Ваз 2108 стартера ремонт: Ремонт стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Содержание

Стартер 2108, как сделать ремонт своими руками. Как отремонтировать стартер ВАЗ 2108. Ремонт и замена стартера на ВАЗ 2108.

Стартер на автомобиле ВАЗ 2108, к огромному сожалению обладателей «восьмерок», ломается довольно часто. Каждый раз отправляться в автосервис при его поломке, конечно, глупо, а значит, необходимо самому научиться производить ремонт данного элемента. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Стартер 2108, устройство и назначение
  • Стартер ВАЗ 2108, признаки неисправности
  • Почему часто ломается стартер 2108
  • Что отрицательно влияет на работоспособность стартера
  • Почему подгорают контакты, как исправить
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Как прозвонить стартер, что указывает на необходимость замены стартера
  • Стартер 2108, как его заменить, пошаговая инструкция
  • Как разобрать стартер ВАЗ 2108, как произвести замену щеток, втулок, якоря
  • Советы профи

Стартер 2108, устройство и назначение

Крепежный винт защитного колпака (1), защитный колпак (2), стопорное полукольцо (3), крепежная гайка задней крышки (4), задняя крышка (5), пружины щеток (6), направляющие щеток (внешняя часть) (7), щетки (8), статор (9), якорь (10), рычаг привода (11), привод (12), ограничительное кольцо (13), стопорное кольцо (14), ось рычага привода (15), крепежные винты тягового реле (16), передняя крышка (17), уплотнительное кольцо крышки (пластмассовое) (18), стяжные шпильки (19), резиновая заглушка (20), сердечник тягового реле (21), возвратная пружина (22), кольцо уплотнения тягового реле (23), тяговое реле (24), уплотнительная шайба (25), регулировочные шайбы (26).

Стартер является устройством, которое предназначено для преобразования электрической энергии в механическую с целью запуска мотора. По сути, стартер является электромотором постоянного тока.

Стартер ВАЗ 2108, признаки неисправности

Существует ряд признаков неисправности стартера на автомобиле ВАЗ 2108:

  1. Стартер не крутит мотор. Во время поворота ключа зажигания якорь не вращается, а втягивающее реле не срабатывает. После запуска силового агрегата стартер не отключается. Данные симптомы, как правило, свидетельствуют о выходе из строя обмотки тягового реле.
  2. Стартер медленно крутит мотор. Во время включения стартера коленчатый вал медленно проворачивается. Чаще всего, это указывает на неисправность щеток стартера, коллектора, статора либо обмотки якоря.
  3. Стартер работает, однако коленчатый вал не вращается. В данном случае, скорее всего, проблема с бендиксом стартера.

Почему часто ломается стартер 2108

Стартер являет собой мотор кратковременного действия. Когда он находится в исправном состоянии, а аккумуляторная батарея выдает качественный ток, пуск устройства длится несколько секунд. Нельзя, чтобы он долго функционировал, поэтому водителям, которые любят «погонять» стартер, необходимо отказаться от такой привычки и применять его лишь так, как советуют производители.

 

Как свидетельствует практика, ремонт и замена стартера на ВАЗ 2108 зачастую требуется в тех случаях, когда автовладелец сильно перегружает его или запускает при слабом аккумуляторе. Помимо этого, выход стартера из строя может быть связан с теми либо другими проблемами, которые обусловлены неисправностями силового агрегата автомобиля.

Что отрицательно влияет на работоспособность стартера

Как правило, проблемы со стартером возникают в зимнее время. При отрицательных температурах ему приходится испытывать крайне высокие нагрузки. Если устройство старое, оно просто отказывается функционировать, что неудивительно, ведь оно воспринимает большую токовую нагрузку, которая равна 450 амперам. Данная величина тока обуславливает отдельные распространенные поломки стартера, куда относится подгорание контактов на реле описываемого устройства. В данном случае идет речь об оплавлении проводов, которые подсоединяются к мотору статора и «плюсу» аккумуляторной батареи.

Почему подгорают контакты, как исправить

Невозможно избежать подгорания контактов при эксплуатации автомобиля, поскольку через силовые цепи постоянно проходит большой по своей величине ток. Соответственно, остается только один выход — отремонтировать реле по указанной ниже схеме, осуществить зачистку контактов, тем самым восстановив работоспособность стартера.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Омметр.
  2. Фигурная отвертка.
  3. Ключ на «10».
  4. Мелкая наждачная бумага.
  5. Набор гаечных ключей.

