Периодичность замены воздушного фильтра двигателя —
Воздушный фильтр – легкие двигателя. Очищая воздух от пыльцы, пыли и других микрочастиц, он предотвращает преждевременный износ двигателя. Современные фильтрующие материалы должны обеспечивать очистку воздуха и сохранять требуемую пропускную способность на протяжении 20 тыс. км пробега или в течение 1 года. В зависимости от качества материалов, из которых изготовлен фильтр, его ресурс может достигать даже 50 тыс. км пробега. Но и это не предел. И все же в определенный момент даже самые лучшие фильтрующие материалы теряют способность поглощать посторонние вещества. Наличие пыли в окружающей среде, суровые погодные условия или плохое состояние дорожного покрытия могут ускорить этот процесс. Именно из-за повышенной запыленности воздуха в России фильтры в автомобилях следует менять чаще. Рекомендуемый интервал замены воздушного фильтра двигателя в нашей стране
Ведущие производители фильтров попутно разрабатывают и выпускают системы впуска воздуха с интегрированным в них фильтрующим элементом.
При засорении фильтра из-за ухудшения подачи воздуха снижается мощность мотора, повышается расход топлива, увеличивается токсичность отработавших газов. Кроме того, посторонние вещества могут плохо повлиять на работу весьма чувствительного датчика массового расхода воздуха. В некоторых случаях появляются сбои в работе двигателя. Мотору, работающему при больших нагрузках и оборотах, необходимо от 200 до 500 м куб. воздуха в час. Концентрация пыли и посторонних веществ в таком объеме воздуха зависит от того, по какой местности едет автомобиль: городской или сельской. И если загрязнители не улавливаются фильтром, последствия для двигателя будут самыми плачевными. Таким образом, кажущееся незначительным засорение фильтра
Чтобы избежать всего этого, качество воздушных фильтров должно соответствовать самым высоким стандартам: очищающая способность – минимум 99,5%, возможность поглощать частицы пыли – от 50 до 200 г, а в зависимости от области применения – даже до 500 г.
Не пытайтесь сэкономить на фильтре.
Отстирать его, продуть сжатым воздухом и тому подобное.Фильтр станет чистым только внешне.Замените фильтр на новый.
Периодичность замены воздушного фильтра.
Главные функции воздушного фильтра автомобиля – очистка используемого воздуха от пыли и грязи, а также понижение шума работы впускного тракта и регулировка в бензиновых двигателях температуры воздушно-топливной смеси.
Если не фильтровать этот воздух, двигатель быстро забьется пылью и грязью дорог, что приведет к его поломке или перебоям в работе.
Фильтр воздуха устраняет эту проблему, однако с течением времени он засоряется, растет его сопротивление воздушному потоку и в итоге это может привести к уменьшению объема поступающего воздуха, необходимого для топливной смеси, это очень важно для двигателей где установлен турбокомпрессор. Топливо сгорает не в полной мере, его расход растет, а мощность двигателя снижается. При этом повышается уровень и плотность токсичных веществ выхлопного газа, что негативно сказывается на экологических характеристиках автомобиля.
Именно по этим причинам своевременный осмотр и смена воздушного фильтра будет залогом длительной эксплуатации двигателя в рабочем режиме.
Виды конструкций и материалы производства фильтров
По своей конструкции воздушные фильтры могут быть следующих видов:
• цилиндрические;
• панельные;
• бескаркасные.
В производстве автомобильных воздушных фильтров чаще всего используется картон, марля или синтетические волокна. Например, на гоночных автомашинах применяют фильтры из 5 слоев марли, пропитанных специальным маслом. У такого фильтра сопротивление меньше, чем у картона, но после очистки его можно применять повторно.
В зависимости от вида материала сменных элементов фильтра устанавливаются определенные сроки их эксплуатации и замены.
Замена фильтра
Необходимость в замене фильтра можно определить визуально по степени чистоты очистного сменного элемента. Если он в грязи и масле, его надо сразу же менять.
Каждый производитель фильтров устанавливает свои определенные сроки использования и замены. В среднем такой период составляет около 20 тысяч км пробега. Периодичность замены обязательно указывается в техническом паспорте.
Для того чтобы не забыть проверить и вовремя заменить фильтр, его проверку можно совместить с плановой заменой масла. Поскольку его следует менять каждые 10 тысяч км, то воздушный фильтр можно обновлять через раз. Если же условия эксплуатации авто неблагоприятные, то осматривать и менять фильтр надо чаще. Также более частой замене подлежит фильтр автомашины на дизеле и с турбокомпрессором, что связано с их техническими особенностями потребления большего объема воздуха.
Периодичность замены воздушного фильтра
5 (100%) 1 голосов
remont-turbiny.ru
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр автомобильного двигателя является важным элементом моторного узла. Именно от него зависит стабильная работа силового агрегата и всего транспортного средства в целом. Поэтому водителю весьма важно следить за состоянием данного элемента и периодически производить его замену. Ниже представлена пошаговая инструкция замены механизма.
Периодичность замены воздушного фильтра двигателя
Согласно техническим данным регламента, замена воздушного фильтра должна происходить каждые 20-30 тыс. км. Но при некоторых обстоятельствах фильтрующие элементы засоряются чаще, чем указано производителем в регламенте. Это может быть связано с экстремальными условиями эксплуатации двигателя.
В условиях экстремального использования двигателя интервал замены воздушного фильтра может сократится до 8-10 тыс. км пробега.
Водителям дизельных автомобилей или машин с турбонаддувом необходимо проводить данную операцию также немного чаще. Этот фактор прежде всего связан с тем, что конструкция моторного узла их автомобиля производит увеличенную нагрузку на систему воздушного фильтра.
Если же двигатель автомобиля новый, и сам транспорт используется преимущественно в городских условиях, то замену воздушного фильтра обычно выполняют гораздо реже. В случае же автомобилей с существенным пробегом, данный процесс производится чаще.
Саму процедуру осмотра лучше всего проводить летом, особенно жителям деревень или сельской местности (в связи с высоким уровнем загрязнения проселочных дорог).
Признаки необходимости замены
Несвоевременная процедура замены воздушного фильтра может спровоцировать засорение камеры сгорания автомобиля пылью, что в свою очередь повысит износ деталей и приведет к поломке силового агрегата.Также в случае поломки механизма фильтрации обогащенная смесь будет сгорать не до конца, а ее вредоносные пары будут загрязнять окружающую атмосферу, принося ущерб здоровью людей и природе.
Чтобы вовремя избежать вышеперечисленных проблем, необходимо знать следующие внешние признаки засора воздушного фильтра:
- Мотор с трудом заводится;
- Мотор глохнет во время движения;
- Повышается расход бензина;
- Заметна потеря мощности двигателя;
- Повышен выход токсичных газов;
- Понижение мощности работы двигателя;
- На панели приборов система указывает на неисправность силового агрегата.
Если вы заметили хотя бы некоторые из перечисленных признаков, то вам необходимо пройти обслуживание в техническом центре, либо произвести замену системы фильтрации своими руками.
Однако перед тем как совершить саму замену, обязательно тщательным образом осмотрите поверхность воздушного фильтра. На поверхности поврежденного элемента будут видны следы масленых пятен. Если же водитель проигнорирует проявление вышеперечисленных признаков, то в скором времени автомобилю обязательно потребуется процедура замены самого двигателя.
Процедура замены воздушного фильтра
Порядок действий замены воздушного фильтра во многом идентичен для всех моделей современных автомобилей. Сам же процесс не требует глубоких технических познаний и может производится самостоятельно. Необходимо знать, что водителю не рекомендуется использовать старый воздушный фильтр даже после очистки элемента. Причиной этому является крайне низкая эффективность поношенного механизма.
Перед тем как приступить к работе, следует иметь следующий инструментарий:
- крестообразная отвертка;
- прямая отвертка;
- плоскогубцы;
- гаечный ключ.
Далее мы предлагаем вам пошаговую инструкцию замены воздушного фильтра:
- Открываем защелки, которые находятся в ближней части крышки;
- Откручиваем отверткой саморезы;
- Снимаем фильтр;
- Снимаем пыль с корпуса;
- Закрепляем новый элемент и закрываем крышку;
- Фиксируем крепеж;
- Замыкаем щеколды.
Работа завершена. Напоследок отметим, что в машине не существует совершенно лишних технических элементов. Поэтому такая небольшая деталь, как воздушный фильтр двигателя, может в свое время неприятно повлиять на качественное состояние автомобиля.
Воздушный фильтр двигателя: советы по выбору и описание процесса замены
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].
В автомобилях используется несколько разновидностей фильтрующего элемента. Но чаще всего владельцы транспортных средств часто сталкиваются с необходимостью замены воздушного фильтра двигателя.
Многие считают этот элемент не столь важным как узлы и агрегаты машины. Относятся к нему с пренебрежением, доводя до состояния половой тряпки.
Как классифицируется фильтрующий элемент
Производители используют несколько классификаций этих деталей. Они отличаются:
- по форме выпуска: круглые элементы, квадратные, плоские;
- по способу выполнения фильтрации: прямоточные, инерционно-масляные и циклонные;
- по условиям эксплуатации: обычный вариант и тяжёлые элементы;
- по уровню фильтрующих возможностей: 1 и 2 ступенчатые элементы.
Разнообразие деталей обусловлено постоянными новациями в автомобильной области. Эксперты, изучают проблему фильтрации силового агрегата. Не стоят на месте. Выискивают всё новые и новые варианты. Постоянно появляются новые разработки технологов. Автомобили, выпущенные раньше, продолжают колесить по дорогам со старыми вариантами фильтров.
Существующие сегодня виды фильтров
Фильтрующие элементы выпускаются и используются в автомобильной отрасли трёх видов:
- Фильтры, которые изготавливаются из бумаги.
- Инерционные.
- Инерционно-масленные.
Кратко остановимся на каждом виде.
Элементы, произведенные из бумаги
Вариант бумажного контролёра воздуха активно используется в современных моделях автомашин. Бумага складывается определённым способом.
Через её слой пропускаются потоки воздушных масс. Интересно, что бумажные волокна не пропускаю грязные микрочастицы размером до одного микрона.
Когда бумага приходит в негодность её меняют на новую. В производстве бумажных фильтров используют картон и синтетические материалы (пример производителей из Страны восходящего солнца – Японии).
Инерционный вид фильтра
В современном автомобилестроении этот элемент используется очень редко. Считается, что это устаревший вариант защиты двигателя. Внешне – это объёмный корпус из подушки с капроновой леской.
Очистка проводится в два этапа:
- Первичная очистка – это задержка пыли и её оседание.
- Вторичная – это подушка.
Эффективность работы данного элемента на низком уровне. Кроме того, необходимо периодически мыть воздушный фильтр.
Инерционно-масляный фильтр
Он тоже относится к прошлой эпохе и считается неэффективным фильтрующим элементом. В основном сегодня практикуется его применение в сельском хозяйстве. Он устанавливается на сельскохозяйственных машинах.
Если сравнивать этот элемент с инерционным фильтром, то можно увидеть разницу. Инерционно-масляный элемент подразумевает использование масла служащее дополнительной защитой от грязи и пыли.
Фильтр, о котором идёт речь, также нужно помыть и периодически проводить смену масла.
Какие функции выполняет воздушный фильтр, назначение элемента
Автомобильный фильтрующий элемент отвечает за чистоту воздушных потоков, поступающих в силовой агрегат. Блокирует (задерживает) попадание:
- Микроскопических частиц пыли.
- Препятствует проникновению грязи вовнутрь камеры сгорания автомобильного мотора.
При сгорании топлива потребляется кислород. Без него невозможен этот процесс. Для сведения: силовой агрегат попускает от 12 до 15 м3 чистого воздуха на 100 км пути.
Постепенно защитный элемент забивается грязью и дорожной пылью, в результате чего двигатель теряет часть своей мощности, а расход топлива при этом повышается.
Когда меняется воздушный фильтр
Вопрос неоднозначный. Не существует единого мнения. Специалисты рекомендуют прислушиваться к советам производителя.
Они сходятся в одном, что снятие воздушного фильтра и его замена обязательна два раза в год: перед началом зимнего и летнего сезона. И это, притом, что автомобиль эксплуатируется не регулярно.
Это нужно чтобы избежать увеличения расхода топлива, которое может повыситься до 15% и уберечь мотор от нарушений его работы. Если проигнорировать рекомендации производителя и длительное время не менять элемент, то силовой агрегат может преждевременно выйти из строя.
На отечественных машинах замена воздушного фильтра автомобильного двигателя может проводиться через 10 тыс. км пробега и совпадать с заменой масла.
Общие рекомендации сводятся к тому, что замену следует проводить через 15-20 тыс. км пробега. Однако эти сроки условные.
Опять же, жители мегаполисов, активно эксплуатирующие транспорт, проводят смену фильтрующих элементов силового агрегата чаще, нежели сельские жители, или водители небольших городов.
На периодичность замены воздушного фильтра влияет загрязнённость воздуха, которая в больших количествах концентрируется в городах, нежели сёлах. На сроки влияет время года. Зимой, когда пыли практически нет, смену проводят реже, чем скажем летом. В это время года в воздухе больше всего пыли.
По каким признакам можно определить, что пора распрощаться со старым фильтром
Если замечено, что расход топлива превышает рекомендуемые нормы или % содержание углекислого газа высокое. Когда мощность силового агрегата ниже. В этих случаях необходима срочная смена воздушного авто фильтра.
Так сказать, сигнал о том, что пришло время замены фильтрующего элемента. Да, эти признаки указывают на запущенность обслуживания элемента. До этого доводить не стоит.
Нужно периодически менять фильтр иначе придётся заняться техническим лечением двигателя. Регулярное обслуживание воздушного фильтра позволит продлить нормальную работу мотора и сэкономит ваши деньги.
Как поменять воздушный фильтр
Существует два пути:
- Обратиться на СТО.
- Установка воздушного фильтра может быть выполнена самостоятельно.
Если срок действия элемента истёк его следует заменить. Многие считают, что продув фильтр или помыв, его, он может с таким же успехом, задерживать грязь и пыль как новый. Это мнение ошибочное.
Чистка элемента – мера вынужденная, эффект непродолжительный. Если в дороге резко сокращается мощность мотора, а при этом повышается расход топлива, то можно прибегнуть к чистке.
Для этого необходимо извлечь его из корпуса и продуть, используя сжатый воздух. Очистить воздушный авто фильтр можно щёточкой с мягкой щетиной. Но, доехав на СТО, следует его заменить.
Тем более фильтр не стоит слишком дорого. И на СТО всегда есть запас. Вопрос только в том, подходит ли элемент для вашего автомобиля.
Чистка воздушного фильтра не даст положительного эффекта. Производителем указан срок эксплуатации, после чего требуется замена.
Даже почищенный, и внешне пригодный фильтр, не способен задержать не видимые глазу частички пыли.
Ремонт воздушного фильтра и или повторное использование элемента неизбежно приведёт к потере мощности машины и преждевременному входу из строя мотора.
Как заменить воздушный фильтр без посторонней помощи? Всё просто. Необходимо открыть крышку капота. В подкапотном пространстве его устанавливают сбоку или поверх силового агрегата. Фильтр изготавливается из тёмной пластмассы.
Корпус закрепляется с помощью клипс или шурупов. Нужно открыть крышку и извлечь элемент. Фильтр имеет яркий цвет.
Это помогает визуально определить степень загрязнения и необходимость замены.
Как установить воздушный фильтр. Установка проводится в обратном порядке и не занимает много времени.
В заключение
Замена элемента может выполняться самостоятельно или мастерами СТО. Фильтр предохраняет силовой агрегат от грязи и пыли. Следовательно, является важным звеном стабильной работы двигателя.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Периодичность Замены Воздушного Фильтра На Дизеле ~ AUTOVIBER.RU
На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов.
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4.
Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Топливный фильтр на дизеле Периодичность замены Замена воздушного фильтра. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.
Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.
На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.
Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.
Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.
Замена воздушного фильтра двигателя.
Для исправной работы двигателя воздушный фильтр играет не менее важную роль, нежели масляный или топливный фильтра. Пропуская через себя воздух необходимый двигателю, он отфильтровывает крупные, и мелкие частицы пыли, которые попав в двигатель, в разы сократили бы его ресурс. Поэтому к периодичной замене воздушного фильтра нужно отнестись серьезно, особенно на наших дорогах, на которых концентрация пыли, намного превышает европейский уровень.
На 1 кг бензина двигатель потребляет приблизительно 15 кг воздуха. если периодичность замены забитого фильтра в Если периодичность фильтра на дизеле. Процесс замены топливного фильтра на Опель Зафира. Периодичность замены воздушного фильтра в. Представьте, какое количество воздуха, воздушный фильтр постоянно пропускает через себя!
Читайте так же
Периодичность замены фильтра в среднем составляет 10000 км, но при эксплуатации автомобиля в наших суровых условиях, эти сроки могут быть значительно сокращены.
Обслуживание авто. Воздушный фильтр
Обслуживание авто. Воздушный фильтр. Всем привет. Обслуживание авто с .
Важно! Как часто менять фильтра и масло на ДИЗЕЛЕ Patrol Y61 ZD30
В данном видео я расскажу почему ОЧЕНЬ важна как можно более частая замена воздушного фильтра и с какой.
При работе воздушный фильтр постепенно забивается частицами пыли, вместе с этим у него снижается пропускная способность, так как все меньше остается чистых не забитых участков в фильтрующем элементе. Периодичность замены воздушного фильтра -. Вследствие этого забитый воздушный фильтр подвержен более высоким физическим нагрузкам, нежели новый, не выдержав которые он может деформироваться. В результате пыль вместе с воздухом устремиться мимо фильтрующего элемента в двигатель, ускоряя его износ.
На забитый воздушный фильтр могут указать следующие признаки:
- Повышенный расход топлива.
- Потеря мощности.
- Увеличение CO2 в выхлопных газах.
Конечно, лучше не дотягивать до того момента, когда уже машина сама вам намекнет о замене, а сделать это самим своевременно.
Категорически запрещается даже думать о том, что бы вытащить старый воздушный фильтр, выхлопать (продуть, промыть) и поставить его со спокойной душой на место, думая о том, что теперь у вас чистый фильтр, а вы сэкономили копейку. топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ? регламенте замены на воздушного фильтра,. Замена воздушного фильтра на ауди с4 это довольно легкая и быстрая работа. Для замены фильтра нам понадобится отвертка или ключик на 8, для того что бы ослабить хомуты на воздушном патрубке. Ресурс фильтрующего элемента ограничен физическими свойствами и пусть вас не смущает его чистый вид, выход только один – ЗАМЕНА.
Места установки воздушного фильтра в зависимости от марки и модели автомобиля может быть разным. Но все они в чем-то похожи.
На карбюраторных двигателях воздушный фильтр установлен внутри воздухозаборника сверху на карбюраторе.
Читайте так же
Рис 1 – Воздушный фильтр карбюраторного двигателя.
Для замены вам потребуется снять крышку воздухозаборника, вытащить старый фильтр, а на его место установить новый, не забыв удалить пыль. Затем снова поставить крышку воздухозаборника на место.
На инжекторных двигателях воздушный фильтр, как правило, располагается в пластмассовом кожухе, от которого отходит воздушный патрубок.
Рис 2 – Кожух воздушного фильтра инжекторного двигателя.
Крышка кожуха держится на защелках, отщелкнув которые вы ее благополучно подымите, и у вас появится доступ к воздушному фильтру. Извлекаем старый фильтр, протираем и удаляем пыль под ним, ставим новый и закрываем кожух на место.
Данная процедура у вас отнимет буквально 5 минут, что на инжекторе, что на карбюраторе, зато, насколько вы продлите ресурс вашего двигателя.
Читайте так же
autoviber.ru
Как часто менять воздушный и салонный фильтры на наших дорогах?
Автовладельцев можно условно разделить на три категории. Первая уверена, что не имеет смысла часто менять фильтры. Мол, достаточно промыть их или продуть, да и всё. Другие же, наоборот, меняют фильтры чаще, чем рекомендует автопроизводитель. Ну а к третьей категории относятся те, кто меняет фильтры по регламенту – ни позже, ни раньше.
Кто из них прав, и как часто нужно менять воздушный и салонный фильтры на наших дорогах, которые пока что явно не такие, как в Европе? Начнем с воздушного фильтра, который является «легкими» двигателя.
Частота замены воздушного фильтра
По данным автопроизводителей, у среднестатистического автомобиля на 1 литр израсходованного бензина приходится 10 тысяч литров воздуха, которые пропускает через себя воздушный фильтр! Стоит ли объяснять, почему частота замены воздушного фильтра напрямую влияет на работу двигателя и его расход? В зависимости от марки и модели авто, менять воздушный фильтр рекомендовано с интервалом 15-60 тысяч километров.
Периодичность замены воздушного фильтра на дизеле
Как часто менять воздушный фильтр на дизеле? Это немаловажный вопрос, поскольку дизельные моторы требуют более частой замены, в сравнении с бензиновыми. Объясняется это просто – дизели потребляют вдвое больше воздуха. Если же мотор турбированный (а таких сейчас подавляющее большинство), от частоты замены фильтра воздуха зависит корректность работы турбины и ее долговечность.
Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе?
Считается, что ГБО требует более частой замены воздушного фильтра. Это объясняется «чувствительностью» оборудования к его чистоте. Поэтому установщики газа рекомендуют тем, кто ездит на газе, менять фильтр в полтора раза чаще, чем при эксплуатации на бензине.
На каком бы топливе не ездил автомобиль, воздушный фильтр выполняет очень важную функцию – очищает воздух, который попадает в двигатель, защищая его от пыли, частиц сажи, продуктов износа шин и других вредных веществ, обеспечивая его защиту и долговечность. Вовремя не замененный воздушный фильтр может стать причиной перепадов давления и снижения мощности двигателя, преждевременному износу поршней и колец, а также увеличения расхода топлива и выбросов вредных веществ.
При выборе фильтра необходимо ориентироваться на его технические характеристики и соответствие требованиям автопроизводителей. При производстве воздушных фильтров торговой марки Blue Print, используются фильтрующие элементы и материалы высокого класса фильтрации, стойкие к влиянию воды и влаги. Конструкция фильтров обеспечивает высокий уровень устойчивости к перепадам давления и гарантирует 100% соответствие оригинальным запчастям.
Как часто нужно менять салонный фильтр?
Если воздушный фильтр – это «легкие» двигателя, то фильтр салона автомобиля защищает легкие водителя и пассажиров. Зачастую именно этот фильтр меняют редко и не придают значения его важности. Обесценивание функций салонного фильтра приводит к увеличению количества аллергиков и развитию заболеваний дыхательных путей.
В каких бы условиях не эксплуатировался автомобиль, фильтр очистки воздуха в салоне выполняет две функции: защищает климатическую систему автомобиля от листьев, насекомых и других загрязнений, а также предотвращает попадание в салон пыли, сажи, бактерий, пыльцы и выхлопных газов. Необходимость регулярной замены салонного фильтра регламентируется автопроизводителями и является жизненно необходимым условием для здоровья водителя и пассажиров.
Каждый салонный фильтр Blue Print рассчитан на улавливание частиц до 2,5 микрон, что соответствует технической спецификации, установленной заводом-изготовителем. Фильтрующий элемент изготовлен из нетканого синтетического волокна, покрытого натуральным полифенолом, способного задерживать аллергены, споры грибов и формальдегиды. При производстве фильтров может быть использован активированный уголь, что усиливает фильтрацию воздуха от ядовитых газов, например диоксид азота (NO2) и сульфид водорода. При работе автомобиля, на волокнах фильтра накапливается электростатический заряд, благодаря чему притягиваются и задерживаются частицы от 0,3 до 0,9 микрон, имеющие негативное влияние на здоровье человека.
Понимая всю технологию и принципы работы салонного фильтра, приходит понимание, что на его замене не стоит экономить. Покупая фильтры необходимо обратить внимание на технические характеристики и соответствие требованиям к ОЕ изделиям. Только сертифицированный производитель может гарантировать качество, надежность и долгий срок службы.
В свою очередь, только официальные дистрибьюторы автомобильных запчастей обеспечивают поставки оригинальных комплектующих, защищая своих клиентов от подделок, предлагая полный пакет сервиса и услуг. Поставщик запчастей оптом, компания Юник Трейд является партнером компании bilstein group, продавая на территории Украины запчасти торговой марки Blue Print.
topgir.com.ua
Замена воздушного фильтра – справится даже девушка
Замена воздушного фильтра – достаточно простая операция, но это далеко не обесценивает ее значимость. Это тот случай, когда провести важный этап техобслуживания может сам владелец, поэтому разберем эту операцию подробнее.
Что такое воздушный фильтр?
Каждый человек, который изучал устройство автомобиля, знает, что транспортное средство ездит не только за счет топлива, но и воздуха, причем последнего поступает в несколько раз больше. Однако чистота нашей атмосферы оставляет желать лучшего, и кроме смеси необходимых газов в ней присутствуют еще и механические примеси, такие как пыль, семена растений, капельки масла и т. д.
И все это будет попадать в двигатель, а значит, негативно отразится на работоспособности всего автомобиля, если не произвести соответствующую очистку. Насколько тогда сократится ресурс вашего мотора, лучше даже не рассматривать, а меняется или даже ремонтируется он с существенно большими затратами. Именно за процедуру очистки и отвечает рассматриваемая деталь, и чтобы она функционировала правильно, необходима своевременная смена воздушного фильтра.
Но как заменить воздушный фильтр, не зная его расположения? Все довольно просто, он находится в верхней части карбюратора во внутренней части воздухозаборника.
Теперь рассмотрим, зачем нужно менять воздушный фильтр, и как понять, что это необходимо? Со временем пропускная способность этого защитного элемента ухудшается, и все меньше воздуха будет попадать через него в двигатель, что приведет к некорректной работе. Очень часто засорение фильтрующего элемента приводит к обогащению топливной смеси, что способствует неполному ее сгоранию.
Считается, что периодичность замены воздушных фильтров обычно составляет около 10 тысяч километров пробега. Однако есть и тревожные признаки, свидетельствующие о выходе из строя данного узла. Итак, если из выхлопной трубы транспортного средства выходит углекислый газ обильнее (замерять можно на любом СТО), чем обычно, при этом мощность снизилась, то следует обратить внимание на описываемую деталь. Кроме того, должен насторожить и увеличенный расход топлива.
Замена воздушного фильтра – определяемся с покупкой
Но мало знать, когда и как нужно поменять воздушный фильтр, следует его еще и правильно подобрать его. Они классифицируются по принципам улавливания частичек пыли и количеству ступеней очистки, через которые предстоит пройти воздуху. Кроме того, бывают «мокрыми» и «сухими», и те, и другие имеют довольно простую конструкцию. В первых фильтрация осуществляется через минеральное масло, залитое в специальный корпус, а во вторых же в качестве очищающего элемента выступает специальная гофрированная бумага.
Достоинствами воздушных фильтров является простота эксплуатации, небольшой вес и невысокая стоимость, отчего меняется этот компонент без ощутимого ущерба для бюджета. К недостаткам относится повышенная чувствительность к механическим нагрузкам и невозможность восстановления. Маслянистые же разновидности, напротив, многоразового использования, тут не надо долго размышлять, как заменить воздушный фильтр, достаточно просто вымыть корпус и залить новую жидкость. Минусом же является низкая производительность, в связи с этим их практически не используют.
Как поменять воздушный фильтр своими руками?
Разобравшись с видами, а также с тем, как часто нужно менять воздушный фильтр, перейдем непосредственно к инструкции. Начинать следует, естественно, с выбора. Итак, когда менять воздушный фильтр решено, отправляемся в магазин и ищем подходящую модель, причем не только соответствие марке машины важно, деталь должна быть только высокого качества. Так что внимательно осмотрите корпус, он должен быть целым без каких-либо повреждений, а места всех соединений – герметичны.
Следующим шагом в вопросе, как поменять воздушный фильтр, является демонтаж старого элемента. Чтобы до него добраться, следует открутить крепежи, фиксирующие крышку устройства, и снять ее. Часто она держится посредством обыкновенного гаечного соединения, и тогда понадобится простой ключ на «10». Если же там иной крепеж, то выбирать инструмент нужно по обстоятельствам. Заранее подготовьте чистую ветошь, потому что когда нам надо менять картридж воздушного фильтра, тогда следует еще и хорошенько вытереть сам корпус. Так что тщательно очищаем его от всех загрязнений, пыли, следов масла и т. д. Не забываем обработать и отверстия, через которые происходит забор воздуха.
И наконец, подошли к самому важному моменту – монтаж нового фильтрующего устройства, только не забудьте предварительно снять с него защитный слой бумаги. В принципе, установка элементарна, необходимо просто вставить его в корпус и обратно закрутить крышку. Имейте в виду, что эти предметы одноразового использования, поэтому посмотрите в карте технического обслуживания своего автомобиля, через сколько меняется его воздушный фильтр и осуществите полную замену. Продувать и чистить старые элементы категорически запрещается, так как часто последствия такой экономии дорого обходятся, как минимум вам грозит ремонт двигателя.
carnovato.ru