Как часто менять воздушный фильтр в авто: Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?

Содержание

Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?

»   Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?

  • 11028 просмотров

 

Спешим вам сообщить, что по опросам многих водителей менять воздушный фильтр стоит через 9000 — 11000 километров.Причем масла топливные и воздушные меняют, как правило, вместе. Но обратите внимание условия эксплуатации машины на дороге, и сделайте правильный выбор. Фильтры быстро изнашиваются, если вы ездите по городу из-за пыли и грязи, влияет температура и плохие дороги. Учтите все обстоятельства прежде чем менять воздушный фильтр.

 Укажем проблемы, по которым вовремя не сменный фильтр может принести: 

  

  — Приходится больше тратится на бензин;

  — Мощность двигателя снижена;

  — Температура двигателя всегда повышается;

 Но есть условие, по которому незамедлительно стоит поменять фильтр — это сокращение подачи воздуха в салон авто. Здесь не стоит принимать во внимание пробег и условия эксплуатации. Причиной будет чрезмерное засорение фильтра.  

  В среднем производители отмечают и советуют замену воздушного фильтра примерно через 25-45 тыс. км — смотря какой у вас производитель авто и состояние автомобиля.

  Система подачи воздуха нуждается в эффективной очистке, потому что именно нужный поток воздуха обеспечит нормальное сгорание топлива. Небольшие частицы в загрязненном воздухе, обеспечат негативное влияние на электронную систему управления подачи кислорода в камеру сгорания. Если вовремя не проводить проверки деталей, то можено потратиться значительно. В данном случае придется менять и тахометр в авто. 

   Также загрязнения негативно сказываются на камере внутреннего сгорания. Поэтому обращайте внимание на то, через какое время надо менять воздушный фильтр. Ведь в этом случае, на стенках гильз и поршнях появятся ужасные царапины, трещины. Не запускайте свой автомобиль, а то придется менять сам двигатель.


КОГДА МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР? НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ?

Фильтр двигателя автомобиля служит барьером между пыльной атмосферой, которая способна быстро износить трущиеся пары двигателя и деталями, которые подогнаны между собой на толщину пылинки.

Как пыль уничтожает двигатель?

Чтобы процесс горения в двигателе продолжался – ему необходимо большое количество воздуха, чтобы сжечь поступившее в камеру сгорания топливо. Если не использовать воздушный фильтр вместе с воздухом в двигатель попадет пыль, которая является мелким абразивом, способным как наждачная бумага стирать метал.

Пыль изначально попадает в газораспределительный механизм, где уже может начать ускоренный износ клапанной системы. Между седлом и клапаном попадают твердые частицы, которые при каждом такте стирают их поверхность. При таком длительном эффекте клапанная система изнашивается и начинает пропускать смесь. Компрессия двигателя падает, топливо сгорает хуже, как результат – расход увеличивается, нестабильная работа двигателя, падение тяги, ускоренный износ выпускных клапанов, неизбежный ремонт газораспределительного механизма.

После системы газораспределения загрязненный воздух продолжает двигаться по впускному каналу, попадая уже в саму камеру сгорания. Пыль прилипает к стенкам двигателя и к другим деталям, которые смазаны маслом.

Постепенно с каждым последующим движением поршня, с каждым оборотом двигателя все больше пыли попадает в картер двигателя, загрязняя моторное масло, которое находится в моторе.

Масло – как кровеносная система разносит грязь по двигателю, так как настолько мелкие частицы масляный фильтр не способен уловить и удержать в себе. Песчинки попадают между трущимися парами и начинают стирать полированную поверхность. Коэффициент трения увеличивается.

Все это грозит ускоренным износом вкладышей, коленчатого вала, колец, поршневых пальцев, маслонасоса и всего, что требует для работы смазку. Параллельно с этим грязь собирается в каналах и забивает их. Циркуляция смазки ухудшается – двигатель постепенно умирает. Капитальный ремонт неизбежен.

Зачем менять воздушный фильтр?

Воздушный фильтр двигателя состоит из разных материалов. Чаще всего – это бумага, определенной пористости. Фильтрующий элемент задерживает частицы и максимально пропускает воздух через себя.

Если он уже изношен и забит, то существует 2 угрозы:

  1. Фильтр забьется и перестанет пропускать необходимое количество воздуха
  2. Фильтрующий элемент в следствии контакта с влагой и постоянным потоком воздуха повредится и утратит свою плотность.

При первом сценарии горючая смесь нарушится, двигатель начнет дымить и закоксовываться несожженным топливом. Как результат – системы экологии, датчики кислорода, фильтра выхлопа выйдут из строя. Также уменьшится ресурс выпускных клапанов и свечей зажигания. Это все на фоне падения тяги и расхода топлива, быстрее загрязняется моторное масло. В дизельных автомобилях это может сопровождаться усиленной черной дымностью из выхлопа.

При втором варианте эффект будет такой же, если бы фильтр отсутствовал, только с небольшой отсрочкой по времени. Процесс воздействия пыли описан выше.

Когда менять воздушный фильтр?

Фильтр нужно менять каждые 10 000 км. или 1 раз в год, учитывая наш климат и пыльность на дорогах. Влажность воздуха в осенний и весенний периоды требуют особенного внимания к системе фильтрации воздуха. Так как пыльная и влажная погода чередуется – это ускоряет загрязнение фильтра. К влажному фильтру прилипает много пыли. Также он размокает и теряет свои свойства. Проверяйте его состояние при каждом визите на сервис.

После длительных поездок грунтовыми дорогами рекомендуется фильтр или заменить, или хотя бы прочистить сжатым воздухом.

В процессе замены мастер должен протереть корпус воздухозаборника и установить фильтр точно в нужные места. При установке фильтра неплотно – загрязненный воздух будет проникать в мотор.

Важным этапом также является подбор фильтра. Так как их разновидность очень большая и у каждого фильтра свои габаритные размеры. По мимо этого, некачественные фильтры могут быть с дешевого материала, и не обеспечивают необходимую фильтрацию воздуха.

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, обслуживайте автомобиль в автосервисе Oiler, где вам смогут как заказать необходимую деталь (или жидкость) для обслуживания авто, так и установить ее с всеми гарантиями и полной ответственностью за работы.

Когда нужно менять воздушный фильтр двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации транспортного средства одни водители предпочитают обслуживать автомобиль строго по регламенту, который четко прописан в руководстве по эксплуатации конкретного ТС. Однако другие автовладельцы сознательно увеличивают интервалы плановых замен тех или иных элементов.

На практике это выглядит так, что водитель меняет только моторное масло и масляный фильтр, при этом свечи зажигания, а также воздушный и топливный фильтры регулярно не меняются. Иногда производится визуальная оценка, на основании которой принимается решение о замене отдельных элементов.

Главным аргументом является то, что ресурс так называемых «расходников» обычно больше заявленного в мануле интервала рекомендуемой замены. Сразу отметим, такой подход является ошибочным по целому ряду причин, особенно на территории СНГ. Например, визуальная оценка свечей зажигания и наличие на них искры еще не говорит о том, что их не нужно менять.

В этой статье мы поговорим о том, как часто меняют воздушный фильтр двигателя, почему необходимо следить за его состоянием, какие факторы и условия влияют на срок службы указанного элемента, а также через сколько километров менять воздушный фильтр в том или ином случае.

Содержание статьи

Почему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателя

Как известно, в цилиндрах любого ДВС сгорает не топливо, а топливно-воздушная смесь. Указанная смесь представляет собой определенное соотношение горючего и воздуха. Другими словами, чтобы сжечь какой-либо объем бензина, солярки или газа, необходимо также подать в двигатель соответствующее количество воздуха.

Более того, объем поступающего воздуха напрямую будет влиять на эффективность и полноту сгорания порции топлива. Что касается автомобильных двигателей, они бывают бензиновыми и дизельными,  атмосферными, компрессорными и турбированными.

В атмосферных ДВС воздух поступает посредством разрежения, которое создают движущиеся в цилиндрах поршни. Если просто, такой мотор попросту засасывает в себя воздух. Что касается компрессорных и турбомоторов, в таких агрегатах воздух подается в цилиндры принудительно, то есть под давлением.

Такое решение позволяет увеличить объем поступающего воздуха и, соответственно, сжечь больше топлива. В результате значительно увеличивается мощность двигателя, при этом нет необходимости увеличивать рабочий объем или количество цилиндров.

Итак, вернемся к воздушному фильтру. Объединяет все типы двигателей одно — забор воздуха производится снаружи. Это значит, что в мотор поступает обычный воздух с улицы. При этом важно не допустить попадания в цилиндры мелких частиц пыли, грязи, влаги и т.п. Для решения этой задачи устанавливаются специальные воздушные фильтры.

При этом важно сделать так, чтобы вместе с качественной фильтрацией поступающего воздуха не снижалось его общее количество, а также не падала скорость поступления в мотор. Другими словами, в двигатель должно постоянно подаваться необходимое количество пропущенного через воздушный фильтр и очищенного воздуха, чтобы обеспечить максимально эффективное сгорание топлива на разных режимах работы ДВС.

Так вот, как уже было сказано выше, процесс сгорания топлива требует, чтобы кислород подавался в мотор в необходимом количестве. Если этого не происходит, тогда двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива, возможны проблемы с запуском мотора, автомобиль может плохо разгоняться или разгон будет происходить с заметными рывками.

Что касается влияния на ресурс и общее состояние силового агрегата, недостаточное количество воздуха приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, когда количество топлива значительно превышает количество воздуха для его полноценного сжигания.

В результате топливный заряд может сгорать в цилиндрах не полностью, двигатель коксуется, заливает свечи зажигания, часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло, выходит из строя кислородный датчик и катализатор в выпускной системе и т.п. Естественно, в подобных условиях нельзя говорить о нормальной работе силового агрегата.

Когда лучше менять воздушный фильтр

С учетом вышесказанного становится понятно, что загрязненный воздушный фильтр будет являться барьером, который препятствует  полноценному поступлению воздуха в камеру сгорания. По этой причине важно знать, как подобрать воздушный фильтр и поменять воздушный фильтр своими руками, а также когда это лучше сделать.

Сам фильтр двигателя для очистки атмосферного воздуха является «гармошкой», которая изготовлена из специального фильтрующего материала. По краям также присутствуют уплотнители, которые не позволяют воздуху попасть в мотор в обход фильтра. Материалом  для изготовления служит картон, также фильтрующий элемент может быть изготовлен из синтетических волокон.

Фильтры бывают разными:

  • цилиндрический воздушный фильтр;
  • панельный фильтр;
  • бескаркасный фильтр воздуха;

Как правило, в большинстве мануалов к различным авто замена предполагается на каждом плановом ТО с учетом рекомендаций завода-изготовителя ДВС. Обычно пробег от замены до замены составляет 15-30 тыс. км. Если же водитель обслуживает машину самостоятельно, тогда желательно не только менять элемент по регламенту, но и регулярно контролировать состояние фильтра и степень его загрязненности.

Дело в том, что езда по пыльным дорогам (например, грунтовые проселочные пути) приводит к тому, что необходимость замены может наступить  намного раньше ожидаемого срока.  Помните, если элемент своевременно не заменить, это может привести к нежелательным последствиям.

Для проверки будет достаточно снять воздушный фильтр и оценить его состояние. Сделать это может практически каждый авто владелец. На современных авто фильтрующий элемент установлен в специальном пластиковом коробе под капотом, который закрыт крышкой. Указанная крышка крепится на специальных защелках или прикручена несколькими винтами.  В подобных случаях понадобится использовать отвертку.

После снятия крышки фильтр извлекается, после чего степень загрязненности можно определить по цвету, наличию пыли и грязи, а также моторного масла. Производители воздушных фильтров обычно делают их достаточно яркими (белый или светло-серый цвет), что позволяет с легкостью выявить степень загрязнения. Дополнительно можно проверить элемент на просвет, поднеся к яркому источнику освещения.

Если элемент чистый, можно установить его на место и эксплуатировать дальше. Загрязнения укажут на снижение пропускной способности потоку встречного воздуха, что говорит о необходимости замены.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что любые частицы, которые могут содержаться  в загрязненном воздухе и не будут отфильтрованы, способны привести к нарушению режимов работы, а также к поломкам различных систем и самого ДВС.

Под удар попадает дроссельная заслонка, расходомер, различные датчики и т.п. Также загрязнения в воздухе могут привести к образованию задиров в цилиндрах. По этой причине опытные автолюбители знают, что ездить без воздушного фильтра категорически запрещено. Еще нужно постоянно контролировать состояние элемента, а также знать, через сколько менять воздушный фильтр.

Обычно проверка производится параллельно контролю уровня масла в катере и других технических жидкостей. Еще многие дополнительно продувают фильтр и его корпус воздухом из компрессора или насоса.

  • Добавим, что некоторые владельцы в целях экономии денежных средств пытаются промыть воздушный фильтр вместо его замены. Обратите внимание, такая наружная очистка ничего не дает, так как мельчайшие загрязнения между волокнами фильтрующего элемента отмыть не получится. Более того, грязь размокает и еще сильнее забивает фильтрующий элемент, препятствуя нормальному прохождению воздуха.

Как показывает практика, общая загрязненность и запыленность дорог на территории СНГ как в городах, так и на трассе,  достаточно высокая. Это значит, что даже если в руководстве по эксплуатации предписана замена воздушного фильтра каждые 20-30 тыс. км, а интервал замены масла каждые 10-15 тыс. км, тогда фильтр лучше менять параллельно каждой замене смазки, а не через замену (то есть через 10 или 15 тыс. км.)

Если же условия эксплуатации автомобиля «тяжелые», практикуется постоянная езда по пыльным грунтовым дорогам и т.п., тогда желательно сократить интервалы замены как фильтров, так и самого моторного масла на 30-50%.

  • Что касается бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, к таким моторам выдвигаются повышенные требования применительно к качеству очистки воздуха и интенсивности его поступления в мотор. Простыми словами, на машине с турбиной настоятельно рекомендуется чаще менять воздушный фильтр.

Напоследок хотелось бы добавить несколько слов о фильтрах нулевого сопротивления, более известных как фильтр-нулевик. Такие фильтры отличаются от обычных тем, что степень их сопротивления потоку воздуха максимально снижена. В результате удается подать максимум воздуха в мотор.

Обычно элементы данного типа устанавливаются на спортивные и гоночные автомобили, а также на специально подготовленные форсированные ДВС. При этом нужно понимать, что срок службы «нулевиков» сильно ограничен. Другими словами, их нужно очень часто менять. Более того, такой фильтр на гражданском авто не дает никаких явных преимуществ. При этом возникает повышенный риск загрязнения двигателя.

Читайте также

  • Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Как долго служит воздушный фильтр

Как часто нужно менять воздушный фильтр в машине.

Для работы любого двигателя внутреннего сгорания требуется воздух. Без него топливо не сможет воспламеняться. Также при недостаточности воздуха в двигателе происходит кислородное голодание, что естественно отражается на мощности и эффективности работы мотора. В этот момент двигатель будет работать с большой нагрузкой, чтобы обеспечивать достаточную тягу для движения. Кроме того, воздух, который поступает в двигатель должен быть чистым. В противном случае пыль и другие грязные частицы могут загрязнить двигатель. Это не только снизит производительность силового агрегата, но и также сократит его срок службы из-за повышенного износа металлических компонентов мотора. В том месте где кислород поступает в автомобиль как правило устанавливается воздушный фильтр, который и выполняет главную роль по очистке воздуха поступаемого в мотор.

 

То есть с момента запуска двигателя и до момента его выключения воздушный фильтр в вашем автомобиле всегда работает, пропуская через себя огромные потоки воздуха, очищая его от различных грязных частиц, которые могут нанести вред двигателю. Однако даже самый лучший и дорогой воздушный фильтр не может выполнять свою работу очень долго. Рано или поздно его необходимо менять на новый. Но как часто его необходимо менять? Ведь в современных автомобилях нет специального индикатора на приборной панели, который бы сообщал о том, что пришло время заменить воздушный фильтр.

 

Во-первых, об этом можно узнать в документации автопроизводителя где в регламенте технических плановых работ как правило указана периодичность обязательной замены всех фильтров. В том числе и воздушного. Правда это не означает что вы должны строго придерживаться этой рекомендации производителя. Ведь эти рекомендации общие. На самом деле все зависит от того в каком регионе вы используете автомобиль, с каким климатом, на каких дорогах (город, шоссе, поселок и т.п.), какой стиль вождения предпочитаете и т.п.

 

Например, если чаще всего используете свою машину на проселочных пыльных дорогах, то конечно воздушный фильтр вы должны менять намного чаще чем рекомендует автопроизводитель в регламенте технических работ. Но если вы большинство времени эксплуатируете авто на чистых улицах города, не съезжая с асфальта, то фильтр можно менять с той периодичностью которую рекомендует автопроизводитель. Причем если вы немного затяните в плановой заменой фильтра ничего страшного не случится.

 

В принципе в идеале нужно менять воздушный фильтр с каждой заменой моторного масла. Так не только удобнее и практичнее. Ведь если вы будете менять воздушный фильтр вместе с маслом вы вряд ли забудете о нем.

Если вы не хотите менять воздушный фильтр каждую замену масла (например, если дороги, по которым эксплуатируется машина в большинстве случаев чистые и воздух не переполнен мелкими грязными частицами), то в любом случае при каждой замене масла вы должны проводить проверку состояния фильтра.

 

Смотрите также: Техническое обслуживание мотоцикла

 

Согласитесь, вытащить воздушный фильтр и провести его визуальный осмотр не стоит ничего. Но на самом деле это очень важно, поскольку регулярная проверка состояния фильтра и его своевременная замена поможет вам избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем.

 

Независимо от рекомендаций автопроизводителя, от наших вышеуказанных советов и учитывая, что воздушные фильтры могут изнашиваться с разной скоростью, вы должны знать о симптомах, указывающих на то что воздушный фильтр загрязнен, и что пришло время его заменить на новый.

 

Вот основные признаки того что воздушный фильтр в машине пришел в негодность:

— Значительное снижение потребления топлива

 

— Проблемы с воспламенением топлива, медленный запуск двигателя или отказ запуска

 

— Пропуски зажигания

 

— На приборной панели горит индикатор «Чек двигателя»

 

— Грубая работа двигателя на холостом ходу

 

Если в вашей машине есть вышеописанные признаки, то в первую очередь обязательно проверьте состояние воздушного фильтра, который возможно сильно загрязнился. Обращаем ваше внимание на то что, даже если вы только недавно купили автомобиль, при обнаружении указанных симптомов также обязательно проверьте фильтр, поскольку любой воздушный фильтр в машине может загрязняться в короткий срок. Как мы уже сказали это зависит от многих факторов.

 

Например, во время африканской жары летом 2010 года в Москве, когда столицу окутал дым горящих торфяников, все владельцы автомобилей в Московском регионе столкнулись с проблемой, связанной с быстрым загрязнением воздушных фильтров в своих машинах.

Причем с этим столкнулись даже владельцы новых автомобилей чей пробег еще не превышал 2000-3000 км.

Дело в том, что в тот жаркий период из-за пожаров торфяников Московский регион накрыл дым. В итоге воздух в городе был переполнен мелкими грязными частицами, которые образовались из-за тления и горения торфяников. В результате во всех автомобилях, которые эксплуатировались в этих условиях начали очень быстро загрязняться воздушные фильтры.

 

Так что имейте ввиду, что интервал замены воздушного фильтра зависит от многого. Поэтому каждый автовладелец должен сам устанавливать для себя периодичность замены фильтра.

 

Главное это не эксплуатировать машину с загрязненным фильтром, поскольку это чревато в долгосрочной перспективе проблемами с двигателем.

как и когда проводить процедуру — CARHack.ru

Самой главной частью автомобиля является его двигатель. Это сложное устройство, требующее ухода и регулярной диагностики. К одной из его важнейших частей относится воздушный фильтр. Замена воздушного фильтра — это одно из регулярных мероприятий, которое стоит обязательно проводить вовремя.

Что из себя представляет воздушный фильтр

ВФ — это устройство, работа которого продлевает срок службы двигателя и улучшает его работоспособность. Фильтр предназначен для удаления мелких примесей из воздуха, которые попадают в двигатель автомобиля. Выполнен воздушный фильтр из специального текстильного или бумажного материала, который не пропускает мелкие частицы грязи и пыли.

Воздушный фильтр отвечает за улавливание загрязняющих веществ в воздухе до их попадания в цилиндры. Попадание посторонних предметов и мелких частиц грязи в работающий двигатель может привести к серьезным повреждениям. Если автомобиль используется в среде с большим количеством загрязненного воздуха, например, в больших городах или песчаных районах, необходимо проверять состояние фильтра чаще и производить замену заранее.

Фильтрующие элементы изготавливаются из бумаги, пены или хлопка. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, а также собственную цену и возможности фильтрации.

Зачем нужна замена воздушного фильтра

Загрязненный фильтр со временем становится менее эффективным. Чем больше пыли и грязи находится в фильтре, тем труднее он пропускает воздух в двигатель. В автомобилях, используемых в загрязненных городах (интенсивное движение, смог) они могут засорятся намного быстрее.

Забитый фильтр больше не может выполнять свою функцию и пропускает грязь в двигатель. Это приводит к заметному ухудшению производительности двигателя, а также может нанести ему необратимый ущерб.

Последствия могут быть следующими:

    1. загрязнение катализатора;
    2. быстрое изнашивание клапанов системы ГРМ;
    3. образование задиров в камере сгорания;
    4. порча пламягасителя при его наличии;
    5. увеличение расхода топлива;
    6. значительное повышение нагрузки на ДВС при эксплуатации автомобиля.

Как часто нужно менять воздушный фильтр

Вождение с загрязненным воздушным фильтром может существенно повлиять на работу двигателя и его рабочие характеристики.  Его следует заменять через каждые 10-30 тысяч км, т.е. примерно один раз в год. Но это лишь усредненный показатель.

Качество и срок работы фильтра в каждом автомобиле и регионе индивидуальны.

Зависеть эти показатели могут от следующих факторов:

  1. состояние двигателя в настоящий момент времени. Пропуск масла будет загрязнять фильтр намного быстрее и придется менять его каждые 1,5 тысячи километров пробега;
  2. срок службы фильтра, который указан производителем;
  3. тип дорог, по которому чаще ездит автомобиль. Если авто чаще передвигается по асфальту, то срок службы фильтра максимально приближается к значению, указанному производителем. При езде по щебенке, проселочным дорогам и разрушенному асфальту загрязнение фильтра наступает на 30-50% ранее по времени.
  4. стиль вождения. Чем быстрее едет автомобиль, тем большее количество воздуха очищается фильтром, а значит тем быстрее и загрязняется расходник.

Важно! Не стоит принимать за эталон срок службы воздушного фильтра, озвученный производителем. Нужно учитывать все из вышеперечисленных факторов.

Замена должна производиться заблаговременно. Когда воздушный фильтр полностью засорен, последствия будут еще более серьезными. Двигатель может полностью перестать выполнять свою работу, ведь для правильного сгорания топлива подается недостаточное количество воздуха.

Если засоренный фильтр блокирует доступ к воздуху, то двигатель работает на богатой смеси. Это означает, что в смеси слишком много топлива и очень мало воздуха. Двигатель будет стараться поддерживать достаточную мощность, несмотря на «неправильную» топливно-воздушную смесь, сильно изнашиваясь при такой работе. Это будет очень заметно во время движения.

Как понять, что требуется поменять воздушный фильтр

Первыми признаками того, что фильтр выходит из строя и не выполняет свои функции, является:

  • видимое повышение расхода горючего (до 20%) без объяснимых причин;
  • гораздо меньшая производительность работы силового агрегата;
  • значительное повышение содержания углекислого газа в выхлопе.

При выявлении подобных проблем необходимо в первую очередь проверить и заменить воздушный фильтр или обратиться к специалистам.

Как производится замена воздушного фильтра

Первым делом до фильтра нужно добраться для определения степени загрязнения. Если фильтрующий элемент загрязнен и требует замены, то устанавливается новый.

Корпус фильтра обычно зафиксирован простыми защелками, которые необходимо освободить для снятия крышки. Если в корпусе фильтра присутствуют частицы грязи, их необходимо удалить и очистить корпус.

После новый фильтр вставляется в коробку, а крышка устанавливается на место и фиксируется с помощью защелок.

Воздушный фильтр должен идеально прилегать к корпусу, иначе крышка корпуса может не закрыться и будет пропускать грязный воздух.

Если, несмотря на замену воздушного фильтра, у двигателя все еще возникают проблемы с плавной работой, то необходимо обратиться на СТО для нахождения других неисправностей.

Через сколько менять воздушный фильтр в автомобиле

Не только человеку для дыхания нужен чистый воздух, такая же потребность есть и у двигателя автомобиля. Да, не удивляйтесь! Доказано, что для сгорания одного килограмма бензина требуется порядка 15 килограммов воздуха, при этом воздух должен быть чистым, без примесей пыли, в противном случае не избежать ускоренного износа поршневой группы двигателя, а также подшипников и коленчатого вала. Вы, наверняка, задаетесь вопросом: «С помощью чего очистить воздух, поступаемый в мотор?». Отвечаем: «Успешно с этой задачей справляется воздушный фильтр».

В настоящее время воздушные фильтры разнятся по материалу, используемому в качестве фильтрующего элемента, по форме, по способу и степени фильтрации, однако принцип действия всех воздушных фильтров одинаков – воздух поступает в корпус через воздухоприемный патрубок, в котором располагается фильтрующий элемент. При прохождении через последний частицы пыли задерживаются, а очищенный воздух попадает во впускной коллектор двигателя.

Уверены, познакомившись с принципом работы воздушного фильтра, у вас, уважаемые посетители нашего портала, не осталось сомнений в том, что он нуждается в периодической замене. Однако вот в чем вопрос: «Как часто менять воздушный фильтр?».

На этот вопрос исчерпывающий ответ могут дать только профессионалы, те, которые хорошо знакомы с принципом действия воздушного фильтра, а также знающие не понаслышке, чем грозит несвоевременная его замена. Каждый производитель в инструкции по эксплуатации автомобиля указывает рекомендованный срок замены воздушного фильтра. Однако справедливее будет признать, что определенной цифры, через сколько следует менять воздушный фильтр, просто не существует. Так интервал замены этой детали зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля. Считается, что в щадящем режиме, при поездках по непыльным и незагазованным дорогам, воздушный фильтр не теряет своих свойств даже после пробега 15 000 – 20 000 километров. Однако если вы привыкли покорять на своем железном коне проселочные дороги или же, напротив, довольно часто вы часами простаиваете в пробках, то не лишним будет менять через каждые 8 000 — 10 000 километров пробега. Если пренебрегать рекомендациями, вы рискуете столкнуться с неприятными сюрпризами, которые может преподнести забитый фильтр, а это:
• Увеличение расхода топлива,
• Увеличение количества углекислого газа в составе выхлопных газов,
• Повышение рабочей температуры двигателя,
• Потеря мощности мотора.

К сожалению, перечисленное – это не самое страшное. Самым печальным последствием езды с забитым воздушным фильтром является выход из строя двигателя, думаем, всем понятно, какими расходами это грозит, и что замена воздушного фильтра – это не просто прихоть.

Любите свой автомобиль, своевременно проводите техническое обслуживание и тогда ваш железный конь будет верой и правдой служить вам долгое время, радовать неприхотливостью в эксплуатации и не подведет даже в самой опасной ситуации. Удачи на дорогах!

Как часто менять воздушный и салонный фильтры на наших дорогах?

Автовладельцев можно условно разделить на три категории. Первая уверена, что не имеет смысла часто менять фильтры. Мол, достаточно промыть их или продуть, да и всё. Другие же, наоборот, меняют фильтры чаще, чем рекомендует автопроизводитель. Ну а к третьей категории относятся те, кто меняет фильтры по регламенту – ни позже, ни раньше.

Кто из них прав, и как часто нужно менять воздушный и салонный фильтры на наших дорогах, которые пока что явно не такие, как в Европе? Начнем с воздушного фильтра, который является «легкими» двигателя.

Частота замены воздушного фильтра

По данным автопроизводителей, у среднестатистического автомобиля на 1 литр израсходованного бензина приходится 10 тысяч литров воздуха, которые пропускает через себя воздушный фильтр! Стоит ли объяснять, почему частота замены воздушного фильтра напрямую влияет на работу двигателя и его расход? В зависимости от марки и модели авто, менять воздушный фильтр рекомендовано с интервалом 15-60 тысяч километров.

Периодичность замены воздушного фильтра на дизеле

Как часто менять воздушный фильтр на дизеле? Это немаловажный вопрос, поскольку дизельные моторы требуют более частой замены, в сравнении с бензиновыми. Объясняется это просто – дизели потребляют вдвое больше воздуха. Если же мотор турбированный (а таких сейчас подавляющее большинство), от частоты замены фильтра воздуха зависит корректность работы турбины и ее долговечность.

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе?

Считается, что ГБО требует более частой замены воздушного фильтра. Это объясняется «чувствительностью» оборудования к его чистоте. Поэтому установщики газа рекомендуют тем, кто ездит на газе, менять фильтр в полтора раза чаще, чем при эксплуатации на бензине.

На каком бы топливе не ездил автомобиль, воздушный фильтр выполняет очень важную функцию – очищает воздух, который попадает в двигатель, защищая его от пыли, частиц сажи, продуктов износа шин и других вредных веществ, обеспечивая его защиту и долговечность. Вовремя не замененный воздушный фильтр может стать причиной перепадов давления и снижения мощности двигателя, преждевременному износу поршней и колец, а также увеличения расхода топлива и выбросов вредных веществ.

При выборе фильтра необходимо ориентироваться на его технические характеристики и соответствие требованиям автопроизводителей. При производстве воздушных фильтров торговой марки Blue Print, используются фильтрующие элементы и материалы высокого класса фильтрации, стойкие к влиянию воды и влаги. Конструкция фильтров обеспечивает высокий уровень устойчивости к перепадам давления и гарантирует 100% соответствие оригинальным запчастям.

Как часто нужно менять салонный фильтр?

Если воздушный фильтр – это «легкие» двигателя, то фильтр салона автомобиля защищает легкие водителя и пассажиров. Зачастую именно этот фильтр меняют редко и не придают значения его важности. Обесценивание функций салонного фильтра приводит к увеличению количества аллергиков и развитию заболеваний дыхательных путей.

В каких бы условиях не эксплуатировался автомобиль, фильтр очистки воздуха в салоне выполняет две функции: защищает климатическую систему автомобиля от листьев, насекомых и других загрязнений, а также предотвращает попадание в салон пыли, сажи, бактерий, пыльцы и выхлопных газов. Необходимость регулярной замены салонного фильтра регламентируется автопроизводителями и является жизненно необходимым условием для здоровья водителя и пассажиров.

Каждый салонный фильтр Blue Print рассчитан на улавливание частиц до 2,5 микрон, что соответствует технической спецификации, установленной заводом-изготовителем. Фильтрующий элемент изготовлен из нетканого синтетического волокна, покрытого натуральным полифенолом, способного задерживать аллергены, споры грибов и формальдегиды. При производстве фильтров может быть использован активированный уголь, что усиливает фильтрацию воздуха от ядовитых газов, например диоксид азота (NO2) и сульфид водорода. При работе автомобиля, на волокнах фильтра накапливается электростатический заряд, благодаря чему притягиваются и задерживаются частицы от 0,3 до 0,9 микрон, имеющие негативное влияние на здоровье человека.

Понимая всю технологию и принципы работы салонного фильтра, приходит понимание, что на его замене не стоит экономить. Покупая фильтры необходимо обратить внимание на технические характеристики и соответствие требованиям к ОЕ изделиям. Только сертифицированный производитель может гарантировать качество, надежность и долгий срок службы.

В свою очередь, только официальные дистрибьюторы автомобильных запчастей обеспечивают поставки оригинальных комплектующих, защищая своих клиентов от подделок, предлагая полный пакет сервиса и услуг. Поставщик запчастей оптом, компания Юник Трейд является партнером компании bilstein group, продавая на территории Украины запчасти торговой марки Blue Print.

знаков, говорящих о том, что пора заменить воздушный фильтр двигателя

Не всегда легко узнать, когда менять воздушный фильтр. И когда вы думаете, что фильтр необходимо заменить, знаете ли вы, следует ли заменить воздушный фильтр двигателя или салонный фильтр? Если вы хотите узнать, когда пора заменить воздушный фильтр двигателя, обратите внимание на следующие признаки.

Уменьшение пробега на бензине

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми вы столкнетесь при замене воздушного фильтра двигателя, — это уменьшение расхода бензина.Для правильной работы двигателя требуется хороший воздушный поток. Когда воздушный фильтр загрязнен, воздуху становится труднее попасть, и двигателю приходится работать тяжелее. Поначалу ваш расход бензина не сильно пострадает, но через некоторое время вы заметите, что цифры быстро падают. Если в последнее время вы заметили, что вам нужно наполнять бензобак чаще, чем обычно, вероятно, пора проверить воздушный фильтр.

Проблемы с зажиганием

Когда воздушный фильтр двигателя загрязнен, воздух не может пройти через фильтр к двигателю, что влияет на всю систему контроля выбросов в автомобиле.Это, в свою очередь, может привести к засорению свечей зажигания, что препятствует их искрообразованию. Из-за этого могут возникнуть проблемы с зажиганием. При попытке завести машину, она вяло переворачивается или совсем не переворачивается? Попробуйте проверить фильтры, чтобы узнать, не в этом ли проблема.

Время замены

Проверьте руководство пользователя; он должен сообщить вам, когда следует заменить воздушный фильтр. Обычно это каждые 12 000–15 000 миль, в зависимости от вашего автомобиля. Если вы проехали больше с момента последней замены воздушного фильтра, вероятно, пора его заменить.

Имейте в виду, что если вы едете по песчаной или пыльной местности, ваш фильтр, вероятно, придется менять чаще, чем это рекомендовано для вашего автомобиля. Если в руководстве пользователя указано, что пора заменить фильтр, лучше позаботиться о замене, а не ждать, пока вы не начнете замечать другие проблемы.

Визуальная проверка

Новые воздушные фильтры обычно бывают белого или кремового цвета. Вы можете визуально проверить воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться, что он грязный или полный мусора.Имейте в виду, что иногда воздушный фильтр может забиваться частицами, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть. Однако, если вы заметили, что фильтр серый или полон частиц, его, безусловно, пора заменить. Расположение воздушного фильтра зависит от автомобиля, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно узнать, где находится фильтр.

Замена воздушного фильтра — это, как правило, недорогой ремонт. Это базовое обслуживание, о котором вам нужно регулярно заботиться, чтобы ваша машина работала безупречно.Обязательно следите за своим воздушным фильтром и заменяйте его, когда вы начинаете замечать признаки его засорения, и поддерживайте свой автомобиль в отличной форме как можно дольше.

Изображение с сайта Pixabay

Опубликовано в Автосервис | Нет комментариев »

Как часто менять воздушный фильтр в автомобиле (4 вещи, которые нужно проверить)

Часто недооценивают преимущества и важность автомобильных фильтров. Грязный фильтр пропускает частицы загрязняющих веществ и аллергенов, а также пыль, песок и другой мусор в двигатель и автомобиль.Со временем они могут привести к повреждению моторики и осложнениям со здоровьем.

Экраны кабины и двигателя легко проверить и при необходимости заменить. Некоторые из них даже универсальны и их можно стирать. Частота замены воздушных фильтров в автомобиле зависит от множества факторов.

Пройденное расстояние, технические характеристики вашего автомобиля и условия окружающей среды, в которых вы ездите, — все это влияет на долговечность ваших фильтров. Помимо пробега, мы поделимся несколькими советами, которые укажут, когда пора менять фильтр.


Для чего нужны автомобильные воздушные фильтры?

Автомобиль обычно комплектуется двумя воздушными фильтрами — одним для двигателя и одним для салона. Оба они одинаково важны, и пристальное наблюдение за их состоянием имеет решающее значение для хорошей работы вашего автомобиля.

Экраны изготовлены из воздухопроницаемого материала, такого как бумага, хлопок или поролон (1) . Их основная задача — улавливать песок, загрязнения, пыль, пыльцу и даже плесень до того, как они достигнут вас или двигателя.

Фильтры двигателя

Качество воздуха, поступающего в двигатель, играет ключевую роль в работе вашего двигателя.Без сеток эти частицы могли бы проникнуть внутрь, повредив стенки цилиндров и поршни двигателя (2)

Фильтры салона

Независимо от того, находитесь ли вы дома или за рулем автомобиля, от загрязнения воздуха ежегодно умирают миллионы людей. Со временем это приводит к сердечно-сосудистым и респираторным заболеваниям (3) .

Высокоэффективные салонные воздушные фильтры, такие как HEPA-фильтры, полезны в этой области. Они способны улавливать 90 или более процентов всех частиц 0.3 микрона и более, существенно защищающие здоровье водителей (4) .

Как часто менять воздушный фильтр двигателя

Несмотря на то, что не существует установленного универсального расписания, которому нужно следовать, вот несколько полезных рекомендаций.

Частота движения

Как часто менять воздушный фильтр в автомобиле, зависит от того, как часто вы водите машину. Вообще говоря, его нужно менять каждые 30 000 миль.

Хрупкий материал со временем может порваться и попасть внутрь.Однако независимо от использования экран следует менять каждые три года.

Модель вашего автомобиля

У каждого производителя могут быть разные рекомендации по обслуживанию фильтров. Обычно их можно найти в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Например, Chevrolet рекомендует проводить техническое обслуживание фильтра каждые 45 000 миль. Форд, с другой стороны, советует менять один каждые 30 000 миль (5) .

Условия движения

Определенные факторы увеличивают частоту замены фильтра.Hyundai предлагает менять его каждые 15 000 миль при движении по грунтовым дорогам, в жаркую погоду или в условиях интенсивного движения. В эту категорию также попадает вождение в сильно загрязненной окружающей среде.

Подсказки, на которые следует обратить внимание

Если вы не отслеживали пройденное расстояние, вот еще несколько полезных советов.

1. Недостаток мощности

Забитый фильтр может вызвать проблемы с зажиганием, и вашему автомобилю может потребоваться некоторое время для запуска. Но в отличие от многих, грязный фильтр не обязательно означает, что вы будете сжигать больше газа.

Однако он снижает ускорение на 6-8 процентов. (6) . Поэтому, если вы чувствуете, что ваша машина медленно набирает обороты, это может быть признаком того, что ваш экран нуждается в замене.

Однако имейте в виду, что обычно это происходит постепенно; вы можете не сразу это заметить.

2. Визуальный осмотр

Быстрый взгляд на фильтр может подсказать, что пора установить новый. Если вы заметили на экране какой-либо другой цвет, кроме белого или серого, это явный признак того, что его нужно заменить (7) .

Большинство владельцев автомобилей меняют моторное масло каждые 3000–15 000 миль, в зависимости от марки автомобиля. (8) . Независимо от того, делаете ли вы это профессионально или самостоятельно, обычно рекомендуется проверять все фильтры одновременно.

3. Черный дым

Для бесперебойной работы двигателю требуется около 2 641 галлона воздуха, чтобы заправить один 0,3 галлона газа. Затем топливо образует темный осадок, из-за чего из выхлопных газов образуется густой черный дым (9) .

Это признак того, что ваш двигатель получает необходимое количество воздуха и кислорода и необходимо проверить воздушный фильтр.

Как часто менять салонный воздушный фильтр

Как правило, воздушные фильтры салона следует заменять ежегодно или каждые 12 000–30 000 миль. Этот фильтр также зависит от использования и условий, которые мы описали ранее. Вот несколько указаний на то, что вам может понадобиться заменить салонный фильтр:

  • Плохой запах в салоне.
  • Ограниченный поток воздуха через систему охлаждения или вентиляции.
  • Шумная циркуляция воздуха.
  • Страдает аллергией или другими респираторными заболеваниями во время вождения.

Как заменить воздушный фильтр

В автосалоне смогут заменить фильтры. Тем не менее, фильтры двигателя и салона легко проверить и при необходимости заменить.

Воздушный фильтр двигателя

Этот фильтр обычно находится под колпаком внутри корпуса фильтра. В то время как к некоторым из них можно получить доступ, просто открыв коробку, для других моделей потребуется отвертка. Приобретая новый экран, убедитесь, что он соответствует размерам коробки.

Воздушный фильтр салона

В большинстве автомобилей воздушный фильтр салона часто размещается либо за перчаточным ящиком, либо под приборной панелью. Первое изменение может занять немного больше времени, но в целом это простой процесс, доступный большинству.


Фильтрация вниз

Воздушные фильтры двигателя и салона необходимы для поддержания хорошей работы вашего автомобиля и легких. Частота замены воздушного фильтра в автомобиле зависит от пройденного расстояния. Однако некоторые визуальные индикаторы могут подсказать, нужно ли менять экран.

Обратите внимание, что не все фильтры подлежат замене; некоторые модели можно стирать, поэтому они более экологичны. Если вы собираетесь приобрести одноразовый фильтр, не выбрасывайте его — многие дилеры могут его утилизировать. Какой бы экран вы ни выбрали, убедитесь, что он соответствует выделенному месту.

Если вам неудобно менять фильтры или вам не хватает времени, отнесите машину к механику. Они смогут поменять их за вас.

Как часто нужно менять воздушный фильтр в автомобиле? | Статьи

Воздушный фильтр в вашем автомобиле — ключевой компонент системы питания вашей Toyota.Как легкие автомобиля, он предотвращает попадание загрязнений в двигатель и обеспечивает постоянный поток чистого воздуха. Но когда нужно менять воздушный фильтр? И почему?

Зачем нужно менять воздушный фильтр в автомобиле?

Когда воздушный фильтр в вашем автомобиле забивается или изнашивается, это влияет на качество и количество воздуха, поступающего в ваш двигатель. Грязный воздух забивает камеры сгорания и мешает правильному сгоранию топлива. Двигатель должен работать интенсивнее, что приводит к снижению расхода бензина и производительности двигателя.Точно так же, как ваши легкие могут забиться из-за загрязнителей в воздухе, двигатель вашего автомобиля страдает, когда воздух, которым он «дышит», не чистый. Вот почему так важно менять воздушный фильтр.

Воздушный фильтр в плохом состоянии вызывает износ внутренних каналов двигателя, что влияет на скорость движения автомобиля, а также делает дым выхлопных газов более черным и густым. В результате у вас может возникнуть ряд проблем: чрезмерный расход топлива, вредные выбросы и даже отказ двигателя.

В вашей Toyota есть два воздушных фильтра: один для двигателя, а другой для салона. Важно регулярно менять их оба — как для работы двигателя, так и для вашего собственного здоровья. Вы же не хотите, чтобы ваш двигатель (или ваше тело) поглощал воздух, полный пыли и мусора.

Вы когда-нибудь задумывались, что вы вдыхаете, когда едете? Если, как и большинство людей, вы проводите несколько часов за рулем каждый день, к качеству воздуха в машине не стоит относиться легкомысленно. Без чистого и функционального воздушного фильтра салона вы могли бы вдыхать всевозможные нежелательные частицы: пыль, пыльцу, споры плесени, бактерии и даже летучие органические соединения (ЛОС).Почему бы не избавиться от всего этого?

Как часто нужно менять воздушный фильтр в автомобиле?

Воздушный фильтр следует менять каждые 20 000 км или один раз в год. Но если вы едете в основном по городским улицам или пыльным дорогам, рекомендуется чаще менять воздушный фильтр в машине или хотя бы регулярно его проверять. Быстрая очистка от скопившихся частиц является частью рекомендуемого технического обслуживания вашего автомобиля: просто продуйте их воздушным компрессором или быстро пропылесосьте фильтр, и все готово.

Пренебрежение заменой воздушного фильтра может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому лучше заменять его чаще. Фактически, вы должны строго соблюдать график технического обслуживания вашей Toyota. Так вы сможете немного легче отдыхать и водить машину.

Советы, чтобы знать, когда менять воздушный фильтр в автомобиле

Вы чувствуете недостаток мощности и стабильности при ускорении? Дым, выходящий из выхлопной трубы, густой и черный? Ваш двигатель скачет и тормозит неравномерно? Кажется, что уровень топлива в вашей машине падает прямо у вас на глазах? Все это признаки того, что пора менять воздушный фильтр в машине.

Как и замена масла, замена воздушного фильтра — одна из задач по техническому обслуживанию автомобиля, которую вы легко можете выполнить самостоятельно. Ознакомьтесь с руководством пользователя и обязательно используйте оригинальный фильтр Toyota. И не выбрасывайте старый фильтр! Ваш механик может переработать его. У вас мало времени, и вы не хотите самостоятельно заменять воздушный фильтр? Ваш дилер с радостью сделает это за вас.

При замене воздушного фильтра в автомобиле или выполнении любого другого технического обслуживания автомобиля вы всегда можете рассчитывать на своего дилера Toyota.

Артикул:

https://conseils.oscaro.com/remplacer_filtre_entretien.html

Pourquoi et quand changer son filtre à air ?

https://www.pagesjaunes.ca/trucs/pourquoi-faut-il-changer-le-filtre-a-air-de-votre-voiture/

Автомобильный воздушный фильтр

: как часто его следует менять?

Что такое автомобильный воздушный фильтр? Нет, это не то маленькое зеленое деревце, свисающее с зеркала заднего вида, которое пахнет огуречной дыней.Воздушный фильтр (не освежитель воздуха) — это очень важная деталь автомобиля, которая не дает взвешенным в воздухе частицам забивать двигатель и систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Без этих воздушных фильтров у вас были бы проблемы, поэтому давайте узнаем больше об их содержании и обслуживании. Когда придет время менять воздушный фильтр в машине, будьте готовы!

Типы воздушных фильтров в автомобилях

Воздушный фильтр двигателя

Фильтр двигателя помогает защитить двигатель от всасывания грязи и пыли, насекомых и т.п.Грязный фильтр может повлиять на мощность и производительность двигателя, а также на расход топлива и выбросы топлива. Замена воздушного фильтра двигателя должна производиться примерно раз в год или каждые 15 000–30 000 миль.

Воздушный фильтр салона

Фильтр салона предотвращает попадание грязи и мусора в воздушный поток, чтобы вы и ваши пассажиры не вдыхали неприятные вещества. По сути, воздушные фильтры салона гарантируют, что кондиционер не выдувает вам в лицо загрязняющие вещества и аллергены.Расположение воздушного фильтра в салоне зависит от марки и модели автомобиля, но обычно салонный фильтр находится под капотом, под приборной панелью или за перчаточным ящиком. Вам также следует менять салонный фильтр примерно раз в год.

Воздушный фильтр салона гарантирует, что вы можете запускать кондиционер, не опасаясь вдыхания пыли и грязи.

Топливный фильтр

Топливный фильтр помогает предотвратить попадание загрязняющих веществ в топливный насос. Это гарантирует, что в вашу топливную форсунку поступает только чистый газ, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.Люди, которые водят старые автомобили, должны стремиться менять свой топливный фильтр примерно раз в два года. Если вы являетесь автовладельцем, который водит машину новой модели, вы можете продержаться дольше без замены фильтра, но обязательно проконсультируйтесь с механиком или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Только чистый газ, пожалуйста.

Масляный фильтр

Масляный фильтр удаляет загрязнения из масла, попадающего в ваш автомобиль. Вам следует подумать о замене масляного фильтра каждый раз, когда вы меняете масло, если не каждый раз.

При замене масла попросите механика проверить масляный фильтр.

Замена грязного воздушного фильтра

Большинство владельцев автомобилей проверяют свои воздушные фильтры, когда идут на замену масла или другое техническое обслуживание автомобиля. Вы можете легко назначить встречу в любой автомастерской, например, в Jiffy Lube или Firestone Complete Auto Care. Обязательно отслеживайте каждый раз, когда вы приобретаете новый фильтр, чтобы случайно не слишком часто менять воздушные фильтры и не тратить деньги, когда в этом нет необходимости.

Теперь, когда вы знаете, когда заменять воздушные фильтры в автомобиле, ваша следующая поездка в автомастерскую должна быть намного проще!

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Как часто менять или заменять воздушный фильтр салона? Все об этом читайте здесь.- PUREFLOW AIR

Пыль. Цветочная пыльца. Загрязнение. Автомагистрали и дороги могут быть сильно загрязненными местами, но внутри вашего автомобиля не должно быть. Хотя 76% транспортных средств на дорогах сегодня оснащены воздушным фильтром салона, большинство владельцев транспортных средств не знают о своем воздушном фильтре салона, который специально разработан для очистки воздуха, который вдувается внутрь их транспортного средства. Эти фильтры предназначены для улавливания мусора, загрязнений и пыли, попадающих в ваш автомобиль. Вы не поверите, но на большинстве автомобилей довольно легко заменить воздушный фильтр салона, и все же большинство водителей либо не делают это регулярно, либо сильно переплачивают своему механику, чтобы тот заменил его для них

Итак, у вас может возникнуть вопрос: «Как часто мне следует заменять воздушный фильтр салона?» Ответ действительно зависит от нескольких факторов:

  1. Условия движения
  2. Использование автомобиля
  3. Стандартные рекомендации по техническому обслуживанию

К тому времени, как вы закончите читать эту статью, у вас будет четкое представление о том, как часто вам следует заменять воздушный фильтр салона, чтобы поддерживать здоровое качество воздуха в салоне автомобиля.

Условия движения

Условия вождения, в которых ежедневно находится ваш автомобиль, влияют на частоту замены воздушного фильтра салона. В зависимости от того, где вы живете, количество мусора в воздухе может сильно различаться не только в зависимости от географии, но и в зависимости от сезона. Например, если вы живете в сухой, пыльной местности, такой как пустыня, в ваш автомобиль попадет значительно больше пыли, поэтому воздушный фильтр салона будет усерднее очищать загрязненный воздух перед тем, как сесть в машину.Если вы страдаете сезонными аллергиями, особенно теми, которые более распространены на Среднем Западе, Юге и Юго-западе, вы, вероятно, знакомы с проблемами дыхания воздухом, который насыщен пыльцой и другими аллергенами.

Сезонность также может иметь большое влияние, поскольку пыльца и споры, включая споры плесени, выбрасываются в воздух в разное время года. Например, весна особенно вредна для пыльцы, а осень особенно вредна из-за мусора и пыли от раздавленных опавших листьев, которые попадают в воздух вокруг дорог, в конечном итоге попадая в ваш автомобиль.

Еще одна сложная среда, в которой находятся миллионы людей, — это тяжелые городские районы, где качество воздуха крайне низкое из-за огромного количества транспортных средств на дороге и большого количества пыли и грязи, которые в результате поднимаются вверх. Любой, кто совершил долгую поездку в Южную Калифорнию жарким летним утром, может засвидетельствовать плохое качество воздуха в загруженное, пригородное утро. Воздушный фильтр салона предназначен для удаления этих загрязнений из пригодного для дыхания воздуха внутри автомобиля.Вот почему часто необходимо менять забитый салонный фильтр, потому что, если вы этого не сделаете, вы в конечном итоге вдохнете весь грязный мусор, застрявший в фильтре. Фу! Имейте в виду, что не все фильтры салона удаляют газообразные загрязнители, на самом деле фильтры салона начального уровня предназначены для удаления только пыли . Однако некоторые салонные еловые фильтры премиум-класса, такие как PUREFLOW с четырехступенчатой ​​технологией фильтрации, специально разработаны для улавливания 99 процентов плесени, пыльцы, пыли, вредных газов, неприятных запахов, а также для инактивации вирусов и бактерий.

Итак, напомним, чем тяжелее условия вождения, тем чаще вам нужно будет заменять воздушный фильтр салона. Это может быть каждые 10 000 миль или каждые 5 000 миль! Как только вы почувствуете ослабление воздушного потока в системе HVAC вашего автомобиля, пора заменить этот неприятный старый фильтр.

Использование транспортных средств

Не все автомобили используются их владельцами одинаково, что влияет на частоту замены внутреннего воздушного фильтра. Например, если вы водитель-одиночка и в машине нечасто находятся другие люди, воздушный фильтр салона должен быть меньше забит, потому что в вашей машине меньше людей.С другой стороны, у кого-то, кто владеет минивэном или внедорожником, который водит своих детей и друзей их детей, определенно будет больше пыли и мусора, которые проходят через систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Еще одним важным аргументом в пользу более частой замены воздушного фильтра являются люди, у которых есть домашние животные и которые держат их в своих транспортных средствах. Перхоть и шерсть домашних животных плавают в воздухе и будут втягиваться в воздушный фильтр салона вашего автомобиля при нормальном использовании. Таким образом, если в вашем автомобиле регулярно находятся домашние животные, воздушный фильтр забивается быстрее.Тип и использование транспортного средства часто усугубляются указанными выше условиями движения, и эти проблемы могут накладываться друг на друга, создавая ситуацию, при которой воздушные фильтры салона быстро загрязняются.

Стандартные рекомендации по техническому обслуживанию

Каждый производитель составляет перечень комплексных планов технического обслуживания своих автомобилей. Воздушные фильтры салона входят в число элементов, которые предполагается регулярно менять в рамках комплексной программы технического обслуживания, но об этой простой части часто забывают за другими более крупными элементами технического обслуживания, такими как замена масла и замена жидкости.

Если ваш автомобиль регулярно обслуживается в дилерском центре, они, вероятно, порекомендуют заменять воздушный фильтр салона через определенные промежутки времени, но будут взимать большую плату за замену. Например, Toyota рекомендует менять салонный воздушный фильтр каждые 10 000 миль. В среднем его установка будет стоить более 50 долларов. Однако, если техническое обслуживание вашего автомобиля завершено за пределами автосалона или вы делаете это самостоятельно, вы, вероятно, забудете, что воздушный фильтр салона необходимо регулярно заменять.На самом деле многие владельцы транспортных средств предполагают, что воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона — это одно и то же.

По сути, следование рекомендациям по техническому обслуживанию вашего автомобиля может быть достаточно, но есть несколько ситуаций (например, указанных выше), когда рекомендации по обслуживанию вашего автомобиля могут оказаться неэффективными и оставить ваш фильтр грязным или забитым дольше, чем следовало бы. Вы также должны учитывать, что если вы платите за замену фильтра, эта стоимость значительно увеличивается из-за тарифов, которые взимает большинство дилерских центров и станций технического обслуживания.

Мы поговорим об этом в другой статье, но даже для самых простых домашних мастеров замена воздушного фильтра салона — это то, что каждый может сделать дома.

Дышите лучше воздухом

Как и в случае с любым другим продуктом, который вы покупаете, не все салонные фильтры одинаковы. Качественные салонные фильтры обеспечивают уровень защиты водителей и пассажиров, превышающий отраслевые стандарты. В салонных фильтрах PureFlow используются 4 уникальных компонента, обеспечивающих чистоту воздуха в салоне автомобиля:

  1. Фильтрующий материал для твердых частиц улавливает и удаляет твердые частицы пыли и пыльцы с помощью электростатического заряда.
  2. Пищевая сода для поглощения неприятного запаха плесени и дыма.
  3. Активированный уголь улавливает плесень и вредные газы — например, оксид углерода, диоксид серы.
  4. Антибактериальная микротехнология, в которой используются ионы серебра и меди с доказанной долговременной бактерицидной эффективностью.

Взгляните на наш инструмент поиска фильтров, чтобы найти подходящий фильтр для вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника! Или читайте наш блог, чтобы быть в курсе последних технологий фильтрации.

Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?

На главную> Уход за автомобилем> Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?

Обновлено: 2 марта 2020 г.

Воздух, попадающий в ваш двигатель, проходит через воздушный фильтр. Фильтр улавливает песок и другой мусор, защищая двигатель и продлевая его срок службы. Воздушный фильтр двигателя следует заменять при пробеге от 15 000 до 30 000 миль, в зависимости от условий движения. Если у вас двигатель с турбонаддувом или вы часто ездите по грунтовым дорогам, его нужно менять чаще.Если вы мало водите машину, воздушный фильтр следует заменять не реже одного раза в 3 года, так как с возрастом он становится хрупким. Старый фильтр может порваться, и в двигатель попадет грязь и песок. Замена воздушного фильтра. Внутри корпуса воздушного фильтра установлен воздушный фильтр. Он сделан из гофрированного материала, похожего на бумагу. Воздух течет снизу вверх, поэтому грязь и более крупные предметы остаются в коробке под фильтром.

По мере того, как воздушный фильтр загрязняется и постепенно забивается, он ограничивает поток воздуха в двигатель.Это увеличивает нагрузку на ваш двигатель, и ему становится труднее «дышать». Из-за повышенного вакуума некоторые частицы грязи могут всосаться через фильтр и поцарапать поршни двигателя и стенки цилиндров. По той же причине двигатель может начать потреблять больше масла.

Симптомы загрязненного воздушного фильтра включают недостаточную мощность при резком ускорении и на более высоких оборотах, хотя это не всегда заметно. Чистый воздушный фильтр по сравнению с грязным. Смотрите другие иллюстрации: Рис1. Рис 2. Экономия топлива также может быть затронута, хотя и не сильно.В крайних случаях на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Check Engine».

Воздушный фильтр проверяется при регулярной замене масла. Ваш механик может проверить его состояние и сообщить, нуждается ли он в замене. Если фильтр выглядит чистым, оставьте его; если он очень грязный, поменяйте. Все, что находится между ними, — это суждение. Некоторые механики проверяют состояние воздушного фильтра, глядя сквозь него на источник света; если через фильтр не виден свет, его необходимо заменить.

Фильтр справа загрязнен после 24 000 миль.Например, сравните эти два воздушных фильтра на фото ниже. Правый фильтр был заменен год назад, но владелец этой Хонды проезжает более 24 000 миль в год. Теперь он выглядит грязным, поэтому владелец решил снова его заменить.

Если вы хотите проверить это самостоятельно, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть карта моторного отсека. В некоторых автомобилях, чтобы открыть коробку воздушного фильтра, вам понадобятся инструменты, например торцевая головка на 8 или 10 мм или отвертка. В других автомобилях крышка корпуса воздушного фильтра удерживается несколькими зажимами.В большинстве автомобилей это не очень сложная работа. Каждый раз при замене воздушного фильтра рекомендуется удалять весь мусор, который мог скопиться внутри корпуса воздушного фильтра.
Если вы меняете воздушный фильтр самостоятельно, убедитесь, что он подходит по размеру и воздушный ящик плотно закрыт после завершения работы. Если корпус воздушного фильтра не закрыт должным образом, может загореться индикатор Check Engine.

Замена воздушного фильтра в ремонтной мастерской стоит не очень дорого: 10-30 долларов за труд плюс 19-45 долларов за деталь.
Важно ли заменять воздушный фильтр у дилера, или же магазин быстрой смазки справится с этой задачей? Замена воздушного фильтра довольно проста в большинстве автомобилей и может быть сделана в любой ремонтной мастерской, однако использование заводской (OEM) детали от дилера гарантирует, что она будет правильно установлена.Если вы выбираете запчасть для вторичного рынка, вложите немного больше в премиум-бренд для лучшей защиты двигателя.

Моющиеся воздушные фильтры лучше? Вы найдете столько аргументов в пользу их использования, сколько и против них.

Если это качественный фильтр, который правильно установлен и регулярно чистится, он будет работать. Однако мы сталкивались с проблемами, связанными с моющимися фильтрами или их установкой. Нам также известны случаи, когда наличие моющегося воздушного фильтра создавало проблемы с гарантийным покрытием.Принимая во внимание это, мы рекомендуем предварительно провести некоторые исследования и сохранить OEM-фильтр и оборудование, если вы все же устанавливаете моющийся фильтр. Воздушный фильтр — не дорогая деталь, но он выполняет очень важную работу по защите двигателя.

Нужно ли заменять салонный (пыльцевый) фильтр при замене воздушного фильтра двигателя? В этом нет необходимости, однако, если воздушный фильтр двигателя загрязнен, скорее всего, салонный фильтр находится в таком же состоянии.

Как часто менять воздушный фильтр в автомобиле или грузовике?

Легко вспомнить, когда следует заменить масляный фильтр в автомобиле или грузовике, но как насчет воздушного фильтра? Если нет полезной предупреждающей лампы или наклейки с напоминанием, есть ли способ сказать, когда вам следует ее заменить?

Как владелец автомобиля, вы должны знать, что такое воздушный фильтр, почему и как его следует заменять.Читайте дальше, чтобы найти ответы, которые помогут вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью и не повредить его.

Для чего нужны воздушные фильтры?

Больше, чем вы думаете! Когда воздух попадает в ваш автомобиль, он проходит через воздушный фильтр. Это удаляет пыль, пыльцу, загрязнения воздуха и другие частицы из воздуха, прежде чем они попадут в двигатель.

Хотя эти фильтры работают хорошо, они также могут вызывать проблемы, если их не менять регулярно и позволять засоряться.

Как грязные воздушные фильтры могут повлиять на ваш автомобиль?

Когда чистый воздух с трудом попадает в двигатель, это может повлиять на езду вашего автомобиля. Когда двигатель должен работать интенсивнее, вы можете заметить:

  • Снижение расхода топлива и необходимость заправлять бензобак больше обычного
  • Меньше мощности
  • Затруднение при запуске двигателя
  • Горит индикатор «Check Engine».
  • Скопление пыли на приборной панели и других внутренних поверхностях
  • Запах моторного масла при запуске автомобиля

Помните, что замена забитых воздушных фильтров — это одна из U.S. Четыре рекомендуемых Министерством энергетики США способа сократить расход топлива. Но как нужно и можно ли это сделать?

Как часто следует менять воздушный фильтр?

Руководство пользователя — хорошее место для начала. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять воздушный фильтр каждые 15 000 — 30 000 миль. Однако есть индивидуальные условия, которые следует учитывать.

Если вы регулярно ездите по грунтовым дорогам, песку или в районах с высоким уровнем загрязнения, чаще меняйте фильтры.Все это приведет к увеличению содержания твердых частиц в вашем воздушном фильтре. Автомобили с двигателями с турбонаддувом также должны чаще заменять воздушный фильтр.

Наконец, для автомобилей, которыми не часто управляют, заменяйте фильтр не реже одного раза в три года. Даже если проехать несколько миль, материалы самого фильтра могут стать хрупкими и разрушиться.

Где мой воздушный фильтр и как его визуально осмотреть?

Расположение воздушного фильтра см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или грузовика.

Вы можете легко снять крышку и проверить фильтр на наличие признаков того, что его нужно заменить самостоятельно.

Новый фильтр по-прежнему будет выглядеть белым, если поднести его к свету. Если он выглядит серым, пора его заменить.

Могу ли я самостоятельно заменить воздушный фильтр?

Самостоятельно заменить воздушный фильтр в автомобиле или грузовике обычно несложно.

Во-первых, как упоминалось выше, вам необходимо проконсультироваться с руководством пользователя и найти коробку, в которой находится фильтр.

Как только вы его найдете, это может быть очень простой процесс. Если вам удастся снять воздушный фильтр, чтобы проверить его состояние, вы сможете заменить его новым.

Заключение

Регулярная замена воздушного фильтра в автомобиле или грузовике — недорогой способ сделать вождение более приятным, а также продлить срок службы и улучшить характеристики автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *