Масляный фильтр mann лада веста: Масляный фильтр на Лада Веста: оригинал, Mann W914/2, FRAM PH5822, NF-1005

Содержание

MANN-FILTER Фильтр масляный ВАЗ LADA Vesta,X-Ray дв.Н4М,Mazda/Nissan/Subaru, 1092341, W67/1

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Масляный фильтр для Lada Vesta

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Наружный диаметр

97 мм

Номер EAN/Штрих-код

8012658065012

  • VESTA (GFL_) 01.2015-2021
    1.6 (GFL11)
    106 л.с
  • VESTA (GFL_) 01.2017-2021 1.6 CNG (GFLA1) 106 л.с
  • VESTA (GFL_) 01.2016-2021 1.8 (GFL33) 122 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 01.2015-2021 1.6 (GFK11) 106 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 01.2016-2021 1.8 (GFK33) 122 л.с

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Наружный диаметр

96 мм

Номер EAN/Штрих-код

5022650227670

  • VESTA (GFL_) 01.2015-2021 1.6 (GFL11) 106 л.с
  • VESTA (GFL_) 01.2017-2021 1.6 CNG (GFLA1) 106 л.с
  • VESTA (GFL_) 01.2016-2021 1.8 (GFL33) 122 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 01.2015-2021 1.6 (GFK11) 106 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 01.2016-2021 1.8 (GFK33) 122 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1,0 бар

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Наружный диаметр 1

65 мм

Номер EAN/Штрих-код

8997879202838

  • VESTA (GFL_) 11.2019-2021 1.6 (GFL44) 113 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 11.2019-2021 1.6 (GFK44) 113 л.с

Внутренняя резьба

M20x1.5 мм

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Наружный диаметр

66 мм

  • VESTA (GFL_) 11.2019-2021 1.6 (GFL44) 113 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 11.2019-2021 1.6 (GFK44) 113 л.с

Диаметр 2

62,0 мм

Диаметр 3

53,2 мм

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Комплектность

С возвратным клапаном

Момент затяжки

10 Нм

Номер EAN/Штрих-код

4057635010757

Номер рекомендуемого специального инструмента

OCS 4

Присоединительная винтовая резьба

M20x1,5

Тип клапана

Перепускной клапан

Торговые номера

72483059

  • VESTA (GFL_) 11.2019-2021 1.6 (GFL44) 113 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 11.2019-2021 1.6 (GFK44) 113 л.с

Диаметр прокладки

63 мм

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Наружный диаметр

69 мм

Номер EAN/Штрих-код

4030776033458

Торговые номера

4277100000

  • VESTA (GFL_) 11.2019-2021 1.6 (GFL44) 113 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 11.2019-2021
    1.6 (GFK44)
    113 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Внутренний диаметр 1

63 мм

Внутренний диаметр 2

55 мм

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Наружный диаметр

69 мм

Номер EAN/Штрих-код

5904608076434

  • VESTA (GFL_) 11.2019-2021 1.6 (GFL44) 113 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 11.2019-2021 1.6 (GFK44) 113 л.с

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Наружный диаметр

93 мм

Номер EAN/Штрих-код

3165141088687

Торговые номера

P 3274

  • VESTA (GFL_) 01.2015-2021 1.6 (GFL11) 106 л.с
  • VESTA (GFL_) 01.2018-2021 1.6 (GFL11) 102 л.с
  • VESTA (GFL_) 01.2017-2021 1.6 CNG (GFLA1) 106 л.с
  • VESTA (GFL_) 01.2016-2021 1.8 (GFL33) 122 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 11.2017-2021 1.6 (GFK11) 106 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 01.2018-2021 1.6 (GFK11) 102 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 01.2016-2021 1.8 (GFK33) 122 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 01.2018-2021 Cross 1.6 (GFK11) 102 л.с

Внутренний диаметр 2

54 мм

Давление открытия обгонного клапана

1 бар

Диаметр прокладки

62 мм

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Комплектность

С возвратным клапаном

Наружный диаметр

65 мм

Номер EAN/Штрих-код

4582431803161

  • VESTA (GFL_) 11.2019-2021 1.6 (GFL44) 113 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 11.2019-2021 1.6 (GFK44) 113 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Внутренний диаметр 2

54 мм

Давление открытия обгонного клапана

1,0 бар

Исполнение фильтра

Накручиваемый фильтр

Количество

1 шт

Наружный диаметр

66 мм

Наружный диаметр 2

62 мм

Номер EAN/Штрих-код

4011558088521

  • VESTA (GFL_) 11.2019-2021 1.6 (GFL44) 113 л.с
  • VESTA SW универсал (GFK_) 11.2019-2021 1.6 (GFK44) 113 л.с

Масляный фильтр Mann Filter W914/2 для Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172, Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Калина 2 ВАЗ 2192, 2194, Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191, Лада Веста, Лада Икс Рей, Датсун on-DO, mi-DO

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Как снять масляный фильтр лада веста

Необходимость замены маслофильтра и смазывающего материала ДВС

В первую очередь важно понять, что замена масляного фильтра Лада Веста – это просто необходимый этап технического обслуживания, который обеспечивает очистку масла от продуктов распада и износа. Масло, в свою очередь, отвечает за безаварийную работу узлов силового агрегата:

  • подшипников скольжения коленвала;
  • поршней и цилиндров мотора;
  • гидрокомпенсаторов зазоров;
  • поршневых колец.


Один только перечисленный выше список демонстрирует, что от качества смазывающей жидкости зависит функциональность мотора. Своевременная смена масла и фильтрующего элемента также важна, как и замена ремня ГРМ Lada Vesta. Процесс фильтрации охватывает далеко не все механические примеси, что, собственно, и не нужно, потому что мелкие поры будут быстро забиваться, уменьшая пропускную способность прибора.

Фильтрующий элемент имеет еще одну важную задачу – сохраняет определенное количество масла в магистралях силового агрегата после его остановки. В конструкции изделия для этого используется дренажный клапан, представляющий собой манжету из резины. Потеря упругости резиновой заслонки вызывает момент, когда при запуске мотора давление смазки не поднимается до рабочего уровня в течение 5-20 секунд. Поэтому своевременная замена масляного фильтра и масла на автомобиле Лада Веста гарантированно продлит ресурс ДВС.

Когда следует менять масло и фильтрующий элемент?

АвтоВАЗ в своих инструкциях рекомендует менять масло, и соответствующие этому процессу расходники, через каждые 15 000 км пробега. Однако найти универсальный интервал практически невозможно поскольку он зависит от нескольких факторов:

  • Техническое состояние мотора.
  • Условия эксплуатации.
  • Манера вождения.

Допустим, передвижение в условиях городских пробок и при резкой манере старта, промежуток придется сократить до 8-10 тысяч км. Автоэксперты рекомендуют через каждые 1 000 км делать визуальный осмотр масла на измерительном щупе – характерная пленка темного цвета сигнализирует о том, что пришла пора поменять моторную смазку и маслофильтр. Также не забываем проверять свечи зажигания на автомобиле.

В последнее время многие автомобилисты озаботились понятием «моточасы», при правильном подсчете которых, интервал в 15 000 км составляет от 300 до 700 моточасов, в зависимости от режима эксплуатации. В городских условиях при средних скоростях 25-30 км/ч именно 400 моточасов соответствуют 8-10 тысячам километров пробега. Это же количество моточасов, но при средней скорости 80 км/ч будет соответствовать уже 30-32 тысячам километров.

При несвоевременной смене масла продукты его распада способствуют интенсивному износу двигателя. Часть крупных частиц задерживаются до определенного момента, после чего основная масса посторонних примесей оседают в картере. Если не считать, что на высоких оборотах при холодном запуске масло проходит сквозь дренажный клапан, совсем не очищаясь, то вопрос замены масляного фильтра на седане Лада Веста приобретает существенный смысл.

Какой фильтрующий элемент выбрать?

Прежде всего, нужно запомнить, что плановая смена моторного масла всегда сопровождается установкой нового фильтрующего элемента. В идеале фильтровальный прибор обязан удалять все загрязнения без перепадов давления смазывающей жидкости. Но реальное положение дел заставляет искать компромисс между эффективностью фильтрации и пропускной способностью.

Содействует этому определенная смесь натуральных и искусственных материалов, основными параметрами которых являются длина и степень обработки. Первый фактор оказывает влияние на прочность материала, а второй – на пропускную способность.

Все современные вазовские моторы сам производитель рекомендует комплектовать фильтрующими элементами из ряда каталожных номеров:

  • 21080-1012005-09.
  • 21080-1012005-08.
  • 21080-1012005-00.
  • 21050-1012005-00.

Изделия для фильтрации выпускаются различными конторами. Например, на заводе установливаются изделия из города Ливны. Обзоры от известных автоэкспертов предоставляют информацию по ресурсным и эксплуатационным показателям. Однако нельзя не учитывать и отзывы реальных автовладельцев, у которых на первых позициях модели следующих фильтров:

  • Mann 914/2.
  • Bosch P3274.
  • Mahle OC384.
  • Салют.
  • Fram PH 5822.

Внимание! Остерегайтесь подделок! Покупать элемент лучше в проверенном автомагазине или у настоящего дилера. В сети можно найти массу информации по отличительным признакам практически любой модели.

Как выполняется замена масляного фильтра и моторного масла на автомобиле Лада Веста своими руками

Поскольку эти две операции, можно сказать, связаны неразрывно, то будет рационально рассмотреть их выполнение в едином технологическом процессе. Особых навыков здесь не нужно, если, например, если вы уже успешно пытались поменять подушку стабилизатора поперечной устойчивости, то реализовать элементарные пункты планового ТО вам получится без труда.

Подготовительный этап

Плановую замену моторного масла и масляного фильтра на автомобиле Лада Веста рекомендуется делать после поездки, чтобы старая жидкость не остыла окончательно. Еще один вариант – завести мотор и дать ему поработать 10-15 минут. Кроме подъемника или смотровой ямы владельцу предстоит подготовить комплект инструментов:

  1. Ключ торцовый с набором шестигранников и головок.
  2. Отвертка или съемник цепного типа.
  3. Емкость для «отработки».

Меняем маслофильтр и моторное масло самостоятельно

После того, как установим автомашину на смотровую яму, нужно снять с мотора пластиковый кожух и открыть маслозаливную горловину. Поскольку из моторного отсека доступ к фильтру невозможен, то дальнейшие операции по смене смазывающей жидкости и расходных материалов выполняются по следующей схеме:

  • При помощи головки «на 10» отвернуть 13 болтов, крепящих грязезащитный фартук моторного отсека, и снять его.
  • Очистить поддон картера в районе сливного отверстия.
  • Шестигранником «на 8» открутить пробку сливного отверстия и слить масло в приготовленную для этого емкость. Если у вас Lada Vesta с коробкой АМТ, то откручиваем пробку головкой «на 17».
  • После полного слива масла удалить потеки и завернуть пробку в сливное отверстие.

Теперь приступаем непосредственно к смене фильтрующего элемента смазывающей системы. Для этого нужно поставить емкость для «отработки» в зону замены масляного фильтра автомобиля Лада Веста – на чистом рабочем месте комфортнее работать. Дальнейшие действия заключаются в выполнении следующих переходов:

  • Чтобы в процессе не повредить провода, идущие к датчику положения коленвала, необходимо отсоединить от него колодку и отодвинуть кабель в сторону.
  • Демонтировать датчик положения коленвала при помощи головки «на 10».
  • Ослабить крепление фильтра цепным съемником и отвернуть его. Если нет съемника, то используем отвертку в качестве рычага, пробив корпус фильтрующего элемента у самого основания.
  • Очистить посадочное место на блоке цилиндров.
  • Залить в фильтровальный элемент свежее масло на половину его объема и смазать уплотнительное кольцо.
  • Завернуть маслофильтр от руки до соприкосновения с блоком цилиндров, после чего довернуть его еще на ¾ оборота для герметизации.

Остается только залить в мотор примерно 4,4 литра нового масла. В случае, когда авто укомплектовано АМТ, то объем масла составит около 3,2 л. Уточнить фактический уровень масла в двигателе нужно при помощи штатного щупа – он должен достигать верхней области сетчатой накатки на плоскости щупа.

Теперь следует закрыть крышку маслозаливной горловины и запустить моторна 2-3 минуты. Убедиться, что лампочка критического давления масла погасла, а потеки из-под сливной пробки отсутствуют. После остановки ДВС через пару минут снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Впервые столкнулся с подтеканием из-под масляного фильтра, именно на Весте.
Кроме того, Открутить-Закрутить фильтр, из-за его расположения среди мешающих элементов, тоже для меня на Весте проблематично.

Первый раз протечка появилась после ТО-0, когда я сам закрутил фильтр От Руки.
Второй раз протечка проявилась посте ТО-1, когда сервисмен сам сменил фильтр масла.
Да и снимал он фильтр снизу достаточно долго, применяя съёмники и удлинители.

Короче, это уже не случайность, подумал Штирлиц.

Докрутить фильтр сверху я вообще не смог, т.к. это крайне неудобно.
Пришлось пробовать снизу. Там тоже всё не радужно.
Пришлось использовать наждачку, чтобы рука не проскальзывала.

Кто не в теме, как «Удобно» расположен фильтр на Весте, а, точнее, как его забаррикадировали на Весте — пара фоток для ознакомления.

Всё это мне порядком поднадоело и было решено изготовить ОТКРУЧИВАТЕЛЬ-ЗАТЯГИВАТЕЛЬ самостоятельно.
Самым оптимальным вариантом для меня всегда были чашечные съёмники, одеваемые на торец фильтра и приводимые в действие с помощь ключа.
Но, с наличием свободного места для длинного ключа на Весте — тоже полный облом.

Так как я использую фильтры MANN, BOSCH, MAHLE в однотипном исполнении, то и съёмник будет универсальным.

Вот что получилось в итоге.

Открутить — Подтянуть фильтр Сверху из-под капота, теперь дело нескольких секунд.

Масло в двигателе автомобиля способствует его защите путем образования плёнки. Она создаёт благоприятные условия для того, чтобы составляющие мотора Лада Веста, работающие в динамике, оптимально функционировали. Кроме смазочного эффекта, плёнка помогает промывать мотор, вовремя очищать движок от грязевых и нагарных частиц. От частоты замены моторного масла напрямую зависит срок службы автомобиля. Это один из самых важных пунктов ухода за машиной. При этом имеет значение вид и марка заливаемой смеси.

Для бесперебойной работы двигателя в руководстве по эксплуатации прописан пробег, после которого необходима замена смазочных материалов. Паспортный срок замены у Лады Веста – 30 тысяч километров. Это наибольший показатель среди всех моделей ВАЗ. После первой заливки в дальнейшем рекомендуется повторять процедуру каждые пройденные 15 тысяч км. Эти показатели рассчитаны с учётом бережного и использования мотора. При сверхнормативных нагрузках сроки замены масла могут изменяться. Рассмотрим, как заменить смазочный материал и фильтр в Lada Vesta.

Факторы, влияющие на срок замены

В первую очередь смазка теряет свои свойства во время работы при предельных температурах. Чаще всего это бывает из-за непрерывных поездок на незначительные дистанции. В таком режиме двигатель не может набрать необходимую температуру, вследствие чего собирается конденсат.

Также причиной замены может быть простой автомобиля в течение долгого времени. Как следствие, образование того же конденсата, который взаимодействует с отработанными веществами из двигателя. В результате получаем агрессивную смесь, которая коррозирует металл на деталях мотора.
Еще один режим, что наносит вред маслу – это постоянное чередование троганий и остановок. Такой тип езды характерен для жителей больших мегаполисов, где пробки – ежедневное явление. Также частая буксировка или преодоление пересеченной местности могут привести к тому, что смазочный материал загустевает раньше отведенного ему срока.

Главная причина быстрого загрязнения масляного фильтра – езда за городом по пыльным дорогам.

Выбираем вид масла

Моторные масла классифицируются по нескольким признакам. Их основные виды:

  • минеральное;
  • полусинтетика;
  • синтетика;
  • гидротрекинговое.


Переходить с одного вида на другой можно только при полной промывке мотора. Без такой процедуры необходимо заливать тот же смазочный материал, что использовался до замены. Также немаловажный показатель – как реагирует вязкость масла на изменение температурного режима.
При выборе смазочного материала, заливаемого в Лада Веста, в первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций из руководства по использованию авто. В данной инструкции АвтоВАЗом прописан рекомендуемый тип смазки для трех 16-клапанных моторов седана. Концерн рекомендует то же моторное масло, что было залито при сборке в Ижевске. Там Весту оснащают полусинтетикой 5W-40. Данную смесь приемлемо использовать при температуре от -30 до +40 градусов.

На новинку, как известно, устанавливаются 3 силовых агрегата: 106-сильный, 110-сильный и 122-сильный. Объём первых двух составляет 1,6 литра, третьего – 1,8 л. Вышеупомянутая смесь подобрана таким образом, что подходит к использованию в сочетании со всеми типами моторов Веста.

Но не все водители строго следуют рекомендациям АвтоВАЗа. Каждый решает, какое масло заливать, в зависимости от качества или цены. Стоимость зависит от производителя.

Для надежности стоит еще раз подтянуть крепления на фильтре и пробке. На этом процесс замены фильтра завершен.

Далее с помощью шестигранника на 8 откручиваем пробку сливного отверстия.После срыва пробки желательно её заменить. Найти пробку нетрудно, она практически универсальна для многих моделей АвтоВАЗа (подходит от Ларгуса и Гранты).
Далее подставляем ёмкость для того, чтобы слить в неё отработанную жидкость.В зависимости от модели и объёма двигателя, геометрическая вместительность емкости может отличаться, но чтобы у вас точно поместилась вся слитая отработка, желательно использовать ёмкость объёмом не менее 4 л.
При снятии фильтра затруднен свободный доступ к нему сегментного ключа (мешает датчик положения коленчатого вала).Чтобы не повредить жгут проводов, отсоединяем колодку жгута от разъёма датчика.
Затем демонтируем датчик с помощью ключа на 10. Далее снимаем масляный фильтр с мотора.Напомним, для чего нужен фильтр. Через периферийные отверстия в него поступает масло, после чего очищенная смесь выходит в магистраль. Производитель заводского фильтра Весты – Ливенский автоагрегатный завод. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать такой же.
Ставим новый очиститель масла.Перед тем как ставить новый очиститель масла на место, необходимо немного смочить его маслом.
Далее привинчиваем фильтр.Наживить можно рукой, а притягивать тем приспособлением, которое вы ранее выбрали (сегментный ключ или трехлапый съёмник).
Нужно запустить мотор.Надо убедиться, что иконка на тахометра, сигнализирующая недостатке масла, перестала гореть./td>
Подставляем под фильтр и пробку ёмкость для проверки на наличие потёков.Ждём 3 минуты, дабы масло стекло на свое место, а затем выполняем проверку его уровня. Если смеси в системе недостаточно, необходимо долить.

Какие масляные фильтры лучше для ВАЗ (Lada) Vesta? SINTEC, Bosch, Mahle

ТОП производителей масляных фильтров для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Россия, Германия, США .

В августе 2021 года в рейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 32 голоса.

Какие масляные фильтры выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SINTEC. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры Bosch — 6%.

Замыкает тройку фирма Mahle с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SINTEC еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Bosch заняли 3 место, с оценкой PR — 85. На основе из 1 отзывов и 124 голоса.
  3. Mahle — 4 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 55 отзывов и 192 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Где находится масляный фильтр Лада Веста? Объем масел и жидкостей ГСМ LADA Vesta. Как правильно выбрать масло. Какие бывают виды масел, классификация

Моторные масла — это густая жидкая смесь базовых масел и присадок, предназначенная для системы смазки двигателей внутреннего сгорания.

Моторное масло — очень важный элемент. От качества моторного масла зависит качество смазки всех трущихся поверхностей в двигателе, а также срок, в течение которого масло сохраняет свои свойства.

Для каждой машины, для каждого двигателя используются свои рекомендуемые масла. Эти данные указаны производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Есть три типа масел. Минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральные масла получают перегонкой нефти. Синтетические — путем органического синтеза. Это сложнее, поэтому синтетика намного дороже минеральной воды (если взять одного производителя масла). Полусинтетика — это, грубо говоря, минеральное масло плюс синтетические компоненты.

Вязкость масла указана на упаковке (канистре). Например, 5W30, где W означает всесезонность этого масла, 5 — вязкость при низких температурах и 30 — при высоких температурах.

Вязкость при низких температурах легко рассчитать. Мы должны вычесть 35.
0 Вт используется до -35 ° C
5 Вт до -30 ° C
10 Вт до -25 ° C
15 Вт до -20 ° C
20 Вт до -15 ° C

Вязкость при высоких температурах вычислить сложнее. Здесь нужно учитывать совокупность множества факторов.Показывает вязкость при рабочей температуре 100-150 градусов. Чем выше значение, тем выше вязкость.

Все допуски указаны производителем в таблице допусков моторного масла.

Вот допуски для автомобиля Лада Веста:

Какое масло заливать и какого производителя выбрать — решать автовладельцу. Более дорогое масло не всегда лучше. Здесь, как говорится, вкус и цвет. Но стоит помнить, что подделывают чаще дорогие бренды.Также существует мнение, что для новых автомобилей предпочтительнее синтетическое моторное масло.

Для примера брали Роснефть Премиум 5W40 для Весты на ТО-0. Куплен на официальной АЗС Роснефти, чтобы исключить подделку. С завода двигатель Весты заправлен сервисным маслом Роснефть 5w30. Делать ТО-0 или нет, решает сам автовладелец. Решили перестраховаться и слить заводскую, через 3000 км, после обкатки залить новую.

Интервал замены моторного масла устанавливается на заводе.На АВТОВАЗ считают, что менять масло каждые 15 тысяч достаточно. Интервал правильнее рассчитывать не по пробегу, а по моточасам и условиям эксплуатации. Так как в России летом жарко, а зимой холодно, много песка, пыли, пересеченной местности и так далее — лучше менять каждые 10 тысяч пробегов, а то и 8 тысяч. Но каждый решает сам.

Было куплено 4 литра масла плюс еще литр. У нас есть Веста с французской коробкой передач.Поддон у нее литой, по инструкции в комплекте 4,2 литра.

Фильтр был куплен фирмой Mahle — OS384. Можно взять МАН. На Веста подходят те же фильтры, что устанавливались на все переднеприводные модели ВАЗ.

Также существуют разные мнения о том, промывать двигатель или нет. И хозяин машины тоже должен решать сам. Решили не смывать. Остается немного старого масла в картере. И при использовании промывочного масла такое же количество промывки останется.

Итак, меняем масло в двигателе сами … Кроме масла и фильтра нам нужно:

  1. Съемник масляного фильтра
  2. Трещотка или ручка для головок
  3. Головка 10
  4. Шестиугольник 8
  5. Ключ на 10
  6. Емкость для отработанного масла
  7. Яма, эстакада или подъемник.

Заменить моторное масло на прогретом двигателе. Нужно либо прогреть машину специально перед ее заменой, либо менять масло после непродолжительной поездки.Горячее старое масло лучше стекает из двигателя.

Загоняем Весту в яму. Желательно, чтобы правое колесо машины (по ходу движения) было ближе к яме. Масляный фильтр находится ближе к правой стороне автомобиля.

Доступ к масляному фильтру сверху затруднен. Глубоко внизу, плюс сопло мешает. Можно попробовать открутить фильтр сверху, но мы решили — снизу будет проще.

Для начала нужно снять брызговик двигателя (или защиту картера, у кого что).Ограждение крепится 13 болтами к кузову и подрамнику.

Берем головку на 10 и выкручиваем все болты.

Снимите защиту двигателя и отложите ее в сторону. Теперь есть доступ к сливной пробке и масляному фильтру.

Откручиваем заглушку с маслозаливной горловины.

Шестигранником на 8 «отрываем» сливную пробку на поддоне двигателя, предварительно постучав по ней молотком.

Если работает — хорошо. Если нет, то поможет клавиша «газ». Но тогда пробка приходит в негодность — металл слишком мягкий. На некоторых машинах он легко откручивается, на некоторых — нет.

Заменяем отработанное масло емкостью не менее 5 литров. Подойдет любая обрезная пластиковая канистра. Сливаем старое масло.

Слившееся растительное масло очень жидкое и грязное. После 3000 км он слишком черный. Но некоторые ездят на ней еще 12 тысяч до первого ТО.

Чтобы не повредить жгут проводов, было решено снять разъем и датчик положения коленвала. Сначала отсоединили колодку жгута проводов от разъема датчика и отнесли в сторону.

Гаечным ключом на 10 отверните болт крепления датчика и снимите сам датчик положения коленчатого вала. Это можно не делать, но есть риск сломать датчик.

Теперь можно открутить масляный фильтр.Освободить его нужно съемником снизу, можно плотно затянуть. Когда фильтр поддается, его можно открутить вручную. Внимание: из фильтра может вытечь старое масло.

Снимаем старый фильтр. Масляный фильтр Ливны устанавливается на заводе.

Надо немного подождать, если фильтр был сделан слишком быстро и все старое масло не успело стечь. Достаточно пяти-десяти минут, чем больше, тем лучше.

Теперь нужно завинтить новую сливную пробку.Если нет, купите. Подходит стопор от Калины или Гранты с АКПП.

Моторное масло защищает двигатель, создавая благоприятную среду для работы движущихся частей. Смазывает и моет детали, удаляет с них нагар и загрязнения. Периодически смазочный материал в автомобиле необходимо менять, ведь от его качества и свежести зависит работа двигателя и коробки передач. И Lada Vesta не исключение.

Производитель Лада Веста заявляет, что впервые менять масло необходимо через 30 километров пробега, то есть когда наступает время проведения ТО по регламенту.Это количество связано с тем, что мотор и комплектующие новые, а значит, смазка должна сохранять свои свойства долгое время. В дальнейшем рекомендуется менять рабочую жидкость в два раза реже — каждые пятнадцать тысяч километров.

Но заявления производителя не всегда совпадают с реальностью.

Факторы, влияющие на срок службы масла

Необходимость замены смазки на Лада Веста может возникнуть по разным причинам. Ниже приведены наиболее распространенные из них:

  • Экстремальные температурные условия.При эксплуатации в неблагоприятных климатических условиях и частых поездках на короткие расстояния масло быстро теряет свои свойства, так как двигатель не успевает хорошо прогреться, и возникает конденсат.
  • Значительный простой автомобиля. Как и в первом случае, образуется конденсат, который чреват коррозией.
  • Движение по принципу «старт-стоп». Этот режим привычен для мегаполисов, где частые пробки не удивительны. Рывковый пуск и прерывание движения через короткие промежутки времени вызывают перегрев рабочей жидкости и снижение ее характеристик.
  • Регулярная перегрузка двигателя, например, езда по некачественным дорогам, приводит к быстрому загустеванию смазки.
  • Масляный фильтр забивается пыльными участками.
  • Неправильный расход топлива. Если топливо сгорает не полностью, его остатки могут образовывать нагар, который мешает поддержанию полезности масла, а работа двигателя на холостом ходу вызывает перегрев, в результате чего смазочный материал снова теряет свои свойства.
  • Утечка масла из-за неисправности системы или ослабленной пробки.В этой ситуации, очевидно, без замены рабочей жидкости не обойтись.

Заменить смазку можно в автосервисе, но эта процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Если вы научитесь делать это самостоятельно, то сможете много сэкономить.

Какой расходник брать?

Разумеется, можно использовать только качественные масла и только тех марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Также стоит обратить внимание на вязкость покупаемой продукции — она ​​будет зависеть от климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать автомобиль.

Любая смазка имеет основу, определяющую ее основные характеристики. Базовое масло бывает нескольких типов:

  • минеральное;
  • синтетический;
  • полусинтетическое.

При замене смазки учитывайте, какой материал вводится в данный момент. Если в Лада Веста замена масла производится без промывки, необходимо, чтобы старое масло и новое были одного типа.

Необходимый инвентарь

Перед началом работы позаботьтесь о необходимых инструментах и ​​оборудовании.Вам потребуется:

  1. Масло. Объем: 4 литра. Это общее количество смазочного материала, которое помещается в двигатель, но израсходованный расходный материал не может быть удален полностью, в двигателе останется около полулитра. Следовательно, вероятно, потребуется меньше смазки.
  2. Шестиугольник. Требуется открутить маслосливную пробку.
  3. Контейнер для сбора использованных расходных материалов. Подойдет старое ведро или таз.
  4. Новый масляный фильтр. Большая часть примесей скапливается в фильтре, поэтому рекомендуется менять его при каждой замене масла.
  5. Тряпки для очистки поддона.
  6. Гараж со смотровой ямой, эстакадой или домкратом.

Многие знают, что замена масла в двигателе автомобиля Лада Веста — не сложный процесс, так как эти двигатели почти всем знакомы, единственная нюанс — масляный фильтр, который тоже нужно менять, плохой расположены. В этой статье мы расскажем, как правильно менять масло в той или иной машине, а также сколько масла заливать в двигатель.

Многие владельцы Lada Vesta уже обкатывали автомобиль, и большинство интересовал вопрос обслуживания, ведь это не для всех приятный момент, так как проживание в небольших провинциальных городах подразумевает поездку в официальный дилерский центр, который превышают 50, а иногда и более центурионных километров.Часто нет желания в таком «путешествии» или, возможно, во времени. Особенно, если автовладелец столкнулся с тем, что пора менять масло. Эту процедуру можно провести своими руками.

Плюс многие автовладельцы не упускают возможности отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, а в официальных дилерских центрах иногда приходится очень много платить за простую несложную работу. У каждого владельца Lada Vesta свои интересы и предпочтения, и для тех, собственно, кто хочет знать, как менять масло исключительно своими руками, это статья.

Итак, в качестве основного и наглядного примера, давайте теперь рассмотрим, как происходит замена масла в двигателе 1,6 л. емкость 106л / сил. Работа с остальными двигателями модели аналогична, но отличия заключаются в мелких деталях и количестве заливаемого масла.

Подготовительные работы перед заменой масла

Автомобиль из РФ Lada Vesta, как ожидается, должен проходить специализированное техническое обслуживание каждые 15 тысяч километров.При этом специалисты рекомендуют по возможности сократить этот временной интервал до отметки в 10-12 тысяч километров. Автомобиль нужно подготовить к последующей замене моторной жидкости, приобрести необходимые общие инструменты и новые расходные материалы. Сама замена масла производится после того, как ваш автомобиль проехал, то есть когда масло еще успело остыть. Если автомобиль был остановлен, то перед заменой необходимо завести его и дать двигателю немного поработать, примерно 15-20 минут.Затем загоняем машину в яму или, если удобно, эстакаду.

Что требуется для замены жидкости в двигателе модели Веста:

  • Подходит свежее новое масло;
  • Новый соответствующий масляный фильтр;
  • Съемник специализированный так называемого цепного типа;
  • Торцевой ключ с насадками и обязательно с шестигранником;
  • Обычная отвертка.

После того, как вы все подготовили, можно переходить к самому важному — замене масла.

Пошаговый процесс замены моторной жидкости Весты

Обозначим, что замена масла в двигателе современного отечественного автомобиля Лада Веста начинается с демонтажа пластика, покрывающего двигатель.

Далее снимаем крышку так называемой горловины, куда заливается масло, и демонтируем пластиковый щиток, расположенный внизу мотора, тем самым защищая его от пыли и грязи. Этот щит крепится 13 обычными болтами с 10 головками.

Следующим этапом чистим поддон картера, именно там, где находится пробка от сливной горловины, также откручиваем саму пробку с помощью обычного шестигранника 8.

Напоминаем, что перед этими манипуляциями следует поставить под специальную сливную горловину какую-нибудь удобную ненужную емкость, например, таз, потому что именно оттуда будет сливаться отработанное масло. Добавляем, что и в этом вопросе нужно быть осторожным, потому что масло довольно горячее и при попадании на кожу может вызвать ожоги.

Необходимо слить моторную жидкость до тех пор, пока она не перестанет капать из сливного специализированного отверстия. Затем сотрите грязь, скопившуюся на пробке, куском чистой ткани и прикрутите ее на законное место.Плюс не забудьте удалить образовавшиеся масляные подтеки с поверхности картера.

Уже на следующем этапе замены требуется установить ненужную емкость для отработанной моторной жидкости там, где находится масляный фильтр, потому что при замене масла в автомобиле очевидно, что фильтр подлежит замене. Для замены указанного нами фильтра необходимо отсоединить жгут с проводами, идущими от датчика коленвала от датчика коленвала, и, чтобы он никаким образом не повредил его, аккуратно отвести в сторону.

Как правило, нет необходимости снимать сам датчик, но в этом случае у вас будет ограниченное пространство для работы, поэтому, если вам неудобно, вам придется удалить вышеупомянутый датчик.

Для демонтажа датчика используйте гаечный ключ на 10. Возьмите подготовленный ранее съемник цепи и ослабьте с его помощью затяжку фильтра. Тогда его можно будет легко открутить и таким образом снять.

Затем берем новенький масляный фильтр и осторожно заливаем его свежим маслом, примерно на 50 процентов его вместимости, также свежим маслом, тщательно смазываем уплотнительное кольцо самого фильтра и ввинчиваем его на место, но помните, что раньше При установке нового масляного фильтра его посадочное место необходимо в обязательном порядке очистить от пыли и грязи.

Затем, когда новый масляный фильтр установлен правильно, его необходимо затянуть до тех пор, пока блок цилиндров не соприкоснется непосредственно с так называемым уплотнительным кольцом, расположенным на фильтре, а затем снова поверните его на 75 процентов оборота. И после этого масло заливается. И тогда возникает закономерный вопрос: сколько масла заливать в двигатель автомобиля? Отвечаем, для отечественного автомобиля LADA Vesta оптимальный уровень масла непосредственно для заливки — 4,4 литра.

Добавляем также, что не у всех автовладельцев есть съемник цепи, и поэтому, если у вас его нет, вы можете использовать следующий метод: воткнуть отвертку в старый фильтр для отходов и использовать ее непосредственно как своего рода рычаг для откручиваем фильтр.Здесь самое главное — никаким образом не повредить дроссельную заслонку двигателя. Кроме того, помните, что двигатель в этом автомобиле AMT имеет немного меньший объем моторной жидкости. Сколько масла заливать в двигатель в этом случае? 3,2 литра.

Последний этап замены жидкости в двигателе в Весте

Затем, когда вы меняли масло в двигателе и плотно затягивали пробку так называемой заливной горловины, следует запустить двигатель, и обязательно дать он поработает около пары минут, желательно на холостом ходу.

Сейчас в это время нужно следить за приборной панелью автомобиля, ведь именно в этот момент должен перестать гореть индикатор того, что уровень масла критический. Учтите, что на месте сливного отверстия ни в коем случае не должны появляться подтёки.

Убедившись, что все в полном порядке, затем выключаем двигатель автомобиля и даем ему отстояться минут 10, для этого необходимо постепенно масло в стекло картера.

По прошествии этого времени, вооружившись щупом, проверяем уровень жидкости как обычно.Если вы понимаете, что в двигателе недостаточно масла, то вам нужно будет его долить. Сколько масла заливать в двигатель в конкретном случае? Пока масло не появится на специальном щупе в верхней части области сетки.

На этом замена масла в популярном отечественном автомобиле LADA Vesta полностью завершена.

Подведем итоги

Помимо пошаговых инструкций, вы можете посмотреть видео материалы, в которых процесс замены моторного масла и, соответственно, фильтра в очень популярной в нашей стране модели LADA Vesta, полностью представлена ​​в автосервисе или специальной эстакаде прямо своими руками.И добавим, что самым проблемным в этой процедуре является не совсем удобное расположение фильтра, который проблематично снять даже с помощью специальных инструментов.

Основное назначение моторного масла в двигателе — образование защитной пленки на деталях для уменьшения трения их рабочих поверхностей и повышения КПД ДВС. Кроме того, масло, в зависимости от содержащихся в нем присадок, также может выполнять ряд других функций — предотвращать образование нагара, заполнять микрочастицы на молекулярном уровне и т. Д.Смазочная жидкость большую часть времени работает при высоких температурах, накапливает в своем составе конденсат, поэтому постепенно теряет свои свойства. В зависимости от характеристик масла и типа двигателя смазочную жидкость после определенного пробега необходимо заменять вместе с масляным фильтром, фильтрующий элемент которого также теряет свои свойства по тем же причинам. Все вышесказанное касается силовых агрегатов, устанавливаемых АвтоВАЗом на Lada Vesta.

Первую замену масла, согласно инструкции, производить после обкатки — после 3 тыс. Км пробега, чтобы вместе со смазочной жидкостью удалить микрочипы шлифовальных деталей.За год, прошедший с начала продаж Lada Vesta, многие автомобилисты неоднократно проделывали эту процедуру.

Для тех, кто живет далеко от официальных сервисных центров, рассмотрим простую, но ответственную процедуру самостоятельной замены масла в двигателе внутреннего сгорания Лада Веста.

Инструменты и материалы необходимые

В первую очередь необходимо приобрести моторное масло в количестве, указанном в таблице, плюс 1 литр доливки в процессе эксплуатации (допустимый расход до 200 г на 1000 км).

Дополнительно вам понадобится:

  • Новый масляный фильтр — на заводе установлен № 2108-1012005-08 (Ливны), но можно забрать у производителей «Невский», «Салют», Champion, Mahle, Mann, Bosch.
  • Емкость для слива старого масла — ведро, ведро емкостью 5-10 литров.
  • Ключ торцевой или накидный «10» — для демонтажа защитного кожуха картера и датчика коленвала.
  • Съемник масляного фильтра — это специальное приспособление, самодельная цепочка или мощная отвертка с узким лезвием.
  • Ключ шестигранный «на 8» — для снятия заглушки в картере (для двигателя с АМТ нужен гаечный ключ «на 17»).
  • Желательна новая заглушка-заглушка, так как края детали рвутся, а вулканизированная шайба может повредиться (качественная идентичная заглушка от Lada Largus).
  • Тряпки — для чистки двигателя во время работы.
  • Технические перчатки — защитите руки от ожогов маслом или старым фильтром.

Замена масла

Смазку лучше менять на прогретом двигателе — жидкое горячее масло стекает быстрее и почти без остатка.

Автомобиль необходимо поднять автоподъемником (после открытия капота и снятия крышки с маслозаливной горловины) или установить на эстакаде, в монтажной яме.

Конфигурация кожуха картера обеспечивает доступ к сливному отверстию для слива старого масла, но масляный фильтр нельзя заменить, поэтому кожух необходимо снять, открутив 13 болтов с помощью ключа с 10 ключами, которые крепят его к корпусу.

Лучше всего перед повторной установкой положить болты в канистру с бензином для очистки и последующей смазки.

После полного демонтажа защиты нужно открутить сливную пробку шестигранником «8», но не сразу до конца — последние пару оборотов делают, приподняв к ней емкость для старого масла, чтобы жиклер не уходит.

«Лада Веста» с роботизированной трансмиссией имеет сливную пробку другого размера, а также картер двигателя другой конструкции.

На последних оборотах пробки при ее снятии необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы не обжечься струей горячего масла.

Установив ковш на пол на место, приступить к снятию старого масляного фильтра. Рядом с фильтром находится датчик коленчатого вала, который необходимо снимать гаечным ключом на 10, чтобы не повредить фильтр при снятии фильтра, предварительно отсоединив от него штекер проводки.

После снятия датчика коленвала начинают снимать старый масляный фильтр — натягивают цепью съемника и делают пол-оборота против часовой стрелки для откручивания, после чего деталь вращается от руки без усилия.

Если съемник не найден, то фильтр просто протыкают отверткой, которая затем используется как рычаг для вращения. К этому времени масло из картера должно быть слито, а емкость ставится под масляный фильтр.

При снятии масляного фильтра отверткой его необходимо проткнуть в верхней части, чтобы не повредить резьбу штуцера двигателя.

После снятия старого фильтра тоже дают время слить масло и приступить к установке нового.Резьба на патрубке блока цилиндров зачищается ветошью, новый фильтр примерно на 50% заполняется чистым маслом и им смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивают до соприкосновения с блоком резиновой прокладки, затем вручную, без использования инструментов, деталь поворачивают еще на один оборот, устанавливают датчик коленвала и к нему подключают вилку проводки.

Масляную пробку и вулканизированную шайбу на ней осматривают на предмет повреждений, при необходимости заменяют на новую или тщательно очищают от грязи, особенно резьбовую часть, а затем плотно ввинчивают в гнездо.

Новое моторное масло заливается в двигатель через маслозаборник сверху порциями в необходимом количестве, которому дается время стечь в картер, а его уровень измеряется на щупе — до верхнего края гофрированной части. измерительной секции.

Затем, закрыв маслозаборную горловину крышкой, запускают двигатель, следя за тем, чтобы через 1-2 секунды контрольная лампа давления масла на панели приборов погасла. Через 2-3 минуты холостого хода двигатель выключается и через 5-10 минут проверяется уровень на щупе.Если масло меньше верхнего края рифленой зоны, оно добавляется. Если уровень превышен, то его необходимо понизить до нормы — это можно сделать с помощью 20-граммового шприца с гибкой трубкой от медицинской капельницы через отверстие в блоке щупа.

Уровень масла в двигателе следует измерять, когда автомобиль припаркован на плоской горизонтальной платформе, уклон которой не должен превышать 2 градуса.

Операция завершается установкой защиты картера на очищенные и смазанные литолом болты.

Замена масла с переходом на другую смазочную жидкость

Если после обкатки на Lada Vesta было принято решение использовать масло другого, более именитого производителя, то желательно к описанной выше процедуре добавить еще одну операцию — щадящую промывку двигателя, которая распространена среди «продвинутых» автолюбителей. . Такая промывка ДВС проводится для того, чтобы полностью удалить старое топливо и смазочные материалы, поскольку содержащиеся в нем присадки могут ухудшить характеристики нового масла.

Данная операция, если позволяет бюджет, целесообразна и при регулярной замене масла, без перехода на другой тип — старое горюче-смазочные материалы вместе с отложениями полностью вымываются.

Бережная промывка двигателя выполняется следующим образом:

  • После слива старого масла и снятия масляного фильтра сливная пробка завинчивается на место и устанавливается самый дешевый фильтр, доступный на рынке;
  • готовится промывочная жидкость в объеме, указанном для масла, необходимого для заливки в этот двигатель внутреннего сгорания, следующего состава — смешивают 25% масла, планируемого для дальнейшего использования, и 75% дизельного топлива;
  • через маслозаборную горловину заливается подготовленный промывочный состав, после чего двигатель запускается на 1-2 минуты;
  • после остановки двигателя сливается промывочная смазка и снимается дешевый фильтр;
  • установлен еще один новый масляный фильтр, и двигатель залит новым маслом из планового использования производителем.

Вот и все, на этом процедура щадящей промывки двигателя при переходе с одного типа смазочной жидкости на другой завершается.

Заключение

Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Веста позволяет сэкономить на этой важной операции и на расходных материалах. Кроме того, в этой процедуре, не требующей профессиональных навыков, вполне актуально правило «хочешь делать хорошо, делай сам».

Новые фильтры в ассортименте

Часть
Картина
Приложение
Аналоги
ГБ-934
KIA Rio 1.3, 1,5 16В 00-05
MANN C2658, MAHLE LX1625, FILTRON AP182 / 4
ГБ-962
LADA Vesta, РЕНТГЕН / RENAULT Duster
MANN C27030, FILTRON AP133 / 5
ГБ-978
VOLVO S60 I 00-, S80 I 98-, V70 II 00-, XC70
MANN C30189, MAHLE LX938, LX700
ГБ-980
LAND ROVER Discovery III, IV 04-, Range Rover IV 12-, Спорт I 05-
MANN C31196, MAHLE LX1764, FILTRON AP129 / 6
ГБ-9816
NISSAN Qashqai II 14-
MANN CU25003, MAHLE LA1176, FILTRON K1355
ГБ-9854
BMW 5 (E53) 00-
MANN CU5366, MAHLE LA62, FILTRON K1265
ГБ-9854 / C
(карбон) BMW 5 (E53) 00-
MANN CUK5366, MAHLE LAK62, FILTRON K1265A
ГБ-9987
BMW 5 (F07, F10, F11) 09-, 6 (F06, F12, F13) 10-
MANN CU2533-2, MAHLE LA467 / S, FILTRON K1260-2X
ГБ-9987 / C
(углерод) BMW 5 (F07, F10, F11) 09-, 6 (F06, F12, F13) 10-
MANN CUK2533-2, MAHLE LAK467 / S, FILTRON K1260A-2X
ГБ-9992
Land Rover Discovery III 04-, Range Rover Sport I, II 05-
MANN СU2747, MAHLE LA280, FILTRON K1296
ГБ-9992 / C
(карбон) Land Rover Discovery III 04-, Range Rover Sport I, II 05-
MANN СUK2747, MAHLE LAK280, FILTRON K1296A
ГБ-9993 / C
(карбон) VW Touareg 10-, PORSCHE Cayenne 10-
MANN СUK2847, MAHLE LAK855, FILTRON K1269A
ГБ-9994
FORD Fiesta IV 08-, B-MAX 12-
MANN CU2436, MAHLE LA463, FILTRON K1251
ГБ-9994 / C
(карбон) FORD Fiesta IV 08-, B-MAX 12-
MANN CUK2436, MAHLE LAK463, FILTRON K1251A
ГБ-98006 / C
NISSAN X-Trail 01-07, Мурано 05-
MANN CUK2252
GB-98011
MERCEDES-BENZ Viano, Vito 03-
MANN CU3540, MAHLE LA229, FILTRON K1188
ГБ-98012
CHEVROLET Spark 05-
MANN CU20010, FILTRON K1274
GB-98013
КРАЙСЛЕР Себринг 01-, ДОДЖ Мститель 07-
MANN CU2227, MAHLE LA569, FILTRON K1303

Filtru de ulei pentru Lada Vesta: original, Mann W914 / 2, FRAM PH5822, NF-1005

Lada Vesta произведена на бензиновом двигателе от 1,6 до 1,8 литра.Configurația și sizesiunea motorului nu afectează în niciun fel alegerea unui filterru de ulei pentru Vesta. Фильтр улиц Ливны, номер каталога 2108101200508, устанавливается на ткань . Производитель — ГА «Автоагрегат». Preț mediu — 140 рублей. Acest model de filter de ulei este instalat de pe transportor pe aproape toate modelele moderne AvtoVAZ cu tracțiune față.

Технические характеристики фильтрующих элементов Lada Vesta

Внешний диаметр Диаметр салона Presiunea de deschidere a supapei de ocolire Ель
93 мм 62 мм 1,2 бар 3/4 «-16UNF

Filtru ulei 2108101200508

Filtrul de ulei pentru transportorul Livny — это несколько отрицательных отзывов.Principala problemă este fluxul de ulei de-a Lungul conturului de rulare. Majoritatea proprietarilor de mașini care l-au folosit se confruntă cu o problemă similară.

De asemenea, la înlocuirea Filrului de Ulei la un авторизованного дилера Vesta, este deseori instalată или piesă de schimb cu numărul de catalog 21080101200582 . I este original. Производит качественный фильтр для фильтров BIG Filter. Preț — 250 рублей. Ambalat într-o cutie de marcă comandată de AvtoVAZ.După cum spune Experimenta владелец Lada Vesta, este mai bine decât filterul Livny instalat pe linia de asamblare.

Regulamentele de întreținere Lada Vesta impun înlocuirea filterrului de ulei la fiecare 15 mii de kilometri sau un de funcționare la fiecare schimb de ulei. Oricare ar fi primul. Accesul la acesta este ușor limitat. Pentru deșurubare este mai bine să folosiți extracte speciale.

Când căutați un filterru de ulei original, le puteți găsi în următoarele articole:

  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Регулируемый, простой патрубок, определяющий качество, которое необходимо установить фильтрующему элементу. 2105 2108 » Ultimele două cifre indică producătorul.

Există, в наличии, есть аналоги с фильтрующими элементами оригинального автомобиля Lada Vesta. Cele mai populare sunt: ​​

  • Mann W914 / 2 Производство популярной немецкой компании MANN + HUMMEL.Preț — де ля 180 руб. Unul dintre cele mai faimoase filter de ulei nu numai pe Vesta, ci și pe multe mașini VAZ. Aspectele pozitive ale piesei sunt calitatea excelentă a hârtiei de filter i supapa de control bine funcționată. Există, de asemenea, multe falsuri ale acestui model. O caracteristică distinctivă a piesei de schimb originale este o inscripție specială pe partea de jos a carcasei, care este vizibilă doar la lumina UV;

  • FRAM PH5822 Производитель — Sogefi Aftermarket.Preț — де ля 160 руб. Un avantaj clear al acestui model este dispunerea elementului de filtrare sub forma unui «acordeon», уход за mărește semnificativ zona de filtrare a uleiului. Printre neajunsuri — lampa de presiune a uleiului se stinge doar după 2-3 секунды. după pornirea motorului;

  • NF-1005 Производитель — русская компания «Невский фильтр». Prețul mediu de piață — 100 руб. Opțiune bugetară bună. Unul dintre Principalele avantaje este un design unic al supapelor, уход за исключением пены uleiului de motor.

Filtru ulei Mann W914 / 2

Filtru ulei FRAM PH5822

Фильтр улиц NF-1005

Lada Vesta õlifilter: originaal, Mann W914 / 2, FRAM PH5822, NF-1005

Лада Вестат тожедетаксе 1,6- и 1,8-лиитристе бенсиинимооторитега. Mootori konfiguratsioon ja suurus ei mõjuta mingil viisil Vesta õlifiltri valikut. Livny õlifilter на paigaldatud tehasest, каталооги № 2108101200508 … Tootja — ЗАО «Автоагрегат».Кескмин задняя — 140 руб. См. Õlifiltri mudel paigaldatakse konveierilt peaaegu kõigile kaasaegsetele esiveolistele AvtoVAZ-i mudelitele.

Lada Vesta õlifiltri tehnilised omadused

9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 мм 9038
Väline läbimõõt Sisemine läbimõõt Möödaventiili avanemisrõhk

lifilter 2108101200508

Konveieri õlifiltril Livny on autojuhtide poolt palju negatiivseid ülevaateid.Peamine проблема на õlivool mööda veerevat kontuuri. Enamik autoomanikke, kes seda on kasutanud, seisavad silmitsi sarnase проблемаемига.

Samuti paigaldatakse Vesta volitatud edasimüüja juures õlifiltrit vahetades sageli katalooginumbriga varuosa. 21080101200582 … Я см. На оригинальном. Сделайте это сейчас на BIG Filter. Лань — 250 руб. Pakendatud AvtoVAZi tellitud kaubamärgiga karpi. Nagu ütleb Lada Vesta omanike kogemus, ütleb ta parem filter Livny paigaldatud konveierile.

Lada Vesta hoolduseeskirjad nõuavad õlifiltri väljavahetamist iga 15 tuhande kilomeetri järel või õlivahetuse järel ühe tööaasta. Kumb saab esimesena. Juurdepääs sellele on veidi piiratud. Keeramiseks on parem kasutada spetsiaalseid tõmbureid.

Originaalse õlifiltri otsimisel leiate need ka järgmiste artiklite alt:

  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Reeglina määravad esimesed neli numbrit, millisele autole filter on paigaldatud.2105 на вейди пикем куи № 2108 фильтрид и я нужен на паигалдатуд ванаделе тагавеолистеле ВАЗ-и автоделе. Какш viimast numbrit tähistavad tootjat.

Lada Vesta autode jaoks on ka palju originaalse õlifiltri analooge. Kõige populaarsemad on:

  • Mann W914 / 2 Tootja on populaarne Saksa ettevõte MANN + HUMMEL. Задняя — крылатка 180 руб. Üks kuulsamaid õlifiltreid, mitte ainult Vesta, vaid ka paljude VAZ-i autode puhul. Подробности positiivseteks külgedeks на filterpaberi suurepärane kvaliteet ja hästi toimiv tagasilöögiklapp.Sellel mudelil on ka palju võltsinguid. Algse varuosa eripära on spetsiaalne pealdis korpuse põhjas, mis on nähtav ainult UV-valguses;

  • RAAM PH5822 Tootja — Sogefi järelturu ettevõte. Задняя — крылатая 160 руб. Selle mudeli selge eelis на filterrielemendi paigutus «akordioni» kujul, mis suurendab oluliselt õli filtererimisala. Пуудустест — õlirõhulamp kustub alles 2-3 sekundi pärast. пяраст моотори кяивитамист;

  • NF-1005 Производитель «Невский фильтр».Кескмине турухинд — 100 руб. Hea eelarvevalik. Üks peamisi eeliseid на ainulaadne ventiilikujundus, mis välistab mootoriõli näljutamise.

Фильтр Mann W914 / 2

Фильтр FRAM PH5822

Фильтр NF-1005

Первые проблемы LADA Vesta SW Cross 2020 с пробегом 15 тыс. Км

А что с угольным фильтром не хватило?

Владелец 5 месяцев владел автомобилем в комплектации «Люкс-Престиж», двигатель 1.8, AMT 2.0. На пробеге 15 тысяч км самое время пройти первое ТО. 7 тысяч — это заявленная сумма с маслом Shell Helix. Если выбрать Роснефть, то на тысячу дешевле.

Машина была вывешена и масло слито из картера. Так как масляный фильтр будет заменен. Диагностировали подвеску ходовой части на наличие люфта. И сразу обнаружил проблему — правый стабилизатор поперечной устойчивости требует замены.

Мы проверили плотность электролитов в аккумуляторе с помощью рефрактометра, продув дренажные отверстия внизу дверей, давление в шинах и работоспособность осветительных приборов.Обработанные клеммы со специальным составом для защиты полюсов аккумуляторных батарей, дверных замков и петель. Заменил салонный фильтр, поэтому старый запылен. Потребовалось немного поднять ручник, долить антифриз. Как уточнил мастер: «Здесь не течет, здесь испаряется».

Вторая проблема LADA Vesta SW Cross 2020 заключалась в опоре двигателя, ее необходимо заменить. «Как выяснилось, она стучала, но в салоне ее не было слышно», — сказал хозяин. Затем они провели заключительный осмотр.

Окончательная цена в 6819 руб. Обошлась владельцу: вспомогательные материалы, моторное масло, очиститель тормозов, салонный фильтр, пробковое кольцо, пробка масляного поддона Гранта и мойка автомобиля.

УАЗ, вот такие вот с конвейера выпускают: Тюнингованный УАЗ Хантер поражает роскошью пользователей сети

Русский внедорожник перестал быть скучным — теперь это яркая и красивая машина.

Пользователи сети спрашивали о замене воздушного фильтра, так как он должен меняться вместе с маслом и масляным фильтром, а для себя его можно менять в 2 раза чаще (хотя бы продувать), если машина эксплуатируется в сложных условиях (пыль ) условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *