольку двигатель заметно рычит в зоне высоких оборотов. Да и сам автомобиль расстроил заметным аэродинамическим шумом, когда скорость уходит существенно за 100 км/ч: для семейной модели ждал лучшей звукоизоляции. Отличить бензиновую версию можно по одиночной выхлопной трубе и (логично) отсутствию логотипа «2.2D» на крышке багажника. В целом – на удивление вполне «достаточный» мотор для тех, кто не спешит.
ОК, с моторами и коробками понятно. А что с другой техникой?
В Украине Hyundai Santa Fe будет доступен с двумя вышеописанными моторами (дизель 2,2 л 200 л.с. и бензин 2,4 л 188 л.с.), причем бензин всегда имеет полный привод и 6-ст. АКПП, а вот дизель дает возможность выбора – передний или полный привод, 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП. Полный привод HTRAC построен на основе фрикционной муфты с электронным управлением: на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента, есть функция блокировки муфты при езде по бездорожью. Плюс предусмотрена система помощи на спуске с горы.
Ходовая часть привычна: спереди – независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная подвеска. Есть важный нюанс: под заказ доступна задняя подвеска с амортизаторами типа «Self-levelizer», т.е. это система поддержания постоянного дорожного просвета при сильной загрузке багажника. Кстати, клиренс – 185 мм.
Для песка и грязи возможностей Hyundai Santa Fe хватает: можно заблокировать муфту и ехать с уверенным делением момент «перед/зад» в пропорции 50/50, АКПП позволяет вручную выбрать и «держать» 1-ю передачу во время пробуксовок в грязи.
Предусмотрен переключатель режимов езды DRIVE MODE, который влияет на настройки работы двигателя, АКПП, рулевого управления, оформление приборов, и т.д. Предложено несколько привычных режимов – Eco, Comfort, Sport – из которых наиболее всего характеру Hyundai Santa Fe подходит комфортный режим. Но есть еще один интересный режим езды – Smart – этакая смесь всех трех режимов, когда автомобиль сам переключается между ними в зависимости от темпа и стиля езды. Едем неспешно – зеленые эко-приборы, мягкие реакции мотора на нажатие педали газа, экономим топливо. Поехали максимально быстро и динамично – автоматическое переключение в спорт-режим, выше обороты мотора. По умолчанию, в среднем темпе езды – это аналог режима Comfort. Классно придумано!
Система DRIVE MODE дает выбор из нескольких режимов езды, которые влияют на общий характер автомобиля. Проследить выбранный режим можно по цвету подложки ЖК-дисплея панели приборов, где также собрано много полезной информации от бортового компьютера. Не хотите «заморачиваться»? Тогда выбирайте универсальный
Кстати, заметили виртуальную панель приборов, построенную на основе ЖК-дисплея? Еще не уровень Audi-VW, но вполне напоминает аналогичные решения от Renault: общая панель приборов включает в себя цветной ЖК-дисплей по центру и боковые дополнительные стрелочные указатели (тахометр, запас хода, температура антифриза). Этот 7-дюймовый дисплей дает несколько вариантов внешнего вида, по центру выводится все необходимая информация для движения – скорость, навигация, информация бортового компьютера. Данная панель приборов включена в две старшие комплектации автомобиля.
Да и в целом – Hyundai Santa Fe предлагает немало современных решений в вопросах оснащения. К примеру, есть камеры кругового обзора с возможностью выбора картинки и прорисовкой траектории движения колес. Предусмотрены системы контроля рядности движения и контроля «слепых зон» зеркал заднего вида. А еще – проекция данных на лобовое стекло (причем именно на стекло, это более удобное и дорогое решение), а не на отдельную полупрозрачную выдвижную пластину: скорость, навигация, контроль рядности.
Новый Hyundai Santa Fe предлагает много современных технологий: ЖК-дисплей панели приборов, контроль рядности и «слепых зон» зеркал, проекция данных на стекло, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора…
Какие версии? Какие цены?
В целом новинка доступна в десяти вариантах: разные сочетания моторов/КПП/типа привода и одной из четырех комплектаций.
Базовая версия – комплектация Family: шесть подушек безопасности, 2-зонный «климат», круиз-контроль, система DRIVE MODE, подогрев руля и передних сидений, обычная магнитола, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Минимальная цена – почти 1 млн. грн (999,4 тыс. грн.) за версию с передним приводом, 6-ст. МКПП, турбодизелем. Если хотите «автомат», то приготовьте более 1 млн. грн: бензин с полным приводом и 6-ст. АКПП – 1,024 млн. грн., дизель с передним приводом и 8-ст. АКПП – 1,053 млн. грн.
Следующий шаг – комплектация Superior: добавлен чип-ключ, камера заднего вида, беспроводная зарядка, полностью светодиодные фары, система мультимедиа (7-дюймовый сенсорный дисплей, технологий Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колеса, рейлинги, больше хромированной отделки по кузову. Цены таковы: дизель с передним приводом и 8-ст. АКПП – 1,163 млн. грн., дизель с полным приводом и 8-ст. АКПП – 1,206 млн. грн., бензин с полным приводом и 6-ст. АКПП – 1,1 млн. грн.
Почти максимальная версия Prestige дополнительно предлагает: контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, подрулевые лепестки АКПП, подогрев задних сидений, отделку салона искусственной кожей, ЖК-дисплей в панели приборов, пр. Такой автомобиль с бензиновым мотором, полным приводом, 6-ст. АКПП обойдется в 1,22 млн. грн. Версия с турбодизелем, полным приводом, 8-ст. АКПП оценивается в 1,326 млн. грн.
Наконец, на вершине гаммы – комплектация Top: контроль рядности движения, память настроек сиденья водителя и зеркал, система помощи при парковке, проекция данных на лобовое стекло, камеры кругового обзора, увеличенный 8-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема KRELL с усилителем и сабвуфером, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, вентиляция передних сидений, и т.д. Автомобиль с бензиновым мотором, полным приводом, 6-ст. АКПП обойдется в 1,353 млн. грн, версия с турбодизелем, полным приводом, 8-ст. АКПП – 1,436 млн. грн.
Кратко по комплектации: 2-зонный «климат», подогрев руля и передних сидений – есть всегда; ЖК-дисплей панели приборов и эко-кожа – в средней версии; контроль рядности и память настроек – в «максималке». Удобная система мультимедиа – как в Hyundai Ioniq. Из интересных деталей, который остались «за кадром»: задняя само-выравнивающаяся подвеска (+200 евро) и 7-местный салон (+700 евро) – эти опции доступны под заказ при размещении автомобиля в производстве. Кроме того, в 2019 году для украинских покупателей будет доступен активный круиз-контроль в рамках общей системы Forward Collision Avoidance Assist.
Если вспомнить конкурентов, то у модели Hyundai Santa Fe есть две проблемы. Во-первых, снизу «корейца» поджимают кроссоверы среднего класса, которые за 1-1,1 млн. грн. предложат уже около-максимальную версию: Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Renault Koleos. Во-вторых, сверху, при цене 1,35-1,4 млн. грн. автомобиль заходит на территорию 7-местных мощных моделей в хороших комплектациях: к примеру, Volkswagen Tiguan Allspace и Mazda CX-9.
Но – и это важно! – в средних версиях ценой 1,1-1,3 млн. грн. новый Hyundai Santa Fe выглядит очень неплохо: просторный и комфортный, с хорошим оснащением, можно заказать 7-местный салон, плюс мощный дизель… Словом, если вы ищете большой кроссовер для семьи, то новый Hyundai Santa Fe в средне-оптимальных версиях заслуживает внимания.
Все хорошо, но если у меня нет 1 млн. грн. на авто? Да и большой Santa Fe не нужен…
Если взглянуть на ситуацию с моделями Hyundai в целом, то окажется, что новый Santa Fe открывает огромную череду обновлений фактически всего модельного ряда кроссоверов от «корейцев» – на протяжении конца 2018 года и начала 2019-го нас ждет много новинок.
Во-первых, в салоны Hyundai вот прямо сейчас «заезжает» обновленный Hyundai Tucson: новая передняя часть и другой салон, относительно Santa Fe – меньше размер и ниже цена. Во-вторых, идут переговоры о поставке новых версий Hyundai Creta: теперь с индийского завода, в других комплектациях, после небольшого обновления внешности. О финальном результате пока говорить рано, но сам процесс уже запущен – потенциально он может дать нам новые версии автомобиля, новые цены и комплектации. Наконец, третье – ждем обновок в гамме новейшего Hyundai Santa Fe. На протяжении года должен дебютировать и «доехать» в Украину 7-местный вариант Hyundai Grand Santa Fe, плюс за это время возможно расширение модельной гаммы основной модели Hyundai Santa Fe.
Новый Hyundai Santa Fe негласно открыл сезон «горячих новинок» для всех кроссоверов марки в Украине: уже приезжают первые версии обновленного Hyundai Tucson, ждем обновок для модели Creta, на протяжении года выйдет 7-местный Hyundai Grand Santa Fe…
Как видите, планов масса. А потому обязательно ждите новые материалы о новинках Hyundai.
Технические характеристики
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi HTRAC 8AT Top Уведомить о появлении в продаже | |
---|---|
Тип | Крупный кроссовер |
Тип кузова | Кроссовер |
Габариты (ДхШхВ), м | 4,770 х 1,890 х 1,680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест в салоне | 5 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 625 |
Клиренс, мм | 185 |
Тип мотора | ДВС, турбодизель, 4-цилиндровый, 2,2 л |
Наличие и тип ДВС | да, основной |
Наличие эл.мотора (моторов) | — |
Мощность, л.с. (кВт) | 200 (147) |
Крутящий момент, Нм | 440 |
Тип привода | полный |
Тип КПП | 8-ст. АКПП (гидромеханическая традиционная АКПП) |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Доп. режимы езды | Система DRIVE MODE — режимы ECO / Sport / Comfort / Smart |
Емкость бака, л | нет данных |
Расход топлива (город. цикл), л/100 км | 7,3 |
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км | 5,4 |
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км | 6,1 |
Аудио/Мультимедиа система | да, ЖК-дисплей 8 дюймов |
Сенсорный ЖК-дисплей | да, 8 дюймов, навигация, радио, магнитола, подключение смартфона |
Приборы ЖК-дисплей | да, полноформатный 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей + проекция данных на лобовое стекло |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | да, 2-зонный |
Климат-таймер, предварительный подогрев | — |
Подогрев сидений, руля | сидений и руля, подогрев задних сидений |
Камера заднего вида | + |
Камеры кругового обзора | да, выбор обзора с разной камеры |
Пневматическая подвеска | — |
Электропривод стекол, зеркал | + |
Электропривод крышки багажника | да, дополнительно — сенсорное открывание |
Оббивка сидений, материал | эко-кожа |
Декоративная отделка салона | черный глянец, серебристые вставки |
Легкосплавные колесные диски | да, 19 дюймов |
Ксеноновые фары | — |
Светодиодные фары | да, LED-фары |
Дополнительно | Комфортная подвеска, просторный салон, вентиляция сидений спереди, премиум-аудиосистема KRELL. Опционально — задняя самовыравнивающаяся подвеска и 7-местный салон. |
itc.ua
Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин расход топлива на 100 км
Автомобиль Хендай Санта Фе дебютировал в 2000 году и стал первым кроссовером компании, выпущенным одновременно с внедорожниками Форд Эскейп и Понтиак Ацтек. Данная модель почти сразу же после запуска получила настолько большую популярность, что автоконцерн иногда даже не справлялся с удовлетворением спроса на рынке. С 2012 года и по сегодняшний день Hyundai Santa Fe выпускается в 3-м поколении. В 2015 году авто претерпело рестайлинг и теперь на выбор покупателей представлено несколько модификаций с двумя дизельными моторами (2.0d и 2.2d) и тремя бензиновыми двигателями (2.0 АТ, 2.4 АТ+МТ и 2.7 АТ+МТ).
Hyundai Santa Fe 2 поколение
Хендай Санта Фе 2.0d АТ+МТ дизель
С 2008 по 2012 год в данной комплектации производителем предлагались автомобили с 2-литровым дизельным агрегатом в комбинации с механической и автоматической трансмиссиями. Заявленная мощность двигателей как до, так и после рестайлинга 2010 года не менялась — 184 л.с., средний расход топлива в смешанном цикле – до 6.7 литра. В России популярностью пользовались в основном версии с МКПП.
Расход бензина на 100 км отзывы
- Дмитрий, Екатеринбург. Покупали внедорожник для семейных поездок. Hyundai Santa Fe 2008 года с дизельным мотором на 2 литра и МТ. Претензий никаких, кроме периодического забивания топливного фильтра. Расход экономичный – максимум 6-7 литров в смешанке выходит. Брали внедорожник и думали, что есть будет гораздо больше 9 литров в городе. 160 ки/час на трассе берет спокойно, при этом расход около 5 литров получается.
- Тамара, Тула. Главная проблема Санта Фе – дорогие запчасти и их труднодоступность на рынке, а во всем остальном кроссовер просто люкс. Машинку взяли подержанную с пробегом 8 тысяч. Год выпуска – 2009 (до рестайла еще), на механике и с 2-литровым дизелем. На шоссе расход где-то 7 литров, город – 10-11, к дизелю внедорожник непривередливый – выпьет все, что зальете. Скорость набирает незаметно – будьте внимательны.
- Андрей, Пенза. До Hyundai Santa Fe была Королла и 323-ая Мазда, поэтому сравнить есть с чем. Так вот – японское качество не имеет аналогов. Купил в 2011 году новенький кроссовер после рейсталинга. Тяговитый, мощный, экономичный, дорогу держит просто отлично. Взял сборку 2010 года на механике и не могу нарадоваться. Габариты большие, а расход дизеля просто мизер – в смешанке 7-7.5 литра. На бездорожье, правда, литров 12-13 тратится.
- Павел, Москва. Хотелось стильное авто с характером – черный Санта Фе 2-го поколения отлично подошел под требования. Вместительный салон, турбодизель 2.0, зимой заводится мгновенно. Расход горючки немного напрягает – летом около 8 литров по трассе, а от дизельного мотора ожидал поменьше. В городе с пробками и охлаждением 12 литров получается в среднем.
- Александр, Новгород. После покупки дизельного Хендая пока еще ни разу не пожалел – добротно собранный кроссовер со своими плюсами и недостатками. На соляре никогда особо не экономил, но на Санта Фе ощутил все прелести дизеля – максимум 10 литров в городе и где-то 7 на трассе (на скорости до 80 км/час). К работающим климатом смело добавляйте к этим цифрам еще литр.
Hyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ дизель
С 2008 по 2012 годы на выбор предлагалось несколько вариантов автомобиля в комплектации с 2.2-литровым дизельным агрегатом: с мощностью 150 л.с. и 197 л.с. Зависимо от мощности максимальная скорость машины варьировалась — 178 км/час и 190 км/час. Время разгона до 100 км/час – от 9.8 до 12.9 сек. Средний расход топлива в смешанном цикле на версии со 150 л.с. был равен 7.3-8.1 литра, со 197 л.с. – 6.8-7.9 литра.
Расход топлива на 100 км отзывы
- Владимир, Воронеж. Всегда хотел полноприводный внедорожник. Вот недолго думая и выбрал дизельного японца со 197 л.с. под капотом. Стильная и дорогая машина с огромным салоном. В управлении легкая, надежная. Расход горючего в среднем литров 9, в городе – 11, а на трассе при скорости 120 км/час – 7.5. Сборка 2012 года, брал подержанную с пробегом 25 тысяч км.
- Илья, Санкт-Петербург. Продали Санта Фе 2006 года после ДТП и взяли новенькую в 2011 году только с конвейера. Мощная и экономичная машина – все 4 года эксплуатации расход как был 9.5 литра в городе, так и остался. На трассе сжигается литров 7 на скорости 110-120 км/час, даже на скорости до 160 км/час движок расходует в пределах 8 литров. Главный минус внедорожника – скрип сидений и плохая шумоизоляция.
- Евгений, Тюмень. В 2008 году папа подарил свой Hyundai Santa Fe на день рождения – моя первая машина. Комплектация с коробкой-автоматом, полный привод, дизельный мотор 2.2d. Расход топлива достаточно скромный как на автомобиль такого класса – 11.5 литра по городу и 8.2 литра на трассе. Но зимой по городу уходит ровно 13.5 литра – вот это уже ощутимою.
- Олег, Краснодар. В 2010 году обзавелся новеньким внедорожником от Хендай. Изначально хотелось Прадо, но денег не хватило. Сборка с коробкой-автоматом, дизельный мотор 197 л.с. В салоне чувствуешь себя как в танке. Относительно расхода вообще никаких претензий. По трассе выходит до 8 литров, а в пределах города – 12-12.5 литра. В жаркое время с климатом получаем до 14 литров.
- Николай, Саратов. Сразу после рестайла пригнал себе Санта Фе на механике и со 150 л.с. под капотом. Понимаю, что мощности у машины нет, зато внешний вид и экономичность полностью превосходят минусы. Средний расход по городу – 10 литров, а на трассе в районе 6. Неполадок пока не было, но раздражает некачественное лобовое стекло – уже треснуло после града.
Хендай Санта Фе 2.4 АТ+МТ бензиновый
В линейке двигателей Hyundai Santa Fe бензиновый агрегат с объемом 2.4 литра появился после рейсталинга 2-го поколения в 2010 году и шел в паре с механической или автоматической коробкой передач. Мощность – 174 л.с., максимальная скорость автомобиля – 186-190 км/час, разгон до сотни за 10.7-11.7 секунды, а средний расход бензина – 8.7-9.4 литра (в городе 11.7/12.5 литра, трасса – 6.9/7.5 литра).
Отзывы о расходе топлива
- Игорь, Оренбург. Машина досталась сборки 2011 года на механике. Брал с пробегом 17000 км, но проблем пока не обнаружил, ограничиваюсь плановой заменой расходников. Средний расход бензина – 9 литров в смешанном цикле, минимальный расход – 7 литров, если поездки в основном за городом. Заправляюсь только 95-м, хотя двигатель не капризничает.
- Андрей, Обьячево. Купил себе в 2012 году новый Hyundai Santa Fe на коробке-автомат. Не стану описывать достоинства и недостатки, ограничусь только расходом: трасса забирает 8-9 литров, а езда по городу – 11-13. Замеры вел не только бортовым компьютером, потому данные правильные – все как в паспорте указано. Заливаю 92-й бензин, пока кушает спокойно, посмотрим, что будет дальше.
- Алексей, Казань. Ездим на машине по очереди с женой, потому при выборе искали внедорожник с АКПП. Взяли Hyundai Santa Fe Premium 2.4 AT сборки 2011 года, рестайл. Нареканий пока нет, хотя и брали авто с пробегом 31 тыс. Ровная езда по трассе берет 9.1-9.3 литра на 100 км, а в городских условиях — где-то 14-17 литров (лето/зима). Многовато, но это ж не дизельный агрегат. Не нравится только хрупкое лобовое стекло.
- Виктория, Москва. Покупать Санта Фе нужно только если знаешь, зачем он тебе. Я хотела сбалансированный кроссовер для поездок на каждый день. Собственно, его и получила — модель 2012 года, двигатель 2.4 АТ. Дороги Москвы уверенно высасывают 16 литров при средней скорости 70 км/час. На трассе этот показатель на порядок ниже — 8 литров. В морозы -20 в городе около 20 литров, но я к этому был готов при покупке.
- Светлана, Москва. Белый Хендай стал отличным подарком от мужа. Красивая вместительная машина, в которой не к чему придраться. Досталась модель с механической коробкой. Езжу каждый день и по расходу могу точно сказать — больше 10 литров в городе не тянет, на трассе — в районе 8 получается. Согласна с остальными — лобовое стекло никудышнее.
Hyundai Santa Fe 2.7 АТ+МТ бензиновый
Автомобиль в комплектации с 2.7-литровым двигателем во втором поколении Санта Фе выпускался с 2006 по 2012 год и характеризовался следующими техническими данными. До рестайла (2008-2010): мощность 189 л.с., максимальная скорость — 179 (АТ) и 190 км/час (МТ), разгон до сотни за 10-11.7 сек, средний расход бензина — 10.5 литра. После рестайла (2010-2012): мощность — 189 л.с., максимальная скорость — 176 (АТ) и 190 км/час (МТ), разгон до сотни тот же, расход топлива в смешанном цикле — 10.1-10.6 литра.
Норма расхода топлива на 100 км
- Иван, Рязань. Хендай Санта Фе 2008 года 2.7 АТ. Покупал у знакомого — не подошла ему по расходу. Как по мне, так ест вполне нормально для внедорожника: 16-18 литров в городе зимой и до 14 летом, хотя можно уложиться и в 13 литров при желании. Для сравнения, раньше у меня была Ауди А6, так там расход был аналогичный.
- Эдуард, Москва. Брал такую в 2009 году новую. Тогда Хендай подкупил внешним видом и сбалансированностью всех показателей. Одно лишь могу сказать — расход у движка 2.7 АТ огромный. В Москве вечные пробки, вот и получается 20 литров при езде в загруженное время. Если без тормозов, то можно уложиться и в 14 литров. На трассе на нормальной скорости получаем 10 литров, а гонялки забирают около 13. Вот и думайте, надо ли оно вам.
- Константин, Даниловск. Долгое время колесил на Hyundai 2003 года, а в 2010 пересел на Санта Фе выпуска 2006 год. Дизайн отличный, но динамика не особо. Шоком стал расход бензина. По показателям б.к. получаем около 13 литров, но самом деле двигатель 2.7 МТ тот еще проглот и забирает 15-17 литров. На СТО проблем не нашли, буду продавать.
- Богдан, Коломна. Взял себе такой Hyundai Santa Fe после рестайлинга — модель 2012 года, одна из последних. Двигатель 2.7 МТ достаточно мощный, но в то же время и кушает порядочно. Паспортные данные чуть занижают расход бензина. Так, в реальности по городу расходуется до 14.5-15 литров, а на трассе около 9 литров. В зимние месяцы хоть и заводится хорошо, но прогрев и печка тянут около 2 литров.
- Василий, Санкт-Петербург. Не знаю, что может быть лучше этой машинки — придраться реально не к чему. Никаких поломок, недостатков и прочих минусов. Огорчает только аппетит зверька под капотом — просит 18 литров в пробках, а трасса на высокой скорости тянет 12 литров горючки. Самое странное, что на эти показатели никак не влияет кондиционер. Но во всем остальном покупкой доволен, едем дальше.
Хендай Санта Фе 3 поколение
Hyundai Santa Fe 2.0 бензин + дизель
С 2012 года в III поколении появилась комплектация с бензиновым двигателем 2.0 АТ. Выпускается в 2 вариантах — с полным и с передним приводом. Мощность мотора — 265 л.с., максимальная скорость — 190 км/час, разгон до сотни — 11.6 сек. Средний расход — 8.9 литра (передний привод) и 11.2 литра (полноприводная версия). Дизельный мотор 2.0d (184 л.с.) развивает скорость в 190 км/час, разгон до сотни за 9 сек, средний расход — 6 литров (8 — город, 5 — трасса)
Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км
- Александр, Москва. При покупке авто ориентировался на мощность и это должен был быть внедорожник. После тест-драйва остановился на Хендай Санта Фе 2013 года выпуска с двигателем 2.0 АТ. Красивый экстерьер и салон внутри, внушительные размеры — понравилось все. А самое интересное, что расход бензина не превышает 14 литров в городе и 9 литров на трассе.
- Матвей, Томск. Покупали сыну на 25 лет Hyundai Santa Fe. Хотели именно бензиновый, а потому получили только проблемы в виде огромного расхода горючки. Модель 2012 года, отличный дизайн, хорошая проходимость и управление, но на кошельке езда отражается очень сильно — 16 литров по улицам и 12 за городом. Та для такого аппетита это должен быть танк. В среднем 14 литров и это еще более-менее спокойная езда.
- Юрий, Хабаровск. Дизельная версия 3-го поколения Санта Фе подкупила меня своими паспортными данными — за адекватную сумму получаешь настоящую крепость на колесах с небольшими затратами на топливо. На практике получилось чуть хуже, но 9 литров в городе и 6 на трассе — отличные показатели для внедорожника. У меня модель 2014 года с АКПП.
- Вероника, Иваново. Hyundai Santa Fe III 2012 года выпуска. Досталась машина в подарок на свадьбу — катаемся с мужем везде и не можем нарадоваться. Красивая машина внутри, динамичная и надежная. А еще она очень экономичная — 6.5 литра в смешанке вам выдаст далеко не каждый современный паркетник. В морозы только до 8-9 литров доходит, но на то она и зима.
- Алина, Белгород. Сначала хотели взять сыну Хендай с механикой, но не нашли. Друзья порекомендовали дизельный вариант с вариатором — расход чуть выше, но показатель расхода в 7 литров помог сделать выбор. Теперь ездим все по очереди — идеальный внедорожник по цене паркетника. Чаще выезжаем за город — на трассе со скоростью 100 км/час уходит до 5.5 литра.
- Прохор, Минск. Частенько гоняю в Москву по работе, доводилось перегонять Санта Фе с движком 2.0d 2013 года. Как профессионал могу сказать, что расход действительно небольшой — 6.3-7.1 литра в среднем, до 5.7 литра на трассе на большой скорости. Достаточно экономично, но в плане надежности машина проигрывает всем конкурентам. Не советую при покупке ориентироваться только на данные о расходе горючего.
Hyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ дизель
Версия автомобиля с установленным 2.4-литровым дизельным двигателем до рестайла в 2015 году имела мощность 197 л.с., развивала максимальную скорость в 190 км/час, при этом разгон до 100 км/час осуществлялся за 9.4-10.8 секунды. Средний расход топлива колебался зависимо от установленной трансмиссии и привода в пределах от 5.9 до 6.8 литра. После рестайлинга в 2015 году эти показатели были следующими: 200 л.с., 203 км/час, 9.6 сек., 7.7 литра на 100 км.
Отзывы о расходе топлива на 100 км
- Тимур, Москва. Hyundai Santa Fe 2015 года с движком 2.2d АТ. Расход на трассе на скорости под 120 км/час доходит до 7.5 литра дизеля. В городе получается немного больше — почти 12 литров. Для тех, у кого больше, советую пересмотреть вашу скорость передвижения. После 25 тысяч объем расхода упал где-то на литр, что не может не радовать. После третьей Мазды расход Хендая намного меньше.
- Гарик, Екатеринбург. В придачу к машине получил полный фарш — суперский салон и аудиосистему, вместительный багажник. Основной минус — совсем нескромный движок — считаю для города 18 литров явным перебором. На трассе приходится раскошеливаться на 10 литров дизеля. Да еще и автомат после 30 тысяч начал работать рывками. Модель 2013 года сборки, брал с небольшим пробегом.
- Олег, Нижний Тагил. Взял Санту на замену Спортэйджу. 2012 год сборки, дизель 2.2 АТ. Был небольшой дисбаланс колес, но это не критично, на техобслуживании все исправили. Расход солярки на трассе с умеренной скоростью и периодическими обгонами равен 7.5 литра, при наборе скорости – 8.1 литра. В городе 12 литров, с кондиционером получается в районе 13-13.5.
- Ростислав, Ростов-на-Дону. Хендай Санта Фе турбодизель на механике, год выпуска – 2012. Ранее уже была Санта 2006 года, по опыту советую менять после ста тысяч пробега. Топлива кушает 9.5 литра в пределах города, по трассе – в районе 7.5 литра (скорость 100-120 км/час). В смешанном цикле получаем около 8 литров. В морозы -10 заводится с первого раза, но аппетит при этом вырастает на 2 литра в среднем.
- Павел, Барнаул. Насобирали с женой денег на внедорожник, решили побаловать себя на годовщину новеньким внедорожником. Автомобиль 2014 года, турбодизель. Вместительная и качественная машина с вменяемым расходом. Летом с включенным климатом около 10 литров, а зимой с обогревом – 12-12.5 литра на сотню пройденного пути в городе. Машина достаточно мощная, а потому за расходом особо не следим.
- Дмитрий, Воронеж. Вот читаю отзывы и понимаю, что мой Хендай с каким-то дефектом попался. Сборка 2013 года, дизель 2.2d. Расход в городе 14 литров, а за городом – все 9. Производитель заявил совсем другие цифры, придется продавать – покупая дизельный внедорожник, я не рассчитывал тратить на него такие деньги.
Хендай Санта Фе 2.4 АТ+МТ бензиновый
Следующим двигателем в линейке 3-го поколения стал 2.4-литровый дизельный агрегат с мощностью 175 л.с. (192 л.с. – полноприводный 2.4 АТ). Мотор идет в паре с механической или автоматической трансмиссией. Автомат: разгон до сотни за 10.9-11.6 сек., средний расход бензина – 8.9 литра, максимальная скорость – 190 км/час. Механика: разгон за 10-11.4 сек., расход топлива в смешанном цикле — 8.7-8.9 литра, максимальная скорость – те же 190 км/час.
Норма расхода топлива
- Татьяна, Оренбург. Досталась от отца в подарок. Модель 12 года, автоматическая коробка передач. Первое время не могла привыкнуть к внедорожнику после седана Хонды, но теперь мы с автомобилем не разлучаемся. Пробег уже 47 тысяч. Расход выше заявленного – рассчитывала на 10 литров, а меньше 14 не выходит никак. Что ж, мне и не жалко – такого монстра надо кормить.
- Дмитрий, Воронеж. Hyundai Santa Fe с полным приводом, 2.4 АТ. Сборка 2014 года, езжу уже год. Расход бензина по городу явно завышен (15 литров как ни крути). На трассе укладываюсь в десяточку, надо было брать дизель на 2.2 литра. Впечатление сглаживает только внешний вид и комфорт при вождении. У знакомого средний расход почему-то литров 13 в городе.
- Мурат, Курган. Ограничусь только данными о расходе. Брали как автомобиль для семейных поездок. На скорости 120 км/час тратится 11 литров, до 80км/час – 10 литров, а у жены каким-то образом и вовсе литров 8-9 выходит. С круиз-контролем со скоростью под 160 уходило 12 литров. Модель 2012 года, движок 2.4 на автоматической коробке. Накатал под 50 тысяч и никаких критичных поломок.
- Анатолий, Челябинск. Хендай Санта Фе динамик, 2.4 с автоматом. Купил год назад новую. Недостатки есть, но это все мелочи. Расход за городом с кондеем в районе 7.8-8.5 литра (100-120 км/час), в городе не выше 12.7 литра на сотню. Заправляю 92-м бензином и нахожусь в недоумении от жалоб водителей о расходе в 15-17 литров. Мне для такого показателя надо летать на 150 км/час без остановки.
- Денис, Симферополь. Купил подержанную Santa Fe Премиум с пробегом 19000 км. Коробка-автомат, бензиновый мотор 2.4. На шоссе 8.6 литра на 100 км/час, а в городе около 14-15 литров. Цифры не малые, но это ж внедорожник. Хотя есть одно «но» — борткомпьютер немного завышает показатели, на практике с баком на 64 литра выжимаю до 480 км (а это, если посчитать, 13.4 литра, а не 15).
avtozhor.com
Расход топлива Хендай Санта Фе на всех поколениях
Содержание статьи
Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других привлекательных характеристик. Одним из главных преимуществ является экономный расход топлива кроссовера Хендай Санта Фе – один из самых низких в своем классе. На данный момент это флагманская модель производителя, в которой применяются все передовые разработки одного из лидеров мирового автопрома.
Официальный расход топлива на 100 км
На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:
- надежность и большой моторесурс;
- широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
- динамичность;
- высокое качество изготовления;
- применение в производстве самых современных технологий;
- ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.
Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.
Первое поколение
Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Хендай Санта Фе было предложен передний и полный привод, коробка автомат на 4 или 5 ступеней и 5-ти ступенчатая механика. Машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.
Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 2.4 на 146 сил, который разгоняет габаритный автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 километров составляет:
- город 13,6 л;
- в среднем 11,6л;
- на трассе 7,9 л.
Более динамичный мотор 2.7 выдает 173 лошадиные силы, с разгоном за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров у этой модификации:
- по городу 14,9 л;
- смешанный цикл 11,9 л;
- на свободной дороге 9,4 л.
Самая мощная версия объемом 3.5 выдает 200 лошадей и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с и 190 км/ч при расходе топлива:
- 13,9 л в городе;
- 12 л в смешанном цикле;
- 11,2 на шоссе.
Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Потребление составляет:
- на загруженных улицах 10 л;
- средний показатель 7,8 л;
- на свободной дороге 6,2 л.
В модификациях с автоматом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 л на каждые 100 километров.
Второе поколение
В новой модификации был радикально переработан экстерьер нового автомобиля, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала установлен электропривод, климат-контроль и другие полезные опции. Теперь Хендай Санта Фе II поставлялся только с полным приводом с одним бензиновым и одним дизельным моторами.
Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом расход топлива в него снизился:
- городской режим 14,2 л;
- смешанный цикл 10,4 л;
- по трассе 8,3 л.
Объем дизеля был доведен до 2.2 литра, а мощность до 150 сил. С ним машина разгоняется за 11,6 секунды при максимальной скорости 179 километров в час. В комплектации с механической коробкой аппетит мотора составляет:
- на загруженной дороге 9,6 л;
- средний показатель 7,3 л;
- на чистом шоссе 6 л.
Варианты с автоматической трансмиссией потребляют на один литр дизеля больше в каждом из режимов.
Рестайлинг 2010
Дизайн обновленного Хендай Санта Фе разрабатывался в немецком бюро компании и получил характерную узнаваемую внешность. Салон стал еще более комфортным и современным, в базе появился Bluetooth, мультируль и другие новшества.
Дизель 2.2 был доработан и начал выдавать уже 197 лошадей, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, вариант с автоматом менее динамичен и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии авто – 190 километров в час. У Хендай Санта Фе этой версии расход дизеля составляет:
- при интенсивной езде 8,8 л;
- на трассе 5,6 л;
- в смешанном режиме 6,8 л.
Бензиновый силовой агрегат 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни и максимальной скорости 186 км/ч. Потребление бензина в этой комплектации составляет:
- 11,5 л по городу;
- 8,5 в смешанном режиме езды;
- 6,8 л на чистой дороге.
Третье поколение
Новое, уже третье поколение Хендай Санта Фе, появилось в 2012 году, машина стала больше и комфортнее, улучшилась управляемость, появились обновленные системы коммуникации. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2, с теми же показателями расхода.
Бензиновый мотор 2.4 получил 175 сил, стал приемистее и надежнее при схожих показателях. Его потребление:
- 12,3 л по городу;
- 8,9 в среднем;
- 6,9 л по трассе.
Эта комплектация чаще всего комплектуется автоматом, с механической коробкой расход снижается на 0,5 л в каждом из режимов.
Рестайлинг 2016
В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:
- 8,6 л в городском цикле движения;
- 6,6 л в смешанном;
- 5,4 л на свободной дороге.
Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:
- в трафике 12,9 л;
- средний показатель 9,4 л;
- трасса 7,3 л.
Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:
- по городу 12,9 л;
- смешанный цикл 9,4 л;
- по шоссе 7,3 л.
С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.
Отзывы о реальном расходе
Показатели расхода топлива на всех поколения Хендай Санта Фе показывают эффективность конструкции автомобиля и практически не отличаются от паспортных. Жалобы некоторых владельцев на превышение этих показателей, имеют свои причины. Увеличение расхода влияет агрессивное вождение, техническое состояние автомобиля и резины, климат.
Поколение 1
- Валерий, Петербург. Брал Хендай Санта Фе уже с пробегом 98 тысяч километров, считаю, что не прогадал. Мотор 2.4 тяговит и неприхотлив. Радует хорошая управляемость и плавный ход. В среднем машина потребляет до 12 литров бензина, что при таких габаритах вполне приемлемый показатель.
- Андрей, Самара. У меня машина с 2007 года, брал с двигателем 2.7 на 173 силы. Мощности хватает даже для такого большого автомобиля. У меня полный привод, машина хорошо чувствует себя на легком бездорожье, в городе бодро идет в потоке. В городе расход достигает 14 л, в загородном режиме можно уложиться в 11 литров.
Поколение 2
- Денис, Астрахань. Хендай Санта Фе с дизельным двигателем 2.2. на 150 сил. Машина бодро едет в любом режиме, мотор надежен при условии правильного ухода, ход комфортный и плавный. Раздует расход, в среднем получается не более 10 литров на сотню даже зимой.
- Александр, Брянск. Автомобиль 2007 года, с бензиновым 2.4 литровым агрегатом. За это время менял детали только по регламенту – машина очень надежная, проходимая, едет мягко и быстро. Среднее потребление топлива составляет 13 литров АИ 95 на сотню.
Поколение 3
- Владимир, Петрозаводск. У меня Санта Фе 2015 года выпуска поколение Cm с бензиновым 2.4. Мощи в 175 лошадок вполне достаточно для приятной езды что по городу, что на трассе. Очень нравится внешность, салон с качественными материалами и электроникой. Что касается внедорожных качеств – можно безопасно проехать по грунтовке в сухую погоду и все. Расход около 11 литров – ниже, чем у многих конкурентов.
- Дмитрий, Екатеринбург. Мой Санта Фе укомплектован дизелем 2.2 CRdi AT 4wd, выдающим 200 сил. Очень динамичная вариант – срывается с места на светофоре как легковушка, на трассе идет быстро и уверенно. Подвеска довольно инертна, но комфортна и надежна, пока не вызывает никаких нареканий. Мотор потребляет около 7 литров дизельного топлива.
xtoplivo.ru
хендай санта фе 2008 2.7 бензин отзывы
Данный пост посвятим отзывам о хендай санта фе 2008 2.7 бензин, рассмотрим данное авто немного подробнее и обсудим его в комментариях, а я в свою очередь расскажу вам о своем впечатление и оставлю свой отзыв об этой поистине прекрасной и надежной машине.
В далеком 2011 году так сложились мои жизненные обстоятельства, что появилась возможность стать владельцем хендай санта фе 2008 2.7 бензин. Почему мой выбор пал именно на бензин, а не на дизель, просто не люблю я дизеля за их звук как у трактора, когда работает двигатель и плюс сюда добавляются проблемы с форсунками, а о качестве нашей солярки можно спорить много.
Почему выбрал бензин
Так же у знакомого на дизельном Митсубиши паджеро прогорел поршень, и замена ему обошлась с работой ровно в 3000$, а учитывая что я до этого ездил исключительно только на бензиновых автомобилях, то и выбор мой утвердился именно в пользу бензинового хендай санта фе, да и 6 поршней как то хотелось попробовать, так как до этого только на 4 цилиндрах ездил и ввиду всех вышеперечисленных факторов выбор стал очевиден.
День покупки
И вот настал собственно день покупки, да, кстати, выбирал автомобиль исключительно через интернет на досках, объявлениях. Но так как в машинах я не особенно специалист или сказать вообще никак, а рисковать не малыми денежными средствами не было ну абсолютно никакого желания да и вообще это был мой единственный шанс стать владельцем этого так сказать мини джипа по названием Hyundai Santa Fe.
Соответственно и к покупке автомобиля я подошел крайне практично. В своем городе я пораспрашивал людей и вышел на хорошего специалиста по автомобилям, после знакомства и переговоров с которым было согласованно, что он поедет смотреть авто вместе со мной в другой город, а дорога была не особо близкой 250 км в одну сторону.
У этого специалиста было для проверки авто разное портативное оборудование, из того, что я знал, могу звать только «пистолет» который проверяет толщину краски в микронах по всему кузову автомобиля. Заплатив нужную сумму, она оказалась совсем не большой, думал, будет в разы дороже, мы отправились в путь дорогу.
Да забыл упомянуть санта фе я собирался покупать не новый, а выпуска 2008 года, то есть на момент покупки ему было почти 3 года.
Смотрим Санту
Приехав в назначенное время на встречу, к нам в течение 10 минут подъехала, если так уже можно сказать моя хендай санта фе. И специалист, который прибыл со мной, приступил к осмотру, все заняло порядка 30-40 минут, после чего он сказал, садись и проедься. Дело было возле супермаркета, так что благо места было вдоволь, сел за руль, завел и помчался на встречу мечте – по крайне мере в тот момент у меня было именно такое ощущение, эх как давно это было, года-года.
Вернувшись со своего пяти минутного вояжа жизни, я подошел к своему другу специалисту, отвел его в сторону и сказал, ну рассказывай что да как, какие огрехи, сколько нужно будет вложить, чтоб привести все в полный порядок. Тут оговорюсь, авто выглядело как новенькое, полная комплектация кроме кожаного салона:
- Рейлинги продольно-поперечные установленные на заводе хендай санта фе сразу при выпуске авто
- Красивые черные пороги с хромированными вставками Hyundai Santa Fe
- Литые диски на 17
- Резина еще процентов 50%
- Такая же как и резина абсолютно новенькая запаска
- Противотуманки
- Круиз контроль
- Иммобилайзер
ну и все остальное. Да и вот что мой друг ответил мне на мой вопрос, давай деньги забирай и уезжай – это все что он мне сказал. Так как у человека этого железная репутация в городе, спорить я ни о чём не стал.
Оформление моей новенькой Хендай Санта Фе 2008 2.7 бензин
Прибыли в МРЕО на переоформление, переоформлял сразу на себя без каких либо доверенностей. Сам процесс занял довольно долго, вместе со всеми ожиданиями порядка 5 часов так точно, после чего я получил номера, все документы, временную справку на постановку на учет и отправился в путь дорогу домой уже на своей Hynudai Santa Fe. Продавец попался хороший, даже провел, потом из города, чтоб мы не заблудились.
Дорога домой уже на своей Санте
По дороге к дому, мой специалист сказал мне, что авто в идеальном состоянии, что бывает такое с б/у довольно редко, учитывая что и цена была хороша, да ещё с торговались неплохо то покупка была очень удачной. На спидометре было за 50 тысяч пробега, и как мне сообщили позже он был настоящий не отмотанный не сброшенный через компьютер. Но и по автомобилю это тоже было видно.
Да кстати, пути к дому, нас остановил гаишник, но я так был рад покупке что гаишник заразился моим настроением и вместо придирок стал расспрашивать за машину, как едет, и что то же бы не против такую заиметь – ну в общем на том и расстались, пожелав друг другу добра и счастья.
Спустя два года
Ездил я мало, в основном возил семью по городу да поездки в село. За два года намотал около 20 тысяч, как раз было пришло время заменить ГРМ, так как стоял ещё родной, а менять нужно вроде на 60 уже точно не помню, но я заменил на 62 или 67 тысячах. Это было первое вложение за два года после покупки в этот автомобиль. Спустя ещё два года, заменил выжимное на сцеплении, на то время вместе с запчастью вышло 300 долларов.
На пятый год заменил левую лампочку ближнего света. На шестой год, почему не знаю вроде в ямы и не попадал, полетела задняя ступица со стороны водителя. Заменяя ступицу, а заодно решил поменять все тормозные колодки на Санта Фе, вышло все вместе 200 долларов – это все вместе ступица, колодки, плюс работа.
Сейчас вот ещё одна неисправность проявилась мелкая, лопнул шлейф на круиз контроле, перестала на руле работать одна кнопочка, скоро заменю его, цена вопроса 30уе вместе с работой.
Ну а так из расходников, все по книжке масло меняю каждые 9-10 тысяч, езжу на этом прекрасном автомобиле до сих пор. Вожу семью на море и внуков к бабушкам и дедушкам, по грязи едет, как танк, за все время владения ни разу не буксовал так чтоб пришлось выйти из автомобиля.
Могу сказать одно, что Хендай Санта Фе выпуска 2008 года V6 бензин, просто прекрасный автомобиль как внешне, так и по своей надёжности. А двигатель работает, так, что в салоне часто не понимаешь, работает он вообще или нет. Многие садятся и говорят «так тихо слушай» а я отвечаю да это моя Санта.
Наш пост – отзывы о хендай санта фе 2008 2.7 бензин подошел к концу, надеюсь, вам было интересно почитать эту статью и проникнуться духом этого автомобиля. Пишите в комментариях свои отзывы о ваших авто, как и что, всем будет интересно.
santavod.ru