ALCO Filters | Comprehensive Oil Filter Range
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯАвтомобильные эксперты соглашаются, что грязь в двигателе это причина номер один его износа и сопутствующих проблем. Частицы грязи, которые возникают из-за работы двигателя очень абразивные. Они состоят из пыли, сажи и других частиц, которые втягиваются через воздухоприемник, микроскопических металлических частиц, генерируемых внутри двигателя в результате трения, также как из-за загрязнения, которое происходит в следствии старения масла.
Эти частицы переносятся маслом через зазоры между различными движущимися частями двигателя и они вызывают износ через плоское шлифование, изменяя зазоры и производя больше абразивных фрагментов. Так как этот цикл продолжается, компоненты становятся все более пресыщенными, пока они не исчезгут совсем. Таким образом, постоянное и бесперебойное смазывание в сочетании с фильтрацией имеет огромное значение для нормального функционирования всех двигателей внутреннего сгорания.
Хорошая фильтрация является ключом к предотвращению проблем и дорогостоящего ремонта двигателя, вызванного грязью. Масляные фильтры помогают, очищая циркулирующее масло от загрязнений, тем самым поддерживая двигатель в чистоте, а это в свою очередь, помогает сохранить «жизнь» двигателя и его производительность.Линия масляных фильтров ALCO включает в себя более 600 различных типов фильтров с большим количеством новых фильтров добавляемых ежегодно. Наш широкий ассортимент включает в себя центрифугированный, экологический безметалловой элемент и категории картриджа фильтра.
Центрифугированные масляные фильтры – это сочетание элемента фильтра и металлического корпуса в то время, как следующие могут быть единым:
Надежный клапан: Он расположен на нижней крышке элемента фильтра внутри металлического корпуса и гарантирует освобождение от избыточного давления, которое может создаваться в результате холодного старта (высокая вязкость масла из-за низких температур). Еще одна причина открытия клапана для его предохранения – это загрязнение фильтра грязью из-за поздних сервисных проверок.Нефильтрованный клапан / Диафрагмент резины: В связи с расположением фильтра на блоке двигателя анти-сливной клапан гарантирует, что фильтр остается полным маслом, которое может быть легко доступным, как только двигатель будет снова запущен. Элементы масляного фильтра разделяются на металлические и неметаллические элементы:
Металлические элементы используются в основном для старого типа транспортных средств, где сам корпус не заменяется, таким образом, после замены лишь элемента фильтра, воздействие на окружающую среду становится негативным.
Экологические элементы используются в основном для новых транспортных средств, где фильтр разработан без каких-либо металлических компонентов
ALCO каталог включает приложения по транспортным средствам, справочник по продукции и ссылки, которые можно найти в онлайн-каталоге на www.alcofilters.com или в ежегодно печатающемся каталоге и каталогах CD-Rom.
ВЫСОКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ СЫРЬЯ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Возможность фильтрации бумаги, без сомнения, самое важное свойство любого масляного фильтра. ALCO использует высокую спецификацию среды фильтра с субмикронной пористостью, что имеет отличные захватывающие характеристики, такие как способность отфильтровывать мельчайшие частицы грязи из масляного потока. Масляные фильтры ALCO специально предназначены для объекта износа частиц первичного двигателя, которые варьируются от 5 до 25 мкм с КПД до 99%.
Новейшие технологические вывод предполагают использование долговечной среды фильтра с средствами специального смоляного скрепления, которые продлевают срок службы фильтра. Эта разработка предназначена для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла в связи с использованием полностью синтетических смазочных материалов.
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА
ALCO сочетает в себе ряд факторов, чтобы гарантировать качество ее масляных фильтров в процессе производства. От современной возможности поизводства, до технической экспертизы и опытных сотрудников, мы гордимся тем, что у нас есть все возможности для производства масляных фильтров превосходного качества.
Процесс начинается с проверки всех видов сырья для обеспечения их соответствия нашим стандартам. Затем материалы передаются в соответствующие гибкие производственные модули для спецефических процессов, таких как прокатка контейнера, формирование внутренних компонентов, гофрирование бумаги, обработка контейнера, порошковая окраска и консервирование, и в конечном итоге — сборка.
Строгая визуальная и лабораторная проверка путем испытаний проводится на каждом этапе производственного процесса в соответствии с нашими процедурами качества, чтобы обезопасить наши фильтры от каких-либо дефектов, прежде чем они покинут нашу организацию. В то же время, мы стремимся выполнять все наши действия, придерживаясь установленных норм здоровья, безопасности и экологии, так же и наше обязательство перед людьми, которые работают у нас, плюс уважение к окружающей среде.
KTM OIL FILTER масляный фильтр 790 / 950 / 990 / 1190 / 1290 ( 61338015200 — 61338015000 — 61338015100
Артикул: 61338015200
Производитель: KTMЗамены: 61338015000, 61338015100, 60038015000
Бренд: KTM
ячейка: KTM-1-6
Оригинальный масляный фильтр.
Вот как меняют масло в моторексе. Ролик на английском но все в целом понятно:
2003 950 ADVENTURE S ORANGE (AU) — Lubrication System Lc8
2003 950 ADVENTURE S ORANGE (US) — Lubrication System Lc8
2003 950 ADVENTURE SILVER (AU) — Lubrication System Lc8
2003 950 ADVENTURE SILVER (US) — Lubrication System Lc8
2004 950 ADVENTURE BLACK LOW (AU/GB) — Lubricating System Lc8
2004 950 ADVENTURE BLACK LOW (US) — Lubricating System Lc8
2004 950 ADVENTURE ORANGE LOW (AU/GB) — Lubricating System Lc8
2004 950 ADVENTURE ORANGE LOW (US) — Lubricating System Lc8
2004 950 ADVENTURE S BLUE HIGH (AU/GB) — Lubricating System Lc8
2004 950 ADVENTURE S BLUE HIGH (US) — Lubricating System Lc8
2005 950 ADVENTURE BLACK (AU/GB) — Lubrication System 950 Adventure
2005 950 ADVENTURE BLACK (US) — Lubrication System 950 Adventure
2005 950 ADVENTURE ORANGE (AU/GB) — Lubrication System 950 Adventure
2005 950 ADVENTURE ORANGE (US) — Lubrication System 950 Adventure
2005 950 ADVENTURE S (AU/GB) — Lubrication System 950 Adventure
2005 950 ADVENTURE S (US) — Lubrication System 950 Adventure
2005 950 SUPERMOTO BLACK (AU/GB) — Lubricating System
2005 950 SUPERMOTO ORANGE (AU/GB) — Lubricating System
2005 990 SUPERDUKE BLACK (AU/GB) — Lubrication System 990 Duke
2005 990 SUPERDUKE BLACK (FR) — Lubrication System 990 Duke
2005 990 SUPERDUKE BLACK 20 (JP) — Lubrication System 990 Duke
2005 990 SUPERDUKE ORANGE (AU/GB) — Lubrication System 990 Duke
2005 990 SUPERDUKE ORANGE (FR) — Lubrication System 990 Duke
2006 950 ADVENTURE BLACK (US) — Lubricating System
2006 950 ADVENTURE ORANGE (US) — Lubricating System
2006 950 ADVENTURE S (US) — Lubricating System
2006 950 SUPERENDURO R (AU) — Lubricating System
2006 950 SUPERMOTO BLACK (AU/GB) — Lubricating System
2006 950 SUPERMOTO BLACK (US) — Lubricating System
2006 950 SUPERMOTO ORANGE (AU/GB) — Lubricating System
2006 950 SUPERMOTO ORANGE (US) — Lubricating System
2006 990 ADVENTURE BLACK ABS (AU/GB) — Lubricating System
2006 990 ADVENTURE ORANGE ABS (AU/GB) — Lubricating System
2006 990 ADVENTURE S (AU/GB) — Lubricating System
2006 990 SUPERDUKE BLACK (AU/GB) — Lubricating System
2006 990 SUPERDUKE BLACK (FR) — Lubricating System
2006 990 SUPERDUKE BLACK 2 (JP) — Lubricating System
2006 990 SUPERDUKE ORANGE (AU/GB) — Lubricating System
2006 990 SUPERDUKE ORANGE (FR) — Lubricating System
2006 990 SUPERDUKE ORANGE (JP) — Lubricating System
2006 990 SUPERDUKE TITANIUM (AU/GB) — Lubricating System
2007 950 SUPERENDURO R (AU/GB) — Lubricating System
2007 950 SUPERENDURO R (US) — Lubricating System
2007 950 SUPERMOTO BLACK (AU/GB) — Lubricating System
2007 950 SUPERMOTO BLACK (US) — Lubricating System
2007 950 SUPERMOTO ORANGE (AU/GB) — Lubricating System
2007 950 SUPERMOTO ORANGE (US) — Lubricating System
2007 950 SUPERMOTO R (AU/GB) — Lubricating System
2007 950 SUPERMOTO R (US) — Lubricating System
2007 990 ADVENTURE BLACK ABS (AU/GB) — Lubricating System
2007 990 ADVENTURE BLACK ABS (US) — Lubricating System
2007 990 ADVENTURE ORANGE ABS (AU/GB) — Lubricating System
2007 990 ADVENTURE ORANGE ABS (US) — Lubricating System
2007 990 ADVENTURE S (AU/GB) — Lubricating System
2007 990 ADVENTURE S (US) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE ANTHRAZIT (AU/GB) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE ANTHRAZIT (FR) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE ANTHRAZIT (US) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE BLACK (AU/GB) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE BLACK (FR) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE BLACK (US) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE ORANGE (AU/GB) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE ORANGE (FR) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE ORANGE (US) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE R (AU/GB) — Lubricating System
2007 990 SUPER DUKE R (FR) — Lubricating System
2008 950 SUPER ENDURO R (US) — Lubricating System
2008 950 SUPERMOTO R (AU/GB) — Lubricating System
2008 990 ADVENTURE BLACK ABS (US) — Lubricating System
2008 990 ADVENTURE ORANGE ABS (US) — Lubricating System
2008 990 ADVENTURE S (US) — Lubricating System
2008 990 SUPER DUKE BLACK (US) — Lubricating System
2008 990 SUPER DUKE ORANGE (US) — Lubricating System
2008 990 SUPER DUKE R (US) — Lubricating System
2008 990 SUPER DUKE WHITE (US) — Lubricating System
2008 RC 8 ORANGE 08 / PS 09 (US) — Lubricating System
2009 1190 RC 8 R (US) — Lubricating System
2009 950 SUPER ENDURO R (US) — Lubricating System
2009 990 ADVENTURE ORANGE ABS (US) — Lubricating System
2009 990 ADVENTURE R (US) — Lubricating System
2009 990 ADVENTURE WHITE ABS (US) — Lubricating System
2010 1190 RC8 ORANGE (US) — Lubricating System
2010 1190 RC8 WHITE (US) — Lubricating System
2010 1190 RC8-R (US) — Lubricating System
2010 1190 RC8-R LIM.ED. RED BU (US) — Lubricating System
2010 1190 RC8-R LIM.ED.AKRAPOV (US) — Lubricating System
2010 990 ADVENTURE ORANGE ABS (US) — Lubricating System
2010 990 ADVENTURE R (US) — Lubricating System
2010 990 ADVENTURE WHITE ABS (US) — Lubricating System
2010 990 SUPERMOTO R (US) — Lubricating System
2010 990 SUPERMOTO T ORANGE (US) — Lubricating System
2011 1190 RC8 R BLACK (US) — Lubricating System
2011 1190 RC8 R WHITE (US) — Lubricating System
2011 1190 RC8R TRACK 2011 (US) — Lubricating System
2011 990 ADV. WHITE ABS SPEC (BR) — Lubricating System
2011 990 ADVENTURE DAKAR EDITI (US) — Lubricating System
2011 990 ADVENTURE R (US) — Lubricating System
2011 990 ADVENTURE WHITE ABS (US) — Lubricating System
2011 990 SM-T BLACK ABS SPEC (BR) — Lubricating System
2011 990 SM-T WHITE ABS SPEC (BR) — Lubricating System
2011 990 SUPERM. T WHITE ABS (US) — Lubricating System
2011 990 SUPERMOTO R (US) — Lubricating System
2012 1190 RC8 R BLACK (US) — Lubricating System
2012 1190 RC8 R WHITE (US) — Lubricating System
2012 1190 RC8R TRACK 2012 (US) — Lubricating System
2012 990 ADVENTURE BLUE AB (US) — Lubricating System
2012 990 ADVENTURE R (US) — Lubricating System
2012 990 ADVENTURE WHITE AB (US) — Lubricating System
2012 990 SUPERM. T WHITE ABS (US) — Lubricating System
2013 1190 RC8 R WHITE (US) — Lubricating System
2013 990 ADVENTURE BAJA (US) — Lubricating System
2013 990 SUPERMOTO T BLACK ABS (US) — Lubricating System
2014 1190 Adventure Grey (1190_adventure_grey) — Lubricating System
2014 1190 Adventure Orange (1190_adventure_orange) — Lubricating System
2014 1190 Adventure R (1190_adventure_r) — Lubricating System
2017 1290 Super Duke GT Grey — Lubricating System
2017 1290 Super Duke GT Orange — Lubricating System
2018 1290 Super Duke GT Black — Lubricating System
2018 1290 Super Duke GT Orange — Lubricating System
SAKURA C2708 Oil filter Spin-On, Масляный фильтр накручивающийся +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА™
Made in | Indonesia |
Внешний диаметр (мм) | 120 |
Высота (мм) | 210 |
Основное применение | 4448336 HITACHI |
Шаг резьбы | 1 1/2″X12 |
Фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный, фильтр салона, фильтр гидравлический, фильтр антифриза, фильтр осушитель, фильтр сепаратор, фильтр АКПП — основные виды фильтров SAKURA, представленных в нашем магазине.
Подробнее о товаре можно узнать по адресу: https://tesma.ua/product/SAKURA/C2708 Забрать товар можно из офисов в Киеве и Днепре +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА®
КАК СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Технические специалисты интернет-магазина ТЕСМА™ постоянно работают над изучением новинок ассортимента продукции SAKURA.
В настоящий момент в базе кросс-номеров могут быть несколько аналогов Oil filter Spin-On, Масляный фильтр накручивающийся SAKURA с номером артикула C2708.
Поисковая система автозапчастей shop.tesma.com.ua предоставляет информацию о запрашиваемых артикулах и подбирает аналоги других производителей, если они имеются, доступные на наших складах или на складах партнеров в настоящий момент.
Наш магазин отличается тем, что мы не предоставляем информацию об отсутствующих запчастях, компонентах или артикулах.
Как заказать и купить запчасть Oil filter Spin-On, Масляный фильтр накручивающийся SAKURA C2708 или ее аналог в магазине компании ТЕСМА™:
— в строку поиска введите артикульный номер необходимой запчасти;
— в таблице с результатами запроса найдите оптимальное предложение: производитель, артикул, наименование, срок поставки, цена;
— нажмите кнопку «В корзину» и заполните запрашиваемые данные;
— после получения запроса на Oil filter Spin-On, Масляный фильтр накручивающийся C2708 SAKURA с вами свяжется наш специалист, уточнит детали и оформит покупку;
— произведите оплату и получите товар.
Показанные аналоги узла или запчасти полностью взаимозаменяемы с артикулом: Oil filter Spin-On, Масляный фильтр накручивающийся с номером C2708.
Если кросс-база не предоставила Вам информацию по запросу или аналогам к запрашиваемому продукту, просим Вас заполнить форму поиска.
В случае, когда количество запрашиваемого товара недостаточно на складе, выберите дополнительно аналоги из списка.
Известные номера запрашиваемых артикулов будут показаны в таблице.
Как правило, предлагаемый кросс-аналог имеет аналогичные технические характеристики.
Более точную информацию о товаре Oil filter Spin-On, Масляный фильтр накручивающийся C2708 всегда можно уточнить у технических специалистов нашей поисковой системы автозапчастей.
Мы сотрудничаем со многими европейскими оптовыми поставщиками и производителями.
В случае получения заявки на артикул C2708 который произведен под брендом SAKURA и на данный момент отсутствует в Украине, мы оперативно отправим запрос нашему партнеру за рубежом.
После получения ответа мы уведомим Вас о сроках поставки и расчетной цене.
Важно полностью заполнить форму запроса, указать максимально известную информацию о транспорном средстве или агрегате, чтобы точно помочь Вам подобрать запчасть.
Рекомендуем предварительно зарегистрироваться в нашем поисковой системе автозапчастей, это не сложно.
Зарегистрированные пользователи получают дополнительную скидку и всевозможные бонусы от системы.
Оплатить покупку можно наличными деньгами или по безналичному расчету.
Для оформления покупки по перечислению необходимо предоставить нам код ЕДРПОУ и полные данные о покупателе.
Для контрагента будет выставлен счет и оформлены отгрузочные документы на Oil filter Spin-On, Масляный фильтр накручивающийся C2708 SAKURA.
Цены на запчасть, узел или продукт Oil filter Spin-On, Масляный фильтр накручивающийся под номером C2708 бренда SAKURA всегда актуальны в нашей базе.
В интернет-магазине shop.tesma.com.ua можно купить оригинальные ОЕМ запчасти или аналоги Oil filter Spin-On, Масляный фильтр накручивающийся SAKURA C2708.
ТЕСМА™ +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 | Купить SAKURA C2708 Oil filter Spin-On, Масляный фильтр накручивающийся в Киеве и Днепре с доставкой по Украине
Что на самом деле внутри масляного фильтра?
1. ПЛИТА НАБОРНАЯСлужит точкой входа и выхода нефти. Небольшие отверстия по краю способствуют свободному стеканию масла в емкость. Центральное резьбовое отверстие — это то место, где вытекает масло, а также то, как контейнер крепится к двигателю.
2. ОБРАТНЫЙ КЛАПАНПоскольку масляный фильтр обычно расположен ближе к середине или внизу двигателя, этот резиновый клапан имеет заслонку, которая не позволяет маслу стекать обратно в фильтр при выключенном двигателе.
3. СРЕДА ФИЛЬТРАПористая фильтрующая среда состоит в основном из микроскопических целлюлозных волокон, а также синтетических волокон, таких как стекло и полиэстер, которые повышают эффективность фильтрации и долговечность. Среда также пропитана смолой, чтобы придать ей прочность и жесткость. Фильтры более высокого качества содержат больше синтетических волокон.
4. ПЛИТЫСкладывание фильтрующего материала увеличивает общую площадь поверхности. Количество складок зависит от толщины материала.
5. ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТАЛЬНАЯ ТРУБАЦентральная трубка обеспечивает структуру и позволяет отфильтрованному маслу возвращаться в двигатель. Количество, размер и положение отверстий являются ключевыми для обеспечения того, чтобы поток масла не ограничивался.
6. КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙПри холодном запуске масло может быть слишком густым для фильтрации. Чтобы двигатель не перегорел, предохранительный клапан открывается, когда давление становится достаточным, чтобы заставить откалиброванную пружину опускаться, позволяя нефильтрованному маслу попасть в центральную трубку через верх.
7. КОНЕЧНЫЙ ДИСКЧтобы нефильтрованное масло не просочилось в центральную трубку, к каждому концу фильтрующего материала прикрепляют волокнистый или металлический торцевой диск. Некоторые бренды отказываются от дисков и используют герметик для создания твердых концов.
8. ФИКСАТОРТонкий кусок металла, который действует как пластинчатая пружина, фиксатор плотно прижимает фильтрующую среду и концевой диск к отводной пластине.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как часто менять масляный фильтр двигателя
За исключением электромобилей, все остальные автомобили (включая ваш гибрид) имеют масляный фильтр. Что касается текущего обслуживания, моторное масло и масляный фильтр — это элементы, которые необходимо заменять чаще, чем что-либо еще на автомобиле. Да хоть твои шины. Всегда были дебаты о том, как часто это необходимо, и всегда будут дебаты, потому что, ну, это зависит от обстоятельств.Общее практическое правило — это 5 000 миль между заменами масла, но это будет зависеть от возраста автомобиля, условий эксплуатации и требований производителя.
Что делает масляный фильтр?От сложных систем климат-контроля до одноразовых масок для лица фильтры используются повсюду и имеют одну цель: не дать вещам попасть на другую сторону. Эти штуки могут быть чем угодно, от больших пылевых кроликов до частиц в несколько микрон, в зависимости от того, что защищается.Из-за этого фильтры конструируются аналогичным образом, комбинируя несколько слоев бумаги, ткани и / или других материалов, чтобы препятствовать прохождению определенных частиц.
В автомобиле масляный фильтр улавливает эти загрязнения и предотвращает их циркуляцию через двигатель. Без масляного фильтра грязь и другие частицы размером меньше волоса могут беспрепятственно попадать в двигатель и вызывать повреждения из-за засоров и другого мусора. Если части двигателя не могут двигаться, то и автомобиль тоже.
Масляные фильтры не только удаляют отходы, но и поддерживают поток масла. При этом фильтры могут поглощать только ограниченное количество загрязняющих веществ. Когда масляный фильтр насыщается, его эффективность теряется, и, следовательно, у вас есть незащищенный двигатель.
Как часто менять масло?Как и все, что связано с автомобилем, ваш пробег будет зависеть от того, как часто менять масло. Частота зависит от ряда факторов (а не от того, что написано на знаке местного автосервиса по замене масла).Возраст автомобиля, дорожные условия, пробег и ваши привычки вождения — все это играет роль в том, как часто требуется техническое обслуживание.
Для большинства владельцев автомобилей достаточно соблюдения рекомендованного производителем интервала замены масла, который обычно составляет около 5000 миль. Кроме того, многие новые автомобили оснащены встроенными напоминаниями о техническом обслуживании. Если вы не уверены, следует ли следовать правилу пробега или календарному графику (если вы проезжаете менее 13 500 миль в год), проверка монитора срока службы масла является безопасным выбором, и, если он доступен, обычно можно найти в в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания / обслуживания / профиля транспортного средства на сенсорном экране.
Владельцы старых автомобилей могут ежемесячно проводить простую визуальную проверку уровня и чистоты масла. Небольшая выемка возле наконечника масляного щупа будет указывать на рекомендуемый уровень масла. Если уровень масла слишком низкий, не стесняйтесь доливать. Но если цвет масла слишком темный, это указывает на грязное масло и время его замены.
Если вы часто водите машину в суровых погодных и дорожных условиях, вам все равно придется запланировать больше остановок обслуживания. Поскольку автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой, интервалы замены масла будут более частыми и будут больше склоняться к отметкам от 3000 до 5000 миль.В руководствах по эксплуатации «тяжелые условия вождения» будут перечислены как частые короткие поездки на расстояние менее 10 миль, вождение с частыми остановками в экстремальных погодных условиях, буксировка прицепа на большие расстояния, вождение по гусенице и регулярное движение по неровной, неровной и / или соленой дороге. дороги.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это использование обычного масла или синтетического масла, последнее из которых все чаще требуется в новых автомобилях. Старые автомобили, которые изначально обслуживались обычным маслом, могут перейти на синтетическое. В отрасли считают, что синтетические масла работают лучше и служат дольше — от 5000 до 10000 миль — прежде чем потребуется замена, но масло премиум-класса также намного дороже, чем обычное масло или синтетические смеси.
Что включает в себя замена масла?При обслуживании вашего автомобиля, будь то в дилерском центре, в автомагазине или в рамках самостоятельной работы, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе. Хотя вы можете долить моторное масло, если фильтр все еще исправен, вы не можете полностью заменить масло и игнорировать старый фильтр. Слив и замена старого масла — напрасная трата усилий, потому что как только новое масло проходит через использованный фильтр, то, что идет чистым, выходит грязным.Вот почему стандартная замена масла касается не только масла.
В сервисных формах вы, вероятно, увидите «смазка, масло и фильтр», перечисленные в деталях замены масла. В сокращении механики это называется просто LOF: во время замены масла старое моторное масло полностью сливается и заменяется новым, масляный фильтр также заменяется новым, а шасси смазывается. Последняя часть относится к пресс-масленкам, которые представляют собой точки доступа (например, шаровые шарниры, тяги) для подачи смазки в механические системы.Смазка шасси не является специальной или доступна только во время замены моторного масла, но она обеспечивает дополнительное обслуживание, чтобы подвеска работала плавно и бесшумно.
Сколько стоит замена масла?Как и интервалы замены масла, стоимость замены масла также варьируется. Увидев рекламу замены масла за 20 долларов, всегда обращайте внимание на мелкий шрифт. Эти цены обычно относятся только к обычному маслу и определенной вязкости. Некоторые могут включать или не включать масляный фильтр или плату за утилизацию.Честно говоря, масляные фильтры, как правило, являются самым дешевым компонентом услуги по замене масла, поскольку основная часть окончательной стоимости будет зависеть от типа используемого масла, его количества и затрат на оплату труда.
Итак, хотя вы можете сделать своими руками менее 20 долларов, рассчитывайте выложить минимум 30 долларов за замену обычного масла и 50 долларов за полностью синтетическое. Эти цены находятся на нижнем пределе шкалы и доступны в национальных магазинах LOF и в крупных розничных магазинах или в крупных складских магазинах, предлагающих автомобильные услуги. Посещение дилерского центра будет стоить дороже, но включает дополнительные услуги, такие как замена шин, долив жидкости, многоточечные проверки и даже мойка автомобилей.Также часто предлагаются купоны на обслуживание.
Все о масляных фильтрах
SynLube ™ Lube ‑ 4 ‑ Life ®
ГЛАВНАЯ | Свяжитесь с нами | Как сделать заказ | ПРАЙС-ЛИСТ | Карта сайта | Публикации | FAQ | ССЫЛКИ
Продукты | Моторное масло | ATF | Трансмиссионное масло | PSF | Смазка | Охлаждающая жидкость | Масляные фильтры | Магниты | Тормозная жидкость
Компания: История | Ассоциации | Миссия | Новости | Пресс-релизы
Продукт: Гарантия | Сравнение масел | SynLube использует | Без замены масла | Долгосрочные испытания
Введение
Масляный фильтр — как следует из названия — это фильтр, предназначенный для удаления загрязнений из моторного масла, трансмиссионного масла, смазочного масла или гидравлического масла.
Масляные фильтры используются во многих типах машин. В частности, наш интерес представляет использование масляного фильтра в двигателях внутреннего сгорания автомобилей.
Гидравлические системы других транспортных средств, такие как автоматические трансмиссии и гидроусилитель руля, также часто оснащены масляными фильтрами того или иного типа.
В этой статье мы направим наше обсуждение в первую очередь на применение масляного фильтра для автомобильного двигателя, в котором используется фильтрация моторного масла.
Тем не менее, одни и те же концепции применимы независимо от того, каково конечное использование масляного фильтра или какая жидкость фильтруется .
Моторное масло имеет ряд крупных работ:
- смазывает внутренние детали
- помогает охлаждать двигатель, передавая тепло
- уплотнение сопряжения поршневое кольцо — отверстие цилиндра
- абсорбирует загрязнения
- задерживает частицы износа
- задерживает сажу, образовавшуюся в результате горения.
Некоторые загрязняющие вещества переходят во взвешенное состояние, а некоторые химически захватываются присадками.
Присадки составляют до четверти объема моторного масла.
Действуя само по себе, масло в конечном итоге станет насыщенным загрязняющими веществами, что приведет к износу внутренних деталей. Это одна из причин, по которой у нас есть фильтры во всех современных двигателях.
История
Первоначально в ранних конструкциях автомобильных двигателей не использовалась фильтрация масла.
Это было нормально в те дни, когда масло сливали каждые 500–2000 миль, или если двигатель горел или вытекло достаточно масла во время нормальной работы, что почти постоянное пополнение новым маслом с компенсацией накопленного « грязь ».
Развитие системы смазки под давлением вызвало необходимость в некотором типе фильтрации для защиты масляного насоса от повреждений и чрезмерного износа.
Сначала на входе масляного насоса использовались только простые проволочные сетки или экраны, некоторые из них были постоянными, а некоторые конструкции допускали снятие и периодическую очистку.В большинстве случаев «масляный фильтр» можно было повторно использовать после очистки, обычно в керосине.
Эрнест Свитленд и Джордж Гринхал изобрели современный масляный фильтр в 1923 году, они получили патент в 1929 году и назвал новый продукт « Purolator » — сочетание слов: «ЧИСТОЕ МАСЛО ПОЗЖЕ».
Новый масляный фильтр был включен в систему смазки ПОСЛЕ масляного насоса и ДО того, как масло попало в подшипники со смазкой под давлением. двигатель.
В 1924 году первая система смазки под полным давлением с масляным фильтром стала доступна на крупносерийном двигателе.
Ранние масляные фильтры, которые использовались в автомобилях, были низкоэффективными и неэффективными.
Многие успешные и популярные конструкции двигателей (VW, FIAT) не использовали масляные фильтры до 1970-х годов.
В некоторых двигателях масляные фильтры используются ТОЛЬКО в «байпасе», а не в основном потоке масла под давлением.
Первое использование полнопоточного масляного фильтра на автомобилях массового производства произошло в 1946 году.
Конструкция масляного фильтра « spin-on » была представлена в 1950-х годах.
В 1960-х годах многоразовые масляные фильтры для легковых автомобилей были заменены более удобными одноразовыми масляными фильтрами « spin-on ».
Улучшенные полнопоточные масляные фильтры стали доступны с 1964 по 1967 год.
Дальнейшие улучшения были сделаны с 1968 по 1971 год, и масляные фильтры « навинчиваемый » почти повсеместно использовались во всех США, а также в большинстве европейских и японских автомобилей. конструкции двигателей.
Поскольку допуски на конструкцию двигателя стали более жесткими, двигатели стали быстрее набирать обороты и масло оставалось в масле дольше, фильтрация стала обязательной.
Все автомобильные двигатели, будь то бензиновые или дизельные, теперь поставляются со стандартными масляными фильтрами.
Типовой проект
Большинство масляных фильтров выглядят простыми, но они являются объектом постоянных исследований и разработок, чтобы улучшить их работу.
Физически масляный фильтр « навинчиваемый » напоминает металлическую банку, в которой находятся различные типы фильтрующих материалов.Это материалы, которые захватывают органические или
неорганические загрязнения при протекании масла.
К органическим загрязнителям относятся бактерии и окисленная нефть, образующие грубые
осадок.
Неорганические загрязнители представляют собой пыль, попадающую в двигатель, а также следы металлов износа от подшипников, стенок цилиндров и других материалов.
внутренние части.
Материалы
Материалы фильтрующих материалов также изменились с годами.
В ранних конструкциях использовалась стальная вата, проволочная сетка, металлические экраны и т. Д.
Использовались более поздние объемные хлопчатобумажные ткани или различные тканые ткани, такие как лен.
Когда одноразовые фильтры стали популярными, для минимизации производственных затрат стали использовать целлюлозу и бумагу.
Наконец, были введены масляные фильтры со средой « синтетический », в которых используются специальные искусственные волокна.
Стекловолокно и металлические ткани также иногда используются для фильтрации масла.
Сегодня в большинстве недорогих одноразовых масляных фильтров используется целлюлозный фильтрующий материал. В масляных фильтрах более высокого качества используются синтетические материалы, а в масляных фильтрах верхнего уровня. используйте « MicroGlass » или очень мелкую металлическую сетку.
Масляная система двигателя
Масло перекачивается из масляного поддона масляным насосом через масляный фильтр и затем распределяется по масляным каналам через двигатель к опорным поверхностям, которые нужна смазка.Другие менее важные области, которые не нуждаются в масле под давлением смазываются и охлаждаются разбрызгиванием масла — например: штоки клапанов и направляющие клапана.
Типичная масляная система американского двигателя V-8
Масляный фильтр
Масло попадает в масляный фильтр под давлением через отверстия по периметру опорной плиты.
Масло « грязное » затем проходит через фильтрующий материал, где оно
« убрано ».
Затем он проходит через центральную трубку и возвращается в масляные каналы двигателя.
через полую центральную монтажную шпильку с резьбой.
Схема внутреннего потока масляного фильтра
ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ
Единственное, что удерживает масляный фильтр « spin-on » на двигателе и предотвращает утечку масла, — это базовая прокладка (показана на рисунке выше красным).
В одних и тех же транспортных средствах, особенно BMW, Mercedes-Benz и многих мотоциклах, используются масляные фильтры « картридж », которые, по сути, являются ТОЛЬКО « inners » масляного фильтра « spin-on » без наружного кожуха.
Фильтр работает так же, но многоразовый внешний кожух обычно крепится к двигателю с помощью крепежных болтов и, таким образом, считается « безопаснее », поскольку фиксация корпуса НЕ зависит ТОЛЬКО от натяжения базовой прокладки.
Если вы понимаете, что масло находится под давлением в диапазоне от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от типа и конструкции двигателя, и что большинство двигателей перекачивают масло при скорости, превышающей галлон в минуту, вы можете быстро понять, что если целостность базовой прокладки будет потеряна, ВСЕ масло в двигателе будет ПОТЕРЯНО в но несколько минут.Результатом, конечно же, будет необратимая, если не катастрофическая поломка двигателя, каким бы хорошим ни было ваше масло. Если в двигателе не останется масла, двигатель выйдет из строя!
Таким образом, базовая прокладка является важной частью конструкции масляного фильтра « навинчиваемый » MOST .
Прокладка со временем портится больше, чем с пробегом.
Он либо затвердеет, либо смягчится, в любом случае ослабится натяжение прокладки, удерживающей фильтр на двигателе.Вибрация двигателя «открутит»
фильтр, и ВСЕ масло будет потеряно.
Качество и материал базовой прокладки — вот что определяет, как долго можно или нужно использовать фильтр.
Недорогие масляные фильтры, которые стоят несколько долларов и используются в оборудовании для быстрой замены масла и продаются в дисконтных магазинах, определенно не следует использовать для более чем обычной рекомендации трехмесячного / 3000-мильного интервала, независимо от того, какое масло вы используете. .
Базовая прокладка на недорогом масляном фильтре, возможно, стоит всего несколько копеек и поэтому не предназначена и не предназначена для долгосрочной эксплуатации.Он особенно подвержен сбоям как при низких, так и при высоких температурах.
Более дорогие масляные фильтры премиум-класса или OEM , которые стоят намного дороже, можно безопасно использовать для максимального интервала замены масляного фильтра. который указан в OEM .
Только специальные масляные фильтры, такие как SynLube ™ MicroGlass ™ Long Life Oil Filters , специально спроектирован для использования в интервале от 2 года до 5 лет без изменений.Специальная базовая прокладка Viton , которая Используемый в этом масляном фильтре с длительным сроком службы стоит сам по себе гораздо больше, чем полная обычная выгодная покупка масляного фильтра.
СРЕДСТВО ДЛЯ ФИЛЬТРА
Фильтрующий материал может быть изготовлен из целлюлозы, волокнистых материалов или синтетических материалов. материалы, разработанные специально для этой цели. СМИ в первичной обмотке двигателя фильтры задерживают частицы размером от 25 до 30 микрон (типичное среднее диаметр человеческого волоса составляет от 45 до 70 микрон).Вторичные фильтры работают лучше — до 5 или 10 микрон — но также добавляют ограничения потоку.
SynLube ™ MicroGlass ™
синтетический армированный
многокомпонентный носитель
Среда SynLube ™ MicroGlass ™
1-й и 3-й слои с армирующими волокнами (одно большое волокно показано выше)
- Удаление 99% частиц размером 10 микрон
- Удаление 98% частиц размером 7 микрон
- Удаление 95% частиц размером 5 микрон
SynLube ™ MicroGlass ™ Media 2-й слой
SynLube ™ Технология MicroGlass ™ решает эту проблему за счет использования специальных синтетических стеклянных микроволокон. (показано выше), которые примерно в 10 раз больше меньше, чем у обычных волокон целлюлозного фильтра (показано ниже).Это позволяет полнопоточному масляному фильтру иметь вышеперечисленные характеристики.
Типичное качество OEM Целлюлозный фильтр Среда
- Типичный OEM Качество
масляный фильтр
удаляет около 72% частиц размером от 8 до 10 микрон
Большинство производителей недорогих фильтров не раскрывают и не рекламируют какие-либо данные о диапазоне фильтрации или эффективности своей продукции, но исследования, проведенные General Motors, показывают следующее:
- Типичный недорогой масляный фильтр с целлюлозным наполнителем
удаляет около 40% частиц размером от 8 до 10 микрон
- Стандартный масляный фильтр с синтетической средой по средней цене
удаляет около 50% частиц размером от 20 до 40 микрон
но только около 24% в диапазоне от 8 до 10 микрон
ПРИМЕЧАНИЕ:
Все приведенные выше микрофотографии показаны с одинаковым увеличением и
ШИРИНА изображений около 180 мкм.Это примерно ширина 3
средние человеческие волосы, относительные размеры см. на изображении ниже.
микрон
Единица измерения, равная одной миллионной метра (или одной тысячной доли метра).
миллиметр, 0,001 мм или около 0,000039 дюйма).
Символ мкм иногда отображается как мкм , если нельзя использовать символ мкм .
ПЕРВИЧНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Первичные фильтры входят в стандартную комплектацию почти всех современных двигателей.
Их также называют « полнопоточные », потому что 100% моторного масла проходит через масляный фильтр при нормальной работе.
Фильтры должны работать, не создавая значительных ограничений для потока жидкости, иначе масло не будет течь в двигатель во время холодных запусков.
Это одна из причин, по которой полнопоточный фильтр позволяет пропускать сравнительно небольшие загрязнения; попытка поймать все либо ограничит масло
потока или сделать фильтр механически очень большим.
Если в фильтре происходит засорение фильтрующей среды, имеется «перепускной клапан », который открывается при заданном перепаде давления.
Это позволяет маслу обойти фильтрующий материал и вернуться в двигатель. В этой ситуации лучше смазывать нефильтрованным маслом, чем вообще не смазывать.
БАЙПАСНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Поскольку ФИЛЬТРЫ PRIAMRY не удаляют очень мелкие частицы на двигателях, которые предназначены для работы в тяжелых условиях и имеют длительный срок службы и Также установлен дополнительный By-Pass Filter .Эти фильтры также иногда именуется вторичными фильтрами .
Вторичные или байпасные фильтры отбирают небольшую часть нормального потока масла, обычно менее 10%, а довольно часто только около 1% и подвергают ее воздействию дополнительная уборка. Вторичные фильтры более известны как обходные фильтры , но они действуют отдельно от первичного фильтра и не имеют ничего общего. с его байпасными клапанами, которые являются компонентами первичного потока масла.
Изначально байпасные фильтры продавались как способ продления срока службы двигателя, но теперь они также могут помочь продлить интервалы между заменами масла.Могут быть установлены байпасные фильтры
на большинстве существующих двигателей, потому что они входят в фитинги на блоке цилиндров.
Или может быть установлен удаленно от двигателя.
Если они достаточно компактны, они будут установлены на блоке двигателя или рядом с ним (как обычно делают производители двигателей, если они включают обходную фильтрацию).
В противном случае они монтируются удаленно с помощью шлангов и другого оборудования. Существует несколько типов байпасных фильтров на вторичном рынке.
Обводные фильтры входят в стандартную комплектацию некоторых дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и являются дополнительными для других;
они также легко доступны как продукты вторичного рынка.
Когда вы сравниваете различные типы байпасных фильтров, вы обнаруживаете, что у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Но если вы консерватор и меняете масло в сроки или раньше, чем рекомендовано производителем двигателя, вам не нужно беспокоиться о послепродажных товарах.
вообще.
Стандартных фильтров двигателя будет вполне достаточно.
Обычные вторичные фильтры
Вторичные фильтры, в которых используются обычные фильтрующие материалы, такие как целлюлоза, обозначаются как условные .Это потому, что фактический фильтрующий материал не отличается по материалам или функциям от основных фильтров, с той лишь разницей, что он предназначен для фильтрации гораздо более мелких частиц, иногда размером с One Micron . Обычно более эффективен Фильтрующий материал удаляет более мелкие загрязнения, но, конечно, он гораздо более ограничивает поток масла, поэтому только небольшая часть масла поток направляется через вторичный фильтр.
Схема установки масляного фильтра с удаленным байпасом Насадки (как показано выше) очень похожи на стандартные полнопоточные фильтры.
Фильтрующий материал варьируется в зависимости от продукта: от волокнистых, целлюлозных или синтетических материалов до плотно намотанной хлопковой нити. Эти байпасные фильтры не движутся.
части, а некоторые заявляют о чрезвычайно высокой эффективности. Как и в случае с основным фильтром, элемент нужно менять периодически и часто.
Нетрадиционные вторичные фильтры
Большие стационарные канистры, элементы которых варьируются от волокнистых нитей до бумажных полотенец. Некоторые вмещают галлон или больше масла, что является преимуществом.
потому что чем больше объем масла, тем дольше оно может оставаться в двигателе.И каждый раз при замене элемента добавляется галлон свежего масла.
Но из-за ограниченного пространства в машинном отделении современных автомобилей этот тип фильтра сейчас используется редко.
Фильтр Франца , пожалуй, самый «известный» байпасный фильтр этого типа, и он все еще доступен сегодня. Стоимость полной
«Система », когда добавлены затраты на установку, может превышать 400,00 долларов США!
Иногда механическое или термическое воздействие раскручивает или выкипает от загрязнений.Существуют сотни, если не тысячи, патентов на вторичный фильтр.
и конструкции.
Однако лишь немногие из них были произведены в промышленных масштабах в сколько-нибудь значительных объемах. Это потому, что стоимость таких нетрадиционных вторичных
Стоимость фильтра обычно во много раз превышает стоимость обычного вторичного фильтра. Это потому, что обычные вторичные фильтры производятся в объемах
по несколько тысяч за раз.
Дополнительная стоимость, а иногда и сложность установки в моторном отсеке с ограниченным доступным пространством, делает эти нетрадиционные вторичные
Фильтры непрактичны.
Термокамера типа , которая, помимо пропускания масла через фильтрующий материал, также нагревает масло для выкипания определенных загрязнений.
Их производители заявляют, что это повторно очищает масла (таким образом, суффикс -finer является частью названия по крайней мере двух продуктов). Обычно это
работает от электроэнергии, которая, естественно, потребляет энергию.
Фильтры Spinner , которые используют центрифугу для удаления сажи и помещения ее в контейнер.Центрифуга питается от грузового автомобиля. система сжатого воздуха и вращается на подшипнике. Емкость необходимо периодически очищать и контролировать состояние спиннера.
Комбинированные фильтры
Новейшие разработки масляных фильтров для двигателей, работающих в тяжелых условиях, теперь объединяют первичную и вторичную фильтрацию в отдельных камерах, но в одном помещении.
общее жилье.
Они используются на некоторых недавно представленных дизелях.
Подробнее о масляных фильтрах
Размер и количество фильтров, устанавливаемых на двигатель в качестве стандартного оборудования, зависит от его размера и от того, как долго масло будет оставаться в картере двигателя.
меняется.
Стандартные полнопоточные фильтры разрабатываются производителями двигателей для очистки масла во время нормальной эксплуатации.
Это предполагает, что масло заменяется через обычные рекомендуемые интервалы для данного типа
дежурство двигателя и транспортного средства.
Чем чище окружающая среда и легче выполняются обязанности, тем больше интервал обслуживания; более грязная среда и более жесткие условия требуют более частого использования масла
и фильтровать изменения.
Если вы используете масло Long Life Oil в своем двигателе в течение продолжительных интервалов (дольше, чем рекомендовано OEM ), вам, возможно, придется менять стандартные стандартные целлюлозные масляные фильтры чаще, чем масло.
Или вы можете использовать первичный масляный фильтр, материалы которого рассчитаны на более продолжительное календарное время и часы работы двигателя.
Вы также можете использовать вторичный байпасный фильтр, дополнительная очистка которого снижает нагрузку на первичный фильтр.
Хотя использование магнитов для сбора частиц железа из моторного масла кажется простым, простое размещение магнита в масляном поддоне не обеспечивает достаточного
эффект.
Из-за характеристик моторного масла металлические частицы в движущемся масле не будут притягиваться магнитом, если нет прямого контакта с ним.
поверхность магнита.Когда масло неподвижно, притягиваются только частицы, непосредственно окружающие магнит.
Магнит, помещенный в коробку передач дифференциала, будет иметь больше возможностей притягивать металлические частицы. Это потому, что трансмиссионное масло разбрызгивается вращающимися шестернями.
В жидкости для автоматических трансмиссий частицы железа усваиваются более эффективно, если магнит расположен рядом с впуском маслоохладителя.
вместо того, чтобы просто положить его на масляный поддон. Обычно во многих автоматических трансмиссиях имеется магнитное устройство, предназначенное для удаления частиц из жидкости для автоматической трансмиссии (ATF).
Масляные фильтры с Bandit
Установлены магнитные блоки
Маршрут, по которому моторное масло проходит через масляный фильтр, является идеальным местом для притягивающего частицы магнита.
Деталь притяжения частиц износа черных металлов
внутрь корпуса масляного фильтра с помощью внешних магнитов
Магниты с чередующимися противоположными полюсами магнита (N = север и S = юг) наиболее эффективны при удалении частиц.«Новые» магниты-фильтры SynLube ™ UniMag ™ имеют такую конструкцию.
Fns Масляный фильтр с прикрепленным магнитом фильтра UM-16 UniMag
UM-3 и UM-12
К сожалению, многие продавцы магнитов-фильтров делают необоснованные, а также нелепые заявления о магнитах:
- Магнитные силы стабилизируют молекулы масла
- Чем дольше воздействие магнитного поля, тем эффективнее становится захват металлических частиц.
- Увеличивает расход топлива
- Снижает расход масла
- Снижает выбросы
- Увеличивает мощность двигателя
Что ж, все вышеперечисленные утверждения ЛОЖНЫ и НЕВОЗМОЖНЫ, единственное, для чего подходят магниты, — это удаление железных, то есть магнитных частиц.
Единственное дополнительное преимущество получается химически, но ТОЛЬКО в низкокачественных смазочных материалах.
Это, в свою очередь, может продлить срок службы смазки с неэффективным или маргинальным антиоксидантом.
Вот как это работает:
Субмикронные мелкодисперсные частицы железа действуют как сокатализаторы при окислении молекул нефти
Удаление этих мелких частиц железа из циркуляции масла снижает скорость окисления и, следовательно, продлевает срок службы смазочного материала.
Никакой особой «МАГНИТНОЙ МАГИИ» здесь не происходит, просто химическая реальность!
КОГДА ЗАМЕНИТЬ масляный фильтр?
Когда лучше менять масло и фильтры?
Производители двигателей публикуют рекомендуемые интервалы, часто используя графики с учетом условий, пробега или часов.Вы никогда не ошибетесь, если будете придерживаться
эти рекомендации честно, а то масло менять чаще. Вам также может понравиться регулярная замена масла « грязный » на
чистое масло, и в течение многих лет считалось и рекламировалось как: « Как все должно быть сделано, ».
«Миф » о пресловутом 3000 миль или 3-месячном интервале замены масла — это пословица, которую все еще продвигают Нефтяные компании и Quick Oil Change Industry , а также многие Independent Mechanics .
Но правильно ли это делать?
Дело в том, что различные компоненты шасси автомобиля рассчитаны на то, чтобы работать дольше и дольше без какого-либо регулярного внимания. Они доступны как опции на новых
коммерческие грузовики, а некоторые могут быть переоборудованы в существующие старые агрегаты.
На легковых автомобилях, таких как: легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники; компоненты шасси, которые раньше требовали смазки и регулировки, теперь
почти повсеместно на всех современных транспортных средствах заменены системами, которые рассчитаны на « Срок службы » транспортного средства без какого-либо обслуживания и
обычно «Герметичный и смазанный для жизни ».Таким образом, не только техническое обслуживание не «требуется», но даже «невозможно»!
Замена моторного масла и моторного масляного фильтра, тем не менее, по-прежнему остается наиболее распространенным и наиболее частым периодическим обслуживанием = PMS .
Хотя почти все OEM рекомендуют моторное масло Интервалы замены намного превышают рекомендованные Oil Companies и Quick Oil Change Industry , а также многие другие Independent Mechanics , если масло согласно спецификации API или ILSAC Используется качество, есть и более совершенные продукты.
Среди этих продуктов — масла и фильтры, которые позволяют безопасно продлить интервалы замены.
Это может сэкономить:
Потому что вам не придется так часто покупать масло и фильтр.
Если автомобили используются в коммерческих целях, они остаются дольше, зарабатывая деньги.
Даже если грузовик или фургон по-прежнему заезжает со старым интервалом в
проверка «B» или «C» означает, что транспортному средству требуется намного меньше времени в магазине во время обслуживания.
Более длительное хранение масла в двигателе также снижает затраты на законную утилизацию сливного масла.
Это становится все более важным по мере того, как вступают в силу все более строгие федеральные, государственные и местные экологические нормы.
Снижение чистого потребления нефти из-за расширенных интервалов замены масла, конечно же, снижает объем сырой нефти, которую необходимо импортировать.
Это факт, что масло НЕ изнашивается!
Но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может быть «загрязнен», «поврежден» или «истощен».
Загрязнение вызвано разложением нефтяного масла из-за окисления и образования шлама и других органических соединений, а также загрязнения из-за
взвесь частиц износа в масле.
Повреждение вызвано аномально высокими температурами масла, которые ускоряют объемную скорость окисления масла, а также вызывают химические реакции, которые
необратимо повредить пакет присадок в масле.
Со временем набор присадок истощается, так как химические вещества поглощают загрязняющие вещества.
Если масло не « жареное » или не перегрето, а пакет присадок остается нетронутым, масло может прослужить намного дольше, чем многие люди привыкли.
полагать.
Некоторые владельцы автомобилей, использующие новые продукты « никогда не », меняют моторное масло!
Но они делают «частичную» замену каждый раз, когда добавляют свежее «подпиточное» масло, чтобы восполнить то, что израсходовано при нормальной работе двигателя, а также для пополнения небольшого количества масла.
количество, которое удаляется при замене масляных фильтроэлементов.
Если вы хотите увеличить интервал замены масла, чтобы сэкономить время и деньги, вам необходимо разработать программу, которая сделает это безопасно. Правильное масло и правильная фильтрация
часть этого. Так, наверное, и Oil Analysis.
Отвечая на требования по сокращению технического обслуживания, производители двигателей увеличили рекомендованные расстояния, разрешенные для двигателей некоторых внедорожных грузовиков. Как правило
они включают большую емкость масла (до 50 кварт) и большую фильтрацию (два фильтра и / или система байпасного фильтра).
Одна более новая модель двигателя имеет объявленный интервал замены масла от 50000 до 65000 миль между интервалами, включая стандартный первичный-вторичный масляный фильтр и синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.
Даже стандартные двигатели могут выходить далеко за пределы базовых рекомендуемых расстояний OEM .
Это возможно с помощью тщательно контролируемой программы, в которой используются высококачественные смазочные материалы, такие как SynLube ™ Lube ‑ 4 ‑ Life® Motor Oil , и масляный фильтр высшего качества, такой как SynLube ™ MicroGlass ™ Долговечный моторный масляный фильтр , а также магниты масляного фильтра UniMag ™.
МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ — Производство и потребление
Около 400 миллионов масляных фильтров производятся в США каждый год, и еще около 25 миллионов импортируются, в результате чего общий годовой масляный фильтр
продажи около 425 млн. долл. США.
Около 45% масляных фильтров для легковых автомобилей продаются самодельным сменщикам масла.
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — Утилизация
Скорость переработки отработанных масляных фильтров увеличивается в результате новых жестких правил, которые в некоторых штатах объявляют отработанные масляные фильтры опасными отходами.
если они не будут переработаны.
Однако менее 25% всех проданных масляных фильтров утилизируются надлежащим образом.
По оценкам экспертов, 100% -ная переработка позволит утилизировать 160 000 тонн стали и более 17,8 миллионов галлонов США (67 миллионов литров).
По оценкам властей, от 1% до 2% масляных фильтров, произведенных своими руками, перерабатываются надлежащим образом.
Совет по производству фильтров сообщает, что в 1994 году из 420 миллионов проданных фильтров более
56 миллионов или около 13% были переработаны в США.В первой половине 1995 года те же респонденты утилизировали 44 миллиона масляных фильтров, или около 21%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хотите самый лучший масляный фильтр для вашего автомобиля?
Вы можете купить их в SynLube Incorporated, просто нажав кнопку ссылки ниже:
ГЛАВНАЯ | Моторное масло | ATF | Трансмиссионное масло | PSF | Смазка | Охлаждающая жидкость | Масляные фильтры | Магниты | Тормозная жидкость | Датчики | Инструменты | Скидки | Продажа предметов
Как работает масляный фильтр вашего автомобиля?
Масляный фильтр автомобиля выполняет две важные задачи: фильтрует отходы и удерживает масло в нужном месте в нужное время.
Ваш двигатель не может работать наилучшим образом без чистого моторного масла, а моторное масло не может работать наилучшим образом, если масляный фильтр не выполняет свою работу. Но знаете ли вы, как на самом деле работает масляный фильтр — незамеченный герой двигателя вашего автомобиля?
Езда с грязным масляным фильтром может повредить двигатель вашего автомобиля. Зная, что такое ваш масляный фильтр и как он работает, вы сможете распознать, когда пришло время заменить масляный фильтр.Послушайте рассказы наших товарищей по команде ниже и читайте дальше, чтобы узнать больше.
Фильтрует отходы.
Если моторное масло — кровь вашего двигателя, то масляный фильтр — это как почки! В вашем теле почки фильтруют отходы и удаляют лишнюю жидкость, чтобы поддерживать здоровье и работу.
Масляный фильтр вашего автомобиля также удаляет мусор.Он улавливает вредный мусор, грязь и металлические фрагменты в моторном масле, чтобы двигатель вашего автомобиля работал бесперебойно.
Без масляного фильтра вредные частицы могут попасть в моторное масло и повредить двигатель. Фильтрация мусора означает, что моторное масло дольше остается чистым. Более чистое масло означает лучшую производительность двигателя.
Держит масло там, где оно должно быть.
Ваш масляный фильтр — это не , а фильтрующие отходы.Его многочисленные части работают вместе, чтобы очищать масло и удерживать его в нужном месте в нужное время.
- Отводная пластина: Масло входит и выходит из масляного фильтра через отводную пластину, которая выглядит как центральное отверстие, окруженное меньшими отверстиями. Моторное масло проходит через меньшие отверстия через фильтрующий материал, а затем через центральное отверстие попадает в двигатель.
- Материал фильтра: Фильтр изготовлен из сетки из синтетических волокон, которые действуют как сито для улавливания песка и грязи в моторном масле.Материал складывается в складки для создания большей площади поверхности.
- Обратный дренажный клапан: Когда автомобиль не движется, этот клапан закрывается, чтобы масло не просачивалось обратно в масляный фильтр из двигателя.
- Предохранительный клапан: Когда на улице холодно, моторное масло может загустеть и с трудом пройти через фильтр. Предохранительный клапан выпускает небольшое количество нефильтрованного моторного масла, чтобы дать вашему двигателю ускорение, пока он не прогреется.
- Концевые диски: Два концевых диска с обеих сторон масляного фильтра, сделанные из металла или волокна, предотвращают попадание нефильтрованного масла в двигатель.
Разумеется, вам не нужно запоминать все эти части, но знание того, как все они работают вместе, может помочь вам понять, насколько важна замена масляного фильтра.
Необходимо регулярно заменять.
К тому времени, когда вы проезжаете 3000 миль — обычно рекомендуемый интервал замены масла — ваше масло проходит через масляный фильтр 12000 раз!
Как и другие автомобильные детали, фильтр загрязняется и работает менее эффективно из-за регулярного износа.Многие производители рекомендуют заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но конкретные рекомендации см. В руководстве пользователя.
Исследование, проведенное Советом по уходу за автомобилями, показало, что в каждой четвертой машине низкий уровень моторного масла или грязное моторное масло. Если ваш автомобиль является одним из них, возможно, он не будет работать с максимальной производительностью, отчасти потому, что ваш масляный фильтр нуждается в замене.
Признаки того, что масло и масляный фильтр требуют замены, могут включать:
Firestone Complete Auto Care может помочь.
К счастью, каждая услуга по замене масла в Firestone Complete Auto Care включает замену масляного фильтра.
Один из наших профессионально обученных специалистов заменит масло в вашем автомобиле, заменит и утилизирует использованный масляный фильтр в автомобиле, проведет всестороннюю инспекцию по 19 пунктам и долит другие необходимые жидкости в ваш автомобиль.
Запланируйте замену масла в местном отделении Firestone Complete Auto Care сегодня и управляйте автомобилем с уверенностью, зная, что работа была сделана правильно с первого раза.Наше Тройное обещание поддерживает каждую работу, которую мы выполняем, а это означает, что она выполняется правильно, с правильной ценой и точно в срок.
Что происходит, когда вы пытаетесь восстановить моторное масло с помощью 50 фильтров
Наши любимые российские автомобильные видеоблогеры снова участвуют в другом странном эксперименте. Можете ли вы использовать несколько масляных фильтров, чтобы восстановить грязное, черное моторное масло на новое? Влад из «Гаража 54» проверяет эту идею.
Моторное масло может сильно испачкаться после тысяч миль езды.Когда придет время менять масло, вы обнаружите, что старая автомобильная жизненная сила темная и, возможно, полна отложений или, если вам действительно не повезло, металлической стружки.
Но что, если вместо замены масла вы можете фильтровать его снова и снова? Можно ли его восстановить обратно на новый? «Гараж 54» намеревался выяснить это, применив 50 масляных фильтров.
В тесте Влада участвует Toyota, которая проехала около 6200 миль с момента последней замены масла. «Гараж 54» попеременно запускает двигатель и меняет масляный фильтр до тех пор, пока не закончится гора масляных фильтров.Есть надежда, что фильтры очистят масло, оставив его как новое.
Влад начинает с базовой линии, отбирая образец автомобильного масла перед началом испытания. Это масло такое черное, что сквозь него даже не видно.
G / O Media может получить комиссию
Затем группа приступает к испытаниям, давая двигателю поработать около пяти минут, а затем заменяя масляный фильтр на новый.
После десяти фильтров Влад берет еще одну пробу и сравнивает ее с базовой линией.Первые десять фильтров удаляют некоторые более крупные отложения, но масло остается черным.
Если вы когда-либо меняли масляный фильтр, вы понимаете, как некоторое количество масла терялось при каждой замене фильтра. Команда проработала 50 масляных фильтров, прежде чем в двигателе кончилось масло. Изначально Влад хотел сделать 100 замен фильтров, но они сделали только половину, прежде чем закончилось масло.
Но он действительно получил хорошее представление о том, как это масло выглядело после фильтрации через 50 масляных фильтров — в основном ничем не отличавшееся от исходного масла, за исключением того, что оно было всего лишь легкой зажигалкой.
Влад заключает, что масляные фильтры не восстанавливают старое масло на новое. Он все еще хочет посмотреть, могут ли они восстановить старое масло, но пока он говорит, что если ваше масло израсходовано, просто замените его.
Какой масляный фильтр мне нужен? (+ Как выбрать один)
«Какой масляный фильтр мне нужен?»
Этот вопрос может возникнуть у вас в голове при замене масла.
Какие особенности следует учитывать в масляном фильтре автомобиля?
Вам действительно нужен тот высокоэффективный фильтр, который рекомендует ваш механик?
Не волнуйтесь.
В этой статье мы рассмотрим несколько тем, связанных с масляными фильтрами, чтобы прояснить эти вопросы и помочь вам выбрать подходящий фильтр для двигателя вашего автомобиля.
Эта статья содержитПриступим.
Какой масляный фильтр мне нужен?Масляный фильтр вашего автомобиля играет решающую роль в удалении загрязнений из моторного масла. Чистое масло в вашей системе смазки не только помогает вашему двигателю работать лучше, но и защищает его от износа.
Большинство автомобилей имеют один масляный фильтр, первичный масляный фильтр.
Некоторые могут иметь вторичный фильтр, который работает отдельно. Это чаще встречается в дизельных двигателях, так как они производят больше загрязняющих веществ при сгорании, которые попадают в картер.
Вы можете выбрать масляный фильтр по шкале от хорошего до лучшего, хотя любой подходящий масляный фильтр подойдет .
Если да, то какое значение имеет , какой из масляный фильтр двигателя устанавливается?
Это зависит от обстоятельств.
Вот несколько советов, которые помогут вам принять решение:
Совет A: подбирайте свой стиль вожденияМасляный фильтр премиум-класса может хорошо подойти для остановок и движения — чтобы справиться с пробками, которые часто вызывают большие колебания давления масла, чем движение с постоянной скоростью. Неправильный фильтр может слишком часто давать трещины в перепускном клапане, в результате чего нефильтрованное масло попадает в двигатель.
Высокопроизводительные фильтры предназначены для автомобилей, эксплуатируемых на максимальной скорости. А если вы гонщик, имеет смысл использовать гоночный фильтр, который может справиться с этими легкими моторными маслами.
Совет Б. Большой фильтр не всегда лучшеТот факт, что фильтр большего размера будет соответствовать потоку вашего двигателя, не означает, что он будет работать лучше. Он может иметь менее подходящий фильтрующий материал, перепускной клапан или расход.
Следуйте рекомендациям производителя для эффективной фильтрации моторного масла, так как неправильный фильтр даст обратный эффект.
Совет C: используйте хороший масляный фильтр двигателя для синтетического моторного маслаЕсли у вас увеличенный интервал замены масла или вы используете синтетическое масло , то лучше всего подойдут фильтры известных марок верхнего уровня (например, масляные фильтры Fram или Motorcraft).
Эти фильтры премиум-класса помогут поддерживать чистоту масла в течение увеличенных интервалов замены масла или дольше поддерживать чистоту дорогостоящего синтетического масла. Чем лучше качество масляного фильтра, тем выше его эффективность фильтрации.
Однако, если в двигателе вашего автомобиля используется обычное масло и вы придерживаетесь регулярного графика замены фильтров и масла, в лучших фильтрах нет необходимости.
D: используйте синтетические масляные фильтры для более эффективной фильтрацииДля синтетического масла не нужен синтетический масляный фильтр — не путайте их.
«Синтетический» в синтетическом масляном фильтре относится к его фильтрующему материалу . Вместо традиционной гофрированной бумаги используется синтетический материал.
Синтетическая среда обычно лучше улавливает мелкие частицы на более длительное время. Это означает больший пробег моторного масла, прежде чем потребуется его замена.
Если вы думаете об использовании синтетического масляного фильтра, ищите фильтр, который обеспечивает защиту на 10 000 миль с эффективностью фильтрации около 98%. Скомбинируйте его с синтетическим маслом (а не с обычным маслом), и вы получите дуэт, который преодолеет большие расстояния!
Теперь вы знаете, как выбрать масляный фильтр, соответствующий вашим потребностям.
Давайте рассмотрим некоторые свойства масляного фильтра, которые также могут повлиять на ваш выбор.
4 фактора, которые следует учитывать при выборе масляного фильтра двигателяВот 4 основных свойства фильтра, которые влияют на работу масляного фильтра автомобиля, будь то бензиновый или дизельный двигатель:
1. Размер и эффективность захватаМельчайшие частицы, которые вылетают из воздушного фильтра (например, песок и пыль), попадают в систему смазки и в конечном итоге взвешиваются в моторном масле.
Типичный масляный фильтр эконом-класса будет иметь эффективность улавливания 95% при 40 микронах. Это означает, что масляный фильтр удалит 95% частиц размером более 40 микрон за один проход . Остальные 5% проходят, при этом производительность менее 40 микрон практически отсутствует.
Вы найдете масляные фильтры премиум-класса с эффективностью фильтрации 95% или лучше при 10 микронах , и они могут стоить более 10 долларов.
Вот что интересно: около 80% типичной дорожной пыли меньше 25 микрон , поэтому приобретение масляного фильтра премиум-класса может быть неплохим делом, поскольку более мелкие частицы могут вызвать больший износ двигателя.
2. ГрязеемкостьЕсли у вас забит масляный фильтр, масляный фильтр активирует свой перепускной клапан, чтобы масляный насос мог протолкнуть нефильтрованное масло и предотвратить масляное голодание двигателя.
Грязеемкость масляного фильтра показывает, сколько его хватит до перехода в байпас. Это особенно важно, если вы планируете увеличить интервал замены масла без замены среднего фильтра или если вы едете в очень запыленной среде.
Масляные фильтры для дизельных двигателей обычно больше и обладают большей удерживающей способностью, чем масляные фильтры для бензиновых двигателей, из-за их склонности к образованию большего количества сажи.
К сожалению, производители масляных фильтров обычно не указывают грязеемкость, поэтому вам придется менять фильтр через рекомендуемые интервалы.
3. Профиль давление-расходВаш манометр давления масла покажет повышение давления масла по мере накопления грязи до тех пор, пока давление открытия байпаса не будет превышено.
Типичные масляные фильтры с внутренним байпасным клапаном растрескиваются около 10-12 фунтов / кв. Дюйм (перепад давления), что позволяет возобновить поток масла.
Однако профиль давления-потока на масляных фильтрах, продающихся на вторичном рынке, обычно не доступен. Однако вам не о чем беспокоиться, поскольку масляные фильтры рассчитаны на практическую работу в рамках повседневного обслуживания.
4. Целостность проектирования и изготовленияАвтомобильные фильтры — это не только фильтрующие материалы. Конструкция, дизайн и внимание к деталям в автомобильных фильтрах очень важны. Помните, что масляные фильтры нельзя тестировать на работоспособность или структурную целостность перед продажей.
Тем не менее, хороший масляный фильтр будет иметь:
- Прочная, устойчивая к разрыву канистра
- Байпасный клапан, не пропускающий воду при нормальных рабочих температурах
- Гибкий обратный дренажный клапан для предотвращения обратного давления и утечки масла при низких температурах
- Прочный фильтрующий элемент (фильтрующая среда) с поддерживаемыми складками и плотно закрытые швы
Теперь давайте посмотрим, что делает масляный фильтр с высокой эффективностью улавливания и почему он может быть полезен для вашего моторного масла.
Почему высокоэффективный масляный фильтр может быть лучшим вариантомНаибольший износ двигателя происходит из-за частиц размером 5-20 микрон .
Чем больше загрязняющих веществ ваш масляный фильтр не допускает попадания в вашу систему смазки, тем выше будет производительность двигателя и тем дольше будет срок его службы. Лучшие высокоэффективные масляные фильтры могут улавливать частицы размером около 10 микрон, а иногда и меньше.
Обширные испытания моторного масла, проведенные Обществом автомобильных инженеров (SAE), показывают, что:
- Переход с 40-микронной на 30-микронную фильтрацию может снизить износ двигателя на 50%.
- А переход с 40-микронного масляного фильтра на 15-микронную фильтрацию может снизить износ двигателя на 70%.
Просто имейте в виду, что чем меньше число микронной эффективности, тем более будет дороже . Вопрос в том, стоит ли покупать более дорогой фильтр, если вы регулярно меняете моторное масло?
Тем не менее, в некоторых ситуациях использование высокоэффективного фильтра имеет смысл.
Стоит ли использовать масляный фильтр с высокой улавливающей способностью?Допустим, масляный фильтр премиум-класса имеет эффективность улавливания 98% при 10 микронах.
Вот некоторые ситуации, в которых вы можете его использовать:
1. Расширенный график сливаЕсли ваши привычки вождения или условия окружающей среды требуют более продолжительных интервалов замены масла, масляный фильтр премиум-класса может помочь продлить срок службы масла за счет лучшей защиты от скопления мелких частиц. Совместите это с синтетическим маслом, чтобы получить максимальную отдачу от масляного фильтра.
2. Кривошипы для экстремально низких температурНизкие температуры приводят к сгущению масла и создают большую нагрузку на масляные фильтры.
Масляный фильтр премиум-класса с меньшей вероятностью сломается при холодном пуске и может иметь более отзывчивый перепускной клапан для поддержания потока масла при засорении масляного фильтра.
3. Буксировка и большие нагрузкиБуксировка, высокие нагрузки или низкая скорость на длинных спусках могут привести к истончению масляной пленки двигателя и увеличению износа двигателя.
Тонкие масляные пленки делают детали двигателя более восприимчивыми к мелким вредным частицам. Фильтры с высокой эффективностью улавливания помогут свести к минимуму это, а улучшенный фильтрующий элемент и конструкция противодренажного клапана уменьшат вероятность утечки масла
4.Моторное масло малой вязкостиМоторные масла с низкой вязкостью (например, 5W-20) имеют тенденцию к образованию более тонкой пленки при рабочих температурах. Это увеличивает чувствительность вашего двигателя к мелким загрязнениям. Масляные фильтры премиум-класса не пропускают эти крошечные, повреждающие частицы.
5. Высокопроизводительные двигателиВысококачественные спортивные автомобили и автомобили класса люкс возлагают большие надежды на надежность и характеристики двигателя. Они хорошо подходят для масляных фильтров премиум-класса и использования синтетических масел.
6. Высокопроизводительное вождениеЕсли вы увлекаетесь автоспортом, вы можете использовать масляный фильтр премиум-класса для надежности, мощности и выносливости двигателя с более чистым маслом на протяжении всей гонки. Чистое масло снижает трение в двигателе, повышая эффективность сгорания.
ЗавершениеЧистое моторное масло помогает улучшить характеристики двигателя, повысить надежность и топливную экономичность.
Надлежащие методы фильтрации применимы ко всем автомобильным фильтрам, а не только к масляному фильтру; воздушный фильтр не пропускает загрязняющие вещества в воздухозаборник двигателя, топливный фильтр топливного фильтра делает то же самое с вашим топливом.
Если вам не хочется хвататься за ключ для фильтра или разбираться со сливной пробкой масляного поддона для замены фильтра, почему бы не нанять RepairSmith ?
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , поэтому они смогут исправить любые проблемы прямо у вас на подъездной дорожке. Они доступны 7 дней в неделю с удобным процессом онлайн-бронирования .
Свяжитесь с ними по поводу забитого масляного фильтра или любой автомобильной проблемы, и их сертифицированные ASE механики будут рядом, чтобы помочь!
Luberfiner »Смазочные / масляные фильтры — Luberfiner
Масло — это кровь мощного двигателя.Высокоэффективные масляные фильтры Luber-finer ® обеспечивают защиту от масляных загрязнений, обеспечивая оптимальную производительность. Эффективная фильтрация может снизить износ, защитить систему от сбоев и обеспечить максимальную производительность и время безотказной работы оборудования.
Luber-finer ® Масляный фильтр Продукты:
- Предлагаем расширенную линейку навинчиваемых и картриджных фильтров
- Используйте фильтрующий материал, изготовленный из различных натуральных и синтетических волокон для оптимальной эффективности, производительности и ограничения потока
- Включает навинчиваемые фильтры с глубокой стальной оболочкой для высокого разрывного давления и импульсной усталостной прочности
- Включает картриджные фильтры новейшего инновационного дизайна, обеспечивающие полный охват двигателей последних моделей
- Разработаны с центральными сердечниками, устойчивыми к скачкам высокого давления
- Обеспечивает КПД до 98% **
- Используйте виброустойчивые уплотнительные прокладки
Качественная фильтрация, которая защищает ваш двигатель во время:
- Частые простои
- Кратковременное движение
- Тяжелые буксировки и весовые нагрузки
- Крутой холм / горные восхождения
- Движение по пыльной, грязной дороге
- Интенсивная езда по шоссе в жаркую погоду
- Работа при минусовых температурах
- Холодный пуск
** Согласно ISO-4548-12
Imperial XL (увеличенный срок службы) *
Исключительная фильтрация для приложений с высоким содержанием пыли, которая может:
- Увеличить интервалы замены масла
- Помощь при низкотемпературных запусках
- Увеличение производительности при полной нагрузке
* При использовании фильтров Luber-finer ® IMPERIAL XL мы настоятельно рекомендуем использовать LOSK1 для анализа масла Luber-finer ® , а также проконсультироваться с производителем двигателя о максимальных увеличенных интервалах замены масла и фильтров.