Как прозвонить стартер, что указывает на необходимость замены стартера

Схема осуществления данного мероприятия очень простая, необходимо поставить стартер обмотками вверх, т. е. на торец, после чего производим такие действия: один конец провода присоединяем на болты механизма, второй — на плюсовую клемму, затем запускаем устройство.

Если механизм после запуска не крутит вообще либо крутит плохо, смело принимайтесь за его ремонт. Но, если устройство работает нормально, значит нет потребности его разбирать, скорее всего, причина плохого пуска заключается в другом компоненте транспортного средства.

Кроме того, нелишним будет проверить реле механизма. В данной ситуации схема проверки элементарная:

  1. Прикладываем «минус» к корпусу реле.
  2. Подаем 12-вольтное напряжение на вывод.
  3. К контактным болтам подключаем омметр.

Если на болтах-контактах появились искры, а муфта движется в отверстие, значит реле исправно. Отсутствие же указанных явлений и скачков напряжения на устройстве будут свидетельствовать о том, что необходимо заменить реле, поскольку стартер не крутит из-за него.

Стартер 2108, как его заменить, пошаговая инструкция

  1. В первую очередь отсоединяем от стартера клеммы.
  2. Далее откручиваем гайку с реле и демонтируем колодку проводов.
  3. Затем демонтируем защиту картера мотора.
  4. Теперь снизу откручиваем гайки крепления стартера.
  5. Далее откручиваем верхнюю крепежную гайку стартера.
  6. Аккуратно вынимаем стартер наружу.
  7. Новый стартер монтируем в обратном порядке.

Как разобрать стартер ВАЗ 2108, как произвести замену щеток, втулок, якоря

Чтобы разобрать стартер, делаем следующее:

  1. С помощью ключа на «10» откручиваем две гайки шпилек.
  2. Вместе с якорем достаем требуемое нам устройство.
  3. С вала якоря убираем главную шестерню.
  4. С помощью фигурной отвертки откручиваем два винта с задней крышки.
  5. Снимаем крышку.
  6. Вынимаем щетки и достаем якорь из статора.
  7. С якоря снимаем специальную регулировочную шайбу и опору вала.

Теперь разбираем шестерни привода и сам привод, после чего отделяем от рычага опору для получения доступа ко всем внутренним деталям стартера (обмотка якоря, щетки и щеткодержатель, втулки и так далее).

На элементах механизма не должно быть следов обугливания, а работоспособный коллектор и обмотки всегда должны быть чистыми без различных загрязнений.

При потребности меняем втулки. При наличии небольших царапин на коллекторе, обрабатываем их мелкой «наждачкой». Если якорь обгорел или сильно износился, меняем его на новый. Если подшипники шейки вала имеют задиры или наволакивания, обрабатываем их «наждачкой» с мелким зерном. Что касается щеток, то при их износе необходимо заменить их вместе со щеткодержателем. Стоит отметить, что их износ виден сразу. После всех ремонтных мероприятий осуществляем сборку стартера.

Советы профи

Как вы сами видите, ремонт и замена стартера — мероприятие достаточно трудоемкое, но, при этом, не сложное. Но, если вы сомневаетесь в своих силах, желательно обратиться на СТО. Удачи!

Ремонт стартера ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

Порядок работ

1. Очистите все детали стартера.

2. Проверьте состояние обмотки статора. Для этого включите контрольную лампу в цепь переменного тока напряжением 220 В и подсоедините провод к одному из выводов обмотки статора, другой конец цепи замкните на корпус. Если лампа горит, значит повреждена изоляция обмотки. Замените обмотку или статор. Таким же образом проверьте вторую обмотку (смотрите примечание).

 Примечание

Обмотки статора можно проверить мегометром. Подсоедините один контакт к выводу, а другой — к корпусу статора. Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм. Если оно меньше, замените статор.

3. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем имеются риски, царапины и т. п., прошлифуйте его мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или если между пластинами есть выступания слюды — проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. Если величина биения больше, замените якорь.

4. При обнаружении на валу якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой, иначе это вызовет заедание шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала имеются задиры, забоины, замените якорь.

Примечание к операции 6

Обмотки якоря можно проверить мегометром. Один его контакт подсоедините к коллектору, другой — к сердечнику якоря. Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм. При меньшем сопротивлении замените якорь.

5. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря: диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. Если диаметр больше, замените якорь.

6. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы в цепи переменного тока напряжением 220 В. Подсоедините провода к пластине коллектора и сердечнику якоря. Если лампа загорелась, значит есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае надо заменить якорь (смотрите примечание).

7. Удерживая обгонную муфту, попробуйте провернуть шестерню стартера в обе стороны: она должна вращаться свободно только по часовой стрелке. Если шестерня проворачивается в обе стороны, замените привод. 8. Наденьте привод стартера на вал якоря. Он должен свободно, без заеданий, перемещаться по шлицам вала.

9. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни подшлифуйте их мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.

10. Осмотрите крышку стартера со стороны коллектора и промежуточную опору. Если на этих деталях появились трещины, замените их. Осмотрите также втулки в крышке и в опоре, в которых вращается вал якоря. При обнаружении сильного износа или механических повреждений замените крышку или опору с дефектными втулками.

11. Осмотрите втулку, запрессованную в картер сцепления. Если втулка изношена или на ней имеются задиры, раковины и т. п., замените втулку.

12. Щетки, изношенные до высоты менее 12 мм, необходимо заменить.

13. Проверьте перемещение щеток в держателях: щетки должны перемещаться легко, без заеданий. Проверьте надежность крепления держателей щеток: они должны быть прочно закреплены.

14. Держатели изолированных щеток не должны иметь замыкания на массу. Проверьте это с помощью контрольной лампы.

15. Проверьте усилие пружин, прижимающих щетки, с помощью динамометра. Для этого вставьте якорь в крышку со стороны привода, установите корпус и щеткодержатель. Вставьте щетки в щеткодержатели. В момент отрыва пружины от щетки усилие должно быть в пределах 9,0-11,0 Н (0,9-1,1 кгс).

16. Проверьте омметром сопротивление обмоток тягового реле. Сопротивление втягивающей обмотки должно быть в пределах 0,52-0,59 Ом (красный цвет), а удерживающей — 0,725-0,795 Ом (желтый цвет) при температуре окружающего воздуха от 15 до 25 °С. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий.

 Примечание

Одновременно с проверкой сопротивления обмотки проверьте замыкает ли контактная пластина контактные болты тягового реле. Если омметр показывает «∞», то либо обрыв в обмотке, либо пластина не замыкает контактные болты. В обоих случаях тяговое реле надо заменить.

1 – контактная пластина
2 — прямоугольные головки контактных колец

17. Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов. При сильном выгарании головок можно развернуть болты на 180 °, чтобы они прижимались к контактной пластине невыгоревшей стороной. Если поверхность контактной пластины сильно изношена, то ее можно повернуть другой стороной к контактным болтам.

ВАЗ 2108 отзывы отзывы, технические характеристики, цены

описание цены пробег отзывы фото

Хорошая езда если с машиной все в порядке — хорошо едет по проселку, прочная, устойчивая, хорошая обзорность на дороге
читать все ВАЗ 2108 отзывы

Выпущено это поколение ВАЗ 2108 с января 1984 г. по январь 2003 г. Мы можем предоставить информацию об 11 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с 11 бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,1 до 1,7 литра и мощностью от 54 до 140 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все фото ВАЗ 2108 хэтчбек

Сравнение ВАЗ 2108 с другими автомобилями

ВАЗ 2108 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,4 до 10,2 литров на 100 км. Самая экономичная версия ВАЗ 2108 – 21080, потребляющая 5,4 литра бензина на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8 секунд имеет версию 2108-91, наоборот самый медлительный 21083-34 достигает этой скорости всего за 17 секунд.

Длина ВАЗ 2108 401 см, это небольшой автомобиль. ВАЗ 2108 полная масса составляет от 1325 до 1520 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 20 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.

Эта Лада (ВАЗ) находится в средней ценовой группе — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1200 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта ВАЗ 2108 составляет 60 $ в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2108.

В отзывах пользователей ВАЗ 2108 получил среднюю оценку 5.0 (из 10), что относительно мало, учитывая среднюю оценку 7.6 для автомобилей аналогичного возраста. Все авторы обзоров рекомендовали бы ВАЗ 2108 своему другу.

ВАЗ 2108 модификации

Модификация Двигатель Мощность Минусы топлива.
21081 19 января84 — январь 1994 г. 1.1 Бензин 54 л.с.
21080 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1.3 Бензин 63 л.с. 5,4 л/100 км
21086 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 8.2 л/100км
2108-91 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1.3 Бензин 140 л.с. 10 л/100 км
21083 Январь 1991 г. — январь 2003 г. 1,5 бензин 68 л.с. 7,7 л/100 км
21088 Январь 1995 г. — январь 1997 г. 1,5 бензин 70 л. с. 8,5 л/100 км
2108 Январь 1988 г. — январь 2003 г. 1,5 бензин 72 л.с. 8 л/100 км
21083 Январь 1984 г. — январь 2003 г. 1,5 бензин 79 л.с. 7,7 л/100 км
21085 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1,5 бензин 93 л.с. 8,8 л/100 км
21083-34 Январь 1998 г. — январь 2003 г. 1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100км
2108-90 Январь 1984 г. — январь 1997 г. 1,7 бензин 120 л.с.

ВАЗ 2108 цены

ВАЗ 2108 1984-2003 хэтчбек цена в Латвии от 220$ до 2800$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2108 цена средняя — ВАЗ 2108 примерно на 10 процентов дороже , чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1984 — 2003 годов).

Год Низший Средний Высший Наличие
ВАЗ 2108 9009 2000 цена 9000 550 $ 550 $ 650 $
ВАЗ 2108 1993 цена 800 $ 900 $ 1100 $
ВАЗ 2108 1991 цена 440 $ 1200 $ 2800 $
ВАЗ 2108 1989 цена 1400 $ 1600 $ 1800 $
ВАЗ 2108 1988 цена 900 $ 1700 $ 2300 $
ВАЗ 2108 1987 цена 330 $ 1100 $ 2400 $
ВАЗ 2108 1986 цена 220 $ 1000 $ 1700 $
ВАЗ 2108 1985 цена 900 $ 1600 $ 2200 $

ВАЗ 2108 общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение ВАЗ 2108? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2108, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и прочие расходы, нажмите год выпуска
1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 2007 1002 1992 1999 2003

ВАЗ 2108 пробег

Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2108 выберите год выпуска
1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 9003 9003 Добавить отзыв о ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 хэтчбек фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2105 1980

ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2107 1982

Вольво С80 2009 Сравнить ВАЗ 2108 1984 и Volvo S80 2009

ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2101 1970

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2104 1984 Сравнить ВАЗ 2108 1984 и ВАЗ 2104 1984

Сравнить ВАЗ 2108 1984 с другим автомобилем

ВАЗ 2108 отзывы

ВАЗ 2108 1988 Бензин 1,1 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 27 лет) Владелец: 2000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 8,2 литра на 100 км (30% городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 122. 1$ (~61$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

5 /10

Рекуляр для езды по проселочным дорогам, прочный, устойчивый, хорошая видимость на дороге

Ничего отрицательного не скажу, в трехдверный вариант тяжело лезть в зад. Был бы экономичнее и динамичнее, если бы выпускался с двигателями с инжектором

мужчина, 74 года

Оставьте свой отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

ВАЗ 2108 — Коробка передач: нзира екугадзира уе кугадзириса квайо

Няя ино иноцанангура кути куита КПП кугадзира мотокари Ваз 2108. Все звиньху, машоко уе нюансы.

Ваз 2108 — Трансмиссия: мудзиё звинориумба, кугадзириса чачо уйе кувандудзва

Отечественная мучина — мотокари памбери вхири немотокари уе инджини анисва сбоку, риношандишва кусимудзира нджанджи. Muviri wakaita simbi maererano zvaimirirwa хэтчбек, ane musuo 3. Weshure ndechokuti vachizvitakudza uye vachidzikisa mukwende. Munguva kutakurwa refu uye oversized mukwende, kumashure matanga — nguva ino kunowedzera penhumbi mupanda.

4-humburumbira Otto injini ine Vhoriyamu 1,1, 1,3 кана 1,5 литра. Panguva iyoyo, vamwe motokari akaisa mafuta jekiseni hurongwa. Фронт-немавхири мотокари куновимбиса куноведзерва управляемость мумотокари кана на поворотах, куньянге пангува мигвагва куньёрова. Panguva kushandiswa refu motokari zvinoitika zvakawanda kusakara zvinhu застежки anoputsa nokusunungura mapfundo uye агрегаты apwanyika chinjika zvikuru.

КПП — чакавимбика купфуура чинху мумотокари. Kukundikana mashandiro ichi hariwanikwi ichienzaniswa nezvimwe zvikamu. Uye zvose zvizere kana kukwana mbudo kubva maitiro ayo anoita kukodzera zvakakwana humwe kushandisa motokari. Mhanyai motokari kuti chinangwa chahwo hazvitomboiti. Mukuwedzera, uye nokuda chokuendesa мучина кути вагадзире редуктор ванода квева рори.

The Mhando koshesa kukuvara

Mumwe mhando kukuvara panzvimbo panguva wha 2108 vaiona kubereka kusakara kana kushaya mafuta ari giya chikwata. Уйе ванокувадза звосе изви звири нёре чаизво кугадзириса нокучинджа мафута кана куберека шаньдуко. It ndeimwewo kana toreva zvakawanda zvakakomba kukuvadza, chokuita axial interchanging mabhanzi curvature gearshift mhikuriso, jamhu, chisingapembedzwi dzinoita, chokukuvadza zvirongwa, Kuipa fasteners, nzungu siyana uye zvitubu kubudikidza Kushatiswa mukana wokushandiswa of balls — mumamiriro ezvinhu akadaro pasina zvakazara kugadziriswa haisi kuita.

Мудзиё мамиро уйе мбери вагадзире коробка передач

Ремонт КПП Ваз 2108 — ичи чинху чизинганзвисисики звикуру уйе нгува муитиро, мукуведзера, кана кути мучина ири пробег якаквана. Pasinei akawanda pazviteshi, kuti kugadziridza haagoni zvose nyanzvi. Zvikonzero zvingava zvakawandisa. Somuenzaniso, hapana ruzivo, uye kushaya kupembedza zvikamu iripo. КПП — anonzi yakaoma zvinhu mumotokari. Это anokwanisa kushandura traction rehondo nemotokari engoro motokari kuburikidza kuroorana pakati rachulis nedzimwe nhamba kwemeno.

Uyezve, rinopa shure uye refu gwenya разъединение (pavanoparidza batira) nezvimwe zvinhu nokupfuuridzirwa, apo mumuchina kana uchifamba nenzira inertia. Куроорана звири рачулис недзимве нхамба мазино чинозоисва куфамба кваво. Немотокари мугодхи звакабатана якавхоморва парутиви немотокари батира, апо вауйе номубато незвимве звинху нокупфууридзирва.

Vauye nomubato hama pasi riri rotatable ane zvakasiyana nhamba nokumukirana. Kuchinja pamwe yakatarwa nomubato kuburikidza chine rachulis iri yavo kgara avimbisana pamwe huru mugodhi.

Демонтаж КПП

Mune zvimwe zviitiko zviri — bhokisi kwatanga pasi, uye chikonzero pachena haangasimbiswi pakarepo. Куратидза извозво, КПП звинофанира намамбо мумве чете дзакапарара. Havasi vose uye kwete nguva dzose chete kuti kune basa yemapurisa, uye kubviswa bhokisi kuzviita pachako. Nokuti kuchengeteka kwayo разборка zvinofanira kuitwa pamwe chete, sezvo dzimwe nzvimbo ine zvinokosha uremu kune kuwa kungaita kukuvara.

Первая анофанира кубвишва бхатири чиноурая «+», уйе вакапедзва кубва бхокиши. Пашуре нзира ийи, бвиза йокудзивирирва нхово. Картер ане Вая Инонци «вакаванда» акакия. waya ichi chinofanira kubviswa uye zvishoma sedzisina zvokuti haadimbuki, ari nekutambira разборка panguva wha 2108 КПП. ису танга рубанзу батира вайя. Mushure akaparadzanisa chinogumbura pamwe Starter ataure. Sunungura 3 винта uye patsanura yacho Starter. Звадаро энда паси мотокари. Usunungure kiramba uye patsanura ari hinji pamusoro giya selector netsvimbo. Sunungura waya pamusoro nemotokari ane спидометр uye kuzvishandura giya chiedza girobhu racho dzokai pamusoro kwema.

Mushure unofanira sunungura nati yakaiswa pamusoro kuturika ruoko. Sunungura zvachose nati unobatanidza ruoko uye ndichisveerera. Далее — чиджана атамбанудза мативи, кути варегэ куканганиса курамба разборки. Коттер мбамбо нати, рири баса кугадзира ари хинджи бхора акадзинга кутсауса мубато, сунунгура уйе кубвиса. Гайка гозво цвимбо гунгано анофанираво откручена.

Далее — gurunurai bhora nomunwe vachishandisa kutenderera mubato kubhawa. Звадаро сунунгура 2 некийи уйе пацанура бхора нецива чиджана. Kubva wa1 CV mapfundo vanofanira выбить ари хвостовик yacho nemotokari mavhiri. Пане ванода пагомо. Один ШРУС акасунунгура, звинофанира кува акасунунгука уйе йечипири.

Звадаро кубвиса картера редзимба. Затягивание дзинонгода пакати пайо уйе хумбурумбира чиногумбура, иё пазвинху бхаудхи 3, звинофанира симба. Наивозво, пашуре ису акабвиса кпп Ваз 2108 5 муматури. инджини чичасара пасина резаси гамбо, уе унофанира кучигадзира. Zvinofanira kuitwa seizvi:

  • Tora simba emapuranga matanda, ane kureba anenge 1,5 м.
  • Кугадзириса руцигиро-мбиру звонути якаишва памусоро инджини.
  • Кугадзира инджини кути данда учишандиса чени кана тамбо звакасимба.

Kamwe injini wakaiswa, unogona zvakachengeteka patsanura rwemberi uye rworuboshwe vatsigire Muchina Puranga. Zvadaro, kufambisa bhokisi iri negwara kubva injini apo mazano mugodhi wobudiswa batira. Unofanira kungwarira kuti kuputsa лепестки kuiswa chitubu batira диафрагма.

Пфунгва, йосе нзира квапера, звино КПП инджини Ваз 2108 аногона пазвигаро кушандура кусакадзва звиньху.

Усовершенствование коробки передач kuburikidza pakusarudza giya передаточные числа

A muzvizhinji kuti unyanzvi hunoshandiswa Tuning nokupfuuridzirwa, kuedzwawo motokari mutambo. Нокути черо мучина, куньянья митамбо, КПП чинху ичочо чинокоша муна Реализация унху гуру памусоро инджини. Передаточные числа Yakanyatsofungwa giya КПП Ваз 2108 кути кукурумидза мотокари ине кумбоняня симба симба чиквата.

Автомобили chokuita kugadzirira zvakakomba, akashandisa cam, что hutachiwana. Vakatsunga ne unhu zhinji — angakudzivisai kumbonyanya inorema (tichibatsirwa zino chimiro uye nenzira giya iri kuroorana, imbwa batira). Ванода шома нгува нокучинья аимханя (нокуда куквана кудзвинья кути батира кана квете кудзвинья му генерал), куняня купараджа синхронизаторы (изво нёре усингатадзи).

Asi, Cam yedzimudzangara kushanda kukodzera kuti kwakajairika trass kukwidziridzwa sezvo kupa yakawanda ruzha (nokuda pakushandisa chaitika giya majoko), vari «vakaoma-nokuchinja rachulis» uye vane zvakanaka diki mugove. Uyewo, ivo zvikuru anodhura zvichienzaniswa nemasiraidhi akapendwa uye anofanira kugara Serviced nenyanzvi.

Кубва мабхокиси квакаджаирика немасираидхи акапендва гийа акасияна чете гийя рацио. Мамве мамиро эзвиньху (ва муензанисо ворусере) кубвумира куведзера речитанхату гия. CAT Good inoshanda basa kunze kusarudzwa giya ratios huru giya vakaroorana chikuru mugodhi uye vadzingwa giya ari yechipiri mugodhi. Pakusarudza giya ratios imhaka simba рейтинги, uyewo yepakarepo yaibvira injini, kuti dhayamita engoro, uye Chikurukuru kubva muchairi achida.

Паси гия решийо КПП Ваз 2108 чинорехва нхамба нхамба мено ари гия вхири риносундва нхамба мазино памусоро тикачирега. Кана звикава, кучинджва ачава «купфуура симба», уйе «пфупи», мунэ мамве мазви, инджини ири проворачивая звакарурама хуванду нокукурумидза. мотокари хавукаву ири диад звакаре нокукурумидза, ими мога ванофанира кучинджа рачулис кажинджи. Pari zvichava chete mumatauriro imwe rutapudzo chemhando zvinoshanda unodiwa.

Он муензанисо — кутора мотокари рорусере Ваз йокутеведзера памве инджини 1,3 л. пейа хуру 4.5. Zvinoita sokuti vari injini mupanda akaisa chinhu simba zvikuru, kwete chaizvo вазовская. Kunyange mutyairi vanofanira kakawanda ufambe pakati kunyora PPC Vaz 2108, asi ose chiito, kunyange panguva motokari mwenje, мотокари — wokutanga. Мумитамбо мотокари рачулис аношандишва звикуру «йокуньяниса» — 4,7, уйе мотокросс — чете 5,1.

Как йокутсива КПП памусоро мотокари Ваз 2108

Квете нгува дзосе, звинонзвисисика кугадзирисва КПП Ваз 2108, обмен мумамириро эвинху акаванда акангвара уйе нёре. КПП аногона кутенга звицва кана вечипири-руоко. Кусарудза райва педйо небунду куноцанангурва макбореро, мари мучаири иноратидза. Акашандиса бхокиси кунобатсира кутенга памусоро куонгорора. Kutengesa лопасти basa nhengo pamwe nebudiriro mikana isingasviki pahafu. Zvakanakira akashandiswa pachena узлы.

КПП кути парсе звакарурама пасина фекитари куремара (нджанджи-вакаедза), вакапфуура ньянзви Диагностика базой пакати памбери сейл, звири зваканак кушанда, уйе ненхумби дзайо мутенго звишома звичиензанисва итва. К чаисвоисво кпп Ваз 2108 укоси акатсунга райва пэдйо небунду мхандо (4 кана 5 звисунго), истирание памверо. Гадза КПП ичи, уногона купонеса мари уйе нгува кугадзириса.

Уногона куита йокутсива КПП Ваз 2108 памве 4-куквира 5-нокукурумидза. Ipapo motokari zvinhu zvichava kakawanda makuru, uyewo zvichaita kuvimba mhando injini. Handiti, zvinoitika kuti munhu 4-siyana PPC muchina sokunge haangakwaniri nomumwe zvazvingava.

Panguva chiitiko munhu Kuparara yechipiri mugodhi коробка передач, vanofanira kuchengeta kururamiswa ayo

  • Unofanira kubatisisa pasi yechipiri PPC Vaz 2108 nomubato ari vise simbi zvinyoronyoro Mapedhi pamiromo.
  • Кубурикидза 2 мирви йокурва ванофанира дзвинья бхора, акамира шуре йемабхуку мугодхи.
  • Бвиса хуру мхете.
  • Bvisa rinosundwa Gear 4-й нокукурумидза.
  • Пашуре ачибвиса цоно иноберека ири риносундва Гир 4-й нокукурумидза, уйе кува нечоквади кути чиратидзо.
  • Zvadaro kubvisa yechipiri mugodhi spacer pesin.
  • By 2 mirwi yokurwa kuburikidza rechitatu-nokukurumidza kusuduruka giya синхронизатор 3-й uye 4-й nokukurumidza goho nomubato pamwe splines.
  • Бвиса цоно звиноберека руоко 4-я нокукурумидза.
  • Звадаро кубвиса синхронизатор кути 3-й уйе 4-й нокукурумидза ичивхарира шайба памве 4-й нокукурумидза. Unotara ichivharira pesin pamusoro batira синхронизатор синхронизатор.
  • Камве кубва гохо мугодхи кукурукурирана квачо. песин гия синхронизатор речитату нокукурумидза пашуре мучеречедзо памусоро руоко памусоро синхронизатор.
  • Бвиса кубва гохо мугодхи гия 3-й нокукурумидза.
  • Бвиса йечипири мугодхи гия цоно звиноберека 3-й-нокукурумидза, ипапо тара цоно куберека.
  • Бвиса хуру песин, примыкающий к звиндори.
  • Бвиса кубва гохо рвирико 2 маринги хафу курамба.
  • Бусина Bvisa iyo unocherekedza бури racho yechipiri mugodhi.
  • Бвиса кубва гохо мугодхи гия 2-я гия.
  • Бвиса цоно звиноберека гия 2-я гия, ипапо чиратидзо найо.
  • Bvisa yechipiri mugodhi zvechizarira pesin (chitubu).
  • Цвака йечипири мугодхи гия 1-й нокукурумидза пане чатакагара миромо, ипапо ачирова йеданда кути цоньера кугума пакаунда мугодхи синхронизатор 1-й уе 2-й нокукурумидза кубва йечипири мугодхи сплайны.
  • Бвисай йечипири мугодхи синхронизатор кути 1-й уйе 2-й гия памве ичивхарира. Хоккейный синхронизатор 2-й нокукурумидза.
  • Далее, бвиса номубато йечипири рин’и иё дзевхудзи ва1 нокукурумидза, пашуре чиратидзо памусоро нокукия песин синхронизатор батира синхронизатор.
  • Бвисай гия вокутанга нокукурумидза.
  • Bvisa Snap mhete.
  • Разжать звишома звечизарира цоно звиноберека 1-я гия уйе бвиса найо, звишома незвишома муматопе йокупедзисира памве Куреба гохо мугодхи. Пашуре чиратидзо цоно куберека.
  • Adzorere yechipiri mugodhi 2 Виа макуру отвертки сжатые rwomukati kubereka pesin pamberi yechipiri mugodhi. Мушуре дзичибвиса хуру песин.
  • yakachena Good, kugeza nokuomesa pezvokuvamba yechipiri mugodhi. Зваканака кути аоне.
  • Онгорора мамиро мити. Кана мабхейаринги ванета, анофанира куцивива. Шлицевое мисеве ваносунгирва кува исина нетсаона, уйе звемарудзи осе урема.
  • Онгорора нзвимбо КПП Ваз 2108. Кана гия зино сколы, хапана мумве кукувадзва, унофанира кучинджа рачулис.
  • Онгорора мамиро эзвинху умо мабхейаринги, уйе ньяя кукувара кудзицива.
  • ТУР Клиренс ирипо шароподшипников хакуфанири купфуура 0,05 миллиметра. нзира ийи чеки чакарурама.
  • Далее, tarisa nzvimbo iri kuvharidzirwa. синхронизатор звиндори. Kana pane marudzi ose nicks uye machipisi, unofanira kuchinja navo.
  • Next, tarisa Clearance pakati rachulis uye ichivharira zvindori. Звидуку пакакоромока инофанира кува 0,6 миллиметра. Kana imwe Оформление duku iri kuvharidzirwa. мхете анофанира куцивива.
  • Кана пане ванодхеерера уйе обмятия памусоро ваис клин шайбы нокукия звиндори, ива нечоквади кудзицива.
  • Vanonhonga goho nomubato saizvozvo sezvo снято. Ичивхарира звиндори куиса маванга мунху анозивиканва-ап япфуура. Последний mhete kuisa nenzira yakadaro kuti vaenzanise pamwechete канавки pakati nomusimboti.
  • Задний куберека выдавить nomubato yechipiri parutivi оправка zvaaida, super-kugadzira, mumwe rin’i mukati kubereka
  • Kamwe vakaungana, синхронизатор tarisa. Звичиита батира вручную кути нзвимбо кути аимханя звакакодзера.
  • Kazhinji, saka akabvisa PPC mabheyaringi pa Vaz.

Aripo PPC dzino

Mitsetse CAT Vaz 2108: 1 — 3.42 2 — 2.11 3 — 1.35 4 — 0.96 5 — 0.78 6 — 0.69

Asi ivo vanonzi «vezvokutengeserana» nokuti kwemakore akawanda vaionekwa zvikuru wakakurumbira, uyewo pemitsara kuzvipira hunogutsa . Kazhinji, izvi rinoshandawo kuti ndewechinguva. Удлиненная касира рокутанга, вечипири уе чечина — вакатонгопарадзва. Черо кучинджа минимализированный (шану музана), уйе ичи ндичо звакакквана кугадзириса звоноканганисва дзосе дзакатеведзана. В Какаванда качо куурава Джуру 4.1. Chinofadza ndechokuti riri mukati vasingambooni chakaipa nazvo. Ринопа нани кумханьиса.

MP kumberi-Vaz

The tumabhodhoro netumidziyo wokutanga womuenzaniso worusere, vakaburuka конвейер muna 1984 wekupedzisira remakore. Коробки передач Vari vakapakata 2 muhombe mugodhi, dzakanga akabatanidza muviri mumwe chete chete дифференциал. Кубвира ипапо, передачи куре йокунзира дзосе. Asi sezvo paine zvimwe zvachinja okunze, havana zvachose kuchinjaniswa. В muenzaniso wokutanga hwakagadzwa VAZs rorusere 4 Transmission Vaz 2108, uyewo 5 Transmission siyana pasina vachiongorora.

Пангува ино звири дзотсаука. куфаноронгва хуру мбири 4.1 уйе 3.9 ири 4 звисунго. В пятидиапазонных 3,9, уе 3,7. А кусарудза мукуру Группа вакасарудза куфарирва уйе вакашандиса мумве чете пейа чикуру — 3,7. Коробка передач кана гия, ванга, уйе вачири чете мумве мотокари дзозе.

Мазано куцива коробка передач

Ватьяири вакаванда шандуко куна вха 2108 4 нейСултан ппц муси ппц 5 сияна. Сака, мукана мотокари нокукурумидза куведзера, куведзера симба акавандудзика. Zvisinei, 4-bhendi yedzimudzangara — ichi ndicho remakore yokupedzisira. Уйе нокути мазуваано мотокари яке чете кукодзера 5, уе мунэ звимве звиитико куньянге куиса 6-нокукурумидза коробка передач, рири якакодзера чете панзвимбо Ваз 2108 мабхеяринги.

Машоко машома мхедзисо восе памусоро

КПП Ваз муензанисо рорусере звокуримиса звинху памусоро торк ири чинопфуудва кубва муинджини ири кукура уйе мирайиридзо. нгува ино звакафанира ахенгетедзе кутсваква кумханя, зваканака, мотокари мотокари, нокути куноньяниса эмари аноита инджини уйе мбери мотокари звисизво. Uyezve, panzvimbo anotsaura injini uye kupararira kuti amise uye muziyo motokari, uye kunyange panguva mberi inertia pamwe magetsi injini.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *