Как снять фильтр топливный на приоре: Замена топливного фильтра Лада Приора

Содержание

какой топливный фильтр лучше » НаДомкрат

Автомобиль ВАЗ-2170 Приора появился на российском рынке в 2007 году в комплектации «седан». Дальнейшие его модификации «хэтчбэк» и универсал вышли в серию на год позже. На серийных машинах стоят двигатели 1,6 литра, восьми- и шестнадцати клапанные с мощностью 90 и 100 л. с . соответственно. Позже появилась Приора Премьера со 120-ти сильным двигателем 1,8 литра. Для этих двигателей с электронным впрыском топлива была сконструирована адаптированная топливная система.

Содержание

  • 1 Фильтр тонкой очистки топлива
  • 2 Как поменять фильтр тонкой очистки топлива на Приоре
    • 2.1 Рекомендуем

Фильтр тонкой очистки топлива

Идеально чистого бензина, без каких-либо примесей, не бывает. В процессе его производства не происходит полного очищения от тяжелых элементов, при перекачке пыль и мелкие частицы грязи попадают и оседают в топливных емкостях. Топливный бак, в процессе длительной эксплуатации машины, тоже накапливает посторонние осадочные частицы. Все это оказывает негативное влияние на работу топливной автоматики. Происходит также загрязнение, или как говорят ремонтники, закоксование топливных форсунок. Образуются отложения на седлах и на концах запорных элементов. В результате ухудшается подача топлива в систему впрыска. Это может даже привести к остановке двигателя.

Поэтому большую роль в топливной системе играет фильтр тонкой очистки. Он выполняет следующие функции:

  • задерживает мельчайшие капельки воды от проникновения в систему впрыска и не допускает образования коррозии на форсунках
  • улавливает самые мельчайшие механические частицы, прошедшие через первичный топливный фильтр, и не дает им оседать в элементах топливной системы автомобиля и двигателя.

Чтобы понять, какой топливный фильтр лучше на Приору, требуется разобраться в конструктивных особенностях этих устройств.

  1. Фильтры тонкой очистки для карбюраторных и инжекторных двигателей отличаются конструктивно даже своим внешним видом, не говоря о внутренностях. Для автоматического впрыска бензина требуется более сильное давление в топливной системе, поэтому корпус фильтра ТОТ (тонкой очистки топлива) изготавливается из металла, алюминия или стали. Торцы такого фильтра свариваются или завальцовываются особым способом. Разработаны также корпуса из высокопрочного пластика. Как металлические, так и пластиковые фильтры являются неразборными.
  2. Внутри такого корпуса укладывается фильтрующий элемент, способный задержать посторонние частицы размером не больше 10—15 микрометров. Фильтрующим элементом является штора из специальной бумаги, уложенная многолучевой звездочкой или спирально-складчатой укладкой.
  3. Рабочий ресурс фильтра ТОТ для инжектора зависит от способа укладки бумажной шторки. При спиральной — пробег автомобиля до замены фильтра составляет в среднем 40 тыс. км. против 25 тыс. км. для ФТОТ в котором фильтрующий элемент был уложен звездочкой. Объясняется это тем, что при спирально-складчатой укладке входит почти в два раза большее количество слоев бумажной шторки. И изготавливается она из специальной крепированной бумаги с лучшими фильтрующими свойствами.

На серийные автомобили с инжекторными двигателями, которые выпускает Волжский автозавод в Тольятти устанавливаются фильтры тонкой очистки топлива компании BIG FILTER:

  • GB-320 с металлическим корпусом
  • GB-332PL с корпусом из прочной пластмассы, выдерживающим высокое давление в топливной системе
  • GB-3198 изготовленный из гальванизированного железа

Фильтр тонкой очистки топлива

Эти фильтры ставят также на зарубежные машины известных брендов Ауди, Шевроле, Дэу, Шкода, Фольксваген, Опель и др. В случае эксплуатации данных ФТОТ за рубежом, при условии заправки качественного бензина, гарантированный срок нормальной работы таких элементов топливной системы превышает 60 тысяч километров. Поэтому, при выборе фильтра для Приоры надо в первую очередь обращать внимание на эти марки фильтров, они прошли не только стендовые испытания, но и выдержали проверку в полевых условиях. На Приоре их эксплуатируют уже больше семи лет.

Серьезный вопрос, который беспокоит автолюбителей, особенно не имеющих большого практического опыта, это, как определить, когда потребуется замена топливного фильтра на Приоре. Настоящий профессионал сразу скажет — после пробега 25—30 тысяч километров. Однако имеются внешние признаки по которым можно это определить:

  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
  • провалы при разгоне
  • затрудненный запуск
  • необоснованное повышение расхода топлива
  • потеря мощности двигателя.

Все это, или каждый из признаков по отдельности, может стать показателем, что нужна замена топливного фильтра Приора.

Как поменять фильтр тонкой очистки топлива на Приоре

Поскольку этот фильтр установлен под днищем автомобиля на основании кузова рядом с топливным баком и закреплен в кронштейне, необходимо работы по замене выполнять на «яме» или с помощью подъемника. К выполнению работ надо подготовиться, чтобы не пришлось потом лихорадочно искать приспособления или тряпки.

Фильтр тонкой очистки топлива

Когда будут разъединяться топливные трубки, при снятии фильтра обязательно образуется течь остаточного топлива из системы. Для сбора этого топлива нужно приготовить емкость, по типу корытка. Также необходимо запастись ключом на «10».

Чтобы понимать физическую сущность тех действий, которые надо будет сделать, желательно ознакомиться с соответствующим параграфом пособия «Руководство по ремонту и эксплуатации Лада Приора». Посмотрев фотографии и описания к ним, можно убедиться, что замена топливного фильтра Приора — несложный в техническом отношении процесс и все можно сделать своими руками. Такую книгу настоятельно рекомендуется приобрести и возить с собой в бардачке или багажнике.

Перед началом работ надо мысленно составить пошаговый план своих действий, чтобы четко понимать, как поменять топливный фильтр на Приоре.

План составлен, все материалы и инструменты подготовлены. Дальше необходимо действовать в следующем порядке.

  1. Заехав на смотровую яму, заглушить двигатель и оставить машину на 4 часа, чтобы снизилось давление в топливной системе, это самый простой способ.
  2. Установить коротко для стекающего бензина под фильтром.
  3. Для снятия топливной трубки с левой стороны фильтра, осторожно нажать пружинный фиксатор и плавно стянуть наконечник трубки со штуцера.
  4. С другой стороны стоят пластиковые фиксаторы, их необходимо как можно осторожнее сжать и стянуть наконечник трубки с правого штуцера фильтра.
  5. Скрутить ключом гайку 10 с болта, удерживающего фильтр в кронштейне, и достать топливный фильтр.
  6. Проверить в каком состоянии находятся уплотнительные кольца, установленные внутри наконечников топливных трубок. При обнаружении повреждений, их нужно заменить.
  7. Установить новый фильтр в кронштейн, стрелкой по направлению движения топлива. При затягивании гайки 10 следует не допускать перетяжки, во избежание повреждения корпуса фильтра. Недостаточно хорошее закрепление может привести к перетиранию стенки корпуса хомутом.
  8. Надеть наконечники трубок на штуцеры с обеих сторон до щелчка.

Запустить двигатель и проверить отсутствие протечек топлива в местах крепления и из корпуса фильтра.

Наконечники на топливных трубках пластиковые. Они могут разрушиться при проверке уплотнителей, находящихся внутри. Поэтому перед заменой фильтра рекомендуется иметь запасной комплект топливных трубок с наконечниками и уплотнительными кольцами в них. Такие трубки полезно иметь в багажнике, в аварийно-ремонтном комплекте, так как пластиковые наконечники от времени или контакта с агрессивными средами могут растрескаться и образовать течь топлива.   

           

Рекомендуем

Замена топливного фильтра

Стоимость фильтрующего устройства — не настолько большая, чтобы экономить на этом.

Его замена не требует особых навыков и знаний. Потому, не имеет смысла экономить на нем. Так как, такие последствия как замена поршневой или капремонт двигателя обойдутся куда дороже.

Где установлен топливный фильтр?

Расположение фильтра у разных марок машин может быть самым различным. 

В карбюраторных машинах фильтры тонкой очистки ставят перед карбюратором, в инжекторных версиях – перед насосом, в дизельных авто — рядом с ТНВД и форсунками.

Японские автопроизводители размещают фильтр в одном корпусе с бензонасосом. Устанавливают устройство сразу в бензобаке. Это приводит к тому, что заменить топливный фильтр можно только в автосервисе, за поломкой топливного фильтра сразу следует полная замена узла.

На старых молелям ВАЗа фильтр размещен под капотом, на более поздних автомобилях Лада фильтрующее устройство убрали в заднюю балку, под бампер.

Наиболее популярные точках размещения топливного фильтра — следующие:

  • задний бампер;
  • в нише на днище;
  • в топливном баке;
  • моторный отсек.

Отдельно (на раме) в транспортном средстве может устанавливаться сепаратор/ФПО.

Процедура замены топливного фильтра 

Порядок действий при замене топл.фильтра на большинстве автомобилей схож — при наступлении срока замены фильтрующего элемента старый снимается и заменяется на новый фильтр.

Основное вопрос — это расположение фильтра у разных автомобилей и двигателей. От этого зависит сложность выполнения работ. Перед тем, как снять топливный фильтр, нужно изучить метод его крепления к бензопроводу. На пластиковых разновидностях это чаще всего хомуты, на металлических изделиях – болты, иногда встречаются защелки. Для снятия и установки фильтра топлива у разных автомобилей может потребоваться специальный инструмент и приспособления. Рассмотрим как поменять топливный фильтр для разных типов двигателей, как снять старый фильтр и поставить новый.

Замена на карбюраторном двигателе

Поскольку карбюраторный двигатель отличается низким давлением, рабочая смесь попадает в мотор по специальным резиновым шлангам. Именно в них «врезается» фильтр. Это может быть изделие из пластмассы либо металла. Вход и выход к шлангам закрепляется при помощи специальных зажимов — хомутов. 

При карбюраторных системах впрыска фильтрующее устройство обычно расположено под капотом. 

Сначала надо демонтировать зажимы с каждой стороны, после этого вытащить само фильтрующее устройство. Важно установить новый фильтр правильно, не перепутав направление фильтрации — впуск-выпуск. Обычно на корпусе нанесена пометка — стрелочка для наглядности.

После установки зажимов, необходимо заполнить систему топливом, накачав его при помощи ручки бензонасоса. Если при этом будет слышаться свист — значит нарушена герметичность. Необходимо проверить надёжность крепления хомутов.

При выборе обратите внимание, что уровень очистки должен быть от 15 до 20 мкм. Частички меньшего размера пройдут с систему доставки топлива и внутрь ДВС, но не причинят им вреда.

Замена фильтра на инжекторной системе впрыска

Подача топливной смеси в инжекторном двигателе происходит под высоким давлением, а потому бензиновые фильтры для таких моторов делают металлическими с резьбовым крепежом на соединениях.  Фильтр может находиться в моторном отсеке или под днищем.

  1. Для начала следует отключить насос. Например, можно отключить предохранитель, который ответственен за функционирование насоса. Используйте свой справочник владельца автомобиля, чтобы узнать точное местоположение блока именно на вашем транспортном средстве, либо на сайте производителя. 
  2. Затем надо выработать остатки топлива, запустив двигатель и подождав когда он заглохнет. Оставьте двигатель включенным примерно на минуту. 
  3. Отключить клемму «-» от аккумулятора, чтобы не было в случае чего возгорания при образовании искры.
  4. Поставьте под топливный фильтр емкость для оставшегося топлива, которое может пролиться при отключении топливного насоса. 
  5. Далее ослабить хомуты ввода-вывода топлива, или это могут быть гайки барашки. Снять старый фильтр. Поставить новый, предварительно посмотрев направление движение топлива. Как правило, на корпусе фильтра нарисована стрелка движения жидкости.
  6. Закончив работы, нужно включить насос, поставив предохранитель на место. Подсоединить «массу».
  7. Запустите двигатель. Возможен затрудненный запуск. 

Допустимая степень очистки фильтра должна быть в пределах 5-10 мкм.

Замена фильтра на дизельном двигателе

Дизельные двигатели — крайне чувствительны к качеству топлива. Часто от некачественного топлива забиваются форсунки, что сразу отражается на работе силового агрегата. Топливные фильтры для дизелей должны быть способны улавливать частицы размером 5 мкм и выводить влагу.

На дизельных автомобилях установливается 2 фильтра — предварительной(грубой) и тонкой очистки. Разница между фильтрами грубой и тонкой очистки состоит главным образом в бумаге. Если предварительная очистка подразумевает задержание частиц размером 75-100 микрон, то окончательная очистка в лучших образцах фильтров позволяет задерживать частицы размером до 3-5 микрон.

ФТОТ (фильтр тонкой очистки) обычно расположен он во фронтальной части автомобиля.

Замена предполагает следующие действия:

  1. Скрутить лоток.
  2. Отделить фишку с водяного измерителя.
  3. Удалить штуцера, нажав на кнопки, находящиеся на задней стенке.
  4. Снять измеритель водяного уровня и пробочку снизу.
  5. Снабдить демонтированные запчасти новыми деталями, обеспечивающими герметичность (резиновые прокладки/шайбы поставляются с фильтром).
  6. Поставить водяной измеритель с пробкой на устанавливаемый фильтр, после этого поставить его на машину.

Когда нужно менять топливный фильтр?

Выводит из строя фильтры грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Если фильтр долго не менять, он может создавать нагрузку на топливный насос, что может привести его к выходу из строя.

Важно проводить систематические диагностики состоянию. Проявлениями засорения фильтра могут быть:

— неустойчиая работа, «троение» двигателя;
— потеря мощности при движении, особенно при интенсивном разгоне;
— неустойчивые холостые обороты;
— увеличение расхода топлива.

Периодичность замены фильтра для топлива

На ресурс фильтра влияет множество условий: качество ГСМ, состояние топливной системы, условия эксплуатации автомобиля и прочее. Основные причины выхода фильтра из строя: — засоряются и окисляются патрубки, — ржавчина, -низкокачественное топливо, плохое качество самого фильтра.

Производители рекомендуют менять фильтр каждые 30-40 тыс. км. 

За время эксплуатации автомобиля внутри резиновых/медных трубок в топливной системе образуется налет, а на металлических элементах скапливаются окислы и ржавчина. Чем старее машине, тем быстрее засоряется ее фильтрующее устройство.

Примеры периодичности замены:

  • Volkswagen 30 тыс.км.(выносные фильтры)
  • Renault 120 тыс.км.
  • Kia 60 тыс.км.
  • Hyundai 60 тыс.км.
  • Lada 30 тыс.км.(выносные фильтры), 120 тыс.км.(встроенные фильтры)

На каких автомобилях есть топливный фильтр?

Как устроен топливный фильтр?

Существует три основных группы:

  1. Фильтры предварительной очистки топлива;
  2. Топливные фильтры тонкой очистки;
  3. Топливные сепараторы.

Разница между фильтрами грубой и тонкой очистки состоит в бумаге или фильтровальном элементе. Если предварительная очистка подразумевает задержание частиц размером 75-100 микрон, то окончательная очистка в лучших образцах фильтров позволяет задерживать частицы размером до 3-5 микрон.

Фильтры могут отличаться наличием обратного / перепускного (байпасного) клапана, величиной давления срабатывания клапанов, пропускной способностью, различной степенью фильтрации.

Основные бренды фильтров

В мире насчитывается несколько сотен производителей автофильтров. При этом изготовителей специальной бумаги для фильтров во всем мире насчитываются единицы. Большинство из них находятся в Европе.

Лучший выбор — устанавливать фильтры, рекомендованные автопроизводителем.

К самым именитым производителям фильтров обычно относят:

  • Mann
  • Donaldson
  • Fleetguard
  • Parker
  • Separ

Достойными их конкурентами можно назвать:

  • WIX
  • Baldwin
  • Knecht/Mahle
  • Kolbenschmidt
  • Hengst Filter

В последнее время вышли на рынок и хорошо зарекомендовали себя такие производители, как:

  • Bosch
  • Sakura
  • Filtron
  • MFilter
  • SCT

Некоторые автопроизводители имеют собственные производства фильтров, такие как HYUNDAI, FORD, IVECO, TOYOTA и другие.

Как снять защелки с топливного фильтра

Шкода Октавия. Замена топливного фильтр. Сломали фиксатор разъема.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур

Как снять быстросъемный топливный штуцер

Фабия/При замене топливного фильтра сломали фиксаторы/Чек загорается после замены

Как отремонтировать трубку топливной системы?

Будьте внимательнее при замене топливного фильтра.На примере Фольксваген Поло.

Штуцер, крепление фильтра.

Замена топливного фильтра VAG, бензин в Башкирии

Замена бензинового фильтра Шкода Октавия А5

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 174423
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: AveoІІІ, ceдан 1,5 8кл, Gray, MКП, 2007
Откуда: Киев
Регион: Украина

Менял сей фильтр каждые 30 тыс. Проблем не было никаких. На 120 тыс. пробега столкнулся с такой проблемой сам. Пришлось прибегнуть к помощи плоскогубцев и отвертки, как писали парни здесь: http://forza-club.org.ua/index.php?topic=3188.0
От себя добавлю: одна сторона, скрепя зубами, слезла, а с другой выпала пластиковая втулка и резиновое уплотнительное кольцо.
На штуцере фильтра второй стороны наблюдались следы корозии у фланца для фиксации. На новом фильтре края фланцев решил смазать графиткой (пусть будет, может в следующий раз снимать тоже буду я). Уплотнительное кольцо и втулку что выпали одел на штуцер нового фильтра и прижав, с нормальным таки усилием, удалось посадить обратно. Вроде бы получилось, подтиканий нет.
Всем удачи.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 8.11.2010
Из: Сысерть
Пользователь №: 59371
Спасибо сказали: 17 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 sedan. белоснежка
Откуда: г.Сысерть
Регион: Свердловская область

В новой рубрике поделимся нюансами замены тех или иных расходников.

Сегодня автор расскажет всё о топливных фильтрах.
Nissan > Pathfinder
LADA > Granta
Ford > Kuga
Chevrolet > Lanos
Lifan > Solano
Daewoo > Matiz
Citroen > C4
Chevrolet > Cruze
Citroen > Berlingo
Mazda > 3
Hyundai > Solaris
Mitsubishi > Pajero
Chery > Amulet
Hyundai > Accent
Honda > Civic
Daewoo > Nexia

О неотложности замены топливного фильтра говорят провалы в работе двигателя при повышенных нагрузках. Не советуем доводить мотор до такого состояния, поскольку тяга может пропасть в самый неожиданный момент — скажем, при обгоне. Жизнь дороже, поэтому условимся менять фильтр в установленные регламентом сроки. Интервалы сильно зависят от конструкции топливной системы того или иного автомобиля. Читайте инструкцию! Общее правило: проверяем попутно топливные магистрали и места их соединения на предмет утечек. Ведь резиновые шланги со временем твердеют и трескаются, а хомуты перестают держать — со всеми вытекающими отсюда последствиями.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

Проще с карбюраторными системами: там фильтр, как правило, легкодоступен. Но шланги, черт побери, зачастую закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые та еще морока. Если под рукой нет достойной замены в виде червячных хомутов, возьмите обычный гвоздь диаметром 3 мм, затупите острый кончик и загните его под углом 90º. Крутить шплинт таким крючком намного удобнее, уж поверьте. Крепление проволокой не рассматриваем — это на авось и на самый крайний случай.

На старых моделях фильтра не было и в помине, автолюбители сами его устанавливали. Чаще — в разрез всасывающей магистрали, до бензонасоса. Но на некоторых современных машинах, оснащенных впрыском, фильтра тоже нет. На «Форде-Фокус» или «Мондео», например, он отсутствовал изначально, а на «Рено-Логан» выносной элемент упразднен лет пять тому назад. Систему можно дооборудовать фильтром, однако особого смысла в этом нет: как показывает опыт таксистов, сетка топливоприемника окончательно забивается грязью уже на пределе ресурса электробензонасоса. И тогда узел меняют в сборе. На «фордах», как правило, через 120–150 тыс. км, на «рено» — к 200 тысячам. Недешевое удовольствие, стоит признать, а на «фордах» еще и трудоемкое: надо снимать бак, поскольку технологический лючок в полу не предусмотрен.

Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: с выносным фильтром и со встроенным в погружной бензонасос сменным картриджем. Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников. Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы (например, у ВАЗов). Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы. Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь. Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем. Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.

Со встроенным фильтром свои сложности — предстоит работать в неудобной позе, сидя на корточках. Для начала снимаем подушку заднего дивана (а на «Хонде-Сивик», например, и спинку), отгибаем карман в настиле пола и откручиваем крепеж технологического люка. Бывает, люк просто приклеен на мастике, — тогда подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку. Крепление насоса бывает нескольких типов: с прижимным фланцем на гайках или винтах, с байонетным стальным кольцом, с пластиковой гайкой. Первый вариант самый простой с точки зрения демонтажа. Для байонетного кольца можно использовать трехпалый съемник масляного фильтра с разводными ножками. Кончик каждой из ножек подточим на наждаке по форме шлица (прямому назначению съемника это не помешает). А вот для пластиковой гайки хорош съемник, показанный на фото. Не пытайтесь стронуть гайку руками! Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.

Вынув насос, сливаем из него остатки топлива, помечаем взаимное расположение деталей (это весьма полезно) и приступаем к разборке. Тут важно не суетиться, иначе легко обломить хрупкие защелки. Если сетку топливоприемника не меняем, снимаем старую, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом изнутри наружу (против потока топлива). При установке уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в постели без перекосов. Защелкивать на место корпусные детали удобнее пассатижами типа «кобра».

Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов.

ВЯЛО ТЕКУЩЕЕ

На дизельных двигателях фильтр чаще стоит под капотом. Бывают и иные схемы: например, на «Ленд-Ровере Дискавери» он закреплен на правом лонжероне рамы, почти в середине колесной базы. Но это не суть важно, — главное, чтобы выгнать воздух после замены фильтроэлемента было просто. А подобная возможность есть не всегда.

Скажем, на «Форде-Куга» или «Фольксвагене-Тигуан» никаких штатных приспособлений для этого не предусмотрено ( ЗР, 2012, № 2, ЗР, 2012, 8 ). Нет и вспомогательного подкачивающего насоса в баке, который удалил бы воздушные пробки после включения зажигания (так на дизельном «УАЗе-Патриот»). Извольте поклониться дилеру — или имейте в арсенале вакуумный насос, чтобы с его помощью «отсосать». Но это все же исключение из правил.

В основном рядом с фильтром (или на его корпусе) имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Сняв шланг, идущий к ТНВД, качаем до тех пор, пока не пойдет струя без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить себе задачу, весьма полезно залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.

Наиболее типичные конструкции представлены на фото:

Дэу-Нексия

Здесь, как и на некоторых других моделях концерна «Джи-Эм», для отсоединения фильтра нужны ключи «на 16» и «на 21».

Мазда-3

4

Прежде чем разъединять магистрали, выньте предохранитель Fuel Pump и дайте мотору поработать, пока не заглохнет.

Лада-Гранта

5

Здесь фильтр крепится пластиковым охватом, прикрепленным к бензобаку. Просто и надежно.

Хёндэ-Акцент

6

Фильтр расположен в непосредственной близости от бензонасоса, под люком в полу. Пожалуй, самое удачное место.

Дэу-Матиз

7

Зачем в Узбекистане помечают наконечники трубопроводов краской? Скорее всего, это работа ОТК.

Лифан-Солано

8

У него топливопроводы — обычные дюритовые шланги. За ними глаз да глаз: очень быстро трескаются.

Ситроен-Берлинго

9

На дизельной версии насос ручной подкачки расположен рядом с топливным фильтром.

Форд-Куга

10

Прежде чем менять фильтр, подумайте, как будете выгонять воздух из топливопровода. Не проще ли съездить к дилеру?

Чери-Амулет

Хомуты крепления шлангов (один из них показан стрелкой), по сути, одноразовые. Их лучше заменить червячными.

Мицубиси-Паджеро

На дизельном моторе для прокачки системы надо снять этот шланг и нажимать эту пимпочку (показаны стрелками).

Хёндэ-Солярис

Топливный насос закреплен восемью винтами. Здесь главное — не повредить резьбу при установке.

Ниссан-Пасфайндер

Груша для прокачки топливной системы показана стрелкой. Еще важно не перепутать топливопроводы местами.

Ситроен-С4

Для гайки бензонасоса отлично подходит труба на 150 мм. Надо лишь сделать пропилы под выступы.

Шевроле-Лачетти

Люк в его полике держится на вязком герметике. Крепление насоса — байонетным кольцом с шестью зацепами.

Шевроле-Ланос

Фильтр под капотом — удобно. Но ниже по течению горячий нейтрализатор. Будьте осторожны!

Хонда-Сивик

При проворачивании лапки съемника зажимают пластиковую гайку. Но сначала пришлось разобрать полсалона.

Хёндэ и Мицубиси

Так выглядит погружной бензонасос в сборе. Правее — сменный картридж.

Как поменять топливный фильтр

Как поменять топливный фильтр | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены топливного фильтра

Место обслуживания

$98,50 — $325,56

Диапазон цен для всех автомобилей

Когда люди говорят о плановом техническом обслуживании, значительно продлевающем срок службы автомобиля, они обычно имеют в виду такие простые услуги, как замена топливного фильтра и замена масла через регулярные промежутки времени. Топливо необходимо для работы двигателя, поэтому для поддержания чистоты топливных форсунок, топливного насоса и топливопроводов требуется свежий топливный фильтр.

На большинстве современных заправочных станций используется очень чистое топливо, и фильтр вокруг топливного насоса немного фильтрует его. Несмотря на это, очень мелкие загрязнения могут пройти. Поскольку топливные форсунки имеют такие крошечные отверстия, топливный фильтр используется для удаления даже самых мелких загрязнений. Топливный фильтр прослужит около 2 лет или 30 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить.

Необходимые материалы

  • Накидной ключ соответствующего размера
  • Инструмент для отсоединения топливопровода
  • Клещи
  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключ соответствующего размера

Часть 1 из 2: Снимите топливный фильтр

Шаг 1: Найдите топливный фильтр . Как правило, топливный фильтр располагается под автомобилем на лонжероне рамы или в моторном отсеке рядом с брандмауэром.

Шаг 2. Снимите крышку бензобака . Снимите крышку бензобака, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Шаг 3: Отсоедините топливопроводы . С помощью двух гаечных ключей отсоедините топливопроводы от фильтра. Поместите гаечный ключ с открытым зевом на фитинг топливного фильтра и ключ с накидной гайкой на фитинг топливопровода. Поверните фитинг топливопровода против часовой стрелки, удерживая фильтр другим ключом.

  • Примечание : Способ отсоединения топливопроводов различается в зависимости от автомобиля. Некоторые автомобили имеют быстроразъемные фитинги, которые необходимо снимать с помощью специального инструмента для разъединения. У некоторых есть фитинги банджо, которые снимаются с помощью храповика или гаечного ключа, а у некоторых есть хомуты, которые снимаются плоскогубцами или отверткой.

Шаг 4: Снимите крепления кронштейна топливного фильтра . Ослабьте и снимите крепеж кронштейна топливного фильтра, используя храповик и головку соответствующего размера.

Шаг 5: Снимите топливный фильтр . После снятия креплений и ослабления монтажного кронштейна выдвиньте топливный фильтр из кронштейна. Выбросьте старый фильтр.

Часть 2 из 2: Установка нового топливного фильтра

Шаг 1: Установите новый топливный фильтр . Вставьте новый фильтр в монтажный кронштейн.

Шаг 2: Установите крепления кронштейна топливного фильтра . Неплотно установите монтажные крепления кронштейна вручную. Затяните их до плотного прилегания, используя храповик и головку соответствующего размера.

Шаг 3: Переустановите топливопроводы . Вкрутите топливопроводы вручную. Поместите гаечный ключ с открытым зевом на фитинг топливного фильтра и ключ с накидной гайкой на фитинг топливопровода. Поверните фитинг топливопровода по часовой стрелке до плотного прилегания, удерживая фильтр другим ключом.

Шаг 4: Установите на место крышку бензобака . Замените его сейчас, чтобы не забыть сделать это перед тем, как садиться за руль.

Шаг 5: Проверка автомобиля . Запустите автомобиль и проверьте наличие утечек. Если вы их обнаружите, перепроверьте топливный фильтр, топливопроводы и все фитинги, чтобы убедиться, что все надежно.

Вот что нужно для замены топливного фильтра. Если вам кажется, что это работа, которую вы бы предпочли доверить профессионалу, команда YourMechanic предлагает профессиональную замену топливного фильтра в любом месте по вашему выбору.


Следующий шаг

График замены топливного фильтра

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена топливного фильтра. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Запасные части

Топливный фильтр

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Chris

22 -летний опыт работы

2223 Обзоры

Запрос Chris

Chris

22 -летний опыт

Запрос Chris

от Ken

ОЗУ 2500 L6-6.7L Turbo Diesel — Топливный фильт

Крис прибыл вовремя и был очень профессиональным, вежливым и очень знающим. У меня был большой список услуг, потому что я только что купил подержанный 16 Ram 2500 Diesel 4×4 с пробегом 30 тысяч миль и был в ужасе, увидев, что он собирается вытащить на своем планшете. Крис перебрал весь грузовик, взял этот список и сократил его пополам, буквально сэкономив мне сотни долларов! В итоге мы выполнили половину запланированного, и я был очень доволен его предложениями и профессионализмом. Это был отличный опыт, и я определенно буду использовать Криса в будущем для всех наших автомобилей.

Тони

Toyota 4Runner — Топливный фильтр — Сан-Клементе, Калифорния

Появился примерно в 1230p за 7p Appt, который хорошо сработал для меня. Была другая деталь, которая устранила проблему с топливным фильтром. Он определенно позаботился о бизнесе, чтобы сделать это и двигаться дальше, с чем у меня не было проблем, особенно с тех пор, как он решил текущую проблему. Спасибо. Мне понравился опыт YM

Levi

9 лет опыта

54 отзыва

Запросить Levi

Levi

9 лет опыта

Запрос Levi

by Wayne

Mercury Grand Marquis V8-4.6L — Топливный фильтр — Эдмонд, Оклахома

Levi прибыл вовремя, работал в холодных условиях и отлично справился со своей задачей. Леви уже помогал нам. Нам нравится его отношение и его работа. Он выдающийся механик.

Марк

Mercury Sable — Топливный фильтр — Оклахома-Сити, Оклахома

Он дал мне знать, что собирается быть там раньше, чем ожидалось, что было потрясающе, и он позаботился о проблеме и не пытался продавать любую работу, которую делают некоторые гаражные механики. Обязательно будем использовать его снова для всех наших автомобильных потребностей.

Anton

15 -летний опыт работы

11 Обзоры

Запрос Anton

Anton

15 -летний опыт работы

Запрос Anton

от Adam

Ford Excursion V10-6.8L — Топливный фильт Йорк

Фантастический механик и человек! Очень хорошо осведомлен. Работает быстро и эффективно. Я настоятельно рекомендую нанять его для любой работы, которая у вас может быть!

Элиас

14 лет опыта

113 отзывов

Запрос Элиас

Элиас

14 лет опыта

Запрос Элиас

Мэнни

Mercedes-Benz S430 V8-4.3L — Замена топливного фильтра — Байонна, Нью-Джерси этот парень перевернул ситуацию, потому что он действительно знал, что делал. 5 звезд, отличный парень, знает свое дело.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как купить аккумулятор для вашего автомобиля

Аккумулятор вашего автомобиля — это устройство для хранения электроэнергии, необходимой для запуска автомобиля и работы его опций. Если ваш автомобильный аккумулятор не работает должным образом, вы не сможете запустить свой…

Как заменить кислородный датчик

Кислород Датчики кислорода являются одним из наиболее важных компонентов системы управления двигателем современного автомобиля. . Они отвечают за контроль воздушно-топливной смеси двигателя, и их показания влияют на важные функции двигателя, такие как синхронизация и…

Как получить лучшую цену на замену ветрового стекла

Если ваше ветровое стекло имеет серьезную трещину или разбито, вам необходимо заменить его (https://www. yourmechanic.com/article/how-to- купить-качественное-лобовое стекло) как можно скорее. Серьезно поврежденное или разбитое ветровое стекло может ухудшить видимость и обеспечить меньшую защиту в…

Похожие вопросы

Ряд один и два в богатых условиях, CEL на

Если датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-mass-airflow-sensor ) не удалось, к сожалению, очистка не решит проблему. Я бы порекомендовал проверить датчик массового расхода воздуха с помощью цифрового мультиметра или сканирующего прибора, используя предложенную производителем процедуру для определения…

06 dts 110k новые свечи и пакеты начали работать на холостом ходу сначала нерешительно, а затем перестали покупать подержанный автомобиль, я считаю, что топливный фильтр оригинальный

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Cadillac DTS. Причиной этого может быть топливный фильтр (https://www. yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement) и топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement). проблема. Сначала следует проверить давление топлива, чтобы убедиться, что топливный насос не работает….

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива является частью топливного фильтра, и если после проверки давления топлива вы обнаружите, что давление слишком высокое или низкое, рекомендуется заменить топливный фильтр и регулятор на новые…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779· [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замените топливный фильтр | Как заменить топливный фильтр

Январь, 2020 г.

Засоренный топливный фильтр не позволит вашему автомобилю работать плавно или вообще. Однако при замене топливного фильтра вы сможете задерживать грязь до того, как она загрязнит топливо. Замена топливного фильтра продлевает срок службы топливного насоса, карбюратора и системы впрыска топлива.

По мере того как фильтр со временем заполняется пылью и мусором, его эффективность снижается, что приводит к снижению давления и объема в топливной системе. Вот почему жизненно важно обслуживать и заменять топливный фильтр каждые несколько лет. К счастью, замена должна длиться не менее 12 000+ миль.

Советы по замене топливного фильтра

  • Заменяйте топливный фильтр только при холодном двигателе.
  • Используйте защитные очки и одноразовые перчатки.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении. При замене топливного фильтра выделяются легковоспламеняющиеся пары и небольшое количество топлива.
  • В зависимости от расположения топливного фильтра вашего автомобиля вам может понадобиться использовать подставки для облегчения доступа. Используйте руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы определить наиболее подходящее положение для вашего домкрата.

Необходимое оборудование

  • Новый топливный фильтр
  • Рожковый ключ/плоскогубцы/отвертка, в зависимости от насадки для фильтра
  • Защита для глаз
  • Полотенце
  • Домкраты (дополнительно)
  • Новые шайбы топливопровода (опция)
  • Новые топливопроводы (опция)

12 простых шагов по замене топливного фильтра

Отказ от ответственности: Все автомобили разные. Это общее руководство.

Шаг первый

Убедитесь, что двигатель выключен, стояночный тормоз затянут и автомобиль не находится на передаче.

Шаг второй

Найдите блок предохранителей. Проверьте свой автомобильный справочник, чтобы определить местонахождение вашего автомобиля. Эта информация также обычно доступна на веб-сайте производителя.

С помощью плоскогубцев отсоедините предохранитель, питающий топливный насос. Это позволит запустить автомобиль без работающего топливного насоса и сбросить давление в топливной системе. Если не сбросить давление в топливной системе, откручивание топливопроводов будет взрывоопасным процессом.

Шаг третий

Запустите двигатель. Двигатель должен использовать топливо, оставшееся в топливной системе. Если двигатель глохнет, возможно, в топливопроводах недостаточно давления для подачи топлива в двигатель. Дайте двигателю поработать в течение минуты, прежде чем выключать его.

Шаг четвертый

Подсоедините предохранитель топливного насоса после сброса давления в топливной системе.

Установите на место крышку блока предохранителей и любые другие детали, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.

Очень важно, чтобы на этом этапе двигатель был выключен. Не перезапускайте двигатель после повторного подключения предохранителя.

Шаг пятый

Отсоедините аккумулятор. Вам может понадобиться ручной/торцевой ключ, чтобы ослабить гайку, соединяющую кабель и отрицательную клемму.

Подверните отрицательный кабель к одной стороне аккумулятора, чтобы он не касался отрицательной клеммы.

Шаг шестой

Найдите топливный фильтр, используя руководство по эксплуатации автомобиля. Топливные фильтры обычно подключаются к топливопроводу на стороне впуска или на стороне выпуска. Вся сборка фиксируется монтажным кронштейном. Топливный фильтр может быть расположен в любой точке топливопровода, то есть рядом с топливным баком или ближе к двигателю. Возможно, вам придется поднять автомобиль, чтобы получить доступ к топливному фильтру. В качестве альтернативы фильтр может быть доступен изнутри салона, особенно в старых моделях.

Шаг седьмой

Сравните новый и старый фильтры, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную замену и знаете направление потока топлива. Это будет необходимо при замене топливного фильтра. Направление потока топлива обычно указывается стрелкой на фильтре.

Шаг восьмой

Поместите ведро или миску под топливный фильтр и оберните фильтр полотенцем. Это уловит лишнее топливо, которое выльется, когда вы отсоедините фильтр от монтажного кронштейна.

Шаг девятый

Отсоедините механизм, удерживающий старый топливный фильтр на месте. Большинство фильтров соединяются двумя пластиковыми зажимами. Другие топливные фильтры закреплены хомутом, который можно снять с помощью отвертки с плоской головкой. Отсоединив топливопроводы, вы можете вытащить топливный фильтр из держателя.

Десятый шаг

Сдвиньте топливопроводы в сторону от фильтра, наклонив их в сторону ведра/чаши, чтобы собрать лишнее топливо. Проверьте состояние топливопроводов. Их необходимо заменить, если они треснуты или повреждены. Закрепите топливопроводы на передней и задней части нового топливного фильтра.

Шаг одиннадцатый

Закрепите новый топливный фильтр с помощью монтажного кронштейна. Также необходимо обслужить шайбы топливного фильтра. Проверьте состояние шайб — большинство из них отличаются от одной стороны фильтра к другой.

Этап двенадцатый

Перед запуском двигателя снова подсоедините аккумулятор и проверьте его на наличие утечек. Ваш автомобиль может не завестись сразу — вам может понадобиться несколько попыток, чтобы восстановить давление.

Замените топливный фильтр

Найдите здесь признаки, указывающие на то, что вам может понадобиться новый топливный фильтр.

Подробнее о том, что на самом деле делают топливные фильтры, читайте здесь.

Хотите снизить расход топлива? Узнайте о топливных фильтрах и эффективности использования топлива здесь.

Найдите свой номерной знак в нашем инструменте поиска автомобилей, чтобы увидеть все топливные фильтры, предназначенные для вашего автомобиля.

 

Поиск по моему номерному знаку для топливных фильтров

Все автозапчасти, сделанные своими руками, производятся надежными и высококачественными брендами. Вот лишь некоторые из брендов, которые у нас есть.

О автозапчастях DIY

Независимо от того, заменяете ли вы свои автозапчасти или экономите средства, предоставляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts — это лучший сайт, где можно легко найти нужные вам запчасти для автомобиля.

Запчасти для автосервиса своими руками — это не только доступ к автозапчастям лучших брендов по самым низким ценам. Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей. Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценный совет, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и разобраться под капотом.

Дизельный топливный фильтр Mercedes W123, запасная замена

Автор: Николас Симсен (и еще один участник)

  • Избранное: 10
  • Завершено: 17

Сложность

Easy

Шаги

7

Необходимое время

15 минут

Секции

1

  • Топливный фильтр, вторичный 7 шагов

Флаги

0

  • Задняя частьMercedes W123
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Вторичный, более крупный навинчиваемый топливный фильтр на дизельных двигателях W123 выполняет тяжелую работу, когда дело доходит до фильтрации. Он не дает мелким частицам топлива повредить топливный насос высокого давления и форсунки.

С этой задачей он справляется хорошо, но со временем может засориться. В конце концов, поток топлива будет ограничен до точки, в которой он влияет на выходную мощность. Измените его, прежде чем это произойдет. Подумайте о том, чтобы менять его хотя бы раз в два года, в зависимости от того, сколько вы ездите. И обязательно замените его после продувки дизеля.

  1. Редактировать

    • Начните с ослабления большого болта в верхней части корпуса фильтра. Есть два стиля. Это более поздняя модель с болтом на 24 мм. В более раннем стиле используется болт 22 мм. Вам нужно будет проверить свой перед началом.

    • org/HowToDirection»>

      Как только болт начнет ослабевать, вам нужно будет другой рукой удерживать фильтр.

    Редактировать

  2. Редактировать

    • Осмотрите болт. В более новом стиле, как показано на рисунке, есть уплотнительные кольца двух разных размеров для герметизации болта. В более раннем стиле имеется только одно уплотнительное кольцо.

    • На этом болте уплотнительные кольца старые, ломкие и сплюснутые. Их необходимо заменить, в большинстве комплектов метрических уплотнительных колец есть уплотнительные кольца, которые подходят.

    • На корпусе раннего типа также имеется медная шайба, которая проходит под головкой болта вместо второго уплотнительного кольца. Его следует заменять при каждой замене фильтра.

    • См. здесь новые уплотнительные кольца.

    Редактировать

    • Заполните новый фильтр топливом. Дизельное топливо или что-либо другое, что будет безопасно гореть в дизельном двигателе, например моторное масло первого отжима, растительное масло первого отжима, чистая жидкость для автоматических трансмиссий или какая-либо продувка дизельного топлива.

    • Это уменьшит количество необходимой прокачки топливной системы.

    Редактировать

  3. Редактировать

    • Заправляйте систему с помощью подкачивающего насоса, пока не откроется клапан сброса давления топлива. Вы сможете определить это по скрипящему звуку инжекторного насоса.

    • 905:45 Сейчас самое время заменить прозрачный пластиковый топливный фильтр грубой очистки. Если вы хотите это сделать и нуждаетесь в руководстве, см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *