Epc ошибка на ауди а4 – Ошибка epc Audi — Автогностика

Ошибка epc Audi — Автогностика

Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC — проверьте датчик педали тормоза — «лягушку»

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле?

Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Ошибка EPC на Фольксваген: что это?

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность. Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук — щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

Подведем итог: EPC — это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели — не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

Читайте по теме:

avtognostika.ru

A4 B7 — Ошибка EPC | Страница 2

Подскажите плиз!!! что делать, у меня а4 1.8Т 04г.в., проблема стала появляться на горячуюю плохо заводится со 2-3 раза, но проблема возникала через раз.
Дальше дела пошли ещё хуже, при увеличении оборотов, к примеру со светофора или при обгоне, не педаль в пол, вываливается EPC и ESP (треугольник с кривой полоской), при этом авто теряет мощьность и начинает страшно тупить, скорости переберает, какбуд-то не знает какую включить. Приходится глушить и заводить. После этого про резкую или более динамическую езду забыл, т.к. авто сразу тухнет при увеличении оборотов.
Поехал на сервис, читают ошибки, куча всего повываливалось, стёрли, завели прокатились вылетели основные:
ошибка датчика коленвала, ошибка распредвала, недостоверные сигналы.
В общем постирали ошибки, почистили зачем-то дросельную заслонку, адаптировали и я уехал. Ошибки через 10 км повалились снова, через пару дней авто встало намертво перекрыв полдороги((((
Заводиться перестала вообще.
Эвакуатор-сервис…
И тут понеслась: под замену датчик коленвала, поменяли, нашли какуе-то типо сдухшую реле из-за которой не заводилась, заказл ждал 3 дня, поменяли, авто завелась, уехал с сервиса, но при проезде пару км чувствую что, что — то с авто не то.
На след день поехал, км через 40 вывалились опять ошибки, при нагрузке на двигло загорается epc и esp, тачка более 3000 оборотов не набирает и начинает её колбасить на хх. всё проходит после перезапуска двигателя. но при нагрузке всё повторяется.
Поехад на другой сервис, там мучили её 2 дня, поменял датчки распредвала, результата ноль, поменяли ДМРВ, результата ноль, точнее авто стало ехать, на оборотах с 2500 до 3000 колбасит, потом ровно и на 5000 обрыв до 0, т.е. глохнет прям на ходу, перезагружаю двигло, с 3-4 раза заводится поехал дальше, т.е. сейчас езжу не более 2500 оборотах.

Подскажите, может у кого такое было, как решить проблему и где копать, перечитал кучу форумов, хз что дальше делать, сказали в сервесе мол менать цепь распредвалов с фазораспределетелем….((((( вот думаю как быть… не очень хочется идти на авантюру.

Т.е. были заменены датчики ДПРВ, датчик коленвала, ДМРВ, были проверены метки, очищены все ошибки, но проблема вываливается после 8-10 км пробега.

Подскажите плиз, вчём может быть причина, и менять ли цепь с фазой?

Заранее всем спасибо!

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.audi-club.ru

A4 B8 — Ошибка EPC | Страница 8

Address 01: Engine (J623-CJEB) Labels: 06L-906-264-CJE.clb
Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Component: 1.8l R4 TFSI H07 0009
Revision: —H07—
Coding: 0A030032230401022000
Shop #: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
VCID: 6ED5B87FB15833518C3-803B

3 Faults Found
14870 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 00 [096] — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2

Fault Frequency: 1
Mileage: 104825 km
Date: 2016.03.23
Time: 19:57:30

15226 — Actuator Module for Turbocharger 1
P00AF 00 [104] — Stuck
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 27
Mileage: 97679 km
Date: 2015.12.20
Time: 15:59:51

14914 — Boost Pressure Regulation
P0299 00 [109] — Control Range Not Reached
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:

Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 105274 km
Date: 2016.03.27
Time: 23:40:55

Readiness: 0000 0000

www.audi-club.ru

A4 B8 — Ошибка EPC | Страница 2

melkon сказал(а): ↑

Это замечательно ! А протокол с ошибками обещаный где ?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Sunday,02,February,2014,15:02:30:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401

———————————————————————————
———————————————————————————

Chassis Type: 8T0
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 47 52 53 55 56 62 72

VIN: WAUZZZ8K39N073965 Mileage: 56260km/34958miles

01-Engine — Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
47-Sound System — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000

56-Radio — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Revision: A5H07—
Coding: 0104000C02070058
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F670D6576066D1

4 Faults Found:
4629 — ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] — De-Energized Performance Too Early
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
4063 — Cylinder 4
P0304 00 [096] — Misfire Detected
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2

Fault Frequency: 2
Mileage: 56249 km
Date: 2014.01.27
Time: 19:48:35

7960 — Cylinder Disabling
P130A 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 56235 km
Date: 2014.01.26
Time: 10:27:17

4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 00 [096] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
Revision: —H01— Serial number: 0000000902
Coding: 000001
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod

VCID: 448D52C9CF80FE9

1 Fault Found:
2225 — RPM Signal from ECU
P0727 00 [108] — No Signal
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 33
Mileage: 55804 km
Date: 2013.12.30
Time: 17:05:23

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb
Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL
Component: BCM2 1.1 H80 0145
Revision: 00002001 Serial number: 0117799605
Coding: 0100062000390400013001
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 7AF1EC31F5C4789

3 Faults Found:
02615 — Fuel Tank Cap; Lock
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 74
Reset counter: 164
Mileage: 45627 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.29
Time: 15:07:12

02616 — Fuel Tank Cap; Unlock
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 78
Reset counter: 167
Mileage: 45688 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.06
Time: 14:42:03

03123 — Terminal 30 — 2
011 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 207
Mileage: 49964 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.25
Time: 19:25:40

End ———————————————————————
Вот такие ошибки….что делать?Стирать?Как искать причину?

 

www.audi-club.ru

A4 B8 — Ошибка EPC | Страница 7

Поставил новые катушки и вернул старые свечи. Машина работает как новая!

Состояние катушек и свечей можно оценить по фото (в полном размере виднее):

Все лежит слева направо, как стояло на двигателе (1-4), третья катушка лежит на свечной коробке. На фото заметно только начало разрыва изоляции, а глазами видно, что она лопнула по всей длине вглубь катушки.
Кстати, это катушки нового образца, они же итальянские Eldor от S3 — 07K 905 715 F (у меня они же заводские), кто-то говорил, что неубиваемые. Ничего подобного, как выяснилось.

Вроде все ок, но вопросы остались.
Смущает вот, что — таких стремных загаженых сажей свечей я не видел вообще никогда ни на одной машине. Первая не в счет, ее мокнул в лимонную кислоту, чтоб посмотреть как она выглядит чистая, в пробке то, что от нее отсыпалось. При этом свечи, которые стояли до них на протяжении 60000 выглядят просто прекрасно.

* Может быть, что есть какая-то еще неисправность, которая убила свечи, а они в свою очередь убили катушку? Или все-таки скорее всего катушка и есть первопричина проблемы и свечи могли успеть загадиться пока я 50 км ехал с пробитой катушкой?
* Эти ошибки в накопителе неисправностей обязательно стирать прежде, чем дальше ездить или нет? Они как-то влияют на машину кроме как эстетически или нет? Там, например, написано «7960 — Cylinder Disabling». Если машина едет хорошо и чек не горит, то сейчас цилиндр уже сам-собой включился и работает в нормальном режиме?

Я весьма поверхностно разбираюсь в устройстве автомобилей. Нужно понять — сейчас уже все действительно в порядке или нужно копать дальше на тему форсунок и т.п. Основную жуть, конечно, наводят черные свечи. Масло в двигателе проверил, чистое, за предыдущие 700 км примерно видимого расхода нет.

 

www.audi-club.ru

A4 B8 — Ошибка EPC | Страница 4

Ошибки вот эти, постоянно как загорается epc, именно они выскакивают и остаются в памяти, пока не сотрешь:

Ошибки:
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 167396 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр
Об/мин: 214 /min
Нагрузка: 70.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

001092 — EVAP Purge Control Valve (N80): Circuit Open
P0444 — 004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 167396 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр
Об/мин: 194 /min
Нагрузка: 67.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

000051 — Turbocharger Bypass Valve Control Circuit: Malfunction / Open Circuit
P0033 — 004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 167396 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр
Об/мин: 194 /min
Нагрузка: 67.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

000579 — Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Malfunction
P0243 — 004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 167396 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр
Об/мин: 194 /min
Нагрузка: 67.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

008853 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Short to Ground
P2295 — 002 — Lower Limit Exceeded
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 167396 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр
Об/мин: 198 /min
Нагрузка: 67.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.176 V

 

www.audi-club.ru

A4 B8 — Ошибка EPC | Страница 5

Доброго дня, сабж. Ошибки считал, подскажите что говорить в сервисе?
Thursday,05,February,2015,19:45:12:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226

VIN: WAUZZZ8K0DA002710 Номерной знак: 796
Пробег: 86370km-53667mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-906-264-CJE.clb
Номер блока управления: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H06 0009
Кодировка: 0A030032230401022000
Код мастерской: WSC 06324 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
VCID: EED8B2A131BF5A6EF6F-80BB
7 Найдены неисправности:

15077 — Регулирование холостого хода
P0507 00 [032] — частота вращения выше номинальной
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 57
Индекс забывания: 175
Пробег: 15093 km
Дата: 2014.11.27
Время: 02:00:00

14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 73
Пробег: 81263 km
Дата: 2015.01.04
Время: 18:35:45

15093 — Негерметичность в системе впуска
P2279 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 73
Пробег: 81263 km
Дата: 2015.01.04
Время: 18:35:45

15094 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 00 [032] — отклонение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 73
Пробег: 81263 km
Дата: 2015.01.04
Время: 18:35:45

15102 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 00 [032] — отклонение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 73
Пробег: 81263 km
Дата: 2015.01.04
Время: 18:35:45

15101 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 00 [032] — отклонение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 73
Пробег: 81263 km
Дата: 2015.01.04
Время: 18:35:45

15343 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 73
Пробег: 81263 km
Дата: 2015.01.04
Время: 18:35:45

Готовность: 0000 0000

 

www.audi-club.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о