где находится, фото и видео
Для обеспечения стабильной работы автомобиля, необходимо своевременно проводить работы по его техническому обслуживанию. И вовремя выполненная замена топливного фильтра как раз служит гарантией такой работы. Потому, что автомобилю с наличием определённого пробега, может потребоваться такая процедура в любой самый неудобный момент.
- Что такое топливный фильтр?
- Где он находится?
- И когда его менять?
Подробно Вы узнаете из нашей статьи!
Содержание
- 1 Где находится топливный фильтр у Рено Логан?
- 1.1 В корпусе бензонасоса
- 1.2 Процесс замены
- 1.3 После замены
- 2 Для чего предназначен топливный фильтр
- 3 Симптомы когда необходимо обратить внимание на топливный фильтр
Где находится топливный фильтр у Рено Логан?
Подробнее о:
- замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
- замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
- замене топливного фильтра на дизельном Логане.
У бензобака на месте выхода топливных трубок
На автомобилях семейства Логан l поколения (2005-2006) года выпуска, топливный фильтр располагался у бензобака на месте выхода топливных трубок, в районе заднего колёса, справа.
В корпусе бензонасоса
Внутри топливного насоса (бензонасос)
Если же при проверке вами было установлено, что фильтра там нет — это обозначает, лишь то, что ваш автомобиль был выпущен после третьего квартала 2006 года и фильтр расположен прямо в бензобаке, совместно с топливным насосом.
Необходимо извлечь топливный насос для полного доступа к фильтру
А поскольку такая конструкция является более надежной, то и внимания ей стоит уделять несколько меньше обычного.
Процесс замены
Рассмотрим вариант замены внешнего топливного фильтра Рено Логан.
Во время работы двигателя, топливо находится под постоянным давлением которое сохраняется даже в течении 2-3 часов после его остановки. Поэтому если работы по замене фильтра проводятся спустя непродолжительный период времени после запуска, давление из топливной магистрали необходимо сбросить.
- Для этого потребуется поднять заднее сиденье и отключить на бензонасосе колодку проводов. Отсоединением питание насоса
- После чего запустить двигатель и дождаться, когда сгорит топливо, оставшееся в магистрали.
- Далее, когда двигатель заглох в течении 4-5 секунд крутим его стартером, это и будет обозначать сброс рабочего давления из топливной сети.
- Отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
- Убедившись, что давление сброшено, можно приступать непосредственно к самому демонтажу.
С двух сторон фильтра на штуцеры, зафиксированы наконечники с фиксаторами красного и зелёного цвета. Очередность снятия патрубков в данном случае не играет роли, однако стоит обратить внимание на положение стрелки на корпусе фильтра, которое обозначает направление потока топлива.
Процесс монтажа аналогичен в последовательности процессу снятия.
После замены
При подключении всех компонентов топливопровода, и клеммы к АКБ, необходимо заполнить всю систему топливом. Для этого включаем зажигание на 3-6 секунд, при этом будет слышен характерный звук работы топливного насоса. В это время необходимо проверить на герметичность состояние самого фильтра, а также патрубков и фиксаторов.
Для чего предназначен топливный фильтр
Топливный фильтр на Рено Логан в оригинальной упаковке
Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания в двигатель вместе с топливом из топливного бака различных отложений, грязи, ржавчины. А учитывая то, что бензин на некоторых заправках нашей страны не самого лучшего качества, эффективность и необходимость такого устройства в топливной магистрали Рено Логан просто необходима. Подробнее о том, какой бензин необходимо использовать для этого автомобиля в статье: 92 или 95 бензин рекомендует концерн Рено-Ниссан?
Согласно официальному регламенту от Renault, замену топливного фильтра на Логане необходимо проводить через каждые 120 000 километров пробега. А объём топливного бака равен 50 литрам.
Этот топливный фильтр имел пробег всего 50 000 км при регламенте в 120 000 км
Однако, как уже было выше сказано, о том, что российский бензин не самого лучшего качества, менять фильтр стоит в несколько раз чаще. Тем самым ориентировочная отметка в 50000 — 60000 километров становится плановой и соответствует прохождению ТО пробегу.
Симптомы когда необходимо обратить внимание на топливный фильтр
Первые и основные симптомы, говорящие о том, что топливный фильтр засорен — это появившиеся рывки и нестабильность работы двигателя при движении на любых передачах.
В наше время на рынке представлено множество моделей топливных фильтров, но стоит приобретать лишь те, которые рекомендовал производитель.
Топливный фильтр Рено Логан 1, замена насоса Logan 1, артикулы, как поменять
Топливный насос Рено Логан 1 бесперебойно обеспечивает мотор горючим, равномерно дозируя его, поддерживая оптимальный постоянный уровень давления. С каким интервалом производится замена бензонасоса и фильтра, как это сделать самостоятельно, в нашем материале.
Содержание
- Интервал смены фильтра топлива и бензонасоса
- Артикулы
- Замена топливного насоса и фильтра Рено Логан 1
- Разбираем модуль
- Заключение
- Видео
Интервал смены фильтра топлива и бензонасоса
Выносной устанавливался до 2007Начиная с модификации, 2007 году, Renault Logan сходит с конвейеров без располагавшегося раньше под баком сменного фильтра тонкой очистки. Интервал смены этого очистительного элемента составлял 30 тысяч км, однако по опыту использования отечественного топлива рекомендуемая периодичность обслуживания сокращена до 15-20 тысяч.
Вместо сменного элемента очистки Рено Логан 1 с 2007 укомплектован несъемным бензофильтром, закрепленным в корпусе насоса. Увеличенный размер, вероятно, позволил добиться увеличения ресурса. Однако когда менять бензофильтр, не понятно, поскольку, в соответствии с обновленным для модификации регламентом, замена встроенных элементов очистки топлива не предусматривается.
Фильтр грубой очистки Renault Logan 1Возможно, в качестве обслуживания этого узла достаточно обойтись сменой фильтра грубой очистки. Однако по опыту владельцев Рено Логан 1, выпущенных до 2007 года, основной удар на себя брал именно сменный внешний фильтрующий элемент, который был установлен под баком, оставляя очиститель грубой фильтрации практически незагрязненным даже после 100-150 тысяч пробега.
Те, кто осмелился вскрыть несменный фильтрующий узел, использование которого предполагалось производителем на всем сроке эксплуатации автомобиля, подтвердили, что блок за 150-200 тыс.км пробега полностью забивается грязью. Следовательно, для моделей с системой несъемного блока тонкой фильтрации менять только съемный фильтрующий элемент грубой очистки бессмысленно, поэтому заменяется весь модуль бензонасоса.
Замена свечей зажигания Рено Логан
Артикулы
Оригинальные элементы очистки бензина для Логана до 2007:
- 6001-546-326;
- 7700-845-973;
- 7701-068-107.
Артикулы из заменителей:
SCT ST-393; АТ 21-61-200-FF; Big GB-331-PL.- SCT ST-393;
- АТ 21-61-200-FF;
- Big GB-331-PL. STELLOX
Топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно найти по артикулам:
- RENAULT 600-154-7604 оригинал стоит дорого,
- PIERBURG 700-468-770 (оригинал только в другой коробке),
- KRAUF KR-0867-M,
KRAUF KR-0867-M
- PATRON PFP-270,
- STELLOX 10-020-48-SX.
Каталожные номера фильтрующего элемента тонкой очистки для Логана 1 поколения:
Фильтрующий элемент тонкой очистки: Interparts IPFT-206 и Nipparts N-133-1054- Zekkert KF-54-63(с трубками),
- Nipparts N-133-1054,
- Japan Parts FC-130-S,
- LYNX LF-249-M (подходит один в один),
- ASHIKA 30-01130,
- JAPKO 30-130,
- Patron PF-39-24,
- Interparts IPFT-206 +.
Еще обязательно купите трубки стойкие к бензину от ваз 21-100-110-4226-01 на 18 см и 21-100-110-4226-00 на 14 см.
Лучше взять еще металлические хомуты для надежного крепления шлангов модуля 2 шт. 10-12.
Сеточка грубой очисткиАртикул фильтра грубой очистки (сетка) для Renault Logan 1 — Francecar FCR-210-141.
Бензонасос (отдельно от модуля):
Бензонасос Renault Logan 1 поколения- ASAM 011-47,
- ERA 770-093,
- PATRON PFP-270,
- BOSCH 098-6580-804
Почему Рено Логан не заводится
Замена топливного насоса и фильтра Рено Логан 1
Пошаговое руководство, как заменить насос и фильтр Renault Logan 1:
- Доступ к лючку топливной установке получаем, сняв пассажирское сидение сзади. Чтобы разомкнуть крепления, усилием тянем подушку вверх, сильно удерживая нижнюю ее часть.
- Видим защитную крышку бака. Стрелкой обозначается расположение защелкивающего механизма, который открывается плоской отверткой путем надавливания на крышку по направлению к изображению стрелки. Сдвинув крышку, снимите ее.
Поддев отверткой поднимаем крышку лючка
- Чтобы не загрязнить систему мелкими частицами, внешняя часть бака очищаются компрессором, пылесосом.
- Затем убираются провода, подключенные к топливному насосу. Низ разъема обозначается флажком. Осторожно поддеваем его шилом или отверткой, отводим в сторону, снимаем.
Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки, сжимая фиксаторы, поочередно отсоединяем от штуцеров крышки наконечники трубок подачи (с зеленым фиксатором) и слива топлива (с красным фиксатором). (ссылка)
- Приступаем к снятию шланга бензонасоса, который фиксируется при помощи быстросъемов. Открепляются фиксаторы нажатием на боковые выступы. Отведите шланг в сторону, чтобы он не мешал.
Специальный съмник для крышки
- Пластиковая гайка крепко зафиксирована, поэтому используйте приспособление для съема насоса. Если его нет можно применить газовый ключ, ножкам которого дается упор на бортики гайки. Проворачивать фиксатор нужно против часовой стрелки.
Обратите внимание, что использование молотка и зубила может привести к деформации крышки. При таком дефекте установить узел обратно будет уже невозможно.
Затем переходим непосредственно к замене блока бензонасоса автомобиля Логан 1 поколения.
Разбираем модуль
Для упрощения обратного монтажа топливного насоса Рено Логан, лучше сфотографировать блок, расположение проводов, трубок.
1. Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня. 2. Выводим провода датчика из держателя на корпусе. 3. Вставляем узкую стальную пластину в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика. 4. Снимаем датчик указателя уровня топлива.При снятии нижней части блока не применяйте силу, чтобы не повредить крепления. Осторожно проводим очистку, особенно бережно относимся к прокладке и мембране.
1. Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки. 2. Сжимаем две защелки. 3. Вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса. 4. В корпусе установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.Затем отсоединяем клеммы, демонтируем поплавок. Запомните, как располагается насос на старом фильтре, чтобы повторить аналогично при замене новым.
1. Снимаем с трубки регулятора давления уплотнительное кольцо. 2. Также снимаем опорную шайбу пружины. 3. Снимаем пружину с трубки регулятора давления. 4. Отжимаем фиксатор отверткой.Осторожно, не повредив трубки, нужно избавиться от штуцеров старого очистительного узла. Затем перед заменой блока бензонасоса Renault Logan 1 поколения надеваем новые бензостойкие трубки, разогрев их феном. Для надежности крепления трубочек зафиксируйте их металлическими хомутами.
1. Выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке. 2. Нажимаем отверткой на усик наконечника «массового» провода. 3. Отсоединяем провод от регулятора давления. 4. Отжав фиксатор отверткой.Монтируем модуль по фотографии.
1. Снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса. 2. Поддев отверткой сетчатый фильтр. 3. И снимаем его со штуцера топливного насоса. 4. Отжимаем два фиксатора.1. Вынимаем топливный насос из держателя. 2. Отсоединяем наконечники проводов от топливного насоса (черный «–», красный «+»). 3. Снимаем гофрированную трубку с патрубка насоса. 4. При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.Резьба и прокладка на крышке промазываются силиконом для лучшей герметичности.
Ошибки Рено Логан 1 диагностируем и устраняем
Заключение
Алгоритм замены топливного фильтра Рено Логан 1 зависит от конструкции узла. У модификаций до 2007 года все компоненты съемные, поэтому и менять их можно отдельно. Для моделей, выпущенных после 2007 года, проблема загрязнения фильтра грубой очистки решается сменой части модуля подачи бензина (можно сменить и насос), поскольку очиститель встроен в корпус. Произвести такое обслуживание можно своими руками при помощи минимального набора инструментов.
Видео
» src=»https://www.youtube.com/embed/ZTpUlbOFHRs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Топливный фильтр Renault Logan 2
Хотя каждый водитель хочет для своего автомобиля самого лучшего, не всегда удается обеспечить перевозку хорошим топливом. И первым в итоге страдает топливный фильтр Рено Логан 2. Такие ситуации даже могут привести к замене этой детали чаще, чем это предписано регламентом Renault. Сегодня мы узнаем, где он находится и как его поменять своими руками.
Когда менять фильтрующий элемент
Фильтрующий элемент тонкой очистки: Interparts IPFT-206 и Nipparts N-133-1054
Заводские рекомендации указывают, что замена топливного фильтра модели Рено Логан 2 требуется при пробеге уже в районе 120-200 тысяч км.
Или когда признаки обструкции становятся слишком очевидными. Как вы уже поняли, сроки замены могут сильно различаться, в зависимости от качества топлива.
Признаки засорения фильтра
Засорение фильтра мешает нормальной работе двигателя Логана и может угрожать целостности других элементов топливной системы. Так что не медлите с заменой.
Фильтр забит, если:
- автомобиль сам тормозит;
- двигатель плохо заводится или долго разгоняется;
- на холостом ходу двигатель работает неровно;
- потребляет много топлива.
Справедливости ради отметим, что эти признаки могут означать проблемы не только с топливным фильтром, но и с другими системами Рено Логан 2. Например, мог быть неисправен блок управления, пора менять свечи или пришел в негодность регулятор холостого хода.
Причин засорения топливного фильтра также достаточно:
- коррозия бака из-за конденсации влаги;
- кристаллы воды, образующиеся при низких температурах;
- базовое топливо;
- скопление пыли и грязи, смол.
Замена топливного фильтра Рено Логан 2
Если разбираться в технической стороне Рено Логан 2 поколения, то можно сэкономить, посетив СТО и самостоятельно проведя процедуру замены фильтра. Это не займет много времени.
Алгоритм действий в случае с Логаном 2 поколения следующий:
Перед началом работ необходимо снять заднее сиденье Рено Логан. Это разблокирует узел. Необходимо зажать нижний край подушки и сильно потянуть. Защелки откроются и их можно будет легко снять.
На защитной крышке топливного бака Логана видна стрелка, указывающая на защелку. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы нажать в направлении стрелки. Защелка откроется, и крышку можно будет снять.
- Для защиты системы от пыли и грязи очистите верхнюю часть бака и крышку насоса, которая находится под защитной крышкой.
- Снимите всю проводку, ведущую к топливному насосу. Требуется расчистить «путь» к разъему, на котором стоит флажок. Его следует поддеть перфоратором или отверткой и аккуратно сдвинуть. И тогда разъем можно легко снять.
- После разделения проводов пришло время снять шланг с насоса. Держится на быстросъемных застежках. Можно прижать ствол пальцами, а можно снять шланг, чтобы не мешать дальнейшей работе.
- Этот этап можно назвать самым сложным. Необходимо отделить гайку от пластика. И держится очень крепко. И чтобы его открутить, придется приложить немалые усилия. Вы можете немного облегчить себе работу, если воспользуетесь съемником топливного насоса. Если такого инструмента нет в наличии, в качестве альтернативы можно взять газовый ключ. Ножки ключа должны упираться в стороны гайки и поворачиваться против часовой стрелки. Часто в таких инструкциях пишут советы по использованию молотка и зубила для откручивания этой гайки. Ни в коем случае! Если вы будете следовать рекомендациям, вы попрощаетесь с баком, потому что он настолько деформирован, что переустановить детали уже не получится.
- После открытия крышки помпы Логан будет видна резиновая прокладка. Важно просушить его тряпкой, иначе он вздуется.
- Затем снимите топливный насос, но поплавок усложняет это действие. Для того, чтобы все работало плавно, нужно слегка наклонить корпус и аккуратно подвигать насос, чтобы найти положение, при котором поплавок не мешает.
- И, наконец, требуется удалить остатки топлива из насоса. Это легко сделать, нажав на вентиль в нижней части детали. Лучше будет слить жидкость в отдельную емкость.
Разбор модуля
Полезный совет перед началом работы: сфотографируйте блок ТНВД со всех сторон.
В дальнейшем это поможет Вам не задаваться вопросом как проложить проводку, как отремонтировать трубки бензонасоса Рено Логан 2 и т.д.
2. Снимите провода датчика с кронштейна на корпусе топливного модуля.
3. Вставьте узкую стальную пластину в отверстие направляющей сенсора и выдавите фиксатор сенсора.
4. Снимите датчик уровня топлива.
- Снимите дно. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать защелки.
- Затем его необходимо снова очистить, стараясь не повредить ни сетчатый фильтр, ни прокладку.
1. Отсоедините жгут проводов топливного насоса от разъема внутри крышки топливного модуля.
2. Затяните две защелки.
3. Снимите крышку топливного модуля с кронштейном насоса с корпуса модуля.
4. В корпусе топливного модуля установлен клапан для предотвращения вытекания топлива из корпуса.
- Снимите клеммы и поплавок. Важно обратить внимание на то, как расположен топливный насос по отношению к забитому фильтру. Точно так же его нужно будет надеть после замены фильтра на новый. Для большей верности можно сфотографировать.
1. Снимите уплотнительное кольцо трубки регулятора давления топлива.
2. Снимите также пружинную шайбу.
3. Снимите пружину трубки регулятора давления топлива.
4. Нажмите на защелку отверткой.
- Далее разрываем связь на забитом фильтре Логана. Часть останется в трубе. Чтобы его вытащить, нужно обмотать трубки ветошью (чтобы не порвать), аккуратно отломить оставшийся кусок штуцера. Осталось встряхнуть его и промыть пробирки.
- Затем установите на них хомуты. Используйте фен, чтобы нагреть трубки и установить новый фильтр. Освободите зажимы. Затяжка производится после фиксации проводки.
1. Снимите трубку регулятора давления топлива с втулки в крышке модуля.
2. Нажимаем отверткой на усики наконечника «земляного» кабеля.
3. Отсоедините трос регулятора давления топлива.
4. Затяните защелку отверткой.
Осталось все восстановить и вернуть Renault Logan второго поколения в исходное состояние, ориентируясь на сделанные фотографии.
Заключение
Правильнее будет заменить топливный насос не только при появлении первых признаков Рено Логан 2, а по графику. Если во время ремонта выдавить фильтр, вы рискуете в итоге получить поломку двигателя.
А вот отремонтировать своими руками уже гораздо сложнее.
Видео
Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Топливный фильтр рено логан 2
Где находится топливный фильтр на Dacia Logan?
Вы заботитесь о том, чтобы ваш Dacia Logan был в хорошем состоянии, чтобы поддерживать его по максимуму, и поэтому вы хотите знать , где находится топливный фильтр ?
Также называется Топливный фильтр или Газойльный фильтр, Этот фильтр очень важен для вашего Dacia Logan. Он будет заправлять двигатель продезинфицированным топливом и, таким образом, предотвратит попадание частиц в двигатель.
На самом деле, как только вы заправитесь и возьмете топливо среднего качества, оно может занести частицы в бак. Но также механизм может создавать остатки. Однако, если их не эвакуировать перед отправкой в двигатель, они могут заблокировать внутреннюю часть механизма и довольно быстро изнашивать ваш автомобиль.
Таким образом, для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии очень важны фильтры Dacia Logan.
Вы должны знать, что ваш Dacia Logan содержит определенное количество фильтров, это воздушный фильтр, масляный фильтр, а также топливный фильтр… Все они имеют целью максимально защитить систему от окружающих загрязнений. Действительно, если вы едете в городских условиях или в запыленных районах, примеси в воздухе могут покрыться коркой и препятствовать работе двигателя.
Однако эти фильтры являются изнашиваемыми деталями, которые необходимо время от времени проверять, чтобы убедиться, что они постоянно находятся в хорошем состоянии, а также чтобы они не блокировали механизм засорением.
Чтобы найти топливный фильтр, мы начнем с объяснения вам функции топливного фильтра на Dacia Logan. После мы расскажем вам когда следует менять топливный фильтр на Dacia Logan . Наконец мы покажем вам где находится топливный фильтр на Dacia Logan .
1-Работа топливного фильтра на Dacia Logan
Для правильной работы двигателя Dacia Logan необходимы как воздух, так и топливо. Эта смесь будет изучаться расходомером, чтобы гарантировать адекватные пропорции воздуха и топлива для двигателя.
Так же, как воздушный фильтр очищает воздух, необходимый для двигателя, бензиновый фильтр фильтрует также необходимое топливо. Хорошая чистая топливно-воздушная смесь дает возможность оптимизировать использование двигателя, обеспечивая наилучшее сгорание. Поэтому, если это оптимизировано, вы будете потреблять меньше, и ваш двигатель будет работать на полную мощность.
С другой стороны, если ваш топливный фильтр забит, то в этом случае это уменьшит расход топлива и исказит расчеты расходомера. Таким образом, это приведет к перерасходу топлива и потере мощности вашего автомобиля.
Таким образом, роль топливного фильтра заключается в удалении всех остатков, содержащихся в топливе вашего автомобиля, перед его подачей в двигатель.
Следует отметить : чтобы сохранить двигатель, также рекомендуется не ездить с почти пустым баком, потому что остатки на дне насоса могут попасть обратно в двигатель и повредить его.
2-Когда заменять топливный фильтр на Dacia Logan
Теперь, когда вы понимаете полезность топливного фильтра, не стесняйтесь спросить себя, когда его следует заменить, чтобы убедиться, что он по-прежнему эффективен?
По общему правилу топливный фильтр необходимо проверять примерно каждые 40 км пробега. Так примерно каждый год или максимум каждые два года. По этой причине вы можете указать его при обслуживании вашего автомобиля.
Однако имейте в виду, что менять его каждый раз не обязательно, поскольку все больше и больше производителей устанавливают более эффективные фильтры с более длительным сроком службы. Особенно когда они встроены в ТНВД. Вот почему вы можете найти автомобили, рекомендации которых предполагают замену фильтров каждые 180 километров.
Во всех случаях рекомендуется прочитать руководство по техническому обслуживанию вашего Dacia Logan.
Для получения дополнительной информации о том, когда заменять топливный фильтр в вашем Dacia Logan, мы рекомендуем вам посмотреть обучающее видео ниже: Когда заменять топливный фильтр в Dacia Logan»
3-Где находится топливный фильтр Dacia Logan
Сегодня и из-за заботы об окружающей среде производители разрабатывают различные решения, чтобы попытаться создать менее загрязняющие окружающую среду автомобили.Например, по этой причине вы можете найти топливный фильтр в разных местах в зависимости от года выпуска.
Во всех случаях топливный фильтр вашего Dacia Logan будет находиться в топливном контуре. Поэтому он будет располагаться между баком и карбюратором. Вы сможете отличить его, потому что он имеет форму цилиндра с двумя штоками и соединен двумя шлангами.
Затем, в зависимости от года выпуска, топливный фильтр может находиться между двумя задними колесами, рядом с топливным баком, поэтому для его замены придется лезть под машину.
С другой стороны, в более поздних моделях топливный фильтр также можно будет разместить на уровне двигателя в передней части Dacia Logan. В этом случае он не будет доступен напрямую, вам придется удалить некоторые элементы.
Также следует знать, что на последних версиях топливные фильтры все чаще интегрируются в бак. Но если в этом случае вы меняете фильтр на более длительный срок службы, обычно вам придется заменить его примерно через 180 километров.
Если у вас есть какие-либо сомнения, не стесняйтесь просмотреть руководство для вашего Dacia Logan.
Завершить: Знать, где находится топливный фильтр вашего Dacia Logan, чтобы его можно было время от времени проверять на предмет износа, очень важно, и мы рекомендуем вам разрешать это каждый год во время обслуживания.