Термостат приора 16 клапанов какой лучше – Замена термостата на приоре 16 клапанов

Какой Термостат Поставить На Приору ~ VIVAUTO.RU

какой термостат лучше на приору поставить

Всем првет! авно ни чего не писал потому что учеба сессия скоро и. Т. Д Раскажу о том как замучали меня термостаты менял уже раз 5 то на большом круге его заклинит (не греет) то на небольшом(бурлит). Последний термос заклинило на большом круге и с пришествием хлодов в машине не вожможно(нагревается целый денек)включиш печ температура ваше падает ниже 70.

А при езде так ваше молчу. Начал я собирать информацию ходить по магазинам ассоциировать термостаты и все мысли как с чего и лучше сделать. Заводской не желал ставить потаму что там много соединений(а чем их больше тем больше возможность что где нибуть будет теч) желал поставить с калины(самый небольшой из вазовских)но там по моим задумкам мне нужна бла сварка что бы расширительный бочек подключить куда я желал. А сварка была бы только через 2 недели. А ожидать я не люблю ну и некогда(морозы тепла в машине нет а ездить необходимо).

Похожие новости

Тогда пригляделся к приоровскому термосу(в принципе ни че так)и переделок ни каких. Вообщем мне не нравится вазовская система охлождения и отопления (ху. Та полная! ) вечно бурлит то воздух не выгониш если охлождайка ушла, у кого печка не греет ну еще можно тыщу примеров приводить.

ИЗночально мысли поставить термос с русского авто (ведь все гинеальное-это самое обычное и легкое в эксплотации) и на том авто конкретно так и есть. Если там крепления будут схожими с вазом о я постараюсь снова переработать тогда и напишу об том(ну это в последующий раз)

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ПРИОРА. {{{БЕЗ ПОТЕРИ ЖИДКОСТИ}}}

Подмена термостата приора ваз 2170.

Похожие новости

Термостат зимний 92 градуса Лада Приора, 2110. Термоэлемент 21082.

Магазин


термостат (385р. ) (Приора,10,8 нового эталона) 6-ть выходов на термосе
-тосол Аляска 3 литра((220р. ) был тосол и пусть будет)
-прокладку термостата(от2-4р. ) (меж двиглом и термосом ставится)
-шпильки термостата приора 2 шт.

На всякий слуай (размер М845) ну там вообщем одна нижняя маленькая ставится а другая верхняя М845
-патрубок расширительного бочка с ваз 2112(заводской кароткий, жесткий и без нитей, а с 12-хи мягенький по толще и один слой нитей, все

подходит отлично)
вот в принципе и все ставить не сложно. Вот расскажу как сливал тосол(гараж не мой пол дервянный сказали не пачка)а время шло и нужно что тотбыло придумывать как слить. И что первое пришло в голову -это
Все шло норально но шланг о термоса на печку не хотел сниматься прикипел, я его подковырнул отверкой а он начал отслаиваться ка кора дерева короче хана ему (Купите на всякий случайЗАПАСНОЙ), Я НЕ ПОКУПАЛ У ДРУГА ОКАЗАЛСЯ С СОБОЙ В МАШИНЕ МНЕ НА СЧАСТЬЕ))))
всеразобрал почистел место для прокладки поменял шпильку так как моя выкрутилась и была вся ржавая.

Смазал тонким слоем литола место под прокладку на двигле и термосе( хорошое средство от протекания в некоторых случаях лучше чем герметик) и прикрутил термос. Патрубок идуший на радиатор подходит отлично

а вот с радиатора чуть чуть самы кроха коротковат ну а так одевается и держится думаю ни че страшного не будет. Патрубок идущий от термоса на заборную трубу помпы у меня подошел ваше отлично! все зависит от самой трубы они есть с загибом и рямые у меня примая и патрубок менять не нужно.

Далее поставил шланг расширителя отрезав от него перу сантимертов 5-10 где то( нужно на месте смотреть)
и на последок остался патрубок печки скажу вам это такое гавно они полу пластмассовы! жесткие! без ниток, лично мне не понравился ну выбора не было, так как ноч была а подобрать замену заводскому негде было. Все собрал залил тосол завел. И тут на те ТОЛЬКО ЗАВЕМ И ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНЬЕЛЯТОР! Я заглушил опять завожу он ново включается. Короче так раз 5 ну че придумал под торпедой где мозги там 3 реле и 3 преда стоят, а что за отвечает не знаю вообщея на заглушоной машине по очереди вынимал преды и заводил получалось так то статрет не работал (там реле стартера и к ниму пред) то бенз.

Похожие новости

vivauto.ru

Проверка и замена термостата на Приоре 16 клапанов

Термостат в приоре это небольшой, но очень важный элемент системы охлаждения автомобиля. Его задача – регулировка процессов охлаждения путем направления тосола в необходимый для этого момент. В одном случае происходит циркуляция по малому кругу, в другом по большому пути.

Дело в том, что когда двигатель внутреннего сгорания только стартует и не разогревается до рабочих температур, клапан термостата находится в закрытом состоянии, тем самым препятствуя движению тосола через радиатор. Другое дело, когда ДВС становится горячим, в этом случае клапан раскрывается и способствует движению охлаждающей жидкости по большому кругу через радиатор. Таким образом, жидкость максимально быстро отдает свое тепло радиатору и далее двигается по системе в охлажденном виде.

Но что если в работе регулятора происходят неполадки? Ответ очевиден – ДВС будет перегреваться, а отсюда ряд серьезных проблем.

Причины неисправностей термостата на Приоре

На самом деле причин, которые способствуют выходу термостата из стоя или нарушению его работы предостаточно.
Приведем наиболее распространённые:
— использование поддельной охлаждающей жидкости;
— накипь важных элементов в системе;
— загрязнения;
— коррозийные процессы;
— нарушения герметичности системы.

Главным элементом наибольшим образом подверженным износу является специальный герметичный цилиндр с подвижным штоком. Дело в том, что ржавчина и накипь оседают на термоэлементе, после чего он теряет чувствительность и утрачивает способность адекватно определять состояние температуры охлаждающей жидкости. Помимо этого, внешние отложения затрудняют движение клапана термостата приоры и его штока, в результате чего возникают перебои с закрытием или открытием малого и большого круга охлаждения в автомобиле.

Предупреждение неисправностей

Чтобы избежать агрессивных отложений, продлить срок службы узла и его составляющих – используйте только качественный антифриз, время от времени производите его замену. При сливе охладителя присмотритесь к состоянию жидкости. Если сливаемый антифриз имеет мутный состав, наличие хлопьев или иные признаки загрязнения, это свидетельствует о том, что система нуждается в промывке.
Помимо этого рекомендуется следить за состоянием, герметичностью соединительных узлов системы.

Признаки, свидетельствующие о неисправностях:
— затруднительный, долгий прогрев двигателя;

— быстрый прогрев ДВС.

Важно следить какой термостат на приору установлен, контролировать его текущее техническое состояние.

Проверка работоспособности подручным способом

Для того чтобы убедиться что причиной перегрева мотора является именно термостат, проделайте следующие действия:

  1. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева до рабочих величин (85-90 градусов).
  2. Откройте капот автомобиля и потрогайте радиаторный патрубок. Если его поверхность теплая или горячая это свидетельствует о проблемах в работе системы охлаждения. Дело в том, что исправный термостат начинает подавать охладительную жидкость по большому кругу после того, как ДВС нагревается выше 95 градусов. Сделано это для того, чтобы обеспечить максимально быстрый нагрев двигателя до рабочего режима. После того как клапан начинает включаться в работу, нижний патрубок нагревается.
  3. Если вы наблюдаете что при незначительном нагреве ДВС, патрубок нагревается, причина – неисправный термостат.
  4. Учтите, что в некоторых случаях движению жидкости для охлаждения препятствует неисправная водяная помпа, которую также не лишним будет проверить.

Замена термостата на Приоре

Для выполнения работ понадобятся следующие инструменты:
— Ключ на «13»;
— Отвертка с плоским концом;
— Вместительная тара для жидкости;
— шестигранный ключ.

  1. Первым делом устанавливаем авто на подъемник, эстакаду или над гаражной ямой.
  2. Перемещаемся под днище автомобиля, снимаем защиту двигателя (если она установлена). На блоке находим сливную пробку, изготовленную в виде болта на «13». Приготавливаем и подставляем под место слива глубокую герметичную емкость. При помощи ключа откручиваем сливную гайку. Ожидаем, пока вся жидкость стечет. Закручиваем болт обратно.
  3. Переходим к подкапотному пространству. Находим необходимый нам узел.Располагается он прямо под патрубком воздушного фильтра. При помощи отвертки откручиваем винты хомутов для двух больших патрубков и стягиваем их с узла.
  4. Берем в руки шестигранник и раскручиваем болты крепления корпуса термостата.Демонтируем изделие.
  5. Устанавливаем новое устройство взамен старого. При установке обратите ваше внимание на резиновую уплотнительную прокладку, которая не должна иметь трещин или иных повреждений.
  6. Одеваем патрубки, затягиваем хомуты.
  7. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бочек.
  8. Стартуем двигатель. Ждем, пока мотор нагреется до рабочей температуры, проверяем работоспособность системы.
    Процедура замены одинакова и для 8 клапанных версий авто и для термостатов приоры 16 клапанов.

ladaservice.info

Какой лучше термостат на ВАЗ 2110

Подключение термостата ВАЗ 2110.

Доработка 5-ти дырочного термостата в 6-ти дырочный.

термостата Лада Калина своими руками.

доработка термостата ВАЗ 2110.

Работа термостата — YouTube.

Какой термостат лучше на ваз 2110.

16 система ваз клапанный слить Опеля двигатель как воду 2112 охлаждения инж…

Термостат ВАЗ-2110-12 (вставка) н/обр.16 кл.

Термостат 2110 инж ЭЛЕКТОН.

Термостат (2108/2109/21099/2113/2114/2115) Прамо.

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов) .

Какой термостат лучше на ваз 2110.

схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .

Термостат Лузар ВАЗ.

Фото: Термостат ВАЗ 2110-2115, 2170-72 инж. (пр-во Пекар). сортировать по К…

Печка — отопитель ВАЗ.

Термостат ВАЗ-2110 в сборе (инжектор. двиг.) разборный, под датчик (08.2003…

Пропала искра на ваз 2110 инжектор 8 клапанов видео.

Клапан термостата на ваз 2110 фото.

термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172.

термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

Часть 2. Термостат 2110.

vaz-2110.net

Термостат на ВАЗ 2110 какой лучше

термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172.

Ваз термостат схема.

Пропала искра на ваз 2110 инжектор 8 клапанов видео.

Распределитель 21082-*-** (такой детальный номер у термостата) .

6ти дырочный термостат ваз2110.

2110I-1306010 Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (с 2003г.) крышка с термоэлементо…

Контрольные точки кузова ваз 2110.

Термостат «Kraft» ВАЗ 21082, 2110 (крышка с термоэлем. c 2003г.)

Как поменять термостат на ваз 2114 видео.

Доработка термостата ваз.

Термостат 2110 инж ЭЛЕКТОН.

Какой термостат лучше на ваз 2110.

термостата Лада Калина своими руками.

Термостат ВАЗ-2110-12 (вставка) н/обр.16 кл.

термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.

Печка — отопитель ВАЗ.

Термостат Лузар ВАЗ.

Фото: Термостат ВАЗ 2110-2115, 2170-72 инж. (пр-во Пекар). сортировать по К…

Подключение термостата ВАЗ 2110.

Часть 2. Термостат 2110.

Что такое термостат?

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

Клапан термостата на ваз 2110 фото.

схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

Работа термостата — YouTube.

Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов) .

Замена термостата ваз 21124 16 клапанов видео.

Доработка 5-ти дырочного термостата в 6-ти дырочный.

Чиним термостат на Ладе Приоре.

доработка термостата ВАЗ 2110.

Термостат ВАЗ-2110 в сборе (инжектор. двиг.) разборный, под датчик (08.2003…

Термостат (2108/2109/21099/2113/2114/2115) Прамо.

vaz-2110.net

Замена термостата на Приоре – обеспечим автомобилю рабочий «градусник»

Некоторые автомобили имеют сходства в конструкции определенных узлов, поэтому часто и обслуживание их проводится схожим образом. В этой статье мы рассмотрим, как осуществляется замена термостата на Приоре, это может служить принципиальным примером для аналогичной операции на большинстве машин.

Основное назначение термостата

В основном, диаметр этого устройства не более 5 см. Расположено оно между радиатором и мотором автомобиля и может находиться в отдельном корпусе или быть встроенным в головку блока цилиндра. Главное предназначение – поддержание нормальной рабочей температуры движка. Происходит это следующим образом: пока температура двигателя не достигла 95 градусов Цельсия, этот прибор блокирует подачу охлаждающей жидкости, но как только критическая отметка будет достигнута, устройство мгновенно открывает клапаны, и происходит охлаждение движка.

Термостатические механизмы регулируют температуру мотора и, способствуя его более быстрому прогреву, увеличивают ресурс, что сэкономит семейный бюджет. Кроме того, они выполняют весьма важные функции еще и в экологическом плане, так как снижают выброс очень вредных выхлопных газов в атмосферу. Поломка или некорректная работа такой детали нежелательна, а значит, мы должны уметь вовремя выявить неполадку и устранить ее.

Как определить неисправности термостата?

Термостаты, впрочем как и все остальные узлы, рано или поздно выходят из строя, так что очень важно знать, как заменить термостат, и какие признаки свидетельствуют о его поломке. Его главной неисправностью является некачественная работа клапана. Если он заклинивает в открытом виде или же работает с перебоями, то это приводит к закипанию движка. В случае же когда клапан, наоборот, не открывается, не избежать закипания системы охлаждения.

Таким образом, стоит насторожиться и проверить узел при следующих признаках:

  • стрелка, указывающая температуру двигателя, падает во время движения и подымается при остановках;
  • мотор очень долго набирает нужные для эффективной работы 95 градусов, но при этом происходит быстрый перегрев;
  • нижний патрубок холодный при хорошо прогретом движке, или нагревается, даже если двигатель прогревается всего несколько минут.

Причинами же такого поведения может послужить элементарное загрязнение или коррозия данной детали.

Выбираем новые термостаты для автомобилей

Так как стоимость термостата обычно не очень высокая, при этом он отвечает за работоспособность дорогостоящего двигателя, то лучше менять его через каждые два года. Сегодня на специализированном рынке можно найти несколько видов таких приборов. Самыми примитивными являются механические устройства. А вот электронный термостат для автомобиля контролирует температуру посредством специального датчика. Также существуют и электромеханические узлы, которые работают за счет контактных пар.

Очень важно при выборе термостата знать его температурный режим, так как у различных марок авто он отличается. И, конечно же, необходимо подбирать прибор только строго по этому параметру. Таким образом, термостаты для автомобилей могут быть высокотемпературными, работающими в диапазоне 300–1200 °С. Открытие клапана для среднетемпературных приборов происходит в промежутке 60–500 °С. Также есть и низкотемпературные устройства с рабочей температурой менее 60 °С.

Замена термостата на Приоре – как потратить менее часа?

Чтобы проверить работоспособность термостата, нужно прогреть движок и выключить зажигание. После этого открываем капот и находим там два шланга, которые подсоединены к радиатору. Касаемся их рукой и смотрим на показания температурного датчика. Если последний показывает, что двигатель нагрет, при этом хотя бы один из шлангов остается холодным, значит, «температурный страж» нуждается в замене. Для этого необходимо ознакомиться с информацией о том, как снять термостат.

В первую очередь откручивается пробка на радиаторе, и сливается из системы охлаждения жидкость. Затем, предварительно ослабив хомуты, нужно демонтировать водяные патрубки, которые идут к термостату. После, окрутив болты крепления, можно снять и сам прибор. Теперь открываем его крышку и, надавливая пассатижами на пружину, вытаскиваем чувствительный элемент и меняем его на новый. Кроме того, в замене нуждается и резиновая прокладка. Теперь не знаете, как правильно установить термостат на место? Но в данной операции нет ничего сложного, необходимо просто действовать строго в обратном порядке.

carnovato.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о