Можно ли поменять масляный фильтр не сливая масло: Можно ли менять масляный фильтр без замены масла: правила и советы

Содержание

Как сменить масляный фильтр без замены масла?

Необходимость замены масляного фильтра без смены масла может возникнуть по многим причинам основной из которых есть невнимательность. К примеру, после залива смазочного материала автолюбитель вспоминает, что нужно было менять и маслофильтр. Можно ли выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, давайте разберемся.

Содержание

  • 1 Причины необходимости замены фильтрующего устройства
  • 2 Процедура замены
  • 3 Заключение

Причины необходимости замены фильтрующего устройства

Демонтаж старого фильтрующего устройства

Необходимость менять масляный фильтр без замены масла возникает в таких ситуациях:

  1. Новый маслофильтр оказался бракованным, заметны нарушения в работе фильтрующего элемента. Особенно неприятно, когда неполадки обнаружены после установки нового изделия для фильтрации на автомобиль. В таком случае внутри движка находится смазочный материал, который можно эксплуатировать еще некоторое время, а фильтр необходимо менять.
  2. Момент замены моторной жидкости уже наступил, а достать необходимый маслофильтр не удалось. К примеру, фильтр заказан, но доставка опаздывает (ставить дубликатное изделие нет возможности). После доставки нового фильтрующего устройства возникнет необходимость установить его на машину, при этом смену масла выполнять не нужно.
  3. Невнимательность. При смене моторной смеси мастер забыл заменить фильтрующее устройство.

Основная проблема, возникающая во время замены маслофильтра без смены моторной смеси — возможность вытекания большого количества масла из движка. Многие автолюбители полагают: выполняя вышеуказанную процедуру, придется докупать большой объем смазочной жидкости. Это ошибочное мнение, если процедуру замены сделать правильно, то можно обойтись минимальными потерями автомасла.

Рекомендуем посмотреть видео о необходимости смены смазочного материала и масляного фильтра:

Процедура замены

Установка нового маслофильтра

Замена масляного фильтра без смены масла не должна происходить с большими потерями моторной смеси. Автомасло течет под воздействием силы тяжести в картер мотора. Картер расположен ниже места установки барьера фильтрования. Поэтому потери смазочной смеси возможны в количестве равному объему жидкости в самом маслофильтре. Это примерно около стакана.

Процедура смены маслофильтра без слива моторной смеси состоит из таких этапов:

  1. Процедуру демонтажа выполняйте на холодном моторе. Иначе можно получить ожоги рук, горячей моторной жидкостью. Если до выполнения работ по замене элемента для фильтрации автомобиль ездил и двигатель нагрелся, то дайте силовому агрегату остыть, на это уйдет около 40 минут.
  2. Чтобы при смене фильтрующего устройства, вытекающее из его корпуса автомасло не запачкало двигатель и другие элементы машины, подставьте небольшую емкость для стекания жидкости из фильтра.
  3. Не отвинчивайте пробку на клапанной крышке: при открытой пробке смазочного материала утечет больше.
  4. Выкрутите элемент фильтрации, проделывайте эту процедуру постепенно. Автомастера рекомендуют выкрутить фильтр до половины, затем аккуратно слить масло, после таких манипуляций допустимо снять элемент фильтрования полностью.
  5. Нанесите на резинку для уплотнения немного капель моторной жидкости, аналогичной той, что внутри движка.
  6. Установите новое фильтрующее устройство на место.
  7. Проверьте уровень моторной жидкости, при необходимости долейте смазочный материал до нужной нормы.

При смене маслофильтра вышеописанным способом, можно потерять стакан смазочного материала. Очень бережные автолюбители рекомендуют залить слитую с фильтрующего элемента моторную смесь обратно в двигатель. Мы настоятельно не рекомендуем заливать слитую жидкость в автодвигатель — эта экономия может стать губительной. Потому что при сливе, указанной жидкости из маслофильтра не удастся предотвратить попадание в нее частиц пыли и других загрязнений. Плюс сэкономить на доливке слишком много денег не получится.

Заключение

С технической точки зрения замену масляного фильтра и моторного масла нужно выполнять одновременно. Эксплуатационный период автомасла и фильтрующего устройства примерно одинаковый. Установив новый элемент фильтрации без смены смазочного материала, вы ускоряете процесс засорения фильтрующего устройства, потому что в автомасле уже начались процессы старения. Замена смазочного материала без замены маслофильтра вообще не принесет никаких позитивных результатов.

Мастерами рекомендуется менять маслофильтры в промежутках между штатными сменами моторной смеси в таких случаях:

  • после капитального ремонта автодвигателя;
  • если машина совсем новая.

В этих ситуациях происходит притирка деталей мотора, частая смена фильтрующего устройства не будет лишней.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики МасляныеМетки замена, фильтры, фильтр масла, своими руками

Можно поменять масляный фильтр не сливая масло

Содержание

  • Необходимый инструмент и материалы
  • Замена масла
    • Лада гранта замена масляного фильтра на 6000 км или как поменять масляный фильтр правильно
    • Как поменять масляный фильтр
  • Замена масла с переходом на другую смазывающую жидкость
  • Заключение

Самостоятельная замена масла и масляного фильтра на Лада Веста

Основное назначение моторного масла в двигателе – образование защитной плёнки на деталях для уменьшения трения их рабочих поверхностей и повышения КПД ДВС. Кроме этого, масло, в зависимости от содержащихся присадок, может выполнять и ряд других функций – препятствовать образованию нагара, на молекулярном уровне заполнять микрораковины и т. д. Смазывающая жидкость большую часть времени работает в условиях высоких температур, накапливает в своём составе конденсат и потому постепенно теряет свои свойства. В зависимости от характеристик масла и типа двигателя смазывающая жидкость после определённой величины пробега подлежит замене вместе с масляным фильтром, фильтрующий элемент которого также теряет свои свойства по тем же причинам. Всё вышесказанное относится и к силовым агрегатам, устанавливаемым АвтоВАЗом на Лада Веста.

Первую смену масла, согласно инструкции, необходимо произвести после обкатки через 3 тыс. км пробега, чтобы удалить вместе со смазывающей жидкостью микростружку от притирки деталей. За год с начала продаж Lada Vesta многие автолюбители выполнили эту процедуру неоднократно.

Для тех, кто живёт в отдалении от официальных сервисных центров, рассмотрим несложную, но ответственную процедуру самостоятельной замены масла в ДВС Лада Веста.

Необходимый инструмент и материалы

Прежде всего, необходимо приобрести моторное масло в количестве согласно данных таблицы плюс 1 литр для добавления в процессе эксплуатации (допустимый расход – до 200 г на 1000 км).

(оптимально 7500 км)

(оптимально 7500 км)

(оптимально 7500 км)

(оптимально 7500 км)

Кроме того, понадобятся:

  • Новый масляный фильтр – заводом устанавливается №2108-1012005-08 (Ливны), но можно подобрать от производителей «Невский», «Салют», Champion, Mahle, Mann, Bosch.
  • Eмкость под слив старого масла – ведро, бадья ёмкостью 5 -10 л.
  • Торцовый или накидной ключ «на 10» для демонтажа защитного щитка картера и датчика коленвала.
  • Съёмник масляного фильтра – специальное приспособление, самодельный цепной или мощная отвёртка с узким жалом.
  • Ключ-шестигранник «на 8» – для съёма пробки-заглушки в картере (для двигателя с АМТ нужен накидной ключ «на 17»).
  • Новая пробка-заглушка – желательна, так как грани детали подвержены срыву, а вулканизированная шайба может быть повреждена (хорошего качества идентичная пробка от Lada Largus).
  • Ветошь – для протирки двигателя в ходе работ.
  • Технические перчатки – защита рук от ожогов маслом или старым фильтром.

Замена масла

Смену смазочной жидкости лучше производить на прогретом двигателе – жидкое горячее масло стекает быстрее и почти без остатка.

Автомобиль необходимо поднять автоподъёмником (предварительно открыв капот и сняв крышку с маслозаливной горловины) или установить на эстакаде, монтажной яме.

Конфигурация защиты картера обеспечивает доступ к сливной горловине, чтобы слить старое масло, но замена масляного фильтра при этом невозможна, поэтому защиту необходимо снять, отвернув ключом «на 10» 13 болтов, которыми она крепится к корпусу.

Болты лучше сложить в банку с бензином для очистки и последующей смазки перед установкой на место.

После полного демонтажа защиты нужно шестигранником «на 8» открутить сливную пробку, но не сразу до конца – последнюю пару оборотов делают, подняв к ней ёмкость для старого масла, чтобы струя не ушла мимо.

Лада гранта замена масляного фильтра на 6000 км или как поменять масляный фильтр правильно

Пришел день замены масляного фильтра , как поменять масляный фильтр правильно . Лада гранта проехала 6000…

Как поменять масляный фильтр

У «Лада Веста» с роботизированной трансмиссией сливная пробка другого размера, и картер имеет другую конструкцию.

На последних оборотах заглушки при её съёме необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы не получить ожог горячей масляной струёй.

Установив бадью на полу по месту, приступают к съёму старого масляного фильтра. Рядом с фильтром находится датчик коленвала, который во избежание повреждения при съёме фильтра необходимо снять накидным ключом «на 10», предварительно отсоединив от него штекер с проводкой.

После снятия датчика коленвала приступают к съёму старого масляного фильтра – обтягивают его цепью съёмника и делают пол-оборота против часовой стрелки на откручивание, после чего деталь вращается руками без усилий.

Если съёмника не нашлось, то фильтр просто насквозь протыкается отвёрткой, которая затем используется как рычаг для вращения. К этому времени масло из картера должно быть слито, и ёмкость подставляют под масляный фильтр.

Масляный фильтр при съёме отвёрткой должен быть проткнут ею в верхней части, чтобы не повредить резьбу штуцера двигателя.

После удаления старого фильтра также дают время стечь маслу и приступают к установке нового. Резьбу на патрубке блока цилиндров очищают ветошью, новый фильтр приблизительно на 50% заполняют чистым маслом и им же смазывают резиновую уплотнительную прокладку. Новый фильтр закручивают до контакта резиновой прокладки с блоком, после чего вручную, без использования инструментов доворачивают деталь ещё на ¾ оборота, устанавливают датчик коленвала и присоединяют к нему штекер проводки.

Масляную пробку и вулканизированную шайбу на ней осматривают на предмет повреждений, при необходимости заменяют новой или тщательно очищают от грязи, особенно резьбовую часть, после чего плотно вкручивают в гнездо.

В мотор через маслоприёмную горловину сверху заливается порциями новое моторное масло в необходимом количестве, которому дают время стечь в картер, и замеряют по щупу его уровень – до верхней кромки рифлёной части мерного участка.

Затем, закрыв маслоприёмную горловину крышкой, двигатель заводят, контролируя, чтобы через 1-2 секунды на панели приборов погасла контрольная лампа давления масла. После 2-3 минут работы на холостом ходу двигатель глушат и через 5-10 минут проверяют уровень на щупе. Если масла меньше верхней кромки рифлёной зоны, его добавляют. Если же уровень превышен, то его нужно понизить до нормы – сделать это можно 20-граммовым шприцем с гибкой трубкой от медицинской капельницы через отверстие в блоке для щупа.

Замеры уровня масла в двигателе должны производиться при стоянке автомобиля на ровной горизонтальной площадке, уклон которой не должен превышать 2 градуса.

Операцию завершают установкой на место защиты картера на очищенные и смазанные литолом болты.

Замена масла с переходом на другую смазывающую жидкость

Если после обкатки Лада Веста принято решение использовать масло другого, более именитого производителя, то к описанной выше процедуре желательно добавление ещё одной операции – щадящей промывки двигателя, распространённой среди «продвинутых» автолюбителей. Такая промывка ДВС производится для того, чтобы без остатка удалить старый ГСМ, так как содержащиеся в нём присадки могут ухудшить характеристики нового масла.

Эта операция, если позволяет бюджет, целесообразна и при обычной замене масла, без перехода на другой вид – старый ГСМ вместе с отложениями вымываются полностью.

Щадящая промывка двигателя производится следующим способом:

  • после слива старого масла и удаления масляного фильтра сливная пробка вкручивается на место, и устанавливается самый дешёвый из имеющихся в продаже фильтров;
  • приготовляется промывочная жидкость в объёме, указанном для масла, необходимом для заливки в данный ДВС, следующего состава – смешиваются 25% масла, запланированного к дальнейшему использованию, и 75% дизельного топлива;
  • приготовленный промывочный состав заливается через маслоприёмную горловину, после чего двигатель запускается на 1-2 минуты;
  • заглушив двигатель, производится слив промывочного смазочного состава и удаление дешёвого фильтра;
  • устанавливается другой новый масляный фильтр, а в двигатель заливается новое масло запланированного к использованию производителя.

Всё, на этом процедура щадящей промывки мотора при переходе с одного вида смазывающей жидкости на другой закончена.

Заключение

Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Веста позволяет сэкономить на выполнении этой ответственной операции и стоимости расходных материалов. Кроме того, в данной процедуре, не требующей профессиональных навыков, вполне актуально правило «хочешь сделать хорошо – сделай все сам своими руками».

Замена масляного фильтра без замены масла. Чистое ТО

Также довольно распространенным частным случаем можно считать невозможность к моменту смены масла достать сам фильтрующий элемент (к примеру, заказ запаздывает, а модель машины оригинальна или такая, на которую не всякий фильтр подходит), а рисковать движком и ставить нечто непонятного происхождения, аналоговое никому не хочется.

Нередки варианты установки фильтра, оказавшегося изначально бракованным. Заводской брак, кстати, довольно частое явление для масляных фильтров и их уплотнителей отечественного или же китайского производства.

Кроме того, в среде автолюбителей ходят байки по поводу того, что промежуточная смена фильтра (без замены масла) продлевает срок службы самой смазки и моторного отсека. Верить в них или нет – отдельный вопрос, который мы здесь рассматривать не станем.

Суть остается прежней: как осуществить задуманную процедуру самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса, ведь некоторые ушлые автомеханики сдерут за работу столько же, сколько за полный спектр услуг.

Замена масляного фильтра без замены масла у многих вызывает сомнения, связанные с опасениями вытекания всего объема смазки в процессе производимых манипуляций. Но не стоит опасаться подобных неприятностей. Если все сделать по уму, то и масло из движка никуда не денется, важно только знать – как?

Если немного поразмышлять логически, больших потерь масла при установке нового фильтра быть не должно. Смазка стекает под воздействием земного тяготения в масляный картер, который находится ниже места монтажа фильтрующего барьера.

Таким образом, утечка будет только в том объеме, в котором масло остается в самом фильтре – а это приблизительно стакан, а то и меньше. Люди, не желающие терять и такого количества, советуют полностью слить масло, а после установки элемента вернуть его обратно в систему.

Нам такой совет доверия не внушает: как бы вы ни были аккуратны, пыль и мелкий мусор в масло все равно попадут. И дешевая экономия со временем может вылиться в ремонт, который обойдется в разы дороже. А сам процесс смены не слишком отличается от стандартного, если, конечно, исключить момент сцеживания жидкости.

    Работы ведутся на холодном движке, в противном случае велик шанс ошпарить руки горячим маслом. Если вы перед этим ездили на машине, стоит повременить с заменой около получаса;

Под фильтр подставляется любая небольшая емкость, которая не даст вытекающему маслу запачкать все в округе;

Пробка на клапанной крышке остается в неприкосновенности: при открученной – смазки убежит больше;

Маслофильтр выкручивается. Если масло еще теплое, может хлынуть сразу все, что осталось в фильтре, и забрызгать окрестности;

Поэтому опытные автомеханики советуют его открутить наполовину, аккуратно сцедить, а после демонтировать полностью;

На новом элементе таким же маслом, что есть в моторе, промазывается уплотнительная резинка;

Фильтр вкручивается на место;

; если он упал ниже среднего положения между min и max, надо долить масло до нормы;

  • Вот и все тонкости. С возвратом масляных потерь назад в мотор мы вам не советуем возиться по тем же причинам, по которым не стоит сливать/заливать смазку полностью. В конце концов, стакан масла вас не разорит.
  • Здравствуйте, уважаемые читатели!

    Все вы знаете, что в идеале следует менять моторное масло и масляный фильтр одновременно, да это и удобнее всего. Но, бывают ситуации, когда сделать это просто невозможно. Предположим в магазин привезли фильтр, который вы заказывали, а он не подходит. Банально забыли взять уже купленный фильтр и не захотели возвращаться и так далее и т. п. Масса причин, почему можно заменить масло, но не установить новый фильтр.

    Ездить и не менять фильтр, не рекомендуется, это плохо скажется на моторе, в последствии. Поэтому, не стоит пренебрегать основными правилами эксплуатации авто.

    Итак, а что же делать, не хочется ведь полностью сливать масло заново и заливать новое! Согласен, и делать это не придется.

    Там, где вы собираетесь заменить фильтр, следует оставить машину на какое-то время, чтобы она остыла(около 2.5 часов).

    Теперь, приготовьте чистую тару(какой-либо тазик, только протрите его). Когда двигатель остыл, можно осторожно откручивать масляный фильтр. В какой-то момент побежит масло, но стечет всего-то грамм 150, когда струя масла закончится и будет только капать, откручиваем старый фильтр полностью.

    Таким образом, мы не сливая новое масло, можем заменить масляный фильтр. Если же, ваш фильтр находится очень близко к картеру (или в таком положении, что с картера может начать стекать масло, через фильтр) то следует сделать следующее: поднимите одну сторону автомобиля(где фильтр)на домкрате, таким образом масло не пойдет через фильтр.

    Масло, которое вы слили из фильтра, по сути новое, если вы приготовили чистую тару, то можно промыть масло через ситечко и снова залить в двигатель.

    Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных) — журнал За рулем

    LADA

    УАЗ

    Kia

    Hyundai

    Renault

    Toyota

    Volkswagen

    Skoda

    Nissan

    ГАЗ

    BMW

    Mercedes-Benz

    Mitsubishi

    Mazda

    Ford

    Все марки

    Новый способ не нужен молодым моторам и трепетным водителям.

    1. Простейшая замена

    Способ общеизвестен: слить из поддона старое масло, закрутить сливную пробку, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

    • Достоинства — простота и быстрота.
    • Недостаток: при такой замене в моторе остается до 10% старого масла, которое, смешиваясь с новым, снижает его характеристики.

    Материалы по теме

    Здесь инструкции верить не надо: 9 пунктовМоторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертовРегламентные работы, которые все игнорируют (а зря!)

    Остаток зависит от правильности выполнения процедуры. Менять масло надо на прогретом двигателе, тогда текучесть масла выше. И сливать стоит не меньше 10 минут — для более полного удаления. Напомним, что многие автопроизводители требуют замены прокладок пробки сливного отверстия.

    Мы советуем менять масло через 7500 км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.

    2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»

    Способ отличается от простейшего тем, что перед сливом старого масла предварительно добавляем «пятиминутку», после чего гоняем двигатель по инструкции, а уже потом сливаем масло вместе с промывкой.

    • Достоинство: промывка должна растворить большее количество отложений по сравнению с классической операцией «слил — залил».
    • Главный недостаток: часть промывочного продукта неизбежно останется в несливаемом остатке, смешиваясь со свежим маслом. Кроме того, добавляются затраты на приобретение промывки.

    3. Замена с промывкой «последней мили»

    Материалы по теме

    Все присадки: 7 слегка полезных и много плацебо

    Промывочный продукт добавляют в масло приблизительно за несколько сотен километров пробега до предстоящей замены, а не за пять минут, как с «пятиминуткой». В остальном разницы нет.

    • Достоинство: то же, что и при предыдущем способе.
    • Недостаток: про энергичную езду с таким смазочным материалом лучше забыть.

    4. Не добавляем, а заливаем!

    Сливаем масло и заливаем вместо него канистру промывочного продукта. После слива промывочного масла меняем фильтр.

    В моторе при таком способе остается до 10% промывочного масла, которое совсем не предназначено для высоких нагрузок, но именно на смеси его со свежим маслом можно эксплуатировать машину без ограничений.

    5. Двойной удар

    Материалы по теме

    Машина на приколе — масло можно не менять. Правда или миф?

    Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных моторов с неизвестным моторным маслом. Полностью заменяем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем без особых нагрузок несколько сотен километров, после чего вновь сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить дальше.

    • Главный минус — двойные затраты на работу и расходники, а еще потеря времени на два заезда в сервис.

    6. Замена без слива

    Старое масло удаляется откачиванием через тонкую трубку, вставленную вместо мерного щупа.

    Материалы по теме

    10 основных причин, почему мотор жрет масло

    • Достоинство: полнота удаления старого масла примерно та же, что и при обычной замене, однако при этом не нужно лезть под машину и возиться со сливной пробкой (это особенно важно, когда резьба сильно изношена или когда нужно снимать массивную стальную защиту).
    • Минус при самостоятельном использовании — затраты на приобретение приспособления (хотя умельцы обходятся большим шприцем и трубочкой от капельницы).

    При обслуживании на СТО проблем быть не должно. Этот способ особенно удобен в тех случаях, когда доступ к масляному фильтру возможен сверху.

    Мы не реко­мендуем промывку моторов дизельным топливом — ни чистым, ни разбав­ленным.

    7. Замена с пневмоочисткой

    Сравнительно новая услуга, которую предлагают некоторые автосервисы. Аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи), предполагает следующие этапы замены:

    1.  Сливаем масло из поддона, подключаем штуцер установки к каналу системы смазки на выходе из масляного фильтра. Сжатым воздухом выдавливаем остатки старого масла.
    2.  Удаляем из поддона остатки отработки.
    3.  Заполняем магистрали системы смазки свежим маслом. Это ускоряет подачу смазки после пуска двигателя и исключает работу «на сухую».
    4.  Ставим новый масляный фильтр.
    5.  Через горловину доливаем масло в мотор до требуемого уровня.

    В такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и в нем регулярно меняли масло согласно регламенту. А если автовладелец настолько трепетно относится к своей машине, что меняет масло на половинном (по отношению к регламенту) пробеге, то пневмоочистка вообще не имеет смысла.

    Материалы по теме

    Гаражные мифы: утекло масло — долей подсолнечного. Бред?

    • Достоинство: способ позволяет удалить большее количество отработанного масла, чем при традиционной замене. Однако очистить двигатель от старого масла на 100% все равно невозможно.
    • Недостатки: их несколько. Такое устройство применимо только для моторов с неразборными масляными фильтрами. При продувке очищаются лишь масляные магистрали. А все углубления, которых много в головке блока, так и останутся с лужицами масла. Мало того, участок магистрали от масляного насоса до фильтра таким способом вообще не осушается. Работа по замене таким способом дороже на 200–500 руб­лей. Еще хуже другое: теоретически возможно повреждение датчика давления масла.

    Ответы на часто задаваемые вопросы про моторное масло — тут.

    Наше новое видео

    Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

    На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

    Аурус Комендант — подробный обзор

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс. Дзен

    Новости smi2.ru

    Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла?

    Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла? Этот вопрос очень часто встречался на автомобильных форумах. Причиной этого может быть относительно более низкая осведомленность владельцев о механической стороне их транспортных средств. Итак, в этой статье мы обсуждаем, может ли кто-нибудь заменить масляный фильтр, не меняя масло? Так что придерживайтесь до конца, чтобы узнать все, что связано с заменой масляного фильтра.

    «Кровь» вашего двигателя — масло. Это гарантирует, что все работает гладко и эффективно. Компоненты «металл на металле» были бы единственным вариантом без него. Металл на пластике также может использоваться в определенных случаях. Помогает успокоить все одновременно. Многие люди не знают об этой дополнительной детали. Срок службы двигателя будет резко сокращен, если масло повреждено грязью, старением или и тем, и другим.

    Можно ли заменить масляный фильтр, не сливая масло?

    Замена масляного фильтра не требует слива масла. При замене фильтра ничего не меняется в том, куда уходит масло. Только масло, попавшее в фильтр за противодренажной прокладкой, будет вытекать. В зависимости от вашего автомобиля при замене фильтра вы можете потерять от пол-литра до целого литра топлива. Это совершенно нормально, и это действительно не имеет никаких негативных последствий.

    Если можно, то как правильно это сделать?

    Масло вашего автомобиля находится в масляном поддоне, который опорожняется только после снятия масляной пробки. В масляном поддоне находится от 70 до 80 процентов масла автомобиля. Остаточное масло находится в вашем фильтре и маслобаках. Это масло, которое будет слито при замене фильтра.

    При замене фильтра и просто фильтра вы теряете лишь немного масла. Потеря этого количества масла не наносит вреда автомобилю и не должна увеличивать потребность в замене масла. После потери этого небольшого количества масла вы можете долить масло соответствующей заменой. Щуп

    Убедитесь в правильности уровней с помощью щупа . Заведите автомобиль и убедитесь, что утечек нет, и можно начинать.

    Можно ли заменить масло без замены фильтра?

    Да, почему бы и нет. Но обычное дело — менять масляный фильтр каждый раз, когда меняешь масло. Но если у вас заканчивается бюджет или что-то подобное, нет необходимости менять масляный фильтр при замене масла.

    Но когда фильтр работает долгое время, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми нежелательными проблемами в течение короткого периода времени. Поэтому не забывайте менять масляные фильтры по мере необходимости.

    Когда нужно менять масло в автомобиле?

    Интервалы замены масла зависят от возраста автомобиля, типа используемого масла и условий вождения. В прошлом обычной практикой была замена моторного масла каждые 3000 миль, но сегодняшние современные смазочные материалы требуют замены масла каждые 5000–7500 миль на большинстве машин.

    Вы можете проехать до 15 000 миль между заменами масла, если двигатель вашего автомобиля требует полностью синтетического моторного масла.

     Следуйте плану технического обслуживания производителя при замене масла, так как вы не можете сказать, находится ли ваше моторное масло в хорошем состоянии, только по его цвету.

    В более новых автомобилях:

    В большинстве современных автомобилей система контроля срока службы масла автоматически определяет необходимость замены масла и уведомляет водителя с помощью индикатора на приборной панели.

    Тем не менее, более новые сложные конструкции исследуют фактические условия эксплуатации автомобиля, чтобы определить, когда начинается разложение масла, а не полагаются на время и пробег, как в разработанных старых базовых системах.

    Из-за этого владельцы многих современных автомобилей и руководства по техническому обслуживанию больше не предписывают «тяжелое обслуживание», поскольку система контроля срока службы масла автоматически сокращает интервал замены масла, когда система обнаруживает интенсивное использование.

    Как часто нужно менять масляные фильтры?

    Различные факторы определяют частоту замены масляного фильтра. Некоторые производители рекомендуют менять фильтр через раз при замене масла.

    Например, замена фильтра каждые 6000 миль при пробеге 3000 миль имеет смысл; для автомобилей с пробегом 6 000 миль в год рекомендуется заменять фильтр каждые 12 000 миль. Хотя есть дополнительные аспекты, которые следует учитывать, некоторые технические специалисты предлагают более регулярную замену.

    Преимущества своевременной замены моторного масла.

    Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла?  Теперь ты знаешь ответ на него. Но вот почему нужно регулярно менять масла и масляные фильтры.

    Регулярная замена масла — это самое важное плановое техническое обслуживание автомобиля, которое вы можете выполнять. Производительность вашего автомобиля пострадает, если вы не замените масло вовремя. Это фантастическая возможность проверить другие части автомобиля во время замены масла.

    Необходима регулярная замена масла. Это, без сомнения, автосервис, который вы не должны упускать из виду. Если вы используете старое масло с отложениями, срок службы вашего двигателя сократится. Проверка моторного масла

    Итак, вот преимущества регулярной замены моторного масла.

    • Поддерживайте чистоту двигателя, регулярно меняя масло.
    • Регулярная замена масла повышает вероятность увеличения срока службы двигателя.
    • Регулярная замена масла защищает другие компоненты двигателя.
    • Своевременная замена масла может увеличить расход топлива.
    • Пройдите тест на выбросы вашего автомобиля и защитите Землю.
    • Частая замена масла улучшает работу двигателя.

    Часто задаваемые вопросы, связанные с заменой масляного фильтра без замены масла.

    Нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла?

    Нет, это не обязательно. Но менять масляные фильтры каждый раз при замене масла — очень мудрое решение и хорошая практика.

    Можно ли пропустить замену масляного фильтра?

    Замена масляного фильтра при каждой замене масла не является строго обязательной, но хорошей идеей. Используя масляный фильтр, двигатель может удалять из масла наиболее значительные загрязняющие вещества, а также доливать масло, чтобы все работало бесперебойно.

    Вы заполняете масляный фильтр маслом?

    Перед тем, как установить новый масляный фильтр в свой автомобиль, многие спорят, заливать его маслом или нет… Прокладку следует смазывать моторным маслом перед заменой фильтра, а не предварительно заливать фильтр. Благодаря этому прокладка не застревает и не пропускает масло.

    Как долго можно не менять масляный фильтр?

    Замена масла обычно не требуется, пока автомобиль не проедет от 5000 до 7500 миль. Кроме того, синтетическое масло позволяет вам проехать 10 000 или даже 15 000 миль между заменами масла на вашем автомобиле.

    Надеюсь, вам понравилась статья и вы получили хорошее представление о « Можно ли заменить масляный фильтр, не меняя масло? ». Если у вас есть дополнительные вопросы относительно этого комментария ниже, мы предоставим вам более профессиональные решения. И если у вас есть, как сбросить сервисный движок, скоро загорится, проверьте это.

    Замена масляного фильтра без замены масла? — Техническое обслуживание/ремонт

    псалотти

    #1

    Нужно ли сливать масло перед заменой фильтра? Если нет, теряете ли вы масло при снятии фильтра, например, при вытягивании сливной пробки?

    Вот предыстория, если кому интересно…

    Пробовал сам менять масло на своей старенькой Toyota Tacoma 96 года (180 тыс. миль), которую использую в качестве резервной машины и езжу раз в неделю. В августе прошлого года механик заменил масло на синтетическое, которое подходит для 6 месяцев / 5000 миль, а масляный фильтр предположительно подходит для 1 года / 15 тысяч миль. Из грузовика течет масло, и я решил заменить масло самостоятельно, используя синтетическое масло с большим пробегом, а также Lucas Engine Oil Stop Leak 9. 0005

    Я слил масло, но с трудом снял масляный фильтр. До него трудно добраться, и я сдался после нескольких попыток и просто оставил этот фильтр включенным, так как он все еще должен быть в порядке до следующей замены масла в августе, к тому же было уже поздно. Я проехал на своем грузовике всего около 800 миль за 6 месяцев с момента предыдущей замены масла в августе. Мне удалось оставить небольшую вмятину размером с никель на масляном фильтре, пытаясь удалить его. Надеюсь, это не вызовет никаких проблем.

    Теперь я нашел инструмент получше для снятия масляного фильтра и задался вопросом, могу ли я сделать еще одну попытку заменить фильтр, не сливая новое масло и не останавливая утечку, на которую я потратил около 30 долларов. Потеряет ли я масло при снятии масляного фильтра, как при вытягивании сливной пробки? Если масло нужно сначала слить, думаю, я просто подожду до следующей замены масла через 6 месяцев

    ВОЛЬВО-V70

    #2

    Кто-то может не согласиться, но речь идет о старой резервной машине, на которой редко ездят. Я бы подождал до следующей замены масла. Я вижу масло с большим пробегом, но я действительно не стал бы использовать что-то дорогое.

    проницательный

    #3

    псалотти:

    Нужно ли сливать масло перед заменой фильтра?

    номер:

    Если нет, теряете ли вы масло при снятии фильтра, например, при вытягивании пробки слива масла?

    Я полагаю, что ваш фильтр «перевернут» и масло будет вытекать из фильтра при его снятии.

    Я бы тоже подождал до следующей замены масла, чтобы сделать это.

    ответ на здравый смысл

    #4

    Меняю масло в автомобилях My GM и Dodge Caravan. Я всегда сначала снимаю фильтр, а потом сливаю масло. Единственное масло, которое я теряю при снятии фильтра, это масло, которое было в фильтре. Остальное остается в масляном поддоне двигателя.

    Причина, по которой я делаю это в таком порядке, заключается в том, что пока масло сливается, я устанавливаю новый фильтр. Это экономит мне немного времени. Кроме того, в зависимости от того, во что вы собираете масло, может быть менее желательно, чтобы фильтр попадал в поддон, полный масла.
    CSA

    sgtrock21

    #5

    Мой Jeep Cherokee 1991 года выпуска имел «перевернутый» масляный фильтр, который обычно находится внизу фильтра в большинстве автомобилей, направленных в небо. Я бы проделал в нем отверстие как минимум за час до замены, чтобы слить как можно больше масла. По крайней мере, фильтр был очень доступен.

    проницательный

    #6

    сгтрок21:

    Я проделал бы в нем дырку хотя бы за час до смены…

    Хорошая идея. Я бы сначала немного ослабил фильтр, чтобы убедиться, что я могу его снять.

    дб4690

    #7

    сгтрок21:

    Я бы проделал в ней дырку

    Я видел МНОГО парней, которые попадали в беду из-за того, что иногда фильтр не хотел сниматься, а теперь и в нем есть дырка

    5 лайков

    3 апреля 2017 г., 16:17

    #8

    Никогда не сталкивался с такой проблемой, но если возникнет, то найдется достаточно места для моих очень больших плоскогубцев с замком канала. Я не думал о возможности. Хороший совет.

    кит

    #9

    Отвечая на ваши вопросы, да, вы можете заменить фильтр, не сливая масло, и да, вы потеряете некоторое количество масла, от чашки до половины кварты в зависимости от размера вашего фильтра.

    Впрочем, я согласен с остальными и просто жду до следующей замены масла.

    бинг

    #10

    Простите меня за лекцию. Прекратите использовать Лукаса, на мой взгляд. Если у вас есть проблема с утечкой, просто решите ее. Далее не затягивайте с заменой масла. Менять на 3000 даже с синтетикой. Редко используемый автомобиль все равно будет генерировать мусор в масле. На моей машине, которая большую часть времени простояла, я менял ее раз в год и обычно проезжал на ней десять или двадцать миль. Так что чаще меняйте. Кроме того, синтетическое масло может привести к просачиванию масла, поэтому вы можете просто вернуться к стандартному маслу для такого старого автомобиля.

    В ответ, да, вы можете просто заменить фильтр, но потеряете часть масла. Масло не вытекает при обычном снятии фильтра? Обычно в книге указано 1/2 литра дополнительно при замене фильтра, так что это близко к тому, что он может вместить, но я бы начал с 1/2 пинты. Я думаю, что я бы просто оставил это в покое и поменял оба немного раньше.

    Джордж_Сан_Хосе1

    #11

    Вы действительно потеряете немного масла, если просто поменяете фильтр. Но не так сильно, как если бы вы полностью слили картер. Масляный фильтр находится довольно высоко на двигателе по сравнению со сливной пробкой. Лучше всего делать это утром, чтобы машина постояла всю ночь, позволяя маслу из области клапанов стечь обратно в картер. Просто долейте до верхней отметки на щупе, когда закончите с заменой фильтра.

    Небольшое замечание: в книгах по ремонту автомобилей постоянно говорится, что закручивать и откручивать масляный фильтр нужно только руками, без инструментов. Я понятия не имею, почему некоторые автомобильные эксперты считают это хорошей идеей. Б/у это не лучшая идея. Нисколько. Сила рук и рук и размер рук сильно различаются. Кроме того, масляный фильтр очень горячий, если вы сначала запускаете двигатель до рабочей температуры, как вы должны делать при замене масла/фильтра. Я всегда использую ленточный ключ для снятия масляных фильтров. При установке нового фильтра я затягиваю его рукой до тех пор, пока прокладка не будет плотно прилегать. Затем я наношу метку на дно фильтра и затягиваю фильтр, пока эта метка не окажется сверху, на 180 градусов за точкой, где прокладка только соприкасается. Сделанный.

    ответ на здравый смысл

    #12

    Я завожу свои машины, чтобы подогреть и размешать масло перед заменой. Сначала я удаляю фильтр, и теряется очень мало масла, в основном только то, что выливается из фильтра. Затем я сливаю масло из поддона и устанавливаю новый фильтр, пока он сливается.

    Я не могу использовать ленточный ключ на большинстве своих автомобилей. Для них требуется торцевой ключ снизу.

    В моих фильтрах переменного тока обычно указано 3/4 оборота после контакта. Я помечаю их скотчем и делаю то же самое с помощью ключа для фильтров.

    Я заливаю масло в количестве, указанном в Руководстве по эксплуатации , и обычно добавляю еще несколько унций. У меня это предварительно измерено в 5 qt. кувшин и просто налить.
    CSA

    Куртвм1

    №13

    рано или поздно он так или иначе должен оторваться.

    Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла?

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля имеет решающее значение, поскольку оно улучшает ходовые качества в целом. Многие детали необходимо регулярно проверять и подготавливать, чтобы продлить срок службы и производительность автомобиля.

    В частности, фильтр является одной из частей, которая требует осмотра и замены при необходимости.

    В этом блоге мы хотели бы ответить на типичный вопрос « Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла ?» и другие распространенные вопросы о масляном фильтре двигателя и его важности для работы автомобиля.

    Что такое масляный фильтр?

    Определение

    Масляный фильтр является важной частью автомобиля. Что касается внешнего вида, то это цилиндрическая металлическая банка с небольшими отверстиями на конце.

    Кроме того, центральное резьбовое отверстие предназначено для соединения с блоком двигателя. Этот фильтр имеет множество компонентов внутри для фильтрации загрязняющих веществ, загрязняющих веществ и пыли.

    На рынке представлены различные типы фильтров. В зависимости от типа автомобиля и условий, мы подберем подходящий!

    Функции

    Основной задачей топливного фильтра двигателя является блокирование грязи и нежелательных металлических частиц, циркулирующих в двигателе автомобиля. Без него металлические частицы могут попасть в двигатель, что приведет к различным повреждениям автомобиля из-за засоров или мусора. Тяжелые случаи могут привести к неподвижности транспортных средств.

    Поскольку смазочное вещество чистое, двигатель будет работать ровно и эффективно. Другими словами, нет никаких препятствий для движения циркулирующего смазочного вещества двигателя. Кроме того, удаление загрязняющих веществ также повысит эффективность расхода топлива.

    Почему мы должны менять фильтр?

    Во время использования неизбежно постепенное засорение фильтра, так как в нем много пылинок, металлических частиц и т. д. Как и в канализационных или водопроводных трубах, если в трубопроводах затруднено прохождение воды. Этот засор будет постепенно увеличиваться и может повредить всю дренажную систему.

    Так вот, давно используемый фильтр тоже попадает в подобную беду. Засорение масляного фильтра снижает количество протекающего через него смазочного вещества. На этом этапе мы должны заменить этот фильтр, чтобы топливо проходило легко и эффективно.

    Кроме того, засорение топливного фильтра грязью и мусором снижает чистоту смазочного вещества двигателя. Эта грязь каким-то образом прилипала к проходящему маслу, ухудшая охлаждение, смазку и производительность в целом.

    Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла?

    Технически возможность зависит от размещения или положения фильтра. Поскольку существуют разные типы и модели, расположение топливного фильтра двигателя может различаться. Обычно он устанавливается под автомобилем или на двигателе.

    Если фильтр расположен под автомобилем, его будет сложно заменить без слива масла.

    Вероятно, будет утечка топлива. В этом случае мы можем уменьшить количество потерянного топлива, если будем действовать достаточно быстро. Однако нам почти наверняка потребуется добавить дополнительные, чтобы компенсировать просочившиеся капли.

    Можно ли заменить масляный фильтр автомобиля, не сливая его? В последнем случае смазочное вещество также будет проливаться при замене фильтра в верхней части двигателя, хотя и не так сильно.

    В этом случае выльется только смазочное вещество в фильтре. Нам, вероятно, потребуется долить топливо при установке нового фильтра, чтобы компенсировать количество, потерянное в предыдущем.

    Однако смазочное вещество обычно не теряется так сильно, как в первом случае.

    Короче говоря, мы можем поменять автомобильный масляный фильтр, не сливая масло . Однако два элемента часто заменяют вместе для повышения эффективности.

    Несмотря на то, что топливный фильтр двигателя уже заменен, старое масло может нагреваться и ухудшать смазку. Поэтому мы должны рассмотреть реалистичные условия для выбора подходящей стратегии.

    Часто задаваемые вопросы

    Что означает необходимость замены масляного фильтра?

    Нам нужно знать, что нет сигнальной лампы для замены клапана масляного фильтра.

    Кроме того, фильтр двигателя довольно сложно заглянуть внутрь и проверить, сколько пыли или грязи застряло, чтобы определить подходящее время для его замены. Таким образом, интервал замены масла не является фиксированным.

    Однако, если в машине есть какие-то симптомы, мы можем проверить, чтобы определить забитый или плохой топливный фильтр. Например:

    • Странный звук двигателя (например, металлический)
    • Давление смазки упало
    • Захлебывание двигателя
    • Запах гари влияет на стиль вождения
    • Черный, грязный и грязный выхлоп на дороге

    Владельцы должны как можно скорее обратиться в автосервис, чтобы определить проблему, чтобы защитить себя и свои автомобили.

    Сколько стоит замена фильтра?

    Цена варьируется в зависимости от модели или типа. Обычно обычная замена фильтра в автосервисе может стоить от 20 до 125 долларов.

    Эта стоимость замены будет состоять из трех отдельных расходов, включая:

    • Новый тип фильтра
    • Смазочное вещество для двигателя (различается в зависимости от типов, используемых в автомобиле, например, синтетическое или обычное)
    • цена труда, которая работает для наших автомобилей

    Примечание:

    • Может взиматься дополнительная плата за обслуживание, если техник обнаружит другие проблемы, такие как износ двигателя или треснувший поддон.
    • Перед заменой детали сетчатого фильтра обратитесь к руководству производителя автомобиля, чтобы определить рекомендуемое время замены. В некоторых случаях, благодаря прочтению инструкции, нам не придется платить за ненужную замену.

    Можно ли заменить масло, не меняя фильтр?

    Да! При замене масляного насоса не обязательно заменять часть смазочного фильтра.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *