Установка обманки катализатора: Как и зачем ставят обманку катализатора?

Содержание

Как и зачем ставят обманку катализатора?

Прежде чем заказывать данный ремонт машины (ремонт выхлопной системы), узнайте о его серьезных недостатках.

Ряд СТО и автомастерских, к сожалению, предлагает клиентам некачественный ремонт машин. Более того, в интернете распространяется даже реклама некоторых услуг, которые откровенно могут навредить автомобилю и уж точно не принесут пользу от выполненного ремонта.

Внимание! Одной из таких услуг является обманка катализатора.

Обманка катализатора

Установка обманки катализатора представляет собой процесс – некий ремонт автомобиля, который обещает автовладельцу избавление от проблем с катализаторами. После установки обманки катализатора, обещают некоторые СТО и автомастерские, у вас на приборной панели потухнет лампочка ошибки “Check Engine”, а также исчезнут проблемы с катализаторами. Однако, это не так.

Обманка катализатора – это лишь возможное, временное решение в вопросе негодных катализаторов.

Этот ремонт машины не может считаться полноценным и качественным.

Ремонт выхлопной системы

Если Вы закажите установку обманки катализатора на свою машину, чтобы таким образом выполнить ремонт выхлопной системы и вернуть нормальную работоспособность двигателю, то прогадаете.

На самом деле проблема с негодными катализаторами никуда не денется. И как только из строя выйдет второй датчик кислорода выхлопной системы, то негативные последствия забившихся катализаторов вернутся, причем еще с большими проблемами.

А выйдет из строя второй датчик кислорода выхлопной системы, после установки обманки катализатора, очень быстро.

Ремонт и улучшение двигателя

Поэтому, уважаемые водители, если вы рассматриваете наиболее приемлемые и выгодные варианты ремонта двигателя и ремонта выхлопной системы после возникших неполадок из-за негодных катализаторов, то мы, как профессиональный автосервис, рекомендуем Вам ни в коем случае не устанавливать обманку катализатора, а сразу произвести полноценный ремонт данных неполадок через чип тюнинг.

Мы – автосервис Гефест в городе Раменское – предлагаем своим клиентам профессиональный ремонт автомобилей с официальной, длительной гарантией качества! К нам вы можете обратиться с вопросом решения проблем в авто из-за негодных катализаторов, и на месте заказать самый лучший, проверенный и приемлемый по цене ремонт.

Специалисты автосервиса Гефест выполнят чип тюнинг двигателя Вашей машины и полностью, раз и навсегда, устранят всевозможные неполадки с катализаторами и датчиками кислорода выхлопной системы.

Чип тюнинг

Выполняется чип тюнинг через:

  • удаление катализатора
  • отключение лямбда зонда (программное отключение датчика кислорода выхлопной системы)
  • прошивку ЭБУ (перепрограммирование электронного блока управления двигателем)

Данный набор профессиональных услуг во много раз качественнее и надежнее, чем установка обманки катализатора. Потому что удаленные остатки катализатора из выхлопной системы освободят своевременный, быстрый выброс газов. А отключенный лямбда зонд (датчик кислорода) больше не будет выдавать ошибку и сбивать настройки в ЭБУ.

После чип тюнинга у двигателя Вашей машины откровенно начнется новая жизнь, он сможет “дышать полной грудью” и выдавать даже увеличенное количество оборотов. После чип тюнинга ни физических, ни программных проблем из-за катализаторов больше не будет!

Принцип работы и установка электронной обманки лямбда-зонда

Экологические стандарты для новых автомобилей с каждым годом ужесточаются. Это заставляет автопроизводителей изобретать все более изощренные способы борьбы за чистоту выхлопных газов. Сейчас ни один новый серийный автомобиль не обходится без каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра, ЕГР или ADBLUE и сложной системы контроля над смесеобразованием.

Классификация основных систем очистки выхлопных газов

Существует несколько распространенных устройств для очистки отработавших газов.

  1. Каталитический конвертер-нейтрализатор. Одно из первых устройств, внедряемых на серийные автомобили для снижения токсичности выхлопа. Представляет собой керамическое основание или металлическое, покрытое металлами-активаторами. В присутствии этих металлов, под действием высоких температур, происходит расщепление опасных химических элементов с образованием воды, газообразного азота и углекислого газа.
  2. Сажевый фильтр. Применяется на дизельных двигателях. Улавливает частички сажи и сжигает их внутри себя. После этого происходит процесс разложения уже газообразных опасных элементов на безопасные аналогично процессу в катализаторе.
  3. Система EGR. Относительно простая и не требующая дополнительных затрат на ее содержание система. Представляет собой контур перенаправления выхлопных газов обратно в цилиндры для повторного сжигания твердых частиц. Имеет клапан, который управляется ЭБУ на основании показаний датчиков.
  4. Избирательная система каталитической нейтрализации (SCR). В выхлопную магистраль перед катализатором впрыскивается специальный реагент. Он связывает вредные химические элементы с образованием аммиака. В катализаторе аммиак легко разлагается на воду и газообразный азот.

Внедрение всех этих устройств обходится недешево. А в случае с системой SCR еще и увеличивает вес автомобиля до 300 кг. Ремонт неисправности может стоить, в некоторых случаях, до трети от стоимости автомобиля. В цивилизованном мире правительство заинтересовано в том, чтобы в воздух выбрасывалось как можно меньше отравляющих окружающую среду веществ. Во многих странах для автомобилей с дорогими системами очистки предусмотрены определенные льготы, призванные компенсировать растраты автовладельца и стимулировать его поддерживать экологическую чистоту своего авто.

В России таких программ нет. Да и экологические стандарты заметно ниже. Ввиду этого, многие автовладельцы в случае проблемы с катализатором выбирают путь его удаления с заменой на пламегаситель, стронгер или простую вставку.

После этой процедуры необходимо решить проблему с ошибкой ЭБУ о неэффективной работе катализатора. Здесь есть три общепринятых пути:

  • установка механической обманки;
  • установка электрической обманки;
  • прошивка ЭБУ.

Установка обманки лямбда-зонда

У каждого из методов обхода функции контроля ЭБУ есть своя зона применения и свои особенности.

Установка механической обманки эффективна применительно к экологическому классу ЕВРО-3. Для классса ЕВРО-4 возможны сбои в работе. А обманка с калиброванным отверстием, скорее всего, работать вообще откажется. На ЕВРО-5 механические приспособления, как с каталитическим элементом, так и с калиброванным отверстием, практически всегда бесполезны.

  1. Прошивка ЭБУ – серьезный шаг. На сегодняшний день существует множество версий прошивок для каждого автомобиля. Однако многие из них далеки от совершенства. После прошивки могут наблюдаться негативные явления, такие как повышенный расход топлива, некорректная реакция на нажатие педали газа, повышенные холостые обороты двигателя и прочие сбои. Поэтому если Вы выбрали прошивку ЭБУ – нужно быть уверенным в качестве программного обеспечения, устанавливаемого на ваш электронный блок управления.
  2. Электронная обманка под лямбда-зонд – решение неоднозначное. С одной стороны, самопальные приспособления не всегда эффективны. Их надежность во многом зависит от квалификации электрика и качества используемых компонентов. С другой стороны, удачно подобранные параметры составляющих и их качество могут раз и навсегда поставить точку в вопросе ошибок из-за отсутствующего катализатора. Поэтому многие автовладельцы выбирают именно этот путь как наиболее безопасный и перспективный.

Принцип работы обманки лямбда-зонда

Чтобы понять, как работает электронная обманка, нужно разобраться в принципе работы лямбда-зонда. Без углубления в физико-химические процессы, его работу можно охарактеризовать следующим образом:

Датчик кислорода представляет собой генератор ЭДС, который создает напряжения (примерно 1В в максимальном значении) на своих контактах под действием высокой температуры.

Между контактами есть слой циркониевого сплава, который меняет свою проводимость в зависимости от наличия кислорода в выхлопных газах. Если в выхлопе кислорода нет, то циркониевый слой имеет минимальное сопротивление и полностью пропускает, генерируемую под действием высокой температуры, ЭДС. При появлении кислорода в, проходящих через датчик, газах, сопротивление увеличивается, а напряжение в цепи падает.

В системах выше ЕВРО-2 есть два датчика кислорода: до и после катализатора. Первый датчик служит для сканирования наличия кислорода в выхлопе и передачи данных в ЭБУ для корректировки топливно-воздушной смеси. Второй датчик – контрольный. Он также проверяет наличие кислорода после прохождения катализатора. В случае, если показания двух датчиков одинаковы или близки, это означает, что с газами не произошло никаких изменений. То есть катализатор не работает. И на приборной панели загорается ошибка «CheckEngine».

Электронная обманка призвана изменить показания со второго датчика и сделать их такими, чтобы они максимально были похожи на показания датчика кислорода с нормально работающим катализатором.

Есть два принципиально отличных друг от друга устройства для корректировки сигнала лямбда-зонда.

  1. Устройство на основании одного резистора и одного конденсатора. Простейшее приспособление. Работает эффективно на автомобилях с экологическим классом до ЕВРО-4 включительно. С ЕВРО-5 могут быть проблемы, так как алгоритм обработки данных с лямбда-зонда совершеннее. Представляет собой резистор и конденсатор, которые подбираются по техническим параметрам для определенного ЭБУ и внедряются в цепь контрольного лямбда-зонда.
  2. Обманка с микросхемой. Сложное приспособление, как правило, промышленного производства. Предназначено для изменения выходного сигнала с лямбда-зонда на автомобилях класса ЕВРО-5 и ЕВРО-6. Импульс с датчика программно преобразовывается и направляется в электронный блок управления в таком виде, который соответствует идеально работающему каталитическому нейтрализатору.

Установка электронной обманки лямбда-зонда

После удаления каталитического нейтрализатора, второй лямбда-зонд не удаляется из системы. Он устанавливается либо в корпус, где был установлен катализатор, либо в предусмотренное отверстие в заменителе.

  1. Самодельные электрические обманки, состоящие из резистора и конденсатора, внедряются путем разрезания проводки и впайки элементов. Резистор вживляется в цепь сигнального провода, конденсатор устанавливается после резистора параллельно между сигнальным и минусовым проводами. Места спайки изолируются термоусадочными трубками. Конструкция фиксируется в удобном, недоступном для воздействия окружающей среды, месте.
  2. Электронные обманки промышленного производства, как правило, имеют контактную группу для входных и выходных проводов. Часто выполняются в водонепроницаемом корпусе. Так же включатся в электрическую цепь контрольного лямбда-зонда. Крепятся в, наиболее недоступном для воздействия окружающей среды, месте.

После выполнения всех работы наш автосервис выдает гарантию на произведенные работы и качество используемых электронных обманок. Если в процессе эксплуатации возникнут какие-нибудь осложнения – незамедлительно обращайтесь. В пределах гарантийного срока мы бесплатно устраним любые замечания.

Обманка лямбда зонда (эмулятор лямбды)

  • Установка обманки лямбда зонда

Поломка катализатора – это всегда большая проблема для автовладельца. Ведь при этом:

  • Нарушается принцип формирования топливной смеси, увеличивается расход бензина.
  • Снижается мощность двигателя, повышается уровень СО.
  • Вы испытываете дискомфорт при езде, как минимум акустический.
  • Быстро изнашивается вся система выхлопа.
  • Некоторые модели автомобилей, особенно со сложной электроникой, вообще не работают при неисправном катализаторе.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают либо вовсе удалить забитый или рассыпавшийся катализатор, либо установить не его место пламегаситель.

После этой процедуры, система выхлопа работает лучше (в сравнении с поломанной). Однако датчики кислорода (лямбды), получают неверную информацию. Как следствие имеет место неверная работа блока управления двигателем, появление ошибок «check engine», перевод мотора в аварийный режим.

Обманка датчика кислорода – зачем она нужна и как работает?

Для того чтобы компьютер получал «правильную» информацию после удаления катализатора, необходимо внести некоторые изменения в конструкцию выхлопной системы. Это можно сделать несколькими способами:

  • Перепрограммирование модуля управления двигателем. В этом случае обманка катализатора не нужна, поскольку программа управления просто игнорирует сигналы от лямбды. Однако изменение настроек можно выполнить только с использованием специального дилерского сканера. Самостоятельно этого делать не рекомендуется. Можно сбить заводские параметры, без возможности восстановления.

В нашем сервисе программирование производится по заводским параметрам. Фактически, клиент получает полноценный эмулятор катализатора.

  • Электронная обманка лямбда зонда. На вход компьютера подается заведомо правильный сигнал со специального электронного устройства. Специалисты СТО «Ваш глушитель» подберут эмулятор лямбды для любого типа блока управления двигателем. Преимущество этого способа – простота установки и корректная работа системы. Недостаток – нет правильной связи между реальным состоянием выхлопных газов, и настройками топливной смеси. Компьютер всегда «видит» идеальное состояние. Поэтому электронная обманка лямбды подходит для автомобилей без очевидных проблем с топливной системой. Если же они есть, необходимо подумать о другом варианте.
  • Механическая обманка лямбда зонда – относительно универсальное решение. В этом случае рабочие электроды датчика частично выводятся из зоны действия концентрированного газа с помощью втулки-удлинителя. Анализатор фиксирует нормальное состояние выхлопа (или значение, близкое к нормальному), компьютер работает в штатном режиме. Плюсы данного решения – существует некоторая зависимость сигнала от реального состояния выхлопных газов. Поэтому формирование топливной смеси происходит правильно. Недостаток — механическая обманка лямбды имеет определенные размеры. Не все конструкции глушителя позволяют просто установить обманку в штатное место крепления датчика.

Обратившись в наш сервис по ремонту выхлопных систем, вы получите эмулятор лямбда зонда, который максимально подходит для Вашего автомобиля.

Почему выбирают наш сервис?

Пользуясь неосведомленностью клиента, многие СТО стремятся без надобности установить дорогостоящие сложные устройства. А в большинстве случаев, нужна лишь обманка второго лямбда зонда.
Мы не стараемся выжать максимальную цену, для сервиса «Ваш глушитель» важно найти решение, которое устраивает заказчика.

Обманка катализатора – установка эмулятора и сборка своими руками

Главная » Советы по ремонту » Обманка катализатора – установка эмулятора и сборка своими руками

просмотров 6 982

Электронная обманка катализатора является эмулятором лямбда-зонда (кислородного датчика) и устанавливается в каталитический нейтрализатор.

Под катализатором подразумевается специальное устройство, применяемое в качестве нейтрализатора вредных выхлопов, образование которых происходит при сгорании горючего внутри силового агрегата транспортного средства. Конструктивно данный элемент напоминает своеобразный бочонок, внутренняя часть которого похожа на «соты». В качестве основного материала для изготовления прибора используется керамика либо металл. В новых моделях Пежо чаще используют более надежные керамические катализаторы.

Основной проблемой, сопровождающей эксплуатацию керамического катализатора, является хрупкость материала, который легко ломается под механическими воздействиями и в такой ситуации нужна его полная замена. Многие автолюбители считают, что металлическая запчасть будет идеальным выходом из сложившейся ситуации, однако такой материал под влиянием агрессивной среды также очень быстро приходит в негодность.

Из ситуаций, когда нужна обязательная замена катализатора хочется выделить следующие:

  1. Механические поломки, вследствие которых повреждаются внутренние элементы или появляются внешние трещины на поверхности блока. В такой ситуации эксплуатация транспортного средства с поломанным катализатором не рекомендована, так как это может привести к полному его разрушению.
  2. Также причиной выхода из строя катализатора может быть некачественное горючее и жидкости, применяемые с целью очистки системы подачи топлива. Это вызывает сильное загрязнение внутренних путей устройства и снижает эффективность его работы. В такой ситуации также потребуется полная замена старой запчасти новым аналогом.

Для выявления плохого состояния катализатора автовладелец должен отталкиваться от определенных характерных признаков, которые

  • проявляются перебоями в функционировании мотора на холостых оборотах,
  • снижении динамики разгона или появлении непривычного шума из-под днища автомобиля.

При этом основной проблемой является невозможность ремонта катализатора. Если он вышел из строя требуется полная его замена. Но сегодня появилась маленькая хитрость, которая дает возможность решить проблему своими силами – обманка катализатора, повторяющая работу прибора.

 

Разновидности самодельных обманок

 

Устройства, имитирующие функционирование катализатора, собранные своими руками, подразделяется на несколько видов, основные из которых следующие:

  • обманки на основе конденсаторов;
  • чиповка;
  • проставки;
  • электронные эмуляторы.

Самым простым способом имитации работы катализатора считается использование конденсатора. Для этого понадобится непосредственно конденсатор емкостью 2.2 микрофарада. Из расходных материалов и инструментов нужно побеспокоиться о наличии: изоленты, олова, паяльника и канифоли. Если автовладелец никогда не работал с паяльником, то лучше попросить помощи у соседа по гаражу.

У лямбда-зонда имеется 4 проводника – по 2-ум из которых подается питание в 12В и 2 сигнальных. Если водитель немного разбирается в устройстве своего автомобиля, то ему известно, что выхлопную систему Пежо оснащают 2 лямбда-зондами. Первым выполняется анализ выхлопов, и регулировка топливной смеси, с последующим информированием бортового компьютера о внесении нужных изменений. Из-за неисправности основного узла показания обоих датчиков становятся одинаковыми, что вызывает ошибку и появление на панели приборов сигнала «Check».

Для решения проблемы используется конденсатор, подключаемый к сигнальным проводникам. Если у автомобилиста есть схема подключения катализатора, то выявить нужные провода можно по ней. Если схемы нет, то понадобиться тестер, с помощью которого нужно определить на каких проводниках есть напряжение 12В. Конденсатор будет подключаться к проводам, на которых напряжение отсутствует. Это сделает показания лямбда-зондов разными и устранит ошибку бортового компьютера. В такой ситуации конденсатор является обманкой катализатора, которая имитирует его работу.

 

Механические варианты обманок катализатора

 

Для решения проблемы своими руками существует еще несколько популярных способов. При выборе механического типа эмулятора, вместо основной детали монтируется бронзовая проставка, которая не боится высокой температуры.

Замена старого катализатора должна выполняться проставкой полностью повторяющей габариты штатной детали, а в местах, где крепится обманка высверливаются отверстия, предназначенные для подачи выхлопных газов в эмулятор.

В середине эмулятора катализатора обязательно должна находится крошка из керамики, вскрытая каталитическим слоем, благодаря чему происходит окисление CO и CH потоками кислорода. Это вызывает значительное уменьшение уровня вредных для экологии компонентов.

Также механическая обманка катализатора изменяет данные на датчиках, что не допускает перебоев в работе двигателя. Такой простейший эмулятор, установленный своими руками, является самым дешевым и самое главное подходит практически для всех марок и моделей автомобилей.

 

Использование электронной обманки

 

Использование электронного эмулятора катализатора получило максимальную популярность среди автолюбителей. Такая обманка продается во многих автомагазинах и стоит довольно дешево. Более того если есть схема, эмулятор можно собрать самостоятельно. Конструктивно такое устройство состоит из микропроцессора, контролирующего правильность работы силового агрегат Пежо, в случае отсутствия или поломки катализатора. Прибором подаются ложные сигналы на ЭБУ от катализатора, что позволяет имитировать его нормальное функционирование.

Но замена стандартного катализатора электронным эмулятором возможна только на транспорте, соответствующем европейским стандартам. Такая деталь имеет корпус, защищающий от влаги, и подходит большинству современных автомобилей. Эксплуатационный ресурс устройства в среднем составляет 5 лет.

Благодаря использованию эмулятора автовладелец получает следующее:

  • экономия денег, достигнутая тем, что не нужна замена дорогостоящего катализатора через 100000 км пробега;
  • создание качественной топливной смеси благодаря чему достигается экономия горючего;
  • улучшение динамики разгона автомобиля;
  • устранение ошибки на панели приборов.

Сегодня существуют универсальные эмуляторы и приборы, используемые только для конкретной марки авто. Для их монтажа своими руками нужно снять старое устройство и установить обманку катализатора.

 

Перепрошивка управляющего блока

 

Внесение изменений в программный код позволяет откорректировать алгоритм работы управляющего блока, после чего он не будет проводить анализ и учет данных индикатора, размещенного непосредственно за катализатором, а будет работать, основываясь на показаниях первого датчика. Но такая прошивка не доступна большому кругу потребителей, так как противоречит современным стандартам экологии.

Собрать обманку катализатора своими руками достаточно просто. Но даже если навыков в вопросе работы с паяльником нет можно приобрести готовое электронное устройство. Но вне зависимости какому способу борьбы с проблемой будет отдано предпочтение, использование обманки позволяет сэкономить довольно много денег на приобретении дорогостоящего катализатора.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Что лучше — обманка или прошивка?

Ошибки по катализатору появляются примерно на 80-120 тыс.км пробега у всех автомобилей, имеющих нормальный катализатор. Примерно такой срок службы и заложен на этот «расходник». 

Некоторые катализаторы выходят из строя раньше, становясь жертвами некачественного топлива, некоторые живут долго и счастливо, ничем не напоминая о себе владельцу.

Однако, если видите на приборной панели горящий «Check engine», а диагностика показывает что-то вроде P0420-P0424 (а если катализаторов два, то по второму кату будут ошибки P0430-P0434) — это значит пора менять катализатор на новый. Стоит ли покупать и ставить новый катализатор или же решить вопрос более радикально — решать вам, а цель этой статьи рассказать о способах удаления катов. В конце этой статьи представлена совсем неаппетитная фотка мертвого катализатора. Там же есть фото обманки и процесса чип-тюнинга, а пока — только текст и смысл!

Итак, если не брать во внимание замену катализатора на новый, то есть 2 способа. Все они имеют одну общую операцию — физическое удаление катализатора. В зависимости от местоположения катализатора процедура его извлечения может длиться от часа и до нескольких рабочих дней — некоторые автопроизводители умудряются запихнуть каты таким хитрым образом, и так их замуровать шлангами и другими железками, что слесари, при извлечении этих самых катов, начинают творить настолько изощренные матюки — только успевай записывать!

После того, как соты катализатора извлечены, на его место устанавливается пламегаситель, а потом начинаются отличия.

Итак, способ первый — удаление катализатора с установкой обманки лямбда зонда.

Обманка лямбда зонда бывает двух видов — электронная и механическая.

Механическая обманка представляет из себя болт с хитрыми отверстиями для выхлопных газов. Путем снижения давления на датчик лямбды за счет узкого отверстия такая обманка «говорит» электронному блоку управления (ЭБУ), о том что «катализатор стоит, разница в давлении есть, но в пределах нормы, так что всё «хорошо», панику не поднимаю, в «аварию» не падаем.

Электрическая обманка, если совсем упрощенно, корректирует сигнал от датчика к ЭБУ, снижая передаваемый вольтаж на «допустимые» значения.

Устанавливается быстро, стоит недорого. Единственная проблема — через 200/250 км опять полезут ошибки. Предусмотреть весь рабочий диапазон «нормальности» ни механическая, ни электронная обманка не в состоянии, при автоматической корректировке топлива рано или поздно показания начнут вылезать за пределы допустимого и мозги начнут опять показывать «чек». 

Второй вариант — отключение катализаторов с чип-тюнингом

Суть операции — влезть непосредственно в мозги автомобиля и убрать из программы все упоминания о катализаторах. Делать это стоит только в правильном месте, силами опытных специалистов с прямыми руками.

Сменив прошивку автомобиля на «базкатализаторную» уже совершенно неважно что там показывает датчик лямбда-зонда и жив ли он там вообще — компьютер забыл о существовании катализатора раз и навсегда, и все сигналы второй лямбды (а так же их отсутствие) ему совершенно неинтересны.

До тех пор, пока прошивка не будет затерта (например, это может произойти при посещении дилерского центра — при выходе новой версии прошивки её могут обновить) никаких проблем с катализатором не будет.

Гораздо более надежный способ решить проблему с катализатором — это, безусловно, замена прошивки. Однако, не на всех автомобилях такое возможно. На сегодняшний день есть небольшой сегмент пока еще недоступных для чип-тюнинга автомобилей, которые тем не менее, тоже имеют катализаторы и весь пучок проблем с ними связанных. Решать их как-то нужно, и вот им можно ставить обманки. Это не даст 100% гарантии от появления ошибок в будущем, однако избавит от необходимости приобретения нового катализатора.

Удаление катализатора с чип-тюнингом (сменой прошивки ЭБУ) стоит дороже, чем удаление ката с установкой обманки. Но только с чип-тюнингом можно полностью гарантировать отсутствие проблем по катам в будущем.

У нас можно удалить катализаторы всеми вышеперечисленными способами — у нас есть и обманки, оборудование для смены прошивки, прямые руки и огромный опыт.

Ну а теперь — слайды!

Первый слайд — совсем мёртвый, испортившийся катализатор (похоже на грибы, но на самом деле это оплавившийся кат):

 

 Обманка второго лямбда-датчика (механическая):

 Смена прошивки с использованием лицензионного оборудования фирмы AlienTech:

(На фото представлен вскрытый блок, для наглядности, вскрытие блока требуется только в 35% случаев, но всё равно — «Все трюки выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить это дома!» 🙂

Спасибо за внимание, всегда ваш

N.S.

 

Установка обманки лямбда зонда | Ультравыхлоп

Примерно при пробеге в 100-150 тыс. км. многие автомобилисты сталкиваются с появлением «зловещей» надписи на панели приборов «Check Engine», причиной появления которой является вышедший из строя катализатор. «Check Engine» или как его обычно называют «Чек» при неисправном катализаторе загорается в результате того, что датчик кислорода в выхлопной системе двигателя (Лямбда-зонд) оценивая количество свободного кислорода в отработавших газах подает сигнал ЭБУ о некорректной работе каталитического нейтрализатора.

Таким образом при удалении катализатора и установки на его место пламегасителя необходимо в обязательном порядке поставить обманку лямбда-зонда (мини-катализатор), которая позволит датчику кислорода подавать «правильные» данные о составе топливно-воздушной смеси в выхлопе.

Оптимальным вариантом мы считаем установку механической обманки катализатора, которая представляет собой деталь вкручиваемую на место штатной установки датчика кислорода, после чего этот датчик вкручивается уже непосредственно в механический эмулятор.

При этом проставки под лямбда-зонд содержат в себе небольшой платино-родиевый каталитический элемент, аналогичный по составу матрице оригинального катализатора. В результате работ по установке обманки, датчик (лямбда-зонд) получает сведения о составе воздушно-топливной смеси соответствующем экологическим нормам для данного типа ТС. При этом необходимо отметить, что в результате установки пламегасителя и обманки лямбда-зонда надпись «Check Engine» на приборной панели автомобиля пропадает после скидывания клемм с аккомулятора либо после стирания данной ошибки через подключение компьютера.

Приятным бонусом для автолюбителей будет тот факт, что в результате замены катализатора на пламегаситель и установки обманки увеличивается мощность автомобиля на 3-5%, а также уменьшается расход топлива, за счёт снижения сопротивления отработавших выхлопных газов.

Евро 3 (без наполнителя):

Совместимость: Подходит на все автомобили до 2004 г.в. кроме американского рынка и марки Ситроен. После 2004 г.в. подходит на : Рено Логан 1 и Сандеро 1, Шевроле Лачетти и Авео 1 и 2, все Дэу, Тагаз, Ваз, Газ и Уаз евро3

Срок службы: Неограничен

Особенности: Оцинкованная сталь

Евро 4-5 ( с каталитическим фильтром):

Совместимость: Подходит на все автомобили 1996 — 2017 г.в. Исключения: Тойота и Лексус до 2005 года, у которых могут быть нестандартные датчики (на шпильках)

Срок службы: От 3-х до 7 лет.

Особенности: Оцинкованная сталь. В отличие от металлических и керамических катализаторов, фильтр не выгорает, не крошится и не забивается.

Экономное решение: Установка электронной обманки катализатора

Даже современный автомобиль, оборудованный электронной системой впрыска топлива, выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных веществ. Чтобы уменьшить их объём, производители идут на беспрецедентные меры, регулируя состав топливно-воздушной смеси, ограничивая возможности двигателей, а также по возможности очищая выхлопные газы. Поэтому важной частью выхлопной системы стала система нейтрализации газов, регулируемая лямбда-зондом.

Лямбда-зонд и катализатор

В составе выпускной системы катализатор и лямбда-зонды выполняют важную функцию. Катализатор – это каталитический фильтр, нейтрализующий некоторую часть выхлопа. Он представляет собой соты из металлических или керамических пластин с покрытием из палладия, родия и иридия. После выхода на рабочую температуру, а она составляет 300-400 градусов, катализатор обезвреживает часть вредных веществ.

Для контроля работы двигателя и выхлопной системы используются лямбда-зонды, их количество варьируется от одного до четырёх в зависимости от года выпуска автомобиля и модели. Зонды устанавливаются в выхлопной системе до катализатора и после него, они выполняют разные функции. Первые по составу кислорода помогают определить эффективность работы двигателя и состав топливной смеси, а вторые контролируют работу катализатора. Самые большие проблемы появляются, когда катализатор выходит из строя.

Работа катализатора и обманка

Даже без внешних воздействий катализатор изнашивается в процессе работы, а механические повреждения сильно ускоряют этот процесс. Последнюю каплю добавляют лямбда-зонды – как только эффективность катализатора опускается ниже допустимой и это фиксирует зонд, контроллер автоматически переводит двигатель в аварийный режим работы.

Единственный штатный выход – замена катализатора и лямбда-зондов, но эта процедура стоит крайне много даже для отечественных автомобилей, поэтому водители часто предпочитают устанавливать обманку для зондов. Установленный электронный эмулятор лямбды зонда корректирует сигнал, поступающий от датчика, таким образом, чтобы обмануть электронный блок управления. В отличие от проставок, которые устанавливаются в качестве буфера между зондом и выхлопной системой, электронный эмулятор монтируется непосредственно в электрическую цепь. Демонтировать зонды для этого не придётся.

Эмулятор никак не влияет на работу самого лямбда-зонда. Суть его работы состоит в перехвате и модификации сигнала, поступающего от кислородного датчика. При этом электронная система управления двигателем получает сигналы, характерные для штатной работы с исправным катализатором. Самый большой плюс в проведении подобной процедуры – большая экономия средств. Даже с учётом стоимости электронного эмулятора, а также работ по его установке и настройке, итоговая стоимость будет гораздо ниже, чем замена катализатора и лямбда-зондов. При этом процедуру можно считать бессрочной.

Установка программного обеспечения

— Как правильно установить проприетарные видеодрайверы ATI Catalyst (fglrx) непосредственно от AMD?

Следующие инструкции объясняют, как установить последнюю версию видеодрайвера ATI Catalyst для Ubuntu 12.04 LTS (Precise Pangolin).

Примечание

AMD выпустила драйвер Catalyst 12.8 для систем Linux в Август принесет некоторые улучшения и исправления ошибок. Этот драйвер основан на выпуске fglrx 8.982 и улучшает поддержку Ubuntu 12.04 LTS.


Чтобы быть в курсе последней информации о драйверах, всегда обращайтесь к официальному сайту AMD, так как обновления публикуются довольно регулярно.

Протестировано: v12.4, v12.6, v12.8


Важная информация и подготовка

Используйте эти инструкции, только если вы выбрали НЕ для использования официальных двоичных файлов Ubuntu.

  • Если вы хотите использовать официальные двоичные файлы Ubuntu или хотите установить последний видеодрайвер ATI Catalyst для предыдущих версий Ubuntu, перейдите к ответу на этот вопрос и следуйте инструкции.

Прежде чем принять решение, проверьте, поддерживает ли Ubuntu вашу видеокарту здесь.

  • Если вы в настоящее время используете официальные двоичные файлы Ubuntu и хотите установите последнюю версию видеодрайвера ATI Catalyst. чтобы очистить некоторые файлы. Прежде чем приступить к выполнению этих инструкций. Вы можете пропустить шаг по очистке , если у вас свежая установка Ubuntu 12.04.

Удаление (очистка) существующих драйверов

  судо ш / usr / share / ati / fglrx-uninstall.ш
sudo apt-get remove --purge fglrx fglrx_ * fglrx-amdcccle * fglrx-dev *
  

Установить эти зависимости

Вам необходимо установить некоторые зависимости в вашу систему, сделайте это, запустив их в Терминале:

  sudo apt-get install build-essential cdbs fakeroot dh-make debhelper debconf libstdc ++ 6 dkms libqtgui4 wget execstack libelfg0 dh-modaliases
  

Только для 64-разрядной версии

  sudo apt-get install ia32-libs-multiarch i386 lib32gcc1 libc6-i386
  

Установка последнего драйвера ATI / AMD

Загрузите соответствующий драйвер для вашего компьютера с веб-сайта AMD / ATI, а затем введите следующее в терминал (не забудьте заранее перейти туда, куда вы извлекли драйвер, и убедитесь, что нет другого.файлы запуска существуют в этой папке):

  sudo sh * .run --buildpkg Ubuntu / точный
  

При необходимости откроется окно диспетчера пакетов, в котором будут установлены некоторые зависимости и через некоторое время созданы следующие четыре пакета .deb:

  fglrx_8.961-0ubuntu1_amd64.deb
fglrx-amdcccle_8.961-0ubuntu1_amd64.deb
fglrx-dev_8.961-0ubuntu1_amd64.deb
  

Примечание. Также будет создан файл с именем fglrx-installer_8.961-0ubuntu1_amd64.changes. При желании вы можете прочитать этот файл, чтобы узнать об изменениях, на которые повлиял AMD / ATI Catalyst, и сопутствующую информацию.

Чтобы установить созданные файлы .deb, введите:

  судо dpkg -i * .deb
  

Примечание. Если какой-либо из пакетов поврежден, откройте диспетчер пакетов Synaptic и перейдите в меню «Правка» -> «Исправить поврежденные пакеты». Если вы новичок в Ubuntu, сломанный здесь означает, что некоторые зависимые пакеты еще не установлены. После того, как вы решите проблему, как указано выше, с помощью диспетчера пакетов Synaptic, проблема сломанных пакетов должна быть решена.

Продолжаем установку, набираем:

  sudo aticonfig - начальный
  

Перед перезагрузкой компьютера: Если вы используете бета-версию, вы можете удалить водяной знак AMD «Тестирование».В противном случае пропустите следующий блок инструкций.

Бета-версии: Удаление водяного знака AMD «Тестирование»

Отредактируйте файл подписи ATI с помощью «nano» или «gedit»:

  Судо нано / и т. Д. / Ати / подпись
  

ИЛИ

  судо gedit / etc / ati / подпись
  

Заменив строку «НЕ ПОДПИСАНО» на следующий код:

  9777c589791007f4aeef06c922ad54a2: ae59f5b9572136d99fdd36f0109d358fa643f2bd4a2644d9efbb4fe91a9f6590a145: f612f0b01f2565cd9bd834f8119b309bae11a1ed4a2661c49fdf3fad11986cc4f641f1ba1f2265909a8e34ff1699309bf211a7eb4d7662cd9f8e3faf14986d92f646f1bc
  

Обязательно сохраните перед / при закрытии файла.

Это удалит водяной знак AMD «Тестирование» (который теперь никогда не см.) в правом нижнем углу экрана при перезагрузке (источник).

Теперь перезагрузите компьютер.

Если все в порядке, драйвер fglrx, соответствующий AMD / ATI Catalyst, будет установлен и будет работать в вашей системе. Чтобы убедиться, что драйверы работают, откройте терминал и введите:

.
  fglrxinfo
  

Вы должны получить примерно такой результат:

  дисплей:: 0 экран: 0
Строка поставщика OpenGL: Advanced Micro Devices, Inc.Строка рендерера OpenGL: ATI Radeon HD 4300/4500 Series
Строка версии OpenGL: 3.3.11631 Контекст профиля совместимости
  

Примечание. Если вы видите какое-либо упоминание о MESA в выходных данных, это значит, что драйверы fglrx установлены неправильно. Более подробную информацию см. В разделе «Устранение неполадок»

Вы можете вносить изменения в конфигурацию через AMD / ATI Catalyst Control Center. Его можно найти в меню приложений или запустить через терминал, например:

  судо amdcccle
  

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Имейте в виду, что когда вы вручную устанавливаете fglrx, это может незаметно сломать вашу систему, поскольку система упаковки не знает о ваших изменениях.

Разработчики Launchpad получают много отчетов об ошибках от пользователей, которые делают это, а затем после нескольких обновлений обнаруживают, что их система начинает вести себя странно из-за этих остатков fglrx.

Активный громкоговоритель

Catalyst 12C — Seaton Sound, Inc

Описание

Catalyst 12C Характеристики:

Электроника:

  • Полностью активный громкоговоритель с внутренним тройным усилением
    • Собрано в США
    • 3 высокоэффективных усилителя ICEpower
    • DSP реализация трехполосного активного кроссовера
    • 2,000 Вт доступно через 4 привода
    • Трансформаторное соединение, симметричное входное соединение

Драйверы и дизайн:

  • 8-дюймовый коаксиальный СЧ / ВЧ-динамик итальянского производства со встроенным титановым 1-дюймовым ВЧ-динамиком
  • Отдельная герметичная СЧ-камера
  • 12-дюймовые НЧ-драйверы, изготовленные на заказ в США (2)
    • Гильза Фарадея из полной меди для сверхнизких искажений
    • Конструкция с высоким отклонением для линейности на всех уровнях
    • Оптимизирован для высокой эффективности и запаса по мощности выше 50 Гц
  • Двойная герметичная конструкция НЧ-динамика для максимальной линейности и простоты сочетания с сабвуферами
  • Кроссовер 250 Гц от коаксиального кабеля к низкочастотным динамикам
    • Бесшовное смешение с мощными вуферами
    • Минимизированное движение конуса 8-дюймового СЧ диапазона
    • Идеально сочетается с другими моделями Catalyst
  • 2 выбираемых профиля отклика для использования с сабвуфером или с полным диапазоном

Корпус:

  • Фальцованный под углом шкаф местного производства, фанерованный прессованием
    • Предварительно фанерованная оболочка, нарезанная прецизионным фрезерным станком с ЧПУ из 1 непрерывного листа
    • Прецизионная блокирующая распорка
    • Сплошная текстура древесины оборачивается сверху вниз и вокруг спины
    • Выбор породы дерева и вариантов окраски
  • Большой скошенный передний край
    • Уменьшает дифракцию на краях
    • Легче подходит для установки на перегородку
    • Привлекательная наглядная демонстрация сложной угловой конструкции
  • Доступна соответствующая облицованная подставка для колонок
    • Высота 22 дюйма для соответствующей высоты твитера (~ 42 дюйма)
    • 1.Толщина 75 дюймов, квадратное основание 19 дюймов, прочное основание обеспечивает устойчивую платформу.
    • Большой верхний люк для облегчения массовой загрузки
    • Точно расположенная стойка на басу в центре масс на ступнях для максимальной устойчивости и вертикального положения
    • Вставки с резьбой M6 для дополнительных шипов.

Catalyst 12C Технические характеристики:

  • Громкоговоритель с внутренним тройным усилением
    • 1000 Вт с питанием 2x 12-дюймовых НЧ-динамиков
    • 700 Вт для 8-дюймового герметичного среднечастотного диапазона
    • 300 Вт для 1-дюймового твитера со сжатием
  • Решетки с магнитным креплением
  • Программа 1 (IN) — +/- 3 дБ от 50 Гц до 20 000 Гц, отклик в свободном пространстве
  • Программа 2 (OUT) — +/- 3 дБ от 19 Гц до 20 000 Гц, отклик в свободном пространстве (обычно 8–16 Гц в помещении)
  • Размеры: 38 ″ В x 16 ″ Ш x 14 ″ Г (ссылка на габаритный чертеж в формате PDF и DWG)
  • Вес: 116 фунтов
  • Транспортные размеры: 21 ″ Ш x 19 ″ Г x 44 ″ В, 132 фунта
  • шнур питания 10 футов с подключением усилителя powerCON.
  • Переключаемый для номинального режима работы 115/230 В переменного тока

Обзоры, Свидетельства и обзоры:

Форум

AVS ( www.avsforum.com ) решил выделить забавный обзор / отчет от Марио (он же Blackdevil77 на AVS). Их резюме: «Blackdevil77 может быть молод, но он точно знает хороший звук, когда он его слышит, и он слышит его в избытке с этими активными динамиками и сабвуферами от Seaton Sound». Прямая ссылка на обзор находится здесь:

http: // www.avsforum.com/products/seaton-sound-catalyst-12c/reviews/4590

AVS Forum сделал театр Викрама «Домашним кинотеатром месяца» в сентябре… соответственно назвал его «Крепость одиночества»

http://www.avsforum.com/t/1489162/home-theater-of-the-month-vikgraos-fortress-of-solitude

Система Audioguy:

Цитаты / комментарии…

http://www.avsforum.com/t/1508517/new-house-new-theater

«Я слушаю и настраиваю свою аудиосистему Seaton в течение месяца… эта штука звучит и выглядит хорошо !!! Конечно, лучше всего звучат концерты SACD и Blue Ray.Тем не менее, я обнаружил, что потоковая передача MOG и Beats Music (музыка 320b) через SONOS и Oppo 105 DACS и оборудование Seaton так близко к Audio Nirvana, как и я когда-либо. Миллионы песен в высоком разрешении на кончиках ваших пальцев и способность достигать 130 дБ чистого звука приводят к тому, что день за днем, ночь за ночью вы получаете удовольствие от звука! Передаю свою шляпу Марку Ситону за завершение моего 40-летнего аудио-квеста ».

фотографии и комментарии:

http://www.avsforum.com/t/1163005/the-official-seaton-sound-speaker-thread/750#post_24461455

Как заставить смешанное обучение работать в вашем классе

Алия Найт-Даль — учитель искусств в шестом классе средней школы Монокаси в округе Фредерик и член Ассоциации учителей округа Фредерик.Она является участником программы Vanguard Leadership Program для технических наставников. Алия — автор блога Дом А. Даля: (Не) приключения и размышления вашего дружелюбного соседского учителя .

В тот день, когда мне повесили первую интерактивную доску в моем классе, я прослезился от счастья! Для учащихся, о которых я забочусь, технологии — это ключ к открытию знаний, шаг, позволяющий преодолеть академический барьер, мост к более глубокому пониманию и катализатор, который позволяет каждому ученику выражать свое мастерство по-новому.Это не пункт назначения, а путь.

Каждая попытка использования новых технологий включает в себя риск и моделирование для наших учеников того, как мы справляемся с неровностями дороги — даже неудачей. Мы не сдаемся. Мы должны исследовать, применять и делиться новыми технологиями, чтобы студенты могли использовать технологии как для создания, так и для выражения непонимания. Мне нравятся инструменты с несколькими приложениями. Хотя поиск того, что работает для вас, — это урок проб и ошибок, оно того стоит!

Как заставить работать

Все мои цифровые материалы находятся в Google Classroom.Это мой набор инструментов для обмена скринкастами, инструкциями, заданиями и Guardian (который отправляет родителям электронные письма со всеми заданиями и пропущенными работами). Сохраните дерево (или семь!), Разрешив учащимся просматривать материалы и сдавать работу в Интернете.

Я использую расширение «Поделиться в Классе», чтобы сразу же поделиться ссылкой или фактическим веб-сайтом, который я использую, на свой Google Класс, и она появляется прямо на экранах моих учеников. Это упрощает доступ учащихся к материалам для ротации.

В моей среде смешанного обучения я часто использую модель обучения с многодневной ротацией.Мои классы обычно делают целую группу и две ротации в течение 45-минутного урока с быстрым закрытием / выходным билетом. В большем блоке вы можете сделать целую группу и / или три или четыре 20-минутных ротации с билетом на закрытие / выход.

На недавнем уроке студенты начали с созданного мной скринкаста, в котором смоделировано, как аннотировать статью, чтобы резюмировать ключевые детали. Видео длилось 10–15 минут, и студенты могли перематывать и воспроизводить его по мере необходимости. Им была предоставлена ​​быстрая форма Google, чтобы узнать, кому нужна дополнительная помощь.Я привлек этих студентов для небольшой группы целевых инструкций во время одного из их ротаций, прежде чем перейти к самостоятельной практике в полном ротации.

Во время этапа ротации студенты сменяли друг друга через три станции (по 20 минут на каждую). Они заполнили видео PlayPosit (со встроенными вопросами), основанное на стратегиях поиска основных идей.

PlayPosit включил аудио по каждому вопросу, чтобы помочь студентам с приспособлением. Другая станция использовала контент MobyMax для поиска основной идеи в информационном тексте.Последняя станция также использовала MobyMax, но учащиеся выполняли задания, нацеленные на навыки, персонализированные в соответствии с академическими потребностями каждого учащегося.

1: 1 или 1:25

Мой класс 1: 1 с Chromebook, но аналогичный результат можно было бы получить с карандашом и бумагой для предварительной оценки, рабочими листами на некоторых станциях, которые охватывают весь контент группы на другой станции, и небольшими группами, чередующимися через 15–20 минутные ротации в МобиМакс в течение нескольких дней.

До того, как мой класс стал 1: 1, я использовал недельный компьютерный график, и у студентов был определенный день недели, который был их компьютерным временем.Я также часто пользовался школьным компьютерным классом, чтобы предоставить детям необходимый им доступ.

Исследуй, учись и делись!

Это ресурсы, которые вы можете использовать в своем классе прямо сейчас. Попробуйте их, создайте классную комнату, если необходимо, и войдите в систему, используя собственную демо-учетную запись студента.

YouTube — отличный ресурс для видеоуроков практически для любого инструмента в классе. Посмотрите советы преподавателей и пользователей, чтобы научиться плавать. Каждая попытка не увенчается успехом, но, как и в случае с нашими учениками, неудача иногда является частью пути к успеху!

Living Cities запускает новый смешанный фонд катализаторов на 31 миллион долларов для социальных инвестиций в городах США

НЬЮ-ЙОРК, 30 марта 2016 г. / PRNewswire / — Сегодня компания Living Cities запустила фонд Blended Catalyst Fund — фонд долгового инвестирования на сумму 31 миллион долларов, который будет тестировать новаторские подходы к решению городских проблем.Blended Catalyst Fund объединяет благотворительную и коммерческую задолженность, исходя из того, что оба типа капитала необходимы для поддержки инициатив, направленных на достижение лучших результатов для людей с низкими доходами в городах США. В настоящее время в Фонд входят десять благотворительных и коммерческих инвесторов, которые стремятся увеличить поток доступного капитала для удовлетворения растущего спроса на социальные услуги по всей стране.

«Фонд Blended Catalyst Fund подчеркивает важную и захватывающую веху для Living Cities, наших членов и наших партнеров, которые объединились, чтобы совместно найти более эффективные способы инвестирования в сообщества с низкими доходами», — сказал Бен Хехт, президент и генеральный директор Living Cities. .«Инновации в капитале всегда были ключевым компонентом нашей работы, опираясь на понимание того, что мы не можем« предоставить »выход из бедности. Нам необходимо найти и экспериментировать с новыми способами объединения и использования капитала для решения наиболее насущных проблем, с которыми сталкиваются общество сегодня «.

В отличие от традиционного фонда предоставления грантов, Blended Catalyst Fund инвестирует возвратный капитал в городские инициативы, дающие измеримый эффект. Фонд будет предоставлять срочные ссуды, кредитные линии и инвестиции в акционерный капитал по ставкам ниже рыночных для организаций, как коммерческих, так и некоммерческих, а также органов местного самоуправления, которые сосредоточены на экономическом развитии, неравенстве доходов, развитии малого бизнеса, бездомных и т.п. социальные вопросы.Текущие инвесторы фонда — Фонд Энни Э. Кейси, Deutsche Bank, Фонд Форда, Фонд Кресге, Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур, MetLife Inc., Prudential Financial, Фонд Роберта Вуда Джонсона, Фонд Сан-Франциско и Фонд Сурдна.

«Фонд Blended Catalyst Fund возник на основе наших знаний о необходимости более эффективных способов привлечения, смешивания и развертывания капитала, — сказала Эйлин Нили, директор по капитальным инновациям в Living Cities.«Мы создали фонд Blended Catalyst Fund, чтобы продвигать наши цели за пределы долларов, которые могут предоставить гранты, потому что возвратный капитал открывает значительно больше ресурсов, доступных для ускорения, масштабирования или тиражирования инвестиционных усилий».

Текущие и ожидаемые займы или инвестиции включают:

  • Denver Pay for Success : Фонд Blended Catalyst Fund предоставил ссуду в размере 500 000 долларов компании Denver PFS LLC, которая обеспечивает финансирование постоянного жилья и вспомогательных услуг для хронически бездомных людей по всему Денверу.Для получения дополнительной информации см. Пресс-релиз.
  • Detroit New Economy Initiative Fund : Blended Catalyst Fund предоставит ссуду в размере 1 миллиона долларов Фонду New Economy Initiative, программе общественного фонда Юго-Восточного Мичигана, которая будет предоставлять ссуды предпринимателям и малым предприятиям в Детройте и его окрестностях, которые в настоящее время отключение от основного рынка.
  • Impact Ventures III : Фонд Blended Catalyst Fund вложил 2 миллиона долларов в акционерный капитал фонда City Light Impact Ventures III, который инвестирует в предпринимателей, ориентированных на миссию, ориентированных на образование, безопасность и окружающую среду.
  • Региональный фонд инициативы справедливого развития : Фонд Blended Catalyst Fund планирует предоставить ссуду в размере 3,5 миллиона долларов Фонду Региональной инициативы справедливого развития, который предоставит финансирование на раннем этапе для создания качественного и доступного жилья рядом с остановками общественного транспорта, чтобы соединить жителей с низкими доходами с рабочими местами. школы и службы в районе Большого Сиэтла.
  • Urban Innovation Fund : Blended Catalyst Fund планирует вложить 500 000 долларов в акционерный капитал Urban Innovation Fund, который предоставляет капитал и рекомендации для начинающих социальных предпринимателей, решающих важнейшие городские проблемы.

Предоставляя ссуды и инвестиции в акционерный капитал организациям, Blended Catalyst Fund предоставляет инвесторам платформу для инноваций, сотрудничества и обмена знаниями, чтобы добиться наибольшего воздействия на сообщества с низкими доходами. Объединив свои ресурсы, инвесторы получают доступ к капиталу для тестирования инновационных решений городских проблем.

«Как 25-летний член организации Living Cities, мы считаем, что частный сектор играет важную роль в поиске решений величайших проблем городов», — сказал Деннис Уайт, президент и главный исполнительный директор MetLife Foundation.«Инвестируя в фонд Blended Catalyst Fund, мы можем изучить новые и более эффективные подходы к направлению коммерческого капитала в сообщества с низкими доходами».

«Проблемы, с которыми сегодня сталкиваются города, имеют множество точек соприкосновения и не могут быть решены одним сектором или организацией в одиночку. Blended Catalyst Fund позволяет нам сотрудничать и делиться знаниями с другими инвесторами для поиска устойчивых решений», — сказал Филипп Хендерсон, президент Surdna Foundation .

Инвестируя в Blended Catalyst Fund, учреждения усиливают свое влияние и разделяют риск тестирования инновационных финансовых структур.

«Наш грант помогает защитить инвесторов фонда от финансовых рисков и побуждает другие учреждения присоединяться к Blended Catalyst Fund. В совокупности мы можем умножить наше влияние, масштабировать успешные модели и привлечь больше капитала для улучшения здоровья там, где это больше всего необходимо», — сказал Дональд Шварц , Вице-президент Фонда Роберта Вуда Джонсона, предоставившего грант в размере 2 млн долларов для защиты от убытков инвесторов фонда.

Living Cities уделяет приоритетное внимание инвестициям воздействия как модели социальных изменений в Америке в течение 25 лет и с 2008 года вложила 44 миллиона долларов в инвестиционные проекты для поддержки сообществ с низкими доходами по всей стране.Компания Living Cities инвестировала средства в крупнейшую в стране сделку «Плата за успех» (PFS) и продолжает изучать новые способы направления капитала на удовлетворение потребностей в социальном воздействии. В октябре 2015 года Living Cities и Third Sector Capital Partners, Inc. объявили о предоставлении кредита на строительство Pay for Success, первого в своем роде кредитного продукта, который покрывает первоначальные затраты на строительство проектов PFS. С 2011 года ImpactAssets 50 признает Living Cities выдающимся управляющим инвестиционным фондом.

Обязательства инвесторов перед фондом Blended Catalyst Fund, как ожидается, вырастут до 40 миллионов долларов к закрытию фонда.

О Living Cities
В течение 25 лет организация Living Cities использовала коллективную мощь 22 крупнейших фондов и финансовых институтов мира для разработки и расширения новых подходов к созданию возможностей для людей с низкими доходами и улучшению городов, в которых они живут. Его инвестиции, исследования, сети и собрания стимулируют новое мышление и сочетают поддержку инновационных местных подходов с обменом знаниями в реальном времени для ускорения внедрения в большем количестве мест.Команда Living Cities Capital Innovation сочетает государственные, частные и благотворительные финансовые ресурсы по-новому, чтобы лучше удовлетворить потребности городов и улучшить жизнь людей с низкими доходами. Дополнительную информацию можно найти на www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *